Военное обозрение

У топливозаправщика Boeing KC-46 ВВС США обнаружен критический дефект

13
У топливозаправщика Boeing KC-46 ВВС США обнаружен критический дефект

Американский новый топливозаправщик Boeing KC-46 Pegasus, продвигаемый ВВС США на замену устаревшим KC-135 Stratotanker, столкнулся с очередной проблемой. Об этом сообщила пресс-служба Военно-воздушных сил США.


Как оказалось, у топливозаправщика обнаружилась проблема с топливной системой, которую отнесли к первой категории, а это означает, что дефект может привести к потере самолёта или сделать невозможным выполнение задач. Теперь выявленные ВВС проблемы будет устранять Boeing за собственные средства.

По словам представителей ВВС, первые утечки топлива в KC-46 были выявлены ещё в июле 2019 года во время испытаний с дозаправкой в воздухе. Как оказалось, всему виной резервная защита топливной системы, которая оказалась дефектной – на нескольких самолётах топливо было обнаружено между первичным и вторичным барьером топливных резервуаров. Проблемы выявлены у 16 самолётов, семь из которых уже отремонтированы.

Подчеркивается, что это уже пятый дефект 1 класса, обнаруженный у нового топливозаправщика. Ранее сообщалось о том, что у самолета открывались во время полётов замки для удержания грузов на полу. Кроме того, система дистанционного видения RVS, которая позволяла операторам управлять заправочной штангой, опираясь на данные камер и датчиков, искажала изображение, что могло привести к повреждению заправляемого самолета.

Разработка KC-46A ведется с 2012 года на базе грузовой версии лайнера Boeing 767. Самолет сможет развивать скорость до 920 километров в час и совершать полеты на расстояние до 12,2 тысячи километров. KC-46A будет перевозить до 92 тонн топлива. В рамках первого договора Boeing должен поставить военным 34 танкера Pegasus. В общей же сложности ВВС США намерены купить 179 таких самолетов.
Использованы фотографии:
usaf.mil
13 комментариев
Объявление

Нашим проектам требуются авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Invoce
    Invoce 1 апреля 2020 16:18 Новый
    +3
    У всех Boeing-ов, такое ощущение, находят "критичные дефекты". Кто то Boeing валит. Чуствую грядет смена мажоритариев!
    1. kjhg
      kjhg 1 апреля 2020 17:10 Новый
      +3
      Цитата: Invoce
      У всех Boeing-ов, такое ощущение, находят "критичные дефекты". Кто то Boeing валит.

      Ничего особенного. Раньше о таких дефектах, выявленных в ходе испытаний, сми не могли узнать. Теперь из-за каждого такого случая сооружается многоэтажная сенсация. А система, между тем, проста, выявили - устранили. Только с новым пассажирским бобиком у них случилась большая лажа - вовремя не смогли выявить ошибку.
      Цитата: Invoce
      Чуствую грядет смена мажоритариев!

      Не исключено. Но это не смертельно при их системе банкротства. Владельцы и руководители поменяются, но почти весь рабочий персонал останется прежним. В этом их сила. Для наших предприятий банкротство часто оборачивается полным закрытием предприятия.
  2. Victor_B
    Victor_B 1 апреля 2020 16:26 Новый
    +1
    Вот и плохо,что нашли...
    Что без аварий обошлось.
    (Аварии - без пострадавших, с пострадавшими называется катастрофа)
    В конце концов, что я должен врагам удачи желать?
    1. orionvitt
      orionvitt 1 апреля 2020 18:29 Новый
      0
      Цитата: Victor_B
      Вот и плохо,что нашли..
      что я должен врагам удачи желать?.

      Удовлетворимся тем, что регулярно находят, и не в последний раз. winked
      Пусть ещё иммигрантов латиносов на работу понабирают, может качество поднимется. laughing
  3. NF68
    NF68 1 апреля 2020 16:26 Новый
    0
    Что то у Боинга все пошло напересосяк.
  4. Сергей 23
    Сергей 23 1 апреля 2020 16:36 Новый
    +1
    Дефект выявили, исправят. Рабочие моменты.
    1. hydrox
      hydrox 1 апреля 2020 17:26 Новый
      +2
      А дефект-то системный, а это значит, что он на всю серию - да ещё исправят тяп-ляп ...
      Вам что, мало того, что полсотни новеньких 737 Боингов уже более полугода законсервированы на стоянках и получили репутацию самых опасных самолётов в мире?
  5. Васян1971
    Васян1971 1 апреля 2020 16:49 Новый
    +2
    Американский новый топливозаправщик Boeing KC-46 Pegasus,....столкнулся с очередной проблемой....которую отнесли к первой категории.
    Об этом сообщила пресс-служба Военно-воздушных сил США.

    Подумаешь! У Фэ-35 этих проблем, как блох на барбоске. И ничего... laughing
  6. knn54
    knn54 1 апреля 2020 16:53 Новый
    0
    ГЛАВНАЯ проблема в том,что на предприятия набрали "дешевую рабочую силу".Экономия,однако.
    1. hydrox
      hydrox 1 апреля 2020 17:28 Новый
      +2
      Пассажиров, находящихся в вертикально падающем самолёте, такие факты как-то не успокаивают ...
    2. Alexey RA
      Alexey RA 1 апреля 2020 19:05 Новый
      +1
      Цитата: knn54
      ГЛАВНАЯ проблема в том,что на предприятия набрали "дешевую рабочую силу".Экономия,однако.

      Зато эффективный манагер отчитался о сокращении расходов, уменьшении себестоимости и увеличении прибыли. smile
  7. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 1 апреля 2020 17:57 Новый
    -1
    Как - то не везет матрасникам с аэропланами. То ф -35, один сплошной геморой, теперь еще этот танкер.
  8. mmk
    mmk 1 апреля 2020 19:41 Новый
    0
    А разве движки боингов не из нашего титана делают, завод который возле Армянска находится(Крым)?