Военное обозрение

«Он пытался помочь нам»: экипаж авианосца ВМС США отчитали за преданность капитану

92

Руководство американского флота обвинило недавно уволенного капитана авианосца «Теодор Рузвельт» в профнепригодности, вызванной его умственными способностями.


Глуп или наивен


Бурное прощание экипажа указанного корабля со своим командиром вынудило послать на Гуам, где он пришвартован, высших представителей флота. И.о. министра ВМС Томас Модли вылетел на тихоокеанскую базу США в воскресенье, где встретился с личным составом авианосца.

Как он пояснил экипажу, их бывший командир Бретт Крозье нарушил известный всем морякам и солдатам UCMJ [Единый кодекс военной юстиции], разгласив конфиденциальную информацию об инфицировании личного состава авианосца.

Как я считаю, если он думал, что эти сведения не станут известными широкой публике в тот же день в наш информационный век, то он был либо слишком наивным, либо слишком глупым, чтобы быть командиром такого корабля

- пояснил морякам Модли, указав, что действия Крозье были «предательством доверия», которым он пользовался со стороны начальства и команды.

Как указывает издание Task&Purpose, речь и.о. министра вызвала бурное негодование экипажа и её постоянно прерывали выкриками.

Какого чёрта?!

- высказался один из моряков после слов о глупости капитана.

Он пытался помочь нам

- кричит другой моряк.

Любовь и корабли


На этом фоне Модли отчитал экипаж за преданность капитану.

Я понимаю, что вы любите этого парня. Это хорошо, что вы его любите. Но вы не должны его любить […] Вы должны только уважать его. Вы не обязаны любить свою работу, только делать ее. Вы не должны ничего ожидать от ваших командиров, кроме того, что они будут относиться к вам справедливо и поставят [боевую] миссию корабля на первое место

- заявил Модли.

И.о. министра указал, что действия Крозье не только обнажили проблемы американского флота перед лицом китайской угрозы, но и вызвали «большую полемику в Вашингтоне». С его слов, бывший капитан авианосца создал образ «мученика, который не получал необходимую ему помощь».

Сложившейся ситуацией уже воспользовались оппоненты президента Дональда Трампа, в частности Джо Байден, который метит на его место. Демократы требуют открыть расследование по факту отстранения Крозье. Поддерживают его и широкие слои общественности.

В настоящее время под петицией о восстановлении капитана в должности подписались более 253 тыс. человек. Однако, учитывая его популярность, вероятнее всего в скором времени мы увидим его в большой политике.

92 комментария
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ДМБ 75
    ДМБ 75 7 апреля 2020 07:58
    +22
    под петицией о восстановлении капитана в должности подписались более 253 тыс. человек

    Молодцы моряки.Настоящее морское братство проявили..
    1. ЛМН
      ЛМН 7 апреля 2020 08:17
      -3
      Цитата: ДМБ 75
      под петицией о восстановлении капитана в должности подписались более 253 тыс. человек

      Молодцы моряки.Настоящее морское братство проявили..

      А в том,что обвинили капитана,это нормально??
      Я имею ввиду,само обвинение
      1. alexmach
        alexmach 7 апреля 2020 08:52
        +3
        Не совсем понятная ситуация. Я так понимаю его письмо где он просит принять более решительные меры по борьбе с вирусом попало каким-то образом в сеть. Каким? Как служебная переписка капитана с командованием туда попала? Сам её оприлюднил для того что бы надавить на свое командование? Ну вот за это судя по всему и уволили.
        1. Лопатов
          Лопатов 7 апреля 2020 09:04
          +6
          Цитата: alexmach
          Ну вот за это судя по всему и уволили.

          И сделали "Великим Американским Героем" в чисто голливудском стиле. У них любят таких в фильмах показывать.

          Ещё одно подтверждение знаменитой фразы Задорного
          1. Alex777
            Alex777 7 апреля 2020 11:15
            +8
            Уже все перед кэптеном извинились.
            И Модли извинился, сказав, что его неправильно поняли.
            И Трамп, поначалу безусловно поддержавший увольнение, сказал, что "..один плохой день не должен ставить крест на карьере блестящего офицера." hi
            Кстати, сам кэптен заразился коронавирусом.
            Так что он точно знал о чем писал командованию.
            1. Shurik70
              Shurik70 7 апреля 2020 21:35
              0
              Заразился короновирусом?
              Ну, конец ему.
              Для Вашингтона его "трагическая гибель от китайского вируса" - оптимальный выход.
              Хотя, если из него захотят сделать активную политическую фигуру противники Трампа, может, и выживет.
        2. voyaka uh
          voyaka uh 7 апреля 2020 09:49
          0
          Да. Он опубликовал свою просьбу в открытой переписке, а не по военным каналам. Тем самым, нарушив инструкции.
          1. Ольгович
            Ольгович 7 апреля 2020 10:24
            +6
            Цитата: voyaka uh
            Да. Он опубликовал свою просьбу в открытой переписке, а не по военным каналам. Тем самым, нарушив инструкции.

            Так по военным-не помогло.

            Он поступил не правильно, но -правильно.....
            1. alexmach
              alexmach 7 апреля 2020 14:46
              +1
              Очень спорно. Решение он принял правильное, но как пишут вокруг обратиться по открытым каналам к гражданской администрации, в таком случае вполне заслуженно его уволили.

              Так по военным-не помогло.

              Так и что?
              1. Ольгович
                Ольгович 7 апреля 2020 15:17
                +1
                Цитата: alexmach
                Так и что?

                Вот и обратился уже по общим каналам , понимая, что уж ЭТО -ТОЧНО поможет.
                Что и произошло.

                Он не прав, но-прав!
                1. alexmach
                  alexmach 7 апреля 2020 22:08
                  0
                  Такого права не имел
          2. Altona
            Altona 7 апреля 2020 21:35
            +3
            Цитата: voyaka uh
            Да. Он опубликовал свою просьбу в открытой переписке, а не по военным каналам. Тем самым, нарушив инструкции.

            ------------------------------
            Алексей, а заметать проблему под ковёр видимо офигенное решение? Капитан наверняка действовал в форс-мажорных обстоятельствах и инструкция наверное в таком случае не предполагает превращаться в "Летучий голландец".
        3. den3080
          den3080 7 апреля 2020 11:12
          +1
          Цитата: alexmach
          Не совсем понятная ситуация. Я так понимаю его письмо где он просит принять более решительные меры по борьбе с вирусом попало каким-то образом в сеть. Каким? Как служебная переписка капитана с командованием туда попала? Сам её оприлюднил для того что бы надавить на свое командование? Ну вот за это судя по всему и уволили.

          Так он обратился НЕ к командованию флота, а к гражданской администрации Гуама.
          Ну это всё равно, что командир атомной подводной лодки, базирующейся в Вилючинске, например, написал бы открытое письмо мэру Петропавловск-Камчатского с просьбой о помощи.
      2. Лопатов
        Лопатов 7 апреля 2020 08:57
        +3
        Цитата: ЛМН
        А в том,что обвинили капитана,это нормально??
        Я имею ввиду,само обвинение

        Естественно.
        Информация о возможной небоеготовности такого корабля у нас бы под "высокими" грифами шла

        Так что может быть по-человечески он и прав, ибо судя по всему начальство тупо "дурку" врубило. Но правила он однозначно сильно нарушил.
      3. costo
        costo 7 апреля 2020 15:18
        +4
        экипаж авианосца ВМС США отчитали за преданность капитану

        Хорошо, что отчитали, а не отпели winked
      4. dedusik
        dedusik 7 апреля 2020 21:14
        +1
        Цитата: ЛМН

        А в том,что обвинили капитана,это нормально??
        Я имею ввиду,само обвинение

        Естественно нормально - есть Устав
    2. Зяблицев
      Зяблицев 7 апреля 2020 08:29
      +7
      Меня вот эта фраза очень умилила - "вызванной его умственными способностями" Как у нас говорили - командиром ду.рака не поставят, но назначить могут! laughing
      1. dedusik
        dedusik 8 апреля 2020 14:55
        +1
        Исполняющий обязанности министра Военно-морских сил США Томас Модли накануне вечером, 7 апреля, подал в отставку. Это стало кульминацией драматичной истории с увольнением командира американского авианосца «Теодор Рузвельт» Бретта Крозье, который был отстранён министром Модли от должности после рассылки служебного письма, в котором капитан корабля просил командование ВМС принять «решительные меры» для сдерживания вспышки коронавируса Covid-19 на борту авианесущего крейсера. Содержание письма просочилось в СМИ, что и послужило поводом для отставки Крозье.
        Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/04/08/ministr-uvolen-kulminaciya-koronavirusnogo-skandala-v-vms-ssha
        1. dedusik
          dedusik 8 апреля 2020 14:57
          +1
          Исполняющий обязанности министра ВМС США Томас Модли извинился перед бывшим капитаном американского авианосца Theodore Roosevelt, на котором произошла вспышка коронавируса Covid-19. Это произошло через несколько дней после критики Модли капитана авианесущего крейсера перед членами его команды. Замечаниям главы военно-морского ведомства США предшествовало увольнение капитана корабля Бретта Крозье. Модли также извинился перед экипажем авианосца и семьей Крозье. Это произошло через несколько часов после противоположного заявления и. о. министра ВМС США, в котором он отметил, что поддерживает каждое ранее сказанное им слово, передаёт сегодня, 7 апреля, «Голос Америки».
          Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/04/07/strasti-po-koronavirusu-na-avianosce-ssha-izvineniya-uvolennomu-kapitanu
        2. dedusik
          dedusik 8 апреля 2020 14:59
          +1
          В настоящее время «Теодор Рузвельт» находится в порту на острове Гуам (расположен в западной части Тихого океана), 79 процентов членов экипажа уже прошли тесты на коронавирус. У 230 моряков тест показал положительный результат. Всего команда авианосца на момент инцидента включала около 5000 человек.
          Подробнее: https://eadaily.com/ru/news/2020/04/08/ministr-uvolen-kulminaciya-koronavirusnogo-skandala-v-vms-ssha
  2. ЛМН
    ЛМН 7 апреля 2020 08:00
    -2
    Какой то бред.
  3. knn54
    knn54 7 апреля 2020 08:16
    +1
    А что же судовые врачи ? Получается.что не смогли дать внятных рекомендаций.Отсюда ,скажем. и паника капитана.
  4. Балу
    Балу 7 апреля 2020 08:17
    +2
    Не американец и не военный моряк, но считаю, что капитан был не прав. Это все таки военно-морской флот, а не прогулочный лайнер. Должны же были какие-то инструкции быть в его сейфе как и у медика на такой случай.
    1. orionvitt
      orionvitt 7 апреля 2020 08:36
      +5
      Цитата: Балу
      Должны же были какие-то инструкции

      Инструкции есть и я так подозреваю, что капитан их придерживался. Просто произошла утечка информации и шишки из "белого дома", капитана сделали крайним. Дело приобрело уже политический оборот. Как никак, целый авианосец временно вышел из строя. Но по мне так, что чем больше он будет не в строю, тем всему миру лучше. Так что пусть грызутся.
    2. Avior
      Avior 7 апреля 2020 08:37
      +3
      У него была инструкция. Но реально её выполнить было нельзя, он об этом и написал.
    3. Mylenef
      Mylenef 7 апреля 2020 08:38
      +3
      Я такой же,полагаю не было там инструкций на подобный случай
    4. den3080
      den3080 7 апреля 2020 11:45
      +2
      Цитата: Балу
      Не американец и не военный моряк, но считаю, что капитан был не прав. Это все таки военно-морской флот, а не прогулочный лайнер. Должны же были какие-то инструкции быть в его сейфе как и у медика на такой случай.

      Вы ролик посмотрите. Какая-то махновщина на корабле. Митинг. Щас «солдатский» комитет выберут.
  5. Читатель 2013
    Читатель 2013 7 апреля 2020 08:18
    -14
    Реально капитан позорище, устроил концерт из- за ста человек с соплями, ну почихали бы и выздоровели, не холера же, паникер
    1. Липчанин
      Липчанин 7 апреля 2020 08:47
      +1
      Цитата: Читатель 2013
      ну почихали бы и выздоровели, не холера же, паникер

      Почихали?
      Эти цифры не о чём не говорят?
      [quote]Общее число умерших от Covid-19 в Испании - 12418 человек, а общее количество подтвержденных случаев заражения - 130759.[/quote]
      Надо было ждать когда умирать начнут?
      1. Читатель 2013
        Читатель 2013 7 апреля 2020 08:53
        0
        А вы статистику минздрава почитайте, за аналогичный период с нового года 2019, по сравнению с 2020, в Москве смертность на 9 % меньше, совсем уже рехнулись с этим вирусом
        1. Липчанин
          Липчанин 7 апреля 2020 08:57
          +1
          Цитата: Читатель 2013
          за аналогичный период с нового года 2019, по сравнению с 2020, в Москве смертность на 9 % меньше,

          А это при чём?
          Я вам цифры смертности привёл для того что это смертельный вирус, а не " соплями, ну почихали бы и выздоровели"
          Люди от него реально умирают
          1. Читатель 2013
            Читатель 2013 7 апреля 2020 09:00
            0
            Это при том, что смертность от этого вируса сравнима с ОРВИ или гриппом
            1. Липчанин
              Липчанин 7 апреля 2020 09:03
              +1
              Цитата: Читатель 2013
              Это при том, что смертность от этого вируса сравнима с ОРВИ или гриппом

              Я вам одно, вы мне другое.
              Люди могли умереть, а вы про "прочихались"
              Да хоть, что. Люди заболели смертельно опасной болезнью. Изолировать всех нет возможности. Значит существует угроза заражения всего экипажа.
              Какая разница какой вирус, если может пострадать весь экипаж?
              1. Читатель 2013
                Читатель 2013 7 апреля 2020 09:07
                -4
                Да не смертельная это болезнь, обычный сезонный грипп и ничего экипажу не будет, походят с соплями пару недель
                1. Липчанин
                  Липчанин 7 апреля 2020 09:10
                  0
                  Цитата: Читатель 2013
                  Да не смертельная это болезнь

                  Ещё раз
                  "Общее число умерших от Covid-19 в Испании - 12418 человек, а общее количество подтвержденных случаев заражения - 130759".
                  Это за два месяца.
                  Вы представляете, что могло произойти в таком закрытом пространстве при таком количестве людей?
                2. gsev
                  gsev 7 апреля 2020 13:05
                  +3
                  [quote=Читатель 2013]Да не смертельная это болезнь, обычный сезонный грипп и ничего э
                  кипажу не будет, походят с соплями пару недель[/quote
                  Посмотрите на соотношение выздоровившие и умершие от короновируса в Великобритании.Изучив это соотношение Вы поймете насколько велик риск смерти в отсутствии медицинской помощи на ограниченном пространстве. Для США нет сейчас угроз, чтобы рисковать потерей экипажа атомного авианосца. Промедление Трампа вызвало вспышку вируса в США, которая раз в 10 превзойдет уровень вспышки в КНР. Промедление Трампа с изоляцией больных на авианосце и проведением дезинфекции могло нанести урон флоту США, который он не понес за последние 10 лет от всех врагов США.
              2. alexmach
                alexmach 7 апреля 2020 09:13
                +2
                Значит существует угроза заражения всего экипажа.
                Какая разница какой вирус, если может пострадать весь экипаж?

                Тут вот ещё какое дело, даже если не поумирают, все ведь молодые и относительно здоровые (хотя и с такими случается), то во всяком случае массово заболев весь экипаж посреди океана точно сделает корабль небоеготовым и может теоретически даже к аварии или ещё какому бедствия привести.
                Главный вопрос - откуда пошла утечка информации в прессу, если от капитана то получил по заслугам, если откуда-то ещё - то вообще ситуация не понятная.
                1. Липчанин
                  Липчанин 7 апреля 2020 09:21
                  +2
                  Цитата: alexmach
                  то во всяком случае массово заболев весь экипаж посреди океана точно сделает корабль небоеготовым

                  Вот это я и пытаюсь доказать.
                  Болезнь смертельно опасная, но он всё пытается доказать, что "и ничего экипажу не будет, походят с соплями пару недель"
                2. Лопатов
                  Лопатов 7 апреля 2020 09:23
                  +2
                  Цитата: alexmach
                  очно сделает корабль небоеготовым

                  Решаемо.
                  Загнать больных в изоляторы где-нибудь в трюмах, вертолётами перебросить новый экипаж с судна обеспечения.
                  Да, при этом смертность будет намного выше. Но авианосец боеспособен.

                  Вопрос, собственно, в этой цене, цене боеспособности корабля. Капитан оказался тем, кто готов платить намного меньше, чем его начальство. За что и страдает.
                  1. Serg65
                    Serg65 7 апреля 2020 10:50
                    +7
                    Цитата: Лопатов
                    Загнать больных в изоляторы где-нибудь в трюмах

                    Пять с половиной тысяч загнать в трюмы??? Гдеж, Лопатов, там такие трюмы найти????
                    1. alexmach
                      alexmach 7 апреля 2020 14:38
                      +1
                      Ну допустим не загнать в трюмы а теми же вертолетами вывезти. Вот только проблема - новый екипаж через неделю тоже может начать чихать и кашлять
        2. синдикалист
          синдикалист 7 апреля 2020 09:12
          +3
          А ничего, что эту смертность предпочитают считать от числа заболевших, а не по завершенным случаям? Или есть уверенность, что никто из заболевших не умрет? По завершенным случаям в Великобритании выздоравливают менее 5%, а остальные 95% умирают
        3. Serg65
          Serg65 7 апреля 2020 10:42
          +5
          Цитата: Читатель 2013
          совсем уже рехнулись с этим вирусом

          Это замкнутое пространство! Через пару недель на этом авианосце даже флаг поднять будет некому! Все будут в соплях, чихать и пластом лежать! Дай Бог до смертельных случаев не дойдет!
        4. CheeRock
          CheeRock 7 апреля 2020 22:52
          0
          А с чего ей быть сильно больше, если пока только 31 двухсотый, а остальные дома сидят и даже под машины меньше попадают? Не надо путать причину и следствие.
          1. Читатель 2013
            Читатель 2013 7 апреля 2020 23:04
            0
            Ну и какая это эпидемия, если пара тысячь болеет, а 12 или 30 умерло из 130 миллионов
            1. CheeRock
              CheeRock 7 апреля 2020 23:08
              0
              Цитата: Читатель 2013
              Ну и какая это эпидемия, если пара тысячь болеет, а 12умерло из 130 миллионов

              А надо чтобы как в Нью-Йорке по 600 мертвых в сутки и летальность 30%?
              1. Читатель 2013
                Читатель 2013 7 апреля 2020 23:26
                0
                А Вы не заметили, что просто сми начали нагнетать? Примерно так, с пожаров в Сибири. Про те же пожары в Австралии, бедных коал и кенгуряток тоже строчили без остановки, каждый, блин, день. Где ж сейчас эти переживающие за кенгуряток?
                От сезонного гриппа каждый год, в мире, по данным ВОЗ погибает от 300 000 до 700 000 человек. От свиного гриппа погибло почти 300 000 человек, при почти 700 миллионах заразившихся
                1. CheeRock
                  CheeRock 8 апреля 2020 11:45
                  +1
                  От свиного гриппа по лабораторно-подтвержденным данным погибло около 18,500 человек по данным ВОЗ. Все остальные цифры - это estimations и экстраполяции. По "короне" лабораторно-подтвержденных по данным той же ВОЗ уже 82,161 за 3 месяца (статистика ведется с 22 января) и 7,500 свежих покойников за последние сутки в условиях всеобщей движухи и жестких карантинов по всему миру. Это то, что я вижу в цифрах.
                  Пойду почитаю - как там Джонсон самучувствует. Он тоже месяц назад всей стране говорил, что главное - петь "хеппи бесдей то ю" пока моешь руки и все будет хорошо.
      2. Лопатов
        Лопатов 7 апреля 2020 09:07
        +3
        Цитата: Липчанин
        Надо было ждать когда умирать начнут?

        Вы знаете, почему в увольнения до 30% личного состава отпускают?
        Даже если "начнут умирать" авианосец останется боеготовым.
        1. Липчанин
          Липчанин 7 апреля 2020 09:25
          0
          Цитата: Лопатов
          Даже если "начнут умирать" авианосец останется боеготовым.

          А если посреди океана заразится ВЕСЬ авианосец? У всех поднимется температура.
          Он будет "боеготовым"?
          1. Лопатов
            Лопатов 7 апреля 2020 09:43
            0
            Цитата: Липчанин
            А если посреди океана заразится ВЕСЬ авианосец? У всех поднимется температура.
            Он будет "боеготовым"?

            Во времена Холодной войны был метод быстрого восстановления боеспособности танковых подразделений, попавших под удар, нанесённый нейтронным оружием. И у нас, и у американцев. Переброска вертолётами новых экипажей, которые выгрузят мёртвых и умирающих из танков и займут их места...
            1. Липчанин
              Липчанин 7 апреля 2020 09:48
              0
              Цитата: Лопатов
              Во времена Холодной войны был метод быстрого восстановления боеспособности танковых подразделений,

              Да речь не об этом. Речь идёт о том, что болезнь смертельно опасная.
              О том, что мог заразится весь экипаж
              О том, что капитан не имел возможности предотвратить распространение инфекции.
              Переброска новых экипажей вертолётами, которые выгрузят мёртвых и умирающих из танков и займут их места...

              Капитан до этого должен был ситуацию довести?
              1. Лопатов
                Лопатов 7 апреля 2020 10:35
                0
                Цитата: Липчанин
                Да речь не об этом. Речь идёт о том, что болезнь смертельно опасная.
                О том, что мог заразится весь экипаж

                И что?
                Методы поддержания боеготовности даже в такой ситуации есть.
                Да, ещё раз повторюсь, они чреваты намного бОльшей опасностью для экипажа. Однако при необходимости могут быть применены.
                1. Липчанин
                  Липчанин 7 апреля 2020 10:55
                  0
                  Цитата: Лопатов
                  Методы поддержания боеготовности даже в такой ситуации есть

                  Опять вы про свою боеготовность...
                  Люди в мирное время РЕАЛЬНО могли умереть.
                  Он просил только больных забрать чтобы остальной экипаж не заразить и чтобы вертолётами не надо было другой завозить
                  Он просил помощи в борьбе с инфекцией
                  Не хотел превращать авианосец в плавучий морг.
                  А вы представляете сколько могло тить и сколько занять времени дезинфекция такого авианасца?
                  Так что проще, эвакуировать больных, или потом весь экипаж?
            2. gsev
              gsev 7 апреля 2020 13:13
              +2
              Цитата: Лопатов
              Переброска вертолётами новых экипажей, которые выгрузят мёртвых и умирающих из танков и займут их места...

              Для зараженного авианосца в результате таких мер весьма вероятно вместо одного заболевшего экипажа через 10 дней Вы будете иметь 2 заболевших экипажа.
            3. bondrostov
              bondrostov 7 апреля 2020 14:48
              0
              Что за бред? Наведенная радиация убьет и сменный экипаж. Книжак фантастических перечитал?
        2. Serg65
          Serg65 7 апреля 2020 10:57
          +3
          Цитата: Лопатов
          Вы знаете, почему в увольнения до 30% личного состава отпускают?

          Отпускают где? В море или в порту? В случае тревоги и готовности корабля выйти в море через 2 часа, 90% уволенных на берег отыщут и вернут на борт!
          Цитата: Лопатов
          Даже если "начнут умирать" авианосец останется боеготовым.

          Дело даже не в том, что начнут "умирать", а в том смогут ли нести боевую вахту? Сможет ли тот же пилот, с температурой под 40, выполнить полетное задание?
      3. Антоха
        Антоха 7 апреля 2020 14:03
        +1
        Цитата: Липчанин
        Почихали?
        Эти цифры не о чём не говорят?

        Не говорят. Нужно указывать цифры, соответствующие полемике, а именно конкретно с этого авианосца. Это совсем не такие же люди, как пенсионеры с Испании и Италии.
    2. Лопатов
      Лопатов 7 апреля 2020 09:18
      +2
      Цитата: Читатель 2013
      Реально капитан позорище, устроил концерт из- за ста человек с соплями, ну почихали бы и выздоровели, не холера же, паникер

      Почему сразу "паникёр"?
      Когда-то, готовясь воевать с СССР, американцы допускали потери в своей европейской группировке до 70%. И это считалось допустимым. Но потом пошла тенденция "беречь личный состав", "беречь каждого человека". И американцы действительно стараются ей следовать. Как и мы, кстати

      Так что исходя из установки "беречь каждого человека" капитан действовал правильно. Начал "бить в колокола"
      Однако начальство, судя по всему, начало дурить. Включив императивы Холодной войны. С "допустимыми потерями, не влияющими на боеспособность".

      У капитана случился когнитивный диссонанс между провозглашаемым принципом "беречь каждого" и требованиями "выполнения задачи любой ценой". И он вывалил переписку на суд общественности.
  6. Dart2027
    Dart2027 7 апреля 2020 08:19
    +12
    И.о. министра указал, что действия Крозье не только обнажили проблемы американского флота перед лицом китайской угрозы, но и вызвали «большую полемику в Вашингтоне».

    Вспоминаются стоны наших либералов о том, что мол "у нас к простым смертным относятся наплевательски, а вот там!!!" Как насчет "спасения рядового Райана" не в кино, а в жизни?
    А капитан молодец, не побоялся.
    1. Маки Авелльевич
      Маки Авелльевич 7 апреля 2020 08:31
      0
      Цитата: Dart2027
      А капитан молодец, не побоялся.

      капитан не молодец. у капитана просто были хорошие намерения.
      в случае когда офицер высокого ранга в корне не согласен с приказом он не может идти в прессу!
      он да может подать в отставку и таким образом выявить свое категорическое нодобрение начальства.
      были прецеденту.
      а то что зделал он пахнет подрывом дисциплины в армии что что является очень опасным и чреватым действием.
      1. Dart2027
        Dart2027 7 апреля 2020 08:38
        +1
        Цитата: Маки Авелльевич
        он да может подать в отставку и таким образом выявить свое категорическое нодобрение начальства

        А что от этого изменится? То что он сбежит с зараженного корабля?
        1. Маки Авелльевич
          Маки Авелльевич 7 апреля 2020 08:44
          0
          Цитата: Dart2027
          Цитата: Маки Авелльевич
          он да может подать в отставку и таким образом выявить свое категорическое нодобрение начальства

          А что от этого изменится? То что он сбежит с зараженного корабля?

          а то, что не пойдёт мода командиров от сержанта до мапшала выходить из под контроля ГШ.
          если армия не нужна так пускай делают что хотят. если наоборот то извольте приказы исполнять.
          видит Б-г я сам пару раз идиотск#ие приказы на службе получал (матерился, находил обходы но исполнянл формально.
          некоторые из них ставили в опастность жизнь самого и сослуживцев.
          но состояние не выполнения онных приводит к развалу.
          в пример приведу приказ 12 ти солдатам охранять не кому не нужные ( как оказалось) тракторы возле Раммалы в 2000г. 5 ночей с перестрелками когда над тобой холмы.
          все понимали тупость приказа но никто не устраивал манифестов журналистам.
          некомпетентные командиры есть в любой армии, это не повод для анархии.
          1. Dart2027
            Dart2027 7 апреля 2020 09:52
            +1
            Цитата: Маки Авелльевич
            а то, что не пойдёт мода командиров от сержанта до мапшала выходить из под контроля ГШ.

            По словам Модли, Крозье снят с должности в связи с утратой доверия: он не обратился к своему непосредственному начальнику, который находился с ним на авианосце, а разослал письмо 20-30 адресатам, среди которых были не только его руководители из ВМС. Модли подчеркнул, что не знает, кто слил письмо, но считает, что Крозье не позаботился о том, чтобы оно осталось в секрете.

            В марте 2020-го он направил командованию рапорт о вспышке коронавируса на борту авианосца и предложил провести эвакуацию экипажа, так как условия жизни на военном корабле не позволяют морякам соблюдать безопасную дистанцию. «Это потребует политического решения, но это будет правильное решение. Мы не на войне. Морякам не нужно умирать. Если мы не начнем действовать сейчас, мы не сможем должным образом позаботиться о самом ценном ресурсе — наших моряках»

            https://meduza.io/feature/2020/04/03/my-ne-na-voyne-moryakam-ne-nuzhno-umirat
            Капитан обратился к руководству ВМФ, а не в газеты, что отнюдь не является признаком анархии, и его рассуждения о том, что они не на войне и гробить экипаж ради понтов это глупость, выглядят вполне разумно.
      2. Avior
        Avior 7 апреля 2020 08:59
        +4
        Он не ходил в прессу
        Он писал командованию, а не в газету.
        В экипаже узнали о письме и от них была утечка в прессу
        1. Маки Авелльевич
          Маки Авелльевич 7 апреля 2020 09:05
          +1
          Цитата: Avior
          В экипаже узнали о письме и от них была утечка в прессу

          вот от сюда по подробней.
          экипаж взял и сам узнал о переписке командира с комадыванием. за кого он держит всех вокруг.
          капитан не толко не понимает сначение дисциплины но ещё и глупец передающий свой команде текст переписки.
          как он авианосец вообще получил...

          пс рядовому также запрещяется обращятся в прессу.
          какойто бардак а не военный корабль.
          1. Avior
            Avior 7 апреля 2020 09:09
            +3
            У меня где то в истории постов есть ссылка на оригинальную статью в Кроникл.
            Командир написал письмо и отправил начальству, как именно это узнала команда, включая текст- не совсем понятно, но узнала и написали об одобрении командира в соцсетях, это прочитали газетчики, которые потом связались с моряками на авианосце на анонимных условиях. Сам командир в газету не писал и ничего им не говорил
            1. Маки Авелльевич
              Маки Авелльевич 7 апреля 2020 09:11
              0
              Цитата: Avior
              как именно это узнала команда, включая текст- не совсем понятно,

              да. не совсем.
              а мне совсем понятно. капитан сам и слил что бы попало в прессу.
  7. Ros 56
    Ros 56 7 апреля 2020 08:33
    +10
    Как и везде в мире, ткнул носом начальство в какашку, сразу стал неугоден. Не он первый, не он последний. Держись моряк.
  8. Саян
    Саян 7 апреля 2020 08:33
    +6
    Нормальный кэп, отличный экипаж — уважуха....хоть и враги...
  9. Arzt
    Arzt 7 апреля 2020 08:35
    +3
    Сейчас главное что бы в кресле командира «Огайо» не оказалось неустойчивого чувака со слабыми умственными способностями.
  10. Avior
    Avior 7 апреля 2020 08:35
    +6
    Капитан авианосца- глаз режет.
    Командир был абсолютно прав, добиваясь для экипажа обеспечения необходимых мер, особенно с учетом мирного периода,, но неправ в том, что допустил утечку информации.
    А начальству ещё икнется, я думаю, эта история.
    Хотя они тоже по своему правы были, пытаясь сохранить боеспособность корабля хотя бы на минимальном уровне, с уменьшенной командой
    1. Маки Авелльевич
      Маки Авелльевич 7 апреля 2020 08:55
      +2
      Цитата: Avior
      А начальству ещё икнется, я думаю, эта история.

      ещё как!
      ком. флота таких люлей получит, за то что у него в хозяестве такое происходит. будет подом толко яхтой на пенсии управлять.
  11. Keeping
    Keeping 7 апреля 2020 08:38
    -3
    Скоро мы увидим его с паспортом РФ как Стивена Сигала, Ройа Джонса или депутатом как Джеффа Монса...
  12. Andrea
    Andrea 7 апреля 2020 08:44
    +1
    Капитан на корабле заместитель Бога,а Корабельный устав-Библия и,если не справился со своей миссией-туда ему и дорога.
    Здесь суть в другом...если он не предпринимал попыток исправить ситуацию по военным каналам,а сразу обратился к прессе-это госизмена,если расшиб лоб о бюрократов-ему прямая дорога в суд о восстановлении своих прав!
    1. Avior
      Avior 7 апреля 2020 08:56
      +3
      Он вообще в прессу не обращался, он писал командованию, но о письме узнали в экипаже и написали в соцсетях.
      1. Маки Авелльевич
        Маки Авелльевич 7 апреля 2020 09:09
        -1
        Цитата: Avior
        Он вообще в прессу не обращался, он писал командованию, но о письме узнали в экипаже и написали в соцсетях.

        вы в это верите?? подсмотрели из за плеча когда при свете лампады на мостике пицал послание?
        1. Avior
          Avior 7 апреля 2020 09:11
          +4
          Я читал ту самую статью, с чего все началось, мне не нужно верить или нет.
          И вам рекомендую почитать
  13. alexmach
    alexmach 7 апреля 2020 08:48
    +3
    Какая же здоровая дура этот авианосец.
    1. Gato
      Gato 8 апреля 2020 02:01
      0
      Посмотрите фотки плавзавода Prelude FLNG - от это дура fellow В 6 (!) раз тяжелее авианосца, длина - почти 590 м.
  14. Оператор
    Оператор 7 апреля 2020 09:04
    +2
    Радикальный евангелист Пенс (по совместительству вице-президент США) по личному рейтингу обошел пресвиторианца Трампа (по совместительству президента США) laughing
  15. дед_Костя
    дед_Костя 7 апреля 2020 09:26
    +2
    Я понимаю, что вы любите этого парня. Это хорошо, что вы его любите. Но вы не должны его любить […] Вы должны только уважать его. Вы не обязаны любить свою работу, только делать ее. Вы не должны ничего ожидать от ваших командиров, кроме того, что они будут относиться к вам справедливо и поставят [боевую] миссию корабля на первое место

    Сильно смахивает на программирование боевых роботов.
  16. Minotavrik
    Minotavrik 7 апреля 2020 09:29
    +2
    Цитата: Читатель 2013
    Реально капитан позорище, устроил концерт из- за ста человек с соплями, ну почихали бы и выздоровели, не холера же, паникер

    Как предлагаете обеспечивать экипаж боевого корабля аппаратами ИВЛ и реанимационными модулями? Сомневаюсь чтобы корабельный лазарет был рассчитан на борьбу с инфекционными болезнями. Во все времена инфекция на борту корабля была страшным сном командиров....
  17. К-50
    К-50 7 апреля 2020 09:46
    +2
    Может мне одному кажется, но скоро с этого авианосца «Теодор Рузвельт» начнут поступать рапорты на увольнение. what
  18. svp67
    svp67 7 апреля 2020 10:01
    +1
    В настоящее время под петицией о восстановлении капитана в должности подписались более 253 тыс. человек. Однако, учитывая его популярность, вероятнее всего в скором времени мы увидим его в большой политике.
    На флоте ему уже не дадут нормально служить, так что спокойно может идти в политику, сейчас может выбирать к кому он пристроиться к демократам или республиканцам
  19. Дмитрий Зверев
    Дмитрий Зверев 7 апреля 2020 10:24
    +3
    Друзья, давайте использовать правильную морскую терминологию. У боевых кораблей ВМФ нет капитанов, а есть командиры. Капитаны командуют гражданскими судами.
    Теперь по существу дела. Если командир не в состоянии обеспечить боеготовность вверенного ему корабля в мирное время, то как он будет действовать в реальном бою? Ответ очевиден. Это слишком крупный корабль, чтобы им командовал посредственный офицер, свой в доску парень, всеобщий любимец.
    Впрочем, не будем ничего советовать потенциальному противнику, пусть у них флот разваливается. Пусть у них командуют добрые парни, которые мухи не обидят.
    1. Gato
      Gato 7 апреля 2020 11:42
      +2
      давайте использовать правильную морскую терминологию. У боевых кораблей ВМФ нет капитанов, а есть командиры.

      Давайте. Это в нашем ВМФ командиры - в американском, британском и остальных, которые с них копипастят - капитаны.
      1. Дмитрий Зверев
        Дмитрий Зверев 7 апреля 2020 14:49
        +1
        На английском "коммандер" - командир, "шкипер" - капитан. Как у нас.
        1. Gato
          Gato 8 апреля 2020 01:52
          0
          На английском "коммандер" - командир, "шкипер" - капитан. Как у нас.

          У кого у нас? Коммандер - это воинское звание, соответствует нашему кавторангу или подполковнику. Появилось в английском флоте специально для фрегатов, потому как целому кэптэну невместно. А "шкипер" в военном флоте вообще не используется, разве что в качестве сленга.
  20. Gato
    Gato 7 апреля 2020 11:36
    +1
    Капитан понял, что при любых раскладах виноватым назначат его, поэтому решил заручиться поддержкой общественности. Что, собственно, ему и удалось. Штабных понаклоняют несильно, а он весь в белом и на мостике.
  21. Кладовщик
    Кладовщик 7 апреля 2020 12:10
    +1
    Читал интервью Маршала Язова о карибском кризисе. Это его полк охранял наши ракеты на Кубе. Так вот он сказал что из полка в строю у него было меньше батальона!!!! Остальные солдаты и офицеры лежали в сан части с различными кожными заболеваниями и вылечить их никак не могли. Танки есть, БТР есть, артиллерия есть, а воевать этим некому!!! Так эта информация была обнародована только в 90е. А тут весь мир знает что в море ходит авианосец на котором свирепствует эпидемия! Капитан однозначно неправ. А вот экипаж молоды! За нормального начальника встали стеной. Однозначно "уважуха"!
  22. faterdom
    faterdom 7 апреля 2020 14:26
    +3
    "...и слезы у многих сверкнули..."