Военное обозрение

В ВМФ назвали сроки закладки третьего БГК проекта 23370Г для флота

6
В ВМФ назвали сроки закладки третьего БГК проекта 23370Г для флота

Головной катер проекта - БГК "Михаил Казанский"


Третий большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г будет заложен в интересах Военно-морского флота России в июле-августе этого года. Об этом сообщает пресс-служба ВМФ РФ.

Третий по счету (второй серийный) большой гидрографический катер-катамаран проекта 23370Г будет заложен для ВМФ России на подмосковном предприятии "КАМПО" в июле-августе текущего года

- говорится в сообщении.

Отмечается, что передача катера планируется в 2021 году. Будущий катер пока не имеет названия, в настоящее время готовится приказ главкома ВМФ России адмирала Николая Евменова о присвоении ему имени одного из выдающихся офицеров-гидрографов.

Напомним, что строительством катеров проекта 23370Г занимается предприятие-изготовитель "КАМПО" в Подмосковье. Всего заказано три катера, из которых головной БГК - "Михаил Казанский" несет службу в составе Балтийского флота, а первый серийный - "Алескандр Фирсов" находится на стапелях в Подмосковье. В июле этого года секции катера будут доставлены на достроечную площадку предприятия в Севастополе, где пройдет окончательная сборка. После прохождения необходимых испытаний катер войдет в состав гидрографической службы Черноморского флота.

Суда проекта 23370Г предназначены для выполнения лоцмейстерских и гидрографических работ, постановки (съемки) и обслуживания плавучих предостерегательных знаков, доставки обслуживающего персонала, ремонтных бригад, продовольствия, топлива и других грузов на береговые объекты, в том числе расположенные на необорудованном побережье. Катера имеют возможность с помощью эхолота оперативно промерять глубины в местах постановки плавучих знаков.

Модульные гидрографические катера катамаранного типа проекта 23370Г являются новой версией многофункциональных судов проекта 23370М. Водоизмещение катера составляет около 140 тонн. Катера строятся в интересах Управления навигации и океанографии МО РФ для использования гидрографической службой ВМФ РФ.
6 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Teberii
    Teberii 15 апреля 2020 10:22 Новый
    0
    Необходимый корабль, пригодиться для обслуживания не только в интересах флота.
  2. Галеон
    Галеон 15 апреля 2020 10:29 Новый
    +4
    По-хорошему такой катер должен быть в каждой базе: в Кронштадте свой, в Балтийске свой и т.д. Корпуса этого катамарана делаются из плоских листов металла без технологии сгибания, что позволяет удешевить строительство, но необходимость сертификации всех используемых материалов (того же листового металла) в морском регистре увеличивает стоимость этого БГК почти вдвое. Для КАМПО это большая скорбь. Если бы не это умножение цены, заказ от флота был бы несравненно большим, но никуда не денешься.
  3. APASUS
    APASUS 15 апреля 2020 10:49 Новый
    +2
    Честно говоря немного напрягает такие новости.СМИ уже новость из каждого буксира делают,но ведь это и есть работа ,каждодневный труд.
    1. Алекс2048
      Алекс2048 15 апреля 2020 11:41 Новый
      +1
      Я думал мне одному кажется, что закладка (планируемая!) катера (пусть и очень нужного) не может тянуть по весомости на новость общероссийского масштаба.
  4. Chaldon48
    Chaldon48 15 апреля 2020 11:19 Новый
    -1
    ГУГИ похоже вездесущь!
  5. Бензорез
    Бензорез 15 апреля 2020 12:43 Новый
    +2
    Он люто похож на маран sds+, что сооружается на "Море" в третьем цехе нынче. Правда наш- вроде вололаз говорят...
    Да и и листы скуловые на поплавках гнутые. Аж у Керчь гнуть возили. Своими силами от чего-то не управились. request
    История скрывает от чего...