Очередной серийный Ил-76МД-90А после покраски передан на испытания

35
Очередной серийный Ил-76МД-90А после покраски передан на испытания

В Ульяновске завершена покраска очередного серийного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А для Минобороны РФ, самолет передан на испытания. Об этом сообщает пресс-служба "Ростеха".

Согласно сообщению, работы по окраске самолета велись на специализированном предприятии АО "Спектр-Авиа". В окраске применялись отечественные материалы, обеспечивающие покрытию самолета защитные свойства, высокую атмосферостойкость, прочность и эластичность.



После окончания покраски, самолет был передан на летно-испытательную станцию, где пройдет необходимые наземные и летные испытания. После завершения летной программы Ил-76МД-90А поступит на вооружение авиаполка Военно-транспортной авиации, дислоцированного в Ульяновске.

Напомним, что в прошлом году "Авиастар-СП" передало ВТА ВКС РФ три военно-транспортных самолета Ил-76МД-90А из пяти, планировавшихся к поставке, поставка двух военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А была перенесена на 2020 год.

Таким образом, в этом году "Ильюшин" должен будет передать Минобороны два "прошлогодних" самолета плюс еще шесть Ил-76МД-90А, запланированных к передаче на этот год.

Всего же российское военное ведомство планирует закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А.

Тяжёлый военный транспортник Ил-76МД-90А представляет собой глубокую модернизацию самолёта Ил-76МД. Новые Ил-76МД-90А в отличие от строевых Ил-76МД оснащены двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо "штатных" Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Самолет получил новое крыло и "стеклянную" кабину: стрелочные приборы были заменены на приборы с ЖК-дисплеями. У Ил-76МД-90А возросла грузоподъемность до 60 тонн и дальность доставки десанта и грузов - до 5000 км.
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
  2. +6
    16 апреля 2020 12:21
    Вот что заслуживает восхищения,так это Советская,конструкторская школа.
    Сколько не модернизируй такие изделия,кажется время их не берёт.
    1. +2
      16 апреля 2020 18:01
      Если через несколько лет мы увидим новости, что взлетели, испытали и готовятся к серийному производству Ил-276 и тяжёлый транспортный "Слон", то тогда можно будет сказать, что появилась Российская авиционная конструкторская школа транспортной авиации.
  3. +2
    16 апреля 2020 12:22
    Почему ИЛ-96-400т не пошел в серию?
    По-моему этот тип как минимум не хуже Ил-76мд, а как максимум лучше.
    Больше грузоподъемность, пассажировместимость, радиус полета. Из него неплохой танкер-заправщик мог получиться для ВКС.
    1. +8
      16 апреля 2020 12:29
      Заправщики прошлый кризис поел, ибо в необходимости сокращения военных расходов, МО пришлось перераспределять деньги и заправщики дорогущие, на базе штучных 96 - вычеркнули.

      МО в отличие от других МО все еще считает паллеты - излишним буржуйством, объем перевозок их все еще невелик. Вертолет, Панцирь, С-400 или какой БМП в Ил-96 не впихнуть, даже если сделать рампу (что уже превратит самолет в новый по факту с астрономическим бюджетом).
      1. +1
        16 апреля 2020 12:56
        Ил-96 с рампой это и будет Ил-106.
    2. +2
      16 апреля 2020 12:54
      Почему ИЛ-96-400т не пошел в серию?

      Потому что большая часть грузов ВТА грузится не в контейнеры как на 96-м, а по рампе закатывается/забрасывается/въезжает. Рампа+два встроенных крана, сильно упрощают погрузку.
    3. -10
      16 апреля 2020 13:25
      Когда Россию приняли в капиталлистический мир на определённых условия. В частности она обязалась похерить гражданскую авиаионную промышленность...что и было успешно реализовано...
      1. +2
        16 апреля 2020 14:29
        Цитата: Pvi1206
        Когда Россию приняли в капиталлистический мир на определённых условия. В частности она обязалась похерить гражданскую авиаионную промышленность...что и было успешно реализовано...

        ========
        Эту сентенцию следует воспринимать, как ПРОВОКАЦИЮ (am) или, простите, как банальную человеческую ГЛУПОСТЬ (fool)???
        И в первом и во втором случае лучше бы вам промолчать!
      2. 0
        16 апреля 2020 15:57
        Если не всю гражданскую авиацию, то широкофюзеляжники точно.
    4. +2
      16 апреля 2020 13:42
      Цитата: Doccor18
      Почему ИЛ-96-400т не пошел в серию?
      По-моему этот тип как минимум не хуже Ил-76мд, а как максимум лучше.

      До серии нужно еще его построить, провести испытания, организовать это самое серийное производство, что займет много лет. А самолеты нужны уже сегодня.
      1. -1
        16 апреля 2020 13:51
        Этот исполин уже показывали на авиашоу лет десять тому назад. В ожидании заказчиков, но их так и не появилось.
  4. -4
    16 апреля 2020 12:23
    обеспечивающие покрытию самолета защитные свойства, высокую атмосферостойкость, прочность и эластичность.

    а малозаметность как же?
    1. +6
      16 апреля 2020 12:44
      Вы это сейчас серьезно?
      1. +2
        16 апреля 2020 12:46
        ну это же тренд? разве нет? ( шалю я lol )
        1. +3
          16 апреля 2020 14:33
          Цитата: роман66
          ( шалю я lol )

          =====
          Вот за это, Роман - и "огребли"! Шутить нужно осторожнее! Не все же понимают столь "изощренный" юмор!
          1. +7
            16 апреля 2020 14:34
            ой, ладно! плюсом больше, плюсом меньше..шутка ведь удалась?
  5. +3
    16 апреля 2020 12:30
    Неплохо было бы чтобы и гражданские компании могли воспользоваться этими гигантами.
    1. +3
      16 апреля 2020 13:50
      Цитата: Chaldon48
      Неплохо было бы чтобы и гражданские компании могли воспользоваться этими гигантами.

      Давно уже пользуются.
  6. +3
    16 апреля 2020 12:32
    Ну в добрый путь ! Красивый и мощный транспортник....
  7. +3
    16 апреля 2020 12:44
    Цитата: sanik2020
    Вот что заслуживает восхищения,так это Советская,конструкторская школа.
    Сколько не модернизируй такие изделия,кажется время их не берёт.

    И правильно оставили название-Ил-76-преемственность,и уважение к тем кто его создавал.А то сейчас дурная традиция-поменяют пару приборов-и уже новое название придумывают. hi
  8. +2
    16 апреля 2020 12:46
    Добрых тебе полётов!
  9. 0
    16 апреля 2020 12:54
    Подскажите кто в теме. Окраска самолета на фото гражданская. А передан в ВКС. Путаница?
  10. -11
    16 апреля 2020 13:16
    Модернизация включает в себя установку туалета (гальюна, сортира)?
    Или это не полная модернизация, просто добавили биотуалет (пуфик с дыркой и ведром)?
  11. +1
    16 апреля 2020 13:51
    "Сам вижу, что фотонный отражатель. Почему не покрашен?!"
    Это Ил-476?
    1. 0
      16 апреля 2020 16:35
      Цитата: iouris
      Это Ил-476?

      Это "изделие-476". Ил-а такого нет.
  12. -1
    16 апреля 2020 20:32
    «работы по окраске самолета велись на специализированном предприятии АО "Спектр-Авиа"» - в старые добрые времена окраска самолетов осуществлялась в отдельном цеху предприятия. А здесь имеем... распил в полной своей красе, а дураки журналисты или пресс-служба предприятия даже не понимают что пишут. Я понимаю, что воровали всегда и в будущем, тоже воровать будут, но выпячивать сие...
    1. 0
      16 апреля 2020 21:01
      Советская промышленность построена по лекалам промышленности США 30хгодов. С тех пор запад ушел дальше в принципах разделения труда. Спецализированные предприятия под отдельную операцию как раз правильно в этом контексте.
      1. 0
        16 апреля 2020 21:25
        Разделение труда здесь абсолютно не причём, тем более речь идёт о такой специфичной задаче, как покраска самолета. Согласно Вашей логике каждый цех можно объявить отдельным предприятием со своим руководством, бухгалтерией, складом т. д. На практике это будет означать резкий рост управляющего персонала, со всеми вытекающими, и ещё один, весьма важный фактор - каждое такое минипредприятие будет делать только то, что ему выгодно, и совсем не обязательно, в данном, конкретном случае, покраску самолетов. А вдруг ему окажется выгодней красить автомобили? fellow Там где я в нулевые работал (кстати, тоже авиапром), в это вляпались по полной, не совсем так, но очень близко, родные заказы шли по боку.
        1. 0
          16 апреля 2020 21:44
          Я говорю о принципах разделения труда. Иметь покрасочное производство для всего авиапрома с этой точки разумно.
          1. 0
            17 апреля 2020 00:04
            Я правильно понял, что Вы предлагаете создать специализированное предприятие по покраске ЛА и гонять туда красить самолеты со всей России?
            1. 0
              17 апреля 2020 01:46
              Насколько я знаю такое предприятие есть в Ульяновске. Не для всех случаев это оптимально по ряду параметров, но тем не менее.
              1. 0
                17 апреля 2020 08:04
                Существование подобного предприятия совсем не означает целесообразность его существования (извините за тавтологию). В СССР в авиапроме как раз было много узкоспециализированных предприятий, были даже главки (не помню их номеров) и я на таких предприятиях бывал. Там производилось узкоспециализированное производственное оборудование, были агрегатные заводы и КБ. Что же касается конкретно цеха покраски, то это обычный ангар с оборудованием в виде пульверизаторов. Что там такого узкоспециализированного, ради чего гонять самолеты через пол страны туда-обратно?
                1. 0
                  17 апреля 2020 10:38
                  Можно найти ролик, как окрашивают самолеты на Аэрбасе. Это не пулевизаторы только, а специализированные роботы с компьютерным управлением.
                  1. 0
                    17 апреля 2020 11:24
                    А в чем принципиальная разница? Робот распыляет краску не пульверизатором? И второе - одно дело эксплуатировать робот при серии 200 машин в год, другое - в пять. Насколько я знаю окончательная сборка Эрбасов осуществляется только в Тулузе (хотя могу и ошибаться) и вопрос гоняют ли туда красить самолеты со всей Европы? Искренне в этом сомневаюсь. Третье - не все, что применяется на Западе приемлемо в России. Их сумасшедшая (в хорошем смысле слова) кооперация зачастую не приемлема у нас. Хотя европейская кооперация порой вызвана не экономической эффективностью, а финансовой невозможностью осилить производство в одной стране. Нюансов много, есть и экономические, и политические, и военные.
                    1. 0
                      17 апреля 2020 11:58
                      Пока у нас будет давлеть , что у нас особенный путь, правильные идеи разделения труда, а не полного цикла на каждом предприятии, будут проходить мимо и увеличивать наше отставание.