Военное обозрение

Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

29
Sina: Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

В китайских СМИ вышел обзор по истребителю J-20. В Китае, напомним, этот боевой самолёт относят к пятому поколению. На информационном портале Sina отмечается, что китайские производители «добились существенных успехов при создании фюзеляжа самолёта, а также его стелс-покрытия».


В частности, приводятся фотографии J-20, на которых, как отмечает, автор «не видно никаких стыковочных соединений с использованием традиционных заклёпок».

Из статьи:

Также можно увидеть зигзагообразные соединения элементов, в том числе и на отсеке вооружений. Это позволяет равномерно наносить стелс-покрытие.

Далее автор говорит о том, что китайские производители «учли ошибки американских коллег, которые создавали истребители F-22». На страницах Sina напоминается о некоторых проблемах со стелс-покрытием американских самолётов пятого поколения: трещины на этом покрытии, следы его коррозии (ранее фото с подобными проблемами публиковались в том числе и на «Военном обозрении»).

Из статьи:

Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна, таково и покрытие для снижения радиоэлектронной видимости самолёта.

Автор пишет, что в американском F-22 для стелс-покрытия используется до 60 процентов серебра. И при обновлении покрытия, как утверждают в Sina, американцы попытались сэкономить, но «ни к чему хорошему для стойкости покрытия это не приводит».

Из статьи:

При обновлении F-22до F-22A с обновлением стелс-материалов у них возникли проблемы. Выявилась уязвимость.

Утверждается, что американцы решили снизить уровень содержания драгметалла в материале на несколько процентов.

Из статьи:

Сочетания первоначального материала в стелс-покрытии и новой его версии приводит к трещинам и вспениванию.
Использованы фотографии:
sina.com.cn
29 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. новичок
    новичок 2 апреля 2020 12:06 Новый
    -2
    Черновик МИГа 41.1. lol
    1. НЕКСУС
      НЕКСУС 2 апреля 2020 13:29 Новый
      +5
      Цитата: новичок
      Черновик МИГа 41.1. lol

      Скорее МИГ-1.42...
      1. новичок
        новичок 2 апреля 2020 14:03 Новый
        +1
        В точку. Я поторопился.
        1. pytar
          pytar 2 апреля 2020 15:34 Новый
          +1

          Силуеты похожие, на чего и заканчивается все сходство. В мире огромное количество самолеты имеют похожие друг на друга силуеты.
          1. новичок
            новичок 2 апреля 2020 15:44 Новый
            +1
            Коллега, дело не в силуэте. Просто повторив силуэт, сделаешь лишь макет. Что б повторить силуэт для рабочего экземпляра, как минимум нужно знать аппаратуру и габариты аппаратуры размещённой в данном "силуэте". Это как минимум, повторюсь, как минимум, а ещё много_много секретиков самолётом роения. Или вы реально думаете, что Китай тупо копирует, потом чешет репу что и как запихнуть в корпус? Прочитайте хотя б про визиты китайцев на КБ, как обхаживали, "не слезали с плеч" микояновцев.
            1. pytar
              pytar 2 апреля 2020 16:28 Новый
              0
              Вы меня не поняли. Конечно ничего общего нет у этих самолетов (МиГ-1.42 и J20). Я с вами согласен. Так и есть. hi
              1. новичок
                новичок 2 апреля 2020 16:42 Новый
                0
                Есть_ концепция, схема, чертежи.
  2. Mitroha
    Mitroha 2 апреля 2020 12:10 Новый
    +10
    "Мне кажется-я отлично танцую"-Sina
    1. svp67
      svp67 2 апреля 2020 12:19 Новый
      +4
      Цитата: Mitroha
      "Мне кажется-я отлично танцую"-Sina

      "А главное мне , кажется ничего не мешает"
      На страницах Sina напоминается о некоторых проблемах со стелс-покрытием американских самолётов пятого поколения: трещины на этом покрытии, следы его коррозии
      Посмотрим, через несколько лет эксплуатации, что и как на их "стелсах" вылезет...
      1. voyaka uh
        voyaka uh 2 апреля 2020 12:46 Новый
        +4
        Это Вы верно заметили. Американцы несколько раз меняли стелс-покрытия
        на своих машинах. Опыт набирается больше 20 лет.
        У китайцев, и других, кто захочет сделать стелсы, еще все впереди.
        И эта тема продолжает активно развиваться. Динамические стелс-покрытия,
        способные к радио-мимикрии в зависимости от длины волн облучения и т.д.
        1. KCA
          KCA 2 апреля 2020 13:27 Новый
          0
          Кажется, более 2000 точек излучения у СУ-57 являются не только элементами радиолокации. А я чо, я ни чо, про 2000 писали и тут, на ВО
    2. knn54
      knn54 2 апреля 2020 14:59 Новый
      0
      Посмотрим,когда "20",базирующиеся на авианосце, будут эксплуатировать во влажном морском воздухе,где на низких высотах повышенная концентрация соли,а на запредельных-высокий уровень ультрафиолета.
  3. letinant
    letinant 2 апреля 2020 12:17 Новый
    +1
    SINA: "КИТАЙ ФОРЕВА!!!" Наши слоны, самые большие слоны в мире! Покупайте наших слонов!" Вот только вчера читали статью про этот аэроплан, там проблемы у них с ним, прям раздвоение личности.
    1. Дилетант
      Дилетант 2 апреля 2020 12:52 Новый
      +1
      Так это от Сины, а то было от Сохи.
      Как говорится
      Я вчера видел раков по пять рублей. ... Правда, большие... а сегодня были по три, но маленькие
      1. letinant
        letinant 2 апреля 2020 12:53 Новый
        +2
        Цитата: Дилетант
        Так это от Сины, а то было от Сохи.
        Как говорится
        Я вчера видел раков по пять рублей. ... Правда, большие... а сегодня были по три, но маленькие

        Пардон, для меня они все на одно лицо laughing
  4. bar
    bar 2 апреля 2020 12:22 Новый
    +6
    Интеграция деталей фюзеляжа истребителей J-20 безупречна

    Сам себя не похвалишь, ходишь как оплёванный.
  5. cherkas.oe
    cherkas.oe 2 апреля 2020 12:35 Новый
    +4
    Любуются ребятки своей лакированной "джонкой", как дуpeнь писанной торбой. Ну и пусть ; что бы дитя не делало, лишь бы не плакало.
  6. Дилетант
    Дилетант 2 апреля 2020 12:48 Новый
    +1
    Автор пишет, что в американском F-22 для стелс-покрытия используется до 60 процентов серебра.

    Эхехе. Вечно ориентируются на америкосов. А вот как было сделано стелс-покрытие термоядерной боеголовки ракеты Р-36 в СССР еще в 1967 году.
    Для придания требуемых свойств был введен подслой разреженного лавсанотекстолита РЛТ, ацетиленовая сажа, интерферирующие прокладки из стеклоткани Э-0,06, газифицированная ткань с определенным омическим сопротивлением. (Лев Андреев, Станислав Конюхов. "Янгель: Уроки и наследие"
  7. Altona
    Altona 2 апреля 2020 12:59 Новый
    +1
    Совет...пардон, китайское, значит отличное! Напомнило известный в прошлом лозунг. Sina и Sohu- две крупных медиа-компании, первая хвалит китайское, вторая громит "проклятых империалистов" и разоблачает их "гнилую" сущность, грубо говоря критикует все некитайское-российское, американское, немецкое и прочее.
  8. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 2 апреля 2020 13:00 Новый
    +1
    В покрытии фу-22 до 60% серебра. В покрытии J-20 - 100% алюминия. Зато "угловатые" кромки и сварно-клеевые соединения вместо заклёпок. laughing
  9. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 2 апреля 2020 13:07 Новый
    +1
    Несмотря на то что янки не люблю, но ситуация не пользу китайцев.
    Америкосы то хотя бы тратят деньги на НИОКР, а китайцы сплошной ксерокс.
    Вот посмотрите, янки с покрытием возились много лет, а мы пришли на всё готовенькое.
    1. voyaka uh
      voyaka uh 2 апреля 2020 20:28 Новый
      +3
      Совершенно неверно. Китайцы сейчас вкладывают в НИОКР и
      фундаментальные исследования огромные деньги.
      Приглашают ученых и инженеров со всего мира и платят им "американские" зарплаты, чтобы
      заполучить к себе лучших. Их университеты быстро поднимаются в мировых рейтингах.
      Они построили специализированный завод по производству элементов радаров-афаров.
      И их сборки, разумеется. Основали специальную корпорацию по авиа-двигателям.
      1. Лорд Ситхов
        Лорд Ситхов 4 апреля 2020 16:33 Новый
        0
        Основали специальную корпорацию по авиа-двигателям


        Это называется промышленное воровство, все эти НИОКР по китайски))
        Собственно, янки, евреи, китайцы и много кто именно так и поступают. Покупают нашего брата за резанную бумагу, потому что сами не способны.
  10. 501Legion
    501Legion 2 апреля 2020 13:07 Новый
    +1
    ой ну прям китайцы всё знают. конечно сливают им инфу а своего врядли они бы придумали
  11. bobba94
    bobba94 2 апреля 2020 13:37 Новый
    +3
    Китайцы утверждают, что знают о стелсе намного больше русских. Сбитый в Югославии стелс F-117 был передан российским военным и изучался ими вдоль и поперек еще с 1999 года, но все равно китайцы утверждали, утверждают и будут утверждать, что знают больше
  12. Ros 56
    Ros 56 2 апреля 2020 15:05 Новый
    0
    Китайцы в своем репертуаре, свое хвалим, остальных хаем. Старая песня о главном.
  13. синоби
    синоби 2 апреля 2020 15:09 Новый
    0
    Зенитным системам всё едино,стелс там или нет.Стелс даёт преимущество,пока даёт,только против авиационных ракет воздух-воздух.И то ,были сообщения что как только стелс появился,для ракет авиационных малого калибра начали разрабатывать головки самонаведения с оптическим каналом в дополнение к ИК.Тоесть если ракета увидела контур самолёта в оптическом диапазоне,стелс ты там,или цесна пластиковая,будеш сбит.
  14. антик
    антик 2 апреля 2020 22:10 Новый
    -1
    Китайцы молодцы. Сформировали мощный пул научно исследовательских учреждений, создали инженерную школу, четко сформулировали цели к которым должно идти государство и под эти цели обозначили целевые задачи. Которые последовательно решают. От мгновенного создания автоматов для изготовления защитных масок, до самолета.
  15. Андрей787
    Андрей787 2 апреля 2020 23:53 Новый
    0
    Каждый кулик, своё болото хвалит....