Пресса Британии: Одно дело размещать в Сирии боевые самолёты, другое - вкладывать рубли

110

В британском издании The Independent появился материал, который посвящён российскому присутствию в Сирии. Автор материала – Роберт Фиск – заявил о том, что получил письмо от читательницы, которая «очень взволнована происходящими на Ближнем Востоке событиями». При этом по одной фразе из этого письма становится понятно, какую цель ставит и само письмо, и публикация в британской прессе.

Фраза звучит следующим образом:



Трамп и другие не обращают на страдания там людей никакого внимания. А это означает молчаливое согласие с происходящим, даже потворствование.

Комментируя фразу из письма, обозреватель Фиск заявляет, что на самом деле Трампу об этом, конечно, известно, но тот занимается попустительством.

Далее автор рассматривает российское присутствие на Ближнем Востоке, упоминая Ливию и Сирию. По словам Роберта Фиска, Москва «обеспечила Асаду возможность остаться у власти». Но одно дело – успех военный, другое дело – экономика.

По мнению британского журналиста, чтобы Асаду сохранить за собой свой пост во власти, ему нужно спасать сирийскую экономику, пришедшую в бедственное положение. Это положение в последнее время только усугубляется. Люди беднеют. Нужно строить и восстанавливать. Но кто этим будет в таких условиях заниматься?

Автор материала пишет, что союзники Асада, включая Иран, испытывают явные экономические проблемы и вряд ли способны поддерживать на приемлемом уровне сирийскую экономику.

Из статьи:
И теперь возникает вопрос: сможет ли Россия спасти экономику Сирии так же, как спасла сирийскую армию? Ведь одно дело – размещать свои военные самолёты, другое – размещать средства в разрушенной стране, вкладывать в неё рубли, пусть даже и при наличии там очень лояльного режима.

По словам Фиска, это сегодня главный вопрос на повестке обсуждения между Путиным и Асадом.

Таким образом, автор материала подчёркивает, что для Запада вложение средств в экономику зависит в первую очередь от политической конъюнктуры - наличия "лояльного режима".

Из материала:

Самое главное теперь – экономическое выживание Сирии, а не бомбардировки её врагов.

В этой статье читается неприкрытое злорадство британского автора, откровенно надеющегося теперь на то, что проблемы в экономике САР могут помочь помочь «друзьям Сирии» довершить начатое в этой стране несколько лет назад.
110 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    17 апреля 2020 07:33
    Более тупее сюжета,я ещё не слышал,а как всё началось мы все знаем,с плаксивой девочки с 90-х
    1. +26
      17 апреля 2020 07:37
      Просто не получилось у них,вот и бесятся.
      1. +20
        17 апреля 2020 07:50
        Бдительные граждане сигнализируют средствам массой информации о бездействии Вашингтонского обкома.
        1. +2
          19 апреля 2020 00:59
          Цитата: Teberii
          Бдительные граждане сигнализируют средствам массой информации о бездействии Вашингтонского обкома.

          гражданка (причем британская) лучше бы написала гневное письмо насчет Ирака, вторжение в который обеспечили подложные доказательства британской же разведки... для полноты картины могла потребовать хотя бы расстрела podonка тони блера!!!! am
    2. +20
      17 апреля 2020 08:03
      Автор материала – Роберт Фиск – заявил о том, что получил письмо от читательницы, которая «очень взволнована происходящими на Ближнем Востоке событиями».

      типа "г-н Фиск,я как дочь оператора "Белых касок" очень взволнована - в Сирии не все так однозначно!" yes
      Для успокоения таких "читательниц" как ни как более подходит легендарная фраза Ильфа и Петрова
      "Вы взволнованы? Дышите глубже" yes
      1. +12
        17 апреля 2020 09:21
        Цитата: рич
        г-н Фиск,я как дочь оператора "Белых касок" очень взволнована - в Сирии не все так однозначно!

    3. Комментарий был удален.
      1. +1
        17 апреля 2020 08:39
        подобострастно называя их великим народом постоянно спасающих мир

        Никогда такого в комментариях не видел. Вы верно читаете другой ресурс.
        1. +1
          17 апреля 2020 08:44
          Не видели, это не значит, что такого не было...Вот и вчера в диалоге со мной уважаемый voyaka uh уточнил, что именно "англосаксы действительно полетят на Луну и Марс на ракетах Элона Маска". подчеркивая то, что я написал выше! hi
          1. +26
            17 апреля 2020 10:27
            Цитата: Зяблицев
            ..Вот и вчера в диалоге со мной уважаемый voyaka uh уточнил,

            В 2019 сайт ВО вышел по популярности в военной тематике на первое место.. И если ранее службы мониторинга СМИ противника приглядывали за ВО то сейчас есть ощущение что они его (ВО) купили с потрохами.. Уж больно тональность самого ресурса изменилась.. но работают тонко потихоньку переводя издание на либерные рельсы.. Не видеть этого может только слепой.. Минимум интересных материалов по военной тематике, все больше нытья, желтизны , ура аналитики в перемешку все пропало.. Интерес снижается,толковых старожилов сайта банально банят и заставляют уйти с ресурса.. Сайт становится очередной помойкой в духе ленты , рамблера, и прочих.. Увы.. Но инфо война так и ведется ..И Израиль тут на острие атаки располагая ресурсом в виде русскоязычных пользователей хорошо знающих нашу страну и понимающих наш менталитет.. От этого и успешны их действия.. Деньги плюс специалисты творят чудеса в любой области..
            Короче .. Пропал дом..(с.)
            1. +7
              17 апреля 2020 10:37
              hi Как не прискорбно, но есть такая буква в алфавите...Дай бог, что это наши конспирологические страхи и не более!
            2. +5
              17 апреля 2020 13:00
              Яндекс Вам в помощь. Хозяин ресурса - Исаак Смирновер, гражданин РФ, Израиля и США.Значится во френдах на страничках в соцсетях МакКейна и нескольких прочих интересных деятелей.
              1. +3
                17 апреля 2020 16:47
                Цитата: Бухой каптер
                Яндекс Вам в помощь. Хозяин ресурса - Исаак Смирновер, гражданин РФ, Израиля и США.Значится во френдах на страничках в соцсетях МакКейна и нескольких прочих интересных деятелей.

                Таки да! Не знал..Только по внешним признакам я оказался прав.. Прэлестно!!! Ну штож.. Все стало окончательно понятно и вопросов больше не имею...
            3. +1
              17 апреля 2020 19:12
              Можно перерегистрироваться но все сложнее.
          2. -8
            17 апреля 2020 14:41
            "именно "англосаксы действительно полетят на Луну и Марс
            на ракетах Элона Маска"."//// (моя цитата)
            -----
            И это правда. Вряд ли китайцы обгонят американцев
            в космической гонке.
            Но к спасению мира это не имеет никакого отношения.
            А связано с технологической развитостью англоязычных
            стран.
            Вот их список: США, Англия, Канада, Австралия, Новая Зеландия.
            И Ирландия тоже говорит по-английски. И тоже развилась
            стремительно, как пуля, за 30 последних лет.
            Хоть одна из этих стран в списке развивающихся?
            У них меняются лидеры, но общий список не меняется.
            Надо не ненавидеть их по-детски : "ууу бяки", а учиться у них
            - перенимать технологии.
            Как сделали последовательно: Япония, Ю.Корея, Сингапур, Китай.
            Лет через 20 и Китай, между прочим, войдет в "золотой миллиард".
            И это будет уже не миллиард, а треть населения Земли.
            И Россия должна сделать выбор: или "золотой миллиард" или
            "клуб обиженных".
            1. +14
              17 апреля 2020 14:48
              Россия - это Россия! И никого выбирать и пресмыкаться ни перед кем она не собирается, не смотря на Ваши, вроде бы убедительные доводы! Клуб обиженных - это Украина и ей подобные! laughing А 20 лет еще прожить надо и кто куда войдет - бабушка надвое сказала...,по одной простой причине, что на Земле существует рассадник всего мирового зла - англосаксы! Все мировые войны - это их дело рук, работорговля и геноцид других народов - это дело их рук! И то что они развиты - это есть результат национального эгоизма и презрения и тотального ограбления других народов! И не надо впаривать байку, что Россию кто-то ждет с распростертыми объятиями в "золотом миллиарде"... Эта сказка про белого бычка в которую могут поверить только кретины с либерализмом головного мозга! laughing
              1. -2
                17 апреля 2020 15:08
                В мире не существует ни рассадников зла, ни рассадников добра.
                Идет непрерывное экономическое и социально-политическое
                развитие стран и народов.
                Представьте себе беговую дорожку с 200 бегунами (странами).
                Можно объявить того, кто бежит впереди "рассадником зла" и
                кричать на него громко-громко, теряя силы. А можно напрячься
                и молча догнать и обогнать его. И тогда вдруг - о, чудо! - выяснится,
                что он уже не "рассадник зла" , а спортсмен-приятель.
                С которым приятно распить бутылку пива.
                У Высоцкого есть песня: "Сэм Брук - гвинейский друг. Да какой
                он, к черту, друг, если вдруг обогнал меня на круг?..." am
                Улавливаете аналогию с англосаксами? smile
                1. +7
                  17 апреля 2020 15:18
                  Я не утверждаю, что я в вопросе определения рассадников зла являюсь истинной последней инстанции, но так же и Ваше мнение таковым не считаю! Вы меня не убедите - а я Вас убеждать и не буду, поскольку все это бессмысленно... За нации, как и за человека говорят его поступки, хорошие и плохие бросаются на чаши весов..., сколько бы веков не прошло! Опускаясь до формы, если Колизей подчеркивает величие Древнеримской империи, то дьявольский ветер, работорговля, узаконенное пиратство, опиумные войны и ядерная бомбардировка Хиросимы и Нагасаки..., подчеркивают дьявольскую сущность англосакской империи! Так же, как и евреи - в истории цивилизации рассматривается не как самый угнетенный народ, а народ распявший сына божьего... hi
                  1. -4
                    17 апреля 2020 16:40
                    А сын Божий в чьей семье родился? - зулусов что-то? laughing
                    У Иосифа и Мириам (Марии) в царстве Иудея, провинции Римской империи.
                    Наверно, Бог-отец хорошо подумал прежде чем организовал рождения
                    своего любимого сына именно в еврейской семье.
                    А не почтенной римской, например? wink Подумайте об этом на досуге... drinks
                    1. +2
                      17 апреля 2020 16:45
                      Вот именно - родился на территории Римской империи, а убили его евреи...Тут и досуг особо не нужен! laughing drinks
                      1. -1
                        17 апреля 2020 16:53
                        Если не думать, то никакой досуг не поможет, это верно. sad
                      2. +3
                        17 апреля 2020 16:55
                        Ну вот, начались традиционные намеки на русское варварство! Все таки от определенной, заложенной в генах, ментальности, никуда не уйти, даже умному народу... laughing
                      3. -1
                        18 апреля 2020 08:56
                        хахаа. вообще то он родился в иудее, а распяли его римляне. вы прям на наверное на РТ работаете. а вообще да, явно клуб обиженных. вы еще про динозавров забыли
                      4. +1
                        18 апреля 2020 12:56
                        Миша, ежали бог ума не дал - ничего не поможет - даже динозавры! laughing Да и в чужой диалог, Вас, никто не приглашал... hi
                      5. -1
                        18 апреля 2020 13:44
                        расслабся дорогой, и с праздником тебя. мой ум это совершенно не твоё дело, у мне с ним отлично живется
                  2. +3
                    17 апреля 2020 16:52
                    Цитата: Зяблицев
                    Я не утверждаю, что я в вопросе определения рассадников зла являюсь истинной последней инстанции, но так же и Ваше мнение таковым не считаю! Вы меня не убедите - а я Вас убеждать и не буду, поскольку все это бессмысленно... За нации, как и за человека говорят его поступки, хорошие и плохие бросаются на чаши весов..., сколько бы веков не прошло!

                    Хорошо ответили и ваше напряжение я тоже чувствую ,читая эти коменты провакационные,как обычно.. hi
            2. +1
              17 апреля 2020 16:40
              Цитата: voyaka uh
              учиться у них - перенимать технологии.

              Это невозможно. Точнее возможно, только когда на короткое время открывается окно возможностей. Потому что они - англосаксы. А мы - нет. К тому же в ближайшем будущем численность "золотого миллиарда" будет только сокращаться.
              1. -1
                17 апреля 2020 16:50
                Почему это учиться невозможно? Было бы желание.
                "Окно возможностей" открывают сами, те, кто настойчиво хотят учиться.
                И Ломоносов, и Менделеев сами открыли себе "Окно возможностей".
                Никто их в науку не приглашал. Сами вошли.
                Китайцы вон учатся с блеском. С отличием.
                Их тоже никто не пригласит в золотой миллиард. Они сами войдут, опираясь на
                свои технологии, промышленность, науку.
                1. +3
                  17 апреля 2020 17:01
                  Цитата: voyaka uh
                  Китайцы вон учатся с блеском.

                  Китайцы и США - две стороны одной экономической системы. К тому ж Штаты существуют всего лишь 200 лет с небольшим гаком, тогда как Китай уже несколько тысяч лет - самая крупная экономика этого мира. В России же проведена "депопуляция". Понятно для чего. Ну, Вы же всё знаете и понимаете.
                  1. 0
                    17 апреля 2020 17:19
                    Депопуляция происходит по всей Европе. И в восточной и западной
                    ее части. Никто ее не "проводит". Она происходит сама.
                    И в Японии сильнейшая депопуляция. Их тоже хотят сжить со свету? belay
                    Демография осложняет развитие, но не останавливает его, если есть энергия
                    у народа.
                    1. +1
                      17 апреля 2020 20:35
                      Цитата: voyaka uh
                      если есть энергия у народа.

                      Вы же понимаете: смотря у какого народа. Например, демография индейского народа в США с его энергией связана не была. Мы же знаем историю вопроса.
                      1. -1
                        18 апреля 2020 16:15
                        Удивительно, что в одном и том же уме уживаются мифы о том, что Сталин правильно силой заставлял советских людей строить страну и , что миллионные жертвы это нормальная цена за "прогресс" и то, что американцы за свой прогресс изжили со свету индейцев. Неандертальцы были обречены в борьбе с хомосапиенсом. Либо ты прогрессируешь либо умираешь. Это не хорошо или плохо. Это просто так устроено в природе.
                2. 0
                  18 апреля 2020 15:06
                  Не войдут, сожрут их штаты.
            3. +2
              17 апреля 2020 19:15
              Да да да. А где движки на которых на луну летали? Почему маск заново пытается изобрести велосипед тупо для выхода на орбиту?
            4. +1
              18 апреля 2020 07:35
              И это правда. Вряд ли китайцы обгонят американцев
              в космической гонке.

              А связано с технологической развитостью англоязычных
              стран.


              Ой!!!!
              А чой то полосатые матрасы на российских ракетных двигателях в космос летают?
              Как это технологически развитая страна покупает "отсталые" технологии у обиженных?
      2. +3
        17 апреля 2020 10:09
        Вы действительно думаете что кто то написал письмо? На западе простым людям абсолютно плевать что происходит в Сирии или в Ливии. Это дешевый пропагандистский приём, придумать письмо и толкать речи с умной физиономией.
      3. +1
        17 апреля 2020 13:31
        Ну почему же,тот же" Профессор " отзыв о них тут свой оставлял,далеко не лестный.
    4. +5
      17 апреля 2020 10:49
      А так переживая за сирийскую экономику, Британия не хочет призвать Трампа отдать захваченные нефтяные месторождения?????????
    5. -2
      17 апреля 2020 16:58
      В 2016 году виолончелист Ролдугин с концертом выступил в Пальмире.
      https://www.bbc.com/russian/international/2016/05/160505_gergiev_concert_palmyra
      “Организовав концерт на руинах Пальмиры, Россия хочет показать миру, что вносит позитивный вклад в разрешение сирийского кризиса: принесла стране мир и стабильность и, в случае с Пальмирой, спасла памятники всемирного наследия ЮНЕСКО.”
      Концерт должен был призвать западные страны к восстановлению Сирии. К сожалению для Сирии и России никто не призвался и Россия решила сама, за свои бабки, помочь другу Асаду.
      “23 марта 2020 Шойгу обсудил с Асадом восстановление экономики Сирии”
      https://regnum.ru/news/polit/2892809.html
      “... обсудил вопросы гуманитарной помощи этой стране и меры по восстановлению ее экономики, сообщает 23 марта пресс-служба Минобороны РФ. ”
      Так что, ребята, вы можете изгаляться над автором из ВВС, но платить придётся вам - хотите того или нет.
      И заплатите, и потом долг “братьям навеки” простите - вы добренькие и богатенькие...! laughing
      1. +5
        17 апреля 2020 21:32
        Цитата: eklmn
        вы добренькие и богатенькие...!

        Что ж, так есть. Всё лучше злобных упоротых нищебродов, типа "соседей снизу", что готовы за халявную копейку удавиться и других удавить yes
    6. +1
      18 апреля 2020 15:55
      В Сети обсуждают появившиеся фотографии российских военных, предположительно находящихся на дороге в районе города Эль-Камышлы на северо-востоке Сирии. Как известно, район Эль-Камышлы является зоной, подконтрольной военным США.

      Пользователи социальных сетей предполагают, что россияне готовятся заблокировать эту дорогу при появлении американского патруля. По их мнению, россиянам надоели регулярные недружественные действия американцев по отношению к патрулям российской военной полиции в этом регионе. Поэтому россияне приготовили свой зеркальный ответ американцам, чтобы научить их вежливости.
  2. +2
    17 апреля 2020 07:36
    Эта беспокоящаяся читатнльница, случайно не королева Британии?

    Говорят, она вообще... Рептилоид
    1. +6
      17 апреля 2020 08:45
      Все англосаксы рептилойды, а Елизавета их матка! laughing
      1. +3
        17 апреля 2020 16:54
        Цитата: Зяблицев
        Все англосаксы рептилойды, а Елизавета их матка! laughing

        laughing Ну вы сказанули ,посмеялся от души ..Есть в этом что то точно !!!! bully
    2. +1
      19 апреля 2020 01:06
      Цитата: Ilya-spb
      Эта беспокоящаяся читатнльница, случайно не королева Британии?

      пацталом!!!!! laughing laughing laughing good
  3. +16
    17 апреля 2020 07:37
    Нужно строить и восстанавливать.
    Во всех репортажах из Сирии, после изгнания бородатых, народ восстанавливает свои дома, разбирает руины, пашет землю и не ждет ничьей помощи.
    1. +5
      17 апреля 2020 07:49
      Цитата: Uncle Lee
      Нужно строить и восстанавливать.
      Во всех репортажах из Сирии, после изгнания бородатых, народ восстанавливает свои дома, разбирает руины, пашет землю и не ждет ничьей помощи.

      А как Америка была бы рада теперь завалить Сирию кредитными долларами, чтобы скупить на корню всё, что там ценного есть. Только для этого надо было самим бородатых долбить, а не кормить их.
      1. 0
        17 апреля 2020 08:05
        Цитата: Zoldat_A
        А как Америка была бы рада теперь завалить Сирию кредитными долларами, чтобы скупить на корню всё, что там ценного есть.

        У МВФ сейчас слюни текут в предчувствии барышей.
        1. +6
          17 апреля 2020 08:43
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Zoldat_A
          А как Америка была бы рада теперь завалить Сирию кредитными долларами, чтобы скупить на корню всё, что там ценного есть.

          У МВФ сейчас слюни текут в предчувствии барышей.

          Хотелось бы надеяться на лучшее, но нас уже столько раз различные "братушки" продавали за зелёную бумажку, что даже не удивлюсь, если Асад скажет: "Спасибо за помощь, но теперь давайдосвиданья! Америка и МВФ - вэлкам!" Запросто. Свойство человеческой натуры - добро забывать.

          Хотелось бы ошибиться. Хоть раз.
          1. 0
            17 апреля 2020 09:44
            Цитата: Zoldat_A
            Америка и МВФ - вэлкам!

            Америка и МВФ неразделимы, а "вэлком" вполне вероятно, это уже все страны проходили начиная с послевоенного времени 1945 года, а некоторые начиная с 1991 года. Денег нет, зажмут, руки выкрутят, вот вам и "вэлком".
            1. +4
              17 апреля 2020 14:14
              Цитата: tihonmarine
              это уже все страны проходили начиная с послевоенного времени 1945 года, а некоторые начиная с 1991 года. Денег нет, зажмут, руки выкрутят, вот вам и "вэлком".

              По этому сценарию и нас в 90-х скрутить пытались. И нам "вэлком" устроить пытались. Масштабов не учли. Природной устойчивости и способности выживать тогда, когда жить невозможно, не учли.

              Можно быть "истинным путинцем", можно вовсю ругать "режим с Темнейшим во главе" (здесь, на ВО, кстати, обе крайности присутствуют). Неоспоримо одно - в 2000-е у нас хватило ума расплатиться с долгами Горбатой Собаки и Свердловского пьяницы и послать МВФ с его долговой удавкой по известному адресу.
              Получилось бы у МВФ (США) купить нас оптом, как, например, гордую Прибалтику - и мы бы сейчас "вращались в орбите" и к нам претензий в плане демократии не было бы.

              Не скажу, что нашему Правительству сильно интересно, как люди в стране живут. Только американскому правительству это ещё не интереснее. И, выбирая между своими негодяями и чужими, как-то ближе всё-таки свои.
          2. 0
            17 апреля 2020 17:09
            Цитата: Zoldat_A
            Хотелось бы ошибиться. Хоть раз.

            Ошибок не бывает. По моим минусам я понял, ох как много сволочей ненавидящух нашу Родину Россию.
          3. 0
            17 апреля 2020 17:13
            Цитата: Zoldat_A
            Хотелось бы ошибиться. Хоть раз.

            Вы, не ошибаетесь.
        2. +1
          17 апреля 2020 16:59
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: Zoldat_A
          А как Америка была бы рада теперь завалить Сирию кредитными долларами, чтобы скупить на корню всё, что там ценного есть.

          У МВФ сейчас слюни текут в предчувствии барышей.

          И они готовятся к этому ..Надеюсь сирийский народ знает давнюю притчу "Бойся данайцев ,дары приносящих ."
          Держись Сирия и помни ,кто искренне и безвозмездно спасал вас от чертей игил (которые запад и создал) hi
    2. +2
      17 апреля 2020 08:48
      Цитата: Uncle Lee
      Во всех репортажах из Сирии, после изгнания бородатых, народ восстанавливает свои дома, разбирает руины, пашет землю и не ждет ничьей помощи.

      Тоже заметил. Не ждут ни от кого никакой халявы. Работящий народ.
      И дома удивительно прочные строят. Литые бетонные каркасы... Такой даже после тяжёлых повреждений можно восстановить...
  4. 0
    17 апреля 2020 07:47
    Вопрос конечно интересный
    1. +2
      17 апреля 2020 18:31
      Достаточно нефть вернуть Сирии и убрать американцев и турок. Но это не хотят обсуждать.
  5. +12
    17 апреля 2020 07:52
    Если Запад критикует власть какой-либо страны, значит эта власть всё делает правильно...
    1. 0
      17 апреля 2020 09:45
      Цитата: Pvi1206
      Если Запад критикует власть какой-либо страны, значит эта власть всё делает правильно..

      Верно, формула действует безотказно.
      1. +2
        17 апреля 2020 17:03
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Pvi1206
        Если Запад критикует власть какой-либо страны, значит эта власть всё делает правильно..

        Верно, формула действует безотказно.

        Всегда на это ориентируюсь и никогда не ошибался за свою жизнь в которой есть с чем сравнивать(в двух веках жил и при разных государственных строях и руководителях)))) hi
        1. 0
          17 апреля 2020 17:15
          Цитата: Постовой
          Всегда на это ориентируюсь и никогда не ошибался за свою жизнь в которой есть с чем сравнивать

          И я также мыслю. И никогда не ошибался.
          1. 0
            17 апреля 2020 20:38
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: Постовой
            Всегда на это ориентируюсь и никогда не ошибался за свою жизнь в которой есть с чем сравнивать

            И я также мыслю. И никогда не ошибался.

            Вот только властьимущие по другому думают..Увы !
  6. +4
    17 апреля 2020 07:57
    По мнению британского журналиста, чтобы Асаду сохранить за собой свой пост во власти, ему нужно спасать сирийскую экономику, пришедшую в бедственное положение.

    Какой гениальный вывод tongue ! Ты лучше призывай свой Запад, снять санкции против Сирии.
    Но сам знаешь, что тебе не дадут выйти с этим в эфир, вашей "свободной прессы". Поэтому и несёшь бред, "по письмам читательниц", в угоду редакции и своего заработка.
    1. 0
      17 апреля 2020 09:49
      Цитата: askort154
      Ты лучше призывай свой Запад, снять санкции против Сирии.

      Этого не будет ! На это и весь расчёт.
  7. +6
    17 апреля 2020 08:01
    Западная "помощь" просто добьет Сирию.Доказано Ираком.
    1. 0
      17 апреля 2020 09:51
      Цитата: knn54
      Западная "помощь" просто добьет Сирию.Доказано Ираком.

      Да лучше почитайте "Я экономический киллер" там всё описано, как и почём выход, и почём выход.
  8. +3
    17 апреля 2020 08:24
    Почему бы и не вложить рубли? Перенаправить туристов из Турции и Египта в Сирию. "Бананы-кокосы, апельсиновый рай". Ливан до войны был "меккой" западных туристов. ЛедЯм московским задницу погреть, пионЭрам на развалины Пальмиры посмотреть, мужичкам-ветеранам с утра фронтовые сто грамм и вперед, на экскурсию по местам боевой славы. Джипинг по пустыне на БТР-80...
    1. -1
      17 апреля 2020 09:53
      Цитата: pmkemcity
      Почему бы и не вложить рубли?

      Так рубли то обеспечиваются долларом. Сначала покупаешь доллары, а затем выпускаешь на эту сумму рублей.
      1. -1
        17 апреля 2020 10:47
        Цитата: tihonmarine
        Так рубли то обеспечиваются долларом. Сначала покупаешь доллары, а затем выпускаешь на эту сумму рублей.

        За нами не заржавеет. Видимо к выпуску рублей готовимся - https://www.rosbalt.ru/business/2020/03/17/1833060.html
        17 марта 2020, 11:41 1406
        Россия вновь начала скупать американские облигации
        1. 0
          17 апреля 2020 11:15
          Цитата: pmkemcity
          Россия вновь начала скупать американские облигации

          И помогать Америке.
          1. 0
            17 апреля 2020 11:47
            Цитата: tihonmarine
            И помогать Америке.

            Мы с ними "в попаламе" работаем. Половину купим, половину подарим.
    2. 0
      17 апреля 2020 11:15
      Почему бы и не вложить рубли?
      Пенсионный фонд больше не выдержит.
      1. 0
        17 апреля 2020 11:49
        Цитата: surfdude
        Пенсионный фонд больше не выдержит.

        Помрет от смеха?
  9. +2
    17 апреля 2020 08:29
    Так англосаксы и пытаются окончательно задушить экономику Сирии, не зря же они крупнейшие месторождения сирийской нефти взяли под свой неусыпный контроль, тут ведь цель не только воровать и продавать сирийские ресурсы, но и уничтожить экономику Сирии и параллельно ослабить экономики союзников САР, прежде всего России и Ирана.
  10. +3
    17 апреля 2020 08:29
    Такие заботливые, аж слезу прошибает. Лицемерные уб-люд-ки!!!
  11. 0
    17 апреля 2020 08:36
    Задача запада превратить Сирию в очередную бензоколонку . И они будут лить крокодиловы слёзы, если им это не удастся.
  12. -3
    17 апреля 2020 08:43
    А, опять ктото открыв рот на Запад смотрят - а что там сказанули.....никому неизвестные чуваки...
    И ни одного обзора нашего "Комерсанта".....
    1. +1
      19 апреля 2020 01:10
      Цитата: Макс1995
      И ни одного обзора нашего "Комерсанта".....

      what почему именно это издание???? recourse оно ваше-то само с открытым ртом на запад смотрит!!! wink lol
      1. -2
        19 апреля 2020 10:02
        Это как пример. Можно хоть кого, лишь бы толкового.
        Комерсант хоть циферки приводит - сколько вложили, сколько запланировали, сколько выпустили, план развития. контакты и т.п....

        А здесь - голимая вода без единой цифрочки.... зато забугор!!!
        Здесь куча подобных статей без данных о никому неизвестных експертов...зато забугор!
        1. +1
          19 апреля 2020 17:10
          Цитата: Макс1995
          Это как пример. Можно хоть кого, лишь бы толкового.
          Комерсант хоть циферки приводит - сколько вложили, сколько запланировали, сколько выпустили, план развития. контакты и т.п....

          А здесь - голимая вода без единой цифрочки.... зато забугор!!!
          Здесь куча подобных статей без данных о никому неизвестных експертов...зато забугор!

          ну так "Коммерс" не может себе позволить такой вольности, как забугорные - всё-таки в российском правовом поле действует...поэтому приходится вертеться!!! request wassat в принципе, ВО как таковым сми не является...они просто перепечатывают чужую инфу...для кучности разбавляют всё это различными разделами типа "мнения, аналитика, история"!!! wink
  13. -4
    17 апреля 2020 08:46
    получил письмо от читательницы, которая «очень взволнована происходящими на Ближнем Востоке событиями»


    Это та же "читательница", что писала письма Путину, с просьбой о повышении пенсионного возраста, Терешковой - с предложением об обнулении царя, и от лица ветеранов - с просьбой перенести парад Победы??
    1. +1
      17 апреля 2020 13:49
      Тут идёт пятиминутка ненависти , а Вы предлагаете на себя оборотится lol
  14. +5
    17 апреля 2020 08:53
    Как тут не вспомнить классику:
    -- Что-то меня Гондурас беспокоит...
    -- Ты, главное, не расчёсывай, и всё пройдёт.
  15. +5
    17 апреля 2020 08:55
    В этой статье читается неприкрытое злорадство британского автора, откровенно надеющегося теперь на то, что проблемы в экономике САР могут помочь помочь «друзьям Сирии» довершить начатое в этой стране несколько лет назад.


    А чего ещё ждать от Запада? Они враги и уже не скрываются.
  16. +2
    17 апреля 2020 09:03
    Нужно строить и восстанавливать. Но кто этим будет в таких условиях заниматься?

    Так "условия" эти - чьих рук дело?
    письмо от читательницы, которая «очень взволнована происходящими на Ближнем Востоке событиями»... "Трамп и другие не обращают на страдания там людей никакого внимания."

    Да да. Помнится, одна такая тоже давеча, так волновалась о людских страданиях, что уговорила папу ракетный обстрел устроить.
  17. 0
    17 апреля 2020 09:17
    Трамп очень любит сирийскую нефть...
  18. 0
    17 апреля 2020 09:26
    Трамп и другие не обращают на страдания там людей никакого внимания. А это означает молчаливое согласие с происходящим, даже потворствование.

    А может кто назовёт президента,царя или короля,которые переживали-бы от страданий народа. Даже одних людей,приучили смотреть по телеку на трупы других как на развлечение,а говорят про сострадание.
  19. +1
    17 апреля 2020 09:37
    Чой та "не интересно"? Очередные занароднички на очередном майдане слили очередную страну в унитаз. Поскольку у нас и свои занароднички водятся - такие примеры всегда интересны.
  20. 0
    17 апреля 2020 09:45
    Вот, кстати , рубли можно попробовать там и ввести, как платежное средство для населения. Дал подряд компании из-РФ, а она платит наемным рабочим в Рублях и т.д.
  21. +1
    17 апреля 2020 10:12
    Китайские бизнесмены вложатся и построят там все, что может приносить прибыль, ну и наши пользуется.
  22. +1
    17 апреля 2020 10:28
    читается неприкрытое злорадство британского автора, откровенно надеющегося теперь на то, что проблемы в экономике САР могут помочь помочь «друзьям Сирии» довершить начатое в этой стране несколько лет назад.
    Ну не дает англосаксам спокойно спать присутствие Асада во власти, которого они планировали убрать через несколько месяцев после того, как заварили эту кашу. Прошло несколько лет, а Асад у власти, сирийская армия набралась опыта с помощью российских и иранских советников, ВКС и проиранских формирований. Англосаксонские, протурецкие выкормыши хорошо получают по зубам, так как теперь не уповать на разрушенную экономику, которая ну точно поможет скинуть Асада. Старые песни (изоляция, "разорванная в клочья экономика", недовольство масс...) только на сирийский лад.
  23. -1
    17 апреля 2020 10:32
    В этой статье читается неприкрытое злорадство британского автора, откровенно надеющегося теперь на то, что проблемы в экономике САР могут помочь помочь «друзьям Сирии» довершить начатое в этой стране несколько лет назад.

    Чтобы выдавать в статье свое мнение нужно давать возможность ознакомиться со статьей. Так это делается в том числе и при проведении хорошей пропаганды.

    По выдержкам вообще не ясны претензии автора к статье The Independent. Что не так то? Экономика - основа всего. Если ее не помогать поднимать то вся работа по оказанию помощи в конечном итоге будет напрасна. Опуская возможные злорадства и уничижительные пассажи в сторону РФ - с основной идеей статьи сложно спорить...
  24. +2
    17 апреля 2020 10:40
    Это да, одно дело разрушать Афганистан, Ливию, Ирак, Сирию и т.д. и другое дело писать о других. Британцы, американцы любят пописать о России, себя и свои дела в упор не замечают. пусть поговорят с афганцами и послушают их мнение об "оккупации" СССР и "освобождении" НАТО.
  25. 0
    17 апреля 2020 10:50
    Какое дело загибающейся от коронавируса Британии до экономики страны, удаленной от неё на тысячи километров?

    Сирию будут отстраивать те, кто профинансировал её разрушение - Саудовская Аравия и Катар (иначе их самих превратят в "Сирии" с шиитами и суннитами).
  26. 0
    17 апреля 2020 10:56
    Ну вот бритты и признаются, одна из причин для чего всё затевалось.
    1. +1
      17 апреля 2020 18:34
      Это вариант Б. Вариант А убрать Садата и поставить марионетку провалился.
  27. +1
    17 апреля 2020 14:19
    Вот и сразу видна стратегия и тактика Запада по внедрению "демократии" в "диких" странах - сначала размолотить в прах промышленность и в целом экономику страны, а затем набросить экономическое ярмо денежными подачками в виде неподъемных кредитов на восстановление силами их же западных фирм. Вот и получается двойная удавка для страны, с внедренной их "демократией". wassat
  28. 0
    17 апреля 2020 16:41
    Ну, кто ещё верит в то, что "Запад" устанавливает "моральные стандарты"? Выйти из строя!
  29. -3
    17 апреля 2020 17:06
    Genby b Cj,zyby j,jchfkbcm d vtnhj
    Путин и Собянин обосрались в Метро

    Обосрались!!
  30. +1
    17 апреля 2020 19:09
    Ага. А то сирия сама выживает. Уж чем а зерновыми мы их можем по полной загрузить. Ну да. Где то в долг. Но голода точно не будет.
  31. 0
    17 апреля 2020 21:06
    да,Россия спасла Ассада и единственную свою базу в Тартусе,еше советскую.да,сирийцев вбомбили в начало прошлого века.сейчас они начнут осознавать из за чего весь сыр-бор.из за газопровода через опять отвоеванную территорию к Европе в пику Газпрому.надеюсь,что согласие на его строительство(для восстановления инфраструктуры и потом экономики за счет врагов((Россия не сможет помочь рублем))с последующей наглющей национализацией оного,уже разрабатывается в союзных генштабах.их нужно тупо разводить
  32. 0
    17 апреля 2020 23:43
    Англия и весь Запад превратили в руины цветущие страны. И это во всей их истории.
    А теперь злорадствует, глядя на убитые и убиваемые страны.
    Я не знаю, стоило ли России влезать в Сирию, сложно все это. Но то,что из-за интересов нефтегазовых олигархов это было сделано и что там гибнут наши люди за их интересы мне противно.
    Но не британским мерзавцам учить нас жизни (я не про народ), сами разберемся.
  33. -1
    18 апреля 2020 10:22
    Да, Сирию то мы поднимем. Это не Россия - туда ничего не жалко.
  34. +1
    18 апреля 2020 15:02
    Но одно дело – успех военный, другое дело – экономика.
    =======================
    Мировая экономика (мировой рынок) - МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ. Это НЕ понимать, НЕ может разве что, НЕ образованный. Убери сегодня с рынка доллар, и мир увидит настоящую экономику.
    ТОВАР=валюта страны=ТОВАР. (купля\продажа).
    Мировой рынок имеет ценовой баланс - качество и СПРОС!!!
    Сегодня мировой рынок коррумпирован. Коррумпирован ТЕМИ, кто печатает доллар.
    Как ни крути...всё сводится к рулетке ФРС.
    Прочла намедни о Саудовской Аравии. Страна рассадник вахабизма. МЕККА собирает всех радикально настроенных против "неверных" "гоев". И тут же возникает вопрос - иСраиль какой интерес имеет в "дружбе" в дёсна с саудитами!? Ась??? ОНИ ж (вроде) попу рвут от "врагов" соседей. хм...И почему я такая "неправильная"!? в своей "логистике"!? (странно).
    1. -1
      18 апреля 2020 16:03
      Странно, но образованный человек знает что законы экономики не были придуманы . Они существуют в природе и построены на психологии человеческих масс. Люди хотят то что выгодно. Доллар людям выгоден и они его хотят. А то, что у вас мозг думает что все вокруг подстроено - это ваша психическая проблема. Лечитесь
      1. +1
        18 апреля 2020 16:44
        Странно, но образованный человек знает что законы экономики не были придуманы . Они существуют в природе и построены на психологии человеческих масс
        ===================
        Окей. Давай рассуждать. "Твоя" страна" находится на экваторе. Тепло то сё...Моя...производит нужный товар для "экватора". МЫ рассчитались (в купле\продаже) согласно эквивалента НАШЕЙ с вами ВАЛЮТЕ.
        Казна наполняется (от продажи). Дальше идём. У вас своя валюта, у нас своя. И тут упираемся в вопрос- чья ВАЛЮТА (страны) в приоритете) !!! Оказывается...твоя страна продаёт одноразовый продукт. МОЯ страна продаёт НУЖНОЕ многим странам.
        Как быть??? Ответ на поверхности...- "бомбить".
        Что и делаете ВЫ иСраиль и Америка. Амёбу Европу под себя подмяли.
        НАРОД Европы НЕ выбирал идиотов. Европа так же, как и Америка, "регион" эмигрантов".
        И замечу: моя прямая КРИТИКА в адрес иСраиля - ниспроста. ПАЗЛ сошелся.
        Если бы Израиль стремился к миру, ОНИ бы НЕ стали бомбить суверенные страны.
        ВЫ то и сами...НЕ имеете историю. Как ТЕ пиявки, присосались на "ребре" развитых стран.
        И кстати. Никогда НЕ покупаю израильскую продукцию. ЗНАЮ !!! ВЫ давно свой "бренд" выдаёте за европейский. Главное иметь мозги, чтоб СООБРАЖАТЬ - кто производитель.
        Вопрос. Как можно ПЯТЬ РАЗ в сезон, вырастить Клубнику???
        ЧЕМ надо КОРМИТЬ эту культуру???
  35. -1
    18 апреля 2020 16:00
    Опечаливают 2 вещи в этой статье.
    ВО-первых нормальный журналист всегда даст ссылку на оригинальный материал. Во-вторых незнание английского языка или просто вранье об оригинальной статье. Я прочитал ее и могу указать на явное вранье:
    1. Здесь написано в начале что на самом деле Трампу об этом, конечно, известно, но тот занимается попустительством. Конечно атор статьи такого не писал. Он написал ровно наоборот, что Трамп по его мнению не знает об этом.
    2. Написано о каком то "неприкрытом злорадстве британского автора, откровенно надеющегося теперь на то, что проблемы в экономике САР могут помочь помочь «друзьям Сирии» довершить начатое в этой стране несколько лет назад". Конечно же ничего подобного в оригинальной статье нет.
    Автору ведь легко нести чушь, не публикуя ссылку на источник. А людям легко верить всей чуши которую им тут пишут.
    1. -4
      18 апреля 2020 20:02
      Цитата: Andrey Andrey

      Автору ведь легко нести чушь, не публикуя ссылку на источник. А людям легко верить всей чуши которую им тут пишут.


      Чтоб ненавидеть поганых англосаксов, и этого хватит. Кто тут будет первоисточники читать то на каком то непонятном языке?
  36. 0
    18 апреля 2020 23:52
    Это точно. Одно дело в Сирии аэропланы базировать.
    Совсем другое дело- у себя в стране дело-делать давно пора бы уже. Те же аэропланы.
    Тут , каждое слово- есть Правда.
    Бо бед и несчастий в государстве- начать и кончить. На самом деле.
    Поэтому Сирия-Сирией, а деньги надо в свою страну в первую голову вкладывать однако.
    Тем паче нынче...
    Что ещё тут надо объяснять?
  37. 0
    19 апреля 2020 03:48
    Зря беспокоятся. Для финансирования сирийского режима и кормления местных коррупционеров, средства российских налогоплательщиков не пожалеют. США этим давно занимается в Афганистане, Ираке и т.д., при молчаливом согласия родных налогоплательщиков.
  38. +1
    19 апреля 2020 06:43
    Англичане и американцы всегда были и будут чертям по отношению к большенству населению земли а в особености кто поддерживает отношение с Россией.