Второй полёт опытного образца Ил-112В могут перенести из-за коронавируса

33
Второй полёт опытного образца Ил-112В могут перенести из-за коронавируса

Второй полет новейшего легкого военно-транспортного самолета Ил-112В могут перенести из-за ситуации с коронавирусом, но на реализацию всей программы это не повлияет. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на информированный источник.

Эпидемиологическая ситуация может скорректировать сроки второго полета Ил-112В, так как на предприятии (ВАСО) введен специальный режим работы

- приводит агентство слова источника.



При этом отмечается, что участки производства, в том числе, с непрерывным циклом, на предприятии функционируют, а сама программа Ил-112В находится в высокой стадии готовности к продолжению летных испытаний. Ранее сообщалось, что второй полет первого опытного образца Ил-112В запланирован на апрель 2020 года.

Напомним, что первый полет опытного образца Ил-112В, предназначенного для летных испытаний, состоялся 30 марта прошлого года. Самолет поднялся в воздух и совершил три полётных круга с имитацией посадки.

Легкий военно-транспортный турбовинтовой самолет Ил-112В создается для замены в транспортной авиации самолетов Ан-26 и Ан-24, ресурс которых в скором времени будет выработан. Самолет является первым разработанным "с нуля" в России, работы ведутся с 2014 года. Предназначен для транспортировки военнослужащих, военной техники, различных видов вооружений и других грузов. Грузоподъемность составляет 5 тонн, дальность полета - 5 тысяч км, самолет способен приземляться и взлетать с грунтовых аэродромов.
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    8 апреля 2020 14:33
    Теперь вот новая шикарная отмазка своей бездарности появилась -короновирус! Так что, поводов для отмазки срыва сроков создания техники стало еще больше. ..
  2. +6
    8 апреля 2020 14:36
    Вирус, вирусом, а как там с центровкой дела, или так с лишним грузов и полетит?
    1. +6
      8 апреля 2020 14:53
      Цитата: Ros 56
      Вирус, вирусом, а как там с центровкой дела, или так с лишним грузов и полетит?

      По поводу центровки это к Ан-178 вопрос, здесь вроде про Ил-112, у него свои детские болячки.
      1. 0
        8 апреля 2020 16:21
        Цитата: alexbg2
        По поводу центровки это к Ан-178 вопрос, здесь вроде про Ил-112, у него свои детские болячки.

        ========
        Как раз у Ил-112В - та же проблема! Там чуть не 1.5 тонны груза пришлось загружать ближе к кабине! Правда конструкторы обещались сие устранить, как и "перетяжеленность" конструкции. Проскальзывала информация, что конструкцию удалось облегчить (по-моему на 600 кг) и с центровкой тоже вроде что решают.
        1. 0
          8 апреля 2020 20:00
          Кому конструкторы обещали устранить проблему центровки? Большая проблема была в лишнем весе и все мероприятия были направлены на решение этого вопроса, в крайнем случае я не видел высказываний по изменению центровки, только вес.
          Про заднюю центровку говорилось во времена подготовки к первому вылету и всегда вместе с вопросом о перетяжелённости самолёта, последующие официальные, публично озвученные мероприятия, были направлены на вопрос снижения веса, без упоминаний мероприятий по изменению центровки.
          Если конечно есть какая то инсайдерская информация по этому вопросу, интересно будет ознакомиться с ней, так как по этому самолёту могу судить только по тому, что узнаю из публичных источников.
          1. 0
            8 апреля 2020 21:18
            Цитата: alexbg2
            в крайнем случае я не видел высказываний по изменению центровки, только вес.

            ==========
            Об этом можно прочитать даже на на данном сайте, в статье Р. Скоморохова появившейся ровно год назад (9 апреля 2019):
            "... Плюс по мере сборки начались выяснятся неприятные вещи. Например, изначальный перегруз самолета почти в три тонны. Это, кстати, стало известно в том же 2017-м.
            Параллельно вскрылись проблемы с центровкой. Причем обе проблемы существовали изначально, то есть были плодами конструкторских недоработок
            ...."
            "... Уже на момент первого полета удалось «убрать» одну тонну перегруза из трех и поработать с перегрузом хвостовой части......"
            (https://topwar.ru/156565-zakonomerno-li-il-112v-sbil-rogozina.html)
            1. 0
              9 апреля 2020 11:55
              Посмотрите на крыло этого самолёта !!! Очень удачный ракурс на фото...С таким крылом самолёт может летать и будет, но возить ничего не сможет, никогда...
              1. 0
                9 апреля 2020 12:00
                Цитата: VO3A
                С таким крылом самолёт может летать и будет, но возить ничего не сможет, никогда...

                ========
                Да ну! И с какого ж это "бодуна"???
                1. 0
                  9 апреля 2020 12:18
                  С квадратного !!! Время покажет...
  3. +1
    8 апреля 2020 14:46
    Дичь какая. Он чем помешал?!
    1. 0
      8 апреля 2020 14:59
      Солярки много жрет.Этим и помешал.
      1. +1
        8 апреля 2020 16:19
        Цитата: Teberii
        Солярки много жрет.Этим и помешал.

        Неужели на дизелях? belay
    2. +2
      8 апреля 2020 15:33
      Цитата: Cowbra
      Он чем помешал?!

      Бояться, что "Ильюша" заболеет, ждут прихода цистерны спирта, для дезинфекции самолета.
      А если серьезно - они видимо просто вновь не готовы и сейчас пытаются "сохранить лицо"
  4. Комментарий был удален.
  5. +4
    8 апреля 2020 15:10
    Чё? И Ил-112В в самоизоляцию посадили? Не, ну его то, за что...
    1. +1
      8 апреля 2020 15:13
      А чтоб не предложил,,...взять мосты,банки,телеграф/телефон...''
    2. +1
      8 апреля 2020 15:34
      Цитата: A.B.
      Не, ну его то, за что...

      За лишний вес
      1. 0
        8 апреля 2020 16:06
        Цитата: svp67
        За лишний вес

        браво! love
  6. +1
    8 апреля 2020 15:20
    Да России нужен такой самолет и как можно быстрее.
  7. +2
    8 апреля 2020 16:17
    СИЛЬНО смахивает на ситуацию с ДЭПЛ "Лада",идущей на "модернизацию" после 10 лет опытной эксплуатации.
  8. -2
    8 апреля 2020 16:18
    Грузоподъемность 5т ??? Тут нет опечатки?? С 5т Ми8 взлететь приспокойно себе может, что то очень мало для такого немаленького самолета.
    1. +1
      8 апреля 2020 16:55
      Цитата: ALEX_SHTURMAN
      Грузоподъемность 5т ??? Тут нет опечатки??... что то очень мало для такого немаленького самолета.

      =======
      Никакой ошибки! Именно - 5 тонн! Кстати у Ан-24/Ан-26 грузоподъемность от 4.5 до 6.5 тонн (в зависимости от модификации)....
      ------------

      Цитата: ALEX_SHTURMAN
      С 5т Ми8 взлететь приспокойно себе может

      =======
      Только на внешней подвеске (и то не все модели)! В кабине - не более 4 тонн. При этом Вы забываете о следующих вещах:
      1. Дальность полета;
      2. Скорость полета;
      3. Стоимость тонно-километра;
      4. Объем грузовой кабины (немаловажно, когда груз не тяжелый, но габаритный);
      5. Сложность и стоимость технического обслуживания;
      6. Межремогтный налет;
      7. Ресурс (прежде всего планера).
      У самолетов все эти показатели гораздо лучше! request
      1. 0
        8 апреля 2020 17:21
        Я в курсе что Ан 26 5.5 т только этот самолет разрабатывался в 50-60х годах прошлого века!! Этот самолет делается с прицелом лет на 20-30 вперёд и того мы имеем точно такой же Ан 26. Получается прошло 100лет и Никакой прибавки, извините но тут явная конструкторская ошибка!
        1. 0
          8 апреля 2020 17:51
          Цитата: ALEX_SHTURMAN
          и того мы имеем точно такой же Ан 26. Получается прошло 100лет и Никакой прибавки

          ============
          Не понял? О какой "прибавке Вы , Алексей говорите? О большей грузоподъемности? Ну так для этого есть машины другого класса!
          А прибавка есть: дальность полета (в 2 раза!) больше, расход топлива - в 1.6 раза меньше, объем грузовой кабины гораздо больше.... Шумность - гораздо меньше... Что еще Вам нужно?
          -----------
          Цитата: ALEX_SHTURMAN
          извините но тут явная конструкторская ошибка!

          ============
          Есть конечно конструкторские ошибки и недоработки.... А Вы МНОГО видели самолетов, где их НЕ БЫЛО? Вот так - сразу взлетел и полетел и ничего дорабатывать не нужно....
          1. 0
            9 апреля 2020 10:13
            Дай Бог, чтоб у этого самолета было больше плюсов, чем минусов! Вот только он взлетел спустя аж 19 лет разработки, такими темпами он устареет не успев попасть в войска. И ошибки в проектирование этого самолета не мелочные судя потому что известно самая главная ошибка с центровкой. Это по вашему мелочь? Такую ошибку без перепроектирования планера невозможно устранить...
  9. +1
    8 апреля 2020 16:19
    ВАСО не работал две недели -естественно сроки сдвинулись
  10. +2
    8 апреля 2020 16:24
    "...Самолет является первым разработанным "с нуля" в России, работы ведутся с 2014 года. ..."
    =======
    Конкретно не понял.... А как же ПАК-ФА (Су-57)? Он что - НЕ первый, который "с нуля"??? what
    1. 0
      8 апреля 2020 17:28
      venik Верно! Ведь создание прототипа истребителя пятого поколения Т-50 официально началось в 1999. А первый полет состоялся аж в январе 2010 года. 
  11. 0
    8 апреля 2020 18:29
    Блин! Самолёты тоже болеют.
  12. -2
    8 апреля 2020 19:35
    се готовы списать на вирус , коме глупости Путина.
  13. 0
    8 апреля 2020 21:05
    Пусть ругают коммунистов ,но срыва оборонзаказа из-за коронавируса можно было не ждать. Под эту тему сейчас сильные мира сего , завалят пару проектов ,да могут и авиастроительных фирм.
  14. -1
    8 апреля 2020 21:53
    такое ощущение что эта машина уже похоронена, дай бог в сторону новейшей машины, но возникает вопрос какие инженеры будут творить лично я не особый спец в авиации военной,механик рло су-15 но знаю историю и выписывал зарубежное военное обозрение такая машина нам была нужна позавчера пользуемся советской авионикой такое ощущение под управлением этой клики мы уже немедленно а очень даже быстренько идем ко дну
    1. -1
      8 апреля 2020 22:13
      Иногда лучше похоронить одну неудачную конструкцию и начать новое проектирование чем бесконечно делать доработки конструкции понимая, что изменения ведут к лавиной необходимости менять соседние детали и узлы. Хоть это и выглядит выбросом денег на ветер, но в конечном итоге это бывает экономически оправдано.
  15. 0
    9 апреля 2020 09:56
    Чем не носитель дя ДРЛО? Дальности добавить и вперед.