Ответ посольства РФ в Чехии на переименование адреса в площадь Немцова

145

В сети обсуждаются политические «кошки-мышки», которыми назвали события, касающиеся «адресной» составляющей российской дипмиссии в Чехии. Началось всё с того, что пражские власти решили переименовать площадь, на которой располагается посольство Российской Федерации в площадь Бориса Немцова.

Никаких отдельных комментариев власти Чехии по этому поводу не давали, отписавшись ставшим традиционным «переводом стрелок» на муниципальные власти». В свою очередь в местных СМИ появлялись материалы о том, что переименованная площадь «теперь будет напоминать Кремлю о гибели лидера оппозиции».



Теперь становится известно об ответе российских дипломатов. Чешские средства массовой информации вышли с материалами, в которых рассказывается, что посольство РФ в Праге якобы решило сменить юридический адрес. Этим адресом вместо «площадь Немцова» стала улица Коруновачни, 34. Но этот адрес и ранее был закреплён за нашей дипмиссией. По нему находится консульский отдел дипмиссии России в Чешской Республике. И располагается этот адрес всего в нескольких сотнях метров от здания посольства.

В чешском МИД, комментируя уведомление, пришедшее от российских дипломатов, констатировали, что оспаривать это решение не будут, так как оно носит административный характер.

Из сообщения в Фейсбуке посольства РФ:

В середине марта из мэрии города Прага в Посольство поступило уведомление «о прекращении существования адреса представительского здания Посольства: площадь Под Каштаны, ориентационный номер 1», являвшегося официальным адресом российской дипмиссии. Согласно данному уведомлению за представительским зданием «сохраняется адрес: улица Коруновачни, ориентационный номер 36».

С учетом того, что название улицы Коруновачни является историческим, используется более ста лет и, как нам кажется, вероятность ее переименования значительно ниже, чем у внезапно появившегося в чешской столице топонима «площадь Бориса Немцова», Посольством принято решение в дальнейшем использовать адрес улица Коруновачни, ориентационный номер 36 в качестве своего официального адреса.

Таким образом, речь не идет о «переезде» российского диппредставительства, как это поспешили преподнести в чешских СМИ, в чем любой профессиональный журналист мог бы легко удостовериться, проверив информацию в кадастре недвижимости (благо, она доступна в интернете). Официальным адресом Посольства России в Чехии, как и прежде, остается адрес представительского здания дипмиссии.

Изначально СМИ Чехии заявили о "переезде посольства" РФ.
Как видно из сообщения, сначала муниципальные власти уведомили российских дипломатов о том, что прежнего адреса "площадь Под Каштаны" более не существует. Российская дипмиссия дала свой ответ.

Напомним, что ранее отношения между Москвой и Прагой несколько накалились в связи с решением властей муниципалитета чешской столицы демонтировать памятник маршалу Коневу. Глава муниципалитета, называя причину сноса памятника, цинично заявил: «Он был без медицинской маски».
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +17
    19 апреля 2020 14:12
    Лучше бы в площадь Маршала Конева переименовали!
    1. +14
      19 апреля 2020 14:16
      Лучше бы в площадь Маршала Конева переименовали!

      Поддерживаю ... hi хоть так чехи маленько бы реабилитировали себя.
      1. +42
        19 апреля 2020 14:26
        Сто сорок тысяч наших воинов погибло,освобождая этих вот неблагодарных пособников трудолюбивых нацистов...Отакар Ярош с того света проклинает всех этих вот,уверен..
        1. +3
          19 апреля 2020 22:00
          Цитата: ДМБ 75
          Отакар Ярош с того света проклинает всех этих

          Так-то да, только Ярош был словак. Ну, в Словакии подобных движений, вроде, не наблюдается. request
      2. +7
        19 апреля 2020 14:26
        Так они ведь не хотят реабилитации, а поступают лишь бы ""назло"".обострения как будто хотят!
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Лучше бы в площадь Маршала Конева переименовали!

        Поддерживаю ... hi хоть так чехи маленько бы реабилитировали себя.
        1. +10
          19 апреля 2020 14:52
          Цитата: Reptiloid
          поступают лишь бы ""назло"".обострения как будто хотят!

          Может надежду питают, что США после пандемии их старания оценит.
          1. +2
            19 апреля 2020 15:08
            Цитата: Егоза
            .....Может надежду питают, что США после пандемии их старания оценит.
            Наверно, скоро увидим, что они дальше, наверно, сделают negative
            1. +11
              19 апреля 2020 16:23
              Цитата: Егоза
              Цитата: Reptiloid
              поступают лишь бы ""назло"".обострения как будто хотят!
              Может надежду питают, что США после пандемии их старания оценит.

              А я думаю, что деньги от США в качестве аванса на эти русофобские и антироссийские акции компрадорская Чехия уже получила.
              1. +2
                19 апреля 2020 16:27
                Цитата: Татьяна
                .....А я думаю, что деньги от США в качестве аванса на эти русофобские и антироссийские акции Чехия уже получила.
                hi Я замечал Вашу правоту и предвидение, Татьяна smile love
                1. -1
                  20 апреля 2020 01:06
                  Цитата: Reptiloid
                  Я замечал Вашу правоту и предвидение, Татьяна

                  ========
                  Присоединяюсь! love drinks
                  1. -2
                    20 апреля 2020 08:16
                    Да, это предвидение было не один раз!,
                    Цитата: venik
                    ========Присоединяюсь! love drinks
          2. +5
            19 апреля 2020 16:10
            Цитата: Егоза
            надежду питают, что США после пандемии их старания оценит.

            Хочется вспомнить классику: любите вы хоть черта право..., но хотя бы собственную новейшую историю знать надо. Например вспомнили бы кто и как ‘презентовал’ Чехии госдолг после развала Союза, и это была совсем не РФ, а как раз те кому они сейчас столь активно подмахивают. Позор одно слова, отличная мысль
            Цитата: Doccor18
            в площадь Маршала Конева переименовали!
      3. +2
        19 апреля 2020 20:37
        Согласен. Зачем в Москве улица Юлиуса Фучика? Ее надо переименовать в Маршала Конева. И очень кстати на ней расположено и посольство Чехии. Зуб за зуб, а не другую щеку.
        1. +4
          20 апреля 2020 00:56
          Большей глупости трудно придумать. Cтанция пражского метро «Фучикова» была переименована в «Надражи Голешовице». Как я понял, Вы предлагаете продолжить дело чешских "партнеров". Предать забвению имя антифашиста Фучика, казненного нацистами.
        2. -1
          20 апреля 2020 01:10
          Цитата: Петр не первый
          Зачем в Москве улица Юлиуса Фучика? Ее надо переименовать в Маршала Конева.

          =======
          good Есть также и еще варианты: "Клемента Готвальда" (ух, как их перекорячит!) или "Освободителей Праги" (это - еще круче!).
    2. +2
      19 апреля 2020 14:19
      Это касается адреса чешского посольства в Москве.
    3. +47
      19 апреля 2020 14:20
      Станцию метро "Пражская" в Москве надо в Конева переименовать. fellow
      1. +19
        19 апреля 2020 14:27
        Цитата: Дмитрий Донской
        Станцию метро "Пражская" в Москве надо в Конева переименовать. fellow

        good Было бы здорово.
      2. +20
        19 апреля 2020 14:45
        Цитата: Дмитрий Донской
        Станцию метро "Пражская" в Москве надо в Конева переименовать. fellow

        А адрес по улице Юлиуса Фучика 12-14, переименовать в улицу И.В.Сталина, или Конева. . Фучик то понятно, ни в чём не виноват, просто пусть скажет с того света спасибо, своим неблагодарным потомкам. Или ещё вариант, в переулок Брежнева, как напоминание 1968г, или вообще тупо, в "улицу Пражских событий 1968г". Пусть повертятся.
        1. 0
          19 апреля 2020 22:28
          Цитата: orionvitt
          А адрес по улице Юлиуса Фучика 12-14, переименовать в улицу И.В.Сталина, или Конева. .

          Не, Фучик хороший, не надо... сделать там скверик, и поставить памятник... ну, хотя бы Коневу laughing
      3. +12
        19 апреля 2020 14:57
        Там эта ... альтернативно одаренная муниципальная депутатКА даша лисапед даже нашла закон города Москва от 1997 года (№10 от 08.10.1997г.) , что "...наименование станции метрополитена возможно только при совпадении их с находящимися на поверхности и не могут использоваться для сохранения памяти известных жителей города Москва и граждан России."
        Правда эта доблестная депутатКА лисапедистКА весь закон не прочитала.
        Нет правил без исключений, за исключением правила об исключениях! laughing
        Так что станция метро маршала Конева вместо Пражской должна быть!!! laughing
      4. +15
        19 апреля 2020 15:05
        Я хоть и плюсанул, но боюсь они этого и добиваются, что бы мы начали отказываться от всего "чешского". Я бы лучше пиво у них не покупал и компоненты для его приготовления. И убрал в названиях все "ческое", дабы не делать им рекламу.
        1. +1
          20 апреля 2020 00:58
          Мужик, на святое не замахивайся, пиво не трожь!
          1. -1
            20 апреля 2020 03:32
            Пей ты его сколько влезет, но под другим названием и другого производителя)))
      5. +3
        19 апреля 2020 15:21
        Цитата: Дмитрий Донской
        Станцию метро "Пражская" в Москве надо в Конева переименовать.

        А зачем? Уж лучше линию метрополитена протянуть до городов с их названиями?!
    4. +4
      19 апреля 2020 14:51
      "Немцов под каштанами",
    5. +30
      19 апреля 2020 15:50
      У меня один дед Прагу освобождал...Я иной раз думаю, посещая его могилу, а он в 85 году помер, слава богу, что он не дожил до распада СССР и всего этого - получается человек, своими руками строил страну, а он строил Днепрогресс, потом защищал ее с оружием в руках, потом отстраивал...И все зря! Пришел купленный Госдепом Меченый, сказал - все что ты делал - дедал зря, потом пришел пьяный в ... Бориска и сказал - ты коммунист, а значит ты г..., а потом пришел рыжий Толя и сказал - Дед, ты не вписался в рынок! Осознавая все это хочется взять пулемет и ...

      Хорошо что он помер в 1985....
      1. +5
        19 апреля 2020 17:25
        Мой прадед тоже участвовал в освобождении Праги, а его сын ( брат моей бабушки ) в 1968 г. на танке въезжал в Прагу , вот такая судьба.
        1. +2
          19 апреля 2020 17:26
          И правильно что въезжал - теперь я думаю, что мало на гусеницы намотали тамошних революционеров....
      2. +5
        19 апреля 2020 20:26
        Цитата: Зяблицев
        У меня один дед Прагу освобождал...Я иной раз думаю, посещая его могилу, а он в 85 году помер, слава богу, что он не дожил до распада СССР и всего этого - получается человек, своими руками строил страну, а он строил Днепрогресс, потом защищал ее с оружием в руках, потом отстраивал...И все зря! Пришел купленный Госдепом Меченый, сказал - все что ты делал - дедал зря, потом пришел пьяный в ... Бориска и сказал - ты коммунист, а значит ты г..., а потом пришел рыжий Толя и сказал - Дед, ты не вписался в рынок! Осознавая все это хочется взять пулемет и ...

        Хорошо что он помер в 1985....
        У меня всё также с дедушкой, кроме Днепрогесса, в 16 лет ушёл на фронт. Предъявил справку сельсовета, что ему 25. Прагу освобождал. Умер в 90м. Я тоже думал---хорошо, что ничего этого не увидел при жизни. Ни разрушения Союза, ни переиманования Ленинграда., ни капитализма.
    6. -1
      19 апреля 2020 16:52
      Лучше бы в площадь Маршала Конева переименовали!

      Да чехи и знать не знали про того Немцова , это сионисты о себе намекают , точнее показывают свою власть над Чехией .....
    7. 0
      20 апреля 2020 00:25
      Цитата: Doccor18
      Лучше бы в площадь Маршала Конева переименовали!

      Это придется сделать со временем.
      Хотя, может и новая фамилия выдающегося русского маршала к тому времени появится!
  2. +16
    19 апреля 2020 14:16
    Самым очевидным будет круглосуточно из здания посольства РФ в Праге крутить на максимально допустимой громкости "Катюшу", чехи с неё бесятся. Ибо нефиг.
    1. +14
      19 апреля 2020 14:19
      Чехам при желании можно многое припомнить и потребовать...
      за зверства белочехов в Сибири...за поставки Гитлеру вооружения и боеприпасов в течении всей ВОВ...ведь их продукция убивала наших граждан...и солдат и женщин и детей и стариков...вообщем если чехи и дальше будут в таком духе нам гадить это все можно поднять и использовать против них в полной мере.
      1. +8
        19 апреля 2020 14:32
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Чехам при желании можно многое припомнить и потребовать....

        А полякам? Вот уж давно пора им на вид поставить. Сколько можно улицу Костюшко и Гданьскую не переименовывать? Давно пора об этом позаботится
        1. +1
          19 апреля 2020 16:24
          Это верно. Гданьскую улицу - в Данцигскую.
          1. +3
            19 апреля 2020 16:35
            Цитата: Авиатор_
            Это верно. Гданьскую улицу - в Данцигскую.

            Давно надо было это сделать. Торопились Максима Горького , Кировский, Салтыкова -Щедрина, Дзержинсаого переименовывать.В 90е
            1. +2
              19 апреля 2020 16:52
              Совершенно верно, в 90-е (точнее, в осень 1993) в Москве был переименовательский зуд. Позже, когда побывал в ЮАР, убедился, что тамошние негры точно так же поступили - переименовали все улицы и стали ждать, когда счастье настанет.
              1. +1
                19 апреля 2020 17:05
                Я в то время не очень сразу мог следить, но у нас до конца 90х было.
                Цитата: Авиатор_
                .... Позже, когда побывал в ЮАР, убедился, что тамошние негры точно так же поступили - переименовали все улицы и стали ждать, когда счастье настанет.
                С ЮАР что интересно? Наверно, самое сильное государство в Африке тогда было? Время разрушения СССР и ЮАР примерно в одно время произошло. Надо почитать как там что было.
                1. +4
                  19 апреля 2020 17:37
                  Да, самое сильное, и работало над своим ядерным оружием. Хорошо, что не дали завершить эти работы. Был там в 2012 году на конференции. Государство не очень богатое - все богатые недра принадлежат ТНК, которые лишь налоги платят. Само государство состоит из 10 абсолютно разных негритянских племён с абсолютно разными языками. Английский - язык межнационального общения. Бухгалтерия моей конторы с целью экономии средств поселила меня в Претории в криминогенном районе. Масса впечатлений. Другие участники (ИОФАН, МГУ, и все прочие) жили на окраине в белых районах, а за мной, самым первым, заезжал автобус в центр. Очень стараются вывести свою страну из дикости, приглашают всех - от преподавателей ВУЗов, до школьных учителей. Те, кто учится и работает - вполне адекватные люди, а бездельники - чистые обезьяны (к белым бездельникам это тоже относится). Конференция была проведена очень хорошо по сравнению с конференциями в Японии и Италии - ЮАРовцы очень старались, чего не скажешь о джапах с мафиозами.
                  1. 0
                    19 апреля 2020 18:04
                    Класс! Что Вы там побывали
                    . Вот и ясно---что могли разграбили и прибрали к рукам хозяева ТНК или кто ещё повыше. Наложили лапу на металлы и алмазы.....Англосаксы сделали то, что 100 лет назад не удалось ? Как здесь, так и в исторической России ?
                    .....ядерным оружием....не дали завершить эти работы.....
                    Это да! Иначе все эти 10 племён использовали бы не задумываясь? Наверно? Как Вы думаете? Закончен ли тот процесс в ЮАР? Ведь с нашей страной опять не получилось до конца.
                    1. 0
                      19 апреля 2020 19:02
                      В рамках БРИКС сотрудничество с ними как-то теплится, если бы не пришедший к власти в Бразилии фашист-пиночётовец, то организовался бы интересный совместный проект, я его двигал (понятно, не один), однако не срослось, а теперь и вирус. В ЮАР главный аэродинамик - индус, уже в пятом поколении живёт там. Хороший мужик. Они специализируются на вертолётах и беспилотниках, но пока не слишком хорошо выходит - бюджет регулярно режется. Вот немного снимков





                      Школьники, чёрный район, луна, так они ездят, белый район
                      1. +1
                        19 апреля 2020 19:26
                        Спасибо большое! Снимки +++++++++++++++++
                        Може быть, опять туда поедите!
                        Я давно когда-то читал книгу Барнарда, пересадившего сердце, той ЮАР уже нет, как и тех журналов Иностранная литература..Как и тех, кто их выписывал и долго берёг. Другая эпоха hi
                      2. +2
                        19 апреля 2020 19:37
                        Кристиана Барнарда, первого сделавшего удачную пересадку сердца, помню. Он потом уехал из ЮАР, апартеид достал его.
                      3. 0
                        19 апреля 2020 19:41
                        Цитата: Авиатор_
                        Кристиана Барнарда, первого сделавшего удачную пересадку сердца, помню. Он потом уехал из ЮАР, апартеид достал его.

                        Я годами вспоминал название, никак не мог. А сейчас вдруг----Нежелательные элементы. Или нет? Другая книга?
                      4. +1
                        19 апреля 2020 19:44
                        Откровенно говоря, не помню, у меня мама этим интересовалась, поскольку была медиком. Спросить уже не у кого - прошлым летом умерла, 92 года было.
                      5. +1
                        19 апреля 2020 19:50
                        А у меня бабушка выписывала журналы. Было бы столько же. ей 14 апреля.
                        Но мы----как-то другую тему стали! Пусть бы камрады с пониманием к нам.
                        Всего Вам наилучшего. hi
                      6. +1
                        19 апреля 2020 19:54
                        Ещё немного фото из ЮАР. Нас один день возили в грандиозный зоопарк.




                        Белая - это начальница зоопарка. На таких машинах нас возили среди хищников.
                        Всего наилучшего! drinks
                      7. 0
                        19 апреля 2020 20:14
                        То есть, это скорей не зоопарк в нашем понимании, когда звери в клетках, а заповедник, когда звери на природе.?
                        Знаю, что у них есть звериная полиция! Раньше была, во всяком случае. drinks
                      8. 0
                        19 апреля 2020 20:24
                        Зоопарк тоже есть с вольерами, а это громадный огороженный кусок саванны, зверей, естественно, кормят. Саванна точь-в точь как оренбургская или крымская степь, только некоторые кусты экзотические встречаются. Австралийцы говорили, что от их саванны тоже никаких отличий нет. По дороге с аэропорта мне таксист указал на жирафов и страусов, пасущихся рядом с трассой (трасса огорожена проволокой под током).
                      9. 0
                        19 апреля 2020 20:34
                        Да, это память на всю жизнь, А я нигде особенно... так в финке , за 20 лет, раз, много,.и в Хорватии.отравился их едой..Сельская жизнь.Правда, финны зарабатывая на русских туристах, всё делают тщательно и кропотливо. Есть умилительный зоопарк домашних животных.
                      10. +1
                        19 апреля 2020 21:37
                        Это был вообще мой первый выезд в дальнее зарубежье, причём от конторы был я один со своим докладом. Пока не встретил народ из МГУ и Института Общей Физики (ИОФАН) на самом конгрессе, крайне тоскливо было. А на следующий год отправили к Японам, тоже одного, так там русских совсем не было, из славян был лишь профессор из Чехии, который знал песню "По диким степям Забайкалья, где золото роют в горах", да и ту с ошибками. На завершающем банкете он пытался её исполнить, я его поправлял. Наверняка эту песню ему привёз дед из белочешского корпуса.
                        Сам из Питера?
                      11. 0
                        19 апреля 2020 22:10
                        Да, из Питера. Дедушка в Военно-Воздушной Академии им. Можайского преподавал Я в начале века всю ту территорию обошёл, . ......
                      12. 0
                        19 апреля 2020 23:27
                        Я оренбургский - отца после Корейской войны перевели преподавать в Оренбургское штурманское училище (было и такое). В Оренбурге закончил школу, уехал учиться и уже больше 40 лет в Подмосковье. В СССР восточнее Горно-Алтайска не бывал.
                      13. 0
                        19 апреля 2020 23:34
                        Я-то имел в виду территорию Академии, там казармы, Дом Офицеров, жилые дома сотрудников и слушателей. .....Большая территория на Петроградской стороне..
                      14. +1
                        20 апреля 2020 09:34
                        А я уж подумал про Забайкалье. Отец моего школьного друга закончил Можайку, потом строил много чего - аэродром в Амдерме, ракетные шахты по всему Союзу, а когда было принято политическое решение об уничтожении химического оружия, то жаловался нам, пацанам, чего ему стоило без целевого бюджетного финансирования строить этот комплекс. Тогда он был главным инженером ПриВО.
                      15. 0
                        20 апреля 2020 09:42
                        С добрым утром ! hi Я----Дмитрий. Я к другой статье Вам ответил тоже.
                        Цитата: Авиатор_
                        А я уж подумал про Забайкалье. Отец моего школьного друга закончил Можайку, потом строил много чего - аэродром в Амдерме, ракетные шахты по всему Союзу, а когда было принято политическое решение об уничтожении химического оружия, то жаловался нам, пацанам, чего ему стоило без целевого бюджетного финансирования строить этот комплекс. Тогда он был главным инженером ПриВО.

                        Что плохо----у мамы нет таких воспоминаний о дедушке. Он ей про детство про родственников рассказывал, про политические интриги, но про интриги она всё забыла.
                      16. +1
                        20 апреля 2020 09:51
                        Доброе утро, Дмитрий! Я так понял, что Вам сложнее собирать исторические воспоминания, так как Вы младше меня лет на 20-25. Нужное дело, потихоньку собираю, в основном, для сына и внука с внучкой, да и для себя тоже. Собираю по крупицам - бабушка (умерла в 1975) вообще малограмотной была, в 30-е годы кое-как грамоту осваивала (воронежская крестьянка), дед помер в 1982, тоже сельский житель, это отцовская линия. А по линии матери (Дальний Восток) - почти полностью всё покрыто мраком. Там бабуля была учительницей гимназии, позже учительствовала в сельских школах Приморья (Семёновка (теперь Арсеньев), Чернышовка, Телянза, Манзовка,...) Если интересно, в личку пришлю кое-что из мемуаров, которые стал писать уже лет 10 как.
                      17. -1
                        20 апреля 2020 10:13
                        Подождите моё письмо в личку Вам. У меня-то что? Отца родственники, старинный ,казачий большой род---на Д.В.На ком женились? На местных женщинах в те далёкие времена. Так что и национальные предки у меня есть. Однако по внешности не видно, как отца, так и моей. Но, отношений нет, как уехали оттуда в 91
        2. +3
          19 апреля 2020 22:07
          Цитата: Reptiloid
          . Сколько можно улицу Костюшко и Гданьскую не переименовывать?

          Дмитрий, hi до кучи рядом с Костюшко располагается... ага, Варшавская. am Если с пшеками совсем туго станет, то в качестве альтернативы - ул.Ярузельского. fellow
      2. +11
        19 апреля 2020 14:55
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        вообщем если чехи и дальше будут в таком духе нам гадить это все можно поднять и использовать против них в полной мере.

        Жаль только, что у наших "поднимателей" поднималки хилые слишком. Только и годятся, что "озабоченность" выражать.

        То, что мы тут много и правильно предлагаем - это так, в пустоту...
        Я лично с нетерпением жду осуществления того, что ВВП озвучил уже давным-давно - "адекватный ответ на неадекватные действия". Ау! Где он, адекватный ответ?

        Пока вижу только "озабоченность" в ответ на то, как нас поливают грязью все, кому не лень. Причём безнаказанность порождает прогрессирующую наглость. Вот и власти Чехии уже традиционно всё списывают на муниципальные власти.

        Когда уже не "озабоченность" выражать будем, а наступим в ответ на любимую мозоль так, чтобы хотя бы те же чехи взвыли...
      3. +5
        19 апреля 2020 15:02
        "Сын за отца не в ответе? Не, не слышали!".

        Нынешние чехи - оттолерастены по полной, и именно через эту призму им нас и подают. Они и едят, благо любители пожрать.
    2. KCA
      +6
      19 апреля 2020 14:20
      И на фасаде от крыши до земли плакат с Коневым со всеми регалиями
      1. +8
        19 апреля 2020 14:58
        Цитата: KCA
        И на фасаде от крыши до земли плакат с Коневым со всеми регалиями


        Цитата: ЖЖ Colonel Cassad
        История с пикетом лимоновцев у консульства Чехии в трех актах.


        Сегодня утром (17 апреля) активисты партии "Другая России" провели акцию протеста у Генерального консульства Чехии в Санкт-Петербурге в связи со сносом в Праге памятника маршалу Ивану Коневу. Нацболы развернули транспарант "Конева - на место, kurvy!", после чего зажгли дымовую шашку.
        В результате оказался задержан один участник.
        Акция протеста явилась продолжением проведенной 5 апреля в Москве акции у посольства Чехии. Тогда активисты партии закидали здание посольства дымовыми шашками и вывесили баннер "Стоп фашизм!".
        На следующий день министр иностранных дел Чехии Томаш Петршичек направил в российский МИД ноту протеста. В ответ член исполкома независимой политической партии «Другая Россия» Михаил Аксель заявил следующее:
        «Мы хотим, чтобы памятник Коневу вернули на место, чтобы подобного не повторилось, и чтобы чешская сторона прекратила пересматривать итоги Второй Мировой войны, закрепленные Нюрнбергским трибуналом. Иначе ваши апелляции к международному праву ничтожны».

        Текст листовки с сегодняшней акции:
        Конева - на место, kurvy!
        В Праге снесли памятник героическому маршалу Ивану Степановичу Коневу. Муниципальные власти во главе со старостой города Ондржеем Коларжем мрачно глумятся над исторической памятью наших народов и кровью советских солдат, освободивших 75 лет назад чешскую столицу и Освенцим. Это не сойдет им с рук. Мы, национал-большевики, требуем отреставрировать монумент и вернуть его на площадь Интербригад. Помните: не стоит злить русский народ. Можем напомнить не только 1945-ый, но и 1968-ой.
        Наши танки будут в Праге!
        Партия «Другая Россия»

        * * *

        Задержанному на сегодняшней акции партии "Другая Россия" у генконсульства Чехии в Петербурге против сноса памятника советскому маршалу Ивану Коневу Сергею Кондратьеву вменили экзотическую статью КОАП - 20.2 ч.7. Она подразумевает наказание за проведение несанкционированной акции "в непосредственной близости от территории ядерной установки, радиационного источника или пункта хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ". В соседнем квартале находится ЦНИИ "Прометей", работающее с радиоактивными материалами. Однако пикетировали не его, а консульство Чехии. Может быть, петербургские правоохранители считают радиоактивным дипломатическое учреждение? Штраф по данной статье составляет астрономическую сумму от 150 до 300 тысяч рублей. Кондратьев остался в отделе полиции до суда, который должен состояться сегодня или завтра.

        * * *

        Задержанный на сегодняшней акции партии "Другая Россия" в Петербурге Сергей Кондратьев оштрафован по решению суда на 20 тыс. рублей и отпущен на свободу. Сообразив, что экзотическая ст. 20.2 ч.7 КоАП РФ не выстоит в суде, сотрудники полиции переписали протоколы на стандартную ч.2 ст. 20.2, "Проведение публичного мероприятия без подачи уведомления".
  3. +6
    19 апреля 2020 14:20
    Вот черти,ведь не могут не знать, что у нас к Немцову двоякое отношение.Кто у нас там порядок в Праге наводил в 68-ом году? По википедии генерал армии Павловский, вот на улице его имени должно стоять чешское посольство в Москве.
    1. +6
      19 апреля 2020 14:23
      Да к тому же, Немцова когда пристрелили, он был и без макси, и с чужой телкой, и без чешского пива в руке. Вот бы чехи сами бы знали, чего это они его так возлюбили... Неужели, гомиком европейским был?
    2. +5
      19 апреля 2020 15:04
      Угу, двоякое.
      С одной стороны хорошо, что пристрелили, а с другой - плохо, что так поздно, раньше надо было.
      1. +3
        19 апреля 2020 15:38
        он уже отыгранная фигура была, его просто выбрали для закланья, интересно кого следующего выберут полосатики в роли жертвы.
        1. +1
          19 апреля 2020 15:58
          Да есть тут один, которого если раскулачить - всей стране на полгода безбедного карантина хватит.
          У него ещё души нет по причине цвета волос.
      2. -8
        19 апреля 2020 16:08
        Вы сторонник политических убийств? То есть оправдываете терроризм. Пора вас в клетку.

        "Самое серьезное внимание следует уделить резонансным преступлениям, в том числе и с политической подоплекой. Нужно избавить наконец Россию от позора и трагедий наподобие той, которую мы совсем недавно с вами пережили и видели, имею в виду дерзкое убийство Бориса Немцова прямо в центре столицы", - В.В. Путин
        1. +4
          19 апреля 2020 16:37
          Вы сторонник безнаказанного воровства в промышленных масштабах? Т.е оправдываете кражи.
          Пора вас в дурку.
          1. -6
            19 апреля 2020 16:43
            С одной стороны хорошо, что пристрелили, а с другой - плохо, что так поздно, раньше надо было.


            И статейка для вас есть : Статья 205.2 УК РФ. Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности, публичное оправдание терроризма или пропаганда терроризма.
            п.2. Те же деяния, совершенные с использованием средств массовой информации либо электронных или информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет" - срок от пяти до семи лет.
            Не скучайте laughing
            1. Комментарий был удален.
  4. +2
    19 апреля 2020 14:21
    Во времена настали,два государства со своей игрой в переименования до такого маразма дошли,что не удивлюсь,если посольство России пропишется на Луне а посольство Чехии на Марсе. Вот и ездите туда за визами и туда-же ноты шлите.
    1. +6
      19 апреля 2020 14:53
      Цитата: sanik2020
      два государства со своей игрой в переименования до такого маразма дошли

      Во первых не два, а одно. И вообще, вся эта "вышеградская четвёрка", не что иное, как сборище морально уродливых русофобов. Реально слабаки, но повонять за спиной хозяина, это в их стиле. Всегда были под кем то, и всегда будут.
      1. +2
        19 апреля 2020 16:35
        А Саня верно написал, именно два государства и какое из них больше занимается переименованиями ещё разобраться надо. Напомнить вам всем - сколько у нас было переименований. А где символ нашей победы - город СТАЛИНГРАД?
        1. 0
          20 апреля 2020 11:18
          Цитата: Fan-Fan
          Напомнить вам всем - сколько у нас было переименований. А где символ нашей победы - город СТАЛИНГРАД?

          Не с того конца копаете. Наши переименования, это наше дело, надеюсь хрущевско-перестроечная либерда, будет повержена и справедливость таки восторжествует. Зададимся вопросом по существу. Станция метро "Московская" в Праге была переименована, а вот станция метро "Пражская", в Москве, нет. Этот так, для примера, кто первым начал и кто продолжает этот демарш.
    2. 0
      19 апреля 2020 15:12
      В смысле "настали"?
      Никуда они не девались, дипломатические выкрутасы были во все времена.

      Сколько в Европе было интриг и жертв хотя бы в процессе того, кому в каком порядке в каком кортеже куда ехать, у...

      А уж чего только наши послы при дворе турецких султанов не вытворяли...

      Дипломатический троллинг - явление куда как более древнее, чем понятие троллинг в ныне самом употреблчемом контексте, который вот нифига не рыбалка.
  5. -1
    19 апреля 2020 14:24
    Может быть Чехию в Тапок переименовать. Ну была же обувь "Чешки", которая спортивные тапки. Ну табличку на улицу Фучика - посольство Тапка в Российской федерации
  6. 0
    19 апреля 2020 14:26
    Цитата: Дмитрий Донской
    Станцию метро "Пражская" в Москве надо в Конева переименовать. fellow

    "которыми назвали события, касающиеся «адресной» составляющей российской дипмиссии в Чехии"...
  7. +1
    19 апреля 2020 14:27
    А может просто всю дип. мисию вывести с этой страны , приостановить все отношения с этой страной . Надо жёстко чехов выгнать из страны при чем всех и вся .
  8. +10
    19 апреля 2020 14:29
    Так то пф-е.
    Пока мы сами себя уважать не заставим, никто уважать нас не будет.
    Одно очевидно, власти этого делать не будут, потому что не .... и сразу вспоминаю, как янки отучили японцев истреблять тунца без меры! Перестали его покупать и жрать! Вот и всё, проблема за короткое время была решена!!! Потому что во всех странах правят богатеи, а они терять российский рынок сбыта НЕ ЗАХОТЯТ! И плевать им на любых местечковых отмороженных и бесноватых, быстро в стойло поставят!
    Не покупать ничего чешского, польского и прочих тявкающих. Всем миром наложить на них ... анафему, что-ли. Да как не назови, лишь бы эффективно это было.
    1. +1
      19 апреля 2020 15:34
      Цитата: rocket757
      Всем миром наложить на них ... анафему, что-ли. Да как не назови, лишь бы эффективно это было.

      Здравое предложение, и думается гораздо действенней всех демаршей МИДа! А "Октавии" и "Кохинур" будет жалко! За пиво и говорить не будем ...! Ведь вряд ли "Октавии" и прочие от Шкоды будут покупать в Германии и СГА!
      1. -1
        19 апреля 2020 16:08
        Это предложение ещё и затем, чтоб мы научились собирается всем миром и вершить нужные НАМ дела!
        Только так можно понять, что ВСЕ ВМЕСТЕ мы сила.
        Лиха беда начало, вдруг понравится чувствовать себя ответственными не только за память о наших предках, но и за будущее наших потомков!!!
    2. +4
      19 апреля 2020 16:18
      Цитата: rocket757
      Пока мы сами себя уважать не заставим, никто уважать нас не будет....
      Не покупать ничего чешского, польского и прочих тявкающих. Всем миром наложить на них ... анафему, что-ли. Да как не назови, лишь бы эффективно это было.

      Простенько и со вскусом - наверняка самый эффективный способ
      1. +2
        19 апреля 2020 16:28
        Как говорят к них, теперь, на Привозе, " хочешь зацепить самого хитрож ж жадного, вывернутого, зацепи его за тугую мошну!" Очень чувствительно получается и доходчиво! Эффективно!
        1. +4
          19 апреля 2020 16:57
          Цитата: rocket757
          чувствительно получается и доходчиво! Эффективно!

          Если не ошибаюсь, то подобное внушение было осуществлено в отношении Латвии несколько лет назад. Потом ведь мэр суетился открывая дворик в Москве. Ну таки чехов познакомить и без послаблений
          1. +1
            19 апреля 2020 17:55
            До тех прибалт ... сестричек ещё не дошло. Медленные они, что есть, то есть.
            События не стоят на месте и последствия не заставят себя долго ждать.
            Хотя, нам в ту сторону давно уже пф-е ... разве что свою значимость некоторые захотят потешить.
            1. +3
              19 апреля 2020 18:03
              Цитата: rocket757
              События не стоят на месте и последствия не заставят себя долго ждать. Хотя, нам в ту сторону давно уже пф-е ....

              Вот не заставят ждать: их с финансирования ес/Германии потихоньку снимают, таки подождите - скоро потянутся с поклоном
              1. +2
                19 апреля 2020 18:07
                А на их территориях скоро останутся только чиновники и пенсионеры .... народец, трудоспособный весь свалил куда угодно из той засады.
                Планета ШЕЛЕЗЯКА, ресурсов нет, промышленности нет, народа нет ... населена чиновниками.
                1. +4
                  19 апреля 2020 18:30
                  Ага и наши все замки поскупали , что будет дальше? hi
                  1. +1
                    19 апреля 2020 18:40
                    Привет soldier
                    Будут увеличивать налоги на недвижимость .... чиновникам тоже кушать хочется и не три корочки хлеба, а что ни будь по смачнее.
                    1. +3
                      19 апреля 2020 18:48
                      Ну это пусть у них голова болит , а то могут и национализировать.
                      1. +2
                        19 апреля 2020 19:11
                        Могут по простому, за долги конфисковать и вся недолга!
                        Теоретически, хозяин не должен головенку сворачивать курочке, которая несет хоть и не золотые, но яйца!!! Только кто этих прибалт тайских разберёт ....
  9. +5
    19 апреля 2020 14:31
    Поляко- укро--чехо-прибалты, не дождались, так желаемого ими, "развала России" в 90-х, теперь как шавки-дворняжки , цепляются за штанины, не решаясь укусить за ногу.
    1. +2
      19 апреля 2020 14:49
      В смысле не дождались ? Остался не большой кусок России со всех сторон окруженный НАТО
      1. +1
        19 апреля 2020 18:09
        Не переживайте - с того момента, как в НАТО вступила Польша, будущее этой организации перестало вызывать какие-либо сомнения. Поляки обязательно развалят любой союз, сообщество, конфедерацию, в котором будут состоять.
    2. -1
      19 апреля 2020 15:36
      Цитата: askort154
      , не решаясь укусить за ногу.
      Совсем скоро начнут лизать все до чего дотянутся!
  10. +3
    19 апреля 2020 14:35
    Чехия входит в НАТО.Чего еще можно от нее ожидать?
  11. +11
    19 апреля 2020 14:41
    А че все так возбудились?
    Когда вы вешаете доски Маннергейму, или снимаете за государственные деньги фильмы типа Зулейха раздвигает ноги, то где-то в Европе падает очередной советский памятник Героям Великой Отечественной Войны.
    1. +7
      19 апреля 2020 15:09
      Когда вы вешаете доски Маннергейму
      , устанавливаете памятники чешским легионерам, по соглашению, между министерствами.....а дальше по тексту..
  12. +2
    19 апреля 2020 14:41
    Да пошли они в дупу, мы то с вами ничего не забыли и это главное!!!
  13. 0
    19 апреля 2020 15:00
    Переименовать адрес посольства чехов в "Чешский тупик" laughing
  14. 0
    19 апреля 2020 15:01
    Я же говорю: бейте рублём по "Шкоде", они же хищники - тонкое обращение не понимают.
  15. +2
    19 апреля 2020 15:38
    Чешские солдаты и оофицеры во время гражданской войны убивали мирное русское население Люди пели тогда
    "На нас напали злые чехи,
    Село родное подожгли.
    Отца убили в первой схватке,
    А мать живьем в костре сожгли.
    Сестру родную в плен забрали,
    А я остался сиротой."
    У нас есть все основания достойно ответить на этот демарш.
    Вдоль транссиба стоят памятники белочехам.Доколь?
    1. +4
      19 апреля 2020 15:43
      Цитата: Falke Twin
      Вдоль транссиба стоят памятники белочехам.Доколь?

      Дотоль, доколь в России тот режим, который собственно и пытались насаждать белочехи. Их террор был направлен на воцарение дикого капитализма. Собственно то, что мы и имеем сейчас. Почему бы и не стоять памятникам тем, кто боролся за идеи едра?
      1. -2
        19 апреля 2020 22:23
        Цитата: Ланнан Ши
        Дотоль, доколь в России тот режим, который собственно и пытались насаждать белочехи

        Ну да, конечно laughing



        Они содержат наши, мы - ихние... чем плохо-то?

        BTW: памятники французские в Бородино тоже снести прикажете? Исключительно зря, красивые памятники, сам имел возможность полюбоваться yes
    2. -1
      19 апреля 2020 18:01
      Если они там похоронены - пусть стоят. Мы же не варвары - могилы осквернять. А если это не надгробия, то можно и снести, но лучше этого не делать, а рядом с каждым таким монументом поставить поясняющую табличку с перечислением подвигов этих героев.
    3. -2
      19 апреля 2020 22:34
      Это не имеет смысла приплетать к делу. Разные были периоды. Когда будущая Чехословакия находилась в составе Австро-Венгерской империи, чехи и русины сильно стремились к созданию панславянской империи, во время ПМВ массово совершали измену родине в виде перехода на сторону противника (Российской империи), потом из них сформировали "белочехов", которые (есть такое подозрение) вывезли золотой запас Империи, который находился в распоряжении Колчака и частично передали союзникам и Японии, а частично прикарманили, да ещё много чего вывезли к себе домой в Чехословакию.
  16. 0
    19 апреля 2020 16:01
    С другой стороны, переименовали: и что? Немцов - видный государственный деятель РФ, "России демократического выбора". Они ещё и памятник Власову поставят и флаг РФ.
  17. 0
    19 апреля 2020 16:11
    Могу только поддержать переименовать улицу на которой расположено посольство Чехии, и назвать её ул. Маршала Конева - освободившего Прагу good
  18. +2
    19 апреля 2020 16:12
    Хех, можно переименовать адрес чешского посольства в Москве "улица им солдата Швейка" laughing
    1. 0
      19 апреля 2020 21:51
      можно переименовать адрес чешского посольства

      Или, к примеру, "им. Мюнхенского соглашения" - чешским дипломатам особенно понравится fellow
      1. +2
        19 апреля 2020 21:53
        Это жестковато))
        1. -1
          19 апреля 2020 22:25
          Ну, это в качестве предварительной ласки. А если будут возмущаться, то "им. Пражской весны"
          1. +1
            20 апреля 2020 11:13
            Мюнхенское соглашение нет, оно осуждено всеми как профашистский сговор, а "Пражская весна" да, пойдёт good
  19. +2
    19 апреля 2020 16:30
    Такое впечатление, что на сайте конкурс/выставка Кукрыниксов???
    Это, кроме как повеселить обывателя, в чем то ещё, хоть когда, ПОМОГАЛО?
  20. -1
    19 апреля 2020 16:32
    . представительским зданием «сохраняется адрес: улица Коруновачни, ориентационный номер 36».

    . . Этим адресом вместо «площадь Немцова» стала улица Коруновачни, 34

    Так какой же будет адрес то?
  21. +1
    19 апреля 2020 16:36
    Может проблемы в том, что чехов бесит название улицы на которой размещено посольство Чехии в Москве?
    1. +1
      19 апреля 2020 17:58
      А какое там название?
      1. 0
        19 апреля 2020 17:59
        ул. Юлиуса Фучика, дом 12/14, корпус 6.
        1. -1
          19 апреля 2020 18:05
          Хм. И чем им Фучик не угодил? Не так уж много чехов, известных за пределами своей страны.
          1. -1
            19 апреля 2020 18:07
            Цитата: УАЗ 452
            Хм. И чем им Фучик не угодил?

            активист чехословацкой компартии.
            1. -1
              19 апреля 2020 18:12
              И лауреат (посмертно) международных премий, чья книга переведена на десятки языков. В конце концов Фучик - один из немногих, кто позволяет чехам осторожно утверждать, что у них хоть кто-то с Гитлером боролся, а не послушно клепал для него вооружение.
              1. 0
                19 апреля 2020 18:13
                их бесит что он коммунист...
                1. 0
                  19 апреля 2020 18:20
                  Нужно им сказать, что Немцов в своё время был, как минимум, комсомольцем (а может и в партию успел вступить). Если Зюганов им выразит благодарность за увековечивание члена всесоюзного ленинского коммунистического союза молодёжи Б.Немцова, то кто-то там точно позеленеет.
                  1. -1
                    19 апреля 2020 18:22
                    Цитата: УАЗ 452
                    Нужно им сказать, что Немцов в своё время был, как минимум, комсомольцем (а может и в партию успел вступить).

                    Думаю у главы муниципалитета не такая длинная память...он просто русофоб...
            2. 0
              19 апреля 2020 19:37
              Справка
              В апреле 1942 года Юлиус Фучик был арестован гестапо.
              В 1943 году казнён в берлинской тюрьме Плётцензее.
              Находясь в пражской тюрьме Панкрац, он написал самую известную свою книгу «Репортаж с петлёй на шее» (чеш. Reportáž psaná na oprátce, в русском переводе известна также как «Слово перед казнью»), в которой появилась знаменитая строчка: «Люди, я любил вас. Будьте бдительны!»
  22. +3
    19 апреля 2020 17:57
    Блин - детский сад. Нет, чтобы поблагодарить чехов за увековечивание памяти бывшего вице-премьера правительства России, и предложить им продолжить эту замечательную традицию, предоставив список всех премьер-министров, вице-премьеров РФ, а если им так хочется - и СССР с Российской империей. Если у них не хватит площадей, мы согласны рассмотреть улицы, скверы, мосты.
    1. +3
      19 апреля 2020 18:15
      Цитата: УАЗ 452
      поблагодарить чехов за увековечивание памяти бывшего вице-премьера правительства России, и предложить им продолжить эту замечательную традицию, предоставив список всех премьер-министров, вице-премьеров РФ

      laughing а вы затейник, идея не лишенная смысла: это надо официально озвучить и потролить чехов
  23. -1
    19 апреля 2020 18:07
    " Меня чешит, что вы, техи"... этим Я. Гашек вс ё сказал.
    Очередные "небратушки" - политики. За народ ничего не скажу, но...
    Каждый народ имеет своё правительство,... которое его имеет.
  24. +5
    19 апреля 2020 18:09
    в Чехии сносят и переименовывают, а в Италии поют советские песни,не отстают и наши соседи-финны.
    классное исполнение на финском,полицейский-тенор Петрус Шредерус.

    1. -1
      19 апреля 2020 19:39
      Песня - визитная карточка Георга Отса, эстонца. Эстонский и финский близкие языки
  25. -1
    19 апреля 2020 18:12
    А можно Чехию переименовать в официальной переписке в "мятежную провинцию Австро-Венгрии"? Ганку иначе как лжецом не называть? Это для начала...
    1. 0
      19 апреля 2020 20:00
      В составе Австро-Венгрии были королевство Богемия (Чехия) и маркграфство Моравия. С 15 марта 1939г по 13 мая 1945г существовал протекторат Богемия и Моравия - составная часть 3-го Рейха.
  26. 0
    19 апреля 2020 18:27
    Надо-бы запилить флэшмоб!
    Не ЕЗДИТЬ отдыхать в Прагу пару месяцев!
    Интересно как русофобы запоют, когда продажи Бехеревки Кордиалиса упадёт в 15 раз?! laughing
  27. -1
    19 апреля 2020 19:21
    Уши Госдепа просматриваются.
  28. +1
    19 апреля 2020 20:52
    Переименовать все улицы и площади Праги именем Немцова ,пусть за одно и жители порадуются ................ laughing
  29. 0
    19 апреля 2020 21:25
    Цитата: APASUS
    Переименовать все улицы и площади Праги именем Немцова ,пусть за одно и жители порадуются ................ laughing


    Раз они так ценят этого "деятеля", переименовать Прагу в "немчуринск", постепенно с изменением названия на картах и в прочих яндексах.
  30. 0
    19 апреля 2020 22:49
    Памятники советским воинам воспринимались и будут восприниматься в странах Евросоюза как символы поражения, а не как символы освобождения от фашизма, за который сражалась объединенная Третьим рейхом Европа.Да, большинство чехов, в отличие от словаков, непосредственно с Красной армией не воевало. Но Вторая мировая война — это не только бои на линии фронта. Едва ли кто-то посмеет сказать, что рабочие уральских заводов не боролись против фашизма. Соответственно, чешские рабочие и инженеры, обеспечившие примерно на треть потребности вермахта в вооружении и военной технике, должны рассматриваться как полноправные, если так можно выразиться, участники войны — они воевали на стороне Третьего рейха против Советского Союза, за сохранение фашистского Нового порядка в Европе.
  31. 0
    19 апреля 2020 22:56
    В современной Чехии вспоминать о вкладе чехов в мощь вермахта стесняются. А вот снести монумент почетному гражданину Праги, а им маршал Конев стал еще в 1946 году, они не постеснялись. .Сегодня это выглядит курьезом, но чехи продолжали работать на немцев даже тогда, когда советские солдаты взяли Берлин, а Гитлер покончил жизнь самоубийством! Только 5 мая они сообразили поднять восстание, которое начали с обращения за помощью к государствам антигитлеровской коалиции. laughing
  32. 0
    19 апреля 2020 23:01
    отметим, что после окончания Великой Отечественной войны в советском плену оказались 69 977 чехов и словаков. А ведь были еще и те, кто погиб, воюя на стороне гитлеровской Германии. Матери и жены слали из Чехии своим сражавшимся сынам и мужьям посылки с теплыми вязаными рукавицами. Так что предложение поставить на месте снесенного монумента маршалу Коневу памятник предателю и гитлеровскому пособнику генералу Андрею Власову возникло не случайно.Чешские политики районного масштаба тиражируют миф о том, что якобы Прагу освободили власовцы. В действительности 6 мая власовцы провели однодневный показательный бой с немцами в Праге. По их расчетам, это позволило бы им спасти свои шкуры, сдавшись американцам. Показательно то, что потери 1-й дивизии РОА под командованием бывшего полковника РККА Сергея Буняченко убитыми и ранеными исчислялись несколькими сотнями человек. На следующий день власовцы бросили восставших пражан на произвол судьбы и ушли сдаваться американцам.В ответ на демонтаж памятника маршалу Коневу посольство РФ в Чешской Республике заявило, что «не останется без соответствующей реакции российской стороны». Хотелось бы знать, что это будет за реакция? Сегодня самое время вспомнить о том, что на территории России возведены памятники солдатам Чехословацкого корпуса — но не тем, кто плечом к плечу с бойцами Конева воевал с нацистами. А тем легионерам, которые в мае 1918 года по приказу Антанты подняли восстание. Вопреки расхожей байке, Владимир Ленин не пытался задержать их в России. Напротив, он стремился поскорее выпроводить легионеров через Владивосток в Европу.
    1. +1
      20 апреля 2020 00:36
      Простите, а каким боком к деятельности чехословацкого корпуса большевики и Ленин, когда основная его, этого корпуса, деятельность пришлась на Поволжье-Приурплье-Зауралье, где на местах доминировали на всех уровнях новой власти - таки эсеры? Что мог с ними сделать Ленин, и что им противопоставить на местах?
  33. +2
    20 апреля 2020 04:00
    Эх , нет СССР , и блохастые чехи себя демократорами почухали . При Устинове , дышать в нашу сторону боялись . А , сейчас , выскажет Маша Захарова " озабоченность ситуацией " и всё...
  34. 0
    20 апреля 2020 04:03
    Мне кажется чехи считают, что за них никто решать не будет кого ставить,а кого нет. Мне, как русскому и россиянину, конечно очень неприятно. Но у чехов , как и везде в НАТО и ЕС, существует своя пропаганда со всеми вытекающими..... Ну а после окрика с нашей стороны, их задело, ну и пошел обмен любезностями. Нам, мне кажется, нужно "тоньше" работать, "память" хорошую иметь, и гордости побольше!
  35. -1
    20 апреля 2020 05:29
    У нас еще много подонков, пусть хоть всю Европу переименуют. А нашим водилам посольским, надо разрешить бычки и презервативы бросать, пусть убирают и вспоминают доброй памятью этого Немцова.