В Москве ввели штрафы за нарушение режима самоизоляции и карантина

169
В Москве ввели штрафы за нарушение режима самоизоляции и карантина

В Москве вводится административная ответственность за нарушение режима самоизоляции и карантина, соответствующий закон подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Документ опубликован на официальном портале мэра и правительства столицы, он вступил в действие с момента подписания.

Согласно новому закону за нарушение режима самоизоляции москвичей будут штрафовать на 4 тысячи рублей, при повторном нарушении - на пять тысяч. Если горожанин нарушил карантин и передвигается на транспорте, то штраф составит 5 тысяч рублей, а автомобильное средство будет удержано.



Штрафы предусмотрены также для должностных (до 50 тысяч рублей) и юридических (от 200 тысяч до 500 тысяч рублей) лиц.

Накануне депутаты Мосгордумы приняли закон, устанавливающий административную ответственность для граждан, обязанных соблюдать режим самоизоляции дома либо находиться в больнице.

В обеспечении режима самоизоляции будут задействованы общественные пункты охраны порядка. Сформированные бригады будут патрулировать определенную закрепленную территорию.

Между тем, примеру Москвы может проследовать и Подмосковье. На 3 апреля запланировано заседание Мособлдумы, на котором будет рассмотрен законопроект о введении штрафов за нарушение режима самоизоляции. Заседание может пройти в удаленном режиме.
169 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    2 апреля 2020 16:34
    Человеческую идиотию это не остановит.
    1. +24
      2 апреля 2020 16:37
      Пропусков нет ,а штрафы уже есть.
      1. +7
        2 апреля 2020 17:13
        Пропуска на работе должны выдавать
        1. +20
          2 апреля 2020 17:17
          На какой работе? Я вот неофициал, а сейчас узнал, что самоизоляцию еще на месяц(!) продлили. Чем мне детей кормить, если по примеру Москвы штрафы влупят???? am
          1. -1
            2 апреля 2020 17:26
            Вы же черновик - у вас должны быть запасы на подобные кризисы.
            1. +9
              2 апреля 2020 17:28
              Я уже вам писал, что работаю впритык. Или не вам, не суть важно. Запасов нет. Есть утки у мамы в морозилке. Но до туда доехать надо. Нихрена уже не шутки.
              1. +8
                2 апреля 2020 20:19
                У нас со 2 апреля вводили пропуска, мы и получили в администрации 1 апреля на всё ИП. Но перед этим пришлось задолбать пару горячих линий и всю информацию потом вдолбить в чиновников администрации, поскольку они сами не в курсе были. Весь день у администраций давка была знатная. Потом чиновники опомнились и перенесли на 4 апреля. Ибо сами не успевают.
                Зарплату работникам конечно выдали. Но месяц без работы, аренду отдай, налоги отдай. Чей то не весело становится.
                С другой стороны, если это поможет выжить нашим близким, да хрен с ними с деньгами,бизнесом. Перебедуем
          2. -26
            2 апреля 2020 17:38
            Цитата: Ингвар 72
            На какой работе? Я вот неофициал,

            Уж прям заначек нет у неоофициала ..?
            Цитата: Ингвар 72
            Чем мне детей кормить, если по примеру Москвы штрафы влупят????

            Устроиться на работу официально и нет проблем ..Вон в Москве работы завались (мигрантов массово вывозят и сбегают)
            Может помочь ингвар ? Дворники нужны ,маски выделяют и жилеты б\у .. laughing
            1. +14
              2 апреля 2020 17:43
              Цитата: Круглый смешарик
              Уж прям заначек нет у неоофициала ..?
              У меня трое малолетних детей, ипотека и алименты еще на одного ребенка. Особо жирка не накопишь. Работа не постоянная, от заказа к заказу, последние выплаты уже прожрали.
              Цитата: Круглый смешарик
              Может помочь ингвар ? Дворники нужны ,маски выделяют и жилеты б\у .

              Смех смехом, но как бы впору не пришлось с протянутой рукой идти. Либо вилы брать.
              1. +1
                2 апреля 2020 19:18
                У меня трое малолетних детей, ипотека и алименты еще на одного ребенка. Особо жирка не накопишь. Работа не постоянная, от заказа к заказу, последние выплаты уже прожрали.

                Тут небольшая нестыковочка. Ипотеку вам бы никто не дал.
                1. +12
                  2 апреля 2020 19:30
                  Цитата: Вадим02rus
                  Тут небольшая нестыковочка. Ипотеку вам бы никто не дал.

                  Я мог бы вам соврать, что ипотека взята еще при официальном трудоустройстве, но врать не в моей привычке.
                  Вы не разу не брали кредит под обеспечение, это заметно. Тот же Сбер дает ипотеку по справке формы банка. Там достаточно указать липовые данные. Точно так же легко дают автокредит. Лишь при получении потребительского кредита(налички) банк более въедлив. hi
                  1. -9
                    2 апреля 2020 19:37
                    Цитата: Ингвар 72
                    Там достаточно указать липовые данные.

                    А за обман рано или поздно приходится платить. Результат, как говорится, на лице yes
                  2. Комментарий был удален.
            2. Комментарий был удален.
            3. +18
              2 апреля 2020 18:08
              Как смешно, смешарик! Вот допустим чел реализовал себя, открыл свое дело. производство или услуги или продажа, неважно. Своим умом и возможностями. И вы советуете идти в дворники, притом советуете с издевкой и насмешкой. Нормальные люди так не поступают
              1. -1
                3 апреля 2020 06:50
                да есть такие , у самих как у латыша, х да душа !!
            4. -1
              2 апреля 2020 18:23
              да без б...жилье(с мебелью,стиркой,холодильником,с телевизором,и чеб не более 2 человек в комнате),командировочные 600руб. и з\п от 60к рублев и канеш официально
          3. +2
            2 апреля 2020 17:39
            Цитата: Ингвар 72
            На какой работе? Я вот неофициал, а сейчас узнал, что самоизоляцию еще на месяц(!) продлили. Чем мне детей кормить, если по примеру Москвы штрафы влупят???? am
            Обратитесь на горячую линию или в местные органы власти
          4. +2
            2 апреля 2020 18:00
            Цитата: Ингвар 72
            Я вот неофициал,

            Вы полагаете этим нужно гордиться? Или необходимо требовать компенсацию?
            1. +2
              2 апреля 2020 18:18
              Цитата: Грица
              Вы полагаете этим нужно гордиться? Или необходимо требовать компенсацию?

              Нет, я просто спрашиваю, что мне делать. Если запретят как в Москве на улицу выходить.
              1. +1
                2 апреля 2020 21:12
                Нет, я просто спрашиваю, что мне делать. Если запретят как в Москве на улицу выходить.

                1. надеятся на лучшее. Вы таки все-таки не в Москве. Возможно в маленьких городах вопрос будет стоять не так остро. У нас вот можно выходить.. но у нас всего 400 тысяч населения Ну + ещё сколько-то там в пригородах.
                2. Если запретят как в Москве, то даже если и возможность выйти у вас останется то может получиться что работы просто не будет, ну если все или почти все по домам сидеть будут.
                3. Иметь финансовую подушку на черный день, при наличии кредита советуют такую на которую можно 6 месяцев прожить и платить по минимуму кредит
                4. Просить в Банке отсрочку платежей из-за короновируса
                5. ну и как вариант втихаря на работу в обход постов.
                1. +4
                  2 апреля 2020 21:18
                  Цитата: alexmach
                  ну и как вариант втихаря на работу в обход постов.

                  Это основной вариант. request
                  1. 0
                    2 апреля 2020 22:36
                    мне втихаря ехать на маршрутке 55мин....такое ощущение,что народ оскудел головой в край.хотя еще в институте книжку читал,на момент выхода книги 99г,в России 48%с психическими отклонениями разной формы,но канеш каждый психиатр ну так же как философ.хотя..
            2. +10
              2 апреля 2020 20:28
              У нас много мест,где можно работать официально?
            3. +11
              2 апреля 2020 20:59
              А что в ноги кланяться товарисЧам что создают такие условия. Я так же самозанятый и ситуевина схожа...не знаю что делать. У Вас как я понимаю все хорошо и не сможете уразуметь нашу ситуацию.. Если интересно то могу рассказать почему самозанятый...боюсь Вам сие не интересно,но суть такова что нас много таких и по факту что нам остается...вилы ...что делать нам при наличии детей и отсутствии денег?
            4. +13
              2 апреля 2020 21:28
              а почему не гордится? стыдно быть чиновником и обирать свой народ, а человек самозанятый.
              и да, по ипотеке и платежам по кредитам должны дать отпуск,а не о бедных крахаборах ростовщиках заботится.
              как минимум гарантированный доход на несовершеннолетних детей обеспечить.
              почитайте какие миллиарды воруют в банковской сфере, а дырки власть затыкает народными деньгами.
              накопительную пенсию украли?
              украли у народа.
              а теперь ещё и по 4-5 тыщ за передвижение штраф городские власти Москвы ввели.
              при том, что таких полномочий, ограничивать конституционные права, не имеют.
              но все молчат.
            5. NKT
              +3
              2 апреля 2020 22:22
              В конкретном случае, государство должно поддержать малый и средний бизнес, и не просто урезанием налогов, а их полной отменой, месяца на два-три, да и компенсацией, например, на оплату той же арендной платы, если предприятие не работает. Но «нам» ведь проще вливать деньги в ВТБ и Роснефть, а не в малый и средний бизнес.
          5. +17
            2 апреля 2020 19:02
            Я вот неофициал, а сейчас узнал, что самоизоляцию еще на месяц(!) продлили. Чем мне детей кормить, если по примеру Москвы штрафы влупят?

            В этом и прикол сейчас всех неофициалов задушат. Неофициал значит не платишь налоги если не платишь налоги значит кури бамбук. А если серьёзно то даже не смешно как людям платить ипотеки ,кредиты и просто на что жить. Да и официально занятым на врят ли заплатит работодатель 100%, уж премию точно ни кто платить не будет а у многих это больше чем оклад.
            1. -2
              2 апреля 2020 21:11
              Цитата: частное лицо
              Да и официально занятым на врят ли заплатит работодатель 100%, уж премию точно ни кто платить не будет а у многих это больше чем оклад.

              Таки, если работник "уголь стране не дал", за что ему премия? Возьмите в любой богадельне Положение о премировании (обязательный документ), нигде там не увидите, что чел. сидящий дома может быть премирован (если он конечно не надомник)....премия это поощерительная мера, а на кой ее платить тебе, если ты все время на карантине сидел и/или соблюдал самоизоляцию...покажи мне такого работодателя, с удовольствием к нему устроюсь...
              1. +2
                2 апреля 2020 21:47
                .покажи мне такого работодателя, с удовольствием к нему устроюсь........в МЧС устраивайся, там всё норм, но там ненормативка по времени...из двух зол как грится выбирай меньшее
                1. -1
                  2 апреля 2020 21:59
                  Цитата: Крымский партизан 1974
                  в МЧС устраивайся, там всё норм, но там ненормативка по времени...из двух зол как грится выбирай меньшее

                  хотите сказать, что числится в МЧС и при этом болеть, Вам премию заплатят? с какой стати? в государственных богадельнях тоже Положение о премировании и вознаграждении есть и только на основании его премию и могут дать...
                  1. +2
                    2 апреля 2020 22:04
                    хотите сказать, что числится в МЧС и при этом болеть, Вам премию заплатят?.......ещё как заплатят, ...но я лишь ответил на твой вопрос "покажи мне такого работодателя, с удовольствием к нему устроюсь."...разве я обманул?
            2. +1
              2 апреля 2020 21:45
              частное лицо, не переживай, несмотря на то, что Вы "неофицал", а на самом деле самозанятый гражданин, налоги Вы платите огого какие, поверьте.
              В РФ не превалирует не прямое, а косвенное налогообложение.
              Вы, кстати, сами можете приблизительно посчитать сколько в месяц платите.
              например в топливе порядка 65%, это налоги.
              минимум 20% от Ваших общих трат, это НДС.
              +акцизы заложенные в цену
              +патенты, гос. услуги, различные разрешения итд, итп.
              поверьте, Вы ОЧЕНЬ ХОРОШО СПОНСИРУЕТЕ ГОСУДАРСТВО.
              1. 0
                3 апреля 2020 09:23
                не переживай, несмотря на то, что Вы "неофицал"

                Я то как раз работаю официально, и даже сейчас у меня нет выходных у меня график. Предприятие непрерывного цикла все выплаты сохранены.
          6. +9
            2 апреля 2020 19:15
            Цитата: Ингвар 72
            Чем мне детей кормить, если по примеру Москвы штрафы влупят????

            -----------------------------
            Президент же сказал "главное сохранить здоровье и доходы граждан". Каких граждан, не уточнялось.
            1. -3
              2 апреля 2020 21:16
              Цитата: Altona
              Президент же сказал "главное сохранить здоровье и доходы граждан". Каких граждан, не уточнялось.

              Не правы Вы....периодику, чтоли не читаете или новости не слушаете...?
              Около 63 тысяч пенсионеров пытались проехать в метро Москвы по заблокированным накануне социальным картам утром 26 марта, сообщила пресс-служба департамента транспорта столицы в Telegram-канале.
              Ранее в связи с коронавирусом по указу мэра Москвы Сергея Собянина был отменен до 14 апреля бесплатный проезд в транспорте для школьников, студентов, пожилых людей старше 65 лет. Пожилым людям предписано соблюдать домашний режим с 26 марта и выходить на улицу только при крайней необходимости.

              https://ria.ru/20200326/1569176769.html
              А ты говоришь купаться, вода то холодная...
        2. +5
          2 апреля 2020 17:54
          Воткинский завод кому надо развез пропуска по домам.У нас в Чайковском по вацтцапу перебрасывали(что бы до работы добрались)я за городом работаю,мне прислали.
        3. 0
          2 апреля 2020 19:49
          В том и дело, что как таковых, документов на перемещение еще не сделали. Они только в разработке. А ряд предприятий тем не менее продолжают работать. Как например почтовый ящик у меня под боком. Каждый день аншлаг на двух автостоянках у проходной.
      2. -20
        2 апреля 2020 17:33
        Цитата: Злой543
        Пропусков нет ,а штрафы уже есть.

        А не фиг на болотной шнырять ..Я бы их в телячии вогоны и в тундру (осваивать территории))) Там и вызровят сразу ..!
      3. 0
        2 апреля 2020 23:04
        Вилы скоро станут дефицитом, наравне с масками.
    2. Комментарий был удален.
      1. +5
        2 апреля 2020 16:41
        Цитата: Мебиусс
        А бюджет пополнит ...

        Конечно...вместо того,чтоб спасать малый и средний бизнес в стране,дабы после бюджет пополнялся,власти решили поборами с населения заняться. С одной стороны решение верное по поводу штрафов ,а с другой,когда запреты русского останавливали,особенно если под шафе?
        1. +11
          2 апреля 2020 16:47
          Живу в Москве, контора в Подмосковье, народ отправил в отпуск, нужно ездить каждый день контролировать оборудование и материалы, и как мне это сделать?
          1. +5
            2 апреля 2020 16:48
            Цитата: Злой543
            Живу в Москве, контора в Подмосковье, народ отправил в отпуск, нужно ездить каждый день контролировать оборудование и материалы, и как мне это сделать?

            Этот вопрос пол России себе задает...да какой там пол России,пол мира.
            1. +9
              2 апреля 2020 17:26
              да какой там пол России,пол мира.


              И у нас тот же северный зверек. Умерло 8 человек, 1 человека умер от перитонита, потому что личный врач лечил по телефону из за вируса. Без работы остались около 100 тысяч. Никто не знает сколько в неплатном отпуске. За две недели карантина.

              Спад ВВП предвидится в 12%. Приехали.
              1. +11
                2 апреля 2020 17:29
                Цитата: Keyser Soze
                И у нас тот же северный зверек.

                Северный зверек придет чутка позже.Пока он только приветливо машет нам лапами. Сегодняшние трудности и проблемы,это пока цветочки того,что ждет нас после.
                1. +2
                  2 апреля 2020 17:33
                  Северный зверек придет чутка позже.


                  Дам. Кризис будет как в 1929 году.
          2. +5
            2 апреля 2020 17:06
            Цитата: Злой543
            Живу в Москве, контора в Подмосковье, народ отправил в отпуск, нужно ездить каждый день контролировать оборудование и материалы, и как мне это сделать?

            такая же хрень, только в Смоленске... Хотя счас нашли лазейку -- справка с работы... Принесут -- отсканирую -- скину...
          3. +9
            2 апреля 2020 17:07
            Цитата: Злой543
            Живу в Москве, контора в Подмосковье, народ отправил в отпуск, нужно ездить каждый день контролировать оборудование и материалы, и как мне это сделать?

            Вроде бы тем кто работает, справку нужно иметь... У нас в Челябинской области ограничений нет, есть рекомендации, хотя в сети и в народе слухов о перекрытии дорог масса! Вранье на вранье...
            1. +13
              2 апреля 2020 17:15
              Цитата: raw174
              хотя в сети и в народе слухов о перекрытии дорог масса!

              почему? На въезде в Севастополь блок -посты поставили
              На въезде в Севастополь разворачивают непрошеных столичных гостей
              https://sevastopol.su/news/na-vezde-v-sevastopol-razvorachivayut-neproshenyh-stolichnyh-gostey
              1. 0
                3 апреля 2020 17:04
                В Китае можно передвигаться
          4. +13
            2 апреля 2020 17:12
            Цитата: Злой543
            и как мне это сделать?

            получите справку, как я, и далее пропуск
            1. -1
              2 апреля 2020 17:32
              Да справку сам себе напечатаю, без проблем, только нужно потом через госуслуги подать заявку с цифровой подписью . А пока ждем что Собянин с Воробьевым придумают.
              1. +11
                2 апреля 2020 18:10
                Цитата: Злой543
                только нужно потом через госуслуги подать заявку

                Вам сложнее. Мне выдадут на работе, поскольку как сказано в справке я "критически важен"
                1. 0
                  2 апреля 2020 21:22
                  Цитата: Silvestr
                  Вам сложнее. Мне выдадут на работе, поскольку как сказано в справке я "критически важен"

                  На кой вообще справка с работы, при наличии у работника приказа о приеме на работу и трудового договора?
          5. +11
            2 апреля 2020 17:12
            Цитата: Злой543
            Живу в Москве, контора в Подмосковье, народ отправил в отпуск, нужно ездить каждый день контролировать оборудование и материалы, и как мне это сделать?

            Иметь при себе пропуск. laughing
            1. +2
              2 апреля 2020 18:54
              Иметь при себе пропуск.


              Шутить, так шутить .
              Крокодилы относятся к одним из старейших пресмыкающихся в мире и могут долгое время обходиться без еды, сохраняя энергию, оставаясь неподвижными в ожидании добычи. Они обычно могут месяцами оставаться без еды во время прохладных периодов, и могут выжить до 3 лет без еды. А есть ещё верблюды, медведи и пингвины. wassat

              1. 0
                2 апреля 2020 19:50
                "Граждане России в связи с почти введенным ЧП в стране и продлением режима самоизоляция до конца месяца власти рекомендуют вам запасаться сухарями, чаем и накапливать космическую энергию для выдержки нервов и жизненной активности дабы преодолеть эти сложные дни самоизоляции попрошу отнестись к этому с пониманием, держитесь и не обнуляйтесь"
          6. -1
            2 апреля 2020 17:27
            У вас там охраны что ли нет?
            1. +1
              2 апреля 2020 17:39
              Полноценной нет, арендую площадь.
              1. +6
                2 апреля 2020 19:11
                Цитата: Злой543
                Полноценной нет, арендую площадь.

                Как вариант поставить видеонаблюдение или "камеру охотничью фотоловушку".
                Можно на запись или на онлайн-просмотр через симку...
          7. 0
            2 апреля 2020 17:37
            Делайте справочку. Я сделал через местную администрацию: живу в Питере - дело в Новгородской обл.
          8. -2
            2 апреля 2020 21:16
            нужно ездить каждый день контролировать оборудование и материалы, и как мне это сделать?

            Поселитесь на время в Подмосковье, рядом с объектом.
            Делегируйте этот процесс контроля кому-то кто живет рядом.
            Выпишите себе пропуск - вы все-таки по рабочим делам ездите.
        2. +18
          2 апреля 2020 17:15
          Цитата: НЕКСУС
          С одной стороны решение верное по поводу штрафов

          А позвольте поинтересоваться в чем именно оно правильное? Карантин может вводится только президентом и правительством. Самоизоляция так и вовсе, с юридической точки зрения - бред вусмерть обкурившегося наркомана.
          Вариантов то ровно два. Или вводится режим ЧС/ЧП, и тогда законных методов для борьбы с нарушителями уже более чем достаточно. Либо ЧС/ЧП не вводятся, а инициаторы введения самоизоляций отправляются под следствие, как весьма серьезные преступники, подрывающие основы гос устройства России.
          Извините великодушно. Или у нас всё замечательно, и тогда всякие собянины с их самоизоляциями преступники. Или у нас всё плохо, самоизоляции нужны, но тогда и кормчий и его свита откровенные трусы, не способные брать на себя ответственность во время кризиса и не пригодные для управления страной. Третьего варианта не существует даже в теории.
          1. +11
            2 апреля 2020 18:30
            все верно.вчера читал закон про ЧП и карантин.сначала вводишь-потом наказываешь .и на 100% обеспечиваешь с бюджета жизнедеятельность людей(еда,жкх)
            1. -4
              2 апреля 2020 19:54
              ЧП в России теперь это самоизоляция, привыкайте.
              1. +2
                2 апреля 2020 19:55
                сначала прочти законы,потом лечись...

                не лучше наоборот...
            2. +2
              2 апреля 2020 20:25
              Есть еще такие понятия как профилактические противоэпидемические мероприятия где могут частично вводиться ограничения без введения ЧС. По факту режим ЧС не наступил, формально вам ничего не угрожает кроме "мифического вируса" про который пока никто ничего толком не знает, при той смертности это не ЧС, пока перегрузки медучреждений нет, формальных поводов НЕТ hi Поэтому и придумана "самоизоляция"... Но учитывая печальный опыт других стран, нам оно не надо точно. Вопрос в том, что ЧС продумывали и пробовали неоднократно и комплекс мероприятий там отработан. В том числе и кормежка. Придуманная только что "самоизоляция" это такое "индивидуальное видиние" не подкрепленное ничем конкретно, расчет был что через неделю рассосется само... не рассасывается request А запасы у населения не резиновые, будут писать новые видиния с опозданием по времени и в итоге продублируют меры ЧС написанные при царе Горохе...
          2. CYM
            0
            3 апреля 2020 14:12
            После попытки "гаранта" изменить конституцию, не путем всенародного обсуждения и референдума, а путем мутного пакетного одобрения поправок (одобренного КС), вас это удивляет? От правого государства у нас даже шкурки не осталось.Теперь похоже так и будем жить "по понятиям", вопрос как долго.sad
        3. +11
          2 апреля 2020 17:24
          Вы до сих пор не поняли,что никому не нужен ни малый ,ни средний бизнес. Да и люди им не нужны! Рабы нужны на галлерах.
        4. +6
          2 апреля 2020 18:26
          что мешает властям скинуть людям хотяб по минималке на карту?а то я так же как ингвар.и че жрать?я голодать не собираюсь.пойду разбойничать опять
          1. -2
            2 апреля 2020 18:32
            Цитата: yang174
            пойду разбойничать опять

            Есть опыт?
            1. +1
              2 апреля 2020 22:56
              я дитя 90х...что такое "сухарница"знаю не понаслышке.до 18 лет в фуфайке ходил.и в Челябинске таких как я полно,да их везде валом,кто еще жив и не сидит,не спился и не нарк.не дай бог че бы 40-50 летние вспомнили 90е годы.менты с росгвардией выхватят по небалуйся
        5. -6
          2 апреля 2020 19:12
          До недавнего времени малый и средний бизнес орал. что бы государство не вмешивалось в их деятельность и предоставило больше свободы. А теперь прижало так всё, "государство помогай, спасай". Им и так налоговые каникулы объявили и по кредитам, так они ещё и требуют компенсацию за не полученную прибыль. В палату к больным, пусть поймут, что деньги не главное.
          1. +5
            2 апреля 2020 21:57
            так государство ж не слушало, а вводило новые налоги, повысило ндс, платоны ввело, лицензии-патенты итд.
            а раз предприниматели платили налоги, то должны не просить, а требовать компенсации.
            у государства, ЗАУЧИТЕ УЖЕ, НЕТ СВОИХ ДЕНЕГ.
            государство существует и осуществляет любую финансовую деятельность за народные деньги.
            и служит интересам народа.
            или предприниматели уже не народ?
            только чинуши и служащие, а?
            1. -3
              3 апреля 2020 11:03
              Предприниматели служат не народу и государству, а только самим себе. Их главная задача получение прибыли любой ценой. В том числе и путём ухода от налогов и обмана потребителей. Плати б все нормально свои налоги - не пришлось бы новые вводить и добросовестных плательщиков перегружать. А государство и так делает для людей больше чем этот средний и малый бизнес вместе взятый. Только ныть могут и цены на товары первой необходимости вздувать.
              1. 0
                3 апреля 2020 11:18
                для кого государство делает???
                и с каких денег?
                где накопительная часть пенсии, между прочим, принудительно введёная и вычиталась из зп ВСЕХ граждан, включая предпринимателей?
                кто украл?
                предприниматели?
                или всё таки государство дало чиновникам тупо разворовать?
                вспомним обыски госслужащих, НИ У ОДНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ НЕ БЫЛО НАЙДЕНО столько миллиардов наличными, золота и алмазов, как у полковников, губернаторов и таможенников и чинуш разных мастей.
                а что сейчас государство делает, а?
                объявили месяц отпуска, опять за счёт предпринимателей!
                пенсионерам может хоть по рублю накинули на доставку продуктов или лекарства? зато штрафы, штрафы, штрафы.
                может проценты по кредитам снизили или каникулы кредитные?
                может плату за жкх снизило государство?
                может кубышку фонда национального благосостояния распечатали и хоть что-то дали людям?
                буквально на днях чинуши орали, что она переполнена и решали куда "инвестировать", (читай как воровать) будут.
                для чего, точнее КОГО она создана???
                мы все видим и чувствуем на себе реальные действия...
                а Вы будто не в России живёте
                1. -1
                  3 апреля 2020 11:55
                  Я то в России живу и в магазины хожу. В аптеках масок нет, у барыг по 100 за штуку, дез.средства то же самое. Хлеб в пекарнях подскочил на 10-20 рублей. А насчёт что у кого было найдено то вы не поверите но то. что нашли у чиновников - это копейки по сравнению с тем, что находят у барыг. Просто об этом не модно писать.
                  Насчёт штрафов. А как ещё неумный человек заставить по домам сидеть, если до них по нормальному не доходит.
                  Вчера СФ утвердил пакет документов по банковской сфере.https://rg.ru/2020/04/02/sovfed-odobril-zakon-o-kreditnyh-kanikulah.html
                  Эвакуация людей из-за границы, оплата внеурочной работы мед.персонала и специальных служб из чего производится? Не ужели предприниматели оплачивают?
                  Радуйтесь. что у нас такая власть, а не как в 90-е. Тогда б нам Украина за сказачку проканала.
                  Кстати, в советское время уже б давно жёсткий карантин ввели. И тогда такие как вы не то, что гундеть, дышали б по команде через противогаз.
                  1. -1
                    3 апреля 2020 18:13
                    в Советском Союзе победили вспышки холеры, чумы, полимелита, оспы.
                    и всё без жёсткого карантина, поэтому заливать про жёсткий карантин не надо.
                    про "не модно о результатах обысков у барыг" и что миллиарды наличными и сотни килограммов золота, это копейки, по сравнению с результатом обысков у барыг - так это Вы банально ЛЖЁТЕ.
                    Я могу доказать свои слова, а Вы НЕТ!
                    по поводу того, что к НИЩЕНСКИМ зарплатам медицинких работников опять гроши добавляют, так это всё равно гроши. У меня тётка в Орловской области за 12'000 медсестрой работает, говорила у неё ещё более-менее зп, а у санитарок и того меньше!
                    забейте, чтобы пелену с глаз скинуть, о действиях испанских властей по поводу оплаты врачам анастезиологам. 7500 ЕВРО в месяц при 50 часовой рабочей неделе. это более 500'000 рублей.
                    зарплаты миллера и других эффективных манагеров в ГОСУДАРСТВЕННЫХ корпорациях, раз за разом бездарно просирающим народные ресурсы - около миллиона рублей В ДЕНЬ!
                    а Вы тут заливаете, откуда деньги правительство берёт на оплату сверхурочных часов для экстренных служб,я Вам отвечу - из не до конца разворованных народных денег - т. е. бюджета, который формируется от налогов с ЛЮДЕЙ и продажи НАРОДНЫХ природных ресурсов, и НИКАКОЙ заслуги чиновников и властей в этом НЕТ.
                    а вы рассказываете тут, как чиновники о людях озаботились, ага. я в жизни столько майбахов, мерседесов и других лимузинов, как у чиновников в Москве не видел и дворцов таких.
                    СКАЗОЧНИК ВЫ.
                    1. -1
                      4 апреля 2020 08:49
                      Учи историю. малолетка.https://news.rambler.ru/other/43943026-kak-v-sssr-ostanavlivali-smertelnye-epidemii/
                  2. 0
                    3 апреля 2020 18:36
                    ну точно сказочник)
                    пишу это, после того, как перешёл по предлагаемой Вами ссылке о кредитных каникулах.
                    Итак, для начала, предлагаю Вам лично ознакомиться с полным и оригинальным текстом решения.
                    решение - полная профанация.
                    1. срок каникул определяет ЗАЁМЩИК (банк)
                    2. для получения этих каникул необходимо ДОКУМЕНТАЛЬНО доказывать заёмщику потерю НЕ МЕНЕЕ 30% дохода.
                    т. е. даже если тебе удастся ДОКУМЕНТАЛЬНО, а не по заявлению, доказать падение дохода на не менее 30 % (29% фигня получается), то банк даст тебе отсрочку на МЕСЯЦ.
                    а гражданам серьёзная отсрочка ТОЛЬКО если ДОКАЖЕШЬ, что пострадал от корововируса а не от дебильных решений властей, карантина и изоляции.
                    пока это ДО 1000 человек в РФ.
                    А теперь сравните с предложением " русского агента дональда" для СВОИХ граждан - выдать каждому по 1200$ + по 500$ тем семьям у кого 3е и более несовершеннолетних детей.
                    без справок, без бумажной волокиты.
                    Решение голландских властей: заморозить ВСЕ кредиты студентам, каникулы по квартплате, ипотеке и ДАЖЕ АРЕНДЕ ЖИЛЬЯ!
                    вот это я понимаю помощь президента и правительства.
                    а у нас оленевод 6 ярдов только на закупку бардюр отложил, а как ему предложили людям финансово помочь - сразу отказал, бо его бюджет этого не перенесёт)
                    расширяйте кругозор вобщем
        6. -1
          2 апреля 2020 19:17
          Цитата: НЕКСУС
          С одной стороны решение верное по поводу штрафов

          ----------------------------
          А когда нефть в нуле, чем бюджет пополнять? 13 долларов за баррель МИНУС 13 долларов за доставку. Ну и?
          1. +7
            2 апреля 2020 19:40
            Цитата: Altona
            А когда нефть в нуле, чем бюджет пополнять? 13 долларов за баррель МИНУС 13 долларов за доставку. Ну и?

            Следующий этап,ЗАКРЫТИЕ ГОРОДОВ(не вьехать не выехать). Ну и как вишенка на торте, последующий голод. Я уже говорил,это Третья мировая война,со всеми атрибутами-переделкой социальной составляющей,экономической ,сменой границ и тд...голод,нищета,скачок смертности и тд...чем не поствоенное время?
      2. +13
        2 апреля 2020 16:43
        Такова суть заботы о нас власть предержащих.
      3. +1
        2 апреля 2020 16:57
        А кто будет следить за нарушением/превышением должностных полномочий?
    3. +10
      2 апреля 2020 16:41
      Фиг с тем, что надо бороться со спекулянтами, которые продают в три дорога средства защиты органов дыхания, перчатки, антисептики, ведь гораздо проще срубить бабла с тех, кто вынужден идти работать ради того, чтобы прокормиться или тех же стариков, у кого нет инета (да они ничего и не понимают в "компьютерах") и которые даже, телевизор не включают, экономя на электричестве.
      1. +1
        2 апреля 2020 19:07
        По официальной статистике у нас нет таких (кто на электричестве экономит). 70% средний класс, 20%богатый,а 10%-умнейшие люди.
        Олигархов у нас нет.
        Вот так и жить лучше и жить веселее.
        Вот и получается, средний класс и можно стричь без угрызений.
    4. +7
      2 апреля 2020 16:45
      Все меры опаздывают на 2-3 недели.
    5. -10
      2 апреля 2020 16:46
      Как там обозвали Собянина западные журналюги - просвещенный автократ! В России никакой средины не наблюдается - или законченный либерал и национал-предатель или просвещенный автократ и ура-патриот! laughing
      А если быть серьезным - то все правильно делает! Впрочем, сейчас на радио "Эхо Москва" обязательно должны раздаться стоны о попрании свободы и что следующим шагом властей будет принудительное пристегивание население к батареи наручниками!
      1. +20
        2 апреля 2020 16:49
        Цитата: Зяблицев
        Впрочем, сейчас на радио "Эхо Москва" обязательно должны раздаться стоны о попрании свободы

        как раз там полное одобрение. А вот Клишас обвинил Собянина за нарушение конституции
        1. +3
          2 апреля 2020 16:57
          Так он однокурсник Навального и друг Потанина laughing
          1. +15
            2 апреля 2020 17:11
            Цитата: Зяблицев
            Так он однокурсник Навального и друг Потанина

            странно! Писали, что он является рупором Патрушева- старшего. Тогда и Навальный друг Патрушева получается? request
            1. 0
              2 апреля 2020 17:13
              Все взаимосвязано в этом мире - и каждый играет свою роль! laughing
              Именно Потанин задвинул Клишаса в политику.
      2. +2
        2 апреля 2020 16:50
        Просто оставлю это здесь:
        https://www.yapfiles.ru/show/2358272/502c2de22a7c56570c72c14a4817d1ee.mp4.html
      3. +3
        2 апреля 2020 16:54
        На эхе сегодня экономист рассказывал про модели короновируса в мире, сравнивал как заправский вирусолог.
        1. +3
          2 апреля 2020 19:19
          Цитата: Злой543
          экономист рассказывал про модели короновируса в мире

          ----------------------------
          Куда катится этот мир? Все "эксперты" дружно перекрасились в вирусологи. Политика и экономика видать уже не кормят так как вирусология.
          1. 0
            2 апреля 2020 20:42
            Взрослые дяди обидились на Гретту Тумберг,решили"перекричать"?
    6. +10
      2 апреля 2020 17:29
      Цитата: НЕКСУС
      Человеческую идиотию это не остановит.

      И это все будет длиться уже до 30 апреля.. жесть.. я даже не представляю, сколько народу разорится..
    7. +4
      2 апреля 2020 22:54
      идиотия чиновничья, похлеще будет.
      я, например, просто балдею от новой придумки мацковских чинуш - забирать на штрафстоянки авто граждан, если авто воспользовался.
      А как со штрафстоянки машину потом забирать, куда, как ехать?
      или за месяц штрафстоянки платить???
      и чем я могу кого-то заразить или заразиться, сидя у себя в машине?
      даже в такси или каршеринге я не знаю кто до меня ехал и здоров ли?
      Везде трубят, чтобы не пользовались общественным транспортом и метро, чтобы не заражались, а тут такое.....
      чистая диверсия помноженная на жадность и тупость!
    8. +3
      3 апреля 2020 00:24
      Цитата: НЕКСУС
      Человеческую идиотию это не остановит.

      ========
      А КАК её можно остановить? Не помню, кто именно из философов сказал, что "Ум человеческий имеет свои пределы, тогда как Глупость - БЕСПРЕДЕЛЬНА!!!"
  2. +5
    2 апреля 2020 16:41
    4 тысячи на 6 это 24 тысяч тенге по нашему,в районе 10 МРП,только у нас еще 15 суток ареста дают.Адмистративные суды.И Все по закону ЧС,вступил с 15 марта.
    1. +8
      2 апреля 2020 16:45
      Так у нас нет ЧС...а пресловутая самоизоляция! request Штраф за нарушение "карантина",а самоизоляцию журналюги приписывают!
      1. -3
        2 апреля 2020 17:02
        Цитата: Попуас
        Так у нас нет ЧС

        У нас "режим повышенной готовности"
        1. +5
          2 апреля 2020 17:19
          У нас "выходная неделя" если что drinks
    2. +12
      2 апреля 2020 16:48
      "Все по закону ЧС" - это вполне понятно и возможно даже оправдано. Но! У нас нет ЧС!
      1. -2
        2 апреля 2020 16:56
        Цитата: unaha
        "Все по закону ЧС" - это вполне понятно и возможно даже оправдано. Но! У нас нет ЧС!

        Так вводите,требуйте.
        1. +7
          2 апреля 2020 17:04
          Так вводите,требуйте.

          Так это по вашему требованию ввели?)
          1. -1
            2 апреля 2020 17:07
            Цитата: Вадим02rus
            Так это по вашему требованию ввели?)

            Можно так считать. laughing
        2. +1
          2 апреля 2020 22:04
          в режиме ЧС, от государства положены социальные гарантии.
          платить или отменять платежи народу? да кому это надо?
          никакого Вам ЧС, на самоизоляции платите!)
          это как категория "вынужденные переселенцы" с днр-лнр, беженцами объявили б их, как положено - согласно уставу оон должны были б жильё и соц гарантии предоставлять, а так придумали - и нормалёк.
          тоже самое с РЕКОМЕНДОВАННОЙ самоизоляцией и ЧС.
          1. +1
            2 апреля 2020 22:10
            Цитата: patron
            в режиме ЧС, от государства положены социальные гарантии. платить или отменять платежи народу? да кому это надо?

            Так в Казахстане так сделали,а бюджет и запасы на много меньше чем в России.
            1. +6
              2 апреля 2020 22:19
              а мы зато маски, ивл и другую гуманитарную помощь дорогим партнёрам в вашингтонский и обком и ребят драить заразу за итальянцами отправили, чтобы санкций ещё добавили!
              своим старикам и студентам бесплатные проезды отменили, под домашний арест всё население и штрафы ввели.
              а так да, запасов огого многого.
              1. -1
                2 апреля 2020 22:29
                Цитата: patron
                а мы зато маски, ивл и другую гуманитарную помощь дорогим партнёрам в вашингтонский и обком и ребят драить заразу за итальянцами отправили! своим старикам и студентам бесплатные проезды отменили, под домашний арест всё население и штрафы ввели.

                Россию умом не понять!
                За то на этом сайте большенство уверно что у Путина есть хитрый План.
                Цитата: patron
                а так да, запасов огого многого.

                А на человека?
                Ладно в казахстане 18 лямов с копейками а вас под 146.Хватит ли запасов.
    3. +2
      2 апреля 2020 16:50
      Из слов зам акима Алматы выходит, что можно, если с ментами договориться сможешь.
      «Я думаю, что можно. Нашим городским патрулям такую возможность предоставили. Но есть одно но - если человек, который следует на этом автотранспорте действительно имеет такую острую необходимость, он должен быть в состоянии это объяснить сотрудникам полиции. В патрулях работают не роботы, а такие же люди, у них тоже есть дети, родители, семьи и они понимают такие ситуации, но если, к примеру сегодня кто-то не может купить мясо, кофе, какой-то шампунь, то я думаю что самое время, когда нужно потерпеть 20-21 день», - сообщил заместитель акима.
      1. 0
        2 апреля 2020 16:55
        Цитата: Вадим02rus
        Из слов зам акима Алматы выходит, что можно, если с ментами договориться сможешь.

        Карагандинец,в курсах кто на постах стоит,Ну да для вас это вновинку,МВД,МО,КНБ и МЗ,четыре ведомства,вот интересно как взятку будут делить.
        Сейчас вы прочувствуете все,к стати у вас не мало больных и контактных.
        1. +1
          2 апреля 2020 17:06
          Карагандинец - вы, зам акима или я?) И кто должен всё прочувствовать?
          1. 0
            2 апреля 2020 17:08
            Цитата: Вадим02rus
            Карагандинец - вы, зам акима или я?) И кто должен всё прочувствовать?

            Как житель Казахстана
            1. 0
              2 апреля 2020 17:17
              Если вы обо мне, то за 9 лет акклиматизировался) Тем паче, что родная Башкирия не так сильно (по менталитету) и отличается)
              1. -1
                2 апреля 2020 17:22
                Цитата: Вадим02rus
                Если вы обо мне, то за 9 лет акклиматизировался) Тем паче, что родная Башкирия не так сильно (по менталитету) и отличается)

                Башкир? Род какой?
                1. -1
                  2 апреля 2020 17:25
                  Башкир? Род какой?

                  Орыс)
                  1. -2
                    2 апреля 2020 17:34
                    Цитата: Вадим02rus
                    Орыс)

                    Орысбай laughing
                    Все думаю кто на АЭС в Улкене будет работать около Балхаша,все таки строить хотят.
                    Симпсонбаевы. laughing
  3. +22
    2 апреля 2020 16:42


    как-то так.
    1. -2
      2 апреля 2020 17:34
      Вас уже выбрали - процесс обнуления запущен и это сделала сама природа.
  4. +11
    2 апреля 2020 16:43
    для граждан, обязанных соблюдать режим самоизоляции дома либо находиться в больнице.

    Правильно,в больнице пусть лежат а не по улицам шастают,нечего заразу разносить.
    1. +16
      2 апреля 2020 16:50
      Цитата: ДМБ 75
      Правильно,в больнице пусть лежат

      дык больницы забиты
      1. +15
        2 апреля 2020 17:14
        Вы же врач Сильвестр,предлагаете выпустить всех из больниц раз они забиты?Надо новые строить за несколько дней,как китайцы,раз существующих не хватает,меры принимать,а не пускать на самотек.Путин вон (только что слушал) до конца месяца продлил это все дело.Одно не понятно,за чей счет банкет будет,если частники не работают,где деньги возьмут людям оплачивать эту самую самоизоляцию,не пойму пока..Бюджетникам государство выплатит,а остальным?Много вопросов пока..
        1. +12
          2 апреля 2020 17:21
          Цитата: ДМБ 75
          Вы же врач Сильвестр,предлагаете выпустить всех из больниц раз они забиты?

          где я такое сказал? Более того, уже федеральные койки перепрофилируют под вирус. Вирус широко шагает по стране
        2. +5
          2 апреля 2020 18:40
          да нет вопросов.кто самозаняты,и я в их числе,пойдем на большую дорогу,если власти не начнут обеспечивать продуктами или денег не переведут.а иначе сдохнем либо от одного либо от другого
    2. +6
      2 апреля 2020 16:54
      На улице зараза не живет. Но ввести моду на намордники и загнать часть людей в стойло властям удалось. Ждем принудительной чипизации и закона по отключению сердечного ритма.
      К распространению очередного "коронованного" ОРЗ это кафкианство не имеет никакого отношения. Уверен, что "меры по пресечению" уже убили в 10 раз больше людей. чем "спасли".
  5. +20
    2 апреля 2020 16:46
    "за нарушение режима САМОизоляции москвичей будут ШТРАФОВАТЬ" - как тех кто озвучивает такое, самих не корёжит от этой шизофрении...
    Причем эта шиза широко шагает по стране )))
    1. +9
      2 апреля 2020 17:04
      Эта шиза исходит от гаранта
  6. +9
    2 апреля 2020 16:48
    Следующий этап - штрафы за дыхание.
    1. -2
      2 апреля 2020 16:59
      Цитата: meandr51
      Следующий этап - штрафы за дыхание.

      Точно.
      Любой свободный и адекватный человек просто обязан бороться за своё право распространять заразу...
      1. -2
        2 апреля 2020 17:37
        Цитата: Лопатов
        Точно.Любой свободный и адекватный человек просто обязан бороться за своё право распространять заразу...

        Да хотя бы масочный режим введите,больной просто в свою маску гадить будет.
        1. 0
          6 апреля 2020 22:08
          Маски, наоборот, ограничили в продаже. Они неэффективны для здоровых. Мелкие капли проникают в обоих направлениях. Могут только снизить дальность чиха больного. В любом случае, переболеет не менее 70% населения, так что предохраняться бесполезно. А последствия для экономики и психики нации сказываются на смертности сильней любого вируса.
      2. +2
        2 апреля 2020 17:39
        распространять заразу...
        да вы ж как вирус, самораспространяетесь и самокомментируетесь.
  7. +1
    2 апреля 2020 17:00
    Не ту болезнь назвали "Коровьем бешенством". Ибо т.н. "Короновирус" в первую очередь влияет на мозги.
    1. +1
      2 апреля 2020 17:38
      Короновирус первым делом влияет на диафрагму вторым делом на лёгкие а третьим на жизнь - в худшую сторону.
      1. 0
        3 апреля 2020 04:36
        Всё правильно, только всё наоборот! laughing
  8. 0
    2 апреля 2020 17:02
    Плешивый обрадовал народ, теперь точно коммунизм наступил-никто не работает, но все жрать хотят
    1. -1
      2 апреля 2020 17:40
      Мужайтесь - вам сидеть дома до конца этого месяца, как и всей России.
      1. 0
        6 апреля 2020 22:11
        Откуда такой оптимизм? Что, штаммов других нет? Месяц ничего не решит. Впрочем, как и год. Для паникеров и мошенников это теперь вечная жила.
  9. +8
    2 апреля 2020 17:09
    Как можно штрафовать за САМОизоляцию?! САМО - это когда хочу изолируюсь, не хочу нет. А карантин не вводили вроде
    1. +8
      2 апреля 2020 17:19
      Прикольно - взять и самоизоилироваться до 01 мая. Я представляю, что завтра наш начальник-хозяин скажет. Я сейчас его видел мельком он махнул ракой и реально со слезами на глазах прохрипел:" П.....а нам. Все завтра..." и уехал.
      1. -6
        2 апреля 2020 17:41
        Надо было у него температуру померить и на бледность оглядеть - мало ли может у него то же корона имеется.
  10. +7
    2 апреля 2020 17:30
    "Никто не будет платить месяц зарплату просто так. Людей либо отправят в неоплачиваемый отпуск (оставив их без денег на месяц), либо уволят и закроются. На предприятия и организации должны срочно прийти живые деньги, а не обещания отсрочить налоги и дать льготные кредиты, которые всё равно непосильны.
    Помогать бизнесу после того, как получится оценить его потери - это то же самое, что начать лечить пациента, который уже умер."
    Будет как в Канаде, или как обычно? )
    1. +3
      2 апреля 2020 18:02
      Цитата: unaha
      "Никто не будет платить месяц зарплату просто так. Людей либо отправят в неоплачиваемый отпуск (оставив их без денег на месяц), либо уволят и закроются.

      В Казахстане 42500 тенге,минималка будут платить да же без работным и самозанятым,около 90 баксов в месяц.Главное на электронном госпортале себя обозначить,без контактно.Все описано в прессе по шагово.
      1. +5
        2 апреля 2020 18:13
        Ну вот, стало быть у вас примерно "как в Канаде", у нас - как обычно.
        Сегодня стало известно, курорт уволил около 1000 сотрудников (хотя уволили видимо не всех, часть отправили в отпуск без сохранения ЗП) из-за невозможности платить ЗП. "курорт близок к банкротству из-за большого количества возвратов по предоплаченным путевкам. «Курорт не может выполнить обязательства по выплате налогов, кредиторской задолженности перед поставщиками, и самое главное, заработной платы персоналу»".
        "Как заявил врио губернатора на заседании оперативного штаба, такие действия руководства являются примером недобросовестного поведения во время кризиса. Прокуратуре и трудовой инспекции поручено проверить законность действий директора".
        Деньги-то директор нарисовать должен видимо...
        1. -1
          2 апреля 2020 18:26
          Цитата: unaha
          Ну вот, стало быть у вас примерно "как в Канаде"

          Да практически,два года назад старший брат с имигрировал в Канаду,вообще он в новую зеландию хотел,как бывший РВСН щик laughing Точки на карте он знает. laughing
          Цитата: unaha
          Сегодня стало известно, курорт уволил около 1000 сотрудников из-за невозможности платить ЗП. "курорт близок к банкротству из-за большого количества возвратов по предоплаченным путевкам. «Курорт не может выполнить обязательства по выплате налогов, кредиторской задолженности перед поставщиками, и самое главное, заработной платы персоналу»".

          в азахстане режим ЧС,так увольнять по закону не могут,мало того самозанятым и безработным будут минималку выплачивать.около 90 баксов.Единственное условие что бы хоть раз налог или медицинский сбор выплатили а это сущие копейки,бутылка водки дороже стоит.
          Цитата: unaha
          Деньги-то директор нарисовать должен видимо...

          Ранние от вас таскал лес,сталь с 14 года на все забил,с бандюганами было проще разговаривать чем с гос чиновниками.
      2. 0
        2 апреля 2020 18:29
        Главное на электронном госпортале себя обозначить,без контактно.Все описано в прессе по шагово.

        Только вот одна проблема. eGOV не работает) Ни вчера ни сегодня это сделать не удалось. Сегодня в Нур Султане толпа банки штурмовать ломанулась, наплевав на все карантины, маски и прочие " мелочи". Гладко было на бумаге .....
        Завтра с женой тоже пойдём в банк. Пенсию только в "БЦК" дают. А в магазинах "Каспий" принимают.
        1. -1
          2 апреля 2020 18:37
          Цитата: Вадим02rus
          Только вот одна проблема. eGOV не работает)

          Да не звездите,не ужто моя линя мегалайна такая исключительная или Теле 2.
          Цитата: Вадим02rus
          . Сегодня в Нур Султане толпа банки штурмовать ломанулась, наплевав на все карантины, маски и прочие " мелочи". Гладко было на бумаге .....

          Опять не звиздите,выплаты не рание мая будут,сейчас только заявки на расмотрение плюс еще бабки с бюджета не поступили.
          1. 0
            2 апреля 2020 18:48
            А вы попробуте зарегестрироваться. Сам портал работает. Зарегестрироваться не получается. Позавчера еще можно было. Вчера и сегодня уже нет.
            Опять не звиздите,выплаты не рание мая будут,сейчас только заявки на расмотрение плюс еще бабки с бюджета не поступили.

            В Ютубе роликов до одного места, как толпы штурмуют "Каспий". А уж "Той" вообще никто не отмненял. " Кет короновирус, кет".)
            1. -1
              2 апреля 2020 19:20
              Цитата: Вадим02rus
              В Ютубе роликов до одного места, как толпы штурмуют "Каспий". А уж "Той" вообще никто не отмненял. " Кет короновирус, кет".)

              И причем тут Каспий,выплаты будут через халык,Народный Кулибаево Назарбаевский Банк.
              1. 0
                2 апреля 2020 19:26
                И причем тут Каспий

                А я знаю? Спросите у тех кто в банк ломанулся. Жена говорит что кредиты просить, потому-что жрать нечего.
                З.Ы
                Весной две женщины ремонт делали. Казашки, с Монголии приехали. Работы постоянной нет, детей куча. В одном банке кредит берут, как время платить - берут в другом. И так по кругу. И таких здесь пруд пруди.
                З.Ы.Ы
                Выплаты говорят уже начались.
                1. -1
                  2 апреля 2020 19:34
                  Цитата: Вадим02rus
                  А я знаю?

                  Банк второго уровня,спрашивайте у Ломадзе.
                  Цитата: Вадим02rus
                  Весной две женщины ремонт делали. Казашки, с Монголии приехали. Работы постоянной нет, детей куча. В одном банке кредит берут, как время платить - берут в другом. И так по кругу. И таких здесь пруд пруди.

                  К местному психиатру зайдите на собеседование.
                  1. 0
                    2 апреля 2020 19:41
                    К местному психиатру зайдите на собеседование.

                    И вам не хворать.
                    1. -1
                      2 апреля 2020 19:47
                      Цитата: Вадим02rus
                      И вам не хворать.

                      Знал,вернее догадвался что металлурги и шахтеры звезданутые,ни че скоро как на полследних из магикан будем смотреть.
                      Особенно Вадим всех перезаражает.
          2. 0
            2 апреля 2020 18:59
            Вы не военобязанный? Токаев вон указ "издал" - на сборы всех военнобязанных.
            1. 0
              2 апреля 2020 19:26
              Цитата: Вадим02rus
              Вы не военобязанный? Токаев вон указ "издал" - на сборы всех военнобязанных.

              Уже нет и по возрасту и здоровью,если призовут рад буду,без академиий звание другое laughing
              Вот жду официального уведомления, laughing
  11. +1
    2 апреля 2020 17:45
    Как я понимаю, штрафуют за неисполнение решений органов местной или какой там власти. То есть изданы приказы..указы..не знаю термины... Но, разве могут издаваться указы ограничивающие права граждан(в частности, на передвижение) (то бишь..противоречащие конституции) в отсутствии режима ЧС? Может юристы здесь есть? Я не про карантин. А про "самоизоляцию"
    1. +3
      2 апреля 2020 18:13
      Не могут. Но кого это волнует?
    2. 0
      2 апреля 2020 18:48
      Как вариант, 68-ФЗ от 21.12.2020 года:
      https://base.garant.ru/10107960/
      Статья 11 пункт 1 подпункт м - без введения ЧС для субъектов федерации;
      Статья 28 - про наказание.
  12. +2
    2 апреля 2020 18:32
    Неее. Оленевод должен оленей пасти, желательно на Чукотке, а он Москву окучивает...
  13. 0
    2 апреля 2020 19:13
    Насколько я понял, штрафовать будут тех, кто нарушил режим - то есть больных, изолированных из-за контактов с больными, тех, кто прибыл из-за границы. А не всех подряд, кто 101 метр от дома отошёл.
  14. +3
    2 апреля 2020 19:27
    Вообще-то, на мой взгляд, штрафующих можно посылать за горизонт одним вопросом: "..по какой статье КоАП РФ будете составлять протокол за данное административное правонарушение?" Даже с учётом известных поправок (если что - сарказм) не бывает, что в Москве перечень правонарушений один, а скажем в Якутии или в Еврейской АО - другой
  15. +1
    2 апреля 2020 21:14
    Так раньше нада было валить с москвы(это ж ловушка) а типерь только по грунтовкам или или вобще пешкодралом и без мобилы Короче замкадышы типерь с другой стороны)
  16. +1
    2 апреля 2020 21:21
    В Казахстане 42500 тенге,минималка будут платить да же без работным и самозанятым,около 90 баксов в месяц.

    "Где деньги, Зин?"
    А вот где:
    Министерство финансов Казахстана планирует занять $3 млрд на внешних финансовых рынках. Об этом 2 апреля заявил заместитель министра финансов Берик Шолпанкулов на видеобрифинге.
    1. -2
      2 апреля 2020 21:41
      Цитата: Вадим02rus
      "Где деньги, Зин?"

      Нищеброд ты с Каспием банком имеешь дела,так притухни.
      Банк кто под проценты кредиты выдают.
      1. +1
        2 апреля 2020 21:55
        "Уважаемый", идите со своим другом Шнуром на своём быдлоязыке общайтесь.
  17. +1
    2 апреля 2020 21:26
    Пенсионерам старше 65 лет дали пока 2 000 рублей, а отобрать собираются уже 4 000. Круто !
  18. +1
    2 апреля 2020 21:42
    Цитата: Круглый смешарик
    Цитата: Ингвар 72
    На какой работе? Я вот неофициал,

    Уж прям заначек нет у неоофициала ..?
    Цитата: Ингвар 72
    Чем мне детей кормить, если по примеру Москвы штрафы влупят????

    Устроиться на работу официально и нет проблем ..Вон в Москве работы завались (мигрантов массово вывозят и сбегают)
    Может помочь ингвар ? Дворники нужны ,маски выделяют и жилеты б\у .. laughing

    А ты командиром у дворников? wassat
  19. 0
    3 апреля 2020 08:13
    Самое плохое во всей этой компании то, что большинству самоизолирующихся абсолютно непонятно, в чем разница между карантином и самоизоляцией, как обычно это бывает, чиновники показали только один конец закона - о штрафах, не удосужившись грамотно разъяснить людям, кто и на каких условиях является субъектом действия этого закона.
    Теперь всевозможными толкованиями битком набиты сети и в результате полная неразбериха.
    Даже в официальных публикациях документа скачут с одного на другое, постановление о штрафах начинается с самоизолированных и тут-же переходит на нарушителей карантина.
    Толковать от себя ничего не буду, просто чтобы не вносить дополнительную сумятицу в и так мутные письмена оленеводов.
    В комментариях по коронавирусу на сайте mos.ru в ответах одни обещания пояснить чуток попозже. А штрафы, как я понял, уже готовы собирать все и со всех.
    По итогам написанного вижу два объяснения этой информационной каше из слов.
    1. Люди, доводящие до населения текст и смысл постановлений правительства РФ и Москвы некомпетентны и не в состоянии грамотно пояснить кто есть кто и в какой мере за что несет ответственность;
    2. Путаница в толковании постановлений при их публикации вносится не совсем добросовестными чиновниками с пониженным уровнем социальной ответственности просто для ловли рыбы любого размера, большой и маленькой, в мутной воде.
  20. +1
    3 апреля 2020 09:34
    Все эти меры направлены на снижение скорости распространения вируса, все кто может подцепить вирус все равно подцепит, заболеет те, у кого иммунитет не справится. Вся затея чтобы медицина не задохнулась от наплыва больных. А вот курева скоро не будет это да, поеду искать свои сигареты, самосад наверно будет только осенью. Вообще политико-экономические издержки от этих мероприятий превысят сомнительный эффект от борьбы с распространением вируса. Всем не болеть!!!!!!!!!!