В РФ уже восемь месяцев сидит ополченец Горан Чирич, которого готовятся передать Сербии

115
В РФ уже восемь месяцев сидит ополченец Горан Чирич, которого готовятся передать Сербии

Бесконечная история


Одно из самых страшных бедствий, блистательно описанное Францем Кафкой, – попасть в жернова бюрократической машины, тупой и безжалостной. В любое время и в любой стране чиновник безразличен к тому, кто ты, каковы твои заслуги. Буква закона, чаще всего оборачивающаяся каллиграфией крючкотворства, бюрократу куда важнее, чем живой человек.

Сербу Горану Чиричу не посчастливилось оказаться в лапах чиновников сразу двух государств – России и Сербии. Чирич воевал в Югославии, а с 2015 года — в знаменитой «Пятнашке». Он является гражданином Донецкой Народной Республики. На сегодняшний день он уже восемь месяцев находится в СИЗО №1 г. Ростов-на-Дону. Российская Фемида задержала его по запросу Интерпола, инициатором которого стала Сербия. На родине мужчину разыскивают якобы за превышение должностных полномочий. Что любопытно, запрос в розыск на него был подан в 2019 году, хотя в ДНР он проживает с 2015 года, в связи с чем никаких полномочий превысить не мог физически. Не говоря уже о том, что и во время пребывания в Сербии Чирич работал барменом, так что его профессиональная деятельность едва ли была сопряжена с «должностными полномочиями» и могла стать поводом для розыска Интерполом.



Может не пережить


Лилия, супруга Горана Чирича, утверждает, что здоровью её мужа угрожает опасность. Поехавшего 16 августа 2019 года по делам в Россию мужчину, страдающего астмой, задержали и доставили в СИЗО, где он теперь находится в жутких условиях. Причём, по словам Лилии Чирич, пенитенциарная система почему-то наотрез отказывает в передаче заключённому необходимых ему медикаментов. При этом мужчина также страдает от казеомы плевры, что делает его особо подверженным потенциальному заражению коронавирусом.

«Долго не было бумаг из Сербии, потом как будто просто тянули время. В данный момент, в связи с эпидемией коронавируса, к мужу не пускают адвокатов. Адвокат из Ростова не может попасть к нему третий день., поэтому у меня нет никакой информации о том, как он себя чувствует, в порядке ли он. Лекарства моему мужу не дают, несмотря на все мои жалобы. В ростовском СИЗО свои законы, — рассказывает Лилия Чирич. — До войны в Югославии Горан работал на канатном заводе, по специальности, но потом всё развалилось, и он работал в кафе, ресторанах. Его очень ценили, так как Горан очень трудолюбивый. Вообще, он очень ответственный человек, если за что-то берётся, то доводит до конца. В Донецке ему предлагали работу в ресторанах поваром, он очень хороший кулинар, но отказался из-за астмы. Пришлось работать водителем — развозить стройматериалы в строительном магазине.

Мы познакомились по интернету, потом он приехал в Донецк, и мы начали встречаться. Это был 2015 год. У нас родство душ, мы очень чувствуем друг друга, даже на расстоянии — у него что-то болит, и у меня начинает болеть там же. Я хочу ему позвонить, беру в руки телефон, а тут он мне звонит. С самого начала, когда начали переписываться с ним, и позже, наши знакомые и родственники удивлялись, как мы разговариваем, он на сербском, а я на русском, и понимаем друг друга. Просто мы одно целое… Мы уже довольно взрослые люди, мы хотим просто жить, тем более что оба инвалиды. Он очень хороший человек, вся семья его очень любит».

По запросу Украины?


По мнению женщины, действия сербского правительства могут быть связаны с появлением в интернете фотографий, где Горан Чирич изображён с различным оружием. После этого у Горана появилась персональная страница на печально известном украинском сайте «Миротворец».

«У него много различных фото. Он всё в интернете выставлял, не слушал меня… Есть такие, где он с оружием. Позже приезжали из Сербии какие-то журналисты, общались с сербами, которые в Донецке были, но интервью Горан не давал, а что они там написали, когда уехали, никто не знает. Скорее всего, опубликовали его фото и фамилию», — утверждает Лилия.

Действительно, в интернете есть несколько статей, в которых утверждается, в том числе и от лица самого серба, что он воевал на стороне ДНР в легендарном подразделении «Пятнашка». Но статьи в интернете и даже фото с оружием (эка невидаль в воюющей республике!) – это явно маловато для доказательства непосредственного участия Чирича в боевых действиях. Тем более что в глазах Украины (скорее всего, за всей этой историей стоит СБУ) все сторонники ЛДНР являются террористами, а по факту среди них есть и журналисты, и доктора, и водители…

Вероятно, именно по этой причине в Сербии выбрали какое-то странное обоснование для того, чтобы привлечь ополченца: превышение должностных полномочий. В последнее время подобные трюки используют всё чаще. Конечно, Горан Чирич далеко не первый и, вероятно, не последний выходец с Балканского полуострова, на которого стараниями украинских спецслужб ополчилось собственное государство. Подобное случалось и ранее: с командиром отряда «Йован Шевич» Братиславом Живковичем, с выходцем из Боснии и Герцеговины Гаврилой Стевичем и другими. И пока ни один из них не был осуждён. Вероятно, именно в связи с тем, что доказать непосредственное участие в боестолкновениях невозможно.

И, вероятно, если бы Горан Чирич оказался на родине, весь этот суд закончился бы ничем, но в данной ситуации речь идёт вообще о форменном безумии – обвинение против серба, очевидно, смехотворно. Тем не менее, ретивые российские служаки вот уже скоро год как держат его как опасного преступника — в СИЗО. Да ещё как держат: отказывая в лекарствах и создавая прямую угрозу его жизни!

Дожить до свободы


Вопиющей ситуацией уже заинтересовался депутат Госдумы Сергей Шаргунов, который направил депутатский запрос в Генеральную прокуратуру Российской Федерации. В ведомстве пообещали разобраться в ситуации, однако, пока идёт проверка, Горан Чирич остаётся в ростовском каземате и здоровье его отнюдь не становится лучше.

Остаётся надеяться, что ситуация вызовет широкий общественный резонанс и российское правосудие одумается, а Горан Чирич благополучно доживёт до этого дня. В конце концов, Интерпол не особо торопится выдавать России украинских военных преступников, которые свободно путешествуют по миру.
115 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    19 апреля 2020 04:49
    Фемида, дама с низкой социальной ответственностью.
    1. +23
      19 апреля 2020 07:16
      Цитата: Дедкастарый
      Фемида, дама с низкой социальной ответственностью.

      Законы для богини пишут люди. Они же их и претворяют в жизньyes
      Цитата: Radikal
      В смысле - помощь в чём нужна?


      Увы, даже попытки помочь, со стороны людей куда более влиятельных,чем мы, простые смертные,не способна ничего изменить в СИСТЕМЕ складывавшейся десятилетиями...



      Цитата: ЖЖ Colonel Cassad
      Депутат Госдумы Шаргунов о выдаче ополченца Евгения Щербака (про него не так давно писал) в Казахстан, где ему светит от 6 до 9 лет за участие в боевых действиях на Донбассе:

      Сдали.

      Об этом отвратительно и тяжело писать.
      Мне запросами не удалось его спасти.
      Всё более похоже не просто на равнодушие системы, а на злой умысел.
      Ещё одна жертва наших удивительных реалий.


      Выдан на расправу ополченец Евгений Щербак.

      Он просил не паспорт даже, хотя бы временное убежище.
      Выдали из Челябинской области, где держали под стражей с декабря. Подхватил туберкулёз.

      «Я вас туда не посылала», — сообщает ему Российская Федерация.
      Или нет, не так, иначе.
      «Скажи, а почему ты вместе с танком не сгорел?»
      (Веря в русский мир, Женя прошёл в Донбассе самые тяжёлые бои, чудом выжил, потерял друзей).
      Он из казахстанского Костаная, некогда Николаевска, города, где русских до сих пор большинство.
      Его несколько раз в эти дни доставляли к границе и возвращали обратно, словно издеваясь. Карантин не помешал этим жестоким играм… И наконец — сдали.

      Выдан по требованию «дружественного государства» как «участник боевых действий». И немедленно заключён там в тюрьму. Грозит от 5 до 9 лет лишения свободы.

      Кого за это благодарить?
      Часто меня наивно упрекают, что я не называю имена тех, кто ответственен за такое. Имя им воистину легион.
      Обычные милые люди, государственники, зрители и участники духоподъёмных телешоу…
      Привыкшие к лицемерию и безразличию как к норме.
      Чьи имена вы так хотите услышать?

      Ну вот, пожалуйста.
      Прокурор Челябинской области, государственный советник юстиции 3 класса В.А. Лопин.
      На моё обращение со словами о том, что русский человек прошёл войну и просится жить в России, а в Казахстане с туберкулёзом может погибнуть в тюрьме, ответ спокойным канцеляритом Зазеркалья: «Судом дана оценка доводу об опасении Щербака Е.С. за свою жизнь и здоровье, который отклонён, поскольку угрозой для жизни и здоровья заявитель считает уголовное преследование в отношении него на территории Республики Казахстан, иные доказательства, объективно свидетельствующие о наличии такой угрозы, не предоставлены. Довод заявителя об оставлении без внимания того факта, что он обращался с заявлением о признании его беженцем на территории Российской Федерации, несостоятелен, так как в предоставлении статуса беженца и временного убежища Щербаку Е.С. отказано».
      Безупречный автоматизм.

      О том же начальник Главного Управления МВД по Челябинской области А.Ф. Сергеев.

      И где же настоящие предатели?
      Суд, который проштамповал очередное решение?
      Прокуратура, не пожелавшая возразить суду?
      Верхи, не способные или не желающие остановить подобное?
      Или мы все?

      Теперь надо помогать Евгению с адвокатом (как помогаю выданной на Украину Елене Бойко)…
      И надо спасать других, кого хотят выдать.

      Но главное — горечь.
      У меня? У нескольких ещё? И всё?.. Почти всем, наверное, наплевать.

      https://www.facebook.com/shargunov - цинк

      "Русские своих не сдают"...Ага.

      И это конечно же далеко не первая история такого рода. Да, в большинстве случаев внимание общественности и ветеранских организаций позволяет отбить таких людей и обеспечить им пребывание в России, но как видим, далеко не всегда. Закон запрещающих выдавать таких людей за участие в боевых действиях на Донбассе до сих пор не принят, хотя в Госдуме любят заливать про "патриотизм", хотя такие дела на тему "патриотизма" куда как более показательны.
      1. 0
        22 апреля 2020 04:40
        Вы правильно поняли российские законы. Юридически он подпадает под статью о наемничестве. Возможно и в Сербии есть подобная статья.
    2. +6
      19 апреля 2020 07:16
      Цитата: Дедкастарый
      Фемида, дама с низкой социальной ответственностью.

      в этом случае вообще никакой отвественности...

      что за ДИЧЬ?!

      За превышение полномочий не держат в камере до суда!

      итиотизьм...
      1. +6
        19 апреля 2020 07:49
        Цитата: Ольгович
        что за ДИЧЬ?!

        За превышение полномочий не держат в камере до суда!

        итиотизьм...

        Формулировка "превышение полномочий" использована сербской стороной всего лишь как повод для выдачи.
        Сидеть-судить и вновь сидеть,Горан будет по какой-то другой статье. По какой ? Найдут,придумают yes

        Сербы ведь славяне,с таким же менталитетом и образом мысли как у нас :

        - "Был бы человек,а статья найдётся" yes
        1. +6
          19 апреля 2020 08:08
          Раз статья,тем или иным образом имеет отношение к происходящему у нас,то считаю уместным разместить вот это( отдельно выражу мысль,что и Пушилину следовало бы последовать примеру Пасечника и на время Дня Победы,переименовать Донецк в Сталино) :

          Изображение Указа Главы ЛНР,кликабельно.

        2. -4
          19 апреля 2020 12:38
          Цитата: Инсургент
          Сербы ведь славяне,с таким же менталитетом и образом мысли как у нас :

          - "Был бы человек,а статья найдётся"

          Безотносительно к статье - скажите как вы оцениваете требования к Канаде выдать преступников, которые действовали на территории СССР во времена оккупации или служили в частях ваффен-СС?
          Мы же возмущены поведением канадцев, которые не хотят этого делать, хотя этим преступникам за девяносто. Так почему мы сами должны поступать как канадцы, если в Сербии за этим человеком могут быть и другие преступления, о которым он не рассказывал близким.
          Я не сторонник его выдачи, как и неясных действий наших властей, но мы до сих пор не выяснили какие документы Сербия предоставила в интерпол, а поэтому сразу верить в то, что пишут СМИ считаю необоснованным.
          1. +1
            19 апреля 2020 12:46
            Цитата: ccsr
            Я не сторонник его выдачи, как и неясных действий наших властей, но мы до сих пор не выяснили какие документы Сербия предоставила в интерпол, а поэтому сразу верить в то, что пишут СМИ считаю необоснованным.

            Если что-то недосказано,то оставим это на совести СМИ.

            А исходя из следующего(не будет же депутат мараться об явный криминал,который вы предположили) :
            Вопиющей ситуацией уже заинтересовался депутат Госдумы Сергей Шаргунов, который направил депутатский запрос в Генеральную прокуратуру Российской Федерации.

            - можно предположить(полагаясь на большую информированность депутата ГД),что дело против Горана действительно "шито белыми нитками"...
            1. -2
              19 апреля 2020 13:09
              Цитата: Инсургент
              А исходя из следующего(не будет же депутат мараться об явный криминал,который вы предположили) :

              Наши депутаты зачастую сами жизни не видели, а их обводят вокруг пальца как детей малых - не забыли надеюсь наших "избранников", одного из которых замочили в Киеве, а другая бегает по судам по поводу мошенничества с квартирами. Как они вообще попали в депутатский корпус - не задумывались?
          2. 0
            21 апреля 2020 22:25
            Согласен.

            обвинение против серба, очевидно, смехотворно

            Автор, видимо, материалы дела наизусть знает. (Сарказм)
    3. +3
      19 апреля 2020 16:23
      В государственных структурах явно присутствую предатели и изменники родины, которые необходимо как можно скорее выявить и уничтожить.
    4. -1
      20 апреля 2020 10:57
      Да ладно! А у вас нет постов, где вы яростно высказывались за "наведение порядка"? Ну вот же порядок! Вот он, налицо! В чем проблема? Другое государство законно обратилось за выдачей своего гражданина. С какой стати его не выдавать? Чего вы хотите? Чтобы вместо ЗАКОНА, за соблюдение которого, как единственной основы великой и всеми любимой демократии, восторжествовала чья то личная воля?! Чья? Кто ИМЕЕТ ПРАВО нарушать закон, который полностью соблюден? Кто это человек?
      Президент? Так он обставлен законами больше всех, и не может издать указа, закон нарушающего. Или кто? Или где? Хе-хе... Эта статья - опаснейшая пропаганда монархии! Ай-яй-яй...
  2. +4
    19 апреля 2020 04:55
    Вопрос - чего хотим? sad В смысле - помощь в чём нужна?
    1. -2
      20 апреля 2020 10:58
      В прямом нарушении закона.
  3. +31
    19 апреля 2020 05:11
    Немедленно отпустить!
    Собираемся вносить поправки в Конституцию о преобладании Российского законодательства над международным, а сами раболепски выслуживаемся перед Интерполом.
    Такими темпами и наших погибших на Донбассе героев террористами признаем. Моторолу, например.
    Достаточно нам примера полковника Буданова, преданного нашей системой!
    От таких новостей осадочек гадкий на душе остаётся.
    А ведь сегодня - Пасха! Христос воскресе, православные!
    1. +14
      19 апреля 2020 06:52
      Позвольте присоединится!Немедленно отпустить!
      Цитата: Пауль Зиберт
      Христос воскресе, православные!

      Воистину воскресе!
      1. +9
        19 апреля 2020 07:12
        Цитата: ДМБ 75
        Воистину воскресе!

        drinks
    2. +1
      19 апреля 2020 07:48
      Цитата: Пауль Зиберт
      , а сами раболепски выслуживаемся перед Интерполом.

      А интерпол тут при чём?
      Он только ищет.
      И мы обращаемся к интерполу в розыске наших преступников.
      Задержания наших беглецов

      В 2008 году МВД Татарстана передал в Интерпол дело на одного из лидеров казанской банды киллеров — «бригады Саймана» — Зуфара Утяганова, обвинявшегося в четырех убийствах. Предполагалось, что он мог находиться в Испании, Франции, Сербии, Черногории или ОАЭ. В руки черногорской полиции попал подозреваемый, имевший поддельный паспорт на гражданина Литвы Аликаса Каткевича. В суде он признался в использовании поддельного паспорта и предъявил новый, также поддельный, — на гражданина России Руслана Варканова.

      В ходе следствия выяснилось, что данные задержанного совпадают с указанными в красном формуляре на арест Утяганова. Из Черногории в Москву был направлен запрос, который затем переадресовали в Казань. В МВД Татарстана, используя автоматизированную поисковую систему идентификации личности, подтвердили то, что задержанный является разыскиваемым Утягановым. И отправили в Черногорию запрос на арест и экстрадицию опасного преступника.
      Житель Екатеринбурга Алексей Калиниченко за счет организации финансовой пирамиды присвоил сбережения четырех тысяч россиян на сумму, превышающую миллиард рублей. Калиниченко скрылся от следствия в Италии. Где и был арестован в 2009 году, благодаря рассылке красного циркуляра. Однако из Италии он сбежал из-под домашнего ареста в неизвестном направлении. Интерпол вновь разослал запросы на арест Калиниченко. Вскоре он был задержан в Марокко. Но и здесь попытался уйти от экстрадиции в Россию, обратившись в комитет против пыток ООН и ссылаясь на то, что в СИЗО Екатеринбурга заключенных не только пытают, но и убивают. МВД Марокко не стало дожидаться, пока прокрутятся инерционные ооновские шестерни, выписав постановление о передаче преступника российским правоохранителям.

      Бывший россиянин, ставший гражданином США, Дмитрий Котляренко смог увести из казны правительства Московской области гораздо больше — 33 млрд. рублей. С 2005 по 2008 год он, создав преступную группу, получил множество целевых займов на ипотечное кредитование по программе подмосковного правительства. Также преступная группа занималась хищением акций подмосковных предприятий.

      Когда стало понятно, что никакого строительства не ведется, а деньги ушли за кордон, Котляренко был уже далеко. В 2009 году он был объявлен в международный розыск, и уже через месяц его арестовали на Кипре. Вскоре последовала экстрадиция.

      В августе этого года из ОАЭ привезли в наручниках одного из создателей знаменитой ОПГ «Уралмаш» Александра Куковякина, обвиняемого в организации убийств, подделке документов и мошенничестве в особо крупных размерах. Преступную деятельность он совмещал с заседаниями в думе Екатеринбурга.

      Год назад тем же путем вернулся на родину рецидивист Владимир Вагин по кличке «Вагон». Он специализировался в вооруженных нападениях.

      В 2012 году из солнечной Испании был доставлен лидер ореховской ОПГ Дмитрий Белкин.

      Этот список можно продолжать бесконечно. За 25 лет членства России в Интерполе были разысканы и возвращены в страну свыше шестисот преступников. В то же время в международном розыске продолжают находиться свыше полутора тысяч наших, скажем так, соотечественников.
      1. +5
        19 апреля 2020 07:52
        Цитата: Липчанин
        И мы обращаемся к интерполу в розыске наших преступников.

        Сергей, Вы считаете Горана Чирича опасным преступником?
        Для кого?
        Для России?
        1. +1
          19 апреля 2020 07:59
          Цитата: Пауль Зиберт
          Сергей, Вы считаете Горана Чирича опасным преступником?

          Я ничего не считаю. Не моё это дело. Я не знаю всех деталей. И от моего "считаю не считаю" ровным счётом ничего не зависит
          Я ответил на фразу про Интерпол.
          Ведь никто не обвиняет сыщика, за то что он ищет.
          Виноват тот кто принимает решение о выдаче
          1. +3
            19 апреля 2020 08:05
            Цитата: Липчанин
            Виноват тот кто принимает решение о выдаче

            Я тоже против Интерпола ничего не имею.
            Я против бездумного выслуживания перед Западом.
            На войне своих врагам не выдают. Какие бы ни были. Это - табу. Точка.
            В случае выдачи судить Горана будет не Интерпол. А сербский суд.
            И не факт, что тот не выдаст его европеоидам в Гаагу на расправу... angry
            1. -2
              19 апреля 2020 08:08
              Цитата: Пауль Зиберт
              Я тоже против Интерпола ничего не имею.

              Но это вы написали?
              а сами раболепски выслуживаемся перед Интерполом.

              В случае выдачи судить Горана будет не Интерпол.

              Вот это я и хотел сказать
            2. +2
              19 апреля 2020 09:12
              Цитата: Пауль Зиберт
              Я против бездумного выслуживания перед Западом.

              А где здесь оно?
              Почтальон принёс Вам квитанцию о штрафе. Вы её оплатили. Этим самым Вы выслуживаетесь перед "Почтой России"?
              Интерпол- всего лишь такая почта. Оповещающая, что некое лицо государство N считает преступником и требует выдачи.

              Здесь получается, что Россия выслуживается не перед Западом, а перед Сербией.
              Как ранее выслуживалась перед Грузией. Достаточно того же майора Малкова вспомнить
              1. +5
                19 апреля 2020 09:43
                Рижский ОМОН мы забыли???
                1. +10
                  19 апреля 2020 09:53
                  Цитата: U-58
                  Рижский ОМОН мы забыли???

                  Конечно забыли.
                  Как забыли упомянутого мной сбитого над Грузией майора Малкова.
                  Как забудут Щербака и Чирича

                  Был же скандалище. Когда после обмена из плена и рукопожатий Путина потерявшего здоровье лётчика мелкий винтик государственной машины обязан был арестовать. По запросу Интерпола. Как международного преступника, разыскиваемого Грузией.
                  Но мелкий винтик оказался с мозгами и совестью И пошёл на должностное преступление, оставив лётчика на свободе. Хотя у лётчика появились большие проблемы. Даже в подаренную Путиным квартиру уехать не мог.
                  Тогда можно было навести порядок с этим, после такого то общественного резонанса? Даже Российская газета обличительной статьёй разродилась...

                  Можно. И нужно. Но порядок так и не навели.
                2. +7
                  19 апреля 2020 10:12
                  Кстати, видите, сколько мне минусов нашлёпали?

                  Тупо забыли. Про лётчика сбитого Ту-22М3. Попавшего в плен, потерявшего здоровье. И три года находившегося в розыске на территории Российской Федерации . По запросу Грузии.

                  А Вы про Рижский ОМОН...
                  Про события, произошедшие не 12 лет назад, а целых 29
    3. +5
      19 апреля 2020 07:56
      Цитата: Пауль Зиберт
      Достаточно нам примера полковника Буданова, преданного нашей системой!

      Тоже,между прочим, уроженца г.Харцизск ( Донецкая обл.УССР,ныне ДНР)...
      1. +1
        19 апреля 2020 08:28
        С праздником, дорогой Инсургент! hi
        Христос воскресе! love
        1. +1
          19 апреля 2020 08:31
          Цитата: Пауль Зиберт
          С праздником, дорогой Инсургент! hi
          Христос воскресе! love

          Воистину воскресе ! Спасибо!
    4. +5
      19 апреля 2020 08:44
      Цитата: Пауль Зиберт
      Достаточно нам примера полковника Буданова, преданного нашей системой!
      От таких новостей осадочек гадкий на душе остаётся.

      Система предаёт, и создаёт ненависть народа к этой системе.
    5. +5
      19 апреля 2020 09:25
      Пауль, подписываюсь под каждым вашим словом.
      Свободу Горану Чиричу!
      Иначе по запросу интерпола он не домой попадет, не в Югославию, а прямо в лапы садистов СБУ.
      Да, вот так получается: чужим -- всё, своим -- чужие, враждебные законы.
    6. +3
      19 апреля 2020 10:42
      От таких новостей осадочек гадкий на душе остаётся.

      У меня таких осадочков и вопросов к Госдуме ответственной за принятие нормальных законов много накопилось.
      1. +1
        19 апреля 2020 12:57
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        У меня таких осадочков и вопросов к Госдуме ответственной за принятие нормальных законов много накопилось.

        На святое покусились laughing

        Цитата: ccsr
        Я не сторонник его выдачи, как и неясных действий наших властей, но мы до сих пор не выяснили какие документы Сербия предоставила в интерпол, а поэтому сразу верить в то, что пишут СМИ считаю необоснованным.

        Если что-то недосказано,то оставим это на совести СМИ.

        А исходя из следующего(не будет же депутат мараться об явный криминал,который вы предположили)

        Так, что они там у нас всё святые
      2. -1
        19 апреля 2020 21:19
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        От таких новостей осадочек гадкий на душе остаётся.

        У меня таких осадочков и вопросов к Госдуме ответственной за принятие нормальных законов много накопилось.

        Это не к госдуме вопросы, а к нам, кто за них всех голосует. Выходит, большинство устраивают их законы laughing
    7. -1
      20 апреля 2020 08:34
      Прежде чем писать какие-то требования советую представить ситуацию, что тебя в темном переулке пырнул ножом хулиган, ты выжил, дело дошло до суда, где хулиган без тени смущения начинает рассказывать, что именно ты на него наехал "попросил закурить", а потом конкретно напал так что ему пришлось защищаться. И тут же стоят его дружки и требуют его отпустить.

      Логика, блин, как у фанатов короткоствола, которые, в принципе, не понимают, что в случае чего, судья запарится разбираться, кто там первый начал, и почему потерпевший выстрелил себе в голову 4 раза подряд.

      Самое же смешное, что если делом серьезно займутся и окажется, что ветеран липовый, а в "Пятнашке" про него никто и не слышал, то про это в новостях уже не будут писать. Ведь получится, что гуманный российский суд действительно поступил правильно.

      А Буданов, насколько, я знаю, действительно виноват, его только наказывать надо было по-тихому.
      1. 0
        20 апреля 2020 13:12
        Цитата: EvilLion
        Самое же смешное, что если делом серьезно займутся и окажется, что ветеран липовый, а в "Пятнашке" про него никто и не слышал, то про это в новостях уже не будут писать.

        Это больше всего и удивляет - никто толком не знает что ему вменяют в Сербии, действительно ли он воевал, как это описывает, и всему ли можно верить с его слов. Из своего опыта - во время войны в Югославии в начале нулевых арендовал помещение и надо было сделать ремонт, и я нанял подрядчиком по рекомендации одного серба со своей бригадой, которые в общем-то неплохо работали. Я попытался понять его мотивы, почему он не поехал в трудную минуту защищать свою страну, но кроме общих слов о его страданиях за судьбу Сербии, я так ничего вразумительного и не услышал. В общем не все сербы ломанулись из других стран защищать свою Родину в трудную минуту, как оказалось, так что и в этой ситуации надо разбираться досконально.
  4. +8
    19 апреля 2020 05:14
    Ещё раз подтверждение о характере современных олигархических войн,на которых эксплуатируются лучшие человеческие чувства патриотизма и самопожертвования ради светлой идеи справедливости в Мире,а в итоге мир капитала пользуется результатом и расставляет свои приоритеты искажая идеи до нельзя,где наиболее достойные и заслуженные люди в мирное время игнорируются бездушной бюрократической системой,забываются а ещё хуже подвергаются гонениям и репрессиям.Горькие противоречия нашего времени.
    1. -16
      19 апреля 2020 06:25
      зачем этот пафос пустой? сколько сейчас так или иначе на территории РФ находится или находилось проездом ополченцев? тысячи? а под раздачу попадают единицы. ретивый служака попался или сам откровенно накосячил и влип. такое к сожалению бывает. идеальной системы нет и не может быть. мы должны послать Сербию с ее официальным запросом? почему и зачем ищут правду у нас а не на родине? там надо этот вопрос решать.
  5. +11
    19 апреля 2020 05:50
    «У него много различных фото. Он всё в интернете выставлял, не слушал меня… Есть такие, где он с оружием.
    Не затрагивая политику такие мысли-
    Вроде взрослый человек а ведет себя как ... Ну накой ляд выставлять свою личную жизнь на всеобщее обозрение, размещая свои фотки в соцсетях? request У меня в соцсетях типа ,,в контакте,, и прочих аналогичных даже аккаунтов нет и никогда не будет, моя личная жизнь-только моя. stop
    1. 0
      19 апреля 2020 08:10
      Цитата: ДЕДПИХТО
      «У него много различных фото. Он всё в интернете выставлял, не слушал меня… Есть такие, где он с оружием.

      Вот вам готовая статья о наёмничестве
      И попробуй докажи, что ты воевал не за деньги, а по велению сердца
      1. 0
        20 апреля 2020 14:10
        Тоже верно,на мой взгляд.
    2. 0
      20 апреля 2020 14:16
      Думается,Вы человек бывалый.И Ваш посыл мне близок.Но Вы не можете не понимать,что люди разные бывают.Как и мотивы их поступков.
      1. 0
        20 апреля 2020 14:19
        Мои коменты адресованы ДЕДПИХТО...
  6. +9
    19 апреля 2020 06:38
    Это ещё раз косвенно даёт понять отношение нашей "верхушки" к делам соседским. Вроде и помогаем, но...
    Печально.
    Всех же поздравляю с великим праздником.

    Пасха она и на войне Пасха.
  7. +8
    19 апреля 2020 06:52
    Ну, РФ не впервые ополченцев выдавать! Я уже этому не удивляюсь. Вот оно "мы своих не бросаем" - мы их только выдаем!
    С праздником православные! ХРИСТОС ВОСКРЕС!
    1. 0
      19 апреля 2020 07:34
      Зато все кругом предатели и в результате у России только два союзника. Что вполне закономерно после всех этих "мы, русские, друг друга не обманываем". По другому и быть не могло. С праздником, соотечественники, кстати.
    2. -3
      20 апреля 2020 08:35
      А потом эти "ополченцы" оказывались не совсем ополченцы.
  8. +8
    19 апреля 2020 06:59
    Некогда Путину, ён закон о вольерной охоте подписал а тут какие то пророссийские request
  9. +14
    19 апреля 2020 07:09
    Да много таких печальных историй...сербы, Айю, Смирнов, Гудвин, много луганских ополченцев первой волны...Закрывают и в РФ, и в республиках. Кто-то выходит, кто-то отправляется "к Мозговому". А сколько беженцев мучается в "коридорах" чиновников. Вот такая теперь суть политики РФ.
    "В назидание" друзьям и потомкам...
    1. -1
      19 апреля 2020 07:41
      Цитата: samarin1969
      "В назидание" друзьям и потомкам...


      "Бей своих,чтоб чужие боялись"
    2. +6
      19 апреля 2020 08:51
      Цитата: samarin1969
      А сколько беженцев мучается в "коридорах" чиновников. Вот такая теперь суть политики РФ.

      На словах наши правящие верха и СМИ "Мы с Донбасом !", а на деле в самом хорошем случае "Моя хата с краю", а большинстве "Мы вас не знаем, и кто вы такие", а то ещё и выдают в "незалежную". Противно и горестно.
    3. +1
      20 апреля 2020 14:26
      Война,-в большей степени,любая экстремальная ситуация,- определяют,кто друг,а кто враг.
      "Парня в горы тяни...."--В.С.Высоцкий.
  10. +6
    19 апреля 2020 07:20
    Неприятно сознавать, что ветви власти, включая судебную, набиты людьми непрофессиональными, прежде всего, с точки зрения государственности. Порою их решения смехотворны и противоречат не только закону, но и здравому смыслу.Понятно, что Сербия мечется в окружении не дружественных государств и внутри идет яростная политическая борьба, в которой побеждают то одни, то другие. Но почему в России подобные недружественные акты со стороны правоохранителей, судей, да и политических структур нет-нет и появляются подобные выверты.И это в условиях, когда Россия открыто выступает в поддержку ЛДНР.
    1. 0
      20 апреля 2020 14:29
      Очень даже они профессиональны. Только профессия у них другая...
  11. +2
    19 апреля 2020 07:44
    Заранее извеняюсь за ругательство у модератора. Гребаный дурдом...
  12. +4
    19 апреля 2020 07:59
    Мать моя женщина-и чё твориться!!!Щас начну материться........... но низя!!!Позор России да и Казахстану тоже в двойне позор.Короче все они св.......!!!!
  13. 0
    19 апреля 2020 08:24
    В РФ уже восемь месяцев сидит ополченец Горан Чирич, которого готовятся передать Сербии
    Закон что дышло, куда повернут, туда и вышло.
    Изведут, заморят, либерасты. angry
    Поехавшего 16 августа 2019 года по делам в Россию
    Какие дела, война идет. request
  14. +6
    19 апреля 2020 08:27
    И Чо совсем недавно Россия выдала донбасского ополченца Евгения Щербака Казахстану.
  15. 0
    19 апреля 2020 08:28
    Держись Горан Чирич !!!!! Надеюсь не сдадут тебя ..
  16. +5
    19 апреля 2020 08:36
    Остаётся надеяться, что ситуация вызовет широкий общественный резонанс и российское правосудие одумается, а Горан Чирич благополучно доживёт до этого дня.

    Граждане России называют Героем, а шестеренка из государственной машины сажает...
    Это демократия???
    Это буржуазная демократия. Никаких понятий не воспринимает... бумажку продавила ... бумажкой руководствуется ... бумажкой прикрывается...

    Но лично я с 2014 отношусь любым организациям и людям по реакции на русский Крым и русские ЛДНР.
    Прокуратуре позор. Юристы должны были найти выход из ситуации, придраться к запросу, например, ...
    1. 0
      19 апреля 2020 12:36
      Согласен, если бы была команда «придраться», нашли бы повод что бы отфутболить подобный запрос.
  17. +2
    19 апреля 2020 08:38
    Да РФ всегда так поступает. Сколько уже повыдавали иностранным государствам, сколько передали на территорию якобы с кровавым режимом. Люди-это отработанный материал. Нечего было ехать туда. Или сидели бы в ЛДНР не выезжая никуда. Дураку понятно, что РФ привыкла пиарится, якобы законы какие-то соблюдает. А на людей ей плевать....
    1. -1
      20 апреля 2020 08:38
      По законам РФ выдача граждан РФ иностранным государствам запрещена. Точка. Сказки рассказывай в другом месте. РФ выдает только понаехавших уродов, для которых на Родине камера готова, аналогично подобных кадров, граждан нашей страны, выдают нам. Откуда приперлись, пусть там и сидят. Никто не хочет ни кормить чужих преступников, ни тем более выпускать их у себя.
      1. +2
        20 апреля 2020 11:33
        А как Вы относитесь к "уроду", который организовал незаконное ЧВК, тренирует их на нашем юге, отправляет людей во все горячие точки. Ему вот "несменяемый" героя за что-то присвоил...А по ЗАКОНУ он и все кому он платит должны сидеть в тюрьме в РФ !!!. ..И для вас, а вы знаете сколько "ополченцев" сидят в тюрьмах РФ за преступления в РФ?
        1. 0
          20 апреля 2020 14:18
          А где у нас ЧВК на нашем юге?
          1. 0
            20 апреля 2020 15:29
            Ну поинтересуйтесь Д.Уткин. группа "Вагнера". Молькино Краснодарский край......Так же как и про них якобы никто не слышал, так и этот Горан якобы в чём-то виноват где-то)))
      2. 0
        20 апреля 2020 14:38
        "РФ выдает только понаехавших уродов, для которых на Родине камера готова,"
        Извините,из контекста выдернул,-а как тогда быть с мигрантами быть,которые китайцев заменили?Тех которые отечественных работяг потеснили.Да что работяг,и места в детсадах,поликлиника,школах....
  18. +8
    19 апреля 2020 08:54
    Зажмуришься - вроде адекватное государство. Глазки протрешь - всё холуи госдепа на всех постах сидят и гадят, гадят, гадят...
    1. 0
      20 апреля 2020 14:42
      "на всех постах сидят и гадят, гадят, гадят..."
      Жирно жрут,-жирно гадят,-закон сохранения энергии...
  19. +8
    19 апреля 2020 09:05
    Не его первого выдали, выдадут ещё многих! Идущему воевать за братьев по крови нужно понимать, что Путинской системе власти и самому Путину доверять смертельно опасно! Они строят свою историю России, в тихую стирая в памяти народа достижения СССР. И День Победы отменят, как государственный праздник, придёт время, и Власова реабилитируют и много ещё пакостей наделают для России. А Фемида сама по себе тут ни при чём, это часть вертикали Путина.
    1. -2
      20 апреля 2020 08:40
      Да, в сталинское время, ты бы уже сидел за антисоветскую агитацию. А потом рассказывал бы внукам, как тебя ни за что посадили. Хотя весь состав преступления налицо.
      1. 0
        20 апреля 2020 14:58
        Ваш сценарий вполне реалистичен.(за что заминусовали-видимо,хотят по- другому).Хотят,и было,-разные вещи,-я тоже за все хорошее,разумное,доброе...
  20. +4
    19 апреля 2020 09:34
    Разумеется , вопрос требует разбирательства.
    Но условия содержания????
    Где наши правозащитники?
    Стоит какому- нить отморозку из зоны пикнуь, что его забижают сотрудники ФСИН (а на деле - призывают к порядку распоясавшегося наглеца), как толпами слетаются всякие защитники сирых и убогих.
    А здесь что???
  21. -2
    19 апреля 2020 10:17
    Интересно. Воевал в Югославии. Воевал в ДНР. Приехал в Россию.
    И за что его задерживать?
  22. +1
    19 апреля 2020 10:34
    Ну и где наши правозащитники, или могут только за либерастов горло драть?
  23. +3
    19 апреля 2020 10:48
    Вот чёрт, только что прочитал статью Сергея Шаргунова в "Свободной Прессе" о том, что наши сдали Украине по запросу ополченца Евгения Щербака, воевавшего на Донбассе.
    Он у нас не получил ни паспорта, ни убежища. Выдали из Челябинской области, продержав девять месяцев в СИЗО.
    Это что? Измена на уровне юриспруденции?
    Наплевательское отношение к людям, поверившим в Русскую Весну?
    И то и другое?
    Скажу одно - если даже это юридически безукоризненно, не факт, что это не подло... stop
    1. -3
      20 апреля 2020 08:43
      Скорее беглый укроуголовник, прикрывающийся маской ополченца. Вообще смешно, тысячи человек из республик в РФ живут, и никто их не трогает. Что же интересно такого данный товарищ сделал, что на него обратили внимание и даже стали слушать коллег из Укропии, а на их мнение нашим наплевать в принципе, с Неньки должны были реально серьезные доказательства предъявить.
  24. +3
    19 апреля 2020 10:57
    Одно понятно, "наша" власть не хочет стать подлинно НАШЕЙ! Соблюдать интэрэсы только нашей страны!
    За бугром на таких давно болт заложили, потому как блюдут только свои интэрэсы!
    Противно.
    1. 0
      19 апреля 2020 12:12
      Цитата: rocket757
      Противно.

      Противно и мерзко такое слышать ,это вы в точку Виктор !
      Лизуны дерьмократии у нас во многих структурах власти остались и всячески гадят ..Такова их сущность !
      1. +1
        19 апреля 2020 12:17
        Ладно, можно ещё вспомнить основопологающее, что ЗАКОН ЕСТЬ ЗАКОН!?!?!?
        Ну так менять надо такие законы, если они ВРЕДЯТ НАШЕЙ СТРАНЕ!!!
        Это даже не противно, это преступное пренебрежение интересам СТРАНЫ!
        Возникает закономерный вопрос - А кто у нас там, так хорошо сидит и интересами страны пренебрегает??? Может ОНИ НЕ ТАМ СИДЯТ?
  25. +1
    19 апреля 2020 11:21
    Остается задать вопрос: На кого работает российская фемида?
    1. +2
      19 апреля 2020 12:21
      Фемида может и ПО ЗАКОНУ БЕД НАТВОРИТЬ! Потому как законы те писали известно кто, уж точно не за эту страну и НАШ народ.
      Вопрос в том, чем у нас занимаются ЗАКОНОДАТЕЛИ?
      Хорошо сидят, вот только такое впечатление, что НЕ ТАМ СИДЯТ.
  26. +5
    19 апреля 2020 12:08
    вывод-защищаешь русских ,они же тебя и сдадут.....ведь так... путин?
    1. +1
      20 апреля 2020 07:52
      Нужна петиция с прямым вопросом Путину. Все равно он (его советники или кто они там) реагируют.
  27. -1
    19 апреля 2020 12:09
    Ну главное чтобы в интерпол не передали ...Замучают его однозначно!
    Россия ведет себя очень подозрительно ..Сколько "наших ворья и убийц " сидят в Лондоне ,Израиле,США и т.д. никто их нам не выдает ,прикрываясь правами человека и т.д.
    Держись Горан !!!
    если бы Горан Чирич оказался на родине, весь этот суд закончился бы ничем, но в данной ситуации речь идёт вообще о форменном безумии – обвинение против серба, очевидно, смехотворно.
    Такова уж система ..
    1. +2
      19 апреля 2020 12:30
      Виноваты мы сами, что допускаем существование такой системы.
      Она может существовать бесконечно, если ВЕСЬ НАРОД не объединится и не заставит ее действовать в интересах НАШЕЙ СТРАНЫ.
      Для этого большого бедлама устраивать не обязательно, просто осознанно продвигать во всякие государственные органы людей, которые за НАШУ страну, а не за чьи-то шкурные интэрэсы.
      Чиновники, прочие органы, в основном вынуждены действовать по закону. Необходимо эти законы менять, в интересах НАШЕЙ страны ... это для начала можно сделать и без великих потрясений.
      Система будет противится, это понятно, но при должном напоре народных масс, она не будет закрываться и лезть в конфронтацию, против объединенных народных масс.
      Для начала хотя бы так, а дальше будем ...
      1. +1
        19 апреля 2020 13:17
        Цитата: rocket757
        Виноваты мы сами, что допускаем существование такой системы.
        Она может существовать бесконечно, если ВЕСЬ НАРОД не объединится и не заставит ее действовать в интересах НАШЕЙ СТРАНЫ.

        Все верно ,обычно отмалчиваемся и власть этим пользуется ...
        Но это не значит ,что все прощаем ..Просто накапливается в душе постепенно ..А потом уж "Вставай проклятьем заклеменным .."
        И уже никто не сможет сдержать народ и прочих ..Не дай бог конечно русскую смуту испытать власть имущим нынешним ,но они должны это знать и помнить ,что делают с такими при бунте .. negative
        1. -4
          19 апреля 2020 14:36
          Смута никогда ни к чему хорошему не приводила!
          Действовать четко ПО ПЛАНУ! Взять учебник, изучить как надо действовать в данной ситуации и вперёд к нормальной жизни.
          Это не экстремально, это без разрушения всего и вся, просто поправить, для начала, то, что исковеркано до невозможного, вредного, опасного!
          Но, без объединения значительной части людей труда, ничего не возможно даже с места строгать.
          Такие правила, такая правда жизни.
          1. +1
            19 апреля 2020 15:33
            Да хватит латать тришкин кафтан. Пора его менять.
            1. -1
              19 апреля 2020 16:00
              Просто вопрос - а кто сейчас готов, сможет сменить?
              Желательно так, чтоб страна в тар тарары не улетела?
              Да вопрос ещё проще - а кто этих сменителей сейчас поддержит?
              Аргумент, что власть и так валяется на дороге и её надо просто подобрать, даже рассматривать не стоит, смысла нет.
              1. +1
                19 апреля 2020 17:40
                А в чем тогда вообще смысл?
                Смотреть на их беспомощные метания в кризисной ситуации? Ну доведут они ситуацию до абсурда, уже довели кое где, дальше что предлагаете? Сидеть-смотреть, сеять картошку?
                1. -1
                  19 апреля 2020 17:44
                  Никто не метаеться, все как и в большинстве стран с не шибко дисциплинированным населением.
                  Вот и всё.
                  А про то, что всё пропало, это как грится, сами, сами, мне не интересно.
                  1. +3
                    19 апреля 2020 19:55
                    "Не метается"? laughing Ну, ну...
                    Ну и как объясните идиотизм с пробками в метро?
                    - Не подумали... recourse
                    Как объяснить, что отсутствием масок озаботились только в конце марта?
                    - Не подумали... recourse
                    Как объяснить, что до середины марта не ввели запрет на выезд туристов?
                    - Не подумали... recourse
                    (А может не решались "портить бизнес" кое кому?)
                    Почему Китай закрыли быстро а с Европой тянули до последнего?
                    -Не подумали... recourse
                    ( А может потому что в Европе деньги, семьи, дети, хоромы и т.д, а в Китае нет?)
                    - Почему гарант сбежал в бункер hi а ответственность переложил на регионы?
                    И еще много много таких "почему"
                    1. -2
                      20 апреля 2020 08:46
                      Объяснять что-то тем, у кого вечно власть виновата, а конкретно, Путин, бесполезно.
                      1. +1
                        20 апреля 2020 11:07
                        А кто виноват, Пушкин? Кто должен был закрыть границу?
                        Нет у вас никаких объяснений.
                        Просто не думали об этом. Они до середины марта, вместо подготовки к эпидемии увлеченно занимались обнулением Путина. И не до вируса им было. Вся болтовня была об этом, все этим были заняты а кризис просто прозевали.
                        Это просто какой то пик глупости и недальновидности нашей власти.
                      2. 0
                        20 апреля 2020 14:26
                        Ты бы роток закрыл про эпидемию возбухать. А то пузыри в лужу пустил точно такие же, как пускают их "обнищавшие" с турецких курортов. Не нравятся действия наших властей по поводу эпидемии, собрал манатки и марш в Италию, там тебе покажут, как хорошо надо готовиться. Или в Нью-Йорк.

                        А вообще весь происходящий сейчас бардак, прямое следствие ваших психозов. Эпидемию хотели? Ну так получите карантин, маски, неработающие магазины, мне вот сейчас ботинки на лето купить негде, а старые уже убиты как сменка на работе. Если бы карантина не было, или он был минимально необходимым, с закрытием международных и междугородних сообщений, то вы бы истерили, что власть ничего не делает. С вами просто невозможно нормально общаться, заяви власть, что опасности нет, только не надо по Турциям и Европам ездить, вы бы бились в конвульсиях с пеной у рта, что власти скрывают масштабы, и ничего не делают.
                      3. 0
                        20 апреля 2020 16:41
                        Ты здесь не хами, роток себе будешь закрывать.
                        "Возбухать")))) из укров, что ли? Типичный украинизм.
          2. +1
            19 апреля 2020 16:56
            А без силы нынешних паразитов ни как от власти от странить
            1. 0
              19 апреля 2020 17:49
              Вот именно, БЕЗ СИЛЫ!
              Только сила, понятие по разному все понимают.
              Для меня однозначно СИЛА, это сплочение трудового народа вокруг .... партии, движения, любого достойного лидера, у которого есть реальная группа единомышленников, которые не за все хорошее, против всего плохого, а с четким, понятным планом преобразования страны в интересах народа той страны.
              И так, чтоб мы их видели, знали их не по красивым речам, а по реальным делам.
              Такие есть всегда, чтоб там не говорили.
  28. 0
    19 апреля 2020 14:43
    Людей предают и продают....
  29. +2
    19 апреля 2020 15:01
    К вопросу о низкой социальной ответственности...
  30. -1
    19 апреля 2020 15:04
    Не сомневаюсь: приказ об аресте отдали настоящие патриоты.
  31. +2
    19 апреля 2020 15:30

    Путин своих не сдает?
    Это очередной ХПП?
    И этому человечку на футболке мы собираемся разрешить посидеть в кресле президента до 36 года?
  32. +5
    19 апреля 2020 16:46
    А таких героев и сдают в первую очередь. Ведь когда народу надоест все это мракобесие в стране, то власть боится что именно они и будут стоять в первых рядах защитников интереса народа.
  33. 0
    19 апреля 2020 19:25
    Российская власть бывает недовольной когда другие страны выдают наших граждан США....
    Нечв на зеркало пенять, коли рожа крива...
  34. +2
    19 апреля 2020 20:02
    Бандеровцы, получается, во власти России засели. Тут ледоруб плачет.
    1. +2
      20 апреля 2020 08:49
      Та ни... Бандеровцы - то в Киеве. В Москве - власовцы.
      Но по сути, те же яйца, только вид....не с улицы Грушевского, а с Тверской.
  35. +4
    19 апреля 2020 21:10
    В РФ уже восемь месяцев сидит ополченец Горан Чирич, которого готовятся передать Сербии
    Чего можно ожидать от тех, для которых предательство - это образ жизни! sad
    https://youtu.be/QR0TxKit8Uk
    1. -2
      20 апреля 2020 08:47
      Особенно, когда совершается с нацеплением аватарки со Сталиным.
  36. -3
    20 апреля 2020 08:25
    За 8 месяцев данный товарищ отслуживший везде, где только можно не может ничего доказать. => Приехал какой-то непонятный хрен, с кучей заболеваний якобы где-то там служил, хотя с туберкулезом его бы, в принципе, в воинскую часть не пустили. Извините - не верю. Любая война привлекает кучу народа, который под пули ни за что, а вот постоять рядом, нажиться, или исчезнуть в мутной водичке, это пожалуйста.

    Теперь, когда за ним обратились из страны гражданином которой он является, начались истерики, про то, как его несчастного выдают недругам на расправу.
    1. 0
      20 апреля 2020 14:31
      какаято мутная история, ничерта не понятно
  37. +4
    20 апреля 2020 08:45
    Свободу Горану Чиричу !
  38. +1
    20 апреля 2020 10:52
    Интерпол? За превышение должностных? ...мне одному это кажется уже достаточным для выдачи карт лесного массива имени Сусанина? Бюрократию можно победить только ее же средствами. Можно было мурыжить пока чернила на планете не закончатся, но нет, кто-то решил себе премию и медаль за старательность...
  39. +2
    21 апреля 2020 00:13
    РФ пора очистить от шестерок США ! Ни одна страна НАТО не передала РФ ни одного бандита воевавшего против РФ например на Кавказе ! С какой радости власти РФ задерживают человека воевавшего за интересы русского народа?! Напрашиваются выводы ,что у тех,кто это делает,интересы далекие,от интересов РФ и ее коренного населения !
  40. 0
    22 апреля 2020 00:40
    Российская власть, ну или имеющая реальную власть в стране, ее западопоклонническая часть, давно работает на укрохунту. Примеров арестов героев Донбасса и про-российского сопротивления масса. Их выдают бандеровцам, где они "кончают жизнь самоубийством в камере".
    Кроме этого: финансирование укрохунты через российские госбанки типа Сбера, Альфы и т.д. На десятки миллиардов долларов. При этом, эти банки предварительно получают "господдержку" на триллионы рублей. При этом, у нас поднимают пенсионный возраст. Чтобы хватило денег на поддержку укрохунты и ФРС США
    И все это под патриотические лозунги профессиональных патриотов типа Соловьева с Киселевым и т.д.
    Поэтому не удивляет ничего.
    Радует то, что люди это уже видят. И люди хотят от предателей избавиться нормальными, демократическими сталинскими методами.
    А как избавиться не разрушая страну по образцу 1917, 1991-ж годов, мы обязательно придумаем