Military Review

The war between Russia and the United States (Politics, Serbia)

23
The war between Russia and the United States (Politics, Serbia)For some time now, the war between the USA and Russia that has not been declared by anyone has continued. This war is merciless, although neither John nor Sergey perishes on it.

Death assigned to the Syrians. They are bloodied, ready to shoot at each other, throw bombs, commit crimes, be “cannon fodder”.

Global players are “horrified” at this time, they are calling press conferences, calling on the UN to hold a meeting of the Security Council (of course, behind closed doors) to say at the end that they have nothing to say.

The Americans support the rebels against Bashar al-Assad and want to overthrow him, while the Russians are convinced that this would be the beginning of real chaos.

It is important to keep your hands clean.

From Washington comes the news that the US Congress, claiming a new military budget, has banned the Pentagon from cooperating with the Russian monopoly on the sale weapons - Rosoboronexport.

The reason for this decision was that the Russian government supplies weapons to the authorities in Damascus, which is contrary to American interests. It is not reported what exactly American interests are, but it is worth recalling that the same Rosoboronexport almost a month ago became one of the main suppliers of the US Army at another hot spot - in Afghanistan.

What are the interests of the United States there - is also not specified.

Russia and China once again vetoed a Western draft resolution of the UN Security Council, which threatened the Syrian regime with sanctions. According to Moscow’s position, the Western countries with the above-mentioned document only wanted to justify possible military intervention in Syria, according to the Libyan scenario.

“Their attempts to use the UN Council to implement their plans and put pressure on sovereign states will not pass,” said Vitaly Churkin, the representative of Russia in this organization.

Syria has undoubtedly become a regional arena, where the real strength of the United States and Russia is once again being demonstrated. The classical division of the era of the Cold War into "West" and "East" is hardly appropriate in this case, since it is already quite clear that everyone who is outside of Washington and Moscow plays the role of more or less active supporters in the Syrian case.

This is evidenced by the recent visit of the UN special envoy for Syria Kofi Annan to Moscow, which ended in a sluggish message that can in no way affect the course of events.

The war in Syria produced different concepts of international relations, each of which is suitable only for superpowers.

Americans, using the theme of "human rights", give themselves the right to interfere wherever they have interests - even in the courtyard of Bashar al-Assad.

For Russians, a very clear position is that its overthrow would open the door to the implementation of the so-called concept of regime change, which undoubtedly represents a threat to the traditional business interests of Russian companies in various parts of the world, including in the Middle East.

In this "mini-cold war", which, unlike the wars of the Soviet Union, has no ideological character, the weapon is not selected. Anything well. The media, of course, is one of them.

To declare any armed conflict “the extermination of civilians” is a tactic that always gives a good result. Even if, ultimately, the truth floats to the surface. Thus, information and misinformation appeared about what happened two weeks ago in the Syrian city of Tremsehu where, according to the first news from London, 200 civilians, women and children were killed, and after a few days it turned out that it was a clash of soldiers Assad with deserters. The effect of the first message was still significant.

As the analyst of the Polish newspaper Global Politics recently wrote, the unfortunate people in Syria - like their comrades in misfortune in Iraq, Libya and Afghanistan - are beginning to realize that they are only a tool in the hands of powerful powers seeking to realize their interests on the battlefield.

The question is whether they can change anything on their own. It is clear that neither America nor Russia will facilitate their current situation.
Author:
Originator:
http://www.politika.rs
23 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. Dmitriy69
    Dmitriy69 28 July 2012 06: 20
    +16
    It can be called an unbiased opinion from the outside.
    1. esaul
      esaul 28 July 2012 07: 54
      +13
      Quote: Dmitriy69
      Can be called an unbiased opinion from

      Dima, welcome. No, buddy - bias (which I personally, in this article, is impressive) is present and goes through at least in the epithets of contrasting the methods and goals of the USA and the Russian Federation

      Americans, using the theme of “human rights,” give themselves the right to intervene wherever they have interests - even to the courtyard of Bashar al-Assad

      The arrogance of states invading even Assad’s courtyard is noteworthy here.
      This is about the states ... Agree, the words contain a certain amount of condemnation. And about Russia

      For Russians, a very clear position is that its overthrow would open the door to the implementation of the so-called concept of regime change, which undoubtedly represents a threat to the traditional business interests of Russian companies in various parts of the world, including in the Middle East.

      Here, but I think you should pay attention to the words "very clear position"
      1. Dmitriy69
        Dmitriy69 28 July 2012 09: 59
        +7
        Quote: esaul
        No, buddy - bias (which I personally, in this article, is impressive) is present and goes through at least in the epithets of contrasting the methods and goals of the USA and the Russian Federation

        I do not agree, it seemed to you because it is very unusual to read the truth in the press. The author simply called things by their proper names, and everyone already sees a bias in our direction.
        There is no bias.
      2. dreamer
        dreamer 28 July 2012 10: 06
        +5
        Not yet accustomed to the amers that Russia is increasingly actively pursuing its policy in the international arena. In general, it’s understandable for 20 years of impunity, we felt like the leaders of the world and suddenly don’t understand who gets in the way ... And I’m sure that Russia was now in the state it was in the 90s (EBN, Kozyrev), then China he would sit quietly at the UN and would not impose any veto. It is clear that amers write boiling water, and here Clitorsha was born again with another orbit:
        Speaking at a meeting of the Friends of Syria Group held in Paris, US Secretary of State Clinton said that supporting the Assad regime Russia and China must answer, and the international community will no longer demonstrate tolerance.

        It seems to me that Russia needs to award Monica Lewinsky some kind of award (at the discretion of the GDP, the Medal of Friendship, the award for the preservation of the environment ...) and so that the moment of awarding a week will be shown on Rush Today and pay for reports in the Western media ... wassat
        1. Fox 070
          Fox 070 28 July 2012 10: 36
          +2
          Quote: dreamer
          Russia needs to give Monica Lewinsky some kind of award

          Uh-huh! "For services to the Fatherland!" (!!!), like Gorbachev, to make it clear who needs to be sucked in order to earn such an order.
    2. scrack
      scrack 28 July 2012 10: 39
      0
      Something smacks of condemnation and pessimism
    3. alexng
      alexng 28 July 2012 13: 26
      +2
      The article is clearly motivated. With a hint that the Syrians are just pawns, and this is ordinary hypocrisy. It was the United States that chose the victim. You see this, their national interests, and the national interests of the rest of the world is that this vampire country would disappear from the face of the Earth as a superpower and stop dictating its conditions to and from places.
  2. Strashila
    Strashila 28 July 2012 06: 38
    +7
    What what, and the Serbs were the first to feel the newly minted democracy in action.
    1. Hairy Siberian
      Hairy Siberian 28 July 2012 06: 51
      +5
      This does not prevent them from setting Serbia's accession to the European Union and NATO as their goal and task.
      1. Alexander Romanov
        Alexander Romanov 28 July 2012 08: 39
        +7
        Quote: Hairy Siberian

        This does not prevent them from setting Serbia's accession to the European Union and NATO as their goal and objective.

        Joining the EU is a sweetie that Serbs will never get. Under this sign there is nothing but to squeeze concessions from Serbia on various issues. But in the end, the promises will remain promises. About NATO and say nothing
    2. valokordin
      valokordin 28 July 2012 06: 58
      +9
      The article is clearly anti-Russian, with a claim to objectivity, aggression is equated with protection from it. Like the struggle of two dictators in the second world war. The reception is not new. Although what to say, we threw the Serbs in difficult times, although the agreement was withdrawn, but the matter was limited to aerobatics - a combat turn over the Atlantic of the wise beyond measure of the Minister of Foreign Affairs.
  3. serge
    serge 28 July 2012 07: 33
    +7
    A hint is read through the lines that Yugoslavia is also a miserable victim in a clash of two superpowers.
  4. sergo0000
    sergo0000 28 July 2012 07: 37
    +4
    valokordin,
    Well, let's say I didn’t leave anyone! Yes, and you also didn’t take part in this. There were no such powers winked . Yeltsin betrayed with his team. But in general, the article is neither plus nor minus. Neither fish nor meat! recourse
  5. Lech e-mine
    Lech e-mine 28 July 2012 07: 45
    +11
    In general, I think this confrontation with the WEST is a struggle for our FUTURE. For our independence and identity as a people and all the WEST talk about freedom about human rights, the smoke screen behind which they carry out their crimes around the world.
  6. Sanches
    Sanches 28 July 2012 07: 52
    +3
    our deep misconception is that the Russian government confronts To the West. This article is a sober look at things
    1. Midshipman
      Midshipman 28 July 2012 11: 12
      0
      You might think confrontation is an end in itself. Not at all, when it is necessary - they cooperate, when it is not necessary to confront, it is completely natural and logical.
  7. volcano
    volcano 28 July 2012 07: 58
    +6
    I’m not sure that the parallels with Yugoslavia are appropriate here.
    All the same, then we ourselves were breathing in the wings, although of course betrayal of the Serbs does not justify.
    Now we have felt, if not the former power, then the resurgent power for sure.
    Therefore, we behave accordingly.
    And we will need strength. because the process of democratization sooner or later will reach Ukraine and Belarus. And then you have to strum weapons already.
    1. vezunchik
      vezunchik 28 July 2012 09: 47
      +3
      when it reaches the borders, it will be posture. Now we must actively act!
      1. Kaa
        Kaa 28 July 2012 10: 09
        +1
        On Monday, something interesting at BP of Ukraine in the form of an extraordinary session is announced, the orange and banderlochs are already bustling ...
  8. Storyteller
    Storyteller 28 July 2012 08: 49
    +8
    Comrade thickly hints that we are scurrying around in Syria to ensure the interests of our oligarchs. Nothing personal - business. Somehow this hint of a Serb brother warps.
    1. serge
      serge 28 July 2012 11: 00
      +2
      Storyteller
      Nothing personal - business
      ----------------------------
      Likewise, "Yugoslav socialism" was a business. Take in the West, throw it over to us. And there are friends, and here are comrades. Myself a percentage. But you can't sit on two stools for long. As soon as socialism ended in our country, Yugoslavia died immediately. Too much business with friends is bad. There are no friends left.
  9. patriot2
    patriot2 28 July 2012 09: 02
    +5
    So far, only one thing has come to mind: Russia cannot be repeated what was with respect to Yugoslavia. And this is not only a matter of prestige, it is a deeper question. The article of the Serb is primarily based on this fact, the fact of betrayal of Yugoslavia.
  10. cobra66
    cobra66 28 July 2012 09: 44
    +4
    Amer understands the more weapons we put in, the more difficult it will be for them to take Damascus and the more they will die and their ally for shit democracy, so they scream at every corner
  11. vezunchik
    vezunchik 28 July 2012 09: 49
    +5
    Remember Hitler - the capture of one country after another - under the approval and help of the West! Nothing new! Russia needs to decide and loudly declare its position - and the people will come to us.

    Not a single attempt at an armed attack on the material and technical support point (PIT) of the Russian Navy in the Syrian port of Tartus will remain unanswered, assured on Friday at the General Staff of the Russian armed forces, reports VZGLYAD.

    “If the Syrian armed opposition decides to realize its threats against a possible attack on the PTTO, the Russian Navy now has all the opportunities in the region to respond adequately. We would not advise “hot heads” from the Syrian opposition to do this, ”said the Interfax interlocutor.

    As Vice Admiral Viktor Chirkov, Commander-in-Chief of the Russian Navy, said on the eve, there are currently ten Russian warships in the Mediterranean Sea. According to him, on large landing ships are units of the marine corps with standard weapons.
    1. vezunchik
      vezunchik 28 July 2012 09: 49
      +1
      Not a single attempt at an armed attack on the material and technical support point (PIT) of the Russian Navy in the Syrian port of Tartus will remain unanswered, assured on Friday at the General Staff of the Russian armed forces, reports VZGLYAD.

      “If the Syrian armed opposition decides to realize its threats against a possible attack on the PTTO, the Russian Navy now has all the opportunities in the region to respond adequately. We would not advise “hot heads” from the Syrian opposition to do this, ”said the Interfax interlocutor.

      As Vice Admiral Viktor Chirkov, Commander-in-Chief of the Russian Navy, said on the eve, there are currently ten Russian warships in the Mediterranean Sea. According to him, on large landing ships are units of the marine corps with standard weapons.
      /var/www/wwwadmin/data/www/topwar.ru/engine/classes/comments.class.php on line 144
      1. Vasily79
        Vasily79 28 July 2012 10: 14
        +2
        Another unnecessary statement. It’s not easier to put any Chinese vessel of owls for repair for repair at the base, then the USA will wipe off again.
    2. Sanches
      Sanches 28 July 2012 12: 03
      0
      vezunchik Today, 09: 49
      “If the Syrian armed opposition decides to realize its threats with regard to a possible attack on the anti-tank missile system, the Russian Navy now has all the opportunities in the region for an adequate response. "Hot heads" from the Syrian opposition, we would not advise doing this "
      I understood correctly - the Russian landing party does not attack the rebels, but only stands at sea and ensures the safety of Russian citizens?
  12. lelikas
    lelikas 28 July 2012 12: 40
    0
    That's what the Serbs supported the entire veto of the EU against Syria, although no one asked, and hardly anything connects them with Syria.
    And the fact that the war - so it goes from the middle of the last century and nothing.
  13. Voron65
    Voron65 28 July 2012 13: 38
    0
    Quote: Storyteller
    Comrade thickly hints that we are scurrying around in Syria to ensure the interests of our oligarchs. Nothing personal - business. Somehow this hint of a Serb brother warps.

    there is a feeling, it seems that the words are correct, but some kind of sediment remains after the article.
  14. John
    John 28 July 2012 14: 27
    +4
    guys, there is an anegdote on this topic: "A simple resident of Afgan said:
    - When the shuravi left, for the sake of joy I slaughtered two rams.
    - If they had just returned (shuravi), they would have killed 20 sheep.

    PS Wherever we are, we did not destroy mosques and did not burn the Koran.

Рубрика "Мнения" : Здесь выкладываются абсолютно различные мнения-статьи посетителей сайта, а также статьи с других сайтов для обсуждения. Администрация сайта по поводу этих новостей может иметь мнение, отличное от мнения авторов материалов.

Война между Россией и США ("Политика", Сербия)

Война между Россией и США ("Политика", Сербия)Уже некоторое время продолжается никем не объявленная война между США и Россией. Война эта беспощадна, хотя на ней не погибает ни Джон, ни Сергей.

Смерть отведена сирийцам. Они окровавлены, готовы стрелять друг в друга, бросать бомбы, совершать преступления, быть «пушечным мясом».

Глобальные игроки в это время "ужасаются", созывают пресс-конференции, призывают ООН провести заседание Совета Безопасности (конечно, за закрытыми дверями), чтобы по завершении сказать, что им нечего сообщить.


Американцы поддерживают восставших против Башара аль-Асада и хотят свергнуть его, а русские убеждены, что это стало бы началом настоящего хаоса.

Важно, чтобы руки оставались чистыми.

Из Вашингтона приходит известие, что Конгресс США, утверждая новый военный бюджет, запретил Пентагону сотрудничать с российским монополистом по продаже оружия - "Рособоронэкспортом".

Причиной такого решения стало то, что правительство России поставляет оружие властям в Дамаске, что противоречит американским интересам. В чем именно американские интересы, не сообщается, но стоит напомнить, что тот же "Рособоронэкспорт" почти месяц назад стал одним из основных поставщиков армии США в другой горячей точке - в Афганистане.

Какие там интересы у США - тоже не указано.

Россия и Китай в очередной раз наложили вето на западный проект резолюции Совета Безопасности ООН, который угрожал сирийскому режиму санкциями. Согласно позиции Москвы, западные страны упомянутым документом хотели лишь оправдать возможное военное вмешательство в Сирии, по ливийскому сценарию.

"Их попытки использовать Совет ООН для реализации своих планов и оказать давление на суверенные государства не пройдут",- заявил Виталий Чуркин, представитель России в этой организации.

Сирия, несомненно, превратилась в региональную арену, на которой в очередной раз демонстрируется настоящая сила США и России. Классическое разделение эпохи холодной войны на "Запад" и "Восток" в данном случае вряд ли уместно, поскольку уже совершенно ясно, что все, кто находится за пределами Вашингтона и Москвы, в сирийском случае играют роль более или менее активных сторонников.

Об этом свидетельствует недавний визит специального посланника ООН по Сирии Кофи Аннана в Москву, окончившийся вялым сообщением, которое никак не может повлиять на ход событий.

Война в Сирии выдала различные концепции международных отношений, каждая из которых подходит только для сверхдержав.

Американцы, используя тему «прав человека», дают себе право вмешиваться везде, где у них есть интересы - даже во двор Башара Асада.

У русских - очень ясная позиция, заключающаяся в том, что его свержение открыло бы дверь реализации так называемой концепции смены режима, которая, несомненно, представляет угрозу традиционным деловым интересам российских компаний в различных частях мира, в том числе - на Ближнем Востоке.

В этой "мини-холодной войне", которая, в отличие от войны времен Советского Союза, не имеет идеологического характера, оружие не подбирается. Всяко хорошо. Средства массовой информации, безусловно, - одно из них.

Объявить любой вооруженный конфликт «истреблением мирных жителей» - это тактика, которая всегда дает хороший результат. Даже если, в конечном счете, правда всплывет на поверхность. Таким образом, появилась информация и дезинформация о том, что произошло две недели назад в сирийском городе Тремсеху где, по первым известиям из Лондона, были "убиты 200 мирных жителей, женщин и детей", а через несколько дней оказалось, что это было столкновение солдат Асада с дезертирами. Эффект первого сообщения все равно был значительным.

Как недавно написал аналитик польской газеты "Глобальная политика", несчастные в Сирии — как и их товарищи по несчастью в Ираке, Ливии и Афганистане — сами начинают осознавать, что они являются лишь инструментом в руках мощных держав, стремящихся реализовать свои интересы на поле боя.

Вопрос заключается в том, в силах ли они самостоятельно изменить хоть что-нибудь. Понятно, что ни Америка, ни Россия не облегчат их нынешнее положение.
Автор: Слободан Самарджия (Слободан Самарџија)
Первоисточник: http://www.politika.rs
Перевод: http://www.inosmi.ru

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 23
  1. Dmitriy69 28 июля 2012 06:20
    Можно назвать непредвзятым мнением со стороны.
    1. esaul 28 июля 2012 07:54
      Цитата: Dmitriy69
      Можно назвать непредвзятым мнением со стороны

      Дима, приветствую. Да нет, приятель - предвзятость ( которая лично мне, в данной статье, - импонирует) присутствует и сквозит она хотя бы в эпитетах противопоставления методов и целей США и РФ

      Американцы, используя тему «прав человека», дают себе право вмешиваться везде, где у них есть интересы - даже во двор Башара Асада

      Здесь обращает на себя внимание бесцеремонность штатов, вторгающихся даже во двор Асада
      Это - о штатах...Согласитесь, в словах содержится некоторая доля осуждения. И о России

      У русских - очень ясная позиция, заключающаяся в том, что его свержение открыло бы дверь реализации так называемой концепции смены режима, которая, несомненно, представляет угрозу традиционным деловым интересам российских компаний в различных частях мира, в том числе - на Ближнем Востоке.

      Здесь,а думаю следует обратить внимание на слова " очень ясная позиция"
      1. Dmitriy69 28 июля 2012 09:59
        Цитата: esaul
        Да нет, приятель - предвзятость ( которая лично мне, в данной статье, - импонирует) присутствует и сквозит она хотя бы в эпитетах противопоставления методов и целей США и РФ

        Не соглашусь, это вам показалось из-за того что очень непривычно читать в прессе правду. Автор просто назвал вещи своими именами, а всем уже чудится перекос в нашу сторону.
        Тут перекоса нет.
      2. мечтатель 28 июля 2012 10:06
        Не привыкли пока амеры, что Россия все активнее на международной арене проводит свою политику. В общем то и понятно 20 лет безнаказанности, чувствовали себя вершителями мира и вдруг не пойми кто встает на пути... Причем уверен, что находись сейчас Россия в состоянии, в котором была в 90-х (ЕБН, Козырев), то и Китай сидел бы тихо в ООН и никаких вето не накладывал. Понятно, что амеры кипятком писают, вот и Клиторша разродилась очередным витийством:
        В выступлении на проведенной в Париже встрече Группы «Друзья Сирии» Государственный секретарь США Клинтон заявила, что оказывающие поддержку режиму Асада Россия и Китай должны ответить, и международное сообщество больше не будет демонстрировать свою толерантность.

        Мне кажется надо России присвоить Монике Левински какую-нибудь награду (на усмотрение ВВП медаль Дружбы, премию за сохранение экологии ...) и чтобы момент награждения неделю показывали по Раша Тудей и оплатить репортажи в западных СМИ... Клиторшу разорвет от "счастья" wassat
        мечтатель
        1. Fox 070 28 июля 2012 10:36
          Цитата: мечтатель
          надо России присвоить Монике Левински какую-нибудь награду

          Угу! "За заслуги перед Отечеством!" (!!!), как и Горбачеву, что бы стало понятно у кого надо сосать, что бы заработать такой орден.
          Fox 070
    2. scrack 28 июля 2012 10:39
      Что-то попахивает осуждением и пессимизмом
      scrack
    3. alexneg 28 июля 2012 13:26
      Статья с явной подоплекой. С намеком, что сирийцы просто пешки, а это обыкновенное лицемерие. Жертву выбрали именно США. Это видите ли их национальные интересы, а национальные интересы остального мира в том, чтобы эта страна-вампир исчезла бы с лица Земли, как сверхдержава и перестала диктовать свои условия к месту и не к месту.
  2. Strashila 28 июля 2012 06:38
    Что что, а сербы первые прочувствовали новоиспеченную демократию в действии.
    1. Волосатый сибиряк 28 июля 2012 06:51
      Это не мешает им ставить своей целью и задачей вступление Сербии в Евросоюз и НАТО .
      1. Александр романов 28 июля 2012 08:39
        Цитата: Волосатый сибиряк

        Это не мешает им ставить своей целью и задачей вступление Сербии в Евросоюз и НАТО

        Вступление в евросоюз это конфетка,которую Сербы никогда не получат. Под этой вывеской нет ничего ,кроме выдавить из Сербии уступки в различных вопросах. Но в итоге обещания останутся обещаниями. Про нато и говорить нечего
    2. valokordin 28 июля 2012 06:58
      Статья явно антироссийская, с претензией на объективность приравнивается агрессия с защитой от неё. Как борьба двух диктаторов во второй мировой войне. Приём не новый. Хотя что говорить мы бросили сербов в трудную минуту, хотя договор сними был, но дело ограничилось высшим пилотажем -боевым виражом над Атлантикой мудрого сверх меры министра иностранных дел.
  3. serge 28 июля 2012 07:33
    Сквозь строчек читается намёк о том,что Югославия - тоже несчастная пострадавшая в столкновении двух сверхдержав.
    serge
  4. sergo0000 28 июля 2012 07:37
    valokordin,
    Ну допустим я ни кого не бросал!Да и вы думаю тоже не принимали в этом участияПолномочий таких не было winked .Предал Ельцин со своей командой.А в целом по статье ни плюс ни минус.Ни рыба ни мясо! recourse
  5. Леха е-мое 28 июля 2012 07:45
    Вообще я считаю это противостояние с ЗАПАДОМ - это борьба за наше БУДУЩЕЕ.За нашу независимость и идентичность как народа и все разговоры ЗАПАДА о свободе о правах человека дымовая завеса за которой они осуществляют свои преступления по всему миру.
    Леха е-мое
  6. Sanches 28 июля 2012 07:52
    наше глубокое заблуждение в том, что российское правительство противостоит Западу. Эта статья трезвый взгляд на вещи
    1. Гардемарин 28 июля 2012 11:12
      Можно подумать противостояние является самоцелью. Вовсе нет, когда надо - сотрудничают, когда не надо противостоят, вполне себе естественно и логично.
  7. volkan 28 июля 2012 07:58
    я не уверен, что здесь уместна парралель с Югославией.
    Все таки тогда мы сами на ладан дышали, хотя конечно предательства по отношению к сербам-это не оправдывает.
    Сейчас же мы ощутили если и не былое могущество, то возрождающуюся силу точно.
    Поэтому и ведем себя соответственно.
    А силы нам будут нужны. потому что процесс демократизации рано или поздно докатится до Украины и Белоруссии. И тогда придется уже и оружием бренчать.
    1. vezunchik 28 июля 2012 09:47
      когда докатится до границ - позно будет. Сейчас надо активно действовать!
      1. Каа 28 июля 2012 10:09
        В понедельник что-то интересное на ВР Украины в виде внеочередной сессии анонсируется, оранжевые и бандерлохи уже засуетились...
  8. Сказочник 28 июля 2012 08:49
    Товарищ толсто намекает, что мы в Сирии суетимся, чтобы обеспечить интересы наших олигархов. Ничего личного - бизнес. Как-то коробит этот намек братца серба.
    1. serge 28 июля 2012 11:00
      Сказочник
      Ничего личного - бизнес
      ----------------------------
      Так и "югославский социализм" был бизнесом. Брать на Западе, перекидывать нам. И там друзья, и здесь товарищи. Себе процент. Но на двух табуретках долго не усидишь. Как только кончился социализм у нас, сразу скончалась и Югославия. Слишком много бизнеса с друзьями - это плохо. Друзей не остаётся.
      serge
  9. патриот2 28 июля 2012 09:02
    Пока на ум приходит лишь одно: нельзя повторять России то, что было в отношении Югославии. И это вопрос не только престижа, это более глубокий вопрос. Статья серба - прежде всего основана на этом факте, факте предательства Югославии.
    патриот2
  10. Kobra66 28 июля 2012 09:44
    Амеры понимают чем больше мы поставим оружия тем сложнее им будут взять Дамаск и больше подохнет их и союзником по дерьмократии вот они и верещат на каждом углу
    Kobra66
  11. vezunchik 28 июля 2012 09:49
    Вспомните Гитлера - захваты одной за другой стран - под одобрение и помощь Запада! Ни чего нового нет! России нужно определиться и громко заявить о своей позиции - и народ к нам пойдет.

    Ни одна попытка вооруженного нападения на пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) российского ВМФ в сирийском порту Тартус не останется без ответа, заверили в пятницу в генштабе вооруженных сил России, передает ВЗГЛЯД.

    «Если сирийская вооруженная оппозиция решится реализовать свои угрозы в отношении возможной атаки на ПМТО, российский ВМФ имеет сейчас в регионе все возможности для адекватного ответа. «Горячим головам» из сирийской оппозиции мы бы не советовали делать этого», – отметил собеседник «Интерфакса».

    Как сообщил накануне главком ВМФ РФ вице-адмирал Виктор Чирков, в настоящее время в Средиземном море находятся десять российских боевых кораблей. По его словам, на больших десантных кораблях находятся подразделения морской пехоты со штатным вооружением.
    1. vezunchik 28 июля 2012 09:49
      Ни одна попытка вооруженного нападения на пункт материально-технического обеспечения (ПМТО) российского ВМФ в сирийском порту Тартус не останется без ответа, заверили в пятницу в генштабе вооруженных сил России, передает ВЗГЛЯД.

      «Если сирийская вооруженная оппозиция решится реализовать свои угрозы в отношении возможной атаки на ПМТО, российский ВМФ имеет сейчас в регионе все возможности для адекватного ответа. «Горячим головам» из сирийской оппозиции мы бы не советовали делать этого», – отметил собеседник «Интерфакса».

      Как сообщил накануне главком ВМФ РФ вице-адмирал Виктор Чирков, в настоящее время в Средиземном море находятся десять российских боевых кораблей. По его словам, на больших десантных кораблях находятся подразделения морской пехоты со штатным вооружением.
      /var/www/wwwadmin/data/www/topwar.ru/engine/classes/comments.class.php on line 144
      1. Василий79 28 июля 2012 10:14
        Очередное не нужное заявление. Не проще на базу поставить на ремонт любую Китайскую посудину сов про-ва на ремонт вот тогда США опять утрутся.
        Василий79
    2. Sanches 28 июля 2012 12:03
      vezunchik Сегодня, 09:49
      «Если сирийская вооруженная оппозиция решится реализовать свои угрозы в отношении возможной атаки на ПМТО, российский ВМФ имеет сейчас в регионе все возможности для адекватного ответа. «Горячим головам» из сирийской оппозиции мы бы не советовали делать этого»
      Я правильно понял - российский десант не атакует повстанцев, а только лишь стоит в море и обеспечивает безопасность российских граждан?
  12. леликас 28 июля 2012 12:40
    То-то Сербы поддержали все вето ЕС против Сирии , хотя никто и не просил, да и с Сирией их вряд ли что-то связывает .
    А то что война - так она идет с середины прошлого века и ничего .
  13. Voron65 28 июля 2012 13:38
    Цитата: Сказочник
    Товарищ толсто намекает, что мы в Сирии суетимся, чтобы обеспечить интересы наших олигархов. Ничего личного - бизнес. Как-то коробит этот намек братца серба.

    есть такое чувство, вроде и слова правильные, а какой-то осадочек остается после статьи.
    Voron65
  14. Иоан 28 июля 2012 14:27
    ребят,на эту тему анегдот есть: "Простой житель Афгана заявил:
    - Когда уходили шурави,на радостях зарезал двух баранов.
    - Если бы они сейчас вернулись (шурави),зарезал бы 20 баранов.

    P.S. где бы мы не находились,мы не рушили мечети и не жгли Коран.
    Иоан

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня