Госдума одобрила закон об уголовной ответственности за нарушение карантина

220
Госдума одобрила закон об уголовной ответственности за нарушение карантина

Госдума на пленарном заседании во вторник одобрила в первом чтении законопроект об уголовной ответственности за нарушение карантина по коронавирусу. Об этом сообщают российские СМИ.

Принятый законопроект предлагает усилить наказание за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, действующих во время карантина. Так, несоблюдение правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание людей, предлагается наказывать штрафом от 500 тыс. до 1 млн рублей, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо лишением свободы на срок до трех лет.



То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, либо сопряженное с умышленным созданием угрозы массового заболевания людей, предлагается наказывать штрафом от 1 до 2 млн рублей, либо лишением права на профессию на срок до пяти лет, либо лишением свободы до пяти лет. В случае, если нарушение правил повлечет по неосторожности смерть двух и более лиц - лишение свободы на срок до семи лет.

Кроме этого, депутаты одобрили законопроект с поправками в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП РФ), устанавливающий многотысячные штрафы за нарушения карантина по коронавирусу.

Предлагается ввести административную ответственность за нарушение санитарных правил в период режима ЧС или при возникновении угрозы распространения опасного заболевания, в период действия карантина, а также за невыполнение в установленный срок выданного предписания или требования. Данные правонарушения влекут для физических лиц наказание в виде штрафа от 15 до 40 тыс. рублей, для должностных лиц и ИП – от 50 до 150 тыс. рублей, для юрлиц – от 200 до 500 тыс.рублей. Также возможно приостановление деятельности на срок до 90 дней в отношении организаций и ИП.

Те же деяния, причинившие вред здоровью человека или повлекшие его смерть, но не содержащие признаков преступления, наказываются штрафом: для граждан – от 150 до 300 тыс.рублей, для должностных лиц – от 300 до 500 тыс. рублей или дисквалификацию на срок от 1 года до 3 лет, на ИП и юрлиц – от 500 тыс. до 1 млн рублей, либо приостановление деятельности на срок до 90 суток.

Также подготовлены поправки в КоАП о штрафах за распространение в СМИ или интернете недостоверной информации об угрожающих жизни населению обстоятельствах, в том числе эпидемиях. За распространение фейков предлагается наказывать штрафом от 1,5 до 3-х млн. рублей. Если распространение фейка привело к смерти человека, причинению вреда здоровью человека или имуществу, массовому нарушению общественного порядка или прекращению функционирования объектов жизнеобеспечения - от 3 до 5 млн рублей. При повторном - от 5 до 10 млн рублей.
220 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    31 марта 2020 12:08
    ГД - обитель зла.
    1. +19
      31 марта 2020 12:49
      судя по принимаемым законам - антинародная структура.
      1. +13
        31 марта 2020 13:28
        Что ГД - паразиты (большинством) - соглашусь.
        Но в период эпидемии - закон в пользу карантина правильный.
        Сейчас главное - сохранить как можно больше жизней.
        Когда беда коснулась самих ГД - законы начали принимать правильные, причём быстро.
        1. +2
          31 марта 2020 13:52
          Цитата: Shurik70
          Но в период эпидемии - закон в пользу карантина правильный.

          Какой закон,какой карантин - "Из них 290 случаев заболевания зафиксированы в Москве. Власти столицы разрешили лечиться на дому тем, у кого коронавирус проявляется в легкой форме."
          1. 0
            31 марта 2020 18:03
            Согласно нашему законодательству карантин можно вводить по решению правительства, с согласия госдумы одновременно с введением режима ЧС. Если введут ЧС то все первые взвоете и жаловаться не кому будет.
            1. -2
              31 марта 2020 18:07
              Цитата: Oden280
              Если введут ЧС то все первые взвоете и жаловаться не кому будет.

              Ну да а без ЧС и пожаловаться есть кому,а выть так и вообще повода нет.Хотя если всё так как озвучивают,то без ЧС и выть некому будет ,да и жалобщиков не будет ..
              1. 0
                31 марта 2020 18:08
                Ну без ЧС можно и в прокуратуру написать и в суд обратится. Адвокатура опять таки право голоса имеет.
                1. +1
                  31 марта 2020 18:12
                  Цитата: Oden280
                  Ну без ЧС можно и в прокуратуру написать и в суд обратится.

                  А как вы до этого суда добираться то будете?Или не самоизолировались?Хотя можно вас туда и не пускать ,а прямо на входе штраф или срок выписать .
                  А минусят наверное Лопатовские коллеги .
        2. 0
          31 марта 2020 13:55
          Что правильного в законе - реальные сроки? Принести заболевание в колонии,поднять многим сроки до высшей меры? Там туберкулеза хватает и без того.
          Зачем надо было поднимать ответственность до уголовной, почему нельзя было остановиться на административной? Ведь по административке проще и быстрее наложить штраф.
          1. +1
            31 марта 2020 15:39
            Тех кто в колонии эти законы не касаются, они касаются тех у кого нашли короновирус на свободе и тех кто в интернете свой мусор размещает.
            1. -3
              31 марта 2020 15:53
              Цитата: Вадим237
              Тех кто в колонии эти законы не касаются

              Конечно не касается. Но может коснуться, если инфицированный попадет туда по приговору. И тогда это будут в одночасье сотни и тысячи зараженных, а при уровне медицины в ИТУ участи больных можно будет только посочувствовать. В нынешней обстановке, считаю, самая серьезная бдительность и оргмеры должны быть реализованы при карантине в/ч постоянной готовности, военных училищ, интернатов и... учреждений пенитенциарной системы.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
        3. +3
          31 марта 2020 18:47
          Пусть внятно объявят ЧС и карантин. И компенсируют зарплату людям.
          1. +1
            31 марта 2020 19:20
            А как с самозанятыми?
            1. -2
              31 марта 2020 19:58
              Цитата: Старший матрос
              А как с самозанятыми?

              Самоизолируются если не хотят самоликвидироваться. request
              1. +2
                31 марта 2020 21:05
                Я про "компенсировать зарплату людям".
                1. 0
                  31 марта 2020 22:38
                  Цитата: Старший матрос
                  Я про "компенсировать зарплату людям".

                  А ни как, скорее всего... request
        4. 0
          1 апреля 2020 12:22
          Когда беда коснулась самих ГД - законы начали принимать правильные, причём быстро.

          Согласился бы, когда увидел в законе для депутатов самые жёсткие меры наказания.
      2. +6
        31 марта 2020 14:08
        Цитата: Гена84
        судя по принимаемым законам - антинародная структура.

        А судя по лицам... no

        Кстати, нижний справа подозрительно напоминает некоего господина на букву «Ф»
        laughing
    2. +20
      31 марта 2020 12:50
      ГД - обитель зла.

      У евреев за нарушение 5 000 шекелей ( 1 500 баксов ) . Квитанция сразу, распечатывают в полицейской машине. Иди, гуляй . Жёстко . Ортодоксы вопят "нацисты", а их за шиворот и в автозак. Потом сваркой дверь синагоги намертво заварили. Пустые улицы, только по пропуску. Лихо организовано. Фейк - штраф или тюрьма.
      1. +1
        31 марта 2020 12:55
        Так то в Израиле, там тепло. laughing
      2. +1
        31 марта 2020 13:32
        У евреев за нарушение 5 000 шекелей ( 1 500 баксов )


        А примерно в Австрии и Франции за первое нарушение - 130-150 евро. У нас - 2500 евро. А у вааааас, не могу хорошо посчитать рубли, но кажется сразу идет на 3500 евро....ну и даете... laughing

        Вообще то Израель ето не тот пример-он немного военная держава (или много). В нормальных державах полиция работает и нет надобности сразу давить людей с огромными, неподъемными штрафами. Ето просто чушь собачья ети штрафы...у нас уже оштрафовали больше чем сотни человек по 2500 евро за прогулку в парки. Все ето падет в суде после окончания ЧП. Ни одного евро не соберут. Сегодня в суд подали больше 80 жалоб на распоряжение носить маски на улице (штраф опять 2500 евро). А то что одна маска FFP3 стоит 15-20 евро им нипочем, а другие не очень то и надобны и даже вредны (по версии СЗО, как ето - Мировая здравная асоциация, не знаю как ето по руски.)

        И вообще еще немного тупизма и народ возьмет Калаши, вместо масок. Сейчас понимаю почему нам не дают вооружатся как населению в Щатах. Фиг подойдет ко мне толстый полицай, если знает что у меня в кобуре Глок, дома - Калаш, а на телефоне - хороший адвокат.
        1. +1
          31 марта 2020 14:17
          Фиг подойдет ко мне толстый полицай, если знает что у меня в кобуре Глок, дома - Калаш, а на телефоне - хороший адвокат.


          когда доходит до калаша , адвокаты остаются без работы. Как и учителя, врачи, полиция, учёные и искусствоведы. Рушится государство. Потом правда снова зарождается, начиная с банд, группировок, отрядов "самообороны" - и по новой. До новой полиции, врачей , учёных , искусствоведов и адвокатов. Только закопать сотню-другую тысяч трупов.
          И начнётся с того, что кто-то постеснялся сразу дубиной вколошматить
          баранам необходимость сидеть дома во время эпидемии. Плевать, что казна не соберёт потом штрафы . Главное - сейчас словом, кнутом , чем угодно не упустить вожжи.
        2. +5
          31 марта 2020 16:40
          Цитата: Keyser Soze
          как населению в Щатах. Фиг подойдет ко мне толстый полицай, если знает что у меня в кобуре Глок

          В штатах, если толстый полицай будет знать что у тебя в кобуре, ты уже будешь лежать с простреленной башкой. Не нужно идеализировать америку. Пристрелят только за подозрение наличия оружия, ели потянешься к кобуре .
        3. +3
          31 марта 2020 17:59
          Он к тебе и подходить не будет. Пристрелит как собаку при первом же твоём движении и будет прав.
        4. +2
          31 марта 2020 19:25
          А у вааааас, не могу хорошо посчитать рубли

          первый - 500, последующие с 15 000 руб.
      3. -3
        31 марта 2020 14:10
        Цитата: dauria
        У евреев за нарушение 5 000 шекелей

        У евреев есть чем поучиться. Если тяжело с наукоёмкими и правовыми вопросами, можно начать с «обрезания»...Причём, не снимая штанов... wassat
      4. +1
        31 марта 2020 19:23
        Вот, блин, не могу не одобрить!
    3. +4
      31 марта 2020 13:47
      Скоро станет везде тепло. Начинают гореть леса. Ждем закона по умышленному и неумышленному поджогу. И адекватное за это наказание. Каждый год одна и та же эпопея, блин.
      1. +5
        31 марта 2020 14:12
        Цитата: 4ekist
        Ждем закона по умышленному и неумышленному поджогу.

        Проведите эксперимент: разведите костёр в городской черте и встаньте с портретом в пикет, - когда полиция подъедет быстрее?
        1. +3
          31 марта 2020 17:24
          К пикету примчатся моментально, здесь гвардейцы Золотова сработают мгновенно. А природные ресурсы как бы ничьи, грабь, вырубай, жги, засерай кому нелень.
    4. +8
      31 марта 2020 14:37
      Самое интересное это то, что в принятом законе нет упоминания о коронавирусе. Это означает, что коронавирус уйдёт(никаких сомнений нет), а закон останется и в нём всё прописано и «притянуть» можно будет практически кого душа пожелает.
  2. +27
    31 марта 2020 12:09
    Депутаты не в масках, массовое сборище в зале заседаний. Может с себя начнут уже.
    1. +20
      31 марта 2020 12:18
      Наших депутатов даже короновирусу западло трогать!
      1. +4
        31 марта 2020 13:43
        Наших депутатов даже короновирусу западло трогать


        А вот если сейчас вы разбомбите в труху наш Парламент я честно восприиму ето как дружеский, братский жест русского народа в отношении Болгарии. Поставим вам еще одного Алешу или что там хотите в центре Софии. Ну, может макет Калибра, который опустите на здание...что то в сорте. Да хоть взвод Алеш - за такое не надо скупится. Только чур - чтоб ни один таракан не выжил. bully
        1. -2
          31 марта 2020 14:24
          А вот если сейчас вы разбомбите в труху наш Парламент я честно восприиму ето как дружеский, братский жест русского народа в отношении Болгарии.


          Что-то Вы , Евгений сегодня злой. Счёт за коммуналку пришёл , или с семьёй разругались ? Сейчас даже паршивое правительство и государство беречь надо - меньше трупов закапывать придётся.
          1. 0
            31 марта 2020 15:16
            Что-то Вы , Евгений сегодня злой.


            Да не злой я - вот плюсик вам положил, чтоб не минусили :)

            Или уже злой, не знаю - сижу уже месяц под карантином, смотрю как проваливается економика и держава а мое Правительство крадет милиарды евро а до людей доходит ничего. Ну кажется все таки злой :)
        2. 0
          31 марта 2020 15:46
          Цитата: Keyser Soze
          оставим вам еще одного Алешу или что там хотите в центре Софии.

          Алёшу не трогай, ладно, да?
        3. +2
          31 марта 2020 19:28
          Простите, уважаемый Евгений. Один раз мы Вам уже помогли. Дальше сами!
    2. +1
      31 марта 2020 12:18
      А зачем им? Думаю они проверились все уже.
      1. +20
        31 марта 2020 12:51
        они должны положительный пример показывать людям.
        они же отрицательный пример показывают.
        1. -2
          31 марта 2020 12:55
          Они и показывают, приехал из-за границы, сиди дома 2 недели не шастай. А маски, давно уже всех предупредили, не помогают, так зачем продолжать их рекламировать? и так их уже во всех аптеках нет, разобрали на фоне паники.
    3. +4
      31 марта 2020 14:18
      Цитата: lis-ik
      Депутаты не в масках, массовое сборище в зале заседаний.

      Вот для них самая лучшая маска:

      Причём одевать на всё время заседания... lol
    4. -2
      31 марта 2020 16:29
      Цитата: lis-ik
      Депутаты не в масках, массовое сборище в зале заседаний. Может с себя начнут уже.

      Эти законы для простых смертных. А властьимущим еще и платят за нарушение.
      Стариков и старушек, нарушивших режим самоизоляции, грозят лишить второй части материальной помощи в размере 2 тыс. рублей. А вот глава Тамбова Наталья Макаревич за то, что уже в разгар эпидемии коронавируса улетела за границу отдыхать, получит премию в 400 тысяч рублей, два должностных оклада. За это проголосовали местные тамбовские депутаты. 24 «за», против 2 «против».
      То есть, надо понимать, что эти 24 поступили бы так же... Премию выписали из бюджета города. Нет, ну а че такого?
  3. +14
    31 марта 2020 12:09
    Я это одобряю, жёстко но справедливо.
    1. +2
      31 марта 2020 13:22
      Цитата: Laksamana Besar
      Я это одобряю, жёстко но справедливо.

      Я одобряю: реальную ответственность за коррупцию, подмену понятий: "Летчица"-"боец нац батальона", "гонщица"-"лодырь-мажор", "бизнесмен"-"лицо подозреваемое в мошенничестве в особо крупном..." и т.д.
      Зарплаты врача-властью обличенным.
      Вот это действительно - Жёстко и самое главное - СПРАВЕДЛИВО!
      Хотя и популистски! Но задолбало!
    2. +9
      31 марта 2020 13:23
      В случае введения карантина да, но насколько мне известно, у нас режим самоизоляции, а не карантин.
      1. +1
        31 марта 2020 13:35
        Имеются в виду те, кто сбежал из карантина, будучи туда уже помещённым.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                      2. Комментарий был удален.
                      3. Комментарий был удален.
                      4. Комментарий был удален.
                      5. Комментарий был удален.
                      6. Комментарий был удален.
                      7. Комментарий был удален.
                      8. Комментарий был удален.
                      9. Комментарий был удален.
                      10. Комментарий был удален.
                      11. Комментарий был удален.
                      12. Комментарий был удален.
                      13. Комментарий был удален.
                      14. Комментарий был удален.
                      15. Комментарий был удален.
                      16. Комментарий был удален.
                      17. Комментарий был удален.
                      18. Комментарий был удален.
                      19. Комментарий был удален.
                      20. Комментарий был удален.
                      21. Комментарий был удален.
                      22. Комментарий был удален.
                      23. Комментарий был удален.
      2. 0
        31 марта 2020 16:05
        у нас режим самоизоляции, а не карантин.
        идеология непричёмышей
  4. +9
    31 марта 2020 12:11
    Сегодня утром в 6.30 ехал на службу в маршрутом такси, так как количество транспорта в Краснодаре сократили на 2/3, людей набилось как в час пик.
  5. +9
    31 марта 2020 12:11
    А когда карантин ввели?Ни кто не подскажет?
    1. +11
      31 марта 2020 12:15
      Его и не ввели. Ввели штрафы.
      1. +10
        31 марта 2020 12:24
        То есть карантин не обьявят, но штрафовать будут? А ведь говорили что не 37й
        1. -1
          31 марта 2020 12:27
          Цитата: Гардамир
          То есть карантин не обьявят, но штрафовать будут? А ведь говорили что не 37й

          Так экономика страдает,надо же где то средства для обеспечения себя любимых брать ..
          За одно и сохранность-незыблемость конституции продемонстрировать .
          1. -1
            31 марта 2020 15:43
            Вы с этого для экономики и миллионной части не наберёте от требуемой суммы.
            1. 0
              31 марта 2020 15:51
              А какая сумма требуется?А возможность чтобы любого за глотку взять можно было какую "сумму" обеспечить моет?А то состав преступления не определён,а наказание предусмотрено - трактуй как хочешь ..
        2. +4
          31 марта 2020 12:30
          Цитата: Гардамир
          карантин не обьявят, но штрафовать будут?

          Внимание на экран:
          За распространение фейков предлагается наказывать штрафом от 1,5 до 3-х млн. рублей
          Пока по краешку прошёл. yes laughing
          1. +4
            31 марта 2020 12:50
            Минусаторы...
            Они уверены, что если втихую тиснуть пару минусов, это изменит реальность... laughing
            1. +2
              31 марта 2020 13:56
              Цитата: Лопатов
              Минусаторы...
              Они уверены, что если втихую тиснуть пару минусов, это изменит реальность... laughing

              Эту реальность - "Из них 290 случаев заболевания зафиксированы в Москве. Власти столицы разрешили лечиться на дому тем, у кого коронавирус проявляется в легкой форме."?
              Что там по "закону" который мы не знаем за распространение ?Накажут кого?Или?
              1. +2
                31 марта 2020 14:53
                Цитата: mat-vey
                Эту реальность - "Из них 290 случаев заболевания зафиксированы в Москве.

                И Вы считаете, что поставив Paranoid50 семь минусов ваша компашка добьётся того, что заболевших не будет?
                1. 0
                  31 марта 2020 15:18
                  А про компашку это от большого ума?А ваша компашка считает если штрафовать граждан в нарушение законов,но при этом выпускать из стационаров носителей эпидемия сама на нет сойдёт?
                  1. 0
                    31 марта 2020 15:21
                    Цитата: mat-vey
                    А про компашку это от большого ума?

                    Нет, это от вашей организованности
                    Только отвлёкся- десяток минусов.
                    1. 0
                      31 марта 2020 15:23
                      Как у вас с нервами?За вами следят?И это раскройте секрет про организацию,а то наверное многие заинтригованы..
                      Цитата: Лопатов
                      Нет, это от вашей организованности
                      1. -1
                        31 марта 2020 15:23
                        Цитата: mat-vey
                        Как у вас с нервами?За вами следят?И это раскройте секрет про организацию,а то наверное многие заинтригованы..

                        Поздно отмазываться. Уже попались
                      2. 0
                        31 марта 2020 15:25
                        Так у вас точно с нервами в порядке?Или фантазия не знает границ?Тогда это многое бы объяснило?
                      3. 0
                        31 марта 2020 15:25
                        Ещё раз, поздно....
                      4. -1
                        31 марта 2020 15:26
                        Цитата: Лопатов
                        Ещё раз, поздно....

                        Что,вас уже не спасти?Всё зашло очень далеко и необратимо?
            2. +1
              31 марта 2020 14:20
              Цитата: Лопатов
              Минусаторы...
              Они уверены, что если втихую тиснуть пару минусов, это изменит реальность...

              Это самая главная недоработка администрации сайта. Народ должен знать своих «героев».
              1. +1
                31 марта 2020 15:20
                Цитата: ROSS 42
                Народ должен знать своих «героев».

                Тоже было бы интересно знать кто за вопросы "про погоду" минусит.Оно всё равно конечно - флудилка она и есть флудилка...Просто интересно что такие эмоции вызывает).
          2. -1
            31 марта 2020 16:08
            Внимание на экран

            1. +1
              31 марта 2020 16:14
              Тут если только в рифму. laughing И да, чур потом не ныть за права и свободы. yes
        3. +9
          31 марта 2020 12:33
          Цитата: Гардамир
          То есть карантин не обьявят, но штрафовать будут? А ведь говорили что не 37й

          Вы шутите ? 37-й это торжество закона по сравнению с тем,что сейчас твориться. Вот попробуйте найти в законах такое понятие как "принудительная самоизоляция" smile
          Попросту говоря законы просто отменили за ненадобностью. По сути дела за 3 месяца власти довели дело до полного краха государственности.Причем в совершенно спокойной ситуации без всяких агентов Госдепа и жидомасонов.
          Теперь спасти ситуацию может только повышение цен на нефть.
          1. +2
            31 марта 2020 12:52
            Цитата: Одиссей
            Попросту говоря законы просто отменили за ненадобностью.

            А может Вы их просто не знаете?
            1. 0
              31 марта 2020 12:58
              Ну вы же знаете .Расскажите по какому закону ограничение свобод граждан ввести можно и кто это может сделать ..
              1. +8
                31 марта 2020 13:00
                Цитата: mat-vey
                Расскажите по какому закону ограничение свобод граждан

                Вы считаете право на распространение вирусов неотемлемой частью свобод граждан?
                И готовы бороться за это право до последнего жителя России?
                1. +2
                  31 марта 2020 13:10
                  Странно ,а вроде не "особо одарённый" не то что мы.Я считаю что если провозглашено - "всё по закону",то и надо по закону. Если ЧС,то и объявлять ЧС как положено по закону со всеми вытекающими,а не пороть отсебятину в каждом уезде и подъезде .
                  1. +4
                    31 марта 2020 13:14
                    Цитата: mat-vey
                    Я считаю что если провозглашено - "всё по закону",то и надо по закону.

                    Ну так учите эти законы, а не нарушайте их.
                    1. 0
                      31 марта 2020 13:32
                      Цитата: Лопатов
                      Ну так учите эти законы, а не нарушайте их.

                      И что там про нарушение "самоизоляции" сказано?И в каком законе?
                2. +1
                  31 марта 2020 14:23
                  Цитата: Лопатов
                  Вы считаете право на распространение вирусов неотемлемой частью свобод граждан?
                  И готовы бороться за это право до последнего жителя России?

                  В Кузбассе на 2 657 758 человек населения зафиксировано 2 случая заражения коронавирусом и 55 000 ВИЧ-инфицированных...Внимание, вопрос:
                  Кто более матери-родине ценен?
                  1. +1
                    31 марта 2020 14:50
                    Цитата: ROSS 42
                    В Кузбассе на 2 657 758 человек населения зафиксировано 2 случая заражения коронавирусом и 55 000 ВИЧ-инфицированных...Внимание, вопрос:
                    Кто более матери-родине ценен?

                    Не понял вопроса.
                    1. +1
                      31 марта 2020 16:05
                      Цитата: Лопатов
                      Не понял вопроса.

                      Вы прикидываетесь или просто включили тумблер не в то положение?
                      Для тех, кто на бронепоезде, повторяю: 2 или 55 000? Что опаснее? С чем важно бороться более радикальными способами?
                      Ежегодно в Кузбассе выявляют по 6-6,5 тысячи новых носителей ВИЧ-инфекции. Этот показатель, по данным статистики, держится на одном уровне последние пять лет.

                      будет ли прогрессировать коронавирус такими же темпами?
                      Масок в аптеках нем, разовых перчаток - нет. Протирать полость рта, пищевод и желудок коньяком? Примерно в этом суть вопроса, который можно выразить двумя словами:
                      Что толку? belay
            2. +2
              31 марта 2020 13:03
              Цитата: Лопатов
              А может Вы их просто не знаете?

              Прекрасно. Вот и найти мне дорогой Лопатов в законах РФ положение о "самоизоляции".
              1. -4
                31 марта 2020 13:11
                Цитата: Одиссей
                Прекрасно. Вот и найти мне дорогой Лопатов в законах РФ положение о "самоизоляции".

                А зачем?
                Вас посадят не за "самоизоляцию". И посадят обязательно, ибо не знать законы настолько- просто опасно.
                1. +5
                  31 марта 2020 13:29
                  Цитата: Лопатов
                  А зачем?

                  Действительно дорогой Лопатов зачем искать того,чего там нет smile
                  1. +1
                    31 марта 2020 14:51
                    Цитата: Одиссей
                    Действительно дорогой Лопатов зачем искать того,чего там нет

                    laughing
                    Вот за это "нет" Вас и посадят.
                    Ибо "незнание не освобождает"
              2. +7
                31 марта 2020 13:12
                Цитата: Одиссей
                Прекрасно. Вот и найти мне дорогой Лопатов в законах РФ положение о "самоизоляции".

                Положений таких нет.. но слово "самоизоляция" как бы предполагает, что человек, все сам.. все сам..так сказать по собственному желанию, самоизолировался.. wassat интересная практика сначала самоизолировался..потом самоустранился..а потом самоликвидировался.. laughing
                1. +4
                  31 марта 2020 13:34
                  Цитата: Svarog
                  .так сказать по собственному желанию, самоизолировался.. wassat интересная практика сначала самоизолировался..потом самоустранился..а потом самоликвидировался..

                  Но предварительно оплатить все штрафы,как существующие так перспективные .
                2. +5
                  31 марта 2020 14:28
                  Цитата: Svarog
                  Положений таких нет.. но слово "самоизоляция" как бы предполагает, что человек, все сам.. все сам..так сказать по собственному желанию, самоизолировался.. wassat

                  Уважаемый, Владимир! Яркий пример «самоизоляции» - содержание под домашним арестом фигурантки дела Миноборонсервиса г-жи Евгении Васильевой, воровки на доверии, поэтессы и художницы...
        4. +7
          31 марта 2020 12:38
          Цитата: Гардамир
          То есть карантин не обьявят, но штрафовать будут?

          Карантин вводить, так ЧС или ЧП тоже вводить надо. А вводить ЧС и ЧП.... Так там населенцев обеспечивать потребно, хотя бы в пределах физиологического минимума. Не я придумала, так некий шойгу прописал, для МЧС. А кормить населенцев... какие глупости, самоизолировали их и ладно. Если и подохнет кто, с голода, всегда можно узбека на его место завезти.
    2. +3
      31 марта 2020 12:15
      Пока нет, но это подготовка. Когда введут, не придется второпях заниматься техническими вопросами.
    3. +9
      31 марта 2020 12:19
      Карантин для больных, если они будут осознанно ходить всех заражать, то тогда придется за это ответить.
      1. +3
        31 марта 2020 12:22
        Карантин для больных, если они будут осознанно ходить всех заражать, то тогда придется за это ответить.
        Госдума на пленарном заседании во вторник одобрила в первом чтении законопроект об уголовной ответственности за нарушение карантина по коронавирусу.
        "Предлагается ввести административную ответственность за нарушение санитарных правил в период режима ЧС"
        1. +4
          31 марта 2020 12:25
          А выше что написано не в счет? "Принятый законопроект предлагает усилить наказание за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, действующих во время карантина"
          1. +5
            31 марта 2020 12:29
            Вы пропустили "по кароновирусу" - что уже объявили карантин по кароновирусу?
            1. +6
              31 марта 2020 12:32
              Общего нет, ну а те, кто из-за границы приезжает не на карантине 2 недели сидят?
              1. +2
                31 марта 2020 12:36
                Вы статью читали?Ну ещё разок тогда:"Госдума на пленарном заседании во вторник одобрила в первом чтении законопроект об уголовной ответственности за нарушение карантина по коронавирусу."
            2. +4
              31 марта 2020 12:36
              Цитата: mat-vey
              Вы пропустили "по кароновирусу"

              Он ничего не пропустил.
              Статья 236 УК относится не только к коронавирусу.
              1. -2
                31 марта 2020 12:37
                А вы статью читали?
                1. +6
                  31 марта 2020 12:40
                  Цитата: mat-vey
                  А вы статью читали?

                  Конечно. В старой редакции:

                  УК РФ Статья 236. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил

                  1. Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей, -
                  наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до одного года.
                  2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, -
                  наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на тот же срок.


                  Сейчас статью ужесточают.

                  И попробуйте найти в её тексте "коронавирус", "карантин", "черезвычайную ситуацию" и прочую муть...
                  1. -1
                    31 марта 2020 12:43
                    Попробуйте прочесть статью которую обсуждаете ..
                    1. +4
                      31 марта 2020 12:45
                      Цитата: mat-vey
                      Попробуйте прочесть статью которую обсуждаете ..

                      Чтобы понять, что Вы её, блин, не читали?
                      Или читали, но ничего не поняли?

                      Для особо одарённых: есть статья 236 УК РФ. Наказания по этой статье решили ужесточить.
                      ВСЁ.
                      1. -1
                        31 марта 2020 12:53
                        Ну где нам титанов мысли то ..Мы даже не в курсе что по коронавирусу карантин есть .
                      2. +4
                        31 марта 2020 12:58
                        Цитата: mat-vey
                        Ну где нам титанов мысли то

                        Действительно, где вам....
                        Просто времени разобраться нет, истерить пора...
                      3. +1
                        31 марта 2020 13:39
                        Ну вы же умный,вы же разобрались когда карантин введён был...
                      4. 0
                        31 марта 2020 14:54
                        Ещё раз, лично для Вас, посадить могут и без объявления карантина.
                      5. 0
                        31 марта 2020 18:48
                        Ну да,Собянин например без объявления карантина к репрессиям приступил .
        2. 0
          31 марта 2020 12:29
          Цитата: mat-vey
          Предлагается ввести административную ответственность за нарушение санитарных правил в период режима ЧС

          А нет пока ЧС в стране. Вообще ничего нет. Кроме указа о неделе выходных. А все эти самоизоляции.... Если внимательно изучить законодательство РФ, то забавно получается. Заявки о самоизоляциях чётко и конкретно проходят по статье о экстремизме. Ибо подрыв основ конституционного строя страны. Ага.
          1. -3
            31 марта 2020 12:34
            Цитата: Ланнан Ши
            Заявки о самоизоляциях чётко и конкретно проходят по статье о экстремизме. Ибо подрыв основ конституционного строя страны. Ага.

            При этом нарушают в этой самой "книге" всё что можно ..Это наверное что бы поправки легче обсуждать было .
          2. +4
            31 марта 2020 12:37
            Цитата: Ланнан Ши
            А нет пока ЧС в стране.

            Зато правовых нигилистов море.
            Какое, блин, ЧС?
            1. -2
              31 марта 2020 12:41
              Цитата: Лопатов
              Зато правовых нигилистов море.

              Это вы про себя?Или всякие там конституции уже ни кому не закон?
              1. +3
                31 марта 2020 12:42
                Цитата: mat-vey
                Это вы про себя?

                Это я про вас с коллегами.
                1. -2
                  31 марта 2020 12:44
                  А кто у меня "коллеги"?
                  1. 0
                    31 марта 2020 13:10
                    Цитата: mat-vey
                    А кто у меня "коллеги"?

                    А все, кто хочет жить по закону, а не по понятиям.
            2. -1
              31 марта 2020 12:56
              Цитата: Лопатов
              Зато правовых нигилистов море.

              Вы о себе? Так вы вроде не из РФ, как я понимаю. так что как то плевать на ваше отношение к закону. А я вот в России обитаю. И мне категорически не нравится, когда какой то зажравшийся чинуша, по факту домуправ из "Бриллиантовой руки", только чуточку крупнее калибром, начинает открыто плевать на Конституцию моей страны.
              "Обязательства государства обеспечить равенство граждан перед законом, их демократические права и свободы предусматриваются нормами международного права (в частности, Всеобщей декларацией прав человека от 10 декабря 1948 года (статья 18), Международным пактом о гражданских и политических правах от 16 декабря 1966 года (статья 18), Международной конвенцией о ликвидации всех форм расовый дискриминации от 21 декабря 1965 года (статья 5), Декларацией Генеральной Ассамблеи ООН от 25 ноября 1981 года (резолюция 36/55 о ликвидации всех форм нетерпимости и дискриминации на основе религии и убеждений), Конвенцией о защите прав человека и основных свобод от 4 ноября 1950 года (статья 9), Шанхайской конвенция о борьбе с терроризмом, сепаратизмом и экстремизмом 2001 года (преамбула). Указанные конституционно значимые и общепризнанные международным сообществом ценности являются объектом уголовноправовой и административной охраны в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях."
              Это, если чу, цитатка с сайта мвд точка рф. Ограничить мои свободы может только суд, если индивидуально, или дума и президент, если всех и тотально. Если же это пытается сделать какой то управдом... То это минимум экстремизм, а возможно терроризм. И это реальный экстремизм. И всяких собяворобьев, МВД и ФСБ ещё вчера были просто обязаны принять. А сейчас эти господа должны были бы активно давать показания, стимулируемые добрым следователем. А если не приняли.... То они или коррумпированы по самое некуда, или профессиональные импотенты.
              А вот нигилист правовой как раз и есть вы.
              Dixi.
              1. Комментарий был удален.
      2. 0
        31 марта 2020 12:25
        В УК РФ есть статья 121
        . Заражение другого лица венерической болезнью лицом, знавшим о наличии у него этой болезни
        Так, что ничего нового
        1. +2
          31 марта 2020 12:27
          Вы не считаете что венерической болезнью немножко другим способом заражают?
          1. -2
            31 марта 2020 12:39
            Цитата: dison
            Вы не считаете что венерической болезнью немножко другим способом заражают?

            Венерических болезней много и разные .И пути заражения разные .
            1. +2
              31 марта 2020 12:43
              Но среди нет передачи этих заболеваний по воздуху! и вообще, короновирус не венерическая болезнь!
              1. -2
                31 марта 2020 12:55
                Цитата: dison
                и вообще, короновирус не венерическая болезнь!

                Так что ,из за венерических заболеваний нельзя карантин объявлять?
                1. +4
                  31 марта 2020 12:57
                  А при чем тут эти заболевания? Какое они вообще отношение имеют к текущей ситуации?
                  1. -3
                    31 марта 2020 13:02
                    Ну если вы вообще карантины обсуждаете ,то любое инфекционное заболевание в принципе может до карантина довести.А если про коронавирус - когда карантин то объявили?
          2. -1
            31 марта 2020 14:49
            Тем же сифилисом вы можете заразиться неполовым путем через посуду и столовые приборы, полотенца, в бане и бассейне.
    4. -1
      31 марта 2020 13:27
      Мне сегодня 31 марта пришло смс:
      С 28 марта по 5 апреля просим оставаться дома ....
      Воистину, лучше поздно чем никогда!
    5. 0
      31 марта 2020 13:32
      Пока на пять дней с понедельника
  6. +11
    31 марта 2020 12:12
    В борьбе с человеческой идиотией такая мера обязательна,но на сколько эффективна покажет время. Простой пример..В Кишиневе,молодые люди через соц сети договорились встретиться компанией и побухать,потанцевать и тд...вообщем кто-то позвонил в полицию,и этих прожигателей жизни предупредили-если кто -то из десяти присутствующих юношей зараженный,сядет моментально. Вот так и живем....
  7. +3
    31 марта 2020 12:13
    А сами почему без средств индивидуальной защиты? Или считают, что зараза к заразе депутату не пристанет?
  8. +2
    31 марта 2020 12:15
    Вот и рассказывай после этого постановления анекдоты про коронавирус...
  9. +6
    31 марта 2020 12:18
    Цитата: НЕКСУС
    В борьбе с человеческой идиотией такая мера обязательна,но на сколько эффективна покажет время
    Похоже - надо как в Индии. Там говорят полиционеры нарушителей тупо сразу палками лупят.. Иначе - не до всех доходит что ситуация серьёзная и шутки кончились..
    1. +1
      31 марта 2020 13:45
      Цитата: НЕКСУС
      ... как в Индии. Там говорят полиционеры нарушителей тупо сразу палками лупят..

    2. -1
      31 марта 2020 16:02
      Как наши старперы тресуться за свои шкуры!
  10. +11
    31 марта 2020 12:21
    Я, может, чего не понял, но меры озвучены на время карантина. А карантин-то разве объявлял кто-то? Нерабочие дни - это ни разу не карантин, или я ошибаюсь?
    1. +1
      31 марта 2020 12:29
      Цитата: Андрей из Челябинска
      А карантин-то разве объявлял кто-то?

      Конечно.
      К примеру, у нас в городе на карантине целый подъезд сидит.
      Злые полицейские торчат круглосуточно внизу и загоняют обратно разбегающихся как тараканов жителей. "Мне хлеб купить", "Мне собачку выгулять"
      Грозятся дверь вообще заварить к чертям...
      1. +1
        31 марта 2020 13:33
        В Пензе подобная фишка с подъездом.
    2. +4
      31 марта 2020 12:36
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Я, может, чего не понял, но меры озвучены на время карантина. А карантин-то разве объявлял кто-то? Нерабочие дни - это ни разу не карантин, или я ошибаюсь?

      А вот за слишком умные вопросы и будут штрафовать smile
      Вы бы еще спросили,что такое "принудительная самоизоляция" и кто за нее будет платить....
    3. +3
      31 марта 2020 12:45
      Меры для зараженных. На карантине. Например, контактировавших с заболевшим. Вот они на карантине. А самоизоляция - она как - можешь и не соблюдать, просто понимай, что риски для тебя возникают. Но ты не на карантине.
      Вы бы еще спросили,что такое "принудительная самоизоляция"
      И что, такая бывает? Хватают за руки, тащат в душегубку?
      Сказки братьев Гримм, том второй "Как крававый рыжим пол-страны посажал у концлагерь, в три слоя"
      1. +1
        31 марта 2020 12:48
        Цитата: Cowbra
        А самоизоляция - она как - можешь и не соблюдать,

        Но если из-за её несоблюдения кто-то заразится и умрёт, готовься сесть на семь лет. В статье УК нет упоминания "карантина"
        1. +1
          31 марта 2020 12:52
          Действия, повлекшие распространение вируса? Вполне могут и посадить. Если ты там, где объявлен общий карантин, а это ЧП. Где у нас такое? Разве что в больницах. Вот там легко врач может на срок попасть за снятую маску. И это правильно, последствия он понимает
          1. +2
            31 марта 2020 12:55
            Цитата: Cowbra
            Действия, повлекшие распространение вируса?

            "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей", если быть точным.
            У нас, помню, одного из командиров батальонов и начмеда полка крутили по этой статье после массовой пневмонии с тройкой трупов...
            1. +1
              31 марта 2020 13:00
              Цитата: Лопатов
              "Нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей", если быть точным.

              Принятый законопроект предлагает усилить наказание за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, действующих во время карантина.

              Вы что, реально представили закон за нарушение просто санепид правил? Каких? Юридический бред - по нему можно сажать не вымывшего руки ребенка в детсаду.
              А вашему комбату привет - за здоровье бойцов он тоже в ответе. Мало крутили, видать.
              Законодательной инициативой предлагается ввести административную ответственность за нарушение санитарных правил в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения опасного заболевания, в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), а также за невыполнение в установленный срок выданного предписания или требования о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

              https://стопкоронавирус.рф//news/20200331-1111.html
              Официалка
              1. 0
                31 марта 2020 13:03
                Цитата: Cowbra
                Вы что, реально представили закон за нарушение просто санепид правил? Каких?

                Именно!
                Каких? Которые прокуратура предъявит. Ибо незнание не освобождает от ответственности.
                Где-нибудь написано, что необходимо руки мыть раз в час, Вы не мыли, и заразили человека. И нарвались на уголовку.
                1. +4
                  31 марта 2020 13:06
                  Ну вон выше формулировка. А в остальном, вы как в карантин попадете - вас быстро оповестят, что туда не ходи, сюда ходи
                  1. -3
                    31 марта 2020 13:08
                    Цитата: Cowbra
                    Ну вон выше формулировка.

                    Один сочиняет другие распространяют.

                    Есть и адекватные журналисты
                    К примеру. здесь:
                    https://www.vedomosti.ru/society/articles/2020/03/31/826686-gosduma
                    1. +3
                      31 марта 2020 13:26
                      А там НЕ ЖУРНАЛИСТЫ. Ведомственный сайт ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ. Документы - ОФИЦИАЛЬНЫЕ
                      1. +1
                        31 марта 2020 14:55
                        Цитата: Cowbra
                        Ведомственный сайт ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

                        laughing laughing laughing
                        Зайдите на сайт МО, тапм такие перлы в новостях....
              2. -2
                31 марта 2020 13:05
                Цитата: Cowbra
                Принятый законопроект предлагает усилить наказание за нарушение санитарно-эпидемиологических правил, действующих во время карантина.

                Я промолчу на тему низкого качества некоторых новостных статей на ВО.

                Конкретно здесь автор не разобрался, что происходит всего лишь ужесточение положений УК и КОАП. И написал море отсебятины.
        2. -1
          31 марта 2020 16:04
          Лопатов надеюсь тебе самоизоляция не поможет .
      2. 0
        31 марта 2020 12:59
        Цитата: Cowbra
        А самоизоляция - она как - можешь и не соблюдать, просто понимай, что риски для тебя возникают.

        Еще один либераст и агент Госдепа. Не распространяйте фейк-ньюс ! Читайте положение по самоизоляции !!
        "Обязать:
        "Граждан не покидать места проживания (пребывания), за исключением случаев обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью, случаев следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим указом"
        1. +3
          31 марта 2020 13:08
          Либераст, несешь ложь. Где слово "обязать" в официалке и почему при этом из города я могу уехать хоть сейчас?
          Либерота - она настолько глупая, что аж весело. Сами себя обкакают так, что никто их не обделает плотнее laughing
          1. +1
            31 марта 2020 13:16
            Цитата: Cowbra
            Где слово "обязать" в официалке

            Ах ты Навальнист не унимаешься ! Все на патриотов зубы точишь !! Сколько шекелей тебе Американское посольство платит !!!
            Вот тебе вражина- Российская газета. Официальный указ нашего святого мэра Сергей Семеновича
            https://rg.ru/2020/03/29/moscow-ukaz34-reg-dok.html
            Пункт 9. Конкретно пункт 9.3.
            1. +1
              31 марта 2020 13:35
              осуществления деятельности (в том числе
              работы), которая не приостановлена в соответствии с настоящим указом,
              осуществления деятельности, связанной с передвижением по территории
              города Москвы, в случае если такое передвижение непосредственно связано
              с осуществлением деятельности, которая не приостановлена в соответствии
              с настоящим указом (в том числе оказанием транспортных услуг и услуг
              доставки)

              laughing Пункт 9.3. Прочитал. Т.е. сел в автобус - и поехал. Куда захотел. Деятельность не приостановлена. Если найду кабак по пути - могу набухаться, за тем и ехал.
              И еще - об ответственности речи нет. Так что могу положить болт - чисто доброволен этот указ!
              Либерота - такая либерота
              1. +1
                31 марта 2020 13:47
                О Боже. Ну стыдно же уже. Зачем же Вы изображаете из себя клоуна ! Ведь ,наверняка.взрослый человек.
                Мне даже самому неудобно Вас обижать.
                Пункт 9 начинается со слов Обязать . Вы понимаете Обязать . А обязать и означаете принудительность.
                Вы текст документа прочитали ?
                И потом никуда "набухаться" Вы поехать не можете.Вы вообще не можете покидать место проживания за исключением некоторого ряду случаев описанных в пункте 9.3 . В числе них " а также следования к ближайшему месту приобретения товаров". То есть Вы можете пройти только в ближайший магазин и там купить "бухло" если оно Вам так необходимо.
                1. +2
                  31 марта 2020 13:55
                  Ответственность какая? Никакой. Обязал? Флаг в руки! А я НЕ обязался - свободен!
                  -Гав!
                  -Вы тоже.
                  Последнее было - конкретно тебе laughing
                  Я тебя обязываю прекратить нести ахинею! Сила моего указа - ровно такая же.
    4. +3
      31 марта 2020 12:58
      Как быстро меняется мир..всего лишь неделю назад столько слов было про украинские меры...
      Заставь дурака молиться..(с)
      1. +1
        31 марта 2020 13:57
        Да. И самое забавное - я был прав. В отличие от Вас, рассказывающего сказки про мощь итальянской медицины
        1. 0
          31 марта 2020 14:04
          Цыплят по осени считают(с)
          1. +2
            31 марта 2020 14:47
            Так зима уже:)))
            1. +1
              31 марта 2020 15:15
              Создается впечатление что вы не следите за цифрами в собственной стране. Когда количество зараженных удваивается каждые 3 дня-это называется взрывной рост эпидемии....не гневите бога
              1. -1
                31 марта 2020 16:08
                Мне больше пугает перспектива сдохнуть без работы с голоду. А вообще естественный отбор рулит. ( как Бог решит)
              2. 0
                31 марта 2020 18:21
                Цитата: Liam
                ...не гневите бога

                А отпускать лечиться доой болеющих в лёгкой форме это сильно "гневить бога"?
                1. 0
                  31 марта 2020 18:31
                  Кто болеет в легкой форме-и не должен идти в больницу.А сидеть дома взаперти.
                  1. 0
                    31 марта 2020 18:37
                    Цитата: Liam
                    Кто болеет в легкой форме-и не должен идти в больницу.А сидеть дома взаперти.

                    Может сразу пристрелить?А то он есть пить попросит,лекарства там всякие.Тем более китайцы выявили возбудителя в кале .
                    А я понял - надо же ещё и близких заразить ..
                    1. 0
                      31 марта 2020 18:46
                      Сидеть дома это не значит не пить лекарства. Пить таблетки не обязательно в больнице как бы.Или у Вас сотни тысяч коек в инфекционных отделениях в наличии есть? И миллионы докторов и медсестер
                      1. 0
                        31 марта 2020 18:53
                        Болеть инфекционным заболеванием не значит быть специалистом по противоэпидемическим мероприятиям.Кто может гарантировать что вы сможете их соблюсти?
                      2. -1
                        31 марта 2020 19:17
                        Противоэпидемические мероприятия в этом случае просты и доступны любому разумному человеку-не контактировать с другими людьми.И более надежного и комфортного места чем ваш собственный дом-нет и не будет.
                      3. 0
                        31 марта 2020 19:20
                        Цитата: Liam
                        -не контактировать с другими людьми

                        Вот для этого больницы и существуют .
                        Хотя китайцы наверное очень глупы раз всех заболевших по госпиталям рассовывали,не понятно как обуздали заразу.
                      4. +1
                        31 марта 2020 19:24
                        Это в больнице Вы не контактируете с другими людьми?) Вы когда в последний раз там бывали?
                        Китайцы обуздали тем что закрыли всех по домам и выпускали по 1 из семьи раз в неделю в магазин и патрулировали город армией полицией и беспилотниками.А в больницы забирали только самых тяжелых
                      5. 0
                        31 марта 2020 19:37
                        Цитата: Liam
                        Это в больнице Вы не контактируете с другими людьми?)

                        В больнице вроде больные с больными контактируют?Или не так?
                        Цитата: Liam
                        Китайцы обуздали тем что закрыли всех по домам и выпускали по 1 из семьи раз в неделю в магазин и патрулировали город армией полицией и беспилотниками.

                        Это называется карантин,а не какая то самоизоляция ..Вот как раз его и надо вводить по закону со всеми полагающимися мероприятиями.
                      6. 0
                        31 марта 2020 19:41
                        В больницах отнюдь не только коронавирусом болеют если что.
                        Кстати о больницах.Вот что случилось в образцово показательной.
                        Больница в Коммунарке, где коронавирусом заразился главный врач Денис Проценко, решает вопрос о самоизоляции или тестировании для медперсонала, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на данные телеканала «Россия 24».

                        В настоящее время устанавливается, кто из сотрудников больницы контактировал с Проценко.

                        «И это все медсестры, это весь медперсонал, это главная медсестра... все те, кто имел доступ в палаты интенсивной терапии. С этими людьми сегодня контактировали и мы. Вот сейчас решается вопрос, как поступать по-правильному — уходить на самоизоляцию или сдать тест», — рассказал корреспондент

                        Представьте что происходит в обыкновенной районной или городской.
                        Цитата: mat-vey
                        Это называется карантин

                        Вам так важно как называется?Если назвать карантином меньше заразятся и температура ниже будет?
                      7. 0
                        31 марта 2020 19:48
                        Цитата: Liam
                        Вам так важно как называется?Если назвать карантином меньше заразятся и температура ниже будет?

                        Вы сейчас шутить пытаетесь или как?Если вводится карантин значит принимаются соответствующие мероприятия .
                        Цитата: Liam
                        В больницах отнюдь не только коронавирусом болеют если что.

                        Вы это про что?Что врачи не в курсе что отдельные палаты и корпуса существуют?Или врачи на столько глупы и тупы что с коронавирусом больных к беременным подкладывают?
                        Цитата: Liam
                        Кстати о болтницах.Вот что случилось в образцово показательной.

                        Ну вот даже врачи уберечься не могут,а родственники значит круче врачей,хоть и с меньшими возможностями чем в больнице..
                      8. 0
                        31 марта 2020 19:55
                        Цитата: mat-vey
                        Вы сейчас шутить пытаетесь или как?Если вводится карантин значит принимаются соответствующие мероприятия

                        Какие конкретно?
                      9. 0
                        31 марта 2020 19:58
                        Цитата: mat-vey
                        Что врачи не в курсе что отдельные палаты и корпуса существуют

                        Боюсь что реалии отличаются от теории.
                      10. 0
                        31 марта 2020 20:02
                        Цитата: Liam
                        Какие конкретно?

                        А какие Китай принял,или вас это по каким то причинам не устраивает?
                        Если что я не главный санитарный врач,не руководитель службы ГОи ЧС ну и председатель Совета Федерации,и естественно не президент так что не могу перечислить какие меры нужны в соответствии с текущей обстановкой ...
                      11. -1
                        31 марта 2020 20:41
                        А Вам надо постановление правительства с словом Карантин и чтоб дубинкой по спине огрели что бы понять что надо беречь свое здоровье и сидеть дома?
                      12. +1
                        31 марта 2020 22:23
                        Вы издеваетесь или реально не понимаете что без введения режима Карантин народу плевать на само изоляцию как и частному бизнесу который этот народ эксплуатирует. У государства без объявления режима Карантин или ЧС нет законных и реальных рычагов довления
                      13. -2
                        31 марта 2020 23:04
                        Я реально не понимаю зачем нормальному человеку который уже 2 месяца смотрит как полыхает мир и видит десятки тысячи смертей нужны какие то рычаги давления что бы поберечь свое здоровье,своих детей и родителей.
                      14. 0
                        1 апреля 2020 00:08
                        А чтоб прокормить своих детей человек вынужден идти на работу в противном случае уволят без выходного пособия. Частному бизнесу плевать на все эти рекомендации. У меня в городе как работали крупные магазины так и работают при том те чей товар в утверждённом перечне отсутствует.
                      15. 0
                        1 апреля 2020 05:31
                        Цитата: Liam
                        А Вам надо постановление правительства с словом Карантин и чтоб дубинкой по спине огрели что бы понять что надо беречь свое здоровье и сидеть дома?

                        А у вас только дубинки на уме?
                        А госпиталя кто организовывать будет?А оборудование ?А санитарно-профилактические меры?А выявлять источники-заболевших?....Всё сами?Да вы гений и титан в одном лице..
        2. 0
          1 апреля 2020 00:16
          Цитата: Андрей из Челябинска
          про мощь итальянской медицины

          Тут на понятном Вам языке .Посмотрите на досуге
          https://youtu.be/ZrRunLIl9K0
      2. +2
        31 марта 2020 15:09
        ругать все новости из Украины , это уже типа хороший тон на ВО
  11. Комментарий был удален.
  12. 0
    31 марта 2020 12:22
    Хотелось бы видеть закон о карантине.
  13. +11
    31 марта 2020 12:32
    надо было сразу делать как сделали казахи, закрыть все к чертям без всяких либерально-демократических соплей


  14. +8
    31 марта 2020 12:39
    Ни визуально, ни по публичным камерам полицейских нарядов почти не видно. Без серьёзных карантинных мероприятий это будет работать слабо. Росгвардии и армии пора подключаться.

    Вообще-то прогнозы довольно мрачные. Что бы государство не деградировало ГДепутаты должны ещё много чего "отрегулировать": систему распределения продуктов, работу села и смежных отраслей, консервацию бизнеса и пр...

    Трамп поступил проще: не стал закрывать оружейные магазины. Дикий Запад "отрегулирует" себя сам. bully
  15. +4
    31 марта 2020 12:41
    Не новость. Предумышленное заражение СПИДом - уголовная статья. Тут та же история
  16. +8
    31 марта 2020 12:42
    Госдума одобрила закон об уголовной ответственности за нарушение карантина
    Да ну?! Неужели мэршу Тамбова принудительно вернули из Вьетнама и засунули в кутузку?! lol
    1. 0
      31 марта 2020 14:18
      А она нарушила карантин?
  17. +10
    31 марта 2020 12:44
    Да ни чего с нами не случится. Смех, как известно продлевает жизнь. А "наши" власти всё для этого и делают, что бы борьбу с заявленной эпидемией, превратить в трагикомедию. Есть ли где ещё такой управленческий хаос, как у нас?
    1) Интересно, а сам термин - смоизоляция, уже включили в законодательство, как его понимать и трактовать? Не каждым чиновником по отдельности, как он его понимает, а именно по закону?
    2) А то ведь уже, понапринимали решений, теперь меняют:
    Сначала (источник mir24.tv )- Всеобщий режим самоизоляции в Москве будет действовать около двух недель, сообщает столичный штаб по борьбе с коронавирусом. В официальном Telegram-канале штаба появилась информация о том, что согласно указу мэра Москвы, режим самоизоляции необходимо соблюдать вплоть до 14 апреля.
    Потом (источник Лента.ру) Появившаяся ранее информация о продлении режима самоизоляции в Москве до 14 апреля является неверной. С таким опровержением выступил оперативный штаб по контролю и мониторингу распространения коронавируса в столице в своем Telegram-канале.
    Как пояснили в штабе, на данный момент срок режима самоизоляции определяется указом президента России Владимира Путина, согласно которому нерабочей объявлена неделя с 30 марта по 5 апреля.)

    Также подготовлены поправки в КоАП о штрафах за распространение в СМИ или интернете недостоверной информации об угрожающих жизни населению обстоятельствах, в том числе эпидемиях. За распространение фейков предлагается наказывать штрафом от 1,5 до 3-х млн. рублей.

    Ну понятно, что когда на эту тему что-то напишет мало кому известный, к примеру Леший, то его запросто можно обвинить в распространении фейков и нагнетании паники. А вот когда на эту тему пишет дама, приближённая и пользующаяся расположением великого человека:

    Margarita Simonyan
    yesterday at 4:50 pm
    Actions
    Дорогие богатые люди!
    Эпидемия еще не началась, но в городских больницах уже заканчиваются годовые запасы средств дезинфекции, одноразовых халатов, масок, перчаток, защитных костюмов 'как у Путина' (там, где такие вообще были).
    Найти это все сейчас сложно, но можно. В основном, у перекупщиков, за большие деньги.
    Если вы еще этого не сделали, купите все это и отправьте — роддому, где вы родились (его, скорее всего, тоже 'нагрузят' коронавирусом), больницам ваших родных городов, вообще просто всем подряд больницам.

    То это уже и не паника и не фейк, а как написал один из комментаторов:

    А это может тонкий намёк на то, что может быть толстые кошельки помогут стране которая конечно и без них справится, но в условиях санкций помощь не помешает.


    P.S. И я, наблюдая на палубе галеры, весь этот творящийся хаос - смеюсь. Смеюсь потому, что вижу, как пытаются вот это

    выдать за мудрость гос. управления, а всё одно получается, как в комедии
    1. +6
      31 марта 2020 14:01
      Интересно, а сам термин - смоизоляция, уже включили в законодательство, как его понимать и трактовать

      Термин действительно интересный.. он говорит о том, что государство тут не причем.. граждане все сами...
      подвергли себя самоизоляции... тем самым государство снимает с себя ответственность.. оно как бы самоизолировалось от народа..
      но тут же вводит штрафы за нарушения самоизоляции.. wassat Я считаю, что мера необходимая и уже несколько запоздалая и 5 дней явно не достаточно.. но почему не назвать ЧС.. и ничего придумывать не нужно..
      1. +7
        31 марта 2020 15:43
        ЧП - плохой вариант. Оно вводится указом президента и соответственно придется принимать ответственность за последствия. А так он как бы и не при чем... Все сами изолируются и на региональном уровне.
  18. +7
    31 марта 2020 13:02
    Честно говоря я не понимаю смысла происходящего. Если все серьезно, то надо объявлять режим ЧС и вводить в действие все предусмотренные на этот случай меропрятия по полной программе. Если нет, то и заморачиваться даже не стоило. И так в результате многоходовочки экономике абзац. Вообще сдается, что все эти танцы с бубнами вокруг эпидемии, предназначены для определения виновного в новой великой депрессии. Короновирус - идеальный кандидат.
    1. +1
      31 марта 2020 19:22
      Цитата: Ромей
      И так в результате многоходовочки экономике абзац

      Может одно от другого отвлекает?
      1. +1
        31 марта 2020 19:44
        А запросто. Причем не только у нас. У нас это нефть. У других свои причины назначить вирус козлом отпущения.
        1. +1
          31 марта 2020 19:50
          Цитата: Ромей
          назначить вирус козлом отпущения.

          Просто всё и вся так погрязли во вранье и кризисах,что ни чему не удивишься..
      2. 0
        31 марта 2020 22:30
        У меня вообще крамольная мысль возникла! Мол в связи с эпидемией голосование отложить. Но так как эпидемия продолжается а время поджимает, то к черту голосование!!! Поправки в конституцию принять! (тем более парламент одобрил, соф фед одобрил, конституционный суд признал. Нафига заморачиватся электоратом?)
        1. 0
          1 апреля 2020 05:27
          Цитата: Nehist
          У меня вообще крамольная мысль возникла! Мол в связи с эпидемией голосование отложить.

          Вы считаете ,что "голосование" как то повлияет на "Поправки в конституцию принять! "?
          1. 0
            1 апреля 2020 18:31
            Ни как не повлияет. Просто возник прекрасный случай чтоб вообще с ним не заморачиваться
            1. 0
              2 апреля 2020 05:19
              Цитата: Nehist
              Ни как не повлияет. Просто возник прекрасный случай чтоб вообще с ним не заморачиваться

              Да уж лучше "что бы",а то некоторые всё ещё живут в иллюзиях...А так поменьше фантазий останется ..
  19. +8
    31 марта 2020 13:02
    Медики говорят. Чтобы не заболеть - перед сном нужно выпить 100 граммов водочки.
    Вчера пришлось ложиться спать ПЯТЬ РАЗ ! crying
    1. -1
      31 марта 2020 15:47
      Кому то и 1000 грамм маловато будет перед сном.
    2. +1
      31 марта 2020 17:45
      По-идее, водка наоборот должна приводить к более тяжёлому течению болезни. Она ж угнетает весь организм, и иммунную систему в том числе.
    3. 0
      31 марта 2020 22:31
      А если бессонница?
  20. +2
    31 марта 2020 13:42
    Теперь, когда за сутки прибавилось 500, а общее количество подобралось к 2500, число инфицированных будет удваиваться каждые три дня. Этот закон нужно было ещё вчера принять!

    Храни вас всех Г-сподь!
    1. 0
      31 марта 2020 18:14
      Или здесь:
      https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw
      1. 0
        31 марта 2020 18:54
        Цитата: Alex Justice
        https://parsonstwins.000webhostapp.com/?fbclid=IwAR0RKyuV3UHi-eyDrkSYIzUdAqc8mDwgPzFdn5V9ZLTT82qyc0jx4y96JTw

        Там до сих пор данные на вчера. Сутки прошли, а ничего не поменялось. hi
  21. +6
    31 марта 2020 14:44
    Назовите хоть один указ, коим вводится где то карантин.
    Проводимые мероприятия по всей России не имеют четкого юридического обоснования и могут трактоваться как угодно.
    Даже Путин в своем выступлении лишь просил о самоизоляции.
    Вот когда власть официально введет карантин тогда и можно будет говорить о принимаемом законе.
  22. Комментарий был удален.
  23. CYM
    +3
    31 марта 2020 15:06
    «Строгость российских законов, смягчается необязательностью их исполнения» Салтыков-Щедрин.
    Особенно для богатых и знаменитых. В Москве с 30.03 полная самоизоляция, а работяги как перекладывали бордюры, так и продолжают. Сильно сомневаюсь, что кого нибудь из этой собянинской кормушки оштрафуют, а тем более посадят.
  24. +1
    31 марта 2020 15:06
    Решили бабла срубить, конечно же за чужой счёт.
    1. -2
      31 марта 2020 15:49
      Ну за счёт идиотов грех бабло не срубить.
  25. +3
    31 марта 2020 15:28
    Интересная коллизия происходит. Режима ЧС, карантина до сих пор не объявлено. Что такое какой-то мутный "режим самоизоляции" нигде не прописано. Ответственность какую-то вводят. За что конкретно - не пишут.
    Просто объявленный официально карантин или ЧС - это форс-мажор, это повод не выполнять все коммерческие договоры. Например можно банку не вовремя кредит вернуть.
    Наше руководство ни при каких обстоятельствах не введёт ЧС.
    1. +1
      31 марта 2020 15:52
      Карантин объявлен для тех у кого нашли короновирус и ответственность вводят именно для них и для тех кто из за рубежа прибывает - кладя на проверку с регистрацией по прибытии.
      1. +2
        31 марта 2020 18:59
        Цитата: Вадим237
        Карантин объявлен для тех у кого нашли короновирус и ответственность вводят именно для них и для тех кто из за рубежа прибывает

        А за что тогда московских пенсионеров репрессиям подвергают?Все как один из за рубежа вернулись?
  26. -6
    31 марта 2020 16:18
    И опять мр*зота в комментариях…
    1. +2
      31 марта 2020 16:40
      Что опять плохие смерды хороших бояр ругают и не относятся с пониманием? Вот бяда так бяда... эт только начало.
  27. -7
    31 марта 2020 17:41
    Цитата: Ромей
    Что опять плохие смерды хороших бояр ругают и не относятся с пониманием? Вот бяда так бяда... эт только начало.

    Ты там доморощенный рэволюционэр смотри не обделайся от напряга.
    «Смерды» — это в твоих брошюрках, с которых ты строчишь, в России живёт народ.

    Безответственных наказывать нужно и так и будет. Хоть обстрочись из-за рубежа про смердов, бояр и что ещё там умного твоим вышестоящим пропаг*ндонам придёт в голову.
    1. +1
      31 марта 2020 18:21
      Ну хорошо, поговорим за наказание... Полагаю, что большинство уже столкнулось с отсутствием масок и дезинфектантов. В принципе для тех у кого есть голова и руки это не страшно. У меня жена сшила за вечер на всех по экземпляру марлевой повязки по рецетам старого доброго советского учебника ГО за 2 класс, а в качестве дезсредства сгодится обыкновенная белизна. Но вот тут днями по мысленной связи с госдепом закрались нехорошие воспоминания. Дело в том, что еще в начале января, делая ремонт и здорово мучаясь от шпаклевочной пыли решил приобрести несколько масок. Напрасно, конечно ибо в аптеках райцентра их не оказалось. Тогда значения этому я никак не придал ибо тут же купил в строймагазине чудесный респиратор. А тут днями из госдепа пришла следующая информация, что сей товар вполне мог быть скуплен массово некими, наверняка патриотично настроенными бизнесменами. Нет, я конечно далек от мыслей, что сии социально ответственные бизнесмены будут спекулировать ими, но вот втюхать под шумок Родине сей залежалый товар, разумеется по рыночным ценам, наверняка будет актом самым патриотичным. Ну, а если граждане окажутся еще и высокодуховными, они могут даже помочь страждущим Италии или даже США. Впрочем это я уже клевещу, но мне как старому агенту платят за это шекелями, ибо на высокодуховность монополия только у государства. Так вот, я хотел бы поинтересоваться у патриота Путина: сии деяния следует наказывать как спекуляцию или поощрять как патриотический акт?
  28. Комментарий был удален.
  29. +2
    31 марта 2020 17:57
    Интересно,а Лещенко оштрафуют?Или он из категории неприкасаемых?
    1. +3
      31 марта 2020 18:17
      Цитата: Million
      Интересно,а Лещенко оштрафуют?Или он из категории неприкасаемых?

      У Лопатова спросите - он тайным знанием владеет .
  30. +2
    31 марта 2020 19:16
    А какого рабано пиканто они до сих пор на свободе? Их там существенно больше пятидесяти!
  31. 0
    31 марта 2020 20:30
    Закон правильный и с прицелом на будущее. Вирусов сотни и не только природные, но и боевые...
  32. 0
    31 марта 2020 22:41
    у нас даже основатель самоизолировался и атлантов с самсоном прихватил,а закон нужный,своевременный.


  33. -2
    1 апреля 2020 02:23
    Цитата: agMakc
    А она нарушила карантин?

    Гугл Вам в помощь - https://www.mk.ru/politics/2020/03/29/uletevshaya-vo-vetnam-mer-tambova-poluchila-400-000-premii.html
  34. -1
    1 апреля 2020 03:32
    Психоз вселенского масштаба - подозрительно то ,что в это дело очень круто ввязалась власть.Жди народ очередную подлость ибо они ничего просто так не делают.