Военное обозрение

Транзит газа через Украину приносит «Газпрому» ощутимые убытки

140

С декабря 2019 года на счета компании «Нафтогаз Украина» от «Газпрома» поступило 684 миллиона долларов в качестве оплаты за газовый транзит. В эту сумму включена и предоплата за апрель.


Об этом рассказал исполнительный директор компании «Нафтогаз Украина» Юрий Витренко в интервью украинскому изданию OilPoint.

Указанная сумма выплачена Россией с момента заключения нового контракта на транзит природного газа через ГТС Украины.

Витренко заявил, что «Газпром» рассчитывается своевременно, без задержек.

За это время «Газпром» понес убытки на сумму 190 миллионов долларов. Дело в том, что по новому контракту российская компания обязана прокачивать через территорию Украины 178,1 миллион кубометров газа ежесуточно на условиях «качай или плати». Стоимость транзита составляет 31,72 доллара за каждую тысячу кубометров. Это означает, что платить нужно за весь оговоренный объем транзита, независимо от фактического объема прокачки.

«Газпром» оплатил за транзит в течение четырех месяцев 21,6 миллиарда кубометров газа, фактически выходя лишь на 15,6 миллиарда кубометров за этот период и переплатив за это время 190 миллионов долларов.

В российской компании надеются, что до конца года она нарастит объемы транзита и компенсирует свои убытки.
140 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. rotkiv04
    rotkiv04 13 апреля 2020 14:33
    +36
    Это ХПП, просто не каждому это дано понять, кроме самого ВВП
    1. Татьяна
      Татьяна 13 апреля 2020 14:40
      +46
      У меня такое впечатление, что в профессиональном отношении у нас в управлении "Газпрома" банально ненормальные работают или просто западные лоббисты-вредители и "кроты" сидят!

      Вот как можно было при такой неустойчивой внешнеполитической обстановке в мире с той же Украиной и со странами ЕС договариваться об постоянной стоимости при якобы постоянной прокачки газа через Украину, не учитывая при этом возможное фактическое изменение в потребности газа на Западе и не заключая при этом договор при этом за фактическое количество прокачки газа в %-ном отношении?! Вот как?!
      1. Инсургент
        Инсургент 13 апреля 2020 14:45
        +2
        Цитата: Татьяна
        У меня такое впечатление, что в профессиональном отношении у нас в "Газпроме" банально ненормальные и западные лоббисты-"кроты" сидят!

        Да уж...

        "Нэ мала баба клопоту,купыла порося"...

        Перевожу на русский : Не имела Россия проблем,стала содержать Окраину...
        1. Татьяна
          Татьяна 13 апреля 2020 14:48
          +32
          Цитата: Инсургент
          Перевожу на русский : Не имела Россия проблем, стала содержать Окраину...

          Так ведь именно этого и добивался Запад!!! Чтобы РФ содержала антироссийскую Украину.
          1. Татьяна
            Татьяна 13 апреля 2020 15:12
            +6
            Более того. Сообщалось, что правительство РФ планирует взять кредит у США размером в 1 триллион долларов якобы на борьбу РФ с коронавирусом.
            Напрашивается тогда следующее сравнение. А именно.
            ВОПРОС.
            Сколько же денег сэкономит Вашингтон на помощи враждебной России Украине при условии такого договора "Газпрома" о прокачке газа с одной только Украиной .
            ОТВЕТ.
            За 2020 год.
            $190 млрд. х 3 квартала = уже $570 млрд. + % за американский кредит!
            За 2021 год США, наверняка, в своей внешней политике от РФ выгадают столько же! Ещё $570 млрд. или около того.

            И как это всё называется???!!!

            Стоимость транзита составляет 31,72 доллара за каждую тысячу кубометров. Это означает, что платить нужно за весь оговоренный объем транзита, независимо от фактического объема прокачки.
            «Газпром» оплатил за транзит в течение четырех месяцев 21,6 миллиарда кубометров газа, фактически выходя лишь на 15,6 миллиарда кубометров за этот период и переплатив за это время 190 миллиардов долларов.
            1. Татьяна
              Татьяна 13 апреля 2020 15:32
              +1
              Цитата: Татьяна
              За 2020 год.$190 млрд. х 3 квартала = уже $570 млрд. + % за американский кредит! За 2021 год США, наверняка, в своей внешней политике от РФ выгадают столько же! Ещё $570 млрд. или около того.

              Опечатка "млрд" читать "млн."
              В статье первоначально указывалось
              переплатив за это время 190 миллиардов долларов.
              Сейчас исправлено.
              За 2020 год.
              $190 млн. х 3 квартала = уже $570 млн. + % за американский кредит!
              За 2021 год США, наверняка, в своей внешней политике от РФ выгадают столько же! Ещё $570 млн. или около того.
            2. Kamikadze19
              Kamikadze19 13 апреля 2020 15:34
              +4
              190 млн в не млрд
            3. Jelezyakov
              Jelezyakov 13 апреля 2020 15:37
              0
              Миллионов кажется написано.
            4. Ныробский
              Ныробский 13 апреля 2020 21:53
              +1
              Цитата: Татьяна
              Более того. Сообщалось, что правительство РФ планирует взять кредит у США размером в 1 триллион долларов якобы на борьбу РФ с коронавирусом.

              Тут вы Татьяна малость погорячились. Ходили слухи о том, что занять хотят сумму эквивалентную 1 трлн.рублей, но никак не 1 трлн.долларов.
              У нас все золото-валютные резервы меньше указанной суммы "кредита" на 350-400 миллиардов долларов.
            5. CSKA
              CSKA 14 апреля 2020 13:54
              +6
              Цитата: Татьяна
              Более того. Сообщалось, что правительство РФ планирует взять кредит у США размером в 1 триллион долларов якобы на борьбу РФ с коронавирусом.

              Вы хоть вдумайтесь в то, что вы пишите. Во первых это только слух в Западной прессе. Во вторых страны в которых десятки тысяч зараженных и тысячи погибших такие суммы не берут. В третьих ни одна страна мира за всю историю не получала такого кредита. В четвертых как США может выдать кому либо кредит в 20 часть своего ВВП.
              На весь остальной бред, что вы написали даже не вижу смысла отвечать.
              1. Татьяна
                Татьяна 14 апреля 2020 14:27
                0
                Цитата: CSKA
                Вы хоть вдумайтесь в то, что вы пишите. Во первых это только слух в Западной прессе.

                Во-первых. Меня этот "слух", как вам кажется, нисколько не удивляет. Был бы слух - давно бы в МИД РФ его бы опровергли.
                А во-вторых. Да, у меня в комментарии действительно допущена опечатка: должно быть не 1 триллион долларов, а 1 триллион рублей. И что по сути это меняет? А тем более ничего в критическом плане не меняет!
                См. подробно статью от 3 апреля 2020 года - "Россия собралась влезть в долги из-за коронавируса" - https://lenta.ru/news/2020/04/03/russiandebt/
                1. Liam
                  Liam 14 апреля 2020 14:37
                  0
                  Цитата: Татьяна
                  не 1 триллион долларов, а 1 триллион рублей. И что по сути это меняет?

                  Ничего.Разве что такая мелочь что 1 трлн долларов это 80 трлн рублей.80 раз разница.
                  Разве же по сути что то меняется если ваша пенсия 10.000 рублей или 800.000 рублей.Главное что бы была,а сколько-неважно)
                  1. Татьяна
                    Татьяна 14 апреля 2020 14:59
                    0
                    Цитата: Liam
                    Цитата: Татьяна
                    не 1 триллион долларов, а 1 триллион рублей. И что по сути это меняет?
                    Ничего.Разве что такая мелочь что 1 трлн долларов это 80 трлн рублей.80 раз разница.
                    Разве же по сути что то меняется если ваша пенсия 10.000 рублей или 800.000 рублей. Главное что бы была, а сколько-неважно)

                    Я в своём комментарии не с пенсиями сравниваю, а со стоимостью убытков по транспортировке газа через Украину за 1-ый квартал 2020 года.
                    Цитата: Татьяна
                    Сейчас исправлено.
                    За 2020 год.$190 млн. х 3 квартала = уже $570 млн. + % за американский кредит!
                    США, наверняка, в своей внешней политике от РФ выгадают столько же! Ещё $570 млн. или около того.

                    1 трлн. руб. американского кредита = $12500 млн.

                    За 2 года получим
                    $570 млн. + $570 млн. = ($1140 +% за 2 года) окажутся = или > $12500 млн.

                    Ну и что в контексте статьи и по данному расчёту в проблеме перекладывания Вашингтоном содержания Украины на РФ изменилось? Да абсолютно ничего не изменилось!
                    1. CSKA
                      CSKA 14 апреля 2020 17:07
                      +4
                      Цитата: Татьяна
                      Я в своём комментарии не с пенсиями сравниваю, а со стоимостью убытков по транспортировке газа через Украину за 1-ый квартал 2020 года.

                      Господи боже мой, да включите голову. Какие убытки? Любые убытки, любой компании определяются по концу года, по чистой прибыли, а не потому, что за первый квартал произошло. И у вас есть данные доходов Газпрома за 1 квартал?
                      Цитата: Татьяна
                      перекладывания Вашингтоном содержания Украины на РФ изменилось?

                      Какое там содержание? Посмотрите на бюджет укропии и сравните в процентном соотношении с тем что платит Газпром за транзит.
                2. CSKA
                  CSKA 14 апреля 2020 16:53
                  +4
                  Цитата: Татьяна
                  Во-первых. Меня этот "слух", как вам кажется, нисколько не удивляет. Был бы слух - давно бы в МИД РФ его бы опровергли.

                  МИД РФ не должен реагировать на любую статейку любого журналиста.
                  Цитата: Татьяна
                  А во-вторых. Да, у меня в комментарии действительно допущена опечатка: должно быть не 1 триллион долларов, а 1 триллион рублей. И что по сути это меняет?

                  ))))) Кардинально все. Разницу вообще ощущаете?
                  Цитата: Татьяна
                  А тем более ничего в критическом плане не меняет!

                  )))) Просто смешно. Вообще прям ничего не меняет.
                  Цитата: Татьяна
                  См. подробно статью от 3 апреля 2020 года - "Россия собралась влезть в долги из-за коронавируса" - https://lenta.ru/news/2020/04/03/russiandebt/

                  То что в ленте, что то написали это не означает, что это правда.
                  А главное вы хотя бы сами себе вопрос задали, при золотовалютных резервах 570 млрд. и ФНБ 127 млрд., зачем брать кредит 73 млрд.?!
          2. Листер
            Листер 13 апреля 2020 17:45
            +15
            Цитата: Татьяна
            Чтобы РФ содержала антироссийскую Украину.

            И мы таки содержим эту русофобскую страну... Обидно...
          3. частное лицо
            частное лицо 13 апреля 2020 19:22
            +3
            Так ведь именно этого и добивался Запад!!! Чтобы РФ содержала антироссийскую Украину.

            Так и наше руководство не против , они же "братья".Главное чтобы все видели какой хороший у нас царь.
          4. Семен Сычёв
            Семен Сычёв 14 апреля 2020 11:55
            0
            Это что же, Путин пляшет под дудку госдепа?
        2. Trotil42
          Trotil42 13 апреля 2020 15:03
          +26
          Миллер на всю страну вещал..сланцевая нефть - мыльный пузырь который скоро лопнет..поучал американцев экономики..лопнул...аж сопли прилетели к нам...вот бы не захлебнутся в этих соплях..цена газа зависит от нефти...гений одно слово..Греф обещал крах доллара...банкротство Калифорнии и отделение Техаса..практически как в воду глядел..
          1. Николай С.
            Николай С. 13 апреля 2020 15:26
            +15
            Миллер сразу после бандерофашистского переворота поставил хунте газа на $5млрд. без оплаты, т.е. даром, безвозмездно. После чего сказал, что надо платить. Хунта кинула ему крохи в лицо и послала в Стокгольм (Арбитражный суд). В Стокгольме Миллеру сказали, что он должен ещё $3млрд., т.к. у Украины тяжёлое экономическое положение и ей деньги нужнее. Миллер с этим согласился. Более того, Миллер вместе с заукраинцем Козаком заключили другой кабальный контракт на содержание Украины.
            1. Листер
              Листер 13 апреля 2020 17:45
              +25
              Цитата: Николай С.
              Миллер сразу после бандерофашистского переворота поставил хунте газа на $5млрд. без оплаты, т.е. даром, безвозмездно.

              Это доказывает, что в Газпроме окопались вредители.
            2. Igoresha
              Igoresha 15 апреля 2020 08:34
              -2
              сразу после бандерофашистского переворота
              с завидным постоянством и напором лезли ВТБ и СБерБанк (ты их в дверь они в окно), забаненый в юа яндекс до сих пор новости на 1 странице в стиле киевских сми ставит -да очередь по заносу бабла на Украину выстроилась)))
          2. Листер
            Листер 13 апреля 2020 17:45
            +17
            Цитата: Trotil42
            Миллер на всю страну вещал..сланцевая нефть - мыльный пузырь который скоро лопнет

            Не лопнет. Сланцевая нефть в США развивается. И у них большие возможности в разработке сланца...
            1. Trotil42
              Trotil42 13 апреля 2020 18:05
              +5
              Это был сарказм..американцы хотят снизить себестоимость ниже нашей добычи...вот такая печалька..конечно не лопнет..
              1. Листер
                Листер 13 апреля 2020 18:30
                +14
                Цитата: Trotil42
                Это был сарказм

                Извините, не понял... hi
        3. Maas
          Maas 13 апреля 2020 15:57
          +6
          "Да уж...

          "Нэ мала баба клопоту,купыла порося"...

          Перевожу на русский : Не имела Россия проблем,стала содержать Окраину..."

          Имели бы возможность обойти Украину в декабре 2019 другими транзитными мощностями, не платили бы.А так, платит проигравший.
          В данном случае РФ.
      2. антивирус
        антивирус 13 апреля 2020 14:45
        -3
        как можно было при такой неустойчивой внешнеполитической обстановке в мире с той же Украиной и со странами ЕС договариваться об постоянной стоимости прокачки газа, не учитывая фактическое изменение в его потребности на Западе, и


        ВСЕ ХИТРЫЕ ПРОБУЮТ ОБХИТРИТЬ И ЗАРАБОТАТЬ, ИНОГДА ОБХИТРЯЮТСЯ И ЗАРАБАТЫВАЮТ, ЧАЩЕ ИХ ОБХИТРЯЮТ.
        НЕ НЕМЕЦ МИЛЛЕР ПО МЕНТАЛИТЕТУ, куропатку не видят --только журавля или синицу, потому и охота идет на " прибыльных птиц"------------------- А НАДО НА РЕНТАБЕЛЬНЫХ
        ОДНАКО --ГАЗПРОМ -ЭКСПОРТ ---ЛИШЬ ЧАСТЬ НАШЕГО АЗПРОМА , и весь ПАОГазпром --не все газовое хозяйство РФ и не все экономика России.
        излишнее внимание
        1. Klingon
          Klingon 13 апреля 2020 17:08
          +1
          конечно не немец, за 21 год живя в Германии ни разу не видел ни одного немца с фамилией Miller. вот Müller ( Мюллер) да, их полно. и вообще это как у нас Иванов- Петров- Сидоров так в Германии Мюллер- Майер- Шмидт. Заметьте , опять Мюллер. Не Миллер и не Циммерманн, бо то я думаю евреи а не немцы. Циммерманн так точно еврейская фамилия
          1. Тоня
            Тоня 13 апреля 2020 17:44
            -1
            Ми́ллер — распространённая немецкая фамилия со значением «мельник», может быть английского происхождения (англ. Miller) или восходить к старой русской передаче ü как и в немецкой фамилии, которая сейчас передаётся как Мюллер (нем. Müller) и может встречаться в таком виде у обрусевших немцев. а вообще вы конечно специалист )))))на немецком и идише это мельник) итого)) немецкий еврей,немец, англичанин, выбирайте кто вам больше жить мешает))

            пы сы- Миллер евреев ни разу не видел))))Шнайдеров полно, а Миллеров нет))
      3. BecmepH
        BecmepH 13 апреля 2020 14:49
        0
        Цитата: Татьяна
        просто западные лоббисты-вредители и "кроты" сидят!

        !!!
      4. knn54
        knn54 13 апреля 2020 14:58
        +24
        В "Газпроме!" оклады понизили,зарплату задерживают,премии не платят?
        Как и с "Роснефтью".Теряют не они,а государство-бремя ложится на плечи народа: тарифы,рост цен на заправках и т.д.
        1. Листер
          Листер 13 апреля 2020 17:46
          +14
          Цитата: knn54
          В "Газпроме!" оклады понизили,зарплату задерживают,премии не платят?

          Этого наверное никогда не будет.
          Цитата: knn54
          -бремя ложится на плечи народа

          У них такая политика, возмещать свои расходы за счет народа.
      5. Altona
        Altona 13 апреля 2020 15:01
        +20
        Цитата: Татьяна
        У меня такое впечатление, что в профессиональном отношении у нас в управлении "Газпрома" банально ненормальные работают или просто западные лоббисты-вредители и "кроты" сидят!

        -------------------------
        Хлебно-кисельно-молочное место набрало по блату непрофессионалов методом обратной селекции. Это общая деградация управления, когда верхушка занята непрофессионалами. Достаточно вспомнить, что юристом в "Газпроме" был некто Дмитрий Анатольевич Медведев.
      6. Qwertyarion
        Qwertyarion 13 апреля 2020 15:02
        -10
        Цитата: Татьяна
        и не заключая при этом договор при этом за фактическое количество прокачки газа в %-ном отношении?! Вот как?!

        hi Автор в статье несколько коряво изложил проблему Газпрома. Подозреваю, что он либо не в теме, либо с умыслом это сделал...
        Стоимость транзита определяется от прогнозного годового объёма газа. Прогнозный объем даёт потребитель, то есть Европа, а не Газпром. Газпром при заключении договора оперирует объёмами предоставленными потребителями газа. В этом году выдалась тёплая зима и Европа не выбрала весь объем газа который планировала. Но цена транзита закладывается по году и поэтому возможно объем прокачки наростят осенью, если холодно будет.
        В общем вины специалистов Газпрома здесь нет, природа так распорядилась.
        1. Avior
          Avior 13 апреля 2020 15:08
          +4
          Стоимость транзита определяется от прогнозного годового объёма газа.

          в контракте указан минимальный объём прокачки на этот год- 60 млрд кубов в год с разбивкой по месяцам
          цена транзита указана на весь срок контракта
          1. Qwertyarion
            Qwertyarion 13 апреля 2020 15:11
            -3
            Все верно, так и будет если указанный в контракте годовой прокачают.
            Тут в общем и проблемы то никакой нет это технические моменты работы с газом
            1. Avior
              Avior 13 апреля 2020 15:20
              +8
              хоть прокачают, хоть нет
              Газпром по новому контракту арендует и оплачивает минимальные мощности транзита, и платит за них, а не за объем прокачаного газа. Если больше придется- тогда плата будет уже за объём газа.
              Гарантированные доходы от транзита газа из РФ составят 7,2 миллиарда долларов за 5 лет, а за тысячу кубометров заранее забронированных мощностей "Газпром" заплатит минимум 32 доллара. Об этом сообщил исполнительный директор НАК Нафтогаз Юрий Витренко в Facebook.
              ...плата за организацию транзита является конфиденциальной информацией, однако сами тарифы устанавливает нацрегулятор, и они есть в открытом доступе.
              "Отмечу, что эти тарифы являются конкурентными. "Нафтогаз" лишь добавляет плату за свои услуги (понятно, что эта плата не может быть отрицательной).
              Если сравнивать с предыдущим контрактом на транзит, то важно осознавать, что прямое сравнение является некорректным из-за смены принципов. По старому контракту Газпром ежемесячно платил за объем протранспортированного газа по новому контракту - за забронированные мощности на точках входа и выхода...
        2. ccsr
          ccsr 13 апреля 2020 17:46
          +2
          Цитата: Qwertyarion
          Стоимость транзита определяется от прогнозного годового объёма газа. Прогнозный объем даёт потребитель, то есть Европа, а не Газпром. Газпром при заключении договора оперирует объёмами предоставленными потребителями газа.

          Именно так и обстоит дело.
          Цитата: Qwertyarion
          . В этом году выдалась тёплая зима и Европа не выбрала весь объем газа который планировала.

          Ну и надо форс-мажор с коронавирусом учесть - это тоже скажется на потреблении газа в Европе, особенно во 2-3 квартале.

          Цитата: Qwertyarion
          Но цена транзита закладывается по году и поэтому возможно объем прокачки наростят осенью, если холодно будет.

          Действительно, в случае наступления ранних холодов или плохих прогнозов по зимним температурам, уже в 3 квартале могут начаться закачки больших объемов, и тогда их стоимость покроет убытки первых двух кварталов.
          Цитата: Qwertyarion
          В общем вины специалистов Газпрома здесь нет, природа так распорядилась.

          В данном случае можно сравнить по аналогии с урожайностью - хорошая погода, большой урожай и цена падает, но проданный объем дает прибыль. Плохая погода - урожай маленький, цены на с/х продукцию высокие, но они не покрывают всех затрат производителей. И кого винить?
      7. ROSS 42
        ROSS 42 13 апреля 2020 15:58
        +12
        Цитата: Татьяна
        У меня такое впечатление, что в профессиональном отношении у нас в управлении "Газпрома" банально ненормальные работают или просто западные лоббисты-вредители и "кроты" сидят!

        А у меня на этот счёт нет никаких сомнений, - достаточно взглянуть на список акционеров и фамилии «членов» Совета директоров.
        Транзит газа через Украину приносит «Газпрому» ощутимые убытки

        Газпрому? Я всегда считал, что убытки «Газпрома», «Роснефти» и разных других «федунов-дерипасок-михельсонов-тимченко-аликперовых-фридманов-усмановых- и т.п.» успешно покрывают миллер-сечин-федунов-дерипаска-михельсон-аликперов-фридман-усманов и т.п. рядовые граждане Российской Федерации... belay
      8. Малюта
        Малюта 13 апреля 2020 16:02
        +14
        Цитата: Татьяна
        У меня такое впечатление, что в профессиональном отношении у нас в управлении "Газпрома" банально ненормальные работают или просто западные лоббисты-вредители и "кроты" сидят!

        А вы представьте, что если не хватает объёма для прокачки через Украину, то зачем тогда строили СП-2? Ответ прост, трубы ради труб, недаром вротенберг теперь херой труда и с многомиллиардным состоянием.
        Теперь очевидно, что все ихние мутные делишки вылезут наружу.
        Президент, кстати, работой миллера и сечина доволен.
        1. Листер
          Листер 13 апреля 2020 17:46
          +17
          Цитата: Малюта
          Президент, кстати, работой миллера и сечина доволен.

          Так и работой Чубайса в верхах то же довольны...
      9. Кронос
        Кронос 13 апреля 2020 16:39
        +3
        Почему только там в каждой отрасли сидят дураки и хапуги
        1. Листер
          Листер 13 апреля 2020 17:46
          +17
          Цитата: Кронос
          в каждой отрасли сидят дураки и хапуги

          Это одна из двух наших вечных проблем
      10. Вадим237
        Вадим237 13 апреля 2020 16:51
        -7
        Ну за пять лет подобной прокачки через Украину - Газпром точно не обеднеет так как собственного капитала у компании более 12 триллионов рублей.
      11. Piramidon
        Piramidon 13 апреля 2020 16:53
        +5
        Цитата: Татьяна
        у нас в управлении "Газпрома" банально ненормальные работают

        Там у них должности по наследству передаются, не смотря на ум и образование. Ну, типа, как дворянство на Руси. lol
      12. Олег Зорин
        Олег Зорин 13 апреля 2020 17:32
        0
        "банально ненормальные" просто выполняют указания политического руководства
      13. Листер
        Листер 13 апреля 2020 17:44
        +17
        Цитата: Татьяна
        У меня такое впечатление, что в профессиональном отношении у нас в управлении "Газпрома" банально ненормальные работают или просто западные лоббисты-вредители и "кроты" сидят!

        Согласен с вами. В Газпроме сидят западные лоббисты-вредители, так сказать пятая колонна. Именно они подписывали контракт по транзиту газа через территорию Украины. Именно их юристы проигрывают суды Украинской стороне.
      14. mavrus
        mavrus 13 апреля 2020 18:39
        +3
        Да "нормальные" они все в газпроме...
        И Россию обворовывают, и от Украины откат имеют. Не жизнь, а сказка...
      15. lis-ik
        lis-ik 13 апреля 2020 22:05
        +2
        Цитата: Татьяна
        Вот как можно было при такой неустойчивой внешнеполитической обстановке в мире с той же Украиной и со странами ЕС договариваться об постоянной стоимости при якобы постоянной прокачки газа через Украину,

        Там не ненормальные, там временщики, у которых главная задача сейчас и побольше. Они даже умудряются вопреки собственной жадности обделаться там,где казалось бы невозможно.
      16. Товарищ Михаил
        Товарищ Михаил 14 апреля 2020 08:03
        +3
        Это ведь не Газпром проиграл, это те кто выше, проиграли на международной арене.... А сказки нам рассказывали о том, как мы "Вашингтон захватим"...
    2. donavi49
      donavi49 13 апреля 2020 14:43
      +9
      Нет, это хитрый план, на уровне нефтянной войны, когда хотели чуток улучшить позиции, а в итоге пришлось сокращать добычу, больше чем другие участники и значительно больше, чем пришлось бы изначально в рамках старой сделки.

      Также и тут, изначально планировали запускать СП-2 под елку. Ну, а дальше с позиции, а Нафтогаз нам и не нужен особо, задиктовать условия, сойтись на мировую по искам и т.п.

      В Киеве уже колебались, вдруг действительно прокинут и готовы были к компромиссам.

      В итоге, СП-2 накрылся и ушел на пару лет вдаль. Пришлось срочно бежать к Киеву и уже без всяких компромиссов, заключать жесткий контракт с выплатами по искам (и раз по тем выплатили, то и по новым вероятно придется) и по формуле "качай или плати" на фиксированный объем.
      1. Оператор
        Оператор 13 апреля 2020 14:58
        -27
        Померьте температуру, пройдите тест на коронавирус и кончайте бредить: контракт с Окраиной на прокачку газа предусматривает накопительный порядок подсчета объема газа - в весенне-летний период объем минимален и допплата является фактически предоплатой максимального объема газа в осенне-зимний период.

        Контракт с Окраиной на прокачку нужен только лишь для выполнения контрактов со странами Европы на поставку газа. После ввода в строй СП-2 контракт с Окраиной будет утилизирован в виде пипифакса.
      2. Paranoid50
        Paranoid50 13 апреля 2020 15:02
        -18
        Цитата: donavi49
        СП-2 накрылся

        Хм, тут либо наглая ложь, либо коряво выстроенная фраза.request.
        Цитата: donavi49
        ушел на пару лет вдаль.

        А тут снова чьи-то хотелки.
        1. donavi49
          donavi49 13 апреля 2020 16:38
          +5
          Фраза - СП2 запуск под елку, а там Нафтогаз не нужен особо и можно выдавить условия.

          Реально - ушел на пару лет.

          А тут снова чьи-то хотелки.


          Ну пока, после ухода швейцарцев сделано 0.0% работ.
        2. Кронос
          Кронос 13 апреля 2020 16:42
          +2
          Факты его ведь так и не достроили
      3. Башкирхан
        Башкирхан 13 апреля 2020 19:02
        -2
        Цитата: donavi49
        Пришлось срочно бежать к Киеву и уже без всяких компромиссов, заключать жесткий контракт с выплатами по искам (и раз по тем выплатили, то и по новым вероятно придется) и по формуле "качай или плати" на фиксированный объем.

        Компания «Нафтогаз» кстати планирует предъявить новый иск к «Газпрому» на сумму более 17 миллиардов долларов.
        " Свадебный стол. Все лежат пьяные. Вдруг из-под стола вылезает мужик и спрашивает: - Кто еще не имел невесту? Через некоторое время со стола поднимает голову парень в очках и отвечает: - Я. - А кто ты? - Как кто? Жених! - Отвянь, ты еще успеешь."
    3. Alex Nevs
      Alex Nevs 13 апреля 2020 15:53
      -1
      А возможно ли скрытое пилилово с откатами.
      1. Σελήνη
        Σελήνη 14 апреля 2020 07:42
        0
        Цитата: Alex Nevs
        А возможно ли скрытое пилилово с откатами.

        Газ-бизнес президентов (С) некий президент.
        Сто лет в обед этому виду высокопоставленного отката.
    4. Листер
      Листер 13 апреля 2020 17:44
      +12
      Цитата: rotkiv04
      Это ХПП

      нет никакого хпп. есть договоренность с нашими "партнерами"(сдались они нам), что Россия обязана пускать определенное количества газа по территории Украины. Почему мы согласились... Может в Газпроме пятая колона? request
    5. GRIGORIY76
      GRIGORIY76 13 апреля 2020 18:38
      0
      Вы ничерта не понимайте, у вас нет всей полноты информации, на самом деле путин всех переиграл.
      1. Товарищ Михаил
        Товарищ Михаил 14 апреля 2020 08:14
        +1
        Зачетная шутка. Ну нас, простолюдинов, точно переиграл...)
    6. lis-ik
      lis-ik 13 апреля 2020 22:03
      +1
      Цитата: rotkiv04
      Это ХПП, просто не каждому это дано понять, кроме самого ВВП

      Да ну на фиг. Вы просто либерал и агент Госдепа, сказано же, что победили всех.Значит победили.
      1. Товарищ Михаил
        Товарищ Михаил 14 апреля 2020 08:15
        +2
        Всепропальщик еще... Настоящий патриот должен быть хвастлив или постоянно в розовых облаках витать...
  2. Пессимист22
    Пессимист22 13 апреля 2020 14:35
    +3
    Может 190 миллионов?
    1. Stena
      Stena 13 апреля 2020 14:57
      -9
      Цитата: Пессимист22
      Может 190 миллионов?

      Да чего уж там - пусть пишут триллионов.
      Бумага все стерпит.
      Удобно. Реальные условия и договоренности - в общем доступе не обозначены - значит - можно трактовать как угодно. Можно даже утром писать пораженческую статью, а вечером хвалебную, ну или наоборот.
      А по факту - время покажет. Поглядим ситуацию через 5 лет .когда истечет действующий контракт на транзит газа.
      1. svoit
        svoit 13 апреля 2020 16:25
        -3
        Цитата: Stena
        Да чего уж там - пусть пишут триллионов.
        Бумага все стерпит.

        Ну а вот если посмотреть с другой стороны?
        В прошлом году Европе загнали газ по весьма приличной цене, да так что все хранилища под завязку, а сейчас вообще лучше бы вообще не качать,а просто заплатить Украине, ибо продавать газ сейчас не выгодно (а контрактные обязательства по объему уже поди в прошлом году выполнили и за часть этого). Пусть какое то время на наших хранилищах полежит, вот будет цена по $250 вот тогда и продадим.
        Кстати раз есть "качай или плати",то и "бери или плати" тоже поди ни ктоне отменял?
        1. Stena
          Stena 13 апреля 2020 17:45
          -3
          Цитата: svoit
          Ну а вот если посмотреть с другой стороны?

          Тут нет других сторон - есть неполнота информации и сиюминутная желание сделать сенсацию.
          P.S. РФ стратегически выиграла как по нефти, так и по газу.
          Результат виден будет через несколько лет.
          P.S.S. Минус - не мой.
  3. Комментарий был удален.
  4. ИМС
    ИМС 13 апреля 2020 14:40
    +12
    Простым людям не дано пронять суть договоров заключённых самыми эффективными менеджерами Газпрома под руководством лучшего правительства . Не даром же Миллер столько лет руководит и получает соответствущую зарплату
    1. Ланнан Ши
      Ланнан Ши 13 апреля 2020 15:28
      +5
      Цитата: ИМС
      Не даром же Миллер столько лет руководит и получает соответствущую зарплату

      Дык... Птенец гнезда чубайсова.... Ленинградская школа реформаторов.... Кормчий своих не обижает...
  5. Mastodon
    Mastodon 13 апреля 2020 14:46
    +10
    и переплатив за это время 190 миллиардов долларов.

    Ну теперь понятно почему Окраина и США вцепились в эту трубу мертвой хваткой и блокируют Севреный поток..Мы фактически нацистский режим содержим сами ..Очень удобно и обидно ,особенно когда Донбасс бомбят каждый день
  6. Scipio
    Scipio 13 апреля 2020 14:48
    +10
    Что и нужно знать о руководителях народного достояния! Молодцы, умеете договариваться
    1. awdrgy
      awdrgy 13 апреля 2020 15:01
      +1
      Руководители народного достояния-это сильно! Щас как соберемся соберемся задачу поставим им график исполнения дадим народный контроль Ага а дубинкой хо-хо не хо-хо?)))
      1. Scipio
        Scipio 13 апреля 2020 15:06
        +8
        Конечно именно так и сделаем) заодно цены повысим сами себе)
    2. Листер
      Листер 13 апреля 2020 17:47
      +15
      Цитата: Scipio
      Что и нужно знать о руководителях народного достояния!

      Это уже давно не народное достояние... Это достояние кучки олигархов...
  7. Комментарий был удален.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 13 апреля 2020 16:01
      +4
      Цитата: rudolff
      У нас в руководстве страны очень много хитрых. Жаль, что очень мало умных...

      ...принципиальных и честных государственников... yes
  8. Andrea
    Andrea 13 апреля 2020 14:54
    +2
    Может и возместит убытки если в Европе будет кому к тому времени потреблять газ. Хранилища у них и у нас (которые в Европе) даже после зимы заполнены под завязку и потребление газа упало. Нужно срочно лечить европейцев,да и самим тоже...
  9. Старый партизан
    Старый партизан 13 апреля 2020 14:55
    +7
    Я всегда говорил Скрипач не нужен.
  10. Altona
    Altona 13 апреля 2020 14:59
    +11
    Я писал об этом раньше, новый контракт под который прогнули "Газпром" чрезвычайно невыгодный для него. Раньше для "Газпрома" было выгодное правило "бери или плати", то есть потребитель должен был оплачивать весь оговоренный объем газа вне зависимости от потребности. А теперь ситуация развернулась с точностью наоборот, якобы "Газпром" навязывал "дискриминационные монопольные условия" и его поставили в известную коленно-локтевую позу с заморозкой "СП-2".
    1. Вадим237
      Вадим237 13 апреля 2020 16:55
      +1
      До конца года СП 2 достроят - необходимые корабли напути к газопроводу.
  11. Одиссей
    Одиссей 13 апреля 2020 15:00
    +21
    Торговать газом себе в убыток это феерическое качество управления....
    Хотя нет почему же в убыток.... Вот последняя новость- " Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России предложила поднять цены на газ для населения на три процента с 1 июля 2020 года.".
    "Дорогие Россияне" заплатят за все....
    P/S. А как дышали,как дышали. Сколько было заверений,что майданной Украине мы платить не будем,сколько было великих газовых "перемог" на телевидение. Да только на ВО я помню десятки статей и тысячи комментариев про скачки на пустой трубе. Где все эти авторы и комментаторы......
    1. awdrgy
      awdrgy 13 апреля 2020 15:22
      +1
      А я писал-нельзя ресурсы народные продавать Вот Газпром мене не послушал-типерь ему за это кара! А заодно и всем нам
      1. ДМБ 75
        ДМБ 75 13 апреля 2020 15:40
        +15
        Цитата: awdrgy
        "Дорогие Россияне" заплатят за все....

        Это уж как пить дать.Эти "эффективные" манагеры иначе не умеют работать,кроме как убытки на внешнем рынке покрывать за счет внутреннего потребителя.
        1. Листер
          Листер 13 апреля 2020 17:47
          +14
          Цитата: ДМБ 75
          Эти "эффективные" манагеры иначе не умеют работать

          Это их политика. Они считают, что наш народ сможет покрыть все их расходы.
  12. yfast
    yfast 13 апреля 2020 15:03
    +10
    Интересно, кто будет покрывать эти убытки. Вычтут из бонуса Миллера или и на верховного штраф наложат? Так сливать народное добро умел, наверное, никто никогда еще.
    1. Листер
      Листер 13 апреля 2020 17:48
      +16
      Цитата: yfast
      Интересно, кто будет покрывать эти убытки.

      Они убытки возложат на плечи народа.
      Цитата: yfast
      сливать народное добро умел, наверное, никто никогда

      Они не считают недра достоянием российского народа. Они действуют в интересах запада.
  13. Дмитрий_24rus
    Дмитрий_24rus 13 апреля 2020 15:08
    +14
    Ура! Мы все-таки терпилы пожизненные. Но есть выход: можно повысить цены еще раз на газ для внутреннего пользования.
    1. Ищущий
      Ищущий 13 апреля 2020 15:20
      +4
      А на украие россиян только так и называют.И смеются!!!
      1. Вадим237
        Вадим237 13 апреля 2020 17:00
        -2
        Интересно а сами себя они как называют - продажа Украины продолжается полным ходом уже и землица вся выставлена на продажу. Страна по уши в долгах - МВФ, позиционная война на Донбассе продолжается.
      2. Листер
        Листер 13 апреля 2020 17:48
        +12
        Цитата: Ищущий
        И смеются!!!

        Смех без причины... Кастрюлеголовые пусть над собственным положением посмеются. Особенно над землей...
    2. Doccor18
      Doccor18 13 апреля 2020 15:28
      +3
      [quote][/quote]
      Чем последние 20 лет и занимаются в газовой монополии
  14. Чингачгук
    Чингачгук 13 апреля 2020 15:28
    +6
    У Газпрома своя, личная нефть в недрах земли русской есть? Какой баран составлял договор не предусмотрев форс мажорные обстоятельства? Практически 200 лямов баков подарили каклам! За чей счёт банкет!? С чьей зарплаты вычтут эти копейки?
    1. Doccor18
      Doccor18 13 апреля 2020 15:35
      +4
      18 трлн. руб. ждут, чтобы их освоили...
    2. Листер
      Листер 13 апреля 2020 17:48
      +15
      Цитата: Чингачгук
      За чей счёт банкет!?

      За счет повышения цен на топливо. То есть за счет народа России.
      1. Чингачгук
        Чингачгук 13 апреля 2020 17:53
        +1
        Тогда понятно...... А многие говорят что Сталина не стоит воскрешать . what
  15. xomaNN
    xomaNN 13 апреля 2020 15:35
    +7
    Только в бреду и с перепоя можно было Миллеру и комп. соглашаться с условием " Качай, не качай - НО плати!"

    Прямо: " Борьба ук..р. нанайских мальчиков под ковром" am
  16. 16112014nk
    16112014nk 13 апреля 2020 15:44
    +10
    В российской компании надеются, что до конца года... она компенсирует свои убытки.
    Да пожалуй что и раньше. С 1 июня на 3 % цены на газ повышаются.
  17. читатель65
    читатель65 13 апреля 2020 16:03
    +9
    В России на пенсию должны были уходить 1 миллион людей ежегодно, начиная с 2020г. При пенсии в 200 долларов, это 200 миллионов ежемесячно. Как раз деньги подаренные на содержание вражеского режима. Т.е. предпенсионеры своими жизнями расплачивается за решения эффективных менеджеров и Царя, чьи интересы за бугром. Геноцид русского народа в действии.
    Ну и как назвать этих скотов из газпрома и кремля, заключающих такие договора?
    1. Вадим237
      Вадим237 13 апреля 2020 17:09
      -3
      Газпром - пенсии не платит он лишь пенсионные отчисляет своим рабочим в ПФР, пенсионеров в России 46 миллионов - а поскольку пенсионная система накопительно распределительная "общий котёл" каждый пенсионер с объявленных вами 200 миллионов долларов на пенсии получит - 4,3 доллара на рыло в месяц. Сильно вам 314 рублей добавки помогут - ответ не требуется.
      1. NKT
        NKT 13 апреля 2020 18:08
        +1
        У Газпрома есть своя пенсионная программа. При выходе на пенсию человек получает около 8-12 окладов (в зависимости от должности) + начинает платиться пенсия, которая тоже зависит от должности...в среднем 40тр
      2. Комментарий был удален.
      3. читатель65
        читатель65 13 апреля 2020 19:13
        0
        Я про то, что деньги подаренные враждебной стране газпромом позволили бы не проводить античеловечную пенсионную реформу.
    2. Чингачгук
      Чингачгук 13 апреля 2020 18:01
      -1
      Главное не забыть слова - КРЕМЛЬ, ЗА БУГРОМ, ЦАРЬ, ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА, ПЕНСИОНЕРЫ ЖИЗНЯМИ РАСПЛАЧИВАЮТСЯ, РЕЖИМ и далее по тексту..... wassat
      Кто зарплату платит вам, ТОВАРИСЧ? laughing wink
      Сколько пенсионеров умерло конкретно от этой сделки?
      У какого царя интересы за бугром и почему этот самый бугор этот царь сегодня имеет и в хвост и в гриву?
      А договор конечно вредоносный для России и ещё с кем!!!!!! Я бы вообще забыл об этой стране на время! Пусть упрыгаются до конца!
    3. Комментарий был удален.
  18. Гвардейский поворот
    Гвардейский поворот 13 апреля 2020 16:33
    -1
    Газопровод надо отдать в руки военным, т.к это - стратегический объект, вот Шойгу пусть руководит и "СП-2" тоже ему отдать, когда достроят.
  19. primaala
    primaala 13 апреля 2020 16:35
    -2
    На месте Миллера работал очень грамотный руководитель. Специалист своего дела.
    Фамилию не стану называть (в целях его защиты). Вы и представить не можете, насколько грамотный был работник. И вдруг откуда ни возьмись!!! появился "амёба" Миллер. (с трудом говорящая голова).
    Для чего??? и с какой целью??? перенесли головное управление "газпрома" в Питер???
    Это что за хозяйственник такой??? КТО его пролонгировал??? Этого Миллера???
    Неужели ВВП не в курсе, что происходит в "королевстве" нефтяников\газовиков и энергетике страны???
    Почему СМЕНИЛИ на мощных эл\станциях грамотных специалистов руководителей, на дилетантов???
    Насколько я объективна (к событиям), настолько и возмущена такими действиями.....
    Неужели и правда ОН мало что знает!? Странно.
    (речь конкретно о Сибирских компаниях нефтигаза и мощной энергосистемы)
    1. Леший1975
      Леший1975 13 апреля 2020 17:04
      +4
      Цитата: primaala
      На месте Миллера работал очень грамотный руководитель. Специалист своего дела.
      Фамилию не стану называть (в целях его защиты). Вы и представить не можете, насколько грамотный был работник. И вдруг откуда ни возьмись!!! появился "амёба" Миллер. (с трудом говорящая голова).
      Для чего??? и с какой целью??? перенесли головное управление "газпрома" в Питер???
      Это что за хозяйственник такой??? КТО его пролонгировал??? Этого Миллера???
      Неужели ВВП не в курсе, что происходит в "королевстве" нефтяников\газовиков и энергетике страны???
      Почему СМЕНИЛИ на мощных эл\станциях грамотных специалистов руководителей, на дилетантов???
      Насколько я объективна (к событиям), настолько и возмущена такими действиями.....
      Неужели и правда ОН мало что знает!? Странно.
      (речь конкретно о Сибирских компаниях нефтигаза и мощной энергосистемы)

      Алла, пожалуйста, ну хватит уже ВВП отмазывать. Ну ведь над ВВП уже кто сметётся, кто просто пока ещё злится на него. И только немногие, к сожалению и Вы в т.ч., продолжаете заламывать руки
      Неужели и правда ОН мало что знает!?

      Да всё он прекрасно и знает и участвует во всём этом бардаке. Вертикаль, во всей красе. Поберегите нервы, то ли ещё будет.
      1. primaala
        primaala 13 апреля 2020 17:52
        -4
        Да всё он прекрасно и знает и участвует во всём этом бардаке.
        =====================
        ОН этот "бардак" по умному и вытесняет...
        Как там в народе говорят: "ниучи отца и баста!!!"
        Вы всё кричите "бензин дорожает". Вопрос не возникает!? КТО стоит за повышением цен???
        Нефтяники ДОБЫВАЮТ чёрное золото.
        ТЕ кто приватизировали ПЕРЕРАБОТКУ, с тех и спрашивай!!!
        с "лукойла спроси (для начала).
        Уверенна, Вы намёк не поняли.
    2. NKT
      NKT 13 апреля 2020 18:19
      +4
      Это вы про Медведева говорите? Миллер сменил Медведева на посту председателя совета директоров.
      1. primaala
        primaala 13 апреля 2020 18:42
        0
        Цитата: NKT
        Это вы про Медведева говорите? Миллер сменил Медведева на посту председателя совета директоров.

        НЕТ. Медведев не имеет ни малейшего отношения к нефтянке.
        Речь о "Газпроме". (сибирская компания).
        И руководил до Миллера - настоящий специалист своего дела.
        1. NKT
          NKT 13 апреля 2020 19:31
          +6
          Какие сибирские компании? Газпром - это бывшее министерство газовой промышленности СССР. Министр газовой промышленности и стал первым председателем правления Газпрома - Черномырдин. Потом был Вяхирев, потом Медведев.
          1. primaala
            primaala 13 апреля 2020 19:34
            -3
            Цитата: NKT
            Какие сибирские компании? Газпром - это бывшее министерство газовой промышленности СССР. Министр газовой промышленности и стал первым председателем правления Газпрома - Черномырдин. Потом был Вяхирев, потом Медведев.

            И сегодня сибирская компания "носит" наз. газпром.
            Тема закрыта.
      2. primaala
        primaala 13 апреля 2020 18:48
        -2
        Дополню. Сибирские нефте\газовые компании объединили в единый концерн "Газпром" под руководство ныне Миллера. ДО...обстояли "дела" чуть иначе. Крупным предприятием сибирского "газпрома" и руководил грамотный специалист (чью фамилию не называю). А ведь могли его оставить при реорганизации......Почему не он!? для многих интересно знать ответ.
  20. Тоня
    Тоня 13 апреля 2020 17:42
    -2
    ну пусть не прокачивают)))) если так все плохо)
  21. marchcat
    marchcat 13 апреля 2020 17:52
    +6
    Такое впечатление, что "Газпром" стал достоянием Украины... fool
  22. ИЛ-64
    ИЛ-64 13 апреля 2020 18:18
    -1
    Через годик пора в европейский суд оспаривать кабальные условия договора с Украиной. Задним числом, конечно
  23. ВольдемарЪ
    ВольдемарЪ 13 апреля 2020 18:34
    +6
    Очень "весело" получается. Значит формулу "бери или плати", для Украины, арбитражный суд признал незаконной, а формулу "качай или плати" спокойно себе оформили в договоре, при содействии наших европейских друзей. Славная перемога получилась у Газпрома, очень славная.
    1. Avior
      Avior 13 апреля 2020 21:54
      0
      Это просто упрощенно рассказывают
      На самом деле другая система
      Газпром покупает на определенный период мощности газопровода на прокачку 60 млрд кубов
      Это как квартира- если сняли, платить нужно. Даже если не живете в ней
  24. serezhasoldatow
    serezhasoldatow 13 апреля 2020 19:01
    -4
    И что??? Семечки на базаре подорожали? Хлеб в магазинах исчез? Прочитал комментарии и вспоминаю-Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. Совсем уже очумели от самоизоляции.
    1. Вадим237
      Вадим237 13 апреля 2020 19:10
      -3
      Просто у некоторых запущенный переклин головного мозга - после 91 года болезнь прогрессирует.
    2. Алексей Z
      Алексей Z 13 апреля 2020 19:35
      +3
      Семечки на базаре исчезли, хлеб в магазине подорожал. Так правильнее будет пожалуй.
    3. Товарищ Михаил
      Товарищ Михаил 14 апреля 2020 08:25
      -1
      Да подорожали, и не только семечки. И да стратегом, мы свои битвы выигрываем. А если проигрываем, не размазываем ответственность и не прячемся, и да, нас не PRит армия троллей....
  25. serggb
    serggb 13 апреля 2020 19:40
    +1
    И чувства огромной брезгливости не надо с нынешней Украиной иметь никаких дел. "Не трожь ..., оно и не пахнет".
    1. Mastodon
      Mastodon 13 апреля 2020 19:45
      -4
      Цитата: serggb
      И чувства огромной брезгливости не надо с нынешней Украиной иметь никаких дел. "Не трожь ..., оно и не пахнет".

      Ну как раз наоборот ,мы их подловим рано или поздно negative
      США не вечно wink
      И вот тогда "что жэ мэне пидманула "? ..
      И ой вэй иди сюда !!! laughing
      1. serggb
        serggb 13 апреля 2020 19:51
        -2
        Сложновато сие зделать будет и без гарантии результата.
        1. Mastodon
          Mastodon 13 апреля 2020 20:02
          -4
          Цитата: serggb
          Сложновато сие зделать будет и без гарантии результата.

          Ну у нас в России ,если цель поставить,то ничего невозможного нет ..
          Если я не прав ,пните меня в сердце hi
  26. котик-русич
    котик-русич 13 апреля 2020 19:44
    -1
    Когда ГазПром bully договаривался о прокачке газа, через ГТС украины - я комментировал - "С украиной wassat выгоднее НЕ ИМЕТЬ ДЕЛ" . Сразу надо бы прокладывать СП-3, 4, 5...
    1. Mastodon
      Mastodon 13 апреля 2020 20:26
      -6
      Цитата: котик-русич
      Когда ГазПром bully договаривался о прокачке газа, через ГТС украины - я комментировал - "С украиной wassat выгоднее НЕ ИМЕТЬ ДЕЛ" . Сразу надо бы прокладывать СП-3, 4, 5...

      Да стараемся уже какой год ,но США вцепились в этот газопровод на окраине ..Им выгодно ,чтобы Россия платила и страдала !
      Там видно будет ,а пока платим Киеву и поддерживаем их агрессивную политику против нас ..Смешно ? Но деваться некуда ..
      И они нам еще иски предъявляют и выигывают ..Ну ничего ,не долго осталось ..Вот потом поговорим ,вернее вообще молчать будем..

      Думаете этого не будет ?
      1. Товарищ Михаил
        Товарищ Михаил 14 апреля 2020 08:30
        -1
        Нет, этого не будет. Прекратите самообманом заниматься.
  27. мерцание
    мерцание 13 апреля 2020 20:51
    -3
    Транзит газа через Украину приносит «Газпрому» ощутимые убытки

    Ничего, скоро все окупится сторицей bully
  28. mortido
    mortido 13 апреля 2020 20:54
    +2
    А что вы все Миллер, да Миллер .... главный то кто у нас ... ? Вот с него обнулямуса и надо спрашивать, он же их всех назначает и "контролирует". А то опять Царь то у нас хороший, а вот бояре плохие
  29. Klingon
    Klingon 13 апреля 2020 21:04
    0
    Цитата: Тоня
    Ми́ллер — распространённая немецкая фамилия со значением «мельник», может быть английского происхождения (англ. Miller) или восходить к старой русской передаче ü как и в немецкой фамилии, которая сейчас передаётся как Мюллер (нем. Müller) и может встречаться в таком виде у обрусевших немцев. а вообще вы конечно специалист )))))на немецком и идише это мельник) итого)) немецкий еврей,немец, англичанин, выбирайте кто вам больше жить мешает))

    пы сы- Миллер евреев ни разу не видел))))Шнайдеров полно, а Миллеров нет))

    очевидно что вы не знаете немецкого языка ТК. мельница по немецки Mühle. соответственно Müller это мельник. никак не Miller. я сейчас на работе только что опросил своих коллег немцев, причём как коренных алеманов-баденцев так и с севера ( Гамбург) Никто никогда не слышал фамилии Miller. и вы что то будете мне доказывать. это такая же байка как Штирлиц. не было такой фамилии. а есть Штиглиц -Steglitz ( Штеглиц) теперь Schneider ( Шнайдер) кстати тоже немецкая фамилия. А вот Schneidmann ( Шнайдман) это уже еврейская
    1. Avior
      Avior 13 апреля 2020 21:57
      0
      То что у неё написано- это цитата из Википедии
      https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Миллер
      Немецкая эта фамилия, хоть ваши знакомые и не сталкивались никогда
      1. Ua3qhp
        Ua3qhp 15 апреля 2020 09:42
        0
        Ага,
        Олтон Гленн Миллер родился 1 марта 1904 года в городке Кларинда, в юго-западной части кукурузного штата Айова в небогатой еврейской семье. Его предки были американскими пионерами, отправившимися в середине XIX века на запад континента в поисках лучшей доли. Фотография родителей Гленна напоминает знаменитую картину Гранта Вуда «Американская готика» — поясной портрет аскетического вида фермера (вилы в руке) с женой на фоне своего дома.
        https://jew-observer.com/kultura/ego-zhiznyu-byl-dzhaz/
  30. iouris
    iouris 13 апреля 2020 22:52
    +1
    Бжезинский уточнил: "Новый мировой порядок будет построен на обломках Газпрома и за счёт Газпрома." Кстати, а кому принадлежит Газпром и Газпром-медиа?
  31. Сергей Новицкий
    Сергей Новицкий 14 апреля 2020 00:46
    +1
    Лохи позорные, из-за них и Россия как Лох ...
  32. Товарищ Михаил
    Товарищ Михаил 14 апреля 2020 08:00
    -1
    Да это ХПП, о сути этого хитрого плана мы узнаем, когда нам внутри цены на газ и бензин повысят...)
  33. Сергей Рудов
    Сергей Рудов 14 апреля 2020 12:32
    0
    Интересно,а до Витренко доходит,что,как только достроят Северный поток,так Украина лишится ежегодных 600 миллионов.
  34. Лена Петрова
    Лена Петрова 14 апреля 2020 18:25
    0
    Цитата: Листер
    Это доказывает, что в Газпроме окопались вредители.

    Принятие таких решений, - это несколько шире рамок Газпрома. И даже - Минэнерго.
  35. arsenks
    arsenks 14 апреля 2020 23:01
    0
    И никто не говорит, что "Газпром" компания государственная и эти убытки недополучит население страны, которому и так сейчас не легко...А почему так происходит да потому, что один неумный человек пытается обвалить сланцевую добычу, другой заключает заведомо невыгодные контракты....А, что царь да ему по барабану-"богатые богатеют, бедные беднеют" все в норме...
    1. Ugolek
      Ugolek 15 апреля 2020 05:29
      0
      Кто-нибудь может внятно ответить почему цена на газ зависит от цены на нефть?
  36. Игорь Дворников
    Игорь Дворников 15 апреля 2020 10:00
    0
    Зато какие зарплаты у менеджеров... .