Владимир Путин принял решение о переносе парада Победы

183
Владимир Путин принял решение о переносе парада Победы

Парад в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне будет перенесен из-за ситуации с коронавирусом. Соответствующее решение принял президент Росси Владимир Путин, заявление было озвучено во время заседания Совбеза.

По словам президента, риски, связанные с пандемией коронавируса, не дают ему права продолжать подготовку к параду. При этом Путин подчеркнул, что и парад на Красной площади и шествие "Бессмертного полка" пройдут позднее в 2020 году. Также на более позднюю дату переносятся все посвященные Дню Победы праздничные мероприятия в регионах.



Все торжественные мероприятия в стране будут обязательно проведены, когда исчезнет риск для жизни граждан

- добавил президент, однако новую дату парада не озвучил.

В связи с принятым решением, Путин поручил Минобороны, руководителям силовых ведомств, а также главам регионов изменить график подготовки к военному параду на Красной площади в Москве и парадам в регионах.

Ранее сообщалось, что с предложением о переносе парада Победы к Путину обратились российские ветеранские организации. В качестве запасной даты для проведения парада предлагаются 24 июня, 3 сентября и 7 ноября. Эти даты также являются знаковыми для России: 24 июня 1945 года был проведен первый парад Победы, 3 сентября 1945 года закончилась Вторая мировая война, а 7 ноября 1941 года на Красной площади в Москве прошел военный парад, участники которого прямо с парада отправлялись на фронт.


183 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    16 апреля 2020 18:47
    Это правильное решение, учитывая неоднозначность развития ситуации.
    1. +18
      16 апреля 2020 19:00
      Я бы сказал, что разум все же возобладал над эмоциями.
    2. +6
      16 апреля 2020 19:00
      Поддерживаю! Абсолютно правильное решение!!
      1. +6
        16 апреля 2020 19:37
        Жертвовать здоровьем ветеранов - непозволительное дело...
        1. DPN
          0
          16 апреля 2020 21:44
          До следующего праздника многие из них не доживут по возрасту - просто уйдут в мир иной. Для многих это последний день.
          Больные же обязаны сидеть дома.
          1. +18
            16 апреля 2020 21:53
            Цитата: DPN
            До следующего праздника многие из них не доживут по возрасту - просто уйдут в мир иной.

            С годами, оставшихся в живых ветеранов с каждым днём всё меньше и меньше ! Всё таки с 1945 года, года Победы прошло 75 лет ! Я хотел бы предложить хотя бы по каналам ТВ прогнать хоть старые записи парадов 9 мая, если дорожить здоровьем людей. Но и оставить живых ветеранов без праздника считаю неправильным ! Можно было бы даже записи парадов советских времён показать, с открытым Мавзолеем !
            1. DPN
              +1
              17 апреля 2020 12:36
              Можно было бы даже записи парадов советских времён показать, с открытым Мавзолеем !

              ВЫ наверное пошутили,не для этого Мавзолей прячут.
          2. -7
            17 апреля 2020 05:12
            Чует мое сердце что парад приурочат к новой дате окончания ВОВ. Не зря изменили дату окончания войны, вот так и переписывается история на коленке, под видом борьбы с фейк-вирусом, можно и религию сменить, думаю таким образом и прошла христианизация Руси в прошлые века.
            1. +2
              17 апреля 2020 05:48
              Цитата: Sirocco
              Не зря изменили дату окончания войны, вот так и переписывается история на коленке, под видом борьбы с фейк-вирусом, можно и религию сменит. Д
              умаю таким образом и прошла христианизация Руси в прошлые века.



              Иногда можно заметить как меняется официальное описание событий.
              Сначала делается пауза и официальные СМИ напрочь "забывают" то, что совсем недавно волновало всех, а кое-кто даже был даже очевидцем.

              Затем событие вспоминается, но без правдивых подробностей и с небольшим добавлением выдумок, побасенок вперемешку с ложью.
              Далее, в течении нескольких лет добавка лжи увеличивается до тех пор пока в памяти не закрепляется официальная, зачастую полностью лживая версия которая и попадает в учебники новейшей истории.

              Целый штат сначала журналистов, а затем и историков сначала "перепахивают и боронят" наше прошлое, а затем на его месте выстраивают нужный вариант.

              Радует только то, что сколь ни были бы профессиональны "историки", как бы сильно они не старались, учесть все факторы реальной жизни они никогда не смогут и их модель истории так и останется моделью, и Правда обязательно будет прорываться наружу в виде несоответствия предложенных официальных "фактов" и "документов" хотя бы простым законам физического мира.

              К тому же работа по фальсификации истории проводится огромным коллективом людей, а это делает невозможным построение непротиворечивой самой себе и непрерывной картины прошлого.

              Цитата из песни:
              "...Ложь и зло, погляди, как их лица гpубы,
              И всегда позади воpонье и гpобы..."

              1. +3
                17 апреля 2020 05:58
                Вы описали окно Овертона, как оно работает. И работает не плохо даже на этом ресурсе.
                1. 0
                  12 сентября 2021 17:10
                  Цитата: Sirocco

                  Вы описали окно Овертона, как оно работает.
                  И работает неплохо даже на этом ресурсе.


                  Да, похоже на то...
                  но радует только то, что сколь ни были бы профессиональны "историки", как бы сильно они не старались, учесть все факторы реальной жизни они никогда не смогут и их модель истории так и останется моделью, и Правда обязательно будет прорываться наружу
    3. -11
      16 апреля 2020 19:07
      а 7 ноября 1941 года на Красной площади в Москве прошел военный парад, участники которого прямо с парада отправлялись на фронт.

      Опять умалчивается, что Парад войск 7 ноября 1941 года проводился в честь 24 годовщины Великой Октябрьской Революции., соответственно 7 ноября Парад проводить власти не будут, но попиариться им обязательно нужно, значит 3-его сентября.
      1. +25
        16 апреля 2020 19:35
        "Умалчивается"??? А то все дураки, и не знают, что это был за парад... Хорошо, хоть ты тут всем всё объяснил... laughing
        1. +15
          16 апреля 2020 20:01
          Цитата: сергей999999
          "Умалчивается"??? А то все дураки, и не знают, что это был за парад... Хорошо, хоть ты тут всем всё объяснил... laughing

          Тут восьмиклассников спросил какую годовщину будем отмечать? Тишина. Решил попроще: Когда День Победы? Гадали на кофейной гуще. Один предположил что 8 мая. Я ему отвёл что он немного неправ, праздновать будем 9 мая. В ответ услышал:ОК.
        2. +16
          16 апреля 2020 20:37
          Цитата: сергей999999
          "Умалчивается"??? А то все дураки, и не знают, что это был за парад... Хорошо, хоть ты тут всем всё объяснил... laughing

          Ещё лет 20 - и надо будет объяснять.
          В Японии молодёжь уже думает, что СССР бомбил Хиросиму и Нагасаки, в США уже не только молодёжь твёрдо знает, что США победили фашизм, а СССР сбоку стоял. А как Вам скульптурная композиция в центре Лондона «Союзники»? Где третий и самый главный "Союзник"? Без Сталина это не "Союзники", а "Пенсионеры в парке на лавочке".

          У нас пока до такого, слава богу, не докатилось, но с нашим ЕГЭ - неизвестно, что через 20 лет будет. Возможно, что и более прописные, на наш сегодняшний взгляд, вещи придётся объяснять.
          И поправки в Конституцию о незыблемости исторической памяти тут не помогут. Примерно как сегодня право на жилище в Конституции не помогает купить квартиру.
          1. +1
            17 апреля 2020 23:08
            это крысы сидят и думают где бы ещё отгрызть
      2. -8
        16 апреля 2020 21:26
        Цитата: Малюта
        а 7 ноября 1941 года на Красной площади в Москве прошел военный парад, участники которого прямо с парада отправлялись на фронт.

        Опять умалчивается, что Парад войск 7 ноября 1941 года проводился в честь 24 годовщины Великой Октябрьской Революции., соответственно 7 ноября Парад проводить власти не будут, но попиариться им обязательно нужно, значит 3-его сентября.

        вас так легко вычислить "минусовщиков". На яндексе (новостной) хоть меняй стиль написания, своей скудной мысли. Что то мне подсказывает...иСраиль на линии. Не!? ну пиши пиши...сеть терпит. И замечу,НЕ ставлю идейным врагам минус. Принципиально.
        1. +4
          16 апреля 2020 21:52
          Цитата: primaala
          Что то мне подсказывает...иСраиль на линии. Не!? ну пиши пиши...сеть терпит.

          Вопрос к тебе, а сколько евреев во время войны стали Героями Советского Союза?
          Цитата: primaala
          И замечу,НЕ ставлю идейным врагам минус. Принципиально.

          А какие ты отставиваешь идеи? озвучь.
          1. +3
            16 апреля 2020 22:28
            Цитата: Малюта
            Цитата: primaala
            Что то мне подсказывает...иСраиль на линии. Не!? ну пиши пиши...сеть терпит.

            Вопрос к тебе, а сколько евреев во время войны стали Героями Советского Союза?
            Цитата: primaala
            И замечу,НЕ ставлю идейным врагам минус. Принципиально.

            А какие ты отставиваешь идеи? озвучь.

            Мне ВАС жаль. С вашей идеей всемирного сионизма "обиженных." ВЫ под личиной холокоста, который САМИ же и устроили, пытаетесь которой год убедить человечество. А не было холокоста.
            Холокост сами же евреи и устроили. Начиная с ГУЛАГа.
            МИР проснулся. А вы так и не поняли. ВАМ давно НИКТО НЕ ВЕРИТ.
            1. +1
              16 апреля 2020 22:32
              Цитата: primaala
              Мне ВАС жаль.

              Давайте оставим лирику, попробуйте ответить на два поставленных вопроса. Хотя вопрос про идеологию меня интересует больше.
              1. +4
                16 апреля 2020 22:47
                Цитата: Малюта
                Цитата: primaala
                Мне ВАС жаль.

                Давайте оставим лирику, попробуйте ответить на два поставленных вопроса. Хотя вопрос про идеологию меня интересует больше.

                Отвечу на вопрос. Если и были герои искусственной нации "евреи", то они были. ОНИ были под фамилией РУССКИХ. И почему ВДРУГ? Вот только не надо о "боялись гонений".
                Не было гонений!!! Гонения евреи и придумали. КТО писал доносы???
                РУССКИЙ ТОЧНО НЕТ!!!
                1. +3
                  16 апреля 2020 22:53
                  Цитата: primaala
                  И замечу,НЕ ставлю идейным врагам минус. Принципиально.

                  Я спрашивал про вашу идеологию!!! Про евреев мне не интересно.
                  1. +9
                    16 апреля 2020 23:00
                    Цитата: Малюта
                    Цитата: primaala
                    И замечу,НЕ ставлю идейным врагам минус. Принципиально.

                    Я спрашивал про вашу идеологию!!! Про евреев мне не интересно.

                    Хочу что бы вся нечисть атвалили от моей любимой России. МЫ САМИ разберемся как НАМ жить. Это первое. Второе. Моя идеология - вернуть пионерию. И октябрят.
                    Дети ВЕРИЛИ...НАДО учиться на отлично. Были и физики, и химики, и токаря и слесаря.
                    И это пишу Вам Я ! женщина (поколения) рожденных самых лучших лет развития СССР.
                    70\80-е годы. Удивился!? Не думаю. Просто я любознательная. И нимало читаю.
                    1. +4
                      16 апреля 2020 23:13
                      Цитата: primaala
                      Второе. Моя идеология - вернуть пионерию. И октябрят.

                      При путинизме это невозможно!!!
                      Цитата: primaala
                      70\80-е годы. Удивился!?

                      Нее, не удивился, я там жил!
                      1. -5
                        16 апреля 2020 23:24
                        При путинизме это невозможно!!!
                        ================
                        И ты НЕ ПРАВ!!!
                        ВВП один в поле не воин. Стоит одному (медийному политику\аналитику) наступить на пятки за дурость их же, ОНИ тут же продаются за цент. И начинают включать "дурочку", и вещают на всех ресурсах сети, как всё "плохо" в России.
                        Ты у МЕНЯ СПРОСИ!!! СлабО!?
                        И нас таких МИЛЛИОНЫ!!! КТО ответит - МЫ готовы на всё!!!
                        Лишь бы НЕ повторились 90-е...и не повторились ужасы войны. (хотя...кому я...не поймешь...(
                      2. +8
                        16 апреля 2020 23:40
                        Цитата: primaala
                        И ты НЕ ПРАВ!!!

                        Ну раз я не прав, тогда давай ,валяй звони путину и скажи, так ,мол и так владимирыч, хочу, мол пионерию возродить, ну и отктябрят тоже буду возраждать со значками с маленьким Володей Ульяновым.Вот и посмотрим , тебя сразу в дурку упекут или обождут малёхо wassat
                        Цитата: primaala
                        ВВП один в поле не воин.

                        Я вот такую фигню уже 20 лет слышу, только напомню ,что гражданин путин вместе с собчаком много чего "хорошего" для страны сделали, Родина не забудет.И вот он один день и ночь бьётся , а кореша его сечины, миллеры,чемезовы,недимоны, вротенберги разные они в это время где? Над златом чахнут? Или шефа обносят?
                        Я сильно извиняюсь, НО В общем , сударыня, бардак у вас в голове. love hi
                      3. +2
                        17 апреля 2020 00:20
                        Цитата: Малюта
                        Цитата: primaala
                        ВВП один в поле не воин.

                        Я вот такую фигню уже 20 лет слышу, только напомню ,что гражданин путин вместе с собчаком много чего "хорошего" для страны сделали, Родина не забудет.И вот он один день и ночь бьётся , а кореша его сечины, миллеры,чемезовы,недимоны, вротенберги разные они в это время где?

                        А где те кто присягу давал Родине-СССР??? Там есть слова - пусть покарает... вот и карает, присяга она вслух не просто так произносится, тут работает не совсем научное... Кто его знает, есть надежда на "раскаявшийся грешник ценнее сотни праведников" это из нашего фольклера... у мусульман есть другое похожее - обратив неверного в истинную веру, заработаешь рай не только для себя как например просто шахид, но и для своих родственников... да и усопшему у нас говорят - Царствие тебе Небесное, а ведь это тоталитаризм (царствие) winked Все это конечно околонаучно...
                        А вот с точки зрения науки, это этап эволюционного развития нашего народа, так как убедившись в ошибочности наших поступков, больше на болтовню не купимся и будет опыт реальный... Про массовость Алла кое в чем права, чем быстрее большее количество поймет и поменяет свое поведение, тем быстрее результат будет явью. Эмоцианальное отношение к проблеме у вас в диалоге присутствует с обеих сторон, что не есть хорошо. Вроде вы оба на одной волне (теоретически если сублимировать идею), но вот почему то готовы покусать друг друга... может поэтому и нет пока результатов? Правит не Путин и не олигархи, правит идея, общий настрой при содействии "человека с ружьем" при оных, готовность на самопожертвование ради осуществления общей понятной идеи даст результат, только так. Массовая просто нетерпимость заставит либо измениться, либо сбежать куда подальше либо умереть... Не возможно паразитировать на народе который этого не приемлет, так как и воевать с народом - заранее проигрышный вариант...
                      4. +3
                        17 апреля 2020 01:10
                        Цитата: Demon_is_ada
                        Не возможно паразитировать на народе который этого не приемлет, так как и воевать с народом - заранее проигрышный вариант...

                        Спасибо Дмитрий! hi За истекшую неделю Ваш коммен , на мой взгляд, оказался самым содержательным из того , что я видел в тырнетах.
                        Особенно зашло про "раскаявшегося грешника".Сразу фильм Тарантино вспомнился good Только весь вопрос в том, что те о ком идёт речь, себя грешниками не считают, они придумали , что им Бог дал,практически все воры неистово верующие люди, это я по опыту говорю. Единственное , что их сможет сподвигнуть к раскаянию, так это события скорее личного характера, нежели давление общества и проповедничество и миссианство здесь не помогут,как не помогло и горящее сердце Данко.
                        Цитата: Demon_is_ada
                        Не возможно паразитировать на народе который этого не приемлет, так как и воевать с народом - заранее проигрышный вариант.

                        Согласен, только скрепышам и населенцам только предстоит стать Народом и этот процесс осуществит сама жизнь, похмелье конечно будет тяжёлым и наступит очень быстро в связи со складывающимися обстоятельствами. hi
                      5. +1
                        17 апреля 2020 00:22
                        Жаль...что мысли Вас обуревают деревянные. Идеология - это прежде всего культура народа. Любой народности. У русских одна идеология - ПОМОГАТЬ.
                        И чем больше детей России будут задействованы в созидании - к примеру: планетарий, океанария, физкультура, и прочее. Тем лучше для детей, прежде всего.
                        Они хотя бы будут знать, к чему стремиться.
                        Теперь я понимаю...почему в Израиле так скудно мыслят.
                        И не только в Израиле. Такие как ВЫ - фурункул на попе у всей планеты.
                        ВСЁ худшее, что заложено в человеке, заложено в подсознании евреев сионистов.
                        Надеюсь не будем вспоминать термин(понятие) ПРОЕЦИРОВАНИЕ!?
                      6. 0
                        17 апреля 2020 01:27
                        Цитата: Demon_is_ada
                        Кто его знает, есть надежда на "раскаявшийся грешник ценнее сотни праведников" это из нашего фольклера...

                        Цитата: primaala
                        Идеология - это прежде всего культура народа. Любой народности. У русских одна идеология - ПОМОГАТЬ.

                      7. +5
                        17 апреля 2020 01:57
                        ВЫ и есть ПРОСТЫЕ. (улыбаюсь). А знаешь почему?
                        Простота хуже воровства. Это путь в никуда. О как !
                        ваш массад давно себя "выдал". Тактика предсказуема.
                      8. +1
                        17 апреля 2020 02:18
                        Цитата: primaala
                        ваш массад давно себя "выдал". Тактика предсказуема.

                        Гы! Алла причём здесь массад?Вот агент газдепа,сотрудник 125-ой автоколонны, жидакаклабандеравец,левак это я понимаю, а еврей и массад это до кучи? wassat
                    2. 0
                      17 апреля 2020 07:27
                      "нИмало читаю" - увы, грамотность несмотря на это прихрамывает )
                    3. 0
                      17 апреля 2020 09:48
                      love hi все верно вами сказано!
    4. +9
      16 апреля 2020 19:22
      В ноябре Парад маловероятен - тупо из-за погоды, а не как некоторые думают из-за революции, 24 июня - самое то, но нужно смотреть на развитие эпидемиологической ситуации!
      1. -3
        16 апреля 2020 19:32
        Цитата: Зяблицев
        24 июня - самое то,

        24 июня флаги поверженного рейха кидали к подножию Мавзолея, а Мавзолей с надписью Ленин для нынешней власти не приемлем.
        1. +11
          16 апреля 2020 19:36
          В данном случае не нужно все мешать в одну кучу! День Победы и Ленин. Нынешние власти не дали вынести тело Ленина, вернули гимн и музыку СССР...При том, что приличная прослойка общества требовала и требует это.
          1. -2
            16 апреля 2020 19:55
            Цитата: Зяблицев
            Нынешние власти не дали вынести тело Ленина, вернули гимн

            да рады бы-народа убоялись ! гимн -новодел...музыка-прежняя.
          2. -2
            16 апреля 2020 19:58
            Цитата: Зяблицев
            вернули гимн и музыку СССР...

            Да-да, это называется глумиться с особым цинизмом, грабить наследие СССР под его же гимн и здесь аспоминается ухмылочка нашего главного менеджера со словами:" я ж вам гимн вернул, чего ж вы ещё хотите?"
            1. +3
              16 апреля 2020 20:25
              Эх ребята.
              Сколько же у тебя с Дедкастарым желчи на страну в которой живёте.
              Как говорится: - "Не ... там где живёшь". Аукница.
              1. Комментарий был удален.
                1. +2
                  16 апреля 2020 20:49
                  Да вроде Дедкастарый типа наш Российский, а в голове да госдеповское. Купленный критикан - оружие госдепа, хотя сам критикан считает себя патриотом, только не понимает какой страны.
                  1. +4
                    16 апреля 2020 22:32
                    Цитата: Irokez
                    вроде Дедкастарый типа наш Российский, а в голове да госдеповское

                    не знал ,что в госдепе коммунисты сидят.
                    1. +3
                      16 апреля 2020 22:39
                      А они оттуда и не уходили)))
            2. +1
              16 апреля 2020 21:27
              Хватит уж тарахтеть как пустая консервная банка. Вам, что СССР, что РФ- на все плевать. Что тут по древу растекаетесь? По службе или по вздорности характера?
          3. +9
            16 апреля 2020 21:39
            Цитата: Зяблицев
            При том, что приличная прослойка общества требовала и требует это.

            Поспорил бы с Вами по поводу слова "приличная", коллега! smile К своему стыду я очень долго не знал, что в Виннице есть мумия основателя этого способа мумифицирования - Н. И. Пирогова, которая находится в его поместье. Не стоит трогать мумии хотя бы для демонстрации достижений медицины (если так можно сказать), да и как память о целой эпохе единственного в мире социалистического государства, основатель которого и находится в мавзолее. hi
      2. DPN
        +4
        16 апреля 2020 21:51
        В Советское время погода в Ноябре не мешала ,а в настоящее время помешает? может что то другое или с головой не дружите.Вспомните Галоши ,вот вам и ответ.
        1. +6
          16 апреля 2020 22:01
          Цитата: DPN
          Вспомните Галоши ,вот вам и ответ.

          Товарищ, они не вспомнят, им это не нужно, как через некоторое время забудут и автора этой фразы
        2. +1
          17 апреля 2020 08:39
          Если Вы, прошу прощение, включите голову, то поймете, что Парад Победы сегодня это не только дань уважения, но и определенного показательное выступление Российской армии и оно должно пройти во всем блеске - не в шинелях и галошах! А в парадных мундирах, с пролетом боевой авиации и масштабным выступлением военного оркестра...Вот представьте, в ноябре будет минус 10, низкая облачность и снегопад...Просто подумайте, а потом пишите про Галоши всякую не относящуюся к моему высказыванию ахинею! hi
    5. +7
      16 апреля 2020 19:36
      Поддерживаю, но дата есть дата. Бессмертный полк может быть и в онлайне. Ну за погибших можно рюмочку чая опрокинуть именно 9 мая.
      1. +5
        16 апреля 2020 20:01
        Цитата: Azazelo
        дата есть дата.

        нам в регионах и районах,Парад-дело телевизора. День Победы,мы и так отмечаем, Парад стал ..."парад"... что то неуловимо искусственное стало,ненатуральное,показушное. неискреннее в общем.мавзолей задрапированный, и в то же время высокопарные слова. "нет ребята,всё не так..."(С)Высоцкий.
        1. +2
          16 апреля 2020 20:42
          В этой теме ваши не пляшут, старичок. negative
          Переходите к набросу в следующую. И вентилятор свой заберите.
        2. -5
          16 апреля 2020 21:06
          Дедуля тебе к сварогу да скоморохову надо , они поймут , это статья не для тебя
        3. +4
          16 апреля 2020 23:42
          Путин замечательно сказал - бойцы красной армии погибали за светлое будущее своих потомков... Как бы они удивились если бы знали во что вылилась их победа,в праздник жизни для касты избранных! Думаю что к стенке всех буржуев- предателей сходу к стенке поставили!
      2. +3
        16 апреля 2020 21:43
        Цитата: Azazelo
        Ну за погибших можно рюмочку чая опрокинуть именно 9 мая.

        Думаю, что за них, по традиции, будет третья рюмочка в этот великий праздник! Переносят ведь только торжества, а праздновать будем обязательно! soldier
      3. 0
        18 апреля 2020 05:08
        Ну за погибших можно рюмочку чая опрокинуть именно 9 мая..........поддерживаю, всё таки праздник хоть и со слезами на глазах и не в западло сирень принести на могилы неизвестному солдату или жертвам массовых расстрелов хоть в противогазах, а с переносом праздника что получается...22 июня это слёзы. ни каких ассоциаций с Победой. ровно как и с 3 сентября и в ноябре тем более, хотя я праздную 7 ноября но по другому поводу
    6. 0
      17 апреля 2020 11:24
      Все просто , сам парад провести не проблема.. Проблема что он будет при пустых трибунах, а САМОЕ главное невозможно провести Бессмертный полк.. А без него парад УЖЕ не парад.. Именно эта часть парада стала важнейшей в настоящее время.. И да надо будет усилить действия по освещению 75 летия Победы в СМИ.. Компенсировать отсутствие парада..
  2. +5
    16 апреля 2020 18:47
    Парад то по поводу окончания Великой Отечественной войны. При чем тут 3 сентября
    1. +14
      16 апреля 2020 18:53
      Разгром милитаристской Японии тоже считается Великой Отечественной. Во всяком случае я так считаю. Хотя логичнее всего Парад надо приурочить к Параду Победы в июне 1945..
    2. -14
      16 апреля 2020 18:55
      Потому что Шуфутинский...
      Я карантин пересежу - и снова третье сентября.
    3. -8
      16 апреля 2020 20:07
      Парад то по поводу окончания Великой Отечественной войны. При чем тут 3 сентября
      А им важна не память, а чтоб шоу продолжалось.
  3. +8
    16 апреля 2020 18:53
    Ну что, Парад в честь дня Победы не сам день Победы! Как там у Соболева: "Своевременно или несколько позже."
  4. +2
    16 апреля 2020 18:56
    Правильно.
  5. -17
    16 апреля 2020 18:59
    Надо не переносить, а отменять. Это как я бы День Пограничника отмечал где нибудь в августе, если в мае не смог.
    1. +3
      16 апреля 2020 19:36
      Это как я бы День Пограничника отмечал где нибудь в августе

      А мне, коллега, довелось 27 августа 2000 года принять участие в подобном праздновании. yes
      Я в то время отдыхал в Сочи в санатории им. Дзержинского. Забайкальцы тогда давали банкет в честь 70-летия своего ПО wink как выяснилось они отмечают и 28.05 и 27.08
      P.S. минуса не мои, от меня Вам - плюс
    2. +5
      16 апреля 2020 21:46
      Цитата: habaroff.ven
      Надо не переносить, а отменять.

      Так переносят торжества, коллега! Праздновать надо так, как положено и как совесть позволяет! Не обязательно же для этого собираться толпой! Сели тихонько, включили скайп все 24 дружбана и - ПОЕХАЛИ ЗА ПОБЕДУ!!! smile Глядите веселее, друзья!
  6. -1
    16 апреля 2020 18:59
    Вот не завидую президенту. Сидит в взаперти, скучает по людям, по живому общению. В каждом видит переносчика. Димку поди градусником истыкали всего. Ни тебе саммита, ни поездок. А тут страшно что народ самоизолируется, будет дистанцию так сказать держать. Мыслишки свободолюбивые появляться станут. Как потом всех согнать в кучу, чем скрепить электорат?
    Не завидую...
    1. -4
      16 апреля 2020 20:19
      Это только вы можете всякий бред скреплять.
      1. 0
        16 апреля 2020 20:33
        Да вы я смотрю либерал, отвергаете общепринятые ценности.
        1. 0
          16 апреля 2020 23:08
          Эти ваши "ценности" - оставьте у себя на помойке.
  7. Комментарий был удален.
  8. -5
    16 апреля 2020 19:11
    Ой долбанулись все с этим вирусом...
  9. +4
    16 апреля 2020 19:13
    Отменить можно на красной площади, из массовых скоплений людей, но отменять или как акцентируют - "переносить" совсем было бы неправильно.
    За неимением лучшего определения, пусть будет виртуальный парад и обязательно 9-го! Это может быть срез 75 лет с архивными видео... все мероприятия и праздничные события на ваших экранах тв, компьютерах, смартфонах и даже часах...

    Почему не может пройти парад на Красной Площади, если он должен пройти, пусть без зрителей на площади но зато миллиарды зрителей по всему земному шару
    1. +4
      16 апреля 2020 19:26
      Почему не может пройти парад на Красной Площади, если он должен пройти, пусть без зрителей на площади но зато миллиарды зрителей по всему земному шару

      ага парад победы в ОЗК, будет что вспомнить.
      1. +4
        16 апреля 2020 21:34
        Про угрозу здоровью и жизни участников парада вспоминать не обязательно?
        1. +2
          16 апреля 2020 22:57
          Про угрозу здоровью и жизни участников парада вспоминать не обязательно?

          Я про это и сказал,такое скопление военных в центре Москвы, без защиты выпускать нельзя.
          1. 0
            18 апреля 2020 10:53
            Да я это не Вам, а Половодову: о зрителях проявил заботу, а участники это так... деревянные солдатики. Только вот детей из нахимовского училища уже успели заразить, пока месяц телились - отменять/не отменять. И вряд ли ограничится только ими.
      2. 0
        18 апреля 2020 05:17
        ага парад победы в ОЗК, будет что вспомнить..........почему. есть разнообразие. Л-1 а так же ТСК ну ещё неплоха боёвка Пожарной Охраны, будет что вспомнить
  10. +11
    16 апреля 2020 19:17
    поберечь ветеранов наших! героев! всех как один!!!... а то войну прошли, обидно будет какой- то вирус подцепить... здровья им !!!! soldier
  11. +6
    16 апреля 2020 19:18
    На 24 июня вполне логично и символично перенести, ведь именно в этот день состоялся первый парад Победы в 1945-м году.
    1. -1
      16 апреля 2020 21:33
      Тогда репетиции будут идти весь май и июнь, а по прогнозам вирусологов, это будет самый пик эпидемии в стране. Поляжет весь личный состав парадных коробок.
  12. +3
    16 апреля 2020 19:21
    Режим самоизоляции наверно с долей вероятности 99.9% будет продлён на май.
  13. -24
    16 апреля 2020 19:27
    Госдеп приказал - ВВП выполнил... А отмазки только для хомячков....
    1. +20
      16 апреля 2020 19:44
      Цитата: Алекс1973
      А отмазки только для хомячков....

      Очевидно, Вы, хомячок.... раз для Вас это отмазки....
    2. +5
      16 апреля 2020 19:47
      зачем так толсто-то??? Госдеп, значит, "приказал"???... Путину??? Это ж надо так...
    3. +5
      16 апреля 2020 21:26
      Простите, кто из Госдепа, сторонники Трампа или «deep state, пожалуйста конкретней, хотя сторонникам Трампа, как известно приказывает Путин, значит все таки проклятый deep state
  14. -28
    16 апреля 2020 19:28
    Цитата: Mouse
    поберечь ветеранов наших! героев! всех как один!!!... а то войну прошли, обидно будет какой- то вирус подцепить... здровья им !!!!

    А вы ветеранов спросили, хотят ли они самоизолироваться? Или Шаманов за всех решил? Или те же просители Терешковой?
    1. AUL
      +10
      16 апреля 2020 19:50
      Думаю, это правильное решение. Хотя и очень обидно.
      А насчет ветеранов... Им сейчас, как минимум, 90+.В таком возрасте присутствовать на параде очень тяжело. Да еще и добраться туда надо,что тоже нагрузка немалая, хоть и с максимальным комфортом. ИМХО, им необходимо устроить праздник дома, со всеми почестями, подарками и денежными выплатами. Главное, чтоб это не вылилось в казенное "мероприятие" для галочки в отчете!
      1. -20
        16 апреля 2020 20:24
        А раньше гнали принудительно ветеранов? Может из регионов гнали? И не для галочки проводились парады? Особенно, когда их принимали сидя? А сейчас момент не тот, сверху запретили и причина сразу нашлась... Очень удобно! А потом сделают новую дату , новый праздник, как 4 ноября, лишь бы от наследия СССР откреститься!
        1. DPN
          -7
          16 апреля 2020 22:05
          Правильно подметили +++
      2. +3
        16 апреля 2020 20:38
        Никаких шатаний по домам. Еще больше заразы разнесут. Пусть администрация сидит на карантин. Все равно веселее хлеба и каши не придумают. Лучше дадим возможность ветеранам пережить ещё один День Победы. В спокойной домашней торжественной обстановке.
    2. +10
      16 апреля 2020 19:50
      Цитата: Алекс1973
      А вы ветеранов спросили, хотят ли они самоизолироваться?

      так понимаю, что Вы сами наплевали на всё и гуляете, весенним воздухом дышите? а не на клаве кнопки давите! fool
    3. +11
      16 апреля 2020 20:12
      Цитата: Алекс1973
      А вы ветеранов спросили, хотят ли они самоизолироваться?

      А ты у ветеранов спросил, хотят они в эпидемию на праздник выходить с угрозой заражения.
      Сначало подумай и сам рассуди, а потом вопросы глупые задавай.
  15. -7
    16 апреля 2020 19:29
    Если уж отменили в День Победы 9 мая, то, как вариант, неплохо было бы повторить Парад Победы войск союзников 7 сентября. В Берлине, как в 1945.
    1. +1
      16 апреля 2020 21:28
      Можно и не в этом году, но при этом в столицах Союзников
  16. -22
    16 апреля 2020 19:31
    Цитата: жарофф
    Если уж отменили в День Победы 9 мая, то, как вариант, неплохо было бы повторить Парад Победы войск союзников 7 сентября. В Берлине, как в 1945.

    Чьих союзников???? Кто нам Союзники?
  17. -16
    16 апреля 2020 19:33
    Мне вот интересно, как будут гнобить Лукашенко (и до, и особенно после), когда 9 мая в Минске пройдёт парад Победы?
    1. -7
      16 апреля 2020 19:57
      Цитата: Алекс1973
      Мне вот интересно, как будут гнобить Лукашенко (и до, и особенно после), когда 9 мая в Минске пройдёт парад Победы?

      Лукашенко красавец, неповёлся на этот еврейский развод.
    2. +7
      16 апреля 2020 20:16
      Цитата: Алекс1973
      Мне вот интересно, как будут гнобить Лукашенко

      А мне вот интересно от куда столько тролей и провокаторов повылазило.
      1. +11
        16 апреля 2020 20:29
        Цитата: Irokez
        от куда столько тролей и провокаторов повылазило.

        Дык, изоляция, итить-колотить, особливо в Мск. Вот планктон и растёкся по сети. request laughing
        1. +5
          16 апреля 2020 20:31
          Понятно. Как говорится: - "Бомонд появился".
      2. +9
        16 апреля 2020 20:32
        К сожалению на этом портале очень много таких пасётся. Особенно, в комментариях под резонансными «политическими» новостями. Например, в новостях военно-технической тематики их намного меньше.
        1. +4
          16 апреля 2020 20:43
          Да я понимаю. Многих уже вычислил чисто по тому, что на любой коментарий положительный, отрицательный или нейтральный однозначно ставятся минусы. Ну это же и первокласник поймёт, что просто и целенаправленно минусуют ради удовольствия сотворить негатив, а в голове и по существу одна злоба, ненависть, зависть или ещё какой негатив. Детское себялюбинье и выпячивание на зло другим и напасостить бы.
          Диагноз психологического расстройства причём хронического и с острыми рецидивами. Бывают опасными для общества.
      3. +11
        16 апреля 2020 20:39
        от куда столько тролей и провокаторов повылазило.

        всплыло больше, чем обычно....на волне коронавируса... благодатная для них волна......... yes
      4. +6
        16 апреля 2020 22:41
        В статье было слово Путин. Вот им пуканы и бомбануло.
    3. +4
      16 апреля 2020 20:21
      Да пускай проводит парад наздоровье - вся Белоруссия поаплодирует.
    4. DPN
      -1
      16 апреля 2020 22:06
      Лукашенко этого НЕ ПРОСТЯТ, а ВАМ+++
  18. -11
    16 апреля 2020 19:56
    Кто-то жёстко взял нынешнюю элитку за причиндалы, почти во всех государствах. Беда - печаль... Не думал, что так скоро sad
  19. Комментарий был удален.
    1. +9
      16 апреля 2020 20:02
      -не смотрите телеящик...
      -так больше смотреть нечего...
      -так ничего и не смотрите!!! yes
      1. 0
        18 апреля 2020 05:24
        -так ничего и не смотрите!!!.....это как в "Москва слезам не верит"
        а вы чё сидите ?
        да вот телевизор смотрим
        ага .понятно. а чё его не включили?
  20. -4
    16 апреля 2020 19:59
    А вот что то 7-го ноября 1941-го даже фашисты "у порога" не помешали параду, пусть и такому, с которого сразу - в бой!
    1. +1
      16 апреля 2020 20:05
      Тогда был парад в честь революции
      1. -1
        16 апреля 2020 20:25
        Суть в том, что в реально тяжелейшей для страны ситуации парад стал не поводом для "ой, как все плохо, давайте перенесём на лучшие времена", а наоборот - символом, этапом и четкой позицией руководства страны: "Наше дело правое! Враг будет разбит! Победа будет за нами!".
        В отличие от позиции нынешних властей - то ли ЧС, то ли не ЧС... То ли "да", то ли "нет". Типа "самоизоляция".. Что это такое - да фиг его знает, но штрафы введем! Чего уж тут..
        Импотенция вертикали - вот что мы наблюдаем!
        Приватизация побед и национализация промахов.
        Подумайте над этим, а потом уже минусуйте..
  21. -9
    16 апреля 2020 20:01
    А тут "струхнули" - потомки победителей, е-мое! Менеджеры на лабутенах..
    1. -17
      16 апреля 2020 20:06
      Смысл в этих парадах какой ? Память о победе можно с помощью хороших фильмов или сериалов поддержать , игр , аниме
      1. -4
        16 апреля 2020 20:29
        Символ! Коли уж заявляете себя "преемниками", так заявляйтесь во весь рост!
        А то: "тут - читаем, тут - не читаем, а тут - рыбу заворачивали..."
      2. 0
        16 апреля 2020 20:50
        А вы их много видели - хороших то по-настоящему фильмов, игр, сериалов? Вы! - любитель аниме.
        Я это слово то - "аниме", первый раз лет в 25-ть услышал..
      3. 0
        17 апреля 2020 18:53
        «Пока народ безграмотен, из всех искусств важнейшими для нас являются парад Победы, кино и цирк»
        ru.wikipedia.org Ленинские фразы
        1. -1
          17 апреля 2020 18:55
          Очень смешная переделка ленинской фразы
    2. +8
      16 апреля 2020 20:18
      Цитата: Михаил2019
      А тут "струхнули" - потомки победителей, е-мое! Менеджеры на лабутенах.

      О тебе же драгоценном беспокоятся, как бы не заболел, а то вой поднимешь: - "Меня Путин заразил".
      1. 0
        16 апреля 2020 22:14
        А он здесь причём?
        Парад легко можно было провести.
        Без зрителей, с карантином для "коробок" на время подготовки.

        Просто испугались истеричной реакции тех, кто себя "нарот" называют.
      2. -1
        17 апреля 2020 06:28
        А я не маленький - сам о себе забочусь. А вот заботы государства обо мне как то последнее время опасаюсь.
  22. -1
    16 апреля 2020 20:03
    . Парад в ознаменование 75-летия Победы в Великой Отечественной войне будет перенесен из-за ситуации с коронавирусом.

    Правильное решение.
  23. -15
    16 апреля 2020 20:05
    Путин - это однозначно не лидер нации. Сидит в бункере , что то там мямлит. Эх ребята, нету у нас государства .
    1. +9
      16 апреля 2020 20:20
      Цитата: Prahlad
      Эх ребята, нету у нас государства .

      А Вы от куда с каких островов в океане?
      1. -13
        16 апреля 2020 20:27
        Я из Москвы, самодержавный полностью самоустранился. Сидит в бункере , совершено оторванный от народа, 20 лет встречается с ФСОшниками. Что он вообще может знать о простом народе ?
        1. +7
          16 апреля 2020 20:29
          Это только твоё мнение и не более. Ты в голове у него не лазил и поэтому не знаешь и не можешь знать, что он знает и что не знает.
          Не считай себя умней его.
          1. -16
            16 апреля 2020 20:39
            Есть множество фото, которые говорят, что он никогда не встречался с простым народом Все его фото - это фсошники . Путин уже давно не живет в России у него свая вселенная. Он вообще не адекватен, ибо от своего народа, он максимально далеко, и никогда с этой реальностью он не пресекается
            1. +10
              16 апреля 2020 20:57
              Понятно - эти байки мы слышали.
              1. Комментарий был удален.
              2. -10
                16 апреля 2020 21:04
                Сколько говна еще накинуть на вентилятор ?




              3. -9
                16 апреля 2020 21:21
                Могу еще продолжать, хочешь ? что куда спрятался ?
                1. +4
                  16 апреля 2020 22:45
                  Вы эти фотошопы друг другу пересылаете? Сварогу и Стасику отправил или забыл? В следующей статье они тиснут. Эх, ущербные.
                2. +3
                  16 апреля 2020 23:18
                  Ваши заборы истины где что то написано и нарисовано - оставьте себе,
        2. +5
          16 апреля 2020 22:15
          Цитата: Prahlad
          Я из Москвы, самодержавный полностью самоустранился. Сидит в бункере , совершено оторванный от народа

          Ага.
          Должен ходить, заражать...
          Вот вы ребята странные.... laughing
    2. +6
      16 апреля 2020 20:25
      А должен впереди парада, на лихом коне? Даже у Чапаева были вариации размещения командира.
      1. -1
        18 апреля 2020 05:30
        Даже у Чапаева были вариации размещения командира.....ну эта вариация больше для Бацьки подходит
    3. +13
      16 апреля 2020 20:30
      Цитата: Prahlad
      нету у нас государства .

      Шесть лет назад скакать не надо было. Хотя, ваших бы это и так не спасло. yes
    4. +2
      16 апреля 2020 21:29
      А зачем ему в бункере то сидеть?
  24. -18
    16 апреля 2020 20:10
    Цитата: Mouse
    так понимаю, что Вы сами наплевали на всё и гуляете, весенним воздухом дышите? а не на клаве кнопки давите!

    Нет, не наплевал. И в отличии от вас каждый день работаю, а не зомбоящик смотрю! А свои подколки для друзей оставьте!
    1. +11
      16 апреля 2020 20:20
      Василий тоже не на карантине сидит, а трудится. Мне можно претензии предъявлять - я на пенсии и работаю волонтёром, служба такая- МЧС называется. Работаю, чтоб родственники не нарушали и государство не заморачивалось по их поводу. Имею право и знания, как правильно это делать. Претензий от органов пока не получал. Работать можно с умом или вопреки ему.
    2. +8
      16 апреля 2020 20:20
      Цитата: Алекс1973
      Нет, не наплевал. И в отличии от вас каждый день работаю, а не зомбоящик смотрю! А свои подколки для друзей оставьте!

      опять пальцем в небо.... так же работаю... с зомбоящика только пыль стираю... и это не подколки, а чистая логика с ваших же комментов...
  25. -2
    16 апреля 2020 20:15
    Оказывается вот, когда началось
    1. -2
      16 апреля 2020 20:28
      Этот вирус и исследования не имеют отношения к тому что происходит сейчас, Уханька вирус природного происхождения перешедший от дикого животного через промежуточное звено к человеку. К несчастью такой переход не последний в природе ещё сотни вирусов которые ждут "мостика" для перехода к человеку.
    2. 0
      17 апреля 2020 03:52
      Цитата: 30143
      Оказывается вот, когда началось

      Баяа-а-а-аааан negative
  26. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  27. -19
    16 апреля 2020 20:30
    Цитата: Irokez
    Цитата: Алекс1973
    Мне вот интересно, как будут гнобить Лукашенко

    А мне вот интересно от куда столько тролей и провокаторов повылазило.

    Так главный троль - ты! Или есть, что возразить? Или в школу перестал ходить и здесь пар решил выпустить?
  28. -18
    16 апреля 2020 20:35
    Цитата: Irokez
    А ты у ветеранов спросил, хотят они в эпидемию на праздник выходить с угрозой заражения.
    Сначало подумай и сам рассуди, а потом вопросы глупые задавай

    Так никто их и не спрашивал, но за них всё уже решили... Что-то не так?
    Цитата: Вадим237
    Этот вирус и исследования не имеют отношения к тому что происходит сейчас, Уханька вирус природного происхождения перешедший от дикого животного через промежуточное звено к человеку. К несчастью такой переход не последний в природе ещё сотни вирусов которые ждут "мостика" для перехода к человеку

    Ссылку на исследования можно? Т.е. вы всё исследовали, а учёные не в курсе?
    1. +1
      16 апреля 2020 23:26
      Любого вирусолога спросите и они вам это скажут
  29. -5
    16 апреля 2020 20:45
    А был бы отличный повод продемонстрировать готовность войск РХБЗ и общевойсковую готовность к бактериологической войне - достаточно было бы механизированные колонны по Красной площади прогнать с задраенными люками и включенными ФВУ.
    1. -2
      16 апреля 2020 21:32
      Это опять же лучше делать на чужой территории
    2. 0
      17 апреля 2020 03:54
      Цитата: Михаил2019
      и включенными ФВУ.

      good laughing good
  30. -14
    16 апреля 2020 20:47
    Цитата: Mouse
    Цитата: Алекс1973
    надо тумблер голова-жопа иногда переключать в верхнее положение!

    так переключите уже...

    Фантазии на большее, чем попугайничание не хватает?
  31. -16
    16 апреля 2020 20:53
    Цитата: Irokez
    Это только твоё мнение и не более. Ты в голове у него не лазил и поэтому не знаешь и не можешь знать, что он знает и что не знает.
    Не считай себя умней его.

    У кого-то иконы дома, а у тебя везде портреты ВВП, причем менять их приходится часто, краска от лизания портится....
  32. +9
    16 апреля 2020 21:16
    Смех смехом, но иногда появляется мысль (может быть, параноидальная), что силы психологических операций ВСУ работают на наших сайтах. Я сужу по тому, что появилась масса комментариев (не только на этом сайте) с нетипичными для РФ словами, словосочетаниями. Лексика русского языка у постоянно живущих на Украине несколько отличается. Это заметно даже по выступлениям пророссийских деятелей.
    1. +2
      16 апреля 2020 23:30
      Есть и такие проги которые позволяют писать одному под никами ста человек - а то что они из зарубежа пишут это безусловно в том числе и с Украины.
    2. +3
      17 апреля 2020 11:10
      Цитата: Sergej1972
      силы психологических операций ВСУ работают на наших сайтах

      Так ‘партнеры’ прости Господи, понаплодили центров по борьбе с пропагандой в бывших республиках: согласитесь, что построение речи тех же прибалтов отличается от средней полосы.
  33. 0
    16 апреля 2020 21:17
    всё что не делается - к лучшему....
  34. -1
    16 апреля 2020 21:24
    Решение правильное, но должно было быть принято как минимум на 2-3 недели раньше. Подготовка к параду в военных ВВУЗах, по крайней мере, началась ещё в феврале - начале марта. Боюсь, свою лепту в распространение вируса этот фактор уже внёс. В Тюмени уже выявлен очаг заражения.
    Сейчас главное, чтобы строжайше запретили в гарнизонах, воинских частях и учреждениях тренировки парадных коробок минимум на месяц. Иначе, если возможной датой парада будет подразумеваться 24 июня, то отцы-командиры, чтобы не ударить в грязь лицом, так и продолжат строевую подготовку, массово заражая личный состав.
    1. -10
      16 апреля 2020 21:33
      Вы видно не в курсе, что с начала марта в Алабино до сегодняшнего дня тренируются парадные расчёты (более 15 тыс человек). Их отправить обратно, потом вернуть? Учебный процесс ВВУЗов и так пох...н...
      1. +5
        16 апреля 2020 21:42
        Я не в курсе? Вы точно на мой комментарий отвечаете? И не Алабино единым (и даже не прости Господи, Москвой единой)... Такие тренировки уже больше месяца проводятся везде по стране, в гарнизонах, ВВУЗах, частях. Да, именно прекратить и отправить в места постоянной дислокации, на карантин. И вернуть тогда, когда (или если) надобность в карантинных мероприятиях отпадёт.
        А Вы предлагаете их до конца июня в Алабино держать и всё оставшееся время продолжать заниматься шагистикой, имитируя карантин марлевыми масочками? Вы это серьёзно?! Да там для них отдельный госпиталь коек на 500 нужно будет разворачивать.
  35. 0
    16 апреля 2020 21:32
    Владимир Путин принял решение о переносе парада Победы
    ================
    Слушала его речь. С чем согласна. И не потому.....вопреки...
    Не знаю вас всех (участников)...читая сделала вывод - Россия богата на разумных.
    Пусть чем-то и недовольны, в главном ЕДИНЫ.
  36. -12
    16 апреля 2020 21:42
    Цитата: primaala
    Владимир Путин принял решение о переносе парада Победы

    Не он принял решение! Он лишь "удовлетворил" просьбу "ветеранов".... А самому, без этой "просьбы" слабо....
  37. +2
    16 апреля 2020 21:46
    Начальник Нахимовского училища госпитализирован с высокой температурой. Он готовился к параду на Красной площади
    Контр-адмирал запаса, начальник Нахимовского военно-морского училища Анатолий Минаков находится в столичном госпитале. В Москву он прибыл на репетиции парада Победы.

    https://www.fontanka.ru/2020/04/16/69096367/
    Парадный расчёт уже начал нести потери. Скорейшего выздоровления товарищу контр-адмиралу.
  38. -7
    16 апреля 2020 21:47
    Цитата: УАЗ 452
    А Вы предлагаете их до конца июня в Алабино держать и всё оставшееся время продолжать заниматься шагистикой, имитируя карантин марлевыми масочками? Вы это серьёзно?! Да там для них отдельный госпиталь коек на 500 нужно будет разворачивать

    Я предлагаю либо совсем их отправить на места, либо проводить парад 9 мая... Вы празднуете Новый год в июне?
    1. 0
      16 апреля 2020 21:59
      Безальтернативно - первый вариант. Ни 9 мая, ни 24 июня сейчас не актуально. Праздничный парад, сопровождающийся зачитыванием списка его жертв, и хорошо, если только заболевших, а не умерших... Такие у Вас представления о празднике?
    2. -2
      17 апреля 2020 06:51
      не важна дата а повод, всегда можно НГ и в июне отметить
  39. -10
    16 апреля 2020 21:50
    Цитата: УАЗ 452
    И не Алабино единым (и даже не прости Господи, Москвой единой)..

    Видно всё-таки не в курсе, что в Алабино идут тренировки к параду именно в Москве на Красной площади.... Кстати, тренируются они без масок и повязок!
    1. +2
      16 апреля 2020 22:02
      Это возможно Вы не в курсе, что тренировки идут не только в Алабино, а парады проходят не только в Москве. Проблема отправки личного состава в места постоянной дислокации - это только про Алабино. А вот высокий риск заражения в процессе таких массовых тренировок - это про всю страну.
  40. +5
    16 апреля 2020 22:08
    Цитата: Алекс1973
    Цитата: жарофф
    Если уж отменили в День Победы 9 мая, то, как вариант, неплохо было бы повторить Парад Победы войск союзников 7 сентября. В Берлине, как в 1945.

    Чьих союзников???? Кто нам Союзники?

    У вас тут точно нет союзников.
    Ваш неуёмный кипиш малопонятен нормальным людям.
  41. -10
    16 апреля 2020 22:26
    Цитата: Roman_VH
    У вас тут точно нет союзников.
    Ваш неуёмный кипиш малопонятен нормальным людям.

    Надо отвечать за себя, а не прикрываться Всеми.... кипиш .....
  42. KML
    -4
    16 апреля 2020 22:50
    Перенос даты парада Победы, это проявление либерализма президента. Не внятные объяснения Путина не убедили ни меня не моих близких. Я живу в Московской области, мой дед в годы ВОВ был лётчиком испытателем, награждён орденами и медалями, 9 мая это дата его победы, моей и моих детей, его правнуков. Я всегда смотрел парад Победы по телевизору, и мне хватало гордости за свою страну и Победу нашего народа и моего деда.
    Путин принимал решение на основании обращения союза ветеранов, а союз посоветовался с самими ветеранами, провёл опрос, я думаю нет. Большинство Ветеранов которые относятся, как слова из песни, к категории батальонных разведчиков, а не к писаришкам штабным, смотрят парад Победы по телевизору в свих лачугах, а не с трибун Красной площади, и горды за свою армию, поколение свих детей и внуков. Для настоящих Ветеранов парад 9 мая и сама дата , это святое, любая другая дата, это предательство и кощунство. Каждый день их жизни связан именно с датой 9 мая и грядущем юбилеем, любая другая дата не имеет никакого значения, это не день Победы, а проведение парады в другие даты, это дополнительные расходы бюджета.
    Было-бы логичнее не проводить парад в другие никому не нужные даты, а направить деньги на улучшение бытовых условия оставшихся Ветеранов.
    9 мая , это не только гордость Ветеранов, это гордость их детей и внуков.
    Для меня, как и большинства Ветеранов, не существует другой даты, а устраивать в иные даты из парада Победы ветеранов очередную военную тусовку для великого государства, это курам насмех, очередной троллинг побеждённых и радость Госдепа.
    Акцию Бессмертный полк, логичнее перенести и прводить 22 июня каждый год.
    Хотелось бы задать вопрос Президенту, что нас будет объединять в дальнейшем, 7 ноября исчезло, исчезнет и 9 мая, я что дальше.
  43. -8
    16 апреля 2020 23:00
    Цитата: KML
    я что дальше.

    А дальше Вас заминусуют... Тут тусовка тех "ветеранов", которые попросили парад перенести...
  44. -3
    16 апреля 2020 23:03
    Ничего это не даст, смерть любого из нас может настигнуть где угодно, например, сосулька на голову упадёт или подвыпивший водитель не справится с управлением, кроме короновирус есть сотни если не тысячи других болезней хронических и инфекционных болезней от которых человек может умереть, так что теперь превратиться в это кого премудрого пескаря, забиться в норку и носу не высказывать, может так и проживёшь до ста лет, но зачем, тому кто слишком бережёт себя не даётся полнота жизни.
    1. +1
      16 апреля 2020 23:48
      Всё что вы перечислили может произойти а может не произойти и в отличии от вируса что сейчас по всему миру в могилу отправляет от 5 до 10% заболевших, каждого это точно не коснётся. А вот если ничего не предпринимать этот вирус в лёгкую убьёт 700 и более миллионов человек так как заразит всё население планеты лёгкой средней и тяжёлой формой пневмонии люди просто умрут от нехватки медицинской помощи аппаратов ИВЛ и отсутствия вакцины.
    2. -1
      17 апреля 2020 05:14
      Единственно чем власти могли бы помочь это поднять уровень благополучия людей, как тех кто ходит в больницу лечиться, так тех кто там работает, сытый и материально благополучно человек реже более и легче переносит болезнь.
  45. -4
    16 апреля 2020 23:12
    Мы все должны встать на колени перед нашими предками, кто уничтожал фашистов на нашей земле и в Европе, отдавая за это свои жизни и здоровье. Но не кажется, что мы все их предаём тем, что собираем по копейке нашим больным детям в России на операции в Германии. Думаю, что фронтовикам бы, кто не вернулся с войны и отдал свои жизни, это, мягко напишу, не понравилось бы. Моё личное мнение, что это предельное скотство и предательство.
    1. +1
      17 апреля 2020 05:00
      Скотство и предательство в другом, страна победительница, я имею ввиду высшее руководство, бросил свой народ на произвол судьбы и занялось обустройством своего благополучия.
    2. +1
      17 апреля 2020 10:00
      Предков надо чтить это однозначно, но и делать верные выводы из уроков прошлого. Одними мольбами ничего не вернуть, нужно побуждать всеми доступными способами власть имущих работать на благо простых людей, если просто сидеть они решат, что всё в порядке и не не будут делать. Как говорится:"Дитя не плачет, мать не разумеет".
  46. +2
    16 апреля 2020 23:36
    В прошлом году 9-го мая не было авиации, в этом году именно 9-го мая авиация могла бы и пройти и пусть без участия наземных войск.
  47. -1
    17 апреля 2020 03:21
    Все 3 знаковые даты подойдут. Вопрос, к которой из них эпидемия кончится. Если кончится вообще.
  48. 0
    17 апреля 2020 07:10
    Ни чего я прошлогодний ПАРАД посмотрю. laughing
  49. 0
    17 апреля 2020 07:15
    Всё что ни делается, всё к лучшему. Проведём Парад победы 24 июня, ровно через 75 лет после того памятного. Ещё бы достать из запасников те самые штандарты и так же побросать их к стенам Кремля.
    1. 0
      19 апреля 2020 12:12
      По мне так пусть эти фашистские штандарты там и гниют, а не плохо было бы если бы правительство отказало помощь всем кто родился в лихие сороковые, а не только детям войны, не так уж много нас осталось.
  50. +2
    17 апреля 2020 08:49
    Интересно узнаем ли мы когда-нибудь настоящее имя этого человека
  51. 0
    17 апреля 2020 13:02
    Да неужели? Ну прям гениальное управленческое решение! (очевидное 5-класснику). А каким "трудным" оно представлялось в правительственных масс-медиа! Каким скорбным. Это при том ,что нынешняя власть/элита не имеет никакого отношения к победе Советского народа и наших предков, а скорее наоборот. Что впрочем, не мешает из года в год паразитировать на образе Победы.
  52. 0
    19 апреля 2020 19:58
    Увы, решение и впрямь запоздало - более чем ожидаемые события не заставили себя ждать. Особенно "своевременна" эта волна заболевших участников парада с учётом того, что военно-медицинская служба сейчас раздёргана и сильно обескровлена: Сирия, Италия, Сербия, десятки бригад, помогающих гражданскому здравоохранению. Осталось хоть кому своих-то лечить?

    https://mr-7.ru/articles/217506/