Military Review

In a military school in Tyumen, patients with coronavirus were found

33
In a military school in Tyumen, patients with coronavirus were found

Fifteen people with coronavirus infection were immediately registered at the Tyumen Higher Military Engineering School. Among the sick 14 cadets and one civilian specialist. It is reported by the Ministry of Defense of the Russian Federation.


According to the report, during the testing of cadets, officers and teachers of the Tyumen Higher Engineering Command School, 15 cases of coronavirus infection were revealed. The samples taken from 14 cadets and one civilian employee gave a positive result.

By military doctors, all infected military personnel and a civilian employee of an institution are isolated and quarantined.

- said in a statement.

It is clarified that all infected people have a normal condition, there is no threat to life. All quarantined are under constant medical supervision and receive the necessary treatment. The infection occurred after the contact of one of the cadets with a civilian outside the school.

Additional measures taken to diagnose the remaining personnel and civilian specialists showed a negative result.

The Ministry of Defense emphasized that the epidemiological situation in the Armed Forces remains stable and fully controlled.
Photos used:
Ministry of Defense of the Russian Federation
33 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. cost
    cost April 16 2020 17: 43 New
    +5
    Well, young guys, blood with milk, God forbid that the disease goes away without complications.
  2. Simon
    Simon April 16 2020 17: 46 New
    -1
    And, quarantine does not apply to military schools!
    1. KVU-NSVD
      KVU-NSVD April 16 2020 17: 51 New
      +4
      Quote: Simon
      And, quarantine does not apply to military schools!

      And what, did someone once cancel cadet self-propelled guns?
      1. tihonmarine
        tihonmarine April 16 2020 19: 36 New
        0
        Quote: KVU-NSVD
        And what, did someone once cancel cadet self-propelled guns?

        Well, that's the answer, where did the "karona" come from in the military school.
        1. lwxx
          lwxx April 16 2020 21: 52 New
          +1
          And where do the self-propelled guns? Outsourcing, officers (they do not have a barracks position), food, the same share.
          1. tihonmarine
            tihonmarine April 17 2020 09: 40 New
            0
            Quote: lwxx
            food, the same chpok.

            Almost eliminated, but home officers and self-propelled cadets are a reality.
    2. valek97
      valek97 April 17 2020 01: 32 New
      +2
      Have we entered quarantine ?! No! We have self-isolation! No measures, no responsibility either.
  3. Magic archer
    Magic archer April 16 2020 17: 51 New
    +1
    It seems to me more and more that we don’t talk too much ... somehow it’s very bad ...
    1. 210ox
      210ox April 16 2020 17: 59 New
      +1
      What is wrong? What are we all going to die? The cadets will recover soon .. Everything was on my urgent service. And half-platoon dysentery fell and streptoderma was .. A bunch of different diseases.
      1. Oleg Zorin
        Oleg Zorin April 16 2020 18: 11 New
        +2
        yeah, about dystopathy in the army you can make legends. What just was not. And hilarious stories, and sad ones.
      2. Petrol cutter
        Petrol cutter April 16 2020 18: 24 New
        +3
        Dysentery is a nightmare. I can’t tolerate her.
        Yes, and all sorts of other lyhomanki.
        In a word, so that all the best. And there, how it goes.
        1. Oleg Zorin
          Oleg Zorin April 16 2020 18: 29 New
          +5
          Well you cheered me up laughing I have not seen a single "in love" with dysentery in 32 years of doctoral practice. Shake your hand.
      3. dedusik
        dedusik April 16 2020 19: 00 New
        +2
        Well, scabies in addition
      4. tihonmarine
        tihonmarine April 16 2020 19: 38 New
        0
        Quote: 210ox
        And half-platoon dysentery fell and streptoderma was.

        It was half the battalion in Ussuriysk jaundice sick.
    2. Oleg Zorin
      Oleg Zorin April 16 2020 18: 15 New
      0
      In the medical aspect, everyone "talks". There is no disaster. It is not expected in the troops. As a last resort, we will lose a couple of generals, a dozen colonels and a little more lieutenant colonels. The overwhelming majority of middle and junior command personnel, cadets, conscripts will not believe that they are infected.
    3. Paranoid50
      Paranoid50 April 16 2020 21: 46 New
      +1
      Quote: Magic Archer
      we don’t talk too much ... to

      Uh-huh. yes If you do not have paranoia, this does not mean that you are not being watched. (C)
  4. NF68
    NF68 April 16 2020 17: 52 New
    +2
    The process has begun. I'd like to hope that this will not be deadly for anyone.
  5. prior
    prior April 16 2020 18: 00 New
    +2
    Wow.
    What an undisciplined coronavirus!
    Him and the charter - not a charter and foreman - not foreman. I completely lost fear.
  6. Aleksey Aleksandrovich
    Aleksey Aleksandrovich April 16 2020 18: 08 New
    0
    Tryndets ubam. For self-deduction.
  7. Oleg Zorin
    Oleg Zorin April 16 2020 18: 09 New
    +2
    We must be prepared for the fact that this will happen sooner or later. The only option with an almost 100% guarantee is to transfer all schools and military units to the barracks position. And then, someone necessarily goes to self-propelled. And so - the guys are young, strong. Most likely, everyone will be ill easily. With teachers, of course, everything is less rosy. But God will give, get by. Health to you, served!
  8. Petrol cutter
    Petrol cutter April 16 2020 18: 10 New
    +5
    That, then start checking half the country already in the virus, or even more.
    I’m not observing anything surprising. It is quite possible for me.
    We have to somehow calmly relate to this. As my mother says, you will be alive, you will be here, you will be dead, you will be there ... hi
  9. 75 Sergey
    75 Sergey April 16 2020 18: 30 New
    +4
    Not mine, but I agree
    Here is what Kirill Zverev, son of the famous virologist Vitaly Vasilyevich Zverev, academician of the Russian Academy of Sciences, writes.
    “Friends, this is a very important post! For simplicity of repost, I will manage this time without mat and sarcasm. It just so happened that I was at the peak of the COVID-19 information field. And every evening I get all the new and new information first hand. It was unexpected for me that dad, who had long proved everything to the world scientific community in terms of virology, would fit into mass education and the elimination of panic. And if so, I must help him.
    Below are a few basic things you need to know, understand, accept and calm down:
    1. VIRUS EXISTS. It is not clear where, when and from whom he appeared. POSSIBLE in China, but this is not accurate. There are many, but not more than many others. He is very contagious. It is transmitted by airborne droplets. And it is not derived by man, as supporters of the conspiracy theory believe.
    2. OVERCOME EVERYTHING. You simply have no chance of not doing this. Even if you brutally quarantined, taped yourself to the toilet with tape. You still get sick sooner or later. The virus has come to a man FOREVER. It will become as regular a sore as the flu, adenovirus, parainfluenza, and much more that is called in our ARVI tradition. By the way, scientists (real, not "British") have calculated that in order to overcome the quarantine with a quarantine, ALL MANKIND must go to the most severe quarantine for 200 weeks and this is not accurate.
    3. VIRUS IS NOT DANGEROUS. 80% of people tolerate it asymptomatic in general. Only 20% have some kind of symptomatology. A small number of them have severe symptoms. And a few units die. According to German data, only 0,5% (decreases all the time) of mortality from patients. Not infected, namely patients who contacted the clinic. And we must understand that not all of them die on a ventilator. Many do this from complicated heart attack, diabetes, many other chronicles, and even cancer. They all fall into the "mortality" statistics by COVID-19.
    4. CHRONICLES DIE. Not old people, namely carriers of chronic diseases. Just more often it is the old people who have the chronicles much more than the young. This is logical. A person with asthma is always more likely to die than a person without it. Always and from ANY disease. By the way, obesity is also a risk factor.
    5. SELF-INSULATION AND QUARANTINE DIFFERENT THINGS. An infected person is subject to quarantine before recovery or a person at risk of infection. He signs the paper and MUST stay at home for two weeks. And they are seized and fined. The rest are free to walk and work, if you're lucky when there is where. Self-isolation is voluntary.
    6. SELF-INSULATION, perhaps useless. See point 2. In Western countries, it (in the form of quarantine) was introduced due to the fact that the local health systems cannot cope with the current influx of "lungs". There, the task is to avoid a sharp influx of patients to very rare beds with respect to people / beds, doctors, medicines and fans. We have our own way and our own system. In this situation, she proved to be many times more effective due to the fact that she did not have time to "optimize". And, if not for the confusion in the Ministry of Health, it is quite possible that no self-isolation would be needed. And by the way, many Western countries have already begun to remove quarantine. And some took a chance and did not enter at all, showing exactly the same statistics on infections and deaths as those who went into the country’s shutter.
    7. THE MEANING OF SELF-INSULATION EXTEND THE PEAK OF INCIDENCE TIME, AND NOT REDUCE THE TOTAL AMOUNT OF INFECTED. See points 2 and 6. You do not sit at home so as not to get sick, in this regard you are “doomed”. The bottom line - so that everyone does not rush into hospitals at the same time. But as practice shows, there are currently no serious scientific and statistical justifications for your sitting at home, as there are statistics on free beds, doctors, medicines, devices. So point 6 - the question is open.
    8. IT IS POSSIBLE YOU ALREADY HAVE ALREADY. Now there is a peak in incidence from "arrivals". Nobody knows (but it feels like that) that this is the second (third?) Wave. But today's tests can only show whether you are currently infected. Antibody test does not exist in Russia for sure). Therefore, it is impossible to say whether you were already in contact with the infection or you just have to.
    9. DOCTORS WORKING ON THIS TOPIC ARE NOT HEROES. Whatever they write on their instagrams, dudes hype on your fear. I have the right to write this - I studied at the same university. And I also worked as a laboratory assistant in the ICD No. 1 where he put hepatitis C and B. Every day I went through the fifth floor, where they smoked HIV and came into contact with infected blood. And this is not a damn feat. Doctors just do their job. They do not deal with a particularly dangerous infection and have the necessary protective equipment. And if you really want to erect a monument to a medical professional, then it’s better to do it to the midwife of the maternity hospital of ICD No. 2, every day, digging in HIV-infected blood. For me, an example of the chief doctor of a communal apartment, who caught a virus, from which they hastened to make a hero of self-sacrifice, is indicative. He is not a hero, but. Moron and criminal. In the first lesson, in the first year of the medical institute (as I remember now - anatomy) we were very strictly explained to cut off our nails, shave sideburns and beards. This rule is always with us. And due to his ignorance and negligence, the head of state was put at risk of infection. This is p-friends!
    10. DO NOT WEAR MASKS, GLOVES. DO NOT DISINFECT HANDS. The mask works only "on exit" or, well, for a very short period of time. If you get infected saliva with a virus on your mask - almost 100% you will inhale it. Masks are needed only by doctors with intensive change and infected, so that the virus does not spit out from the infected lips. Disinfection solutions are generally krants! If a student at the medical institute had “mikra”, “infection”, “epidemic” or even “leather”, he would have blurted out about the mandatory wearing of gloves and the treatment of hands with alcohol during a pulmonary infection - he would go for a retake. I don’t understand why today’s grown-up students pose with gloves in stores and dishonor their medical education. The virus enters the body through contact with the mucosa, not the skin! The skin has a very powerful protective barrier, and that’s why it is needed. And with alcohol you kill him. In other words, dirty hands do not need to poke in your mouth and pick your nose. And, before doing this, hands must be washed. But this is known from infancy! When dirty hands come into contact with mucous membranes, a huge number of diseases are transferred - many truly deadly ones. And coronavirus is almost the most harmless of them. And wearing gloves, masks and washing your hands with alcohol, you only kill the normal microflora of the skin and itself, opening new gates for other diseases on the skin.
    11. VACCINES IN THE NEAREST TIME WILL NOT BE. Do not count. This is possible only after 1,5-2 years and then in an ideal world. You can’t reach it. It is much worse that, due to quarantine measures, we run the risk of not having a flu vaccine for next year. And the flu has a mortality several times (!) More than this new infection. There will be no specific medicine, if that.
    PS If this is really the recommendation of the Ministry of Health about the instillation of saline in the mouth and nose, and not the initiative of a particularly zealous employee, then this is p-ts! DO NOT DO THIS FOR ANYTHING! Sea water (although this is an old Sovdepov method) is inhaled with the nose in case of a runny nose, with excessive separation of the liquid, in order to remove this liquid. On a normal mucous membrane (any!), This is categorically impossible. You dry (if you're not lucky to burn) the surface, microcracks form, which, on the contrary, sharply increase the chance of catching the infection. ”
    1. Petrol cutter
      Petrol cutter April 16 2020 19: 01 New
      +2
      Thanks for the information.
      But somehow I did not read anything new.
      Something like that I supposed.
    2. dedusik
      dedusik April 16 2020 19: 05 New
      +1
      Well, so all the doctors who are in the subject, they say, he did not say anything new, just grouped the information.
  10. Atlant-1164
    Atlant-1164 April 16 2020 18: 48 New
    +7
    1985 was TVVIKU .. but it became TVVIU? I wonder why they removed the command?
    1. Paranoid50
      Paranoid50 April 16 2020 21: 50 New
      +3
      Quote: Atlant-1164
      But it became TVVIU?

      See photo.yes Do not see the article, do not. laughing Just in case, a link to of. Website: tvviku.mil.ru hi
    2. Lara Croft
      Lara Croft April 16 2020 22: 47 New
      +1
      Quote: Atlant-1164
      1985 was TVVIKU .. but it became TVVIU? I wonder why they removed the command?

      They didn’t remove anything anywhere ... here is the School’s website
      https://tvviku.mil.ru/
      1. Atlant-1164
        Atlant-1164 April 17 2020 10: 57 New
        +7
        Paranoid50 (Alexander) Yesterday, 21:50 PM
        +1
        Quote: Atlant-1164
        But it became TVVIU?

        See photo.yes Do not see the article, do not. laughing Just in case, a link to of. Website: tvviku.mil.ru hi
        Reply
        Quote
        A complaint
        Lara Croft
        Offline
        Lara Croft Yesterday, 22:47
        +1
        Quote: Atlant-1164
        1985 was TVVIKU .. but it became TVVIU? I wonder why they removed the command?

        They didn’t remove anything anywhere ... here is the School’s website
        https://tvviku.mil.ru/

        thanks guys!) otherwise I was upset. in 1985 I submitted documents there.
  11. Rusfaner
    Rusfaner April 16 2020 19: 41 New
    +1
    Cool! And that the military was not transferred to the barracks position with minimizing contacts with the outside world?
    Still, the army must be protected.
  12. Prisoner
    Prisoner April 16 2020 21: 33 New
    0
    Can it still be like in India with sticks on the back and as in Germany who are especially "freedom-loving" behind bars? Today we have 3448, in Germany - 0, in India - 134 cases.
  13. Lara Croft
    Lara Croft April 16 2020 22: 44 New
    0
    It’s a pity for a civilian specialist ... he was hiding from the coronavirus in the army from an unruly civilian, and he became infected by an unruly cadet who caught the infection from a civilian .....

    "The ways of the Lord are inscrutable," said the nun, putting a condom on the candle ".....
  14. Lemananiva
    Lemananiva April 17 2020 09: 53 New
    0
    In the army, as was window dressing, it remained, the main thing is to continue. I work in the military unit of Pacific Fleet, Kamchatka. Entrance to the military unit through 2 checkpoints: on one measure the temperature, on the other - go who and how you want. Starting today, we have introduced a temperature logbook for rotational shifts, civil-VOHR, fire brigades, security, etc. How to measure it? Are we paramedics? Do we have thermal imagers? Or disinfectants for thermometers? Bullshit! The main thing is keeping and filling out a journal. This will be checked and God forbid not to fill it! Interestingly, Shoigu knows about this?
  15. Evil 55
    Evil 55 April 18 2020 15: 33 New
    0
    D In the army it is common to be afraid of three explosives, a military driver and a military doctor ... If the test was conducted by the military, I would not trust this information .. Someone wanted the order or they don’t have enough money ..

Военное обозрение

В военном училище в Тюмени обнаружены заболевшие коронавирусом

33
В военном училище в Тюмени обнаружены заболевшие коронавирусом

Сразу пятнадцать человек с коронавирусной инфекцией зафиксировано в Тюменском высшем военном инженерном училище. Среди заболевших 14 курсантов и один гражданский специалист. Об этом сообщает Минобороны РФ.


Согласно сообщению, в ходе тестирования курсантов, офицерского и преподавательского состава Тюменского высшего инженерного командного училища, было выявлено 15 фактов заражения коронавирусной инфекцией. Взятые пробы у 14 курсантов и одного гражданского сотрудника дали положительный результат.

Военными медиками все инфицированные военнослужащие и гражданский сотрудник учреждения изолированы и переведены на карантинный режим

- говорится в сообщении.

Уточняется, что у всех инфицированных состояние нормальное, угрозы для жизни нет. Все помещенные в карантин находятся под постоянным наблюдением медиков и получают необходимое лечение. Заражение произошло после контакта одного из курсантов с гражданским лицом за пределами училища.

Проведенные дополнительные мероприятия по диагностике оставшегося личного состава и гражданских специалистов показал отрицательный результат.

В Минобороны подчеркнули, что эпидемиологическая обстановка в ВС остается стабильной и полностью контролируемой.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. costo
    costo 16 апреля 2020 17:43
    +5
    Ну парни молодые, кровь с молоком, дай Бог чтобы болезнь прошла без осложнений.
  2. Симон
    Симон 16 апреля 2020 17:46
    -1
    А, что, карантин на военные училища не распространяется!
    1. КВУ-НСвД
      КВУ-НСвД 16 апреля 2020 17:51
      +4
      Цитата: Симон
      А, что, карантин на военные училища не распространяется!

      А что , курсантские самоходы кто-то смог когда-то отменить ?
      1. tihonmarine
        tihonmarine 16 апреля 2020 19:36
        0
        Цитата: КВУ-НСвД
        А что , курсантские самоходы кто-то смог когда-то отменить ?

        Ну вот и ответ, откуда появилась "карона" в военном училище.
        1. lwxx
          lwxx 16 апреля 2020 21:52
          +1
          А причем тут самоходы ? Аутсорсинг, офицеры ( у них же не казарменное положение) ,продукты питания, тот же чпок.
          1. tihonmarine
            tihonmarine 17 апреля 2020 09:40
            0
            Цитата: lwxx
            продукты питания, тот же чпок.

            Почти что исключено, но офицеры по домам, и курсант на самоходе это реальность.
    2. valek97
      valek97 17 апреля 2020 01:32
      +2
      А у нас ввели карантин?! Нет! У нас самоизоляция! Мер нет, ответственности тоже.
  3. Magic Archer
    Magic Archer 16 апреля 2020 17:51
    +1
    Мне всё больше кажется что нам слишком многое не поговаривают...как то всё очент плохо...
    1. 210окв
      210окв 16 апреля 2020 17:59
      +1
      Что плохо? Что мы все умрём? Курсантам поскорее выздороветь.. На моей срочной службе всякое было. И полвзвода дизентерия свалила и стрептодермия была.. Болезней куча разных.
      1. Олег Зорин
        Олег Зорин 16 апреля 2020 18:11
        +2
        дааа, о дристопатиях в войсках можно слагать легенды. Чего только не было. И уморительных историй, и печальных.
      2. Бензорез
        Бензорез 16 апреля 2020 18:24
        +3
        Дизентерия- это кошмар. Терпеть её не навижу.
        Да и прочие лихоманки всякие.
        Одним словом- чтобы всем-всего наилучшего. А там, как пойдет.
        1. Олег Зорин
          Олег Зорин 16 апреля 2020 18:29
          +5
          Ну Вы меня развеселили laughing Не видал ни одного "влюбленного" в дизентерию за 32 года докторской практики. Жму руку.
      3. dedusik
        dedusik 16 апреля 2020 19:00
        +2
        Ну и чесотка в придачу
      4. tihonmarine
        tihonmarine 16 апреля 2020 19:38
        0
        Цитата: 210окв
        И полвзвода дизентерия свалила и стрептодермия была.

        Было и пол батальона в Уссурийске желтухой заболели .
    2. Олег Зорин
      Олег Зорин 16 апреля 2020 18:15
      0
      В медицинском аспекте "договаривают" все. Никакой катастрофы нет. В войсках она и не предвидится. В крайнем случае потеряем пару генералов, с десяток полковников и чуть больше подполковников. Средний и младший начсостав, курсанты, срочники в подавляющем большинстве и верить не будут, что инфицированы.
    3. Paranoid50
      Paranoid50 16 апреля 2020 21:46
      +1
      Цитата: Magic Archer
      нам слишком многое не поговаривают...к

      Угу. yes Если у вас нет паранойи, это ещё не значит, что за вами не следят. (с)
  4. NF68
    NF68 16 апреля 2020 17:52
    +2
    Процесс пошел. Очень хочется надеяться, что это не будет смертельно опасным для кого то.
  5. prior
    prior 16 апреля 2020 18:00
    +2
    Надо же.
    Какой этот коронавирус недисциплинированный!
    Ему и устав - не устав и старшина - не старшина. Совсем страх потерял.
  6. Алексей Александрович
    Алексей Александрович 16 апреля 2020 18:08
    0
    Трындец увалам. За самоход отчисление.
  7. Олег Зорин
    Олег Зорин 16 апреля 2020 18:09
    +2
    Надо быть готовым к тому, что это рано или поздно случится. Единственный вариант с почти 100% гарантией, это перевести все училища и воинские части на казарменное положение. И то, кто-нибудь обязательно сходит в самоход. А так - парни молодые, крепкие. Скорее всего все переболеют легко. С преподавателями, конечно, все менее радужно. Но Бог даст, обойдется. Здоровья вам, служивые!
  8. Бензорез
    Бензорез 16 апреля 2020 18:10
    +5
    Та, тут начни проверку поголовно- полстраны уже в вирусе, а то и больше.
    Ничего удивительного не наблюдаю. Вполне возможно и я.
    Приходится как-то спокойно к этому относиться. Как говаривает моя маман- жив будешь, тут будешь, мертв будешь- там будешь... hi
  9. 75Сергей
    75Сергей 16 апреля 2020 18:30
    +4
    Не мое, но согласен
    Вот, что пишет Кирилл Зверев, сын известного вирусолога Виталия Васильевича Зверева, академика РАН.
    «Друзья, это очень важный пост! Для простоты репоста, обойдусь в этот раз без мата и сарказма. Просто так получилось, что я оказался на пике информационного поля по COVID-19. И каждый вечер я получаю всё новую и новую информацию из первых рук. Для меня было неожиданно, что папа, который уже давно всё доказал мировому научному сообществу в плане вирусологии, так впишется в массовое просвещение и отмену паники. А раз так я должен ему помочь.
    Ниже несколько базовых вещей, которые Вы должны знать, понять, принять и успокоиться:
    1. ВИРУС СУЩЕСТВУЕТ. Непонятно где, когда и от кого он появился. ВОЗМОЖНО в Китае, но это не точно. Его много, но не больше чем многих других. Он очень контагиозен. Он передается воздушно-капельным путем. И он не выведен человеком, как считают сторонники теории заговоров.
    2. ПЕРЕБОЛЕЮТ ВСЕ. У вас просто нет никаких шансов этого не сделать. Даже если вы жестоко ушли в карантин, примотали себя скотчем к унитазу. Вы всё равно переболеете им рано или поздно. Вирус пришел к человеку НАВСЕГДА. Он станет столь же регулярной болячкой, как грипп, аденовирус, парагрипп и много что еще другое, называемое в нашей традиции ОРВИ. Кстати, ученые (настоящие, не «британские») подсчитали, чтобы перебороть вирус карантинными мерами, на жесточайший карантин ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ надо уйти на 200 недель и то это не точно.
    3. ВИРУС НЕ ОПАСЕН. 80% людей переносят его бессимптомно вообще. Только 20% имеют какую-то симптоматику. Небольшое количество из них имеют тяжелую симптоматику. И считанные единицы умирают. По немецким данным лишь 0,5 % (все время снижается) смертности от больных. Не зараженных, а именно больных, обратившихся в клинику. И надо понимать, что далеко не все они умирают на аппарате ИВЛ. Многие это делают от осложненного инфаркта, диабета, многих других хроник и даже рака. Они все тоже попадают в статистику «смертности» по COVID-19
    4. УМИРАЮТ ХРОНИКИ. Не старики, а именно носители хронических болезней. Просто чаще именно старики имеют хроники гораздо больше, чем молодые. Это логично. У человека с астмой шансов умереть всегда больше, чем у человека без нее. Всегда и от ЛЮБОЙ болезни. Кстати, ожирение — тоже фактор риска.
    5. САМОИЗОЛЯЦИЯ И КАРАНТИН РАЗНЫЕ ВЕЩИ. Карантину подлежит зараженный человек до выздоровления или человек подвергнувшийся риску заражения. Он подписывает бумагу и две недели ОБЯЗАН сидеть дома. И их хватают и штрафуют. Остальные вольны гулять и работать, если повезло, когда есть где. Самоизоляция – дело добровольное.
    6. САМОИЗОЛЯЦИЯ, возможно — бесполезна. См. пункт 2. В западных странах она (в виде карантина) введена из-за того, что системы тамошнего здравоохранения не справляются с текущим наплывом «лёгочных». Там задача избежать резкого наплыва больных на очень редкие там в отношении человек/жопоместо койки, врачей, лекарства и вентиляторы. У нас свой путь и своя система. В этой ситуации она показала себя многократно более эффективной из-за того, что ее не успели «оптимизировать». И, если бы не неразбериха в Минздраве, вполне возможно, что никакая самоизоляция не была бы нужна. И, кстати, многие западные страны уже начали снимать карантин. А некоторые рискнули и не вводили вовсе, показав ровно ту же статистику по заражениям и смертям, что и ушедшие в затвор страны.
    7. СМЫСЛ САМОИЗОЛЯЦИИ РАСТЯНУТЬ ПО ВРЕМЕНИ ПИК ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ, А НЕ СНИЗИТЬ ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЗАРАЖЕННЫХ. См. пункты 2 и 6. Вы сидите дома не для того, чтобы не заболеть, в этом плане Вы «обречены». Суть – чтобы всем не ломануться по больницам одновременно. Но как показывает практика, серьезных научно-статистических обоснований вашего сидения дома, как статистики свободных коек, врачей, лекарств, аппаратов на данный момент нет. Так что пункт 6 – вопрос отрыт.
    8. ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО ВЫ УЖЕ ПЕРЕБОЛЕЛИ. Сейчас идет пик заболеваемости от «приехавших». Никто не знает (но по ощущениям это – так) что это уже вторая (третья?) волна. Но сегодняшние тесты способны лишь показать заражены ли Вы в данный момент. Теста на антитела не существует в России точно). Поэтому невозможно сказать соприкасались ли Вы уже с инфекцией или Вам только предстоит.
    9. РАБОТАЮЩИЕ ПО ЭТОЙ ТЕМЕ ВРАЧИ — НЕ ГЕРОИ. Что бы они там не писали в своих инстаграмах – чуваки хайпуют на Вашем страхе. Я имею право это писать – я учился в том же ВУЗе. А еще я работал лаборантом в ИКБ №1 где ставил гепатиты С и В. Каждый день я ходил через пятый этаж, где курили ВИЧи и контактировал с зараженнной кровью. И это ни хрена не подвиг. Врачи просто выполняют свою работу. Они не имеют дело с особо опасной инфекцией и имеют нужные средства защиты. А если и очень хочется поставить памятник медицинскому работнику, то лучше сделать это акушерке роддома ИКБ №2, каждый день, копающейся в ВИЧ-инфицированной крови. Для меня показателен пример главврача коммунарки, подхватившего вирус, из которого поспешили сделать героя самопожертвования. Он – не герой, а . Дебил и преступник. На первом занятии, на первом курсе мед института (как сейчас помню – анатомии) нам очень жестко объяснили состричь ногти, побрить бакенбарды и бороды. Это правило с нами всегда. А по его безграмотности и халатности под риск заражения был поставлен глава Государства. Это п-ц, друзья!
    10. НЕ НОСИТЕ МАСКИ, ПЕРЧАТКИ. НЕ ДЕЗИНФИЦИРУЙТЕ РУКИ. Маска работает только «на выход» или на ну очень короткий промежуток времени. Если Вам на маску попадет зараженная слюна с вирусом – почти 100% Вы его вдохнете. Маски нужны только врачам с интенсивной их сменой и зараженным, чтобы вирус не выплевывался из зараженных губ. Дез.растворы – это вообще кранты! Если бы в мед институте на «микре», «инфекции», «эпидеме» или даже «кожвене» студент бы ляпнул про обязательное ношение перчаток и обработке рук спиртом во времена легочной инфекции – он пошел бы на пересдачу. Я не понимаю, почему сегодня выросшие студенты позируют в перчатках в магазинах и позорят свое мед образование. Вирус попадает в организм при контакте со слизистой, а не кожей! У кожи очень мощный защитный барьер, она для того и нужна. И спиртом Вы его убиваете. Иными словами, грязными руками не надо лезть в рот и ковырять в носу. А, перед тем как это делать, руки надо мыть. Но это же с малолетства известно! При контакте грязных рук со слизистыми переносится огромное количество болезней – многие, по-настоящему, смертельные. И коронавирус чуть ли не самая безобидная из них. А нося перчатки, маски и моя руки спиртом, Вы лишь убиваете нормальную микрофлору кожи и ее саму, открывая уже на коже новые ворота для других заболеваний.
    11. ВАКЦИНЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ НЕ БУДЕТ. Не рассчитывайте. Это возможно только через 1,5-2 года и то в идеальном мире. Вы до нее «не дотянете». Гораздо хуже, что из-за карантинных мер мы рискуем остаться без вакцины от гриппа на следующий год. А грипп имеет смертность в несколько раз(!) большую, чем эта новая зараза. Специфического лекарства, если что, тоже не будет.
    P.S. Если это и правда рекомендация Минздрава про закапывание солевого раствора в рот и нос, а не инициатива особо ретивого сотрудника, то это п-ц! НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ! Морскую воду (хоть это и старинный совдеповский метод) вдыхают носом в случае насморка, при излишнем отделении жидкости, с целью эту жидкость удалить. На нормальную слизистую (любую!) этого делать категорически нельзя. Вы сушите (если повезет не обжечь) поверхность, образуются микротрещинки, которые, наоборот, резко повышают шанс заразу подхватить».
    1. Бензорез
      Бензорез 16 апреля 2020 19:01
      +2
      Спасибо за информацию.
      Но как-бы ничего сверх нового я не прочёл.
      Примерно так я и предполагал.
    2. dedusik
      dedusik 16 апреля 2020 19:05
      +1
      Ну так об этом все врачи, которые в теме, говорят, ничего нового он не сказал, просто сгруппировал информацию.
  10. Atlant-1164
    Atlant-1164 16 апреля 2020 18:48
    +7
    1985г был ТВВИКУ.. а стало ТВВИУ? интересно, почему убрали командное?
    1. Paranoid50
      Paranoid50 16 апреля 2020 21:50
      +3
      Цитата: Atlant-1164
      а стало ТВВИУ?

      См. фото.yes Не см. статью, не надо. laughing На всякий случай, ссылка на оф. сайт: tvviku.mil.ru hi
    2. Лара Крофт
      Лара Крофт 16 апреля 2020 22:47
      +1
      Цитата: Atlant-1164
      1985г был ТВВИКУ.. а стало ТВВИУ? интересно, почему убрали командное?

      Никуда ничего не убрали...вот сайт Училища
      https://tvviku.mil.ru/
      1. Atlant-1164
        Atlant-1164 17 апреля 2020 10:57
        +7
        Paranoid50 (Александр) Вчера, 21:50
        +1
        Цитата: Atlant-1164
        а стало ТВВИУ?

        См. фото.yes Не см. статью, не надо. laughing На всякий случай, ссылка на оф. сайт: tvviku.mil.ru hi
        Ответить
        Цитата
        Жалоба
        Лара Крофт
        Офлайн
        Лара Крофт Вчера, 22:47
        +1
        Цитата: Atlant-1164
        1985г был ТВВИКУ.. а стало ТВВИУ? интересно, почему убрали командное?

        Никуда ничего не убрали...вот сайт Училища
        https://tvviku.mil.ru/

        спасибо ребята!) а то я уж было огорчился.в 1985 подавал туда документы.
  11. Русфанер
    Русфанер 16 апреля 2020 19:41
    +1
    Прикольно! А что военных не перевели на казарменное положение с минимизацией контактов с внешним миром?
    Всё-таки армию беречь надо.
  12. Пленник
    Пленник 16 апреля 2020 21:33
    0
    Может все же как в Индии палками по спинам и как в Германии особо "свободолюбивых" за решетку? У нас сегодня 3448, в Германии- 0, в Индии- 134 заболевших.
  13. Лара Крофт
    Лара Крофт 16 апреля 2020 22:44
    0
    Жалко гражданского специалиста...прятался от коронавируса в армии от недисциплинированных гражданских, а заразился от недисциплинированного курсанта, который подхватил заразу от гражданского.....

    "Пути Господни неисповедимы, сказала монашка надевая презерватив на свечку".....
  14. Lemananiva
    Lemananiva 17 апреля 2020 09:53
    0
    В армии как была показуха, так и осталась, главное- должить. Работаю в в/ч ТОФ, Камчатка. Вход в в/ч через 2 КПП: на одном меряют температуру, на другом - иди кто и как хочешь. С сегодняшнего дня ввели ведение журнала учета температуры для вахтовой смены, гражданской- ВОХР, пожарные команды, обеспечение и т.д. Как ее мерить? Мы фельдшеры? У нас есть тепловизоры? Или дезинфицирующие средства для градусников? Фигня! Главное - ведение и заполнение журнала. Вот это и будут проверять и не дай Бог не заполнить! Интересно, Шойгу об этом знает?
  15. Злой 55
    Злой 55 18 апреля 2020 15:33
    0
    DВ армии привычно бояться трёх ВВ- взрывчатые вещества, военный водитель и военные врач...Если тест проводили военные, то не стал бы я доверять этой информации..Кто-то орден захотел или денег им всё мало..