Americans believe that Virginia V could be better for the money


We’ve got used to the fact that thanks to such tough guys as “The National Interest”, “Purple & Heart” and others, everything made and invented in the USA has two categories: good and very good.


No, of course, F-22s also happen, but this is an evolutionary process, so anything can happen.

It and with us everything is usually NIAM (“Without Analogs in the World”), and everything is simply excellent. So to praise your own and scold someone else's is normal. It’s not normal to scold / criticize your own, you need to have steel in your pants and a conscience in your head. And with this today, strain everywhere, both in the Old World and in the New.

But in NI, an article flashed by the already familiar to us David Ax (David Ax), who we already as a native just because he rattles there if not a bell, then a bell. Steel. And David is sometimes very interesting to read, because he chooses expressions, but he knows how to convey the essence.

The article flashed (article), but we saw her. And it became interesting, but what did old David not like this time?

And he decided to walk on submarines.

It turns out that the newest submarine of the United States Navy, that is, a new generation of Virginia, which in the future is a shield to deter us (no one knows where, but not important, in general), could be much larger and more perfect.

In 2013, the fleet reviewed as many as five nuclear submarine projects weapons. And the smallest and (naturally) cheapest option was chosen.

This is what causes David Ax's righteous anger. It is quite logical and reasonable, by the way.

The fact is that the new Virginia is not at all what American missiles are carrying around the seas. This is a completely different ship, despite the fact that the name is the same.

So, the fleet reviewed five boat designs. And they are more and more existing “Virginia”, which is 115 meters long. The shortest of the new is 137 meters, and the largest is 146.

But it’s not the length. The point is the so-called "block" system of new submarines. Each boat included in the contract, and there are nine of them, is truly modular. And the main highlight is the so-called “payload module”, which is a block of four vertical pipes that can be used in different ways.

The module is located behind the reactor block, it has access from inside the boat, the pipes open into the water both from above and from below. This module should not be confused with standard launchers (turret type on boats of the third series), Tomahawks can be launched from launchers, and underwater pipes of the payload module, besides Tomahawks, you can launch divers, guided vehicles and robots.

Even if you simply charge these tubes with the Tomahawks, the launch kit for the new Virginia will increase to 40 missiles. Which is already a very powerful argument in confrontations with a likely opponent (read: with Russia).

So, the US Navy really wants the new generation boats, the so-called Block V, to replace the boats of the first iteration, Block I (Virginia, Texas, North Carolina, Hawaii), since the latter over 20 years old are already out of date. And in the years 2025-2030 they will all be disposed of.

Meanwhile, these four submarines carry a total of almost two hundred “Axes,” and the US cannot afford to weaken their fleet in such a way. Nine Block V “Virginia” could fill up almost half of the missile deficit, and the next series, Block VI and Block VII, could compensate for the damage to the Block II and Block III series boats.


However, even in the USA everything is not as simple as we would like. It turns out that even there are problems ... with money!

Under the administration of Barack Obama, money was not so bad, but ... I would interpret this word as "tense." And therefore, in 2013, what happened, as David Ex says: the navy chose the least expensive configuration of boats. The budget has been saved, but is it so good?

On the one hand, preserving the initial number of boats under construction and the fact that the budget has not suffered is good for the Americans. The bad thing is that, according to Ax, for the sake of saving money, the cheapest option for equipping boats was chosen, which cannot but affect the combat qualities of the nuclear submarines.

Savings affected the lining materials, which caused boats to become noisier and, accordingly, made it easier to detect by search tools.

Guide fleet rejected the longest hull options (for the same financial reasons), because of which it was necessary to greatly reduce the space of some compartments in order to accommodate access mechanisms to the pipes of the multifunctional module of the boat without increasing the diameter of the boat.

In general, it is very logical. To keep the cost of the Block V boat as close as possible to the set price of $ 2,5 billion, the fleet chose a less expensive option. An external protrusion was simply added to the case, in which the access mechanisms to the module pipes were placed.

And then, in trials, problems began. This “tortoise shell” began to create hydrodynamic and acoustic problems, especially at high speeds. Critical articles began to appear first in the official journal of the submarine forces of the US Navy, and then other publications picked up the baton.


According to the authors of the criticism (for example, retired captains Karl Haslinger and John Pavlos), the cost savings led to the fact that the naval command made it easier for the potential adversary (us) to sonar and acoustic search for the latest submarines. Especially sonar.

It is clear that it is difficult to achieve an ideal form (i.e. drops) in a submarine. But everything that stands for the corps unwittingly creates turbulence and noise. The Americans loved our submarines of the 667 series of all modifications for their massive logging, which made noise so that these boats were quite easy to find and track.

Yes, in modern boats, the cabin is small and already aerodynamically ennobled. This also applies to Block V. boats. The question concerns not only “clean” aerodynamic forms, but also the coating, which reduces water turbulence.

Is it worth saving on this? Many analysts in the US believe that it is impossible. That it makes no sense at all to develop new, very low-noise submarines, if there is no money to build them.


Familiar, right? Yes, the Americans in the near future, apparently, will have to face the fact that we have already passed in the 90s ...
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

40 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. jonht April 12 2020 06: 30 New
    • 4
    • 3
    +1
    Is it a novel?
    I read, thought Oleg Kaptsov, but no Roman Skomorokhov. hi
    1. Boa kaa April 12 2020 12: 15 New
      • 11
      • 0
      +11
      Quote: jonht
      I read, thought Oleg Kaptsov, but no Roman Skomorokhov.

      Well what are you, my friend! Oleg would never have allowed himself to curse a hidden vessel with "aerodynamic" buns terms ... Still, "water" -hydro(!)dynamics.
      Further. Roma somehow believes that Gini block 5 there will be 9 buildings, and not 10, as follows from the tactical numbers of the series: from 802 to 811. Roma simply forgot to "count by the warehouses" ... He took and subtracted 11 from 2, got 9 and calmed down ... Forgot primary school ? -- it happens. Kaptsov is more pedantic in this regard: it filters the info on NT!
      Second. The novel is not right regarding the dimension of boats. Smaller dimensions give a smaller reflective / radiating surface area. And the ideal form of the casing for the underwater environment is not * a drop *, but *spindle*. This has long been proven by field experiments in the Soviet Navy: submarine Project 1710 Mackerel (Black Sea Fleet)

      But I want to tell Roman "Thank you" for the new info. yes
      I first found out that the "4 pipes" of the payload block has "holes above ... and below (!)" And hatches for penetration into them from inside the PC. (There are such hatches on the rpkSN, but so that it is possible to climb the launcher in the launcher, I don’t talk about * hatches * for connectors, I hear it for the first time)
      In this regard, I, e-but, had suspicions about the equal strength * of three holes * (in the PU pipes) with a strong submarine body. Then the mechanisms of their locking can * that ... *, and at the most inopportune moment for you ...
      As for the * hole below *. This is very convenient for mine production. And the second - for the locking of combat swimmers. For them, apparently, they also made doors from a PC to a pipe.
      Well, let’s see.
      1. jonht April 12 2020 16: 05 New
        • 1
        • 0
        +1
        Welcome hi
        The aerodynamics of the voice cut, but maloli, after an article on airplanes, sank into my head. But as it is correctly noticed about new mines with two covers .... So far Oleg loves to dig so far. hi
        1. Boa kaa April 12 2020 20: 15 New
          • 5
          • 0
          +5
          Quote: jonht
          Aerodynamics of the voice cut, but maloli

          Zhenya, I welcome you hi
          But how can I understand you now I do not know (s)
          (This is from a song about old grandmothers!)
          Complicated associations caused your post, although the meaning is clear.
          There is nothing to do in "forced self-isolation", so I allowed myself to have a little curse. (No offense! About what is cutting ) Yeah?

          I got a post from your EAR:
          - "the voice of the people - the voice of God",
          (well, it seems - fits ...)
          - "The voice of one crying in the wilderness"
          (and this, too, seems to be ...)

          But you say you found
          Glas aerodynamics now.
          What the fuck is God's voice
          Or "crying in the wilderness" !?

          You appeal to the winds
          It’s time for the enemies to surrender:
          Aerodynamics drives!
          Where to go now? ...

          Well, generally
          I see you see
          which is better SO -
          do not express yourself!
          laughing
          1. jonht April 13 2020 01: 10 New
            • 2
            • 0
            +2
            drinks Yours! hi
  2. Earthshaker April 12 2020 07: 01 New
    • 7
    • 0
    +7
    Yes, the Americans in the near future, apparently, will have to face the fact that we have already passed in the 90s ...

    That is, fictitious managers will come to the plants to the Americans and optimize them to the point of bankruptcy? I doubt it very much. In 100 years, not earlier.
    1. Mytholog April 12 2020 08: 33 New
      • 8
      • 1
      +7
      Quote: Earthshaker
      That is, fictitious managers will come to the plants to the Americans and optimize them to the point of bankruptcy? I doubt it very much.

      And in vain doubt, by the way. They have already come, there are examples. The most high-profile scandal with the Boeing 737MAX and the abbreviations of engineers. The story of General Electric is on the verge of bankruptcy. This is not the Navy, of course, but very significant.
      And from the naval ones, for example, scandals with the destroyers Zumwalt. Or a muddy story with littoral. So with pests - and they have a complete order.
    2. Starover_Z April 12 2020 08: 48 New
      • 4
      • 0
      +4
      Quote: Earthshaker
      That is, fictitious managers will come to the plants to the Americans and optimize them to the point of bankruptcy?

      So it’s probably already, since they began to stamp the cheapest version of Virginia. But are we worried about this? It will be necessary to worry if the Americans change their minds and return to more advanced projects, but no. We can praise the Americans for saving!
  3. SeregaBoss April 12 2020 07: 12 New
    • 2
    • 0
    +2
    With such a gigantic budget, not enough money? Urgent, urgent need to send bulk fbk, he will quickly figure out who, where and how much tyrit.
  4. Doccor18 April 12 2020 07: 16 New
    • 1
    • 0
    +1
    After Russia developed and began to build pr.885 with 32 cr on board, the Americans revised their Virginia with 2 drums, and now in the 5 series - 40 axes.
  5. knn54 April 12 2020 07: 27 New
    • 2
    • 0
    +2
    For some reason, the expert is silent that the nuclear submarines will receive "hypersound".
    Given the presence of 40 launchers, this is already serious, and their low noise level is quite high.
    The best option for the money.
    1. Professor April 12 2020 07: 46 New
      • 7
      • 6
      +1
      Quote: knn54
      And their low noise is quite high

      Do not bother to translate into Russian. Are they low noise or high noise?
      1. prodi April 12 2020 09: 14 New
        • 4
        • 0
        +4
        and yet, a long separation from the homeland affects
        1. Professor April 12 2020 11: 03 New
          • 6
          • 4
          +2
          Quote: prodi
          and yet, a long separation from the homeland affects

          That's for sure. The ear is more sensitive to distortions in the Russian language.

          Are they low noise or high noise?
          1. prodi April 12 2020 12: 13 New
            • 0
            • 2
            -2
            Quote: Professor
            Are they low noise or high noise?

            great quietness is, nevertheless, quieter
  6. Professor April 12 2020 07: 39 New
    • 8
    • 6
    +2
    The Americans believe that Virginia V could be better for the money
    But in NI, an article flashed by the familiar David Ax (David Ax),

    Roma, when En Yi became "Americans"? request
  7. Andrei from Chelyabinsk April 12 2020 09: 46 New
    • 4
    • 0
    +4
    So, the US Navy really wants the new generation boats, the so-called Block V, to replace the boats of the first iteration, Block I (Virginia, Texas, North Carolina, Hawaii), since the latter over 20 years old are already out of date. And in the years 2025-2030 they will all be disposed of.

    Roman, no one will dispose of them in these terms. In the USA (and here too, by the way), boats serve for 40 years. So the very first Virginia will be scrapped in commercials in 2042-2044
    1. Oleg83 April 12 2020 12: 07 New
      • 0
      • 0
      0
      Quote: Andrey from Chelyabinsk
      So, the US Navy really wants the new generation boats, the so-called Block V, to replace the boats of the first iteration, Block I (Virginia, Texas, North Carolina, Hawaii), since the latter over 20 years old are already out of date. And in the years 2025-2030 they will all be disposed of.

      Roman, no one will dispose of them in these terms. In the USA (and here too, by the way), boats serve for 40 years. So the very first Virginia will be scrapped in commercials in 2042-2044


      In 2025-2030 most likely they will write off the first 4 Ohio, which were converted into a submarine. According to today's plans, they will be replaced by Virginia Block V
  8. KryoWarrior1978 April 12 2020 10: 23 New
    • 4
    • 0
    +4
    Brother, what is the aerodynamic profile of cutting? Hydrodynamic, application environment, not beguiled? This is not a plane, not a sports car. Afrodynamic))))
  9. Chaldon48 April 12 2020 10: 42 New
    • 0
    • 0
    0
    In Russia, they stopped making boats entirely from titanium, and the production of titanium itself has sharply decreased and it is mainly consumed by Boeing.
  10. Mikhail3 April 12 2020 13: 54 New
    • 0
    • 2
    -2
    So to praise your own and scold someone else's is normal. It’s not normal to scold / criticize your own, for this you need to have steel in your pants and a conscience in your head.
    What objectivity do we expect from this person? Which one? Why would this horde of experts be useful at all? He is not interested in what exactly he will cover. What are we talking about? The main criterion is “one's own” or “another's”.
    What subject to read it on? He will not report ANY INFORMATION AT ALL! His “criticism” or “praise” is just what he means by “civic position,” and more precisely, by the position of the one who pays for it. If engineers begin to consider submarines from the point of view of this "GP", they will begin to sink. Aircraft - to fall. This person just writes what they pay him for. Well, why do we need his lies?
    The official point of view is known to us even without the chatter of "experts."
  11. Old26 April 12 2020 19: 11 New
    • 2
    • 0
    +2
    Each boat included in the contract, and there are nine of them, is truly modular.

    Actually, the Block V boats are planned 10. Numbers 802-811

    So, the US Navy really wants the new generation boats, the so-called Block V, to replace the boats of the first iteration, Block I (Virginia, Texas, North Carolina, Hawaii), since the latter over 20 years old are already out of date. And in the years 2025-2030 they will all be disposed of.

    Meanwhile, these four submarines carry a total of almost two hundred “Axes,” and the US cannot afford to weaken their fleet in such a way. Nine Block V “Virginia” could fill up almost half of the missile deficit, and the next series, Block VI and Block VII, could compensate for the damage to the Block II and Block III series boats.

    Roman, where did you get such wild numbers ??? Where are you from?
    Block I series boats do not carry almost two hundred axes. They have 12 vertical launchers for the Tomahawks and 4 TA with a total ammunition load of 25-26 torpedoes and rockets. In total, these are 37-38 units of ammunition and not only the "Axes". Through TA, God forbid that 8 pieces of “axes” be launched. Block V boats have 12 vertical pipes (according to open data) plus 4 modules of 7 tomahawks. The total ammunition of “axes” in modules and vertical launchers is 40 units. Plus, some more “Axes” will be launched through TA. Total about 65 units of ammunition. I.e one Block V series boat will replace two boats of the Block I series. If we count the boats of Block II and Block III, then 10 boats of the Block V series will replace all boats of the Block I, Block II and Block III series only in the “axes” BC
  12. WapentakeLokki April 12 2020 22: 14 New
    • 0
    • 1
    -1
    ... the avaricious pays TWICE, the stupid - THREE, but the goof - pays CONSTANTLY ...
  13. Fizik M April 13 2020 04: 47 New
    • 2
    • 1
    +1
    Weak and dumb draft in the American source.
    There is no "dolphin skin" supposedly reducing resistance there.
    Tile coating was actively exploited even on moose, and problems with it on virgins are most likely associated with the active use of large moves. Exact coating has a number of serious flaws.
  14. The comment was deleted.
  15. tatra 2 July 2020 17: 29 New
    • 1
    • 0
    +1
    Americans believe that Virginia V could be better for the money

Военное обозрение

Американцы считают, что «Вирджиния-V» могла быть лучше за такие деньги

40

Мы уже привыкли, что благодаря таким крутым парням, как «The National Interest», «Purple & Heart» и прочим, у всего сделанного и изобретенного в США есть две категории: хорошее и очень хорошее.


Нет, случаются, конечно, и F-22, но это же процесс эволюционный, поэтому всякое может быть.

Оно и у нас все обычно НИАМ («Не Имеющее Аналогов в Мире»), и все просто превосходно. Так что хвалить свое и ругать чужое – это нормально. Ненормально ругать/критиковать свое, на это нужно иметь сталь в штанах и совесть в голове. А с этим сегодня напряги везде, и в Старом Свете, и в Новом.

Но вот в NI промелькнула статья уже знакомого нам Дэвида Экса (David Axe), который нам уже как родной именно потому, что у него побрякивает там если не колокол, то колокольчик. Стальной. И Дэвида порой очень интересно читать, поскольку выражения он выбирает, но суть передать умеет.

Статья промелькнула (статья), но мы ее увидели. И стало интересно, а что на этот раз не понравилось старине Дэвиду?

А он решил пройтись по подводным лодкам.

Оказывается, новейшая подводная лодка ВМС США, то есть «Вирджиния» нового поколения, которая в перспективе щит по сдерживанию нас (неизвестно где, но не важно, в общем), могла быть намного больше и совершеннее.

В 2013 году флот рассмотрел целых пять проектов лодок-носителей ядерного оружия. И был выбран самый маленький и (естественно) самый дешевый вариант.

Вот это и вызывает праведный гнев Дэвида Экса. Вполне логично и обоснованно, кстати.

Дело в том, что новая «Вирджиния» — это совсем не то, что сейчас таскает по морям американские ракеты. Это совершенно другой корабль, несмотря на то, что название одно и то же.

Итак, флот рассмотрел пять проектов лодок. И они все больше существующей «Вирджинии», которая в длину имеет 115 метров. Самая короткая из новых – 137 метров, а самая большая – 146.

Но дело не в длине. Дело в так называемой «блочной» системе новых подлодок. Каждая лодка, входящая в контракт, а их девять, реально модульная. И главной изюминкой является так называемый «модуль полезной нагрузки», который представляет собой блок из четырех вертикальных труб, которые можно использовать по-разному.

Модуль размещается за блоком с реактором, к нему есть доступ изнутри лодки, трубы открываются в воду как сверху, так и снизу. Не надо путать этот модуль со стандартными ПУ (револьверного типа на лодках третьей серии), из ПУ можно запускать «Томагавки», а из труб модуля полезной нагрузки, кроме «Томагавков», можно запускать подводных пловцов, управляемые аппараты и роботов.

Если даже просто зарядить эти трубы «Томагавками», то пусковой комплект новой «Вирджинии» возрастает до 40 ракет. Что уже является очень весомым аргументом в противостояниях с вероятным противником (читай: с Россией).

Итак, в военно-морском ведомстве США очень хотят, чтобы лодки нового поколения, так называемые Block V, заменили лодки первой итерации, Block I («Вирджиния», «Техас», «Северная Каролина», «Гавайи»), так как последние, возраст которых более 20 лет, уже устарели. И в 2025-2030 годах их всех ждет утилизация.

Между тем эти четыре подлодки несут в общей сложности почти две сотни «Топоров», и настолько ослаблять свой флот США никак не могут себе позволить. Девять «Вирджиний» блока V могли бы восполнить почти половину дефицита ракет, а следующие серии, Block VI и Block VII, могли бы компенсировать выведение из строя лодок серий Block II и Block III.


Однако даже в США все не так просто, как хотелось бы. Оказывается, даже там есть проблемы… с деньгами!

При администрации Барака Обамы с деньгами стало не то чтобы плохо, а… я бы истолковал это слово как «напряжно». И потому в 2013 году произошло то, о чем и говорит Дэвид Экс: военно-морской флот выбрал наименее затратную конфигурацию лодок. Бюджет был сохранен, но настолько ли это хорошо?

С одной стороны, сохранение первоначального количества строящихся лодок и то, что не пострадал бюджет, – это для американцев хорошо. Плохо то, что, по словам Экса, ради экономии средств был выбран самый дешевый вариант оснащения лодок, что не может не сказаться на боевых качествах АПЛ.

Экономия сказалась на материалах обшивки, из-за чего лодки стали более шумными и, соответственно, их стало проще обнаруживать поисковыми средствами.

Руководство флота отвергло самые длинные варианты корпусов (по тем же финансовым соображениям), из-за чего пришлось сильно уменьшить пространство некоторых отсеков ради размещения механизмов доступа к трубам многофункционального модуля лодки без увеличения диаметра лодки.

Вообще, очень логично. Чтобы сохранить стоимость лодки Block V как можно ближе к установленной цене 2,5 миллиарда долларов, флот выбрал менее дорогой вариант. К корпусу просто добавили внешний выступ, в котором и разместили механизмы доступа к трубам модуля.

А потом, на испытаниях, начались проблемы. Этот «черепаший панцирь» начал создавать гидродинамические и акустические проблемы, особенно на высоких скоростях. Критические статьи начали появляться сперва в официальном журнале подводных сил ВМФ США, а потом эстафету подхватили другие издания.


По словам авторов критики (например, отставных капитанов Карла Хаслингера и Джона Павлоса), экономия средств привела к тому, что флотское командование облегчило потенциальному противнику (нам) гидролокационный и акустический поиск новейших подводных лодок. Особенно гидролокационный.

Понятно, что идеальной формы (то есть капли) у подводной лодки добиться сложно. Но все, что выступает за корпус, невольно создает завихрения и шумы. Американцы очень любили наши подводные лодки серии 667 всех модификаций за их массивные рубки, которые шумели так, что эти лодки было довольно легко найти и выследить.

Да, у современных лодок рубка небольшая и уже аэродинамически облагороженная. Это касается и лодок Block V. Вопрос касается не только «чистых» аэродинамических форм, но и покрытия, которое уменьшает завихрения воды.

Стоит ли на этом экономить? Многие аналитики в США считают, что нельзя. Что нет смысла вообще разрабатывать новые, очень малошумные подводные лодки, если нет денег на то, чтобы их построить.


Знакомо, не так ли? Да, американцам в ближайшее время, по-видимому, придется столкнуться с тем, что мы уже прошли в 90-е…
Автор:
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. jonht
    jonht 12 апреля 2020 06:30 Новый
    +1
    Роман ли это?
    Прочитал, думал Олег Капцов, ан нет Роман Скоморохов. hi
    1. Удав КАА
      Удав КАА 12 апреля 2020 12:15 Новый
      +11
      Цитата: jonht
      Прочитал, думал Олег Капцов, ан нет Роман Скоморохов.

      Ну что вы, батенька! Олег никогда не позволил бы себе обругать потаённое судно "аэродинамическими" плюшками терминами... Все-таки "вода"-гидро(!)динамика.
      Далее. Рома почему-то считает, что Джини блок-5 будет 9 корпусов, а не 10, как то следует из тактических номеров серии: c 802 по 811. Рома просто забыл "посчитать по складам"... Он взял и из 11 вычел 2, получил 9 и успокоился...Забыл начальную школу? -- бывает. Капцов в этом плане более педантичен: инфу фильтрует на ЯТЬ!
      Второе. Роман не прав в отношении размерности лодок. Меньшие габариты дают меньшую площадь отражающей/излучающей поверхности. И идеальной формой корпуса для подводной среды является не *капля*, а *веретено*. Это давно доказано натурными опытами в Советском ВМФ: ПЛ пр.1710 Макрель (ЧФ)

      Но я хочу сказать Роману "спасибо" за новую инфу. yes
      Я впервые узнал, что у "4-х труб" блока полезной нагрузки "дырки сверху... и снизу(!)" и люки для проникновения в них изнутри ПК. (На рпкСН такие люки есть, но вот чтобы на плаРК можно было лазить в ПУ -я не говорю про *лючки* для разъемов- слышу впервые)
      В связи с этим у меня, ес-но, возникли подозрения по поводу равнопрочности *трех дырок* (в трубах ПУ) с прочным корпусом ПЛА. Потом и механизмы их запирания могут * того...*, причем в самый неподходящий для тебя момент...
      Насчет *дырки снизу*. Это очень удобно для минных постановок. И второе -- для шлюзования боевых пловцов. Для них, видимо, и двери из ПК в трубу сделали.
      Ну да будем посмотреть.
      1. jonht
        jonht 12 апреля 2020 16:05 Новый
        +1
        Приветствую hi
        Аэродинамика глас резанула, но малоли после статьи об аэропланах в голове засела. Зато как правильно подмечено про новые шахты с двумя крышками.... Так далеко как раз Олег любит копать. hi
        1. Удав КАА
          Удав КАА 12 апреля 2020 20:15 Новый
          +5
          Цитата: jonht
          Аэродинамика глас резанула, но малоли

          Женя, приветствую вас, hi
          Только как же вас понять я теперь не знаю (с)
          (это из песни про бабушек-старушек!)
          Сложные ассоциации вызвал ваш пост, хотя смысл понятен.
          Делать нечего в "вынужденной самоизоляции", поэтому позволил себе немного поерничать. (Без обид! Насчет того, что у кого режет ) Ага?

          Мне пост твой УХО резанул:
          - "народа глас -- ГЛАС божий",
          (ну, вроде бы, -- подходит... )
          - "ГЛАС вопиющего в пустыне"
          (и это, вроде, тоже ...)

          Но ты глаголешь, что нашел
          Аэродинами ГЛАС ныне.
          Какой тут, нахрен, "божий глас"
          Иль "вопиющего в пустыне"!?

          Ты апеллируешь к ветрам
          Врагам пора сдаваться:
          Аэродинамика рулит!
          Куда теперь деваться?...

          Ну, в общем,
          понял видно ты,
          что лучше ТАК --
          не выражаться!
          laughing
          1. jonht
            jonht 13 апреля 2020 01:10 Новый
            +2
            drinks С уважением! hi
  2. Earthshaker
    Earthshaker 12 апреля 2020 07:01 Новый
    +7
    Да, американцам в ближайшее время, по-видимому, придется столкнуться с тем, что мы уже прошли в 90-е…

    То-есть, к американцам на заводы придут ификтивные манагеры и оптимизируют их до состояния банкротства? Сильно сомневаюсь. Лет через 100, не раньше.
    1. Mytholog
      Mytholog 12 апреля 2020 08:33 Новый
      +7
      Цитата: Earthshaker
      То-есть, к американцам на заводы придут ификтивные манагеры и оптимизируют их до состояния банкротства? Сильно сомневаюсь.

      И напрасно сомневаетесь, кстати. Они уже пришли, примеры есть. Наиболее громкий - скандал с Boeing 737MAX и сокращениями инженеров. История с General Electric - на грани банкротства. Это не ВМС, конечно, но весьма показательно.
      А из флотских - например, скандалы с эсминцами Zumwalt. Или мутная история с литоралами. Так что с вредителями - и у них полный порядок.
    2. Starover_Z
      Starover_Z 12 апреля 2020 08:48 Новый
      +4
      Цитата: Earthshaker
      То-есть, к американцам на заводы придут ификтивные манагеры и оптимизируют их до состояния банкротства?

      Так уже наверно, раз начали штамповать самый дешёвый вариант «Вирджинии». Но нам ли за это переживать ? Надо будет переживать, если американцы одумаются и вернутся к более совершенным проектам, а так нет. Можем похвалить американцев за экономию !
  3. СерегаБосс
    СерегаБосс 12 апреля 2020 07:12 Новый
    +2
    При таком гиганстком бюджете не хватает денег? Срочно, срочно надо отправить фбк навального, он там быстро разберётся кто, куда и сколько тырит.
  4. Doccor18
    Doccor18 12 апреля 2020 07:16 Новый
    +1
    После того, как в России разработали и начали строить пр.885 с 32 кр на борту, американцы пересмотрели свои Вирджинии с 2 барабанами, и вот уже на 5 серии - 40 топоров.
  5. knn54
    knn54 12 апреля 2020 07:27 Новый
    +2
    Почему то эксперт умалчивает,что данные АПЛ получат на вооружение""гиперзвук".
    Учитывая наличие 40 ПУ это уже серьезно.А малошумность у них довольно высокая.
    Оптимальный вариант за такие деньги.
    1. профессор
      профессор 12 апреля 2020 07:46 Новый
      +1
      Цитата: knn54
      А малошумность у них довольно высокая

      Не потрудитесь перевести на русский. Они малошумные или шумность высокая?
      1. prodi
        prodi 12 апреля 2020 09:14 Новый
        +4
        а всё же сказывается долгий отрыв от Родины
        1. профессор
          профессор 12 апреля 2020 11:03 Новый
          +2
          Цитата: prodi
          а всё же сказывается долгий отрыв от Родины

          Это точно. Ухо более чувствительно к искажениям в русско языке.

          Они малошумные или шумность высокая?
          1. prodi
            prodi 12 апреля 2020 12:13 Новый
            -2
            Цитата: профессор
            Они малошумные или шумность высокая?

            большая малошумность это, всё-таки, тише
  6. профессор
    профессор 12 апреля 2020 07:39 Новый
    +2
    Американцы считают, что «Вирджиния-V» могла быть лучше за такие деньги
    Но вот в NI промелькнула статья уже знакомого нам Дэвида Экса (David Axe),

    Рома, когда Эн И стала "американцами"? request
  7. Андрей из Челябинска
    Андрей из Челябинска 12 апреля 2020 09:46 Новый
    +4
    Итак, в военно-морском ведомстве США очень хотят, чтобы лодки нового поколения, так называемые Block V, заменили лодки первой итерации, Block I («Вирджиния», «Техас», «Северная Каролина», «Гавайи»), так как последние, возраст которых более 20 лет, уже устарели. И в 2025-2030 годах их всех ждет утилизация.

    Роман, никто их в эти сроки утилизировать не будет. В США (да и у нас, кстати) лодки служат под 40 лет. Так что самая первая Вирджиния пойдет на слом году эдак в 2042-2044
    1. oleg83
      oleg83 12 апреля 2020 12:07 Новый
      0
      Цитата: Андрей из Челябинска
      Итак, в военно-морском ведомстве США очень хотят, чтобы лодки нового поколения, так называемые Block V, заменили лодки первой итерации, Block I («Вирджиния», «Техас», «Северная Каролина», «Гавайи»), так как последние, возраст которых более 20 лет, уже устарели. И в 2025-2030 годах их всех ждет утилизация.

      Роман, никто их в эти сроки утилизировать не будет. В США (да и у нас, кстати) лодки служат под 40 лет. Так что самая первая Вирджиния пойдет на слом году эдак в 2042-2044


      В 2025-2030 скорее всего спишут первые 4 «Огайо», которые были переоборудованы в ПЛАРК. По сегодняшним планам их как раз заменят Вирджинии Block V
  8. KryoWarrior1978
    KryoWarrior1978 12 апреля 2020 10:23 Новый
    +4
    Братец, какой аэродинамический профиль рубки? Гидродинамический, среду применения, не попутали? Это не самолёт, не спорткар. Афродинамический))))
  9. Chaldon48
    Chaldon48 12 апреля 2020 10:42 Новый
    0
    В России перестали делать лодки целиком из титана, да и производство самого титана резко сократилось и потребляет его в основном Боинг.
  10. михаил3
    михаил3 12 апреля 2020 13:54 Новый
    -2
    Так что хвалить свое и ругать чужое – это нормально. Ненормально ругать/критиковать свое, на это нужно иметь сталь в штанах и совесть в голове.
    Какой обьективности мы ждем от этого человека? Какой? С чего эта орда экспертов будет вообще в чем то полезна? Его не интересует, что именно он будет освещать. О чем вообще речь. Главный критерий - "свое" или "чужое".
    На какой предмет его читать? Он не сообщит ВООБЩЕ НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИИ! Его "критика" или "похвала", это всего лишь то, что он понимает под "гражданской позицией", а еще точнее, позицией того, кто его оплачивает. Если инженеры станут рассматривать подлодки с точки зрения этой его "ГП", они станут тонуть. Самолеты - падать. Этот человек просто пишет то, за что ему платят. Ну и зачем нам то его вранье?
    Официальная точка зрения нам известна и без болтовни "экспертов".
  11. Старый26
    Старый26 12 апреля 2020 19:11 Новый
    +2
    Каждая лодка, входящая в контракт, а их девять, реально модульная.

    Вообще-то, лодок "Block V" планируется 10. Номера 802-811

    Итак, в военно-морском ведомстве США очень хотят, чтобы лодки нового поколения, так называемые Block V, заменили лодки первой итерации, Block I («Вирджиния», «Техас», «Северная Каролина», «Гавайи»), так как последние, возраст которых более 20 лет, уже устарели. И в 2025-2030 годах их всех ждет утилизация.

    Между тем эти четыре подлодки несут в общей сложности почти две сотни «Топоров», и настолько ослаблять свой флот США никак не могут себе позволить. Девять «Вирджиний» блока V могли бы восполнить почти половину дефицита ракет, а следующие серии, Block VI и Block VII, могли бы компенсировать выведение из строя лодок серий Block II и Block III.

    Роман, откуда у вас такие дикие цифры??? Где вы из набрались?
    Лодки серии Block I не несут почти две сотни топоров. У них 12 вертикальных пусковых для "Томагавков" и 4 ТА с общим боекомплектом в 25-26 торпед и ракет. В сумме это 37-38 единиц боекомплекта и отнюдь не только "Топоров". Через ТА дай бог чтобы запускалось штук 8 "топоров". У лодок Block V 12 вертикальных труб (если верить открытым данным) плюс 4 модуля по 7 "томагавков". Суммарный боекомплект "топоров" в модулях и вертикальных ПУ - 40 единиц. Плюс еще какое-то количество "Топоров" будет запускаться через ТА. Итого порядка 65 единиц боекомплекта. То есть одна лодка серии Block V заменит две лодки серии Block I. Если же считать лодки Block II и Block III, то 10 лодок серии Block V только по БК "топоров" заменят все лодки серий Block I, Block II и Block III
  12. WapentakeLokki
    WapentakeLokki 12 апреля 2020 22:14 Новый
    -1
    ...скупой платит ДВАЖДЫ, тупой - ТРИЖДЫ, а вот лох - платит ПОСТОЯННО...
  13. Fizik M
    Fizik M 13 апреля 2020 04:47 Новый
    +1
    Слабый и тупой наброс в американском исходнике.
    Никакой "кожи дельфина" якобы снижающей сопротивление там нет.
    Плиточное покрытие активно эксплуатировалось ещё на лосах, и проблемы с ним на девственицах связаны скорее всего с активным использованием больших ходов. Покрытие на о точного типа имеет ряд серьёзных недостатков имеено по скрытности
  14. Комментарий был удален.
  15. tatra
    tatra 2 июля 2020 17:29 Новый
    +1
    Американцы считают, что «Вирджиния-V» могла быть лучше за такие деньги