Военно-транспортный самолёт МО РФ с медицинской помощью вылетел в США

185
Военно-транспортный самолёт МО РФ с медицинской помощью вылетел в США

Россия направила в США военно-транспортный самолет Ан-124-100 "Руслан" с медицинской помощью на фоне пандемии коронавируса. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

Самолет взлетел с аэродрома "Чкаловский", после чего взял курс на Соединенные Штаты. Как уточняется, на борту самолета находится медицинское оборудование и средства индивидуальной защиты, включая медицинские маски.



Самолет ВКС России с медицинскими масками и медицинским оборудованием на борту вылетел в Соединенные Штаты Америки

- говорится в сообщении военного ведомства.

Как ранее сообщалось, о возможной отправке самолета с помощью в США говорилось во вторник, тогда же началась подготовка к его отправке. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков сообщил, что речь об отправке из России в США самолета шла в состоявшемся в понедельник телефонном разговоре президентов двух стран Владимира Путина и Дональда Трампа.

Важно отметить, что, предлагая американским коллегам помощь, президент (России Владимир Путин) исходит из того, что, когда американские производители медицинского оборудования и материалов наберут обороты, они так же смогут в случае необходимости ответить взаимностью

- заявил Песков.

Напомним, что Соединенные Штаты на данный момент являются мировым "лидером" по случаям подтвержденных случаев заражения коронавирусом. Как следует из экспертных материалов, обнародованных во вторник пресс-службой Белого дома, при благоприятном исходе число жертв заболевания в США может составить до 100 тысяч человек, при неблагоприятном - до 2,2 млн. человек.
185 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +29
    1 апреля 2020 08:57
    Они блин лидеры во всем....и как нагадить тоже впереди планеты всей......
    когда американские производители медицинского оборудования и материалов наберут обороты, они так же смогут в случае необходимости ответить взаимностью

    Что то сомневаюсь я в этом.....только за деньги....
    1. +5
      1 апреля 2020 09:01
      Вообще-то Трамп ещё вчера утром сказал, что Россия им прислала "большой самолёт".
      Так что новость вчерашняя
      1. +7
        1 апреля 2020 09:04
        Да этот Рыжий всегда впереди планеты всей.....они только договорились, а он уже разгрузил самолет:))))
        1. +12
          1 апреля 2020 12:26

          Самолет ВКС России с медицинскими масками и медицинским оборудованием на борту вылетел в Соединенные Штаты Америки

          у нас в соседних аптеках масок нет ....
          1. 0
            1 апреля 2020 12:52
            Цитата: bulvas
            у нас в соседних аптеках масок нет ....

            А их (масок) в аптеках нигде нет. Не в Европе не в Азии. Эти маски пойдут только для врачей и медтестер.
            1. 0
              1 апреля 2020 13:29
              Цитата: Маркони41
              Эти маски пойдут только для врачей и медтестер.


              Согласен, сейчас важнее все службы обеспечить средствами защиты
              1. +2
                1 апреля 2020 18:16
                Вот не понимаю причины дефицита масок.
                Что, семейных ателье в стране нет, чтобы масок наделали, не выходя из дома? Ведь эти ателье сейчас без работы. Только госзаказ нужен.
                В Китае именно так с дефицитом и справились.
          2. +1
            2 апреля 2020 08:17
            Я не против гуманитарной помощи, и даже не против, чтобы маски в штаты отправляли - я против отношения наших правителей к своему народу: своих граждан масками не обеспечили, а на сторону отправили,обозначив приоритеты типа: "свои граждане (второго сорта) обойдутся - им пропагандиста Соловьева достаточно с бла-бла-бла о бесполезности и даже вреде масок для здорового человека".
            1. +1
              2 апреля 2020 08:48
              Вдогонку, А вот как к нашим гражданам относятся в штатах:"Власти США отказались помогать застрявшим в Нью-Йорке русским
              Американские власти молчат, ничего не поясняют. Граждане России, которые застряли в Нью-Йорке, а именно там сейчас находится эпицентр пандемии коронавируса, не могут ни вернуться на родину, ни найти временное жильё в США." новость от агенства Царьград от 1 апреля (судя по стилю, без дураков)
              1. 0
                3 апреля 2020 08:07
                Однако, чтобы быть честной - вот как отреагировали простые американцы, правда не столь оперативно. как наши пропагандисты: " Координационный совет организаций российских соотечественников США обратился к русскоязычным американцам с просьбой помочь оказавшимся в трудной ситуации россиянам, которые не могут улететь в Москву.
                Председатель КСОРС Елена Брэнсон сообщила, что уже в первые же минуты после размещения на сайте организации этого объявления, сразу несколько человек предложило бесплатную помощь по размещению, передает ТАСС. А жители отдаленных штатов готовы перечислить деньги на размещение пассажиров в гостиницах." vesti.ru от 3 апреля.
      2. -1
        1 апреля 2020 09:06
        Трамп балабол ещё тот.
        1. +2
          1 апреля 2020 09:13
          Если в какой-то части света останется зараза, то она опять может вернуться, но уже с другой стороны. Данная мера нужна не с целью наживы, а чтобы все вместе быстрее справились с данной напастью.
          1. +23
            1 апреля 2020 10:30
            Цитата: Николай Иванов_5
            чтобы все вместе быстрее справились с данной напастью.

            Ну справятся, а дальше? А дольше всё будет по старому. Россия "корень зла", "враг всего прогрессивного человечества", санкции и прочая дребедень. Проходили уже, знаем. Ну ещё можно понять, Италии там помогли, ещё кому, но штатам и великобритании, я бы в помощи отказал, принципиально. Пусть Скрипали и разные Родченковы помогают.
            1. -9
              1 апреля 2020 10:42
              Есть угрозы, при которых для их решения просто нужно объединение сил даже непримиримых врагов.
              1. +4
                1 апреля 2020 11:26
                Только на равных условиях. Что-то не слышно об отмене, хотя бы части санкций, ни от США, ни от Европы. Россия работает за спасибо?
      3. +6
        1 апреля 2020 09:13
        Цитата: Shurik70
        Вообще-то Трамп ещё вчера утром сказал, что Россия им прислала "большой самолёт".
        Так что новость вчерашняя

        Это уже второй
        1. Комментарий был удален.
          1. +4
            1 апреля 2020 09:41
            Цитата: Николай Иванов_5
            Есть люди, которые все время хотят написать только что-то плохое.

            И при этом поставить минус
            Спросить за что? Не ответит, хотя самолёт на самом деле второй
            1. -1
              1 апреля 2020 09:45
              Так оно и есть.
        2. Комментарий был удален.
        3. -2
          1 апреля 2020 09:41
          Цитата: Липчанин
          Цитата: Shurik70
          Вообще-то Трамп ещё вчера утром сказал, что Россия им прислала "большой самолёт".
          Так что новость вчерашняя

          Это уже второй

          Есть люди, которые все время хотят написать только что-то плохое.
          1. 0
            1 апреля 2020 09:43
            Цитата: Николай Иванов_5
            Есть люди, которые все время хотят написать только что-то плохое.

            Я выше уже ответил)
            1. -1
              1 апреля 2020 09:47
              Я удалил предыдущий комментарий и написал заново.
              1. +1
                1 апреля 2020 09:52
                Цитата: Николай Иванов_5
                Я удалил предыдущий комментарий и написал заново.

                Я это понял после того как ответил)
            2. 0
              1 апреля 2020 09:48
              Цитата: Липчанин
              Есть люди, которые все время хотят написать только что-то плохое.

              А ещё есть такие, кто минусует не читая, просто по нику.
              Мелкая такая пакость каждый день negative
              1. +5
                1 апреля 2020 09:58
                Цитата: Липчанин
                А ещё есть такие, кто минусует не читая, просто по нику.
                Мелкая такая пакость каждый день

                Это поклонники. wink
                1. -3
                  1 апреля 2020 10:01
                  Цитата: Tank Hard
                  Это поклонники.

                  А я и забыл. fool
                  Это как у "звёзд", любая новость, хоть и скандальная, всё на пользу laughing
                  1. 0
                    1 апреля 2020 10:21
                    Цитата: Липчанин
                    А я и забыл.
                    Это как у "звёзд", любая новость, хоть и скандальная, всё на пользу

                    Это ничего, я уже дожил до фейков в мой адрес, что слился там и прочее. Популярность растёт! fellow laughing
                    1. -1
                      1 апреля 2020 10:28
                      Цитата: Tank Hard
                      Это ничего, я уже дожил до фейков в мой адрес, что слился там и прочее.

                      Я пока такой чести не удостоился laughing
                      Популярность растёт!

                      Разве плохо? laughing
                      А если серьёзно, то даже года три назад на сайте уютнее было. Если минусанут, скажут за что. Ярлыков не клеили. Да и сами обсуждения предметнее были. Много нового узнаёшь от настоящих специалистов.
                      Да и вообще когда я на сайт зашёл, не помню в каком году, но давно, здесь и атмосфера другая была. Доброжелательнее
                      1. +2
                        1 апреля 2020 10:31
                        Цитата: Липчанин
                        . Много нового узнаёшь от настоящих специалистов.

                        Вот этот момент, мне всегда интересен, даже если мы не совпадаем во взглядах на жизнь. Знающего человека всегда интересно послушать. hi
                      2. 0
                        1 апреля 2020 10:35
                        Цитата: Tank Hard
                        Знающего человека всегда интересно послушать.

                        Бывают такие ветки, где я только читаю. Комменты не оставляю. Просто впитываю информацию.
                      3. SSR
                        -2
                        1 апреля 2020 11:39
                        Цитата: Липчанин
                        Много нового узнаёшь от настоящих специалистов.

                        Цитата: Tank Hard
                        Вот этот момент, мне всегда интересен, даже если мы не совпадаем во взглядах на жизнь.

                        + у меня складывается впечатление что на сайте появилось поколение 90-х и выходцев с Украины. С первым случаем Имха сложнее а второй скорее горечь от профуканного. Сами может уже несколько лет в России живут и трудятся, но им всё равно попа больно что их житница превратилась в помойку, а кого на "гиляку" хотели вдруг стал работодателем. Ну это моё такое поверхностно, упрощённой мнение. Могу и ошибаться. Просто активнее всего минусаторы проявляются в статьях о каких либо достижениях России.
                      4. +3
                        1 апреля 2020 11:53
                        Цитата: SSR
                        + у меня складывается впечатление что на сайте появилось поколение 90-

                        В 2010 году я 8,5 месяцев лежал в больнице. Инет помог не сойти с ума. Есть такой файлообменник "Шареман". Там есть чат. Компания подобралась прекрасная. Шутки прибаутки, приколы подколы)) Есть каналы где можно поговорить серьёзно. Атмосфера доброжелательности. Хамства практически никакого. Если кто и срывался, мгновенно бан от 1 часа до недели. Но это надо было сильно постараться. Друзья у меня были от Сахалина, до Калининграда. Одни спать идут, другие уже проснулись. До сих пор дружим. Сутками не вылезал)
                        И вот потихоньку туда начала проникать эта плесень. И началось. Хамство, наглость, мат...
                        В общем месяца через 3 там из наших никого не осталось.
                        Я когда оттуда что то качаю иногда в чат захожу. Тоска смертная. Канал всего один и тот полупустой. Разговоры не о чём и вялотякущий брёх.
                        Вот примерно так request
              2. 0
                1 апреля 2020 12:00
                Зря.вы так-таких меньшинство.но есть действительно очень одиозные.а возможно с большой вероятностью пригожинские тролли для которых белое-черное
      4. +1
        1 апреля 2020 10:30
        это 2й самолет
      5. 0
        1 апреля 2020 11:43
        Это 2 ой самолет
    2. 0
      1 апреля 2020 09:09
      Я думаю, там больше помощь русским с гражданством США .Ну . и что то ещё для сотрудников дип миссий. request Если бы "Русланы" что то распыляли над белым домом и капитолием,то тогда бы была настоящая помощь.
      1. 0
        1 апреля 2020 09:12
        Цитата: ximkim
        Если бы "Русланы" что то распыляли над белым домом и капитолием,то тогда бы была настоящая помощь.

        Предлагаю "Новичок"... Крайне галлюциногенное воздействие! Хотя эти даже не заметят...
        1. -1
          1 апреля 2020 09:20
          И мешки с гречкой. Это заметят.
      2. 0
        1 апреля 2020 09:18
        Цитата: ximkim
        Если бы "Русланы" что то распыляли над белым домом и капитолием,то тогда бы была настоящая помощь.

        Да, неплохо бы там, в Капитолии, дезинфекцию устроить.
        Паразитов вытравить, крыс потравить.
        Американский народ за избавление от этой напасти век был бы благодарен... laughing
      3. +8
        1 апреля 2020 09:41
        Владимир,если даже,в первую очередь,для россиян, то к ним она не дойдет.
        Есть тому масса свежих подтверждений.
        Они нам вирус,мы им помощь.
        1. +13
          1 апреля 2020 10:29
          Кто это мы? Вы отправляли или я? Кто-то очень бьется за снятие санкций при этом забывает о собственной стране. 14 самолетов в Италию, 2 самолета в США.
          А что у нас в России?
          Исключительно официальная информация.
          До 24.03.2020 г. в России предварительный тест на Covid-19 делали три лаборатории, окончательное подтверждение диагноза происходило только после перепроверки анализов в центре вирусологии "Вектор" (Новосибирск).
          С 24.03.2020 г. биоматериал подозрительных на новую коронавирусную инфекцию исследований из лабораторий субъектов ЦФО, СЗФО, ПФО и СКФО направляется для окончательного подтверждения в специально оборудованный референс-центр на базе ФКУЗ "Противочумный центр" Роспотребнадзора в Москве.
          Биоматериал из лабораторий субъектов УФО, СФО, ДВФО, по-прежнему, будет направляться для окончательного подтверждения в "Государственный научный центр вирусологии и биотехнологии „Вектор" Роспотребнадзора в Новосибирск.

          Тяжелая обстановка сложилась в Омской области. 8 человек лежат в больнице с коронавирусом, один в реанимации врачи борются за его жизнь. На контроле по подозрению в заражении коронавирусом стоят 7000 человек из которых 1200 непосредственно контактировали с заболевшими — заявил губернатор Омской области Александр Бурков после состоявшегося вечером 31 марта заседания оперативного штаба.

          Может у нас такое малое количество больных объясняется отсутствием лабораторий по определению ковида? На ДВ одна такая, где проводится предварительный анализ в Уссурийске. На весь Дальний Восток. И тут же на сайте этой лаборатории размещено объявление приглашение на работу лаборант-вирусолог для работы с этой аппаратурой с окладом 16500 рублей.

          Чего нам ожидать в ближайшем будущем? Справки о смерти с диагнозом сердечная недостаточность?
          1. 0
            1 апреля 2020 11:37
            Цитата: ВАШ
            На контроле по подозрению в заражении коронавирусом стоят 7000 человек

            Вообще Бурков говорил: "под медицинским наблюдением". А это все кто прилетел из неблагополучных стран и кто контактировал с подтвержденным. Не нагнетайте. Оригинал выступления http://omskportal.ru/novost?id=/main/2020/03/31/06
            1. +1
              1 апреля 2020 12:20
              Вообще-то я так и написал. Точнее скопировал написанное о ситуации в Омской области
          2. +2
            1 апреля 2020 11:45
            В хмао работали 3 лаборатории. С 1.04 ещё 8 должны запустить, чтоб результаты были готовы в день обращения. Не переживайте.
            1. +1
              1 апреля 2020 12:20
              Хотелось бы верить. Только официальные СМИ говорят о другом.
    3. +11
      1 апреля 2020 09:36
      Цитата: nPuBaTuP
      Они блин лидеры во всем....и как нагадить тоже впереди планеты всей......
      когда американские производители медицинского оборудования и материалов наберут обороты, они так же смогут в случае необходимости ответить взаимностью

      Что то сомневаюсь я в этом.....только за деньги....

      Не сомневайтесь. Их "благодарность" будет выражена в очередных санкциях, которые они отгружают бесплатно.
      1. +2
        1 апреля 2020 10:00
        Цитата: Ныробский
        Не сомневайтесь. Их "благодарность" будет выражена в очередных санкциях, которые они отгружают бесплатно.

        Совершенно с Вами согласен. hi
      2. +7
        1 апреля 2020 10:35
        Цитата: Ныробский
        Не сомневайтесь. Их "благодарность" будет выражена в очередных санкциях, которые они отгружают бесплатно.

        И у меня такое же мнение.
        И вообще, вся эта наша помощь гегемонцам может и направлена на создание у реднеков светлого и чистого образа России, но попахивает стокгольмским синдромом. Нам что, больше помогать некому? У самих все в избытке? Мое мнение - исключительные и без нас обойдутся. Пусть свои внутренние проблемы подольше решают и не лезут к другим с демократией своей ср-ой. А нам с Европой лучше бы поплотнее поработать. Там наша помощь нужнее и однозначно ко двору придется. А если уж нашим помогальщикам так неймется подшестерить, то пусть п-сы к нам официально за помощью обратятся. Соберем - чем богаты, упакуем, и... - самовывоз из Москвы. За свой счет, своими ТС.
        Меня, например, бесит такая российская щедрость.
        1. +1
          1 апреля 2020 11:01
          Цитата: Вежливый Лось
          Соберем - чем богаты, упакуем, и... - самовывоз из Москвы. За свой счет, своими ТС.

          Нам здесь их заражённые экипажи ни к чему.
          1. +3
            1 апреля 2020 11:07
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Нам здесь их заражённые экипажи ни к чему.

            Наши, вернувшиеся оттуда, лучше?
            P.S. Хлорка, дуст, карболка. Хыч, хыч, хыч. Польза.
    4. +1
      1 апреля 2020 10:42
      Цитата: nPuBaTuP
      Они блин лидеры во всем....и как нагадить тоже впереди планеты всей......
      когда американские производители медицинского оборудования и материалов наберут обороты, они так же смогут в случае необходимости ответить взаимностью

      Что то сомневаюсь я в этом.....только за деньги....

      А чего тут сомневаться? Американцы подумают и скажут, что расценивают нынешнюю российскую помощь, как ответку за натовские полупросроченные сухпаи и одноразовые шприцы, которые у них выпросил Горби в 1989-90 годах.
      И все дела.
    5. -2
      1 апреля 2020 12:41
      Цитата: nPuBaTuP
      "....когда американские производители медицинского оборудования и материалов наберут обороты, они так же смогут в случае необходимости ответить взаимностью....."
      Что то сомневаюсь я в этом.....только за деньги....

      ========
      Зато "плюху" то какую знатную огребли!!!: "...Отсталая страна-бензоколонка".... оказывает "ГУМАНИТАРНУЮ ПОМОЩЬ" Самой..., самой..., самой, всей такой из себя "прогрессивной", "развитой" и "продвинутой" Америке!!!! laughing good
      Это - "дорогого стоит"!!!!! Это - ПОЩЕЧИНА "на весь мир"!!!
  2. +19
    1 апреля 2020 08:57
    Назад новые американские санкции привезет, всё по честному.)
    1. +2
      1 апреля 2020 09:02
      Цитата: Аликен
      Назад новые американские санкции привезет, всё по честному.)

      На "Руслане" то, не менее 100 тонн. Из самого ада достанут свои санкции?
      1. +1
        1 апреля 2020 09:07
        Из своего цилиндра.
      2. +4
        1 апреля 2020 09:20
        Эти достанут. У них с адом прямое железнодорожное сообщение.
    2. +11
      1 апреля 2020 09:07
      Сто пудово, за вмешательство в борьбу с короновирусом. smile
    3. -2
      1 апреля 2020 09:19
      Цитата: Аликен
      Назад новые американские санкции привезет, всё по честному.)

      Промелькнула мысль, про кабы да бы. А если бы нам санкции США не врубили 6 лет назад. Как бы Мы сейчас выкручивались? Так что, действительно визит вежливости
  3. -4
    1 апреля 2020 08:59
    Ракетой было бы лучше!
  4. +2
    1 апреля 2020 09:04
    Вчера Трамп сказал, сегодня самолёт улетел.
    Обычно наоборот, утром деньги, вечером стулья.
    1. 0
      1 апреля 2020 09:22
      Как можно не выполнить приказ? Под козырёк и побежали.
  5. +26
    1 апреля 2020 09:06
    Может я и неправ, но закрадывается мысль: а на хрена мы бросаемся помогать всем и каждому за рубеж? У самих что ли внутри страны проблем мало?
    1. +4
      1 апреля 2020 09:18
      Может я и неправ, но закрадывается мысль

      У любого здравомыслящего человека закрадываются такие мысли. Десяток КАМАЗов и Газельку, отправленные в Италию, в наших СМИ уже с неделю пиарят, какие мы дАртаньяны.
      А вчера, в по тем же Вести-24 показывали развернутый госпиталь армии США в Нью-Йорке, брали интервью то ли у медсестры, то ли кто она? Сидит барышня ножки свесив на реанимационной кушетке и рассказывает что это достаточно большой госпиталь, перечисляет, где такие же ставили, "...в Ираке стояли во время БД, там, сям...", а дальше совершенно спокойно, как ни в чем не бывало "...а сейчас мы такой же в Италии развернули..."
      И никто у них не поет торжественные оды госпиталю, который они отправили в Италию.
      Если уж помогаем, то скромней надо быть, скромней.
      В Библии сказано:
      3. У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая,
      4. чтобы милостыня твоя была втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
      (Св. Евангелие от Матфея 6:3,4)
      1. +5
        1 апреля 2020 09:35
        и рассказывает что это достаточно большой госпиталь,

        ,,,полевой госпиталь ERPSS (En-Route Patient Staging System) ,система ERPSS оснащена 10 больничными койками и может поддерживать максимальную пропускную способность до 40 пациентов в сутки. Помимо этого, госпиталь располагает запасом медицинских препаратов на 15 дней.
        не такой уж и большой,но факт помощи есть,это да.
        1. +5
          1 апреля 2020 09:52
          Это второй госпиталь.Первый американцы развернули еще 19 марта в Кремоне.60 коек и 8 реанимационных
      2. +2
        1 апреля 2020 09:47
        Цитата: Бшкаус
        Если уж помогаем, то скромней надо быть, скромней

        Эта гуманитарная помощь направлена не только для помощи тысячам американцев, но и на разрыв шаблонов о демонизации России в американских СМИ. Просто удивительно как на это согласился Д.Трамп, которого демократы загнали в жесткие антироссийские рамки. Поэтому не следует путать "божий дар с яичницей".
        1. +2
          1 апреля 2020 10:25
          Цитата: Vita VKO
          Цитата: Бшкаус
          Если уж помогаем, то скромней надо быть, скромней

          Эта гуманитарная помощь направлена не только для помощи тысячам американцев, но и на разрыв шаблонов о демонизации России в американских СМИ.


          Вы это серьёзно? А по моему это метание бисера. Впрочем, БЛАЖЕН кто верует.

          P.s. минус не мой
        2. +1
          1 апреля 2020 12:00
          не только для помощи тысячам американцев, но и на разрыв шаблонов о демонизации России

          Вот вы и ответили на самый главный вопрос. С ваших слов, мы поставляем эту помощь не искренне, а ради достижения политических целей.
          Только я вас расстрою, люди видят и понимают эту фальш, особенно русскоязычные, которые живут в Италии и видят все своими глазами и посматривают российские каналы.
      3. -4
        1 апреля 2020 10:53
        Цитата: Бшкаус
        У любого здравомыслящего человека з

        belayИ тут же:
        Цитата: Бшкаус
        В Библии сказано:
        laughing laughing laughing Мракобесие до добра не доведёт
        1. +1
          1 апреля 2020 12:03
          belayИ тут же:

          Принципы, и заповеди, по которым я хоть и неуклюже, но стараюсь жить, прописаны в Библии, этих заповедей всего 10, но искренне хочу признаться, что лично мне соблюдать их очень и очень трудно, можно сказать что у меня даже этого не получается толком.
          А что вкладываете вы в понятие "здравомыслие"?
          Расскажите о своих нравственных ориентирах и том, как удачно вы им следуете?
  6. Какая глупость, однако. В России с ее рас...точительством скоро будет хуже чем в США. Но все равно кому-то нужно играть в политические игры и сверхдержавность.
    1. -5
      1 апреля 2020 09:11
      у нас введен карантин, все сидят по домам
      1. +2
        1 апреля 2020 09:17
        Цитата: Nastia Makarova
        у нас введен карантин, все сидят по домам

        Может не карантин, а самоизоляция?
        У нас тоже на улицах никого, даже дети на улице не играют, но никакого карантина нет.
        Просто все стараются поменьше выходить из дома
        1. -1
          1 апреля 2020 09:18
          нет именно карантин в краснодарском крае
          1. +3
            1 апреля 2020 09:22
            Цитата: Nastia Makarova
            нет именно карантин в краснодарском крае

            Извините. hi
            Я ответил потому, что у нас путают карантин с самоизоляцией. Никто не в чём никого не ограничивает, просто просят без особой нужды из дома не выходить.
            Я дома сижу и как то не особо страдаю. Правда 2 раза в день гуляю с собакой и один раз сходил в магазин
            1. -1
              1 апреля 2020 09:38
              насильно ограничить не могут это не ЧС который принимает путин
              1. +3
                1 апреля 2020 09:39
                Цитата: Nastia Makarova
                насильно ограничить не могут

                Так и я об этом. Никто насильно не ограничивает
              2. +2
                1 апреля 2020 10:17
                Цитата: Nastia Makarova
                насильно ограничить не могут это не ЧС который принимает путин

                как я понял уже не Путин. Вчера правом вводить чрезвычайное положение наделили правительство, то есть Мишустина.
                Может я ошибаюсь?
                1. +1
                  1 апреля 2020 12:06
                  как я понял уже не Путин. Вчера правом вводить чрезвычайное положение наделили правительство, то есть Мишустина.
                  Может я ошибаюсь?

                  Не знаю, ошибаетесь вы или нет, но я точно не понимаю что сейчас происходит.
                  Такое впечатление, что главы регионов и губернаторы начали принимать решения через голову (ну вы поняли какую), взяв на себя обязанности, которые не в их компетенции.
                  1. 0
                    1 апреля 2020 13:18
                    так они выпускают положения и указы а не законы, все это носит рекомендательный характер
          2. 0
            1 апреля 2020 15:30
            Подтверждаю, вчера 31.04 2020 с 18ч00м по приказу губернатора В. Кондратьева в Краснодарском Крае введен карантин.
  7. +14
    1 апреля 2020 09:08
    Конечно, своим то людям зачем помогать... то ли дело пропиарится с Италией, ФША и далее по списку.
    А то что в аптеках нифига ни масок ни антисептика купить нельзя, это как то пофиг.... чай все не передохнут....
  8. -6
    1 апреля 2020 09:09
    Как там тут вчера особо одаренные навальнята содрогались? "Дань от Путина повез, чтоб Трамп спас РФ от нефтяного кризиса" wassat
    Наши, там, говорят уже вакцину соорудили - могли матрасам и толкнуть задорого
    1. +3
      1 апреля 2020 09:22
      и соорудили и полный цикл доклинических и клинических исследований провели. за пару дней..
  9. +6
    1 апреля 2020 09:14
    . Наверное короновирус повлиял таки...Они нам санкции, а мы им помощь! Интересно , а Гондурас США помогает?
    1. +3
      1 апреля 2020 09:24
      Им весь мир помогает. А кто не помогает, того бомбят.
      1. Комментарий был удален.
  10. +3
    1 апреля 2020 09:15
    Ну а как не помочь, они же дети.
    1. -2
      1 апреля 2020 09:23

      Корсун уже про это высказывался
  11. +16
    1 апреля 2020 09:15
    Я одного не могу понять, зачем нам это - метать бисер перед свиньями? Ведь выглядит это, мягко сказать - нелицеприятно, какой то стокгольмский синдром с элементом мазохизма и уничижения самих себя. Или Путин хочет показать какие мы великие, что даже не замечаем как нас санкциями во все отверстия отконопатили, а мы только крепчаем. Они нас давно врагом назвали, а мы без мыла в друзья лезем. Или у ВВП новый "хитрый план?"
  12. +7
    1 апреля 2020 09:17
    Цитата: mik193
    Может я и неправ, но закрадывается мысль: а на хрена мы бросаемся помогать всем и каждому за рубеж? У самих что ли внутри страны проблем мало?

    Проблема у нас одна - принять поправки к конституции!
    1. +2
      1 апреля 2020 09:57
      "у них".у нас другая,как не работая деньги получить при самоизоляции.про поправки и так понятно все,все выводы уже сделали, ток если смухлют то примут
  13. -1
    1 апреля 2020 09:17
    Не знаю, в какую сумму обойдется России эта помощь, но этот ход, напоминает скупку резко уцененного товара. Правда товар здесь не материальный, а политический, причем длительного хранения.
  14. +13
    1 апреля 2020 09:19
    Ведем себя как терпилы. Тьфу, противно даже... Они нас рят, унижают, давят, и по всякому пытаются уничтожить, а мы им помощь!? Нынешняя власть пробила очередное дно и для всех давно готовы котлы в аду....
  15. +9
    1 апреля 2020 09:20
    Охренеть. Более нет слов.
  16. +8
    1 апреля 2020 09:21
    Цитата: vit670
    Цитата: mik193
    Может я и неправ, но закрадывается мысль: а на хрена мы бросаемся помогать всем и каждому за рубеж? У самих что ли внутри страны проблем мало?

    Проблема у нас одна - принять поправки к конституции!

    Реклама про конституцию прет из каждого телеящика, наравне с короновирусом!
  17. +5
    1 апреля 2020 09:23
    я в недоумении
  18. +19
    1 апреля 2020 09:26
    Я не деспот, НО ! Я не понимаю, чего добивается наша "верхушка". Первая экономика мира, 6 лет откровенно душит экономику России, а они , рвут рубашку на груди, выпячивая своё "великодушие". А главное, перед кем ?! Первая экономика мира, не спешит помогать кому-то. США это не Куба ! Совсем попутали направление. Только сгонять "Руслан" туда обратно - влетает в копеечку, которой так не хватает у себя в доме.
    Я этого НЕ ПОНИМАЮ ! Вы унижайтесь сколько угодно. Вы не унижайте свой народ ! Он уже сыт дружбой с США в 90-х.
    Куриные окорочка до сих пор отрыгаются. negative
  19. +12
    1 апреля 2020 09:27
    Нечего сказать ..... разве, что спросить, а у нас во всех аптеках, везде, маски есть?
    1. +9
      1 апреля 2020 09:30
      у меня на районе (г. Москва, Коньково), ни в одной аптеке масок нет, провизоры уже звереют при слове маска :)
      1. +4
        1 апреля 2020 10:08
        У нас тож самое!
        Люди, многие, в масках ... где они их берут???
        У меня есть немного, покупал упаковку, когда ремонтом занимался!!! Кто ж знал, предвидел, что это будет дифс с сыт!!!
        1. +2
          1 апреля 2020 10:17
          в одном месте нашел закуток, с вывеской "есть маски, перчатки и антисептики", а там представители ближнего зарубежья эти маски по 300 р. за штуку продают, я удивился и ушел, мне так кажется их никто с таким ценником и не берет, но подсуетились же :)
    2. +5
      1 апреля 2020 09:51
      А вы всерьз верите, что маски помогут?
      1. +7
        1 апреля 2020 10:11
        Цитата: Мрачный Жнец
        А вы всерьз верите, что маски помогут?

        НЕТ, конечно. Но маски, это как бы символ готовности нашей медицины к экстремальным обстоятельствам. Не единственный, конечно .......
    3. -1
      1 апреля 2020 10:08
      Цитата: rocket757
      Нечего сказать ..... разве, что спросить, а у нас во всех аптеках, везде, маски есть?

      У нас есть в некоторых, но по 40 рублей штука! wink
      1. +4
        1 апреля 2020 10:25
        Кому война, а кому ....
        1. +1
          1 апреля 2020 10:28
          Цитата: rocket757
          Кому война, а кому ....

          Хотя подобное и было во все времена, но всё одно, раздражает( очень мягко говоря).
    4. +3
      1 апреля 2020 10:36
      Цитата: rocket757
      Нечего сказать ..... разве, что спросить, а у нас во всех аптеках, везде, маски есть?


      У на нет, а у них в кремле избыток, вот и раздают своим самолётами, пока срок годности не истёк.
      1. -1
        1 апреля 2020 10:53
        Мы конечно не забываем наказы, которые нам предки оставили!!!
        Есть там и такое - Сам погибай, а товарища выручай!!! -
        может не к месту, но у НАС всегда найдется наказ, на любое событие, любой поступок.
        Не корысти ради, для дела, от доброты души НАШЕЙ!!!
        Короче - ¡No pasarán! — «зараза ее пройдет»
        1. +3
          1 апреля 2020 11:19
          Цитата: rocket757
          Мы конечно не забываем наказы, которые нам предки оставили!!!
          Есть там и такое - Сам погибай, а товарища выручай!!!


          Вы совершенно правы, есть такая заповедь.
          Вот только исходя из объективной действительности и истории взаимоотношений США товарищем России никогда не был, а раз так, то Вы, как я понимаю, имели ввиду личных товарищей отправившего самолёт? В таком случае Вы совершенно правы, заповедь безусловно исполнена - выручил товарищей.

          Да и масок-то в аптеках России нет, это наверняка были свои личные - кремлёвские маски отправлены своим товарищам.
          1. 0
            1 апреля 2020 11:34
            Оценивать приходится со всех сторон, обособиться от всего что у нас, в мире происходит .... не получится, наверное.
            Всё сложно/ просто, но такова жизнь наша.
  20. +3
    1 апреля 2020 09:29
    Цитата: mik193
    Может я и неправ, но закрадывается мысль: а на хрена мы бросаемся помогать всем и каждому за рубеж? У самих что ли внутри страны проблем мало?

    Вы правы , проблем хватает.Но , как всегда без денег их не решить. Поэтому ввели штрафы для нарушителей карантина( не маленькие штрафы) , вот и пополнение бюджета и частные доходы.Вон жители Красноярска разгневали власти тем , что народ массового собирался на о.Татышева : собачек выгуливали , шашлыки жарили , бегают. Это всё по новостям показали., в итоге. вводят карантин , чтобы наверняка дома сидели ..
  21. +13
    1 апреля 2020 09:29
    в аптеках масок нет, вчера 6 аптек на районе обошел, ни в одной нет, зато для США маски есть :)
    1. -6
      1 апреля 2020 09:58
      в аптеках масок нет, вчера 6 аптек на районе обошел,......а бинты и вата есть в ваших аптеках? сходи лучше в библиотеку. там уж точно есть "Наставление по Гражданской Обороне" в ней чёткая инструкция по изготовлению ВАТНО-МАРЛЕВОЙ ПОВЯЗКИ, причём она , ВМП, во сто крат надёжней
      1. +6
        1 апреля 2020 10:18
        предложение хорошее, но есть одна проблема, у нас карантин и библиотеки сейчас закрыты на время карантина, попробую в интернете поискать, на рутрекере возможно есть :)
        1. -3
          1 апреля 2020 10:29
          попробую в интернете поискать, на рутрекере возможно.........ну если нете не найдёшь то советую обратится в ближайшую Пожарную часть. вернее часть МЧС. там точно есть наставление по ГО, а если будут морозиться то пальцем укажи на плакат который вывешен в каждой части МЧС (пожарка) в РФ а он гласит " ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ, СПАСЕНИЕ .ПОМОЩЬ"..железно предоставят не только литературу а и рассказ-показ как делать ВМП
  22. +11
    1 апреля 2020 09:32
    Как уточняется, на борту самолета находится медицинское оборудование и средства индивидуальной защиты, включая медицинские маски.
    Это все замечательно, но вот нас о помощи просят сябры-белорусы, им то мы её окажем? Туда её можно и не самолетами отправить. А так же не мешало бы Республики Донбасса поддержать. Понимаю, что и нам не весело, но им хуже.
  23. Комментарий был удален.
  24. +6
    1 апреля 2020 09:42
    Если бы наше правительство утро начинало с чтения наших комментариев, то россияне стали жить гораздо лучше и много нового о себе узнали (правительство).
  25. +8
    1 апреля 2020 09:49
    У нас в Екатеринбурге в аптеках нет марк от слова совсем. Может нам тоже самолет попросить
    1. +1
      1 апреля 2020 10:18
      ну вы же санкции снять не можете ))))) вам потерпеть надо)
  26. +4
    1 апреля 2020 09:49
    Гениально! Они нам санкции а мы им за это медицинскую помощь.
  27. 0
    1 апреля 2020 09:52
    Ну всё теперь скажут, что русские завезли в США страшную отраву и все кто умрёт после этого будут на нашей совести!
    1. 0
      1 апреля 2020 14:25
      Нужно было весь Ан 124 водкой забить - Россия послала в США антисептики.
  28. Комментарий был удален.
  29. -3
    1 апреля 2020 09:54
    Сегодня в новостных программах показывали сюжеты американских ТВ. Открыто говорят о том, что резерв масок, респираторов, перчаток, др. защитных средств заканчивается. Медперсоналу выдается одна маска на 12 час работы. Поэтому груз "Руслана" явно вовремя.
  30. -4
    1 апреля 2020 09:54
    Они еще за лендлиз не расплатились,а мы им опять помощь шлём...
    1. +1
      1 апреля 2020 10:18
      Цитата: Супер
      Они еще за лендлиз не расплатились,а мы им опять помощь шлём...

      А я думал, что за лендлиз расплачивался СССР... feel
      1. +3
        1 апреля 2020 10:36
        Цитата: Tank Hard
        А я думал, что за лендлиз расплачивался СССР...

        Ну вот, уже 2 минуса прилетело, ну а где обоснования, что я не прав?!
        Вот что такое Ленд-лиз:
        [media=https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%BD%D0%B4-%D0%BB%D0%B8%D0%B7]
        laughing laughing laughing
        1. -1
          1 апреля 2020 10:50
          Вы правы полностью, даже не стоило приводить ссылку. Супер по своему незнанию (недоучился) ляпнул, а некоторым неважно, что было на самом деле, т.к. красной чертой прошло, что Сша еще не расплатились. А о минусах не переживайте - мне 3 за то, что в Сша в резерве заканчиваются средства защиты и наш самолет будет кстати. Просто периодически у некоторых дурость зашкаливает.
          1. +1
            1 апреля 2020 10:57
            Цитата: rotmistr60
            Вы правы полностью, даже не стоило приводить ссылку

            hi Приветствую! Но может быть кто то узнает чего нового для себя.
            Цитата: rotmistr60
            А о минусах не переживайте - мне 3 за то, что в Сша в резерве заканчиваются средства защиты и наш самолет будет кстати.

            Ту приходится расплачиваться за свою позицию. Но иногда доходит до смешного.
            Цитата: rotmistr60
            Просто периодически у некоторых дурость зашкаливает.

            Это, да.
    2. -3
      1 апреля 2020 10:49
      Цитата: Супер
      Они еще за лендлиз не расплатились,а мы им опять помощь шлём...

      Кто минусы ставит?На патриотическом сайте русофобы безобразничают?
    3. +2
      1 апреля 2020 11:44
      Они еще за лендлиз не расплатились,


      Уважаемый, ваше незнание обижает сайт и я вам поставил минус.
    4. 0
      1 апреля 2020 12:50
      Цитата: Супер
      Они еще за лендлиз не расплатились

      Чё? belay
      Они ещё и за лендлиз платить были должны?
    5. 0
      1 апреля 2020 12:51
      Цитата: Супер
      Они еще за лендлиз не расплатились

      Чё? belay
      Они ещё и за лендлиз платить были должны?
  31. +4
    1 апреля 2020 10:10
    Важно отметить, что, предлагая американским коллегам помощь, президент (России Владимир Путин) исходит из того, что, когда американские производители медицинского оборудования и материалов наберут обороты, они так же смогут в случае необходимости ответить взаимностью

    Ага. Щаззз... А нас по телеку учат шить их самим, эти маски. Или вон Соловьев говорит что нам они типа, и не нужны. Больным нужны только. Но мы то, - здоровые! Получается мы американцам ненужный товар спихиваем! Хитро...
  32. +4
    1 апреля 2020 10:14
    ))))))))) бедные американцы , похоже им нужнее )
  33. +5
    1 апреля 2020 10:25
    Давайте ещё игил один отправим good
  34. -3
    1 апреля 2020 10:28
    По идее то нам было бы выгодно эпидемия в США и их скорое исчезновение... Но раз самолеты отправляют-значит есть какой то хитрый план.Мы простые люди и многого не знаем.
    1. -6
      1 апреля 2020 10:31
      Возможно это так называемый Троянский конь.Под видом помощи имеется иное секретное задание.
      1. +2
        1 апреля 2020 10:33
        да) чуть лизнуть американцам и итальянцам) испанка унесла от 20 до 100 лямов в 1920, никто никуда не исчез))))тут смертность от 2 до 10 процентов,слабовато для исчезновения)
        1. -2
          1 апреля 2020 10:36
          Дак вот.Мы это дело и поправим,чтоб побльше процент был ;)
          1. -1
            1 апреля 2020 10:38
            за гуманитаркой соскучились)))?
  35. +1
    1 апреля 2020 10:45
    В Штатах сейчас и оружие в дефиците.
  36. +6
    1 апреля 2020 10:45
    Ну да, в стране дефицит масок, а их самолётами за бугор раздавать...
  37. +7
    1 апреля 2020 10:52
    Я не против гуманитарной помощи странам,но США не та страна ,которая нуждается в нашей помощи.
  38. +5
    1 апреля 2020 11:03
    Сколько было воплей, урякалок, что Россия помогает Италии. Ладно. Помогает.
    Но когда страна, где маленьким детям собирают по копейке на операции, помогает самой богатой стране в мире... вы меня конечно простите, но это диагноз. Диагноз чёткий.
    Субколония - сырьевой придаток, а все вопли про патриотизм - дымовая завеса.
    1. 0
      1 апреля 2020 11:12
      Да там на четверть бывший наш народ. Особенно в Майами.
      1. +2
        1 апреля 2020 11:15
        Типа Токарева и Успенской.Ага.Певцы ресторанные.
    2. -2
      1 апреля 2020 14:29
      В России для детей - миллионы в течении часа собирают. Есть два варианта подавать на госльготы или самый быстрый вариант через СМС - каждый сам выбирает и ничего в этом зазорного нет и проблему из этого раздувать не надо.
      1. 0
        1 апреля 2020 21:22
        Вадим237, я понимаю что Вы здесь политагитатор. В совесткое время была такая книжечка: "В помощь агитатору". Ну так вот. Я не против, по сути, помощи Америке, и считаю, что нам с американцами надо дружить. Для нас злейший враг это китаёзы. Американцы и так имеют всё что им надо здесь. А вот китаёзам нужна будет территория России. Только у вас, агитаторов, меня раздражает какая-то шизофреническая черта: то вы в хлам разносите США и НАТО, то ратуете им за помощь. Ну как-то будьте последовательны. Пишите тогда про США и НАТО больше позитивного, типо "Миру мир во всём Мире". А то в одних комментариях вы одни, а в других вы другие. Я понимаю что такая политика партии: говорить одно, делать другое.
        Ну в общем... последовательности вам.
  39. +2
    1 апреля 2020 11:16
    Зачем метать бисер перед ними. Зря все это. Они думают совсем другими категориями и истолкуют и (если) ответят совсем по другому, нежели предполагают инициаторы такой "помощи"
  40. -1
    1 апреля 2020 11:21
    Ждём санкции США для "Волга-Днепр" ? Летают тут, понимаешь, с какой то помощью.
    А если серьёзно, зачем Трамп звонил Путину ? О чём то просил ? Или сделал предложение, от которого нельзя отказаться ?
  41. -1
    1 апреля 2020 11:28
    Цитата: Николай Иванов_5
    Данная мера нужна не с целью наживы, а чтобы все вместе быстрее справились с данной напастью.

    Один самолет не поможет. Но на этом самолете можно забрать россиян застрявших в Америке. Ну и + к имиджу России.
  42. 0
    1 апреля 2020 11:34
    Военно-транспортный самолёт МО РФ с медицинской помощью вылетел в США
  43. +6
    1 апреля 2020 11:38
    Васал послал помощь...как и положено вассалу...
  44. +3
    1 апреля 2020 11:39
    Помощь конечно хорошо,только дело не всегда благодарное,потом всё равно скажут что русские сделали из них подопытных кроликов.
  45. -5
    1 апреля 2020 11:39
    Цитата: Липчанин
    Цитата: Липчанин
    Есть люди, которые все время хотят написать только что-то плохое.

    А ещё есть такие, кто минусует не читая, просто по нику.
    Мелкая такая пакость каждый день negative

    Есть и такие, которые идут по всем комментариям и ставят минус, просто потому что им что-то не понравилось или им продемонстрировали, что они не правы.
  46. +1
    1 апреля 2020 11:56
    Цитата: Liam
    Это второй госпиталь.Первый американцы развернули еще 19 марта в Кремоне.60 коек и 8 реанимационных

    60 коек?
    Это госпиталь?
    Или вы опечатались и ноль не добавили?
    Если это стандартный полевой тип госпиталя, то таких необходимо развертывать многие десятки или даже сотни.
  47. 0
    1 апреля 2020 12:17

    В порядке дезинфекции,еще больших самолетов прислать
    1. -3
      1 апреля 2020 12:28
      Придет время-и отправим! Недолго уже осталось! Хрипел трофейный саксофон,
      И на груди его светилась,
      Медаль за город...
      Вашингтон!
    2. 0
      1 апреля 2020 14:57
      кишка тонка!!!!!Деды бы отправили.а вы-так.дешевка.только языком шлёпать.
      1. -1
        1 апреля 2020 16:27
        Да были люди в наше време,не то что нынешние племя........
        Найдуться и сечас ,находились же
  48. +6
    1 апреля 2020 13:09
    Во блин! Им бесплатно ,а у нас администрация городская в грудь копытом стукнула что по 25рупей маска в межбольничной аптеке единственной на 80тысч населения.это они с бизнесменом местным схему мутят. Народ в очередь рванул !Больше ни в одной аптеке ой тряпки нет . Перекиси нет ,про антисептики не слышали)))))) Зато по первым каналам ток шоу! Ток шоу пля!!!!! Про то как в Россее круто борются! Видать правда что России за МКАДом нет.
  49. +3
    1 апреля 2020 13:26
    В Липецке масок по аптекам не сыскать, а они оказывается в США полетели!
    1. 0
      1 апреля 2020 16:30
      В Глазгоу-Шотландия тоже нету масок,все американцам
  50. +2
    1 апреля 2020 14:54
    ну так самые"богатые"!!!Почему бы не помочь "бедной" стране.ведущей НЕПРИКРЫТУЮ "ВОЙНУ"ПРОТИВ РОССИИ.ПРОТИВНО ЧИТАТЬ!!!!!
    1. -1
      1 апреля 2020 17:38
      Мы вообще то людям помогаем - а не руководству США.
  51. -1
    1 апреля 2020 16:48
    Хотя бы один батальон войск РХБЗ надо было туда направить. И помогут и карты обновить на местности wink
  52. 0
    1 апреля 2020 18:57
    И на х€₽@ они мне.
    Вот на кого работал и работает кремль.
    Италия, сирия...
    А у самих все в шоколаде.
  53. 0
    2 апреля 2020 07:39
    Боже,благослови Америку.-ельцын
  54. Комментарий был удален.