DPRK continues testing 600 mm MLRS

DPRK continues testing 600 mm MLRS
First launch of a new rocket, July 31, 2019


The other day, the DPRK announced new tests of its promising development - a super-large-caliber missile system. This system has been tested at training grounds since last summer, and its transfer to troops is expected soon. It is expected that the appearance of the system in caliber approx. 600 mm will sharply increase the strike capabilities of missile forces and artillery.

Test history


The existence of new models of North Korean weapons often becomes known only at the test stage or later thanks to official media. A promising missile system was no exception. Its existence was first reported on August 1, 2019, immediately after the first test firing.

According to the CCAC, the first tests of the complex (its designation remains unknown) took place on July 31; they were personally led by Kim Jong-un. Television showed shots of launch and missiles at an early stage of flight, as well as the moment the training target was hit. Curiously, the launcher was hidden by pixelation - unlike a rocket. The media specified that the launch was a success, and the rocket confirmed the calculated characteristics.


First Launcher Launcher

The South Korean military tracked the launch. According to them, the rocket flew about 250 km. The Korean People’s Army does not comment on these reports.

On August 2, events repeated. The second launch, also carried out under the leadership of the Commander-in-Chief of the DPRK Armed Forces, was again successful and confirmed all the characteristics. New photos of the launcher, also censored, were published. However, this time, pixelation affected only the package of transport-launch containers. They did not hide the tracked chassis.

The following test reports of the new complex appeared only a few months later. The third firing took place on March 3, 2020 during the exercises of the missile forces and artillery of the ground forces. The official media again published photos and videos of great interest. The exercises involved a new version of the self-propelled launcher on a wheeled chassis.


On testing in August 2019.

Just the other day, on March 29, the DPRK National Defense Academy completed the next test launch of the "super-large multiple launch rocket system." The purpose of the event was "re-confirmation of the performance characteristics." The combat vehicle on the caterpillar chassis launched a rocket that successfully hit the target. This time the launch was shown without any retouching. Launcher can be considered in detail. An emergency transfer of new equipment to the troops is reported.

South Korea again tracked launches and released key data. There was a launch of two missiles, it was carried out from the east coast of the DPRK towards the sea. Products flew approx. 230 km

Extra large caliber


As always, North Korea is in no hurry to reveal all the features of the new project, but estimates and conclusions can already be made based on available data. In general, we are talking about creating a promising long-range MLRS equipped with a super-large-caliber missile. The development of such ammunition is a rather difficult task, but its appearance gives special combat capabilities.


Start March 2, 2020 from a wheeled installation

The characteristics of the new missile are not called. In official photos you can see the product with a cylindrical body of large elongation and an animated head part. There are no signs of rocket separation into stages, but the warhead can be detachable. In the head part there is an X-shaped plumage, probably rudders. The tail is equipped with in-flight stabilizers.

According to various estimates, the rocket caliber reaches 600 mm. Length - up to 8-9 m. Mass is unknown. Perhaps it reaches several tons. The product is equipped with a solid fuel engine. According to the South Korean military, during the tests, the flight range was 230-250 km. It is likely that the DPRK was testing its new weapon at maximum range.

North Korea showed the results of firing at targets. The above suggests that the missile is equipped with some means of maintaining the course or guidance, providing acceptable accuracy of the hit. Management on the trajectory can be carried out by the head set of planes.


Shooting March 29

Apparently, the new type of missile is delivered in a cylindrical TPK for mounting on a launcher. At the moment, three types of installations of different designs with different combat capabilities were involved in the tests.

Launchers


The first in the news was a tracked vehicle with a lifting frame for TPK. It was shown in a "pixel" form, because of which the main features can not be considered. However, this was clearly not a launcher from later News.

Already in early August, they showed another tracked combat vehicle with a different layout. The ten-rim chassis is equipped with a pronounced cabin, and a large cargo area allows you to lay a frame with TPK on it. Such a machine transports and launches 6 missiles of a new type. The package of containers is lifted hydraulically at an angle corresponding to the firing range.


Rocket in flight. The main design features are visible.

The third type of launcher is built on a wheeled chassis - the South Korean version of the four-axle Tatra truck. The machine has a protected cabin and other necessary devices. At the same time, the ammunition load has been reduced to 4 missiles. Unlike a caterpillar chassis, a wheeled vehicle needs jacks to level it before firing.

Benefits and potential


The new North Korean MLRS with an unknown designation has outstanding characteristics, which is why it is extremely interesting. At the same time, it poses a great danger to South Korea, and Seoul will have to take into account the existence of such systems for a probable adversary.

The new development of the DPRK is declared as a multiple launch rocket system. However, the flight range and power of the warhead of the missile allow us to consider it as an operational-tactical missile system. The presence of six missiles in one installation provides special operational capabilities, and at the same time advantages over other OTRK and MLRS.


Target after rocket hit

Apparently, the classification as a MLRS associated with the planned methods of combat use. So, combat vehicles will have to work as part of a battery of several units. They have to carry out a massive shelling of remote targets in salvos of the entire ammunition. Thus, almost dozens of warheads of large mass can simultaneously fall on the enemy’s object.

From official reports it follows that the new MLRS will go into service with missile units from the ground forces, but not into strategic missile forces. Due to this, non-strategic KPA troops will have a special tool for certain tasks.

The ability to work in formations and the long range make the new MLRS extremely dangerous for South Korea. With its help, the KPA will be able to attack targets at a considerable depth of defense, and Seoul and the nearest cities fall into the firing zone. In fact, the army system of volley fire of the operational-tactical level turns into a strategic weapon.


Storyboard lesion training target

However, the new North Korean weapons should not be overestimated - as well as underestimated South Korean capabilities. The new complex uses a “conventional” ballistic missile of limited range, which may not be the most difficult target for advanced air defense and missile defense. Seoul is trying to develop its army, taking into account current threats, and the appearance in service of a new MLRS will lead to a symmetrical response.

Awaiting Delivery


According to official figures, since the summer of last year, the new MLRS has been tested. The last launch at the moment took place just a few days ago. The complex has not yet been delivered to the army and is not in service. However, testing and refinement can be completed in the very near future, and the KPA will receive a new weapon with wide capabilities - a new means of deterring a potential enemy.

In response to this, South Korea will be forced to take certain military measures. What will be the consequences of this, and how far the next round of the arms race will go is a big question. In addition, other countries of the region may pay attention to the new MLRS, which also will not contribute to improving the international situation.
Author:
Photos used:
CCAC, Imp-navigator.livejournal.com
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

32 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mitroha April 1 2020 18: 12 New
    • 17
    • 4
    +13
    I just recently thought that nothing was heard about the DPRK, even silence about the coronovirus. But no work, experience. Well done. Success and health. One of the few countries where there are national goals, rather than small property interests
    1. Tibidokh April 1 2020 18: 41 New
      • 4
      • 0
      +4
      Quote: Mitroha
      nothing is heard about North Korea, even silence about coronovirus

      DPRK already in January completely closed the borders due to the coronavirus. Although not a single confirmed case has been officially recognized.
  2. Lopatov April 1 2020 18: 12 New
    • 9
    • 7
    +2
    In response to this, South Korea will be forced to take certain military measures.

    I'm afraid the North Koreans weren’t so stupid. how much they are trying to portray.
    And their "quantity" covers the South Korean "quality" like a bull to a sheep.
    1. neri73-r April 1 2020 20: 46 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: Spade
      And their "quantity" covers the South Korean "quality" like a bull to a sheep.

      If in the literal sense, it will not work, but if by weight, then yes! laughing
  3. Stalllker April 1 2020 18: 13 New
    • 8
    • 1
    +7
    Why dispose of Poplars, give them to Koreans, they will make MLRSs from them
    1. Tibidokh April 1 2020 18: 52 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: Stalllker
      of them MLRS will do

      One of the purposes of the RZSO is the mining of the terrain. It is interesting how many mines can be shoved into the conventional Topol RZSO, if 220 anti-tank PTM-24s or 1 anti-personnel PFM-312Ss could fit in a 1 mm Uragan projectile? belay
      1. Stalllker April 2 2020 03: 37 New
        • 1
        • 0
        +1
        A LOT OF!!! This is the soup)))) although according to their photo, they don’t mine, they don’t mine)))
    2. Mavrikiy April 2 2020 08: 51 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: Stalllker
      Why dispose of Poplars, give them to Koreans, they will make MLRSs from them

      And will they take them? There you need to do another 20 KU. repeat
      1. Stalllker April 2 2020 10: 23 New
        • 0
        • 0
        0
        They all take what flies and explodes and not only
  4. Mavrikiy April 1 2020 18: 13 New
    • 2
    • 2
    0
    DPRK continues testing 600 mm MLRS
    Do not grind! 1000 mm MLRS! repeat
    1. antivirus April 1 2020 21: 21 New
      • 0
      • 1
      -1
      if they wanted to, "combed", it is necessary to deceive sanctions - they called the RZSO, and flies for 200 or 300 km - maybe to Tokyo.
      not ban artillery, but rocket technology under the supervision of "partners"
  5. acetophenon April 1 2020 18: 42 New
    • 2
    • 12
    -10
    And then their leader came forward: hefty such a midget!
    North Koreans perverted the very idea of ​​MLRS.
    1. garri-lin April 1 2020 18: 50 New
      • 6
      • 1
      +5
      Why are they perverted? If the price of the rocket is not high, then they just rethought it. The electronic component can be represented by a primitive inertial, so that the rocket better maintains a given trajectory. In this case, the price will not be high. And if you try, you can get a very flexible tool to solve a wide range of tasks. With a missile of the current size and range, you can have both MLRS, OTRK and a coastal defense complex like our BAL.
      1. Hermit21 April 2 2020 11: 00 New
        • 0
        • 0
        0
        Because the meaning of MLRS in the impact of the area, and not specific point targets. And even the introduction of adjustable munitions and submunitions does not change the overall picture.
        1. garri-lin April 2 2020 11: 03 New
          • 0
          • 0
          0
          Do you think that a division of such installations will not be able to fill the square with blanks? It’s quite easy. Warheads are most likely cassette. There will be HELL going on. And rocket size is a way to increase range.
    2. meandr51 April 1 2020 18: 55 New
      • 1
      • 1
      0
      This is just misinformation. This is actually OTR.
    3. Lopatov April 1 2020 19: 02 New
      • 6
      • 2
      +4
      Quote: acetophenon
      North Koreans perverted the very idea of ​​MLRS.

      Why?
      No, they’re doing everything right.
      Keeping up with South Korea in technology, North Korea does not even count on counter-battery.
      And therefore he relies on the most powerful first salvo. About five and a half thousand MLRS (about 900 for Russia, plus about 1500 for China, that is, the North Koreans are twice as much as ours and the Chinese combined)
      MLRS of various types. including the 107 mm and Grad based tractor carts ....
      But, I’m sorry, with such a salvo any control system will be lost.
  6. Chervonny April 1 2020 18: 47 New
    • 20
    • 5
    +15
    The DPRK lives in conditions of severe economic and political pressure from the United States and its puppets from Japan and South Korea. The development of the armed forces for the DPRK is the only opportunity to maintain its sovereignty.
  7. Pavel57 April 1 2020 19: 15 New
    • 2
    • 1
    +1
    Tsar MLRS, the truth is no longer clear how it differs from a ballistic missile.
    1. Pandiurin April 1 2020 20: 16 New
      • 2
      • 1
      +1
      Quote: Pavel57
      Tsar MLRS, the truth is no longer clear how it differs from a ballistic missile.


      Six missile launcher = multiple launch rocket system.

      And yes, 600 mm and 250 km, the ability to strike including at sea targets. This is already some kind of new intermediate class of weapons.
  8. 75 Sergey April 1 2020 19: 32 New
    • 2
    • 2
    0
    Well done! Avenge us!
  9. Arthur 85 April 1 2020 20: 43 New
    • 1
    • 1
    0
    Size matters! Strange, everything flies from them, and there is a diesel for the fleet. Yes, it is a bit without drones and ZhPS navigators. Maybe we do not have to wait for equipment that has no analogues in the world, but to squander the engine from a “penny” to a meter diameter of cylinders, and even cover it with surface forces of the SSBN?
  10. Djusha April 1 2020 21: 29 New
    • 0
    • 0
    0
    Forgot what day it is?
    1. Pavel57 April 1 2020 21: 38 New
      • 0
      • 1
      -1
      April 2?)))
    2. acetophenon April 2 2020 01: 14 New
      • 0
      • 0
      0
      Well, that’s it - yes, it’s better thicker, but more authentic, wassat
  11. Klingon April 2 2020 00: 28 New
    • 1
    • 0
    +1
    Such a "MLRS" will completely pull the warhead special and will already be a tactical Yadren-Katyusha in the amount of 4-6 nuclear plumes at a time on the South Korean head wassat
  12. Nikolaevich I April 2 2020 05: 56 New
    • 3
    • 0
    +3
    Mdaaa ....! Someone ...: it's a joke! Happy April, 1 ! And others are not a joke ... but the North Korean prose of life! The joke is not a joke, but the "people" continually confuse the "plug with a bottle"! A new type of missile weapons has appeared (is it appearing?), Similar in “image and construction” to the MLRS ... but for a different purpose! But the "people of VO" do not catch up! What else is interesting ... the Katyushas that once appeared were called rocket artillery! Now this "term" is not as "hearing" as it once was .... and everyone is used to the "MLRS" ... but we must somehow designate new weapons! And given that this weapon is designed to replace long-range artillery in many ways ... especially, in terms of attempts to introduce “100-kilometer” artillery shells into the barrel artillery and be related to a certain degree of kinship with high-precision fuel dispensers, then this weapon should called "rocket artillery complexes ... (KRA)"! And what? That sounds! For example, the "rocket artillery complex brigade" ... CRAB! Or maybe it’s better: “installation of rocket artillery” (URA)? So there will be reports in the media that a corps has been formed in such a district equipped with the full program of OTR, TRK, barrel artillery, rocket artillery and MLRS systems! The weapon turns out to be multifunctional for some purposes ...: 1. The presence of high-precision ammunition allows replacing long-range large-caliber barrel artillery; 2. to use tactical ballistic missiles in some cases; 3. if necessary, use as MLRS ... Hurray, comrades, you must implement it! PS And the word "Hurricane" takes on a new meaning (!) ... Hurray! Or ... URA-gun!
  13. sen
    sen April 2 2020 06: 40 New
    • 1
    • 0
    +1
    I think that, along with mobile, DPRK, it is necessary to have stationary installations for such 600-mm missiles, but with vertical launch - mine. Well camouflaged and protected.
  14. Kostadinov April 2 2020 10: 59 New
    • 0
    • 0
    0
    Range 230 km at max. altitude 30 km.
    The maximum range of this missile is 380 km with a maximum altitude of 97 km.
    The main thing is that at the last tests we showed very high accuracy with a reduced trajectory.
    For all previous experiences, the analysis is at https://www.38north.org/2020/03/jdempsey031020/.
    1. Nikolaevich I April 2 2020 13: 28 New
      • 1
      • 0
      +1
      Earlier reports appeared about Chinese missile launchers with 4 600 mm missiles ...
  15. Kostadinov April 2 2020 11: 06 New
    • 0
    • 0
    0
    Keeping up with South Korea in technology, North Korea does not even count on counter-battery.

    They can’t keep up with South Korea. Now, if you run towards then it will work out.
    See smuggling technology as an example of an incident on Yonpion Island.
    Then the 122 mm MLRS battery with one salvo knocked out the 2SAU K-9 without incurring losses.
  16. Lara Croft April 3 2020 00: 43 New
    • 0
    • 0
    0
    it’s somewhat similar to the empirialist MLRS, the Chinese comrades copied the tractor, and Russian missiles ... threw it ... from the reserves of the Motherland ....

Военное обозрение

КНДР продолжает испытания 600-мм РСЗО

32
КНДР продолжает испытания 600-мм РСЗО
Первый запуск новой ракеты, 31 июля 2019 г.


На днях КНДР сообщила о новых испытаниях своей перспективной разработке – ракетного комплекса сверхкрупного калибра. Эта система проходит проверку на полигонах с лета прошлого года и вскоре ожидается ее передача войскам. Ожидается, что появление системы калибром ок. 600 мм резко повысит ударные возможности ракетных войск и артиллерии.

История испытаний


О существовании новых образцов северокорейских вооружений нередко становится известно только на стадии испытаний или позднее – благодаря официальным СМИ. Перспективный ракетный комплекс не стал исключением. О его существовании впервые сообщили 1 августа 2019 г., сразу после проведения первых испытательных стрельб.

По данным ЦТАК, первые испытания комплекса (его обозначение остается неизвестным) состоялись 31 июля; ими руководил лично Ким Чен Ын. Телевидение показало кадры пуска и ракеты на ранней стадии полета, а также момент поражения учебной цели. Любопытно, что пусковую установку скрыли при помощи пикселизации – в отличие от ракеты. СМИ уточнили, что запуск завершился успехом, и ракета подтвердила расчетные характеристики.


Пусковая установка, задействованная в первых испытаниях

Южнокорейские военные отследили запуск. По их данным, ракета пролетела порядка 250 км. Корейская Народная армия никак не комментирует эти сообщения.

2 августа мероприятия повторились. Второй пуск, тоже выполненный под руководством Главнокомандующего вооруженными силами КНДР, вновь завершился успехом и подтвердил все характеристики. Были опубликованы новые фото пусковой установки, тоже подвергшиеся цензуре. Однако на этот раз пикселизация затронула только пакет транспортно-пусковых контейнеров. Гусеничное шасси скрывать не стали.

Следующие сообщения об испытаниях нового комплекса появились лишь через несколько месяцев. Третьи стрельбы состоялись 3 марта 2020 г. в ходе учений ракетных войск и артиллерии сухопутных войск. Официальные СМИ вновь опубликовали фото и видео, представляющие большой интерес. В учениях задействовали новый вариант самоходной пусковой установки на колесном шасси.


На испытаниях в августе 2019 г.

Буквально на днях, 29 марта Академия национальной обороны КНДР выполнила очередной тестовый пуск «сверхбольшой реактивной системы залпового огня». Целью мероприятия было «повторное подтверждение тактико-технических характеристик». Боевая машина на гусеничном шасси произвела запуск ракеты, которая успешно поразила цель. На этот раз пуск показали без какой-либо ретуши. Пусковую установку можно рассмотреть в подробностях. Сообщается о скорой передаче новой техники войскам.

Южная Корея вновь отслеживала пуски и опубликовала основные данные. Имел место пуск двух ракет, он осуществлялся с восточного побережья КНДР в сторону моря. Изделия пролетели ок. 230 км.

Сверхбольшой калибр


Как всегда, Северная Корея не спешит раскрывать все особенности нового проекта, но оценки и выводы можно сделать уже на основе доступных данных. В целом речь идет о создании перспективной РСЗО большой дальности, оснащенной ракетой сверхбольшого калибра. Разработка такого боеприпаса является достаточно сложной задачей, но его появление дает особые боевые возможности.


Пуск 2 марта 2020 г. с колесной установки

Характеристики нового реактивного снаряда не называются. На официальных фотографиях можно увидеть изделие с цилиндрическим корпусом большого удлинения и оживальной головной частью. Признаки разделения ракеты на ступени отсутствуют, но боевая часть может быть выполнена отделяемой. В головной части имеется Х-образное оперение, вероятно, рули. Хвост оснащен раскладываемыми в полете стабилизаторами.

По разным оценкам, калибр ракеты достигает 600 мм. Длина – до 8-9 м. Масса неизвестна. Возможно, она достигает нескольких тонн. Изделие оснащено твердотопливным двигателем. Как сообщают южнокорейские военные, в ходе испытаний дальность полета составляла 230-250 км. Вполне вероятно, что КНДР проверяла свое новое оружие на максимальной дальности.

КНДР показывала результаты стрельбы по мишеням. Показанное позволяет предполагать, что ракета оснащена некими средствами поддержания курса или наведения, обеспечивающими приемлемую точность попадания. Управление на траектории может осуществляться головным набором плоскостей.


Стрельбы 29 марта

По всей видимости, ракета нового типа поставляется в цилиндрическом ТПК для монтажа на пусковой установке. На данный момент к испытаниям привлекались три типа установок разной конструкции с отличающимися боевыми возможностями.

Пусковые установки


Первой в новостях появилась некая гусеничная машина с подъемной рамой для ТПК. Ее показали в «пиксельном» виде, из-за чего основные особенности рассмотреть не удастся. Тем не менее, это явно была не пусковая установка из более поздних новостей.

Уже в начале августа показали другую гусеничную боевую машину с иной компоновкой. Десятикатковое шасси оснащено выраженной кабиной, а крупная грузовая площадка позволяет укладывать на нее раму с ТПК. Такая машина перевозит и запускает 6 ракет нового типа. Пакет контейнеров поднимается гидравликой на угол, соответствующий дальности стрельбы.


Ракета в полете. Видны основные особенности конструкции

Третий тип пусковой установки построен на колесном шасси – южнокорейской версии четырехосного грузовика Tatra. Машина имеет защищенную кабину и другие необходимые устройства. При этом возимый боекомплект уменьшен до 4 ракет. В отличие от гусеничного шасси, колесная машина нуждается в домкратах для горизонтирования перед стрельбой.

Преимущества и потенциал


Новая северокорейская РСЗО с неизвестным обозначением имеет выдающиеся характеристики, из-за чего крайне интересна. Одновременно с этим она представляет большую опасность для Южной Кореи, и Сеулу придется учитывать наличие таких систем у вероятного противника.

Новая разработка КНДР заявлена как реактивная система залпового огня. Однако дальность полета и мощность боевой части ракеты позволяют рассматривать ее в качестве оперативно-тактического ракетного комплекса. Наличие шести ракет на одной установке дает особые оперативные возможности, а заодно преимущества перед другими ОТРК и РСЗО.


Мишень после попадания ракеты

По всей видимости, классификация как РСЗО связана с планируемыми методиками боевого применения. Так, боевые машины должны будут работать в составе батарей по несколько единиц. Им предстоит осуществлять массированный обстрел удаленных целей залпами всего боекомплекта. Таким образом, на объект противника могут одновременно обрушиваться едва ли не десятки боевых частей большой массы.

Из официальных сообщений следует, что новая РСЗО поступит на вооружение ракетных частей из состава сухопутных войск, но не в ракетные войска стратегического назначения. Благодаря этому у нестратегических войск КНА появится особое средство для отдельных задач.

Способность работы в соединениях и большая дальность стрельбы делают новую РСЗО крайне опасной для Южной Кореи. С ее помощью КНА сможет атаковать цели на значительной глубине обороны, причем в зону обстрела попадают Сеул и ближайшие города. Фактически армейская система залпового огня оперативно-тактического уровня превращается в стратегическое оружие.


Раскадровка поражения учебной цели

Впрочем, новое северокорейское оружие не следует переоценивать – равно как недооценивать южнокорейские возможности. Новый комплекс использует «обычную» баллистическую ракету ограниченной дальности, которая может быть не самой сложной целью для развитой ПВО и ПРО. Сеул старается развивать свою армию с учетом актуальных угроз, и появление на вооружении новой РСЗО приведет к симметричному ответу.

В ожидании поставок


По официальным данным, с лета прошлого года новая РСЗО проходит испытания. Последний на данный момент пуск состоялся всего несколько дней назад. Комплекс еще не поставлен армии и не состоит на вооружении. Однако испытания и доводка могут завершиться в самое ближайшее время, и КНА получит новое оружие с широкими возможностями – новое средство сдерживания вероятного противника.

В ответ на это Южная Корея будет вынуждена принять те или иные меры военного характера. Какими будут последствия этого, и как далеко зайдет очередной виток гонки вооружений – большой вопрос. Кроме того, на новую РСЗО могут обратить внимание другие страны региона, что тоже не поспособствует улучшению международной обстановки.
Автор:
Использованы фотографии:
ЦТАК, Imp-navigator.livejournal.com
32 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Mitroha
    Mitroha 1 апреля 2020 18:12 Новый
    +13
    Только недавно подумал, что то о КНДР ничего не слышно, даже про короновирус тишина. Ан нет работают, испытывают. Ну и молодцы. Успехов и здоровья. Одна из немногих стран,где есть общенациональные цели, а не мелкособственнические интересы
    1. Тибидох
      Тибидох 1 апреля 2020 18:41 Новый
      +4
      Цитата: Mitroha
      о КНДР ничего не слышно, даже про короновирус тишина

      КНДР уже в январе полностью закрыла границы из-за коронавируса. Хотя ни одного подтвержденного случая официально не было признано.
  2. Лопатов
    Лопатов 1 апреля 2020 18:12 Новый
    +2
    В ответ на это Южная Корея будет вынуждена принять те или иные меры военного характера.

    Боюсь, северокорейцы оказались не настолько глупы. насколько их пытаются изобразить.
    И их "количество" кроет южнокорейское "качество" как бык овцу.
    1. neri73-r
      neri73-r 1 апреля 2020 20:46 Новый
      +1
      Цитата: Лопатов
      И их "количество" кроет южнокорейское "качество" как бык овцу.

      Если в прямом смысле, то не получится, а если по весу, то да! laughing
  3. Stalllker
    Stalllker 1 апреля 2020 18:13 Новый
    +7
    Зачем утилизировать Тополя, отдать корейцам, они и из них РСЗО сделают
    1. Тибидох
      Тибидох 1 апреля 2020 18:52 Новый
      +1
      Цитата: Stalllker
      из них РСЗО сделают

      Одной из назначений РЗСО является минирование местности. Интересно, сколько мин можно впихнуть в условный РЗСО "Тополь", если в 220 мм снаряд "Урагана" вмещалось 24 противотанковых ПТМ-1 или 312 противопехотных ПФМ-1С? belay
      1. Stalllker
        Stalllker 2 апреля 2020 03:37 Новый
        +1
        МНОГО!!! В этом и суп)))) хотя по их фото, не фига они не минируют)))
    2. Mavrikiy
      Mavrikiy 2 апреля 2020 08:51 Новый
      0
      Цитата: Stalllker
      Зачем утилизировать Тополя, отдать корейцам, они и из них РСЗО сделают

      А они их возьмут? Там еще 20 КУ сделать нужно. feel
      1. Stalllker
        Stalllker 2 апреля 2020 10:23 Новый
        0
        Они все берут, что летает и взрывается и не только
  4. Mavrikiy
    Mavrikiy 1 апреля 2020 18:13 Новый
    0
    КНДР продолжает испытания 600-мм РСЗО
    Не мельчите! 1000-мм РСЗО! feel
    1. антивирус
      антивирус 1 апреля 2020 21:21 Новый
      -1
      захотели , "зачесалось ", надо санкции обмануть -назвали РЗСО, а летит на 200 или 300 км --может и до Токио.
      артиллерию не запретить, а ракетные технологии под надзором "партнеров"
  5. acetophenon
    acetophenon 1 апреля 2020 18:42 Новый
    -10
    А потом вперед вышел их руководитель: здоровенный такой лилипутище!
    Северные корейцы извратили саму идею РСЗО.
    1. garri-lin
      garri-lin 1 апреля 2020 18:50 Новый
      +5
      Почему извратили? Если цена ракеты не высокая то только переосмыслили. Электронная составляюшая может быть представоенна примитивной иннерциалкой, чтоб ракета лучше держалп заданную траекторию. В этом случае цена высокой не будет. А если постаратся можно получить очень гибкий инструмент для решения широкого круга задачь. С ракетой токого размера и дальности можно иметь одновременно РСЗО, ОТРК и комплекс береговой обороны типа нашего БАЛа.
      1. Hermit21
        Hermit21 2 апреля 2020 11:00 Новый
        0
        Потому что смысл РСЗО в воздействии по площадям, а не конкретным точечным целям. И даже внедрение корректируемых боеприпасов и суббоеприпасов не меняет общую картину
        1. garri-lin
          garri-lin 2 апреля 2020 11:03 Новый
          0
          А вы считаете что дивизион подобных установок не сможет засыпать площадь болванками? Вполне легко. БЧ скорей всего кассетные. Там будет творится АД. А размер ракеты это способ нарастить дальность.
    2. meandr51
      meandr51 1 апреля 2020 18:55 Новый
      0
      Это просто дезинформация. На самом деле это ОТР.
    3. Лопатов
      Лопатов 1 апреля 2020 19:02 Новый
      +4
      Цитата: acetophenon
      Северные корейцы извратили саму идею РСЗО.

      Почему?
      Не, они как раз всё правильно делают.
      Угнаться за Южной Кореей в технологиях, в контрбатарейной Северная Корея даже не рассчитывает.
      И посему делает ставку на мощнейший первый залп. Порядка пяти с половиной тысяч РСЗО (около 900 у России плюс около 1500 у Китая, то есть у северокорейцев в два раза больше, чем у нас и китайцев вместе взятых)
      РСЗО разных типов. включая 107-мм и "Грады" на базе телеги для трактора....
      Но, извиняюсь, при таком залпе потеряется любая система управления.
  6. Червонный
    Червонный 1 апреля 2020 18:47 Новый
    +15
    КНДР живет в условиях жесточайшего экономического и политического давления со стороны США и их марионеток из Японии и Южной Кореи. Развитие вооруженных сил для КНДР, это единственная возможность сохранить свой суверенитет.
  7. Pavel57
    Pavel57 1 апреля 2020 19:15 Новый
    +1
    Царь РСЗО, правда уже не ясно, чем отличается от баллистической ракеты.
    1. Pandiurin
      Pandiurin 1 апреля 2020 20:16 Новый
      +1
      Цитата: Pavel57
      Царь РСЗО, правда уже не ясно, чем отличается от баллистической ракеты.


      Пусковая установка с шестью ракетами = система залпового огня.

      А так да, 600 мм и 250 км, возможность наносить удар в том числе по морским целям. Это уже какой то новый промежуточный клас вооружения.
  8. 75Сергей
    75Сергей 1 апреля 2020 19:32 Новый
    0
    Молодцы! Отомстите за нас!
  9. Артур 85
    Артур 85 1 апреля 2020 20:43 Новый
    0
    Размер имеет значение! Странно, от у них всё летает, и дизеля есть для флота. Да, он немножко без дронов и ЖПС навигаторов. Может, и нам не ждать не имеющей аналогов в мире техники, а расточить движок от "копейки" до метрового диаметра цилиндров, и хоть так прикрывать надводными силами РПКСН?
  10. Djusha
    Djusha 1 апреля 2020 21:29 Новый
    0
    Забыли, какой сегодня день?
    1. Pavel57
      Pavel57 1 апреля 2020 21:38 Новый
      -1
      2ое апреля?)))
    2. acetophenon
      acetophenon 2 апреля 2020 01:14 Новый
      0
      Ну, так-то - да, лучше потолще, да подлиннее, wassat
  11. Klingon
    Klingon 2 апреля 2020 00:28 Новый
    +1
    Такое "РСЗО" вполне потянет спец БЧ и будет уже тактической Ядрён- Катюшей в количестве 4-6 ядерных плюх за раз на южнокорейскую голову wassat
  12. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 2 апреля 2020 05:56 Новый
    +3
    Мдааа....! Кто-то ...: это шутка! С 1 апреля ! А другие- не шутка...а северокорейская проза жизни ! Шутка-не шутка,но "народ" то и дело путает "вилку с бутылкой" ! Появился (появляется?) новый вид ракетного вооружения,схожего по "образу и построению" с РСЗО...но иного назначения ! А "народ ВО" не догоняет ! Что ещё интересно... когда-то появившиеся "катюши" называли реактивной артиллерией ! Сейчас этот "термин" не столь "на слуху", как когда-то .... и все привыкли к "РСЗО"...но надо же как-то обозначить новое вооружение ! А если учесть, что это вооружение призвано во многом заменить дальнобойную артиллерию...особливо ,в части попыток внедрить в ствольную артиллерию "100-километровые" арт.снаряды и сродниться с определённой степенью родства с высокоточными ТРК, то ,именно, это оружие должно именоваться "комплексами реактивной артиллерии...(КРА) " ! А чё? Звучит ! Например, "комплекс реактивной артиллерии бригады"...КРАБ ! Или ,может, лучше: "установка реактивной артиллерии " (УРА) ?Вот и будут в СМИ появляться сообщения, что в таком-то округе сформирован корпус , оснащённый по полной программе комплексами ОТР, ТРК, ствольной артиллерией,реактивной артиллерией и РСЗО ! Оружие получается и многофункциональным по некоторым назначениям...: 1. наличие высокоточных боеприпасов позволяет заменять дальнобойную крупнокалиберную ствольную артиллерию; 2. использовать в ряде случаев тактические БР ;3.если надо, использовать,как РСЗО... УРА,товарищи, надо внедрять ! P.S. И слово "Ураган" обретает новый смысл(!)...УРА-ган ! Или ...URA-gun !
  13. sen
    sen 2 апреля 2020 06:40 Новый
    +1
    Я думаю, что наряду с мобильными, КНДР надо иметь и стационарные установки для таких 600-мм ракет, но с вертикальным стартом - шахтные. Хорошо замаскированные и защищенные.
  14. Костадинов
    Костадинов 2 апреля 2020 10:59 Новый
    0
    Дальность 230 км при макс. висоте 30 км.
    Максимальная дальность етой ракетой 380 км при макс висоте 97 км.
    Главное что на последних испитаниях демонстрировали очень большая точность при пониженой траектории.
    Об всех предидущих испитаниях анализ на https://www.38north.org/2020/03/jdempsey031020/.
    1. Nikolaevich I
      Nikolaevich I 2 апреля 2020 13:28 Новый
      +1
      Появлялись ранее сообщения о китайских ракетных установках с 4-мя 600-мм ракетами...
  15. Костадинов
    Костадинов 2 апреля 2020 11:06 Новый
    0
    Угнаться за Южной Кореей в технологиях, в контрбатарейной Северная Корея даже не рассчитывает.

    Угнаться за Южной Кореи им никак нельзя. Вот если бежать навстречу тогда получится.
    Смотрите технология контрабатарейной борьбе на примере инцидента на остров Йонпион.
    Тогда 122 мм батарея РСЗО одим залпом подбила 2САУ К-9 сама не понеся потери.
  16. Лара Крофт
    Лара Крофт 3 апреля 2020 00:43 Новый
    0
    чем-то на ампириалистический MLRS похож, китайские товарищи тягач скопировали, а российские ракеты...подкинули..из заказников Родины....