Military Review

Syria, April 6: Reported death of General SAA and US Army soldier

26

Clashes between militants and units of the Syrian Arab Army (SAA) continue in various provinces of Syria. Turkey continues to build another observation post in Idlib, and an American soldier died in Hasak.


The actions of Turkish troops testify to Ankara’s desire to gain a foothold in Idlib. In the area of ​​the village of Al-Burnas, in the west of the province, another checkpoint of the Turkish armed forces is being built. Interestingly, in this area there are already three recently deployed observation posts, but it is obvious that for the Turkish command this number seems small.

Turks are ready to build new and new fortifications, as well as to transfer additional military units and military equipment. So, according to NovostiDamask, another Turkish military convoy was spotted in Idlib province. At the same time, cars transported concrete blocks, which are supposed to be used in the construction of the next checkpoint.

At the same time, militants controlled by Ankara continue to attack the positions of government troops, ignoring the ceasefire. In the province of Idlib, according to some reports, several Syrian troops were killed as a result of attacks by militants. They became the victims of another shelling of the SAA's positions in the area of ​​strategically important Serakib. As you can see, the militants do not give up hope if Syrian troops are not knocked out of the city, then at least seriously ruin their lives.

The main role in the armed confrontation in Idlib is still played by units of the radical organization Khayyat Tahrir al-Sham, which is banned in Russia, which does not recognize the ceasefire and does not want to stop its attacks against the Syrian Arab army. According to the Russian side, during April 6, militants at least 5 times violated the "silence regime" in Idlib province. Shellings occurred in the province of Latakia.

In the north-west of Hama province, near the border with Idlib province, militants fired on the positions of the Syrian Arab army. According to unconfirmed reports, during the shelling, SAA Major General Ahmad Asad Said was seriously injured. The Syrian general later died from his injuries.

Conflicting information came from Hasaka province. Here, under strange circumstances, an American soldier was killed. An attack by unknown militants on an American jeep was reported as early as April 5. But so far the details of what has happened are not clear. So, the primary source of information was Al Hayat.

But the American command prefers not to spread about the death of its military. According to some reports, the body of the deceased soldier was delivered to the territory of the US military base in the Al-Shaddadi region, from where they were taken to Iraq, where the bulk of the American troops in the region are located.

However, the Kurdish Rozhava Information Center (RIC) reports that the information about the death of an American soldier in Hasaka province is false, in fact, nothing like this happened. Fake about the death of an American could spread the resources of militants on social networks. The Kurdish info center referred to U.S. Army spokesman Major Miles Kaggins.

On the other hand, it is possible that the American side may also hide information about the death of a soldier. It is no secret that a significant part of American society advocates the early withdrawal of US troops from Syria, Afghanistan and Iraq, so the message about the next dead soldier can be perceived very negatively in the States.

In the province of Deir ez-Zor, attacks by militants of the Islamic State banned in Russia continue. The main target for attacks in this region are the patrols and positions of the Syrian Democratic Forces, which are based on the Kurdish militia.

In the city of Suweidan-Jazeera, IS fighters fired on the school building, which now houses the headquarters of the local Syrian democratic forces. In response, Kurdish formations opened fire on militants. Unfortunately, local residents also suffered - four people living near the school became victims of a shootout by Kurds with IS fighters.

In the province of Aleppo, according to unconfirmed information, an ammunition depot belonging to the Lebanese armed group Hezbollah, speaking in conflict with the Syrian government forces, exploded. The explosion occurred in the area of ​​the village of Miznaz, several people could die.
Author:
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Terenin
    Terenin April 6 2020 20: 49 New
    +5
    In the province of Deir ez-Zor, attacks by militants of the Islamic State banned in Russia continue.
    In the city of Suweidan-Jazeera, IS fighters fired at a school building,
    as a result of attacks by militants, several Syrian troops were killed.

    all this, and similar to this, was already in Russia and if we had not taken action, it would have been repeated again.
  2. Nikolai Grek
    Nikolai Grek April 6 2020 21: 11 New
    +5
    It is no secret that a significant part of American society advocates the early withdrawal of US troops from Syria, Afghanistan and Iraq, so the message about the next dead soldier can be perceived very negatively in the States.

    finally the opinion of people does not flutter the Washington regime !!! wassat laughing
  3. Doccor18
    Doccor18 April 6 2020 21: 14 New
    +4
    Erdogan is building up an army group. 25 thousand people, 15 strong points on the M-4 highway. They want to settle down for a long time. Moreover, thousands of controlled gang fighters supply and teach.
    1. Nikolai Grek
      Nikolai Grek April 6 2020 21: 29 New
      +1
      Quote: Doccor18
      Erdogan is building up an army group. 25 thousand people, 15 strong points on the M-4 highway. They want to settle down for a long time. Moreover, thousands of controlled gang fighters supply and teach.

      then it will begin to hysteria again, when not dozens of its warriors are lucky to drive home forward, but hundreds !!! fool laughing
    2. Terenin
      Terenin April 6 2020 21: 31 New
      +4
      Quote: Doccor18
      Erdogan is building up an army group. 25 thousand people, 15 strong points on the M-4 highway. They want to settle down for a long time. Moreover, thousands of controlled gang fighters supply and teach.

      Так, Анкаре в Сирии очень выгодно "ошиваться". Пока идет война можно сделать много "полезных дел" для своего государства: прибрать немного нефти, избавится от мятежных военных, ослабить курдов, может быть даже прирасти новыми территориями, показать большому полосатому другу свою преданность.
      And yes of course winked to participate in the fight against world terrorism.
    3. Thunderbolt
      Thunderbolt April 6 2020 21: 35 New
      0
      But this is not their ultimate goal. Three months ago, the Turkish Foreign Minister announced his rejection of the Assad regime, and if they had to go to Damascus, they would have to do this in order to save the Syrian people, etc. So the M-4 is only a strong milestone for the further expansion of NATO's southern flank in the Middle East.
      1. businessv
        businessv April 6 2020 23: 25 New
        0
        Quote: Thunderbolt
        So the M-4 is only a strong milestone for the further expansion of NATO's southern flank in the Middle East.

        Это стало понятно после невозможности полностью контролировать турками все группировки Идлиба и разведения "хороших и плохих бармалеев". Очень хотелось султану верить в то, что он почти что всемогущ, но увы! Когда-то подконтрольные группировки, созданные и спонсируемые полосатиками, отказались подчиняться их турецкому заместителю потому, что у султана несравнимы суммы пожертвований бармалеям, а также другие отношения с курдским ополчением. Их цели и задачи коренным образом расходятся. Султану нужно создать занятие курдам и буфер с Сирией, чтобы не было очагов напряженности в самой Турции. Ну, а если короче, то турки нам никогда не были друзьями и союзниками, не станут ими и теперь, а идлибский гадючник необходимо успокаивать огнем и мечом, иного обращения бармалеи не понимают. Так что да, присутствие турок в Сирии это, по сути, желание полосатиков, но под собственной редакцией Эрдогана. Как из этой ситуации выйти России, без человеческих, финансовых и имиджевых потерь, неизвестно!
        1. LMN
          LMN April 7 2020 00: 17 New
          +2
          Из какой "ситуации"? belay
          It has already been officially announced that in any other case, the SAA will continue to clean up Idlib and the Russian Aerospace Forces will support this offensive.
          It was clearly voiced.
          1. businessv
            businessv April 10 2020 19: 30 New
            0
            Quote: LMN
            It was clearly voiced.

            We had a lot to be voiced, but no action was taken. I think that no one will fight with Turkey.
      2. Nikolai Grek
        Nikolai Grek April 7 2020 00: 53 New
        +3
        Quote: Thunderbolt
        Three months ago, Turkish Foreign Minister stated

        they are a lot of balabol !!! request as a result, instead of going to Damascus, they got corpses to Turkey !!! wassat
        1. KURT330
          KURT330 April 7 2020 18: 05 New
          -1
          By the way, the 200s flew not only to Turkey.
  4. steelmaker
    steelmaker April 6 2020 21: 44 New
    0
    Значит турки окапываются! Ну и кто теперь будет говорить, что это хитрый план Путина? А две недели ультиматума российских военных давно закончились. Так кто кого развёл как "ЛОХОВ"?
    1. businessv
      businessv April 6 2020 23: 30 New
      +2
      Quote: steel maker
      And the two weeks of the ultimatum of the Russian military are long over.
      I don’t understand, colleague! What ultimatum? The Turks on March 13 in an ultimatum form announced a complete refusal to withdraw their troops from Syria, this is known. But I don’t know about the Russian ultimatum. Enlighten please!
      1. Kronos
        Kronos April 7 2020 00: 07 New
        -3
        So the Turks were given time to fulfill their obligations, they did not do this and there is no reaction
        1. LMN
          LMN April 7 2020 00: 12 New
          +2
          Quote: Kronos
          So the Turks were given time to fulfill their obligations, they did not do this and there is no reaction

          We're not in the movies. It takes time winked
          1. Kronos
            Kronos April 7 2020 00: 12 New
            -3
            What does the movie have to do with it? This is not the first time the Turks have broken agreements
      2. Nikolai Grek
        Nikolai Grek April 7 2020 00: 48 New
        +2
        Quote: businessv
        Turks March 13 in ultimate form

        and before that they promised in the same form to destroy the SAA ... as a result, they began to take their unfinished forward legs to Turkey !!! request wassat
        P.S .. if you didn’t notice, then a coronavirus appeared in the world, in connection with which some things subsided and faded into the background !!! tongue
        1. KURT330
          KURT330 April 7 2020 18: 12 New
          0
          Greek, Greek ... how angry you are at a Turk laughing Go ahead wink
          1. Nikolai Grek
            Nikolai Grek April 7 2020 21: 05 New
            +3
            Quote: KURT330
            Greek, Greek ... how angry you are at a Turk laughing Go ahead wink

            lover of the Turks, and whose will you be ?? !! wink laughing
    2. LMN
      LMN April 6 2020 23: 59 New
      +2
      Quote: steel maker
      Значит турки окапываются! Ну и кто теперь будет говорить, что это хитрый план Путина? А две недели ультиматума российских военных давно закончились. Так кто кого развёл как "ЛОХОВ"?

      Там речь шла о "выполнении Турцией своих обязательств",и на это время САА и ВКС приостонавливали активные действия против бандформирований.
      Реакцию на "невыполнение",следует ожидать. yes Причём судя по подготовке,это будет уже "основательно" ..
      1. Kronos
        Kronos April 7 2020 00: 08 New
        -4
        While Turks expect this, they can become so strong that they will not be knocked out without a full-fledged war, no matter what Syria will not Russia
        1. Nikolai Grek
          Nikolai Grek April 7 2020 00: 50 New
          +2
          Quote: Kronos
          that they will not be knocked out

          do not be afraid ... they will die from the coronavirus !! wink laughing
          1. KURT330
            KURT330 April 7 2020 18: 15 New
            0
            Nah ... if only two Greeks go to them laughing
        2. KURT330
          KURT330 April 7 2020 18: 13 New
          0
          Well, collect like-minded people and Go!
  5. Paul Siebert
    Paul Siebert April 7 2020 04: 16 New
    0
    Such misfortunes also occurred in Russian history.
    Remember General Chernyakhovsky, who died in 1945 from a stray shell.
    Or the death of General Kornilov during the storming of Yekaterinodar during the Civil War.
    Fighting without sacrifice does not happen ...
  6. Chingachguk
    Chingachguk April 7 2020 07: 01 New
    -2
    And how long will the Russian Federation still chew snot while looking at a Turkish hysteria?

Военное обозрение

Сирия, 6 апреля: сообщается о гибели генерала САА и солдата армии США

26

В различных провинциях Сирии продолжаются столкновения между боевиками и подразделениями Сирийской арабской армии (САА). Турция продолжает строительство очередных наблюдательных пунктов в Идлибе, а в Хасаке погиб американский военнослужащий.


Действия турецких войск свидетельствуют о стремлении Анкары прочно закрепиться в Идлибе. В районе селения Аль-Бурнас, что на западе провинции, строится очередной контрольно-пропускной пункт турецких вооруженных сил. Что интересно, в этом районе уже есть три недавно размещенных наблюдательных пункта, но очевидно, что для турецкого командования это количество кажется маленьким.

Турки готовы строить новые и новые укрепления, а также перебрасывать дополнительные воинские части и военную технику. Так, по данным NovostiDamask, в провинции Идлиб была замечена очередная турецкая военная колонна. При этом автомобили перевозили бетонные блоки, которые, как предполагается, будут использованы при строительстве очередного контрольно-пропускного пункта.

При этом подконтрольные Анкаре боевики продолжают атаковать позиции правительственных войск, игнорируя режим прекращения огня. В провинции Идлиб, по некоторым данным, в результате нападений боевиков были убиты несколько сирийских военнослужащих. Они стали жертвами очередного обстрела позиций САА в районе стратегически важного Серакиба. Как видим, боевики не оставляют надежд если не выбить сирийские войска из города, то, по крайней мере, серьезно попортить им жизнь.

Главную роль в вооруженном противостоянии в Идлибе по-прежнему играют отряды запрещенной в России радикальной организации «Хайят Тахрир аш-Шам», которая не признает перемирие и не желает прекращать свои вылазки против Сирийской арабской армии. По данным российской стороны, в течение 6 апреля боевики как минимум 5 раз нарушали «режим тишины» в провинции Идлиб. Обстрелы произошли и в провинции Латакия.

На северо-западе провинции Хама, недалеко от границы с провинцией Идлиб, боевики обстреляли позиции Сирийской арабской армии. По неподтвержденным данным, при обстреле был тяжело ранен генерал-майор САА Ахмад Асад Саид. Позже сирийский генерал умер от полученных ранений.

Противоречивая информация пришла из провинции Хасака. Здесь при странных обстоятельствах был убит американский военнослужащий. О нападении неизвестных боевиков на американский джип сообщалось еще 5 апреля. Но до сих пор подробности произошедшего не ясны. Так, первичным источником информации выступило издание Al Hayat.

Но американское командование предпочитает о смерти своего военного не распространяться. По некоторым данным, тело погибшего военнослужащего доставили на территорию военной базы США в районе Аш-Шаддади, откуда увезли в Ирак, где размещается основная часть американских войск в регионе.

Вместе с тем, курдский «Информационный центр Рожавы» (RIC) сообщает, что информация о гибели американского солдата в провинции Хасака является ложной, на самом деле ничего подобного не происходило. Фейк о гибели американца могли распространить ресурсы боевиков в социальных сетях. Курдский инфоцентр сослался на официального представителя войск США майора Майлза Кэггинса.

С другой стороны, не исключено, что американская сторона может и скрыть информацию о гибели военнослужащего. Не секрет, что значительная часть американского общества выступает за скорейший вывод войск США из Сирии, Афганистана и Ирака, поэтому сообщение об очередном погибшем солдате может быть воспринято в Штатах весьма негативно.

В провинции Дейр-эз-Зор продолжаются вылазки боевиков запрещенного в России «Исламского государства». Главный объект для нападений в этом регионе – патрули и позиции Сирийских демократических сил, основу которых составляет курдское ополчение.

В городе Сувейдан-Джазира боевики ИГ обстреляли здание школы, в котором теперь размещается штаб местного соединения Сирийских демократических сил. В ответ курдские формирования открыли огонь по боевикам. К сожалению, пострадали и местные жители – четыре человека, проживавших неподалеку от школы, стали жертвами перестрелки курдов с боевиками ИГ.

В провинции Алеппо по неподтвержденной информации взорвался склад с боеприпасами, принадлежащий ливанскому вооруженному формированию «Хезболла», выступающему в конфликте на стороне правительственных войск Сирии. Взрыв произошел в районе селения Мизназ, могли погибнуть несколько человек.
Автор:
26 комментариев
Объявление

Нашим проектам требуются авторы в новостной и аналитический отделы. Требования к соискателям: грамотность, ответственность, работоспособность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение быстро анализировать текст и проверять факты, писать сжато и интересно на политические и экономические темы. Работа оплачивается. Обращаться: editor@topcor.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Теренин
    Теренин 6 апреля 2020 20:49 Новый
    +5
    В провинции Дейр-эз-Зор продолжаются вылазки боевиков запрещенного в России «Исламского государства».
    В городе Сувейдан-Джазира боевики ИГ обстреляли здание школы,
    в результате нападений боевиков были убиты несколько сирийских военнослужащих.

    все это, и подобное этому, уже было в России и не прими мы меры, повторилось бы снова.
  2. Николай Грек
    Николай Грек 6 апреля 2020 21:11 Новый
    +5
    Не секрет, что значительная часть американского общества выступает за скорейший вывод войск США из Сирии, Афганистана и Ирака, поэтому сообщение об очередном погибшем солдате может быть воспринято в Штатах весьма негативно.

    ваще-то мнение людишек не колышет вашингтонский режим!!! wassat laughing
  3. Doccor18
    Doccor18 6 апреля 2020 21:14 Новый
    +4
    Эрдоган наращивает армейскую группировку. 25 тыс. чел., 15 опорных пунктов на трассе М-4. Прочно хотят осесть и надолго. Да ещё тысячи подконтрольных бойцов бандформирований снабжают и учат.
    1. Николай Грек
      Николай Грек 6 апреля 2020 21:29 Новый
      +1
      Цитата: Doccor18
      Эрдоган наращивает армейскую группировку. 25 тыс. чел., 15 опорных пунктов на трассе М-4. Прочно хотят осесть и надолго. Да ещё тысячи подконтрольных бойцов бандформирований снабжают и учат.

      потом опять истерить начнет, когда уже не десятки своих вояк повезет ногами вперед домой, а сотни!!! fool laughing
    2. Теренин
      Теренин 6 апреля 2020 21:31 Новый
      +4
      Цитата: Doccor18
      Эрдоган наращивает армейскую группировку. 25 тыс. чел., 15 опорных пунктов на трассе М-4. Прочно хотят осесть и надолго. Да ещё тысячи подконтрольных бойцов бандформирований снабжают и учат.

      Так, Анкаре в Сирии очень выгодно "ошиваться". Пока идет война можно сделать много "полезных дел" для своего государства: прибрать немного нефти, избавится от мятежных военных, ослабить курдов, может быть даже прирасти новыми территориями, показать большому полосатому другу свою преданность.
      И да конечно, winked поучаствовать в борьбе с мировым терроризмом.
    3. Громобой
      Громобой 6 апреля 2020 21:35 Новый
      0
      Но это их не конечная цель. Три месяца назад турецкий министр ин.дел заявил о неприятии режима Асада и если придётся идти до Дамаска,то им придётся это сделать в целях спасения сирийского народа и т.д. Так что М-4 это только крепкий рубеж для дальнейшей экспансии южного фланга НАТО на Ближнем Востоке.
      1. businessv
        businessv 6 апреля 2020 23:25 Новый
        0
        Цитата: Громобой
        Так что М-4 это только крепкий рубеж для дальнейшей экспансии южного фланга НАТО на Ближнем Востоке.

        Это стало понятно после невозможности полностью контролировать турками все группировки Идлиба и разведения "хороших и плохих бармалеев". Очень хотелось султану верить в то, что он почти что всемогущ, но увы! Когда-то подконтрольные группировки, созданные и спонсируемые полосатиками, отказались подчиняться их турецкому заместителю потому, что у султана несравнимы суммы пожертвований бармалеям, а также другие отношения с курдским ополчением. Их цели и задачи коренным образом расходятся. Султану нужно создать занятие курдам и буфер с Сирией, чтобы не было очагов напряженности в самой Турции. Ну, а если короче, то турки нам никогда не были друзьями и союзниками, не станут ими и теперь, а идлибский гадючник необходимо успокаивать огнем и мечом, иного обращения бармалеи не понимают. Так что да, присутствие турок в Сирии это, по сути, желание полосатиков, но под собственной редакцией Эрдогана. Как из этой ситуации выйти России, без человеческих, финансовых и имиджевых потерь, неизвестно!
        1. ЛМН
          ЛМН 7 апреля 2020 00:17 Новый
          +2
          Из какой "ситуации"? belay
          Уже было оф.заявленно,что в любом другом случае,САА продолжит зачищать Идлиб и ВКС РФ поддержит это наступление.
          Это было чётко и ясно озвучено.
          1. businessv
            businessv 10 апреля 2020 19:30 Новый
            0
            Цитата: ЛМН
            Это было чётко и ясно озвучено.

            У нас многое было только озвучено, но действий не последовало. Думаю, что воевать с Турцией никто не будет.
      2. Николай Грек
        Николай Грек 7 апреля 2020 00:53 Новый
        +3
        Цитата: Громобой
        Три месяца назад турецкий министр ин.дел заявил

        балаболят они много!!! request в итоге вместо похода на Дамаск получили трупы в турцию!!! wassat
        1. KURT330
          KURT330 7 апреля 2020 18:05 Новый
          -1
          200-е кстати не только в Турцию полетели.
  4. сталевар
    сталевар 6 апреля 2020 21:44 Новый
    0
    Значит турки окапываются! Ну и кто теперь будет говорить, что это хитрый план Путина? А две недели ультиматума российских военных давно закончились. Так кто кого развёл как "ЛОХОВ"?
    1. businessv
      businessv 6 апреля 2020 23:30 Новый
      +2
      Цитата: сталевар
      А две недели ультиматума российских военных давно закончились.
      Не понял, коллега! Какого ультиматума? Турки 13 марта в ультимативной форме объявили о полном отказе выводить свои войска из Сирии, это известно. Но вот о российском ультиматуме я не в курсе. Просветите пожалуйста!
      1. Кронос
        Кронос 7 апреля 2020 00:07 Новый
        -3
        Так туркам давали время чтобы выполниться свои обязательства они этого не сделали а реакции нет
        1. ЛМН
          ЛМН 7 апреля 2020 00:12 Новый
          +2
          Цитата: Кронос
          Так туркам давали время чтобы выполниться свои обязательства они этого не сделали а реакции нет

          Мы же не в кино.требуется время winked
          1. Кронос
            Кронос 7 апреля 2020 00:12 Новый
            -3
            При чем тут кино ? Это уже не первый раз когда турки срывают договоренности
      2. Николай Грек
        Николай Грек 7 апреля 2020 00:48 Новый
        +2
        Цитата: businessv
        Турки 13 марта в ультимативной форме

        а до этого они в такой же форме обещали уничтожить САА...в итоге начали своих вояк недоделанных вперед ногами выносить в турцию!!! request wassat
        П.С..еси вы не заметили, то в мире нарисовался коронавирус, в связи с чем кое-какие вещи поутихли и отошли на второй план!!! tongue
        1. KURT330
          KURT330 7 апреля 2020 18:12 Новый
          0
          Грек, Грек... как же ты зол на турок laughing Дерзай дальше wink
          1. Николай Грек
            Николай Грек 7 апреля 2020 21:05 Новый
            +3
            Цитата: KURT330
            Грек, Грек... как же ты зол на турок laughing Дерзай дальше wink

            любитель турок, а ты чьих будеш??!! wink laughing
    2. ЛМН
      ЛМН 6 апреля 2020 23:59 Новый
      +2
      Цитата: сталевар
      Значит турки окапываются! Ну и кто теперь будет говорить, что это хитрый план Путина? А две недели ультиматума российских военных давно закончились. Так кто кого развёл как "ЛОХОВ"?

      Там речь шла о "выполнении Турцией своих обязательств",и на это время САА и ВКС приостонавливали активные действия против бандформирований.
      Реакцию на "невыполнение",следует ожидать. yes Причём судя по подготовке,это будет уже "основательно" ..
      1. Кронос
        Кронос 7 апреля 2020 00:08 Новый
        -4
        Пока этого будут ожидать турки могут так укрепиться что их не выбить будет без полноценной войны на что ни Сирия не Россия не пойдет
        1. Николай Грек
          Николай Грек 7 апреля 2020 00:50 Новый
          +2
          Цитата: Кронос
          что их не выбить будет

          не боись...от коронавируса помрут!! wink laughing
          1. KURT330
            KURT330 7 апреля 2020 18:15 Новый
            0
            Неее... если только два грека на них пойдут laughing
        2. KURT330
          KURT330 7 апреля 2020 18:13 Новый
          0
          Ну так собери единомышленников и Вперёд!
  5. Пауль Зиберт
    Пауль Зиберт 7 апреля 2020 04:16 Новый
    0
    Случались и в русской истории такие несчастья.
    Вспомните погибшего в 1945 генерала Черняховского от шального снаряда.
    Или гибель генерала Корнилова при штурме Екатеринодара во время Гражданской войны.
    Борьба без жертв не бывает...
  6. Чингачгук
    Чингачгук 7 апреля 2020 07:01 Новый
    -2
    И как долго РФ ещё будет сопли жевать глядя на турецкую истеричку?