Boeing поставил заказчику 500-й вертолет AH-64E Block III Apache

31
Boeing поставил заказчику 500-й вертолет AH-64E Block III Apache

Корпорация Boeing поставила заказчику 500-й ударный вертолет AH-64E Block III Apache ("Апач"). Производство винтокрылых машин ведется на предприятии в городе Меса штата Аризона. Об этом сообщила пресс-служба корпорации.

О начале серийного производства тяжелых ударных вертолетов AH-64E Block III Apache Минобороны США объявило осенью 2012 года. Новая модификация была призвана заменить в Сухопутных войсках армии США предыдущую версию вертолета AH-64D Block II. Всего американские военные рассчитывают получить в срок до 2026 года 690 вертолетов AH-64E, включая 643 ед., модифицированные из предыдущих версий.



Модификация AH-64E отличается от более ранних версий оснащением более мощными двигателями T700-701D с цифровым управлением режимами работы, имеет более лучший привод силовой установки и лопасти несущего винта из композиционного материала, что позволило повысить скорость вертолета на 46 км/ч. Новый вариант "Апач" спроектирован на принципах открытой архитектуры, оснащен усовершенствованным БРЭО, позволяющими вертолету транспортировать дополнительную полезную нагрузку и выполнять полет на большей высоте в жарких условиях. Имеет возможность управления беспилотными летательными аппаратами из кабины экипажа.

В 2019 году сообщалось о разработке новой модификации вертолета AH-64E. По словам американских военных, для борьбы с новыми угрозами новая модификация может получить лазерную установку и "новые миниатюрные управляемые боеприпасы". Кроме того, AH-64 Apache должен подвергнуться некоторым конструктивным изменениям — в частности, могут измениться его хвостовая часть, крылья и система стабилизации.
31 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -2
    17 апреля 2020 15:11
    Вот бы и нам сотнями собирать ударные вертолеты. Но где взять на это денег??
    1. -8
      17 апреля 2020 15:57
      индусы жалуются на сей пепелац.. падает у них он, и строго на сельхозугодья)
      1. +1
        17 апреля 2020 22:19
        Не падает, а совершает экстренную посадку . И Апачи при посадке не пострадал
    2. -13
      17 апреля 2020 16:12
      Цитата: Borik
      Вот бы и нам сотнями собирать ударные вертолеты. Но где взять на это денег??

      У нас с американцами концепции разные.
      У них сравнительно мало артиллерии, зато бригады армейской авиации в каждой дивизии, а там не менее эскадрильи боевых вертолётов.
      У нас наоборот, артиллерии намного больше, число ударных вертолётов сравнительно невелико.
      1. +2
        17 апреля 2020 22:20
        Лопатов , но если это так, то их огневая мощь намного мобильнее , точнее и эффективнее...
        1. -1
          17 апреля 2020 23:11
          Цитата: Нават
          Лопатов , но если это так, то их огневая мощь намного мобильнее , точнее и эффективнее...

          Ура!!!!!
          Шапками любого закидают.
          Но вот незадача. Как показывает практика, обнаружить и сбить вертолёт намного проще, чем найти и уничтожить орудие.
          А эффективность у артиллерии выше
    3. +3
      17 апреля 2020 20:25
      Если в стране столько воровать будут на самолеты и вертолеты всегда не будет хватать.
  2. -30
    17 апреля 2020 15:13
    Американцы - имбецилы!
    Вертолеты Апачи - фигня!
    Нужно было у нас покупать!
    1. -8
      17 апреля 2020 18:05
      Тут ничего удивительно, в матрасии сейчас настоящая эпидемия психических заболеваний и отставаний в умственном развитии. Все из-за употребления ГМО в пищу, толерастии и тлетворных “американских ценностей”, от которых поголовно тупеют.
      1. +3
        17 апреля 2020 22:21
        А почему тогда у них в науке передовые позиции, а у нас совсем нет. Почему Гугл, Эпл и Майкрософт не у нас возникли ?
        1. -2
          17 апреля 2020 23:13
          Цитата: Нават
          А почему тогда у них в науке передовые позиции

          Это они так говорят. А сами до сих пор пилотируемую космонавтику восстановить не могут, как это ни странно.
    2. -9
      17 апреля 2020 18:28
      конечно, фигня по крайне мере не лучше наших
      1. +4
        17 апреля 2020 20:26
        По надежности, ресурсам, и электронике лучше наших.
  3. -3
    17 апреля 2020 15:15
    Да.мне кажется.что единственным сдерживающим фактором США И НАТО является наличие у России ЯО.
    1. +2
      17 апреля 2020 20:25
      Точно, так и есть.
  4. Комментарий был удален.
  5. 0
    17 апреля 2020 15:38
    Всего американские военные рассчитывают получить в срок до 2026 года 690 вертолетов AH-64E, включая 643 ед., модифицированные из предыдущих версий.
    Вот это объёмы поставок! Кроме как похвалить и сказать-то нечего!
  6. +1
    17 апреля 2020 15:40
    умеют поставляют, удачи, а мы будем свои по 2 в год модернизировать.
    1. -14
      17 апреля 2020 15:43
      да они просто бюджет пилят ! yes
      1. +4
        17 апреля 2020 20:21
        Они просто вперед идут. А у нас ИБД занимаются.
    2. -10
      17 апреля 2020 18:29
      у вас на украине 2 штуки модернизируют?
      1. Комментарий был удален.
    3. Комментарий был удален.
    4. Комментарий был удален.
  7. 0
    17 апреля 2020 17:51
    Цитата: Дедкастарый
    да они просто бюджет пилят ! yes

    у кого что болит...
    1. +4
      17 апреля 2020 20:19
      Цитата: василий пономарев
      Цитата: Дедкастарый
      да они просто бюджет пилят ! yes

      у кого что болит...

      совсем плохо с чувством юмора ? для продвинутых: это был сарказм !
  8. 0
    17 апреля 2020 20:21
    А вместе с дневной версией сколько поставлено?
  9. +3
    17 апреля 2020 20:23
    А у нас сколько выпустили Ми-28 и Ка-52 всех модификаций. Кстати у них еще Оспрей серийно выпускается, а мы сколько не пытались, не смогли его сделать.
    1. +2
      17 апреля 2020 22:12
      Нам дай бог просто транспортник с ТВД выпустить современный.....не до Оспрея.
    2. 0
      17 апреля 2020 23:42
      Цитата: Товарищ Михаил
      Кстати у них еще Оспрей серийно выпускается, а мы сколько не пытались, не смогли его сделать.

      А зачем он нужен?
      Каргокульт?
      Вы знаете, у меня дома нет маслобойки... И я не расстраиваюсь, она мне не нужна.
      "Оспрей" инструмент для их морпехов.
      У нас аналогичного КМП образования не существует. Соответственно, и "Оспреи" нам не нужны.

      Кстати, американские сухопутчики обходятся связкой из совсем не новейших "Чинука"и "Блэк Хока". Потому что им реально перевозить подразделения надо, а не деньги тратить.
      Из 58-ми американских бригад 42 бригады аэромобильны. Только к "тяжёлым" нет такого требования

      А наши мотострелковые полки и бригады ещё тяжелее, и к аэромобильным операциям практически не приспособлены. Разве что ДШБр, которые не так давно из СВ в ВДВ передали. Посему нам не только "Оспреев" не надо, нам и обычных вертолётов столько не требуется, сколько их требуется американцам

      Вертолёты- ИНСТРУМЕНТ
      Конвертопланы- ИНСТРУМЕНТ.
      Это не цацки, которые покупают только для того, чтобы перед окружающими похвастаться
      1. 0
        18 апреля 2020 22:11
        Пытались, прорабатывали. Но нам их не догнать с конвертопланом уже. Да и остальные платформы у нас начала-середины 80-х.
        1. 0
          19 апреля 2020 08:41
          Цитата: Товарищ Михаил
          Пытались, прорабатывали.

          И отказались за ненадобностью.

          Цитата: Товарищ Михаил
          Да и остальные платформы у нас начала-середины 80-х.

          Американская Армия. Сиречь сухопутные войска.
          Чинуки с 1962, Блэк Хокки с 1977, Апачи с 1984
  10. 0
    18 апреля 2020 08:50
    Цитата: Дедкастарый
    Цитата: василий пономарев
    Цитата: Дедкастарый
    да они просто бюджет пилят ! yes

    у кого что болит...

    совсем плохо с чувством юмора ? для продвинутых: это был сарказм !

    да я то понимаю что это был юмор,вы не поняли,юмор для тех,кто об этом на полном серьезе говорит,иначе бы вы такие шутки и не разводили,понимаете?
  11. +2
    18 апреля 2020 10:30
    американцы сделали один вертолёт и постоянно его совершенствуют,деньги и интеллект долбят только в одну цель а у нас нет элементарного понимания,чего-ж мы хотим.
    Потому есть и МИ-24,МИ-35,МИ-28,КА-50,КА-52,все хорошие машины но путаются под ногами друг у друга и ни кто не знает,что и как лучше.
    1. 0
      18 апреля 2020 22:14
      Денег еще нет. В приоритете РВСН всегда. Вертолеты и конвертопланы на очереди 4-6 номером всегда....Взрыв земного шара наше фсе. Да и мозгов теперь нет.