Рогозин заявил о готовности Роскосмоса поставлять в США ракетные двигатели

198
Рогозин заявил о готовности Роскосмоса поставлять в США ракетные двигатели

Госкорпорация "Роскосмос" готова и далее поставлять в США российские космические двигатели РД-180, а также продолжить сотрудничество с американским альянсом United Launch Alliance (ULA). Об этом заявил Дмитрий Рогозин.

Глава Роскосмоса заявил, что госкорпорация довольна сотрудничеством с ULA, чьи ракеты Atlas используют российские двигатели РД-180 и предложил главе американской компании посетить Москву для продолжения переговоров по дальнейшим поставкам российских двигателей в США, так как действующий контракт заканчивается в конце 2020 года.



Российские двигатели РД-180, используемые на ракетах семейства Atlas, производит НПО "Энергомаш", входящее в состав Роскосмоса, кроме того, здесь же производятся двигатели Р-181, поставляемые другой американской компании - Orbital ATK. Они применяются на ракетах Antares, при помощи которых на МКС отправляются грузовые корабли Cygnus.

Ранее президент американской компании United Launch Alliance Тори Бруно назвал российский двигатель РД-180, использующийся на ракете-носителе Atlas, технологическим чудом.

РД-180 - это технологическое чудо, идеально подходит для полетов Atlas

- заявил он, добавив, что в конце 90-х годов прошлого века правительство США попросило компанию закупать двигатели РД-180 для ракет Atlas, чтобы российские технологии не попали в КНДР и Иран.

На сегодняшний день в США отправлено 116 двигателей, выполнено 89 полетов на ракетах Atlas.
198 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    19 апреля 2020 09:38
    Просто диву даёшься, неужели в этом мире бабло побеждает всё??? США назначают РФ врагом и душат санкциями, а мы им двигатели. Нет слов.
    1. +22
      19 апреля 2020 09:41
      Да всё логично, где счет в банке, там и родина у них.
      Уважают и боятся сильных, остальных используют по назначению...
      1. +38
        19 апреля 2020 09:42
        Рогозин заявил о готовности Роскосмоса поставлять в США ракетные двигатели

        Как быстро все забыли про батуты..
        1. +4
          19 апреля 2020 09:54
          Рогозин заявил - что двигатели это батуты.....говорящая голова должна уйти с горизонтов России!
          1. +5
            19 апреля 2020 10:01
            Цитата: Тикси-3
            Рогозин заявил - что двигатели это батуты.....говорящая голова должна уйти с горизонтов России!

            Да там много говорящих голов, которые явно не на своем месте и несут пургу..
            1. 0
              19 апреля 2020 10:18
              Если Рогозин это "эффективный менеджер", то кем был в свое Берия?
              1. +19
                19 апреля 2020 10:19
                Цитата: Тралл
                Если Рогозин это "эффективный менеджер", то кем был в свое Берия?

                Берия был эффективным государственным деятелем.
              2. -27
                19 апреля 2020 10:23
                Берия враг народа и английский шпион.
                1. +15
                  19 апреля 2020 10:27
                  Цитата: Пессимист22
                  Берия враг народа и английский шпион.

                  А атомный проект СССР курировал тусовщик с соломенными усами в красных уггах и с часами от жены?)
                  1. +16
                    19 апреля 2020 10:30
                    Цитата: Тралл
                    Цитата: Пессимист22
                    Берия враг народа и английский шпион.

                    А атомный проект СССР курировал тусовщик с соломенными усами в красных уггах и часами от жены?)

                    Берия не только атомный проект курировал.. Хотя это одно из самых важных его достижений.. Все за что брался Берия было выполнено. А брался он и за сельское хозяйство и за промышленность и за технологии.
                    1. -6
                      19 апреля 2020 12:13
                      Ну, давайте будем честными- не отрицая организаторских способностей Берии, надо признать, что все его успехи, во многом базировались на стоящем за его спиной, развитом и эффективным репрессивным аппаратом. Именно развитым и эффективным-например, современный репрессивный аппарат превосходит Бериевский численно, но он действует не эффективно, целенаправлено в интересах народа и государства, как единого целого, а в основном- в целях лично воспроизводства и обогащения.
                      1. +17
                        19 апреля 2020 12:19
                        Слухи о репрессивном аппарате сильно преувеличены. Вера в этих слухи вызывается хроническим вирусом, распространяемым Солженицыным и пр., оплаченными сами знаете кем.
                      2. -1
                        19 апреля 2020 19:21
                        Он так и называется "СолжеVID", а там только цифры года подставлять успевай. Поражает, на удивление, широкий диапазон по возрасту..
                      3. +1
                        19 апреля 2020 23:30
                        У меня дед 15 лет отсидел за "колоски", мне ему так и передать, что все эти 15 лет лагерей просто в книжках описанны, а он прочитал? "Российские космические войска" вот где преувеличенные до безобразия слухи, а те кто жил в то время еще не все перевелись. И не вам с ними спорить.
                      4. 0
                        20 апреля 2020 10:07
                        Ваш дед не весь народ в 190 миллионов населения. Так ему и передайте, хотя по-человечески его жаль. А вот тех, кто на него настучал, нет.
                      5. +18
                        19 апреля 2020 12:19
                        Цитата: Улиточник N9
                        Ну, давайте будем честными- не отрицая организаторских способностей Берии, надо признать, что все его успехи, во многом базировались на стоящем за его спиной, развитом и эффективным репрессивным аппаратом.

                        Если вы считаете под "репрессивным аппаратом" ответственность чиновников за разгильдяйство ..то да репрессивный аппарат тут работал и сейчас бы он не помешал.
                        А вообще, в сложные времена, требуются сложные решения. В то время "ответственность" -не пустое слово было , а без этого, не было бы победы в ВОВ, не было бы развития медицины, науки, промышленности сельского хозяйства. И если посмотреть, как росло в то время население, то "репрессивный аппарат " явно оправдал себя.
                      6. +1
                        19 апреля 2020 12:27
                        Если вы считаете под "репрессивным аппаратом" ответственность чиновников за разгильдяйство ..то да репрессивный аппарат тут работал

                        Именно это я и имел в виду. Страх за себя и за свои семьи порождал ответственность.Правда в США система действовала не менее эффетивно основываясь только на системе поощрений. Но СССР и США находились в абсолютно разных условиях-США имели несравненно больше ресурсов и накопленных богатств, не были в изоляции и не были разрушены войной и не подвергались постоянной угрозе уничтожения, как это было в случае с СССР..
                      7. +7
                        19 апреля 2020 12:38
                        Цитата: Улиточник N9
                        .Правда в США система действовала не менее эффетивно основываясь только на системе поощрений.

                        США как раз действовали крайне не эффективно. Тому свидетельство страшный кризис 1929-39 года. И именно с приходом Гитлера США стали восстанавливаться... далее они только закрепили свое положение долларовой зависимостью, по сути сыграв на всеобщей разрухе после войны. И причина тому вовсе не система поощрения , а географическое положение и мудрость Рузвельта. Более того, такой же по масштабам кризис ожидал США уже в 90-е.. но опять по странному стечению обстоятельств ..рушиться советская империя.. Сейчас новый виток и коронавирус. Резюмируя можно сказать, что капиталистическая модель, которая заточена на потребление всегда обречена на циклические масштабные кризисы, так как рынок сбыта не резиновый.. и потребление ограничено и не бесконечно..
                      8. +5
                        19 апреля 2020 14:43
                        Правда в США система действовала не менее эффетивно основываясь только на системе поощрений.
                        Ну да - не справился или не по нраву пришёлся - за ворота без работы, прощай дом, машина, страховка и тд.. И правда - сплошные пряники..
                      9. amr
                        +4
                        19 апреля 2020 12:24
                        Ну, давайте будем честными- не отрицая организаторских способностей Берии, надо признать, что все его успехи, во многом базировались на стоящем за его спиной, развитом и эффективным репрессивным аппаратом

                        Давайте быть честными до конца, аппарат репрессивный и в КНДР и в Китае не менее эффективный.... что-то я там не увидел Берии
                      10. +4
                        19 апреля 2020 12:31
                        Давайте быть честными до конца, аппарат репрессивный и в КНДР и в Китае не менее эффективный.... что-то я там не увидел Берии

                        И не увидите wink -ибо о Китае (основываясь на Вашем незнании его достижений), а тем более о КНДР (абсолютно закрытой стране, находящейся в полной изоляции, но тем не менее, создавшей мощные ракетные силы и водородную бомбу) Вы совсем ничего не знаете. hi
                      11. amr
                        +6
                        19 апреля 2020 12:35
                        может и не знаю))) но холодная война велась с СССР а не с Китаем и КНДР поэтому смею утверждать что СССР с Берией достиг большего....
                        ... то что в Китае современные капиталисты расположили производство трусов и айфонов не говорит о том что у них все гуд, как раз наверное наоброт - говорит о том что у них нехватает своего Берии))
                      12. +1
                        19 апреля 2020 19:26
                        Если быть до конца честными, то именно Вы очень рады распаду СССР. И именно Вы сейчас топчетесь "грязными лапками" на памяти моих дедов.
                        Если быть, как Вы предлагаете - честными!!!
                        Пусть мне опять "бан" поставят в администрации сайта, но это так!
                2. +4
                  19 апреля 2020 12:13
                  Цитата: Пессимист22
                  Берия враг народа и английский шпион.

                  Почитайте побольше, может что-то из правды попадётся. Снимите шоры и займитесь самообучением в самоизоляции.
              3. +2
                19 апреля 2020 20:37
                Он был действительно эффективным, эффективным управленцем. hi
        2. 0
          19 апреля 2020 10:07
          Цитата: Svarog
          Рогозин заявил о готовности Роскосмоса поставлять в США ракетные двигатели

          Как быстро все забыли про батуты..

          Деньги нужны и видать цену снизили..
        3. 0
          19 апреля 2020 10:27
          Цитата: Svarog
          Рогозин заявил о готовности Роскосмоса поставлять в США ракетные двигатели

          Как быстро все забыли про батуты..

          Вот-вот, только хотел набрать - А что насчёт батутов для Америки, "господин" Рогозин ?! Не народ это говорил и что ?!
        4. +1
          19 апреля 2020 10:40
          Цитата: Svarog
          Как быстро все забыли про батуты..

          ------------------
          America the beautiful

          O beautiful for spacious skies
          For amber waves of grain
          For purple mountain majesties
          Above thy fruited plain
          America, America
          God shed His grace on thee
          And crown thy good with brotherhood
          From sea to shining sea


          У меня такое впечатление, что эта песня у них на смартфоне и на будильнике. И вместо российского гимна они поют God bless America... laughing laughing laughing

          P.S. Песня сделана из церковного гимна, если что.
        5. +3
          19 апреля 2020 10:43
          Цитата: Svarog
          Как быстро все забыли про батуты..

          Конечно. Парки развлечений то закрыты.
          А так, если подумать. Можем Мы запретом поставок сорвать Пентагону запуски - нет. Будут искать альтернативу и найдут быстро. Бабки кто будет при этом будет получать? Не Роскосмос точно. Да и мониторить запуски будет проблематично. Знать Когда, значит легче узнать Что
        6. +3
          19 апреля 2020 10:53
          Цитата: Svarog
          Рогозин заявил о готовности Роскосмоса поставлять в США ракетные двигатели

          Как быстро все забыли про батуты..

          Не сумел Рогозин производство батутов наладить. Придётся двигатели продолжить поставлять.
        7. Комментарий был удален.
        8. +1
          19 апреля 2020 13:19
          Цитата: Svarog
          Рогозин заявил о готовности Роскосмоса поставлять в США ракетные двигатели

          Как быстро все забыли про батуты..

          Текстильная промышленность сейчас вся ушла на пошив масок,не до батутов)
    2. +12
      19 апреля 2020 09:41
      Цитата: avia12005
      а мы им двигатели. Нет слов.

      Мы им ещё и нефть продаём, и титан, и мотоциклы "Урал"... нет слов laughing
      1. +8
        19 апреля 2020 09:46
        Ещё патроны, карабин "Сайга" и т.д.
        1. -9
          19 апреля 2020 09:53
          Цитата: mr.ZinGer
          Ещё патроны, карабин "Сайга" и т.д.

          А что же вы все забыли, что мы их астронавтов доставляем в космос? Достали уже нытики... А потом кричат, что мы кроме нефти и газа ничего не продаём.
          1. +25
            19 апреля 2020 10:07
            Цитата: СРЦ П-15
            А потом кричат, что мы кроме нефти и газа ничего не продаём.

            Любезный... Мы за всё время существования России, РД-180 продали 120 шт. На сумму в районе 1 ярда. А нефти в год продаем в районе 250 млн тонн, на сумму в районе 100 ярдов в среднем. Так что да. У нас экспорт высокотехнологичных товаров преобладает.
            1. -17
              19 апреля 2020 10:12
              Цитата: Ланнан Ши
              Любезный... Мы за всё время существования России, РД-180 продали 120 шт. На сумму в районе 1 ярда. А нефти в год продаем в районе 250 млн тонн, на сумму в районе 100 ярдов в среднем. Так что да. У нас экспорт высокотехнологичных товаров преобладает.

              К Вашему сведению, добыча нефти и газа относится именно к высоким технологиям. Прошло то время, когда нефть сама лилась из скважины. Для нынешней нефте-газовой добычи повсеместно требуются высокие технологии. Так что Ваша любезность тут ни к чему.
              1. +21
                19 апреля 2020 10:20
                Цитата: СРЦ П-15
                К Вашему сведению, добыча нефти и газа относится именно к высоким технологиям

                Не в нашем случае. Вы того, поузнавайте, почему 1/2-2/3 наших запасов нефти, нам же и недоступны. А тут вдаваться в подробности не буду, ибо тема не совсем о нефти, или точнее совсем не о ней.
                1. -15
                  19 апреля 2020 10:43
                  Цитата: Ланнан Ши
                  Вы того, поузнавайте, почему 1/2-2/3 наших запасов нефти, нам же и недоступны.

                  Вы можете своими познаниями в добыче нефти передо мной не щеголять. Даже первоклассник знает, что нефть в большинстве случаев осталась только трудноизвлекаемая и для этого нужны передовые технологии. А те скважины, что у нас заморожены после наложения на нас санкций, в своё время будут открыты и добыча будет вестись нашими технологиями. Всему своё время. Просто Россия в своё время поверила западу, что всё можно в их рынке купить, ну вот и запустила свою нефтяную промышленность. Никто же не думал, что с нами будет вестись конкуренция нечестными методами - то есть наложением санкций. Будет и на нашей улице праздник!
                  1. +8
                    19 апреля 2020 11:01
                    Цитата: СРЦ П-15
                    в своё время будут открыты и добыча будет вестись нашими технологиями.

                    Вот когда будут открыты, тогда и говорите, что нефть товар высоких технологий.
                    Цитата: СРЦ П-15
                    Просто Россия в своё время поверила западу, что всё можно в их рынке купить,

                    Так и продавали. В общем то без проблем. И кредиты давали, нефтянке. Тоже без проблем. Но тут уж извините. Или пацанские понты на мировой арене, или мир дружба жвачка. И третьего не дано. Вы типа штаты обвиняете? Что они отказываются финансировать противостояние с ними же? Логика где?
                    Цитата: СРЦ П-15
                    Никто же не думал

                    Это нормальное состояние для наших властей. Не думать вообще.
                  2. 0
                    19 апреля 2020 11:15
                    "те скважины, что у нас заморожены после наложения на нас санкций, в своё время будут открыты"

                    А чего это - в свое время будут??
                    Неужто сейчас технологий своих не хватает??)))
                  3. 0
                    19 апреля 2020 14:28
                    Цитата: СРЦ П-15
                    Никто же не думал, что с нами будет вестись конкуренция нечестными методами

                    Чтобы это узнать, достаточно было прочесть экономическую историю Запада.
              2. +7
                19 апреля 2020 12:39
                Цитата: СРЦ П-15
                К Вашему сведению, добыча нефти и газа относится именно к высоким технологиям

                Вопрос только в том, ЧЬИМИ высокими технологиями добывается российская нефть.
          2. +4
            19 апреля 2020 10:48
            Я бы хотел, чтобы вы список того, что мы им продаем продолжали бесконечно долго, но начинали предложение немного иначе:
            Американцы, не могут сделать сами и поэтому ПОКУПАЮТ у нас: ... ... ....
            И далее, далее, далее.

            А мы эти вражеские деньги вкладываем не на западе, а в свои новые технологии и производства.
            1. -1
              19 апреля 2020 12:22
              эти вражеские деньги вкладывают-обратно в бумажки американские
        2. 0
          19 апреля 2020 10:31
          Цитата: mr.ZinGer
          Ещё патроны, карабин "Сайга" и т.д.

          На это давно наложены санкции и поставок оружия и патронов давно нет.
      2. +2
        19 апреля 2020 10:12
        Цитата: Серый брат
        Цитата: avia12005
        а мы им двигатели. Нет слов.

        Мы им ещё и нефть продаём, и титан, и мотоциклы "Урал"... нет слов laughing

        Детей своих шлем на обучение и развлечения ..))))
        Цитата: СРЦ П-15
        Достали уже нытики... А потом кричат, что мы кроме нефти и газа ничего не продаём.

        Ну поныть ,это у нас умеют с размахом ..
      3. -2
        19 апреля 2020 12:11
        и газ,показывали как газовоз стоял рядом с берегом пока америкацы гавкались меж собой-мол газ русский
    3. +1
      19 апреля 2020 09:43
      Цитата: avia12005
      Просто диву даёшься, неужели в этом мире бабло побеждает всё??? США назначают РФ врагом и душат санкциями, а мы им двигатели. Нет слов.

      Они за зеленую бумагу и мать родную продадут.
      1. +2
        19 апреля 2020 10:07
        ну так будте патриотом ,купите пару двигателей за рубли и подарите Родине
        1. +3
          19 апреля 2020 18:18
          Цитата: xvot
          ну так будте патриотом ,купите пару двигателей за рубли и подарите Родине

          Что мне еще купить и подарить всяким новоявленным героям труда, с подельниками? Вы считаете, что нам надо торговать высокотехнологичной продукцией с потенциальным противником? Вы считаете, что нам надо помогать США развивать их космическую программу?
    4. +16
      19 апреля 2020 09:44
      Цитата: avia12005
      Просто диву даёшься, неужели в этом мире бабло побеждает всё??? США назначают РФ врагом и душат санкциями, а мы им двигатели. Нет слов.

      Так без сбыта движков может производственная база в целом пострадать
      1. +11
        19 апреля 2020 09:54
        Цитата: РУСС
        Так без сбыта движков может производственная база в целом пострадать

        Вот разумные слова! Я знаком с некоторыми с Энергомаша, завязанными в производстве этих движков...они за это время очень прибарахлились всякой нужной машинерией...и по технологиям прилично "поднялись"... Не всегда надо считать, что продажа высокотехнологичных продуктов - вредна для нашей страны. Если полученные деньги идут "на дело" - то это хорошо.
    5. -6
      19 апреля 2020 09:48
      Как в этом случае постоянно здесь пишут иудеи - именно англосаксы полетят на марс...Но, как то не солидно будет "вяликим" англосаксам на российской калоше лететь! laughing

      Если рассуждать здраво, в условиях рынка, продажа двигателей США, то же самое что продажа С-400 Турции...Главное, что бы деньги шли куда надо и мы, продавая им РД-180 у себя (условно) уже делали РД-181!
      1. +2
        19 апреля 2020 10:11
        только сведений о "РД-181", что-то нет, а так Вы правы конечно
        1. 0
          19 апреля 2020 10:15
          Надеюсь, это не значит, что над ним не работают!
      2. +4
        19 апреля 2020 10:46
        Цитата: Зяблицев
        Как в этом случае постоянно здесь пишут иудеи - именно англосаксы полетят на марс...

        -----------------------
        Эти движки не для Марса, а для околоземной орбиты. Второе, судя по действиям наших властей, они давно уже сами на Марсе и оттуда вещают. laughing

        — Что они кричат?

        — Продают.

        — Что продают?

        — Всё продают.
        (Кин-Дза-Дза)
        1. +2
          19 апреля 2020 10:50
          hi Это я образно говорю! А так да - Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
          1. +2
            19 апреля 2020 11:17
            Цитата: Зяблицев
            Это я образно говорю! А так да

            -----------------------
            — А у вас на Земле всё ещё моря есть?

            — И моря есть, и реки есть, и порядочные люди есть, господин Уэф.

            — Дикари, аж плакать хочется.


            —Почему не в намордниках? Приказ господина ПЖ — всем пацакам надеть намордники. И радоваться.

            Пророческий фильмец. laughing laughing
            P.S. — Нас плюкане транклюкировали, пока мы на гастролях были.

            — За что?

            — За то, что мы их не успели.

            — А вы их за что?

            — Чтоб над головой не маячили!

            — И все погибли?

            — Конечно.
            1. +2
              19 апреля 2020 11:54
              Умные и порядочные люди, даже среди нашей творческой интеллигенции, редко, но попадаются такие, в 1986 году уже понимали, куда пришедшие к власти национал-предатели ведут нашу страну!
      3. +1
        19 апреля 2020 16:39
        Вполне возможно, что бывшие наши соотечественники из земли обетованной, ошибаются и первыми на Марс полетят не американцы, а китайцы. Уж бурно они хотят стать где-то первыми и если не смогут стать первыми на Марсе, то придется им ночью быть первыми на Солнце. drinks
        1. +1
          19 апреля 2020 16:52
          drinks Если быть серьезным, то человечество только объединившись - на Марс быстрее полетит, а если будет выяснять кто на стенку выше писает - то оно не на Марс, а в тар-тарары полетит...
          1. 0
            19 апреля 2020 20:21
            Но уж точно ни американцы с китайцами, ни китайцы с американцами, ради этой цели не объединяться. Более вероятна связка американцев с нами.
    6. 0
      19 апреля 2020 09:57
      Юрий,он "выше" этого.
    7. +1
      19 апреля 2020 09:58
      США назначают РФ врагом и душат санкциями, а мы им двигатели. Нет слов.

      США торопится Луну приватизировать а тут такая помощь от тех кого они назначили врагом ...конечно абсурд и сюрреализм ситуации удивляет.
      1. +11
        19 апреля 2020 10:20
        На луну летит попильный SLS. Ее уже собирают, если короновирус не пожрет команду, то уже через 3 месяца летят в автомате.



        Сам корабль.Кстати СуперГруппи все еще привлекают на столь ответственные дела.

        1. 0
          19 апреля 2020 10:22
          Очень интересно и подробно хочется узнать о всех деталях лунной программы американцев hi не поделитесь ссылкой.
          1. +10
            19 апреля 2020 11:28
            Вчера какой-то клоун доказывал мне в другой ветке, что США деградируют в космической сфере..
            А мы развиваемся..
            Создание нового - это деградация..
            А вот барыжничество советским наследием - это, дескать, развитие..))
            1. +4
              19 апреля 2020 12:05
              Цитата: Роман123567
              Вчера какой-то клоун доказывал мне в другой ветке, что США деградируют в космической сфере..

              Лопатов? Этот может yes
        2. -1
          19 апреля 2020 10:50
          Цитата: donavi49
          Ее уже собирают, если короновирус не пожрет команду,

          -----------------------
          Свинцовые трусы они уже пошили, от солнечной радиации? laughing
          1. +6
            19 апреля 2020 11:26
            Так это автомат. Летят с различными инструментами и спутниками, на облет Луны и возврат. Артемис 2 - с экипажем в 22 году. Артемис 3 - посадка, уже в 4к (или 8к) трансляции.
    8. +6
      19 апреля 2020 10:09
      Цитата: avia12005
      Просто диву даёшься, неужели в этом мире бабло побеждает всё??? США назначают РФ врагом и душат санкциями, а мы им двигатели. Нет слов.

      Не все так однозначно. За движки они платят бабло, неплохое бабло, которое идет как на зарплату рабочим и инженерам и развитие производства, так и государству (врачи, пенсионеры, учителя и пр.)
      Кроме США эти движки в таком количестве ни кому не нужны и если их не продовать то гадо прикрывать производство.
      Вы предлагаете свернуть производство? А лишних людей "выкинуть" на улицу? Или переквалифицировать производство на выпуск кастрюль? Что конкретно Вы можете предложить?
      ...
      Короче не все так просто. Вспомните, что хoxлы разорвав отношения с Россией позакрывали все свои заводы. И им приходится покупать то, что они еще недавно производили сами.
      1. +3
        19 апреля 2020 10:24
        Вы предлагаете свернуть производство? А лишних людей "выкинуть" на улицу? Или переквалифицировать производство на выпуск кастрюль? Что конкретно Вы можете предложить?

        А вариант превращения космической программы РФ из фантастики в реальность не рассматриваются? Может и движки востребованными станут. Хотя о чем это я..
        1. +2
          19 апреля 2020 10:33
          Вот именно, о чем это Вы? Я спросил конкретно, что делать с производством если разорвать контракт. Разорвать сегодня или "еще вчера" о чем мечтают многие патриоты. Что делать?
          А о будущем приходится пока мечтать.
          1. 0
            19 апреля 2020 10:48
            А в России за последние года какие проекты реализуются чтобы самим использовать эти двигатели, а не подавать вероятному противнику и завод не закрывать? Я лично не слышал и не видел. А Рогозин и такие как вы прикрываетесь людьми с предприятия на котором эти двигатели производят, чтобы из года в год ничего не делать.
            1. +2
              19 апреля 2020 11:05
              Тонкое место космической отрасли России, это производство радиационно-стойких микросхем. И до начала их производства, все космические проекты будут только на бумаге. А двигатели....да, они тоже могут стать тонким местом если прекратить их производство и разогнать персонал.
              1. +2
                19 апреля 2020 11:22
                Производить или не производить эти двигатели будут решать не в России, США прекратит закупки и завод будет закрыт или работать на склад. Если микросхемами у нас тоже тебе лица занимаются что и космосом то ждать нового витка освоения космоса Россией в ближайшее время не стоит.
                1. +1
                  19 апреля 2020 12:37
                  Цитата: ALARI
                  Производить или не производить эти двигатели будут решать не в России, США прекратит закупки и завод будет закрыт или работать на склад.

                  Почему завод должен быть закрыт из-за отказа от РД-180, других двигателей Энергомаш больше не производит?
                  1. 0
                    19 апреля 2020 12:52
                    Про закрытие завода если не продавать РД-180 США написал Светлан чуть выше. Может и производит, но тех людей кто РД-180 куда девать?
            2. +7
              19 апреля 2020 11:20
              Цитата: ALARI
              А в России за последние года какие проекты реализуются

              В России реализуется несколько проектов:
              1. Проект "Обнуления".
              2. Проект личного обогащения узкой группы лиц, которые близки к обнуленному или к его друзьям
              3. Проект "самоизоляция"
              4. Проект обдирание граждан с помощью кредитов и налогов
              5. Проект промывки мозгов не особо разумному электорату ( Соловьев, Киселев и прочие..)
              1. +1
                19 апреля 2020 11:31
                Про эти проекты я знаю, реализуются они масштабно и с опережением. Но хотелось бы узнать про космос, что у нас есть на финишной прямой, а не как сценарий к фантастическому фильму типа Марс наш)
                1. +3
                  19 апреля 2020 11:42
                  Цитата: ALARI
                  Про эти проекты я знаю, реализуются они масштабно и с опережением. Но хотелось бы узнать про космос, что у нас есть на финишной прямой, а не как сценарий к фантастическому фильму типа Марс наш)

                  Сейчас не до космоса будет.. во время нужно все делать, когда нефть за 100$ была.. но тогда пилили на чем свет стоит, а сейчас другая проблема на носу..только рестораторов сокращено от двух миллионов , а вообще после самоизоляции на рынке труда окажется от 10 до 20 миллионов безработных..
                  1. +5
                    19 апреля 2020 12:00
                    Эта весна нам ещё аукнется, выползать из этой ситуации с экономикой лет 5 будем это в случае если вирус самоликвидируется, а если нет то крутое пике наше ближайшее будущее.
              2. 0
                19 апреля 2020 11:37
                промывки мозгов не особо разумному электорату ( Соловьев, Киселев

                Эх Владимир ...Владимир smile
                я регулярно смотрю и внимательно слушаю что говорят эти ребята...много интересного можно под черпнуть из их речей...если конечно смотреть между строк и не договореностей в их передачах.
                Важен ведь не только их словесный поток но и какие темы они выталкивают на головы людей,как подают тему,в какое время, в каких ресурсах...каких людей приглашают на передачи...когда все это начинаешь суммировать и анализировать маленько понимаешь на что направлены и для чего усилия Кремля в сфере общественной информации.
                1. +1
                  19 апреля 2020 12:02
                  Цитата: Тот же ЛЕХА
                  на что направлены и для чего усилия Кремля в сфере общественной информации.

                  И на что по вашему нацелены усилия кремля в сфере общественной информации?
                  1. +2
                    19 апреля 2020 12:03
                    smile Промыть мозги доверчевому электорату перед принятием очередных непопулярных решений и законов.
                    Когда начинается очередная свистопляска с какой то кремлевской задумкой жди сюрпризов для народа.
                    1. +4
                      19 апреля 2020 12:04
                      Цитата: Тот же ЛЕХА
                      smile Промыть мозги доверчевому электорату перед принятием очередных непопулярных решений и законов.
                      К

                      Значит мы одинаково видим картинку hi
            3. +1
              19 апреля 2020 14:48
              Цитата: ALARI
              Я лично не слышал и не видел.


              Создание Союз-6, использующего в составе первой ступени РД-180МВ, начнется с 2022-го года, после начала летно-конструкторских испытаний Союз-5. Обе ракеты будут унифицированы по компонентам. У Союз-6 несколько меньший размер баков. Ракета Союз-5 сейчас находится в стадии создания макетов для стендовых испытаний.

          2. +1
            19 апреля 2020 10:51
            Разорвать сегодня или "еще вчера" о чем мечтают многие патриоты.

            Эти "патриоты" более 20 лет продают советский двигатель и еще готовы столько же продавать, только вот в решении о пролонгации контракта роскосмос играет роль статиста.
            Что делать?

            Если РФ нечего делать в космосе, то ничего не делать.
      2. +3
        19 апреля 2020 12:09
        Я предлагаю так развивать свою отечественную космическую отрасль, чтобы американцам пришлось в очереди стоять за РД-180 долгие годы.И зачем нам чахоточный бакс???
    9. +1
      19 апреля 2020 10:14
      Цитата: avia12005
      Просто диву даёшься, неужели в этом мире бабло побеждает всё???

      В этом мiре победили хомяк и жаба. Но они считают что к ним не придёт северный пушной зверёк.
      wassat
    10. +2
      19 апреля 2020 11:39
      Просто диву даёшься, неужели в этом мире бабло побеждает всё??? США назначают РФ врагом и душат санкциями, а мы им двигатели. Нет слов.

      Так американцы и не были нам врагами , в отличии от тех , кто ими управляет ....
      1. +3
        19 апреля 2020 14:35
        Цитата: lucul
        Так американцы и не были нам врагами , в отличии от тех , кто ими управляет ...

        Да ладно ? А "тех, кто ими управляет" кто выбирает ?
    11. -1
      19 апреля 2020 12:16
      Цитата: avia12005
      а мы им двигатели

      Пусть душат. А мы назначаем США своим большим старшим другом и получаем большое удовольствие от их объятий, прЮвет Илону Маску!
    12. 0
      19 апреля 2020 19:16
      Где то давненько уже прочитал - "в борьбе добра со злом победило бабло!".
      Грустно, конечно.. И сразу вспоминается сцена из "Брат-2", когда они раков варили вечером на берегу, а им негр помешал..
  2. +2
    19 апреля 2020 09:41
    За 30 лет со времён развала СССР, самая развитая страна мира (США) так и не научилась делать "галоши", производимые в СССР.
    1. +10
      19 апреля 2020 09:44
      Цитата: prior
      За 30 лет со времён развала СССР, самая развитая страна мира (США) так и не научилась делать "галоши", производимые в СССР.

      купить дешевле видимо,и заморачиваться не надо. силы можно на более серьёзное дело использовать.
      1. +1
        19 апреля 2020 09:48
        То, что Америка "всех использует, нагибает и пользует", аксиома.
      2. KCA
        +2
        19 апреля 2020 09:58
        Дело в том, что они очень даже заморачиваются, но пока морока идёт, летать-то надо, кстати, лицензия на РД-180, которая есть у американцев, разрешает им самим их собирать, но не судьба, а лицензия скоро заканчивается
      3. -9
        19 апреля 2020 10:15
        Цитата: Дедкастарый
        Цитата: prior
        За 30 лет со времён развала СССР, самая развитая страна мира (США) так и не научилась делать "галоши", производимые в СССР.

        купить дешевле видимо,и заморачиваться не надо. силы можно на более серьёзное дело использовать.

        Ну зализ засчитан ,молитесь на свои США ... wink
        1. +3
          19 апреля 2020 12:28
          Цитата: Stavka
          Ну зализ засчитан ,молитесь на свои США ...

          миан...михан... тебя не переделать... fool
      4. -1
        19 апреля 2020 10:16
        купить дешевле

        Конечно, если кроме производства фантиков у тебя ничего не получается.
        tongue
      5. -5
        19 апреля 2020 10:41
        Дедкастарый..купить дешевле видимо,и заморачиваться не надо. силы можно на более серьёзное дело использовать.

        Нет ! Они банально не могут сами сделать подобный двигатель. Приступили к разработки своего двигателя ВЕ-4 , взамен РД-180, ещё в 2000 г. Планировали запуски ракет на нём к 2014 г. Не получилось, перенесли сроки на 2020 - 2025 г.
        Поэтому, не зря, они вынуждены называть РД-180 - феноменальным двигателем . hi
    2. bar
      -1
      19 апреля 2020 09:47
      За 30 лет со времён развала СССР, самая развитая страна мира (США) так и не научилась делать "галоши", производимые в СССР.

      Гримасы капиталистической экономики, где даже военные заказы выполняются частными лавочками.
  3. +4
    19 апреля 2020 09:41
    Как же "батуты"?
    wassat
  4. bar
    -4
    19 апреля 2020 09:46
    оскорпорация "Роскосмос" готова и далее поставлять в США российские космические двигатели РД-180

    Для любимого дружка хоть серёжку их ушка.
    Бабло побеждает всё...
  5. -1
    19 апреля 2020 09:47
    Нас американцы моментально подрезали под санкции ,все высокотехнологичное оборудование пошло первым списком под запрет ,а мы им ракетные двигатели !
    1. KCA
      +3
      19 апреля 2020 10:00
      У них тоже запрет на импорт высокотехнологичной продукции из России, на РД-180 конгресс даёт специальное разрешение на закупку
      1. -3
        19 апреля 2020 10:03
        Цитата: KCA
        У них тоже запрет на импорт высокотехнологичной продукции из России, на РД-180 конгресс даёт специальное разрешение на закупку

        Мне собственно по барабану, как они закупают эти двигатели ,мы их продаем потенциальному врагу ! И он открыто говорит на весь мир
        1. +3
          19 апреля 2020 10:11
          Ну, а какой выбор??? Закрыть производителя двигателей и распилить техлинию в прямом эфире Россия 1?
          США единственный заказчик этих двигателей. Больше РН под них нет.

          Тем более отечественная пусковая программа не растет. Главный зарубежный заказчик пусков обанкротился. 7 запусков повисли, перспективы еще на десяток рухнули.
          1. +1
            19 апреля 2020 10:16
            Цитата: donavi49
            Ну, а какой выбор??? Закрыть производителя двигателей и распилить техлинию в прямом эфире Россия 1?

            Бороться за рынок пусков ,а не сопли жевать ,оправдывая откровенное предательство интересов страны !
            1. +3
              19 апреля 2020 10:28
              Бороться за рынок нужно, но путь то только один: снижать стоимость запуска, а это либо что то придумать революционное и дешевое, например космический "батут", либо удешевлять стоимость запуска большой серией как ракет, так и разнообразных двигателей, и здесь как раз продажа двигателей американцам нам помогает. Если бы не было этого контракта, то стоимость наших внутренних запусков стала ещё больше и мы точно проиграем этот рынок вывода спутников на орбиту.
              1. 0
                19 апреля 2020 10:34
                Цитата: Петр не первый
                снижать стоимость запуска, а это либо что то придумать революционное и дешевое,

                Роскосмос первый по нарушениям в финансовой дисциплине ,может просто воровать не надо и цены на пуски сами по себе будут устраивать ,ведь еще и рубль упал .
                Пока Рогозин и Ко только идеи на гора могут выдавать хорошо ,где нам обещанный прорыв с Ангарой,Байкал,Федерация ,там список обещаний по толщине ,что словарь Даля
                1. +5
                  19 апреля 2020 10:42
                  Да, про этот путь я и забыл, что можно просто не воровать. Но он действует только когда есть, что воровать, и если не будет заказов от государства и от американцев, то быстро активы для воровства исчезнут. Сначало технологии продадут за бугор по дешёвке, а потом и землю под производствами для рынков китайской продукции, что мы проходили в 90ых.
                  Так что пусть производят, используют на благо России и продают на сторону, и конечно НЕ ВОРУЮТ.
                  1. +2
                    19 апреля 2020 13:04
                    Цитата: Петр не первый
                    Так что пусть производят, используют на благо России и продают на сторону, и конечно НЕ ВОРУЮТ.

                    -----------------
                    Вортикаль так не работает, не для того она строилась. hi
          2. +3
            19 апреля 2020 12:49
            Цитата: donavi49
            Ну, а какой выбор??? Закрыть производителя двигателей и распилить техлинию в прямом эфире Россия 1?

            Почему же должен закрыться производитель двигателей? Энергомаш других двигателей, кроме РД-180 не производит?
            1. 0
              19 апреля 2020 12:57
              Делает, но:
              Зарубежные контракты обеспечивают более половины выручки основная часть формируется из поставок ракетных двигателей в США — РД-180 для United Launch Alliance и РД-181 для Orbital ATK.
          3. +1
            19 апреля 2020 13:03
            Цитата: donavi49
            Ну, а какой выбор??? Закрыть производителя двигателей и распилить техлинию в прямом эфире Россия 1?

            ------------------
            При чем тут закрыть производителя двигателей? Речь идет о расхождении слов с делом, когда в лице США малюют образ врага, а затем продают США ракетные двигатели. Речь идет об этом. То же самое и про усиленную скупку трежерис.
  6. +3
    19 апреля 2020 09:49
    и предложил главе американской компании посетить Москву для продолжения переговоров по дальнейшим поставкам российских двигателей в США, так как действующий контракт заканчивается в конце 2020 года.

    И тут в роскосмосе почувствовали, что то пошло не так..
  7. +8
    19 апреля 2020 09:56
    Цитата: Дедкастарый
    купить дешевле видимо,и заморачиваться не надо. силы можно на более серьёзное дело использовать.

    Именно под таким лозунгом в 90 разваливали советский ВПК и другую промышленность.
    Авиастроение, станкостроение, радиоэлектронику и другие отрасли до сих пор восстановить не можем.
    Так что пожелает американским "партнерам" "Верной дорогой идете, товарищи, прямо в *** (светлое будущее)."
    1. +4
      19 апреля 2020 10:32
      Именно, чтобы сохранить эти технологии производства в России, надо производить, а раз производишь, то нужно либо самим их ставить в свои ракеты и запускать коммерческий груз (и это лучше), либо продавать двигатели и не только их, а и другую высокотехнологичную продукцию, тем у кого есть деньги.
  8. 0
    19 апреля 2020 09:56
    Странно... а как же ,, батут,,?..
  9. +6
    19 апреля 2020 09:56
    По меньше сарказма,просто амерам надоела их зависимость от Российских двигателей,да и в стране есть свои производители,которые лоббируют их продукцию,хоть и не превосходящую Российскую. Они вбухали уйму денег в собственное ракето и двигателестроение и сейчас объявили что без помощи России будут летать на МКС и осваивать космос. Вот в Роскосмосе и испугались,остаться без такого покупателя а деньги,как говорится не пахнут,не до понтов.
    1. -1
      19 апреля 2020 10:07
      В Роскосмосе испугались, что матрасы на своих заявлениях до МКС долетят? Вы уж так-то не заговаривайтесь)))
      1. +1
        19 апреля 2020 10:20
        В Роскосмосе испугались, что матрасы на своих заявлениях до МКС долетят? Вы уж так-то не заговаривайтесь)))

        27 мая покажет кто где гадил.
        1. +1
          19 апреля 2020 10:26
          А что будет 27 мая? Пилотируемый запуск матрасов на своих движках? Я просто не в курсе. Пока они на своих только спутники кидают, и то не все)))
          1. +4
            19 апреля 2020 10:51
            Цитата: Стройбат запаса
            А что будет 27 мая? Пилотируемый запуск матрасов на своих движках? Я просто не в курсе. Пока они на своих только спутники кидают, и то не все)))

            Да, пилотируемый запуск КК Dragon 2 компании SpaceX Илона Маска на РН Falcon 9 (версия Block 5), кстати, самой часто пускаемой РН в США, по статистике, а в 2018 году и в мире. На ней установлены собственные двигатели Merlin 1D - 9 шт. на первой ступени и 1 (в модификации Vacuum) на второй.
            1. -1
              19 апреля 2020 11:38
              Спасибо, я куплю попкорн)))
            2. 0
              19 апреля 2020 13:12
              Спасибо. Я умудрился как-то пропустить эту статью. Буквально только что нашёл и прочитал. Приберегу деньжат на попкорн.
          2. -6
            19 апреля 2020 13:11
            Цитата: Стройбат запаса
            А что будет 27 мая? Пилотируемый запуск матрасов на своих движках? Я просто не в курсе. Пока они на своих только спутники кидают, и то не все)))

            Да не обращайте на этих псов госдепа внимания ..!
            Радости у них полные штаны за 10 лет попробывают и их хваленный Илон Маск обыкновенный пиарщик....Пусть орут и в падучей тут трясутся ..
            Пока МКС живет за счет России -СССР !..Недотягивают они со своими триллиоными бюджетами до русских конструкторов !
            Вот и орут тут ,все и всех обливая грязью ..от злобы .
            Лаба у них кишка такие простые и надежные движки посторить ..!
        2. 0
          19 апреля 2020 14:57
          Цитата: onix757
          27 мая покажет кто где гадил.


          Боже, они захватят МКС! laughing После начала полётов американцев на своих кораблях наших космонавтов на МКС станет больше. У России - три космонавта в основном экипаже МКС. Да их уже вот сегодня там двое и только один американец. А европейцы с японцами, летающие по американской квоте посланы ими же на .... подождать.
  10. 0
    19 апреля 2020 09:58
    Дураки и дороги.
  11. +6
    19 апреля 2020 09:58
    Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные.
    16 По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?
    17 Та́к всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые.
    18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые.
    19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь.
    20 Итак по плодам их узна́ете их.

    Всё уже сказано тысячу лет назад, но мы по прежнему идем по граблям. Придумываем себе кумиров, называем патриотами, тех, кто не скрывает своей привязанности к врагам России. неужели опять поймем, когда поздно будет.
    1. +5
      19 апреля 2020 10:03
      Цитата: Гардамир
      называем патриотами, тех, кто не скрывает своей привязанности к врагам России. неужели опять поймем, когда поздно будет.

      Путриотами... их называют.. И да, как обычно, поймем, когда поздно будет.
  12. +9
    19 апреля 2020 10:00
    Роскосмосу нужна валюта.
    OneWeb обанкротилась. А у нее были запланированы 7 запусков на Союзах.
    Неясно, заплатили ли они и за недавний пуск.
    У ULA дела плохи. SpaceX отбил у них большинство коммерческих запусков
    (как и у Роскосмоса). И на МКС они полетят не первые.
    Поэтому дешевые эффективные движки советской эпохи им очень пригодятся.
    1. -1
      19 апреля 2020 10:09
      Роскосмосу нужна валюта.

      Роскосмосу надо свою космическую программу двигать. А доллар с 1961 года обесценился в 30 раз.
    2. +5
      19 апреля 2020 10:10
      Ну у ULA нормальное лобби поэтому, они за счет оверпрайснутых госзаказов выживут. Однако там Вулкан-Центавр зреет на ВЕ4. Сразу плотной семейкой. Атласу останутся лишь пилотируемые запуски.
      1. +5
        19 апреля 2020 10:21
        Если Маск запустит StarLink, то ULA покажется по сравнению со SpaceX
        деревенской лавочкой. laughing В StarLink потенциал на сотни миллиардов.
        NASA гиперактивного Маска побаивается и сейчас, а если он превратится в
        космического мульти миллиардера, то он с них три шкуры спустит. am
        1. +7
          19 апреля 2020 10:26
          StarLink - это интернеты.

          Старшип - это проект революционного типа. Если он взлетит и покажет заданные параметры, то наступит новая эра в космонавтике. Все другие РН (кроме мелких) устареют разом. Все другие производители, начнут делать подобные Старшипы. ОДНАКО - любой революционный проект, может провалиться. И тогда, как раз Маску влетит больно от конкурентов, ибо он свой Фалкон не обновляет толком, основные деньги и R&D ресурсы идут на Старшип. Если он провалится, то как раз другие конкуренты (тот же Безос, Юла, китайцы) настигнут его 9ку.

          ЮЛА - делает проект низкого риска. Классика, но с улучшенными показателями и метановыми ВЕ4.
          1. +4
            19 апреля 2020 11:16
            " ибо он свой Фалкон не обновляет толком"///
            -----
            На Фалконах будут запускаться пачками спутники для Starlink.
            Союзы тоже 60 лет обновляются только косметически.
            Четыре "морковки Королева" работают до сих пор good
            Безос зациклен на своем ребенке Амазон. Его кошмар - не Маск, а Джек Ма.
            Алибаба. Он и ракеты будет строить для запуска спутников для Амазон.
            1. +3
              19 апреля 2020 13:08
              Цитата: voyaka uh
              Союзы тоже 60 лет обновляются только косметически.

              Я почему то уверен, что ваш уровень в ракетостроении низок для такого рода утверждения. Современный Союз-2, это наверное не тоже самое, что Союз 60-х годов.
              1. +2
                19 апреля 2020 15:05
                Цитата: Heet
                Современный Союз-2, это наверное не тоже самое, что Союз 60-х годов.


                Совершенно верно. wink
  13. 0
    19 апреля 2020 10:02
    предложил главе американской компании посетить Москву для продолжения переговоров
    Спасем главу американской компании от коронавируса! feel
  14. +1
    19 апреля 2020 10:05
    Какое сотрудничество? Какое посещение Москвы? Марш по домам, бездельники! Самоизоляция, йомть!
  15. -1
    19 апреля 2020 10:07
    Цитата: aleksejkabanets
    Они за зеленую бумагу и мать родную продадут.

    Уважаемый, какая зелёная бумага?! Одни цифери в банковской машине. Тут всё играет таблица умножения. Сегодня у амеров 2х2=4, а завтра может быть и 0. Арихметика едрит её туды.
  16. 0
    19 апреля 2020 10:09
    Рогозин заявил о готовности Роскосмоса поставлять в США ракетные двигатели

    Остаётся узнать - в обмен на что? На батуты? request
  17. -2
    19 апреля 2020 10:12
    Бабло побеждает всё!!!
    Что не сделаешь ради 600-3000% прибыли (6 зарплат опытных космонавтов + % по акциям и вкладам)
  18. +5
    19 апреля 2020 10:23
    Цитата: Стройбат запаса
    В Роскосмосе испугались, что матрасы на своих заявлениях до МКС долетят? Вы уж так-то не заговаривайтесь)))

    матрасы полетят на
    который используетMerlin
  19. +1
    19 апреля 2020 10:36
    Бабло сломало хребет власти России, если они вообще позвоночные.
  20. -1
    19 апреля 2020 10:46
    Опять двадцать пять. Обсуждать нечего, так и будет, пока ....
  21. 0
    19 апреля 2020 11:00
    Чудо Рогозин, лучше бы заявил о подготовке к полету на Луну НАШИХ космонавтов, а не барыжил движками.
    1. +1
      19 апреля 2020 15:07
      Цитата: Ros 56
      Чудо Рогозин, лучше бы заявил о подготовке к полету на Луну НАШИХ космонавтов, а не барыжил движками.


      Так заявили уже и не раз. У нас идет серия международных изоляционных экспериментов как раз связанных с подготовкой к полёту к Луне.

  22. +2
    19 апреля 2020 11:04
    Везёт же идиотам..
    Кто-то всю жизнь трудился, разрабатывал, конструировал..
    А тут тебе и Союзы готовые, и движки.. и нафта по 120 баксов.. Торгуй - не хочу..
    И рассказывай всем, какой ты успешный и мудрый..
    Но.. лавочка потихоньку закрывается..
    1. +2
      19 апреля 2020 14:40
      Цитата: Роман123567
      Но.. лавочка потихоньку закрывается..

      Да уже не потихоньку.
    2. -2
      19 апреля 2020 17:21
      Цитата: Роман123567
      Везёт же идиотам..
      Кто-то всю жизнь трудился, разрабатывал, конструировал..
      А тут тебе и Союзы готовые, и движки.. и нафта по 120 баксов.. Торгуй - не хочу..
      И рассказывай всем, какой ты успешный и мудрый..


      Нет бы поступать как у соседа: що не з'їм то понадкушую laughing
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    19 апреля 2020 11:41
    Ну что, шапкозакидатели, продолжаем ржать с Украины, над Нептунами ржали а украинцы взяли и сделали.

    На экспозиции КБ «Южное» на Dubai Airshow в декабре 2019 представили проект для исследования Луны - «Лендер-хоппер»

    Проект был основан и финансируется выходцем из Украины, миллиардером, основателем и генеральным директором британского стартапа Spacebit.

    - Концепция не так уж нова, - говорит Павел Танасюк, основатель Spacebit. - У Европейского космического агентства была идея построить хоппер, около 20 лет назад, но это никогда не воплотилось в реальный проект. Мы первые, кто фактически делает это.

    - Важно иметь возможность повторного перелета, поскольку выбор места посадки может в конечном итоге не быть идеальным, - говорит он.

    Как известно, NASA в данный момент активно работает над лунной программой Artemis, которая предполагает первую повторную высадку астронавтов на южный полюс Луны к 2024 году и постоянные миссии к 2028 году. Похоже, Днепропетровское ГП «Южное» решительно настроено стать частью новой лунной программы американского космического ведомства. На 16-м Международном аэрокосмическом салоне Dubai Airshow 2019 украинское предприятие представило концептуальный проект семейства посадочных аппаратов для исследования поверхности Луны.

    Для начала стоит посмотреть официальный видеоролик с анимацией посадки и демонстрацией возможностей лунного посадочного аппарата или, как его называют в «Южном», «лендер-хоппера». На видео подробно описаны особенности конструкции и перечислены основные технические характеристики аппарата, а в самом начале можно увидеть концепт самодостаточной лунной базы, над которым «Южное» работает уже давно, как минимум с 2016 года.

    Планируется, что взлетная масса аппарата (без полезной нагрузки) составит 1715 кг, при этом 1310 кг — это вес вырабатываемого топлива. Пока безымянный лунный посадочный модуль «Южного» сможет доставить на поверхность Луны груз массой до 150 кг и выполнить до трех перелетов с научным оборудованием. В таком случае масса полезной нагрузки сильно сокращается — с грузом 50 кг аппарат сможет подпрыгнуть и перелететь на расстояние до 20 км. Конечная масса аппарата (полезная нагрузка + конструкция аппарата) заявлена равной 405 кг.

    Посадочный модуль планируется оснастить семью двигателями РД-840, чьи характеристики перечислены на изображении ниже.

    Общая тяга двигателей составит около 285 килограмм-силы (то есть, такую максимальную массу она сможет оторвать от Земли), минимальная тяга при посадке — 40,7 килограмм-силы.

    На Dubai Airshow 2019 впервые показано макет ЛПА в масштабе 1:5, изготовленный собственными силами КБ «Южное» с применением аддитивных технологий.

    В конце февраля глава NASA Джим Брайденстайн заявил, что американское космическое агентство заинтересовано в привлечении Украины к исследованию Луны.

    Напомним, в конце прошлого года была представлена программа CLPS (Commercial Lunar Payload Services), нацеленная на стимулирование развития посадочных аппаратов и коммерческих сервисов по доставке грузов на Луну. В ней вместе с другими участвует Firefly Aerospace с собственником украинцем и офисом в Днепре.

    Отправка "лунного кузнечика" запланирована на 2021 г.

    PS: Также, на экспозиции представлены модели перспективных ракет-носителей Cyclone-1M, Cyclone-4M, Mayak-SH-5, Mayak-M3.9, габаритно-динамический макет космического аппарата YuzhSat, маршевый двигатель RD-843, а также площадка для виртуальной прогулки по Лунной промышленно-исследовательской базе разработки КБ «Южное».




    1. -2
      19 апреля 2020 12:50
      Цитата: Mayak-SH-7
      Отправка "лунного кузнечика" запланирована на 2021 г.

      Идея "скакать" не оставляет умы свидомых. Только вот Луна не майдан, там покрышки не разожжёшь laughing
      1. +2
        19 апреля 2020 12:57
        К чему ваше злорадство? Вы хоть понимаете кем вы себя выставляете, не знаю сколько вам лет но выглядите вы ребенком, какая то убогость мышления, уровень пацанвы, по теме ничего содержательного. Удачи!.
        1. 0
          19 апреля 2020 12:58
          А чего Вы хотели добиться, размещая провокативный материал на сайте, где это, мягко говоря, не приветствуется. Как говорится, каков привет, таков ответ.
          1. +4
            19 апреля 2020 13:03
            а в чем здесь провокация, новость я опубликовал в рамках данной темы, а именно "Космос", этот сайт также публикует новости с Украины, в чем тут провокация, не понимаю, перечитайте комментарии ваших соотечественников они тоже занимаются провокацией?
            1. -1
              19 апреля 2020 13:08
              Новости разные бывают. Могли бы написать, как "Южмаш" разваливается. Это хорошая новость, правильная.
              1. +2
                19 апреля 2020 13:11
                как "Южмаш" разваливается я специально выложил видеоролики ниже, чтобы вы получили от этого удовольствие. На этом все, не вижу смысла вести диалог с закомплексованным собеседником. Успехов! Не отвечу!
                1. -2
                  19 апреля 2020 13:11
                  Слив засчитан
    2. 0
      19 апреля 2020 15:10
      Цитата: Mayak-SH-7
      Ну что, продолжаем ржать с Украины,


      Ага. laughing
    3. +3
      19 апреля 2020 16:06
      Здорово!
      Я как-то последние лет 10 перестал следить за космонавтикой (в силу ухода в другой вид деятельности), но то, что Вы показали очень классно и креативно
      Успеха южмашовцам - пусть все получится!
  25. -3
    19 апреля 2020 11:42
    Рекомендую шапкозакидателям ознакомиться!
    1. 0
      19 апреля 2020 16:09
      А это полностью собранный в России для Украины, но так и не востребованный спутник Lybid, собранный на канадские деньги.



      Канадская компания, вложившая деньги в проект - банкрот.
      1. 0
        19 апреля 2020 17:20
        Пусть пылится, он ваш! Вам переживать нечего, не вы же банкрот. Там думаю без вас разберутся с финансами, главное что строительство космодрома в Новой Шотландии под украинские ракеты Циклон идет в то время когда на Южмаше идут испытания двигателей для неё. Более того паралельно идут работы Южмаша со SpaceBit и NASA для отправки Хоппера на Луну. Павел Танасюк: "На Луне пока никто не побывал из частных компаний. Все частные попытки «прилуниться» (а она была всего одна – израильской компанией) оказались неудачными.Мы хотим стать одной из первых компаний, которые окажутся на Луне. Мы планируем запуск на американской ракете Vulcan Centaur на июль 2021 года. Космос был моей мечтой с детства. В 5 лет я нарисовал картину про космос, она до сих пор храниться. Позже, в школе, я занимался астрономией – строил телескопы. После пошел-таки учить экономику в Киевском университете, потом – два университета в Англии (Лондонская Школa Экономики и Кембридж), работал в консалтинге и в банковской сфере. Мы основали с Юрой Чайкой платежную систему Monexy, а после того, как Monexy был продан, я решил вернуться к мечте детства и заняться космосом.

        1. 0
          19 апреля 2020 17:23
          Цитата: Mayak-SH-7
          Пусть пылится, он ваш!


          Дык нет же, он ваш, нам чужого не надо! Вы же и взяли денег взаймы на него. У вас всё так - взаймы. lol
          1. Комментарий был удален.
        2. -2
          20 апреля 2020 00:10
          Цитата: Mayak-SH-7
          Пусть пылится, он ваш

          Мдя.. словосочетание "мертвые деньги" вам, очевидно, пока еще в жизни не встречалось what
  26. 0
    19 апреля 2020 12:07
    27 мая 2020 года в Космос летит новый американский пилотируемый корабль (по заявлениям СМИ). В 2024 году объявлена высадка американских астронавтов на Луну, объявление ее "космическим штатом США".
    "А что Россия?" Да, лучше помолчать в этом случае. Надежда на то, что появится, наконец, национальная и профессиональная гордость за российскую космическую промышленность. И не будет в ней места лизоблюдам, прихлебателям и приспособленцам.
    1. -2
      19 апреля 2020 12:27
      Я для вас сократил интервью генерального директора НПО им. Лавочкина Владимира Колмыкова с полным сохранением информативности:

      - Что там с "Луной-25"?
      - Летный аппарат делать не начали. По плану, должны доделать его в марте 2021 года. Дата старта — 1 октября следующего года. ЕКА свои приборы сделало.

      - А следующие "Луны" 26 и 27?
      - Для "Луны-26" дописываем конструкторскую документацию, делаем макет. Запуск в 2024 году. "Луна-27" тоже на стадии выпуска КД, которая должна завершиться в ноябре 2021 года. ЕКА свои приборы делает.

      - А ЕКА не отвалится, устав от ваших переносов?
      - Не должно.

      - "Берешит" и "Чандраян-2" в 2019 году навернулись. Не боитесь?
      - Мы за ними не следили.

      - А что насчет "Луны-28" и доставки на Землю замороженного образца керна?
      - Аванпроект сделали, на этом всё.

      - Что с НИР "Луна-Луноход" и "Луной-29"?
      - ЦНИИМаш что-то там пишет.

      - После "Луны-29" что-нибудь будет?
      - Наверное, что-нибудь будет.

      - "Федора"-кентавра на Луну отправите, как Рогозин хотел?
      - Ну, мы обменялись брошюрками с НПО "Андроидная техника".

      - Как продвигается "Экзомарс"?
      - Аппарат остается во Франции. Испытания не доведены до конца, т. к. граница с Италией сейчас закрыта. Кроме того, нужно дорабатывать ПО и бортовые системы. Вносить значительные изменения в миссию из-за переноса не потребуется.

      - Был еще такой "Фобос-Грунт 2", aka "Бумеранг".
      - Аванпроект мы недавно дорисовали. Но какой в этом смысл, если японцы привезут грунт с Фобоса через несколько лет? Надо менять задачи миссии.

      - Остается "Венера-Д"?
      - Ха-ха, мы даже аванпроект не начинали. https://ria.ru/20200414/1569962968.html
      1. 0
        19 апреля 2020 15:47
        Цитата: Mayak-SH-7
        Я для вас сократил интервью генерального директора НПО им. Лавочкина Владимира Колмыкова с полным сохранением информативности:


        Врать вздумали? laughing

        1. Летный аппарат делать не начали (конкретно ваше враньё, Калмыков такого не говорил)

        Ответ: Летный аппарат собирается, идет поставка оборудования на него.



        2. - А ЕКА не отвалится, устав от ваших переносов? (ваша интерпретация вопроса журналиста)

        Ответ: ЕКА не "устало" от переносов, у них самих переносы, например по "Экзомарсу".

        3. Не боитесь? (ваша интерпретация вопроса журналиста)

        Ответ: опыт Израиля и Индии в этом вопросе нам на .. не нужен, свой есть. laughing

        4. Аванпроект сделали, на этом всё.

        Ответ: в текущей федеральной космической программе данного запуска нет, поэтому пока аванпроект.

        5. - ЦНИИМаш что-то там пишет.

        Ответ: ВНИИТрансмаш давно разработал шасси для различных луноходов и марсоходов.





        6. - Наверное, что-нибудь будет.

        Ответ: "Лунная программа" сейчас на стадии подготовки в правительство.

        7. - Ну, мы "обменялись брошюрками" с НПО "Андроидная техника".

        Ответ: Предстоит плодотворная совместная работа. laughing

        8. Надо менять задачи миссии. (сами выдумали, Калмыков сказал другое)

        Ответ: Задачи аванпроекта "Бумеранг" гораздо шире задач японского проекта.

        9. - Ха-ха, мы даже аванпроект не начинали.

        Ответ: Ха-ха. Создана и работает рабочая группа по проекту "Венера-Д".
  27. -1
    19 апреля 2020 12:08
    а как Рогозина тогда в Америку не пустили вот это ваще позор ему-он им ещё и предлогает ну купите-тьфу
  28. 0
    19 апреля 2020 12:22
    Цитата: Mayak-SH-7
    На экспозиции КБ «Южное» на Dubai Airshow в декабре 2019 представили проект для исследования Луны - «Лендер-хоппер»

    Тут наш украинский гость разразился такими перспективами освоения Луны украинскими ракетами на английские деньги, что поневоле возникает вопрос: они там моря будут докапывать или наоборот- горы выравнивать
    тому що інша робота не варта нащадків копачів чорного моря

    (потому что другая работа недостойна потомков копателей черного моря) wassat
  29. -2
    19 апреля 2020 12:29
    Т.е это заявлеие после батутов можно однозначно трактовать как капитулирен в космонавтике. Зачем своё развивать-давайте продавать? Так чтоли г.Рогозин?
  30. +1
    19 апреля 2020 12:36
    заявил он, добавив, что в конце 90-х годов прошлого века правительство США попросило компанию закупать двигатели РД-180 для ракет Atlas, чтобы российские технологии не попали в КНДР и Иран.


    Больше смахивает на лукавство...
  31. +1
    19 апреля 2020 12:36
    Ну и прекрасно. Двигатели покупает тот, кто оплатил их создание.
    Берут- продадим.
    Никаких оснований поржать- пореготать.
    А через года три впору будет кручиниться, когда закупки закончатся навсегда.
  32. +3
    19 апреля 2020 12:39
    Госкорпорация "Роскосмос" готова и далее поставлять в США российские космические двигатели РД-180
    ...Все таки двигатели, а не батуты...Нда...Рогозин, не отвечает за "базар".. laughing Самое грустное, что оказывается, всякие угрозы в адрес США со стороны России, просто пустой звук...Да и потом, США и Россия своими санкциями в отношении друг, друга рвут экономики в клочья, только вот пух и перья, от двух "не дружественных" капиталистических стран, чё-то не летят...
  33. +1
    19 апреля 2020 12:57
    Торгаши у власти. Эти барыги за деньги все, что угодно продадут
  34. +3
    19 апреля 2020 13:02
    Роско
    Цитата: Тикси-3
    Рогозин заявил - что двигатели это батуты.....говорящая голова должна уйти с горизонтов России!

    Роскосмос превратился в коррупционную клоаку по распилу бюджета. А с потерей сбыта двигателей и запуска астронавтов и спутников отрасль уйдет в небытие.




  35. +1
    19 апреля 2020 13:17
    А кто-то сомневался, что вы на все готовы, чтобы помочь более сильным и успешным капиталистам?
  36. +3
    19 апреля 2020 13:31
    Рогозин прямо стоял, когда это говорил, или в поклоне?
  37. 0
    19 апреля 2020 13:32
    Молодец рагозин и Ко...
  38. +6
    19 апреля 2020 13:45
    Вот уже 30 лет как не существует СССР, а его плодами до сих пор пользуется Россия. А где же новые космические разработки? В караганде....В СССР созданием подобной техники руководили специалисты, а сейчас - сплошная чехарда...В условиях недофинансирования многие сами ушли, кого-то принудили к этому...Теперь "главный по тарелочкам" у нас - доктор философских наук Рогозин. Его диссертация посвящена фейку - о русских общинах современности...Была такая "партия".., которую он возглавлял...
  39. -3
    19 апреля 2020 14:22
    Цитата: Svarog
    Цитата: Улиточник N9
    .Правда в США система действовала не менее эффетивно основываясь только на системе поощрений.

    США как раз действовали крайне не эффективно. Тому свидетельство страшный кризис 1929-39 года. И именно с приходом Гитлера США стали восстанавливаться...



    А как приход к власти Гитлера и начало выхода из кризиса взаимносвязанны?
  40. +3
    19 апреля 2020 16:50
    Ну надо же.. бригадир извозчиков поблагодарил хозяев за то, что платят пока ещё за его услуги... Достойная новость..
  41. -1
    19 апреля 2020 16:55
    Ранее печаталось о том , что контракт с United Launch Alliance (ULA) является для РФ кабальным, а тут вдруг оказывается выгодным. Возникает только вопрос кому? Я думаю что этот разожравшийся главный космический менеджер, правда трудно назвать его "эффективным", точно имеет свой интерес.
    1. -1
      19 апреля 2020 17:46
      Цитата: Волжанин64
      Ранее печаталось о том , что контракт с United Launch Alliance (ULA) является для РФ кабальным, а тут вдруг оказывается выгодным. Возникает только вопрос кому?


      Ранее печаталось о том, что американцы сейчас платят втридорога за каждый наш двигатель. laughing Поэтому нам их выгодно продавать.
    2. -3
      20 апреля 2020 00:04
      Цитата: Волжанин64
      Ранее печаталось о том , что контракт с United Launch Alliance (ULA) является для РФ кабальным

      Где - печаталось? Сейчас свобода слова, ИМХО чрезмерная. Но если печаталось "на заборе" - то да, это самая правдивая информация...

      "Печаталось", блин negative

      Я думаю

      Точно?
    3. KCA
      0
      20 апреля 2020 07:27
      Кабальный это когда в убыток или накладывает какие-либо ограничения, не в убыток точно, а какие могут быть ограничения поставок двигателей, специально разработанных под Атлас и более никуда не годящихся?
  42. 0
    19 апреля 2020 17:24
    сколько секунд должен работать печатный зеленый станок для покупки 1 реального двигателя...
    1. +1
      19 апреля 2020 21:44
      Цитата: arhitroll
      сколько секунд должен работать печатный зеленый станок для покупки 1 реального двигателя...

      В сутки печатается 635 миллионов долларов.
      Один РД-180 обходится штатам в 11.225.000 долларов.
      Считаем. Станок должен работать 25 минут.
      1. 0
        19 апреля 2020 22:32
        Цитата: Альф
        Один РД-180 обходится штатам в 11.225.000 долларов.
        Считаем. Станок должен работать 25 минут.


        один РД-180 стоит свыше 15 млн$ и покупается за рубли, давайте посчитаем... опа, а получается как целый "Протон-М". laughing
  43. +2
    19 апреля 2020 18:36
    А чем Рогозин кроме продаж налево, скандалами с " Восточным" провалами пусков ракет знаменит?
    Не пора ли нам назначать на высокие должности профессионалов, а не журналистов, юристов и прочих "менегеров"??? По моему их эра уже прошла. Властям пора это осознать.
    1. +1
      19 апреля 2020 21:28
      Цитата: рус-5819
      Не пора ли нам назначать на высокие должности профессионалов,...Властям пора это осознать.

      Умные не нужны, нужны верные.
      1. -1
        19 апреля 2020 22:40
        Цитата: Альф
        Умные не нужны, нужны верные.


        Слышь ты верный, прикрывающийся советским гербом, где ты был в 1992-м году когда твой Союз развалили? А? Войн диванный....

        У нас через пять дней запуск - очередной грузовик к станции летит с грузом наукой, продуктами и топливом. И люди работают даже в условиях пандемии, на совесть, чтобы все было хорошо:

        1. +3
          19 апреля 2020 23:31
          Цитата: slipped
          Слышь ты верный, прикрывающийся советским гербом, где ты был в 1992-м году когда твой Союз развалили? А? Войн диванный....

          Соня, службу тащил. И над такими как ты зонтик держал.
          Да и сейчас не дома сижу, а НК-32 делаю.
          П.С. Минус не ставлю из-за жалости.
          1. -2
            20 апреля 2020 00:22
            Цитата: Альф
            П.С. Минус не ставлю из-за жалости.


            Ну-ну. Минус можешь сам себе вставить за то, что зонтик кому-то там держал.