Концерн «Калашников» досрочно выполнил гособоронзаказ на АК-12

88
Концерн «Калашников» досрочно выполнил гособоронзаказ на АК-12

Концерн "Калашников" в рамках исполнения государственного оборонного заказа досрочно поставил Министерству обороны автоматы АК-12, полностью закрыв свои обязательства за 2020 год. Об этом сообщает пресс-центр группы компаний "Калашников".

Как сообщили в ГК "Калашников", оборонный заказ на автомат АК-12 за 2020 год выполнен полностью, оружие поставлено Минобороны. В настоящее время началось изготовление автоматов АК-12 в рамках заказа на 2021 год.



Мы завершили выполнение гособоронзаказа 2020 года на автомат АК-12 в рекордные сроки. Оружейное производство в Ижевске уже приступило к выполнению ГОЗ 2021 года. Нашим приоритетом остается обеспечение обороноспособности страны и эффективное взаимодействие со всеми заказчиками

- заявил генеральный директор ГК "Калашников" Дмитрий Тарасов.

Концерн Калашников начал поставки нового автомата АК-12 в российскую армию в декабре 2018 года, когда Минобороны получило партию автоматов в количестве 2,5 тысяч штук. О принятии на вооружение автоматов концерна "Калашников" - АК-12 (калибр 5,45 мм), АК-15 (7,62 мм), а также завода имени В.Дегтярева - АЕК-971 (5,45 мм), АЕК-973 (7,62 мм), военное ведомство официально сообщило в марте 2019 года.

В Министерстве обороны сообщили, что в войсках автоматы АК-12 калибра 5,45-мм в основном заменят АК-74М. Автомат разрабатывался в рамках программы "Ратник" и входит в нее, как один из элементов перспективного комплекса оснащения бойцов ВС РФ. АК-12 принят на вооружение всех основных родов войск военнослужащих общевойсковых формирований Сухопутных войск, Воздушно-десантных войск и морской пехоты ВМФ.

Краткие технические характеристики АК-12:

Калибр: 5.45х39 мм
Длина оружия в боевом положении: 880-940 мм
Длина со сложенным прикладом: 690 мм
Длина ствола: 415 мм
Вес с пустым магазином: 3.5 кг
Темп стрельбы: 700 выстрелов в минуту
Емкость магазина: 30 патронов
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    9 апреля 2020 16:31
    Делаем по-тихоньку, по-маленьку...
    1. -2
      9 апреля 2020 17:05
      Цитата: Dzafdet
      Делаем по-тихоньку, по-маленьку...

      И неожиданно для многих всехпропальщиков ..)))
      Нашим приоритетом остается обеспечение обороноспособности страны и эффективное взаимодействие со всеми заказчиками!
      Спасибо вам чуете ,что дело серьезное для страны .. soldier
    2. 0
      10 апреля 2020 21:47
      А у бойца рубаха и штаны с Алиэкспресс. Могу даже ссылку дать.
  2. -10
    9 апреля 2020 16:37
    Пишут про ак 12 а на фото Ковровский автомат.внимательней надо товарищи!
    1. +1
      9 апреля 2020 16:43
      Ну я ни тот ни другой в руках не держал да и вблизи не видел(((
    2. +12
      9 апреля 2020 17:03
      На фото именно АК-12...
      1. 0
        9 апреля 2020 20:50
        Фиг с ним...
    3. +5
      9 апреля 2020 17:30
      Заменили на АК-12) А Вы заметили как сразу налетели "на полшестого" и заминусовали за небольшое замечание? hi Не любят здесь критики, замечаний . Особенно удивляет, когда минусуют людей , которые дают точную и развернутую/уточняющую информацию по БТ иВ.
    4. +1
      9 апреля 2020 18:19
      На фото ак-12
    5. 0
      9 апреля 2020 20:50
      Пофиг, точно не пд 27,и не мг 34,..
    6. +1
      9 апреля 2020 21:02
      Смотрите внимательнее. АЕКом не пахнет!
  3. +4
    9 апреля 2020 16:38
    Калашников ,как неистощимая возможность для творчества,как всё гениальное ,этакий аналог шекспировских сюжетов в литературе,рано или поздно его доведут до состояния лазерного бластера.
    1. 0
      9 апреля 2020 20:49
      Ну вроде Шекспира у нас пока ещё не переписывали, не дополняли,...
  4. -2
    9 апреля 2020 16:39
    Такая машинка симпотная Ну почему низя дома иметь? Я бы и его и акм обязательно бы приобрел а еще свт и может быть тт -шник тока обязательно 30-х годов (ну можно еще наган тока не самовзводный)-создал бы в гараже свою тайную комнату для поклонения шедеврам с витринами и бархатом Они бы у меня в смазочке пару раз в год плановые стрельбы Короче тока слюни пускать
    1. 0
      9 апреля 2020 17:04
      Кто не даёт? Делайте РОХу будет и АКМ и СВТ. ТТ и Наган правда будет в виде ОООП
      1. -4
        9 апреля 2020 17:05
        А че это такое? роху и оооп
        1. 0
          9 апреля 2020 17:05
          РОХа это разрешение на охотничье и спортивное оружие.
          1. -4
            9 апреля 2020 17:07
            акм-спортивное? -да ну Мож если кастрированный какой но я не приемлю эту процедуру ни у животных ни у оружия
            1. 0
              9 апреля 2020 17:08
              А в чем он кастрированый? Вам стрелять или шашечки?
              1. -5
                9 апреля 2020 17:09
                Но я не слышал о спортивных акмах я погуглю конечно но по моему-чушь
                1. 0
                  9 апреля 2020 17:15
                  АКМ продаётся по РОХе сам хотел купить но передумал, купил САЙГУ МК. Более того есть ТТ спортивный но купить может только Стрелковый Клуб. Вы человек далёкий от стрелковки, погуглите откроете для себя охотничий Максим, Дектярев, ППШ и МП40.
                  1. -5
                    9 апреля 2020 17:20
                    Не передергивайте-автоматическая стрельба там невозможна если не нарушать закон и не переделывать поэтому это не оружие а пукалка если вы понимаете разницу
                    1. +1
                      9 апреля 2020 17:24
                      А если бы вы пользовались оружием вы бы знали что автоогонь не нужен от слова совсем. Тем паче когда патроны покупаешь за свой счёт. Беглый огонь не только не уступает авто но и превосходит по точности и эффективности.
                      1. -3
                        9 апреля 2020 17:37
                        Ну да а когда косяки в труху летят это знаете впечатляет(на всю жизнь) Ну и формируется свое мнение об оружии и том какое оно должно быть Хотя никто не спорит что для определенных видов подготовки полуавтомат то что надо Да что там говорить что бы руку "держать" можно и с тросточкой упражняться как Пушкин А С
                      2. +2
                        9 апреля 2020 18:24
                        Да человеку хоцца "от пуза веером", в тайной комнате под гаражом. Оно и хорошо, что он даже, что такое РОХа не знает.
                      3. -1
                        9 апреля 2020 18:42
                        Почему стрелять в тайной комнате?-на полигоне и это не отменяет того что там могут быть здания установлены и прочая атрибутика Да не знаю правильного названия разрешиловки-все "тушим свет сливаем воду"
                      4. 0
                        9 апреля 2020 20:48
                        Так автоогня и нет вообще... Это ваш личный термин.
                      5. -1
                        9 апреля 2020 21:34
                        Смешно. Долго размышляли?
                  2. +1
                    9 апреля 2020 17:21
                    Цитата: ssergey1978
                    откроете для себя охотничий Максим,

                    О даа... карабин "Максим" от "Завода им. Дегтярёва" - это нечто. Станковый охотничий карабин для особых ценителей. smile
                    Помницца, в одном из роликов на YouTube народ развлекался стрельбой с рук из него.
                  3. +1
                    9 апреля 2020 17:57
                    У меня ТТ травмат, 43 года выпуска.
                    1. 0
                      9 апреля 2020 18:11
                      А я вот реплику румынской реплики акм взял (страйкбольный ну на стенку повесить да ребенку пострелять-игрушка конечно но масса 3 6 кг и еще эта ручка рекомендованная "старым партизаном" давно хотел попробовать хваткость- забавная штука хотя и не оружие ))
                    2. 0
                      9 апреля 2020 18:22
                      Травмат 43 года? Енто рукояткой по бубену? smile
                      1. 0
                        9 апреля 2020 18:25
                        Енто юмор такой особенный(такой немного провокационный)))
                      2. 0
                        10 апреля 2020 03:46
                        Со старым патроном 100дж с 5 метров доску 30мм насквозь пробивал. Сейчас 90дж (уменьшили) не пробывал.
                2. +2
                  9 апреля 2020 20:22
                  Да, я бы и от ак-74 не отказался, если бы по рукам раздали, и патроны цинками, ну и бесплатно на пилогон ездить с инструктором стрелковкой заниматься, почему бы и нет. У нас, что вся страна маниакальных идиотов, хотя...?
            2. +3
              9 апреля 2020 17:21
              Цитата: awdrgy
              акм-спортивное? -да ну Мож если кастрированный какой но я не приемлю эту процедуру ни у животных ни у оружия

              Вам может и гаубицу на балкон? Не нужно пустой болтовни. Такие, как вы, никогда даже ни мелкашку, ни пневматику не купите. Лишь бы потрындеть.
              1. -3
                9 апреля 2020 17:27
                Гаубицу не надо а 2а42 на чердак-весьма утешительно) Пневматики кстати "их есть у меня"(штучек с 10-15 не считал) а мелкашка-да тут разрешение нада в общем геморрой да и стрелял я с нее еще лет в 7-не прикольно а вот с нагана-понравилось правда батя руку держал)
                1. 0
                  9 апреля 2020 20:44
                  Нет, там картузное заряжание, слишком муторно, снаряды по40 кг, заряд к ним ещё 40 кг, это только зарядил. Уже устал))), но для ценителей изделие 3м 44, вполне,как дашь,...
              2. -2
                9 апреля 2020 17:57
                Такие как вы-обидно А что во мне такого?
                1. 0
                  9 апреля 2020 18:07
                  Цитата: awdrgy
                  Такие как вы-обидно А что во мне такого?

                  Да то, что вы, и такие как вы, я уверен, НИКОГДА, и не собирались покупать АК , а просто высказывали пустопорожнюю фигню. Кто хотел купить, тот купил без излишнего балобольства на ВО. Как то так. hi
                  1. 0
                    9 апреля 2020 18:18
                    Я законопослушный человек Это значит я какой то "не такой"? Нормально нет слов
                    1. +1
                      9 апреля 2020 20:46
                      Ага, кино есть такое...
              3. -1
                9 апреля 2020 18:28
                Цитата: Piramidon
                Цитата: awdrgy
                акм-спортивное? -да ну Мож если кастрированный какой но я не приемлю эту процедуру ни у животных ни у оружия

                Вам может и гаубицу на балкон? Не нужно пустой болтовни. Такие, как вы, никогда даже ни мелкашку, ни пневматику не купите. Лишь бы потрындеть.

                А вам жалко? Для того ходят в интернет laughing
                1. +2
                  9 апреля 2020 18:32
                  Кстати да все равно типа выходные и дома сидим
                  1. 0
                    9 апреля 2020 20:25
                    Вот, а так на полигоне, под гриль с вискарем, и автоматическую пальбу, и епрст, опять... Ля, ля,... Народ к реалиям готовить, опыта набираться.
                2. 0
                  9 апреля 2020 20:49
                  Цитата: Doliva63
                  А вам жалко? Для того ходят в интернет

                  Да не жалко. Просто не люблю, когда тут люди просто ради коллекционирования "плюсиков" такую пургу несут...
                  1. +1
                    9 апреля 2020 21:02
                    Я-ради "плюсиков"???-да ладно Я чисто свое мнение Какие "плюсики"-оно же вразрез с "линией партии идет" Ради "плюсиков " я бы написал так-" Калашников-лучшее оружие в мире хорошо что его модернизация продолжается и он благодаря этому все так же занимает первое место по привлекательности и т д (возможно попытался бы обратить внимание на мелкие моменты типа приклада на одной линии со стволом что бы комментарий более "живым" получился)" И уж ни в коем случае ни фразы про то что население может иметь автоматическое оружие на руках ну и т д и т п
                  2. 0
                    10 апреля 2020 20:18
                    Цитата: Piramidon
                    Цитата: Doliva63
                    А вам жалко? Для того ходят в интернет

                    Да не жалко. Просто не люблю, когда тут люди просто ради коллекционирования "плюсиков" такую пургу несут...

                    Оспадя, тут половина народа за ради плюсиков, не за ради плюсиков, а такую пургу несут, что всё реже хочется сюда зайти.
              4. +1
                9 апреля 2020 20:45
                Неудобно же, на балконе с гаубицы))),...
                1. 0
                  10 апреля 2020 20:20
                  Цитата: fk7777777
                  Неудобно же, на балконе с гаубицы))),...

                  Пробовали? belay
            3. 0
              9 апреля 2020 17:57
              Продается 9мм АКМ для охоты. Гладкоствол. Нужно обычное разрешение на охотничье оружие.
              1. +1
                9 апреля 2020 20:40
                Зачем?... Байда...
                1. 0
                  10 апреля 2020 03:44
                  У него в конце ствола небольшая нарезка 100-150мм (точно не помню) что дает дальность стрельбы 300м.
    2. 0
      9 апреля 2020 17:54
      У меня ТТ 1943 года выпуска
    3. +1
      9 апреля 2020 18:59
      https://riafan.ru/1190821-kalashnikov-predstavil-grazhdanskie-varianty-ak-12-i-pistoleta-lebedeva
      Имейте дома, кто не даёт?
      1. +1
        9 апреля 2020 20:45
        Ага пошел в магазин тама меня пробили по базе и хоть и дорого( копил заначки 5 лет)-купил Или все это превращается в тягомотину вплоть до увольнения с работы(ну что бы отучиться правильному обращению с ним а то ж в армии не научили-типа так давали "смотри не застрелись")?
    4. +3
      9 апреля 2020 22:15
      awdrgy
      Вы про тайные комнаты и святилища поосторожнее. :)))
      Гараж и так сакральное место для коллективных медитаций:))).... а если уж там появятся тайные места - туда точно наведуется ваша жена ..с дустом...:))) И устроит аутодаффе и борьбу с религиозными предрассудками.... :)))
      Особенно, если гараж под домом, либо рядом - а иначе там стволы держать - не рекомендую. :))))
      Кстати - как ваиант спасения - можно попробовать научить ее стрелять - некоторым очень нравится - и тогда она превратится в вашего единоверца (Хотя чистить оружие за собой - точно не заставите - вот, тля буду :))) ).
      Особенно, если учесть, что стрельба и алкоголь - антагонистичны в принципе. :))))
      1. 0
        10 апреля 2020 10:38
        Это да тем более что жена пневматику в руки не берет Я вот машину внутри редко мыл она все пилила я ей -сама помой(часа 3 возилась и то так себе уборочка потом нет говорит давай лучше эти 300 р будем платить ну ее нафик самому пылесосить оттирать))) А тут оружие чистить
  5. +1
    9 апреля 2020 16:58
    О фотку поменяли Воин почти как для страйкбола экипирован-рублей на 30-40 прикид+ ствол Это еще бутцев не видать
  6. +3
    9 апреля 2020 17:06
  7. -3
    9 апреля 2020 17:13
    Ковровцы пока что тормозят с изготовлением своего А-545 малой серией

    1. 0
      9 апреля 2020 20:39
      Пд-27,то освоили?
  8. 0
    9 апреля 2020 17:14
    А это скока в штуках? Просто любопытно...
    А так - дело нужное... Еще бы колиматоров к ним - что-что, а вот это - не прибабах, а штука реально полезная, причем всем, а не только спецам
  9. 0
    9 апреля 2020 17:48
    А АЕК куда поставляется,в спецчасти?
    1. 0
      9 апреля 2020 18:35
      Не его в охотничье переделывают-на медведей)
      1. 0
        9 апреля 2020 19:43
        Не, на кролегов, Поросят и прочую укрофауну
  10. 0
    9 апреля 2020 18:18
    Это хорошо, теперь надо следующий заказ осваивать, в пику полосатым с их шоблой.
    1. -3
      9 апреля 2020 18:36
      Ну да,после поставки в ВС РА 2,5тысяч АК-12 мы сразу НАТО обнулили! laughing
      1. +1
        9 апреля 2020 19:46
        Извините,я бы так сильно не радовался такому "достижению".
        Дело в том, что это далеко не тот автомат,который предлагался,планировался к принятию на вооружение.В сети полно экспертных(и не очень)оценок на этот счёт,-интересующиеся легко найдут.
        А так получается,-рогатку (АКМ уважаю)изолентой обмотали;ну,или,пружины у ВАЗ-2105 обрезали,затонировали," самовар" на выпуск воткнули,- пацанство.За недеЦкие денюжки.
        1. -1
          9 апреля 2020 20:38
          Акм, это вещь, ак - 74, после, это издевательство, многие вообще не понимали, что это за г..., если в стену вблизи лупануть из 5,45 то можно и самого себя завалить рикошетом. А с акм, проблем нет, панель, борт БТРа насквозь спокойно. Как то точно знаешь супостата завалишь без вариантов. В лесу ак 74, толку мало, пули рикошетят от малейших веток на пути, ну и в цель попадают как получится, то боком, то под углом.
          1. +1
            9 апреля 2020 23:24
            Проблема с рикошетом имела место быть в помещениях(МВД -по старому и т.п.)Тенденция на увеличение носимого б/запаса у отдельно взятого бойца сформировалась давно.Видимо поэтому 5,45.Из АКМ хуже чем на "хорошо" не стрелял никогда.Следуещее,с чем плотно общался-АКМ74-У.Один плюс: на фоне противогаза,Л-1(ОЗК)малозаметен.На отлично по ростовой фигуре отстреляться проблемно.Да и после четвертого магазина,даже зимой,начинает "плеваться".Понимаю,что оружие спецефичное,но факт,что именно с ним прошла бОльшая часть службы.Смотрю,кое-что поменялось....
          2. +5
            10 апреля 2020 01:06
            Практически полный набор всей чуши из серии "5.45 - дрянь, а 7.62 - машина". Борт БТРа АКМ действительно бьёт накоротке, но только при использовании патронов 57-БЗ-231 с БЗ пулей, либо патронов 7Н23 с пулей БП. Обычные ПС-ки борту БТРа не угрожают. С успехом же дырявят борта 5.45-мм пули патронов 7Н22, 7Н24 и особенно 7Н37.
            С рикошетом от веток тоже миф. Сколько уж проверяли - все одно и то же - крепкие веточки-то нужны. Так от таких и 7.62 отлетают...
            Насколько же живучими являются оружейный мифы - просто диву даешься.
            1. 0
              10 апреля 2020 22:02
              Ваш пост мне?
              Тогда отвечу.Я не за калибры говорил,и за пробивное действие пуль разных калибров,тем более,БП различного назначения.К сеятелям разного рода мифов так же отношусь,ну,как минимум,не уважительно.
              Я лишь вкратце описал свои(!)впечатления от двух образцов автоматов одного производителя.Для исключения недопонимания,повторюсь.АК-47(ГРАУ 56-А-312) по сравнению с АКС 74-У(ГРАУ 6П26)обладает большей прицельной дальностью,дальностью эффективной стрельбы,пробивной способностью(большая энергия БП,большая масса снаряда(пули),большее соотношение длина ствола,/калибр,большая длина прицельной линии).С физикой сложно поспорить.
              Ещё я утверждал,и утверждаю,что АКМ,в отличии от АКС 74-У,способен долгое время выдавать заявленные характеристики при интенсивной стрельбе.4 магазина в автоматическом режиме,-и АКС 74-У начинает "поливать", даже звук выстрела меняется.Что делать,- плата за мобильность,массо-габаритные характеристики.Каждому своё.
              Про рикошеты.Наверное,Вы намеревались свергнуть миф про " пули со смещённым центром тяжести".)))Не стану комментировать,но,если есть возможность,возьмите в руки две пули 7.62 и 5,45.Оцените удлинение и баланс,центр тяжести.Да,у 5,45 начальная скорость больше.А через 100,200 метров?Не удивительно что лично наблюдал рикошеты даже от бурьяна более чем на 45 градусов.На открытой местности может и не критично,скажем,Афганистан.А в лесостепи.Даже более серьезные апрараты "творят чудеса.Извините,не обучился фото,видео вставлять,-есть фото с загонной охоты минувшей зимы:"Тигр"7,62-54R,-метров 80,-мерзлая береза(-37),-метров 35,-офицерская цегейговая шапка-ушанка,-касательное ранение головы(рассечение кожного покрова без признаков контузии).Нарушение правил и мер безопасности,конечно, имело место быть.Так это все к чему?Да опять про 5,45.Ну не жалуют его охотники(есть,конечно,специфика соболь,белка).Поражающее,останавливщее действие оставим за скобками.А вот с рикошетами,особенно в загонной охоте принято счетаться.
              1. 0
                11 апреля 2020 12:27
                Добрый день. МОЙ предыдущий текст написан в ответ на мнение участника fk7777777.
  11. 0
    9 апреля 2020 20:06
    Как я понял вкратце суть:
    1. новая мушка из которой целиться чуть быстрее
    2. пистолетная рукоятка
    3. планки пикантини
    4. пистолетная рукоятка
    5. телескопический приклад.
    6. режим из 2 выстрелов
    Все остальное по сути мелкие доработки.
    Стоит ли это называться отдельным семейством ак-12? Особенно если учесть, что был вариант ак-74м обвес, которые почти повторяет эти улучшения?? На мой взгляд новое название дали для ура-патриотов.

    Конечно эти доработки плюс для стрелка, но в какой комплектации пойдет в войска этот автомат? Будут ли колиматорные прицелы, фонари, рукоятки и т.д.?
    1. -1
      9 апреля 2020 20:28
      Ага, будут,...
    2. -2
      9 апреля 2020 20:37
      Коллиматорные прицелы и так в армию поставляют как и бинокли ночного видения и тепловизоры - зачем вам на автомате фонарики и рукоятки у нас что в мотострелках сплошные спецподразделения?
      1. 0
        9 апреля 2020 20:59
        Я очень рад, что поставляются. Но фонарики - это оборудование спецназа?? У нас солдаты не могут внутрь здания заходить для зачистки заходить? Или в зданиях не бывает темных мест?
    3. +1
      10 апреля 2020 00:01
      Задумка была:
      переводчик огня трехпазиционный(одиночный,двойной,непрерывный)
      двусторонний(слева,справа).(левша,правша).
      Ствольная задержка(при израсходовании всего магазина затворная рама останавливается в заднем положении,при замене магазина снаряженные,затворная рама возвращается с досыланием патрона,автомат готов к стрельбе).
      Защелка магазина ,-нажал слева,или справа,без разницы,-,отскочил.На мой взгляд опция сомнительная,-надо щюпать эргономику..
      Планки,обвесы,--хорошо(их,кстати,внедрили),но это не главное.Сохраю интригу,-читайте первоисточники(цевье,баланс и т.п).
      На мой взгляд,главное,не утратить веру в своё оружие!Когда ты с ним ....живёшь,- спишь,ешь,выполняешь основную задачу.э(извините,но при всем уважении кстрелковому оружию для меня это был "вспомогательный" инструмент.
  12. -1
    9 апреля 2020 22:41
    Как сообщили в ГК "Калашников", оборонный заказ на автомат АК-12 за 2020 год выполнен полностью, оружие поставлено Минобороны.
    справедливости ради стоит сказать, что и партии автоматов небольшие.
    Контракт предусматривает поставку в течении трёх лет 150 тыс. автоматов АК-12 и АК-15, по 50 тыс. единиц в 2019, 2020 и 2021 году.

    кроме того, автомат упрощен
    По сравнению с опытным АК-12 произошёл отказ от двусторонней схемы автомата, применения затворной задержки, быстрой замены ствола и ряда других прогрессивных решений
  13. +1
    9 апреля 2020 23:25
    ммм. И где он? Ну ак12... Новый ....Сайт опустился куда то на дно. Ну или аудитория качеством качеством в него упёрлась. читать "потихоньку, вопреки всёпропальщикам...."
    Ой ё. А я еще обижался на старожил лет пять назад. Наив.
  14. 0
    9 апреля 2020 23:57
    Концерн Калашников начал поставки нового автомата АК-12 в российскую армию в декабре 2018 года, когда Минобороны получило партию автоматов в количестве 2,5 тысяч штук.

    В 2020 г. надеюсь поставили больше....
    1. -1
      10 апреля 2020 00:30
      Это уже 2020г судя по статье.Вопрос в качестве.
  15. 0
    10 апреля 2020 15:20
    Как убить АК-12?
    1. 0
      10 апреля 2020 15:57
      680...
      AR-15 вроде 800+ выдержала
      1. 0
        10 апреля 2020 17:44
        АК-12 vs M4 сравнение.
  16. 0
    10 апреля 2020 17:58
    АК-74 ПРОВЕРЯЛИ МАГАЗИН БЫЛ НА 1000 патронов .А у концерна его видимо нет уже.Куда дели?
    Ак-74 ,да и АКМ запас прочности ствола были гораздо больше(кол-во выстрелов).А за точность стрельбы отвечает опыт стреляющего.А он,опыт ,приходит только со временем.Сколько стрелок отсреляет на стрельбище,столько и будет он жив,так и будет стрелять в боевой обстановке.
    А пламя, цевьё горит, после 420 выстрела это фиаско.Да и ствол 390 выстрелов уже красный. soldier
  17. 0
    28 апреля 2021 13:37
    Спасибо за статью. Автомат новый, нужно больше обзоров, больше информации для изучения. Читать или Скачать Руководство по эксплуатации АК-12 https://nsd-nastavlenie.ru/ak-12/