Humvee Air Defense Replacement

26

JLTV with a combat module equipped with a 30 mm automatic gun

US Marine Corps fighters may soon receive a new tactical air defense system. The new complex, built on the basis of the light tactical JLTV, should replace the old models in the army, made on the basis of the Humvee army SUV. It is assumed that the new combat vehicle will be able to effectively combat unmanned aerial vehicles, helicopters and tactical aviation the enemy. At the same time, the US military is considering various weapons options: from automatic weapons and guided missiles to modern lasers and microwave guns.

JLTV replace Humvee


JLTV, or Joint Light Tactical Vehicle (general light tactical vehicle), is a program that was launched in the United States back in 2006. As part of the program, the US military hoped to get a new family of combat light tactical vehicles with greater survivability and payload than the Humvee (in Russia they are often called the "Hammers" in the civilian version of the car). The new army SUV should partially replace the Humvee in the ground forces, marine corps, and in the command of special operations forces.



The final development of the new universal combat vehicle ended only in 2015. The winner of the competition was Oshkosh Corporation, which began mass production of new JLTV army off-road vehicles in 2016. The purpose of this program is to purchase 54 such vehicles by the US military. For Oshkosh, this is a very important deal, as the total amount of the entire program is estimated at 599 billion dollars. It is estimated that 47,6 new JLTV SUVs will be received by the army, and another 49 vehicles will go to the US Marine Corps. Deliveries of vehicles for the army are planned until 099, the Marine Corps should receive the bulk of the equipment earlier - until 5500.


It was possible to establish full-scale mass production of new combat vehicles only in the summer of 2019. At the same time, foreign buyers have already appeared in the new American tactical car. The buyers of JLTV managed to become the armies of Lithuania, Slovenia and Montenegro. Negotiations on the acquisition are also leading the United Kingdom and Portugal, but there are no firm contracts for the supply of armored vehicles to these countries.

Oshkosh JLTV is presented in four main versions: the two-seat cargo version of the JLTV-UTL SUV (M1279 Utility), the four-seater general-purpose armored vehicle JLTV-GP (M1280 General Purpose), the JLTV-CCWC melee weapon carrier (M1281 Close Combat Weapons Carrier) and the model carrier of heavy weapons JLTV-GP (M1278 Heavy Guns Carrier - General Purpose). The M1278 model is initially planned to be equipped with a combat module with an automatic 30 mm gun. Work is also underway on the creation of other versions of machines, including sanitary and reconnaissance. The payload of the car - up to 1600 kg in the four-seater version and up to 2300 kg in the double allows you to install various weapons systems on board a tactical car.

A distinctive feature of the SUV are its good performance characteristics. The car received an intellectual independent suspension Oshkosh TAK-4i, which allows you to easily adapt to various options for routes and terrain. Gale Banks Engineering 6,6T V-866 8-liter diesel engine powered by 340 hp, paired with an Allison 2500SP automatic gearbox, provides the SUV with good mobility. The maximum speed on the highway is up to 110 km / h. At the same time, the manufacturer claims that on rough terrain and dirt roads Oshkosh JLTV moves 70 percent faster than the armored version of the HMMWV.


Variants of the tactical air defense system based on JLTV


The Marine Corps will receive most of the new JLTV light tactical vehicles that will replace the Humvee by 2022. At the same time, the Marines are interested not only in the usual versions of the SUV. Their interest is riveted primarily to models that act as carriers of various weapons. In the face of the new JLTV armored car, the American Marines expect to receive a means of combating various air targets. In parts, such a machine should replace the M1097 Avenger complex. The new tactical air defense system should provide mobile protection for advanced marine units, often operating in isolation from the main forces, from air strikes. First of all, from the attacks of modern drones, attack helicopters and enemy tactical aviation.

The fact that JLTV is a suitable machine for hosting various combat modules is beyond doubt of anyone. The payload and powerful engine make it possible to install on the JLTV chassis various variants of anti-air combat means from completely classical models to weapons based on new physical principles. Back in 2016, Oshkosh demonstrated a model of its car with a combat module equipped with a 30-mm automatic gun. In this embodiment, the firepower of a light tactical vehicle approaches traditional BMPs. Currently, the US military and industry are just working on choosing the optimal weapon configuration for the new tactical air defense system.

There are no problems with placing light air defense weapons on the JLTV chassis. And the same module with a 30-mm automatic gun will ensure confident destruction of air targets at an altitude of up to 10 thousand feet (up to 3050 meters). Another likely option called MANPADS Stinger. This complex was originally developed as a means of combating low-flying helicopters and airplanes and has proved itself to be excellent. This is a truly proven weapon that has already been used in a large number of conflicts around the world. At the same time, the US military is already armed with the M1097 Avenger air defense system based on the Humvee SUV. Such a machine is equipped with 8 Stinger missiles and two heavy 12,7-mm machine guns. It is assumed that the JLTV will also be able to carry up to 8 Stinger missiles, but this may not be enough in modern realities, especially to combat a swarm of small drones or low-cost ammunition.


Complexes M1097 Avenger

The more exotic weapons systems include a laser system. It is assumed that on JLTV it will be possible to place combat lasers with power from 30 to 50 kW. It is believed that a power of 30 kW will be enough to deal with all models of unmanned aerial vehicles, and lasers with a power of 50 kW will pose some threat to aircraft. At the same time, theoretically, such an installation will have an unlimited number of shots, which is useful in the fight against modern drones, which are massively used even by terrorists.

A variant with the use of directed energy weapons is also being considered. It is known that in April 2020 the US Air Force began testing the THOR microwave gun (“Thor”), the main purpose of which is the fight against unmanned aerial vehicles. The American press emphasizes that the high-frequency emitter "Thor" most effectively fights a swarm of drones. US Air Force Research Laboratory spokesman Kelly Hammett said that Thor is a revolution in the use of directed energy. The THOR microwave gun was first introduced in 2019. The development process is known to have taken at least 18 months and cost approximately $15 million. For defeat drones the enemy "Thor" uses short and powerful "flares" of microwave radiation waves. At the same time, the developers claim that the weapon works on the principle of a flashlight. All drones that enter the radiation cone of the installation fail.

Humvee Air Defense Replacement

Pilot THOR

At the same time, experts are inclined to believe that the composition of the armament of the tactical air defense system based on the JLTV will be more prosaic. Most likely, the marines will receive a car armed with a 30 mm fast-firing automatic cannon, paired with a radar installation. This is the easiest option, as the 30-mm artillery system is already adapted to this chassis. At the same time, the capabilities of a 30-mm gun are enough to hit all types of air targets: from a quadrocopter to a jet fighter. And the high rate of fire of a weapon allows you to quickly hit several targets at once. At the same time, the JLTV air defense car is likely to receive missile weapons - all the same Stinger missiles, which will complement its combat capabilities.
Our news channels

Subscribe and stay up to date with the latest news and the most important events of the day.

26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. -7
    April 15 2020 18: 10
    It seems that the domestic armor - impressed the Yankees. They started and they add a 30mm gun.
    The old one, based on HUMMVEE was called, I remember, Avenger.
    But he was only rocket, with the Stingers.
    1. +12
      April 15 2020 18: 21
      If they made an impression, the Americans would sculpt something similar to a heavy truck. And so, rather, we, focusing on the Hamvii, are trying to create an analogue on the "tiger".
      1. -6
        April 16 2020 00: 04
        Quote: Leader of the Redskins
        If you were impressed

        Why would the Americans in Iraq put the Shell on guard their base? They also have a super Patriot ..
        1. +5
          April 16 2020 06: 57
          Do you feel the difference in the class? Examine the materiel to cover what these or those air defense systems serve. The analogue of the "patriot" is the S-300/400.
      2. +1
        April 23 2020 12: 42
        And they do https://topwar.ru/163359-ssha-predstavit-svoj-analog-pancir-s.html
  2. 0
    April 15 2020 18: 24
    This is understandable, logical. They hope only for their superiority in aviation in no way and no one else.
  3. 0
    April 15 2020 18: 24
    As one teacher told me - an ideal machine, which is not a machine, but its functions are performed. This car is far from ideal.
    1. +3
      April 15 2020 21: 41
      an ideal machine, which is not a machine, but its functions are performed. This car is far from ideal.

      There is nothing perfect in this world)))
      Nevertheless ... pay attention to the number of antennas on these new army vehicles. Americans seriously emphasize communication.
      1. +1
        April 16 2020 05: 04
        Quote: lucul
        ... pay attention to the number of antennas on these new army vehicles

        We too can
      2. 0
        April 17 2020 02: 11
        Or simply indicate the dimensions of this hippo :)
  4. +2
    April 15 2020 18: 53
    Do not quite understand. 30 mm cannon shoot down targets at a height of 3000+ meters. Not fiction?
    1. +1
      April 15 2020 21: 12
      Why? It’s quite possible for themselves. According to what kind of UAV, type TV2, which along the route goes at a stable speed on the computer.

      Another thing is that the other side will counter this. Raise the height (and current optics and percussion instruments allow you to work higher). Introduce various autopilot algorithms that will reduce firing efficiency, even on radar.
      1. 0
        April 15 2020 21: 20
        The carapace operates cannons for 4 km. And that is not to say that it is effective. And here, at a height of 3 km, it turns out that the projectile is intercepting, and even the range should be. That's why I ask.
      2. 0
        April 17 2020 02: 17
        At the end of the article it is written: "At the same time, the capabilities of a 30-mm gun are enough to hit all types of air targets: from a quadcopter to a jet fighter." All the same, a fighter, even a subsonic one, should be strongly substituted ...
    2. 0
      April 22 2020 22: 21
      Fiction of course.

      There, the M230LF gun (a modification of the M230 gun of the AH-64 helicopter) with relatively weak ballistics. The mass of the shell is 30 mm, the shell is only 236 grams, the initial velocity is 805 m / s. If the 2A42 cannon is suitable for firing at air targets flying at altitudes up to 2000 m with subsonic speeds and an inclined range of up to 2500 m, then the MF230LF will have heights of up to ~ 1500 m and an inclined range of up to ~ 2000 m.

      By the way, the technical rate of fire of the M230LF is just 200 rds / min.
      1. 0
        April 23 2020 01: 20
        About that and speech. The projectile simply will not reach the indicated height. There can be no talk of a hit.
  5. -11
    April 15 2020 19: 36
    2 facts are amusing:
    1. In fact, mattresses just want to rearrange the ancient Avenger on a new chassis and dream of lasers.
    2. "The payload of the car is up to 1600 kg in the four-seater version and up to 2300 kg in the two-seater" - they have fat warriors - 350 kg per snout!)))
    1. +12
      April 15 2020 20: 31
      Precisely "fat", and especially the second pair of armored doors, seats with protection from mine explosions, and air conditioning systems for these two additional seats, and the devil knows what relies on each person in this armor.
    2. +1
      April 17 2020 02: 23
      Here all the same, what no mess. But they always had more comfort, we, in fact, in the same size as the humvi shishiga did, which "in the cramped, but not offended" could transport a platoon.
  6. 0
    April 15 2020 22: 24
    Quote: rocket757
    This is understandable, logical. They hope only for their superiority in aviation in no way and no one else.

    Rather, the problem is that aviation has a time of barrage, and not just a constant presence. To support even a counterguerrilla aircraft in readiness for an attack by drones (barrage in the area) will obviously be more expensive!
  7. +2
    April 15 2020 22: 29
    JLTV, or Joint Light Tactical Vehicle (general light tactical vehicle)

    Wow, "light", in the simplest version weighs from 6.4 tons. But once we started with Willis. laughing
    1. 0
      April 17 2020 02: 25
      Here, all the same, most of the weight on the armor falls. But now you can compare with catfish villas, too, of course, it has become thicker, but still. They, by the way, are used by the military police, including
      1. 0
        April 17 2020 22: 41
        The question is, is it good to put a patrol armored car in place of a light universal transport. The classic Willys MB, with its weight of 1.2 tons, has iron handrails welded on the sides. If stuck - so that the passengers jumped out, grabbed and pulled out without problems. This Oshkosh JLTV of 6-8 tons has no such option by definition. It is no coincidence that they filmed all the videos on a solid, rocky bed. Not every tractor will be able to pull this "light tactical" machine out of the soft green lawn in the lowland of the middle lane. As well as from the sand. The car is heavily limited by roads. And what's the point? Where is this "universality" from the name?
        1. 0
          April 18 2020 01: 32
          I agree, new times, new morals ... And about "stuck and pull out", I think, with a winch or even a pair - they will equip
  8. +3
    April 16 2020 09: 06
    Quote: Peter is not the first
    Precisely "fat", and especially the second pair of armored doors, seats with protection from mine explosions, and air conditioning systems for these two additional seats, and the devil knows what relies on each person in this armor.

  9. 0
    April 20 2020 22: 33

    At the same time, the capabilities of a 30-mm gun are enough to hit all types of air targets

    Unreasonably bold statement. Another used video like this machine sausages after a queue of 10+ shells.

"Right Sector" (banned in Russia), "Ukrainian Insurgent Army" (UPA) (banned in Russia), ISIS (banned in Russia), "Jabhat Fatah al-Sham" formerly "Jabhat al-Nusra" (banned in Russia) , Taliban (banned in Russia), Al-Qaeda (banned in Russia), Anti-Corruption Foundation (banned in Russia), Navalny Headquarters (banned in Russia), Facebook (banned in Russia), Instagram (banned in Russia), Meta (banned in Russia), Misanthropic Division (banned in Russia), Azov (banned in Russia), Muslim Brotherhood (banned in Russia), Aum Shinrikyo (banned in Russia), AUE (banned in Russia), UNA-UNSO (banned in Russia), Mejlis of the Crimean Tatar People (banned in Russia), Legion “Freedom of Russia” (armed formation, recognized as terrorist in the Russian Federation and banned)

“Non-profit organizations, unregistered public associations or individuals performing the functions of a foreign agent,” as well as media outlets performing the functions of a foreign agent: “Medusa”; "Voice of America"; "Realities"; "Present time"; "Radio Freedom"; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Dud; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; Mikhail Kasyanov; "Owl"; "Alliance of Doctors"; "RKK" "Levada Center"; "Memorial"; "Voice"; "Person and law"; "Rain"; "Mediazone"; "Deutsche Welle"; QMS "Caucasian Knot"; "Insider"; "New Newspaper"

Замена Humvee с возможностями ПВО


JLTV с боевым модулем, оснащенным 30-мм автоматической пушкой


Бойцы Корпуса морской пехоты США в скором времени могут получить новый тактический комплекс ПВО. Новый комплекс, построенный на базе легкой тактической машины JLTV, должен заменить в войсках старые модели, выполненные на базе армейского внедорожника Humvee. Предполагается, что новая боевая машина сможет эффективно бороться с беспилотными летательными аппаратами, вертолетами и тактической авиацией противника. При этом американские военные рассматривают разные варианты вооружения: от автоматического оружия и управляемых ракет до современных лазеров и микроволновых пушек.

JLTV приходят на смену Humvee


JLTV, или Joint Light Tactical Vehicle (общая легкая тактическая машина), представляет собой программу, которая была запущена в США еще в 2006 году. В рамках программы американские военные рассчитывали получить новое семейство боевых легких тактических автомобилей, обладающих большей живучестью и полезной нагрузкой, чем Humvee (в России их часто называют по гражданской версии машины «Хаммерами»). Новый армейский внедорожник должен частично заменить Humvee в сухопутных войсках, корпусе морской пехоты и в командовании сил специальных операций.

Окончательная разработка нового универсального боевого автомобиля закончилась только в 2015 году. Победителем конкурса стала компания Oshkosh Corporation, которая приступила к серийному производству новых армейских внедорожников JLTV в 2016 году. Целью данной программы является закупка вооруженными силами США 54 599 подобных автомобилей. Для компании Oshkosh это очень важная сделка, так как общая сумма всей программы оценивается в 47,6 миллиарда долларов. Предполагается, что 49 099 новых внедорожников JLTV получит армия, еще 5500 машин достанутся Корпусу морской пехоты США. Поставки машин для армии распланированы до 2040 года, Корпус морской пехоты должен получить основную массу техники раньше – до 2022 года.


Наладить полноценное массовое производство новых боевых машин удалось лишь летом 2019 года. При этом у нового американского тактического автомобиля уже появились иностранные покупатели. Покупателями JLTV успели стать армии Литвы, Словении и Черногории. Переговоры о приобретении ведут также Великобритания и Португалия, но твердых контрактов на поставку бронемашин этим странам пока нет.

Oshkosh JLTV представлен в четырех основных вариантах исполнения: двухместная грузовая версия внедорожника JLTV-UTL (М1279 Utility), четырехместный бронеавтомобиль общего назначения JLTV-GP (М1280 General Purpose), носитель вооружения ближнего боя JLTV-CCWC (М1281 Close Combat Weapons Carrier) и модель носитель тяжелого вооружения JLTV-GP (M1278 Heavy Guns Carrier – General Purpose). Модель M1278 изначально планируется оснащать боевым модулем с автоматической 30-мм пушкой. Работа ведется и над созданием других версий машин, в том числе санитарной и разведывательной. Полезная нагрузка автомобиля – до 1600 кг в четырехместном варианте исполнения и до 2300 кг в двухместном позволяет устанавливать на борту тактического автомобиля различные системы вооружений.

Отличительной особенностью внедорожника являются хорошие тактико-технические характеристики. Машина получила интеллектуальную независимую подвеску Oshkosh TAK-4i, которая позволяет легко подстраиваться под различные варианты маршрутов и местности. Дизельный 6,6-литровый двигатель Gale Banks Engineering 866T V-8 мощностью 340 л.с., работающий в паре с автоматической коробкой переключения передач Allison 2500SP, обеспечивает внедорожнику хорошую подвижность. Максимальная скорость по шоссе – до 110 км/ч. При этом производитель заявляет, что по пересеченной местности и грунтовым дорогам Oshkosh JLTV движется на 70 процентов быстрее, чем бронированные версии HMMWV.


Варианты тактического комплекса ПВО на базе JLTV


Корпус морской пехоты получит большую часть новых легких тактических автомобилей JLTV, которые придут на замену Humvee, уже к 2022 году. При этом морпехи заинтересованы не только в обычных версиях внедорожника. Их интерес прикован в первую очередь к моделям, которые выступают носителями различных вооружений. В лице нового бронеавтомобиля JLTV американские морпехи рассчитывают получить и средство борьбы с разными воздушными целями. В частях такая машина должна заменить комплекс M1097 Avenger. Новый тактический комплекс ПВО должен обеспечить мобильную защиту передовых подразделений морских пехотинцев, часто действующих в отрыве от основных сил, от ударов с воздуха. В первую очередь от атак современных беспилотников, ударных вертолетов и тактической авиации противника.

То, что JLTV — подходящая машина для размещения разных боевых модулей, не вызывает сомнений ни у кого. Полезная нагрузка и мощный двигатель позволяют установить на шасси JLTV различные варианты противовоздушных средств борьбы от вполне классических моделей, до оружия, основанного на новых физических принципах. Еще в 2016 году компания Oshkosh демонстрировала образец своей машины с боевым модулем, оснащенным 30-мм автоматической пушкой. В таком варианте огневая мощь легкого тактического автомобиля приближается к традиционным БМП. В настоящее время американские военные и представители промышленности как раз работают над выбором оптимальной конфигурации вооружения для нового тактического комплекса ПВО.

С размещением на шасси JLTV легких вариантов оружия противовоздушной обороны никаких проблем не возникнет. А тот же модуль с 30-мм автоматическим орудием обеспечит уверенное поражение воздушных целей на высоте до 10 тысяч футов (до 3050 метров). Еще одним вероятным вариантом называют ПЗРК Stinger. Данный комплекс изначально разрабатывался как средство борьбы с низколетящими вертолетами и самолетами и отлично себя зарекомендовал. Это по-настоящему проверенное оружие, которое уже использовалось в большом количестве конфликтов по всему миру. При этом на вооружении американских военных уже находится комплекс ПВО M1097 Avenger на базе внедорожника Humvee. Такая машина оснащена 8 ракетами Stinger и двумя крупнокалиберными 12,7-мм пулеметами. Предполагается, что JLTV также сможет нести до 8 ракет «Стингер», однако в современных реалиях этого может не хватить, особенно для борьбы с роем небольших беспилотников или недорогих барражирующих боеприпасов.


Комплексы M1097 Avenger

К более экзотичным системам вооружения относят лазерную установку. Предполагается, что на JLTV можно будет разместить боевые лазеры мощностью от 30 до 50 кВт. Считается, что мощности в 30 кВт будет достаточно для борьбы со всеми моделями беспилотных летательных аппаратов, а лазеры мощностью 50 кВт будут представлять некоторую угрозу и для самолетов. При этом теоретически подобная установка будет обладать неограниченным количеством выстрелов, что полезно при борьбе с современными беспилотниками, которые массово применяются даже террористами.

Также рассматривается вариант с использованием оружия направленной энергии. Известно, что ВВС США в апреле 2020 года приступили к испытаниям микроволновой пушки THOR («Тор»), основным предназначением которой является борьба с беспилотными летательными аппаратами. В американской прессе подчеркивается, что высокочастотный излучатель «Тор» наиболее эффективно борется с роем беспилотников. Представитель Исследовательской лаборатории ВВС США Келли Хаммет заявил, что «Тор» – это революция в использовании направленной энергии. Впервые микроволновая пушка THOR была представлена в 2019 году. Известно, что процесс разработки занял как минимум 18 месяцев и обошелся примерно в 15 миллионов долларов. Для поражения дронов противника «Тор» использует короткие и мощные «вспышки» микроволновых волн излучения. При этом разработчики утверждают, что оружии работает по принципу фонарика. Все дроны, попадающие в конус облучения установки, выходят из строя.

Замена Humvee с возможностями ПВО

Экспериментальный образец установки THOR

При этом специалисты склоняются к мнению, что состав вооружения тактического комплекса ПВО на базе внедорожника JLTV будет более прозаичным. Скорее всего, морские пехотинцы получат машину вооруженную скорострельной 30-мм автоматической пушкой, работающей в паре с радарной установкой. Это самый простой вариант, так как 30-мм артиллерийская система уже адаптирована к данному шасси. При этом возможностей 30-мм орудия достаточно, чтобы поражать все виды воздушных целей: от квадрокоптера до реактивного истребителя. А высокая скорострельность оружия позволяет достаточно быстро поразить сразу несколько целей. Одновременно с этим автомобиль противовоздушной обороны JLTV, скорее всего, получит и ракетное вооружение — все те же ракеты Stinger, которые дополнят его боевые возможности.
Ctrl Enter

Заметили ошЫбку Выделите текст и нажмите Ctrl+Enter

26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Mytholog 15 апреля 2020 18:10 Новый
    • 4
    • 11
    -7
    Похоже, отечественные Панцири - произвели на янки впечатление. Начали и они добавлять 30мм пушку.
    Старый, на базе HUMMVEE назывался, помнится, Avenger.
    Но он был только ракетным, со Стингерами.
    1. Вождь краснокожих 15 апреля 2020 18:21 Новый
      • 15
      • 3
      +12
      Если бы произвели впечатление, то американцы лепили бы что либо похожее на тяжёлом грузовике. А так, скорее мы, ориентируясь на хамвии пытаемся создать аналог на "тигре".
      1. dvina71 16 апреля 2020 00:04 Новый
        • 3
        • 9
        -6
        Цитата: Вождь краснокожих
        Если бы произвели впечатление

        С чего бы тогда американцы в ираке поставили Панцирь охранять свою базу? У них же есть супер Пэтриот..
        1. Вождь краснокожих 16 апреля 2020 06:57 Новый
          • 7
          • 2
          +5
          А разницу в классе не ощущаете? Изучите матчасть для прикрытия чего служат те или иные ЗРК. Аналог "патриота" - С-300/400.
      2. Interdum_silentium_volo 23 апреля 2020 12:42 Новый
        • 1
        • 0
        +1
        А они и делают https://topwar.ru/163359-ssha-predstavit-svoj-analog-pancir-s.html
  2. rocket757 15 апреля 2020 18:24 Новый
    • 1
    • 1
    0
    Это понятно, логично. Надеятся только на своё превосходство в авиации уже никак и ни у кого.
  3. pmkemcity 15 апреля 2020 18:24 Новый
    • 2
    • 2
    0
    Как говорил мне один преподаватель - идеальная машина, это машина которой нет, но функции ее выполняются. Эта машина далека от идеальной.
    1. lucul 15 апреля 2020 21:41 Новый
      • 5
      • 2
      +3
      идеальная машина, это машина которой нет, но функции ее выполняются. Эта машина далека от идеальной.

      Нет ничего идеального в этом мире )))
      Но тем не менее ... обратите внимание на кол-во антенн на этих новых армейских машинках . Американцы серьёзно акцентируют упор на связи .
      1. pmkemcity 16 апреля 2020 05:04 Новый
        • 2
        • 1
        +1
        Цитата: lucul
        ... обратите внимание на кол-во антенн на этих новых армейских машинках

        Мы тоже так могём
      2. tima_ga 17 апреля 2020 02:11 Новый
        • 0
        • 0
        0
        Или просто обозначают габариты этого бегемотика :)
  4. garri-lin 15 апреля 2020 18:53 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    Не совсем понял. 30 мм пушкой сбивать цели на высоте 3000+ метра. Не фантастика?
    1. donavi49 15 апреля 2020 21:12 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Почему? Вполне себе могут. По БПЛА какому, типа ТВ2, который по маршруту идет на стабильной скорости на компьютере.

      Другое дело, что и другая сторона будет контрить это. Поднимать высоту (а текущая оптика и ударные средства позволяют работать и повыше). Вводить различные алгоритмы автопилота, которые снизят эффективность стрельбы, даже по радару.
      1. garri-lin 15 апреля 2020 21:20 Новый
        • 1
        • 1
        0
        Панцирь работает пушками на 4 км. И то не сказать что эффективно. А тут на высоту 3 км получается снаряд зплетает да еще и дальность должна быть. Потому и спрашиваю.
      2. tima_ga 17 апреля 2020 02:17 Новый
        • 0
        • 0
        0
        В конце статьи написано: "При этом возможностей 30-мм орудия достаточно, чтобы поражать все виды воздушных целей: от квадрокоптера до реактивного истребителя". Все таки истребитель, даже дозвуковой должен сильно подставиться...
    2. АлександрА 22 апреля 2020 22:21 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Фантастика конечно.

      Там пушка M230LF (модификация пушки M230 вертолёта AH-64) c относительно слабой баллистикой. Масса снаряда 30 мм снаряда всего 236 грамм, начальная скорость 805 м/с. Если у пушки 2А42 пригодна для стрельбы по воздушным целям летящими на высотах до 2000 м с дозвуковыми скоростями и наклонной дальностью до 2500 м, то у MF230LF будут высоты до ~1500 м и наклонная дальность до ~2000 м.

      К слову техническая скорострельность M230LF всего 200 выстр./мин.
      1. garri-lin 23 апреля 2020 01:20 Новый
        • 0
        • 0
        0
        О том и речь. На указанную высоту снаряд просто не долетит. О попадании речи быть не может.
  5. Стройбат запаса 15 апреля 2020 19:36 Новый
    • 3
    • 14
    -11
    Забавны 2 факта:
    1. По сути, матрасники хотят просто переставить древний Avenger на новое шасси и мечтают о лазерах.
    2. "Полезная нагрузка автомобиля – до 1600 кг в четырехместном варианте исполнения и до 2300 кг в двухместном" - жирненькие у них вояки - по 350кг на рыло!)))
    1. Петр не первый 15 апреля 2020 20:31 Новый
      • 12
      • 0
      +12
      Точно "жирненькие", а особенно вторая пара бронированных дверей, сидений с защитой от подрыва на мине, и системы кондиционирования этих двух дополнительных мест, и ещё черт знает, что полагается на каждого человека в этом бронивечке.
    2. tima_ga 17 апреля 2020 02:23 Новый
      • 1
      • 0
      +1
      Здесь все таки какой никакой мрап. Но у них всегда комфорта было больше, мы, по сути, в том же габарите, что и хамви шишигу делали, которая "в тесноте, да не в обиде" взвод могла перевезти.
  6. Alt-Right 15 апреля 2020 22:24 Новый
    • 0
    • 0
    0
    Цитата: rocket757
    Это понятно, логично. Надеятся только на своё превосходство в авиации уже никак и ни у кого.

    Скорее проблема в том, что у авиации есть время барражирования, а не просто постоянное присутствие. Поддерживать в готовности к атаке дронами(барражирование в районе) даже противопартизанский самолёт - явно подороже будет!
  7. Saxahorse 15 апреля 2020 22:29 Новый
    • 3
    • 1
    +2
    JLTV, или Joint Light Tactical Vehicle (общая легкая тактическая машина)

    Ничего себе "легкая", в самом простом варианте вес от 6.4 тонны. А ведь когда то с Виллиса начинали. laughing
    1. tima_ga 17 апреля 2020 02:25 Новый
      • 0
      • 0
      0
      Здесь все таки большая часть веса на броню приходится. А с вилл сом и сейчас можно рубикон сравнить, тоже, конечно, потолще стал, но все же. Их, кстати, военная полиция у них использует, в т.ч
      1. Saxahorse 17 апреля 2020 22:41 Новый
        • 0
        • 0
        0
        В том и вопрос, а хорошо ли патрульный броневик на место легкого универсального транспорта ставить. У классического Willys MB при его весе 1.2 тонны, по бортам железные поручни приварены. Если застрял - чтоб пассажиры выскочили, ухватились и выдернули без проблем. У этого Oshkosh JLTV в 6-8 тонн такой опции по определению нет. Не случайно они все ролики на твердом, каменистом русле снимали. Из нежно-зеленой лужайки в низинке средней полосы, не каждый трактор сумеет эту "легкую тактическую" машину вытащить. Как и из песочка. Машина сильно ограничена дорогами. И в чем смысл? Где эта самая "универсальность" из названия?
        1. tima_ga 18 апреля 2020 01:32 Новый
          • 0
          • 0
          0
          Я согласен, новые времена, новые нравы... А насчёт "застрял и выдернуть", думаю, лебедкой или даже парой - оснастят
  8. Grading 16 апреля 2020 09:06 Новый
    • 3
    • 0
    +3
    Цитата: Петр не первый
    Точно "жирненькие", а особенно вторая пара бронированных дверей, сидений с защитой от подрыва на мине, и системы кондиционирования этих двух дополнительных мест, и ещё черт знает, что полагается на каждого человека в этом бронивечке.

  9. Sckepsis 20 апреля 2020 22:33 Новый
    • 0
    • 0
    0

    При этом возможностей 30-мм орудия достаточно, чтобы поражать все виды воздушных целей

    Необоснованно смелое заявление. Ещё б видео как эту машинку колбасит после очереди из 10+ снарядов.