"Укроборонпром" приступит к модернизации вертолета Ми-24

"Укроборонпром" приступит к модернизации вертолета Ми-24

Предприятия концерна «Укроборонпром» в ближайшее время приступят к модернизации вертолета огневой поддержки Вооруженных Сил Украины Ми-24 совместно с иностранными партнерами, сообщает УНИАН.

Вертолет Ми-24 из состава 18-го отдельного вертолетного отряда Вооруженных сил Украины миссии ООН в Конго Как сообщили в пресс-службе Совета национальной безопасности и обороны, об этом заявил секретарь СНБО Андрей Клюев.

Напомним, 2 декабря 2011 года в Париже руководители ГК «Укроборонпром» и акционерной компании «Сажем» (Франция) подписали дополнительное соглашение к контракту, заключенному в 2008 году по программе модернизации боевых вертолетов Ми-24 для ВСУ.


Документ позволяет возобновить реализацию программы и обеспечить модернизацию украинских вертолетов до уровня самых современных боевых машин. В октябре 2008 года занимавший в то время пост первого замминистра промышленной политики Украины Виталий Немилостивый сообщил, что украинские и французские предприятия оборонно-промышленного комплекса совместно будут реализовывать проект модернизации боевого ударного вертолета Ми-24, который состоит на вооружении в Вооруженных силах Украины.

Предполагалось, что модернизированный вариант Ми-24 найдет спрос как на внутреннем украинском рынке – для потребностей Вооруженных сил, так и на внешнем, в частности, для участия в операциях ООН.
Первоисточник: http://www.aex.ru


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36
  1. мечтатель 27 июля 2012 11:48
    Конкуренты!!! Тут кто то "кричал" якобы России выкоден крепкий украинский ВПК, мы теряем рынок winked А вертолет хорош
    мечтатель
    1. мечтатель 27 июля 2012 12:40
      Вот что 2 года назад было

      ЮАР и Украина продолжают совместную программу модернизации ударных вертолетов Ми-24 ВС Азербайджана. Первые модернизированные Ми-24 были продемонстрированы в ходе церемонии, состоявшейся в конце июня, сообщает «Джейнс дифенс уикли».

      Вертолеты, получившие обозначение Ми-24G («G» - Gecж, по-азербайджански «ночной»), были модернизированы южноафриканской компанией «Эдвансд текнолоджи энд инжиниринг» и Конотопским авиаремонтным заводом «Авиакон» (Украина). Основой для усовершенствования стал разработанный южноафриканской компанией пакет «Супер хинд» Mk.4 (Hind Mk IV), совместимый со стандартами НАТО. Степень участия каждой компании в работах не известна.

      Представители «Эдвансд текнолоджи энд инжиниринг» отказались сообщить о деталях программы модернизации азербайджанских вертолетов.

      По информации «Джейнс», Ми-24G были оснащены соответствующими стандартам НАТО БРЭО и системами связи, а также усовершенствованной кабиной пилотов.

      Комплект вооружения включает автоматическую пушку GI-2 «Вектор» с двойной подачей боеприпасов, установленную в носовой турельной установке. Пушка может наводиться на цель с использованием тепловизионной системы переднего обзора, телевизионного прицела, нашлемной системы целеуказания или системы отображения информации на лобовом стекле.

      Электронно-оптическая система целеуказания и наблюдения, разработанная подразделение «Денел», была установлена в носовой части для обеспечения возможности выполнения задач в ночное время суток и сложных метеоусловиях. Кроме того, она является основным средством наведения для новых противотанковых боеприпасов.

      В ходе модернизации сохранена возможность запуска 57-мм неуправляемых авиационных ракет С-5 и С-8 советского образца, однако вертолет дополнительно оснащен противотанковым ракетным комплексом «Барьер-В», разработанным украинским КБ «Луч». Максимальная дальность стрельбы используемых комплексом ПТУР Р-2В составляет 7500 м, бронепробиваемость за динамической защитой – не менее 800 мм.

      «Барьер-В» является украинской составляющей модернизации Ми-24 и, вероятно, Азербайджан является первым экспортным заказчиком данного комплекса.

      Ми-24G также оснащен комплектом самообороны неустановленного типа. Предположительно, в его состава входит оптоэлектронная станция помех КТ-01АВ «Адрос» для противодействия ракетам с ИК ГСН.

      На текущий момент ВС Азербайджана получили не менее двух Ми-24G. По информации «Джейнс», в настоящее время на вооружении ВВС и ПВО Азербайджана имеется 15 вертолетов Ми-24. Количество подлежащих модернизации машине не известно.

      Ранее компания «Эдвансд текнолоджи энд инжиниринг» модернизировала к стандарту «Супер хинд» Mk.3 вертолеты Ми-24 ВС Алжира.
      мечтатель
      1. ЗСУ 27 июля 2012 13:28
        Программа выполнялась на ГАП МО ЗСУ "Авиакон".
        ЗСУ
    2. Манагер 27 июля 2012 12:46
      Цитата: мечтатель
      Конкуренты!!! Тут кто то "кричал" якобы России выкоден крепкий украинский ВПК, мы теряем рынок А вертолет хорош


      Ну и что что они модернизируют. Нам то никто не запретил модернизцию верно? Так может стоит тоже этим заняться , а не кричать что у нас рынок отнимают.
    3. ЗСУ 27 июля 2012 13:38
      Цитата: мечтатель

      Конкуренты!!!

      Государственное предприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" подписало соглашение о сотрудничестве с ОАО "Вертолетная сервисная компания", которое представляет российский вертолетостроительный холдинг ОАО "Вертолеты России", сообщает РБК - Украина.
      Согласно подписанному документу, украинское государственное предприятие "Авиакон" будет участвовать в комплексном ремонте и послепродажном обслуживании вертолетной техники российского производства.
      Стороны выразили обоюдное стремление подписать в 2012 году необходимые для начала работ договорные документы, в том числе партнерский договор.
      По словам директора ГП "Авиакон" Максима Глущенко, сотрудничество с ОАО "Вертолетная сервисная компания" позволит ГП "Авиакон" получить передовые конструкторские технологии для создания собственных образцов вертолетной техники.
      "Авиакон" - предприятие, обеспечивающее капитально-восстановительный ремонт, переоборудование и модернизацию вертолетов семейства Ми всех типов и модификаций.
      ЗСУ
    4. beard999 27 июля 2012 17:16
      Цитата: мечтатель
      Конкуренты!!!

      На данный момент, они не нам не конкуренты. Пока все разговоры только о поставках для ВС Украины. Если говорить о внешних рынках, то в перспективе, они конечно могут стать конкурентами. В первую очередь за счет возможных более низких цен на Ми-24ПУ1, на рынках стран третьего мира, например африканских стран. Но у России есть свои преимущества. В первую очередь, своя, уже реализованная, программа дальнейшего развития линейки Ми-24 - вертолет Ми-35М. Вертолет уже испытан, принят на вооружение в нескольких странах. Уже законтрактовано порядка 100 вертолетов Ми-35М (49 для ВС РФ, 24 для Азербайджана, 12 для Бразилии, 10 для Венесуэлы). По глубине модернизации, российский Ми-35 существенно превосходит украинский Ми-24ПУ1. Основные особенности Ми-35М:
      - новые ГТД повышенной мощности ВК-2500-02 (повышены высотность, обеспечены режимы «максимал» и «чрезвычайный» при выполнении полетов на одном работающем двигателе; назначенный ресурс 6000 ч.);
      - новый несущий винт с лопастями из композиционных материалов с новым аэродинамическим профилем (позволяют сохранить работоспособность до завершения полета при поражении артиллерийскими снарядами калибром до 30 мм);
      - новая втулка несущего винта с эластомерными шарнирами не требующих смазки (основные детали втулки выполнены из титановых сплавов);
      - новый четырехлопастной рулевой винт с двухъярусным Х-образным расположением лопастей, изготовленных из композиционных материалов и торсионной подвеской (уменьшено количество точек смазки втулки рулевого винта);
      - оснащение лопастей несущего и рулевого винтов электротепловой противообледенительной системой;
      - новые бустеры КАУ-115;
      - усовершенствованный автомат перекоса;
      - дополнительный маслорадиатор главного редуктора;
      - экранно-выхлопные устройства;
      - оснащение вертолета пылезащитным устройством (опцион);
      - облегченные аккумуляторные батареи;
      - облегченное неубирающиеся шасси (обеспечивают восприятия и поглощения нагрузок при взлете, посадке и рулении вертолета по земле и изменять клиренс вертолета на стоянке, позволяет снизить вес вертолета на 120 кг);
      - новое укороченное крыло (размах крыла уменьшен до внешнего пилона) без законцовок, с уменьшенным количеством точек подвески;
      - четыре новых облегченных балочных держателя БД-3УВ со встроенными подъемниками боевой нагрузки массой до 600 кг (повышается автономность боевого применения);
      - многоместные пусковые установки АПУ-8/4-У (позволяют подвешивать до 8 ПТУР семейства «Атака-В» под каждую консоль);
      - заполнение внутренних топливных баков пенополиуританом;
      - дополнительные клапаны гидросистемы (для избежания потери гидрожидкости при повреждении);
      - развод тяг управления рулевым винтом друг от друга (снижается вероятность их поражения одним снарядом);
      - оборудование передней кабины пуленепробиваемым лобовым стеклом и бронированной (керамическая бронепанель) стенкой сидения летчика;
      - установка керамических бронеплит по бортам обеих кабин и на капотах двигателей (опцион);
      - система САУ-В24-1 (для управления полетом, стабилизации угловых положений по курсу, крену, тангажу и высоте);
      - обзорно-прицельная система ОПС-24Н с гиростабилизированной оптико-электронной станцией ГОЭС-342 (тепловизионный, телевизионный, лазерно-дальномерный каналы и пеленгатор пятна отраженного лазерного излучения) и прицельно-вычислительным комплексом ПрВК-24 (в составе бортового вычислительного комплекса БВК-24);
      - аппаратура РК наведения «Тор-24» (создана на базе технических решения реализованных в вертолете Ми-28Н и предназначена для наведения любых типов ракет из состава ПТРК «Штурм-В/ВМ»);
      - новый фотопулемет СШ-45 (позволяет регистрировать положение цели в окуляре прицела);
      - новый бортовой тренажер БТШ-24 (кроме имитации запуска и наведения на цель ПТУР типа «Атака-В», может моделировать применяемые противником помехи);
      - новые средства связи 5-го (6-го поколения), в т.ч., дополнительная цифровая радиоаппаратура для помехозащищенной связи с наземными войсками;
      - комплекс навигации и электронной индикации кабины пилотов КНЭИ-24 (в т.ч. - блок спутниковой навигации приема сигналов от систем ГЛОНАСС/NAVSTAR, плоскопанельные ЖК-индикаторы, сигнальные табло и т.д.);
      - адаптированное к применению очков ночного видения внутреннее (кабина пилотов) и наружное светотехническое оборудование в комплекте с очками (2 шт.) ночного видения ОНВ-2 выполненных на базе ЭОП III поколения (позволяют уверенно видеть объект при освещении не менее 5×10-4 люкс; могут поставляться как в комплекте со шлемом ЗШ7В, так и с его новыми модификациями);
      - речевой информатор и система световой сигнализации для оповещения экипажа об аварийном остатке топлива, пожаре в двигательных отсеках, отказе гидросистем и других аварийных ситуациях на вертолете (опцион);
      - станция предупреждения Л136 «Мак-УФМ»;
      - цифровая аппаратура предупреждения о радиолокационном облучении Л150 «Пастель-К»;
      - система постановки пассивным помех типа УВ-26М с увеличенным запасом патронов (для отстрела 26-мм патронов ППИ-26-2-1М1, ППР-26М, ППЛ-26М);
      - станция оптико электронной защиты типа «Защита-ИК», с газодинамическимим теплогенератором (опцион);
      - станция оптико-электронного противодействия Л370-5Л из состава БКО Л370 «Витебск» (опцион).
      Частично или полностью данные мероприятия могут быть реализованы как на вновь построенных, так и на модернизируемых строевых вертолетах семейства Ми-24/35. И, я, на данный момент, не вижу поводов для каких либо алармистских настроений, в связи с заявлениями о принятии на вооружение Украиной модернизированного Ми-24ПУ1. Как говорится, флаг им в руки…
      beard999
      1. мечтатель 27 июля 2012 17:27
        Дмитрий, спасибо за содержательный и очень обзорный комментарий good Меня смущает другое, как дилетант в этом вопросе объясню на бытовом примере автопрома. smile Любой современный производитель выпуская продукцию (машины) и выводя их на мировой рынок заинтересован в создании дилерской сети. Не секрет, что на производстве ТО и ремонтах автопроизводители имеют половину стоимости авто (иногда больше). А есть "шаражки" где тебе поменяют колодки и масло за треть цены от дилерской, но тогда ты теряешь гарантию. В нашем случае я не понимаю почему российскую технику модернизирует кто захочет? Недавно наши закупили французские вертолеты (или двигатели от них) и отдали право на обслуживание российских вертолетов в третьих странах. Сумбурно получилось, но как смог laughing Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет drinks
        мечтатель
        1. ЗСУ 27 июля 2012 18:38
          Слабенько - втулка, сальник, радиатор, аккумулятор, какой-то не известный СОЭП, украинские двигателя - названные "российскими".
          Не впечатлило.
          ЗСУ
          1. beard999 27 июля 2012 20:10
            Цитата: ЗСУ
            Слабенько - втулка, сальник, радиатор, аккумулятор, какой-то не известный СОЭП, украинские двигателя - названные "российскими".

            Втулка, лопасти, бустеры и т.п., это как раз то, что может предложить Россия при модернизации Ми-24, и не может Украина. А ОПС-24Н, «Тор-24», КНЭИ-24 и т.д. вы видимо «скромно» решили вообще не заметить…
            «Неизвестный СОЭП»? Кому не известный? Вам, персонально? Станция неоднократно описывалась в различных изданиях, например в ВП 1/2004, стр. 64-65. Коротко - станция «Защита-ИК» это изделие МКБ «Электрон». «Защита-ИК» оснащена ИК излучателем нового поколения с концентрацией кинетической и тепловой энергии сверхзвуковых газовых струй - т.н. газодинамическими теплогенераторами (ГДТГ). Газоструйные ИК-излучатели ГДТГ обеспечивают поток ИК излучения до 4500 Вт/Ср в диапазоне длин волн 1-15 мкм. Это значительно превышает мощность ИК излучения в таком диапазоне длин волн всех созданных электрических ИК излучателей (ламповых, спиральных и др.), разработанных в других странах. Газодинамический способ нагрева излучающей твердотельной стенки ГДТГ в несколько раз эффективнее электрического нагрева. В станции «Защита-ИК» применена импульсная модуляция сигнала, при этом интенсивность помехового ИК излучения в 10 раз превышает аналогичное значение собственного теплового излучения ЛА в том же диапазоне волн.
            Впрочем, при наличии в российском пакете по модернизации, предложении по установке БКО «Витебск», о какой либо конкуренции, со стороны украинской СОЭП КТ-01АВ, говорить вообще не приходится…
            Что касается двигателей. Если вы вдруг не в курсе, то разработчиком (в 1972 г.) семейства двигателей ТВ3-117 является ОКБ имени В. Я. Климова (под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича). ВК-2500, являющийся развитием ТВ3-117, так же разработано ОАО «Климов», в 2001 году http://www.uk-odk.ru/rus/products/helicopter/vk2500/ . Серийно им изготавливается. В частности за 2011 г. выпущено 95 двигателей ВК-2500 http://klimov.ru/media/news/100000971/ .
            beard999
            1. ЗСУ 27 июля 2012 20:16
              Пелите Шура, пилите - они золотые...
              ЗСУ
        2. beard999 27 июля 2012 20:09
          Цитата: мечтатель
          я не понимаю почему российскую технику модернизирует кто захочет?

          О чем вы спрашиваете, я полагаю понял. Запретить модернизировать украинцам технику, произведенную во времена СССР, в интересах собственных ВС, Россия не может не коим образом. Это то, что им досталось по «наследству», после распада Союза. В принципе, с подобным ВиВТ, на своей территории, украинцы могут вытворять все что угодно…
          А что касается возможных внешних продаж Ми-24ПУ1, то приведу следующую цитату: «На МВЗ им. Миля внимательно следят за этими мероприятиями и не исключают запретительных мер по отношению к украинской стороне, если авторские права россиян будут нарушены» http://www.arms-expo.ru/049051124050054057049049.html . Как сложится в дальнейшем - поживем-увидим…
          beard999
          1. ЗСУ 27 июля 2012 20:15
            beard999,
            Вранье -
            Цитата: beard999
            запретительных мер

            - Перестанут покупать украинские ВК-2500... ;)
            ЗСУ
            1. beard999 27 июля 2012 23:54
              Цитата: ЗСУ
              украинские ВК-2500

              По-моему, вы даже сами не понимаете какую ерунду пишите. Даже обозначение ВК - российское, и означает не что иное как - Владимир Климов.
              beard999
              1. мечтатель 27 июля 2012 23:58
                Цитата: beard999
                По-моему, вы даже сами не понимаете какую ерунду пишите. Даже обозначение ВК - российское, и означает не что иное как - Владимир Климов.

                Разработка турбовального двигателя ВК-2500 началась на заводе им В.Я.Климова в 1999 году. К работе привлекались специалисты ЗМКБ "Прогресс". За основу конструкции быз взят двигатель ТВ3-117ВМА. Была увеличена мощность двигателя, реализован ряд мероприятий, позволивших существенно увеличить межремонтный и назначенный ресурс (в 1,5-3 раза в зависимости от условий эксплуатации). Для управления двигателя применена новая цифровая система автоматического регулирования и контроля БАРК, котороая оптимизирует эксплуатационные храктеристики силовой установки, расширяет возможности эксплуатации по техническому состоянию. Для объективного констроля времени работы двигателя на различных режимах применён счётчик наработки и контроля.

                Испытания двигателя продолжались до декабря 2000 года. Сертифицирован 19 января 2001 года. Серийное производство предполагается заводах им. В.Я.Климова и "Мотор-Сич".
                мечтатель
                1. ЗСУ 28 июля 2012 00:13
                  Я выше написал суть.
                  ЗСУ
                  1. мечтатель 28 июля 2012 12:16
                    [img]http://www.youtube.com/watch?v=FAqfZKgLbUg[/img]
                    мечтатель
              2. ЗСУ 28 июля 2012 00:12
                Цитата: beard999
                По-моему, вы даже сами не понимаете какую ерунду пишите.

                Вы так думаете? - Интересно.
                Цитата: beard999
                Даже обозначение ВК - российское, и означает не что иное как - Владимир Климов.

                Это означает только что это ТВ3-117ВМА-СБ3, модификация КБ Ивченко-Прогресс в варианте улучшенном Богуслаевым на Мотор Сич при консультативной помощи азербайджанца Саркисова, что собственно и отражено в букве "С". За что Богуслаев с визы Минэкономики Украины - разрешает продавать свои движки с прикрученными шильдиками "Климов" как "российские".
                Климов сделает и 1000 штук ВК-2500, если ему их продадут. Но не это главное, главное то что Богуслаев сделает и 1500 если их будет куда ставить...

                http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/vk-2500/
                ЗСУ
                1. beard999 28 июля 2012 15:13
                  Цитата: ЗСУ
                  За что Богуслаев с визы Минэкономики Украины - разрешает продавать свои движки с прикрученными шильдиками "Климов" как "российские".

                  Все ваши заблуждения, связаны с устаревшими сведениями и устоявшимися штампами. Попробую объяснить еще один, крайний, раз. Ключевые цитаты специально для вас выделяю.

                  1. «Сейчас серийным производством этих двигателей занимается только «Мотор Сич», ИСПОЛЬЗУЯ ПРЕИМУЩЕСТВЕННО РОССИЙСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, напомнил он.» http://www.aviation.com.ua/news/9731/remote/ .
                  2. «Первые двигатели ВК-2500 ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ РОССИЙСКИХ КОМПЛЕКТУЮЩИХ на «Климове» планируют собрать в 2012 г.» http://www.ato.ru/content/klimov-osvaivaet-proizvodstvo-vk-2500 .
                  3. «В советские годы «Климов» разрабатывал двигатели для вертолетов, а на украинском «Мотор-Сиче» их производили».
                  «В новом конструкторско-производственном комплексе «Петербургские моторы» начнется выпуск вертолетного двигателя нового поколения ТВ7-117, который должен заменить ТВ3-117, разработанный на «Климове» еще в советское время, а также НОВОЙ МОДИФИКАЦИИ ВК-2500. «ЭТО ТАКЖЕ КЛИМОВСКИЕ РАЗРАБОТКИ, НО ИХ НЕ БУДЕТ НА «МОТОР-СИЧЕ», ОНИ БУДУТ СОБИРАТЬСЯ ТОЛЬКО У НАС», - говорит представитель «Климова» Павел Горошков.»
                  http://www.vz.ru/economy/2011/12/7/544960.print.html
                  И наконец, самое важное:
                  «Заявление, сделанное руководителем украинской компании «Мотор Сiч» В.Богуслаевым представителям информагентства РБК-Украина, о поставках двигателей ВК-2500 для новейших российских боевых вертолетов Ми-28, нарушает лицензионный договор с ОАО «Климов».
                  В рамках заключенного в 2002 году лицензионного договора между ОАО «Климов» и ОАО «Мотор Сiч» украинское предприятие не имеет права осуществлять поставки двигателей ВК-2500 для Министерства обороны России. Боевая авиация России оснащалась и будет оснащаться двигателями ВК-2500, произведенными в Санкт-Петербурге на ОАО «Климов».
                  По факту сообщений прессы ОАО «Климов» направило официальное уведомление ОАО «Мотор Сiч» о недопустимости подобных сделок. В случае повторения подобных инцидентов ОАО «КЛИМОВ» МОЖЕТ РАСТОРГНУТЬ ЛИЦЕНЗИОННОЕ СОГЛАШЕНИЕ С «МОТОР СIЧ», ЧТО СДЕЛАЕТ НЕВОЗМОЖНЫМ ЗАКОННОЕ ПРОИЗВОДСТВО ВЕРТОЛЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВК-2500 В УКРАИНЕ». http://klimov.ru/media/news/2100054353/ .

                  Что вам еще не понятно? Интеллектуальные права на двигатель, под обозначением именно ВК-2500 принадлежат «Климову». Серийное производство ВК-2500 и его модификаций, с этого года, будет только из российских комплектующих. И никак повлиять на это «Мотор Сич» не сможет.
                  beard999
      2. HomoHuman 6 августа 2013 23:44
        Это правда, что Ми-24ПУ1 не конкурент российскому Ми-35М. Могу это с уверенностью сказать, хотя проработал на ГП "Авиакон", на котором производится установка комплектующих вертолета, чуть больше полугода. До этого работал в турбогенераторном отделе в Харькове, где получил за 3 с лишним года достаточно опыта. В Конотопе сейчас только набиваю шишки. Подсказать толком бывает, что никто не может. Если говорить о том, как подписываются чертежи, то можно сказать, что не все проверяют их правильность, расписываясь в графах чертежей. Количество инженеров в отделе модернизации - 9 человек, из которых один - инженер-экономист. Работы достаточно много, а квалификации персонала иногда не хватает, но самомнения о своих знаниях у некоторых сотрудников предостаточно. Однако, есть положительные моменты, которые не так бросаются в глаза, как недостатки.
        HomoHuman
  2. montemor 27 июля 2012 12:14
    кто-то теряет,а кто-то находит,в жизни всегда так request
  3. saturn.mmm 27 июля 2012 12:22
    С модернизацией БТРа в Украине хорошо получилось и дело пошло. Есть у меня предчуствие что с вертолетом тоже все получится.
    1. ЗСУ 27 июля 2012 13:28
      Там только старый планер по сути. Технологии авиаремонта позволят обеспечить ресурс до 15 лет эксплуатации.
      ЗСУ
  4. TylerDurden 27 июля 2012 12:32
    Украина ищет совершенство,все стремятся модернизировать smile
    TylerDurden
    1. ЗСУ 27 июля 2012 13:27
      Это естественный процесс в любой тематике - закупка нового, этапная модернизация, списание, закупка новейшего.
      ЗСУ
  5. Дядя Сережа 27 июля 2012 13:07
    Прочтя статью, не очень-то понял следующее:

    1. Какая конструкторская организация будет осуществлять модернизацию? Укроборонпром - концерн, а кто разработчики-то? КБ?
    Если будет меняться СУВО и вооружение, то какие организации будут заниматься этим?

    2. Что именно будут модернизировать? Планер? Двигатели? СУВО? Вооружение? Как именно? Что нового установят и каковы требования техзадания? Как это изменит возможности модернизированных машин?

    3. Количество машин, которые предполагается модернизировать?

    4. Сроки?

    5. Бюджет? Кем выделены деньги? Когда? (это если выделены)


    Мне совершенно непонятно зачем перепечатывать на этом ресурсе абсолютно бессодержательные PR-сливы разных госконтор?
    Дядя Сережа
  6. ЗСУ 27 июля 2012 13:26
    1. Авиакон, профильное основное предприятие СССР по программам модернизации и ремонта вертолетов в комплексе с предприятиями ВПК Украины.
    2. Модернизация планера, редуктора. Новые уникальные украинские двигателя. Вооружение и системы - украинские. Программа Ми-24ПУ2 является лучшей из всех для Ми-24. Ми-24ПУ2 станет всепогодним штурмовым комплексом любого времени суток. Эффективность комплекса повышена более чем в 2 раза.
    3. Все из ращетного в ПС СВ ЗСУ.
    4. Ближайшие два года.
    5. Госбюджет, МО, уже идет.
    ЗСУ
    1. beard999 27 июля 2012 17:17
      Цитата: ЗСУ
      основное предприятие СССР по программам модернизации

      Вы преувеличиваете. «Конотопский авиаремонтный завод» никогда не был «основным предприятием СССР по программам модернизации». Он занимался только капитально-восстановительным ремонтом и переоборудованием вертолетов. http://www.aviakon.com/rus/history . Все программы модернизации по вертолетной тематике, во времена СССР, разрабатывались КБ находящимися исключительно на территории России.
      beard999
      1. ЗСУ 27 июля 2012 18:59
        Я не преувеличиваю, а сейчас это - самый главный центр ремонта и модернизации советских, постсоветских и западных вертолетов. В ближайшем будущем - вертолетостроительный центр украинских средних транспортных и боевых вертолетов.
        ЗСУ
        1. мечтатель 27 июля 2012 19:09
          Цитата: ЗСУ
          самый главный центр ремонта и модернизации советских, постсоветских и западных вертолетов

          Вы когда пишете подобное не забывайте указывать в конце "в Украине", тогда никаких вопросов не возникнет. Впрочем судя по Вашим постам сами Вы считаете, что это "в Галактике" wink
          мечтатель
          1. ЗСУ 27 июля 2012 19:36
            На рынке услуг по данным типам рынка Мира из стран СНГ.
            ЗСУ
            1. beard999 27 июля 2012 20:20
              Цитата: ЗСУ
              На рынке услуг по данным типам рынка Мира из стран СНГ

              Сложно понять, что вы написали...
              Вы, что, беретесь утверждать, что возможности Украины по модернизации вертолетной техники больше, чем у России?
              beard999
              1. ЗСУ 27 июля 2012 20:33
                Цитата: beard999
                Вы, что, беретесь утверждать, что возможности Украины по модернизации вертолетной техники больше, чем у России?

                Однозначно - да! Но это не главное, главное то, что Украина является лидером этого сегмента услуг.
                ЗСУ
                1. 755962 27 июля 2012 22:18
                  Цитата: ЗСУ
                  Украина является лидером этого сегмента услуг.

                  Снимаю шляпу.
                  755962
                2. beard999 27 июля 2012 23:55
                  Цитата: ЗСУ
                  Однозначно - да!

                  Судя по вашему ответу, ваши более известные ники в сети, это kotobood и KTB. И если я прав, то ждать от вас каких-либо доказательств, вашего безапелляционного «однозначно - да!», совершенно точно не приходится…
                  А вообще, забавно, как вы пытаетесь сравнивать Россию - страну серийно разрабатывающая и производящую вертолетную технику, которая массово поставляется и в национальные ВС и во многие страны мира, и Украину, с единственным на сегодняшний день, модернизированным бортом Ми-24…
                  Цитата: ЗСУ
                  Украина является лидером этого сегмента услуг

                  Неужели и доказать сможете? Или как всегда?
                  beard999
  7. ЗСУ 27 июля 2012 13:41
    "Авиакон" и Sagem приступают к совместной модернизации украинских боевых Ми-24
    Входящее в состав госконцерна "Укроборонпром" госпредприятие "Конотопский авиаремонтный завод "Авиакон" планирует уже в ближайшее время приступить к совместному с французской Sagem этапу модернизации вертолета огневой поддержки армейской авиации Сухопутных войск Вооруженных сил Украины Ми-24.
    Об этом сообщает агентство "Интерфакс-Украина" со ссылкой на пресс-службу предприятия.
    Согласно сообщению, принятый на вооружение ВСУ в мае 2012 года по итогам первого этапа модернизации с участием украинского ОПК Ми-24ПУ1 прошел цикл летных испытаний и готов к выполнению работ по установке оборудования компании Sagem.
    Как уточнили в компании, украинская часть модернизации включает в себя оснащение вертолета отечественными: цифровым прицелом; оборудованием для ночного применения; лазерной системой целеуказания; новыми двигателями; УКВ радиостанцией; системой защиты от ракет с ИК-наведением.
    В список устанавливаемого оборудования производства французской компании входят: бортовой компьютер; многофункциональные дисплеи; оптико-электронная станция; инерциально-спутниковая навигационная система; генератор цифровой карты.
    Французское оборудование будет смонтировано на первый опытный образец модернизированного вертолета для наземной отработки с привлечением специалистов компании Sagem.
    "Наличие современного оборудования приближает модернизированные Ми-24 к стандартам НАТО: отдельные блоки французского оборудования уже успешно устанавливаются на западные образцы: вертолеты Cougar и NH90", - отметили в компании.
    Модернизированный Ми-24 планируется продемонстрировать в ходе 8 международного авиакосмического салона "АВІАСВІТ-ХХІ", который откроется 27 сентября на аэродроме "Киев-Антонов".
    Глубокая модернизация вертолета проводится в два этапа с участием зарубежного ОПК.
    Программа осуществляется в кооперации 12 украинских предприятий и французской Sagem.
    На вертолет устанавливается новый модернизированный прицел НПК "Арсенал", новая ракета "Барьер-В" разработки ГКБ "Луч", новый двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В, вертолетная станция оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВЭ разработки НПФ "Адрон", а также современная европейская авионика.
    Согласно ранее озвученным Минобороны планам по сотрудничеству, оснащение МИ-24 прицельно-обзорной станцией Sagem намечено на 2013 год. Завершение модернизации Ми-24 в полном объеме запланировано на 2014 год.
    ЗСУ
  8. бук 27 июля 2012 14:43
    такое ощущение , будто в статье говорится об одном единственном ми-24!!
    бук
  9. vmnss 27 июля 2012 14:51
    Цитата: ЗСУ
    вертолетная станция оптико-электронного подавления "Адрос" КТ-01АВЭ разработки НПФ "Адрон"

    16 ноября 2009 года Володарский районный суд города Брянска признал генерального директора фирмы «Адрон» виновным в контрабанде и назначил наказание в виде пяти месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Директор фирмы был задержан при таможенном досмотре поезда «Москва-Кишинев» 12 июня 2009 года при попытке незаконно вывезти на Украину техническую документацию и опытный образец инфракрасной лампы, которая является основным элементом российских комплексов противодействия ПЗРК.
    Какой у вас там оригинальный подход к модернизации техники.
    vmnss
    1. мечтатель 27 июля 2012 14:53
      Цитата: vmnss
      Какой у вас там оригинальный подход к модернизации техники.

      Ну это во всем мире делается, меня убило что сам генеральный директор спижвзятое пытался вывести laughing
      мечтатель
      1. vmnss 27 июля 2012 14:55
        Дак там контора поди директор и три зама. :)
        vmnss
    2. Орей 27 июля 2012 15:51
      Цитата: vmnss
      16 ноября 2009 года Володарский районный суд города Брянска признал генерального директора фирмы «Адрон» виновным в контрабанде и назначил наказание в виде пяти месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Директор фирмы был задержан при таможенном досмотре поезда «Москва-Кишинев» 12 июня 2009 года при попытке незаконно вывезти на Украину техническую документацию и опытный образец инфракрасной лампы, которая является основным элементом российских комплексов противодействия ПЗРК.
      Какой у вас там оригинальный подход к модернизации техники.


      ОБВИНЕНИЯ В КОНТРАБАНДЕ В АДРЕС СОТРУДНИКОВ КОМПАНИИ «АДРОН» – ПРОВОКАЦИЯ РОССИЙСКОЙ СТОРОНЫ – ИСТОЧНИК В ОПК УКРАИНЫ
      Появившиеся в СМИ обвинения, согласно которым директор украинской научно-производственной фирмы «Адрон» Николай Архипов пытался незаконно вывезти в Украину из РФ техдокументацию и элемент «уникальных российских комплексов противодействия ПЗРК», являются ни чем иным, как провокацией. «Причем провокацией – плохо срежиссированной», - так 17 декабря 2009 года в Киеве корреспонденту Defense Express прокомментировал обвинения в адрес Н.Архипова представитель украинского ОПК.
      Как сообщило российское агентство «Интерфакс», 16 ноября этого года Володарский районный суд города Брянска признал генерального директора украинской фирмы «Адрон» Николая Архипова виновным в контрабанде и назначил наказание в виде пяти месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима. Он якобы пытался незаконно вывезти на Украину техническую документацию и опытный образец инфракрасной лампы, которая является ключевым элементом уникальных российских комплексов противодействия ПЗРК.
      По словам собеседника агентства, Н.Архипов действительно был задержан при таможенном досмотре поезда «Москва-Кишинев» 12 июня 2009 года. И вёз он действительно лампу, только не «уникальную», как указано в российском СМИ, а 1989 года выпуска, роботы по которой в виду неперспективности были закрыты в РФ в 1991 году. Мало того, в 1993 году техническая документация на сборку и изготовление данной лампы (импульсная лампа СЛ-2М) была продана Россией в Китай. Данная лампа не является секретной и не подлежит контролю при продаже и вывозе с территории России, что подтверждают соответствующие российские документы.
      Самое главное в том, что, по словам собеседника агентства, изделие было получено у одной из российских компаний на вполне законных основаниях по заключенному договору для его апробации в станциях, которые разрабатывает фирма «Адрон». «Более того, делалось это в обоюдных интересах, в рамках расширения сотрудничества между нашими двумя странами, за что мы всегда всячески ратовали», - подчеркнул источник ОПК Украины. Причем инициатором сделки выступила российская сторона, так как на сегодняшний день России, в отличии от Украины, нет в списках известных разработчиков и производителей систем защиты ЛА от управляемых ракет с тепловыми головками самонаведения.
      «Что касается уникальности российских комплексов противодействия ПЗРК, - это также по меньшей мере передергивание. Россияне на сегодня и близко не имеют разработок, подобных разработкам НПФ «Адрон» – таких, как, например, станция «Адрос», предназначенная для зашиты летательных аппаратов от управляемых ракет, в том числе и ПЗРК», - отметил собеседник.
      «Указанные пять месяцев в качестве приговора – это время, которое собственно длилось следствие, оно, кстати всячески затягивалось российской стороной, так как доказать виновность М.Архипова, при всем желании российской стороны, было трудно. А генеральный директор НПФ «Адрон» давно уже в Киеве и руководит фирмой», - также сообщил источник.
      То, что изделие вывозилось по заданию СБУ, собеседник комментировать отказался. «Нет смысла комментировать полнейший бред, все это откровенно притянуто за уши, наверное, чтобы придать случившемуся еще большей сенсационности», - отреагировал он.

      Defense Express ранее неоднократно сообщал об украинских перспективных разработках вертолетных систем защиты НПФ «Адрон». Фирма разработала и запатентовала станцию оптико-электронного подавления «Адрос» КТ-01АВ, которая осуществляет срыв захвата цели и отводит в сторону все типы ракет с инфракрасными головками наведения, включая ракеты ПЗРК. Станция производится Научно-производственным комплексом «Прогресс» (г.Нежин) и предназначена для установки на вертолеты Ми-24 или Ми-8/Ми-17. Сегодня она стоит на вооружении многих стран мира, в том числе и некоторых стран НАТО.
      В настоящее время специалисты НПФ «Адрон» завершают роботы по созданию комплекса защиты самолетов и вертолетов, который наряду с известной станцией защиты включает и ряд других, действительно уникальных систем, разработанных в стенах фирмы, которые обеспечивают эффективную защиту ЛА. (Б17)
      Орей
      1. ЗСУ 27 июля 2012 16:22
        Да, провокация. А тем временем КТ-01АВ поставляется в более 100 стран Мира, включая страны НАТО.
        ЗСУ
  10. ShturmKGB 27 июля 2012 15:51
    Украинцы с Французами модернизирут Ми-24, мда, украинцы хоть с папуасами готовы модернизировать, только не с Россией. Откуда такая обида непонятно. Наверное с Крымом надо было отдать еще Смоленскую и Ростовскую область!
    1. Орей 27 июля 2012 16:08
      Цитата: ShturmKGB
      Украинцы с Французами модернизирут Ми-24, мда, украинцы хоть с папуасами готовы модернизировать, только не с Россией. Откуда такая обида непонятно.

      Французы просто лидеры в этой области.. РФ закупал/закупает тепловизоры у французов.. так что нам надо было покупать у французов через РФ?
      Орей
    2. ЗСУ 27 июля 2012 16:23
      Цитата: ShturmKGB
      Украинцы с Французами модернизирут Ми-24, мда, украинцы хоть с папуасами готовы модернизировать, только не с Россией.

      А что Россия может предложить? Это Украина может предлагать РФ, а французы - на две головы выше россиян.
      ЗСУ
      1. ShturmKGB 27 июля 2012 17:52
        Украина кроме претензий ничего не может предлагать, а Россия, если вы не в курсе, выпускает Ми-24, и модернизирует их успешно!
        1. ЗСУ 27 июля 2012 18:25
          Цитата: ShturmKGB
          Украина кроме претензий ничего не может предлагать

          Это вы о панике Россоборонэкспорта и Ко якобы "не лицензионной модернизации" Ми-24 Украиной? но да ладно.
          Цитата: ShturmKGB
          Россия, если вы не в курсе, выпускает Ми-24

          Очень интересно. Выпускает?
          Цитата: ShturmKGB
          и модернизирует их успешно!

          Кто больше?
          ЗСУ
    3. ЗСУ 27 июля 2012 16:38
      Цитата: ShturmKGB
      только не с Россией

      Хотя, тоже верно - Россия традиционно не надежный партнер.
      Цитата: ShturmKGB
      Откуда такая обида непонятно.

      За все былое российское, странно что россиян это удивляет после цепи саботажей украинского ВПК, программ производства, подрыва обороноспособности ЗСУ.
      Цитата: ShturmKGB
      Наверное с Крымом надо было отдать еще Смоленскую и Ростовскую область!

      Какое отношение Россия имеет к Крыму?
      ЗСУ
      1. ShturmKGB 27 июля 2012 18:03
        ЗСУ язвит, впрочем как и Украина, только и может язвить, и язык показывать. Про саботаж вы скажите вашим новым друзьям из НАТО, они очень вам помогут восстановить ВПК. И то что мы сейчас с вами делаем, т.е. ссоримся, на руку только западу, а жаль, сотрудничество России и Украины было бы взаимовыгодным.
        1. ЗСУ 27 июля 2012 18:30
          Цитата: ShturmKGB
          Про саботаж вы скажите вашим новым друзьям из НАТО, они очень вам помогут восстановить ВПК.

          НАТО надежный партнер в ВПК, втч в программе модернизации Ми-24МУ2, приближающий последний к стандартам лучшего НАТО.
          Цитата: ShturmKGB
          И то что мы сейчас с вами делаем, т.е. ссоримся

          Я с вами ссорюсь? - Извольте... Вы наверное себя со всеми попутали.
          Цитата: ShturmKGB
          на руку только западу

          Не знаю и знать не хочу, у меня единственное волнует - что на руку нам.
          Цитата: ShturmKGB
          сотрудничество России и Украины было бы взаимовыгодным.

          Так и есть, а что? Есть уникальные украинские двигателя и системы, вы их покупаете, продаете вертолеты даже в Афганистан под деньги США. Что вас не устраивает?
          ЗСУ
    4. black_eagle 27 июля 2012 16:57
      Да какая обида? О чем речь, разве Аны не вместе делаем? Разве пилотов на авианосец не у нас готовят? Разве подлодку не вы латать помагали? И т. д. и т. п. но в современной электронике мы лохи! Что вы что мы! потому приходится сотрудничать с басурманами разными, думаю что ненадолго!
      black_eagle
      1. 755962 27 июля 2012 22:29
        Хоре ругаться мужики ,проекты с амеровской подачи выглядят" засланными казачками" ...не находите?Я конечно могу и ошибаться ,но они куда дальновиднее чем вам кажется.Всё с этого и начинается ..дальше-больше.С уважением ко всем участникам дискуссии.
        755962
  11. ShturmKGB 27 июля 2012 17:56
    Просто под стандарты НАТО модернизируете, вот в чем вопрос, тепловизоры и в России отличные делают!
    1. ЗСУ 27 июля 2012 18:30
      Цитата: ShturmKGB
      тепловизоры и в России отличные делают!

      С каких это пор?
      ЗСУ
      1. datur 27 июля 2012 18:35
        ЗСУ, Да с Некоторых!!!!! Лично мне так все равно -ну,,модернизирует,, Украина свои вертолеты и ,что?? это их полное право- их вертолеты ,и их право делать с ними все ,что хотят!!!! yes видать там откаты получше!!!! yes
        1. ЗСУ 27 июля 2012 19:02
          А, флейм и флуд.
          ЗСУ
      2. MI-AS-72 27 июля 2012 19:04
        года 2 как "делают" одно, но комплектующие забугорные.
        MI-AS-72
  12. df34edgf 27 июля 2012 18:29
    Власти нашей страны уже много натворили, но это уже слишком.
    Я вообще случайно его нашла http://linkshrink.com/6jj
    Здесь есть информация о каждом из нас, например: родственники, друзья, переписка из соц.сетей.
    И главное это же доступно всем, я вообще сильно испугалась по началу - мало ли какой придурок там будет лазить
    Хорошо, правда, что можно удалить себя из сайта.
    df34edgf
  13. Stoik 28 июля 2012 01:55
    Интересно,а какие вообще вертолеты производит Украина?
    Stoik
    1. ЗСУ 28 июля 2012 10:37
      Модернизация и ремонт всех типов вертолетов марки Ми и Ка. Производство частными фирмами вертолетов АК1-3, Ангел, в работе прототип так же легкого класса.
      Ставится на поток программы ремонта и ремоторизации Ми-8 и Ми-2 в версии МСБ с двигателями ТВ3-117ВМА-СБМ1В4Е и АИ-450М. Следующим этапом будет производство глубокая модернизированных вертолетов МСБ1, третий этап - глубочайшая модернизация МСБ2. будут варианты для МЧС, арми, включая ударные. Далее переход на новейшие типы, как МСБ6.
      С следуйщего года стартует совместная украино-эмиратская программа КвестХеликоптерс, вертолет будет на 85% украинский.
      Если не считать былой завод Ми-34, то вертолетостроительных заводов в Украине не было. Но после ряда политических проблем - традиционно не надежных партнеров Украины на Востоке, принята программа производства вертолетов в Украине. Все самое главное в Украине для вертолета есть - двигатель. Редуктор и трансмиссию МС будет делать, лопасти украинские, украинская авионика, комплексы вооружения. Основными производственными базами определены - ВиАЗ и Авиакон.
      Собственно верный подход к теме производства, иметь главное, но не иметь финального - грех. Нужно Украине с ее положительным имиджем в Мире, еще занимать нишу вертолетов. Летает же двигатель и редуктор, а все остальное только мешает ему летать.
      Да, тут же нужно добавить - что рассматривается вариант закупок фюзеляжей вертолетов в Казани.
      ЗСУ
      1. мечтатель 28 июля 2012 10:50
        Я не против украинцев, чувствуется, что ЗСУ владеет информацией и грамотно ей оперирует, но его русофобия сводит на нет весь позитив его информации.
        Цитата: ЗСУ
        традиционно не надежных партнеров Украины на Востоке

        Смешно, Россия выделяет кредиты и в ответ какие-то упреки в ненадежности. Сколько палок в колеса России вставили украинские компании не счесть. В этом году Украине выплачивать большие деньги за ранее набранные кредиты, выборы недешевые предстоят, как говорится поживем увидим wink
        Цитата: ЗСУ
        Нужно Украине с ее положительным имиджем в Мире,

        Очень положительный wassat Как Ваш Чемпионат по всей Европе "чмoрили" не помните - бойкот лидерами стран и крупными чиновниками, реклама по тв про проституцию (не пускайте мужей), вопли про Тимоху и чуть не приказы выпустить ее... smile Если это "положительный" имидж, то я не знаю, что такое "отрицательный" belay
        мечтатель
        1. ЗСУ 28 июля 2012 11:03
          мечтатель,
          Я что-то пропустил? Про Россию в этой теме никто и не вспоминал, так как Россия к данной теме не имеет никакого отношения. При чем тут Россия? Если такое есть желание - то идите обсуждайте в профильные темы "положительный" имидж России в Сирии и каких-то срывах поставок украинского вооружения на экспорт - в тех других местах. Ну и последнее модное обсуждайте - как Украина обошла Россию по экспорту вооружений в нефтяносный Южный Судан.
          И последнее, я не люблю всяких "таких" акцентов. Я не знаю что такое "руссофобия", я знаю и буду только знать - любовь только к Украине. Остальные "фобские" акценты как-то странно оцениваются.
          ЗСУ
  14. ЗСУ 28 июля 2012 13:00
    Вы же только доверяете российским источникам.

    Отмечается, что после модернизации вертолет не будет уступать новейшим российским вертолетам типов Ми-35, Ми-28 и Ка-52.
    Турбовальный двигатель ТВ3-117ВМА-СБМ1В
    Цифровой прицельный комплекс АСП-17ВПМ
    Управляемая ракета (изделие РК-2В)
    Лазерный канал управления ЛКК-В
    Лазерная система формирования прицельной марки
    Станция оптико-электронного подавления «Адрос» КТ-01АВ
    Бортовой регистратор полетной информации БУР-4-1-07
    Обзорно-прицельная система HOSP-410LI с интегрированным лазерным каналом управления
    Электронный блок управления станцией HOSP-410 FEU
    Очки ночного видения CN-2H
    Навигационная система Sigma 95L
    Блок летных данных ADS 2017A
    Датчик температуры OAT-129
    Генератор цифровой карты Mercator
    Блок клавиатуры KBU
    Бортовой компьютер IMC
    Цветной многофункциональный дисплей CHDD-68
    Цифровой аудио/видео магнитофон VS-1500
    http://bmpd.livejournal.com/255874.html
    Относительно варианта модернизации МиГ-29МУ2 сообщается, что он в 1,86 раза превосходит базовый вариант, вариант МиГ-29МУ1 - в 1,6 раза.
    ЗСУ
  15. Дядя Сережа 28 июля 2012 20:21
    Несколько цифр по вертолетостроению России:

    1.

    В 2008 году в России построен и передан заказчику 151 вертолет
    в 2009 году - 183 вертолета
    в 2010 году - 214 вертолетов
    в 2011 году - 262 вертолета

    Портфель твердых заказов - 859 вертолетов
    Количество типов вертолетов, находящихся в производстве - 12

    http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1


    %8B_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8

    Вопросы:
    Сколько вертолетов было произведено на Украине по этим же годам? Слов не надо, цифры пожалуйста!

    Портфель твердых заказов? (цифру пожалуйста)

    2. В России капремонтом и модернизацией вертолетов занимается 9 Авиаремонтных заводов. Конкретно:

    12 АРЗ
    150 АРЗ
    356 АРЗ
    558 АРЗ
    810 АРЗ
    АВИАКОН
    НАРЗ
    УЗГА
    ЮТэйр Инжиниринг

    Это не считая самих вертолетостроительных заводов, которые тоде осуществляют ремонт и модернизацию.

    Вопрос: Солько авиаремонтных заводов на Украине занимаются капремонтом и модернизацией вертолетов? Слов не надо, цифры и список предприятий пожалуйста.

    3. В 2011 году ОАО "Авиаремонт" выполнен ремонт 120 вертолетов. Это не считая ремонтов и модернизаций, выполненных вертолетостроительными завподами.

    Вопрос: сколько вертолетов отремонтировано на Украине в 2011 году?


    Про модернизацию, Вопрос: Сколько вертолетов прошло модернизацию на Украине в 2012 году? Мне пока известно только о пяти Ми-8, модернизированных в Конотопе, И все.. Возможно это неполная цифра. Так СКОЛЬКО?

    «Ай, Моська! Знать она сильна....» (© И.А.Крылов)
    Дядя Сережа
    1. igor67 29 июля 2012 12:03
      Дядя Сережа,
      Цитата: Дядя Сережа
      3. В 2011 году ОАО "Авиаремонт" выполнен ремонт 120 вертолетов. Это не считая ремонтов и модернизаций, выполненных вертолетостроительными завподами.

      15 лет проработал на Авиаконе,только в советское время ето была в/ч 21653,основная база по ремонту вертолета МИ24 МИ6,и ремонтировали поболее в год,чем 150, и технология ремонта была разработана на этой рембазе ,согласована была с Ростовским вертолетным и Московским нии Миля,Так что сначало историю узнайте а потом вопросы задавайте.
      1. HomoHuman 6 августа 2013 23:15
        В отличии от советского времени, сейчас с ремонтом вертолетов не так гладко: старых кадров почти нет, а новые - без должного уровня квалификации и опыта. Однако, надо отдать должное, завод еще держится на неплохом уровне.
        HomoHuman
    2. HomoHuman 6 августа 2013 23:10
      ГП "Авиакон" - авиаремонтный завод в Украине, а не России.
      HomoHuman
  16. Дядя Сережа 29 июля 2012 12:27
    Понятно. Все вопросы остались без ответов...
    Что нам "кагбэ намекает"... ;)
    Дядя Сережа
  17. igor67 29 июля 2012 14:53
    [
    Цитата: Дядя Сережа
    Понятно. Все вопросы остались без ответов...

    какие вопросы,волнуют? Авиакон завод был основан еще до ВОВ,ремонтом самолетов ,занимались,после ВОВ,продолжили ремонт самолетов и перешли на ремонт авиадвигателя НК12 мв(ТУ95),паралельно начали ремонт МИ6,МИ24,ремонтом вертушек занимается завод 40 лет,за кордоном очень известное предприятие,после ремонта нет ни адной катастрофы ,
    1. black_eagle 29 июля 2012 21:08
      Цитата: igor67
      после ремонта нет ни адной катастрофы ,
      И слава богу! главное что б техника вовремя ремонтировалась, и не доводилась до плачевного состояния
      black_eagle

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня