"Laboratory 257" and the cradle of new pathogens for the United States


Laboratory 257 on Plum Island is now empty. Source: assets.nrdc.org


Agro defense


As you know, the goal for biological weapons maybe not only humans, but also domesticated animals. Defense research of this kind is very convenient and seems completely innocent in the eyes of the public: no one will blame the government for finding vaccines against foot and mouth disease or African swine fever. The economic damage from some animal diseases can be compared with a national catastrophe, therefore, all the leading countries of the world are dealing with the problems of protection from such misfortunes. In addition, there is a danger of outbreaks of zoonotic diseases transmitted from wild and domesticated animals to humans. Such, for example, are the Hendra virus infection transmitted from the horse to humans, and the Nipah virus, which affects bats, pigs, and humans. Due to the fact that the latter infection appeared relatively recently and is rare, there is still no effective vaccine for humans or livestock. By the way, with a certain degree of certainty, we can say that the current COVID-19 is also a typical zoonotic infection, although there are hypotheses of its artificial origin. History In recent years, it speaks of the growing danger of transmitting viral respiratory infections from the animal world to humans, examples of this are the SARS, MERS epidemics and the current SARS-CoV-2. The population of Asian countries is getting closer to the natural habitat of wild animals, and the active exchange of viruses becomes inevitable.

In connection with the foregoing, of particular interest are programs for the study of dangerous zoonotic diseases in the camp of a potential adversary - the United States. As far back as 1948, the Americans forbidden to conduct such research far away from the mainland and set up a specialized laboratory on Plum Island (New York, northeast coast of Long Island). About this method of isolation of especially dangerous pathogens was once implemented in tsarist Russia using the example of a “plague” fort in Krondshtat. Of course, no one on Plum Island worked with such dangerous microorganisms; for the first time, cattle foot and mouth disease was the main area of ​​research. It was the only object in the country that was entrusted with the work with live strains of the causative agent of such a dangerous disease. I must say that Americans rightly fear this infection: an outbreak turning into an epidemic could cause damage of more than $ 100 billion.


Moments of working with "biomaterial" on the island of Plum. Source: digital.library.unt.edu

On the island there is a landmark place - "Laboratory 257", in honor of which the publicist Michael Carroll named his book on secret programs for the development of offensive biological weapons. The author claims that the work of Laboratory 257 was somehow related to the outbreak of West Nile fever in 1999, tick-borne borreliosis in 1975 and the Dutch duck plague in 1967.

West Nile virus infected New York, showing in all its glory how dangerous a pathogen can be, which is alien to the area: the infection spread like lightning throughout the country. The World Health Organization does not accept Carroll's position, pointing to the African origin of the virus.

The problem of epidemics of tick-borne borreliosis is dedicated to the book of K. Newby “Bitten: a secret history of Lyme disease and bacteriological weapons”, which discloses data on the participation of the laboratories of Plum Island in the development of biological weapons. In particular, the project was implemented in conjunction with the military from Fort Detrick in the years 1950-1975 and, quite possibly, ultimately caused the outbreak of a serious illness in the United States. The program on borelliosis itself is very similar to similar work in the Japanese "Detachment 731" - here the Americans also planned to use infected insects, dropping them in aerial bombs. The result of such studies was 30 thousand Americans infected with tick-borne borreliosis on the east coast of the country. This number with enviable constancy is duplicated every year.

Biosafety Bomb Level XNUMX


In general, the “Center for Animal Diseases on the Plum Island” throughout its existence has fallen into various scandalous stories. This was largely due to the regime of strict secrecy, which was removed only in 1992, and episodic outbreaks of diseases alien to the United States. And although officially all biological weapons development programs in the United States were curtailed back in 1969, Russian scientists were only allowed to verify this in 1994. It is noteworthy that Kanatzhan Alibekov, a fugitive Soviet microbiologist and author of the “exposing” book “Caution! Biological weapons ”(published in 2003), did not say a word about this island. At the same time, he told how bloodthirsty biological weapons development programs were in the USSR and even hinted that the Soviet troops intentionally infected the Germans near Stalingrad with tularemia. According to official information, more than 40 strains of pathogenic microorganisms were cultivated at the Center for Diseases, most of which were not endemic to North America. And the screen was appropriate - the object was formally assigned to the Ministry of Agriculture. The islanders were attacked by the events of September 11, 2001, when everyone started talking about a new threat - biological terrorism. By the way, the fluent Alibekov warmed up the American public a lot with stories about the horrors of the possible consequences of contamination of the continent and even won several related grants. Accusations of inadequate control of pathogens rained down (while they were just sending out anthrax spores), and in 2002 in Afghanistan, terrorists found a detailed dossier on the facilities of Plum Island.

I must say that the leadership of the Center has rather peculiarly responded to reproaches. Thomas McKenna, deputy director of the institution, said with a smile:

"Cows are not going to open mail."

However, the fact remained: on Plama only the third level of biosafety was observed, according to which it was impossible to work with pathogens dangerous to humans in general. Residents of the nearby coastal areas of Long Island can talk about how disregarding Plum Island was about safety. In particular, in 1980 a dead animal was thrown ashore, which was supposedly the victim of experiments in the notorious "Laboratory 257". Moreover, all systems of biomaterial utilization on Plama were present.


The plan of the island. Source: digital.library.unt.edu

In 2005, official news came that a new laboratory will be deployed in the United States to work with deadly zoonotic pathogens. It was decided not to use the island of Plum as a seriously discredited facility, but to place a research center on the mainland of the United States. Now the new “Laboratory 257” will be based in the city of Manhattan, Kansas, and for the first time will be subordinated to the Department of Homeland Security (DHS) and the US Department of Agriculture (USDA). And now here everything will be organized according to the fourth maximum level of biosafety.

A typical example of such a laboratory can be found in the feature film "Infection" (directed by Stephen Soderberg), which has become very popular in connection with recent events. In particular, laboratory workers work indoors exclusively in sealed suits and with an external air supply. Americans believe that such serious security measures (by the way, first applied to zoonotic pathogens) may well replace isolation conditions on the notorious island of Plum. For comparison: at present, only eight laboratories in the USA have the fourth level of biosafety BSL-4, which allows working with live strains, for example, Ebola virus. The center in Manhattan will be the ninth, and the Department of Homeland Security has already given permission to transport foot and mouth disease culture to the mainland. Even in the book of Michael Carroll, the concentration of such dangerous pathogens in an isolated island was characterized as a “biological delayed-action bomb,” and now the US leadership is transporting this bomb inland. At the same time, in August last year, the well-known Fort Detrick laboratory was closed for non-compliance with safety rules. And in this largely legendary office, experience with pathogens is estimated to be decades.


The new "Laboratory 257" will look something like this. Source: usda.gov

The new laboratory should come into operation a year later, in May 2021, and will formally report to the US Department of Agriculture. Among the key goals of the new office, there is not one officially having defense status. This is mainly the search for new vaccines, the improvement of classical formulations and the development of strategies to combat epizootics.

Even assuming the lack of biological weapons development programs in the city of Manhattan (which is hard to believe), the very fact of deploying such a serious structure raises a lot of questions. Given the events of recent months, when it is still unknown where the global threat came from, the creation of the next “time bomb” looks at least reckless. It is hoped that, with a rich history of inaccurate handling of pathogens in the luggage, the United States objectively weighed the pros and cons.
Author:
Ctrl Enter

Noticed a mistake Highlight text and press. Ctrl + Enter

20 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Svarog April 15 2020 15: 13 New
    • 5
    • 5
    0
    It is hoped that, with a rich history of inaccurate handling of pathogens in the luggage, the United States objectively weighed the pros and cons.

    Here there is absolutely no hope for the USA .. here it was somehow shown that smoked soldiers were sitting at the nuclear weapons button ..
    1. Tatyana April 15 2020 15: 30 New
      • 4
      • 2
      +2
      It is hoped that, with a rich history of inaccurate handling of pathogens in the luggage, the United States objectively weighed the pros and cons.

      If the United States really objectively weighed all the pros and cons of working with pathogens, then they would not have opened biologic laboratories of this type and similar bio-directions of scientific research in them.

      The American militarist globalists who are in the service of the “masters of money” to build their “new world order” absolutely do not give a damn about all the discussions of scientists about the pros and cons! They only care about getting new biological weapons in the global arms race and the United States will definitely not stop creating new biological weapons.
      1. Reptiloid April 15 2020 19: 54 New
        • 2
        • 1
        +1
        It would seem that the situation with the corona virus should teach the United States that it will not be possible for them to isolate themselves now and will sit out safely. Apparently ---- no., Think they won’t touch them. Somewhere on the web recently, references to the trials, both on his soldiers and on his peaceful ... here is not to repeat for sure.
      2. fif21 April 18 2020 17: 35 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: Tatiana
        If the United States really objectively weighed all the pros and cons of working with pathogens, then they would not have opened biologic laboratories of this type and similar bio-directions of scientific research in them.

        This makes them transfer research to other countries. Who finances laboratories in China, Canada, Azerbaijan, Georgia, Ukraine, Poland, Kazakhstan ... ... If the authorities of these countries - they are in demand, if the US is in demand. But someone has to answer for it. hi
  2. Million April 15 2020 15: 16 New
    • 6
    • 3
    +3
    The evil empire ... There is no other way about the USA
    1. Hypatius April 15 2020 18: 18 New
      • 3
      • 0
      +3
      Empire of Evil ...
      I think, more precisely, CrazyEmpire. For, these crazy and themselves can nullify.
  3. Amateur April 15 2020 15: 43 New
    • 2
    • 1
    +1
    There was a decent movie "Andromeda Virus" on this subject.
  4. knn54 April 15 2020 16: 12 New
    • 4
    • 1
    +3
    Liberasts / social parasites are also BIOLOGICAL weapons of directed action.
  5. smaug78 April 15 2020 16: 31 New
    • 2
    • 3
    -1
    Given the events of recent months, when it is still unknown where the global threat came from
    Everyone knows, except for the author ...
    1. Normal ok April 15 2020 17: 46 New
      • 3
      • 4
      -1
      Quote: smaug78
      Given the events of recent months, when it is still unknown where the global threat came from
      Everyone knows, except for the author ...

      That you have not yet seen the X-Files. There, the whole truth is revealed about American intrigues. Why has VO still not paid attention to this source ?! Conspiracy!
      1. smaug78 April 15 2020 18: 45 New
        • 3
        • 2
        +1
        With such authors will soon pay attention laughing
      2. Reptiloid April 15 2020 20: 00 New
        • 0
        • 1
        -1
        Quote: Normal ok
        .... That you have not yet seen the X-Files. There, the whole truth is revealed about American intrigues. Why has VO still not paid attention to this source ?! Conspiracy!
        There is still something interesting, because we later published a multivolume edition of this series, pieces of 15-20 books, I think, at the beginning of this century. But why did they tell about their intrigues? What would everyone tremble and fear?
  6. Operator April 15 2020 19: 11 New
    • 5
    • 4
    +1
    American scientists at the very beginning of the program for synthesizing the coronavirus chimera (SARS RNA + bat virus envelope) at the University of North Carolina in 2015 demanded that the US Department of Health stop funding the program and curtail it for the simple reason - the absence of at least some purpose of work, except the creation of biological weapons prohibited by an international convention involving the United States. Nevertheless, the local Ministry of Health funded this work in full, and an American patent was obtained for the synthetic virus genome.

    As a result, after 5 years, we have a full-fledged pandemic and comprehensive collapse in the United States.

    PS In the framework of Russian terminology, the US Department of Homeland Security is being translated as the Ministry (just like the US Department of Health, Department of Defense, etc.).

    1. Vadim237 April 15 2020 21: 57 New
      • 1
      • 3
      -2
      All these works are in the public domain with no secrecy - but the fact that Wuhan is a virus of natural origin that has passed to humans through an intermediate link is undoubtedly and most importantly there are hundreds of similar viruses in nature, but they don’t yet have an intermediate link for switching to humans - but this is only for now .
      1. Jager April 16 2020 01: 18 New
        • 2
        • 0
        +2
        I doubt it very much. "Interlayers" - the carrier of the animal have not yet been found.
      2. fif21 April 21 2020 19: 38 New
        • 0
        • 0
        0
        Quote: Vadim237
        and most importantly, there are hundreds of similar viruses in nature but they do not yet have an intermediate link for the transition to humans - but this is only for now.

        Check out the works of Shi Zhengli and Ralph Barik, learn a lot of new and interesting things. hi
  7. NordUral April 16 2020 00: 39 New
    • 0
    • 1
    -1
    The World Health Organization does not accept Carroll's position, pointing to the African origin of the virus.

    So Trump will succeed in order not to pay contributions to WHO, she will immediately (well, a little hesitate) remember that this was not the case.
  8. g1washntwn April 16 2020 09: 14 New
    • 1
    • 1
    0
    There is not a single confident statement that covid-19 is purely natural. How many did not see interviews and opinions, everywhere there are such words as "probably" and other IMHO. Personally, it seems to me that when virologists begin to say that "creation is unlikely," then uncomfortable questions about the information around this virus begin to overwrite the prefix "little-" in this phrase. Unlikely, but POSSIBLE.
    As for security measures, do not weigh how much, anyway, a grain from these scales will fall out. 1979 Sverdlovsk-19 ...
  9. fif21 April 18 2020 17: 26 New
    • 0
    • 0
    0
    It’s like nuclear scientists — they created an atomic, hydrogen, neutron bomb. (They were stopped by banning tests, and the United States is implementing a program to eliminate nuclear scientists engaged in the creation of atomic weapons in other countries) So are the creators of biological weapons. People are dying, but we have nothing to do with it! Who will stop these killers is the question. Since the development of biological weapons is FORBIDDEN, can it also launch a recycling program? Or will we continue to observe how we are being destroyed? hi
  10. fif21 April 21 2020 19: 33 New
    • 0
    • 0
    0
    And CoV2 is an obvious chimera, based on the bat strain of RaTG13, in which the receptor binding site (RBM) in the spike protein is replaced from the bat by pangolinium, and in addition, a special section of 4 amino acids is inserted, which creates a furin cleavage site, which, like virologists have previously found that significantly expands the "repertoire" of the virus in terms of in whose cells it can penetrate. Most likely, it was thanks to this new furin site that the new mutant managed to jump from the original carriers to people. hi

Военное обозрение

«Лаборатория 257» и колыбель новых патогенов для США

20

"Лаборатория 257" на острове Плам сейчас пустует. Источник: assets.nrdc.org


Агрооборона


Как известно, целью для биологического оружия может быть не только человек, но и одомашненные животные. Оборонные исследования подобного толка очень удобны и кажутся абсолютно невинными в глазах общественности: никто не станет обвинять правительство в поиске вакцин против ящура или африканской чумы свиней. Экономический ущерб от некоторых болезней животных могут быть сравнимы с национальной катастрофой, поэтому проблемами защиты от таких напастей занимаются все ведущие страны мира. Кроме этого, существует опасность вспышек зоонозных заболеваний, передающихся от диких и одомашненных животных человеку. Такими, к примеру, являются вирусная инфекция Хендра, передающаяся от лошади человеку, и вирус Нипах, которым болеют летучие мыши, свиньи и человек. В связи с тем, что последняя инфекция появилась сравнительно недавно и является редкой, до сих пор нет эффективной вакцины ни для человека, ни для домашнего скота. Кстати, с определенной долей уверенности можно сказать, что и нынешний COVID-19 также является типичной зоонозной инфекцией, хотя и существуют гипотезы его искусственного происхождения. История последних лет говорит о возрастающей опасности переноса вирусных респираторных инфекций из животного мира на человека, примерами тому служат эпидемии SARS, MERS и нынешний SARS-CoV-2. Население стран Азии всё ближе к естественной среде обитания диких животных, и активный обмен вирусами становится неизбежен.

В связи со всем вышесказанным особый интерес вызывают программы изучения опасных зоонозных заболеваний в стане потенциального противника – Соединенных Штатах. Еще в 1948 году американцы от греха подальше запретили проводить подобные исследования на материковой части страны и организовали профильную лабораторию на острове Плам (штат Нью-Йорк, северо-восточное побережье Лонг-Айленда). Примерно такой прием изоляции особо опасных патогенов в своё время был реализован в царской России на примере «чумного» форта в Крондштате. Конечно, со столь опасными микроорганизмами никто на острове Плам не работал, основным направлением исследований первое время был ящур крупного рогатого скота. Это был единственный в стране объект, которому доверили работу с живыми штаммами возбудителя столь опасного заболевания. Надо сказать, что американцы справедливо опасаются этой заразы: вспышка, переходящая в эпидемию, может нанести ущерб более чем на 100 млрд. долларов.


Моменты работы с "биоматериалом" на острове Плам. Источник: digital.library.unt.edu

На территории острова есть знаковое место – "Лаборатория 257", в честь которой публицист Майкл Кэрролл назвал свою книгу, посвященную секретным программам разработки наступательного биологического оружия. Автор утверждает, что работа "Лаборатории 257" была как-то связана с вспышкой лихорадки Западного Нила в 1999 году, клещевого бореллиоза в 1975 году и голландской утиной чумы в 1967 году.

Вирус Западного Нила поразил Нью-Йорк, показав во всей красе, как может быть опасен патоген, который является чужеродным для местности: зараза молниеносно разнеслась по стране. Всемирная организация здравоохранения не принимает позицию Кэрролла, указывая на африканское происхождение вируса.

Проблеме эпидемий клещевого бореллиоза посвящена книга К. Ньюби "Укушенный: секретная история болезни Лайма и бактериологического оружия", в которой раскрываются данные о участии лабораторий острова Плам в разработке биооружия. В частности, проект реализовывался совместно с военными из Форт-Детрика в 1950-1975 годах и, вполне возможно, стал в итоге причиной вспышки тяжелого заболевания в США. Сама программа по бореллиозу очень похожа на аналогичные работы в японском «Отряде 731» — здесь американцы также планировали использовать зараженных насекомых, сбрасывая их в авиабомбах. Итогом подобных исследований стали 30 тысяч зараженных клещевых бореллиозом американцев на восточном побережье страны. Это число с завидным постоянством дублируется каждый год.

«Бомба» четвертого уровня биобезопасности


Вообще, «Центр заболеваний животных на острове Плам» на протяжении всего своего существования попадал в разные скандальные истории. Во многом это было обусловлено режимом строго секретности, который был снят только в 1992 году, и эпизодическими вспышками чужеродных для США заболеваний. И хотя официально все программы разработки биологического оружия в США были свернуты еще в 1969 году, убедиться в этом российским ученым разрешили только в 1994 году. Примечательно, что Канатжан Алибеков, беглый советский микробиолог и автор «разоблачающей» книги «Осторожно! Биологическое оружие» (изд. в 2003 г.), ни словом об этом острове не обмолвился. При этом рассказал, насколько в СССР были кровожадные программы разработки биологического оружия и даже намекнул, что советские войска намеренно заразили немцев под Сталинградом туляремией. Официальная информация гласит, что в «Центре заболеваний» культивировали более 40 штаммов патогенных микроорганизмов, большая часть из которых не была эндемичной Северной Америке. И ширма была соответствующая – объект формально относили к Министерству сельского хозяйства. Под удар исследователей-островитян поставили события 11 сентября 2001 года, когда все заговорили о новой угрозе – биологическом терроризме. Кстати, беглый Алибеков немало разогревал американскую публику рассказами об ужасах возможных последствий заражения континента и даже выиграл несколько соответствующих грантов. Посыпались обвинения в недостаточном контроле за патогенами (тогда как раз рассылали споры сибирской язвы), а в 2002 году в Афганистане у террористов нашли подробное досье на объекты острова Плам.

Надо сказать, что руководство Центра достаточно своеобразно отреагировало на упреки. Томас МакКенна, заместитель директора учреждения, с улыбкой произнес:

«Коровы не собираются открывать почту».

Однако факт оставался фактом: на Пламе соблюдался лишь третий уровень биобезопасности, в соответствии с которым работать с опасными для человека патогенами вообще было нельзя. О том, насколько наплевательским относились на острове Плам к безопасности, могут рассказать жители ближайших прибрежных районов Лонг-Айленда. В частности, в 1980 году на берег выбросили мертвое животное, которое предположительно стало жертвой опытов в пресловутой "Лаборатории 257". При этом все системы утилизации биоматериала на Пламе присутствовали.


План острова. Источник: digital.library.unt.edu

В 2005 году пришли официальные известия, что в США будет развернута новая лаборатория для работы с смертельно опасными зоонозными патогенами. Решено было не использовать для этого остров Плам как серьезно дискредитировавший себя объект, а разместить исследовательский центр на материковой части США. Теперь новая «Лаборатория 257» будет базироваться в городке Манхэттен штата Канзас и первое время будет подчинена Департаменту внутренней безопасности (DHS) и Министерству сельского хозяйства США (USDA). И вот уже здесь все будет организовано по четвертому максимальному уровню биобезопасности.

Типичный пример такой лаборатории можно встретить в художественном фильме «Заражение» (режиссер Стивен Содерберг), который в связи с последними событиями стал очень популярен. В частности, работники лабораторий трудятся в помещении исключительно в герметичных костюмах и с внешним подводом воздуха. Американцы считают, что столь серьезные меры безопасности (кстати, впервые примененные в отношении зоонозных патогенов) вполне могут заменить условия изоляции на пресловутом острове Плам. Для сравнения: в настоящее время только восемь лабораторий на территории США имеют четвертый уровень биобезопасности BSL-4, позволяющий работать с живыми штаммами, к примеру, вируса Эболы. Строящийся центр в Манхэттене будет девятым, и Министерство внутренней безопасности уже дало разрешение на перевоз культуры ящура на материковую часть страны. Еще в книге Майкла Кэрролла концентрация столь опасных патогенов в условиях изолированного острова характеризовалась ка «бомба замедленного биологического действия», а сейчас руководство США переносит эту бомбу в глубь страны. При этом в августе прошлого года закрыли известную лабораторию Форт-Детрик за несоблюдение правил безопасности. А у этой во многом легендарной конторы опыт работы с патогенами исчисляется десятилетиями.


Примерно так будет выглядеть новая "Лаборатория 257". Источник: usda.gov

Новая лаборатория должна вступить в работу уже через год, в мае 2021 года, и формально будет подчиняться Министерству сельского хозяйства США. Среди ключевых целей работы новой конторы нет ни одной, официально имеющей статус оборонного значения. В основном это поиск новых вакцин, усовершенствование классических рецептур и выработка стратегий борьбы с эпизоотиями.

Даже если допустить отсутствие программ разработки биологического оружия в городе Манхэттене (во что мало верится), сам факт развертывания столь серьезной структуры ставит массу вопросов. Учитывая события последних месяцев, когда до сих пор неизвестно, откуда пришла угроза мирового масштаба, создание очередной «бомбы замедленного действия» выглядит как минимум опрометчиво. Остаётся надеяться, что, имея в багаже богатую историю неаккуратного обращения с патогенами, Соединенные Штаты объективно взвесили все «за» и «против».
Автор:
20 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Svarog
    Svarog 15 апреля 2020 15:13 Новый
    0
    Остаётся надеяться, что, имея в багаже богатую историю неаккуратного обращения с патогенами, Соединенные Штаты объективно взвесили все «за» и «против».

    Вот надежды на США совсем нет.. тут как то показывали, что накуренные солдаты у них сидят за кнопкой ЯО..
    1. Татьяна
      Татьяна 15 апреля 2020 15:30 Новый
      +2
      Остаётся надеяться, что, имея в багаже богатую историю неаккуратного обращения с патогенами, Соединенные Штаты объективно взвесили все «за» и «против».

      Если бы США действительно объективно взвешивали все "за" и "против" работы с патагенами, то и биолаборатории подобного типа и подобные бионаправления научных исследований в них они бы просто не открывали.

      Американским глобалистам-милитаристам, стоящим на службе у "хозяев денег" по построению им "нового мирового порядка", абсолютно наплевать на все дискуссии учёных по поводу "за" и "против"! Их волнует только получение нового биологического оружия в мировой гонке вооружений и останавливаться США в создании нового биологического оружия точно не будут.
      1. Reptiloid
        Reptiloid 15 апреля 2020 19:54 Новый
        +1
        Казалось, бы, ситуация с корона-вирусом должна научить США, что не получится у них изолироваться теперь и отсидется благополучно. Судя по всему----нет., думают, что не коснётся их. Где-то в сети недавно, упоминания над испытаниями , как на своих солдатах, так и над своими мирными...вот не повторить точно.
      2. fif21
        fif21 18 апреля 2020 17:35 Новый
        0
        Цитата: Татьяна
        Если бы США действительно объективно взвешивали все "за" и "против" работы с патагенами, то и биолаборатории подобного типа и подобные бионаправления научных исследований в них они бы просто не открывали.

        Это и заставляет их переносить исследования в другие страны. Кто финансирует лаборатории в КНР, Канаде ,Азербойджане ,Грузии , Украине , Польше , Казахстане ...... Если власти этих стран - с них и спрос , если США то и спрос с них. Но кто то должен за это ответить. hi
  2. Million
    Million 15 апреля 2020 15:16 Новый
    +3
    Империя зла...По другому о США и не скажешь
    1. Ипатий
      Ипатий 15 апреля 2020 18:18 Новый
      +3
      Империя зла...
      Думаю, точнее КрэйзиЭмпайр. Ибо, эти сумашедшие и себя могут обнулить.
  3. Дилетант
    Дилетант 15 апреля 2020 15:43 Новый
    +1
    Был приличный фильм "Вирус Андромеда" на эту тему.
  4. knn54
    knn54 15 апреля 2020 16:12 Новый
    +3
    Либерасты/социальные паразиты тоже БИОЛОГИЧЕСКОЕ оружие направленного действия.
  5. smaug78
    smaug78 15 апреля 2020 16:31 Новый
    -1
    Учитывая события последних месяцев, когда до сих пор неизвестно, откуда пришла угроза мирового масштаба
    Все знают, кроме автора...
    1. Нормаль ок
      Нормаль ок 15 апреля 2020 17:46 Новый
      -1
      Цитата: smaug78
      Учитывая события последних месяцев, когда до сих пор неизвестно, откуда пришла угроза мирового масштаба
      Все знают, кроме автора...

      Это вы ещё "Секретные материалы" не смотрели. Там всю правду открывают об американских кознях. Почему ВО до сих пор не обратило внимание на этот источник?! Заговор!
      1. smaug78
        smaug78 15 апреля 2020 18:45 Новый
        +1
        С таким авторами скоро обратят внимание laughing
      2. Reptiloid
        Reptiloid 15 апреля 2020 20:00 Новый
        -1
        Цитата: Нормаль ок
        ....Это вы ещё "Секретные материалы" не смотрели. Там всю правду открывают об американских кознях. Почему ВО до сих пор не обратило внимание на этот источник?! Заговор!
        Тут ещё что интересно, ведь у нас потом по этому сериалу издали многотомное издание, штук 15-20 книг, по мому, в начале этого века. А вот зачем они сами про свои козни рассказывали? Что бы все трепетали и боялись?
  6. Оператор
    Оператор 15 апреля 2020 19:11 Новый
    +1
    Американские ученые в самом начале программы по синтезированию коронавируса-химеры (РНК вируса атипичной пневмонии + оболочка вируса летучих мышей) в Университете Северной Каролины в 2015 году требовали от Минздрава США прекратить финансирование программы и свернуть её по простой причине - отсутствия хоть какой либо цели работы, кроме как создание биологического оружия, запрещенного международной конвенцией с участием США. Тем не менее местный Минздрав профинансировал указанную работу в полном объеме, на геном синтетического вируса был получен американский патент.

    В результате спустя 5 лет имеем полноценную пандемию и всесторонний коллапс в США.

    P.S. В рамках русскоязычной терминологии Департамент внутренней безопасности США переводится как Министерство (точно также как американские Минздрав, Минобороны и т.д.).

    1. Вадим237
      Вадим237 15 апреля 2020 21:57 Новый
      -2
      Все эти работы в открытом доступе никакой секретности - а вот то что Уханька это вирус природного происхождения перешедший к человеку через промежуточное звено это безусловно и самое главное подобных вирусов в природе сотни но у них пока нет промежуточного звена для перехода к человека - но это только пока.
      1. Jager
        Jager 16 апреля 2020 01:18 Новый
        +2
        Сильно сомневаюсь. "Прослойки"- переносчика животного так и не нашли до сих пор.
      2. fif21
        fif21 21 апреля 2020 19:38 Новый
        0
        Цитата: Вадим237
        и самое главное подобных вирусов в природе сотни но у них пока нет промежуточного звена для перехода к человека - но это только пока.

        Ознакомьтесь с работами Ши Чжэнли и Ральфа Барика , узнаете много нового и интересного. hi
  7. NordUral
    NordUral 16 апреля 2020 00:39 Новый
    -1
    Всемирная организация здравоохранения не принимает позицию Кэрролла, указывая на африканское происхождение вируса.

    Вот Трамп добъется, чтобы не платить взносы в ВОЗ, та сразу (ну, чуток помедлив) вспомнят, что не так дело было с этим.
  8. g1washntwn
    g1washntwn 16 апреля 2020 09:14 Новый
    0
    Нет ни одного уверенного утверждения, что covid-19 чисто природный. Сколько не видел интервью и мнений, везде присутствуют такие слова как "вероятно" и прочее имхо. Лично мне кажется, что когда вирусологи начинают говорить, что "создание маловероятно", то неудобные вопросы на информацию вокруг этого вируса начинают затирать в этой фразе приставку "мало-". Маловероятно, но ВОЗМОЖНО.
    Что касается мер безопасности, то сколько не взвешивай, все равно крупинка с этих весов да выпадет. 1979 Свердловск-19...
  9. fif21
    fif21 18 апреля 2020 17:26 Новый
    0
    Это как ученые ядерщики- создали атомную ,водородную , нейтронную бомбу .( этих остановили запретив проводить испытания, и США выполняют программу по ликвидации ученых ядерщиков занимающихся работами по созданию атомного оружия в других странах ) Так и создатели биологического оружия . Люди мрут , но мы здесь не причем! Кто остановит этих убийц, вот в чем вопрос. Раз разработка биооружия ЗАПРЕЩЕНА , может тоже запустить программу утилизации ?Или и дальше будем наблюдать , как нас уничтожают? hi
  10. fif21
    fif21 21 апреля 2020 19:33 Новый
    0
    А CoV2 — это очевидная химера, основанная на летучемышином штамме RaTG13, у которого в шиповидном белке место связывания с рецептором (RBM) заменено с летучемышиного на панголиний, и вдобавок врезан особый участок из 4-х аминокислот, создавший furin cleavage site, который, как ранее выяснили вирусологи, значительно расширяет «репертуар» вируса в плане того, в чьи клетки он может проникать. Скорее всего, именно благодаря этому новому фуриновому сайту, новый мутант и сумел перескочить с исходных носителей на людей. hi