Военное обозрение

В Белоруссии пока продолжается подготовка к параду Победы 9 мая

71
В Белоруссии пока продолжается подготовка к параду Победы 9 мая

В Белоруссии активно обсуждалась возможность переноса или отмены парада Победы. Как стало известно, некоторые «инициативные граждане» обратились в министерство обороны РБ с призывом отменить массовое мероприятие в связи с пандемией. Речь идёт примерно о 7,5 тыс. обращений, в которых высказывалась обеспокоенность возможным ухудшением эпидобстановки в войсках в связи с участием белорусских военнослужащих в параде в Минске.


Окончательного решения по вопросу проведения или непроведения парада 9 мая не принято, однако, как пишет портал Tut.by, на данный момент военное ведомство республики не сворачивает подготовку к параду.

Из материала:

Складывающаяся в настоящий момент эпидемиологическая обстановка позволяет Вооруженным силам проводить плановые мероприятия боевой подготовки. Личный состав совершенствует навыки, в том числе вождения и обслуживания закрепленной за ним техники, повышает профессиональное мастерство.

На этом фоне президент Белоруссии Александр Лукашенко отметил, что в стране и в мире хватало и продолжает хватать опасных заболеваний.

По словам главы РБ, от пневмонии на фоне коронавируса низкая смертность в республике. Умирают те граждане, у которых имеются серьёзные хронические заболевания и организм которых ослаблен.

Лукашенко:

Смерти от пневмонии, о которых сегодня так много говорят, - это лишь малая часть от всех существующих не менее опасных болезней. У нас много людей, у которых сердечно-сосудистые заболевания, страдающих от онкологии, сахарного диабета, ожирения.

Президент РБ отметил, что белорусская система здравоохранения работает хорошо, «вытаскивая даже тяжёлых больных».
71 комментарий
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Ромка
    Ромка 20 апреля 2020 17:01
    +20
    Приезжайте к нам на парад ! Заодно на футбол сходите. wink
    1. Серый брат
      Серый брат 20 апреля 2020 17:07
      +2
      Цитата: Ромка
      Приезжайте к нам на парад ! Заодно на футбол сходите.

      Не, спасибо конечно, но я что-то очкую. Здоровье дороже.
      1. Ромка
        Ромка 20 апреля 2020 17:56
        +3
        "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях! " У нас с сегодняшнего дня даже дети в школу пошли. Не все. Пока процентов 30- 40. У самого младший - у дедушки с бабушкой, старший - в школу.
        1. Серый брат
          Серый брат 20 апреля 2020 17:59
          0
          Цитата: Ромка
          У нас с сегодняшнего дня даже дети в школу пошли.

          Ниже карту своего района выложил. Начиналось с четырёх человек в элитных домах.
          1. Ромка
            Ромка 20 апреля 2020 18:11
            +7
            У нас в РБ большинство людей работает, наверное много уже переболели. Контакт ограничен только с людьми старшего поколения ( я вот даже на Пасху не смог "сто грамм" с отцом выпить, а вся весна и лето впереди, хотелось бы и около дома чем помочь, а как???). Поэтому пенсионеры по домам, а остальные работают и учатся.
            1. Серый брат
              Серый брат 20 апреля 2020 18:23
              +3
              Цитата: Ромка
              У нас в РБ большинство людей работает, наверное много уже переболели

              У нас на больняк в тяжёлом состоянии уезжают, в основном, в возрасте до 45 лет - самая активная часть населения, которая на работу ходит, а не пенсионеры которые дома сидят.
              Если забить на это дело болт, то может нехорошо получиться.
        2. Piramidon
          Piramidon 20 апреля 2020 18:57
          +3
          Цитата: Ромка
          "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях! "

          Вопрос армянскому радио:
          - От чего лучше умереть, от сифилиса или от дизентерии?
          - Лучше умереть мужчиной, чем зacpaнцем. laughing
    2. Zastupnik
      Zastupnik 20 апреля 2020 17:08
      -7
      Цитата: Ромка
      Приезжайте к нам на парад ! Заодно на футбол сходите. wink

      Приехали бы ,но наши не пустят нас ,да и Батька тоже наверное..))))
      Президент РБ отметил, что белорусская система здравоохранения работает хорошо, «вытаскивая даже тяжёлых больных».

      Я вот в это верю почему то ..Там у вас еще советская система здравохранения осталась и четко работает ! Так держать браты белорусы !!!!!
      А нас этой паникой неолиберы достали и всеь интер заполонили своим нытьем .. negative
      1. Deniska999
        Deniska999 20 апреля 2020 17:13
        +6
        А чем неолибералы от просто либералов отличаются? Вот интересно, как ты объяснишь без справочника.
        По сути статьи - дурдом.
        1. Zastupnik
          Zastupnik 20 апреля 2020 17:24
          -2
          Цитата: Deniska999
          А чем неолибералы от просто либералов отличаются?

          Неолиберы ,это из 80 -х 90-х соровские грантоеды ,блогеры и прочии нытики и шушера инета и .д. angry
          Либерал это пофигист ,но особо этим не афиширует..
          Цитата: Deniska999
          Вот интересно, как ты объяснишь без справочника.
          По сути статьи - дурдом.

          А вот тыкать мне не нужно сынок .. negative
        2. for
          for 20 апреля 2020 17:43
          +4
          Цитата: Deniska999
          А чем неолибералы от просто либералов отличаются? Вот интересно, как ты объяснишь без справочника.

          Тоже интересно, как вы ещё будете либералов, если Путин окажется неолибералом?
          1. Zastupnik
            Zastupnik 20 апреля 2020 18:18
            -4
            Цитата: for
            Путин окажется неолибералом?

            Путин КГБшник и этим все сказано..
            Вспомнилось ,когда он был еще премьером и пришел поздравить спецслужбы с их праздником ..Пошутил четко !
            "Внедрение в правительство прошло успешно .." Ему апплодировали и смеялись с надеждой ,что именно так Было такое !!!!
            И он не обманул и они его поддержали видя ,как Россия гибнет ..
            Так что Дениска "либерал" понятие растяжимое ,а вот неолибераст ..это точное определение предателя и хаятеля России,которых развелось ,как вшей в окопе на теле многострадальной Родины моей !!!! bully
            1. for
              for 20 апреля 2020 19:45
              +2
              Цитата: Zastupnik
              а вот неолибераст ..это точное определение предателя и хаятеля России,которых развелось ,как вшей в окопе на теле многострадальной Родины моей !!!!

              Неолиберал появилось после того как Путина стали называть либералом.
        3. knn54
          knn54 20 апреля 2020 18:57
          +2
          Думаю,что неолиберал одно из течений либерализма.С примесью анархизма.Отрицание любого вмешательства государства в жизнь СОБСТВЕННИКА.Но не против "гнобления" Государством народа,в случае угроз ИХ интересам .
      2. Доктор Зорге
        Доктор Зорге 20 апреля 2020 17:36
        +7
        Верить никто не запрещает.... до последнего.
      3. Eragon
        Eragon 20 апреля 2020 18:04
        +2
        Цитата: Zastupnik
        Цитата: Ромка
        Приезжайте к нам на парад ! Заодно на футбол сходите. wink

        Приехали бы ,но наши не пустят нас ,да и Батька тоже наверное..))))

        Насчёт ваших, которые не пустят - не знаю, а у нас граница не закрывалась, так что если выпустят, то въедите.
      4. primaala
        primaala 21 апреля 2020 00:22
        -3
        Я вот в это верю почему то ..Там у вас еще советская система здравохранения осталась
        =============
        Видимо КОМУ как повезет. Обычный житель Беларуссии..НЕ получает должной медицины. )знаю из первых уст). Народ тупо СМИРИЛСЯ с политикой баЦьки. Он чем берет!? бьёт по бульбе. И по выплате пенсионерам (как и и у всех бывших при союзе). А если разобраться (вдумчиво), те беларуссы, которые ЗА пределами страны, живут белее менее.
        Спросила как-то (соседку):
        - Почему не уедешь!?
        - По ТВ говорят "хорошо" а стране, на деле...
        - Ну ты же имеешь свой бизнес, что мешает!?
        - Законы Беларуссии!!! (прозвучал ответ)
        Дальше не стала продолжать...(не тот уровень). Эта женщина, кроме как привозить и продавать шир\потреб...на другое мышление не способна. Увы.
        И если брать мышление всех народов на шарике - ответ будет тем же: ДАЙТЕ РАБОТУ!!! И дайте жить народу свободно! (почему-то уверенна, так бы и прозвучало), если бы все СМИ мира напечатали мнение людей. Простых людей. Пусть и не столь образованных. мда
    3. АС Иванов.
      АС Иванов. 20 апреля 2020 17:24
      +1
      Спасибо. Последним пунктом культурной программы будет госпитализация?
    4. Бережливый
      Бережливый 20 апреля 2020 17:25
      +3
      Ромка hi -мы бы и рады, да не пустят наши чинодралы нас к вам! crying А, ежели вы парад покажите в прямом эфире, С УДОВОЛЬСТВИЕМ посмотрю! (Прошу вас , если не будет прямого эфира, выложить видео парада, заранее благодарен! !!).
      1. Eragon
        Eragon 20 апреля 2020 18:13
        +3
        Цитата: Бережливый
        А, ежели вы парад покажите в прямом эфире, С УДОВОЛЬСТВИЕМ посмотрю!

        Hot Bird 13e Частота: 11623 V 27500 ¾, DVB-S/MPEG-2 Программа: Belarus 24
        Astra 4.8e Частота: 12303 H 25548 7/8, DVB-S/MPEG-2 Программа: Belsat
        ABS-2(LMI) Частота 11045 H 44922 5/6, DVB-S/MPEG-2 Программа: Belarus 24
        Где-то здесь точно будет.
    5. reservist
      reservist 20 апреля 2020 17:28
      +2
      Цитата: Ромка
      Приезжайте к нам на парад ! Заодно на футбол сходите. wink

      обязательно, но не в этом году ... request
      1. ROSS 42
        ROSS 42 20 апреля 2020 18:24
        +7
        В Белоруссии пока продолжается подготовка к параду Победы 9 мая

        Оно и понятно. Я сегодня выехал на велосипеде. Репетиция летнего сезона. Лёд на озере ещё не сошёл, но рука в воде не немеет...На улице народу достаточно. Коронавируса пока не встречал. На удивление, даже чихающих и кашляющих не видно.
        Меня опять терзают смутные сомнения: у Шпака — магнитофон, у посла — медальон...что это за страна такая - Белоруссия? Чего им не хватает? На олимпиаде пронесли флаг Российской Федерации, на 9 мая готовятся провести парад в честь 75-летия Победы...
        Интересно, а если у них получится?request
        1. reservist
          reservist 20 апреля 2020 19:01
          +3
          Цитата: ROSS 42
          Коронавируса пока не встречал.
          Это хорошо ...
          На работе трое заболевших, сегодня третий раз сдавал тест на эту заразу ...

          Цитата: ROSS 42
          Интересно, а если у них получится?
          хотелось бы ...
        2. Veleslav17
          Veleslav17 20 апреля 2020 23:05
          -1
          Ничего не получится. У нас после такого наплевательского отношения к людям из-за короны.... да же те кто еще топил за него - уже плюются в его сторону. Медики умирают уже в РБ в больницах, а он к параду готовится и детей в школу отправляет.
          Можно было парад 9 мая перенести и совместить с днем независимости 3 июля. Никто не обидится. Нет надо усяму миру паказать, какой я смелы прадсядатель.
    6. DPN
      DPN 20 апреля 2020 22:57
      +2
      Молодцы ,по Т.В. только и показывают ВАШ футбол,удивляюсь Российскому телевидению такого ещё не было. Надеюсь посмотреть и ПАРАД ПОБЕДЫ 9 МАЯ,если т.в. не подведёт.
  2. Лопатов
    Лопатов 20 апреля 2020 17:10
    +2
    Прежде чем делать поспешные выводы, подумайте над двумя вещами.

    Во-первых, провести такой парад безопасно для участников- возможно.

    Во-вторых, не факт, что в Белоруссии в полной мере осуществляются мероприятия, необходимые для пункта "во-первых" И это весьма и весьма опасно.
    1. Доктор Зорге
      Доктор Зорге 20 апреля 2020 17:38
      +6
      Верно, жизни наших солдат и ветеранов важнее. Мы память должны беречь в сердце. А Парад будет. Пусть позже. От этого память о наших Защитниках не станет тускнее.
      1. ROSS 42
        ROSS 42 20 апреля 2020 18:58
        +6
        Цитата: Доктор Зорге
        Верно, жизни наших солдат и ветеранов важнее. Мы память должны беречь в сердце. А Парад будет. Пусть позже. От этого память о наших Защитниках не станет тускнее.

        Когда я был маленький, и у меня был дедушка (не родной, второй муж бабушки по матери) инвалид ВОв, то на вопросы про жилищные условия он разговоров не заводил. Работал почтальоном, и больше всего его радовало, что ВС СССР после ВОв не знали поражения. Что они дали по зубам американцам (во Вьетнаме), что учения проводились регулярно. Уже после, когда я был офицером, он каждый раз интересовался, как там наша армия - сможет дать отпор? Я понял одно, что ветеранов интересует не столько парад и умение держать парадный строй, сколько боевая готовность соединений и частей и наличие современных видов вооружения в армии.
        Парад в честь Дня Победы - мероприятие, возможность и необходимость проведения которого в праве решать те, кто эту Победу завоевал. Просто мы должны беречь в сердцах память о погибших в войне, отдавших жизни за нас. А оставшихся в живых не напрягать политическими и разными бытовыми заботами.
        Да. Вы подумайте, почему в тылу собирали средства для Победы всем миром? Вы же помните про самолёты и танки, построенные на средства колхозников и рабочих? Вот где-то там проявлялась настоящая оценка приоритетов жизни.
        Вот и я не стану больше лить воду, а скажу, как думаю:
        Для меня (и многих других людей) наличие вооружения и техники в войсках гораздо важнее парадных шествий. Это, позволительно, когда:
        Так громче музыка играй победу
        Мы победили и враг бежит, бежит, бежит

        А, когда враг не пропускает военный патруль, или когда кто-то где-то сбивает наши самолёты (безответно), настроение совершенно не парадное.
      2. DPN
        DPN 20 апреля 2020 23:09
        -2
        Позже, это для тех кого уже не будет.?В Армии по определению не может быть эпидемии : не положено,на то она и АРМИЯ,похоже в ней ВЫ не служили.
        Из-за такого слова позже и Великую Страну просрали.
    2. ROSS 42
      ROSS 42 21 апреля 2020 05:07
      +1
      Цитата: Лопатов
      И это весьма и весьма опасно.

      Предполагаю, что выходить на улицу опасно, ибо по статистике в ДТП в 2019 году погибло:
      Госавтоинспекция России раскрыла данные о числе жертв дорожно-транспортных происшествий за 2019 год.
      Всего, по данным ведомства, в результате ДТП на российских дорогах погибли 16,9 тыс. человек, из них около 4,9 тыс. были пешеходами. Для сравнения: в 2018 году в России из-за аварий на дорогах погибли 18,2 тыс. человек, из которых 5,3 тыс. были пешеходами. Из-за нарушения правил дорожного движения погибли почти 3,3 тыс. пешеходов против 2,5 тыс. в 2018 году.

      Что касается коронавируса:

      Данные показывают, что смертность на дорогах в два с лишним раза выше!!! Но, это чисто субъективное восприятие действительности.
      hi
      1. Голован Джек
        Голован Джек 21 апреля 2020 05:47
        -1
        Чем шапкой махать, попробовали бы головой подумать. Вот график скорости роста числа заражений в РФ:



        Вот интерактивная карта распространения корововируса в РФ:

        Для особо продвинутых - "интерактивная" означает, что по ней можно ползать мышкой, а она вам покажет, где, чего, и сколько.


        Если вам все еще кажется, что это похоже на статистику гибели на дорогах - поздравляю, в своем, кхм, оптимизме вы сравнялись с Батькой Лукой и можете продолжать махать шапкой request fool stop
  3. Серый брат
    Серый брат 20 апреля 2020 17:16
    +2
    Не хочу проводить аналогии. wassat

    Власти Туркмении запретили использовать слово «коронавирус» и исключили его из обихода.

    Ранее президент Туркмении Гурбангулы Бердымухамедов в ходе заседания правительства посоветовал гражданам защищаться от вирусов старинным народным средством — дымом гармалы. Лидер страны отметил, что на протяжении тысячелетий предки туркмен создали национальные методы борьбы с вредными привычками и профилактики различных инфекционных заболеваний.
  4. Лара Крофт
    Лара Крофт 20 апреля 2020 17:21
    0
    Женщин-военнослужащих можно было и освободить от парада, все таки прекрасная половина человечества...
    1. Бережливый
      Бережливый 20 апреля 2020 17:45
      0
      Лара Крофт-с женщинами и парад, и жизнь красивее! hi good
      1. Лара Крофт
        Лара Крофт 20 апреля 2020 18:01
        +1
        Цитата: Бережливый
        Лара Крофт-с женщинами и парад, и жизнь красивее! hi good

        После парада в условиях пандемии здоровье и красота женщин-военнослужащих может ухудшится, и Вам тов. ген. с Вашим ником должно быть это известно...
  5. Welldone
    Welldone 20 апреля 2020 17:22
    -6
    Лукашенко хочет избавится от хронически больных? Гитлер что-то похожее делал.
    1. ROSS 42
      ROSS 42 20 апреля 2020 19:05
      +5
      Цитата: Welldone
      Лукашенко хочет избавится от хронически больных? Гитлер что-то похожее делал.

      А те, кто при жизни сократил в стране количество больниц, а когда пришёл час испытаний, инфекционные отделения, аппараты ИВЛ, медицинские маски стали востребованы по счёту, как называются?
      1. Welldone
        Welldone 20 апреля 2020 19:35
        -1
        Называется - недальновидный политик.
        Меня возмутила фраза -
        По словам главы РБ, от пневмонии на фоне коронавируса низкая смертность в республике. Умирают те граждане, у которых имеются серьёзные хронические заболевания и организм которых ослаблен.

        Тобишь на эту категорию людей Лукашенко наплевать?
    2. DPN
      DPN 20 апреля 2020 23:12
      +2
      Welldone (Илья) Гитлер что-то похожее делал.
      Эх и ПОДЛЕЦ ты ,такими словами кидаться.
      1. Welldone
        Welldone 21 апреля 2020 09:21
        -1
        Аргументируй.Он избавлялся от калек, больных, цыган, евреев... В лучшем случае их кастрировали, в худшем сам знаешь что. Делал он это не своими руками, не лично. Вот и за Лукашенко все сделает ковид19, но с Его подачи. Так в чем разница?! Минусовать тут желающих много, а вот объяснить причину своей мелкой пакости - никого. (стукануть за ПОДЛЕЦА бы, но не достоин ты моих калорий) laughing
  6. Keeping
    Keeping 20 апреля 2020 17:22
    -22
    Зачем Белорусам парад? У них ни Арматы, ни Курганца, ни Бкмеранга нет! И что на этом параде показывать?
    1. Sergey49
      Sergey49 20 апреля 2020 17:27
      +1
      Трактора, ковры, холодильники и телевизоры. Вы что ни разу белорусский парад не смотрели? :)
    2. Лопатов
      Лопатов 20 апреля 2020 17:30
      +5
      Цитата: Keeping
      У них ни Арматы, ни Курганца, ни Бкмеранга нет! И что на этом параде показывать?

      1. Доктор Зорге
        Доктор Зорге 20 апреля 2020 17:42
        +4
        Классный аэродром Липки. Был раньше чуток подлиннее. Но и сейчас неплох.
    3. Доктор Зорге
      Доктор Зорге 20 апреля 2020 17:39
      +8
      Кое-чо вообще-то есть. Сила Духа, например и неплохие разработки.
    4. Albert1988
      Albert1988 20 апреля 2020 18:58
      +4
      Цитата: Keeping
      Зачем Белорусам парад? У них ни Арматы, ни Курганца, ни Бкмеранга нет! И что на этом параде показывать?

      А таким как вы, уважаемый, парады в честь победы над фашизмом смотреть нельзя - у вас это день траура...
  7. prior
    prior 20 апреля 2020 17:45
    +3
    В жизни существует много опасностей для жизни любого человека. И что из-за каждой опасности нужно вводить принудительную самоизоляцию, с тотальным контролем и штрафными санкциями?
    Разумный человек сам заботится о своём самосохранении при любом стечении обстоятельств.
    Дураку закон не писан.
    Решение Лукашенко не доводить ситуацию до абсурда и истерии, абсолютно взвешенное и здравое.
    Сегодняшние цифры заболевания коронавирусом не подпадают ни под эпидемию, ни под пандемию.
    Сила противодействия должна быть адекватна силе воздействия.
    Всем здоровья и берегите себя.
    1. Серый брат
      Серый брат 20 апреля 2020 17:56
      -1
      Цитата: prior
      Сегодняшние цифры заболевания коронавирусом не подпадают ни под эпидемию, ни под пандемию.

      Мой район. Москва.
      синие — госпитализированные за 24 марта — 14 апреля;
      красные — госпитализированные за 15.04.2020 — 20.04.2020
      Находящиеся на домашнем лечении не отмечены. Те кто не знает что заражёны и не имея симптомов ходят в те же магазины что и я, не отмечены тоже.
      Каждый день вижу как красные отметки прибавляются.
      1. Lontus
        Lontus 20 апреля 2020 18:18
        -9
        Цитата: Серый брат
        Каждый день вижу как красные отметки прибавляются.

        запутинцы по приказу своих хозяев компрадоров нагнетают панику.
        1. Серый брат
          Серый брат 20 апреля 2020 18:19
          +9
          Цитата: Lontus
          запутинцы по приказу своих хозяев компрадоров нагнетают панику.

          Выздоравливайте скорее.
          1. Zastupnik
            Zastupnik 20 апреля 2020 18:21
            -3
            Цитата: Серый брат
            Цитата: Lontus
            запутинцы по приказу своих хозяев компрадоров нагнетают панику.

            Выздоравливайте скорее.

            Тоже это ему желаю ... laughing
          2. Lontus
            Lontus 20 апреля 2020 18:22
            -3
            Цитата: Серый брат
            Цитата: Lontus
            запутинцы по приказу своих хозяев компрадоров нагнетают панику.

            Выздоравливайте скорее.

            скоро запутинских полицаев - прислужников русофобского колониального режима будем отправлять на лесоповал.
            1. Zastupnik
              Zastupnik 20 апреля 2020 18:26
              -2
              Цитата: Lontus
              скоро запутинских полицаев - прислужников русофобского колониального режима будем отправлять на лесоповал.

              Это как при оккупации нацистами Украины ..? Как все знакомо то
            2. Серый брат
              Серый брат 20 апреля 2020 18:27
              +4
              Цитата: Lontus
              скоро запутинских полицаев - прислужников русофобского колониального режима будем отправлять на лесоповал.

              А если они вас первые отправят?
              1. Lontus
                Lontus 20 апреля 2020 18:39
                -6
                Цитата: Серый брат
                Цитата: Lontus
                скоро запутинских полицаев - прислужников русофобского колониального режима будем отправлять на лесоповал.

                А если они вас первые отправят?

                запутинец - по определению трусливый тупой перестраховщик - пока не получит команду от своих хозяев -(кадыренышей и и шапиро-собчако-кужугет-познеров) ничего не будет предпринимать поэтому на опережение в принципе ничего не сможет сделать
                1. Серый брат
                  Серый брат 20 апреля 2020 18:58
                  +1
                  Цитата: Lontus
                  в принципе ничего не сможет сделать

                  Помню как вас на "марше мира" ОМОН от людей охранял. Без них вас порвут.
              2. Albert1988
                Albert1988 20 апреля 2020 18:59
                0
                Цитата: Серый брат
                А если они вас первые отправят?

                Вы ему выздоравливать желали - от такого не выздоравливают, к сожалению...
                1. Серый брат
                  Серый брат 20 апреля 2020 19:03
                  -1
                  Цитата: Albert1988
                  от такого не выздоравливают, к сожалению...

                  Ну это как посмотреть, с некоторыми случаются чудеса, правда обычно уже после того как они обгадят всё вокруг себя и осознают в какой задней части лошади оказались.
                  1. Albert1988
                    Albert1988 20 апреля 2020 19:03
                    -1
                    Цитата: Серый брат
                    Ну это как посмотреть, с некоторыми случаются чудеса, правда обычно уже после того как они обгадят всё вокруг себя и осознают в какой задней части лошади оказались.

                    Ну будем надеяться! Хотя я последнее время в такие чудеса особо не верю...
                    1. Серый брат
                      Серый брат 20 апреля 2020 19:06
                      0
                      Цитата: Albert1988
                      Хотя я последнее время в такие чудеса особо не верю...

                      Нужно стараться желать людям только хорошего, а плохое они себе сделают сами.
                      1. Albert1988
                        Albert1988 20 апреля 2020 19:12
                        0
                        Цитата: Серый брат
                        Нужно стараться желать людям только хорошего, а плохое они себе сделают сами.

                        Я тоже стараюсь так же, но в чудеса все равно что-то не верится...
              3. Zastupnik
                Zastupnik 20 апреля 2020 20:11
                -3
                Цитата: Серый брат
                Цитата: Lontus
                скоро запутинских полицаев - прислужников русофобского колониального режима будем отправлять на лесоповал.

                А если они вас первые отправят?

                В шахты копанки..))) Обогреваться нужно же чем нибудь нацбатам и т.д...
      2. ROSS 42
        ROSS 42 20 апреля 2020 19:10
        -1
        Цитата: Серый брат
        Каждый день вижу как красные отметки прибавляются.

        Главное, чтобы Путин с Собяниным это видели, а то так и не узнают, что коронавирусом поражены... belay
        1. Albert1988
          Albert1988 20 апреля 2020 19:11
          +3
          Цитата: ROSS 42
          Главное, чтобы Путин с Собяниным это видели, а то так и не узнают, что коронавирусом поражены...

          Они это как раз хорошо видят - вон как быстро самоизолировались... А есть Туркменбаши - сказал слово веское - коронавируса нет, и точка...
  8. AlexGa
    AlexGa 20 апреля 2020 19:35
    +3
    Окончательного решения по вопросу проведения или непроведения парада 9 мая не принято, однако, как пишет портал Tut.by, на данный момент военное ведомство республики не сворачивает подготовку к параду.

    А вот официальный ответ МО РБ:

  9. iouris
    iouris 20 апреля 2020 21:17
    -2
    На параде 24 июня в 1945 году были женские парадные коробки?
  10. businessv
    businessv 20 апреля 2020 22:30
    +1
    Президент РБ отметил, что белорусская система здравоохранения работает хорошо, «вытаскивая даже тяжёлых больных».
    Звучит как один из немногих здравых голосов, на фоне всеобщей истерии! hi
    1. Veleslav17
      Veleslav17 20 апреля 2020 23:07
      -3
      В заднице система наша.... а не хорошо работает. Одни очковтерательство и показуха.
      1. businessv
        businessv 21 апреля 2020 12:56
        -1
        Цитата: Veleslav17
        очковтерательство и показуха.

        Очки обычно втирают, коллега, да и у нас не лучше, только истерики больше.
  11. Старый26
    Старый26 21 апреля 2020 00:26
    +2
    Цитата: DPN
    В Армии по определению не может быть эпидемии : не положено,на то она и АРМИЯ

    А когда в военном училище заболевшие появляются, это что не армия? Глупости не надо писать насчет того, положено или не положено. Речь может идти только о том, насколько хорошо будет купирована угроза на общем фоне заболевших. То, что меньше военных может быть среди заболевших - это вполне возможно, но то, что не может быть эпидемии по определению- глупость

    Цитата: prior
    Разумный человек сам заботится о своём самосохранении при любом стечении обстоятельств.
    Дураку закон не писан.

    Вот только из-за таких дураков все и начинается. А как "умные" заботятся о своем самосохранении - видно из окна. Выходит во двор, в середине между домами мусорные баки. Из полусотни человек в первой половине дня, только трое или четверо в масках. Остальные гордо без них (но зато наушники в ушах)
    У нас такая очень умная. которая считает, что у нее безупречный послужной список - главный внештатеный инфекционист края в разгар эпидемии съездила на 3-4 дня в Испанию, потом провела лекцию с 2-3 сотнями студентов и сотрудников, посетила поликлинику и местный минздрав (совещание). С нее вся эта зараза и пошла. А себя считает разумной и не понимает, в чем ее обвиняют...
  12. sanik2020
    sanik2020 21 апреля 2020 11:03
    +2
    Как стало известно, некоторые «инициативные граждане» обратились в министерство обороны РБ

    Что в России,что в Беларуси такие"инициативные граждане" жируют на деньги госдепа,да и tut.by тоже их агент влияния,так что пусть беснуются в бессильной злобе.