Польша потребовала вернуть обломки самолёта Качиньского

113
Польша потребовала вернуть обломки самолёта Качиньского

Польша потребовала от России вернуть обломки самолета Ту-154М, при крушении которого в 2010 году под Смоленском погиб президент Польши Лех Качиньский. Соответствующую ноту в посольство России направил МИД Польши.

Варшава требует "немедленно" вернуть польскую собственность, под которой имеются в виду обломки самолета, так как Россия удерживает у себя их незаконно.



МИД передал в посольство России ноту, призывающую российскую сторону немедленно выдать собственность Польши – обломки самолета Ту-154М... Ни одна норма международного права не дает оснований для удерживания Россией польской собственности

- заявили в польском МИД.

В российском внешнеполитическом ведомстве отметили, что нота с требованием выдать обломки самолета поступает от Польши не в первый раз, Варшава постоянно требует вернуть "польскую собственность". В свою очередь, Россия не намерена пока передавать Польше обломки самолета, так как они являются вещественными доказательствами и согласно российскому законодательству до окончания расследования должны находиться при уголовном деле.

Напомним, что польский президентский самолет Ту-154М потерпел крушение при заходе на посадку в аэропорту Смоленска 10 апреля 2010 года. Все находившиеся на борту 96 человек, включая президента Польши Леха Качиньского, погибли. Причина крушения - ошибка экипажа.
113 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    10 апреля 2020 15:03
    Однако наглости им не занимать... Подождут... Утрутся и подождут...
    1. +16
      10 апреля 2020 15:07
      Цитата: Горный стрелок
      Однако наглости им не занимать... Подождут... Утрутся и подождут...

      Да утилизировать их ,как они наши памятники павшим советским солдатам ! hi
      1. +14
        10 апреля 2020 15:29
        Или вернуть. Но только вместе с мемориалом и эксгумированым правительством. Чтобы вообще никаких поводов возвращаться на данную территорию не было.
        1. +2
          10 апреля 2020 15:38
          Цитата: abrakadabre
          Или вернуть. Но только вместе с мемориалом и эксгумированым правительством. Чтобы вообще никаких поводов возвращаться на данную территорию не было.

          Не стоит думаю ,там из этих останков устроят русофобский мемориал ..И вообще потом все наши памятники оставшиеся осквернят окончательно ..Пусть все будет у нас ,как заложники ,на всякий случай ..
          1. +1
            10 апреля 2020 22:08
            А разве расследование ещё идёт?
            belay
            1. 0
              11 апреля 2020 12:06
              Расследование идёт, а причина - ошибка пилотов! laughing
        2. +5
          10 апреля 2020 15:39
          Найдут другой повод и причину тяфкать
          Ну внешняя политика у них такая. И отрабатывать госдеповские печенюшки надо
          1. +1
            10 апреля 2020 16:29
            Цитата: Липчанин
            Найдут другой повод и причину тяфкать
            Ну внешняя политика у них такая. И отрабатывать госдеповские печенюшки надо

            Найдут конечно ,но отдавать не стоит ..Пусть лают , как то спокойней на душе ..Хуже когда примолкнут и начнут нахваливать Сергей ! Вот тогда нужно насторожиться и копать окопы по всей России и ждать Минина с Пожарским hi
            1. +1
              10 апреля 2020 16:36
              Цитата: Мебиусс
              Найдут конечно ,но отдавать не стоит ..

              Да не в коем случае. Даже мысли такой не должно возникнуть
              Вот тогда нужно насторожиться и копать окопы по всей России и ждать Минина с Пожарским

              Да не нужны никакие окопы. 21 век на дворе. Пару десятков упреждающих ударов высокоточным оружием и на месте пшекии будет ещё одно море
              1. +2
                10 апреля 2020 16:39
                Цитата: Липчанин
                Да не нужны никакие окопы. 21 век на дворе. Пару десятков упреждающих ударов высокоточным оружием и на месте пшекии будет ещё одно море

                И все же выкопать нужно на всякий случай ...Береженного Бог бережет ! hi Спички соль,патроны .. drinks
                1. +1
                  10 апреля 2020 16:41
                  Цитата: Мебиусс
                  И все же выкопать нужно на всякий случай .

                  Да зачем нам затяжная война?
                  По быстрому прихлопнули и опять на диван laughing
                  1. +1
                    10 апреля 2020 16:51
                    Цитата: Липчанин
                    Да зачем нам затяжная война?
                    По быстрому прихлопнули и опять на диван

                    Согласен ! laughing И нечего добавить в имперских амбициях наших душ русских ... good
                    А то окопы тяжело копать земля глинистая ..)))
                    1. +4
                      10 апреля 2020 17:36
                      Цитата: Мебиусс
                      А то окопы тяжело копать земля глинистая .

                      Пленные бандерлоги выкопают, если надо будет.
                      Им не привыкать, целое море выкопали laughing
              2. +4
                10 апреля 2020 16:57
                Один упреждающий удар уже в апреле 1940-го нанесён. Можем повторить.
                1. +2
                  10 апреля 2020 20:44
                  Великий человек,знал где посадить надо было.
        3. +6
          10 апреля 2020 16:15
          На смоленщине только памятник стоит, а захоронения находятся в Польше:Лех и Мария Качиньские были погребены в Кафедральном соборе королевского замка Вавель в Кракове. На варшавском кладбище "Повонзки" были похоронены 28 жертв авиакатастрофы.
          А останки ранее расстрелянных поляков пусть если хотят эксгумируют и забирают к себе вместе с памятниками, они здесь лишние. Это будет справедливо. И пусть не смеют ничего требовать, это не по адресу.
      2. +6
        10 апреля 2020 15:36
        Цитата: Мебиусс
        Да утилизировать их ,как они наши памятники павшим советским солдатам !

        А потом они заявят что мы уничтожили улики которые указывают на причастность РФ к гибели их президента
        Вам это надо?
        1. +1
          10 апреля 2020 16:43
          Цитата: Липчанин
          Цитата: Мебиусс
          Да утилизировать их ,как они наши памятники павшим советским солдатам !

          А потом они заявят что мы уничтожили улики которые указывают на причастность РФ к гибели их президента
          Вам это надо?

          А мы им об этом не скажем ..))))У их президента уровень алкоголя превышал все нормы и у министра обороны ..Об этом они помалкивают и кто там лайнером рулил над Россией
          1. +2
            10 апреля 2020 17:38
            Цитата: Мебиусс
            .Об этом они помалкивают и кто там лайнером рулил над Россией

            Да по очереди laughing
      3. +3
        10 апреля 2020 17:04
        Цитата: Мебиусс
        Да утилизировать их

        Всех поляков? winked Неплохая мысль! wink
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
      4. Комментарий был удален.
    2. +14
      10 апреля 2020 15:07
      Цитата: Горный стрелок
      Однако наглости им не занимать... Подождут... Утрутся и подождут...

      И глупости не занимать тоже.
      Им только обломки отдай - тут же найдут на обломках следы взрывного устройства с отпечатками пальцев и подписью Путина...

      Вот кому это может быть не понятно? Только полякам. Хроническим...
      1. +4
        10 апреля 2020 15:35
        Цитата: Zoldat_A
        Только полякам. Хроническим...

        Да уж, "хронический поляк", это действительно диагноз. Сейчас многие национальности, в силу заявлений своих правительств, приобрели сомнительную репутацию психического расстройства. Скажи мне свою национальность и я скажу тебе, степень твоей адекватности. Скажите глупость? Нет, реальность.
        1. +1
          10 апреля 2020 15:38
          Цитата: orionvitt
          Скажите глупость? Нет, реальность.

          Целиком и полностью good .
          Только я не думал, что национальность с диагнозом НАСТОЛЬКО рука об руку идут... Вон оно как...
          1. +1
            10 апреля 2020 15:45
            Цитата: Zoldat_A
            Вон оно как...

            Ещё как так. "Назвался груздем, полезай в кузов". Грубый пример. Если вы называете себя украинцем, эстонцем, грузином латышом, и так далее, то вы просто обязаны ненавидеть Россию, в силу действующей национальной доктрины. Иначе, тебя свои же заклюют.
    3. +6
      10 апреля 2020 15:24
      нота с требованием выдать обломки самолета поступает от Польши не в первый раз, Варшава постоянно требует вернуть "польскую собственность".
      напоминает утренние повадки алкоголика (наркома) у которых только одна мысль - похмел, доза и косяк.
      Вот и отдай им, с их неадекватным поведением, эти обломки самолета fool Ну, вот как потом, на пальцах доказывать, что березы в России это не вид ЗРК no
      1. +1
        10 апреля 2020 15:42
        Цитата: Теренин
        Ну, вот как потом, на пальцах доказывать, что березы в России это не вид ЗРК

        Рядом пример - попробуйте Украине доказать, что "Грабли" - это не секретное российское оружие, разработанное специально против Украины, а не просто грабли...
        1. +7
          10 апреля 2020 15:58
          Цитата: Zoldat_A
          Цитата: Теренин
          Ну, вот как потом, на пальцах доказывать, что березы в России это не вид ЗРК

          Рядом пример - попробуйте Украине доказать, что "Грабли" - это не секретное российское оружие, разработанное специально против Украины, а не просто грабли...

          winked Со стороны России они трактуют грабли, как вид ударно-наступального вооружения, а со стороны Европы, как - вперед в светлое будущее

        2. +1
          10 апреля 2020 16:27
          Цитата: Zoldat_A
          Рядом пример - попробуйте Украине доказать, что "Грабли" - это не секретное российское оружие, разработанное специально против Украины,

          Оружие yes
      2. +3
        10 апреля 2020 17:20
        Цитата: Теренин
        Ну, вот как потом, на пальцах доказывать, что березы в России это не вид ЗРК

        Практически невозможно. Ни за что не поверят. Традиции, однако. Ботаникэ.
        "Сосна"; "Верба"; "Пальма", а уж "Березе" сам бог велел.
    4. -1
      10 апреля 2020 16:27
      Вообще-то ТУ - эта наша собственность, которая была в аренде у поляков, дали им покататься, и они ее угробили! Так что надо бы возместить ущерб... laughing
    5. +1
      10 апреля 2020 16:44
      Цитата: Горный стрелок
      Однако наглости им не занимать... Подождут... Утрутся и подождут...

      Большой хозяин потребовал, чтобы сфабриковать такое же дело, как с "Боингом".
    6. 0
      10 апреля 2020 17:19
      Цитата: Горный стрелок
      Однако наглости им не занимать... Подождут... Утрутся и подождут...

      Ножками топнуть забыли и полосатого дядьку подключить. Хотя ему сейчас тоже не до польских "панов". Своих забот полон рот.
      1. 0
        10 апреля 2020 18:11
        Уголовное дело еще не закрыто.Наши до сих пор подсчитывают сколько деревьев завалил их самолет,что бы предъявить сумму ущерба ляхам. hi
  2. +7
    10 апреля 2020 15:04
    В лом сдать хотят, видимо.
    1. 0
      10 апреля 2020 16:41
      Цитата: Андрей Николаевич
      В лом сдать хотят, видимо.

      А цветмет нынче дОрог...
      Цен не знаю, но всему польскому правительству месяца полтора квасить, думаю, хватит. Если у нас дворник умудряется советский столовский алюминиевый бак для первого (литров 20-30) неделю пропивать.
  3. +10
    10 апреля 2020 15:07
    Единственное условие: официальные власти Польши официально должны признать результаты расследования. Всё. Об этом ничего в тексте нет.
    1. +8
      10 апреля 2020 15:45
      Да!И вопрос закрыт.И пусть забирают.
      1. +1
        10 апреля 2020 17:33
        Цитата: ДМБ 75
        И пусть забирают.

        Спрессовать в брикет и отдать.
  4. +4
    10 апреля 2020 15:08
    Вопрос, а следствие разве не закончено?
    1. +1
      10 апреля 2020 15:39
      Цитата: rocket757
      Вопрос, а следствие разве не закончено?

      Им следствие не важно ,главное истерия русофобии ,платят за это хорошо.. soldier
      1. 0
        10 апреля 2020 17:48
        Цитата: Мебиусс
        Им следствие не важно

        Про польских, сугубо ретивых, вопросов нет. Тех отправить на , типа канатчиковой дачи и попотчевать галопередолом ....
        Вопрос в том, что существуют общепринятые процедуры, правила, при расследовании авиационных происшествий! Надо действовать строго по протоколу!!! Тогда можно смело посылать кого угодно и куда угодно.
        К тому и вопрос задавался.
    2. +3
      10 апреля 2020 16:34
      rocket757....Вопрос, а следствие разве не закончено?

      Нет. В 2015 г. в Польше сменилась власть, пришёл брат погибшего Качинского.
      Он отстранил польскую группу расследования и назначил новую. Начались их внутренние разборки, потому как Качинский "уверен", что его брата взорвали. (раз не смогли доказать вину
      России, к чему изначально они стремились ).
      В этом направлении они до сих пор и "расследуют", не соглашаясь с выводами нашей комиссии. Теперь затребовали останки самолёта, чтобы "найти следы взрывчатки". Наше следствие уже заколебалось с ними работать. Те постоянно требуют новые и новые акты и доказательства. Наши им послали уже более 40 ответов на их надуманные запросы. Наши правильно делают, не отдавая им останки самолёта. И их "требования" не законны. Отдать можно только после окончания расследования и решения суда, по данной катастрофе. hi
      1. +1
        10 апреля 2020 16:48
        Цитата: askort154
        Отдать можно только после окончания расследования и решения суда, по данной катастрофе.

        Как только отдадут полякам обломки "Тушки", так там сразу найдут и следы взрывчатки и отпечатки пальцев Павлова и Баширова.
        1. 0
          10 апреля 2020 17:33
          Какая взрывчатка? С такими пилотягами ни взрывчатки, ни ЗРК не надо.
          1. +1
            10 апреля 2020 17:54
            Не будем о погибших плохо. У них контингентец в самолёте был особенный. Просто не повезло.
            1. +1
              10 апреля 2020 18:07
              Цитата: rocket757
              Не будем о погибших плохо.

              Пилотов жалко, соболезную.
            2. 0
              10 апреля 2020 18:11
              Какое уж тут везение, когда экипаж совершил целую цепочку ошибок Летящий перед ними польский Як-40 сел с большим трудом, а Ту-154 это далеко не "окурок", это сложная в пилотировании машина. Было бы чудом, если бы они нормально приземлились.
        2. 0
          10 апреля 2020 17:52
          Все строго по правилам, по протоколу.
          Следствие не закончено! Вопросов нет, посылать, посылать ещё раз, посылать по конечному адресу!
      2. 0
        10 апреля 2020 17:49
        Вот это и есть ОТВЕТ на мой вопрос. Всё понятно. Спасибо.
    3. +1
      10 апреля 2020 17:42
      Следствие закончено в 2010 году, с польской стороны в расследовании участвовали компетентные органы. Акт по итогам работы комиссии подписан. А потом к власти пришли те, кому выгодно, и началось...
      1. +1
        10 апреля 2020 17:58
        Всё таки, после следствия должен быть суд! Только он вправе поставить все точки над Е!
        Я так понимаю, первичные выводы комиссии, следствия, опротестованы польской стороной ... тогда приходится понимать, что следствие продолжается.
        1. 0
          10 апреля 2020 23:00
          Кого привлекать в качестве подсудимого намерены,очень любопытно? fool
  5. +5
    10 апреля 2020 15:08
    Щас хоть кусок верни,начнут имкак Потрах по всему миру трусить request
    1. +10
      10 апреля 2020 15:47
      Цитата: Proton
      Щас хоть кусок верни,начнут имкак Потрах по всему миру трусить request

      И использованный жовто-блакитный носовой платок помним (что, извиняюсь, и кому они им подтирали?), и жестянку со склада вторчермета тоже помним...
  6. +18
    10 апреля 2020 15:08
    Пусть эти пшеки идут в сраку, вместе с българами и чехо-словаками.
    Давно пора снести нахрен "мемориалы" в Катыни, памятники "чехословацкому корпусу" и болгарским педерастам, воевавшим за гитлера .
    Ибо почему им можно, а нам нельзя?
    1. +4
      10 апреля 2020 15:31
      Давно пора снести нахрен "мемориалы" в Катыни, памятники "чехословацкому корпусу" и болгарским педерастам, воевавшим за гитлера .
      Нежно или цинично - бульдозерами и на камеру? smile
      1. +3
        10 апреля 2020 15:52
        Цитата: abrakadabre
        Давно пора снести нахрен "мемориалы" в Катыни, памятники "чехословацкому корпусу" и болгарским педерастам, воевавшим за гитлера .
        Нежно или цинично - бульдозерами и на камеру? smile
        И отправить наших "Гозманов" и "Амнуэлей" торговать осколками в виде сувениров (деньги в бюджет РФ, а "продавцам" - зарплату и рабочий день продавцов в "Магните"). Они же осколками Берлинской стены на сувениры торговали. По объёму "сувениров" там проданных осколков, наверное, на четыре стены хватило бы.
      2. 0
        11 апреля 2020 12:04
        Естественно "цинично", что бы никто не сомневался.
    2. +5
      10 апреля 2020 15:40
      Цитата: Fitter
      Давно пора снести нахрен "мемориалы" в Катыни,

      Двумя руками "ЗА"
      И не отдавать, как чехи не отдают нам памятник Маршалу Коневу
    3. +2
      10 апреля 2020 16:20
      А венграм в Воронеже?
      1. 0
        11 апреля 2020 12:05
        И этим то же, ибо нехер.
    4. +3
      10 апреля 2020 17:21
      Цитата: Fitter
      Ибо почему им можно, а нам нельзя?

      Да потому что там же как и у нас, были свергнуты коммунистические правительства, а к власти пришли ориентированные, или поставленные Западом политиканы. И как бы там ни говорили, но против Гитлера и также воевали 1 я - 2 я Армии Войска Польского и 1 й Чехословацкий армейский корпус в составе РККА и части Болгарской армии. Их что тоже нужно проклинать и унижать ? Им тоже у себя на Родине не воздают должное.
      А вот у нас ставят памятники Чехословацкому легиону, который сынрал основную роль в свержении Советской власти на Дальнем востоке 1918 года. И мы ставим им памятники.
      Вот этот стоит на привокзальной площади в Челябинске

      Сегодня памятники легионерам возведены и в других городах. Причём, как справедливо заметил историк Виктор Димиулин, если «во Владивостоке, Екатеринбурге, Красноярске, Сызрани и ряде других мест памятники белочехам стоят на кладбищах (где им, собственно, и положено быть) и видны только тем, кто посещает эти места скорби, то в Челябинске, Пензе, Пугачёве и Верхнем Услоне они находятся в весьма людных местах».
      Примечательны и надписи на памятниках. На монументе в Челябинске указано: «Здесь покоятся чехословацкие солдаты, храбрые борцы за свободу и самостоятельность своей земли, России и всего славянства. В братской земле отдали жизни за возрождение человечества. Обнажите головы перед могилой героев». И что можно сказать ???
      1. +2
        10 апреля 2020 22:25
        Цитата: tihonmarine
        И что можно сказать ???

        От В.В.Путина сегодня возложен венок.
      2. +1
        11 апреля 2020 01:12
        Вот белочехам точно надо снести всё. Попили они русской кровушки.
      3. 0
        11 апреля 2020 12:07
        "также воевали 1 я - 2 я Армии Войска Польского и 1 й Чехословацкий армейский корпус в составе РККА и части Болгарской армии. Их что тоже нужно проклинать и унижать ?" Естественно НЕТ.
        "А вот у нас ставят памятники Чехословацкому легиону, который сынрал основную роль в свержении Советской власти на Дальнем востоке 1918 года" А вот этот памятник снести именно сейчас и, что бы в 3D снят процесс был - уродам на память.
        1. +1
          11 апреля 2020 13:53
          Цитата: Fitter
          А вот этот памятник снести именно сейчас и, что бы в 3D снят процесс был - уродам на память.

          Все снести, это не один памятник. Около десяти лет Министерство обороны Чешской Республики реализует в России свой проект «Легион 100», возводя памятники солдатам и офицерам Чехословацкого корпуса, погибшим в годы Гражданской войны. Всего на территории Российской Федерации запланирована установка 58 монументов. Некоторые из них уже возведены.

          Ещё 20 октября 2011 года в Челябинске на привокзальной площади при участии Чрезвычайного и Полномочного Посла Чехии в России Петра Коларжа, других чешских, а также словацких и российских официальных лиц торжественно открыли памятник легионерам. Он воздвигнут рядом с памятником «Сказ об Урале», который является городским символом. Они в России свои памятники ставят с разрешения российский властей, а наши памятники сносят без разрешения.
    5. +2
      11 апреля 2020 01:09
      Лучше в Катыни памятник Сталину поставить Так эффектнее будет.
      1. 0
        11 апреля 2020 12:08
        Сначала бульдозером, а потом у ж Памятник Сталину :)
      2. 0
        11 апреля 2020 13:55
        Цитата: malyvalv
        Лучше в Катыни памятник Сталину поставить Так эффектнее будет.

        Лучше бы поставили памятник русскому солдату погибшему в немецких концлагерях, которых было в тех местах не один и не два.
  7. +5
    10 апреля 2020 15:17
    отдать, потом догнать и ещё раз отдать.....
  8. +8
    10 апреля 2020 15:25
    Ляхи бестолковые, у жены требовать будете, а у людей вежливо просят.
    1. +4
      10 апреля 2020 15:43
      Цитата: Ros 56
      Ляхи бестолковые, у жены требовать будете, а у людей вежливо просят.

      Попробовали бы они у гегемона потребовать laughing
      А вот почему они не требуют им львов отдать, я не пойму request
      1. +1
        10 апреля 2020 16:23
        Не беспокойтесь, придет время и до Львова. У пшеков слишком большие амбиции, давно их не приземляли мордой в дерьмо.
        1. +1
          10 апреля 2020 16:30
          Цитата: 4ekist
          Не беспокойтесь, придет время и до Львова.

          Да поскорее бы. Может тогда от нас отстанут
      2. +1
        11 апреля 2020 13:58
        Цитата: Липчанин
        А вот почему они не требуют им львов отдать, я не пойму

        Истинно польский город, да и не только Львов.
  9. +12
    10 апреля 2020 15:37
    Ваша "нота" очень важна для нас.
    Оставайтесь пожалуйста на линии, вам ответит первый освободившийся оператор.
    1. +6
      10 апреля 2020 15:42
      И в трубке бесконечно играет гимн России(Советского Союза) laughing
  10. +3
    10 апреля 2020 15:44
    Как только им вернут обломки, так они сразу найдут на них отпечатки пальцев Путина, Шойгу, Кабаевой и Алишера Усманова!
    1. -2
      11 апреля 2020 07:22
      А вдруг и наши с вами найдут, вот бяда то будет. lol
      1. 0
        11 апреля 2020 07:24
        А вдруг и наши с вами найдут, вот бяда то будет.

        Коровоминус?
        1. 0
          11 апреля 2020 07:32
          Ну минус то вижу, уже подсуетились.
  11. 0
    10 апреля 2020 15:47
    Пся кревы снова пердят "нотами".
    Осталось ещё раз выкопать покойного президента на потеху публике.
  12. 0
    10 апреля 2020 15:51
    Веников им выслать. Березовых.
  13. Комментарий был удален.
  14. +4
    10 апреля 2020 16:16
    Польша потребовала

    ,,,одно непонятно request почему на фоне всяких требований Россия продолжает помогать recourse
    Премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий сообщил в Facebook, что российский Ан-124 привез в страну медицинские маски и защитные комбинезоны.

    Как отмечается, самолет Ан-124 приземлился в аэропорту «Окенче». На его борту находится 6 млн медицинских масок и 70 тысяч защитных комбинезонов.
    1. 0
      11 апреля 2020 14:08
      Цитата: bubalik
      одно непонятно почему на фоне всяких требований Россия продолжает помогать

      Мы не помогаем, это самолёт российской авиакомпании зафрахтованный поляками доставил груз из Китая.
      1. 0
        11 апреля 2020 16:25
        Спасибо,что разьяснили данную ситуацию.
  15. +1
    10 апреля 2020 16:22
    Думаю не видать им обломков никогда,ну при этой власти точно .Поляки сразу устроят антироссийский шабаш вокруг них ,а пока не получили обломки ведут себя не много сдержанно.Сидя в теплом кресле министра обороны Польши,попытки найти взрывчатку в самолете уже были .................
  16. 0
    10 апреля 2020 16:24
    Ну пусть Гданьск, Германии отдадут.
    1. 0
      11 апреля 2020 14:19
      Цитата: Равиль_Аснафович
      Ну пусть Гданьск, Германии отдадут.

      Да и Штеттин тоже надо забрать, там кстати к Штеттинском замке родилась Императрица Екатерина Великая.
  17. 0
    10 апреля 2020 16:30
    Ну хотят обломков - обломаем, долго ли. Вы, кстати, в гости больше не собираетесь? Можем заодно тропу Сусанина показать - тоже вам ценно должно быть
  18. +2
    10 апреля 2020 16:39
    Варшава требует "немедленно" вернуть польскую собственность, под которой имеются в виду обломки самолета

    И тут же окажется, что при 1000 осмотре обломков (естественно уже без представителей России) "эксперты" из Польши, США, Англии и самого компетентного эксперта в авиаавариях Украины, обнаружат следы ВВ, заложенного русскими в аэропорту вылета или отверстия от попадания ПЗРК, а то Бук-М1.
  19. +2
    10 апреля 2020 16:42
    Почитал комментарии. Ндааа...
    А можно вопрос: а почему действительно не отдать им обломки? Что, не закончено расследование? Я думаю, за столько лет там все уже "выжали".
    Начнут "лепить" на детали самолета следы взрывчатки? А нам не похрен? Нас в чем только не обвиняли.
    1. 0
      10 апреля 2020 21:55
      Вот и я не пойму тоже. Чо не вернуть. Боинг ведь вернули который рухнул на донбасе, а тут... Они спекулировать так и будут продолжать
  20. +1
    10 апреля 2020 17:01
    Польша потребовала вернуть обломки самолёта Качиньского

    Надо вернуть им всё, что можно собрать с захоронения, чтобы больше сюда не летали. На нашей земле итак уже места нет...
  21. +1
    10 апреля 2020 17:01
    Польша потребовала вернуть обломки самолёта Качиньского


    Требуйте у себя на кухне...
  22. 0
    10 апреля 2020 18:33
    Подсыпят пшеки гексогена на обломки и будут орать про теракт на борту!
  23. +1
    10 апреля 2020 18:34
    Не прошло и полгода...
    Чёй-то я не допонял. Следствие по сей день идёт что-ли?!.
    Какие обломки, зачем они. Кому легче станет?!..
  24. 0
    10 апреля 2020 19:34
    все правильно, они сами (поляки) не хотят дело закрыть!!!
  25. 0
    10 апреля 2020 21:40
    Цитата: abrakadabre
    Или вернуть. Но только вместе с мемориалом и эксгумированым правительством. Чтобы вообще никаких поводов возвращаться на данную территорию не было.

    Это дело - расследование причин катастрофы, нужно вести вечно. И вечно удерживать у себя эти обломки.
    Чтобы не дать возможность фальсификации причин. Пока они у нас- они в неприкосновенности. А причины дают сами пшеки- не участвуют в расследовании по делу, занимаясь политическими инсинуациями.
  26. +1
    10 апреля 2020 21:51
    А почему собственно не отдают? я понимаю, что страна не дружественная. Но отдали бы пусть подавятся. В чем помеха то? Самолет все же их будет. Юридически мы ведь должны обломки вернуть или нет?
    1. 0
      10 апреля 2020 23:20
      Нет, конечно. Расследование по уголовному делу должно быть проведено полно, всесторонне и объективно. Это обязанность компетентных органов России, поскольку катастрофа произошла на территории РФ. Учитывая, что со стороны участника уголовного процесса добытые доказательства и обстоятельства, подлежащие доказыванию при производстве по делу, отвергаются и оспариваются - требуется дополнительное время для их исследования и проверки.
      Обломки воздушного судна и пр. приобщены к материалам уголовного дела в качестве вещественного доказательства и не подлежат передачи куда-либо до принятия окончательного решения по существу. А срок следствия - можно продлевать вечно, до момента установления истины.
      Вот такой забавный пердимонокль.
      1. +1
        10 апреля 2020 23:40
        А кто отдал в таком случае обломки сбитого боинга?
        1. 0
          10 апреля 2020 23:58
          Которого? Иранцы ничего не отдали.
          1. +1
            11 апреля 2020 09:36
            Я про сбитый боинг над донбасом
          2. +1
            15 апреля 2020 11:08
            ну так что ? украинцы или днр или рф отдали обломки боинга (не знаю кто точно), когда его кто-то сбил (там было решение принято , кем? ), а мы пшекам не отдаём ?
  27. ANB
    0
    10 апреля 2020 23:47
    А чего это наша прокуратура ушами хлопает?
    Полякам надо вчинить иск за испорченный лес.
    Вина налицо: управление средствам повышенной опасности в нетрезвом состоянии, приведшее к аварии, множественным жертвам и материальном ущербу.
    Так как ущерб явно крупный, то можно и уголовное дело завести.
  28. 0
    11 апреля 2020 01:05
    Цитата: hhurik
    Нет, конечно. Расследование по уголовному делу должно быть проведено полно, всесторонне и объективно. Это обязанность компетентных органов России, поскольку катастрофа произошла на территории РФ. Учитывая, что со стороны участника уголовного процесса добытые доказательства и обстоятельства, подлежащие доказыванию при производстве по делу, отвергаются и оспариваются - требуется дополнительное время для их исследования и проверки.
    Обломки воздушного судна и пр. приобщены к материалам уголовного дела в качестве вещественного доказательства и не подлежат передачи куда-либо до принятия окончательного решения по существу. А срок следствия - можно продлевать вечно, до момента установления истины.
    Вот такой забавный пердимонокль.

    И в этом хороводе виновны сами поляки. Будь они заинтересованы в выяснении ИСТИНЫ, и приняли бы участие в расследовании происшествия, не совали палки в колёса, и не клеили к событию политические бредни, давно можно было закончить эти танцы.
    Но "верность слову" этих петухов с крыльями, известна. Отсюда и стремление наше оставить осколки у себя, дабы эти не сплясали на костях своих граждан мазурку. Чтобы в очередной раз нагадить. Время есть. Его впереди невиданное количество.....
  29. 0
    11 апреля 2020 01:08
    Цитата: ANB
    А чего это наша прокуратура ушами хлопает?
    Полякам надо вчинить иск за испорченный лес.
    Вина налицо: управление средствам повышенной опасности в нетрезвом состоянии, приведшее к аварии, множественным жертвам и материальном ущербу.
    Так как ущерб явно крупный, то можно и уголовное дело завести.

    Да бросьте вы. Выглядите мелкой блохой со своим предложением. Опускаться до такого.
  30. 0
    11 апреля 2020 01:13
    Цитата: Бензорез
    Не прошло и полгода...
    Чёй-то я не допонял. Следствие по сей день идёт что-ли?!.
    Какие обломки, зачем они. Кому легче станет?!..

    Отыскать чёрточки от фломастера, сделанные российским шпионом в порту Варшавы, дабы показать куда стрелять буком. Чтобы не промахнулись, чего ещё. Вам мало идиота на трибуне ЕС с дверью автобуса, взорванного террористами в Донбассе? Будет ещё один с поломанным крылом, показывая. как Иван Иванович Иванов, спросонья стрельнул не туда.
  31. 0
    11 апреля 2020 04:00
    У России появился повод потребовать у Польши вернуть нам памятники советским воинам на основе взаимности?
  32. 0
    11 апреля 2020 06:31
    Почему Россия так упорно не хочет передавать обломки? - Есть что скрывать.

    Россия не намерена пока передавать Польше обломки самолета, так как они являются вещественными доказательствами и согласно российскому законодательству до окончания расследования должны находиться
    Пфф, да какое расследование, вон автор уже все решил
    Причина крушения - ошибка экипажа.
  33. 0
    11 апреля 2020 12:03
    [/quote]В свою очередь, Россия не намерена пока передавать Польше обломки самолета, так как они являются вещественными доказательствами и согласно российскому законодательству до окончания расследования должны находиться при уголовном деле.


    Откуда тогда сие заключение?

    Причина крушения - ошибка экипажа.[quote]
  34. 0
    11 апреля 2020 15:20
    Поляки препятствуют расследованию и закрытию уголовного дела. Как только дело будет закончено - поляки получат его копию вместе с обломками. Точка!!!