Военное обозрение

У 31 воспитанника Нахимовского училища диагностирован коронавирус

96
У 31 воспитанника Нахимовского училища диагностирован коронавирус

Тридцать один воспитанник Санкт-Петербургского Нахимовского военно-морского училища, прибывших в Москву для тренировок парада Победы, заболели коронавирусом. Об этом сообщает Министерство обороны.


Согласно сообщению, заражение 31 нахимовца было установлено при проведении превентивного тестирования на коронавирус. Всего было протестировано 155 воспитанников училища, 31 проба дала положительные результаты. При этом военные утверждают, что нахимовцы не участвовали в тренировках в Алабино, а причиной заражения мог стать контакт одного из преподавателей с инфицированными гражданскими лицами в Москве.

Состояние всех инфицированных - нормальное. Симптомов заболевания органов дыхания нет. Температура тела в норме. Все они находятся под круглосуточным наблюдением военных медиков и получают необходимое лечение

- заявили в Минобороны, добавив, что все зараженные переведены в один из санаториев Минобороны для карантина.

Контактировавшие с зараженными остальные воспитанники и преподаватели находятся в карантине по месту пребывания.

Накануне сообщалось, что в Тюменском высшем военно-инженерном командном училище было выявлено заражение коронавирусом у 14 курсантов и одного гражданского специалиста. Училище закрыто на карантин.

Ранее стало известно, что президент России Владимир Путин принял решение о переносе парада Победы на более позднее время, новая дата проведения парада, а также шествия "Бессмертного полка" будет определена позднее с учетом развития ситуации с коронавирусом.
96 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. knn54
    knn54 17 апреля 2020 13:07
    +7
    Одно училище-случайность.два-совпадение.а если еще и в третьем найдут?
    1. Башкирхан
      Башкирхан 17 апреля 2020 13:12
      +19
      Все, кто съездил в Москву в группе риска. Растащили заразу по России-матушке.
      1. ROSS 42
        ROSS 42 17 апреля 2020 13:18
        +16
        Цитата: Башкирхан
        Все, кто съездил в Москву в группе риска.

        Прямо из анекдота:
        Собянин:
        - Господи! Если так нужно, покарай меня одного этим «коронавирусом», Москва здесь ни причём...
        Господь:
        - Да я вас...сюда 20 лет собирал...
        1. den3080
          den3080 17 апреля 2020 13:46
          +9
          Цитата: ROSS 42
          Цитата: Башкирхан
          Все, кто съездил в Москву в группе риска.

          Прямо из анекдота:
          Собянин:
          - Господи! Если так нужно, покарай меня одного этим «коронавирусом», Москва здесь ни причём...
          Господь:
          - Да я вас...сюда 20 лет собирал...

          Один знакомый пошутил: Пока Москву не спалим - эпидемия не закончится.
          1. reservist
            reservist 17 апреля 2020 15:28
            +11
            Цитата: den3080
            ... знакомый пошутил: Пока Москву не спалим - эпидемия не закончится.

            а знакомого не Napoleone Buonaparte звать ?

            за последние сутки в России заразившихся 4070
            из них в Москве и области 2431 ...
            4070 - 2431 = 1639, что уже много ...
            с идей "спалить" опоздали ...

            как москвич из числа понаехавших, считаю, что Москву не жечь надо, а "раскулачивать", т.е. деньги из московского бюджета на замену бордюров/плитки и т.д. отдать на неотложные нужды медицины по всей стране ...
        2. reservist
          reservist 17 апреля 2020 16:08
          +1
          Цитата: ROSS 42
          Господь:
          - Да я вас...сюда 20 лет собирал...

          а как быть с теми, кто в "нерезиновую" более 20 лет назад перебрался ?

          сама то идея новизной не блистает ...
          1. sabakina
            sabakina 17 апреля 2020 17:33
            0
            Цитата: reservist
            Цитата: ROSS 42
            Господь:
            - Да я вас...сюда 20 лет собирал...

            а как быть с теми, кто в "нерезиновую" более 20 лет назад перебрался ?
            Они стали коренными масквичами в первом поколении.
            1. reservist
              reservist 17 апреля 2020 18:12
              0
              ладно, присвоим всем москвичам № в соответствии с поколением ... как раньше делили членов ВКП(б) до 1917г. и после ...
              и что с этими номерами в итоге делать то будем ?
              занимать очередь к аппарату ИВЛ в соответствии с порядковым номером поколения вряд ли получится ...
              1. sabakina
                sabakina 17 апреля 2020 18:20
                -1
                Цитата: reservist
                ладно, присвоим всем москвичам № в соответствии с поколением ... как раньше делили членов ВКП(б) до 1917г. и после ...
                и что с этими номерами в итоге делать то будем ?
                А причём тут члены ВКП(б)? Да, раньше имел значение стаж и что ты за это время сделал. А вот то, что масквичи кичились своим местожительством имело место даже в советских фильмах. "Да я москвич в пятом поколении!"...Если Вам эта фраза из какого то фильма не знакома, то мне она почему то врезалась в память.
                1. reservist
                  reservist 17 апреля 2020 18:35
                  +2
                  сейчас не советские времена, кичится то стало особо не перед кем ...
                  работаю в центре города, как то с коллегами зашёл разговор, кто от куда родом ... из семи человек только один в Москве родился, да и у того родители приезжие ... коллеги оказались с Сахалина, Бурятии, Осетии, Тулы, из Подмосковья ... так что шутка, что "у каждого москвича есть свой родной город" соответствует действительности ...
                  1. sabakina
                    sabakina 17 апреля 2020 18:47
                    -1
                    Алексей, у нас у всех есть малая Родина.
                    1. reservist
                      reservist 17 апреля 2020 18:59
                      +1
                      полгода назад встречался с одноклассниками, примерно половина из них, кто остался, кто вернулся в родной подмосковный Королёв ...
                    2. Sirota
                      Sirota 18 апреля 2020 14:28
                      0
                      Вячеслав, так ответь зачем все в Маскву ломятся? за песнями?
                2. Silvestr
                  Silvestr 17 апреля 2020 19:41
                  -1
                  Цитата: sabakina
                  "Да я москвич в пятом поколении!"..

                  Слава! Нет уже тех москвичей, нет уже той Москвы. Все смешалось- кони и люди
      2. Постовой
        Постовой 17 апреля 2020 16:39
        +6
        Цитата: Башкирхан
        Все, кто съездил в Москву в группе риска. Растащили заразу по России-матушке.

        Так в Москву пол России на заработки катаются на месяца ..
        Довели народ . fool .Москву превратили в какой то вавилон ..Уже есть "москвичи " приехавшие домой и сразу начинают гулять и по гостям ходить ..
    2. Teberii
      Teberii 17 апреля 2020 13:12
      +5
      Так нужно было головой думать,а не мотаться по Москве.В такой ситуации косается и преподавателей работающих в таких училищах.
      1. Татьяна
        Татьяна 17 апреля 2020 13:17
        +4
        Цитата: Teberii
        Так нужно было головой думать,а не мотаться по Москве.В такой ситуации косается и преподавателей работающих в таких училищах.

        Это точно! А то преподаватели - это ведь взрослые люди, а сами они перед курсантами бывают иногда тоже до безобразия наивно безответственны, как маленькие дети!
      2. Оверлок
        Оверлок 17 апреля 2020 13:25
        +13
        Цитата: Teberii
        Так нужно было головой думать,а не мотаться по Москве.

        как думаете, благодаря этому ...

        ... сколько еще заболеет?
        1. den3080
          den3080 17 апреля 2020 13:51
          +7
          Цитата: Оверлок
          Цитата: Teberii
          Так нужно было головой думать,а не мотаться по Москве.

          как думаете, благодаря этому ...

          ... сколько еще заболеет?

          Да. Я ужаснулся, когда в новостях по ящику увидел первые результаты введения пропусков в Москве. Считайте, что все эти тысячи или больше и есть потенциальные жертвы коронавируса поневоле, а вернее по воле начальства.
          Хотели, как лучше, а получилось, как всегда. (с) В. С. Черномырдин
          1. bossi
            bossi 17 апреля 2020 15:50
            -4
            Ну народ тоже любит давки посоздавать. Чувства самосохранения нет. И без начальства перезаражают друг друга.
        2. reservist
          reservist 17 апреля 2020 15:42
          +4
          через пару недель узнаем ...
          такое впечатление, что ни мэр Собянин, ни руководитель департамента транспорта Ликсутов, ни начальник УВД метрополитена Сибанов собственно на метро никогда по городу и не ездили ...
          1. Silvestr
            Silvestr 17 апреля 2020 19:43
            +3
            Цитата: reservist
            ни мэр Собянин, ни руководитель департамента транспорта Ликсутов, ни начальник УВД метрополитена Сибанов собственно на метро никогда по городу и не ездили ...

            не барское это дело- в метро ездить. Еще чихнет кто-то рядом
            1. reservist
              reservist 20 апреля 2020 11:28
              0
              так проблема не только в этом, похоже что в полиции уже совсем не осталось начальства низшего и среднего звена, способного думать головой, а не ж@#$% и под свою ответственность принимать решения ...
    3. Зяблицев
      Зяблицев 17 апреля 2020 13:13
      +13
      Потому что у нас не карантин - а какая-то полумера - каникулы! Так даже насморк не победить, не то что коронавирус!
      1. КВУ-НСвД
        КВУ-НСвД 17 апреля 2020 13:20
        +3
        Цитата: Зяблицев
        Так даже насморк не победить, не то что коронавирус!

        Так насморк и непобедим , как и любое ОРВИ , их можно только пережить , а с какой тяжестью - это вопрос к иммунитету конкретного индивидуума . Курсантам здоровья , но судя по отсутствию симптомов они не сильно огорчились , лишь бы гаджеты на время карантина не отбирали ..
        1. Оверлок
          Оверлок 17 апреля 2020 13:30
          +4
          Цитата: КВУ-НСвД
          Так насморк и непобедим , как и любое ОРВИ , их можно только пережить

          смотрим сводку за последние сутки:
          инфицировано- 31989
          умерло ---273
          1. Nastia Makarova
            Nastia Makarova 17 апреля 2020 13:34
            +3
            это за все время!!!
            1. Оверлок
              Оверлок 17 апреля 2020 16:24
              +7
              Цитата: Nastia Makarova
              это за все время!!!

              за сутки
              1. Nastia Makarova
                Nastia Makarova 17 апреля 2020 18:13
                +1
                это за все время!!!
                инфицировано- 31989
                умерло ---273
                1. Оверлок
                  Оверлок 17 апреля 2020 19:04
                  +3
                  Цитата: Nastia Makarova
                  это за все время!!!

                  обратите внимание на цифири красного цвета! Этот прирост за сутки
            2. Roman_VH
              Roman_VH 17 апреля 2020 16:32
              0
              Товарищ полковник знает, но ведь это не главное.
          2. Sergo Go
            Sergo Go 17 апреля 2020 14:25
            +2
            а есть данные на эти же сутки прошлого года? позапрошлого ? и тд
            1. Ингвар 72
              Ингвар 72 17 апреля 2020 15:32
              +2
              Эти же сутки год два назад сравнивать не коректно, нужно сравнивать с датами эпидемий ОРВИ/ гриппа. Если год назад в это же время не было никаких вирусов, смертность естественно будет ниже. hi
            2. kjhg
              kjhg 17 апреля 2020 17:29
              0
              УМНИК, посмотри в юубе, что в Эквадоре творится. Может тогда и до тебя дойдет, что это не шутки
          3. NKT
            NKT 17 апреля 2020 14:45
            +3
            В Москве в среднем за сутки 320 человек умирает - от всего (статистика за 2019)
            1. Nastia Makarova
              Nastia Makarova 17 апреля 2020 18:14
              0
              а тут и вирус добавился
            2. Silvestr
              Silvestr 17 апреля 2020 19:44
              +1
              Цитата: NKT
              В Москве в среднем за сутки 320 человек умирает - от всего (статистика за 2019)

              знакомый гробовщик (гробы клепает для москвичей) заявил: 800-900 в сутки. Но это до эпидемии
          4. reservist
            reservist 17 апреля 2020 15:45
            0
            предлагаете подождать, когда количество умерших будет как в Нью-Йорке ?
      2. reservist
        reservist 17 апреля 2020 16:40
        -2
        Цитата: Зяблицев
        Потому что у нас не карантин - а какая-то полумера - каникулы!

        может оно и полумера, но "режим повышенной готовности" вроде как описан в законе "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ...
        1. reservist
          reservist 17 апреля 2020 18:24
          +1
          спрошу у "минусовальщика" - как предлагаете оспаривать протокол об административном нарушении, составленный за нарушение этого самого "режима" ?
          нужно в магазин за продуктами съездить, тёще харчей подкинуть, цветы у мамани в квартире полить и дачу проведать - по любому в две поездки, которые мне позволено сделать, не укладываюсь ... хотя при передвижении на личном авто "социальную дистанцию" соблюдаю ...
    4. одинокий
      одинокий 17 апреля 2020 13:14
      +7
      Цитата: knn54
      Одно училище-случайность.два-совпадение.а если еще и в третьем найдут?

      Вполне вероятно что,к сожелению найдут и в третьем,и в четвертом и т.д. Одно столпотворение у станций
      уже ничего хорошего не обещает
    5. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 17 апреля 2020 13:16
      +10
      Нет. Это не случайность. Это неизбежность. Просто если иные правители честно признали, что у них пандемия и им требуется помощь, то наши надули щеки и заявили, что "все под контролем".
      А ребятам желаю скорейшего и полного выздоровления.
      1. Doccor18
        Doccor18 17 апреля 2020 13:22
        0
        Согласен. В Италии скончалась 16-летняя девочка. Мама утверждала, что девочка не страдала хрон. заболеваниями.
        Новые факты о болезни каждый день. Раньше говорили, что дети вне опасности...
        1. Оверлок
          Оверлок 17 апреля 2020 13:32
          +6
          Цитата: Doccor18
          Новые факты о болезни каждый день. Раньше говорили, что дети вне опасности...

          "Что касается вопроса, почему COVID-19 ведет себя по-разному — да, в Европе он иной, чем, например, в Китае. И внутри Европы тоже разнится. Он, безусловно, меняется, проходя через организм конкретного человека."
          Академик Шляхто: COVID-19 уже изменился, и это опасно для России
          https://svpressa.ru/society/article/262841/
          1. Doccor18
            Doccor18 17 апреля 2020 13:38
            +1
            То, что вирус убивает людей старческого возраста - это понятно, иммунитет близок к нулю. Но интересен процесс в молодом организме. Почему случаются трагедии с сильным организмом? Как это? Такой опасный вид вируса или несвоевременная диагностика и дефекты по симптоматической терапии?
            1. voyaka uh
              voyaka uh 17 апреля 2020 14:54
              +9
              Этому есть объяснение. Так было во время "испанки". Умирали ТОЛЬКО молодые.
              Когда иммунная система сталкивается с чем-то полностью незнакомым,
              она - иногда! - начинает работать "без разведки" на полную мощность.
              Гипер реакция. И сама начинает уничтожать собственный организм.
              Если имунная система имеет некий генетический опыт борьбы с подобным
              вирусом (или бактерией), то она бьет направленно и не в полную силу.
              Тогда здоровый человек проходит болезнь легко.
            2. Оверлок
              Оверлок 17 апреля 2020 16:26
              +5
              Цитата: Doccor18
              вирус убивает людей старческого возраста - это понятно, иммунитет близок к нулю. Но интересен процесс в молодом организме.

              болеют чаще молодые, а умирают чаще пожилые:
              80% инфицированных коронавирусом в РФ младше 60 лет, 5% - дети
          2. Ингвар 72
            Ингвар 72 17 апреля 2020 15:37
            -3
            Цитата: Оверлок
            Он, безусловно, меняется, проходя через организм конкретного человека.

            Или его меняют. Вообще у меня есть подозрения, что эту панику раскачали умышленно, дабы потом на фоне этой пандемии выпустить реально смертельный вирус, ориентированный на определенные национальности. На нас например. Не просто же так Пентагон собирал ДНК русских. hi
        2. Обычный
          Обычный 17 апреля 2020 14:06
          +5
          Всегда когда-то все случается в первый раз. Вот так вот живет себе мужик, ничем не страдал, херак и инфаркт, или живет себе живет, херак и инсульт. Можно ни отчего не страдать, но её иммунная система стала сбоить. Ничего не слышали о таком, что погибших от коронавируса убил не сам коронавирус, но - их собственные иммунные системы, нанесшие организмам своих хозяев настолько тяжелый ущерб, несовместимый с жизнью.. Иногда сам иммунитет настолько усиливается, что уже он сам наносит непоправимый ущерб человеку. Поэтому не зная ничего о таких случаях, как с этой девочкой, рассуждать и утверждать что-то уверенно нельзя.
          1. voyaka uh
            voyaka uh 17 апреля 2020 14:58
            +1
            Я чуть дублировал Ваш пост. sorry :)))
            Относительно инсультов и особенно инфарктов уже существует
            ранняя диагностика. Тогда их можно предупредить.
            В Израиле смертность от инфарктов снизилась в разы-в разы.
            В вирусами труднее. А с раком еще труднее.
            1. Liam
              Liam 17 апреля 2020 15:02
              +4
              Один из побочных эффектов этого вируса-вызывает тромбоэмболию.Так что смерть часто наступает от инферкта у больных.Почки тоже отказывают.В общем вызывает коллапс органов.Поэтому считать умерших только от пневионии-лукаво
              1. Ингвар 72
                Ингвар 72 17 апреля 2020 15:40
                +3
                Цитата: Liam
                Поэтому считать умерших только от пневионии-лукаво

                Но точно так же умирают и от разных штаммов группа. Всегда опасны осложнения, и каждый штамм дает их на разные органы. hi
                1. Liam
                  Liam 17 апреля 2020 15:49
                  0
                  Цитата: Ингвар 72
                  Но точно так же умирают и от разных штаммов группа

                  А от гриппа от осложнений и считают.От гриппа на ИВЛ мало кто попадает
            2. Обычный
              Обычный 17 апреля 2020 15:07
              +1
              Всегда рад развернутым комментариям, если есть что подправить)) Все нормально, камрад)
    6. Оверлок
      Оверлок 17 апреля 2020 13:23
      +10
      Цитата: knn54
      Одно училище-случайность.два-совпадение.а если еще и в третьем найдут?

      к сожалению, найдут
      1. Хагалаз
        Хагалаз 17 апреля 2020 14:18
        +1
        Уже нашли. Не в таком количестве, но начало есть.
    7. Васян1971
      Васян1971 17 апреля 2020 13:46
      +1
      Цитата: knn54
      Одно училище-случайность.два-совпадение.а если еще и в третьем найдут?

      Значит - пандемия.
    8. donavi49
      donavi49 17 апреля 2020 14:01
      +3
      Даже на МКС вероятно уже есть.
      Заразившийся COVID-19 генконструктор РКК «Энергия» неделю назад вместе Рогозиным провожал на МКС «Союз-МС-16»

      Заразившийся COVID-19 генконструктор РКК «Энергия» неделю назад вместе Рогозиным провожал на МКС «Союз-МС-16

      Единственным заразившимся COVID-19 в подмосковном Звездном городке, где находится центр подготовки космонавтов, оказался генеральный конструктор ракетно-космической корпорации «Энергия» Евгений Микрин.

      В настоящее время, он находится сейчас на домашней самоизоляции, а 9 апреля он летал на Байконур, чтобы провожать на МКС экипаж корабля «Союз-МС-16».
      1. Liam
        Liam 17 апреля 2020 18:51
        +1
        Цитата: donavi49
        Даже на МКС вероятно уже есть.

        Три специалиста Роскосмоса умерли в больнице, у двоих из них был подтвержден коронавирус, пишет ТАСС со ссылкой на заместителя гендиректора госкорпорации Олега Фролова.



        Отмечается, что погибшим было 58, 62 и 68 лет.

        Также Фролов добавил, что всего в компании коронавирусом заразились 42 человека
    9. Пауль Зиберт
      Пауль Зиберт 17 апреля 2020 14:48
      +2
      Заболевание детей в одном учреждении - обычное дело, кроме того они хоть и проживают изолировано, но всё же имеют право выхода, встречаются с родителями, друзьями.
      Паниковать тут не надо. Поправятся.
      Коронавирус он такой - молодых, в основном, щадит.
  2. sanik2020
    sanik2020 17 апреля 2020 13:16
    +12
    Найдут-найдут,просто количество выявленных не есть количество больных,выявляют ведь тех,кому тесты сделали а скольким ещё не сделали. А в малых городах и в деревнях,про тесты только в телеке и слышали.
  3. Klingon
    Klingon 17 апреля 2020 13:21
    +1
    Цитата: одинокий
    Цитата: knn54
    Одно училище-случайность.два-совпадение.а если еще и в третьем найдут?

    Вполне вероятно что,к сожелению найдут и в третьем,и в четвертом и т.д. Одно столпотворение у станций
    уже ничего хорошего не обещает

    столпотворение? у людей головы нет или наплевать или меры недостаточно жёсткие. у нас в Германии при несоблюдении дистанции в 1,5 метра- штраф 250€, собрание вместе более у человек которые не родственники- штраф до 500€ с носа. Оно потому сейчас заражение на спад пошло. в начале месяца один больной заражал 3 человек, сейчас один носитель заражает только 0,7 человека
    1. Piramidon
      Piramidon 17 апреля 2020 13:31
      +2
      Цитата: Klingon
      столпотворение? у людей головы нет или наплевать или меры недостаточно жёсткие. у нас в Германии при несоблюдении дистанции в 1,5 метра- штраф 250€, собрание вместе более у человек которые не родственники- штраф до 500€ с носа. Оно потому сейчас заражение на спад пошло. в начале месяца один больной заражал 3 человек, сейчас один носитель заражает только 0,7 человека

      Тогда нужно вводить полномасштабный режим ЧС. Чтобы работники жизнеобеспечивающих предприятий жили на предприятиях и носа за периметр не высовывали. а еду всем жителям доставляли на дом и подсовывали под дверь, чтобы по магазинам не шлялись. Представьте себе, если пассажиры в метро будут заходить с интервалом в 1,5 метра и ехать в вагонах не более, чем по 10 человек. До работы они только к концу года доберутся.
      1. Klingon
        Klingon 17 апреля 2020 13:48
        +1
        у нас в электричках так и едут по 10 чел в вагоне. нет полной самоизоляции, просто все стараются соблюдать правила а иначе штраф. почту сейчас оставляют у порога ( посылки)
        1. Piramidon
          Piramidon 17 апреля 2020 14:08
          +1
          Цитата: Klingon
          у нас в электричках так и едут по 10 чел в вагоне. нет полной самоизоляции, просто все стараются соблюдать правила а иначе штраф. почту сейчас оставляют у порога ( посылки)

          Вы когда нибудь бывали в московском метро? Тогда можете сравнить пассажиропоток с вашими электричками.
      2. den3080
        den3080 17 апреля 2020 13:56
        0
        ...а еду всем жителям доставляли на дом и подсовывали под дверь...

        блинами кормить предлагаете?
        ну можно ещё мацой конечно smile
        но блины более гибкие и упругие:))
        1. Piramidon
          Piramidon 17 апреля 2020 14:07
          +1
          Цитата: den3080
          блинами кормить предлагаете?

          А если мясо, курицу, рыбу перед этим через пресс пропустить, молоко и яйца (без скорлупы) в плоских емкостях можно доставлять...? Да и с балкона можно корзинку спустить. В общем - простор для рационализаторов и изобретателей. laughing
    2. Гардамир
      Гардамир 17 апреля 2020 13:32
      +3
      у нас в Германии при несоблюдении дистанции
      а у вас карантин или как в России "само"
      1. Klingon
        Klingon 17 апреля 2020 13:43
        +11
        не во всех регионах и не полный карантин. Можно даже гулять по улице, заниматься спортом и тд. главное условие не более 2 чел. вместе и только если родственники. Просто народ ответственно соблюдает ТК.никому не охота 250 €-тугриков платить. это для немцев большие деньги. а полиция регулярно контролирует чтоб соблюдали ограничения. Щас ввели вот такое что в магазин закупаться можно только а маске заходить. И внутри тоже, дистанция между покупателями 1,5 метра. Кассир сидит за пластиковой переборкой.
        в целом в больницах происходит разгрузка, даже начали проводить плановые операции. я сам в медицинской сфере работаю. так что инфу вам даю из первых рук
        1. reservist
          reservist 17 апреля 2020 15:52
          0
          вроде с мая школы для младших классов открыть обещают ?
          1. Klingon
            Klingon 17 апреля 2020 18:10
            +1
            верно. a с понедельника открывают всякие заведения малого бизнеса. там только ограничения по метражу помещений. Правила заруливают по рекомендациям института имени Роберта Коха ( RKI)
  4. валерий валерий
    валерий валерий 17 апреля 2020 13:22
    +2
    Всем нахимовцам - выздоровления!!
    Уважаемому Минакову Анатолию Николаевичу большой привет от моряков СФ!!
  5. профессор
    профессор 17 апреля 2020 13:51
    +3
    Согласно сообщению, заражение 31 нахимовца было установлено при проведении превентивного тестирования на коронавирус.

    "Превентивного" ни с того ни с сего? Не верю. Тесты не дешевые, их мало и курсанты не в группе риска. С чего бы их просто так проверять?
    1. Chifka
      Chifka 17 апреля 2020 14:11
      0
      У нас в области стараются отследить и протестировать всех, прибывших из других регионов. Особенно из Питера и Москвы. У всех из иных регионов обязательная самоизоляция 14 дней. Здесь они из Питера прибыли в Москву для участия в массовых мероприятиях. По идее, их должны проверить по-любому.
    2. reservist
      reservist 17 апреля 2020 15:55
      +1
      Цитата: профессор
      Тесты не дешевые ...

      немцы уже вроде додумались делать сначала "групповые" тесты, если в "группе" есть положительный результат, то тогда делаются "индивидуальные" тесты для выявления источника оного ...
      ведь ощутимо дешевле и быстрее получается ...
  6. Keeping
    Keeping 17 апреля 2020 14:09
    -2
    А кто виноват?
    Однозначно командир роты, не доглядел...
    1. pv1005
      pv1005 17 апреля 2020 16:15
      +1
      Цитата: Keeping
      А кто виноват?
      Однозначно командир роты, не доглядел...

      Твой папа не доглядел........
  7. lot
    lot 17 апреля 2020 14:10
    +3
    Нет здоровых, есть недообследованные. моя мама, 70, тоже с короной, без всяких симптомов, но ее лечили 3 недели. вылечили таки, а батя попал по полной с пневмонией и его не вылечили, даже наоборот угробили, когда с коленом в больницу попал, а оттуда вперёд ногами с пневмонией, вот и думай. всем здоровья.
  8. Евгений Гончаров (smoogg)
    Евгений Гончаров (smoogg) 17 апреля 2020 14:19
    0
    Цитата: профессор
    Тесты не дешевые, их мало

    они копеечные и их можно делать тысячами в день. Там самое дорогое это ватная палочка.
    1. профессор
      профессор 17 апреля 2020 14:41
      +2
      Цитата: Евгений Гончаров (smoogg)
      Цитата: профессор
      Тесты не дешевые, их мало

      они копеечные и их можно делать тысячами в день. Там самое дорогое это ватная палочка.

      Нет. Тотальное тестирование смогла себе позволить лишь Ю. Корея. У остальных сложности с проверками. Либо они не надежны, либо их чудовищно не хватает и соответственно цена на них растет.
      1. Liam
        Liam 17 апреля 2020 14:55
        +5
        Цитата: профессор
        Тотальное тестирование смогла себе позволить лишь Ю. Корея

        Не такая уж тотальная.500.000 на данный момент.Просто они среагировали в самом начале,пока китай и воз врали весь январь.Они,Тайвань имеют опыт китайского вранья по эпидемиям и ввели скрининг прибывающих из китая сразу в первых числах января.тайванцы первого зараженного китайца выловили еще 15 января,когда китай пел и воз подпевал что нет данных о передачи вируса от человека к человеку. Поэтому у них тестов сравнительно немного-но использовали на ранних стадиях когда были еще единичные случаи и предотвратили эпидемию.У Тайваня результаты даже лучше чем у ЮК
        1. профессор
          профессор 17 апреля 2020 19:58
          +2
          Цитата: Liam
          Не такая уж тотальная.

          Тотальная. Каждый желающий мог без проблем пройти тест.
          1. Liam
            Liam 17 апреля 2020 22:07
            0
            500 тысяч тестов на 50 млн населения.Протестировали 1% населения.На самом деле даже меньше,ибо на каждого больного идут в среднем 5 тестов.
            Они сделали не тотальную,а точечную,умную и главное своевременную.В Европе это удалось Германии только.И Израилю судя по результатам.Удалось быстро найти и изолировать большинство носителей когда их еще было мало.Остальные послушались блестящих рекомендаций ВОЗ что тестировать надо только у кого есть симптомы и получили лавину.
            1. профессор
              профессор 18 апреля 2020 07:16
              +2
              Цитата: Liam
              500 тысяч тестов на 50 млн населения.Протестировали 1% населения.На самом деле даже меньше,ибо на каждого больного идут в среднем 5 тестов.
              Они сделали не тотальную,а точечную,умную и главное своевременную.В Европе это удалось Германии только.И Израилю судя по результатам.Удалось быстро найти и изолировать большинство носителей когда их еще было мало.Остальные послушались блестящих рекомендаций ВОЗ что тестировать надо только у кого есть симптомы и получили лавину.

              Да хоть 0.001%. Главное в том, что каждый желающий прошел тест без лишних вопросов.

              В Израиле так и не смогли выйти на запланированные 10 000 тестов в сутки. Тесты делают только тем кто вернулся из-за границы, был в контакте с подтвержденным больным и кашляет задыхаясь с температурой выше 38. Сейчас добавили жильцов и сотрудников домов престарелых. Остальным добиться "копеечного" тесте не реально.
      2. Евгений Гончаров (smoogg)
        Евгений Гончаров (smoogg) 17 апреля 2020 15:37
        0
        Что "нет"? Вы знаете, как выглядит этот тест? Поинтересуйтесь.
        1. профессор
          профессор 17 апреля 2020 19:54
          +3
          Цитата: Евгений Гончаров (smoogg)
          Что "нет"? Вы знаете, как выглядит этот тест? Поинтересуйтесь.

          То "нет". Знаю как он выглядит (лично наблюдал за его применением", знаю как выглядят реагенты, знаю как выглядит лаборатория. А также знаю, что при всем при этом провести 10 000 тестов в день мало реально. Это не тесты на беременность. Две полоски...
          1. Викторио
            Викторио 17 апреля 2020 20:17
            0
            Цитата: профессор
            А также знаю, что при всем при этом провести 10 000 тестов в день мало реально. Э

            ===
            пишут, что по 34-37 тысяч тестов в сутки делают / https://ren.tv/news/v-rossii/681838-rospotrebnadzor-soobshchil-skolko-testov-na-koronavirus-delaiut-v-den/
            только заразиться можно и после сдачи теста
          2. Евгений Гончаров (smoogg)
            Евгений Гончаров (smoogg) 17 апреля 2020 21:21
            +1
            Вот это вы тайны нагнали. Очень характерно для людей, не понимающих предмет разговора. Можете показать главное в этом тесте? Можно картинкой из интернета.
            1. профессор
              профессор 18 апреля 2020 07:20
              0
              Цитата: Евгений Гончаров (smoogg)
              Вот это вы тайны нагнали. Очень характерно для людей, не понимающих предмет разговора. Можете показать главное в этом тесте? Можно картинкой из интернета.

              Вот главное:
              https://mignews.com/news/health/280320_140025_59765.html

              https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5e96c5de9a79472949b03929
              1. Евгений Гончаров (smoogg)
                Евгений Гончаров (smoogg) 26 апреля 2020 12:17
                0
                Вы с упорством, достойным лучшего применения, съезжаете с темы.
    2. Gato
      Gato 17 апреля 2020 15:53
      -1
      Ага, в Киеве они стоят в среднем $17
    3. мордвин 3
      мордвин 3 17 апреля 2020 19:12
      0
      Цитата: Евгений Гончаров (smoogg)
      они копеечные и их можно делать тысячами в день.

      А чего они тогда сотню тысяч копеек стоят, а бесплатно только по назначению врача делают?
  9. мушкетон64
    мушкетон64 17 апреля 2020 15:57
    0
    Под Питером в Новосергиевке выявили целую нелегальную общагу с мигрантами. Несколько десятков из которых заражены короновирусом.
    -------------
    По требованию прокуратуры в Ленинградской области возбуждено уголовное дело в связи с выявлением целого анклава зараженных COVID-19 во Всеволожском районе.

    Как сообщает областная прокуратура 14 апреля, дело возбуждено по факту нарушения санитарно-эпидемиологических правил. Информацию подтверждает пресс-служба Следкома Ленинградской области.

    По информации надзора, 10 апреля сотрудники Роспотребнадзора проверяли условия проживания иностранных граждан в деревне Новосергиевка - в жилом доме, который переоборудован под хостел. У нескольких человек был выявлен новый коронавирус, их поместили на самоизоляцию. Субарендатору здания было предписано обеспечить соблюдение санитарно-эпидемиологических норм. Однако этого сделано не было, и при повторном обследовании проживающих мигрантов выяснилось, что коронавирус продолжает распространяться. После этого материалы проверки оказались у следователей.

    Напомним, что в настоящее время в Новосергиевке развертывается полевой госпиталь для лечения заболевших. Он рассчитан на 88 коек. Ко вторнику, 14 апреля, коронавирус подтвержден у 35 постояльцев.

    Собеседники нашего издания утверждают, что под медицинским наблюдением находятся 485 человек, в том числе персонал хостела.
  10. NF68
    NF68 17 апреля 2020 16:01
    +1
    Молодым этот короновирус не так страшен. Конечное плохо что они заболели. Остается надеяться что они быстро выздоровеют.
  11. Настя
    Настя 18 апреля 2020 00:49
    0
    В этом году вообще нужно все отложить. Вирус надолго. Месяцев на шесть нельзя проводить массовые мероприятия.
  12. viktor 7007
    viktor 7007 18 апреля 2020 09:27
    0
    155 тестов. а если бы было 355 сделано? или выделили только 200? .