India: Modernization of the Su-30MKI will turn the fighter into the basis of the Air Force


India is rapidly increasing and modernizing its fleet of Su-30MKI multipurpose fighters. Thus, HAL expects further orders from the Indian Air Force to re-equip the Su-30MKI.


Hindustan Aeronautics Limited is one of the largest Indian aircraft manufacturing companies, assembling the Su-30MKI under the license of the Russian United Aircraft Corporation. The total number of Su-30MKIs, which, under an agreement with Russia, were assembled or are being assembled in India - 272 aircraft. Fulfillment of the task of re-equipping fighters should increase their combat power and turn the Su-30MKI into the basis of the Indian Air Force.

Recently, HAL applied to the Indian Ministry of Defense for permission to build 72 Su-30MKI aircraft at its plant in Nashik, Maharashtra. The cost of the order is about $ 5 billion, and one plane costs about $ 70 million.

Now the HAL is awaiting additional orders from the Indian Air Force and is counting on 2020-2021. get expensive contracts again. After all, in 2019-2020. the company had a record turnover of $ 3 billion. There is no doubt that in the foreseeable future, the company will receive orders from the Indian Air Force. After all, the Su-30MKI is one of the main aircraft used in the Indian military aviation.

At present, the Indian Air Force includes 32 Su-30MKI squadrons, while the Air Force command speaks of the need for 42 squadrons to counter the double threats from both Pakistan and China. Each Indian Air Force squadron has 18-20 fighters in its composition, all in all, there are currently 260 Su-30MKI aircraft in Indian aviation.

Not so long ago, a Su-30MKI squadron equipped with Bramos supersonic cruise missiles was deployed in Thanjavur in southern India. This unit is tasked with protecting the interests of India in the Indian Ocean region. In addition, to counter possible threats from Pakistan and China, the Su-30MKI squadrons are deployed in Jodhpur (Rajasthan), Bareili (Uttar Pradesh), Sirs (Haryana), Tezpur (Assam), Chabua (Assam), Pune (Maharashtra) and Halvare (Punjab).

As you can see, the squadrons are deployed in the north-west (states of Punjab, Rajasthan, Haryana) direction - to counter Pakistan, and in the north and north-east directions (Uttar Pradesh and Assam) to counter China.


The Su-30MKI aircraft is capable of performing many functions - from air strike battles to strategic bombing. It is suitable for flying in any weather and at any time of the day, can strike on land and at sea, day and night. Now India plans to equip the main aircraft of its Air Force with a multi-mode, hybrid passive with electronic scanning array of the Russian-made Irbis-E radar system.

It is assumed that fighters equipped with Irbis-E radars will be able to exchange data from their sensors. This will significantly increase their situational awareness, which will destroy the enemy invisible fighters. Also, the radar will be resistant to interference created by the enemy’s electronic warfare.

In addition, the Air Force command expects to install an AL-31FS (Saturn) engine on planes, which has more power and a longer service life than the AL-31FP currently in use. The new engine will increase the endurance of aircraft, as well as increase their capabilities in terms of transporting heavy loads and installing additional weapons.

It is planned to equip Su-30MKI aircraft with R-37M missiles, which have a greater range than the R-77 and R-27 variants. The Indian Air Force command believes that these missiles will definitely give the advantage of Indian aviation over Pakistani and Chinese aircraft.

With the help of the Irbis-E system, the Indian Air Force will also receive great opportunities for using the R-37 at ranges of up to 400 km. The new radar will increase the effectiveness of missiles against the radar systems of the airborne early warning and control system.

It is also planned to deploy air-to-air missiles K-77 with a short range of 200 km, but with a missile radar that can detect enemy fighters. In addition, India is continuing negotiations with Russia on the development of a more modern and advanced version of the Bramos missiles, which have great performance in terms of speed and maneuverability. In India, in general, it is believed that hypersonic complexes can be created on the basis of available versions.

Thus, the Su-30MKI aircraft, as is believed in India, will become the basis of the striking power of the Indian Air Force. The Su-30MKI fleet will comprise 260 aircraft already in service, and another 240 aircraft in production.

Finally, the fighter power of the Indian Air Force will be greatly enhanced by the French-made Rafale fighters, which will begin to operate together with the Su-30MKI. Military experts believe that such a combination will be deadly for opponents of the Indian state and will ensure the unambiguous safety of Indian airspace.
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

23 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. 260 aircraft is a serious argument. Well done Indians, no longer want to be considered someone else's colony.
    1. The comment was deleted.
    2. Tusv April 2 2020 12: 02 New
      • 3
      • 1
      +2
      Quote: Leader of the Redskins
      Well done Indians, no longer want to be considered someone else's colony.

      Come on. But just in case, Her Majesty, the Queen of England swore an oath, joining the "community"
      And so everything is simple. HAL without SU-30 is bent, and Rafali Sars-2 killed. And here is the real threat from China. Dances already help a little
    3. Uncle Izya April 2 2020 13: 17 New
      • 0
      • 0
      0
      Well, what a little thing can radar squirrel put from su 57 stroking and mass production begin
      1. Vlad.by April 2 2020 14: 39 New
        • 1
        • 0
        +1
        It would be possible to refine the machine translation of the article. Some phrases cut straight!
        It is also planned to deploy air-to-air missiles K-77 with a short range of 200 km, but with a missile radar that can detect enemy fighters.
  2. Marxal2020 April 2 2020 11: 34 New
    • 3
    • 3
    0
    Hindus first need to learn to fly well. And that means you need a good school and preparation, and of course winding up a watch, or something just that, they shout a bad airplane.
  3. Irokez April 2 2020 11: 37 New
    • 4
    • 5
    -1
    Why not make Rafale the main ones?
    After all, it is better according to the Indians, but you do not hope for Russian weapons, well, then buy a MIG 35, it is cheaper and no worse than Rafale.
    1. Insurgent April 2 2020 11: 44 New
      • 4
      • 5
      -1
      Quote: Irokez
      Why not make Rafale the main ones?

      Tell me, do you have any idea about ritual Indian dances?
      Most likely, just like me - don't understand anything.

      It’s for sure that all of us are in the same ignorance, from the jumps and tricks of “Indian dancers” around “Rafal”, “Grippen”, various American “F” ...

      But, apparently, "dancing with tambourines", this is just an element of bargaining ... yes
      1. Irokez April 2 2020 11: 46 New
        • 0
        • 4
        -4
        Quote: Insurgent
        Most likely, just like me, you understand nothing.

        The Indians of the tode have a tambourine and in this they understand something a little. )))
        1. Insurgent April 3 2020 07: 39 New
          • 2
          • 2
          0
          Quote: Irokez
          The Indians of the tode have a tambourine and in this they understand something a little.

          Indians, you probably wanted to write?
          Yes, in fact, it’s stupid to deny the indigenous tendency of the Indians to trade (bargaining), honed by thousands of years of experience ...
    2. Bar1 April 2 2020 12: 05 New
      • 2
      • 1
      +1
      Quote: Irokez
      then buy MIG 35 it is cheaper and no worse than Rafale.

      Well, yes, it is, if not better.

    3. Tusv April 2 2020 12: 23 New
      • 1
      • 0
      +1
      Quote: Irokez
      He’s better, according to the Hindus,

      Ash stump. There is no UHT, maximum overloads are in the region of 6 te. The heavy armament is higher, but everything eats up three PTBs. But with a real French AFAR. It’s easier to manage. You don’t need a super suit. And here the Monster is a killer with missiles instead of PTB and with overloads of 9 je. Here you understand the pilot is needed, not the disco dancer hi
    4. Ratmir_Ryazan April 2 2020 12: 49 New
      • 0
      • 0
      0
      Why not make Rafale the main ones?


      Everything rests on money. Rafal is 2 times more expensive than the Su-30.

      India already has a large number of Su-30s and the infrastructure for them, the most logical and cheapest way to develop is in the direction of modernizing the existing Su-30s, and assembling new Su-30s with a more powerful and advanced avionics, rather than remodeling everything on Rafali and not retraining pilots.

      Rafal is a very expensive plane and no one takes him to NATO except France. And France itself does not have many, the series is small, the parts are expensive.

      Although Rafal is a very good generation 4 ++ fighter. It has a lot of composites, its small size makes it an inconspicuous fighter with decent range and maneuverability.

      And the MiG-35 was shown to the Indians, but to see something did not satisfy them.

      It would not hurt us to unify the Su-30 and Su-35 as much as possible, both in terms of engines and avionics, and ultimately get an excellent fighter in the face of Su-35 and a fighter-bomber in the face of Su-30.

      Judging by the latest information, everything goes to this.
      1. Sky strike fighter April 2 2020 13: 12 New
        • 1
        • 1
        0
        So it seems they have already taken up unification. They want to put engines and airborne radar from the Su -30C on the Su -1CM35.
      2. Tusv April 2 2020 13: 20 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: Ratmir_Ryazan
        the small size all this makes it also an inconspicuous fighter with a decent range and maneuverability

        Nothing that decent range with only three PTBs. Yes, Rafal is a decent machine., The latter, even with a super cruise, but comparing the front-line soldier with the Su-30 is not at all correct. According to the spectrum of tasks, as a multifunctional complex, perhaps the best in the world
        1. Ratmir_Ryazan April 2 2020 21: 03 New
          • 0
          • 0
          0
          On Rafale is a more modern avionics, radar with AFAR, he himself is smaller and for the most part made of composites.

          If there is a confrontation head-on against Rafal against the Su-30, I think Rafal will kick our Su-30. He will detect and hit him before.
  4. Doccor18 April 2 2020 11: 42 New
    • 2
    • 2
    0
    India is going to upgrade the SU-30MKI. Do they have a choice? Rafal will never be the main fighter. The Hindus do not have enough money even for 100 of these machines. So Sukhoi for India will for a long time be the basis of the Air Force.
  5. newcomer April 2 2020 11: 42 New
    • 1
    • 3
    -2
    Well, if they want our Irbis E, then we can hope that all the "stuffing" will be domestic. And what about their famous version of the Super Su 30 upgrade?
  6. steelmaker April 2 2020 11: 42 New
    • 2
    • 4
    -2
    "Do not renounce RUSSIA, RUSSIA is YOUR friend forever!"
    But they bought a plane from the French. If only Russia could spoil it !?
    1. Bar1 April 2 2020 12: 16 New
      • 2
      • 0
      +2
      Quote: steel maker
      "Do not renounce RUSSIA, RUSSIA is your friend forever!"
      But they bought a plane from the French. If only Russia could spoil it !?


      somewhere in the depths of Indian psychology lies the former slavish dependence on Britain, on the former metropolis. The British are those who made this Indian nation, who stood at the origins of Indian statehood. For THESE, the Indian elites did not themselves win their own independence, but RECEIVED this state for free with all wealth and hopeless poverty, and of course received for something. Anglitsky-second state, what does this mean? This means that Indians are most closely associated with the West with Britain.
      Therefore, this state will NEVER be entirely for Russia, India will have this other way.
  7. knn54 April 2 2020 11: 57 New
    • 2
    • 1
    +1
    Hindus are really great. In such a difficult time, their own enterprises are loaded with work.
  8. Nikolaevich I April 2 2020 12: 41 New
    • 2
    • 0
    +2
    Actually, the correct name for the rockets is ... BrahMos! And not Brahmos! Author, turn on erudition!
  9. Ros 56 April 2 2020 14: 56 New
    • 1
    • 0
    +1
    Seriously, what about Rafali? Well, Indians, well, gypsies, where are the Jews, along with Khokh lami.
  10. Okolotochny April 3 2020 12: 40 New
    • 2
    • 0
    +2
    And no one counted the numbers?
    Currently, the Air Force of India includes 32 Su-30MKI squadrons, while the Air Force command speaks of the need for 42 squadrons to counter double threats from both Pakistan and China. Each Indian Air Force squadron includes 18-20 fighters, all in all, there are currently 260 Su-30MKI aircraft in Indian aviation.

    32 squadrons, we multiply the number of each (18-20 fighters), even by 18. A total of 576 vehicles. ???

Военное обозрение

Индия: Модернизация Су-30МКИ превратит истребитель в основу ВВС

23

Индия стремительными темпами увеличивает и модернизует парк многоцелевых истребителей Су-30МКИ. Так, компания HAL ожидает дальнейших заказов от ВВС Индии на переоснащение Су-30МКИ.


Hindustan Aeronautics Limited – одна из крупнейших индийских авиастроительных компаний, осуществляющая сборку Су-30МКИ по лицензии российской Объединенной авиастроительной корпорации. Общее количество Су-30МКИ, которые по договору с Россией собраны или собираются в Индии – 272 самолета. Выполнение задачи по переоснащению истребителей должно повысить их боевую мощь и превратить Су-30МКИ в основу ВВС Индии.

Недавно HAL обратилась к Министерству обороны Индии за разрешением на сборку 72 самолетов Су-30МКИ на своем заводе в Нашике в штате Махараштра. Стоимость заказа составляет около 5 млрд долларов, а один самолет обходится примерно в 70 млн долларов.

Сейчас HAL ожидает дополнительные заказы от Военно-воздушных сил Индии и рассчитывает в 2020-2021 гг. вновь получить дорогостоящие контракты. Ведь в 2019-2020 гг. у компании был рекордный оборот в 3 млрд долларов. Можно не сомневаться, что и в обозримом будущем компания будет получать заказы от индийских военно-воздушных сил. Ведь Су-30МКИ является одним из основных самолетов, используемых в индийской военной авиации.

В настоящее время в состав Военно-воздушных сил Индии входит 32 эскадрильи Су-30МКИ, при этом командование ВВС говорит о потребности в 42 эскадрильи, чтобы противостоять двойным угрозам со стороны и Пакистана, и Китая. Каждая эскадрилья ВВС Индии имеет в своем составе 18-20 истребителей, всего же в составе индийской авиации в настоящее время насчитывается 260 самолетов Су-30МКИ.

Не так давно в Танджавуре на юге Индии была размещена эскадрилья Су-30МКИ, оснащенная сверхзвуковыми крылатыми ракетами «Брамос». Перед этим подразделением поставлена задача по защите интересов Индии в регионе Индийского океана. Кроме того, для противодействия возможным угрозам со стороны Пакистана и Китая эскадрильи Су-30МКИ развернуты в Джодхпуре (Раджастхан), Барейли (Уттар-Прадеш), Сирсе (Харьяна), Тезпуре (Ассам), Чабуа (Ассам), Пуне (Махараштра) и Халваре (Пенджаб).

Как видим, эскадрильи развернуты на северо-западном (штаты Пенджаб, Раджастхан, Харьяна) направлении – для противодействия Пакистану, и на северном и северо-восточном направлениях (Уттар-Прадеш и Ассам) для противодействия Китаю.


Самолет Су-30МКИ способен выполнять множество функций – от ударных боев в воздухе до стратегической бомбардировки. Он пригоден к полетам в любую погоду и в любое время суток, может наносить удары на суше и на море, днем и ночью. Сейчас Индия планирует оснастить основной самолет своих ВВС многорежимной, гибридной пассивной с электронным сканированием массива радиолокационной системой Ирбис-Э российского производства.

Предполагается, что истребители, оснащенные радарами Ирбис-Э, смогут обмениваться данными со своих датчиков. Это значительно повысит их ситуационную осведомленность, что позволит уничтожать истребители-невидимки противника. Также радар будет устойчивым к создаваемым средствами радиоэлектронной борьбы противника помехам.

Кроме того, командование ВВС рассчитывает установить на самолетах двигатель АЛ-31ФС («Сатурн»), который обладает большей мощностью и более длительным сроком службы, чем АЛ-31ФП, который используется в настоящее время. Новый двигатель повысит выносливость самолетов, а также увеличит их возможности в плане перевозки тяжелых грузов и установки дополнительного вооружения.

Самолеты Су-30МКИ планируется оснастить ракетами Р-37M, обладающими большей дальностью, чем варианты Р-77 и Р-27. Командование ВВС Индии считает, что эти ракеты однозначно дадут преимущество индийской авиации над пакистанскими и китайскими самолетами.

С помощью системы Ирбис-Э ВВС Индии получит и большие возможности для использования Р-37 на дальности до 400 км. Новый радар повысит эффективность ракет против радиолокационных систем воздушной системы раннего предупреждения и контроля.

На самолете планируется развернуть и ракеты класса «воздух-воздух» воздух К-77 с малой дальностью 200 км, но с ракетным радаром, который может обнаруживать истребители противника. Кроме того, Индия продолжает переговоры с Россией о разработке более современной и совершенной версии ракет «Брамос», обладающих большими показателями в плане скорости и маневренности. В Индии вообще считают, что на основе имеющихся версий можно создать гиперзвуковые комплексы.

Таким образом, самолет Су-30МКИ, как полагают в Индии, станет основой ударной мощи Военно-воздушных сил Индии. Парк Су-30МКИ составит 260 самолетов, уже имеющихся на вооружении, и еще 240 самолетов в производстве.

Наконец, ударную мощь индийских ВВС значительно усилят и истребители французского производства Rafale, которые начнут действовать вместе с Су-30МКИ. Военные эксперты считают, что такая комбинация станет смертоносной для противников индийского государства и обеспечит однозначную безопасность воздушного пространства Индии.
Автор:
23 комментария
Объявление

Редакции "Военного обозрения" срочно требуется корректор. Требования: безупречное знание русского языка, исполнительность, дисциплинированность. Обращаться: sv@vo-media.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Вождь краснокожих
    Вождь краснокожих 2 апреля 2020 11:31 Новый
    0
    260 самолётов это серьезный аргумент. Молодцы индусы, не хотят больше считаться чьей то колонией.
    1. Комментарий был удален.
    2. Tusv
      Tusv 2 апреля 2020 12:02 Новый
      +2
      Цитата: Вождь краснокожих
      Молодцы индусы, не хотят больше считаться чьей то колонией.

      Да ладно. Но на всякий случай её величеству, английской королеве присягнули, вступив в "содружество"
      А так все просто. HAL без СУ-30 загибается, а Рафали Сарс-2 убил. А тут реальная угроза со стороны Китая. Танцы уже мало помогают
    3. Дядя Изя
      Дядя Изя 2 апреля 2020 13:17 Новый
      0
      Ну чего мелочиться может рлс белку поставить от су 57 гладишь и массовый выпуск начнйться
      1. Vlad.by
        Vlad.by 2 апреля 2020 14:39 Новый
        +1
        Можно было бы и облагородить машинный перевод статьи. Некоторые фразы прям режут!
        На самолете планируется развернуть и ракеты класса «воздух-воздух» воздух К-77 с малой дальностью 200 км, но с ракетным радаром, который может обнаруживать истребители противника.
  2. Marxal2020
    Marxal2020 2 апреля 2020 11:34 Новый
    0
    Индусам в первую очередь надо научиться хорошо летать. А значит нужна хорошая школа и подготовка и конечно же наматывать часы а то чуть что, кричат самолет плохой.
  3. Irokez
    Irokez 2 апреля 2020 11:37 Новый
    -1
    А чё не Rafale сделать основными?
    Он ведь лучше по мнению Индусов, но нет на Российское вооружение надеетесь, ну так тогда закупите МИГ 35 он и дешевле и не хуже Rafale.
    1. Инсургент
      Инсургент 2 апреля 2020 11:44 Новый
      -1
      Цитата: Irokez
      А чё не Rafale сделать основными?

      Скажите,вы что нибудь смыслите в ритуальных индийских танцах ?
      Скорее всего,точь-в точь,как и я - ничего не понимаете...

      Вот точно в таком же неведении находимся все мы,от скачков и ужимок "индийских танцовщиц" вокруг "Рафаля","Гриппена",разнообразных американских "Ф"...

      Но,видимо,"танцы с бубнами",это всего-навсего ,элемент торга... yes
      1. Irokez
        Irokez 2 апреля 2020 11:46 Новый
        -4
        Цитата: Инсургент
        Скорее всего,точь-в точь,как и я - ничего не понимаете.

        У индейцев тоде бубен есть и в этом они что-то маленько понимают. )))
        1. Инсургент
          Инсургент 3 апреля 2020 07:39 Новый
          0
          Цитата: Irokez
          У индейцев тоде бубен есть и в этом они что-то маленько понимают.

          У индИйцев,вы видимо хотели написать ?
          Да,собственно глупо отрицать врождённую и отточенную тысячелетним опытом склонность индийцев к торгаществу (торгу)...
    2. Бар1
      Бар1 2 апреля 2020 12:05 Новый
      +1
      Цитата: Irokez
      тогда закупите МИГ 35 он и дешевле и не хуже Rafale.

      ну да ,так есть если не лучше.

    3. Tusv
      Tusv 2 апреля 2020 12:23 Новый
      +1
      Цитата: Irokez
      Он ведь лучше по мнению Индусов,

      Ясень пень. УВТ нет, максимальные перегрузки в районе 6ти жэ. Тяго вооруженность выше, но все съедает три ПТБ. Но зато с настоящим французским АФАРом. Управлять легче. Супер костюмом не надо А тут Монстр - убийца с ракетами вместо ПТБ да с перегрузками в 9 жэ. Тут понимаешь лётчик нужен, а не танцор диско hi
    4. Ratmir_Ryazan
      Ratmir_Ryazan 2 апреля 2020 12:49 Новый
      0
      А чё не Rafale сделать основными?


      Все в деньги упирается. Рафаль стоит в 2 раза дороже Су-30.

      У Индии уже есть большое количество Су-30 и инфраструктура под них, логичнее и дешевле всего развиваться именно в направлении модернизации имеющихся Су-30, и сборки новых Су-30 с более мощным и совершенным БРЭО, а не переделывать все на Рафали и не переучивать пилотов.

      Рафаль очень дорогой самолет его и в НАТО кроме Франции никто не берет. Да и у самой Франции их не так много, серия маленькая, запчасти дорогие.

      Хотя Рафаль очень неплохой истребитель поколения 4++. В нем много композитов, небольшой размер все это делает его к тому же малозаметным истребителем с приличной дальностью и маневренностью.

      А МиГ-35 был показан индусам, но видать чем-то их не удовлетворил.

      Нам бы тоже не мешало Су-30 и Су-35 максимально унифицировать, и по двигателям и по БРЭО и в итоге получить отличный истребитель в лице Су-35 и истребитель-бомбардировщик в лице Су-30.

      Судя по последней информации все к этому и идет.
      1. Sky Strike fighter
        Sky Strike fighter 2 апреля 2020 13:12 Новый
        0
        Так вроде уже взялись за унификацию.На Су -30СМ1 хотят движки и бортовую РЛС от Су -35С поставить.
      2. Tusv
        Tusv 2 апреля 2020 13:20 Новый
        0
        Цитата: Ratmir_Ryazan
        небольшой размер все это делает его к тому же малозаметным истребителем с приличной дальностью и маневренностью

        Ничего, что приличная дальность только с тремя ПТБ. Да, Рафаль приличная машинка., последняя даже с супер круизом, но сравнивать фронтовика с Су-30 совсем не коректно. По спектру задач , как многофункциональный комплекс, пожалуй лучший в мире
        1. Ratmir_Ryazan
          Ratmir_Ryazan 2 апреля 2020 21:03 Новый
          0
          На Рафале стоит более совеременное БРЭО, радар с АФАР, сам он меньше и в большей части сделан из композитов.

          Если будет противостояние лоб в лоб Рафаль против Су-30, думаю Рафаль надерет зад нашему Су-30. Он будет раньше его засекать и поражать.
  4. Doccor18
    Doccor18 2 апреля 2020 11:42 Новый
    0
    Индия собирается модернизировать СУ-30МКИ. А что, у них есть выбор? Rafal никогда не станет основным истребителем. У Индусов денег не хватит даже на 100 таких машин. Так что Сухой для Индии еще долго будет основой ВВС.
  5. новичок
    новичок 2 апреля 2020 11:42 Новый
    -2
    Ну раз хотят наш "Ирбис Э", значит можно надеяться , что весь "фарш" будет отечественный. Да и как же их знаменитая версия модернизации "Супер Су 30"?
  6. сталевар
    сталевар 2 апреля 2020 11:42 Новый
    -2
    "Не отрекайтесь от РОССИИ, РОССИЯ друг ВАШ навсегда!"
    А у французов самолёт всё же купили.Лишь бы России гадить!?
    1. Бар1
      Бар1 2 апреля 2020 12:16 Новый
      +2
      Цитата: сталевар
      Не отрекайтесь от РОССИИ, РОССИЯ друг ВАШ навсегда!"
      А у французов самолёт всё же купили.Лишь бы России гадить!?


      где то в глубине индийской психологии лежит прежняя рабская зависимость от британии,от бывшей метрополии .Британцы -это те кто СДЕЛАЛ эту индийскую народность,кто стоял у истоков индийской государственности .Ведь ЭТИ индийские элиты не сами завоевали собственную независимость ,а ПОЛУЧИЛИ даром это государство со всеми богатствами и беспросветной нищетой и конечно получили за что то .Англицкий -второй государственный ,что это значит? Это значит ,что индусы самым тесным образом связаны с западом с британией.
      Поэтому это государство НИКОГДА не будет целиком за Россию,у Индии этой другой путь.
  7. knn54
    knn54 2 апреля 2020 11:57 Новый
    +1
    Индусы действительно молодцы.В такое непростое время загружают работой собственные предприятия.
  8. Nikolaevich I
    Nikolaevich I 2 апреля 2020 12:41 Новый
    +2
    Вообще-то, правильное название ракет ..."БраМос"( "BrahMos'')! А не "Брамос" ! Автор, включи эрудицию !
  9. Ros 56
    Ros 56 2 апреля 2020 14:56 Новый
    +1
    Серьезно, а как же Рафали? Ну индусы, ну цыгане, куда там евреям вместе с хох лами.
  10. Околоточный
    Околоточный 3 апреля 2020 12:40 Новый
    +2
    А цифры никто не считал?
    В настоящее время в состав Военно-воздушных сил Индии входит 32 эскадрильи Су-30МКИ, при этом командование ВВС говорит о потребности в 42 эскадрильи, чтобы противостоять двойным угрозам со стороны и Пакистана, и Китая. Каждая эскадрилья ВВС Индии имеет в своем составе 18-20 истребителей, всего же в составе индийской авиации в настоящее время насчитывается 260 самолетов Су-30МКИ.

    32 эскадрильи, умножаем численность каждой (18-20 истребителей), даже по 18. Итог 576 аппаратов.???