Китайские учёные заявили о заражённых кошках Уханя и предложили карантин для животных

156
Китайские учёные заявили о заражённых кошках Уханя и предложили карантин для животных

Мировая тенденция на решение окончательно запугать человечество на фоне вспышки COVID-19 набирает обороты. Если до настоящего момента всё концентрировалось исключительно на опасности для человека, исходящей от другого человека, то теперь эффект решили усилить ещё и данными о «заражении домашних и бездомных животных».

Информационная служба РБК со ссылкой на публикации в научной библиотеке bioRxiv представляет материал о проявившемся желании китайских вирусологов проверить состояние здоровья бездомных и домашних кошек Уханя. Исследование, как утверждается, проводилось специалистами Хуачжунского сельхозуниверситета и Уханьского института вирусологии.



Утверждается, что 15 процентов обследованных животных инфицированы коронавирусом нового типа. Среди них как те представители кошачьих, которые живут в квартирах, так и те, которые «гуляют сами по себе».

Выясняется, что 15 процентов – это «более десяти кошек». Исследование, как видно, не самое обширное и прозрачное. Ещё и при учёте того, сколько это конкретно "более десяти" - 11 или, например, 100?

На основании своего исследования китайские учёные объявляют, что «нечто подобное может отмечаться и в других регионах планеты, охваченной эпидемией». При этом в исследовании ни слова не говорится о том, может ли вообще коронавирус передаваться от кошки к человеку. Ни одного подобного случая не выявлено. Зато предполагается, что кошек COVID-19 могли «заразить инфицированные люди во время кормления».

РБК:

В этой связи авторы исследования предложили принять меры по дистанцированию людей и питомцев и введению строгих гигиенических и карантинных мер в отношении последних.

Всё это выглядит уже не как меры по реальному противодействию распространению пандемии, а как очередной этап поднятия градуса паники в мире. Наличие блюд из змей, летучих мышей, тараканов, гусениц, мяса панголинов на рынках того же Уханя, где расположен крупнейший вирусологический центр страны, китайских учёных ранее почему-то не беспокоило, зато теперь обеспокоили домашние животные и выявленный у них коронавирус. Также никаких данных о том, что, возможно, в организме ряда животных этот вид вируса присутствовал всегда, не приводится.
156 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    4 апреля 2020 09:54
    Они это давно заподозрили, поэтому повыкидывали домашних животных на улицу .
    И за что минус? За констатацию факта? Вроде животных не призываю выкидывать?
    1. +11
      4 апреля 2020 09:58
      "Ночь длинных ножей" для кошек хотят объявить открытой? Люди настолько взвинчены, что запросто "поведутся"
      1. Комментарий был удален.
      2. +29
        4 апреля 2020 10:03
        Наши, только отдельные личности, у остальных это член семьи. У меня в холодильнике еды дня на три, а у кота на месяц, если нас увезут.
        1. +24
          4 апреля 2020 10:12
          Китайские учёные заявили о заражённых кошках Уханя и предложили карантин для животных
          Цитата: Злой543
          Вроде животных не призываю выкидывать?

          Ну, твою... дивизию, удар ниже пояса belay Лучше жене это не показывать, она скорее нас выкинет на улицу, чем свою любимую кошку crying
          1. +8
            4 апреля 2020 10:30
            а у меня собака! я защищен! Гена, привет hi
            1. +4
              4 апреля 2020 10:39
              Привет Рома! hi У китайцев эпидемия прошла, больницы специальные пустуют, вот они решили там кошек на карантин посадить, бизнес идея. smile (шутка конечно), но мы своим путем пойдем.
              1. +5
                4 апреля 2020 11:26
                Коль, привет! это так по-китайски - то с воробьями, то с кошками....
                1. +9
                  4 апреля 2020 11:50
                  Коты давно живут с человеком.
                  И человечество от этого не вымерло (а возможно, что не "от этого", а "поэтому")
            2. +2
              4 апреля 2020 11:59
              Цитата: роман66
              а у меня собака! я защищен! Гена, привет

              В некоторой степени. Кто-то мог на грунт харкотину сплюнуть, а собака может найти в том же районе что-то интересное для себя и подхватить заражённый материал чисто физически.
              А потом лизаться полезет - ну вы поняли.
              Хочу вас утешить тем, что вероятность такого движняка достаточно низкая и напрямую коррелирует с процентом заражённого населения.
          2. +5
            4 апреля 2020 10:32
            Цитата: Теренин
            чем свою любимую кошку

            Так и не выпускайте её из дома (это я про кошку), мойте обувь после улицы, руки мыть тоже не помешает прежде чем за всё подряд в доме хвататься.
            Находясь дома животное может получить вирус только через вас.
            1. +5
              4 апреля 2020 10:53
              Цитата: Серый брат
              Так и не выпускайте её из дома
              отличная мысль
              Цитата: Серый брат
              (это я про кошку)
              ну, вот и Серый брат сдулся
              Цитата: Серый брат
              мойте обувь после улицы, руки мыть тоже не помешает прежде чем за всё подряд в доме хвататься.
              точно! Думал, что хоть в этом посте не увижу данного напоминания.
              Цитата: Серый брат
              Находясь дома животное может получить вирус только через вас.
              переправлю это мысль Поповой А.Ю. (санэпиднадзор России), с вопросом, кто сидит дома, а кто идёт в... аптеку, я или животное?
              С ув. hi
              1. 0
                4 апреля 2020 11:06
                Цитата: Теренин
                ну, вот и Серый брат сдулся

                Да щас. Серый брат ещё даже не надулся, поэтому сдуться не может априори.
                Цитата: Теренин
                переправлю это мысль Поповой А.Ю. (санэпиднадзор России), с вопросом, кто сидит дома, я или животное?

                А ей такие мысли зачем? Свои надо иметь)))
                1. +4
                  4 апреля 2020 11:27
                  ну нет их. видимо... request а жаль!
                  1. +4
                    4 апреля 2020 17:38
                    Рома hi А у меня сиамский старый кот, не кастрированный - не хочет. Регулярно жрёт пророщенный овёс и требует по утрам порцию сливочного масла. На улицу не ходит, но регулярно орёт, как-будто ему "хозяйство" в дверях прищемили. Подозреваю, что у него старческий маразм (уже за 17 лет ему). Но он вроде не заразный. Хотя, есть кое-какие подозрения по итогам последних наблюдений общения жены и кота. Они явно что-то затевают. wink
          3. +2
            4 апреля 2020 10:57
            Не переживайте. Это журналисты, как обычно, подхватили сенсацию не разобравшись в вопросе. Кошачий кишечно-желудочный короновирус не имеет ничего общего с легочным человеческим. У них похоже только название. Друг другу они не передаются. Мы уже год живем с кошкой, у которой обнаружен короновирус. Кстати брали ее с выставки, оказалось это передается от родителей, и пока вирус не в острой форме можно жить в счастливом неведении.
          4. Комментарий был удален.
        2. 0
          4 апреля 2020 10:47
          Цитата: Злой543
          а у кота на месяц, если нас увезут

          кот сам будет себе консервы открывать или пакеты??.....или все рассыпано на полу? и воды как на месяц?....они и испарится и кот выпьет...
          1. +2
            4 апреля 2020 11:06
            Сухой насыпаете в тазик, водичку в другой , или интернет в помощь как изготовить долгоиграющую кормушку
            1. +1
              4 апреля 2020 11:26
              Цитата: Злой543
              Сухой насыпаете в тазик, водичку в другой ,

              У меня попугай и собака йорк терьер...если выпустить попугая, то квартира превратится в Воронеж 43-го года.....еды для собаки на 2 недели((
              1. 0
                4 апреля 2020 11:35
                Цитата: Тикси-3
                .еды для собаки на 2 недели((

                Кормите сушняком, как я понимаю?
                Ещё купите. Если денег мало закажите дешманский какой-нибудь, мешок 15 кг. в районе 1500 рублей стоит и даже дешевле - оставьте как стратегический резерв, по питательным веществам такой продукт конечно так себе, но пару месяцев на нём животина переживёт легко, в питомниках как раз такой шляпой и кормят кстати, и ничего - собаки там годами живут.
                Попугай и собачий корм пожрёт - ничего с ним не сделается.
                О птичке беспокоиться не надо - собака без выгула превратит квартиру в Чернобыльскую зону, в биологическом эквиваленте естественно.
                1. 0
                  4 апреля 2020 13:23
                  Зы: можно тупо разбавить более питательным кормом, тогда хватит на дольше - это тоже вариант.
                  Просите соседей, пусть помогут. Я бы помог.
              2. 0
                4 апреля 2020 11:39
                В этом с котом легче
                1. 0
                  4 апреля 2020 11:52
                  Цитата: Злой543
                  В этом с котом легче

                  Да я и не спорю.
            2. 0
              4 апреля 2020 12:21
              Цитата: Злой543
              Сухой насыпаете в тазик, водичку в другой , или интернет в помощь как изготовить долгоиграющую кормушку

              Выпустил на улицу, пусть мышей ловит. Я всегда так делаю, а летом привожу в апреле кота на дачу, а в ноябре забираю. Дешево и без хлопот, да и коту приятно. Правда почему то в ноябре замечаю на даче много котят.
              1. 0
                4 апреля 2020 12:24
                Цитата: tihonmarine
                на даче много котят.

                Про алименты не думали ?
                1. 0
                  4 апреля 2020 12:46
                  Цитата: Uncle Lee
                  Про алименты не думали ?

                  Проблемы нет, пусть докажут факт отцовства моего кота.
                  1. +1
                    4 апреля 2020 12:53
                    А по приметам: Усы, лапы, хвост ! bully
                    1. +1
                      4 апреля 2020 13:54
                      Цитата: Uncle Lee
                      А по приметам: Усы, лапы, хвост !

                      Законы нужно знать, только ДНК, на другое не соглашусь, обращайтесь к моему адвокату.
            3. +1
              4 апреля 2020 18:33
              А как быть с евоным горшком???? -- Засада!
              Своему рыжему тоже заготовил харч, правда дней на 10-ть лишь.....
          2. 0
            4 апреля 2020 11:19
            Цитата: Тикси-3
            ? и воды как на месяц?....они и испарится и кот выпьет...

            В теории можно вскрыть мешок сухого корма и оставить, с водой хуже - тазики ставить, кастрюли, накрывать их чем-то оставляя доступ только с края, чтобы площадь испарения уменьшить.
            Балкон открыть - замутить там сборник для дождевой воды насколько хватит материалов и фантазии. Сортир поставить там же.
            Может и получится.
            С собакой хуже - ей больше воды надо, а сортир будет везде, я этот вопрос решил отправив собакена в деревню вместе с остальными членами семьи, там безопаснее и ящетаю что это оптимальный вариант в обоих случаях.
            1. 0
              4 апреля 2020 11:27
              Цитата: Серый брат
              в деревню вместе с остальными членами семьи

              старики у меня заболели, так что с деревней пролет, а я работаю, так как непрерывный цикл у меня.....председатель в МКД
              1. +2
                4 апреля 2020 11:48
                Цитата: Тикси-3
                старики у меня заболели, так что с деревней пролет

                Я сам заболел - воспаление среднего уха выхватил, потому и остался, а то там дом не топленый, холодно, ещё и повалило бы совсем - среди деревенских это фурор бы произвело)))
                Москвич больной приехал)))
                Но мои и так на участке будут две недели сидеть, во избежание - у них навалом всего с собой, аж машина на корму просела. Если чё (не дай бог конечно), я на замену туда рвану.
                Ваши выздоровеют - отправляйте их тоже, по той же системе.
                1. 0
                  4 апреля 2020 12:06
                  Цитата: Серый брат
                  Ваши выздоровеют - отправляйте их тоже, по той же системе.

                  об этом и мечтаю, так как в доме у тех кто вернулся из заграницы уже приезжают и берут мазки на тест коноры((.....а таких у нас похоже треть((
                  1. +1
                    4 апреля 2020 12:12
                    Цитата: Тикси-3
                    так как в доме у тех кто вернулся из заграницы уже приезжают и берут мазки на тест коноры

                    Это хорошо, надеюсь они соблюдают карантин, поскольку являются контактами второго уровня.
                    Всех кто потенциально мог контактировать проверяют. У нас таких движняков нет - бедный район, а вот у моего крёстного в элитном посёлке есть и заражённые есть тоже.
                    1. 0
                      4 апреля 2020 12:14
                      Цитата: Серый брат
                      Это хорошо, надеюсь они соблюдают карантин, поскольку являются контактами второго уровня

                      это проверить не реально, так как часть свалила в деревню и как там они?? хз, а те кто в доме, так может и по ночам выходят((....у нас спар рядом он ночной....
                      1. 0
                        4 апреля 2020 12:19
                        Цитата: Тикси-3
                        это проверить не реально, так как часть свалила в деревню и как там они?? хз, а те кто в доме, так может и по ночам выходят((....у нас спар рядом он ночной....

                        В деревне меньше контактов чисто по плотности населения, но я попросил бы проявить сознательность - донесите это до кого можете, если не сложно.
                        Цитата: Тикси-3
                        ..у нас спар рядом он ночной....

                        Не знаю что это такое, но если магаз то комендантский час вроде не ввели.
                      2. +1
                        4 апреля 2020 12:58
                        Цитата: Серый брат
                        Не знаю что это такое

                        Магазин продуктовый СПАР....сетевой, круглосуточный
                        Цитата: Серый брат
                        донесите это до кого можете, если не сложно.

                        в чате написал, что в доме проверяли на вирус человека....он вроде сознательный ...сидит дома...в понедельник узнаю есть корона или нет...
                      3. 0
                        4 апреля 2020 13:05
                        Цитата: Тикси-3
                        а...в понедельник узнаю есть корона или нет..

                        Правильный чувак, одобряю. Не важно есть у него вирус или нет, но меры предосторожности нужны всё равно, этот сознательный а кто-то вообще не в курсе что носителем является.
                        Или мы к прививкам придём в итоге, или респираторы с санитайзерами войдут в моду)))
        3. +7
          4 апреля 2020 11:48
          Аналогично, как только вся эта движуха началась, сходил и закупил для котэ 6кг жратвы (на ~3 месяца), причем жрет он, падла, не вшивый вискас, а hills по 1к рублей за килограмм. Ну а выкидывать кота из-за окружающих людишек - вообще за гранью, пускай хоть все соседи вокруг заразятся и передохнут, но котэ останется в неприкосновенности.
          1. +1
            4 апреля 2020 12:12
            Цитата: SilencerNT
            но котэ останется в неприкосновенности.
            Ответить

            он же член семьи!!, как и мой Яков Джугашвиги и Райская Ягода)) (попугай и собачка)
        4. 0
          4 апреля 2020 13:43
          Я своим отпрыскам сказал , что если мы с женой отправимся в дальний путь ... Если не смогут ухаживать за нашими собакой и котами , пусть лучше их усыпят ... Получил уверения , что этого не будет ...Но указания приняли к сведению . Что то мне не смешно от всей этой канители . Всем здоровья и удачи!
          [center]
          1. +1
            4 апреля 2020 16:16
            Цитата: 30 вис
            Я своим отпрыскам сказал , что если мы с женой отправимся в дальний путь ... Если не смогут ухаживать за нашими собакой и котами , пусть лучше их усыпят ... Получил уверения , что этого не будет ...Но указания приняли к сведению . Что то мне не смешно от всей этой канители . Всем здоровья и удачи!

            только не так,найдутся Люди,позаботятся. уверен. у наших "лохматых"сволочей, свой путь,не надо его прерывать. пусть сами по Радуге убегают. у них свой "рай", и "долина вечной охоты". они же отдали вам всё что могли ?
            1. -1
              4 апреля 2020 20:25
              Это на самый крайний случай .. Пусть такое не случится ! Они нам верят и любят бескорыстно ...
      3. +1
        4 апреля 2020 10:23
        Да уже велись... есть жуткие видео как по всему китаю убивали собак и кошек палками и арматурами
        1. +7
          4 апреля 2020 10:31
          Цитата: Правдаруб
          Да уже велись... есть жуткие видео как по всему китаю убивали собак и кошек палками и арматурами

          А после этого появятся толпы крыс и мышей с огромным букетом вирусов и инфекций.
          1. 0
            4 апреля 2020 11:32
            Так крыс и мышей и сами китайцы не против покушать :)))
            Деликас понимаете !
            Китайцы едят все , каннибализ у них тоже был весьма развит , причем исторически совсем недавно ... причем даже с юморком описывается в китайской классике , например произведении «Речные заводи»
            И до сих пор есть эксклюзивные блюда из человеческих эмбрионов
            Можете сами интернете сами поискать , но лучше не надо зрелище вареных детей та еще жуть ...
        2. +2
          4 апреля 2020 16:20
          Цитата: Правдаруб
          Да уже велись... есть жуткие видео как по всему китаю убивали собак и кошек палками и арматурами

          чуйка такая ,что нужно разводить котов с (санкнижками)...скоро большой бизнес начнётся,когда крысы станут есть китайцев...
      4. +1
        4 апреля 2020 11:26
        Надоели эти китайцы со своими вирусами, мышами летучими и кошками. Балаган какойто.
    2. +2
      4 апреля 2020 10:42
      Цитата: Злой543
      Они это давно заподозрили, поэтому повыкидывали домашних животных на улицу .
      И за что минус? За констатацию факта? Вроде животных не призываю выкидывать?

      Китайцы едят кошек и собак. Так, что выброшенные животные "не пропадут" (( Кстати, прошла инфа , Что в одной из провинций вчера запретили есть собак и кошек. В других пока можно.
    3. 0
      4 апреля 2020 11:21
      Цитата: Злой543
      И за что минус? За констатацию факта? Вроде животных не призываю выкидывать?

      Тут уж хоть плюсуй, хоть минусуй, а если у кошек и собак тоже "карона" завелась, то это как из оперы " у нас в доме диверсант".
      1. +1
        4 апреля 2020 16:59
        только у кошек, собак эта зараза не берёт
        1. +1
          4 апреля 2020 17:09
          Цитата: reservist
          только у кошек, собак эта зараза не берёт

          Значит я не ошибался, что любил и люблю собак.
          1. +1
            4 апреля 2020 17:15
            Цитата: tihonmarine
            Значит я не ошибался, что любил и люблю собак.

            ещё как ...
      2. +1
        4 апреля 2020 17:31
        Цитата: tihonmarine
        Тут уж хоть плюсуй, хоть минусуй, а если у кошек и собак тоже "карона" завелась, то это как из оперы " у нас в доме диверсант".

        не хочу думать, про мысли наших блохоносцев....
  2. +14
    4 апреля 2020 09:56
    Отвалите от животных
  3. +10
    4 апреля 2020 09:58
    Кот Скрипалей прибыл к новому месту службы?
    1. +8
      4 апреля 2020 10:08
      Ещё вчера что-нибудь с ёрничал по этому поводу. Сегодня промолчу. Котов жалко!!!
    2. +1
      4 апреля 2020 10:16
      Цитата: Перейра
      Кот Скрипалей прибыл к новому месту службы?

      М-дя, я тоже ржал, пока читал эту хрень. Коты в защитных масках wassat - это полный бэдец!!! good
      1. +7
        4 апреля 2020 10:53
        Цитата: Евдоким
        Коты в защитных масках

      2. +2
        4 апреля 2020 12:24
        Цитата: Евдоким
        М-дя, я тоже ржал, пока читал эту хрень. Коты в защитных масках

        Я вот тоже ржал над этим, больше чем над котом в маске.


        1. +2
          4 апреля 2020 17:33
          Цитата: tihonmarine
          Я вот тоже ржал над этим

          не смешно. это уже те , кто нас ненавидят.следующие поколения вам тоже будут смешны ?
          1. 0
            4 апреля 2020 17:41
            Цитата: Дедкастарый
            не смешно. это уже те , кто нас ненавидят.следующие поколения вам тоже будут смешны ?

            С этим уже придётся жить всю жизнь, от этого никуда не деться и нам и нашим внукам и правнукам. И над ними остается только смеяться.
  4. +3
    4 апреля 2020 09:59
    Неужели "охота на ведьм" начнётся? Кошки, собаки, хомячки, крысы... Блинский блин!
    1. +1
      4 апреля 2020 11:27
      Цитата: Васян1971
      Неужели "охота на ведьм" начнётся? Кошки, собаки, хомячки, крысы.

      Ну если это правда, то со всем этим животным миром не справится, особенно если ещё и крысы. Страшно представить. Будем пока думать, что это фейк.
      1. -1
        4 апреля 2020 11:33
        Цитата: tihonmarine
        Страшно представить.

        Я и говорю: масштаб проблемы огромен. И возможных последствий. Вспомнить случай с воробьями...
        1. 0
          4 апреля 2020 12:44
          Цитата: Васян1971
          Вспомнить случай с воробьями.

          Помню, воробьи, мыши сислики, много у нас от них разных болезней было (как раз в том пограничном районе).
          1. -1
            4 апреля 2020 12:57
            Цитата: tihonmarine
            много у нас от них разных болезней было

            Да. Но я про китайскую охоту на воробьёв и чем всё это закончилось.
            https://m.fishki.net/3228892-ptichij-genocid-kak-priroda-otomstila-kitajcam-za-istreblenie-vorobyev.html
            1. 0
              4 апреля 2020 14:41
              Цитата: Васян1971
              Да. Но я про китайскую охоту на воробьёв и чем всё это закончилось.

              Так я про это, я на китайской границе родился и жил.
              1. -1
                4 апреля 2020 18:03
                Цитата: tihonmarine
                Так я про это, я на китайской границе родился и жил.

                Я про то, что в 1958 году было. При Великом Мао. Вопиющий случай. Надеюсь, нынче такого не повторится...
      2. 0
        6 апреля 2020 01:24
        Скучно читать антинаучную болтовню. Неужели нет хотя бы одного РХБЗ-шника или биолога? Тогда чуток просветлю. В 1986 г. в советском учебнике "Вирусология" для студентов мед. институтов всего 4 страницы посвящены семейству Коронавирусов. Третий абзац дословно: "Семейство включает также вирусы, патогенные для животных и вызывающие у них гепатиты, гастроэнтериты, энцефалиты (вирусы гепатита мышей, гастроэнтерита свиней и другие).Среди них наиболее хорошо изучен вирус инфекционного бронхита кур (ИБК)." Замечу, что под словами "и другие" может быть и коронавирус кошек. За 33-34 года с момента издания учебника вирус приобрёл смертоносные способности, о чём в этой книге нет ни слова.
        Сам мутировал или его усовершенствовали - не буду говорить.
  5. +6
    4 апреля 2020 09:59
    Идиотизм шагает по планете.
    1. Комментарий был удален.
    2. +4
      4 апреля 2020 11:09
      Новое течение "Ковидиотизм без границ" набирает обороты... Если данная новость попадет в официальное тв, то никакого попкорна не хватит. Котоцид будет похлеще холокоста. Неумных людей хватает, а садисты получат картбланш am
  6. +20
    4 апреля 2020 10:00
    Если станет выбор китайцы или кошки, я лично выберу кошек am
    1. +12
      4 апреля 2020 10:07
      Цитата: Gato
      Если станет выбор китайцы или кошки, я лично выберу кошек

      Это в качестве домашнего питомца, что ли? Правильно, китайца содержать, дороже обойдется laughing
      1. +3
        4 апреля 2020 10:11
        Цитата: Piramidon
        Правильно, китайца содержать, дороже

        Ну да. Где я ему найду
        блюд из змей, летучих мышей, тараканов, гусениц, мяса панголинов
        ? А кот и борщика со сметанкой полакать может.
        1. +1
          4 апреля 2020 13:01
          Блюда из змей еще не все проблемы! Вот где ему лоток поставите, вот вопрос?
          А вот если обидите его, так он вам в тапки нагадит.
      2. +1
        4 апреля 2020 11:11
        Миска риса в день (тм) да стакан воды всяко дешевле вискаса... smile
        1. +1
          4 апреля 2020 12:04
          Цитата: dzvero
          Миска риса в день (тм) да стакан воды всяко дешевле вискаса... smile

          Китаец сейчас не тот, что раньше, он и мясо требует. А у моей кошки любимое блюдо - отварная путассу. good
          1. 0
            4 апреля 2020 12:17
            Китаец не кошка, на мясо придется зарабатывать smile
            Наш кот любит собачий педигри в пакетиках smile рыбку и мясо тоже уважает.
    2. 0
      4 апреля 2020 11:29
      Цитата: Gato
      Если станет выбор китайцы или кошки, я лично выберу кошек

      Я думаю, что нам уже выбирать не придётся.
      1. +1
        4 апреля 2020 11:32
        Я думаю, что нам уже выбирать не придётся

        Вы думаете, что котам придется выбирать между нами и китайцами? belay
        1. +1
          4 апреля 2020 12:42
          Цитата: Gato
          Вы думаете, что котам придется выбирать между нами и китайцами?

          Да не, и нас и котов после появления китайцев, уже не будет.
          1. +1
            4 апреля 2020 13:13
            Тогда надо объединяться с котами против китайцев. Вместе мы непобедимы!
            ПС: Потом добьем собак
  7. +5
    4 апреля 2020 10:01
    Ой, великое племя котэ под угрозой - все на спасение этого племени, срочно надо наладить выпуск резиновых сапожек, масок и защитных костюмов... увидишь такого ночью на улице и точно "кондратий" хватит...так, что хорошо подумать надо.
    1. +7
      4 апреля 2020 10:11
      Интересно, что хвостатые думают о нас, в масках, латексные перчатках и воняющих хлоркой со спиртом?
      1. +7
        4 апреля 2020 10:26
        "Боги наверное сошли с ума" (С)
        Хотя, так скорее думают собаки. А коты - наверняка что-то матерное.
      2. +3
        4 апреля 2020 10:36
        hi
        Цитата: Коте пане Коханка
        Интересно, что хвостатые думают о нас, в масках, латексные перчатках и воняющих хлоркой со спиртом?

        Хорошо, что переводчика с кошачьего нет...
        1. +4
          4 апреля 2020 10:52
          *когда любовь к коту явилась
          он разве думает про вирус?
          Ну заражусь,так заражусь.
          И возле ушка нежный кусь...*
          Юлий Бессонов. hi
      3. +1
        4 апреля 2020 10:53
        Привет Влад!Они нас терпят,и...сочувствуют нам! no
        1. +1
          4 апреля 2020 11:22
          День добрый Сергей!
          Ну не знаю кто кого терпит? Особенно когда в пять часов утра, на тебя залазят и требуют «брюхочес»!!!
          А так, домашние животные они как челны семьи. Причём заслуженно! На протяжении веков они они охраняли цивилизацию от грызунов. И ещё на факт ели бы маленьких помощников не было смогли бы мы жить в мегаполисах!!!
          1. +1
            4 апреля 2020 17:22
            Кстати кот котофеевич с фотографии оч.похож на моего Филипка!Буквально-двойник.Разница только в цвете глаз,у моего хвостатого друга они жёлтые.В принципе неудивительно мой из *дворовых* будет.Не аристократ ни разу!Чём и дорог.Зато умён,красив и характер золотой! good
      4. +5
        4 апреля 2020 11:06
        Обратил внимание, не знаю как у вас, а у нас в городе многие творчески к этим маскам подошли, идёт девушка - у нее на маске цветочки вышиты, у другого череп с саблями из Пиратов КМ, ну и так далее, скоро наверное бисером будут вышивать)) в общем народ у нас творческий.
      5. +3
        4 апреля 2020 11:35
        Коте пане Коханка (Владислав) Сегодня, 11

        Вконец отощавший кот
        Одну ячменную кашу ест...вирус.
        А ещё и любовь! laughing
        1. +2
          4 апреля 2020 21:45
          Не знаю как вирус, но у меня в деревне усатые за дам рубятся вовсю!!!
          Кошка играет с дочкой. Просится на лоджию. Подбегает к окну дочери и начинает изображать бедную брошенную кису. Дочка ее «козу» жалеет впускает в свою комнату через окно. Кошка в дверь, в гостиную, на лоджию и по кругу!
    2. +8
      4 апреля 2020 10:14
      Читала статью и тоже об этом подумала,что засадить котиков на карантин или одеть им маски это будет феерино belay ,мои три кота мне этого точно не простят,прощайте тапочки,мстя будет страшна laughing
      1. +3
        4 апреля 2020 10:48
        Ну за такой «подарок» да ещё при «такой конкуренции»!!!
        Думаю Последний будет помечена люстра!!!
      2. +1
        4 апреля 2020 11:46
        Цитата: Хто тама
        мои три кота мне этого точно не простят,прощайте тапочки,мстя будет страшна

        А вы их на две недели на чердак или в подвал закройте, и вам хорошо будет и котам удовольствие.
        1. +2
          4 апреля 2020 13:15
          и вам хорошо будет и котам удовольствие

          Ага, песенный марафон обеспечен!
    3. +2
      4 апреля 2020 10:24
      Цитата: svp67
      увидишь такого ночью на улице

      А чтобы ночью увидеть надо бы еще стоп-сигнал с противотуманкой под хвост повесить.
      1. +1
        4 апреля 2020 10:36
        Цитата: mark1
        А чтобы ночью увидеть надо бы еще стоп-сигнал с противотуманкой под хвост повесить.

        И две ксеноновые фары головного света...
        1. +2
          4 апреля 2020 11:27
          Озвучьте подобную идею своему коту, полгода точно в тапках Вас будет ждать «сюрприз»!
          Шучу!
          Теперь серьезно, глаза кошек уникальны в отражении света! Особенно это заметно в деревне ночью! Едешь на машине ночью, а с забора, тут и там на тебя глядят глаза хвостатых!!!
          1. +2
            4 апреля 2020 11:38
            Едешь на машине ночью, а с забора, тут и там на тебя глядят глаза

            И не факт, что это коты belay
            (это так, для нагнетания ужаса) drinks
          2. +1
            4 апреля 2020 12:33
            Цитата: Коте пане Коханка
            Озвучьте подобную идею своему коту, полгода точно в тапках Вас будет ждать «сюрприз»!

            Да он и без этого, в моей обуви свою "добычу" прячет, фантики, игрушки... Так, что каждый раз подхожу и думаю, что там охотничек мне принес fellow
            1. +2
              4 апреля 2020 21:48
              Цитата: svp67
              Цитата: Коте пане Коханка
              Озвучьте подобную идею своему коту, полгода точно в тапках Вас будет ждать «сюрприз»!

              Да он и без этого, в моей обуви свою "добычу" прячет, фантики, игрушки... Так, что каждый раз подхожу и думаю, что там охотничек мне принес fellow

              Правильный кот, мужик - мужика всегда понимает, заначка это наше все!!!
      2. +1
        4 апреля 2020 12:09
        Цитата: mark1
        А чтобы ночью увидеть надо бы еще стоп-сигнал с противотуманкой под хвост повесить.

        У нас этого уже навалом.
    4. +2
      4 апреля 2020 11:39
      Цитата: svp67
      увидишь такого ночью на улице и точно "кондратий" хватит...так, что хорошо подумать надо.

      Меня уже давно пугают эти "котэ", когда ночью иду с работы, и вдруг монстр, весь в огнях разноцветных и мигающих, да ещё орет "Мяу !" или "Гав " Гав !". У меня сосед в столб въехал, когда посерёд дороги такое выскочило. Потом рекламу увидел, где и ошейники и намордники, и линеечки вдоль спины, но больше всего удивили ботики или валеночки для котов и собак с огромным количеством лампочек LCD.
      1. +1
        4 апреля 2020 12:34
        Цитата: tihonmarine
        но больше всего удивили ботики или валеночки для котов и собак с огромным количеством лампочек LCD.

        Слава Богу, мы еще в этом отношении "дикари", у нас как то еще без "подсветок" гуляют
        1. +2
          4 апреля 2020 12:55
          Цитата: svp67
          Слава Богу, мы еще в этом отношении "дикари", у нас как то еще без "подсветок" гуляют

          Я почитай за городом живу и и у на по дороге супер маркет "Сильвер" а напротив кошко-собачий торговый центр прямо на остановке, больше маркета раза в два. Я жду автобус, и окна разглядываю ассортимент, так он больше чем в детском магазине. Я даже не мог подумать, что человеческая мысль может так много выдумать.
  8. +8
    4 апреля 2020 10:03
    В своё время наши китайские товарищи перебили всех воробьёв... теперь видать наступило время кошек))) Нет конечно выбор есть - либо перебить всех кошек, либо нацепить маски на кошачьи морды (второе для экономики Китая предпочтительнее - т.к. сегодня больше всего масок для людей изготавливается в КНР, но мир и сам начал шить маски, а вот о масках для животных пока никто не додумался... тем более шведские борцы за экологию всегда поддержат laughing )
  9. 0
    4 апреля 2020 10:04
    Да, выживут не только лишь все
    1. 0
      4 апреля 2020 17:12
      интересно, что авторы данного графика подразумевают под "медициной" и "IT" ?
      за медиков не скажу, но ИТ-службы, занятые в эксплуатации, в связи с массовым переводом на удалёнку пашут как савраски ... ребята из компании, работающей с решениями для видеоконференцсвязи вот совсем на отсутствие работы не жалуются ...
    2. 0
      4 апреля 2020 20:35
      Цитата: Antidote
      Да, выживут не только лишь все

      А сельского хозяйства нет! Самое большое богатство Земля !
  10. +6
    4 апреля 2020 10:08
    У Кузи и Сёмы сейчас месяц любовных похождений начался, как я этим пушистым ловеласам буду про карантин объяснять, пока не знаю
    1. +2
      4 апреля 2020 10:33
      Цитата: Doccor18
      У Кузи и Сёмы сейчас месяц любовных похождений начался, как я этим пушистым ловеласам буду про карантин объяснять

      С помощью недемократических методов и веника в руках.
      1. 0
        4 апреля 2020 10:35
        Видели бы Вы их... Они даже собак на улице не боятся.
        1. 0
          4 апреля 2020 10:36
          Цитата: Doccor18
          Они даже собак на улице не боятся.

          Это они ещё веник походу не видели.
    2. 0
      4 апреля 2020 11:12
      Цитата: Doccor18
      У Кузи и Сёмы сейчас месяц любовных похождений начался, как я этим пушистым ловеласам буду про карантин объяснять, пока не знаю

      ЭКС-5. Проверенное средство.
      1. 0
        4 апреля 2020 11:26
        Цитата: sabakina
        ЭКС-5. Проверенное средство.

        Секатор садовый?
        1. 0
          4 апреля 2020 12:47
          Секатор садовый?

          Вам бы все резать. Как говорится, семь раз отмерь... fellow
          1. 0
            4 апреля 2020 12:50
            Цитата: Gato
            Это Экспертно-криминалистическая служба. Казалось бы, причем здесь коты?

            Может незаконная трансплантация, опыты над людьми? drinks
  11. +4
    4 апреля 2020 10:16
    Исследование, как утверждается, проводилось специалистами Хуачжунского сельхозуниверситета и Уханьского института вирусологии.

    Сейчас под исследования короновируса гранды летят стрелою. Агрономам, конечно, по-тяжелее будет, но тоже что-нибудь напишут. Металлисты, вон уже отписались, какие сплавы вирус не любит, - можно и в кассу очередь занимать.
    1. 0
      5 апреля 2020 07:36
      Металлисты, вон уже отписались, какие сплавы вирус не любит,


      И это глубоко правильно, батенька!
      Архинужно и архисвоевременно!
  12. +4
    4 апреля 2020 10:21
    Собаки одобряют
    1. +1
      4 апреля 2020 10:26
      Цитата: Gato
      Собаки одобряют

      А кого гонять тогда?
      1. 0
        4 апреля 2020 12:28
        А кого гонять тогда?

        Ну... может корейцев request
        1. 0
          4 апреля 2020 12:48
          Цитата: Gato
          А кого гонять тогда?

          Ну... может корейцев request

          Корейцев я и сам могу гонять.
          1. 0
            4 апреля 2020 12:56
            Корейцев я и сам могу гонять.

            О, батенька, да у Вас кризис мотивационных приоритетов!
            1. 0
              4 апреля 2020 12:58
              Цитата: Gato
              О, батенька, да у Вас кризис мотивационных приоритетов!

              Я в 90-х именно этим и занимался))))
              1. 0
                4 апреля 2020 13:03
                Я в 90-х именно этим и занимался))))

                Со стаей товарищей отговаривали от бессмысленного и беспощадного суицида? laughing
                1. 0
                  4 апреля 2020 13:06
                  Цитата: Gato
                  Со стаей товарищей отговаривали от бессмысленного и беспощадного суицида?

                  Нет желания отвечать на этот вопрос)))
  13. 0
    4 апреля 2020 10:28
    А кот на фото русской породы ))))
  14. +1
    4 апреля 2020 10:28
    Очень на мнение "британских учёных" похоже. Официальный Китай что-нибудь про котов сказал? А непонятные "данные", напечатанные в какой-то сельскохозяйственной стенгазете (дацзыбао) никого не интересуют. Вспоминается рассказ Марка Твена "Как я редактировал сельскохозяйственную газету". Вот будут официальные данные, тогда можно будет озаботиться.
    1. +5
      4 апреля 2020 10:48
      Ну, тут даже версия была про то, что вирус мог перейти на человека от виверовых котов. И да-кошки болеют короновирусом. Только вот один чел говорил, что в COVID-19 в какой-то S-цепочке как раз ответственной на переход от вида к виду и на человека аж 3 каких-то вставки, а в природе встречается всего только 2 максимум. wink
  15. +4
    4 апреля 2020 10:51
    А так всегда бывает - при не хватке образования и дурной власти, всегда самые беззащитные виноваты!
    1. -2
      4 апреля 2020 11:13
      Это вы сейчас китайскую власть назвали дурной?
      Как же так? Там же коммунисты?
      1. +1
        4 апреля 2020 11:45
        Это вы сейчас китайскую власть назвали дурной?

        Не наезжайте на коллегу сталевара. Он же все правильно написал:
        при не хватке образования и дурной власти
  16. +3
    4 апреля 2020 10:52
    Узкопленочные во времена культурной революции уничтожали воробьев, теперь за кошек возьмутся, как уже задолбали все со своим фейковым вирусом и самое главное все больше удивляет Путин своим идиотизмом
  17. +1
    4 апреля 2020 11:00
    Начинается, блин. Это уже было в их истории, когда уничтожали воробьев в живой природе, потому что они, якобы воровали рис. Получили нашествие насекомых. Будут уничтожать кошек и собак, получат нашествие инфицированных крыс. Нечего кошек и собак жрать, и все будет в порядке.
  18. 0
    4 апреля 2020 11:15
    У медиков все исследования должны проходить четко, несмотря на размер. Малые кстати, бывают чаще больших.

    В связи с этим статья непонятна. Журналюги пытаются раздуть очереднцю сенсацию?
    Ясно
    же, что в связи с ситуацией медики должны подстраховаться и обследовать всех, вплоть до ручных мышек. Может быть и вплоть до тараканов.
  19. +1
    4 апреля 2020 11:40
    Любое животное находящееся в замкнутом пространстве с больным станет временным хранилищем вируса, само вряд ли заболеет и освободится от заразы быстрее без свежей подпитки чем человек. Животное дышит, вирусы попадают в легкие, а там довольно комфортно. Просто надо учитывать, как и то что на стенах в загашниках по квартире везде будут заначки заразы. Не даром наши предки предпочитали белить известью с добавлением купороса для "цвету"... угу.. были намного умнее и практичнее чем мы...
  20. +2
    4 апреля 2020 12:12
    Да уж, не простая зараза, ох, ох, ох!
    Поищут и ещё чего ни будь найдут!
    1. +1
      4 апреля 2020 12:35
      Поищут и ещё чего ни будь найдут!

      Так, пандемия уже есть. Что там дальше по голливудовскому списку?
      - нашествие ходячих мертвецов и прочих хомячков-убийц
      - вторжение инопланетян
      - восстание смартфонов
      Ждемс...
      1. 0
        4 апреля 2020 13:17
        СкуЧно не будет, это понятно.
        Не сталью слишком "весело" am
        1. +1
          4 апреля 2020 13:37
          Не сталью слишком "весело"

          Да ладно... Все равно мы все умрем - так хоть не от скуки.
          1. +1
            4 апреля 2020 15:37
            Как сказал товарищ Сухов "лучше помучатся" перед тем как.
  21. 0
    4 апреля 2020 12:59
    Китайцы очень любят домашних животных. В нормальном смысле, а не в качестве пищи. Да и вообще их пристрастие к экзотической пищи значительно преувеличено. Подавляющее большинство ест рис, свинину, курятину и разные овощи. Фастфуд набирает обороты. Кфс рулит.
    1. 0
      4 апреля 2020 13:44
      Подавляющее большинство

      Видимо, ничтожного меньшинства от общего количества китайцев хватило для мутации. Хотя лично я склоняюсь к версии об утечке (преднамеренной или нет) из биолабораторий, по странному совпадению, находящихся в том же Ухане.
      Я не сторонник всякой конспирологии, но "если где-то запахнет серой..." (С)
  22. +1
    4 апреля 2020 13:14
    Когда то в Китае уничтожили всех воробьев.

    Теперь могут взяться и за кошек.
    1. +2
      4 апреля 2020 13:20
      Теперь могут взяться и за кошек.

      Шэньчжэнь стал первым городом в Китае, где отныне запрещено продавать и употреблять в пищу мясо кошек и собак. Закон вступит в силу 1 мая.
      Запрет распространяется и на других животных, которых содержат в качестве домашних питомцев. При этом разрешено употреблять в пищу свиней, крупный рогатый скот, овец, ослов, кроликов, куриц, уток, гусей, голубей, перепелов, а также обитателей рек и морей.

      За нарушение нового закона предусмотрен штраф в 30-кратном размере от стоимости животного, если она выше 10 тысяч юаней (более 1,4 тыс. долларов).
  23. +1
    4 апреля 2020 13:21
    Автор почему-то постеснялся подписать новость. Я бы тоже постеснялся подписываться под таким, чего уж там.

    Утверждается, что 15 процентов обследованных животных инфицированы коронавирусом нового типа.

    Нигде не утверждается. Было обнаружено, что у 15 протестированных кошек уровень антител к SARS-CoV-2 оказалось выше порогового значения. Не более.

    Выясняется, что 15 процентов – это «более десяти кошек». Исследование, как видно, не самое обширное и прозрачное. Ещё и при учёте того, сколько это конкретно "более десяти" - 11 или, например, 100?

    Как же легко вешать ярлыки человеку, не умеющему пользоваться гуглом. 15 кошек из 102-х. Поиск этой информации занял у меня 12 секунд, хотя мне за это не платят, в отличии от автора.

    При этом в исследовании ни слова не говорится о том, может ли вообще коронавирус передаваться от кошки к человеку.

    А почему об этом должно говориться в исследовании, целью которого была проверка наличия антител у кошек?

    китайских учёных ранее почему-то не беспокоило

    Никогда не стоит оценивать любознательность других людей по себе.

    Всё это выглядит уже не как меры по реальному противодействию распространению пандемии, а как очередной этап поднятия градуса паники в мире.

    Езжай на шашлыки, не заходи в интернет.
    1. +1
      4 апреля 2020 13:32
      Поиск этой информации занял у меня 12 секунд, хотя мне за это не платят

      Скучный вы человек. Кому интересны исследования наличия антител у кошек? Зато потрындеть за няшных коте, которых обижают китайцы - это сколько угодно. Посмотрите на кол-во комментов.
  24. 0
    4 апреля 2020 13:24
    Не успели сожрать, видно.
    Врань зашкаливает.
  25. +1
    4 апреля 2020 14:59
    Я тоже обратил внимание на то,что мой котяра Шарапов уже пару дней как по бабабам своим не ходит.Или апрель уже на дворе или Корону поймал.И че теперь мне делать?Пойду в лавку за "белой головкой".И буду думать.
  26. 0
    4 апреля 2020 16:53
    чума и охота на кошек...мы идем по своим же следам... после краха Римской Империи была такая же деградация, только более размазана по времени; после краха СССР нас ждут новые темные времена...и это грустно, товарищи =)
  27. 0
    4 апреля 2020 16:58
    РБК:
    В этой связи авторы исследования предложили принять меры по дистанцированию людей и питомцев и введению строгих гигиенических и карантинных мер в отношении последних.


    Что будут делать котики на карантине?

    Котэ: - Сидеть на карантине скучно. Мы развлекались как могли.


    laughing
  28. Комментарий был удален.
  29. +1
    4 апреля 2020 18:02
    Цитата: tihonmarine
    С этим уже придётся жить всю жизнь,

    именно... drinks может дойдёт,что лучше пить, чем воевать. ведь это великое средство,все великие пили-срались,"приходиликонсенсусу" .... примеров-тьма,да Наши Свадьбы.. чем не пример ? не подрались-разошлись.. а всё просто, подкожно...нет бойца с той стороны- гнилая родня... нужна была на Руси "Кровь", "Мужицкая","Сильная", помахались- потом кровная Родня на Век уже,Ближе нет и Роднее нет,не просто так драки были,не нами придумано,но нами упущено... щас если чо....полицаи....
  30. 0
    4 апреля 2020 19:03
    Они блин меньше жрали все что шевелиться.