Military Review

U.S. suspects China in nuclear charge testing

36
U.S. suspects China in nuclear charge testing

The United States does not rule out the possibility that China is secretly testing low-power nuclear charges. These suspicions are reflected in the report of the US State Department, sent to Congress. It is reported by The Wall Street Journal.


The report does not publish specific evidence that China is violating its obligations under the nuclear test ban treaty. However, in Washington, it is noted that Beijing throughout 2019 maintained a high level of activity at the Lobnor test site, used by China for nuclear research. In addition, the US suspicions cause frequent blockages by the Chinese side of the transmission of data from stations monitoring the seismic and radiation conditions.

China’s possible preparations for year-round use of the Lobnor test site, the use of explosion-proof rooms, extensive earthworks in Lobnor (...) the frequent blocking of data from stations of the international monitoring network (...) are of concern

- the document says.

The report doubts that China is adhering to the "zero level" standard, which is adhered to in the moratorium on nuclear testing by the United States, Britain and France. At the same time, the document notes that in 2019 Russia generally complied with the provisions of START-3.

Earlier it was reported that the United States intends to include China in the signing of a new arms control treaty, but so far it has not received consent from Beijing. China has repeatedly stated that it does not intend to join the START treaty, but promise to abide by its provisions.
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Lopatov
    Lopatov April 16 2020 11: 19 New
    11
    This public cannot lie.
    More recently, they just as unfoundedly blamed Russia for this.
    1. Teberii
      Teberii April 16 2020 11: 23 New
      +8
      Elections are just around the corner, now an epidemic will pass and this will begin. Fantasy will envy.
    2. Starover_Z
      Starover_Z April 16 2020 11: 27 New
      +4
      The United States does not rule out the possibility that China is secretly testing low-power nuclear charges.

      States "honestly" adhere to the signed treaties, and someone allegedly violates them - Ah-Yai, how bad!
      1. novel66
        novel66 April 16 2020 11: 54 New
        +4
        When all the passes were issued and the light was dimmed in the lobby, Yakov Menelaevich recalled: these clean eyes, this confident look he saw in Tagan prison in 1922, when he himself sat there on a trifling matter
      2. Warrior with machine gun
        Warrior with machine gun April 16 2020 12: 39 New
        +1
        they do not adhere to the signed agreements, they dump them from them when they are impatient to unilaterally, so to negotiate with this burp of Europe is an empty matter.
    3. Evil543
      Evil543 April 16 2020 12: 01 New
      +5
      So they are preparing the ground for their tests, or they are already testing and there has been a leak of information. How else can the allegations of the two states be linked?
    4. antivirus
      antivirus April 16 2020 12: 05 New
      0
      The United States is right in its own right - everyone who is close to them in power must be included in the "Washington Treaty."
      money love stability, war is a break in the pattern and the incredible highs of the winning countries and the failures of the losers.
      1. Lopatov
        Lopatov April 16 2020 13: 07 New
        -1
        Quote: antivirus
        The United States is right in its own right - everyone who is close to them in power must be included in the "Washington Treaty."

        "Close in power" only Russia.
        China's nuclear weapons still rivet and rivet to these levels ...

        So the United States is clearly leading a completely stupid information company. Called to justify withdrawal from all treaties to ensure strategic stability.
        1. antivirus
          antivirus April 16 2020 13: 20 New
          +1
          "Close in power" only Russia.
          China's nuclear weapons still rivet and rivet to these levels ...

          --- here and keep there under contracts, if you agree, then friends, if not, then rivals. went "all to the garden" ... for free bread
    5. knn54
      knn54 April 16 2020 12: 05 New
      +1
      I (and not only) believe that something is not being said with Fukushima. But this is not China.
      1. Snail N9
        Snail N9 April 16 2020 12: 18 New
        0
        It’s worth typing “Recent Cases of the Use of Nuclear Weapons” on youtube - there are immediately video clips on this topic, some of which are quite interesting and thought-provoking. Yes, and this topic was raised here in VO:
        https://topwar.ru/13269-ssha-primenyali-takticheskoe-yadernoe-oruzhie-v-afganistane-i-irake.html
    6. Finches
      Finches April 16 2020 12: 23 New
      -1
      U.S. suspects China in nuclear charge testing... filled with wild coronavirus! laughing
    7. To be or not to be
      To be or not to be April 16 2020 12: 49 New
      +1
      As always, This audience is covering up its LiveJournal .. They have in the active phase the development of new nuclear BG.

      And on Russia's Accusation: "The United States has accused Russia of experimenting with nuclear weapons
      According to the State Department, Moscow violated the moratorium. The State Department’s report on countries' compliance with arms control agreements says that Russia did not inform the States about such tests last year, so Washington could not exercise its right to verify data.
      Deputy Foreign Minister Sergei Ryabkov denied the allegations. He called on the United States to abandon misinformation. "
    8. Mastodon
      Mastodon April 16 2020 12: 50 New
      -1
      Quote: Spade
      This public cannot lie.
      More recently, they just as unfoundedly blamed Russia for this.

      Lies and accusations, this is their policy and bread .. There they live! Accused, bombed, robbed .. negative
      That's just Russia is constantly bothering them now ..
  2. sanik2020
    sanik2020 April 16 2020 11: 19 New
    +4
    The report doubts that China adheres to the "zero level" standard

    There will be facts and not doubts, then grunt, otherwise the world still remembers a test tube with white powder in the UN, and how it all ended.
    1. mole
      mole April 16 2020 12: 09 New
      0
      This time they have nothing to shake. Therefore, only "concern express."
      They appointed the Chinese as the main outcast? A day does not pass so that they are not accused of anything.
  3. prior
    prior April 16 2020 11: 21 New
    +2
    Oh and dubious you became the United States, oh and dubious ....
    It seems to you that the Russians elected Trump, then China coronavirus let the whole world go, then North Korea threatens national security ...
    Now China is suspected of conducting nuclear charge tests.
    Right mania some kind of suspicion. Maybe it's time to see a therapist ?!
    We can recommend Kashpirovsky’s sessions. Suspicion will not help, but the commissures will dissolve at a time.
    1. Lopatov
      Lopatov April 16 2020 11: 26 New
      +4
      Quote: prior
      but the commissures will dissolve at a time.

      They have nothing to think about. And here even the spikes will resolve ...
  4. Mouse
    Mouse April 16 2020 11: 22 New
    +4
    Sanctions? for states after all, just suspicion is enough ....
  5. Dmitry Makarov
    Dmitry Makarov April 16 2020 11: 32 New
    0
    Have you seen Kuzkin Mother?
    ... can Repeat!
    And then the Boot on the UN rostrum.
  6. flicker
    flicker April 16 2020 11: 35 New
    +1
    U.S. suspects China in nuclear charge testing
    Geldings like to blame others for what they themselves are involved in.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 April 16 2020 11: 37 New
    +2
    Such is the fate of the United States - to suspect everyone, blame him without giving evidence, and then impose sanctions. It is hard for the “hegemon” to look after the order in the world, because for some reason, not everyone wants to obey him and live according to the rules and regulations established by him.
    1. Mouse
      Mouse April 16 2020 11: 44 New
      +4
      Quote: rotmistr60
      for some reason, not everyone wants to obey him and live according to the rules and regulations established by him.

      only for some reason, according to the rules and regulations established by them, others should live .... and to the states in general no law has been written ....
  8. Zaurbek
    Zaurbek April 16 2020 11: 37 New
    +1
    START3 is bursting at the seams .... the agreement on the ban on testing nuclear weapons is as follows.
  9. iouris
    iouris April 16 2020 11: 42 New
    0
    Contracts with the USA are not valid. All. For every action by the United States aimed at achieving one-sided benefits, nuclear testing should be met. Let the North Americans experience low-power charges. Our "answer to Chamberlain" can be only one - "Mother of Kuzma" and a list of cities to which she will be delivered if ....
  10. Vladimir61
    Vladimir61 April 16 2020 11: 42 New
    +1
    Modestly however. They have not forgotten about us either ... with the same fantasies sucked from an inflamed brain!
    Russia could conduct experiments related to nuclear weapons, this is stated in the annual report of the State Department submitted to Congress. It is possible that Russia is conducting tests in such a way that nuclear energy is released from the explosive container, and this raises concerns about Russia's obligations regarding notifications in accordance with the agreement, ”the Foreign Ministry said. At the same time, the State Department emphasized that they did not have information about Russia conducting such experiments in 2019.
  11. KCA
    KCA April 16 2020 11: 43 New
    0
    Is the USA such a backward country that it can remotely block seismic stations? And they don’t know how to do a radioisotope analysis of air? Well then, the truth is, it remains only to suspect, we could ask us if China has conducted "tests of low-power nuclear charges"
  12. faterdom
    faterdom April 16 2020 11: 55 New
    +1
    The United States does not rule out the possibility that China is secretly testing low-power nuclear charges.

    It sounds somehow irrelevant, not scary and familiar ...
    We must somehow more creatively: "China massively sculpts and uses nuclear weapons in the coronavirus and Novichok, and also wants to rape all Germans (French, Italians, Swedes - underline what is necessary) !!!" The whole US intelligence community knows this, but the sources, of course, will not be issued!
    1. Peter is not the first
      Peter is not the first April 16 2020 18: 07 New
      0
      Do not prompt, remember, they read you!
  13. Horon
    Horon April 16 2020 12: 06 New
    0
    The US is setting the stage for its own nuclear tests.
  14. Romanenko
    Romanenko April 16 2020 12: 29 New
    +2
    Just the other day, they expressed similar suspicions against Russia, it seems that the states are preparing for themselves a way out of the 1974 treaty, as always as a “offended” party in the wake of categorical and unproven lies.
    There is a tendency for the US to exit on far-fetched occasions from all the START-restricting treaties
  15. Azazelo
    Azazelo April 16 2020 12: 31 New
    -1
    That’s it, China is now simply universal evil ...
  16. Old26
    Old26 April 16 2020 13: 04 New
    +2
    Quote: Spade
    This public cannot lie.
    More recently, they just as unfoundedly blamed Russia for this.

    Despite the fact that there are a sufficient number of monitoring stations around Russia and China, and in tests before the announcement of a moratorium on nuclear tests, experiments were conducted that make it possible to determine nuclear explosions with a power of 100 kt or less (there was information that from 1 kt, but not confirmed). No, of course, you can use various expensive tricks and experience low-power charges, but what's the point? And on Lobnor, the Chinese can carry out preparatory work for the next series of hydro-nuclear (subcritical) tests

    Quote: Evil543
    So they are preparing the ground for their tests, or they are already testing and there has been a leak of information. How else can the allegations of the two states be linked?

    They carried out subcritical explosions, and so did we, and China. But a full nuclear explosion cannot be hidden. The equipment is too sensitive now. What about the charges? "That's the thing for pike so that crucian carp does not doze off." This mechanism works flawlessly. It’s harder to prove that you didn’t do something there. And to start the Old, accusing that some country is violating something is very simple .... And they know how to use it very well. And we are always embarrassed to do so. We try to ensure that the charges are not unfounded. But we did not learn to “answer” to such accusations. What is the press conference on the new 9M729 cruise missile. A parody of the answer, not the answer ...

    Quote: Snail N9
    It’s worth typing “Recent Cases of the Use of Nuclear Weapons” on youtube - there are immediately video clips on this topic, some of which are quite interesting and thought-provoking. Yes, and this topic was raised here in VO:
    https://topwar.ru/13269-ssha-primenyali-takticheskoe-yadernoe-oruzhie-v-afganistane-i-irake.html

    "Conspirology on the march !!!". You can find anything on the net. I even came across a site where, in all seriousness, it was said about the atomic bombing of Dresden and Stalingrad during the Second World War ...

    Quote: iouris
    Contracts with the USA are not valid. All. For every action by the United States aimed at achieving one-sided benefits, nuclear testing should be met. Let the North Americans experience low-power charges. Our "answer to Chamberlain" can be only one - "Mother of Kuzma" and a list of cities to which she will be delivered if ....

    Sound, plz, what contracts with the USA do not work. Only specifically, not blah blah. "Kuzkina's mother." And how to deliver it to enemy territory is beyond your enlightened opinion. The main thing is to show your urea-patriotism. And do not care about the rest? so what?

    Quote: Romanenko
    Just the other day, they expressed similar suspicions against Russia, it seems that the states are preparing for themselves a way out of the 1974 treaty, as always as a “offended” party in the wake of categorical and unproven lies.
    There is a tendency for the US to exit on far-fetched occasions from all the START-restricting treaties

    So far, they are not going to withdraw from the test ban treaty. Because they are well aware that then they will open the gates for everyone who wants to get nuclear weapons. And first of all for Iran. It’s one thing when a nuclear test can turn a country into a rogue, because they are forbidden and quite different if allowed.
    There are no tendencies to withdraw from START. Since such an exit is not profitable for the US military industry. They will find themselves at a disadvantage. But the political idle talk of the same Trump in this regard is big politics. All of them are statements and charges.
    1. Lopatov
      Lopatov April 16 2020 13: 13 New
      +1
      Quote: Old26
      There are no tendencies to withdraw from START. Since such an exit is not profitable for the US military industry.

      I will save this your phrase. In a year, we’ll laugh at her.
  17. Old26
    Old26 April 16 2020 14: 18 New
    +3
    Quote: Spade
    I will save this your phrase. In a year, we’ll laugh at her.

    Save. But unlike Mikhail Nikolayevich Zadornov, who left us, I do not consider the Americans "stupid." And they are well aware that withdrawing from strategic offensive arms will now hit them first. Our weapons and nuclear complex (Nuclear Weapons Complex) is not destroyed. It’s easier for us to increase the number of warheads than the number of carriers. The Americans have the opposite. They will be able to increase the number of carriers (for this they have various options), but what will they put on them? The number of nuclear charges they have is limited to those that they have in operational storage and operational deployed. They will be able to start producing new warheads from around 2030, since in their turn having experienced euphoria from the collapse of the USSR, they “spat” at their nuclear weapons complex. And when they realized it, it turned out that the need was not only large financial injections, but also time. They will be able to produce new BGs from about 2030 (and if one of the latest reports of their Ministry of Energy is to be believed, then from 2034). Until this time, they can only upgrade their BG in the amount of about 300 a year and about the same amount to upgrade. Therefore, I believe that they are unlikely to withdraw from the contract. Yet the modernization potential is not endless)
  18. NF68
    NF68 April 16 2020 16: 44 New
    0
    Jane Psaki prompted? Or who else is no less aware of her?

Военное обозрение

США заподозрили Китай в проведении испытаний ядерных зарядов

36
США заподозрили Китай в проведении испытаний ядерных зарядов

Соединенные Штаты не исключают, что Китай тайно проводит испытания ядерных зарядов малой мощности. Данные подозрения отражены в докладе американского Госдепа, направленном в Конгресс. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal


В докладе не публикуются конкретные данные о том, что Китай нарушает свои обязательства в рамках договора о запрете ядерных испытаний. Однако в Вашингтоне отмечают, что Пекин в течение всего 2019 года поддерживал высокий уровень деятельности на Лобнорском полигоне, используемом Китаем для проведения исследований в ядерной сфере. Кроме того, подозрения США вызывают частые блокировки китайской стороной передачи данных станций, следящих за сейсмической и радиационной обстановкой.

Возможные приготовления Китая к круглогодичному использованию Лобнорского полигона, использование взрывоизолирующих помещений, широкие земляные работы в Лобноре (...) частая блокировка данных со станций международной мониторинговой сети (...) вызывают обеспокоенность

- говорится в документе.

В докладе высказываются сомнения в том, что Китай соблюдает стандарт "нулевого уровня", которого придерживаются в моратории на ядерные испытания США, Великобритания и Франция. В то же время в документе отмечается, что Россия в 2019 году в целом соблюдала положения СНВ-3.

Ранее сообщалось, что США намерены включить Китай в подписание нового договора по контролю за вооружениями, но до сих пор согласия на это от Пекина не получили. В Китае неоднократно заявляли, что не намерены присоединяться к договору СНВ, но обещают соблюдать его положения.
36 комментариев
Объявление

Редакции "Военного обозрения" срочно требуется корректор. Требования: безупречное знание русского языка, исполнительность, дисциплинированность. Обращаться: sv@vo-media.ru

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Лопатов
    Лопатов 16 апреля 2020 11:19 Новый
    +11
    Эта публика не лгать не может.
    Совсем недавно они так же голословно в этом же обвиняли Россию.
    1. Teberii
      Teberii 16 апреля 2020 11:23 Новый
      +8
      Выборы не за горами,сейчас пройдет эпидемия и такое начнется.Фантасты обзавидуются.
    2. Starover_Z
      Starover_Z 16 апреля 2020 11:27 Новый
      +4
      Соединенные Штаты не исключают, что Китай тайно проводит испытания ядерных зарядов малой мощности.

      Штаты "честно" придерживаются подписанных договоров, а кто-то якобы их нарушает - А-я-Яй, как нехорошо !
      1. роман66
        роман66 16 апреля 2020 11:54 Новый
        +4
        Когда все пропуска были выданы и в фойе уменьшили свет, Яков Менелаевич вспомнил: эти чистые глаза, этот уверенный взгляд он видел в Таганской тюрьме в 1922 году, когда и сам сидел там по пустяковому делу
      2. Ратник с пулеметом
        Ратник с пулеметом 16 апреля 2020 12:39 Новый
        +1
        они не придерживаются подписанных договоров,они из них сваливают когда им приспичит в одностороннем порядке,так что договариваться с этой отрыжкой европы пустое дело.
    3. Злой543
      Злой543 16 апреля 2020 12:01 Новый
      +5
      Значит готовят почву для своих испытаний, или уже испытывают и произошла утечка инфы. Как еще можно связать обвинения двух государств?
    4. антивирус
      антивирус 16 апреля 2020 12:05 Новый
      0
      Сша по своему правы--все кто близко к ним по мощи -надо вписать в "вашингтонский договор".
      деньги любят стабильность,война --разрыв шаблона и невероятные взлеты стран -победительниц и провалы проигравших.
      1. Лопатов
        Лопатов 16 апреля 2020 13:07 Новый
        -1
        Цитата: антивирус
        Сша по своему правы--все кто близко к ним по мощи -надо вписать в "вашингтонский договор".

        "Близко по мощи" только Россия.
        Китаю ядерные заряды ещё клепать и клепать до этих уровней...

        Так что США однозначно ведут совсем неумную информационную компанию. Призванную оправдать выход из всех договоров обеспечения стратегической стабильности.
        1. антивирус
          антивирус 16 апреля 2020 13:20 Новый
          +1
          "Близко по мощи" только Россия.
          Китаю ядерные заряды ещё клепать и клепать до этих уровней...

          ---вот и держать там по договорам , если согласны --то друзья, если нет --то соперники. пошли "все в сад"... на вольные хлеба
    5. knn54
      knn54 16 апреля 2020 12:05 Новый
      +1
      Я (и не только) считаю,что с "Фукусимой" что то недоговаривают.Но это же не Китай.
      1. Улиточник N9
        Улиточник N9 16 апреля 2020 12:18 Новый
        0
        Стоит набрать на youtube "Недавние случаи применения ядерного оружия"- сразу находятся видео ролики на эту тему, некоторые- довольно интересные и заставляющие задуматься. Да и тема такая поднималась здесь на ВО:
        https://topwar.ru/13269-ssha-primenyali-takticheskoe-yadernoe-oruzhie-v-afganistane-i-irake.html
    6. Зяблицев
      Зяблицев 16 апреля 2020 12:23 Новый
      -1
      США заподозрили Китай в проведении испытаний ядерных зарядов...наполненных диким коронавирусом! laughing
    7. To be or not to be
      To be or not to be 16 апреля 2020 12:49 Новый
      +1
      Как всегда Эта публика прикрывает свою ЖЖЖ..У них в активной фазе разработка новых ядерных БГ .

      И по ОбвинениюРоссии:"Соединенные Штаты обвинили Россию в экспериментах с ядерным оружием
      По версии Госдепартамента, Москва нарушила мораторий. В докладе Госдепа о соблюдении странами договоренностей в сфере контроля над вооружениями говорится, что Россия не информировала Штаты о проведении таких испытаний в прошлом году, поэтому Вашингтон не мог реализовать свое право на проверку данных.
      Замглавы российского МИДа Сергей Рябков обвинения отверг. Он призвал Соединенные Штаты отказаться от дезинформации."
    8. Mastodon
      Mastodon 16 апреля 2020 12:50 Новый
      -1
      Цитата: Лопатов
      Эта публика не лгать не может.
      Совсем недавно они так же голословно в этом же обвиняли Россию.

      Ложь и обвинение ,это их политика и хлеб ..Тем и живут ! Обвинят ,разбомбят,ограбят.. negative
      Вот только Россия им мешает постоянно теперь ..
  2. sanik2020
    sanik2020 16 апреля 2020 11:19 Новый
    +4
    В докладе высказываются сомнения в том, что Китай соблюдает стандарт "нулевого уровня"

    Будут факты а не сомнения,тогда и хрюкни а то мир ещё помнит пробирку с белым порошком в оон,и чем всё закончилось.
    1. Mole
      Mole 16 апреля 2020 12:09 Новый
      0
      В этот раз им трясти не чем. Поэтому лишь "озабоченность выражают".
      Они китайцев Главным изгоем назначили?! Дня не проходит чтобы их в чем-нибудь не обвинили.
  3. prior
    prior 16 апреля 2020 11:21 Новый
    +2
    Ох и мнительный ты стал США, ох и мнительный....
    То тебе кажется, что Трампа русские избрали, то Китай коронавирус на весь мир напустил, то Северная Корея угрожает национальной безопасности...
    Теперь заподозрили Китай в проведении испытаний ядерных зарядов.
    Прямо мания подозрительности какая-то. Может пора обратиться к психотерапевту ?!
    Можем порекомендовать сеансы Кашпировского. От подозрительности не поможет, но спайки рассосутся на раз.
    1. Лопатов
      Лопатов 16 апреля 2020 11:26 Новый
      +4
      Цитата: prior
      но спайки рассосутся на раз.

      Им и так думать нечем. А тут даже спайки рассосутся...
  4. Mouse
    Mouse 16 апреля 2020 11:22 Новый
    +4
    Санкции? для штатов ведь одних подозрений достаточно....
  5. Дмитрий Макаров
    Дмитрий Макаров 16 апреля 2020 11:32 Новый
    0
    Кузькину Мать видали?
    ... можем Повторить!
    А потом Сапогом по трибуне ООН.
  6. мерцание
    мерцание 16 апреля 2020 11:35 Новый
    +1
    США заподозрили Китай в проведении испытаний ядерных зарядов
    Мерины любят обвинять других в том, в чем сами замешаны.
  7. rotmistr60
    rotmistr60 16 апреля 2020 11:37 Новый
    +2
    Такая у Сша судьба - всех подозревать, обвинять не приводя доказательств, после чего вводить санкции. Тяжело "гегемону" смотреть за порядком в мире, т.к. почему-то не все хотят его слушаться и жить по установленным им правилам и нормативам.
    1. Mouse
      Mouse 16 апреля 2020 11:44 Новый
      +4
      Цитата: rotmistr60
      почему-то не все хотят его слушаться и жить по установленным им правилам и нормативам.

      только почему- то по установленным ими правилам и нормативам жить должны другие.... а штатам вообще никакой закон не писан....
  8. Zaurbek
    Zaurbek 16 апреля 2020 11:37 Новый
    +1
    СНВ3 трещит по швам....договор о запрете испытаний ЯО следующий.
  9. iouris
    iouris 16 апреля 2020 11:42 Новый
    0
    Договоры с США не действуют. Все. На каждое действие США, направленное на достижение односторонних преимуществ следует отвечать проведением ядерных испытаний. Заряды малой мощности пусть испытывают северо-американцы. Наш "ответ Чемберлену" может быть только один - "Мать Кузьмы" и перечень городов в которые она будет доставлена, если....
  10. Владимир61
    Владимир61 16 апреля 2020 11:42 Новый
    +1
    Скромненько однако. Они и о нас не забыли... с теми же, высосанными из воспалившегося мозга фантазиями!
    Россия могла проводить эксперименты, связанные с ядерным оружием, об этом говорится в ежегодном докладе госдепартамента, переданном в конгресс. Возможно, Россия проводит испытания таким образом, что ядерная энергия высвобождается из взрывного контейнера, а это вызывает обеспокоенность в связи с обязательствами России об уведомлениях в соответствии с договором», — уточнили во внешнеполитическом ведомстве. При этом в госдепартаменте подчеркнули, что не владеют информацией о проведении Россией подобных экспериментов 2019 году.
  11. KCA
    KCA 16 апреля 2020 11:43 Новый
    0
    США такая отсталая страна, что ей можно удалённо заблокировать сейсмостанции? И радиоизотопный анализ воздуха они не умеют делать? Ну тогда и правда, только и остаётся, что подозревать, могли-бы у нас спросить, производил-ли Китай "испытания ядерных зарядов малой мощности"
  12. faterdom
    faterdom 16 апреля 2020 11:55 Новый
    +1
    Соединенные Штаты не исключают, что Китай тайно проводит испытания ядерных зарядов малой мощности.

    Как-то неактуально звучит, не страшно и привычно...
    Надо как-то покреативней: "Китай массово лепит и применяет ядерные заряды в коронавирусом и "Новичком", а также хочет изнасиловать всех немок (француженок, итальянок, шведок - нужное подчеркнуть)!!!" Это знает все разведсообщество США, но источники, естественно, выдавать не будет!
    1. Петр не первый
      Петр не первый 16 апреля 2020 18:07 Новый
      0
      Не подсказывайте, помните, вас читают!
  13. Хорон
    Хорон 16 апреля 2020 12:06 Новый
    0
    США готовят почву для собственных ядерных испытаний.
  14. Романенко
    Романенко 16 апреля 2020 12:29 Новый
    +2
    Буквально на днях подобные подозрения они высказали и в адрес России, похоже штаты готовят себе выход из договора 1974 года, как всегда в качестве "обиженной" стороны на волне безапеляционного и бездоказательного вранья.
    Тенденция к выходу США по надуманным поводам из всех ограничивающих СНВ договоров налицо
  15. Azazelo
    Azazelo 16 апреля 2020 12:31 Новый
    -1
    Ну всё, Китай теперь просто вселенское зло...
  16. Старый26
    Старый26 16 апреля 2020 13:04 Новый
    +2
    Цитата: Лопатов
    Эта публика не лгать не может.
    Совсем недавно они так же голословно в этом же обвиняли Россию.

    При том, что вокруг России и Китая достаточное количество станций контроля, а на испытаниях перед объявлением моратория на ядерные испытания были проведены эксперименты, которые позволяют со 100% вероятностью определять ядерные взрывы мощностью от 1 кт (была информация, что от 0,5 кт, но не подтверждена). Нет, конечно можно используя различные дорогостоящие ухищрения и испытать маломощные заряды, но смысл? А на Лобноре китайцы могут проводить подготовительные работы по проведению очередной серии гидроядерных (подкритических) испытаний

    Цитата: Злой543
    Значит готовят почву для своих испытаний, или уже испытывают и произошла утечка инфы. Как еще можно связать обвинения двух государств?

    Подкритические взрывы они и так проводили, как и мы, да и Китай. А полноценный ядерный взрыв скрыть нельзя. Слишком чувствительная сейчас аппаратура. А обвинения? "На то и щука, чтобы карась не дремал". Этот механизм действует безотказно. Труднее доказать, что ты что-то там не проводил. А запустить инфу, обвинив, что какая-то страна что-то нарушает - очень просто.... И они умеют этим пользоваться очень хорошо. А мы всегда стесняемся так поступать. Стараемся, чтобы обвинения не были голословными. А вот "отвечать" на такие обвинения мы не научились. Чего стоит пресс-конференция по новой крылатой ракете 9М729. Пародия на ответ, а не ответ...

    Цитата: Улиточник N9
    Стоит набрать на youtube "Недавние случаи применения ядерного оружия"- сразу находятся видео ролики на эту тему, некоторые- довольно интересные и заставляющие задуматься. Да и тема такая поднималась здесь на ВО:
    https://topwar.ru/13269-ssha-primenyali-takticheskoe-yadernoe-oruzhie-v-afganistane-i-irake.html

    "Конспирология на марше!!!". В сети можно найти все, что угодно. Даже попадался когда-то сайт, где на полном серьезе говорилось об атомной бомбардировке Дрездена и Сталинграда во время Второй мировой войны...

    Цитата: iouris
    Договоры с США не действуют. Все. На каждое действие США, направленное на достижение односторонних преимуществ следует отвечать проведением ядерных испытаний. Заряды малой мощности пусть испытывают северо-американцы. Наш "ответ Чемберлену" может быть только один - "Мать Кузьмы" и перечень городов в которые она будет доставлена, если....

    Озвучьте, плз, какие договоры с США не действуют. Только конкретно, а не бла-бла. "Кузькина мать". А чем ее доставлять на территорию противника - это вне вашего просвещенного мнения. Главное ведь показать свой уря-патриотизм. А на все остальное плевать? так что-ли?

    Цитата: Романенко
    Буквально на днях подобные подозрения они высказали и в адрес России, похоже штаты готовят себе выход из договора 1974 года, как всегда в качестве "обиженной" стороны на волне безапеляционного и бездоказательного вранья.
    Тенденция к выходу США по надуманным поводам из всех ограничивающих СНВ договоров налицо

    Пока что они и не собираются выходить из договора по запрещению испытаний. Поскольку прекрасно понимают, что тогда они откроют ворота для все, кто захочет получить ЯО. И в первую очередь для Ирана. Одно дело, когда ядерное испытание может превратить страну в изгоя, т.к. они запрещены и совсем другое, если разрешены.
    Как нет тенденций к выходу из СНВ. Поскольку такой выход для ВПК США сейчас не выгоден. Они окажутся при этом в невыгодном положении. А вот политический треп того же Трампа в этом отношении - большая политика. Все они заявления и обвинения.
    1. Лопатов
      Лопатов 16 апреля 2020 13:13 Новый
      +1
      Цитата: Старый26
      Как нет тенденций к выходу из СНВ. Поскольку такой выход для ВПК США сейчас не выгоден.

      Я сохраню эту Вашу фразу. Через годик посмеёмся над ней.
  17. Старый26
    Старый26 16 апреля 2020 14:18 Новый
    +3
    Цитата: Лопатов
    Я сохраню эту Вашу фразу. Через годик посмеёмся над ней.

    Сохраните. Вот только в отличии от ушедшего от нас Михаила Николаевича Задорнова я не считаю американцев "тупыми". И они прекрасно осознают, что выход из СНВ сейчас ударит в первую очередь по ним. У нас оружейно-ядерный комплекс (ОЯК) не разрушен. Нам проще нарастить количество боеголовок, чем количество носителей. У американцев наоборот. Они смогут нарастить количество носителей (для этого у них есть различные варианты), но что они на них будут ставить? Количество ядерных зарядов у них ограничено теми, что есть у них на оперативном хранении и оперативно развернутыми. Новые боеголовки они смогут начать производить примерно с 2030 года, поскольку испытав в свою очередь эйфорию от развала СССР они "плюнули" на свой ОЯК. А когда спохватились, выяснилось, что понадобятья не только крупные финансовые вливания, но и время. Новые БГ они смогут производить примерно с 2030 года (а если верить одному из последних отчетов их Министерства энергетики - то и с 2034 года). До этого времени они могут только модернизировать свои БГ в количестве примерно 300 в год и примерно такое же количество модернизировать. Поэтому считаю, что вряд ли они выйдут из договора. Все же модернизационный потенциал не бесконечен)
  18. NF68
    NF68 16 апреля 2020 16:44 Новый
    0
    Джейн Псаки подсказала? Или кто другой не менее ее осведомленный?