В западных СМИ сообщают версии о причинах падения цен на нефть и о саудовском «ультиматуме» Москве

149

Во французском издании La Tribune решили разъяснить своими читателям, почему возникли проблемы на мировом энергетическом рынке. Автором «разъяснений» выступил журналист Жером Марэн. Он «разложил» ситуацию в нескольких вопросах и ответах. О каких конкретно вопросах и ответах идёт речь?

Вопрос 1: Почему цены на нефть рухнули с 64 до 22 долларов за баррель за короткий срок?



По глубокому убеждению г-на Марэна, всё это произошло из-за коронавируса и России. Сразу же вспоминается известная тирада Барака Обамы, который в своё президентство заявлял о «трёх мировых угрозах – Эболе, России и ИГИЛ (запрещено в РФ)».

Из материала La Tribune:

Падение цен на нефть связано и с отказом России от снижения добычи на заседании ОПЕК+. Тогда же последовал немедленный ответ со стороны Саудовской Аравии.

Странно, что автор не вспомнил о США, которые изначально придерживались позиции не поддерживать снижение объёмов добычи.

Вопрос 2: Почему Россия отказалась от сокращения объёмов добычи нефти?

Жером Марэн:

Считается, что поддержание низких цен может нанести смертельный удар по американскому сланцу, хрупкому сектору, которому для получения прибыли нужен баррель не дешевле 50 долларов.

Вопрос 3: Почему так резко ответила Саудовская Аравия?

Автор в La Tribune сообщает, что целью Эр-Рияда, оказывается, является «сохранение сделки ОПЕК+».

Вопрос 4: Есть ли России и Саудовской Аравии что терять?

Автор считает, что Саудовская Аравия в более выгодном положении, так как себестоимость добычи составляет там 2,8 доллара за баррель, а в России достигает 20 долларов. При этом французский обозреватель упускает из виду немаловажную деталь: цена на нефть формируется не только из цены физической её добычи, но и из цены транспортировки. А вот тут у России уже существенно больше плюсов в сравнении с Саудовской Аравией по причине наличия обширной сети трубопроводов как внутри страны, так и в «экспортном» направлении.

Из материала:

Эти производители всё же не смогут долго сопротивляться. У обеих стран есть финансовые резервы, но они не являются неисчерпаемыми.

Вопрос 5: Почему Эр-Рияд и Москва снова будут вести переговоры?

Во французской газете заявлено, что эти переговоры состоятся по той причине, что России и Саудовской Аравии не выгодно длительное противостояние, которое может лишь усугубить экономическую ситуацию во всём мире.

В итоге автор отмечает, что в дело вмешался президент США Дональд Трамп, который «готов выступить посредником».

На этом фоне появились заявления о якобы саудовском ультиматуме в адрес Москвы. В западных СМИ заявляют, что Эр-Рияд якобы настаивает на том, чтобы Россия сократила объёмы добычи больше, чем другие участники сделки ОПЕК+. Но ультиматум предполагает «карательные меры» в случае отказа. Если так, тогда какие же «карательные меры» готов вводить Эр-Рияд: снова нарастить объёмы добычи, обрушив нефть, а заодно и «спалив» собственные резервы?
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -7
    7 апреля 2020 12:31
    Но ультиматум предполагает «карательные меры» в случае отказа. Если так, тогда какие же «карательные меры» готов вводить Эр-Рияд: снова нарастить объёмы добычи, обрушив нефть, а заодно и «спалив» собственные резервы?
    Заодно, свалив США, конкурента на рынке. Бюджет Эр-Рияд сверстан из расчета $50 за баррель, просто вылетят в трубу сами. А мы, перетерпим, не впервой. request
    1. +14
      7 апреля 2020 12:55
      Цитата: Mavrikiy
      Заодно, свалив США, конкурента на рынке. Бюджет Эр-Рияд сверстан из расчета $50 за баррель, просто вылетят в трубу сами. А мы, перетерпим, не впервой

      Зачем псать глупости? Ведь общеизвестно , что саудиты вассал сша, с какого перепугу они будут гадить своему господину?
      Цитата: Mavrikiy
      А мы, перетерпим, не впервой.

      Надоело уже терпеть бездарность, некомпетентность , чванливость и жадность сросшихся олигархо-компрадоров и чиновников.
      1. 0
        7 апреля 2020 13:13
        Вы абсолютно ПРАВЫ, особенно в последнем абзаце. Роснефть сейчас всячески подразделение Леонтьева будет задействовать, дабы объяснить нам что роль в этом "кипише" к Роснефти минимальна.
        До ключевой встречи ОПЕК+ в СМИ проходила информация, что возможножности по добыче нефти увеличены. Вот жадность и некомпетентность и бестолковой желание показать железные шары сгубила.
        Некомпетентные, но проверенные друзья ещё нарулят!
        1. +14
          7 апреля 2020 13:33
          Цитата: Mole
          Вот жадность и некомпетентность и бестолковой желание показать железные шары сгубила.
          Некомпетентные, но проверенные друзья ещё нарулят!

          На этом фоне уже осточертела бесконечная тотальная ложь, которую саудиты легко опровергли заявлением МИДа, это выступление на ВО уже выкладывали, после чего президент РФ уже согласился на сокращение добычи, но как теперь будет выгглядеть расклад и кто его продиктует, уже понятно.Скорее всего это будет выглядеть так при общем сокращении на 10 млн, ОПЕК сократит свои 5 и от РФ потребуют около 5. belay
          А тут ещё наше прекрасное правительство отличилось ,выпустив постановление о запрете импорта ГСМ !!! это чтобы в РФ не хлынул дешёвый бензин. Мы опять в заложниках или в плену?
          1. +4
            7 апреля 2020 13:44
            "Мы опять в заложниках или в плену?"
            Неа, на самоизоляции...
            1. +18
              7 апреля 2020 15:49
              Цитата: Mole
              на самоизоляции...

              самоизоляция не вечна. а проблемы в капиталистической экономики никуда несамоизолируешь.
          2. +6
            7 апреля 2020 13:59
            он не согласился а предположил и что самое важное для всех игроков без исключения. не переворачивайте слова в угоду своим убеждениям.
            1. +8
              7 апреля 2020 14:11
              Цитата: carstorm 11
              он не согласился а предположил

              Я знаю , вам бесполезно доказывать и объяснять, но всё таки без относительно к убеждениям, хочу сказать, что после ультиматумов предложений не бывает!!!
              А заявление МИД саудитов и есть самый настоящий ультиматум, причём с маканием во враки.
              Читайте! https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/saudovskaya-araviya-obvinila-putina-vo-lzhi-i-perenesla-peregovory-opek+-1029065209
              1. -1
                7 апреля 2020 14:30
                и что мне заявления саудитов? я им должен больше верить чем нашим?))) вы забавный) эти игры вполне обычное явление когда идут переговоры. и ничего особенного в них нет. это саудиты устроили истерику когда мы просто не захотели еще сократить добычу . Россия кому то угрожала? нет демпинговала с ценами? нет. все это делали саудиты. там количество было 500 на всех а вдруг сейчас они согласны аж на 3.5 сокращать) ну сократили бы за свой счет тогда и не было бы этого конфликта. все что произошло это истерика чистой воды. и всем понятна чья. сланец гораздо сильнее бьет по саудитам чем по нам. это не мы на IPO выводили компанию а саудиты и т.д. и т.д. и т.д. вы просто не хотите понять только одно-единственное что выгодно России в этой ситуации это сделка с участием штатов. иначе чем больше мы сокращаем тем больше рынка они захватывают. я повторю-пока мы были в сделке опек штаты все что сокращалось заполняли своим продуктом. и за пару лет пока мы замораживали проекты обогнали нас на рынке. еще несколько лет такой динамики и даже если цены были бы большие доходы бы все равно упали.
                1. +8
                  7 апреля 2020 14:47
                  Цитата: carstorm 11
                  вы забавный)

                  Ага, люлю поржать, только вот жёлтых скафандроффф не ношу laughing
                  Цитата: carstorm 11
                  и что мне заявления саудитов? я им должен больше верить чем нашим?)))

                  Пральна wassat "наши" они совсем "честные" tongue НО
                  1. -1
                    7 апреля 2020 15:17
                    ну понятно . как обычно по существу как обычно ничего. вам 10 лет что ли? видео да картинки как ребенок выкладываете ей Богу. если вам нравиться верить стране которая против вас войну торговую ведет и ссылаться на ее источники то это ваше дело.
                    1. +9
                      7 апреля 2020 17:52
                      Цитата: carstorm 11
                      если вам нравиться верить стране

                      нужно верить в правду! Как вы можете верить власти,которая кинула всю страну с пенсией?
                      1. 0
                        9 апреля 2020 12:15
                        Браво!!! Как Дмитрий Съест это блюдо?
                    2. +10
                      7 апреля 2020 21:41
                      Цитата: carstorm 11
                      вам нравиться верить стране которая против вас войну торговую ведет

                      Послушайте, не надо меня никак связывать с этой властью, я с 91 года против и уже высказывался по этому поводу.
                      Второй момент, эти люди вероломно отобрали у меня страну , в которой я родился, потом присвоили все её богатства, они разорили и разворовали всё что могли и даже больше, а теперь они пришли не только за нашими жизнями , но и за будущим наших детей. Я против.Поэтому мы вряд ли найдём общий язык, для меня все ихние и ваши доводы так и останутся навсегда
                      разводиловом напёрсточников с Белорусского вокзала, катал питерских подворотен и лицемерных жлобов перестроечно-комсомольского актива. hi
                2. +1
                  7 апреля 2020 15:13
                  Абсолютно верно. Удивляют минусы в оценке коммента.
                3. -2
                  7 апреля 2020 15:28
                  Цитата: carstorm 11
                  сланец гораздо сильнее бьет по саудитам чем по нам и т.д. и т.д. и т.д.

                  Забыли упомянуть "неизвестные дроны хуситов", которые одним маленьким ударом, хоть и не на долго, но заставили Саудитов, в их жарком климате, покрыться холодным потом. Так что при случае, вывести Саудитов из игры, вполне реально, да и Иран будет только рад.
                  1. +13
                    7 апреля 2020 17:54
                    Цитата: orionvitt
                    Так что при случае, вывести Саудитов из игры, вполне реально, да и Иран будет только рад.

                    именно против людей с такими мыслями саудиты пригласили Штаты для охраны своей страны
                4. +16
                  7 апреля 2020 15:37
                  Цитата: carstorm 11
                  и что мне заявления саудитов? я им должен больше верить чем нашим?

                  верить в политике нельзя ни кому. это аксиома.
                5. +11
                  7 апреля 2020 17:51
                  Цитата: carstorm 11
                  единственное что выгодно России в этой ситуации это сделка с участием штатов

                  Как же так, сделка с Врагом? Америка уже согласна? Хоят санкции ввести на нас за цены с нефтью, а ей сделку предлагаете. Может поэтому самолетики с медоборудованием вместо Иркутска улетели в Америку?
              2. +4
                7 апреля 2020 17:19
                Прочитал Вашу ссылку, ни какого макания, поставил минус.
              3. -1
                9 апреля 2020 07:13
                Цитата: Малюта
                А заявление МИД саудитов и есть самый настоящий ультиматум, причём с маканием во враки.
                Читайте! https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyye-tovary/saudovskaya-araviya-obvinila-putina-vo-lzhi-i-perenesla-peregovory-opek+-1029065209

                Ну, прочла. Мне по-бабьи хорошо была заметна женская логика, которой в своем передергивании приедживались саудиты: раз Россия отказалась от предложенного сокращения - значит Россия виновата (во всем), но по нормальной логике здесь гланое не само сокращение (да хоть приращение), а пропорция соучастия в данной пертурбации. По предложенной пропорци Россия должна оказаться главным терпилой - отсюда и отказ в соучастии. Путин же вскрыл неназываемую суть результата этой пертурбациию, а арабы хотели чисто по женски - чтоб все видели,что мужик (в в данном сучае Россия) во всем виноват.
                1. -1
                  9 апреля 2020 07:19
                  Цитата: Blondy
                  Мне по-бабьи хорошо была заметна женская логика, которой в своем передергивании приедживались саудиты: раз Россия отказалась от предложенного сокращения - значит Россия виновата

                  Помоему ничего тут бабского нет . наоборот натянули абсолютно брутально.
                  Цитата: Blondy
                  а по нормальной логике здесь гланое не само сокращение (да хоть приращение) а пропорция соучастия в данной пертурбации.

                  для рынка пропорции роли не играют -- играет объём сокращения . а уж кто на сколько request
                  Цитата: Blondy
                  По предложенной пропорци Россия дрлжна была оказаться главным терпилой - отсюда и отказ в соучастии

                  предлагали 0.5 млн . сейчас Россия готова на 1.5 -- менеджеры рулят.
                  Цитата: Blondy
                  А арабы захотели чисто по женски - чтоб все видели,что мужик (в роли мужика в данном сучая Россия) во всем виноват.

                  это у вас чисто женская логика , а то что сделала Саудия - это своими действиями заставила вернуться Россию за стол переговоров , на четвереньках . да ещё и со встречным предложением о гораздо большем сокращении.
                  1. 0
                    9 апреля 2020 07:42
                    Опять-таки, здесь главное - препорция - а на сколько было Россией преложено ужаться другим? По поводу "заставить" - еще сразу после срыва переговгоров Новак в мягкой манере заявлял, что наверное, вернемся к переговорам и, наверное, где-то в апреле - так что все было просчитано заранее. Другое дело - по поводу выгоды Росиии: получается, что Россия - это Сечин.
                    1. 0
                      10 апреля 2020 07:19
                      Ну, вот, Чисто по женски: "я же говорила - главное пропорция". Хороши "четвереньки" на которых приползла Россия - 4 милиона сокращения у саудитов в абсолютном выражении. Ато
                      Цитата: atalef
                      сейчас Россия готова на 1.5 -- менеджеры рулят.
          3. MMX
            +1
            7 апреля 2020 14:38
            Цитата: Малюта

            А тут ещё наше прекрасное правительство отличилось ,выпустив постановление о запрете импорта ГСМ !!! это чтобы в РФ не хлынул дешёвый бензин. Мы опять в заложниках или в плену?


            Ссылку на постановление можно?
            1. +20
              7 апреля 2020 15:27
              пока правительство не приняло данное постановление, но вчера было заявлено, что в России введут запрет на импорт дешевого бензина.
              ссылки на новость
              https://iz.ru/996593/video/v-rossii-vvedut-zapret-na-import-deshevogo-benzina

              https://www.rbc.ru/business/06/04/2020/5e8b4bf89a794707fb0b7993
              1. MMX
                -8
                7 апреля 2020 16:34
                Цитата: Гена84
                пока правительство не приняло данное постановление, но вчера было заявлено, что в России введут запрет на импорт дешевого бензина.
                ссылки на новость
                https://iz.ru/996593/video/v-rossii-vvedut-zapret-na-import-deshevogo-benzina

                https://www.rbc.ru/business/06/04/2020/5e8b4bf89a794707fb0b7993


                Иными словами, такого постановления нет.
                Понятно.
            2. +12
              7 апреля 2020 17:56
              Цитата: MMX
              Ссылку на постановление можно?


              МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Правительство России приняло решение о временном запрете на импорт нефтепродуктов из-за рубежа для предотвращения ввоза дешевого бензина на внутренний рынок. Об этом в понедельник сообщает РБК со ссылкой на участника топливного рынка, информацию также подтвердили три федеральных чиновника.
              1. MMX
                0
                7 апреля 2020 20:04
                Цитата: Оверлок
                Цитата: MMX
                Ссылку на постановление можно?


                МОСКВА, 6 апреля. /ТАСС/. Правительство России приняло решение о временном запрете на импорт нефтепродуктов из-за рубежа для предотвращения ввоза дешевого бензина на внутренний рынок. Об этом в понедельник сообщает РБК со ссылкой на участника топливного рынка, информацию также подтвердили три федеральных чиновника.


                Будте любезны, ссылку на ПОСТАНОВЛЕНИЕ.
          4. +5
            7 апреля 2020 15:29
            Нет! От РФ требуют "только" 3 млн ,баррелей!Только это невозможно для РФ!11,5 млн. - 4,5 млн(собственные нужды РФ) -3,0 млн ( сокращение)= 4,5 млн экспорт!Это не мало, а НЕВЕРОЯТНО мало для РФ.В этом случае РФ ОЧЕНЬ СИЛЬНО" подвинут"на рынках!Сегодня ФАКТИЧЕСКАЯ цена на URALS в Новороссийске стоит $19,5.Не путать со спекулятивной ценой на бирже!
            1. +12
              7 апреля 2020 17:59
              Цитата: вадим dok
              Нет! От РФ требуют "только" 3 млн ,баррелей!

              а в первоначальном варианте- всего 500000 баррелей. Ставки растут!
              1. +2
                7 апреля 2020 18:38
                Надо компенсировать "навес" избытка спроса нефти 10,0 млн баррелей в сутки.Вот и делят по 3,0 млн.РФ и СА, остальным 4,0 млн.По законам США нельзя входить в картелььные сговоры!Вот и считайте!
          5. +4
            7 апреля 2020 17:07
            основным критерием в новых реалиях будет как долго будет народ на самоизоляции в РФ и у арабов и количество неработающего населения и кто быстрее потратит накопленный жирок ведь когда затевалась нефте война с опек была немножко другая реальность ....
          6. 0
            7 апреля 2020 18:13
            Мы давно уже в "пятой точке".
        2. +12
          7 апреля 2020 17:45
          Цитата: Mole
          подразделение Леонтьева

          он как и его шеф, уже засветились
          «Вот сейчас мы им покажем! Они при текущей цене активно вкладывают в свою сланцевую нефть, но ее добыча при цене ниже $40 едва ли целесообразна», — пересказывает The Bell слова Сечина.

          Пресс-секретарь «Роснефти» Михаил Леонтьев: Сделка с ОПЕК невыгодна России потому, что «все объемы нефти, которые выбывали в результате неоднократного продления соглашения ОПЕК+, полностью и достаточно быстро замещались на мировом рынке объемами американской сланцевой нефти».
          Вот и набаламутили
    2. +1
      7 апреля 2020 12:56
      Неужели? Напомню, что "стабфонд", который собираются задействовать в случае продолжительно низких цен на нефть, формировался совершенно для других целей, а именно для поддержки экономики в грядущем финансовом кризисе, который будет намного мощней, чем 2008-й.
      1. +4
        7 апреля 2020 14:43
        Формально Стабфонда нет с 2018 года, а есть
        Фонд национального благосостояния России (ФНБ) — российский государственный резервный фонд, является частью механизма пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации на длительную перспективу
      2. +16
        7 апреля 2020 15:29
        Стабфонда уже давненько нет. Есть ФНБ России.
        ФНБ России. Российский государственный резервный фонд, является частью механизма пенсионного обеспечения граждан Российской Федерации на длительную перспективу. ФНБ формируется за счёт дополнительных доходов федерального бюджета от нефтегазового комплекса и доходов от управления собственными средствами.
        1. +10
          7 апреля 2020 18:02
          Цитата: Гена84
          Российский государственный резервный фонд

          уже финансирует потерпевших- США, Францию, Германию и прочих

          нам денег не хватит, так что... держимся
    3. +10
      7 апреля 2020 12:58
      Цитата: Mavrikiy
      Заодно, свалив США, конкурента на рынке. Бюджет Эр-Рияд сверстан из расчета $50 за баррель, просто вылетят в трубу сами. А мы, перетерпим, не впервой.

      Правы конечно вы hi ..Ну США в трубу не вылетят ,у них своей нефти нормально много законсервировано ,а сланцевая это так ..А главное печатный станок мировой валюты ,которая уже стала мыльным пузырем ,но Москва не сразу строилась как у нас говорят в России )))
      Тут этим падением цен на нефть и потом короновирусом Россию с Китаем хотят свалить в ступор экономический ..Но пока все наоборот получилось wink
      Мы и Китай к этому готовились и даже к более крутому развитию событий ..Так ,что "господа" вы опять в пролете ..
      1. -28
        7 апреля 2020 13:10
        Цитата: Mastodon
        Мы и Китай к этому готовились и даже к более крутому развитию событий

        Вы с Китаем сядете на пятую точку через полгода, при условии сохранения текущей динамики распространения эпидемии. Тем более, в Китае решили сделать вид, что коронавирус распространили посторонние лица, а не ЦК ихней партии жуликов и воров.
        1. +8
          7 апреля 2020 13:22
          Цитата: леонид анатольевич
          Вы с Китаем сядете на пятую точку через полгода, при условии сохранения текущей динамики распространения эпидемии.

          Ну пока США сидят на пятой точке и даже войска вводят в Ньй-Иорк .. А эта пандемия ,отлична проверка всех служб государства ,пока нормально идет , много выявляем пробелов в структурах власти и бизнеса(борзых самых))) ..Сразу видно .что и как будет в будущей более серьезном испытании ..
          Умение концентрироваться в сложных ЧС это главное в выживаемости страны и нации hi
          Цитата: леонид анатольевич
          Тем более, в Китае решили сделать вид, что коронавирус распространили посторонние лица, а не ЦК ихней партии жуликов и воров.

          Знакомый лозунг протестунов ..Ну посмотрим ,через полгода !!!
          И еще разберемся ,кто этот вирус создал и запустил в Китай ..работы ведутся !
        2. +20
          7 апреля 2020 15:51
          Цитата: леонид анатольевич
          в Китае решили сделать вид, что коронавирус распространили посторонние лица, а не ЦК ихней партии жуликов и воров.

          Я Китай конечно то же не очень люблю... Но такую пургу писать, это слишком...
      2. +6
        7 апреля 2020 13:44
        Цитата: Mastodon
        Мы и Китай к этому готовились и даже к более крутому развитию событий .

        А вы сам то в это верите? Или вы за деньги пытаетесь вселить в нас оптимизм? Или есть ещё вариант, что вы пишите из-за границы, где у всех наших чиновников и буржуев просыпается особая любовь к родине и искромётный патриотизм, который прямо таки елеем льётся на нас из их уст(устов или др.мест) в их вахтовые четырёхдневки.
        1. -5
          7 апреля 2020 14:21
          Если тебе поставять ультиматум. Умереть достойно или упасть на коленях и попросить о пощаде. Но при этом сохранять жизнь. Что ты выбирешь ?
          1. -8
            7 апреля 2020 15:02
            Оно и так стоит в позе "рака" так как, судя по постоянным комментариям, и их стилю, либо "небрат" из соседней страны, либо местный их единоверец. Сомневаюсь что оно тролль, скорее провокатор камуфлирующийся под коммуниста-сталиниста. Тут таких, последнее время много развелось, а некоторые "коммунисты" своими разглагольствованиями давно слились с ультраправыми либералами. Когда левая оппозиция не может что либо реальное предложить своему электорату, она срастается с правой. Здесь на ВО это стало нормой.
            P.S. Сейчас многие "генералы" начнут меня минусить! lol
            1. +2
              7 апреля 2020 18:17
              ультраправыми либералами
              интересное сочетание.
    4. +11
      7 апреля 2020 14:57
      Бюджет Эр-Рияд сверстан из расчета $50 за баррель, просто вылетят в трубу сами. А мы, перетерпим, не впервой.


      Бюджет на 2020 год в КСА - 272 млрд долларов.

      Актуальные резервы КСА - 501.8 млрд долларов. Плюс возможность кредитоваться. Плюс возможность урезать аппетиты, сократив ряд строительных и имиджевых программ. По типу - круче/выше/сложнее чем в ОАЭ/Китае.

      В общем жестко демпинговать лет 5 они смогут. wink
      1. -2
        7 апреля 2020 16:48
        Извините, а что они кушать будут эти 5 лет???
        1. +3
          7 апреля 2020 17:03
          Резервный фонд в 501,8 млрд на сегодня wink .

          У них копеечная цена нефти (то есть даже опорный уровень в 18-20 - это не себе в убыток). У них вполне себе есть и другие сферы дохода, тот же Сабик ворочает деньгами, большими чем бюджеты многих стран, включая и европейские. И ему низкие цены на нефть, даже в плюс.

          Если порезать не сильно бюджет, то 5 лет они на подушке проживут. Если ввести реально жесткую экономию, срезать тот же военный бюджет, они на армию тратят - 78 млрд, это больше России и меньше только чем Китай и США. Порезать разные проекты имиджевого характера, уровня чтобы круче всех в мире, выкусите китайцы и эмираты. Оставить только прибыльные или дающие места в долгосрок, то можно подушку растянуть и на 7-8 лет.
        2. +13
          7 апреля 2020 18:11
          Цитата: JonnyT
          Извините, а что они кушать будут эти 5 лет???

          Цитата: donavi49
          Бюджет на 2020 год в КСА - 272 млрд долларов.
          Актуальные резервы КСА - 501.8 млрд долларов.

          а населения 33 млн
          1. 0
            8 апреля 2020 08:12
            И все 33 млн. будут кушать цветную бумагу, ну или песок, запивая все это копеешной нефтью
      2. +3
        7 апреля 2020 17:06
        Цитата: donavi49
        Актуальные резервы КСА - 501.8 млрд долларов.

        Если учесть тот факт , что ихнее население 33 млн. чел , то цена этого фонда возрастет в 4 раза.
    5. +18
      7 апреля 2020 15:36
      Цитата: Mavrikiy
      Заодно, свалив США, конкурента на рынке

      не надо выдавать желаемое за действительное. не свалят они их.
    6. +13
      7 апреля 2020 17:39
      Цитата: Mavrikiy
      Заодно, свалив США, конкурента на рынке. Бюджет Эр-Рияд сверстан из расчета $50 за баррель, просто вылетят в трубу сами. А мы, перетерпим, не впервой.

      1. США и СА найдут общий язык. Например СА планирует купить у США новые вооружения
      2. золотовалютные запасы РФ и СА примерно одинаковы, но вот численность населения существенно разнитца- СА- 34 млн. в РФ- 146 млн. Следовательно, на душу населения у нас гораздо хуже.
      Помимо этого, Салман заставил своих богатых вложиться в бюджет и сократил все бизнес-проекты, не тронув средний класс и бедных.
      В РФ - наоборот, субсидии получили богатые, а остальным- дырка от бублика.
      Так что терпеть можно долго, вот только в ожидании чего?
  2. +9
    7 апреля 2020 12:33
    Пора бы понять, что времена, когда с Россией можно было говорить ультимативно, уже прошли. hi
    1. -6
      7 апреля 2020 12:49
      Но во Франции и США читают совсем другие газеты. Где по разрушенным городам бродят толпы голодных (от санкций) русских с атомными бомбами в тележках - шоб боялись.
      1. 0
        7 апреля 2020 13:04
        Сомневаюсь! Вряд ли ВСЕ во Франции скудоумные.
        Один минус мой.
        1. +2
          7 апреля 2020 14:54
          Видите ли, на Западе СМИ - частные. И журналист обязан транслировать воззрения хозяина на публику.
          Хозяин сказал - Донбасс оккупировали русские, редактор Нью-Йорк Таймс послал журналиста на Украину, тот облазил "фронт" с обеих сторон, и написал - российских войск нет, дерутся местные аборигены. Редактор, главный к тому же, статью выпустил. Через неделю в Нью-Йорк Таймс был другой главный редактор, а журналист уехал в Юту.
          Это тебе не постановление Политбюро, тут свобода... хозяина над работниками.
          А минусов от меня не будет. Вообще. request
          1. +4
            7 апреля 2020 15:02
            Зато я честно признаюсь. В Юту не собираюсь.
            Спасибо что поведали про нынешние реалии. Про то как рука- руку моет! Но технологии такого " мытья" к Нам прежде всего бумерангом прилетают!
          2. 0
            9 апреля 2020 12:18
            а можно имя корреспондента, который уехал в Юту?
            1. -1
              9 апреля 2020 17:14
              Имя корреспондент - Роберт Перри, имя редактора - Джилл Абрамсон.
              Пришлось перелопатить новости аж до 14-го года.
  3. +10
    7 апреля 2020 12:36
    Я так понимаю крах американской
    сланцевой нефтедобывающей промышленности пока откладывается?
    1. +3
      7 апреля 2020 12:51
      И не состоится. Компании обанкротятся, перелицуются, банки получат страховку кредитов, и качать нефть продолжат из бесплатных скважин.
    2. 0
      7 апреля 2020 13:02
      Откладывается. Также как с Украиной. Тема сланцевиков выгодное оправдание Роснефти за свои непродуманные действия. Т.н. пиар.
      США ипотечный кризис разрулили. Другие масштабы!
      Принцев на плаву удержат, если те поперёк не пойдут.
      Вот где окажется Роснефть? Без поддержки?
      1. +2
        7 апреля 2020 14:03
        что в их действиях не продумано? вы динамику экспорта нефти штатов видели за последние годы? чем больше мы снижаем тем больше рынка они захватывают. по факту и не было никакого снижения ибо все это тут же штаты своим заполняли. и с нуля практически обогнали нас по экспорту. но рынок то такими темпами не рос. нас пока мы снижали без штатов в договоре просто выдавливали с рынков поймите вы уже.
        1. +1
          7 апреля 2020 14:15
          " и с нуля практически обогнали нас по экспорту"
          Мне кажется, эта фраза ключевая. Означает лишь одно: у них компетентные процессами рулят! Не в состоянии, собирай коробку, иди на биржу труда.
          А у нас?
          Показали! И в откат...
          1. 0
            7 апреля 2020 14:33
            это означает только одно-сделка по сокращению возможно только когда штаты в ней участвуют. и наши вполне открыто это показали.
            1. +2
              7 апреля 2020 17:13
              Цитата: carstorm 11
              это означает только одно-сделка по сокращению возможно только когда штаты в ней участвуют. и наши вполне открыто это показали.

              Если у тебя экспорт товара меньше чем импорт , то я не пойму для чего сокращать собственное производство. Что бы еще больше зависеть от импорта? Чье место заняла америка , когда ее собственная добыча не покрывает внутренних потребностей. Разборки скорее всего будут между саудитами и Россией. https://tass.ru/ekonomika/7836185
        2. +2
          7 апреля 2020 14:35
          "просто выдавливали с рынков, поймите..."
          Понимаю, но я не рулю Роснефтью, самомому умному, самому толковому и самому-самому объясните! Который Роснефть возглавляет!
          А то следуя Вашей логике, если нам противодействуют, то лапки к верху? НЕТ!
          Но не так же. Пока все хорошо идёт Я на месте нахожусь, но как только вкривь: Нас, типа унизили до не могу, выдавили отовсюду и мы прижатые решили дать последний бой!
          Это не стратегия и не тактика-это по другому называют!
          При этом, когда начинали унижать, уверен, у самого Главного в РН, был туз в рукаве, типа как у шулера: народ России поддержит желание кончить мерзких сланцевиков и принцев не считаясь с семейным бюджетом! За счёт домохозяйств России победим, прибавим цен на заправках, обложим налогами, повысим отчисления, короче пострижен баранов и жир с них снимем!?
          1. -2
            7 апреля 2020 14:48
            да не было никаких боев. мы просто отказались на новые условия но согласны были работать по старым. и тут саудитов понесло. сразу же обьявили о снижении цены. начали демпинг рынка. не мы это начали все. мы просто отказались от предложения .и все.
            1. 0
              7 апреля 2020 14:51
              Кто виноват?
              Вначале предпосылки к этой ситуации САМИ, упорно, своими же " грамотными действиями" создавали.
              В данном случае награда нашла героя.
              1. -3
                7 апреля 2020 15:19
                какие предпосылки? вы о чем? мы были в обычном договоре и просто отказались от его новых условий. которые нам не выгодны и все. ничего более. и отказались только по одной причине-мы сокращаем а штаты это заполняют с удовольствием. мы теряем рынки. ничего другого никто и никогда не говорил.
          2. +2
            7 апреля 2020 15:08
            Цитата: Mole
            А то следуя Вашей логике, если нам противодействуют, то лапки к верху?

            Только это не противодействие, а пользование нас в самом непотребном виде. Ну, как Ельцин с Сахалином в 1994 - вот, американские ребята, вам остров, добывайте, и делитесь по справедливости! Ну, сахибы правильно понимают справедливость - нефть себе, испоганенный остров - индейцам.
            Теперь в мире 3 крупнейших нефтедобытчика, не то, что одному, двум нельзя добровольно добычу сокращать. Только всем троим.
            1. 0
              7 апреля 2020 15:23
              "Использование в самом непотребном виде"
              Так почему это из раза в раз происходит?
              1. 0
                7 апреля 2020 21:49
                Засада для американцев в том, что их отшили в 2008. Когда США горячо одобрили убийство миротворцев ООН и осудили прекращение геноцида. И тогда Толя с Вовой сказали "Э-э! Что-то не то". И принялись ремонтировать армию.
                Теперь российские интересы - всё сильнее расходятся с американскими. Я бы даже сказал, на полгода нефтя' по 20 - нам очень выгодна, поскольку ЧВК Обамы (которая ИГИЛ) перестанет приносить прибыль.
        3. Комментарий был удален.
      2. +11
        7 апреля 2020 18:12
        Цитата: Mole
        Вот где окажется Роснефть? Без поддержки?

        Активы Роснефти в Венесуэлле выкупило государство Россия. Так что переживать за сечина не стоит
        1. +2
          7 апреля 2020 18:20
          Вот уж за кого, а за главу Роснефти я АБСОЛЮТНО спокоен!
          Что-то внутри подсказывает. Наверное традиция или уже рефлекс!? wink
    3. +21
      7 апреля 2020 15:34
      Цитата: Nuclear_winter
      крах американской
      сланцевой нефтедобывающей промышленности пока откладывается?

      не будет никакого краха сланцевой нефтедобывающей промышленности, для американцев это очень выгодный бизнес.
      1. 0
        7 апреля 2020 18:27
        Вы совершенно правы: краха сланцев не будет.
        Не знаю уж что выгодно американцам, но Нам точно не выгодно. Т.к. за ГСМ будем платить Мы! Тем более посевная на носу. Выводы каждый сам делает.
  4. +13
    7 апреля 2020 12:38
    Француз своим читателям разъяснил, что виновник как всегда Россия. Она (Россия) отказалась от сделки с саудитами, она коварно задумала обрушить американский сланец, а заодно распотрошить резервы СА. Не забыл упомянуть и о Трампе, как "смотрящем" и этаким "третейском судье". Итог: саудиты мужественные люди, .т.к. не поддались на шантаж Москвы и даже выдвинули "ультиматум", а Сша как всегда миротворец и добрый дядечка беспокоящийся о мировой экономике. Жером Марэн, самому не противно?
    1. +5
      7 апреля 2020 12:49
      Цитата: rotmistr60
      Француз своим читателям разъяснил, что виновник как всегда Россия. Она (Россия) отказалась от сделки с саудитами, она коварно задумала обрушить американский сланец, а заодно распотрошить резервы СА. Не забыл упомянуть и о Трампе, как "смотрящем" и этаким "третейском судье". Итог: саудиты мужественные люди, .т.к. не поддались на шантаж Москвы и даже выдвинули "ультиматум", а Сша как всегда миротворец и добрый дядечка беспокоящийся о мировой экономике. Жером Марэн, самому не противно?

      Французский поцелуй в амерскую ср..ку
    2. +6
      7 апреля 2020 12:50
      А чё ему вдруг станет противно? Гонорар то в кармане уже.
    3. +2
      7 апреля 2020 12:52
      Цитата: rotmistr60
      Жером Марэн, самому не противно?

      Что ты хочешь от хорошего индейца, работающего на ирландского мафиози?
    4. -1
      7 апреля 2020 13:25
      Цитата: rotmistr60
      Не забыл упомянуть и о Трампе, как "смотрящем" и этаким "третейском судье".

      Да уж. Трамп придёт - порядок наведёт.
  5. +8
    7 апреля 2020 12:38
    надо-бы хуситам.. организовать "гуманитарные" конвои.
  6. 0
    7 апреля 2020 12:45
    "Скрипач не нужен - я его скатапультировал!" ("Кин-дза-дза!")
  7. -2
    7 апреля 2020 12:45
    Цитата: Mavrikiy
    Заодно, свалив США, конкурента на рынке

    США, практически, не зависят от цен на нефть
    1. +4
      7 апреля 2020 12:51
      Цитата: леонид анатольевич
      Цитата: Mavrikiy
      Заодно, свалив США, конкурента на рынке

      США, практически, не зависят от цен на нефть

      нет никого в этом мире, кто бы совсем, или "практически", не зависел бы от цен на нефть.
      1. -1
        7 апреля 2020 13:04
        Цитата: Gost2012
        нет никого в этом мире, кто бы совсем, или "практически", не зависел бы от цен на нефть

        Политическая система в США не зависит от колебаний цены на нефть. У них один доллар за галлон просят нынче.
        1. +3
          7 апреля 2020 13:22
          Цитата: леонид анатольевич
          Цитата: Gost2012
          нет никого в этом мире, кто бы совсем, или "практически", не зависел бы от цен на нефть

          Политическая система в США не зависит от колебаний цены на нефть. У них один доллар за галлон просят нынче.

          Исторически в США сложилось, что нефтепереработка на импортном сырье, а добыча идет на экспорт. Низкие цены хороши для нефтепереработки и потребителей, и политически это голоса избирателей, потребляющих нефтепродукты. Но это смертельно для добытчиков, и крайне неприятно для банков и страховых, на чьи деньги этот банкет, т.е. для финансовых кругов, и это политически голоса финансистов.
          Такой вот расклад, при котором политическая система "не зависит" от колебаний цены на нефть в особо извращенной форме laughing
  8. -1
    7 апреля 2020 12:50
    На западном фронте без перемен_ гавкают.
  9. +1
    7 апреля 2020 12:53
    Мне крайне неприятна эта возня с ценой за баррель.
    Наша финансовая элита опять продемонстрировала свою полную некомпитентность.
    Не стоило плевать саудам в суп, зная, что Америка спит и видит такой "раскардаш", способный погубить российские западные контракты по нефтянке.
    Неприятно находится в положении зависимых?
    Не то слово!
    Но чего мы добились?
    Нефть дешевеет. Рубль сыпится. Цены в российских магазинах растут. Народ беднеет...
    И всё это на фоне всеобщего карантина, кошмара российского малого и среднего бизнеса...
    Надо тормозить этот процесс! Любой ценой.
    Сначала - люди. О достоинстве потом поговорим...
    1. +3
      7 апреля 2020 13:03
      В России предупредили о возможном росте цен на продукты до 20%
      Производители и поставщики продуктов питания призвали пересмотреть закупочные цены — максимум на 15—20%.


      Правительство решило запретить импорт нефтепродуктов в Россию, чтобы предотвратить поставки дешевого иностранного бензина на внутренний рынок


      А ты говоришь - люди..
      Наплевать им всем на нас..
    2. -5
      7 апреля 2020 13:07
      Цитата: Пауль Зиберт
      Мне крайне неприятна эта возня с ценой за баррель.
      Наша финансовая элита опять продемонстрировала свою полную некомпитентность.
      Не стоило плевать саудам в суп, зная, что Америка спит и видит такой "раскардаш", способный погубить российские западные контракты по нефтянке.
      Неприятно находится в положении зависимых?
      Не то слово!
      Но чего мы добились?
      Нефть дешевеет. Рубль сыпится. Цены в российских магазинах растут. Народ беднеет...
      И всё это на фоне всеобщего карантина, кошмара российского малого и среднего бизнеса...
      Надо тормозить этот процесс! Любой ценой.
      Сначала - люди. О достоинстве потом поговорим...

      "некомпитентность" тут "сыпится" не от "финансовых элит" laughing
      Все правильно делают, истерики Саудов и США подтверждение. РФ не нужна сделка без США. Если США закроют для себя импорт нефти - ну так освободят рынки. Если американцы нагнут Саудов и за их счет захотят проехать, то это тоже вряд ли устроит.
      Не могут ничего Сауды против российских нефтяников. А у США только два пути (но конец один и тот же ) - либо договариваться, либо закрывать всю добычу на местое потребление.
      1. +2
        7 апреля 2020 13:15
        А у США только один путь - либо договариваться, либо закрывать всю добычу на местое потребление.

        США могут просто ничего не делать.. и подождать.. Им цена на нефть не критична.. Всего лишь так.. одно из развлечений.. Ну могут и пошлины ввести..
        А мы такими темпами через год окажемся в небезизвестных всем 90-х.. Ибо, акромя дорогой нефти, никакой разницы за 20 лет не было..
        1. -5
          7 апреля 2020 13:29
          Цитата: Роман123567
          А у США только один путь - либо договариваться, либо закрывать всю добычу на местое потребление.

          США могут просто ничего не делать.. и подождать.. Им цена на нефть не критична.. Всего лишь так.. одно из развлечений.. Ну могут и пошлины ввести..
          А мы такими темпами через год окажемся в небезизвестных всем 90-х.. Ибо, акромя дорогой нефти, никакой разницы за 20 лет не было..

          Это глупости. Могли бы - подождали бы. Не могут они ждать, потеряют всю отрасль, а стать бензоколонкой - это давняя амерская мечта.
        2. 0
          7 апреля 2020 14:07
          точно. именно наверное по этой причине регуляторы американские согласны уже сейчас добычу на 10 процентов снизить. им же все равно. так. тупо развлекаются.
        3. +11
          7 апреля 2020 18:33
          Цитата: Роман123567
          А мы такими темпами через год окажемся в небезизвестных всем 90-х..

          Производители и поставщики продуктов питания настаивают на пересмотре закупочных цен — максимум на 15–20%. Речь идет о широком спектре товаров, себестоимость которых изменилась из-за валютных колебаний.
          Все предложения поставщиков уже прошли проверку Федеральной антимонопольной службы (ФАС), а значит, не могут быть оценены как спекулятивные.
          Процесс пошел....
      2. 0
        7 апреля 2020 17:20
        Цитата: Gost2012
        Если США закроют для себя импорт нефти - ну так освободят рынки.

        https://tass.ru/ekonomika/7836185
      3. +9
        7 апреля 2020 18:16
        Цитата: Gost2012
        РФ не нужна сделка без США.

        хотите США заставить? Они НИКОГДА не пойдут на такую сделку. А так,
        Цитата: Gost2012
        Все правильно делают

        вот только подождем немного
        Цитата: Gost2012
        Если американцы нагнут Саудов

        никогда, они договорятся
        Цитата: Gost2012
        Не могут ничего Сауды против российских нефтяников

        вообще-то, они УЖЕ это делают. Вы не заметили?
    3. -2
      7 апреля 2020 14:06
      во первых никто саудам не плевал. хотели бы стабильности просто сократили бы сами и все. чего не стали а наоборот накалили? им технологически это просто делать и в любом случае выгоднее чем цены обрушивать. но они пошли на конфликт.
    4. -4
      7 апреля 2020 14:25
      Сначало достоинство. Я умру . Но никогда не стану на колениях просить о пощаде.
      1. +10
        7 апреля 2020 14:39
        Цитата: Hartakolo12
        Сначало достоинство. Я умру . Но никогда не стану на колениях просить о пощаде.

        Живите до ста лет, уважаемый!
        Не надо умирать.
        Но и унижаться нас никто не заставляет. Нас с вами.
        Унижаются прожектёры, поверившие в свой финансовый гений.
        Разверните нефтяные потоки внутрь страны! Постройте свои, российские НПЗ. Снизьте цены на бензин и дизель.
        Промышленность и сельское хозяйство вздохнут с облегчением.
        Понизятся цены, услуги ЖКХ, проценты по кредитам.
        Не хотят. Доллары подавай за нефть!
        Не возьмём на Западе - выдоим из населения...
        Позиция... request
        1. +16
          7 апреля 2020 15:53
          Цитата: Пауль Зиберт
          Не возьмём на Западе - выдоим из населения...
          Позиция...

          Это не позиция, это у нас такая внутренняя политика, к сожалению.
      2. -3
        7 апреля 2020 15:12
        Судя по всему, вы уже умерли не вставая с колен.
        1. +10
          7 апреля 2020 18:17
          Цитата: Хорон
          Судя по всему, вы уже умерли не вставая с колен.

          очевидно, нужно это сделать после Сечина! как полагаете?
    5. +15
      7 апреля 2020 15:52
      Цитата: Пауль Зиберт
      Надо тормозить этот процесс! Любой ценой.
      Сначала - люди. О достоинстве потом поговорим...

      Надо. Но реалии у нас такие, что олигархам-капиталистам на людей у нас наплевать.
  10. -1
    7 апреля 2020 12:56
    Сразу же вспоминается известная тирада Барака Обамы

    Причём прослеживается ситуация, что с каждым новым президентом пин до сии приходит новая "всемирная болезнь", то "птичий грипп", то "свинной", то "атипичная пневмония", то "Эбола". Может тут и нет совпадения, но тенденция, однако. what
  11. +1
    7 апреля 2020 12:57
    Французик, так настойчиво рассуждает... Наверное, лично, присутствовал на переговорах и слушал, поедая в углу, лягушатину.
  12. +4
    7 апреля 2020 12:59
    Журналисту на заметку:
    Сланцевая (и не только )нефть, добываемая в США, слишком легкая для американских нефтеперерабатывающих заводов. Они настроены под нефть, которую раньше получали из Венесуэлы и арабских стран.
    Венесуэла находится под санкциями янкесов, а арабской нефти не хватит для потребностей НПЗ США Поэтому Россия в последние месяцы поставляет в США большие объемы сырья марки Urals.
    Если Трамп введет пошлину на нефть из КСА и РФ,то перерабатывающие заводы просто встанут.
    1. +2
      7 апреля 2020 13:11
      Цитата: knn54
      Журналисту на заметку:
      Сланцевая (и не только )нефть, добываемая в США, слишком легкая для американских нефтеперерабатывающих заводов. Они настроены под нефть, которую раньше получали из Венесуэлы и арабских стран.
      Венесуэла находится под санкциями янкесов, а арабской нефти не хватит для потребностей НПЗ США Поэтому Россия в последние месяцы поставляет в США большие объемы сырья марки Urals.
      Если Трамп введет пошлину на нефть из КСА и РФ,то перерабатывающие заводы просто встанут.

      теоретически, могут под сурдинку экономической помощи в кризис дополнительно напечатать и выделить бабла, и провести модернизацию заводов под свои сорта, и принудительно переключить добычу не на экспорт, а на внутреннее потребление, это может спасти нефтянку, но не поможет самим США в целом.
      Можно зайти войсками в Венесуэллу, как вариант, но и там свои сложности могут быть, если вдруг генералы не перекупятся.
    2. +4
      7 апреля 2020 13:15
      Поддерживаю. Всегда есть нюансы, и в данной нефтяной войне множество факторов. А у большинства комментаторов тут в качестве расчета ситуации лишь пару простых формул и всё. Я бы сказал, что у России сейчас есть очень неплохие шансы, но как процесс пойдет еще надо поглядеть.
    3. +1
      7 апреля 2020 13:18
      арабской нефти не хватит для потребностей НПЗ США

      КаГбэ, проблема в том, что в мире переизбыток нефти..
    4. 0
      7 апреля 2020 16:19
      лёгкая и тяжёлая нефть, при перегоне, отличаются, в основном, температурой возгонки фракций, и количества битума в отходах. по большому счёту - это не критично
  13. +4
    7 апреля 2020 13:07
    К бабке не ходи.
    США, в прошлом, нажав на Саудию "прокатили" СССР, уронив цены на нефть.
    Сейчас перед ними задача "прокатить" РФ. Способ, который оказался очень эффективным тогда, задействован снова и не важно, что там, кто болтает. На войне, как на войне...
    1. 0
      7 апреля 2020 13:27
      Цитата: Вихорь
      К бабке не ходи.
      США, в прошлом, нажав на Саудию "прокатили" СССР, уронив цены на нефть.
      Сейчас перед ними задача "прокатить" РФ. Способ, который оказался очень эффективным тогда, задействован снова и не важно, что там, кто болтает. На войне, как на войне...

      СССР уронили не цены на нефть, а жвачки, джинсы и кола. За жвачку развалили СССР.
      1. -2
        7 апреля 2020 14:04
        Немного не так: неспособность СССР обеспечить своих граждан качественными товарами народного потребления: от автомобилей до жвачки и есть причина его распада.
        1. -3
          7 апреля 2020 14:15
          Цитата: АС Иванов.
          Немного не так: неспособность СССР обеспечить своих граждан качественными товарами народного потребления: от автомобилей до жвачки и есть причина его распада.

          Полагаю, это тот же смысл, облаченный в другие слова, а потому не возражаю )
  14. +1
    7 апреля 2020 13:13
    Короновирус действительно до60% сократил потребление нефти.
    Вполне, возможно,что саудиты хотели скупить американскую нефтянку.
    По поводу себестоимости добычи нефти в России это скользкая тема. Правительство не заинтересованно разглашать полную информацию. Но по любасу, как выражаются молодые,Саудитам и нам нужно заключать какую-то сделку. По большому счету Саудовская Аравия тоже не заинтересована обрушить нефтяной рынок
    1. +1
      7 апреля 2020 14:19
      Цитата: vladcub
      Короновирус действительно до60% сократил потребление нефти.
      Вполне, возможно,что саудиты хотели скупить американскую нефтянку.
      По поводу себестоимости добычи нефти в России это скользкая тема. Правительство не заинтересованно разглашать полную информацию. Но по любасу, как выражаются молодые,Саудитам и нам нужно заключать какую-то сделку. По большому счету Саудовская Аравия тоже не заинтересована обрушить нефтяной рынок

      Сделка нужна на троих - ОПЕК (с КСА)+РФ+США. Иначе это будет не правильно.
  15. -3
    7 апреля 2020 13:24
    какой же тупой этот "журналист"
  16. Eug
    +4
    7 апреля 2020 13:26
    Вопрос в том, что за низкими ценами на нефть следуют низкие цены на газ.. и вот тут Боливар росс.экономики может двоих не вынести.
  17. -1
    7 апреля 2020 13:51
    На этом фоне появились заявления о якобы саудовском ультиматуме в адрес Москвы. В западных СМИ заявляют, что Эр-Рияд якобы настаивает на том, чтобы Россия сократила объёмы добычи больше, чем другие участники сделки ОПЕК+.
    А Саудиты не бояться, что из Йемена, так неожиданно, "прилетит ВДРУГ волшебник, да на голубом вертолете..." в сопровождении десятка СКАДов, в район нефтяных полей и начнет там "магию творить..."
    1. gcn
      +2
      7 апреля 2020 14:31
      Ну после этого прынц на сделку не пойдет совсем.Он у них своеобразный араб.
      1. -1
        7 апреля 2020 14:40
        Цитата: gcn
        Ну после этого прынц на сделку не пойдет совсем.Он у них своеобразный араб.

        В арабском мире не любят неудачников, особенно на войне. Так, что после такого удара по нефтеносным полям, большая вероятность, что договариваться придется с другим прЫнцем. Возможно более покладистым
    2. +10
      7 апреля 2020 18:18
      Цитата: svp67
      А Саудиты не бояться, что из Йемена, так неожиданно, "прилетит ВДРУГ волшебник, да на голубом вертолете..." в сопровождении десятка СКАДов

      а для профилактики подобного у саудитов есть США. Они уже пообещали дополнительные закупки вооружений в обмен на крышу
      1. 0
        7 апреля 2020 19:56
        Цитата: Оверлок
        Они уже пообещали дополнительные закупки вооружений в обмен на крышу

        Что не сильно эта "крыша" их от йеменских ракет то прикрывает. Жаль, что дальность их не позволяет хорошенько достать саудитов
  18. 0
    7 апреля 2020 14:10
    Как говорил Наполеон: "Главное - ввязаться в драку, а война план покажет"
    1. 0
      8 апреля 2020 07:49
      Безвестным минусаторам:
      Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор.
  19. +3
    7 апреля 2020 14:34
    Опять гадания на кофейной гуще.
    Что там сказали за бугром их иксперды....

    Вот статей о мнениях нефтяников почемуто почти нет.

    Зато видно, что по сми уже не Сечин кинул соглашение с арабами, а арабы нагло разорвали соглашение ....

    Особенно радует новостя сми и людей , что якобы саудиты рассчитывали на нефть за 80 баксов. Коей небыло с 2014 года...
  20. +3
    7 апреля 2020 15:40
    Цитата: Гена84
    Стабфонда уже давненько нет. Есть ФНБ России.

    точно есть? это не его вывозили в лондон, когда теряли слитки золота в шереметьево?
  21. 0
    7 апреля 2020 15:40
    Цитата: Hartakolo12
    Что ты выбирешь ?

    а ты ?
  22. +1
    7 апреля 2020 15:45
    Цитата: Tank Hard
    Пора бы понять, что времена, когда с Россией можно было говорить ультимативно, уже прошли.

    вот сейчас непонятно было. а как с россией последнее время все, от люксембурга до сша говорят и действуют? или я не в той россии живу?
  23. +1
    7 апреля 2020 15:48
    А какой предатель Родины, мешает Русам внедрить дешёвые установки Омских учёных, бензин из мусора за 4 копейки? Сразу убьём одним выстрелом двух "зайцев".
  24. 0
    7 апреля 2020 15:48
    Цитата: Оё Сарказми
    Хозяин сказал - Донбасс оккупировали русские

    ты при этом присутствовал? а потом - поезд на юту?
  25. +1
    7 апреля 2020 15:52
    Цитата: Mole
    За счёт домохозяйств России победим, прибавим цен на заправках, обложим налогами, повысим отчисления, короче пострижен баранов и жир с них снимем!?

    а как иначе? не в америке,чай бензина по 8р не будет
  26. 0
    7 апреля 2020 16:03
    Цитата: Роман123567
    В России предупредили о возможном росте цен на продукты до 20%
    Производители и поставщики продуктов питания призвали пересмотреть закупочные цены — максимум на 15—20%.

    раз предупредили-значит повысят, у нас всё по-честному. и отечественного производителя поддержат- запретили импорт дешёвого бензина. заботются об нас, со всех сил." утром мажу бутерброд- сразу мысль, а как народ, и икра не лезет в горло...". не дай бог, народ лишнюю копейку, хоть на чём, сэкономит. ах да, забыл- дикоросы, валежник, пени по долгам- на хрен тебе дешёвый бензин?
  27. -2
    7 апреля 2020 16:05
    Цитата: Hartakolo12
    Сначало достоинство. Я умру . Но никогда не стану на колениях просить о пощаде.

    как то смешно, не находите? "что ж ты маленьким не сдох?"
  28. 0
    7 апреля 2020 16:12
    Цитата: Пауль Зиберт
    Не возьмём на Западе - выдоим из населения...
    Позиция...

    не позиция, а способ жизни. на западе трудно взять- последние события об этом говорят. думать надо, что то делать- а сечин не может, нечем, он учитель иностранного языка, а не нефтяник. а со своих содрать- легко, тут и вован поможет, вернее, уже помог, дешёвый бензин запретил поставлять, шоб сечину конкурентов не было
  29. +1
    7 апреля 2020 16:13
    Цитата: Хорон
    Судя по всему, вы уже умерли не вставая с колен

    а вы и вставать не собираетесь, только что б жить
  30. 0
    7 апреля 2020 16:15
    Цитата: carstorm 11
    им технологически это просто делать и в любом случае выгоднее чем цены обрушивать. но они пошли на конфликт.

    по просьбе трудящихся
  31. 0
    7 апреля 2020 16:21
    Цитата: knn54
    Венесуэла находится под санкциями янкесов, а арабской нефти не хватит для потребностей НПЗ США Поэтому Россия в последние месяцы поставляет в США большие объемы сырья марки Urals

    арабская нефть - самая лёгкая, у венесуэлы- чуть тяжелее. наша нефть- разная , и урал- это смесь нефтей, но не самая лёгкая, потяжелей будет всех
  32. 0
    7 апреля 2020 16:28
    Цитата: svp67
    Так, что после такого удара по нефтеносным полям, большая вероятность, что договариваться придется с другим прЫнцем. Возможно более

    там этих прынцев- как у нас гуталина, найдут, с кем договориться
  33. +3
    7 апреля 2020 16:30
    Меня вот интересует, а что помешало автору выложить ссыль на данную статью в Ле трибюн и пусть читатели ВО сами почитают и сделают свои выводы!? Чай не во времена 70-80х живём а век цифры! Там в статейке, если её читать всю а не вырывать фразы из контекста очень даже не так всё написано. Автор констатирует тот факт что снижение даже в 10-15 миллионов барелей в день даст только временное повышение цены на нефть и прогнозирует дальнейшее падение цены до 10 долларов за барель. А также выражает сожаление что такое соглашение принимается, если будет принято!, слишком поздно.
    Для тех кто желает даю ссыль! (https://www.latribune.fr/entreprises-finance/industrie/energie-environnement/chute-des-cours-conflit-entre-riyad-et-moscou-intervention-de-trump-la-crise-petroliere-en-neuf-questions-844292.html)
  34. -3
    7 апреля 2020 16:41
    Саудиты блефуют, но природная тяга к понтам не даёт им покорно опустить свою буйну- голову перед царем.
    Коротка память. Под карательными мерами они что, терракты Нам обещают??? Ну ничего, скоро сами саудиты в тесных песчаных мазанках будут греться у костра на верблюжем кизяке, если не одумаются
  35. bar
    0
    7 апреля 2020 16:49
    Автором «разъяснений» выступил журналист Жером Марэн

    Более компетентного "разъясняльщика" у лягушатников не нашлось? Печально... sad
  36. 0
    7 апреля 2020 17:53
    Можно начать помогать хуситам вразумлять саудитов.
  37. 0
    7 апреля 2020 20:10
    Цитата: Червонный
    Я Китай конечно то же не очень люблю... Но такую пургу писать, это слишком.

    Они отвечают за это - они могли блокировать эпидемию в пределах КНР, но решили подождать, посмотреть что будет