Спасательный вертолёт HH-60W ССО США проверили экстремальными температурами

19
Спасательный вертолёт HH-60W ССО США проверили экстремальными температурами

Новый американский вертолет HH-60W Jolly Green II, предназначенный для боевых спасательных операций, прошел испытание экстремальными температурами. Как сообщает Flightglobal, испытания машины проводились в специализированном испытательном ангаре на базе ВВС США "Эглин" во Флориде.

Как сообщается, работоспособность бортовых систем и двигателей вертолета была проверена в диапазоне температур от -51 градуса до +49 градусов Цельсия. Кроме того, вертолет испытывали под воздействием имитированного с помощью мощных вентиляторов ветра со скоростью до 20 метров в секунду, дождем с потоком воды в 492 литра в минуту, а также плотным туманом. В итоге испытания признаны успешными.



Новый американский вертолет HH-60W для проведения спасательных операций разработан на замену устаревшим вертолетам HH-60G Pave Hawk, принятым на вооружение еще в начале 1980-х годов. Предназначение таких вертолетов - спасательные операции на территории, контролируемой противником, а также поисково-спасательные работы, медицинские перевозки и борьба с наркотрафиком.

Новый вертолет разрабатывался с 2012 года, он получил увеличенные топливные баки, обновленное бортовое оборудование и защищенные системы связи. Машина, разработанная на базе многоцелевого UH-60M с электро-дистанционной системой управления, получила также расширенную номенклатуру вооружения.

В планах ВВС США приобретение 113 новых вертолетов, которые по мере поступления будут заменять HH-60G.

Название Jolly Green II было присвоено HH-60W весной этого года года. Машина была названа в честь спасательного вертолета HH-3E Jolly Green Giant, активно использовавшегося военными во время войны во Вьетнаме.
19 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    15 апреля 2020 14:44
    судя по нацарапанным на плексе -60 градусов по фаренгейту,температуры и впрямь экстремальные...-16 по цельсию..я в сланцах до мусорки хожу (200м) ещё покурить успеваю и с соседом поболтать...
    1. -6
      15 апреля 2020 14:50
      Что тут сказать... ну тупые, берут себе в работу хреновые вертолеты, самим же на них служить... небось распилили 90 процентов средств, а на оставшиеся на коленке склеили это....
      1. +2
        15 апреля 2020 14:54
        проверена в диапазоне температур от -51 градуса до +49 градусов Цельсия

        А в якутском Оймяконе занятия для школьников 1-5 классов отменяются при температуре минус 52 градуса smile
    2. kpd
      +4
      15 апреля 2020 15:17
      -60 по Фаренгейту это -51 по Цельсию.
      1. -4
        15 апреля 2020 15:31
        Цитата: kpd
        -60 по Фаренгейту это -51 по Цельсию.

        К Арктике готовят ? ну ну ..
  2. 0
    15 апреля 2020 14:45
    Ансат у нас делали с ЭДУ...и потом переделали на гидравлическую.
  3. 0
    15 апреля 2020 14:45
    дождем с потоком воды в 492 литра в минуту,
    Это как, 492 л на м кв. или на всю проекцию вертолета. request feel
    1. 0
      15 апреля 2020 14:47
      Цитата: Mavrikiy
      Это как, 492 л на м кв.

      " ветер в харю..." yes
    2. +1
      15 апреля 2020 14:55
      Это как, 492 л на м кв. или на всю проекцию вертолета

      Ну вы и вопросы задаете! Если серьезно, то это надо читать программу испытаний, что и как они там написали.
      С одной стороны, могли
      " ветер в харю..."
      ,
      С другой, как в анекдоте про билет в баню на одно лицо.
      Могли и всесторонне обдувать, или вовсе в термокамеру поместить, что более логично.
      В любом случае, по материалу из статьи сложно сделать вывод.
  4. +2
    15 апреля 2020 14:48
    Почему-то фильм "Послезавтра" вспомнился...
    1. 0
      15 апреля 2020 15:02
      Видно , кто то из компании Сикорский подумал ( на досуге во время самоизоляции) , и дал старт для ускорению испытаний вертолёта
  5. 0
    15 апреля 2020 15:16
    Общие тактико-технические требования (ОТТ-ВВС) - минус 60 ... плюс 50.
    1. -2
      15 апреля 2020 15:53
      Цитата: iouris
      Общие тактико-технические требования (ОТТ-ВВС) - минус 60 ... плюс 50.

      Фаренгейт ? зачот ! laughing
      1. +1
        15 апреля 2020 16:33
        Вы американец?
        Цитата: Дедкастарый
        Фаренгейт ? зачот !

        Цельсий, а не ...гейт. ЗачЁт, а не зачОт.
  6. +4
    15 апреля 2020 15:28
    Цитата: Дедкастарый
    судя по нацарапанным на плексе -60 градусов по фаренгейту,температуры и впрямь экстремальные...-16 по цельсию..я в сланцах до мусорки хожу (200м) ещё покурить успеваю и с соседом поболтать...

    -60F это -51C

    очень показательно для ВО, сколько вам тут успели плюсиков наставить.
    1. +1
      15 апреля 2020 15:35
      Цитата: Инженер Щукин
      очень показательно для ВО, сколько вам тут успели плюсиков наставить.

      laughing Тут это стало обычное дело ,банды шныряют разных толков и политических пристрастий .. crying
    2. -1
      15 апреля 2020 15:58
      Цитата: Инженер Щукин
      е

      за то весело ! laughing(это были летние плюсовые )
  7. -3
    15 апреля 2020 15:36
    Есть ещё порох в пороховницах...
  8. 0
    15 апреля 2020 21:22
    Готовятся к нашим холодам. Как там в известном произведении Гоголя: Кум, а кум, как думаешь, долетит этот вертолет до Оймякона или нет? Хоть бы не долетел.