Техас станет первым штатом США, поэтапно снимающим ограничения и запреты

50
Техас станет первым штатом США, поэтапно снимающим ограничения и запреты

Власти Техаса приняли решение начать поэтапно снимать ограничения, которые ранее были введены в США в связи с пандемией. Это решение, принятое губернатором Грэгом Эбботом, позволит Техасу стать первым американским штатом, переходящим к началу снятий ранее введённых запретительных мер.

На основании указа, подписанного губернатором, в Техасе с понедельника 20 апреля начнут открывать городские парки и скверы, снимать ряд ограничений по наличию определённого количества медицинских аппаратов и специальных костюмов в клиниках. Ещё через несколько дней предписано открытие магазинов розничной торговли.



Однако в указе прописываются и ограничения, которые при этом граждане должны неукоснительно соблюдать. Так, например, при осуществлении торговли продавцы должны будут заниматься доставкой приобретённых покупателем товаров либо до его автомобиля на парковке, либо до его дома при соответствующем заказе. В парках и скверах будет действовать запрет на сбор в группы численностью более пяти человек. Также власти штата продолжают обязывать граждан носить защитные маски.

О ситуации с коронавирусом нового типа в США


В штате Техас выявлено свыше 17 тысяч заражений. В общей же сложности в США COVID-19 диагностирован уже более чем у 710 тысяч человек. За сутки число выявленных случаев почти 30 тысяч. Умерших в течение суток – около 2,5 тысяч, выздоровевших – 2444 человека.

Меры губернатора штата Техаса в США многие раскритиковали, отметив следующее:

Что может принципиально изменить разрешение собираться группами не более 5 человек? Или в такой группе коронавирус друг другу передаться не может?

Нужно добавить, что ранее по Техасу прокатились акции протеста против действия запрета на работу предпринимателей. Люди требовали от губернатора снятия ограничений на ведение бизнеса. Жители города Остин протестовали с плакатами "Нет панике".
Судя по всему, определённый эффект на губернатора это возымело.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    18 апреля 2020 06:55
    Думал первым штатом который отделился от США, нет не про то статья. recourse
    А ведь желание то бродит там в умах
    1. +3
      18 апреля 2020 07:32
      Пару дней назад Техас отказался вводить ограничения на добычу сланцевой нефти.
      1. +3
        18 апреля 2020 12:33
        Техас - первый кандидат на выход из США? Или, все таки, Калифорния?

        Да, перефразирую классика: "Много ли у Техаса дивизий?"
    2. 0
      19 апреля 2020 08:06
      ага, прямо мечтают отделится, только и думают об этом
  2. -3
    18 апреля 2020 06:58
    Отсутствие работы это конечно плохо,но с такими темпами заражения,как в штатах what скоро у них всё население заразится fool
    1. PN
      +10
      18 апреля 2020 07:04
      Нас больше родные территории волновать должны. А до них лично мне, дела нет )))
      1. +2
        18 апреля 2020 09:15
        Цитата: PN
        Нас больше родные территории волновать должны.

        И хорошо бы, что бы такие мысли у всех были.
    2. -1
      18 апреля 2020 10:44
      Оно везде заразится..
      Или думаешь, в других странах смогут полностью избавиться от вируса?? Проще переловить всех муравьев на планете, чем уничтожить популяцию бактерий..
      Когда одного больного не смогли остановить.. и десятерых не смогли.. А когда только официально миллионы больных, и сотни миллионов не выявленных..

      Техас просто решил прекратить борьбу с ветряными мельницами..
    3. +1
      18 апреля 2020 10:50
      Цитата: Хто тама
      Отсутствие работы это конечно плохо,но с такими темпами заражения,как в штатах

      ------------------
      От вируса вероятность смерти не столь очевидна как от голода. Кроме того, большой процент смертей от алкоголя, наркотиков, ожирения и рака. Вирус в статистике смертей далеко не первый. Это мое оценочное суждение по поведению техасцев. Кроме того, вирус опаснее в мегаполисах типа Нью-Йорка, а в каком-нибудь поселке нью-брингтон-хиллс может быть вообще неактуален.
  3. +4
    18 апреля 2020 06:58
    Что может принципиально изменить разрешение собираться группами не более 5 человек? Или в такой группе коронавирус друг другу передаться не может?

    В штате Техас выявлено свыше 17 тысяч заражений


    Что то сильно на пиар акцию смахивает
    1. 0
      18 апреля 2020 08:38
      Цитата: Липчанин

      Что то сильно на пиар акцию смахивает

      В Штатах уже вышли на плато. А потом там есть два штата где почти 60% всех больных и умерших. Это NY и NJ. Еще на 5 приходится 30% всех инфицированых. А на 43 штата приходится всего 10% всех инфицированых. Надо не забывать что США гигантская по площади страна с 350млн населением.
      1. +2
        18 апреля 2020 09:13
        Цитата: Арон Заави
        . Надо не забывать что США гигантская по площади страна с 350млн населением.

        Ну и?
        Смертность ежедневная зашкаливает
        А потом там есть два штата где почти 60% всех больных и умерших. Это NY и NJ.

        А у нас есть регионы где вообще инфицированных нет
        1. +6
          18 апреля 2020 09:50
          Цитата: Липчанин

          Ну и?
          Смертность ежедневная зашкаливает
          в США ежегодно от ОРВИ умирает до 200тыс.

          А у нас есть регионы где вообще инфицированных нет

          Ну и зачем там вводить тотальное закрытие? request
          1. 0
            18 апреля 2020 09:52
            Цитата: Арон Заави
            в США ежегодно от ОРВИ умирает до 200тыс.

            Ну и что? Речь идёт о короновирусе
            Ну и зачем там вводить тотальное закрытие?

            Где?
            1. -2
              18 апреля 2020 10:47
              Что общего между ОРВИ и короноВирусом??
              Вопрос на логику для детей дошкольного возраста..))
            2. +2
              18 апреля 2020 10:54
              Цитата: Липчанин
              Ну и что? Речь идёт о короновирусе

              ---------------------
              Сергей, коронавирусы существуют давно. Второе, если антитела организм вырабатывает, то все нормально. Главный борец с ним-ваш здоровый иммунитет.
          2. -2
            18 апреля 2020 10:46
            Вот сейчас они же и умирают..))
        2. +5
          18 апреля 2020 11:52
          Цитата: Липчанин
          у нас есть регионы где вообще инфицированных нет

          Уже нет, со вчерашнего дня.
      2. 0
        18 апреля 2020 10:32
        Судя по карте, основные районы заболевания Ко-вид-19 в США населены преимущественно избирателями демократов :))))
      3. 0
        18 апреля 2020 10:53
        Цитата: Арон Заави
        В Штатах уже вышли на плато.

        -------------------------
        Если бы реднеки не ездили "в Москву", то есть в крупные города типа Майами, пошопится и "дитям мороженое-бабе цветы", то карта выглядела бы получше на предмет заражения. Опять же видно, что страдают мегаполисы.
      4. 0
        18 апреля 2020 13:00
        Что можно сказать, глядя на карту.
        В тех, преимущественно аграрных, штатах, которые традиционно голосуют за республиканцев (Средний Запад) частота заболеваемость ниже. Побережье, где сосредоточен электорат демократов (либеральная часть электората) и крупнейшие города поражены весьма значительно. Важно понимать, как заболевшие и умершие распределены по социальным группам. Поскольку их очень много, очень подозреваю, что умирают, в основном, безработные, эмигранты, бедные (т.е. как правило имеющие избыточный вес и сопутствующие заболевания). В пользу этого заключения говорит и то, как (индустриально) хоронят умерших в крупнейших городах.
        Если вирус действительно существует, то его создали и выпустили в США.
  4. -1
    18 апреля 2020 07:37
    Техас станет первым штатом США, поэтапно снимающим ограничения и запреты
    О, в США, где все швах, включают голову, что значит выборы на носе, нужно к ним экономику иметь..... А мы Италию будем ждать, как флагмана, или как?
  5. +6
    18 апреля 2020 07:41
    А у нас на Урале уже какой день все магазины работают и прочии
    1. +2
      18 апреля 2020 08:41
      У нас в непродовольственных магазинах фишка. Покупателей запускают по одному. Отоварился вышел, следующий пошел, очередному приготовится. То же самое на почте и в банках. Не знаю как это защищает от ковида, но напрягает это здорово.
    2. -1
      18 апреля 2020 10:48
      Везде все работает давно уже..
      Холодильник потихоньку побеждает телевизор..))
      1. 0
        18 апреля 2020 11:03
        Цитата: Роман123567
        Везде все работает давно уже..
        Холодильник потихоньку побеждает телевизор..))

        Это у вас у неолиберов в москве и т.д. . negative .А у нас в провинции ,работать нужно ,чтобы прокормить семью ..Живут в основном от з\п до з\п и другого выхода нет и власти это понимают и закрывают глаза иначе голод начнется ..
        А помощи от центра фактически никакой ,одни угрозы и требования ..
        1. +2
          18 апреля 2020 11:08
          Москва как раз, думается, больше всех отдыхает.. но там и деньги есть у людей для этого..
          А я с Воронежа, и сидеть дома у нас тут не по карману людям..
          Так что про ЗП мне не рассказывай..))
          1. -2
            18 апреля 2020 13:03
            Цитата: Роман123567
            Москва как раз, думается, больше всех отдыхает..

            Не нужен такой "отдых" никому. Похоже, что Москва захвачена... вирусом (если он, конечно, существует).
            1. 0
              18 апреля 2020 13:26
              Я и не говорил, что этот отдых кому-то нужен.. Но страна захвачена оленями..))
              1. 0
                18 апреля 2020 14:19
                Цитата: Роман123567
                Я и не говорил, что этот отдых кому-то нужен..

                Тогда не следовало называть это "отдыхом". Тем более, что человечество страдает.
  6. +5
    18 апреля 2020 07:46
    .нет людей - не будет и экономики..
    1. -1
      18 апреля 2020 14:23
      Не всегда так. Если предстоит переход к новому экономическому укладу, то люди (особенно деклассированные элементы, например, "манагеры", "юристы", "финансисты" и т.п.) не очень то нужны. Вопрос только в том, куда их девать или на каких принципах обеспечить их содержание ("Где я буду харчеваться?").
  7. +5
    18 апреля 2020 08:20
    Техас всегда славился среди других штатов известной борзотой.
    Независимостью.
    Постоянное проживание на мексиканском фронтире вырастило из местного населения отчаянных ковбоев и несгибаемых домохозяек, косо глядящих на далёкий федеральный Вашингтон.
    Жили всегда как на вулкане. То мексиканцы ночью прискачут, скот за реку уведут, то команчи днём нападут, женщин в свои вигвамы утащат.
    Некогда было ждать помощи с севера.
    Вот и с коронавирусом они вовремя сориентировались - быстро закрыли штат для соседей и ввели жёсткий карантин. Одни из первых. Если вообще не первые...
    Сейчас опять хотят стать пионерами, убрать опостылевший карантин...
    Я не из секты коронаверующих.
    Но одно я понял твёрдо - с этой дрянью шутить нельзя. Лучше поостеречься. Подождать.
    Как бы техасцам не пришлось повторить опыт Нью-Йорка, копающего братские могилы на пустынных островках.
    А нам в кои-то веки выпал шанс поучиться на чужих ошибках.
    Поглядим, что у ковбоев получится. Может у себя применим?.. wink
    1. +1
      18 апреля 2020 09:46
      Цитата: Пауль Зиберт
      Некогда было ждать помощи с севера.

      Да, Техас це Мексика, американцы его в 1845 году отжали,
      сначала независимость, потом в состав США на правах штата.
    2. 0
      19 апреля 2020 06:35
      Я не из секты коронаверующих........интересно. а кто там дохнет больше всего. негры . то есть ахронемереканцы . или потомственные плантаторы? а ещё меня заботит , как там в резервациях дела обстоят, мне книги и кино про индейцев в детстве очень нравились
      1. +1
        19 апреля 2020 06:39
        Христос воскресе, партизанчик!
        Все там дохнут и ещё долго дохнуть будут.
        Какой то настрой у Вас не праздничный... Улыбайтесь!
        Спаситель воскрес!
        1. 0
          19 апреля 2020 06:45
          Какой то настрой у Вас не праздничный... Улыбайтесь!......Христоси Воскреси. с Праздником...ну вощет я прокоммунистическии настроенный. но каждому своё и главное чувство верующих не оскорблять. а так же истребитель птичьего и свиного гриппа, настроение норм. но вот за индейцев беспокойство душевное.
          1. +1
            19 апреля 2020 06:57
            Да я тоже из коммунистов. Это ничего. Христос был первым из нас марксистом - боролся с угнетателями, изгонял их, бесов, из Храма.
            А за индейцев не волнуйтесь - раньше с перьями в попе бегали, сейчас самогон лакают в резервациях и казино открывают, чтобы белых захватчиков разорять.
            Ладно, пойду на стол накрывать - семья Пасху отмечать будет!
            Ещё раз с праздником!
            1. 0
              19 апреля 2020 07:05
              Ладно, пойду на стол накрывать - семья ....да и не забыть яйцами того. постукаться....
              анекдот по этому поводу
              пациент приходит к терапевту
              -доктор у меня что то в низу болит
              ну доктор
              -снимай штаны
              помазал зелёнкой яичко и направил к практологу. а тот тоже
              -снимай штаны
              помазал другое яичко йодом и отправил обратно к терапевту
              пациент вышел с кабинета и читает эпикриз " со светлым Днём Пасхи Вас Иван Иваныч, " да Вас так же Пётр Петрович"
              1. +2
                19 апреля 2020 07:09
                Цитата: Крымский партизан 1974
                со светлым Днём Пасхи

                drinks
                1. 0
                  19 апреля 2020 07:15
                  Вас так же, пойду в подвал за вином. щя кум звонил . яйцами придёт стукаться и ещё один кум. со Светлым Днём, удачи. главное не допустить гипертонии
  8. 0
    18 апреля 2020 09:21
    Cамое страшное при таких ситуациах-это паника...Паника в умах уничтожает людей быстрее чем вирус...
    а насчет экономики - триллионы зеленых бросили чтобы поддержать население и экономику..И это в США,где за всю историю существования страны никто никому просто так не одного цента не давал what
  9. +2
    18 апреля 2020 09:32
    Техас ещё и штат нефтяников,на фоне спада спроса на нефть надо как-то их поддерживать,потому для поднятия спроса на нефть нужно оживлять местную экономику а там глядишь и цены на нефть приподнимутся. Война-войной а бизнес карантинов не терпит.
  10. -1
    18 апреля 2020 09:33
    За сутки число выявленных случаев почти 30 тысяч. Умерших в течение суток – около 2,5 тысяч, выздоровевших – 2444 человека.
    Что-то подсказывает, что рановато снимать ограничения. Как бы повторной вспышки не произошло. Но это их дело, поэтому пусть что хотят, то и делают.
  11. -1
    18 апреля 2020 09:43
    Флаг вам в руки, полосатые. Через пару месяцев подсчитаем результат.
  12. +1
    18 апреля 2020 10:22
    В "Багдаде" всё нормально??? Ладно, это их дела.
  13. -2
    18 апреля 2020 10:39
    Казалось бы.. пик смертности, первое место в мире по смертности.. А уже снимают ограничения..
    Это для тех, кто способен задуматься..
  14. -1
    18 апреля 2020 11:03
    Какие они все на фото ЖИРНЫЕ!!!! belay negative
    Кошмар!!! negative
    1. -1
      18 апреля 2020 13:04
      Цитата: К-50
      все на фото ЖИРНЫЕ!!!!

      Это очень бедные. Очень. А фаст-фуд в Штатах очень дешёвый. Очень. И тёплая одежда не очень нужна. Не очень. Ибо граница США с Канадой пролегает где-то на широте Киева, а страна, естественно, сильно южнее.
  15. 0
    18 апреля 2020 16:41
    У них кризис только набрал полную, так сказать силу, а они будто специально все делают для того, чтобы положение в стране стало еще более тяжелым.