Вертолёт CH-53K King Stallion испытали на дозаправку в воздухе

28
Вертолёт CH-53K King Stallion испытали на дозаправку в воздухе

Тяжелый транспортный вертолет CH-53K King Stallion был испытан на дозаправку в воздухе. Как сообщает Defense Aerospace, испытания проводил Корпус морской пехоты США в рамках завершающего этапа доводочных испытаний, которые были признаны полностью успешными.

Испытания проводились над Чесапикским заливом, в общей сложности они заняли 4,5 часа. Во время полета дозаправка в воздухе вертолета имитировалась, реальной дозаправки не производилось. В испытаниях участвовал самолет-топливозаправщик KC-130J.



Во время испытаний оценивалось влияние на вертолет аэродинамического следа самолета-заправщика, кроме того, были проведены проверки по присоединению заправочной штанги к топливному конусу и отсоединению от него.

В настоящее время в составе КМП США в опытной эксплуатации находятся восемь вертолетов CH-53K King Stallion, окончание испытаний и принятие вертолета на вооружение планируется в 2021 году. Всего Минобороны США планирует закупить до 200 вертолетов CH-53K King Stallion.

Вертолет CH-53K King Stallion является продолжением линейки CH-53, которая выпускается с 1964 года. Новая модификация является крупнейшей и самой "мощной" в семействе "Жеребцов" (от англ. Stallion – жеребец). Машина впервые поднялась в воздух в 2015 году, а в 2018 первый серийный вертолет передали в опытную эксплуатацию. Считается самым мощным вертолетом, стоящим на вооружении армии США. При максимальной взлетной массе в 39,9 тонн, он способен поднять на внешней подвеске груз до 12,25 тонны (максимальный вес, поднятый на испытаниях, – 16,3 тонны) или до 55 человек в грузовом отсеке и переместить на расстояние в 200 км. Скорость вертолета - 315 км/час. Экипаж от 2 до 5 человек (два пилота+3 стрелка). На вооружении три 12,7-мм пулемета.

Вертолет оснащается системами активной и пассивной защиты – в частности, бронированный корпус защищает экипаж и пассажиров от огня стрелкового оружия, а системы активной защиты способны уберечь машину от повреждения ракетами.

Несмотря на то, что стоимость CH-53K King Stallion сопоставима с новейшим истребителем пятого поколения F-35B, в Минобороны США считают такие затраты оправданными.
  • U.S. Navy
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

28 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -3
    18 апреля 2020 15:16
    То есть, эта жирная кобыла стОит почти как "нелетающий птиц"? Да уж... Наши "распиловщики" просто невинные детишки...
    1. -1
      18 апреля 2020 19:16
      Распиловщики они, или нет, но заправить вертолёт в полёте - это сильно.
      И довольно сложно технически.
      1. -1
        18 апреля 2020 20:22
        И у них же осуществлялось уже давным-давно и успешно.
    2. +1
      18 апреля 2020 20:32
      Любители считать чужие деньги просто умиляют lol
  2. +8
    18 апреля 2020 15:17
    У него все хорошо, кроме цены под 90 млн долларов.
    Как Ф-35.
    Израиль тоже их выбрал. Но я не уверен, что купят. Из-за цены.
    1. -5
      18 апреля 2020 17:47
      Цитата: voyaka uh
      Израиль тоже их выбрал. Но я не уверен, что купят. Из-за цены

      если в счет американской военной помощи? Или F-35-е лимит выбрали?
  3. -19
    18 апреля 2020 15:18
    The National Interest назвал украинские модификации танков лучше российских.

    Почему позор российских танков в американской прессе не оставил равнодушным СМИ РФ.
    https://newsland.com/community/ukraine/content/the-national-interest-nazval-ukrainskie-modifikatsii-tankov-luchshe-rossiiskikh/7070817

    https://lenta.ru/news/2020/03/23/t80/
    а новость то свежая, господа, но Военное обозрение почему не опубликовало.
    1. +10
      18 апреля 2020 15:32
      Цитата: Mayak-SH-7
      The National Interest назвал украинские модификации танков лучше российских
      новость то свежая, господа, но Военное обозрение почему не опубликовало..

      А чего публиковать?
      Украина танки больше не производит , от слова совсем, и похоже навсегда.
      А то что они непонятно чем и как модернизировали пару списанных танков купленных где то в Европе....
      Так это не новость - это позор для страны когда то с одной из сильнейших танковых отраслей.....
    2. +5
      18 апреля 2020 15:48
      Цитата: Mayak-SH-7
      The National Interest назвал украинские модификации танков лучше российских.

      а новость то свежая, господа, но Военное обозрение почему не опубликовало.

      Да, давно пора на ВО создать раздел - Юмор.
    3. 0
      18 апреля 2020 17:04
      Цитата: Mayak-SH-7
      а новость то свежая, господа

      турчинов тебе господин...иди сало упавшее жри...
    4. +2
      18 апреля 2020 18:00
      Если у них танки такие крутые, как они умудрились в котлах свариться? Сказочники однако. Так что эта желтушная пресса пусть еще напишет про хохлятские танки по сравнению с Абрамсом.
  4. -2
    18 апреля 2020 15:21
    Ну и флаг ему в руки и Паравоз навстречу ,
  5. -4
    18 апреля 2020 15:32
    Сербьезная птичка для КМП США.
    Цена только запредельная для вертолета. Хотя, ФРС допечатает, если что.
    10 вертолетов до 550 морпехов способны донести в первой волне...
    1. +4
      18 апреля 2020 16:26
      Цитата: Doccor18
      Сербьезная птичка для КМП США

      И что же в ней серьезного с радиусом действия 200 км и потолком 4400 м? Три пулемета 12,7? lol
      1. -3
        18 апреля 2020 18:08
        Цитата: helmi8
        И что же в ней серьезного

        по грузоподъемности уступет только российскому Ми-26, на западе аналогов вообще не имеет. Но Ми-26 - огромный небронированный невооруженный сарай, CH-53K - намного универсальнее и может базироваться на кораблях.
        А вообще, задачи вертолетов в России и США очень разные. Американцам необходимы вертушки, которые за минимальное время способны перебросить с кораблей сотни десантников и технику, вытащить бойцов из жаркого места, и для того у King Stallion есть все необходимое (современное БРЭО, скорость, вооружение и броня).
        Что же касается дальности полета - не забываем, что King Stallion штатно оснащен системой дозаправки, что в разы увеличивает дальность
  6. 0
    18 апреля 2020 15:42
    Рядовому пилоту вертолета,думаю,не под силу.Что касается цены,то система дозаправки явно не "пять копеек" стоит.Да СПЕЦИАЛЬНО разработанные двигатели( мелкосерийная партия) будут стоить немало.
    1. -2
      18 апреля 2020 22:06
      Цитата: knn54
      Рядовому пилоту вертолета,думаю,не под силу.

      заправка в воздухе? Отнюдь. Её практикует как раз рядовой летный состав, для американцев заправиться от танкера - обыденность. Например, пилот транспортной авиации должен отрабатывать дозаправку в воздухе не реже одного раза в 45 суток.

      Сама по себе система дозаправки не сложна. Зато кратно увеличивает возможности авиации.
    2. 0
      18 апреля 2020 22:09
      При сооветствующей тренировке не очень сложно: малая скорость + возможность повторения.
      А по поводу цены, установка штанги с запорным клапаном - мелочь по сравнению со стоимостью самого вертолета или заправщика.
  7. -8
    18 апреля 2020 15:47
    КМП загнивает и скоро развалится.
    Туда им и дорога, не жалко совсем.
  8. -3
    18 апреля 2020 17:47
    King Stallion хороший вертолет, но ценник на него, конечно, тот еще... Машина рискует войти в историю как самый дорогой вертолет в мире
  9. 0
    18 апреля 2020 18:02
    И кому этот геморрой с заправкой нужен? Да еще чуть не с ротой солдат.
    1. +2
      18 апреля 2020 20:20
      Вот и закупают новый V-22B. Он за те же бабки на одной заправке тянет груза больше, дальше, быстрее и выше. А потом и мелкий V-280 подтянется.
    2. -1
      18 апреля 2020 22:04
      Цитата: Ros 56
      И кому этот геморрой с заправкой нужен?

      хочешь летать далеко и долго - умей дозаправляться в воздухе. Наши стратеги и дальники тоже это искусство осваивают.
      Имеещь возможность заправляться в воздухе - умножаешь свои силы.
      Специфика применения вертолетов в США такова, что без дозаправки им никак. Они практикуют полеты на большие расстояния.

      Кстати, идея дозаправки в воздухе была впервые выдвинута в 1917 году в России и запатентована в 1921 году в США русским изобретателем и летчиком, эмигрантом Александром Северским
  10. -2
    18 апреля 2020 20:27
    Вертолет оснащается системами активной и пассивной защиты – в частности, бронированный корпус защищает экипаж и пассажиров от огня стрелкового оружия, а системы активной защиты способны уберечь машину от повреждения ракетами.


    Жаль, что у нас такого нет.
  11. -2
    18 апреля 2020 22:33
    Подобный аппарат давно в войсках,
    Тут, конечно, испытание оборудования, но, в первую очередь, обкатка пилотов. Вам может и не надо, но другим, может, и пригодится
  12. 0
    18 апреля 2020 23:26
    наш вертолет еще никто не осилил:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8-26
  13. 0
    18 апреля 2020 23:32
    Цитата: L-39NG
    Подобный аппарат давно в войсках,
    Тут, конечно, испытание оборудования, но, в первую очередь, обкатка пилотов. Вам может и не надо, но другим, может, и пригодится

    ты откуда знаешь, что наши вертолеты не имеют дозаправку? Точнее спрошу зачем она нам?!
  14. 0
    19 апреля 2020 11:28
    Не вижу смысла в этом, они что, океаны собрались переЛЁтывать на них)
    Или чисто по понтоваться решили)
  15. Комментарий был удален.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»