На Украине разрешили продажу сельскохозяйственных земель

180
На Украине разрешили продажу сельскохозяйственных земель

На Украине все-таки приняли скандальный закон, отменяющий мораторий на продажу сельскохозяйственных земель. Решение о принятии закона на внеочередном заседании приняла Верховная рада Украины.

Украинские депутаты приняли закон, отменяющий мораторий на продажу сельскохозяйственных земель с 1 октября 2020 года. Решение поддержали 259 депутатов при необходимом минимуме в 226 голосов. Теперь документ должен подписать президент Украины Владимир Зеленский, который сделает это с большим удовольствием, так как ранее выступал за его принятие.



Согласно законопроекту, покупать землю смогут украинские физические и юридические лица, территориальные общины и государство. Право собственности предлагают также предоставить банкам и кредитным учреждениям, но лишь в случае взыскания залога.

Как ранее сообщалось, за принятие закона, разрешающего продажу сельскохозяйственных земель, активно выступал Международный валютный фонд (МВФ), который даже выставил принятие данного закона как условие выдачи Украине очередного займа.

Кстати, в понедельник Рада приняла в первом чтении законопроект, который не позволяет возвращать национализированные банки экс-владельцам. Это сделает невозможным возврат Приватбанка его бывшему владельцу, украинскому бизнесмену Игорю Коломойскому. Принятие этого закона также было одним из требований МВФ для выдачи займа.

Напомним, что Украина запросила у МВФ помощи на фоне распространения коронавируса, речь идет о займе в 8 млрд. долларов. В случае, если финансовая помощь не будет оказана, Украине грозит дефолт.
180 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    31 марта 2020 10:35
    Ну вот и все, дальше что? Раздел Украины?
    1. +11
      31 марта 2020 10:37
      Нет, дальше выкупят потихоньку оставшиеся предприятия и будут сидеть и сосать соки.
      1. +7
        31 марта 2020 11:05
        Прикупить что ли пару гекторов?.. С сотней чубатых, впридачу?...
        1. +7
          31 марта 2020 11:31
          Русским точно не продадут.
          1. +9
            31 марта 2020 12:24
            А я себя, гуталином намажу.)
            1. +5
              31 марта 2020 12:57
              смотрите не переусердствуйте, а то продавцы Вам с перепугу бесплатно все отдадут wink
              1. +5
                31 марта 2020 13:01
                Спасибо, Рич, за совет. Я буду очень аккуратен.)
        2. -15
          31 марта 2020 14:46
          Хорошая мысль! Но вы попробуйте, для начала, прожить один месяц без микрокредитов и займов ))) Если получиться - то да, батенька, прикупите в Украине земельки ибо для олигарха - это по статусу положено.
          Умиляет болтовня нищебродов о покупке недвижимости )))
          1. +7
            31 марта 2020 15:02
            Но вы попробуйте, для начала, прожить один месяц без микрокредитов и займов )))
            Хочу Вас успокоить- даже представления не имею, что такое "микрокредит" или "займ"
            1. Комментарий был удален.
              1. +3
                31 марта 2020 15:28
                Судя по Вашей злости, в комментариях "существование" это ВАш удел. Что касается налогов, то я их плачу, всю свою жизнь.
                1. Комментарий был удален.
        3. +3
          31 марта 2020 17:01
          Цитата: Андрей Николаевич
          Прикупить что ли пару гекторов?.. С сотней чубатых, впридачу?...

          Сдаётся мне, что там уже всё давно куплено и поделено. Все эти телодвижения с отменой моратория на продажу земли, нужны исключительно, что бы узаконить, то, что уже давно решено. Так сказать, придать легитимности.
          1. 0
            31 марта 2020 19:45
            Цитата: orionvitt
            Сдаётся мне, что там уже всё давно куплено и поделено.

            Если бы всё, то условия МВФ избыточны.
            Впрочем, продающиеся за труселя и всё, что под/за ними продадут за грошь.
        4. +2
          31 марта 2020 17:47
          Цитата: Андрей Николаевич
          Прикупить что ли пару гекторов?

          =========
          Боюсь, что Вам лучше прикупить приборчик под названием "губоскатыватель".... Там все уже давно "поделено" между олигархами! Осталось только ОФИЦИАЛЬНО оформить "покупку".... Ну а всем остальным: или "пол-руки" или (в лучшем случае) пол-гектара болота ("сельскохозяйственного назначения")! wassat
          Не верите? Тогда поглядите во что "всё это выльется"! Тем более ждать - недолго осталось!
      2. +1
        31 марта 2020 16:01
        Цитата: LifeIsGood
        Нет, дальше выкупят потихоньку оставшиеся предприятия и будут сидеть и сосать соки.

        последнее слово в приведённой выше цитате явно лишнее.
    2. +17
      31 марта 2020 10:53
      И меня ребятишки из Израиля постоянно убеждают, что Украина - это государство... laughing Надо ВВП через подставных лиц скупить весь чернозем! Впрочем, есть у меня подозрение, что мы не успели - весь земельный актив Неньки уже давно находится в закромах Уолл-стрит!
      1. +3
        31 марта 2020 11:03
        Цитата: Зяблицев
        Впрочем, есть у меня подозрение, что мы не успели - весь земельный актив Неньки уже давно находится в закромах Уолл-стрит!

        Я понял, что и Зеленский может прихватить и Порошенко с Ющенкой, да Юльле с Яценюком достанется, а вот Януковичу не даддут.
        1. -1
          31 марта 2020 13:52
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Зяблицев
          Впрочем, есть у меня подозрение, что мы не успели - весь земельный актив Неньки уже давно находится в закромах Уолл-стрит!

          Я понял, что и Зеленский может прихватить и Порошенко с Ющенкой, да Юльле с Яценюком достанется, а вот Януковичу не даддут.


          Дадут всем,но не сразу.Главное о принятом законе.
          Главное:

          покупать землю смогут только физические лица (не компании);
          каждый может купить до 100 гектаров;
          с 2024-го смогут покупать землю и юридические лица, тогда «порог» увеличат до 10 тысяч гектар.
          рынок запустят в июле 2021-го;
          продавать государственную и коммунальную землю не будут.

          https://inosmi.ru/economic/20200331/247166500.html
          1. +3
            31 марта 2020 14:44
            И топор отдал и рубль должен, а по бумаге все сходится... Из анекдота. wassat
      2. +4
        31 марта 2020 11:07
        и что это даст? Земля на месте останется, а у подставных лиц- граждан Украины, её просто отберут потом , предлог всегда найдется.
      3. +13
        31 марта 2020 11:17
        Всё, нет больше Украины.
        1. +15
          31 марта 2020 11:32
          Цитата: валерий валерий
          Всё, нет больше Украины.

          Просто Украина возвращается к своим истокам до Переяславской рады. Всесильные магнаты и бесправные холопы которых можно даже убивать. А государство будет умывать руки. Вспомните жалобу Б. Хмельницкого на убийство своего сына польскому короля и его ответ.
          1. 0
            31 марта 2020 11:45
            Цитата: gsev
            Просто Украина возвращается к своим истокам до Переяславской рады.

            Цитата: gsev
            Вспомните жалобу Б. Хмельницкого на убийство своего сына


            Думаете,что ,после Переяславской рады,что-то изменилось ?

            «Видя, что посторонний неприятель, Московитянин, безопасно свирепствует в Украинских владениях вашей королевской милости, пана моего милостивого, и опустошает их в конец, я, по воле и приказанию вашей королевской милости, пана моего милостивого, желая оные спасти, перешёл с войсками Запорожскими на ту сторону Днепра, под Переяславль, надеясь на скорую помощь вашей королевской милости и всей Республики. Но на этот раз неприятель, собравши значительные войска, отразил нас силою, и мы, отступая, должны были перейти опять на эту сторону Днепра…»


            Это отрывок из письма запорожского гетмана Юрия Хмельницкого польскому королю от 3 августа 1662 года.
            Тон письма не даёт оснований полагать, что летом 1662 года на берегу Днепра происходило что-то значительное — сын Богдана Хмельницкого довольно буднично описывает неудачу своих войск. В действительности Юрий преуменьшал масштабы своего поражения.

            Полностью о Каневской битве : https://diletant.media/articles/45277191/
            1. +3
              31 марта 2020 12:30
              Цитата: Инсургент
              Думаете,что ,после Переяславской рады,что-то изменилось ?

              В России в отличии от Польши помещики не имели права убивать крестьян. Государственные чиновники обязаны были пресекать такое. "Недоросль", "Беглые", "Дубровский", "Тупейный художник", "После бала" и многие другие произведения это осуждение произвола и жестокости. Предположу, что еврейским откупщикам было запрещено закрывать православные храмы на русской Украине после Переяславской рады.
              1. 0
                31 марта 2020 13:20
                Цитата: gsev
                В России в отличии от Польши помещики не имели права убивать крестьян.

                А я ведь не об этом писал,а неизменном двурушничестве "окраинных элит"...
            2. 0
              1 апреля 2020 04:18
              надеюсь на скорую помощь вашей королевской милости и всей Республики.

              король - глава республики?
          2. 0
            31 марта 2020 13:19
            Просто Украина возвращается к своим истокам до Переяславской рады. Всесильные магнаты и бесправные холопы которых можно даже убивать. А государство будет умывать руки. Вспомните жалобу Б. Хмельницкого на убийство своего сына польскому короля и его ответ.
            А главное как вовремя, не выйдешь, не побастуешь winked
          3. +3
            31 марта 2020 15:35
            Цитата: gsev
            Просто Украина возвращается к своим истокам до Переяславской рады.

            Хорошо сказали. Но вот у меня мысль проскользнула, а что будет с реституцией земли на западной Украине ? Ведь у неё есть хозяева, они тоже когда т платили деньги. М как можно продать мою землю, без меня, другому ?
            1. 0
              1 апреля 2020 13:03
              Цитата: tihonmarine
              а что будет с реституцией земли на западной Украине ?

              В принципе к концу 1980 годов на руководящих должностях в России были выходцы из кулаков. Земля, деньги и власть в руках самых активных и смелых. Без сдерживающих факторов они будут эксплуатировать подчиненных как можно больше. В России рост криминальных армий остановлен. На Украине каждый олигарх официально имеет несколько батальонов своих карателей. Поэтому пока на Украине перспективы выглядят печальнее.В России сейчас успех любого предприятия зависит от наличия высококлассного специалиста. Агроном, конструктор, наладчик, программист, продавец.
          4. -6
            31 марта 2020 17:55
            Цитата: gsev
            Цитата: валерий валерий
            Всё, нет больше Украины.

            Просто Украина возвращается к своим истокам до Переяславской рады. Всесильные магнаты и бесправные холопы которых можно даже убивать.

            Типа в России дела обстоят иначе! И природные ископаемые, и средства производства, и земля (формально земля не продаётся, по факту - хозяйничает кучка миллиардеров) принадлежат 3% процентам россиян. Остальным Юрьев день скоро законодательно отменят. Осталось только закрепить в сознании фразу: ты чьих будешь?
        2. +10
          31 марта 2020 12:40
          Цитата: валерий валерий
          Всё, нет больше Украины.

          В принципе да. Величайшая афёра века по покупке целого государства за бесценок. Война в Афгане обошлась матрасам в триллион долларов, а выхлоп нулевой. Тут они потратили 5 миллиардов на майдан, загнали укропов в долги, а теперь что бы погасить часть долга, пообещали 8 млрд, но уже за продажу земли. На всё про всё 5+8=13 лярдов, это примерно та сумма которую щеневмерлики должны выплатить по долгам в течение 2020 года. В итоге ни денег, ни земли и.... остаток долга, который уже будут гасить тем, что получат с продажи земли. МВФ вернёт деньги и получит землю, а укропы останутся в кружевных труселях и с флажком евросоюза в руках и думать в чём подвох. В 2014 году они орали "Помни чужинец, тут господин украинец!", а к 2020 году им недвусмысленно дали понять что это совсем не так.
          1. +6
            31 марта 2020 13:05
            Величайшая афёра века по покупке целого государства за бесценок"
            а укропы останутся в кружевных труселях и с флажком евросоюза в руках и
            В любом случае, кружевные труселя и флажки- "имущество". Как бусы у папуасов..
            1. +6
              31 марта 2020 13:27
              Цитата: Андрей Николаевич
              В любом случае, кружевные труселя и флажки- "имущество".

              Это да. yes Только есть подозрение в том, что это не всё. Следующим условием к выдаче очередного займа может стать - Реституция, сиречь удовлетворение исков по возврату имущества истинным владельцам. Тогда у "справжних патриотив" отнимут и флажки с труселями, которые будут перераспределены в пользу исключительно цивилизованных европейских стран, которые обещая золотые горы от евроассоциации, умышленно вели украину к этому финалу.
      4. +13
        31 марта 2020 11:21
        Цитата: Зяблицев
        меня ребятишки из Израиля постоянно убеждают, что Украина - это государство...

        Вы в этом не одинок ! Меня,сверх того,пытаются убедить в том,что нацизма в окрайне нет...

        "Они сами видели" yes ...
        1. +1
          1 апреля 2020 16:26
          Цитата: Инсургент
          "Они сами видели" ...

          Когда началась ВОВ то многие говорили, "немцы интеллигентный народ".
      5. 0
        31 марта 2020 12:24
        У нас в России черноземов в несколько раз больше по сравнению с Украиной.
        1. 0
          31 марта 2020 14:23
          Чем хвалиться если бы не черноземье осваивали бы ,раньше хоть колхозы были
          1. +2
            31 марта 2020 20:10
            У нас в черноземных регионах ситуация в сельском хозяйстве гораздо лучше по сравнению с Нечерноземьем. Российское Черноземье вполне может прокормить все население страны. Поддержка сельского хозяйства Нечерноземья это скорее вопрос социальный.
            1. 0
              1 апреля 2020 13:00
              В Беларуси например тоже земли не очень особенно вит обл
    3. +4
      31 марта 2020 10:58
      Цитата: Венд
      Ну вот и все, дальше что? Раздел Украины?

      Население Украины увеличится до 80 миллионов человек.
      1. +1
        31 марта 2020 11:05
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Венд
        Ну вот и все, дальше что? Раздел Украины?

        Население Украины увеличится до 80 миллионов человек.

        Что вы имеете ввиду???!!!
        1. +8
          31 марта 2020 11:10
          Цитата: Sky Strike fighter
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Венд
          Ну вот и все, дальше что? Раздел Украины?

          Население Украины увеличится до 80 миллионов человек.

          Что вы имеете ввиду???!!!

          По всей вероятности не 80, а 180.
          Видимо Тихон Марин имеет в виду, что Украина скоро воссоединится с Россией и наше общее население составит 180 миллионов человек.
          1. Комментарий был удален.
          2. +5
            31 марта 2020 11:18
            На Украине разрешили продажу сельскохозяйственных земель

            Видео от А.Шария в хронологии события.

            "ГОТОВЯТ ПОЧВУ"

            СГОВАРИВАЮТСЯ

            И РЕКВИЕМ "НЕЗАЛЕЖНОЙ"... fellow
          3. 0
            31 марта 2020 11:33
            Цитата: Пауль Зиберт
            Видимо Тихон Марин имеет в виду, что Украина скоро воссоединится с Россией и наше общее население составит 180 миллионов человек.

            Позвольте узнать,вы какими цифрами численности жителей экс-украины "оперируете" в своей арифметике ?

            По всем данным,у них от почти 50 000 000 человек на 1991 год,сейчас едва наберётся 35-37 000 000...
            1. +1
              31 марта 2020 17:02
              сейчас едва наберётся 35-37 000 000......едва наберётся 20 мильёнов всего, а работоспособного где то 6-7 мильёнов и это при том что сами власти 404 не знают сколько их осталось и посчитатся нет возможности. для пересчёта нуно 5 лярдов грин баксей. а их нет.. так что пущяй в мвэфэ идуть. там их урежеуть ещё
          4. +2
            31 марта 2020 20:02
            Цитата: Пауль Зиберт
            Видимо Тихон Марин имеет в виду, что Украина скоро воссоединится с Россией и наше общее население составит 180 миллионов человек.

            Ныне Украина скорее с канувшей в Лету Хазарией воссоединится, нежели с Россией.
        2. +3
          31 марта 2020 11:29
          Цитата: Sky Strike fighter
          Что вы имеете ввиду???!!!

          Вероятно следующее:
          т.к.
          Согласно законопроекту, покупать землю смогут украинские физические и юридические лица
          то на Западе скажут: "Мы все теперь украинцы"
        3. +2
          31 марта 2020 11:52
          Цитата: Sky Strike fighter
          Что вы имеете ввиду???!!!

          Да все еуропейцы, внуки Дяди Сэма ( у некоторых есть давно двойное гражданство) возьмут второе гражданство. Мне тоже можно было взять, так как никакого гражданства нет, да душа не лежит.
    4. +3
      31 марта 2020 11:19
      Цитата: Венд
      Ну вот и все, дальше что?

      Дальше ничего, ничего хорошего. Новые помещики раскупят землю, наймут работников, сделают из них холопов и здравствуй крепостничество.
      1. 0
        31 марта 2020 13:16
        Новые помещики раскупят землю, наймут работников, сделают из них холопов


        Простите, а агрохолдинг ( или "совхоз" товарища Грудинина ) чем отличается от этой схемы ? Ну, или завод господина Дерипаски - там тоже холопы работают ? На этой купленной земле что, законы страны не действуют ? В штатах покупайте ферму, от этого она российской не станет. Англичане средневековые замки продают - и ничего страшного.
        1. 0
          31 марта 2020 17:55
          Если б только агрохолдинги recourse
          [/quote]Статья 15 Земельного кодекса РФ регламентирует право приобретения иностранными гражданами следующих категорий земель в России:

          участки под индивидуальное жилищное строительство;
          земельная территория для ведения подсобного хозяйства;
          участки с частным жилым сооружением для дальнейшего проживания в нем на временной и постоянной основе.[quote]
          ну и лицам, имеющих двойное гражданство нет запрета, на приобретение в собственность земельных участков, за исключением земельных участков, которые в соответствии с ЗК РФ, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.не понятно, почему так народ возбудился на украинский законопроект. request
          1. -1
            31 марта 2020 23:57
            Ну так иностранцы в России покупать землю могут только для постройки индивидуального жилья или ведения хозяйства, а земли с\х назначения они могут только арендовать.
          2. 0
            3 апреля 2020 12:01
            Двойное гражданство и наличие гражданства другого государства у гражданина РФ это разные вещи.
        2. 0
          31 марта 2020 19:32
          Цитата: dauria
          Простите, а агрохолдинг ( или "совхоз" товарища Грудинина ) чем отличается от этой схемы ? Ну, или завод господина Дерипаски - там тоже холопы работают ? На этой купленной земле что, законы страны не действуют ? В штатах покупайте ферму, от этого она российской не станет.

          Проблема в том, что эти земли будут скуплены, например олигархами, которые начнут делать на них что? Цыбулю сажать? Нет - они начнут от туда чернозем вывозить и продавать за рубеж, или эту землю скупят иностранные компании де факто, которые будут эксплуатировать ее до полного истощения... Негативных вариантов много, один потенциальный экологический ущерб уже какой маячит!
    5. +3
      31 марта 2020 11:20
      "Шеф, Усе идет по плану "..
    6. 0
      31 марта 2020 11:43
      Чернозем выкупят китайцы и будут хлеб украине продавать
      1. +2
        31 марта 2020 12:12
        Цитата: Умник
        Чернозем выкупят китайцы и будут хлеб украине продавать

        Ошибаетесь. На фото мальца в маске посмотрите, как ручонки радостно хлопают. Ну не от радости, то к китайцам.

        1. -1
          31 марта 2020 15:04
          Цитата: tihonmarine
          Ошибаетесь. На фото мальца в маске посмотрите, как ручонки радостно хлопают.

          А вот картинки с Беней кАломойским,вы поставили не в тему....

          Беня,как раз от принятого закона о банках(в первый черёд "Приватбанка"),сторона пострадавшая...

          Теперича и не знаю,как Вова будет перед Беней оправдываться. request Надежды вернуть отобранный потрохом банк - Тю-тю...

          Собственно,нонче Беня может сказать : "Я тебя породил,я тебя и убью..."
          1. +2
            31 марта 2020 15:47
            Цитата: Инсургент
            Беня,как раз от принятого закона о банках(в первый черёд "Приватбанка"),сторона пострадавшая.

            А что такое банк, ну этого самого Бени, да просто здания, и то не факт, что они не арендованные. А денюжки то Беня наверное вывел за бугор. И те же деньги крымчанам и ЛНДР, ни Беня, ни Порох, ни Зезя всё равно не вернут. Но землицы Беня прикупит побольше, чем кто либо. Даже как то и язык не поворачивается Беню Коломойского назвать "Страдальцем".
      2. 0
        31 марта 2020 17:57
        Цитата: Умник
        Чернозем выкупят китайцы и будут хлеб украине продавать

        Этот бред Михан ещё 2015 году постил. И, ... ничего не произошло.
    7. +1
      31 марта 2020 12:30

      Крайне сомнительный повод для аплодисментов...скорее наоборот fool
    8. +1
      31 марта 2020 12:34
      Ну вот и все, дальше что? Раздел Украины?


      А что за повод для раздела?

      Я не вижу ничего плохого в том, что на Украине появится собственность на землю. Землю могут покупать только граждане и юрлица Украины, о продаже земли иностранцам не может быть и речи.

      Да какие-то негативные моменты могут быть, но положительного эффекта будет больше, появятся новые и увеличатся прежние крупные агропредприятия, больше будет производиться продовольствия и сельхозтехники.

      Я бы еще и участки леса разрешил продавать и покупать точно также. Посмотрите на Финляндию где лес может быть в частной собственности, как у них там развита вся эта отрасль и у нас, где лес только государственный и часто банально просто разворовывается всеми кому не лень.

      Ну, а теперь укажите мне минусы данного решения? Пока я не виду ни одного.
      1. 0
        1 апреля 2020 08:56
        Землю могут покупать только граждане и юрлица Украины, ...ты не правильно информирован, рынок земли с этим законом предусматривает покупку иностранцами
        ну а теперь про минусы. вернее один жирный минусище для граждан 404, в своё время была проведена распаёвка земельных паев между гражданами тогда ещё Украины, им был выдан сертификаткоторый давал права оформить пай в частную собственность, дело это недешёвое и воспользовались этим правом единицы, таким образом те кто до сих пор не оформил свой пай попадает под общий реестр земли на продажу, то е кто не успел тот опоздал
        1. 0
          1 апреля 2020 14:31
          С паями и в России также.
          1. 0
            1 апреля 2020 16:22
            С паями и в России также...серьёзное отличие. на данный момент иностранцы покупать её не могут.
    9. +16
      31 марта 2020 13:12
      Цитата: Венд
      Ну вот и все, дальше что? Раздел Украины?

      всё возможно. киевские власти постоянно принимают антигосударственные законы. так что ничего положительного ждать не приходится.
    10. 0
      31 марта 2020 13:43
      Цитата: Венд
      Ну вот и все, дальше что? Раздел Украины?

      Продали свою страну,причем уже де факто. Уверен,лет через 10 все эти майданутые горлопаны будут стенать,что они не знали,к чему это все приведет,и что из подло и вероломно обманули западные дяди и тети.
  2. +4
    31 марта 2020 10:36
    Отличный ход. После воссоединения с Россией все договора купли-продажи могут стать недействительными.
    1. +2
      31 марта 2020 10:39
      Цитата: самый главный
      Отличный ход. После воссоединения с Россией все договора купли-продажи могут стать недействительными.

      Ваши бы слова, да Богу в уши. hi
      1. +3
        31 марта 2020 11:06
        Цитата: Леший1975
        Ваши бы слова, да Богу в уши.

        Земелька то она божья, да вот распоряжается ей не Бог, а проходимцы и .... вообщем, те кто считает Украину государством.
    2. +2
      31 марта 2020 11:04
      Ни какого воссоединения этих трутней с Россией не будет - пускай звездуют в ЕС со всеми своими бандерами нациками и долгами.
      1. 0
        1 апреля 2020 00:01
        Правильно! Как они в полной заднице - так все к нам за помощью и защитой ползут. А как насытятся доссыта и начнут с жиру бесится - так начинают хамить нам и пальцы гнуть. И это касается не только окраины, но и всех остальных!
    3. +2
      31 марта 2020 11:17
      Цитата: самый главный
      Отличный ход. После воссоединения с Россией все договора купли-продажи могут стать недействительными.

      А долги отдавать кто будет?
      1. +2
        31 марта 2020 12:03
        Цитата: майор147
        А долги отдавать кто будет?


        По данным НБУ в 2020 году правительство, центральный банк, предприятия и банки должны выплатить $15,877 млрд, из которых $12,095 млрд — основная сумма долга, $3,781 млрд- проценты.
    4. +1
      31 марта 2020 12:38
      Цитата: самый главный
      Отличный ход. После воссоединения с Россией все договора купли-продажи могут стать недействительными.

      Вроде пока украинские магнаты даже за счет своих крымских угодий успешно финансируют войну на Донбассе. Например "Золотая амфора"
  3. +3
    31 марта 2020 10:38
    А у на что землю в собственность не продают? А как же частные КФХ по всей стране?
  4. +6
    31 марта 2020 10:38
    Теперь документ должен подписать президент Украины Владимир Зеленский, который сделает это с большим удовольствием, так как ранее выступал за его принятие.


    Все , задачу выполнил...
    1. +5
      31 марта 2020 10:56
      Цитата: cniza
      Все , задачу выполнил.

      Очередное дно пробил
      1. +7
        31 марта 2020 10:58
        Как бы это по мягче выразиться , он сделал то для чего его поставили президентом...
        1. +2
          31 марта 2020 11:00
          Но мне сильно кажется, что ещё не всё.
          Есть наверное ещё не одно дно
          1. +3
            31 марта 2020 11:06
            Да ещё есть задачи , но они не столь масштабны...
            1. +2
              31 марта 2020 11:08
              Но тем не менее они тоже полосатым нужны
              1. +2
                31 марта 2020 11:11
                Это с удовольствием сделают и другие...
                1. 0
                  31 марта 2020 11:15
                  Да нет. Презиклоун ещё не всё сделал
    2. +6
      31 марта 2020 11:03
      Цитата: cniza
      Теперь документ должен подписать президент Украины Владимир Зеленский, который сделает это с большим удовольствием, так как ранее выступал за его принятие.


      Все , задачу выполнил...

      Апплодисменты! горилку и сало в студию. Рискну предположить: шут больше не нужен, теперь бандерлогам нужен вождь. аваков или Наливайченко? Кто кого?
      1. +3
        31 марта 2020 11:07
        Именно , больше он не нужен...
      2. +16
        31 марта 2020 13:23
        Цитата: Балу
        аваков или Наливайченко? Кто кого?

        рискну предположить, после шута, власть перейдет к авакову. но, все зависит от воли хозяина из вашингтона.
    3. +1
      31 марта 2020 11:08
      Цитата: cniza
      Все , задачу выполнил...

      Вот на фото в маске, а ручонки вон как от счастья хлопают.
      1. -1
        31 марта 2020 11:21
        Цитата: tihonmarine
        ручонки вон как от счастья хлопают.

        "В нощи, аки тать!"
      2. +14
        31 марта 2020 13:31
        Цитата: tihonmarine
        а ручонки вон как от счастья хлопают.

        такую операцию-махинацию провести может только циничный человек, коим и является шут. его предки наверняка проклинают и спустя некоторое время проклянут потомки, если уже не начали проклинать современники.
  5. +9
    31 марта 2020 10:38
    laughing
    Под шумок, пока все делом заняты - короновирусных ловят. Молодец, зелепукин! Да здравствуют всераспроданые штаты холопии!
    ПиСи: зато теперь клубнику с яблоками им собирать будет ближе на плантациях)))
    1. +3
      31 марта 2020 11:17
      Цитата: Cowbra
      зато теперь клубнику с яблоками им собирать будет ближе на плантациях

      Клубника и яблоки это досталось Польше, кое кому бананi, а Украине вывоз чернозёма в Эуропу и геномодифицированный рапс, и то фирме "Monsanta". Деревенским хлопам оставят по 30 соток на прокорм. Но зато можно скакать и кричать "Слава хероям !".
    2. 0
      31 марта 2020 13:32
      Украина опасная для предпринимательства страна с кучей вооруженных чудиков; выгоднее купить сельхоз-земли и ничего там не выращивать, а затем завозить свою продукцию на Украину из тех мест, где ты выращиваешь. Например Франция с легкостью может кормить всё европу, но не позволяют квоты:)
      1. 0
        31 марта 2020 13:38
        Спокуха, следующий пункт - о разрешении частных армий. Будет фазенда, внутри чубатые Дяди Томы пашут, по периметру - бородачи с пулеметами следят, чтоб никто не напал и никто не сбежал. Цивилизация!
        Скоро там Рабыню Изауру снимать начнут laughing
        1. 0
          31 марта 2020 14:39
          нафиг тебе нанимать кого то и что то строить, если у тебя уже всё есть готовое. Спровоцируй недостаток питания и потом начни поставлять продукцию пигмеям, ты так и покупку земли отобьёшь, и заработаешь, да еще выйдешь из всей этой истории почти святым человеком; меценатом спасшим пигмеев:)

          И главное папуасы будут посговорчивее, зная что за любой их косой взгляд ты их голодом успокоишь; максимум охрану нанять, что бы не пробовали твою землю обрабатывать, это дешевле :)
    3. 0
      31 марта 2020 15:28
      Будет одна большая плантация для укронегров.
  6. +2
    31 марта 2020 10:39
    Всё; сливай воду, туши свет.
    1. +3
      31 марта 2020 11:06
      Цитата: новичок
      Всё; сливай воду, туши свет.

      Первое фото после принятия закона
      1. +1
        31 марта 2020 11:12
        Показательно.
        1. 0
          31 марта 2020 11:16
          Ещё как. У них всё показательно. С плясками под бубны
          1. +2
            31 марта 2020 12:22
            Цитата: Липчанин
            Ещё как. У них всё показательно. С плясками под бубны

            Помните сказание про Тамерлана " Чего эти люди пляшут, мы же у них всё отобрали ? Ну поэтому и пляшут, что отбирать уже нечего."
            1. 0
              31 марта 2020 12:28
              Цитата: tihonmarine
              Ну поэтому и пляшут, что отбирать уже нечего."

              А эти будут плясать, что очередной хомут им на шею оденут
        2. +2
          31 марта 2020 12:17
          Цитата: новичок
          Показательно

          Ну да, и хоть Россию и москалей не обвиняют, в том что ихнюю землю продали.
          1. +1
            31 марта 2020 12:28
            Цитата: tihonmarine
            Ну да, и хоть Россию и москалей не обвиняют, в том что ихнюю землю продали.

            АХА. Обвинят, что мы её у них скупили
  7. AUL
    +2
    31 марта 2020 10:41
    А что, у нас этого нет? Вокруг моего поселка все бывшие колхозно-совхозные поля давно застроены котеджными участками да промзонами-складами. Правда, предварительно легким движением пера этим землям меняют статус - выводят из категории "с/х назначения".
    1. +3
      31 марта 2020 10:43
      Изюминка том, что разрешена продажа именно с/х земель. Найти лазейку и влезть, иноагенту раз плюнуть.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          31 марта 2020 10:51
          Так я ж про то.
      2. 0
        31 марта 2020 10:53
        А еще ее могут получить иностранцы... Про эту схему говорилось еще полгода назад:
        Право собственности предлагают также предоставить банкам и кредитным учреждениям, но лишь в случае взыскания залога.

        Купил дядя землю, резко обанкротился - отдал банку. А коли банк иностранный? Все...
      3. +2
        31 марта 2020 11:20
        Цитата: новичок
        Изюминка том, что разрешена продажа именно с/х земель. Найти лазейку и влезть, иноагенту раз плюнуть.

        Взял гражданство "404" и земля твоя, на сколько бабла хватит. Можно и на тёщу записать.
      4. +2
        31 марта 2020 11:24
        Цитата: новичок
        Изюминка том, что разрешена продажа именно с/х земель. Найти лазейку и влезть, иноагенту раз плюнуть.


        Покупаются земли с/х назначения и переводится их статус в охотничьи угодья. Такая схема по крайней мере в Тверской области работает уже давно.
        1. +1
          31 марта 2020 12:53
          Цитата: Клебер
          Покупаются земли с/х назначения и переводится их статус в охотничьи угодья. Такая схема по крайней мере в Тверской области работает уже давно.

          Ну разные там "Думы" они законы пишут в первую очередь под себя и для своей родни. Весь мир капитализма по этой схеме живёт.
      5. 0
        31 марта 2020 11:24
        Цитата: новичок
        Изюминка том, что разрешена продажа именно с/х земель. Найти лазейку и влезть, иноагенту раз плюнуть.

        Не удивлюсь, если в скорости бомжи помойные станут крупными "латифундистами".
        1. +2
          31 марта 2020 11:41
          Зачем? Куча украинцев помимо украинского гражданства имеют и гражданство другой страны (гражданство США в том числе). Скупают по украинскому паспорту, а распоряжаются как граждане США. А кто реально за ними стоит никто и никогда не узнает.
          1. +2
            31 марта 2020 12:58
            Цитата: Клебер
            Куча украинцев помимо украинского гражданства имеют и гражданство другой страны (гражданство США в том числе).

            И куча граждан другой страны поимеют второе украинское гражданство и также купят землю. Хотя это уже давно обговорено, и к 01 октября 2020 года кому надо те покупатели и приедут. Попробую 200 гектаров прикупить. (если успею).
      6. AUL
        +2
        31 марта 2020 12:36
        Изюминка в том, что там это будет делаться официально, а у нас, чтоб вывести землю из с/х оборота, надо нехило отслюнявить какому-то чинуше!
  8. +3
    31 марта 2020 10:41
    На Украине разрешили продажу сельскохозяйственных земель
    Когда ранее они говорили, что "самостийность стоит дорого", наверное все же имели ввиду не это...
    1. +5
      31 марта 2020 10:46
      Именно это и имелось в виду. Как они говорили:"лежали подрусскими 300 лет, теперь ляжем под амерами, посмотрим где лучше."
      1. +3
        31 марта 2020 10:48
        Цитата: новичок
        Как они говорили:"лежали подрусскими 300 лет, теперь ляжем под амерами, посмотрим где лучше."

        Согласитесь, что мотивация так себе...
        1. +2
          31 марта 2020 10:49
          Они думали, за это их завалят баксами.
          1. +3
            31 марта 2020 10:51
            Цитата: новичок
            Они думали, за это их завалят баксами.

            Так и сейчас о том же думают...Ради чего все эти законы то и приняты, РАДИ ДЕНЕГ, ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
            1. +5
              31 марта 2020 10:53
              Им то чего жалеть матушку землю_ не их она. Продают русские земли. Я так это вижу. Поэтому даже нет тени для юмора.
        2. 0
          31 марта 2020 11:07
          Уж лучше пусть лежат под полосатыми. Слишком дорого обходится это ,, братство,,
        3. 0
          31 марта 2020 11:26
          Цитата: svp67
          Согласитесь, что мотивация так себе...

          Нормальная мотивация "лиц с пониженной социальной ответственностью".
      2. +4
        31 марта 2020 11:04
        Цитата: новичок
        Именно это и имелось в виду. Как они говорили:"лежали подрусскими 300 лет, теперь ляжем под амерами, посмотрим где лучше."

    2. 0
      31 марта 2020 11:22
      Цитата: svp67
      Когда ранее они говорили, что "самостийность стоит дорого", наверное все же имели ввиду не это...

      Это еще не дорого... Будет и дороже
    3. +2
      31 марта 2020 13:47
      Цитата: svp67
      Когда ранее они говорили, что "самостийность стоит дорого", наверное все же имели ввиду не это...

      У всех свои ценности.
  9. +2
    31 марта 2020 10:42
    Землю разрешено выставлять в качестве залога.
    А банки имеют право продавать "залоговое имущество" кому угодно,даже иностранцам.
    1. +2
      31 марта 2020 12:30
      не могут
      Должны продавать на аукционе гражданам или юрлицам Украины
  10. 0
    31 марта 2020 10:42
    Вот здесь четко все расписано https://112.ua/politika/zemlya-531107.html
  11. +5
    31 марта 2020 10:44
    Налетай! Препоны сняты!
    1. +1
      31 марта 2020 13:58
      Цитата: Mouse
      Налетай! Препоны сняты!

      Налетай подешевело ! Было гривна, сало пять !
  12. +1
    31 марта 2020 10:48
    Кстати, а в Великобритании требуются рабы:
    https://ria.ru/20200331/1569364340.html
    В Великобритании из-за коронавируса может начать не хватать еды. Об этом сообщает The Guardian.
    Ситуация предельно проста. Одним из первых эффектов глобальной пандемии стала массовая репатриация гастарбайтеров, переходящая в нечто похожее на бегство. Богатые страны, в которых эти люди-невидимки горбатились где-то в цехах и на полях, пустеют.

    Парой веток ниже меня заминусовали за утверждение, что именно РФ, привыкшая жить под санкциями, закрытия границ не заметила, а на "развитые страны" стремительно надвигаются кранты... Что сейчас провоете, дорогие навальнятки?
  13. +2
    31 марта 2020 10:49
    Продаю два ведра отличного чернозема! За нал. Самовывоз.В любую точку мира. Луганск!.)))
    1. +1
      31 марта 2020 11:06
      Не, это теперь не дефицит laughing
    2. +1
      31 марта 2020 14:00
      Цитата: 113262а
      Продаю два ведра отличного чернозема!

      Спасибо, я уже купил вагон, два года назад. Заплатил 40 евро, а чтобы на дачу отвезли заплатил 200 евро.
  14. +3
    31 марта 2020 10:52
    Сбылась вековая мечта украинского народа. Молодцы! Рад за чубатых. Снос памятников- им аукнется.
    1. +2
      31 марта 2020 14:08
      Цитата: Андрей Николаевич
      Сбылась вековая мечта украинского народа. Молодцы! Рад за чубатых. Снос памятников- им аукнется.

      Какие памятники, если землю из под них продали.
  15. -2
    31 марта 2020 10:54
    Рада приняла в первом чтении законопроект, который не позволяет возвращать национализированные банки экс-владельцам.

    Система ниппель.
  16. +2
    31 марта 2020 11:03
    А чьи это поля? Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса! А чьи это луга? Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса!(с)..Подождем, возможно и у нас не что подобное будет. Помнится у них увеличили пенсионный возраст по требованию МВФ.Затем у нас, но у нас конечно не требования МВФ выполняли.."Жисть" заставила smile
    1. 0
      31 марта 2020 11:34
      Цитата: parusnik
      конечно не требования МВФ выполняли.."Жисть" заставила

      Кстати те "печеньки", которые МВФ обещал выделить, в "неньнку" даже не придут. Переведут со счёта на счёт для погашения ранних кредитов и всё. А за уплату этого придётся разрешить продавать землицу иностранцам на валюту. Попозже. "Жисть" заставила"!
    2. 0
      1 апреля 2020 00:29
      Цитата: parusnik
      А чьи это поля? Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса! А чьи это луга? Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса!(с)..Подождем, возможно и у нас не что подобное будет. Помнится у них увеличили пенсионный возраст по требованию МВФ.Затем у нас, но у нас конечно не требования МВФ выполняли.."Жисть" заставила smile

      Не "возможно", а на 100% будет так же. Интересно, что местный люд тогда будет писать в комментариях? Наверное будут доказывать, что у "нас" продаётся честнее чем у "них" wassat
  17. +1
    31 марта 2020 11:04
    Честный способ отъема собственности, все по закону.
    1. +1
      31 марта 2020 14:26
      Цитата: Pavel57
      Честный способ отъема собственности, все по закону.

      Всё по закону капитализм "Товар, деньги, товар", нет денег гони товар, земля это тоже товар.
  18. +1
    31 марта 2020 11:07
    в России еще в 2009 такой же приняли
  19. +2
    31 марта 2020 11:16
    То что умерло, умереть не может.
    Это я привёл цитату из известного сериала, крайне точно описывающую украинскую экономику.
  20. +1
    31 марта 2020 11:24
    Когда сельхозземли начинают ходить по рукам, быстро наступает время когда никто не захочет их обрабатывать. Зачем?,ведь всё равно отберут. Тем более катеджи,почему то ну нигде не строятся как на сельхоз и заповедных землях.
    1. +1
      31 марта 2020 14:31
      Цитата: sanik2020
      Когда сельхозземли начинают ходить по рукам, быстро наступает время когда никто не захочет их обрабатывать.

      Вспомнил фильм "Лично известен" про революционера Камо, слова анархиста " И по свободным полям, будут ходить, свободные кони и люди".
    2. -1
      31 марта 2020 14:55
      Если у вас земля не в собственности, а арендуется, то отобрать ее у вас еще проще: например не продлить договор аренды.
    3. 0
      31 марта 2020 14:55
      почему то ну нигде не строятся как на сельхоз
      это про белгородску область - где поля были там коттеджи стоят.
  21. -1
    31 марта 2020 11:25
    У-у-у. Да там все смешнее:
    Кроме того, решение о доступе иностранцев к рынку земли будет принято по итогам всеукраинского референдума.
    Изначально законопроект предусматривал разрешение на продажу сельхозземель украинским гражданам и юрлицам, а также некоторым иностранцам или компаниям, арендующим их на протяжении как минимум трёх лет.

    https://russian.rt.com/ussr/news/733340-rada-zakon-rynok-zemlya
  22. +2
    31 марта 2020 11:26
    ВЕСТЬ ИЗ КуЕВА: СТРАНА САМОУБИЛАСЬ

    В 00:40, 31.3.2020 натянув маски на пустые головы, мутная дупататня протащила закон о продаже земли во 2-м чтении, фактически ИНО-ЦАМ, кое-как прикрыв срам фермерами.

    МВФ дотрахал страну дураков, изнасиловав ДБ в особо извращённой и циничной форме, впрочем, не особенно и сопротивлялись, как и положено проституткам.

    В новейшей истории страны вс5 самые дурные,вредные законы,начиная с конституции, принимали, как ТАТИ - В НОЧИ, к тому же в пьяно-сонном обдолбанном состоянии.
    Впрочем, бандерлогамизображающим власть,ничего не повредит.

    Всё,недо\полу\страна САМОУБИЛАСЬ, скорее, чем могли мечтать самые оптимистичные оптимисты.

    КОНЕЦ СВЕТА В ОДНОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ СТРАНЕ ГАРАНТИРОВАН !
    1. 0
      31 марта 2020 14:33
      Цитата: RoTTor
      МВФ дотрахал страну дураков, изнасиловав ДБ в особо извращённой и циничной форме, впрочем, не особенно и сопротивлялись, как и положено

      .......... Женщинам с малой социальной ответственностью.
  23. +3
    31 марта 2020 11:27
    Сходняк депутатни под куполом в условиях карантина - НЕЗАКОННЫЙ!
    Всех этих зараз -АРЕСТОВАТЬ!
    Здание -ДЕЗИНФИЦИРОВАТЬ!
    1. 0
      31 марта 2020 11:47
      Дайте отмашку Савченко, а то она уже ствол миномета с нетерпения погнула laughing
    2. Комментарий был удален.
  24. +1
    31 марта 2020 11:31
    Итого: больше продавать нечего. Все что было нажито до 1991 года - продано.
  25. 0
    31 марта 2020 11:41
    Ну вот и "интегрировались" в мировое сообщество. Теперь незалежную разденут до гола. Восстанавливаться будут долго,если выживут и если Россия выживет и поможет.
    1. +1
      31 марта 2020 14:38
      Цитата: Campanella
      Ну вот и "интегрировались" в мировое сообщество.

      Ну наконец то,
      вошли в Европу !
      1. +1
        31 марта 2020 14:45
        А западный цивилизованный мир как всегда вошел своему партнеру по самые помидоры! У них это считается нормальным видом отношений)))
  26. +2
    31 марта 2020 12:00
    Решения по Украине принимаются из-за рубежа, Рада только их утверждает, вассалы.
  27. 0
    31 марта 2020 12:03
    Цитата: LifeIsGood
    Нет, дальше выкупят потихоньку оставшиеся предприятия и будут сидеть и сосать соки.

    Предприятий это касается только в части земли .которую они занимают .Но эти вопросы давно рарешены.здесь речь идет о простом кидалове которое произошло по причине слабых ресурсов у Коломойского и высоких аппетитов у Зеленского .Сорос обещал зеленскому 1 млрд.долларов за принятие закона на продажу земли и сохранение инструмента в этой цепочке правительства Гончарука на 1 год . Последний оказался редким критином и гомосексуалистом .что позвоило Коломойскому спалит этот кабмин .Но Сорос не спал и снял с долности Богдана -руководителя администрации президента.,который был связан с Коломойским.. Зеленскиого сводят с Вальцманом(порошенко) .который связан с Соросом и Госдепом и они договариваются что Зеленский снимает с Вальцмана уголовное преследование ,за майдан и убийства и воровство госресурсов ,за что тот даст голоса его франкции за закон о продаже земли. Но Коломойский лишенный право вернуть Приват не опустил руки и его соратник Аваков глава МВД не думает успокаиваться .Ведь Коломойского последние дни лишили право покупарь российскую энергетику и вот закрыли тему Приватбанка.Дальше ждем ход Коломойского .А он может мочить .и Зеленскому будет очень не комфортно .Даже, если он пойдет на то что сделал Вальцман и изгнал Коломойского .который его создал, в другую страну.
  28. -1
    31 марта 2020 12:12
    Цитата: Андрей Николаевич
    Прикупить что ли пару гекторов?.. С сотней чубатых, впридачу?...

    ... и двух-трёх Ахилессов до кучи ;)
  29. +2
    31 марта 2020 12:16
    Ну дальше банке на концу на име залогов будут собственники земли в Окраине . А МВФ последствено на име долгов по кредитам и ПРОЦЕНТАМ . Потом как в Греции не можешь возвратит кредиты с процентами дай остров. Эта олигархическая криминальная мразь в Окраине уничтожает страну , а народ превращается в бомжи. Но головно в Окраине что надо зарождат ненависть у народа к Русии и руском народу .
    1. -1
      31 марта 2020 14:33
      По этому закону с 2024 года с/х землю можно продавать юридическим лицам по 10 тыс.гектаров земли.До 2024 года землю скупят украинские олигархи,а с 2024 года они ее перепродадут иностранным фирмам.Где деньги и дома украинских олигархов?На Западе.Получат деньги и уедут на Запад на постоянное место жительства ,а Украину растащут на куски.
  30. 0
    31 марта 2020 13:06
    Согласно законопроекту, покупать землю смогут украинские физические и юридические лица, территориальные общины и государство. Право собственности предлагают также предоставить банкам и кредитным учреждениям, но лишь в случае взыскания залога.


    сколько чекист говорил вам украина должна ?:)
  31. -2
    31 марта 2020 13:13
    Крым теперь можно официально купить?
  32. 0
    31 марта 2020 13:14
    до референдума дело не дошло
  33. 0
    31 марта 2020 13:17
    Дык в РФ давно земелька с/х назначения в продаже. А более удобного дерибана имеются различные ТОРы.
    1. -1
      31 марта 2020 14:58
      И это правильно. Сельский хозяин должен быть собственником земли. В противном случае он перекати-поле.
  34. Комментарий был удален.
  35. -1
    31 марта 2020 13:28
    Цитата: LifeIsGood
    Нет, дальше выкупят потихоньку оставшиеся предприятия и будут сидеть и сосать соки.

    А сейчас что, не ? Только теперь импортный сосун прийдет, цивилизованный. Соки сосать будут по демократической системе. Чтобы не сдохли совсем, но и не толстели. Пип...ц .
  36. Комментарий был удален.
  37. -1
    31 марта 2020 13:41
    Зеленский. Ты подавишься этими деньгами МВФ.....
  38. Hog
    -1
    31 марта 2020 13:46
    Ну как говориться, любую область можно выкупать с последующей передачей в дар другому государству.
  39. -3
    31 марта 2020 15:03
    Гуляйполе возвращается, бериктохочешь, сколькохочешь - ихняя хата скраю и номер их 404, тоесть 16.
  40. +1
    31 марта 2020 15:26
    Прям банановая республика, только бананов там нет.
  41. 0
    31 марта 2020 16:03
    А в чем катастрофа то? В России давно разрешена продажа сельхозземель. Только земля эта никому не нужна.
    1. -2
      31 марта 2020 17:49
      Цитата: Томич3
      А в чем катастрофа то? В России давно разрешена продажа сельхозземель.
      А вы думаете, здесь хотя-бы 1% комментаторов понимает о чем речь? Краем уха что-то услышали и давай строить свои недологические цепочки.
      1. -2
        31 марта 2020 18:23
        У нас все продается. Я купил землю и дом на ней. Все страны продают землю. В чем проблема на Украине?
    2. -1
      1 апреля 2020 00:18
      Ой не лги, ой не лги: иностранцы с\х земли могут только арендовать. И точка. Купля-продажа - только для своих.
  42. 0
    31 марта 2020 19:51
    Весь "затык" с принятием закона "о продаже земли" - закон принимала партия президента - "Слуга народа". Нужно менять название партии на "Слуга МВФ" - тогда не будет возмущений и вопросов. "Слуги" (депутаты ВРУ) обворовали своих "хозяев" (избирателей).
  43. 0
    31 марта 2020 20:22
    Цель спонсора Зелибобы достигнута , основная причина избрания Зеленского всплыла наружу ..................Теперь украинцы будут лишними ,даже у себя в стране !
  44. 0
    1 апреля 2020 08:06
    Вот так и вся Украина с молотка скоро пойдет.
  45. 0
    1 апреля 2020 23:10
    Цитата: Венд
    Ну вот и все, дальше что? Раздел Украины?

    Гражданская война от Польши до ЛДНР. Которая закончится разделом.