Испытания БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» приостановлены

17
Испытания БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» приостановлены

Первый серийный БДК проекта 11711 "Петр Моргунов", вышедший в середине марта на продолжение прохождения совмещенных заводских и государственных испытаний, прервал их и направился на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник.

По данным агентства, корабль начал переход из Балтийска, где проходил испытания, в Калининград на ССЗ "Янтарь". Причина - проведение доводочных работ, каких именно, не уточняется. Когда будут продолжены испытания БДК, сведений нет. Ранее сообщалось, что заводские ходовые испытания должны закончиться в середине апреля и сразу же начаться государственные, чтобы до конца мая передать корабль флоту.



БДК "Петр Моргунов" является вторым кораблем проекта 11711 и первым серийным после головного БДК "Иван Грен". Заложен в июне 2015 года и спущен на воду 25 мая 2018 года. Строительство корабля велось с задержками, так как пришлось исправлять ошибки, допущенные при проектировании головного корабля. Головной "Иван Грен" был заложен в 2004 году, спущен на воду в 2012 и передан флоту только в 2018 году.

В настоящее время на ССЗ "Янтарь" ведется строительство еще двух БДК, заложенных в апреле прошлого года по улучшенному проекту 11711 - "Владимир Андреев" и "Василий Трушин". Сроки сдачи кораблей определены в 2023 и 2024 годах.

БДК 11711 – это новейшее развитие проекта 1171, по которому в 1960-1970 годы ПСЗ «Янтарь» построил серию из 14 кораблей. Корабль способен вместить 13 танков или более 30 БТР и БМП. Также на БДК предусмотрено размещение усиленного батальона морской пехоты, а также временное базирование различных типов корабельных вертолетов. Корабль имеет дальность плавания в 4 тыс. морских миль, что позволяет выполнять задачи в дальней морской зоне.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    17 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. -9
      31 марта 2020 13:46
      БДК 11711 – это новейшее развитие проекта 1171
      Вот где эпидемия происходит и это касается всех видов нового вооружения. Как только заканчивается наследие СССР,так сразу швах на выходе. Даже с модернизацией советских проектов затруднения.
      1. -10
        31 марта 2020 13:50
        Испытания БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» приостановлены

        Да ну? Не может быть! Это всё происки либерастов, тут же ясно говорится:
        В настоящее время на ССЗ "Янтарь" ведется строительство еще двух БДК, заложенных в апреле прошлого года по улучшенному проекту 11711 - "Владимир Андреев" и "Василий Трушин". Сроки сдачи кораблей определены в 2023 и 2024 годах.

        Может быть ключ от раздевалки потеряли? belay Рабочие не могут переодеться - вот и заминка...
      2. +28
        31 марта 2020 14:06
        Цитата: lis-ik
        Как только заканчивается наследие СССР,так сразу швах на выходе. Даже с модернизацией советских проектов затруднения.

        Вот интересно - каким образом вот это:

        является модернизацией вот этого:

        Пр.1171 для пр.11711 - это такая глубоко закопанная основа, что от неё после многочисленных изменений флотом ТЗ на новый БДК практически ничего не осталось. smile
        1. +13
          31 марта 2020 14:30
          Хорошо поставил болтуна-диллетанта на место. good
        2. +5
          31 марта 2020 16:27
          Это такая хитрая модернизация,когда от начального проекта мало что остается))) прям как Ту22 и Ту22м

          1. +6
            31 марта 2020 17:44
            Это У Вас на фото не Ту-22М а Ту-22М3
      3. +20
        31 марта 2020 15:05
        Мы тоже в 1988-м с ходовых возвращались в завод. Якорь потеряли на ходу - стопор был плохо зафиксирован - отдалась якорь -цепь. Поискали-поискали - не всплыл. И потом еще какой-то дурик не свою кнопочку нажал - опустилось носовое подруливающее - его вырвало потоком воды. Боролись за живучесть, отсек затопили, пришлось вернуться, встать в док. Бывают болезни несработавшегося экипажа, такое есть во все времена и на всех флотах. Ничего, пройдет.
        1. 0
          31 марта 2020 23:06
          Цитата: Галеон
          Мы тоже в 1988-м с ходовых возвращались в завод. Якорь потеряли на ходу - стопор был плохо зафиксирован - отдалась якорь -цепь. Поискали-поискали - не всплыл. И потом еще какой-то дурик не свою кнопочку нажал - опустилось носовое подруливающее - его вырвало потоком воды. Боролись за живучесть, отсек затопили, пришлось вернуться, встать в док. Бывают болезни несработавшегося экипажа, такое есть во все времена и на всех флотах. Ничего, пройдет.

          Полностью с вами согласен! У нас, до кучи, не столь "обильная" "флотская практика", как у ВМС США, например, к сожалению.
          Посему пенять на российский флот просто по факту его нынешней "незрелости", как это делают комментаторы выше, глупо.
    2. +5
      31 марта 2020 15:01
      На то и заводские испытания, чтобы выявить и устранить производственные ошибки.
      " Каких именно,не уточняется"доводка может быть вызвана 2 причинами:а)" ошибки допущенные при проектировании головного корабля." В СМИ была информация, что у"Грена“" ошибок было море: в 90-тых утратели опыт проектирования кораблей и " Грена" едва смогли достроить. А переделка одного ведёт к переделке другого как в домино.
      б) двигатель у него уже Рыбинский,а эти двигатели еще не отлажены. Когда они пойдут большую серию тогда будет лучше. Бензорез как'-то говорил,что двигателя еще не вышли на серийное производство
      1. +5
        31 марта 2020 15:09
        Когда они пойдут большую серию


        Не пойдут. На новых экспедиционниках будет 4х16Д49 (как на корветах).

        1. 0
          31 марта 2020 15:41
          А разве на конвертах не Рыбинске стоят.? В таком случае - Коломинские дизеля, но они тоже еще разворачиваются с производством
          1. +4
            31 марта 2020 16:17
            Цитата: vladcub
            А разве на конвертах не Рыбинске стоят.?

            На конвертах стоит штемпель почты. Может даже и рыбинской.lol
            1. 0
              31 марта 2020 19:30
              Верно заметили. По поводу штемпель,но тут авторедактор постарался,а я не перепроверил его
    3. +5
      31 марта 2020 18:18
      Цитата: lis-ik
      БДК 11711 – это новейшее развитие проекта 1171
      Вот где эпидемия происходит и это касается всех видов нового вооружения. Как только заканчивается наследие СССР,так сразу швах на выходе. Даже с модернизацией советских проектов затруднения.

      Если ни секунды не стоял рядом с работающим конструктором, и ни фига не понимешь в этом деле, то любые задержки видятся как провал. Ты хоть один раз слышал, в ТЕ времена об ошибках в проектах? Разве тогда работали не так же, не те же люди ( я имею в виду не фамилии, а существа, с двумя ногами, руками, и, в основном, женского пола?) Те же. Но ошибки были, и их было никак не меньше, просто об этом не звенели. Попробуй нарисовать сходу стол, и не сделай при этом ни одной ошибки, ни в размерах деталей, ни количестве шурупов. Тогда и гавкай.
      1. 0
        31 марта 2020 23:12
        Цитата: Виктор март 47
        Ты хоть один раз слышал, в ТЕ времена об ошибках в проектах?

        Цитата: Виктор март 47
        Но ошибки были, и их было никак не меньше, просто об этом не звенели.

        У-у-у... И ошибки в проектах, и брак при строительстве и все что можно... Люди всегда были людьми.
        Проблема в том, что сейчас слишком идеализируют прошлое, что тоже не всегда хорошо.
    4. +1
      31 марта 2020 19:07
      В морском деле я полный ноль, но по своей профессии сравниваю испытания новой или усовершенствованой техники простыми не бывают ! Короче быстро только белки , потому и мелкие!
    5. 0
      1 апреля 2020 05:50
      Традиция старых мостовиков - обязательно конструктор моста должен стоять под ним, когда проходит первый поезд.
      Так всегда делал Изамбард Брюнель, если вы знаете кто это такой. Не надо здесь затирать, про ошибки в конструировании, они могут быть, но готовое изделие не должно выходить с браком и не доработанное. Это по меньшей мере не экономно. Затрачен металл, труд тысяч людей, время, деньги, в конце концов. Понятно было бы если головной, так нет же, история Грена продолжается. 14 лет, Карл!!! Все сми орали "серия продолжится с учетом ошибок"! На Грене хоть какая то отмазка есть, переделывали тз и насыщали размерами, а здесь на серийном экземпляре ЧТО?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»