Испытания европейского перспективного винтокрыла перенесены на 2021 год

20
Испытания европейского перспективного винтокрыла перенесены на 2021 год

Первые летные испытания европейского перспективного скоростного гибридного винтокрыла RACER запланированы на конец 2021 года. Об этом сообщает Flightglobal.

Европейский консорциум Airbus Helicopters перенес с 2020 на конец 2021 года первые летные испытания винтокрыла RACER. Причина - технические трудности, возникшие в ходе разработки летательного аппарата.



Концепт скоростного вертолета RACER (Rapid And Cost-Effective Rotorcraft) был представлен в июне 2017 года на авиационной выставке в Ле-Бурже. Машина разрабатывается в рамках исследовательской программы Clean Sky 2. Цель Airbus — создать вертолет, имеющий крейсерскую скорость более 400 км/ч.

Rapid And Cost-Effective Rotorcraft оснащен одним несущим винтом и двумя толкающими на законцовках крыла. Заявлено, что винтокрыл сможет развивать скорость до 220 узлов (407 километров в час) и выполнять полеты на расстояние до 740 километров. Крейсерская скорость полета винтокрыла составит 190 узлов.

Создатели винтокрыла RACER утверждают, что их летательный аппарат в целях экономии сможет отключать во время полета один турбовальный двигатель. Это будет возможным после того как разработчики установят на винтокрыл специальный электродвигатель, который будет помогать справляться с нагрузкой основному двигателю. Однако на сегодняшний день не решены две основные проблемы: проектирование главного редуктора и разработка трансмиссии, которая будет передавать часть мощности на толкающие воздушные винты на крыле. Решить эти проблемы и начать производство редуктора и трансмиссии планируется до конца 2020 года.

Технологии, испытанные на Rapid And Cost-Effective Rotorcraft, лягут в основу серийного вертолета, который должен появиться к 2030 году.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    20 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +2
      11 апреля 2020 15:32
      Ну как дети! Не решив задачу с движителями нельзя повысить энергоёмкость самого полёта и взаимодействия с внешней средой. И главное каждый пытается убедить ,что достигнуты параметры эффективной экономичности полета
    2. -3
      11 апреля 2020 16:12
      Европейский консорциум Airbus Helicopters перенес с 2020 на конец 2021 года первые летные испытания винтокрыла RACER. Причина - технические трудности, возникшие в ходе разработки летательного аппарата.
      И в этом Путин виноват?....
      1. 0
        11 апреля 2020 17:04
        Сердюков. Во всем виноват Сердюков.
        1. +1
          11 апреля 2020 17:13
          Цитата: АС Иванов.
          Сердюков. Во всем виноват Сердюков.

          Ну если так, то хоть какая то польза от человека...
      2. 0
        11 апреля 2020 17:35
        Причём здесь политики? Просто вопрос в том ,что если хотят решить задачу ,то решение нужно искать. А они просто ,как в анекдоте ,прыгают за бананом и все! И должен появиться кто- то,чтобы сказать ,что есть много методов его достать.
    3. +2
      11 апреля 2020 16:18
      Как то странно скорость в узлах. Трудности перевода, но могли бы и в милях указать, не по воде же будет летать.
      1. +1
        11 апреля 2020 16:44
        Цитата: lwxx
        Как то странно скорость в узлах. Трудности перевода, но могли бы и в милях указать, не по воде же будет летать.

        Вообще-то, узел, это скорость миль в час. hi
        Другое дело, что мили разные, есть "сухопутные" есть и "морские". lol
      2. +1
        11 апреля 2020 16:59
        В узлах USовцы и кажется англичане скорость ЛА измеряют. В авианосной авиации wink 100 процентов.
        1. -5
          11 апреля 2020 17:10
          Почти вся гражданская авиация мира измеряет скорость в узлах, а высоту в футах. Исключение - Китай.
          1. +2
            11 апреля 2020 17:31
            СССР тоже в узлах мерил? Ну и ладно, мне это зачем писать, вопрос не я задавал. Минус кстати не от вас?
    4. +1
      11 апреля 2020 16:43
      Создатели винтокрыла RACER утверждают, что их летательный аппарат в целях экономии сможет отключать во время полета один турбовальный двигатель. Это будет возможным после того как разработчики установят на винтокрыл специальный электродвигатель, который будет помогать справляться с нагрузкой основному двигателю. Однако на сегодняшний день не решены две основные проблемы: проектирование главного редуктора и разработка трансмиссии, которая будет передавать часть мощности на толкающие воздушные винты на крыле.

      А просто поставить электродвигатели на толкающие винты, не?
      Привод генератора от основного двигателя и всё, больше нет проблем, сразу же и экономия топлива. what
      1. 0
        11 апреля 2020 17:25
        Было бы так просто , сделали бы! Видимо, что то мешает.
        1. -1
          11 апреля 2020 17:37
          Проблема не приводе ,а в движителем!
          1. 0
            11 апреля 2020 17:37
            Да у них валом ТВД всех типоразмеров.
        2. +2
          11 апреля 2020 17:57
          Видимо, что то мешает.

          Такой двигатель не вписывается в самолёт, потому что мидель не пускает, даёт ограничение. Докладчик продолжил рассказ о самолёте, а Батицкий вдруг нахмурился и неожиданно снова остановил его новым вопросом:
          — Что же, такой большой самолёт, а его локатор далеко не видит? Надо увеличить дальность обнаружения.
          Докладывающий ответил, что это справедливое требование, но для того чтобы увеличить дальность, необходимо сделать антенну большего диаметра, кроме того, поставить более мощный генератор, а это тоже повлечёт за собой увеличение объёма и веса. А мидель опять не позволяет это сделать. Есть определённые ограничения — тогда самолёт не выйдет на сверхзвук так быстро, у него будут большие потери и меньшая скорость. Батицкий ещё больше нахмурился. Когда же дело дошло до вооружения самолёта, он сделал ещё одно замечание:
          — Почему всего четыре ракеты?
          — Дело в том, что на самолёте есть всего четыре пилона. Для того чтобы ракеты подвесить под фюзеляж и утопить, нужно будет сделать специальное приспособление и немножко увеличить фюзеляж. Но этого опять не позволяет сделать мидэль, он нас везде режет.

          Тогда Батицкий сказал:
          — Что же вы, такое прославленное КБ, такой прославленный коллектив, а с одним жидёнком справиться не можете?!

          (В.Меницкий. "Моя небесная жизнь")
          1. +1
            11 апреля 2020 18:06
            Прекрасный отрывок! Так и с движителем и винтокрылом и вертолетом. Взаимосвязанные причины не позволяют нормально летать.Значит нужно изменить базовые принципы. А вот за это и не любят таких ,если не сказать- готовы уничтожить
            1. +1
              11 апреля 2020 19:49
              Надо посмотреть на тех, у кого летают....и которые решили эту проблему разными способами.....
    5. 0
      11 апреля 2020 20:47
      Очень оригинальная и правильная идея! Респект буржуям! Классическая одновинтовая схема имеет рулевой винт-паразит,который ворует от 5 до20% мощности у основного. Тут-два винта с диференциальной передасей,которые-и рулевые,и толкающие! Достойно подражания! По китайскому-надо быстро и нагло!
    6. +3
      11 апреля 2020 23:55
      А за "винтокрыл" ответите ! angry За незаконное использование чужой интеллектуальной собственности ! stop Винтокрылами могють обзываться лишь летательные аппараты Камова ! Историческое повествование :Когда американцы взялись за свои конвертопланы, то в СССР тоже не могли пройти мимо "этого" стороной ! Вот и приказано было создать "то же самое, но с перламутровыми пуговицами "... и обзываться это должно по-русски...нечего "великий и могучий" портить иностранными заимствованиями...ведь сумели геликоптер(хеликоптер) заменить вертолётом! Вот и появился винтокрыл Ка-22 , а следом и другие...проекты !
      1. +1
        12 апреля 2020 00:15
        Они на это скажут, что КГБшники bully украли сверхсекретные файлы со всеми названиями и прошлыми и будущими
    7. 0
      12 апреля 2020 05:42
      Для работы мощного электродвигателя нужен ещё более мощный гениратор с ним интересно как дела на этом винтокрыле обстоят?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»