В США сообщили о служебной записке военных, где ещё в начале февраля прогнозировалась ситуация по COVID-19

71

Сегодня в американском издании Daily Beast вышел материал обозревателей Джеймса Ла Порта и Спенсера Аккермана, в котором те говорят о «пропущенном мимо ушей» предупреждении относительно возможных последствий распространения коронавируса.

В материале говорится о служебной записке, которая появилась в вооружённых силах США ещё в начале февраля. В этой записке военные сообщали о том, что Штаты могут в ближайшее (на тот момент) время столкнуться с активным распространением COVID-19. Там же озвучивались оценочные цифры по летальным исходам в Соединённых Штатах Америки.



Daily Beast пишет, что военные предупреждали о возможных 80-150 тыс. летальных случаев от нового коронавируса.



Примечательно, что тогда этот прогноз, подготовленный военными специалистами северного командования армии США (NORTHCOM), был назван «чёрным лебедем». Это обозначение наиболее худшего сценария.

Теперь же, как пишет упомянутое американское издание, президент США называет «возможной хорошей работой», если от COVID-19 в Штатах скончаются не более 200 тысяч человек.

Из материала:

Получается, что самый худший сценарий, представленный 2 месяца назад военными специалистами, теперь превращается в наиболее оптимистичный.

Авторы заявляют, что если бы тогда были приняты экстренные меры в США, то проблема не стала бы столь большой.

Издание отмечает, что служебная записка «добралась до Пентагона», где была принята секретарём Райаном Маккарти. Но были ли предприняты надлежащие меры... Тогда в служебной записке сообщалось, что новый коронавирус обладает таким свойством как распространение от человека к человеку даже до проявления симптомов.

Из статьи:

ЦРУ и офис директора национальной разведки отказались от комментариев.

При этом в статье отмечается, что кривая роста заболеваемости среди военнослужащих, как отмечалось в указанной выше записке, будет выглядеть так же, как кривая по заражённости гражданских лиц. Если это действительно так, то в США число заражённых военнослужащих должно идти на многие тысячи.

Вопрос в том, почему именно в среде военных появились эти прогнозы.
71 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +11
    2 апреля 2020 18:37
    Вопрос в том, почему именно в среде военных появились эти прогнозы.

    Хороший вопрос! С намёком, как говорится, на потаённые "толстые" обстоятельства.
    1. -17
      2 апреля 2020 18:41
      Конечно. Некоторых слов пока не сказали. Путин.Олигархи.Пенсионная реформа.Не пойдем на голосование-там геев обижают.
      1. -10
        2 апреля 2020 18:44
        Уж извините -это я Вангую. laughing
        1. +1
          3 апреля 2020 01:28
          Этих предсказателей столько...
          Что на этом сайте (сам такой), что в аналитиках любой группы, чей бюджет превышает десяток миллионов, в любом государстве, обязательно раз в неделю хотя бы, предсказывают БП. Работа такая.
          Не удивительно, что хотя-бы часть предсказаний сбывается.
          И не удивительно, что в большинстве на такие предсказания кладут болт.
    2. +21
      2 апреля 2020 18:54
      Цитата: Татьяна
      [quote]Вопрос в том, почему именно в среде военных появились эти прогнозы.
      Обычная работа аналитических служб вооруженных сил и обычное "наплевательское" отношение должностных лиц принимающих решения.
      У нас это тоже не редкость.
      1. +2
        2 апреля 2020 19:18
        Я не бюрократ.НО: на документе нет никаких исходящих/входящих,"виз".дат .Что там еще полагается?
        "Фотошопить" задним числом профи-журналист сумеет без труда.
        1. 0
          3 апреля 2020 00:08
          Вообще такие документы должны быть под грифом ДСП.
          1. 0
            3 апреля 2020 07:31
            Цитата: tatarin1972
            Вообще такие документы должны быть под грифом ДСП.

            Если анализ делал подрядчик то нет, там таких контор тысячи кормятся за долю малую. Документ тупо сгинул среди миллионов своих собратьев.
    3. +2
      2 апреля 2020 19:58
      Цитата: Татьяна
      Хороший вопрос! С намёком, как говорится, на потаённые "толстые" обстоятельства.

      Я так им и поверил. Артисты.
      1. -1
        2 апреля 2020 20:00
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Татьяна
        Хороший вопрос! С намёком, как говорится, на потаённые "толстые" обстоятельства.
        Я так им и поверил. Артисты.

        Вот и я о том же! Американские спецслужбы - "артисты" ещё "те"!
    4. +4
      2 апреля 2020 20:30
      Думаю что тот кому был выгоден сей сценарий доклад аналитиков прочитал, и именно по этому сделал всё, чтоб черному лебедю не придали значения и он произошел в реале. А кому выгодно ? Прежде всего банкам - в новом, послекоронавирусном мире все будут им должны. Крупным монополиям и конгломератам, верхушке военным, полиции, нацгвардии, спецслужбам, ВПК. А где у нас самая мощная армия? Банковская система? спецслужбы? сетевики, спутниковая группировка?.... Не в России, Не в Китае, Не в Индии или Бразилии.... кстати сейчас страны нато разворачивают мощный военный и морской кулак якобы для борьбы с наркотраффиком из южной америки, как вы думаете где? ....У берегов Венесуэлы вирус вирусом а нефть венесуэлы после ухода России и Китая теперь ничья. Во как интересно
      1. 0
        2 апреля 2020 23:04
        Цитата: Маз
        У берегов Венесуэлы вирус вирусом а нефть венесуэлы после ухода России и Китая теперь ничья.

        Нефть Венесуэлы всегда принадлежала прежде всего американским компаниям.
        Под неё был изначально построен нефтеперерабатывающий комплекс США, работающий с тяжёлыми сортами нефти, расположенный в южных штатах.
        Присутствие РФ и Китая в Венесуэле, или, говоря другим языком, попытка отхлебнуть от традиционно американского стола - явление временное. Это всем было изначально понятно. Поэтому, возвращение Венесуэлы под эгиду США только вопрос времени и окончания внутриэлитной амерской грызни по поводу формы политической власти над/внутри Венесуэлы. А то получается, по факту, что доходы с венесуэльской нефти умудряются загребать российские компании, что недопустимо в сколь-нибудь длительном временном промежутке.
        Ни у РФ, ни у Китая нет сил-влияния-харизмы для отрыва Венесуэлы от США.
      2. +1
        3 апреля 2020 04:43
        нефть венесуэлы после ухода России и Китая теперь ничья.

        Нет не уходит. Рокировка. Роснефть полностью избавляется от венесуэльских активов, передавая их российскому государству, говорится в сообщении нефтекомпании от 28 марта. Согласно нему, структура, на 100% принадлежащая правительству РФ, получает все активы «Роснефти» в Венесуэле. В результате Роснефть выходит из под санкций США.
        https://www.kommersant.ru/doc/4307868
        1. +2
          3 апреля 2020 06:38
          Цитата: riwas
          В результате Роснефть выходит из под санкций США.

          А российское государство попадает под новые санкции
    5. 0
      3 апреля 2020 09:07
      Обычная исторя - все началось еще с Кассандры.
    6. 0
      3 апреля 2020 12:00
      Цитата: Татьяна
      Вопрос в том, почему именно в среде военных появились эти прогнозы.

      Хороший вопрос! С намёком, как говорится, на потаённые "толстые" обстоятельства.

      Ну намек так себе. Как и вопрос тоже. Ответ-то совсем простой. При прочих равных условиях военные люди хоть в Африке, хоть в Америках организованы лучше чем всякие там гражданские. Потому и планируют всё наперёд. Уверен, что и у наших военврачей подобный прогноз появился раньше чем у МЧС.
  3. +1
    2 апреля 2020 18:43
    в среде военных
    скорее это начало. Правильно считать, ЕС на первом месте по заражению.
  4. +4
    2 апреля 2020 18:44
    Если знал прикуп жил бы в Сочи,это изотого разряда.
    Россия и Казахстан практически одномоментно перекрыла границу с Киаем,наши на 3 дня ранние,понимаю северный климат тяжело доходит.В Казахстане режим ЧС.
    Так и надобыло и границу с остальным миром прикрыть,сейчас были бы минимальные проблемы и не такие дорогие.
    1. -7
      2 апреля 2020 18:49
      Уважаемый...Вам верю.- как Альбатросу. hi
      1. -5
        2 апреля 2020 18:50
        Цитата: tanit
        Если знал прикуп жил бы в Сочи,это изотого разряда.

        Эт вряд ли hi
        1. +2
          2 апреля 2020 18:58
          Цитата: tanit
          Эт вряд ли

          Экс казахстанцы прикупили дачи вблизи Анапы,там есть "Узбеки Кыргызы и Таджики,славяне,может не много примесий.
          Анапа,да
          1. -4
            2 апреля 2020 19:06
            Замечательно laughing
      2. 0
        2 апреля 2020 18:55
        Цитата: tanit
        Уважаемый...Вам верю.- как Альбатросу.

        охренено больных кто в Казахстан Прилеел уже с рейсов МИНСК!!!,Потом Москва и Санкт Петербург.
        ОМСК,недавно меня третировали что такого не могло быть.А тут день назад Губернатор уже SOS выкрикивает.
        1. -3
          2 апреля 2020 18:58
          Охренеть..Как Вы все знаете из Актобэ
          1. -3
            2 апреля 2020 18:59
            Может...КНБ Вами заинтересуется,нет laughing
            1. 0
              2 апреля 2020 19:00
              Не...Вы же их. laughing
              1. -2
                2 апреля 2020 19:01
                И это -не оскорбление. laughing
        2. -3
          2 апреля 2020 19:07
          Прекрасно wassat Ну и... drinks
          1. +2
            2 апреля 2020 19:09
            Цитата: tanit
            Может...КНБ Вами заинтересуется,нет

            Что свами?
    2. +1
      2 апреля 2020 20:02
      Цитата: болот
      Если знал прикуп жил бы в Сочи,это изотого разряда.
      Россия и Казахстан практически одномоментно перекрыла границу с Киаем,наши на 3 дня ранние,понимаю северный климат тяжело доходит.В Казахстане режим ЧС.
      Так и надобыло и границу с остальным миром прикрыть,сейчас были бы минимальные проблемы и не такие дорогие.

      только что был на "флайрадар"...не понимаю... как остановить эпидемию.или уже пандемию,при такой плотности авиаперевозок ? где нас "дурят "? сами гляньте. уже весь мир должен быть как "про Милу Йовович"... корпорация "амбрелла" и всё такое. неужто правда,и всё по сценарию . даже не вопрос это, а догадка.дожили до "обители зла" ?зачистка ненужных и потом "новый мир" ?
      1. 0
        2 апреля 2020 20:16
        Цитата: Дедкастарый
        только что был на "флайрадар"...не понимаю... как остановить эпидемию.или уже пандемию,при такой плотности авиаперевозок ? где нас "дурят "? сами гляньте. уже весь мир должен быть как "про Милу Йовович"... корпорация "амбрелла" и всё такое. неужто правда,и всё по сценарию . даже не вопрос это, а догадка.дожили до "обители зла" ?зачистка ненужных и потом "новый мир" ?

        К стати Флай радар,полезная штука.
        Если правительство травит что авиосообщение закрыто,здесь можно предъявить.
        С китаем 3 февраля границу перекрыли,четко и на глухо.И что ,Зараза Пошла с Европы,Турции ,Москва Санкт Петербург и Минск,все перекрыли.Теперь внутри страны разошлась.
        Теперь жеская изоляция,можно считать как обычный грипп но охрененная нагрузка на больницы,это на много дороже выходит.
  5. Комментарий был удален.
  6. +2
    2 апреля 2020 19:01
    Авторы заявляют, что ЕСЛИ БЫ тогда были приняты экстренные меры в США, то проблема не стала бы столь большой.

    Если бы, да ка бы... Задним умом все крепки. И про 9.11. то же такое потом говорили. На все подобные прогнозы аналитиков не среагируешь.
    И вообще: "Если вы видите прошлое и настоящее, но не видите будущее - значит вы смОтрите не в ту сторону." ©(Почти цитата) В этом и проблема.
    1. +8
      2 апреля 2020 19:54
      Цитата: Васян1971
      Если бы, да ка бы... Задним умом все крепки. И про 9.11. то же такое потом говорили.

      А вы до сих пор думаете что на америку 11.9.01 реально напали террористы!?
      1. +1
        2 апреля 2020 20:25
        Цитата: фигвам
        А вы до сих пор думаете что на америку 11.9.01 реально напали террористы!?

        да, "пилоты" Асы были...и обломки самолётов утащили с собой.
      2. +4
        2 апреля 2020 20:29
        Цитата: фигвам
        А вы до сих пор думаете что на америку 11.9.01 реально напали террористы!?

        Террористы конечно. Местные. Урождённые. С потомственным американским гражданством. Или Вы считаете, что "террористы" - это исключительно иноземные бородатые малограмотные бармалеи? И других не бывает?
  7. +2
    2 апреля 2020 19:04
    При этом в статье отмечается, что кривая роста заболеваемости среди военнослужащих, как отмечалось в указанной выше записке, будет выглядеть так же, как кривая по заражённости гражданских лиц.

    Коэффициент смертности для населения в возрасте 15-50лет в США составляет - 8,28 на 1000 человек, т.е. - 0,8%.
    https://knoema.ru/atlas/topics/Демография/Смертность/Коэффициент-смертности-взрослого-населения-в-возрасте-15-50

    Процент смертности от коронавируса для населения 10-39 лет = 0,2%, 40-49 лет = 0,4%., т.е. средний где-то 0,3%

    Получается, что процент смертности от коронавируса(0,3%) меньше чем естественный процент в США(0,8%).
    Дальше два варианта(с или от):
    1. Из 8-ми умерших, 3-е погибнут с коронавирусом.
    2. Из 11-ти умерших, 3-е погибнут от коронавируса.

    Скорее вариант - 1. Тогда военным переживать вообще не стоит.
    1. +3
      2 апреля 2020 22:03
      Получается, что процент смертности от коронавируса(0,3%) меньше чем естественный процент в США(0,8%).

      БЛИН ОПЯТЬ ну сколько можно неучам кропать комментты?
      ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, урок арифметики для уважаемых и для не очень уважаемых читателей ВО.
      Ну пожалуйста напрягитесь, освободите мозги от СТАЛИНА ПУТИНА И МИРОВОЙ ЗАКУЛИСЫ.
      Это ведь арифметика на уровне 5 класса советской школы.

      Итак
      Есть такой показатель как умершие от чего-либо на 100000 населения ( случайная выборка или полная совокупность) называется смертность. Иногда выражается в %. Предположим что от мегахренвируса заразился каждый тысячный и все заразившиеся умерли. Смертность составит 0,1%
      Есть такой показатель сколько умерло заболевших - называется летальность. В приведенном примере она 100%.
      Эти показатели нельзя сравнивать или складывать, потому что у них разная размерность. Это как сравнивать мелкое с мягким или складывать килограммы и градусы.

      Теперь о диаграмме летальности (а это именно летальность а не смертность) по возрастным категориям.
      Процент смертности от коронавируса для населения 10-39 лет = 0,2%, 40-49 лет = 0,4%., т.е. средний где-то 0,3%

      ТАК СРЕДНЕЕ НЕ ВЫЧИСЛЯЮТ САДИСЬ ДВА ВОВОЧКА!
      Предположим что в возрасте 10-39 лет заболело 10000 человек и умерло 20 - летальность 0,2%
      в возрасте 40-49 лет заболело 1000 человек и умерло 4 - летальность 0,4%
      Среднее в категории 10-49 лет (20+4)/(10000+1000)=0,22% а вовсе не 0,3%

      Что действительно можно сказать по этим числам - практически ничего. Статистику подводят ПОСЛЕ эпидемии. Могу только сказать, что если в США переболеет большинство населения, то их потери умершими будут больше чем потери во второй мировой. Вот это вы можете посчитать сами.....
      1. 0
        2 апреля 2020 22:13
        Цитата: bk316
        Могу только сказать, что если в США переболеет большинство населения, то из потери умершими будут больше чем потери во второй мировой.

        Ну-ка покажите класс, научите как считать. На сколько больше будут потери США(в среднем за год сейчас умирает 2 913 000 человек) за год, если переболеет 80% населения?
        1. 0
          3 апреля 2020 01:10
          Цитата: инопланетянин
          научите как считать.

          США потеряли во 2 мировой примерно убитыми 400 000человек. В день это порядка 350 человек. От короновируса сегодня в США умрет порядка 1000 человек. Та страна, чье правительство раньше и правильнее начало действовать после короновируса выйдет с меньшими потерями. Причем это общая проблема выживания человечества или современной цивилизации независимо от какой либо политики.
          1. 0
            3 апреля 2020 12:43
            Цитата: gsev
            США потеряли во 2 мировой примерно убитыми 400 000человек. В день это порядка 350 человек

            Украина за 2019г. потеряла 272 тысячи 297 человек. Это 756 человек в день от социально-экономической неустроенности, без всякого коронавируса!
            http://www.ukrstat.gov.ua/express/expr2020/02/18.pdf
            1. +1
              3 апреля 2020 14:15
              без всякого коронавируса!

              Вы окончательно отказываетесь думать?
              Ну так и скажите и я не буду больше тратить время на Вас.

              Люди погибшие в США во второй мировой войне иначе бы в основном остались живы к окончанию войны. ТОЧНО КАК И ПОГИБНУЩИЕ ОТ КОРОНАВИРУСА в этом году были бы живы к концу года. Зачем Вы их ВСЕ ВРЕМЯ сравниваете с умершими по ВСЕМУ спектру причин? Если сейчас умрет половина населения Земли, Вы напишете, а все эти люди все равно через 100 лет умерли бы?
              Хотите сказать, что коронавирус не является важным демографическим фактором? Так и напишите, только здесь это вообще не обсуждают, речь идет о гумманитарноми экономическом воздействии.

              Тем более опять же демографические последствия так не считаются. Модель весьма сложная могу прислать. Впрочем о чем я? Вы сначала научитесь среднее арифметическое считать.... laughing
            2. -1
              3 апреля 2020 15:47
              Цитата: инопланетянин
              Это 756 человек в день от социально-экономической неустроенности,

              Это не опровергает моих данных. Насколько я знаю население СССР начало увеличиваться после изгнания немцев из оккупированных ими территорий СССР в конце 1944 году. То есть действия вермахта, СС, абвера и гестапо не смогли нанести столько вреда как политика Ельцина и Горбачева. Да и во времена Путина кардинально ситуация не изменилась. Для примера эпидемия испанки за год убила 20 млн, во время 1 мировой погибло около 10млн. В России обычно в день умирает порядка 5000 человек, в США видимо 12000. На сегодня летальность от вируса в США 37% среди выявленных заболевших.. Мы не знаем какой процент заболевших не был выявлен, как изменится летальность с перегрузкой медслужбы США. Одно можно сказать, судьба любой страны сейчас в руках медиков и готовности власти выполнить медицинские указания.
        2. +1
          3 апреля 2020 14:22
          если переболеет 80% населения?

          Если за год переболеет 80% населения, то США перестанет существовать как единое государство и сколько при этом погибнет людей арифметическими расчетами не посчитать. Но что абсолютно точно что системы жизнеобеспечения рухнут если заболеет в Америке четверть миллиарда . После этого летальность подскочит как в Италии до 10% и соответственно погибнет 25 МИЛЛИОНОВ. Это оценка снизу.
          А вообще Ваш вопрос про сферического коня, такой прогноз 80% ничтожно маловероятен.
  8. -3
    2 апреля 2020 19:24
    "Сегодня в американском издании Daily Beast вышел материал обозревателей Джеймса Ла Порта и Спенсера Аккермана" А кто такой Спенсер Аккерман? Фамилия интересная...Трамп недавно отправил в отставку Александра Виндмана...Может Аккерман=Виндман?
    1. 0
      2 апреля 2020 20:29
      Цитата: Танковый пиджак
      .Может Аккерман=Виндман?

      а может Вудман ? тогда дело принимает совсем другой поворот ! laughing
      1. -1
        2 апреля 2020 20:48
        А может Сорос? Тогда всё оборотистей?
        1. -4
          2 апреля 2020 21:28
          А может Сорос? Тогда всё оборотистей?
          Танковый пиджак (Руслан)Сколько тебе лет? bully Я просто хочу на таблицу "Инопланетянин"Наложить feel Ну там узнать сколько ещё .И всё такое.Упаси Боже с обнулением даже подумать laughing drinks
          1. -2
            2 апреля 2020 21:29
            А тебе сколько? drinks Раньше думал убьешь меня...
            Кстати видел некто Инсургент использует твой стиль... Только флаг другой? Почему не наказал за ?
            1. -5
              2 апреля 2020 21:34
              В цвете последних событий.Даже и не знаю хвастаться или жаловаться.Я про этого общего гада коронавирус. lol
              1. -2
                2 апреля 2020 21:37
                Мне уже 42 ... А тебе?
                1. -6
                  2 апреля 2020 21:44
                  Цитата: Танковый пиджак
                  Мне уже 42 ... А тебе?
                  А я вот думаю
                  о «пропущенном мимо ушей» предупреждении относительно возможных последствий распространения коронавируса.
                  И чтобы на гы-гы потом не свернули ."бессмертные"наши "рукамиводители"Ой только не нужно уже за заоблачные кремлёвские .Тут по месту хватает за гланды fool На грани врагов.Если не чистопородных врагов без fool Хотя fool Это хуже врага.
                  1. -2
                    2 апреля 2020 21:53
                    Ну если по-русски по нашему то пора прижать пятую точку... Хорош шарахаться
                    Спецназ работает.
                    1. -5
                      2 апреля 2020 21:59
                      Цитата: Танковый пиджак
                      Ну если по-русски по нашему то пора прижать пятую точку... Хорош шарахаться
                      Спецназ работает.

                      Ну то что спецназ работает можно только догадываться bully . На то он спецназ.А вот кумпол этим очень самоуверенным господам или товарищам отбить очень сильно сдерживаюсь. Всё в рамках закона. yes hi
                      1. 0
                        2 апреля 2020 22:35
                        Ну что спецназ работает можно только...
                  2. -2
                    2 апреля 2020 23:31
                    Сколько Вам лет?
                  3. -2
                    2 апреля 2020 23:33
                    Наблюдатель?
          2. -3
            2 апреля 2020 23:19
            Я смотрю ты за военных США переживаешь? Думаешь смогут у нас оранжевую замутить...? Туалетная бумага Ваши... Тупые
            Обёртка... Даже наши Вам помощь послали...В большом самолёте... Вы обтекайте..
            Пока...Вася ждёт... Чтобы чпокнуть Вас... Так ... Мимоходом... Мы обычно так... Вас... Мимоходом...
          3. -2
            2 апреля 2020 23:32
            Лет Вам сколько?
          4. -2
            2 апреля 2020 23:36
            А хочешь узнаю и озвучу тут? Так для прикола. Вы ж не женщина. Простите...
  9. +1
    2 апреля 2020 19:32
    Несколько идивил подход американцев ,к подобной информации .Хотя если предположить ,что основной целью капитализма должна быть прибыль ,то тогда понятно молчание властей..............
  10. +3
    2 апреля 2020 19:32
    Пробирку разбили?
  11. -1
    2 апреля 2020 21:18
    Трамп уволит нишебродов из "ЦРУ и офис директора национальной разведки отказались от комментариев". Даёшь перестановку...
    Такие бесполезные люди в ЦРУ....
    Даже выигрывать стрёмно у таких неудачников.
    Где старая школа? Тьфу... negative
    Классический ю ар файерд...
    Подозреваю что очередной Либерман покинет службу...Или Аккерман? Не важно... wassat
    Сплошные ....маны wassat
  12. +2
    2 апреля 2020 22:08
    А вы думаете что в штатах не осталось нормальных аналитиков, остались их просто не слушают на верху.
    Кстати вы уверены что наших аналитиков слушают у нас наверху?
  13. 0
    2 апреля 2020 22:20
    Что бы там ранее ни прогнозировали военные специалисты, но то, что происходит в Соединенных штатах ныне, вводит в крайнее недоумение...и на гражданке и в вооруженных силах. Количество умерших просто зашкаливает.
  14. 0
    2 апреля 2020 22:43
    Ну дык армии США и спецсоужбам этой страны не впервой пропускать чрезвычайно важную информацию.
    После атак на Перл-Харбор и 11 сентября аналогичная информация всплывала....
  15. -1
    2 апреля 2020 22:52
    То, что короновирус американского производства, уже ни у кого, из здравомыслящих людей, не вызывает сомнения. С большой вероятностью США пострадают от своего детища больше, чем все остальные страны мира. Простых американцев мне жалко, чисто по христиански. А вот США, как страну - нисколько.
    1. -1
      3 апреля 2020 01:57
      Цитата: Egor53
      уже ни у кого, из здравомыслящих людей, не вызывает сомнения.

      Кроме здравомыслящих.
  16. 0
    4 апреля 2020 17:06
    лады, мы еще раз влияем на выборы, снова нам предъявят!!!
  17. 0
    4 апреля 2020 17:07
    Цитата: Egor53
    То, что короновирус американского производства, уже ни у кого, из здравомыслящих людей, не вызывает сомнения. С большой вероятностью США пострадают от своего детища больше, чем все остальные страны мира. Простых американцев мне жалко, чисто по христиански. А вот США, как страну - нисколько.

    ты реально в это веришь, мне жаль тебя!
  18. 0
    4 апреля 2020 17:14
    Цитата: gsev
    Цитата: инопланетянин
    Это 756 человек в день от социально-экономической неустроенности,

    Это не опровергает моих данных. Насколько я знаю население СССР начало увеличиваться после изгнания немцев из оккупированных ими территорий СССР в конце 1944 году. То есть действия вермахта, СС, абвера и гестапо не смогли нанести столько вреда как политика Ельцина и Горбачева. Да и во времена Путина кардинально ситуация не изменилась. Для примера эпидемия испанки за год убила 20 млн, во время 1 мировой погибло около 10млн. В России обычно в день умирает порядка 5000 человек, в США видимо 12000. На сегодня летальность от вируса в США 37% среди выявленных заболевших.. Мы не знаем какой процент заболевших не был выявлен, как изменится летальность с перегрузкой медслужбы США. Одно можно сказать, судьба любой страны сейчас в руках медиков и готовности власти выполнить медицинские указания.

    больше такой хлам не неси, зайди в вику и глянь - сколько человек умерло при голодоморе (когда жрать нечего было - из-за засухи) на Волге, а сколько в застенках!!!
    для ленивых: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%8C%D0%B5_(1921%E2%80%941922)
  19. 0
    4 апреля 2020 17:30
    Цитата: lvov_aleksey
    Цитата: gsev
    Цитата: инопланетянин
    Это 756 человек в день от социально-экономической неустроенности,

    Это не опровергает моих данных. Насколько я знаю население СССР начало увеличиваться после изгнания немцев из оккупированных ими территорий СССР в конце 1944 году. То есть действия вермахта, СС, абвера и гестапо не смогли нанести столько вреда как политика Ельцина и Горбачева. Да и во времена Путина кардинально ситуация не изменилась. Для примера эпидемия испанки за год убила 20 млн, во время 1 мировой погибло около 10млн. В России обычно в день умирает порядка 5000 человек, в США видимо 12000. На сегодня летальность от вируса в США 37% среди выявленных заболевших.. Мы не знаем какой процент заболевших не был выявлен, как изменится летальность с перегрузкой медслужбы США. Одно можно сказать, судьба любой страны сейчас в руках медиков и готовности власти выполнить медицинские указания.

    больше такой хлам не неси, зайди в вику и глянь - сколько человек умерло при голодоморе (когда жрать нечего было - из-за засухи) на Волге, а сколько в застенках!!!
    для ленивых: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B4_%D0%B2_%D0%9F%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%8C%D0%B5_(1921%E2%80%941922)

    еще добавлю графики: рождаемость и смертность СССР.
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%A1%D0%A1%D0%A1%D0%A0