«Жемчужина российской авиации»: публикация французского Capital о Су-57 обсуждается в России

42

Мировые СМИ разделились на два информационных лагеря при публикации своих оценок истребителя пятого поколения Су-57. Причём баррикады между этими лагерями таковы, что порой одни и те же каналы и издания могут переходить от одной стороны к другой, публикуя материалы зачастую противоположного по содержанию характера.

Так, в китайской прессе российские новейшие истребители могут раскритиковать, а уже через несколько дней выдать материал о том, что это уникальная по своей маневренности и боеспособности военная техника. И самих авторов такой подход, видимо, не особенно смущает.



Именно поэтому, когда в том или ином зарубежном издании появляется материал с выраженным автором негативом или же пиететом в отношении Су-57, то это вовсе не означает, что мнение не может, скажем так, трансформироваться через некоторое время – в зависимости от «настроений».

Поэтому вызвавший в российских экспертных кругах ажиотаж материал французского издания Capital о Су-57 стоит оценивать в первую очередь без излишних эмоций. Как говорится, могут и «переобуться». О каком материале речь?

А речь о статье, в которой автор восхищается истребителем пятого поколения Су-57. По его словам, продемонстрированные кадры пилотажа Су-57 говорят о его исключительной маневренности. Автор добавляет, что самолёт на четверть выполнен из композитов, имеет пониженную заметность для РЛС противника, а также большой радиус действия – до 1750 км. Отдельно автор напоминает читателям о том, что российские Су-57 проходили испытания в Сирии. Capital называет Су-57 "жемчужиной российской авиации".

В принципе, ничего нового французский автор не озвучил. Именно поэтому материал стоит рассматривать как один их многочисленных зарубежных, где восхищение самолётом Су-57 чередуется с попытками публикации антипиара и наоборот.

Напомним, что на данный момент Су-57 готовят к постановке на вооружение ВКС России.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    42 комментария
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +9
      8 апреля 2020 06:58
      Все пишут и пишут то, что им обычно заказывают.
      1. +5
        8 апреля 2020 07:09
        Это хорошо что пишут...значит интерес проявляют к этому самолету...дополнительная реклама ему не помешает. smile
        1. +1
          8 апреля 2020 07:14
          Так мы его на продажу делали или свою авиацию вооружать.
          1. 0
            8 апреля 2020 07:26
            в китайской прессе российские новейшие истребители могут раскритиковать, а уже через несколько дней выдать материал о том, что это уникальная по своей маневренности и боеспособности военная техника

            Чем больше шумихи,тем более подогревается интерес к самолёту,что в свою очередь будет на руку России при выходе экспортного варианта Су-57 на мировой рынок вооружений...
          2. +2
            8 апреля 2020 07:42
            Какое то время он будет на вооружении наших ВКС...потом как обычно начнут продавать за рубеж...обещал же Путин Эрдогану подобное.
            1. +1
              8 апреля 2020 09:07
              Эрдоган пускай Су-35 удовлетворится:: сильно большое самомнение заимел на остром желании прибрать к своим липким рукам Идлиб и не понимает, что этого можно было добиться только при согласии России, а не супротив её воли!
              И вообще, нечего с суконным рылом соваться в калашный ряд!
          3. 0
            9 апреля 2020 13:34
            Это вопрос или утверждение?
    2. +1
      8 апреля 2020 07:02
      Capital называет Су-57 "жемчужиной российской авиации".
      Ну уже хорошо, что не "бриллиантом" назвал, редким и очень дорогим...
      1. +10
        8 апреля 2020 07:07
        Скорее алмаз. Который ещё шлифовать и шлифовать до нужного состояния...
        1. +1
          8 апреля 2020 09:11
          А ничего:: до окончательной доводки осталось совсем немного времени - вот тогда и сравним "лёд и пламень"!
        2. +1
          8 апреля 2020 09:26
          Контракты подписаны, заводы работают.
      2. +1
        8 апреля 2020 07:10
        "жемчужиной российской авиации".
        Ну вот, кому жемчуг мелкий, кому соль крупная !
      3. 0
        8 апреля 2020 07:32
        Цитата: svp67
        Capital называет Су-57 "жемчужиной российской авиации".
        Ну уже хорошо, что не "бриллиантом" назвал, редким и очень дорогим...

        Вот уж точно, штучный товар...
    3. +1
      8 апреля 2020 07:04
      Черная жемчужина smile
    4. +1
      8 апреля 2020 07:08
      Красивый самолёт и камуфляж красивый. Интересно если бы соплы были бы прямоугольные это положительно или негативно влияет на летные характеристики?
      1. +3
        8 апреля 2020 07:55
        AzDefence...Красивый самолёт и камуфляж красивый. Интересно если бы соплы были бы прямоугольные это положительно или негативно влияет на летные характеристики?

        Прямоугольное сопло отклоняет вектор тяги только в вертикальной плоскости, а "круглое" - ассиметрично ( во всех направлениях), что намного улучшает маневренность.
      2. +2
        8 апреля 2020 12:51
        Весьма негативно, т. к. можно просто подумать и понять, что в точке изменения формы сечения, происходят потери тяги, плюс ОВТ становится только вертикальным.
    5. +7
      8 апреля 2020 07:14
      Журналисту нужно было срочно заполнить колонку. Не оставлять же пустое место. Вот он и "написал" какую-то банальность. Мог написать, что Волга впадает в Каспийское море, или что Луна естественный спутник Земли. Было бы честнее.
    6. +6
      8 апреля 2020 07:19
      «Жемчужина российской авиации»: публикация французского Capital о Су-57 обсуждается в России

      Да, - жемчужина, чёрт возьми!
      Но хотелось бы уже и несколько ожерелий! wink
    7. -2
      8 апреля 2020 07:23
      А может быть, без оглядки на эти писульки, просто ставить самолет на вооружение? А то, так ведь дойдем до того, что начнем выпускать только ту технику, которую супостат похвалит -типа Ил2 в новой версии? ??
      1. +1
        8 апреля 2020 08:44
        Цитата: Бережливый
        А может быть, без оглядки на эти писульки, просто ставить самолет на вооружение?

        Вас можно понять так, что его до сих пор не поставили на вооружение только потому, что "оглядываются на писульки"
    8. 0
      8 апреля 2020 07:25
      Ну не Капитал это назвал, а один из авторов статей. Не все имеют авторов, которые высказывают точку зрения только издания.
    9. +2
      8 апреля 2020 07:26
      В общем, любое оружие должно показать, доказать, что оно состоялось как ОРУЖИЕ и имеет те свойства, которые ему приписывают. Сложный вопрос в том, что это средство уничтожения!!!! и применение\показ\ доказательство может стать трагичным для многих.
      Шо сказать, шо сказать, ДА НИЧЕГО! не хочется говорить, показывать, доказывать.
    10. -2
      8 апреля 2020 08:07
      СУ-57 в чём то схож с автомобилем "Аурус".
      Ну, собрали несколько автомобилей, но решит ли это транспортные потребности России.
      Так и СУ-57. Пока поставят на поток, устареет, если не планер, то электроника.
      Да и количество не удовлетворит потребности.
      Воистину, Россия это страна, которая производит впечатление. И только.
      1. -1
        8 апреля 2020 08:41
        Удивительно, как же F-22 не устарел за 20 лет разработки и еще 15 лет эксплуатации.
        1. -2
          8 апреля 2020 08:46
          Даже для американской авиации F-22 оказался через чур дорогим и выпуск его давно прекращён.
          Для электроники 15-20 лет это срок критически влияющий на надёжность. Так что...
          1. +1
            8 апреля 2020 08:55
            Так что что? F-22 - это устаревший и ненадёжный самолёт?
          2. 0
            8 апреля 2020 12:53
            Так на F-22 20 МГц процессоры из 80-ых заменили на 200+ МГц как бы. А летал он и так хорошо.
      2. +1
        8 апреля 2020 09:20
        Пока на военном обозрении научатся следить за новостями, а контракту на 76 серийных машин до 2028-го года уже скоро год, Су-57 действительно и устареет и будет снят с производства.
    11. 0
      8 апреля 2020 08:10
      Если бы это был действительно достойный конкурент западным аналогам, то Индия бы свой шанс не упустила, но Индусы же, ознакомившись с ТТХ, решили выйти из программы. Вот реальный показатель, а не всякие статейки.
      1. +2
        8 апреля 2020 08:47
        Индия вышла из другой программы, это раз. А во-вторых Индию в первую очередь интересует передача технологий для локального производства, в которой им отказали. И в третьих, раз уж на то пошло, что же мешает Индии покупать западные самолёты 5-го поколения?
        1. +1
          8 апреля 2020 09:04
          Индия делает ставку на свой проект истребителя 5 поколения AMCA и поэтому им не нужны ни F-35, ни Су-57 им нужны были чужие технологии для создания своего истребителя,но им их естественно никто не собирался передавать,вот и вышли из проекта.Также свой легкий истребитель Теджас индийцы выпускают, который по цене вышел дороже тяжелого истребителя 5 поколения Су-57.То есть делают ставку на свои истребители в будущем.Хотя могут закупить и пару десятков Рафалей ,чтобы что то подсмотреть у французов.
      2. +2
        8 апреля 2020 09:25
        Мнение индусов, которые не могут даже легкий истребитель 4-го поколения на импортном двигателе построить, это несомненно показатель. Ну а как индусы 20 лет решают, что им вообще закупать, и как умудряются садиться на все возможные гвозди, это вообще отдельная песня. Одна только эпопея с продажей им авианосца, когда индусы экономили на всем, наши делали всё по контракту, а потом оказывалось, что этого недостаточно и ремонт в итоге оказывался дольше и дороже, чем если бы выполнялся сразу в полном объеме, чего стоит.
    12. +2
      8 апреля 2020 09:07
      похоже, кризис жанра... о чём статья? какую информацию я из неё почерпнул? ни о чём и никакой...
    13. +1
      8 апреля 2020 09:32
      На данный момент Су-57 является единственным действительно многофункциональным истребителем с ЛТХ, существенно превосходящими таковые у машин предыдущего поколения. Это просто факт, ни F-22, который крут в небе, но бесполезен, как ударник, ни F-35, который просто F/A-18E на новом тех уровне, только не такой красивый, ни J-20, который просто плохая попытка в F-22, без соответствующих движков и аэродинамики, таковыми не являются.
    14. 0
      8 апреля 2020 10:18
      Пока не будет хорошей РЛС и двигателей все разговоры (лучший vs. хужий) - простое бла, бла, бла.
    15. +1
      8 апреля 2020 10:42
      А что там опять за бугром сказанули....
      Су 57 хвалят/не хвалят через день..
      Сколько их в войсках то?
    16. +2
      8 апреля 2020 11:54
      А может быть, без оглядки на эти писульки, просто ставить самолет на вооружение? А то, так ведь дойдем до того, что начнем выпускать только ту технику, которую супостат похвалит -типа Ил2 в новой версии? ??

      Как раз те кто делает и закупает самолёты,на эти писульки и не обращают внимания.
    17. 0
      8 апреля 2020 13:53
      Поэтому вызвавший в российских экспертных кругах ажиотаж материал французского издания Capital о Су-57 стоит оценивать в первую очередь без излишних эмоций. Как говорится, могут и «переобуться». О каком материале речь?

      Издания то разные и журналюги разные.У каждого свои методы пропиариться и у каждого свои заказы от тех ,кто их танцует. Поэтому и мнения меняются ,в зависимости от того,чей зад надо лизнуть.
    18. +2
      8 апреля 2020 17:02
      Как говорил профессор Преображенский, не надо читать прессу перед обедом. НИКТО толком не знает, что из себя представляет эта машина.Это знают только те люди, которые НЕПОСРЕДСТВЕННО работают с этим самолётом. Поэтому не стоит обращать внимание на всякие публикации. В них нет ничего такого, что соответствовало бы истине. Главным является только лишь один показатель. Самолёт был опробован в Сирии в боевых условиях и не единожды. Значит обкатка прошла вполне нормально, выявлены недочёты и проведена работа по их устранению. Самолёт готовят для запуска в серию. Вот это некий показатель. Всё остальное - от лукавого.
    19. 0
      9 апреля 2020 10:42
      Если бы был плохой на Су-57, то уже бы давно о нем забыли и переключились на что-то другое, особенно зарубежные издания.
    20. 0
      10 апреля 2020 02:09
      Самолет будет доведён с новыми двигателями до 5 поколения. Но массового производства по-видимому не будет по объективным причинам. Врядли будет экспортная перспектива. Все то же, как с F22.
      Сейчас очевидно, что F35 строится в больших количествах и широко экспортируется. Получился удачный, реально массовый самолет.

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»