Мир после пандемии. Если хочешь рассмешить Бога...

163

Довольно долго я не реагировал на многочисленные просьбы читателей «ВО» рассказать о своём видении развития пандемии коронавируса, о том, что будет после. Тема действительно животрепещущая, интересующая большинство людей. Интерес этот отчасти подогревается СМИ. Но, как бы то ни было, вопрос действительно важен для большинства людей.

Самое страшное для человека — неизвестность. Именно неизвестность, непредсказуемость болезни, её совершенно различное течение у разных людей и есть то, что пугает. Мы привыкли к тому, что современная медицина может дать ответ на большинство вопросов, касающихся наших болезней. Мы привыкли ощущать себя чуточку богами.



Нет ничего глупее, чем делать далеко идущие прогнозы. Особенно в том, в чем не могут разобраться специалисты самого высокого уровня. «Хочешь рассмешить Бога, скажи ему о своих планах». Это выражение придумано давно и достаточно точно отражает вероятность любых прогнозов. Но краткосрочные прогнозы существуют. И вероятность правильности таких прогнозов достаточно высока.

Отвечу сразу на главный вопрос. Человечество победит этот коварный коронавирус. И победит достаточно быстро. Произойдет это ещё в этом году. Те, кому суждено умереть, умрут. Остальные быстро забудут о вирусе, как мы забыли о множестве других болезней, которые ежегодно уносят десятки, а то и сотни тысяч человеческих жизней.

Карантин, который сейчас так пугает нас, который уже реально вызывает психические заболевания, немотивированную агрессию, чувство одиночества и прочие негативные явления, снимут через месяц-полтора. Не потому, что эти мероприятия принесут реальную пользу, помогут ликвидировать полностью угрозу.

Просто специалисты уже подсчитали, сколько времени понадобится человечеству на полное излечение от болезни с помощью карантина. Число ошеломляющее: 200 недель! Почти 4 года! Никакая, даже самая богатая, страна экономически неспособна выдержать карантин на такой срок. Экономика просто исчезнет. А население страны вымрет по совершенно другим причинам.

Однако победа над COVID-19 для нас окажется всего лишь победой в одном сражении. Война с вирусами будет продолжаться. Появятся номера 20, 21, 22 и так далее. Это ответ природы на наши действия. Я уже упоминал выше о том, что мы сегодня возомнили себя богами. Мы вторгаемся в сферы, которые не очень понимаем.

Тридцать лет назад я выходил с дочками-близнецами на улицу, и это было событием для многих. Действительно, увидеть тогда двойню было большой редкостью. Сегодня же, прогуливаясь в любом парке большого города, вы обязательно встретите мам, которые везут или гуляют с двойнями. ЭКО. Подари счастье материнства женщине. Благородно? Благородно! А что мы знаем об ЭКО? О последствиях этой процедуры?

Мы боремся за увеличение продолжительности жизни. Завидуем странам, средняя продолжительность жизни в которых перевалила за 80 лет. А какими методами мы этого добиваемся? Посмотрите сегодня на человека после 50 и 60. Много вы видели в этом возрасте здоровых людей? В подавляющем большинстве это постоянные посетители ближайших аптек. Люди, которые самостоятельно уже не могут бороться с болезнями.

Продолжительность жизни стала для большинства приоритетом. При этом мы стыдливо умалчиваем о совсем другой задаче, которая когда-то ставилась перед медициной. Речь шла не о продолжительности жизни как таковой, а о качестве жизни. О том, чтобы человек продолжал не просто жить, а жил полноценной жизнью. Во всех смыслах этого слова.

Точно так же дело обстоит и с родовспоможением. Сегодня медицина научилась выхаживать младенцев, за жизнь которых ещё лет 30-40 назад никто бы и не стал бороться. Несколько лет назад я побывал в одной московской больнице, где как раз занимаются такими детьми. После того как я увидел улыбающееся личико человечка, который помещался на предплечье медсестры, я готов был всех врачей на руках носить за такую работу.

Но отбросим эмоции. Что мы получаем в перспективе? Человечек станет человеком, родителем, и все его болячки, которые проявились при рождении, передадутся по наследству. Потом пойдут дальше. Механизм естественного отбора нарушен. Мы отправляем в будущее мину замедленного действия. Причем такую, о которой не будет знать никто. Этакий эгоизм предков. Пусть потомки решают эту проблему.

Мы всего лишь часть природы. Не венец творения, не вершина эволюции и даже не идеал живого. Просто одно из звеньев жизни. Не более того. Все в этом мире взаимосвязано. Как в любом механизме, изменение любой детали влечет либо поломку всей системы, либо поломку самой детали. Природа выбрала второй путь. Деталь, то есть человека, будут приводить в порядок с помощью природных методов.

Не случайно коронавирус убивает чаще всего именно тех, кто наиболее слаб. Не случайно в зоне риска старики, хронические больные и ослабленные болезнями люди. Не случайно молодежь, в подавляющем большинстве, просто не замечает болезни.

Природа всегда использовала подобные механизмы, чтобы проредить человеческую популяцию. Механизм жестокий, аморальный, убивающий. И наша задача сделать так, чтобы результат его действия был как можно больше нейтрализован силой нашего разума.

Если же мы пустим дело на самотек, оставим вирус один на один с человеком, потери человечество в этой войне будут исчисляться миллионами, а, возможно, и миллиардами жизней. Человечество против естественного отбора. Точнее, так: человечность против смерти…
163 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    12 апреля 2020 11:09
    Не будем мы смешить ни Природу, ни Господа Бога.

    Я надеюсь, люди после пандемию задумаются. И в мире откажутся идти к обществу потребления.

    Мнение автора статьи поддерживаю.
    1. +46
      12 апреля 2020 11:46
      Цитата: Ilya-spb
      Я надеюсь, люди после пандемию задумаются

      Не задумаются. Все останется так, как есть.
      1. +3
        12 апреля 2020 12:11
        Согласен с Вами, все останется как есть, почти всё... Со времен настоящих пандемий чумы, холеры, оспы прошло немало лет.
        Человек расслабился, перестал заниматься собой. Все завязло на продажах и деньгах. Считаю, что уже сейчас многие люди задумались о ,по-настоящему, здоровом образе жизни, здравоохранение ощутило, насколько оно не эффективно при массовых заболеваниях, а военные задумались об таком оружии , по-настящему, массового
        поражения, когда нельзя нанести, не ответный, не упреждающий удар по противнику.
        1. +11
          12 апреля 2020 12:26
          Цитата: Doccor18
          а военные задумались об таком оружии , по-настящему, массового поражения, когда нельзя нанести, не ответный, не упреждающий удар по противнику.
          Военные задумывались об этом на протяжении всего существования ВС, первое применение - 1346 год. "Монгольские войска осаждают город Кафу (ныне Феодосия в Крыму). В ходе осады в лагере монголов началась эпидемия чумы. Монголы были вынуждены прекратить осаду, но предварительно они начали забрасывать трупы умерших от чумы за крепостные стены."https://www.armscontrol.ru/course/lectures05a/nik050317.htm именно из-за того, что это самое дешевое и надёжное оружие и была подписана Конвенция о неприменении биологического и токсинного оружия, вступила в силу 26 марта 1975 г., но полосатики но отказались в 2001 году принимать протокол к ней, предусматривающий механизмы взаимного контроля. soldier
          1. 0
            13 апреля 2020 08:28
            Ну то, что человечество давно научилось применять бактериологическое оружие очень давно, причем даже не понимая сущночти и последствий, это не секрет. Американцы вон индейцев травили "огненной водой" и зараженными одеялами.

            Меня другое смущает. Ни у кого не возникло ощущения от статьи, что от неё как то нацизмом веет. Если откинуть всю мишуру, то смысл сводится к "зачем спасать слабых, они слабое звено и должны умереть, так или иначе". Ну тогда по логике автора может перебьем всех увечных и калечных, зачем они обществу, раз кроме заботы о себе ничего от них взять нельзя, а надо только отдавать.
            Автор так походя судит об ЭКО, а что он знает об этом? Что он знает о том, что людей толкает на эту процедуру? Он знает о том, что сейчас все больше и больше пар не могут иметь детей при естесственном оплодотворении и это не их вина. Это вина экологии, это вина того, что мы едим, в первую очередь продукты ГМО и продукты напичканные всякого рода химией, а сюда входит всё, начиная от свинины с курятиной, заканчивая зеленью, которая настоящей зеленью уже давно не пахнет. И если где то в глубинке люди еще могут вырастить себе зелень у себя на участке, то в городах это просто не возможно. И что теперь, всех, кто не может иметь детей нормальным путем расстрелять?
            Поганенькая статья у автора получилась, мягко выражаясь. negative
            1. 0
              14 апреля 2020 19:44
              Цитата: Варяг_0711
              Меня другое смущает. Ни у кого не возникло ощущения от статьи, что от неё как то нацизмом веет.

              У меня, если честно, не возникло. Это ведь только статья, не доктрина и не руководство. Некоторые пассажи у меня вызывают даже оптимизм:
              Природа всегда использовала подобные механизмы, чтобы проредить человеческую популяцию. Механизм жестокий, аморальный, убивающий. И наша задача сделать так, чтобы результат его действия был как можно больше нейтрализован силой нашего разума.
              По поводу ЭКО автор просто бросил реплику, без анализа, без осуждения. Я знаю одну женщину, которая воспользовалась этой процедурой только потому, что очень беспокоилась о своей фигуре, такие тоже есть! Адекватная статья, ИМХО. Национализма, или нацизма не заметил, хоть очень не люблю эти явления!
        2. 0
          13 апреля 2020 12:57
          Люди, как люди. Любят деньги, но ведь это всегда было… Человечество любит деньги, из чего бы те ни были сделаны, из кожи ли, из бумаги ли, из бронзы или золота.
          М.Булгаков "Мастер и Маргарита"
      2. 0
        12 апреля 2020 14:19
        Цитата: Сергей Немов
        Цитата: Ilya-spb
        Я надеюсь, люди после пандемию задумаются

        Не задумаются. Все останется так, как есть.

        Как бы ещё не хуже.
        Грабли ещё никто не отменял
      3. -1
        12 апреля 2020 15:27
        Судя сейчас на толпу людей на улице, к сожалению, не задумаются и не научатся no
        1. 0
          14 апреля 2020 10:52
          А в чем я не прав, объясните? belay
      4. +2
        12 апреля 2020 20:37
        Цитата: Сергей Немов
        Не задумаются. Все останется так, как есть.

        Как сказал Соломон - То что было то и будет, нет ничего нового под солнцем.
        1. 0
          12 апреля 2020 22:27
          Ничто не ново под луной ))))
          1. +3
            12 апреля 2020 23:43
            Цитата: Дед крым
            Ничто не ново под луной ))))


            קהלת
            Экклезиаст 1:9-10

            "וְאֵין כָּל-חָדָשׁ, תַּחַת הַשָּׁמֶשׁ."

            "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: «смотри, вот это новое»; но это было уже в веках, бывших прежде нас"
            Я цитирую оригинал hi

            Советую прочитать, интересно и очень коротко.
      5. +24
        25 ноября 2020 14:36
        Цитата: Сергей Немов
        Не задумаются. Все останется так, как есть

        Это точно. Спустя полгода никто ни о чем не задумался... Всё стало намного хуже.
    2. +9
      12 апреля 2020 12:16
      Цитата: Ilya-spb
      Я надеюсь, люди после пандемию задумаются. И в мире откажутся идти к обществу потребления.

      Самое распространенное заблуждение оптимистов, коллега! Человека на протяжении всей его эволюции не изменило ничто - ни войны, ни атомные бомбардировки. Его не изменит какая-то болезнь тем более, если она его не коснулась. Оставайтесь оптимистом, это здорово! Анекдот по этому поводу: Оптимист изучает английский язык, пессимист - китайский, а реалист изучает АК-74. hi
    3. -2
      12 апреля 2020 14:03
      Спасибо автору за хорошую статью, прекрасно и умно. Я еще до 2000 годов написал книгу "Как дожить до 150?", которую издал и раздал 200 экз из 1000, потому что она оказалась никому не нужна. те люди сами себе не нужны даже при средней продолжительности 60 лет. Надо задуматься о наших людях, кто они? И признать цивилизационную слабость. Мои предки в Харьковской области жили по 95 лет кто выжил и нет никакого увеличения продолжительности сейчас. Коронвирус силен слабостью людей, которые совсем не Homo sapiens и все следует из этого. Посмотрите какую гадость продают в продмагах - чупа-чупс, как воспитывают детей, создают общество потребителей. Коронвирус это индикатор нашей жизни, любой нормальный иммунитет даже не заметит его. Надо перестраивать все, если хотим жить. Homo 2000 исчерпал себя.
      1. +8
        12 апреля 2020 14:22
        Я еще до 2000 годов написал книгу "Как дожить до 150?", которую издал и раздал 200 экз из 1000, потому что она оказалась никому не нужна

        Я думаю, такую книгу стоит писать на 151-м году жизни. Раньше она точно никому не будет нужна laughing
        1. +15
          12 апреля 2020 16:17
          - подсудимый, вы уже раньше привлекались к уголовной ответственности?
          - да, господин судья.
          - за что?
          - за продажу элексира бессмертия.
          - в каком году?
          - в 1250, 1414, 1682 и 1905 ваша честь. laughing laughing
          1. +2
            12 апреля 2020 20:14
            В точку, Ростислав laughing
        2. 0
          12 апреля 2020 20:10
          так считают все
      2. +4
        12 апреля 2020 14:34
        Цитата: Александр Сосницкий
        Посмотрите какую гадость продают в продмагах - чупа-чупс, как воспитывают детей, создают общество потребителей. Коронвирус это индикатор нашей жизни, любой нормальный иммунитет даже не заметит его.
        Всё вы правильно сказали! Поддерживаю!

        Одно только техническое пальмовое масло 30 лет массово завозят в РФ неисчислимыми тоннами и в погоне за прибылью для удешевления себестоимости пищевой продукции используют его вместо традиционных растительных пищевых масел в пишевой промышленности везде: в хлебе, масле, прочих молочных продуктах, в кондитерских изделиях и т.п., что из-за его пищевой вредности для человека категорически запрещено делать за границей! А мы всё это едим.
        1. -1
          12 апреля 2020 19:35
          Цитата: Татьяна
          Цитата: Александр Сосницкий
          Посмотрите какую гадость продают в продмагах - чупа-чупс, как воспитывают детей, создают общество потребителей. Коронвирус это индикатор нашей жизни, любой нормальный иммунитет даже не заметит его.
          Всё вы правильно сказали! Поддерживаю!

          Одно только техническое пальмовое масло 30 лет массово завозят в РФ неисчислимыми тоннами и в погоне за прибылью для удешевления себестоимости пищевой продукции используют его вместо традиционных растительных пищевых масел в пишевой промышленности везде: в хлебе, масле, прочих молочных продуктах, в кондитерских изделиях и т.п., что из-за его пищевой вредности для человека категорически запрещено делать за границей! А мы всё это едим.

          А мрут они там заметно интенсивнее, чем в России. Может быть в пальмовом масле спасение? recourse
          1. +2
            12 апреля 2020 19:41
            Цитата: майор147
            А мрут они там заметно интенсивнее, чем в России. Может быть в пальмовом масле спасение?

            Во-первых, от пальмового масла быстро стареют. А во-вторых, от мужчин потом не рождаются дети - наступает бесплодие и всякие мужские половые "заморочки". Про женские - обычно не пишут, но слышала о том, что рождаются только девочки.

            А мрут они от короновируса из-за дорогой платной медицины. Экономят и пытаются лечиться сами.
            1. +2
              12 апреля 2020 19:43
              Цитата: Татьяна
              Цитата: майор147
              А мрут они там заметно интенсивнее, чем в России. Может быть в пальмовом масле спасение?

              Во-первых, от пальмового масла быстро стареют. А во-вторых, от мужчин потом не рождаются дети.

              А мрут они от короновируса из-за дорогой платной медицины. Экономят и пытаются лечиться сами.

              Это шутка была, Вы не увидели смайлик? bully
              1. +2
                12 апреля 2020 19:47
                Цитата: майор147
                Это шутка была, Вы не увидели смайлик?

                А я вам ответила серьёзно. yes
                Я с пальмовым маслом кондитерские изделия не покупаю и вам не советую их покупать, особенно детям. drinks
                Будьте осторожны! На этикетках теперь обязаны в составе продукции пальмовое масло указывать.
                1. +2
                  12 апреля 2020 19:57
                  Цитата: Татьяна
                  Цитата: майор147
                  Это шутка была, Вы не увидели смайлик?

                  А я вам ответила серьёзно. yes
                  Я с пальмовым маслом кондитерские изделия не покупаю и вам не советую их покупать, особенно детям. drinks
                  Будьте осторожны! На этикетках теперь обязаны в составе продукции пальмовое масло указывать.

                  Вы наверное думаете, что я специально выискиваю на полках продукты с пальмовым маслом? feel Тогда бы я печатал это сообщение хвостом! lol love
        2. 0
          12 апреля 2020 20:18
          Татьяна, вы же женщина, имеете право запретить. есть ли у нас народная власть, или она вся демократическая? я помню время когда ел черную икру ложками, она совсем другая чем икринками.
          1. +2
            12 апреля 2020 20:29
            Цитата: Александр Сосницкий
            есть ли у нас народная власть, или она вся демократическая?

            Да нет у нас народной власти - она вся компрадоская и государственная идеология у нас по факту в стране компрадорская.

            СПРАВКА
            Компрадорская буржуазия Компрадорство (исп. comprador покупатель) способ ведения бизнеса, при котором прибыль извлекается в результате деятельности, подрывающей свою национальную экономику и уменьшающей её способность к росту.
            Компрадор — местный торговец, предприниматель, посредничающий между иностранным капиталом и национальным рынком развивающейся страны. Компрадорами европейцы, жившие в Восточной Азии, называли местную прислугу...
            1. +1
              12 апреля 2020 21:03
              Спасибо, все предельно ясно. Коронавирус власти
              1. +1
                12 апреля 2020 21:12
                Цитата: Александр Сосницкий
                Спасибо, все предельно ясно. Коронавирус власти

                Да. Что-то именно вроде коронавируса!
        3. 0
          13 апреля 2020 01:39
          Мы не все это едим. Пальмовое масло сейчас - это все, что мыло и т. п.
    4. +6
      12 апреля 2020 15:38
      ни Природу, ни Господа Бога.


      Человек: Я Царь Природы!
      Бог: Хорошо. Вот тебе одна корона.... laughing
  2. +9
    12 апреля 2020 11:14
    Природа всегда использовала подобные механизмы, чтобы проредить человеческую популяцию. Механизм жестокий, аморальный, убивающий

    Не нужно человеку вмешиваться в природу! Тогда природа не будет мстить ему! Человек сам роет себе могилу- благими намерениями , как оказалось, вымощена дорога в ад
    1. +20
      12 апреля 2020 11:22
      Цитата: Оверлок
      Не нужно человеку вмешиваться в природу!

      Если человек не вмешивался бы в природу, то мы бы сейчас жили в 18 веке.. ну может в 19-ом.. и численность населения была бы существенно меньше, возможно и нас с вами не было бы.. Если человеку дана такая возможность.. то вмешиваться нужно, но делать это крайне осторожно и ответственно. Вот в этой части мне кажется проблема..
      1. AUL
        +4
        12 апреля 2020 13:09
        Цитата: Svarog
        Если человеку дана такая возможность.. то вмешиваться нужно, но делать это крайне осторожно и ответственно.

        А автора чего-то в мальтузианство потянуло.
      2. +1
        12 апреля 2020 13:30
        Цитата: Svarog
        Цитата: Оверлок
        Не нужно человеку вмешиваться в природу!

        Если человек не вмешивался бы в природу, то мы бы сейчас жили в 18 веке.. ну может в 19-ом.. и численность населения была бы существенно меньше, возможно и нас с вами не было бы.. Если человеку дана такая возможность.. то вмешиваться нужно, но делать это крайне осторожно и ответственно. Вот в этой части мне кажется проблема..

        Разрешите с Вами поспорить?
        Если мы с Вами родились,после всего того,что происходило на планете Земля( войны/революции/эпидемии), то видимо ни для того,что бы ,,крякнуть'' от некого вируса.Ведь так?
        И полностью согласен с Вами,что чел. должен отвечать не только за свои дела,но и за слова...
        С уважением и ...не кашляйте.
        1. +4
          12 апреля 2020 13:39
          Цитата: Скалендарка
          Разрешите с Вами поспорить?
          Если мы с Вами родились,после всего того,что происходило на планете Земля( войны/революции/эпидемии), то видимо ни для того,что бы ,,крякнуть'' от некого вируса.Ведь так?

          А в чем спор? Я разве говорю, что все человечество "крякнет" от вируса?
          От вируса в основном умирают люди имеющие проблемы уже с здоровьем, то есть слабые.. это в основном люди предпенсионного и пенсионного возраста.. Как то уж капитализм стал серьезно относиться к этой проблеме..Сначала МВФ всем рекомендовал поднять пенсионный возраст.. а потом вообще вирус за вирусом обрушиваются на человечество.. каждые 4-5 лет появляется новая бяка.. Совпадение?
          Так что наука, может быть как благом, так и злом, все зависит от того, в чьих руках она находится и каким целям служит.. а цели определяет заказчик..
          1. +11
            12 апреля 2020 16:54
            Цитата: Svarog
            Я разве говорю, что все человечество "крякнет" от вируса?

            сидя в самоизоляции и выпивая очередные 0.7 так и получается request
            Господи, прими водку не за яд, а drinks за лекарство
            1. 0
              13 апреля 2020 01:58
              сидя в самоизоляции и выпивая очередные 0.7 так и получается request
              Господи, прими водку не за яд, а drinks за лекарство
              Полчаса назад позвонили из больницы, сказали что на меня открывается больничный, самоизоляция 14 дней. Позвонил начальнику, тот сказал что вся моя смена изолируется, типа у нас был контакт с зараженным.
              P.S. Думал что Чукотку "пронесет"..................."не пронесло" crying
      3. +1
        12 апреля 2020 14:15
        Есть условный рефлекс, который помогает понимать мир и создавать знания, а в случае их недостаточности включает естественный отбор, который решает все вопросы. Где-то между ними все мы и находимся. Знания наши неполноценные, если вы не Микеланджело.
      4. +9
        12 апреля 2020 16:51
        Цитата: Svarog
        то вмешиваться нужно, но делать это крайне осторожно и ответственно.

        а кто или что мерило этого?
        Цитата: Svarog
        в этой части .... проблема..
        1. +3
          12 апреля 2020 17:05
          Цитата: Оверлок

          а кто или что мерило этого?

          Мерилом этого в современном мире только деньги и политика.. и это в конечном счете и погубит цивилизацию.. Человечество должно развиваться гармонично и когда наука развивается , а духовность деградирует .. можно ждать беды.. hi drinks
    2. +18
      12 апреля 2020 11:27
      Как-то так....
    3. +10
      12 апреля 2020 15:03
      Не согласен. Вот по сути статьи. Что, мы не должны выхаживать недоношенных детей? Или утверждать что после 50 все поголовно больны?. Не согласен ни с Вами, ни с автором.Двадцать пять лет родилась дочь-Маша. Весом всего 700грамм...Сейчас она счастливый человек и мама двух вполне здоровых детей.
    4. +3
      12 апреля 2020 19:38
      Цитата: Оверлок
      Не нужно человеку вмешиваться в природу!

      Какое вмешательство? Человек уже создаёт природу, в частности вирусы. Нет гарантии, что "19-й" не рукотворный.
  3. +9
    12 апреля 2020 11:17
    Человечество против естественного отбора. Точнее, так: человечность против смерти…

    На то и разум и наука, что бы сопротивляться.. В кол-ве сила, только силу эту объединить нужно. Как говорят, одна голова- хорошо, а две лучше..
    Природа выбрала второй путь. Деталь, то есть человека, будут приводить в порядок с помощью природных методов.

    Вот в части , что это именно природа организовала, есть сомнения..
    1. -6
      12 апреля 2020 11:26
      Нет конечно, не природа. Как сейчас на всех мобилах пишут на выбор: США, КИТАЙ, РОССИЯ (ПУТИН).
      Что вам ближе подчеркните. hi
      1. +4
        12 апреля 2020 11:50
        Цитата: jonht
        Нет конечно, не природа.

        Конечно не природа. Данная эпидемия, это дело рук человеческих. И именно Китая. Что-то пошло не так в их биологической лаборатории, в результате вирус вырвался на "волю".
        1. +3
          12 апреля 2020 12:45
          Вольно процитирую слова В. И. Ульянова, сказанные им в отрочестве, - "Кому больше всего выгоднее, тот и сделал"....
          Можно перефразировать, Не выгода, а наименьшие из всех потери, не исключая возможные бонусы...
          И это явно не Китай...
        2. 0
          12 апреля 2020 13:48
          Поменьше некоторым надо лопать все, что шевелится.
        3. +1
          12 апреля 2020 19:40
          Цитата: Сергей Немов
          Цитата: jonht
          Нет конечно, не природа.

          Конечно не природа. Данная эпидемия, это дело рук человеческих. И именно Китая. Что-то пошло не так в их биологической лаборатории, в результате вирус вырвался на "волю".

          Вы что то знаете, чего не знает остальной мир?
        4. +23
          25 ноября 2020 14:38
          Цитата: Сергей Немов
          Данная эпидемия, это дело рук человеческих.

          Однозначно так, но чьих именно мы не узнаем...
      2. +5
        12 апреля 2020 12:21
        ВЫ забыли включить в список жидо-массонов. В свете короновирусной истерии, про них ни слова, что само по себе подозрительно. Хотя жидо-массонов найти просто, достаточно заглянуть под кровать. bully
        1. +1
          12 апреля 2020 15:57
          Их (жидо-массонов) нельзя включать, их тут на сайте как блох... wassat
          На бегут и закусают, досмерти, тьфу до короновируса. wassat
          РС сейчас тут куда не загляни одни стратегии, экономисты с финансистами и знатоки полит технологий и немногие кто действительно пытается думать и анализировать.
          Хочешь плюсиков ругай власть...
          Хочешь срачь в комментариях, коммунистов.
          Вообщем балаган, а не сайт по военной тематике, да статей по теме все меньше и меньше. hi
    2. +17
      12 апреля 2020 11:47
      Цитата: Svarog
      Как говорят, одна голова- хорошо, а две лучше..

      Не хотелось бы мне встретить человека с двумя головами wassat
      1. 0
        12 апреля 2020 19:47
        Цитата: Сергей Немов
        Цитата: Svarog
        Как говорят, одна голова- хорошо, а две лучше..

        Не хотелось бы мне встретить человека с двумя головами wassat

        Зато в сети легко можно найти двух человек с одной головой.
      2. 0
        12 апреля 2020 22:59
        Как еще говорят про девушек, одна голова - хорошо! А две головы -хорошо! Хорошо!
  4. +13
    12 апреля 2020 11:25
    Если сравнить смертность в России после распада СССР со смертностью от коронавируса, то результат удручающий. Правительство похлеще вируса будет, принимая людоедские законы, нацеленные на истребление народонаселения.
    1. +1
      12 апреля 2020 13:14
      Цитата: 7,62х54
      Правительство похлеще вируса будет, принимая людоедские законы, нацеленные на истребление народонаселения.

      Не волнуйтесь...Им тоже 200 недель осталось... laughing
      1. +1
        12 апреля 2020 14:11
        ROSS 42, да Вы оптимист! Как выдадут результат голосования по поправкам, так и нетленные.
        1. +12
          12 апреля 2020 16:57
          Цитата: депрессант
          ROSS 42, да Вы оптимист! Как выдадут результат голосования по поправкам

          неужели!
  5. +6
    12 апреля 2020 11:25
    В средневековье, победу над чумой отмечали оргиями. Никто не в курсе, что-нибудь планируется?
    1. +1
      12 апреля 2020 12:21
      Приглашаете?))
      1. -4
        12 апреля 2020 13:20
        Ну если Вы только с женой будете ))))
    2. -1
      12 апреля 2020 14:26
      Цитата: Keeping
      В средневековье, победу над чумой отмечали оргиями. Никто не в курсе, что-нибудь планируется?

      Наверное кое где разрешат yes lol
    3. +1
      12 апреля 2020 15:46
      Цитата: Keeping
      В средневековье, победу над чумой отмечали оргиями. Никто не в курсе, что-нибудь планируется?

      Не останавливайтесь на полуслове ... полная цитата звучит так:

      wassat
    4. 0
      12 апреля 2020 16:14
      В средневековье, победу над чумой отмечали оргиями

      Собственно, не победу, а сам карантин (см. "Декамерон"). Сейчас тоже рассказывают друг другу разные увлекательные feel истории, но уже в Интернете.
  6. +4
    12 апреля 2020 11:35
    О сколько нам открытий чудных приготовила пандемия коронавируса !
  7. +1
    12 апреля 2020 11:39
    Прочитал про 200 недель, очень удивился и не поверил, раньше я таких цифр не встречал. И откуда автор это взял?
  8. 0
    12 апреля 2020 11:39
    Надеюсь, наша власть сделает обьективные выводы из этой пандемии. Даже мне, рядовому гражданину понятно, что "проходной двор" в Москве, давно надо было, прикрывать. Билеты и туры за рубеж- во время карантина- не продавать. И самое главное - проводить ( хотя бы выборочно) осмотр лиц вьезжающих в страну из-за рубежа. У нас же, как правило, ограничиваются проверкой лица по база денных и "заходи кто хочешь, делай что хочешь" . А потом локти кусаем и спешно строим медицинское учреждения..
    1. +6
      12 апреля 2020 11:46
      Никакой пандемии не было и нет. Есть весенняя эпидемия тяжелого гриппа. Все остальное - игра банковских магнатов на публику с целью взять огромные ссуды под предлогом борьбы с несуществующей эпидемией. Примерно как в фильме "Фактор-8" - эпидемия эбола возникла ниоткуда и исчезла никуда.
      1. -1
        12 апреля 2020 14:29
        Цитата: YuriH
        Никакой пандемии не было и нет.

        Аха. И десятков тысяч умерших в мире тоже нет.?
        Это всё банкиры придумали?
      2. -2
        12 апреля 2020 15:10
        Цитата: YuriH
        Никакой пандемии не было и нет

        Хорошо если вы правы... hi
      3. +24
        25 ноября 2020 14:39
        Цитата: YuriH
        Никакой пандемии не было и нет.

        Прошло полгода... Вы все так же утверждаете, что никакой пандемии нет?
    2. -1
      12 апреля 2020 12:16
      Цитата: Андрей Николаевич
      Надеюсь, наша власть сделает обьективные выводы из этой пандемии.

      Я вот тоже надеюсь, что пандемия показала уязвимость высокотехнологических сообществ. Думаю, будут пересмотрены планы некоторые доктринальные документы и усиленно придадут энергию различным биотехнологическим направлениям безопасности страны. Вопрос давно назрел. Вряд ли все выводы будут преданы публичному обсуждению. Но практические выводы будут. Я уверен. Косвенно об этом можно будет судить по развитию системы подготовки кадров в этом направлении и объемам средств, влитым в НИИ и медВУЗы
      1. +2
        12 апреля 2020 13:22
        пандемия показала уязвимость высокотехнологических сообществ.
        "восокотехнологические сообщаства" это все хорошо и замечательно. Но для начала, хотя бы контролировать всю эту массу, из стран бывшего СССР приезжающих в Россию, на заработки. У них же там - "пещерный век". О медицине, они и слыхом не слыхивали.
        1. 0
          12 апреля 2020 13:29
          Цитата: Андрей Николаевич
          Но для начала, хотя бы контролировать всю эту массу, из стран бывшего СССР приезжающих в Россию

          Разумеется, это один из вопросов, требующих скорейшего разрешения. При том вы, конечно, прекрасно понимаете, что граница со странами, бывшими союзными, из СА, у нас "не в очень" надежном состоянии. Обустроить их - задача сколь необходимая, столь и финансовоемкая.
          1. +1
            12 апреля 2020 13:45
            Согласен с Вами. Однако, сколько времени уже потеряно...
            1. 0
              12 апреля 2020 14:05
              Цитата: Андрей Николаевич
              Однако, сколько времени уже потеряно...

              Нельзя родиться профессором. Надо пройти все этапы роста. Я думаю, это неизбежно.
        2. +9
          12 апреля 2020 17:03
          Цитата: Андрей Николаевич
          Но для начала, хотя бы контролировать всю эту массу, из стран бывшего СССР ..... О медицине, они и слыхом не слыхивали.

      2. 0
        12 апреля 2020 23:03
        Уязвимость демократии и либеральных ценностей, скорее всего.
  9. +7
    12 апреля 2020 11:46
    Цитата: Андрей Николаевич
    Надеюсь, наша власть сделает обьективные выводы из этой пандемии. Даже мне, рядовому гражданину понятно, что "проходной двор" в Москве, давно надо было, прикрывать. Билеты и туры за рубеж- во время карантина- не продавать. И самое главное - проводить ( хотя бы выборочно) осмотр лиц вьезжающих в страну из-за рубежа. У нас же, как правило, ограничиваются проверкой лица по база денных и "заходи кто хочешь, делай что хочешь" . А потом локти кусаем и спешно строим медицинское учреждения..

    Наша власть и объективные выводы ... Вот уж насмешил.
    У нынешней власти все выводы только на спасение личных капиталов работают.
  10. +10
    12 апреля 2020 11:49
    Цитата: Ilya-spb

    Я надеюсь, люди после пандемию задумаются. И в мире откажутся идти к обществу потребления.

    Тоже на это робко надеюсь. Когда человек начнет жить своей реальной жизнью. Когда профессия инженер будет престижнее, чем маркетолог. Когда люди перестанут брать ненужные кредиты ради покупки машины или смартфона поновее. Когда человеку не придет в голову ходить в кинотеатр на экранизацию очередного комикса или на концерт певички ртом под "фанеру". Когда ... что-то я размечтался.
    1. +14
      12 апреля 2020 16:02
      Цитата: Младший рядовой
      Когда профессия инженер будет престижнее, чем маркетолог.

      Эх, при капитализме маркетолог более ценен. Хотя казалось должно быть наоборот, но нет.
      1. +23
        25 ноября 2020 14:40
        Цитата: Аспирант
        при капитализме маркетолог более ценен

        Маркетинг может существовать только лишь при капитализме, цель которого - извлечение максимальной прибыли при минимальных затратах. Отсюда и ценность маркетологов. При социализме в нём нет необходимости, т. к. цель экономики при социализме не в получении прибыли, а в удовлетворении социально обусловленных потребностей человека.
    2. +9
      12 апреля 2020 17:04
      Цитата: Младший рядовой
      Когда человек начнет жить своей реальной жизнью. Когда профессия инженер будет престижнее, чем маркетолог. Когда люди перестанут брать ненужные кредиты ради покупки машины или смартфона поновее. Когда человеку не придет в голову ходить в кинотеатр на экранизацию очередного комикса или на концерт певички ртом под "фанеру".

      это. по сути, разрушение мира, тщательно выстраевомого в стране 20 лет
  11. +2
    12 апреля 2020 11:50
    Человечество победит этот коварный коронавирус. И победит достаточно быстро.
    Человек ни когда не сможет победить вирус, ума не хватит. с природой бороться, себе дороже... ну то, что мы сможем его "угомонить" на какое то время, это факт.
    1. +6
      12 апреля 2020 13:07
      Цитата: marchcat
      Человек ни когда не сможет победить вирус, ума не хватит.

      Именно так вы и должны были заявить тем «мужчинам и женщинам с заскорузлыми руками», которые СМОГЛИ в СССР победить и корь, и полиомиелит, и прочие болезни, «прорежающие» население страны, пока та «производила калоши», и забивала на мясо коров, переставших давать молоко... wassat
    2. +10
      12 апреля 2020 13:37
      Цитата: marchcat
      Человек ни когда не сможет победить вирус, ума не хватит

      Человек победил очень много смертельных болезней прошлого. И в будущем Человек сможет победить сегодняшние смертельные болезни.
      Цитата: marchcat
      с природой бороться

      Ни кто с природой не борется.
      1. +1
        12 апреля 2020 13:53
        Не исключено, но и не гарантировано. Вирусы мутируют, бактерии эффективно приспосабливаются.
        1. +12
          12 апреля 2020 15:50
          Цитата: unaha
          Вирусы мутируют, бактерии эффективно приспосабливаются.

          Наука то же не стоит на месте.
      2. +11
        12 апреля 2020 15:59
        Цитата: Сергей Немов
        Человек победил очень много смертельных болезней прошлого. И в будущем Человек сможет победить сегодняшние смертельные болезни.

        Безусловно. Наука и медицина не стоят на месте, а развиваются. И в будущем нас ждут грандиозные возможности науки и медицины.
    3. +10
      12 апреля 2020 16:00
      Цитата: marchcat
      мы сможем его "угомонить" на какое то время

      Человечество обязательно победит болезнь и победит вирусы.
  12. +6
    12 апреля 2020 11:51
    Человечек станет человеком, родителем, и все его болячки, которые проявились при рождении, передадутся по наследству. Потом пойдут дальше. Механизм естественного отбора нарушен. Мы отправляем в будущее мину замедленного действия.


    Горькая , страшная , но правда...
  13. +12
    12 апреля 2020 11:55
    Не случайно молодежь, в подавляющем большинстве, просто не замечает болезни.

  14. -4
    12 апреля 2020 12:07
    Коммунисты хотели создать нового человека. И это им удалось. Но по сути открыли ящик Пандоры, легализовав аборты.
    Из женщины- матери сделали женщину-лошадь. Эта новая женщина должна была уйти от ,,мракобесия,, прошлого, где она должна была , в первую очередь, думать о том как рожать и воспитывать детей. Теперь перед ней ставилась другая задача. А именно учиться и работать, а рожать это пережиток прошлого.

    И кто еще сто лет назад мог думать о каком-то ЭКО, когда в среднем на семью приходилось восемь детей? Зато сейчас, всю молодость уродуя себя абортами, после тридцати решают родить. Откуда тут могут появиться здоровые дети? И чем дальше, тем будет хуже.

    А если посмотреть с медицинской точки зрения, то аборт это не что иное как убийство. А при ЭКО, например , вообще совершается массовое убийство, т.к. оплодотворяются сразу много яйцеклеток, а выбирается 1 или 2. Остальных просто убивают.

    Так что если не отказаться от абортов, то будущего у нас не будет. Зато оно будет у каких-нибудь китайцев, которые с удовольствием займут наши территории.
    1. +1
      12 апреля 2020 12:55
      Аборт - это настоящее убийство.
      В некоторых странах запрещали аборты, и сразу началось повальная " работа" на дому. Малограмотные медсестры-акушерки за небольшую мзду с радостью выскабливали всех желающих, уродуя женщин, делая их бесплодными, занося инфекцию и убивая их.
      Аборты - это плохо, но к ним женщин подталкивает наша жизнь. На телеэкранах круглые сутки показывают шикарную жизнь, в будущем нет никакой стабильности, с работы могут выкинуть, квартира в ипотеке, муж надрывается на трех работах. Кто сможет себе позволить иметь сейчас 5-8 детей? Ведь их нужно еще и достойными вырастить нужно, выучить, а все за деньги.
      И неплохо бы давать людям элементарную информацию о видах контрацепции, детям, еще в школе.
      1. -4
        12 апреля 2020 13:43
        ,,В некоторых странах запрещали аборты, и сразу началось повальная " работа" на дому,,

        ,,Ящик Пандоры,, имеет такое свойство, что его открыть просто , а закрыть очень сложно. Для начала вывести аборты из ОМС. Чтоб их делали только в платных клиниках.

        ,,Аборты - это плохо, но к ним женщин подталкивает наша жизнь. На телеэкранах круглые сутки показывают шикарную жизнь,,

        Пропаганда это половина дела, поэтому без цензуры не обойтись. И обязательно нужны качественные телепередачи о счастливых многодетных семьях( вместо малаховых и ко).

        Кто сможет себе позволить иметь сейчас 5-8 детей? Ведь их нужно еще и достойными вырастить нужно, выучить, а все за деньги

        Ну, имеют же и позволяют. А учить нужно тех кто особенно способен. И тут уже должно подключаться государство. А кто не способен, того и учить незачем(имею ввиду высшее образование).Тем более , что рабочие и водители нужны не меньше, чем инженеры.

        ,,И неплохо бы давать людям элементарную информацию о видах контрацепции, детям, еще в школе,,

        В школах нужно учить высокой нравственности, а не контрацепции.
        1. +11
          12 апреля 2020 15:49
          Цитата: Адвокат
          А учить нужно тех кто особенно способен.

          А как вы определите кто способен? По какому признаку вы будуте определять? А вообще-то, это ваше утверждение попахивает неким феодализмом...
          1. -1
            12 апреля 2020 16:53
            Определить можно по золотой медали при окончании школы. Остальные тоже могут учиться, но за счёт родителей, а не за счет государства.
            1. +24
              25 ноября 2020 14:45
              Цитата: Адвокат
              Определить можно по золотой медали при окончании школы.

              Сколько молодежи заканчивают школу с золотой медалью?
              Цитата: Адвокат
              Остальные тоже могут учиться, но за счёт родителей

              Все ли родители могут позволить себе оплату учебы своего ребенка в ВУЗе?
    2. +6
      12 апреля 2020 13:25
      Цитата: Адвокат
      Коммунисты хотели создать нового человека. И это им удалось. Но по сути открыли ящик Пандоры, легализовав аборты.
      Из женщины- матери сделали женщину-лошадь. Эта новая женщина должна была уйти от ,,мракобесия,, прошлого, где она должна была , в первую очередь, думать о том как рожать и воспитывать детей. Теперь перед ней ставилась другая задача. А именно учиться и работать, а рожать это пережиток прошлого.

      Сами эту глупость выдумали или где то прочитали?
      "Рожать это пережиток прошлого" - где можно такое увидеть?
      У нас при СССР роддом открыли, при Путине закрыли. И при ком после этого рожать это пережиток прошлого?
      1. -4
        12 апреля 2020 14:00
        Дело не в роддомах , а в разрешении абортов. Хотя у меня на малой родине недавно построили большой роддом.

        По разным данным в России делается от пятисот тысяч до нескольких миллионов абортов в год.
        1. +3
          12 апреля 2020 14:14
          Аборты разрешены во многих капстранах и коммунисты здесь не при чем. Вот и в современной капиталистической России они есть.
          Я рад за вашу малую родину, но это всего лишь исключение на фоне всеобщего массового сокращения медицины по России. Оптимизация однако.
          1. -4
            12 апреля 2020 14:23
            А при чем тут кап страны? Там сейчас и браки геев разрешены. Я говорю про Россию, остальные меня мало интересуют.
          2. -1
            12 апреля 2020 16:56
            Да. И кстати коммунисты разрешили аборты за пятьдесят лет до того как их разрешили на западе.
            1. +2
              12 апреля 2020 18:53
              Вообще то их запретили в 36м, да.
              27 июня 1936 года было принято постановление ЦИК и СНК СССР, запрещавшее аборты.
              1. -4
                12 апреля 2020 20:42
                В1935 году было абортировано 1 млн 900 тысяч детей.
                27 июня 1936 года вышел закон о запрете аборта и этот так называемый запрет просуществовал до 1955 года. Но в реальности убийства детей продолжались, но уже с меньшим рвением. В 1937 году в Москве абортмахеры стали убивать «всего» 31 ребенка на 100 родов, но далее опять пошёл рост. Уже в 1940 году их было 52 на 100 родов, в 1944 году эта цифра по некоторым месяцам доходила до 70 на 100 родов, а в среднем по Российской Федерации - до 46 на 100 родов.
                В 1949 году в стране, запретившей аборты, их было произведено почти 900 тысяч, а в 1950 году - уже 1 млн 140 тысяч.
                Далее всё шло по нарастающей, достигнув пика в славные «шестидесятые», в 1965 году, при содействии государственной медицины только по РСФСР, достигли рекорда и убили 5 млн 463 тысячи своих так и не родившихся детей.
                Всего с 1920 по 1991 год было убито только в РСФСР по очень приблизительным расчетам примерно 180 млн детей.
  15. +5
    12 апреля 2020 12:13
    Утрировано немного. Да врачи спасают младенцев не способных выжить в естесственной среде. Вот только человек уже лет сто как не живет в такой среде. Так что закрепления каких либо действительно опасных болячек не будет.

    Что до вируса, люди вдруг столкнулись с обычным гриппом образца XIX века (когда лекарств не было в принципе). Не оспой, не чумой - обычным гриппом. А вой раздули, как будто завтра конец света...
    1. +1
      12 апреля 2020 12:22
      Что до вируса, люди вдруг столкнулись с обычным гриппом образца XIX века (когда лекарств не было в принципе). Не оспой, не чумой - обычным гриппом. А вой раздули, как будто завтра конец света...

      К сожалению это не обычный грипп, не обольщайтесь.
      1. 0
        12 апреля 2020 12:31
        К сожалению самый, что ни на есть обычный. Практически эталлонный, если не принимать во внимание его презрение к антибиотикам.
        1. +2
          12 апреля 2020 13:19

          К сожалению самый, что ни на есть обычный. Практически эталлонный, если не принимать во внимание его презрение к антибиотикам.


          Вы думаете, они все везут в больницы обычный грипп? Нет это вирусные пневмонии. А вирус, как Вы правильно заметили, презирает антибиотики. Так что сейчас нужно сидеть дома, как нам говорят умные люди.

          1. Комментарий был удален.
        2. +4
          12 апреля 2020 13:57
          Не путайте, антибиотики - противобактериальные средства. На вирусы они не воздействуют.
          1. 0
            12 апреля 2020 14:02
            Не путайте, антибиотики - противобактериальные средства. На вирусы они не воздействуют.

            И я о том же.
          2. 0
            12 апреля 2020 16:17
            Цитата: unaha
            Не путайте, антибиотики - противобактериальные средства. На вирусы они не воздействуют.

            Помните-,,..клистерная трубка и мокрая простынь... У него безногие на фронт просились. ...''
  16. +2
    12 апреля 2020 12:35
    Уважаемый,автор,здравствуйте!С праздникоми !, с Днём космонавтики !, с католической Пасхой!, с Вербным Воскресением!!!
    Ближе к телу...Как то мрачно Вы написали о 50/60 ти летних,какие-то жалкие,немощные старцы,кои без аптеки/таблетки и жить то не могут,да и вообще просто зря коптят небо.
    О себе: мне 61 год; имею хроническое заболевание с 4 лет;в 17 лет-КМС,а 18 МС;служба в СА 77/79, ну а дальше как у всех.Сегодня-7 раз под'ем переворотом( склепка),4- выход силой, упал/отжался-60, правда ДВА флакона Биротека в месяц и СОРОК пачек сигарет в месяц...Вот так и живём,до дембеля ( пенсии ) 13 получек,если доживу?!!!!
    Так что,ребята,все будет зашибись и давайте поменьше нигатива...
    Вышел в сад кофейку попить,сигарету скурить,а там...зацвел абрикос,пчелки летают( без масок), шпаки/скворцы чирикуют....Ляпота!!!!
    Всем здоровья и не кашляйте!!!!
    1. for
      0
      13 апреля 2020 02:57
      Цитата: Скалендарка
      мне 61 год

      А почему не на пенсии. Мне 60.8 с февраля на пенсии.
      1. 0
        13 апреля 2020 07:13
        Цитата: for
        Цитата: Скалендарка
        мне 61 год

        А почему не на пенсии. Мне 60.8 с февраля на пенсии.

        Г/р 59. У нас пенсия с 63 лет,мне продлили на 2,5 года.Пенсию получать начну в 62,5. Извини,пора на работу....
        1. for
          0
          13 апреля 2020 07:40

          Цитата: Скалендарка
          У нас пенсия с 63 лет,мне продлили на 2,5 года

          Это где если не секрет.
          1. 0
            13 апреля 2020 21:02
            Цитата: for

            Цитата: Скалендарка
            У нас пенсия с 63 лет,мне продлили на 2,5 года

            Это где если не секрет.

            Беларусь.Реформа у нас с 2017 года...
  17. 0
    12 апреля 2020 12:36
    «Хочешь рассмешить Бога, скажи ему о своих планах».
    Пока планирует и исполняет один человек - Богу легко нивелировать все негативные последствия игр неразумного дитяти.
    Но когда в "игру" включаются сотни тысяч и миллионы "игроков", ту впору и Богу за голову схватиться.
    Парировать возникающие угрозы с минимальными негативными последствиями не по плечу даже Всевышнему.
    Остается одно - махнуть рукой.
    И вот вам вирус. И вот вам пандемия.
    Наверное Творцу надоело учить неразумную ветвь природы, т.е. нас.
  18. +1
    12 апреля 2020 12:42
    Но отбросим эмоции. Что мы получаем в перспективе? Человечек станет человеком, родителем, и все его болячки, которые проявились при рождении, передадутся по наследству. Потом пойдут дальше. Механизм естественного отбора нарушен. Мы отправляем в будущее мину замедленного действия. Причем такую, о которой не будет знать никто. Этакий эгоизм предков. Пусть потомки решают эту проблему.

    На людей сих эгоизмом надежд нет.
    Поэтому природа включила специальный инструмент в свой очень жестокий арсенал воздействия - процесс дегенерации.
    И как бы этих крох сегодня не выхаживали, в худшем случае через поколение-два, а в лучшем уже на этом индивидууме род прервется.
    Так что товарищ Ставер не дрейфь.
    Все идет так, как задумано Творцом.
  19. +1
    12 апреля 2020 12:51
    Природа всегда использовала подобные механизмы, чтобы проредить человеческую популяцию. Механизм жестокий, аморальный, убивающий. И наша задача сделать так, чтобы результат его действия был как можно больше нейтрализован силой нашего разума.

    Ну-ну.
    Сила разума!
    Этот пассаж из разряда - пчелы стали бороться против меда?!
    Бороться против законов природы, а "прополка грядок" - очищение наших рядов от слабых, немощных и никчемных (прошу прощения за резкость) - это и есть уничтожение балласта.
    И Творец не одержим сантиментами.

    Судя по всему господин Ставер - медик.
    Тогда для него анегдот.
    Больного на каталке везут по коридору.
    Пациент слабым голосом интересуется у санитара куда его везут.
    Тот коротко отвечает - в морг.
    Пациент робко предлагает отвезти его в реанимацию.
    На что получает твердый ответ - доктор сказал в морг, значит в морг.

    Как бы мы не ерепенились и не надували щеки от придуманной своей значимости и необходимости, вперемежку с гипертрофированным мнением о могущественности, наш путь лежит туда, куда до этого отправились сотни миллионов землян.
    Из этого и надо исходить.
  20. +4
    12 апреля 2020 12:51
    Вроде уже подтвердили, что этот вирус гуляет с ноября 2019-го. Им и так все переболеют, а кто-то (и думаю много) уже. А потом по абсолютно естественным причинам все пойдет на спад. А пропуска останутся? И кое-кто объявит "мы победили", рейтинги и все такое...
  21. С логикой у автора не совсем полный порядок - если вирус уносит слабых, то каким боком с молодёжью всё в порядке? Или автор может поспорить с истиной, что каждое последущее поколение слабее здоровьем, чем предыдущее? Тем более, что механизм естественного отбора нарушен.
    1. +10
      12 апреля 2020 15:40
      Дарвин предполагал, что естественный отбор может применяться не только к индивидуальному организму, но и к семейству. Он также говорил, что, возможно, в той или иной мере это может объяснять и поведение людей. Он оказался прав, однако предоставить более расширенное представление этой концепции стало возможно только после появления генетики. Первый набросок «теории родственного отбора» сделал английский биолог Уильям Гамильтон в 1963 году, который первым предложил рассматривать естественный отбор не только на уровне индивида или целого семейства, но и на уровне гена.
      https://ru.wikipedia.org/wiki/Естественный_отбор
  22. +5
    12 апреля 2020 12:59
    Не случайно коронавирус убивает чаще всего именно тех, кто наиболее слаб. Не случайно в зоне риска старики, хронические больные и ослабленные болезнями люди. Не случайно молодежь, в подавляющем большинстве, просто не замечает болезни.

    Здесь бы уместно было привести вот такой график:

    На котором всё видно. И не факт, что вирус убивает слабых. Детский организм, к вашему сведению, со своей иммунной системой априори не может быть подготовлен ко всем испытаниям по части эпидемий и разных ОРВИ. Там, где взрослые просто не замечают болезни, жизнь ребёнка может быть прервана пустяковой простудой. Глядя на статистику возникает две мысли: первая - людям в возрасте от 70-ти и выше «по барабану» все предупреждения; вторая - к ним медицинская помощь приходит в последнюю очередь.
    Природа всегда использовала подобные механизмы, чтобы проредить человеческую популяцию. Механизм жестокий, аморальный, убивающий. И наша задача сделать так, чтобы результат его действия был как можно больше нейтрализован силой нашего разума.

    Я вас могу утешить тем, что природа не создаёт такие механизмы специально и не пытается «прореживать» человеческую популяцию. Погрузившись в мир потребления человечество забыло принцип: «за всё надо платить». Это и есть расплата. Расплата за противоестественный природе образ жизни. Человечество само превратилось в вирус, который губит планету, высасывая из неё последние соки. Ещё 80 лет назад люди пили воду из родников и из самой реки Томь, на которой стоит мой город. Сегодня они несут и бросают в реку всякую дрянь, глядя на которую не то что пить, даже купаться противно.
    Наша задача состоит в том, чтобы вспомнить, как передаётся зараза и что этому препятствует. Сам коронавирус «ножками» не притопал. О его появлении знали давно, но это никого не остановило. Даже сегодня основной метод борьбы - самоизоляция... wassat А вирус что, комар, от которого модно отгородиться москитной сеткой? Или в домах нет вентиляции, или подъезды убираются с применением дезинфицирующих средств? Какая хрень... Мимо меня проходит курящий человек и я в 10 метрах чувствую запах табачного дыма, а в магазинах надо держаться на расстоянии 1,5 м друг от друга...
    ЭТО И ЕСТЬ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЕ МЕРЫ?
    Если же мы пустим дело на самотек, оставим вирус один на один с человеком, потери человечество в этой войне будут исчисляться миллионами, а, возможно, и миллиардами жизней. Человечество против естественного отбора. Точнее, так: человечность против смерти…

    Просто good
    Но! Я думаю, (по ситуации в городе) что в мою индивидуальную дуэль с коронавирусом кроме меня и жены никто не вмешивается. Ладно, я пенсионер, могу ограничить передвижения по городу и участить помывку рук, лица и полоскание горла. А она так и ходит работать в поликлинику, где САМ прочитал по ТВ, что в них продолжат работать только специалисты, оказывающие экстренную помощь. Какая в стоматологии экстренная помощь?...Правильно...И оказывать её могут исключительно хирурги (надеюсь жители городов знакомы с дежурными стоматологами, которые оказывают помощь по выходным и праздникам.
    СЛОВОМ, Александр, в вашей эпитафии много слов, а надо:
    ЖИВЫ БУДЕМ - НЕ ПОМРЁМ!
    hi
  23. +6
    12 апреля 2020 13:11
    Такие душеспасительные статьи, да простит меня автор, хороши были месяца два назад.

    Сегодня, когда мы видим что только за последних две недели количество заболевших выросло в 10(десять!) раз с 1534 до 15770 следует уже в полный голос говорить о мерах, которые реально могут уберечь людей.

    Пора всем принять как данность:
    1. Вакцины от короновируса нет и не скоро появится.
    2. Лекарства для внятного излечения от короновируса нет.
    3. Для предотвращения распространения заболевания, кроме карантина/ изоляции способов не существует.
    4. Следует мыть руки, носить защитные маски, не лазить нигде без особой нужды избегая любых контактов.
    Точка.

    Все экономические потери, со временем будут возмещены. Нет ничего дороже и важнее чем жизни людей.
    Берегите себя!
    Храни вас Г-сподь!
  24. +1
    12 апреля 2020 13:16
    Человек искусственно поддерживает численность своей популяции. Но насколько хватит технологии и морали?
    1. +11
      12 апреля 2020 15:38
      Цитата: Pavel57
      Человек искусственно поддерживает численность своей популяции

      То есть, по вашему выходит, что человчество не должно бороться за выживаемость? Не надо делать прививки, не надо принимать лекарства в случае болезни?
      1. +1
        12 апреля 2020 16:46
        Аспирант,
        Прививки и т.п. и есть борьба за сохранении популяции. Хотя никто не может гарантировать, что нам вкалывают во время прививок.
  25. +2
    12 апреля 2020 13:20
    Сторонникам естественного отбора в человеческой популяции просьба успокоиться - в китайской тюрьме уже сидит местный ученый за успешное внесение в ДНК человека модификации, защищающей от вируса ВИЧ. Двое близнецов были экстракорпорально зачаты, родились и успешно живут с этой модификацией.

    Поэтому в ближайшее время естественный отбор будет сменен на искусственный.
    1. 0
      12 апреля 2020 14:37
      Вирусы имеют свойство мутации, поэтому что куда не вводи, все равно появится новый ранее неизвестный.
      Ну и от основного вируса вообще никто никуда не денется. Это старость и смерть.
      1. 0
        12 апреля 2020 14:59
        Генная модификация ДНК отследит все мутации.

        Смерть человека - всего лишь накапливание ошибок в ДНК при каждом делении клеток организма. Если в организм время от времени добавлять свежие клетки с исправленным ДНК, то можно теоретически избавиться от смерти.
        1. 0
          12 апреля 2020 18:00
          Теоретически можно нафантазирвать что угодно. Но практически мы все умрём. И с этим никакая инженерия не справится, как бы в это кому не хотелось верить.
  26. +2
    12 апреля 2020 13:30


    Оставайтесь дома. Жизнь она одна.
  27. +2
    12 апреля 2020 13:30
    Это, кроме всего прочего, спорного и всякого, экзамен в мировом выпускном "11 б" классе на качество управления. И не только с короновирусом связано это, но, в большей степени с глобализацией и доминированием финансового капитала.
    И пока претендент на "с золотой медалью" Китай, две Кореи, может быть, Япония. Хотя из них Ю.Корея и Япония не суверенны, а КНДР - клиент Китая.
    США ждет крайне неприятное время, если вообще сохранятся, его "союзников" и клиентов - тоже.
    Для нас шанс на ключевую роль в мире (не гегемонскую, а именно ключевую, когда без нас ничего вообще решить невозможно никак), если престанем Западу в рот заглядывать, а "элиту"... если вирус приберет, так я в Бога уверую - это то, что нам срочно нужно!
    Наука не остановится, тут не надо заблуждаться, такое может быть только при действительно массовом вымирании человечества, глобальные связи тоже никуда не денутся - это тоже из той же области.
    А вот "западные ценности" в том виде, как они сейчас формулируются должны быть с треском отринуты, в том числе во Франции, Германии и Великобритании.
  28. +3
    12 апреля 2020 13:57
    Воздух стал кстати заметно чище, я такого чистого синего неба лет двадцать уже не видел. И ветер СВЕЖИЙ,а не запах непонятно чего.
    1. +3
      12 апреля 2020 14:08
      У нас по улицам стали архары и дикие кабаны шастать...


    2. 0
      12 апреля 2020 16:13
      Цитата: Томич3
      Воздух стал кстати заметно чище, я такого чистого синего неба лет двадцать уже не видел. И ветер СВЕЖИЙ,а не запах непонятно чего.

      И даже самолёты летают...
    3. +2
      12 апреля 2020 16:16
      Воздух стал кстати заметно чище, я такого чистого синего неба лет двадцать уже не видел. И ветер СВЕЖИЙ,а не запах непонятно чего.


      Индия, Нью-Дели до введения карантина и после.
      Вселенная услышала Грету Тунберг.
      1. 0
        13 апреля 2020 14:21
        Так вот чьих рук это дело smile
  29. +2
    12 апреля 2020 14:37
    Механизм естественного отбора нарушен. Мы отправляем в будущее мину замедленного действия. Причем такую, о которой не будет знать никто. Этакий эгоизм предков. Пусть потомки решают эту проблему

    Это действительно серьезная проблема. Вероятно, ВИЧ, онкология, КВ и пр. и есть такие мины замедленного действия, "приплывшие" к нам от предков.
    Механизм естественного отбора постепенно заменяется социальным отбором: грубо говоря, богатые имею больше возможностей к продолжению рода, не обладая при этом генетическими преимуществами.
    1. +1
      12 апреля 2020 16:51
      Кроме этого они считают, что имеют право выбраковывать остальных.
  30. +3
    12 апреля 2020 14:41
    Не случайно коронавирус убивает чаще всего именно тех, кто наиболее слаб. Не случайно в зоне риска старики, хронические больные и ослабленные болезнями люди. Не случайно молодежь, в подавляющем большинстве, просто не замечает болезни.

    Увы, это не абсолютное правило. При пандемии испанки жертвами ее становились в основном сильные молодые люди. Потери РСФСР составили тогда 3 млн. чел.
    1. +15
      12 апреля 2020 15:32
      Испанка была самой массовой пандемией гриппа за всю историю человечества. Во всём мире испанкой было заражено около 550 миллионов человек, или 29,5 % населения планеты. Число умерших оценивают от 17 млн. до 50—100 млн. человек. Вирус чаще всего поражал не детей и стариков, а молодых мужчин от 20 до 40 лет.
  31. +1
    12 апреля 2020 15:01
    Все верно. Вы знаете,на местном ресурсе прочел замечательную статью. Вернее - размышление. Правила сайта запрещают вставлять активные ссылки - так что приведу это размышление полностью...
  32. +2
    12 апреля 2020 15:03
    Мы получили болезнь, сшитую по нашим меркам
    03.04.2020

    Коронавирус заставил переосмыслить нашу жизнь. Может быть, природа устала от нашего наплевательского отношения к своему здоровью и экологии?

    И вот малюсенький вирус быстро поставил все на место! Он не щадит ни богатых людей, ни политиков и дает понять, что от него нельзя сбежать на собственном самолёте, что здоровье нельзя купить за деньги! Мы получили болезнь, сшитую по нашим меркам… Вероятно, человечеству крайне необходима такая встряска!

    Задумайтесь: как жили последние десятки лет? Мы перестали уважать людей пожилого возраста, но коронавирус заставил вспомнить, какие старики уязвимые.

    Такая юная тоска,

    Такое счастье молодое.

    Нить жизни – тоньше волоска,

    И это нам грозит бедою,

    Поскольку тот, кто хочет жить,

    Грустить, безумствовать, влюбляться,

    Он обречён за эту нить,

    Такую зыбкую, цепляться.

    За летом следует зима,

    А нить колышется и вьётся,

    И удивляется сама,

    Что всё никак не оборвётся.

    Мы перестали ценить медицинских работников, а теперь в очередной раз поняли, какие они незаменимые.

    Мы перестали уважать учителей, и вот болезнь закрыла школы, чтобы родители сами попробовали встать на место педагогов.

    Свободное время мы проводили в торговых центрах. Болезнь закрыла их, чтобы мы поняли, что счастье не купить.

    Мы много времени уделяли своей внешности и сравнивали себя с другими, но вирус заставил закрыть наши лица масками, чтобы поняли: настоящая красота не снаружи, она – внутри!

    Мы разучились существовать в семьях, и поэтому болезнь закрыла нас в наших домах, чтобы снова научились жить, как семья. Чтобы поняли, что ничто не заменит общих воспоминаний и проведенного вместе времени.

    Справляться со страхом и паникой в условиях мировой истерии сложно.

    Куда же лёгкость подевалась?

    Ведь так легко мне всё давалось:

    Вставать с утра, гулять в ночи.

    Ответь, Создатель, не молчи.

    Ответь, чтоб я не волновалась,

    Подай мне знак, что всё путём,

    Что мы куда-нибудь придём,

    Пусть потихоньку, пусть не резво,

    Вели смотреть на вещи трезво,

    Внушив, что мы не пропадём,

    Что Ты продумал всё давно,

    И что Тебе не всё равно.

    Нужно постараться снизить поток входящей информации. На наших плечах не лежит ответственность за все человечество, и мы абсолютно точно не можем контролировать то, что происходит в связи с распространением коронавируса. Это нормально.

    Если вам будет спокойнее, сделайте базовый запас продуктов, купите дезинфицирующие средства для рук, ходите пешком там, где это возможно. И если уж мы почти все оказались в карантине, воспользуйтесь этой паузой для себя!

    В мой странный март долили ноября,

    Смешали в кружке, подали к обеду.

    Я выпью всю, наверное, не зря

    И буду тихо праздновать победу.

    Мне хорошо без старой суеты.

    Я с ней отныне больше незнакома.

    Мне хорошо. Со мною рядом ты.

    А это значит, я пришла… Я – дома!

    Есть хорошие книги, интересные фильмы, полезные онлайн-курсы, дневной сон, дела по дому, которые давно откладывались… Это не первая и не последняя эпидемия, рано или поздно она тоже закончится!

    Коронавирус многое у нас забирает, но даёт возможность многому научиться и понять, что же главное в нашей жизни! Что всегда должен быть кто-то, кто замечает первый распустившийся цветок, смешное облако, глаза уличного кота, которые каждый день меняют цвет.

    Кто-то здоровается с весенним ветром, как со своим другом, и способен утешать, ждать терпеливо, пока высохнут слезы, заживут коленки, вернется кот, юркнувший через незапертую дверь…

    Кто не пытается избавиться от своей тени, а учит ее танцевать; одинаково сильно любит дорогу и дом; напевает песни, не беспокоясь, что подумают другие; относится бережно к чужим снам и не помнит, как это – осуждать.

    Кто способен оставаться искренним, даже когда страшно, искристым, когда темно. Кто бережет в себе волшебство, свет, чудо, жизнь: все – одно, как ни назови. Мир нуждается в ласковых, смелых, честных.

    Постарайтесь относиться к происходящему с юмором. Весна – это не только коронавирус, но и облака, ставшие легкими, как перышки, и летящие беззаботно по небу, словно какой-нибудь небесный великан растрепал пуховую подушку. Это когда пальцами без перчаток расчесываешь неожиданно теплый ветер, а он расчесывает твои волосы, когда по-хулигански рано снимаешь шапку.

    Это солнечный свет, разбитый вдребезги оглушительным птичьим щебетом. Это небо, снова ввысь улетающее, когда его распирает от воздуха: дыши, дыши, дыши этой звенящей свежестью, обещанием, смутной тоской и сладким томленьем. Это сердце, сложенное в бумажный самолетик, который легкой рукой отправляешь в полет. Вдруг долетит до края земли… А дальше?

    Дальше — здравствуй, апрель!

    Светлана Россинская, главный библиотекарь «Фолианта»
    Оригинал статьи опубликован в газете «Вольный город Тольятти», № 8 (1136) 03.03.17

    P.S. В миксе использованы проза Джулиана Феллоуза и Катерины Аксёновой, стихи Ларисы Миллер и Лили Град.
  33. +2
    12 апреля 2020 15:55
    А вот и "ответка" прилетела за "оптимизацию" здравоохранения... Поясню мысль. На одном из ресурсов натолкнулся на мнение. С автором можно соглашаться-или нет, но здравое зерно в его рассуждениях есть.Цитирую дословно -...12 апреля 2020, 09:13 37811
    Это расплата за «майские указы» Путина: Экономист рассказал о проблемах российского здравоохранения

    Представители власти «наперебой рассказывают об успешной борьбе с коронавирусом, героизме врачей и необходимости их поддержки». Однако зачастую слова расходятся с делом, уверены эксперты. К примеру, экономист Андрей Нечаев считает, что пандемия вскрыла системные проблемы российского здравоохранения, многие из которых были заложены его последней реформой, свой пост он опубликовал на странице в соцсети.

    По мнению Нечаева, в настоящее время Россия расплачивается за «оптимизацию» здравоохранения и «майские указы» президента. Так, один из «указов» 2012 года предписывал рост средней зарплаты в здравоохранении на 200% к 2018 г. Чтобы показать на бумаге большие зарплаты, пришлось «сократить численность врачей, а особенно — среднего и младшего медперсонала». Тем, кто остался, «расширяли фронт работ и переводили на несколько ставок». В итоге с 2013 по 2019 год число младших медработников сократилось в 2,6 раза — до 265 тыс. человек, среднего персонала — до 1,314 млн, врачей — до 704 тыс. человек, зафиксировал Росстат. При этом инфекционистов по сравнению с 2011 годом стало меньше на 10%, сейчас в России их всего около 7 тыс., добавил Нечаев.

    Он подчеркнул, что именно с этим связаны дефицит медиков и нечеловеческие условия их работы в нынешних условиях пандемии коронавируса. К этому можно добавить дефицит лекарств, средств защиты и оборудования — в РФ аппаратов ИВЛ всего 47 тыс. и состояние их неизвестно, при этом собственное производство отсутствует, а импорт почти недоступен, резюмировал эксперт.

    По последним данным, в России официально подтверждено более 15 тыс. случая заражения коронавирусом, умерли 130 человек.

    Эксклюзивные новости и статьи читайте на нашем Telegram-канале «Источники Росбалта». - конец цитаты. Думаю - В.Скворцовой, бывшей "главным оптимизатором" , переведшей здравоохранение в статус "здравозахоронения" , сейчас икается... Хотя-вряд ли... Эта дамочка ныне подвизается в "инфекционистах" - и,не поверите - тоже в "главных"... Выводы делайте сами.
  34. +2
    12 апреля 2020 15:56
    Человечество победит этот коварный коронавирус. И победит достаточно быстро. Произойдет это ещё в этом году
    Коронавирус думаю нельзя победить, точнее его можно только отменить. request
  35. +1
    12 апреля 2020 17:17
    Насчёт близницов...
    Когда я пошёл в школу (1966 год) было три первых класса. В нашем были Лена и Оля, этих я научился различать почти сразу, а учителя путали до 10-го
    В параллельном классе было два брата, они отучились года четыре, после переехали... Так я их различать так и не научился.
    То есть было приблизительно - на сотню детишек две пары близнецов.
    Правда ни классом старше, ни классом младше близнецов, вроде не было...
  36. +1
    12 апреля 2020 17:27
    Он шёл давно. Ноги увязали в жидкой грязи. Это было тем удивительнее, что воздух был сухой. Но грязь по прежнему была жидкой, засасывающей. При очередном шаге, он не удержался и упал лицом вниз. Падая, извиваясь, наконец удалось встать. Попытался насколько это возможно, разлепить глаза. Вокруг бегали огромные пауки, ползали змеи. какие-то страшные рожи без туловища. Было страшно, но ещё больше мерзко. Рожи кружились вокруг, завывали. наскакивали, но не задевали. Однажды он попытался увернуться от слишком нахальной рожи. Но не удержался и шлёпнулся. Рожи дико захохотали. С большим трудом он встал. И взмолился,
    - Помоги мне Вода! Я малая капля твоя! Наполни меня! Не дай мне засохнуть.
    Он достаточно долго произносил это заклинание. Но у него будто появилась цель. Теперь он шёл более уверенно.
    Послышался шум. Поток горячей воды смел и пауков, и рожи. Даже грязи стало меньше. Но вода была горячая. А может он сам был такой горячий, что вода попадая на него испарялась. Идти стало легче, и он не сразу заметил, как вода стала прохладнее. Он даже остановился. Вода тут же начала замерзать. Он понял, нельзя останавливаться, надо идти.
    Его трясло вода была ледяная. И снова стало тяжело идти, как тогда по грязи. Вода замерзала, но не лёд, какая-то вязкая ледяная каша.
    В последний момент, не слыша своего голоса, он крикнул,
    - Вода ты жизнь!
    И ушел под воду с головой.
    Через мгновение или через вечность, кто знает истинную цену времени, он вынырнул. Это была неглубокая речка. Он вышел на берег, и навзничь упал на мягкую травку. Солнце светило в глаза. Он повернул голову, и снова открыл глаза.
    Подушка, окно, потолок. Прислушался. Тишина. Скосил глаза на часы. Ого! Он опаздывает на работу. Жены рядом не было. Покачиваясь пошёл на кухню. Машинально налил воды в чайник, поставил закипать. Еще раз прошёл по комнатам. Никого. Он не помнил, чтоб они договаривались, что супруга пойдет раньше на работу. Пожал плечами. Заварив чайник, сел за стол, исполнять свою обычную утреннюю чайную церемонию. Послышался звук отпираемой двери. Он притих на кухне, чтоб сделать сюрприз, пусть думают, что он на работе.
    Послышался тихий разговор жены с сыном, потом вскрик и стук падающего тела. Он встал и вышел в коридор. Жена лежала без чувств, а сын с побледневшим лицом смотрел на него.
    Потом уже когда жена пришла в себя они сидели на кухне и рассказывали ему.
    - Неужели ты ничего не помнишь? Инфекция свалила тебя. Ты отмахивался, когда тебе пытались дать таблетки, у тебя была очень высокая температура. Мы вызвали скорую, но они взяв анализы исчезли. а потом мы решили, что ты умер. Ты лежал весь ледяной и не дышал.
    Он улыбнулся, чувствуя, как силы наполняют его.
    - Ну вот я вернулся!
  37. +3
    12 апреля 2020 19:48
    Никто ни о чём задумываться не будет. Пока молодой-грызи свой кусок жизни, и отдавай, если отгрыз, своим детям. Если не смог пробиться - извини, твои гены не жизнеспособны. Я правильно понял тему статьи?
    1. 0
      12 апреля 2020 22:11
      Верно. Вы изложили смысл в одной строке, кратко и лаконично... Не то, что автор. Побоялся, что осудят и дымзавесу выпустил, налил воды. Это называется колхозный фашизм.
  38. 0
    12 апреля 2020 19:52
    Полностью согласен с автором. Смотрю на толпы людей на улицах (те, которые типа самоизолированы :) и понимаю, что ни о каком человеке разумном речи сейчас быть не может. Каждый мнит себя знатоком во всех мыслимых и немыслимых областях. Каких только советов можно увидеть на Ютубе. Так это обычные обыватели. Те, кто у власти принимают решения, зачастую напрочь ошибочные и ни какой ответственности за это не несут. Одни принимают решения об оптимизации медицины, заключающейся в закрытии медучреждений и увольнении врачей, другим очень интересно создать новую жизнь (вирус например) и посмотреть как же она будет взаимодействовать с другими жизнями, третьи делают безумные деньги на эко для семейных пар, у которых на роду написано, что не надо им иметь детей.
  39. +1
    12 апреля 2020 22:06
    Да есть такое мнение, отчасти оно верно. Но все же ничего более глупого и однобокого на эту тему я не читал. Пишите на темы в которых вы компетентны лучше, ей богу. Я смотрю, это модная тема, каждый что-нибудь да настрочит... Я верю ученым, инженерам, рабочим, воинам и прочим людям, которые пишут на темы, которые знают от и до. Но не люблю пространные рассуждения зевак и поверхностных людей.
  40. +1
    13 апреля 2020 03:14
    Чё это за лозунги тут?
    Я для себя держал этот сайт как источник мнений профессионалов по вопросам безопасности.
    Что это, (нецензурно), за вопли и сопли?
  41. 0
    13 апреля 2020 13:13
    Цитата: 72jora72
    Думал что Чукотку "пронесет"..................."не пронесло"

    откуда завезли? с аляски, или из москвы?
  42. 0
    13 апреля 2020 13:18
    Цитата: Липчанин
    Аха. И десятков тысяч умерших в мире тоже нет.?
    Это всё банкиры придумали?

    вы не поверите, люди и без вируса умирали и умирают, примерно, в том же количестве
  43. 0
    13 апреля 2020 19:50
    естественный отбор не может быть нарушен никак.даже искусственной модификацией организмов.это наш Творец.((ЕО-это два независимых друг от друга механизма.накапливание в генотипе неизбежных МУТАЦИЙ(изменений в последовательности первоначальной ДНК каждой клетки) и ПРИСПОСОБЛЕННОСТЬ фенотипа к выживанию и конечно же РАЗМНОЖЕНИЮ(пресловутый "смысл жизни")с течением ВРЕМЕНИ."удачные" виды могут жить сотнями лямов лет и в один момент геологического ВРЕМЕНИ(климат изменился,температура внешней среды упала на два градуса,аквариумные рыбки не размножаются!)уйти со сцены за гораздо меньший промежуток ВРЕМЕНИ.))."ТВОРЕЦ" не ошибается,птм,что не может.изменения неизбежны и время идет.а с моральной составляющей оценки действий естественного отбора автора вполне согласен."неэгоизм"самое знаменитое и обхаживаемое гуманитарной интеллигенцией понятие.оно ошибочно.на планете Земля....вот с выходом в Космос(растормашивать ближайшие планеты с неизбежными,героическими и необходимыми потерями),вполне можно и проскочить неизбежный системный кризис...наш Капица(академик,а не сын)еще в 60 ых настаивал в ООН,мол нужно делать что то с рождаемостью..приняли резолюцию,типа "право ребенка на здоровое детство,превышает право родителей на размножение",ну да кто их слушал когда?пожинаем и будем пожинать, пока не определимся(по баблу)во внешнюю экспансию.всех с прошедшим!
  44. 0
    13 апреля 2020 20:59
    Механизм естественного отбора нарушен.

    Нет. Естественный отбор как закон тяготения - ещё никому нарушить не удавалось.
  45. 0
    14 апреля 2020 20:32
    нас просто слишком много, надо лететь к звездам, а не делиться на племена и копошиться , уничтожая среду обитания.
  46. -1
    15 апреля 2020 12:11
    Но отбросим эмоции. Что мы получаем в перспективе? Человечек станет человеком, родителем, и все его болячки, которые проявились при рождении, передадутся по наследству. Потом пойдут дальше. Механизм естественного отбора нарушен. Мы отправляем в будущее мину замедленного действия. Причем такую, о которой не будет знать никто. Этакий эгоизм предков. Пусть потомки решают эту проблему.

    Согласен, как ни жалко детей и их родителей, что постоянно на экранов ТВ молят о помощи.
    Но подумайте о внуках и правнуках, пожалуйста, люди! НЕ чужих даже, а только о своих.