В Ленинградской области запущено производство судовых двигателей

39
В Ленинградской области запущено производство судовых двигателей

В Ленинградской области запущено производство судовых двигателей и систем управления. Новое предприятие открыто компанией "Морские пропульсивные системы" (МПС), сообщает пресс-служба областного правительства.

Согласно сообщению, новое производство расположено в промышленной зоне "Федоровское". Предприятие будет выпускать судовые двигатели, компрессорные установки, дизель-генераторы и системы управления для кораблей и судов российского Военно-морского флота. На первом этапе объем инвестиций в новое производство определен в 1 млрд. рублей, в дальнейшем планируется расширение.



К сожалению, в сообщении не говорится о конкретной номенклатуре планируемых к выпуску судовых двигателей и остальной продукции.

На официальной странице ООО "Морские пропульсивные системы" говорится, что компания создана в Санкт-Петербурге в 2005 году.

"МПС" предлагает полный спектр услуг, включая производство и поставку судового оборудования, ввод в эксплуатацию, гарантийное и послегарантийное обслуживание (...)

- говорится на сайте компании.

Уточним, что кроме отечественного оборудования собственного производства, "МПС" поставляет судовое оборудование зарубежных производителей, в том числе: Бельгии, Норвегии, Германии, Франции, Великобритании, Испании и Финляндии.
  • https://freshexpo.ru/company/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

39 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -19
    21 апреля 2020 13:30
    В Ленинградской области запущено производство судовых двигателей. "МПС" поставляет судовое оборудование зарубежных производителей, в том числе: Бельгии, Норвегии, Германии, Франции, Великобритании, Испании и Финляндии.
    Ничего личного, бизнес? За сверхприбыль и маму родную? feel
    1. +32
      21 апреля 2020 13:34
      К сожалению, в сообщении не говорится о конкретной номенклатуре планируемых к выпуску судовых двигателей и остальной продукции.

      Если внимательнее читать офсайт, то: "ООО «Морские Пропульсивные Системы» производит: судовые главные двигатели и дизель-генераторы на основе двигателей Deutz AG (Германия) мощностью от 16 кВт до 440 кВт". Локализируют.

      По дизельным двигателям для флота, для малой авиации т.п. На примере флота. На ВО кто-то разгонял истерию, мол, Звезда может сделать только один! двигатель в год, поэтому в год будет строиться только один Каракурт. Мол, утратили компетенции и т.п., всё пропало. Посмотрел, совсем не один, больше, и это только за 9 месяцев 2019го (сколько к концу года сдали?)- https://www.korabel.ru/news/comments/dvigatelestroitelnyy_zavod_zvezda_predstavil_kolichestvo_postavlennyh_izdeliy_dlya_flota_s_nachala_goda.html Движок - 112 цилиндров.
      Разработали совместно с австрийцами двигатель нового поколения. https://sdelanounas.ru/blogs/60562/ Юридически он наш. Но пока многое в нём не наше. Вкладываются в локализацию. С материалами проще. Звезда сообщила о запуске нового производства. www.zvezda.spb.ru За 2020 год собираются довести локализацию до не менее 70%. Отечественные современные клапаны, узлы впрыска, топливные насосы, отдельные датчики - пока проблема для новых разработок дизелей. Но это не значит, что все бродят деморализованные со словами: мы всё утратили, мы все умрём. Основания для сдержанного оптимизма есть.
      1. -11
        21 апреля 2020 13:38
        Цитата: Николай С.
        если внимательнее читать офсайт, то: "ООО «Морские Пропульсивные Системы»
        Спасибо, что оч. внимательно читали. Но вопросы остаются.
        1. +8
          21 апреля 2020 14:34
          Цитата: Mavrikiy
          Но вопросы остаются.

          Особо интересует вопрос - откуда комплектующие? Это полностью от начала и до конца свое производство или отверточная сборка из зарубежных деталей?
          1. +2
            21 апреля 2020 15:11
            Цитата: Piramidon
            Цитата: Mavrikiy
            Но вопросы остаются.

            Особо интересует вопрос - откуда комплектующие? Это полностью от начала и до конца свое производство или отверточная сборка из зарубежных деталей?

            ========
            Ни то, ни другое - скорее "посредине" с креном в сторону все большего импортозамещения!
      2. -2
        21 апреля 2020 14:04
        Извините,..Сколько цилиндров?!!!
      3. +2
        21 апреля 2020 20:52
        На примере флота. На ВО кто-то разгонял истерию, мол, Звезда может сделать только один! двигатель в год, поэтому в год будет строиться только один Каракурт. Мол, утратили компетенции и т.п., всё пропало. Посмотрел, совсем не один, больше, и это только за 9 месяцев 2019го (сколько к концу года сдали?)-

        Правда? А если читать внимательно?
        За 9 месяцев 2019 года завод "ЗВЕЗДА" изготовил и отгрузил заказчикам 24 единицы продукции, включающей главные двигатели, редукторные передачи и дизель-генераторы для строящихся кораблей различных проектов, а также подвижного состава железнодорожного транспорта.

        В числе поставок семь дизельных двигателей типа М500 размерности ЧН16/17, из них 4 двигателя типа М507, состоящих из двух блоков по 56 цилиндров и главной передачи.

        4 двигателя типа М507 это по вашему на сколько "Каракуртов" то? Ну.. если ещё 2 до конца года отгрузить смогли то получится в аккурат на 2 Каррракурта. А что, подтянули производство. Вместо одного комплекта в год теперь получается 2
  2. +7
    21 апреля 2020 13:31
    "Уточним, что кроме отечественного оборудования собственного производства, "МПС" поставляет судовое оборудование зарубежных производителей, в том числе: Бельгии, Норвегии, Германии, Франции, Великобритании, Испании и Финляндии." - похоже отвёрточная сборка.
    1. +13
      21 апреля 2020 13:37
      Цитата: Yrec
      похоже отвёрточная сборка.

      Похоже что там даже толком сборки нет как таковой. Даже цех подозрительно на склад похож.
    2. +7
      21 апреля 2020 13:41
      Возможно, что и отверточная сборка, но все же хочется верить, что миллиард рублей инвестиций, будет и полноценное, российское производство.
      А так как невозможно (но нам хочется), что бы все производилось в России, то кое что в единичных экземплярах поставлялось нам и на условиях отверточного производства если это помогает обойти санкции. Но все меньших и меньших количествах и все с большей степенью российской локализации.
      1. +2
        21 апреля 2020 13:47
        Вы, батенька, неисправимый оптимист wink
      2. +1
        21 апреля 2020 14:03
        Вид на завод и вид на промзону (на виде со спутника ещё момент строительства):

    3. +13
      21 апреля 2020 13:54
      Даже на официальном сайте написано:
      Сборка и испытание с использованием отечественных комплектующих по соглашению с заводом HND, Китай.
      винто-рулевые колонки с использованием комплектующих Российского производства («Steerprop-Россия» — совместное предприятие ООО «МПС» и Steerprop Ltd. (Финляндия)
      гребные электрические машины и генераторы (сборка и испытания в РФ в рамках соглашения с Schorch GmbH)
      Судовые главные двигатели и дизель-генераторы на основе двигателей Deutz AG (Германия) мощностью от 16 кВт до 440 кВт; двигателей Henan Diesel Engine Industry Co., (Китай) мощностью от 350 кВт до 1500 кВт
      Производство осуществляется с учетом требований РМРС, РРР и пожеланий Заказчика с применением комплектующих европейских производителей.
  3. -5
    21 апреля 2020 13:47
    В цеху происходит окончательная сборка, на прибывший из-за рубежа собранный и упакованный двигатель, крепится табличка соответствия стандартам России по шумности и экологическим выбросам. После этого двигатель отгружается конечному потребителю.
    1. +3
      21 апреля 2020 13:54
      Санкции воткрытую обходить начали.Капиталисты. Что они только не сделают за прибыль.
  4. +3
    21 апреля 2020 13:50
    А Кингисеппский завод тогда на что?
  5. +6
    21 апреля 2020 13:56
    В стране развернули такую пропиаренную кампанию по импортозамещению а тут как варом окатили,завозят импортные детали,в основном из вражеских стран,собирают в кучу и выдают за отечественное. А если эти "партнёры" откажутся поставлять свои детали,на каком импортозамещении будет военный флот ходить.
    1. +18
      21 апреля 2020 14:16
      hi Лучше бы в региональные отечественные заводы с полным циклом производства инвестировали, типа ,,Волжского Дизеля,, в Балакове. Регионы нуждаются в поддержке и развитии, а бабло снова вбухивают в столицы. sad
      1. +7
        21 апреля 2020 15:18
        Коломенский имеется линейка Д500 на подходе в серию.
      2. 0
        21 апреля 2020 18:26
        Цитата: ДЕДПИХТО
        hi Лучше бы в региональные отечественные заводы с полным циклом производства инвестировали, типа ,,Волжского Дизеля,, в Балакове. Регионы нуждаются в поддержке и развитии, а бабло снова вбухивают в столицы. sad

        Ни рубля из Москвы или Питера на сторону. Мозгов думать о винтиках там просто нет, а только логистика.
      3. 0
        22 апреля 2020 11:18
        Цитата: ДЕДПИХТО
        типа ,,Волжского Дизеля,,

        Сомневаюсь что CAT будет лучше чем Deutz, немцы давно у нас на рынке трутся, фиг их какими санкциями напугаешь.
  6. +4
    21 апреля 2020 14:11
    К сожалению, в сообщении не говорится о конкретной номенклатуре планируемых к выпуску судовых двигателей и остальной продукции.

    ...либо военные засекретили...либо не всё так красочно...
  7. +1
    21 апреля 2020 14:33
    Когда турбины Сименса тащили в Крым, тоже провели спец. операцию прикрытия, никто не знал истинное место назначения. По двигателям тоже нужна фирма-громоотвод, что бы запутывать следы.
    1. 0
      21 апреля 2020 16:25
      Цитата: 7,62х54
      . По двигателям тоже нужна фирма-громоотвод, что бы запутывать следы.

      Но это не она. Как я понимаю схему, эти должны такой фирме продавать со словами типа "Да мы вообще не в курсе что они там дальше с товаром сделали".
  8. 0
    21 апреля 2020 14:34
    Вот хочется, чтоб и лодочные моторчик могли сами делать!!!
    Конечно, рынок сильно занят, но ведь и объемы всего очень не малые нужны будут завтра, послезавтра, всегда, пока уж совсем что то новое не изобретут!
    Хотя, это самое новое, хорошо б изобрели тоже НАШИ!
    Бум ждать, бум надеятся ....
    ах да, мы тоже не должны сидеть на филейной и ждать у моря погоды! Тоже есть чем занятая, если подумать хорошо.
  9. -1
    21 апреля 2020 14:44
    А что там с редукторами? Это у нас пока что наиболее слабое звено! Из за них и тормозится достойка, и ввод боевых кораблей в строй.
  10. for
    -2
    21 апреля 2020 14:52
    Нам мне кажется лучше на атомоходы и атомолёты переходить.
  11. +4
    21 апреля 2020 14:56
    МПС проводит правильную производственную политику. Оборудование выпускается в рамках международной кооперации. Компания по импортозамещению, это просто политический лозунг. Давно нигде нет заводов полного цикла. Это рудимент прошедшего времени. В Германии комплектующие производят небольшие специализированные заводы. Часть, поступает из других стран ЕС. Отсюда оптимальные цены и высокое качество.
    А установка на новые корабли по 3 машины М507 с 112 цилиндрами в каждой в 21 веке, это абсурд и мера от безысходности.
    Новые двигатели рентабельно разрабатывать только с перспективой экспорта, т.к.внутрений рынок не достаточен. К сожалению, мировой рынок уже поделён между крупными транс национальными компаниями. Для гражданских заказчиков, реально только лицензионное производство. Как например в
    СССР МОД B&W на БМЗ.
    1. +1
      21 апреля 2020 15:47
      ИМС, обеспечение национальной безопасности дорогое дело и далеко не всегда выгодно с точки зрения экономики. Но оно того стоит
    2. +1
      21 апреля 2020 16:32
      Цитата: ИМС
      А установка на новые корабли по 3 машины М507 с 112 цилиндрами в каждой в 21 веке, это абсурд и мера от безысходности.

      А снижение скорости корабля - это что?
    3. 0
      21 апреля 2020 22:47
      Цитата: ИМС
      Давно нигде нет заводов полного цикла

      Цитата: ИМС
      Новые двигатели рентабельно разрабатывать только с перспективой экспорта


      Ну вот ровно так же рассуждали в 2000-е. В итоге сейчас сидят без моторов. Ни полного цикла, ни неполного, не то что экспорта, себе сделать не могут.
      Какой вам экспорт, вы же сами пишете, что рынок поделён, кто вас туда пустит? Какое лицензионное производство, если против России введены санкции и лицензию в любой момент могут отозвать! Как это делается, смотрите на примере Китая и AMD.
      Какая рентабельность? В России нечего толком поставить на БОЕВЫЕ корабли, либо коломенские двигатели середины прошлого века, либо что-то экзотическое звездообразное в гомеопатических дозах, либо китайское одноразовое.

      Хватит уже этого либерально-рыночного бреда. Речь идёт о оснащение ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА. В России нечего ставить на БОЕВЫЕ корабли. И если следовать вашей логике -- и не будет. Поскольку выйти на внешние рынки не реально, а лицензию отзовут сразу же, едва рядом появятся наши военные.
  12. 0
    21 апреля 2020 15:45
    Так оно и должно быть. Вроде бы и мелочь, но мелочь хорошая.
  13. +2
    21 апреля 2020 16:17
    Я часто вспоминаю по такому поводу анекдот про аидов. "Решением ЦК под Биробиджаном создаётся колхоз, через неделю от председателя колхоза пришло сообщение. Колхоз создан присылайте колхозников".
  14. 0
    21 апреля 2020 16:19
    Так я не понял Чубайс прямо ВСЁ развалил? По-моему правда где то между "всё плохо" и "всё хорошо"
    1. +1
      21 апреля 2020 18:42
      У Чубайса Роснано есть - к производству дизелей он отношение не имеет но разве что кто то из его 85 производств материалы поставлять для этих ребят станет.
  15. 0
    21 апреля 2020 16:23
    Ну вот и ладненько ..Думаю у этого завода будут заказы и не малые ,сейчас на западные закупки надеятся смерти подобно ,то санкции ,то просто саботаж и т.д. В СССР как говорилось производили от иголок до орбитальных космических станций и не от кого не зависели и плевали на все их кризисы и курсы разные..К этому нужно стремиться России!
    1. -1
      21 апреля 2020 22:52
      Цитата: Уругвай
      В СССР как говорилось производили от иголок до орбитальных космических станций и не от кого не зависели и плевали на все их кризисы и курсы разные..К этому нужно стремиться России!

      Да не похоже это на производство. Тем более самостоятельное. Вот сравните, это старый цех сборки дизелей Коломенского завода.
  16. bar
    -1
    21 апреля 2020 18:00
    "МПС" поставляет судовое оборудование зарубежных производителей, в том числе: Бельгии, Норвегии, Германии, Франции, Великобритании, Испании и Финляндии.

    То есть "запустили" очередную логистическую прокладку. Есть повод для радости laughing
    Не понятно только наличие слова "производство" в заголовке.
    1. -1
      21 апреля 2020 18:40
      Они могут комплектующие у смежников заказывать на территории России.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»