Возможный развал ЕС и российский феномен: о чём сегодня пишет европейская пресса

131

Работу настоящих журналистов не может остановить ничто: ни кризис, ни война, ни даже пандемия смертельного вируса. И сегодня наши коллеги продолжают трудиться в охваченной нашествием COVID-19 Европе. Какие же темы на нынешний момент являются наиболее актуальными для тамошних СМИ?

В настоящее время, когда коронавирус превратился в реальную беду, общую для всех стран Евросоюза, никто уже не пытается строить версии относительно того, насколько сильно болезнь затронет то или иное конкретное государство, как это делалось еще несколько недель назад. Надо отметить, что гораздо меньше внимания на полосах газет и электронных изданий уделяется и обсуждению темы возможных последствий для экономики и финансов Старого Света: всем и так ясно, что ничего хорошего ждать не приходится. А прогнозы профильных аналитиков лишь нагоняют депрессию, практически с каждым днем трансформируясь в прогрессии «от плохого — к худшему».



К примеру, французская Le Figaro, привлекающая в качестве эксперта для оценки ситуации известного политического и государственного деятеля Пьера Леллюша, публикует его слова о том, что после окончания пандемии вполне может начаться период «жесткого расчленения» Европейского союза, некоторые члены которого оказались «брошенными на произвол судьбы» и закономерно восприняли это как «предательство». Леллюш уверен, что народы «потребуют от своих правительств возвращения к национальным границам», и это поставит под вопрос само существование таких «традиционных альянсов, как ЕС и НАТО». Североатлантический блок, по мнению эксперта, «давно превратился в пустышку», служащую лишь «успокоению поляков и жителей Прибалтики». Нынешний же кризис вполне может стать для него роковым.

Нельзя не отметить, что едва ли не главной темой для абсолютного большинства европейских СМИ сегодня является ситуация в России, которую там воспринимают, как некий «необъяснимый феномен» и чуть ли не «аномалию». Убедившийся в ложности утверждений о «слабости» и «отставании» России Старый Свет отчаянно пытается постичь, что же там сегодня происходит на самом деле и почему. Кстати, все издания, пишущие об этом, можно довольно четко разделить на две категории: те, что, используя в качестве источников информации и комментариев различных представителей отечественной «оппозиции», вольно или невольно тиражируют транслируемые ими сплетни и слухи, и те, которые все-таки самостоятельно пытаются разобраться в вопросе, освещая его не тенденциозно, а объективно.

К первому разряду можно отнести, к примеру, немецкую Frankfurter Rundschau, которая, взявшись цитировать Илью Яшина, сводит разговор о предпринимаемых в Москве карантинных мерах к пересказу оппозиционных «ужастиков» относительно «создания системы тотального контроля за инакомыслящими». Несколько сдержаннее и корректнее повествуют об обстановке в нашей стране британская The Guardian, швейцарская Neue Zürcher Zeitung и французская L'Opinion. В их материалах преобладают осторожные сомнения в «официальной статистике», приводящиеся наряду с вынужденным признанием необходимости принятия Кремлем «жестких мер» по предотвращению распространения болезни, запоздание с которыми стало роковой ошибкой Запада. На общем фоне выделяется, пожалуй, швейцарская телерадиокомпания SRF, в своем материале называющая Сергея Собянина «просвещенным автократом», способным сохранять контроль над огромным мегаполисом даже в самой сложной ситуации.

Естественно, пишут европейские журналисты и о проблемах собственных стран. При этом все чаще ими поднимаются долгое время успешно скрывавшиеся за благостным и лакированным «фасадом» объединенной Европы проблемы и безжалостно обнаженные нынешним кризисом. Корреспондент испанской El País пишет о крайне бедственном положении малообеспеченных семей в его стране, при этом делая акцент на том, что наиболее пострадавшими в них оказываются дети, лишенные возможности получать хоть какое-то образование.

Ну а известный литовский портал Delfi.lt посвящает свой материал еще более неприглядному явлению – массовым кражам из местных больниц таких дефицитных во время пандемии вещей, как защитные маски, респираторы и антисептики. В той же Каунасской клинической больнице, где сегодня уже находятся пациенты с COVID-19, все это растаскивают другие пациенты. При этом в издании почему-то приводится мнение одного из врачей о том, что происходящий позор – «последствия советского менталитета». Да уж, подобные вещи, в отличие от вирусов, как видно, неизлечимы.

Ну и представители одной из самых жизнерадостных европейских стран, Франции, не были бы собой, даже в нынешнее мрачное время не пытаясь шутить. Журналисты парижского ежемесячного журнала Le Bonbon горячо ратуют за включение в словарь Французской академии порожденного пандемией неологизма «ковидиот», обозначавшего первоначально исключительно паникеров — «тип людей, готовых удавиться за рулон туалетной бумаги». Теперь, по мнению авторов, его следует относить к тем, кто «еще не осознал серьезность пандемии COVID-19 и доказывает это собственной простотой ума». На этом примере видно, насколько изменилось отношение Европы к пандемии за какие-то считанные недели: даже шутки там стали серьезными и профилактическими.
131 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +53
    1 апреля 2020 07:25
    "В той же Каунасской клинической больнице, где сегодня уже находятся пациенты с COVID-19, все это растаскивают другие пациенты. При этом в издании почему-то приводится мнение одного из врачей о том, что происходящий позор – «последствия советского менталитета»."

    Прибалтизм головного мозга. Да нам праздник надо объявить, в день когда отделились эти упоротые.
    1. +8
      1 апреля 2020 07:32
      само существование таких «традиционных альянсов, как ЕС и НАТО»
      Туда заманивали морковкой, вот выход - очень дорогое удовольствие....
      1. +3
        1 апреля 2020 13:07
        Все по понятиям: рупь вход, четыре - выход
    2. +14
      1 апреля 2020 08:10
      Там наши земли, посему всех отправить в Гейропу, а территории вернуть. drinks
      1. +15
        1 апреля 2020 08:34
        Цитата: jonht
        Там наши земли, посему всех отправить в Гейропу, а территории вернуть. drinks

        Там наши земли, купленые нашим Российским Царём. А живность и хлам----так, забесплатно приложены
        1. +9
          1 апреля 2020 15:56
          Цитата: Reptiloid
          Там наши земли, купленые нашим Российским Царём. А живность и хлам----так, забесплатно приложены

          Они за долго до покупки наши были. Город Тарту - исторически город Юрьев, основанный Ярославом Мудрым!
          1. -4
            2 апреля 2020 12:18
            Когда пойдём отвоевывать? Вы, наверно, в первых рядах в атаку пойдёте?
            1. +4
              2 апреля 2020 12:59
              Цитата: Rastas
              Когда пойдём отвоевывать? Вы, наверно, в первых рядах в атаку пойдёте?

              А зачем их отвоёвывать? Они естественным путём вернуться. Сегодня, по опросам, более 90% эстонских старшеклассников не собираются жить в стране. Их жизненная цель - Европа. В Эстонии и рабочих мест нет - резервация пенсионеров. Вот когда эти пенсионеры вымрут - их дети приедут в страну, продадут недвижимость и вернуться в Европу уже навсегда!
              А кому они их продадут? Сколько россиян в последние годы покупает недвижимость в прибалтике чтобы получить вид на жительство и шенген?
              Так вот мягкая экспансия и проходит...
          2. -2
            3 апреля 2020 16:53
            Юрьев был данником Руси, но не был её частью.
            1. 0
              3 апреля 2020 19:32
              Цитата: Sergej1972
              Юрьев был данником Руси, но не был её частью.

              Потому что не было никакой единой Руси! Юрьев входил в состав НОВГОРОДСКИХ ЗЕМЕЛь, МОЖЕТЕ НАЗЫВАТЬ ИХ нОВГОРОДСКОЙ РЕСПУБЛИКОЙ. а КОГДА пСКОВ ОБРЁЛ ОПРЕДЕЛЁННУЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ОТ нОВГОРОДА, а именно стал сам призывать князей на княженье, Юрьев попал под его управление. Но не надолго так как был захвачен Ливонским орденом...
        2. 0
          3 апреля 2020 16:55
          Квебек это земли, отвоёванные британским королём у короля французского. И чья это земля? Сейчас это провинция Канады. С незапамятных времён и где-то до 19 века правители отвоевывали, продавали и покупали земли. И что теперь?
          1. -1
            3 апреля 2020 19:14
            Цитата: Sergej1972
            Квебек это земли, отвоёванные британским королём у короля французского. И чья это земля? Сейчас это провинция Канады. С незапамятных времён и где-то до 19 века правители отвоевывали, продавали и покупали земли. И что теперь?

            А то теперь, что Крым , Абхазия, Южная Осетия теперь наши! Дальше будем посмотреть...
            1. +1
              3 апреля 2020 19:21
              Крым наш, это несомненно. Но Абхазия и южная Осетия признаны нами независимыми государствами. Причём Южная Осетия была бы рада в любой момент присоединиться к РФ. А вот Абхазия выступает за независимый статус, правда в союзе с РФ.
    3. +5
      1 апреля 2020 08:49
      Цитата: Mitroha
      Да нам праздник надо объявить, в день когда отделились эти упоротые.

      Жаль, не сохранил репортаж. Там эта кореспондентка верещала: "Прощайте, они уже на третьем этаже!"
    4. +4
      1 апреля 2020 11:10
      Какой праздник отделившись они присвоили колоссальные материальные ценности, которые нет никакой возможности вернуть.
      1. +2
        1 апреля 2020 16:26
        Ельцин способствовал их сепаратизму, не говоря о ценностях, мог бы как-то подумать, что бы Калининградская область была территориально вместе с РФ,. а не эксклав
        Цитата: Chaldon48
        Какой праздник отделившись они присвоили колоссальные материальные ценности, которые нет никакой возможности вернуть.
        .
        В СССР недобалтика была сделана витриной красивой жизни. Первые джинсы, жвачка, ещё какие-то необычные интересные товары.
        1. -2
          2 апреля 2020 11:05
          Коммунисты и большевики виноваты в том, что заботливо взращивали национальные сепаратизмы и ввели федеративное устройство государства. Именно эти два фактора заложили разрушительные заряды, разнесшие в пух и прах советскую страну в девяностые годы.
          1. +1
            2 апреля 2020 11:15
            Коммунисты и большевики

            Не подскажете как царизм взрастил будущих сепаратистов Эстонии, Латвии, Литвы, Донской, Дальневосточной республик и других гос.образований появившихся на территории бывшей Российской империи?
            1. 0
              2 апреля 2020 22:39
              Большевики славились беспринципностью методов разрушения государства от предательства и сотрудничества с врагами до терроризма, национальная политика это мелочь.

              Чтобы привлечь новых союзников, большевики провозгласили право этнического самоопределения, как один из своих главных политических принципов.
              СССР стал инкубатором новых наций. Чем больше появлялось этнических групп, тем проще большевикам было управлять ими. Для этого советские власти в период становления советского режима стремительно создавали искусственные национальные границы, открывали школы по изучению родного языка, продвигали местные элиты, издавали книги и газеты на национальных языках, а также поддерживали развитие местной интеллигенции – писателей, поэтов, ученых, историков. Советские лингвисты, , создали алфавиты на латинице и письменный язык для более в чем 20 этнических групп.
            2. +1
              3 апреля 2020 16:56
              ДВР была образована именно большевиками как буферное, формально буржуазно-демократическое государство, но под их контролем.
            3. +1
              3 апреля 2020 17:17
              Цитата: strannik1985
              Коммунисты и большевики

              Не подскажете как царизм взрастил будущих сепаратистов Эстонии, Латвии, Литвы, Донской, Дальневосточной республик и других гос.образований появившихся на территории бывшей Российской империи?

              Про Донскую и Дальневосточную не скажу, а у недобалтов и по крепострому праву были облегвения и с налогами как-то....и за что?
          2. 0
            2 апреля 2020 12:21
            Знаток вы наш, национализм и сепаратизм развивается вместе с капитализмом. В России это явление началось развиваться в 70-е годы 19 века. А уж в годы первой русской революции националисты на окраинах развернулись во всю мощь без всяких большевиков.
            1. 0
              2 апреля 2020 22:44
              В 1990 году в результате выборов к власти пришли националисты во всех этнических советских республиках.

              Ой кто же это сделал кто их выращивал 70 лет? Ай ай ай, не ужели капиталисты?

              Подъем национализма на закате СССР это последствия культурного национализма, этнической политики большевиков. Развитие национальных культур в советский период привело к появлению национальной интеллигенции, которая стала движущей силой националистических выступлений в перестроечный период. 
    5. -1
      5 апреля 2020 07:04
      Почему такая радость? Все инфекционные отделения в России заполнены больными с вирусной пневмонией. У которых диагноз не верифицирован . Достоверность теста методом ПЦР не выше 80%. Поэтому их нет в статистике о COVID 19. А уж про ситуацию со средствами индивидуальной защиты, надо вообще промолчать. Как и про количество аппаратов ИВЛ. Наш президент , словам которого россияне уже не верят, официально главой МИД Саудовской Аравии обвинен во лжи. Мы понимаем, что так оно и есть. Поэтому вся вертикаль с самого верха и до последнего кремлебота привычно и залихвастки лжет. К этой лжи в качестве приправы добавлена щепотка квасного , напоказ выставленного патриотизма, и варево для простаков готово. Кушать подано!
  2. +20
    1 апреля 2020 07:30
    Не читайте, западной прессы ни до еды , не после... smile
    1. +19
      1 апреля 2020 07:32
      И вообще ни когда не читайте западную прессу. smile
      1. +12
        1 апреля 2020 08:13
        Вообще ни какую не надо читать...Во первых и в последних: одно и тоже пишут....
        1. +6
          1 апреля 2020 08:36
          Цитата: parusnik
          Вообще ни какую не надо читать...Во первых и в последних: одно и тоже пишут....
          Конечно одно и тоже, ведь зарплата из одного кошелька. laughing
        2. +4
          1 апреля 2020 09:40
          Да лучше вообще не читать. И книг. Все, что будет нужно, расскажут по телевизору.
      2. +5
        1 апреля 2020 08:35
        Цитата: Гена84
        И вообще ни когда не читайте западную прессу. smile

        И не только западную..
    2. +4
      1 апреля 2020 08:32
      А вражьи *голоса* можно слушать?Ну хотя бы ради интереса? laughing
      1. +3
        1 апреля 2020 08:51
        Цитата: Фил77
        А вражьи *голоса* можно слушать?Ну хотя бы ради интереса?

        Низзя. Приедет машинка с веселами ребятами и радио отнимут. wink
      2. +3
        1 апреля 2020 09:22
        Да там то ж, что и в прессе,хоть во вражьих,хоть не во вражьих laughing Машины страшилки laughing
    3. +2
      1 апреля 2020 08:38
      Цитата: parusnik
      Не читайте, западной прессы ни до еды , не после...

      Тем более перед сном laughing
  3. +39
    1 апреля 2020 07:36
    происходящий позор – «последствия советского менталитета».

    Прибалты даже в условиях пандемии не забывают очернить и пнуть советский период, лучший период своей истории... Мозг прибалтов не излечим...
    1. +14
      1 апреля 2020 07:42
      А у них еще нераспознанный вирусологами коронавирус головного мозга. И, судя по всему, был всегда.
      1. +3
        1 апреля 2020 07:54
        Цитата: депрессант
        А у них еще нераспознанный вирусологами коронавирус головного мозга

        Эту инфекцию вычислили.
        Журналисты парижского ежемесячного журнала Le Bonbon горячо ратуют за включение в словарь Французской академии порожденного пандемией неологизма «ковидиот», обозначавшего первоначально исключительно паникеров — «тип людей, готовых удавиться за рулон туалетной бумаги».

        Так что дело за малым внести в список болезней. wassat
      2. 0
        1 апреля 2020 08:40
        Как-то сомнения, Людмила smile разве у них есть мозги? Что-то другое....
        Цитата: депрессант
        А у них еще нераспознанный вирусологами коронавирус головного мозга. И, судя по всему, был всегда.
        1. +6
          1 апреля 2020 10:57
          Так видно застарелый коронавирус прибалтам мозги и выел. Мы им -- прекрасную промышленность, а они нам -- злые претензии. Вот уж воистину по пословице -- посади свинью за стол, а она и ноги на стол.
          1. +3
            1 апреля 2020 11:14
            Цитата: депрессант
            Так видно застарелый коронавирус прибалтам мозги и выел. Мы им -- прекрасную промышленность, а они нам -- злые претензии. Вот уж воистину по пословице -- посади свинью за стол, а она и ноги на стол.

            Ну очень застарелый короновирус. Промышленность СССР развивал по всей своей территории.
            Это мне понятно. А вот зачем их ремесла развивал, пропагандировал и распространял? Всякие носки-варежки, керамичесаую посуду? У нас дома эта посуда ещё в конце того века была, но самоликвидировалась потом. Что бы их де Биллльное сознание упрочить? Каких-то их авторов поместили в 200хсоттомное издание. Поэтому они истали выёживаться. А гордиться нечем. Ни молочка ни шпроты в ЕС не нужны, как и варежки-носки. А уж их литература тем более никому.Пусть себе маски от короновируса свяжут! amПожизненного пользования.
    2. +17
      1 апреля 2020 07:46
      Это именно менталитет врагов СССР -они никогда не признают вины за свои подлости ,преступления ,всегда трусливо сваливают вину за них на других .
      1. +5
        1 апреля 2020 08:36
        Извините,но эта история имеет место быть ещё со времён Ивана Грозного. hi
    3. +3
      1 апреля 2020 08:40
      Цитата: Гена84
      Прибалты даже в условиях пандемии не забывают очернить и пнуть советский период,

      Да кто же признается, что не к тем приткнулись и сами безголовыми стали
    4. +4
      1 апреля 2020 09:26
      Цитата: Гена84
      Мозг прибалтов не излечим...

      При чем тут мозг? Для прибалтов это живые деньги, и чем дальше, тем их доля в общем благосостоянии значительнее. Прибалты, в общем-то, если не брать в расчет почти животный национализм, присущий всем малым народам, вполне не глупые люди. Но им хочется кушать, особенно правящей элите. А русофобия с разными приправами в виде антисоветизма и антисемитизма становится все более значительной статьей национального экспорта.
      1. +1
        1 апреля 2020 11:21
        Цитата: Den717
        Цитата: Гена84
        Мозг прибалтов не излечим...

        При чем тут мозг? Для прибалтов это живые деньги........ А русофобия с разными приправами в виде антисоветизма и антисемитизма становится все более значительной статьей национального экспорта.
        Ничего-ничего, подпрыгивают повыше, знают, что финансирование будет уменьшаться, особенно теперь am
    5. +1
      1 апреля 2020 11:03
      Цитата: Гена84
      Мозг прибалтов не излечим...

      Нельзя излечить то, чего нет. Остался только спинной.
  4. +2
    1 апреля 2020 07:53
    Возможный развал ЕС
    Мрачноватенько. Скорее развод и девичья фамилия. У отцов ЕС уже были идеи на разделение стран 1-го и 2-го сорта, новые и старые члены. Не хватало денег на всех. Сейчас их не будет совсем. Восток уйдет и забирет свой рынок. Может теперь Болгария начнет выращивать помидоры, а Венгрия делать вино не по стандартам ЕС.
    1. +7
      1 апреля 2020 08:57
      Цитата: Mavrikiy
      а Венгрия делать вино не по стандартам ЕС.

      Они автобусы хорошие делали. По миллиону километров Икарусы бегали.
      1. 0
        1 апреля 2020 09:06
        Цитата: мордвин 3
        Они автобусы хорошие делали. По миллиону километров Икарусы бегали.

        Автобусы не надо, шибко специфический выхлоп.
        1. +3
          1 апреля 2020 09:08
          Цитата: Mavrikiy
          шибко специфический выхлоп.

          Получше, чем у КамАза.
      2. +4
        1 апреля 2020 09:19
        Коллеги, мечтать о развале ЕС не вредно. Да только эта паучья стая в стеклянной банке, перегрызшись между собой сейчас, потом обязательно между собой договорится, найдет общий язык, руководствуясь низменными инстинктами, и дружно кинется на нас. Уже поступают обвинения в нашу сторону -- мол, пытаемся развалить дружную европейскую семью. Придет час, и на нас посыпятся обвинения в создании коронавируса и его распространении.
        1. +4
          1 апреля 2020 11:26
          Цитата: депрессант
          Коллеги, мечтать о развале ЕС не вредно. Да только эта паучья стая в стеклянной банке, перегрызшись между собой сейчас, потом обязательно между собой договорится, найдет общий язык, руководствуясь низменными инстинктами, и дружно кинется на нас....... Придет час, и на нас посыпятся обвинения в создании коронавируса и его распространении.

          Ну да, перегрызётся, может кто кого и съест, не съест, так пооткусывает.
          А потом, да, виноватой назначат Россию....
      3. +3
        1 апреля 2020 11:22
        Цитата: мордвин 3
        Цитата: Mavrikiy
        а Венгрия делать вино не по стандартам ЕС.

        Они автобусы хорошие делали. По миллиону километров Икарусы бегали.

        ЕС эти автобусы не нужны
        1. +3
          1 апреля 2020 11:30
          Цитата: Reptiloid
          ЕС эти автобусы не нужны

          В том то и дело. А гармошки были очень даже ничего. И Икарусы разгонялись до ста километров.
          1. +3
            1 апреля 2020 12:02
            Цитата: мордвин 3
            Цитата: Reptiloid
            ЕС эти автобусы не нужны

            В том то и дело. А гармошки были очень даже ничего. И Икарусы разгонялись до ста километров.

            Я не помню, кто-то вспоминал тоже.....
          2. +2
            2 апреля 2020 00:08
            В 2002-м лично на стареньком Икарусе экскурсию вез. 110 по Новорижскому - крейсерская скорость) А пневмоподушки подвески - идет как корабль)
        2. +1
          2 апреля 2020 08:53
          Цитата: Reptiloid
          ЕС эти автобусы не нужны

          Вот и не будет ЕС. request
    2. +3
      1 апреля 2020 09:12
      А что с вином в Венгрии не так?
      Токай на месте вроде, весь в виноградниках и вино не изменилось.
    3. 0
      1 апреля 2020 23:04
      "У отцов ЕС уже были идеи на разделение стран 1-го и 2-го сорта, новые и старые члены. Не хватало денег на всех. Сейчас их не будет совсем. Восток уйдет и забирет свой рынок..."

      Восточно европейские страны типа прибалтов, поляков, Албании и т.п. никуда из НАТО и ЕС не пойдут.
      В этих странах "элиты" просеяны, взвешены, ранжированы, куплены и люстрированы.
      Если покинут ЕС то только потому что их оттуда выпнут причём сложно будет это сделать т.к. они будут цепляться до последнего.

      Да и ранее про "двухскоростную" Европу это идея была от сильных стран, направленная на понижение статуса и сувениритета, повышение управляемости и отстранение от принятия решений.

      Не понятно как во всём этом вы увидели подвижки к "уходу востока" из ЕС.

      Изменение скорее несколько другое можно ожидать.
      Ранее был приоритет "европейской солидарности" созвучной с "европейской безопасностью" и "единой политикой НАТО и ЕС".
      Т.е. когда не смотря на единоличные желания отдельных стран, они в ЕС голосовали единогласно ради этой "солидарности".
      Сейчас это понятие "европейская солидарность" спущено в сортир.
      И скажем, голосование по продлению санкций против России уже не пройдёт единогласно, а надо именно единогласно что бы принять решение.
      Для этого надо будет запустить новую провокацию типа МН17 или скрипалей.
      Причём "скрипали" по маштабу сейчас уже не прокатили бы, бриты уже не с ЕС.

      т.е. сейчас управление ЕС на основе "европейской солидарности" утрачено, попытаться восстановить можно только Мега провокацией.
  5. +16
    1 апреля 2020 07:55
    Как сказал мой старый товарищ:"Правы те, кто говорил, что коммунисты СССР врали когда говорили о том как плохо жить при капиталистах в Европе, врали - потому что правда про Европу оказалась ещё хуже..." Жаль только, что пройдёт период эпидемии и Запад с гордым видом будет рассказывать миру что их система защиты людей лучшая в мире... возложив как обычно всю вину на Китай и Россию (а может и на Иран) введёт в знак благодарности новые санкции... А евро-американский обыватель вновь будет тупо верить, что русские - это мировое зло. Не верю я что ЕС развалится после "выздоровления"... не верю!!!!
    1. -1
      1 апреля 2020 09:03
      Цитата: Виталий Цымбал
      о том как плохо жить при капиталистах в Европе, врали - потому что правда про Европу оказалась ещё хуже

      Александр Григорьич строит СССР обратно, чем плохо?
  6. +10
    1 апреля 2020 08:02
    ВО расстраивает. Где первоапрельская статья:)?
    Целый год ждём smile
    А то одни ужасы
    1. +18
      1 апреля 2020 08:11
      Ужасов на один стало меньше- коронавирус съел нескончаемую украинскую тему. С 1 апреля! laughing
      1. +6
        1 апреля 2020 08:12
        Точно, вижу, что сегодня чего то не хватает smile
      2. +5
        1 апреля 2020 08:44
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Ужасов на один стало меньше- коронавирус съел нескончаемую украинскую тему. С 1 апреля!

        Напомню laughing
    2. +6
      1 апреля 2020 08:16
      А Вы сегодня к каждой статье относитесь как первоапрельской, может какая и выстрелит.. laughing
      1. +2
        1 апреля 2020 08:21
        Было подозрение на английский пот, никогда не слышал, ошибся
        Впрочем, не все ещё читал, по названиям не увидел пока
  7. +3
    1 апреля 2020 08:04
    )))
    Естественно, пишут европейские журналисты и о проблемах собственных стран.

    Удивительно.
    успешно скрывавшиеся за благостным и лакированным «фасадом» объединенной Европы проблемы и безжалостно обнаженные нынешним кризисом. Корреспондент испанской El País пишет о крайне бедственном положении малообеспеченных семей в его стране, при этом делая акцент на том, что наиболее пострадавшими в них оказываются дети, лишенные возможности получать хоть какое-то образование.

    Это социалисты. Они всегда только такое и пишут. Под малообеспеченными испанцами понимаются как правило африканские нелегальные мигранты.
    Нельзя не отметить, что едва ли не главной темой для абсолютного большинства европейских СМИ сегодня является ситуация в России,

    Что бывает, когда человек изучает иностранную прессу по ИноСМИ или чему-то подобному.
    К первому разряду можно отнести, к примеру, немецкую Frankfurter Rundschau, которая, взявшись цитировать Илью Яшина, сводит разговор о предпринимаемых в Москве карантинных мерах к пересказу оппозиционных «ужастиков» относительно «создания системы тотального контроля за инакомыслящими». Несколько сдержаннее и корректнее повествуют об обстановке в нашей стране британская The Guardian, швейцарская Neue Zürcher Zeitung и французская L'Opinion. В их материалах преобладают осторожные сомнения в «официальной статистике», приводящиеся наряду с вынужденным признанием необходимости принятия Кремлем «жестких мер» по предотвращению распространения болезни, запоздание с которыми стало роковой ошибкой Запада. На общем фоне выделяется, пожалуй, швейцарская телерадиокомпания SRF, в своем материале называющая Сергея Собянина «просвещенным автократом», способным сохранять контроль над огромным мегаполисом даже в самой сложной ситуации.

    Поскольку среди миллиона вещей, на которые плевать европейской прессе, видное место занимают восточно-европейские дела, почти все, что они пишут о России, хорошо ли, плохо ли, - просто бред.

    Впрочем, российская пресса далеко не всегда в этом отличается от европейской.

    это поставит под вопрос само существование таких «традиционных альянсов, как ЕС и НАТО». Североатлантический блок, по мнению эксперта, «давно превратился в пустышку»


    Как и большинство публичных спикеров, месье Леплюш говорит по поводу вируса то, что он всегда говорит. Он уже сто лет против НАТО и за ЕС (эта часть его позиции потеряна при переводе). Так что он опять призывает сплотиться вокруг ЕС и похерить НАТО, ведь вирус же. Где вирус, где НАТО - пофиг вообще.
  8. +7
    1 апреля 2020 08:05
    Ох и не знаю шо сказать !Уж сколько лет прошло постсоветской жизни(!)...а мне,по-прежнему, воровать что-либо ,как-то ... "за падло" ! Одна "надёжа ", что более молодое поколение,выросшее в бардачные,"прозападные" 90-е, "живое и шустрое", "без комплексов" по другому относится к морали ! recourse
    1. +5
      1 апреля 2020 08:26
      Николаевич, проказник, за все эти годы так и не вырос над собой? А-я-яй! Нехорошо идти не в ногу со светочами кап.морали wassat love
      1. +2
        1 апреля 2020 08:47
        У меня в закладках есть современная книга, вроде 2х томник, где мысль о том, что молодёжь несёт в себе советские черты. Пока я обдумывал----это современное издание закончилось crying
      2. +2
        1 апреля 2020 09:01
        Цитата: депрессант
        Нехорошо идти не в ногу со светочами кап.морали

        Я бы этим светочам пинка бы под зад бы дал.
        1. +3
          1 апреля 2020 09:29
          laughing Ну как можно таким светочам пинка дать- они все теперь верещат против своей любимой .кап. морали ,,все отнять и поделить,, И обратно в 90е не хотят, ибо делить и отнимать будут уже не они... Ангелы)). wassat
      3. +3
        1 апреля 2020 13:43
        Цитата: депрессант
        Нехорошо идти не в ногу со светочами кап.морали

        Ну,могеть быть и пошёл, да как тут угонишься за молодыми...а если и догонишь ... того и гляди, что подножку поставят !
    2. +1
      1 апреля 2020 14:16
      Цитата: Nikolaevich I
      Ох и не знаю шо сказать !Уж сколько лет прошло постсоветской жизни(!)...а мне,по-прежнему, воровать что-либо ,как-то ... "за падло" !

      Так в советское время никто с родных предприятий не воровал! Зато все "несли" wassat даже официальный термин был: "несуны".
  9. -1
    1 апреля 2020 08:24
    Нет никакого феномена, просто граждане России не особо ездят в Европу зимой туристами, и не ездят туда на заработки, соответственно зараженных минимум, и реакция последовала до того, так всё жестко упало.
    1. +1
      1 апреля 2020 08:58
      С Китаем у Дальнего Востока связи довольно заметные
      Но серьезной проблемы не возникло
      1. 0
        1 апреля 2020 12:13
        Где Амур, и где Ухань. Пока дойдет до туда, а в Китае все перекрыли первыми.
      2. 0
        1 апреля 2020 14:09
        Вы забываете как власть признает наличие проблем. Признает только тогда, когда это уже и слепому видно. А пока, что команды не было.
    2. +3
      1 апреля 2020 09:16
      Цитата: EvilLion
      просто граждане России не особо ездят в Европу зимой туристами,

      У меня тетка закадрила покойника-москвича, и теперь весь мир объездила.
      1. 0
        2 апреля 2020 00:17
        На нём?))))))))))
        1. +1
          2 апреля 2020 02:36
          Цитата: helicop-man
          На нём?))))))))))

          Да, она его в больничке угрохала.
  10. 0
    1 апреля 2020 08:25
    Нынешний вирусный кризис обнажил всю правду о "европейской солидарности".
    Боевые европейские петухи кукарекавшие о "превосходстве демократии над тоталитарной Россией", заткнулись на насесте.
    Они перегородили свои дороги бетонными плитами, вычистили из магазинов жратву и туалетную бумагу, тырят друг у друга гуманитарную помощь на границах...
    Мы на их фоне выглядим предпочтительнее.
    Паники нет. Магазины пока полны. Народ торчит в интернете и заново учится тесно общаться с семьями...
    Да ещё и прекрасноликих спасать умудряемся. Хотя многие по инерции продолжают на нас шипеть. Пусть, нам не привыкать.
    Прежней Европы уже не будет. Хотя Евросоюз в одночасье не развалится. Потихоньку - полегоньку...
    А вот мы станем сплочённей. Сильнее. Нас это только закалит.
    Мы победим эту заразу! yes
    1. +7
      1 апреля 2020 08:46
      Цены на базовые продукты выросли на 17 процентов, малый бизнес разоряется(аренду ему не отменили а работать низя -карантин)и у большинства населения нет накоплений , а повышения ЗП не предвидится, пособия просто смех, их даже на макароны не хватит... И это
      . Мы на их фоне выглядим предпочтительнее.
      . ?
      1. +3
        1 апреля 2020 08:58
        Цитата: Vadim777
        Цены на базовые продукты выросли на 17 процентов, малый бизнес разоряется(аренду ему не отменили а работать низя -карантин)и у большинства населения нет накоплений , а повышения ЗП не предвидится, пособия просто смех, их даже на макароны не хватит... И это
        . Мы на их фоне выглядим предпочтительнее.
        . ?

        Знак вопроса, я так понимаю - призыв отменить карантин?
        Подождите до воскресенья - и на работу! Сам маюсь...
        Но злится на природные обстоятельства - глупо. Плевать в ветер, бичевать море, кричать на ураган...
        Пройдёт и это. Схлынет. Поменьше истерик. За неделю не разоримся...
        1. +4
          1 апреля 2020 08:59
          Ну да, токо не факт что отменят карантин через неделю.
          Есть проблемы которые решаются на бумаге, а по факту ситуация идёт в другую сторону
        2. +2
          1 апреля 2020 11:44
          Цитата: Пауль Зиберт
          Но злится на природные обстоятельства - глупо. Плевать в ветер, бичевать море, кричать на ураган...
          Пройдёт и это. Схлынет. Поменьше истерик. За неделю не разоримся...

          ===
          если у вас и многих такой боевой настрой, то почему вы считаете, что у людей того же ес иные взгляды? италия держится, у литовцев воровство - есть шустрые ребята (а у кого такого нет, в россии воровства меньше -нет). живу в латвии, в небольшом портовом городе, нет паники и пустых магазинов. набрасывать нужную инфу - работа/или задача журналистов. а вот обсасывать эту инфу, похоже, потребность многих граждан со всех сторон (

          Цитата: Vadim777
          Ну да, токо не факт что отменят карантин через неделю.
          Есть проблемы которые решаются на бумаге, а по факту ситуация идёт в другую сторону

          ===
          у жены в садике (латвия) прошла информация (пока неофициальная) сидеть дома до июня
      2. +4
        1 апреля 2020 14:15
        На базовые продукты -- на 17% ?!? Да Вы, Вадим, просто мечтатель. Натянув маску и перчатки, сбегала сегодня в магазин -- цены посмотреть ( денежные накопления уже истрачены на скудные запасы для самоизоляции crying ). Пачка масла 400 граммов, российское, раньше стоила 386 рублей, а теперь почти 800. Один лимон -- 70 рублей, а до паники -- два за 48...
        Вы как-то упустили заявление Мишустина о том, что проверки магазинов сводятся к минимуму, читай -- отменяются совсем. С учетом самоизоляции контролирующих органов. Власть удобно устранилась от проверки торговых сетей, и они теперь добирают то, что, по их словам, не добрали в 2019-м и громко об этом плакались на страницах своих изданий и в жилетку президенту. А теперь -- коронавирус, праздник, который надолго с ними. Народ ел, народ ест, народ будет есть!
        1. +3
          1 апреля 2020 16:01
          Можно подумать, что от власти либералов-монетаристов можно было ожидать какого-то эффективного регулирования жизни социума в такой критической ситуации! - Нет, конечно. В плане реального регулирования эти деятели полные импотенты. А вот издавать распоряжения типа "сидите дома / кормитесь сами" и выписывать штрафы за нарушение карантина (интересно ,чем их будут оплачивать неработающие граждане), - это пожалуйста. Всё, что не монетарное, - для этой власти не существует в природе. Это удел всяких там "волонтеров". Карантин должен был быть только в центрах прибытия граждан из=за рубежа, и гораздо раньше. Нет же, надо было на всю страну карантин в...пендюрить, а региональные ставленники ЕР - под козырёк!
  11. -6
    1 апреля 2020 08:37
    Еще, кроме распада ЕС, будет деглобализация. Уже: в Италии - голод и карточки, в Англии спохватились, что 98% работников сельхоза и вообще реального производства исчезли - они были гастарбайтерами. Там реально угроза натурального голодомора... Доглобализировались, да.
    1. +6
      1 апреля 2020 08:47
      Мечтать оно конечно не вредно
  12. +2
    1 апреля 2020 08:40
    "Быть или не быть, Евросоюзу?" - спросил коронавирус - "Вот в чём вопрос."
  13. +2
    1 апреля 2020 08:46
    Этот ,, возможный развал,, ЕС займёт, несколько десятилетий. Особо, радоваться не следует. Кроме того, добавим к мнению этих ,, эксперДов,, погрешность в объективности, процентов в 30-40, так как изданию нужна сенсация. Сенсация- тираж- деньги. В ЕС не дураки и исключительные прагматики и любое действие зависит от материальной целесообразности. Кроме того, в ЕС думаю головой а не тем местом и понятие ,, братские народы,, у них отсутствует даже в политическом лексиконе. Таким образом, все будет зависеть от политической и экономической целесообразности и собственной безопасности.
    1. +3
      1 апреля 2020 09:18
      Гейропсоюз это не только ценный мех ..... т.е. это огромные финансовые ресурсы! Сомневаюсь, что кто то прям сразу пойдет в отрыв. Скорее попытаются откусить, выторговать кусок побольше! Вот тут и поглядим, у кого и как получится!!!
      1. +2
        1 апреля 2020 11:32
        Сейчас они подъедят все запасы и будет всем не очень... hi
        1. +1
          1 апреля 2020 11:46
          У них гейропейские печатный станок есть!!! Могут свои фантики напечатать, которые котируются, пока, нормально, даже неплохо.
          Это тоже ресурс, управляемый к тому ж.
          1. +3
            1 апреля 2020 14:59
            Станок то есть , ситуация не позволит и это не США...
            1. +1
              1 апреля 2020 16:22
              У них особо другого выбора нет, БУДУТ ПЕЧАТАТЬ! Или какие другие формы финансирования использовать.
              Если внимательно разобраться, два обязательных действия они должны применять - финансовая дисциплина, поджается- экономить до упора, финансировать самое необходимое ... иначе рассыпаться тот карточный домик " единая ГЕЙРОПА" на раз, два, три!
              1. +4
                1 апреля 2020 17:29
                Моё мнение , что это последние потуги Е.С. , дальше развал и уже ничто не спасет. Могут потом создать или оставить только западников , а всех остальных пошлют...
  14. 0
    1 апреля 2020 08:59
    Очень интересно было бы посмотреть стилистику нынешних публикаций французского Шарли Эбдо. Они так же глумятся над своими соотечественниками и соседями? И какова оценка окружающими их "высокого карикатурного искусства" в данной ситуации?
    1. +2
      1 апреля 2020 09:49
      Посмотрите
      https://charliehebdo.fr/2020/03/actualite/planches-felix-confinement-coronavirus-journal-dune-pandemie-episode-9/
      Полно карикатур на тему пандемии
  15. 0
    1 апреля 2020 09:14
    Цитата: Виталий Цымбал
    Как сказал мой старый товарищ:"Правы те, кто говорил, что коммунисты СССР врали когда говорили о том как плохо жить при капиталистах в Европе, врали - потому что правда про Европу оказалась ещё хуже..." Жаль только, что пройдёт период эпидемии и Запад с гордым видом будет рассказывать миру что их система защиты людей лучшая в мире... возложив как обычно всю вину на Китай и Россию (а может и на Иран) введёт в знак благодарности новые санкции... А евро-американский обыватель вновь будет тупо верить, что русские - это мировое зло. Не верю я что ЕС развалится после "выздоровления"... не верю!!!!

    Развал ЕС- это не вопрос Веры, а вопрос понимания. Одни понимают, другие не понимают, что короновирус используется для переформатирования системы и экономической и политической и , если хотите, управленческой...
    1. +1
      1 апреля 2020 14:27
      ......что короновирус используется для переформатирования системы и экономической и политической и , если хотите, управленческой...
      Руслан, хотелось бы по шире (детальней) ознакомиться с Вашим прогнозом. Т.к. не думаю, что в Европе произойдут какие либо принципиальные изменения (в том числе и к нам) в ближайшем десятилетии после эпидемии, Во многом это зависит и от того, что у нас будет в ближайшее время после ВВП. Именно здесь, применительно к России, Ваша фраза более актуальна чем к ЕС.
      1. +1
        1 апреля 2020 18:29
        Европейцам нельзя мириться в тем, что внутри ЕС существует «диктаторское правительство», заявил глава МИД Люксембурга Жан Ассельборн. В интервью немецкой газете Die Welt он заявил, что страной с таким правительством, по его мнению, является Венгрия, которую следует отправить на «политический карантин».


        Претензии в адрес Венгрии связаны с якобы происходящими в стране «злоупотреблениями» из-за режима ЧП, введенного на фоне пандемии коронавируса. 30 марта парламент республики одобрил законопроект, наделяющий правительство премьер-министра Виктора Орбана расширенными полномочиями на время режима чрезвычайного положения.

        Согласно новому закону, Орбан «будет фактически единолично управлять страной с помощью указов и декретов, а правительство сможет продлевать режим ЧП на неопределенный срок без голосования в парламенте», пишет Deutsche Welle.

        Кроме того, закон разрешает кабинету министров приостанавливать исполнение определенных законов и применять «иные исключительные меры» в целях борьбы с COVID-19.

        Как считает глава МИД Люксембурга, в подобной ситуации «венгерское правительство нельзя больше допускать к столу, за которым собираются представители европейских институтов». Он потребовал, чтобы представителей Венгрии исключили из советов министров стран – членов Евросоюза.

        В свою очередь евродепутат от партии Христианско-демократичексий союз (ХДС) Деннис Радтке потребовал исключения возглавляемой Орбаном партии «ФИДЕС – Венгерский гражданский союз» из состава крупнейшей консервативной фракции в Европарламенте – Европейской народной партии (EVP). По словам Радтке, в отношении приверженности праву и демократии «нельзя делать скидки друзьям по партии».

        С критикой в адрес венгерских властей выступил и председатель Европарламента Давид Сассоли. «Никому не позволено использовать пандемию для того, чтобы попирать наши свободы», – заявил итальянский политик, добавив, что «основные ценности Евросоюза» следует оберегать, а потому «парламенты должны оставаться открытыми, а пресса – свободной».

        Как отмечает DW, глава ЕК Урсула фон дер Ляйен «постаралась избежать прямой конфронтации с Венгрией в вопросе о правомерности особых полномочий». Накануне в своем заявлении она, не упоминая Венгрии, указала на важность соразмерности чрезвычайных мер, принимаемых странами – членами ЕС в связи с пандемией.
  16. +5
    1 апреля 2020 09:25
    В одной из книг гроссмейстера Александра Котова описан такой эпизод из жизни молодого Бобби Фишера. Когда того "достали" подобные журналисты, он в отчаянии спросил одного из своих знакомых: "А это не очень противозаконно убить журналиста?"
  17. Происходящее в ЕВРОСОЮЗЕ при такой сильной эпидемии и их соплежуйстве очень напоминает классику:
    Пир во время чумы.
    Совсем берега потеряли гейропейцы.
    Бог всё видит и отмерит им что заслуживают.
  18. +1
    1 апреля 2020 10:54
    "Смеясь, человечество расстаётся со своим прошлым" (К.Маркс). Всё развалится.
    "Силён ты боцман: торпеда-то мимо прошла".
  19. +4
    1 апреля 2020 11:30
    Леллюш уверен, что народы «потребуют от своих правительств возвращения к национальным границам», и это поставит под вопрос само существование таких «традиционных альянсов, как ЕС и НАТО».


    Да мы будем жить в совсем другом мире , но каком?
    1. 0
      2 апреля 2020 01:01
      Цитата: cniza
      Да мы будем жить в совсем другом мире

      Точнее в ином. Но вечно.
  20. +2
    1 апреля 2020 12:39
    швейцарская телерадиокомпания SRF, в своем материале называющая Сергея Собянина «просвещенным автократом», способным сохранять контроль над огромным мегаполисом даже в самой сложной ситуации.

    Не, ну им то, зачем Оленеводу так льстить. Ну кореш ВВП, ну не любим москвичами и что, за это надо лизнуть? У нас своих задолизов на ТВ и в прессе с избытком.
    1. 0
      3 апреля 2020 19:23
      Я знаком со многими москвичами, которые к Собяниниу относятся гораздо лучше, чем к покойному Лужкову.
      1. 0
        3 апреля 2020 19:46
        А я знаком гораздо с большим количеством москвичей, владельцами автомобилей. Так они его просто ненавидят, вместе с его бандой. Правда главный плохиш, Ликсутов, сбежал на повышение.
  21. -4
    1 апреля 2020 12:48
    У нас удивительно беззубая пропаганда на ТВ - там отказываются показывать западные видео из интернета о массовых драках в магазинах за предметы первой необходимости, врачей в мешках из под мусора и пластиковых пакетах на головах, разгрузку картонных гробов, их складирование с трупами прямо под дверьми медучреждений в городской застройке, массовые нарушения карантина и бунты в негритянских и арабских кварталах Европы и Америки и т.д. и т.п.

    Вместо этого пережевывают по второму разу, что сказало существо по имени Яшин am
    1. +1
      1 апреля 2020 14:24
      Ага! На днях был ролик, как народ в американском супермаркете дерется за палеты туалетной бумаги. Так теперь этот ролик гуляет в интернете под урчание зомби из "Живых мертвецов" wassat wassat
  22. +5
    1 апреля 2020 13:14
    Япония, Китай, Южная Корея, Индия, Индонезия - страны с очень слабым ростом Covid-19 или вообще без него. Вышеперечисленное не на какие мысли не наталкивает? Причем здесь развал ЕС и российский феномен? Бред. Россия уже Польшу обогнала, которая ранее была далеко впереди. Кризис с нефтью сейчас так отполируют мозги ура-патриотов, что редкий ресурс в рунете предложит в будущем анализировать ситуацию в мире с точки зрения обывателя почитывающего бульварную западную прессу.
    1. +1
      1 апреля 2020 18:42
      " Кризис с нефтью сейчас так отполируют мозги ура-патриотов"(с)
      А может кризис с нефтью подтолкнёт Российское руководство к изменению экономической политики с экспортно-сырьевой на производящую самодостаточную?
      Не находите возможным такой вариант?
      1. 0
        1 апреля 2020 19:44
        Да, пусть будет нефти вдоволь и на продажу останется пусть. Надо жить комфортно и не в чем себе не отказывать, потому как в лихие деньки, которые надвигаются, легче с жирком пересидеть. Но, тогда и обнаружатся слабаки, которые не по делу елей лили прогуляв весь задел раньше времени.
  23. +1
    1 апреля 2020 13:40
    Ближайшее прошлое
    Татьяна Северова 89

    Часть правительств из Европы,
    Охр...ли в корень,
    Ни хотят спокойно жить,
    Спорят о Законе…

    По нему, России жить
    В ихнем пониманьи,
    Тихо есть и тихо пить
    Перед закланьем.

    И поляки и болгары
    И прибалты разные,
    Сообщаю – доп…сь (довысказывались)
    Вы – уже – наказаны….

    01.12.2018

    взято здесь - https://stihi.ru/2019/02/14/8200
    обратил внимание на дату.
    Стих в рубрике "Предсказания" ))
  24. +1
    1 апреля 2020 14:01
    Харалужный так и не раскрыл, в чем собственно состоит "российский феномен". Не в том ли, что пока из центра не рявкнули, на местах никто не чесался?! Просто рисовали нужную статистику: "все хорошо прекрасная маркиза".
  25. Комментарий был удален.
  26. 0
    1 апреля 2020 14:10
    А где же там знаменитая Французская Шарли со своим свободолюбивым глумлением над трагедиями людей? Пусть что-нибудь отмочит по поводу тысяч жертв в странах ЕС и США. Я думаю там сразу же забудут про свободу слова и соблюдение прав человека....
  27. -1
    1 апреля 2020 14:27
    Интересно, журналисты из "Шарли-Эбдо" продолжают злободневно шутить? Или им теперь не до издевательств?
  28. 0
    1 апреля 2020 16:18
    И что ? . Вот пройдёт (если пройдёт) весь этот бардак . Поворчат европейцы друг на друга . Может самым слабым лещей отвесят . А потом для успокоения нервов , по старой традиции- "драх нах остен" .
  29. +2
    1 апреля 2020 18:22
    На Чукотке инфекции пока нет.
    Она сама по себе изолирована, единственный путь проникновения вируса это авиапассажиры.
    Однако, вместо того чтобы запретить на какое-то время приём пассажирских рейсов и таким образом кардинально воспрепятствовать инфицированию населения, власти при отсутствии инфицированных вообще запретили работу магазинов, бань, парикмахерских, некоторых предприятий и т.д.
    Да. И в качестве заботы о стариках запретили им выходить из дома.
    Т.е. сделали вид, что меры принимаются.

    ЗЫ. Следует иметь в виду, что в России инфекция появилась из-за того, что её завезли извне сначала в Москву, а потом уже оттуда начали развозить по всей стране.
  30. +1
    1 апреля 2020 18:38
    Сам ЕС не распадётся ибо создавался он по американской указке. Только ослабление влияния США в НАТО, Европе и особенно на ФРГ могут привести к реконструкции ЕС.
  31. 0
    1 апреля 2020 19:11
    Возможный развал ЕС
    - ага щас :)
  32. 0
    1 апреля 2020 21:21
    ЕС долго не протянет:слишком разные страны.
    1. 0
      3 апреля 2020 17:01
      Он не развалится, но уменьшится в размерах. Может, развалится на два-три союза помельче, а пяток-семь стран ЕС не войдут ни в один из них.
  33. 0
    2 апреля 2020 01:54
    развал ЕС маловероятен..., это коммерческое объединение,- проглотят..., не впервой, и единства там больше чем в РФ..., к сожалению показуха отличительная черта России , во всех ее ипостасях, от Руси до СССР...., автор очень приторный,-- дешевое мыло...
  34. 0
    2 апреля 2020 07:10
    Какой феномен России? Пострадали (пока) больше других богатые страны с развитыми авиасообщением и индустрией туризма. Т.е. приравняли Россию к африканским странам. Подчеркнули 2 момента: богатые россияне в Москве - наибольший процент заболевших среди москвичей и просчет властей не запретивших полностью авиасообщение. На передаче 60 минут собкор ТВ в Италии Ася Емельяненко рассказывает Скобеевой о том, что власти Бергамо разворачивают российских туристов, прибывающих туда в пик пандемии, обратно.
    1. 0
      2 апреля 2020 07:26
      Проблема в том, что правительство России позиционирует Россию как европейское государство. Россиян, прибывших из Китая, отправили на 2-хнедельный карантин. А они перед отправкой были на карантине в Китае и считались здоровыми. Россиян, прибывших из Европы, никто там естественно не проверял. А им разрешили самоизолироваться. При этом режим самоизоляции никто не проверял и даже тесты не делали. Да и вообще они же имеют в большинстве семьи и если оказались зараженными, то члены семей должны были с большой степенью вероятности заразиться.
  35. 0
    2 апреля 2020 22:21
    Ну а о чем еще могут писать западные СМИ, да опять о России, что самое легкое из всего навоза в Европе. За Россию никому ничего не будет. А написать о нынешнем Евросоюзе - может аукнуться.