«Голод библейских масштабов» прогнозируют в ООН

126

Организация Объединённых Наций, которая «прозевала» пандемию и которая должна работать над программами по выходу из кризиса, начала выступать с апокалиптическими прогнозами. В ООН заявили о том, что распространение коронавируса нового типа по планете способно привести к серьёзнейшим проблемам с продовольствием.

Из заявления главы Всемирной продовольственной программы Дэвида Бизли:



Через несколько месяцев планета может столкнуться с голодом библейских масштабов. Если мы совместно не примем меры, то это станет реальностью. Нужно принять меры для обеспечения продовольственной безопасности стран.

По словам г-на Бизли, в первую очередь с голодом столкнутся те люди, которые проживают в зонах военных конфликтов.

Речь идёт об Афганистане, Йемене, Сирии, Южном Судане. Также упоминаются Венесуэла, Эфиопия, Гаити, Нигерия и другие.

Бизли:

По нашим прогнозам, большой голод к концу текущего года может коснуться 30 стран мира с суммарной численностью населения 265 млн человек.

При этом в директорате Всемирной продовольственной программы отметили, что в 2019 году с острой нехваткой продуктов питания сталкивались не менее 77 млн человек.

Эксперты считают, что эти цифры существенно занижены. Они явно не учитывают число беженцев, которые за последние годы покидали территории своего постоянного проживания. Миллионы из них так и не смогли найти возможность для обеспечения себя и своих семей.
126 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    22 апреля 2020 07:08
    Естественно.. если весь мир на самоизоляции.. кто работать то будет..
    1. +22
      22 апреля 2020 07:42
      Конечно.Сейчас весна,время сеять,а не самоизоляцией заниматься.Иначе жрать нечего будет.Видимо мировые элиты этого и добиваются.
      1. +12
        22 апреля 2020 08:01
        Я вот тоже думаю, а как будет в России с новым урожаем? В той же Ленинградской области, например, если карантин в СПб затянется?
        На дачные участки горожанам не рекомендовано выезжать, пока действует карантин. А время-то движется к посадке.
        Для многих горожан собственный урожай на дачном участке - это большое подспорье для семьи с заготовками на зиму. Успеют ли они посадить что-то и вырастить за короткое северное лето.
        И таких нуждающихся, потерявших работу в результате карантина, в стране будет много.
        1. +17
          22 апреля 2020 08:29
          Татьяна! При всём уважении я Вас не понял. Живу как раз на Карельском перешейке. По утрам в выходные на Приморском шоссе много машин. На дачные участки мимо нас выезжают из Питера, и местные, все кому надо беспрепятственно. Как раз слышал, что Беглов рекомендовал всем старикам укрыться на дачах. Сажать пока рановато, но ранние цветы уже показались. Что касается голода в РФ слышал, что правительство сократило квоты на вывоз пшеницы из России. Предвидят что ли плохой урожай, я не знаю! Всё может быть - зима была бестолковая, бесснежная, но это от Беглова не зависит.
          1. -2
            22 апреля 2020 08:46
            Цитата: mikh-korsakov
            На дачные участки мимо нас выезжают из Питера, и местные, все кому надо беспрепятственно. Как раз слышал, что Беглов рекомендовал всем старикам укрыться на дачах.
            Ну, старики на даче - не ахти какие работники. Это первое.
            А второе. Город СПб - это огромный город-многомиллионник, обслуживаемый ЭЛЕКТРИЧКАМИ.
            Дачных садоводств вокруг города СПБ развелось полно ещё с советских времён и не у всех есть машины.
            А если есть машина в семье, то не всех и не всегда на ней в семье ездят за город на дачи те, кому это действительно нужно.
            Цитата: mikh-korsakov
            Что касается голода в РФ слышал, что правительство сократило квоты на вывоз пшеницы из России. Предвидят что ли плохой урожай, я не знаю!
            Конечно, предвидят. И предвидят, что поставок прочего продовольствия из-за рубежа может оказаться ограничено. Главное при этом, что РФ по некоторым видам продовольствия продолжает зависеть от других стран. Например, по той же говядине.
            Уже идут разговоры в СПб и Москве о том, чтобы безработных-горожан, потерявших работу из-за карантина, привлечь на поля, вместо иностранных трудовых мигрантов.
            Цитата: mikh-korsakov
            Всё может быть - зима была бестолковая, бесснежная,
            Я тоже обратила на это внимание. И это тоже хорошему урожаю в Лен. обл. не способствует.
            1. +7
              22 апреля 2020 09:06
              Татьяна. Старики разные бывают. Но не в этом суть. Я, судя по настроению своих соседей, уверен, что всё что захотят посадить посадят - не таков русский человек. Судя по рассказам в блокаду даже на Исаакиевской площади капусту сажали. Так что приедут как кому удобно, хоть на электричке, хоть как. Кстати электрички по утрам идут мимо нас как прежде, только дневные отменили. Что касается пшеницы. Так как раз её-то из РФ вывозят в больших количествах, в тот же Египет. Именно за снижение экспортных квот на зерно, тем самым провоцируя голод в Африке, Россию критиковали в ООН. Именно поэтому в зарубежных СМИ подняли вой, что Россия не только всему миру пакостит, но и негров хочет уморить голодом. Поэтому статья странная. Видимо, из источников, которым пользовался автор удалили критику России со стороны ООН.
              1. 0
                22 апреля 2020 09:39
                Цитата: mikh-korsakov
                Татьяна. Старики разные бывают. Но не в этом суть. Я, судя по настроению своих соседей, уверен, что всё что захотят посадить посадят - не таков русский человек. Судя по рассказам в блокаду даже на Исаакиевской площади капусту сажали.
                В блокаду КАРАНТИНА не было.
                Цитата: mikh-korsakov
                Что касается пшеницы. Так как раз её-то из РФ вывозят в больших количествах, в тот же Египет. Именно за снижение экспортных квот на зерно, тем самым провоцируя голод в Африке, Россию критиковали в ООН. Именно поэтому в зарубежных СМИ подняли вой, что Россия не только всему миру пакостит, но и негров хочет уморить голодом.
                РФ вывозила за рубеж лишнюю пшеницу в обмен на поставки мяса. А теперь в связи с карантином будет вынуждена свой скот на мясо усиленно откармливать.
                Тут у "коллективного Запада" свой - по мясу - РЫНОЧНЫЙ интерес по поддержке собственного животноводческого и сельского хозяйства, а не гуманитарный интерес для африканских стран.
                1. sot
                  +6
                  22 апреля 2020 10:20
                  Ну не будем есть говядину! И что? По ней обеспечение в половину потребления, уменьшим значит потребление говядины в два раза. Но!! По курице и свинине производство в стране превышает потребление. Будем есть свинину и курятину значит.. Вообще не вижу проблем в этой сфере.
                  1. +4
                    22 апреля 2020 10:26
                    Мясная говядяниа нужна, ибо свинина не каждому из-за жирности рекомендуется - особенно при определённых заболеваниях.

                    И дело не только в мясной говядине, а и ещё в нехватке натуральных молока, сметана, творога и масла. Слишком много в стране искусственных заменителей-подделок по этим продуктам питания.
                    1. sot
                      +1
                      22 апреля 2020 10:30
                      Речь только про говядину, как мясо. Заменят значит бараниной, курятиной, рыбой, индейкой кому свинина не кошерна или не халяльна. Молока и молочных продуктов своих тоже достаточно, проблема только в мясе КРС. Наш климат не подходит для конкурентоспособного выращивания бычков на мясо, ну и не надо. Достаточно других источников белка. При этом говядина производится в России в достаточном количестве для питания лиц с проблемами здоровья.
                    2. +5
                      22 апреля 2020 10:50
                      Цитата: Татьяна
                      ибо свинина не каждому из-за жирности рекомендуется

                      Давно уже не покупал говядину. Из мясного сейчас на столе куры, индюшатина и свинина. У меня рядом в магазине в магазине от свиноводческого хозяйства свинина на любой вкус. Есть вырезка. Ни одной жиринки не видно. Жена-диабетик предпочитает курятину и индюшатину.
                2. +4
                  22 апреля 2020 11:00
                  Цитата: Татьяна
                  В блокаду КАРАНТИНА не было.
                  -ага..был комендантский час-когда за выход на улицу могли тут же к стенке поставить...
                  1. -3
                    22 апреля 2020 11:07
                    Цитата: свой1970
                    -ага..был комендантский час-когда за выход на улицу могли тут же к стенке поставить...

                    Комендантский час - не карантин - огороду не помеха! А за нарушение карантина, который длится круглосуточно, во время войны так же, как и за нарушение комендантского часа однозначно к стенке бы поставили. Только выйди на улицу в любое время суток!

                    Хорошо, что в Ленинграде эпидемии не было. А то немецкие захватчики очень на возникновение эпидемии в блокадном Ленинграде рассчитывали!
                    Однако защитники Ленинграда самоотверженно сознательно уберегли город от эпидемии,
                3. +8
                  22 апреля 2020 11:06
                  Татьяна! В блокаду карантина не было. Это верно! НО БЫЛ ГОЛОД. А сейчас в Питере, ни карантина, ни голода. Сейчас у нас не карантин, а самоизоляция. У нас в городке полицейские правда стали ходить, но ещё никого не оштрафовали, хотя на детской площадке пьяницы иногда выпивают, сам видел. Моя покойная мама и сёстры пережили блокаду. И мне есть что рассказать, они вспоминали, но не буду пересказывать , потому что не хочу шокировать публику. Но сравнивать сегодняшние дни и блокаду это по меньшей мере, впрочем нет слов...
                  1. -4
                    22 апреля 2020 11:21
                    Цитата: mikh-korsakov
                    сравнивать сегодняшние дни и блокаду это по меньшей мере, впрочем нет слов...

                    stop Ну, не я же начала сравнивать послаблённый карантин-"самоизоляцию" в СПб с блокадой Ленинграда, а именно вы!
                    Какие могут быть с вашей стороны ко мне претензии? Никаких.yes
                    Цитата: Татьяна
                    Цитата: mikh-korsakov
                    Татьяна....Я, судя по настроению своих соседей, уверен, что всё что захотят посадить посадят - не таков русский человек. Судя по рассказам в блокаду даже на Исаакиевской площади капусту сажали.
                    В блокаду КАРАНТИНА не было.
            2. SOF
              0
              22 апреля 2020 10:51
              Цитата: Татьяна
              Например, по той же говядине.

              .....как-то так....
            3. +1
              22 апреля 2020 12:27
              Мигранты особо и не используется на полевых работах. В агрохолдингах и у фермеров работа идёт полным ходом, у них и не было особых ограничений. В растениеводстве сейчас (может, кроме тепличных хозяйств) особо много народа не требуется.
          2. +9
            22 апреля 2020 08:57
            Меня возмущает, что с собакой можно гулять, а просто так выходить на улицу нельзя. Ну ладно, если просто так болтаться по улице, а если мне необходимо вскопать огород и посадить картошку и другие овощи? Я же на своём огороде нахожусь один, ни с кем не тусуюсь - почему я нарушаю самоизоляцию? Если я заброшу этот огород, кто мне даст зимой картошку, лук и т.д.? Купить их на пенсию вряд ли представится возможным, потому что цены на них будут наверняка заоблачные. Поэтому я решил: лучше я сейчас заплачу 5 тыс. штрафа(если попадусь), чем всю зиму считать рубли и гадать что купить, кило картошки или бутылку молока. Надеюсь наша власть одумается и разрешит народу находиться на своих участках, хотя бы во время посадки.
            1. +8
              22 апреля 2020 09:13
              Александр! Всё правильно. Не таков русский человек. чтобы на государство надеяться. Поэтому уверен в том. что кто надо посадит на своём участке что захочет. В блокаду и не то переживали. А профессиональные страдатели за русского человека пусть уймутся. Не дождётесь!
              1. 0
                22 апреля 2020 16:03
                Мне интересно, почему собак выгуливать можно, а котов нет? У моей соседки было больше десятка кошек - запах на весь подъезд стоял - их не надо прогуливать?! hi
            2. -4
              22 апреля 2020 09:48
              Цитата: СРЦ П-15
              Меня возмущает, что с собакой можно гулять, а просто так выходить на улицу нельзя

              Заведите собаку wink
              1. 0
                22 апреля 2020 10:25
                Цитата: Голован Джек
                Цитата: СРЦ П-15
                Меня возмущает, что с собакой можно гулять, а просто так выходить на улицу нельзя

                Заведите собаку wink

                Хороший совет.. будет что поесть в сложные времена..
                1. -1
                  22 апреля 2020 10:27
                  Цитата: Svarog
                  будет что поесть в сложные времена..

                  "Сварог", это же классика:

                  Домашние любимцы украшают наш быт. А в тяжелые времена - и стол

                  Скушно с вами, "Сварог" sad
              2. +2
                22 апреля 2020 10:54
                Цитата: Голован Джек
                Заведите собаку

                Можно у соседей попросить на прокат. good
            3. +3
              22 апреля 2020 11:29
              Надо с собакой на огород ходить, тогда штрафа не будет .
          3. +10
            22 апреля 2020 09:28
            Так! Животноводческие комплексы и агрофирмы на карантин не закрыты. Пашут, будут сеять...

            Год с погодой непонятен. Но урожай соберем. Будет, чем накормить скотину и людей.

            А по вопросам экспорта пшеницы...Нужно подходить комплексно. Запретить не только экспорт зерна, но и экспорт круп и муки.

            Бизнесмены хитрые...Смелют зерно в муку и продадут. Уже было такое...
          4. +3
            22 апреля 2020 11:06
            Правительство "сократило". Мне помнится правительство один раз смогло запретить продажу за границу зерна в августе 2010 года. Сам лично видел очередь из зерновозов растянувшуюся тогда от Новороссийска и чуть-ли не до Краснодара. Однако это не спасло от резкого роста цен на внутреннем рынке. Мало того, учитывая то эмбарго-2010 года и ограничения 2014 годов, наши экспортеры подстраховались и нашли лазейки для обхода ограничений-например, через "фирмы прокладки" "союзного государства" или стран ШОС на которые распространяется льготный режим экспорта.
          5. +1
            22 апреля 2020 11:08
            Цитата: mikh-korsakov
            Живу как раз на Карельском перешейке. По утрам в выходные на Приморском шоссе много машин.

            Так Приморское шоссе - это формально ещё город, Курортный район. Питер на побережье ФЗ заканчивается за Зеленогорском, у Инониеми. Сколько едет в область и из области - тут надо смотреть на обе Трассы и на Выборгское шоссе.
            Ходят упорные слухи, что пропускной режим на границе с областью таки введут.
            1. 0
              22 апреля 2020 12:03
              Алексей! Электрички у нас ходят полупустыми, то есть самоизолируйся по самое не хочу. Да, глупости от власти существуют: посмотрел расписание. Ежегодняя летняя электричка из Сестрорецка в Лейпясуо, там при сов. власти восковским давали участки, по всей видимости ходить не будет. Явно д.урацкое решение, потому что можно доехать на электричке до Белоострова и там пересесть на выборгскую. Неудобно и как раз небезопасно, так как выборгские электрички как раз бывают переполнены.
            2. 0
              22 апреля 2020 19:25
              тут надо смотреть на обе Трассы

              Пока будете смотреть на Приморское и Выборгское - дачники прошмыгнут по Приозерскому и Токсовскому (или поползут в обход по Мурманке) laughing
        2. +1
          22 апреля 2020 09:15
          Цитата: Татьяна
          Я вот тоже думаю, а как будет в России с новым урожаем?

          Если лето будет засушливым или наоборот дождливым , то к осени у нас можно ждать серьёзных и кардинальных перемен.
          1. +4
            22 апреля 2020 09:30
            Никаких кардинальных перемен не будет из за дождливого или засушливого лета,как будто раньше такого не было,не надо нагонять тень на плетень
            1. +3
              22 апреля 2020 09:43
              Множество независящих друг от друга неблагоприятных факторов, сощедшихся в одной точке могут дать 100 кратно увеличившийся эффект.
              Неблагоприятные погодные условия в зоне рискованного земледелия + неустойчивая экономическая ситуация+ политический кризис+эпедемиологическая обстановка+"неспособность"и "нежелание".....
              Ленин бы сказал, что этого уже даже много.
          2. +1
            22 апреля 2020 10:35
            Цитата: Сергей Немов
            Цитата: Татьяна
            Я вот тоже думаю, а как будет в России с новым урожаем?

            Если лето будет засушливым или наоборот дождливым , то к осени у нас можно ждать серьёзных и кардинальных перемен.

            Никогда такого не было и вот опять(с)
            Мы ещё так будем жить, что нам внуки и правнуки завидовать будут.(с)
            В.С. Черномырдин

            не нагнетайте:))
        3. +1
          22 апреля 2020 10:38
          Цитата: Татьяна
          Я вот тоже думаю, а как будет в России с новым урожаем? В той же Ленинградской области, например, если карантин в СПб затянется?
          На дачные участки горожанам не рекомендовано выезжать, пока действует карантин. А время-то движется к посадке.
          Для многих горожан собственный урожай на дачном участке - это большое подспорье для семьи с заготовками на зиму. Успеют ли они посадить что-то и вырастить за короткое северное лето.
          И таких нуждающихся, потерявших работу в результате карантина, в стране будет много.

          Если вы не заметили в Лен обл и Питере всем плевать на карантин. И "не рекомендовано" и "запрещено" разные вещи, все поедут. И на сельское хозяйство и ветеринарию даже карантин распространятся не будет, если введут. Агрономы и ветеринары будут иметь пропуска
          1. 0
            22 апреля 2020 10:48
            Цитата: Vol4ara
            Если вы не заметили в Лен обл и Питере всем плевать на карантин.

            Ничего подобного! В Питере вовсе и абсолютно не всем плевать на карантин. Во дворах 1-2 человека днём идут, если только они в магазин или в аптеку выходят, а то и никого. Детей на улицах нет. Метро практически пустое.
            Полиция народ штрафует.
            1. +1
              22 апреля 2020 12:07
              Цитата: Татьяна
              Цитата: Vol4ara
              Если вы не заметили в Лен обл и Питере всем плевать на карантин.

              Ничего подобного! В Питере вовсе и абсолютно не всем плевать на карантин. Во дворах 1-2 человека днём идут, если только они в магазин или в аптеку выходят, а то и никого. Детей на улицах нет. Метро практически пустое.
              Полиция народ штрафует.

              Да да да



              Специально для вас сделал небольшой крюк и прошел мимо детской площадки. К слову примерно в 350 метрах от этой пощадки стоит хрущевка в которой госпитализирован человек положительный по ковид 19.
              В метро действительно меньше народа, но связано это в большей степени с тем , что одной значительной части населения не надо на работу, а другой на учебу, но эти части населения прекрасно компенсируют это прогулками по городу и поездкам на шашлычки на дачу. Было лень квартал пешком топать, так бы я на парке победы вылез и сфоткал бы как "там нет посетителей и полиция всех штрафует"
        4. 0
          22 апреля 2020 11:31
          Цитата: Татьяна
          На дачные участки горожанам не рекомендовано выезжать

          Не рекомендовано, это не запрещено. В чём вопрос?
      2. +2
        22 апреля 2020 08:49
        Село на все наплевало и работает. Вот только смогут ли при нынешнем состоянии накормить страну. Когда закрыли границы с Китаем, ну якобы закрыли, самолеты летали, поезда ходили и до апреля из Китая наши отдыхающие ехали, напомню путевка на 2 недели, ну на месяц по максимуму. У нас в Амурской области специальным заседанием Правительства области было принято решение о продолжении ввоза продуктов из Китая. Так сказать коротко о продовольственном самообеспечении.
        1. +4
          22 апреля 2020 09:44
          Цитата: ВАШ
          Село на все наплевало и работает.

          У села другого выхода нет, возможно, что к осени продукты как раз и станут тем вторым "золотом".
          1. 0
            22 апреля 2020 10:41
            Цитата: Сергей Немов
            Цитата: ВАШ
            Село на все наплевало и работает.

            У села другого выхода нет, возможно, что к осени продукты как раз и станут тем вторым "золотом".

            В кои то веки реальные деньги станут получать те кто горбит спину и копается в земле, а не тот кто в белом воротничке тыкает мышкой целыми днями, перепродавая то, что купили перекупщики за бесценок у тех кто горбит спину
            1. +1
              22 апреля 2020 11:11
              Цитата: Vol4ara
              В кои то веки реальные деньги станут получать те кто горбит спину и копается в земле, а не тот кто в белом воротничке тыкает мышкой целыми днями, перепродавая то, что купили перекупщики за бесценок у тех кто горбит спину

              Наивный человек... кто ж даст производителю продавать за реальную стоимость? Набегут торгово-закупочные организации, скупят урожай за мелкий прайс - и повторится всё как встарь:
              люди в белых воротничках будут тыкать мышкой целыми днями, перепродавая то, что купили перекупщики за бесценок у тех кто горбит спину
              1. -2
                22 апреля 2020 12:12
                Цитата: Alexey RA
                Цитата: Vol4ara
                В кои то веки реальные деньги станут получать те кто горбит спину и копается в земле, а не тот кто в белом воротничке тыкает мышкой целыми днями, перепродавая то, что купили перекупщики за бесценок у тех кто горбит спину

                Наивный человек... кто ж даст производителю продавать за реальную стоимость? Набегут торгово-закупочные организации, скупят урожай за мелкий прайс - и повторится всё как встарь:
                люди в белых воротничках будут тыкать мышкой целыми днями, перепродавая то, что купили перекупщики за бесценок у тех кто горбит спину

                Так бывает когда на рынке перепроизводство - не продашь ты за 100 рублей. продаст твой сосед, а твой урожай сгниёт. А когда на рынке дефицит, ты будешь сам выбирать кому продать, а кому нет... Хотя внаших реалиях, у тебя могут просто отнять
                1. +2
                  22 апреля 2020 12:22
                  [quote=Vol4ara]Так бывает когда на рынке перепроизводство - не продашь ты за 100 рублей. продаст твой сосед, а твой урожай сгниёт. А когда на рынке дефицит, ты будешь сам выбирать Ну да, ну да - рынок сам себя отрегулирует. А на деле торгово-закупочные организации и переработка, совершенно случайно, уронят закупочные цены. И куды крестьянину податься? Не хочешь продать за эти деньги - не продавай, дело добровольное.
            2. +1
              22 апреля 2020 12:47
              Я бы не сказал, что в агрохолдингах народ горбится и копается в прямом смысле. Там всё достаточно механизировано, очень большое количество народа не требуется. В ЛПХ и у мелких фермеров по другому, но они производят в разы меньше по сравнению с агохолдингами.
          2. +8
            29 декабря 2020 23:22
            Накаркали... Привет из будущего bully Цены взлетели am
        2. 0
          22 апреля 2020 11:35
          Цитата: ВАШ
          Село на все наплевало и работает. Вот только смогут ли при нынешнем состоянии накормить страну. Когда закрыли границы с Китаем

          Селу как то наплевать, открыты границы, или нет. Им некогда, они всегда делом занимались. А шастать, по заграницам, это удел городских богатых бездельников (кстати они и завезли заразу), которые причисляют себя к отдельному, особому "классу".
          1. -2
            22 апреля 2020 12:54
            Общаюсь с деревенскими одноклассниками, земляками. Треть за последние пять лет побывала или в Турции, или в Европе. Они же и ещё примерно такое же количество посетили Краснодарский край или Крым. И все хвалятся, фото в соцсетях выкладывают. Фанатов, готовых работать с утра до вечера, без выходных и отпусков, сейчас на селе немного осталось.
            1. 0
              22 апреля 2020 15:02
              Цитата: Sergej1972
              Фанатов, готовых работать с утра до вечера, без выходных и отпусков, сейчас на селе немного осталось

              Дело не в фанатизме, а в специфике сельской жизни. Отпуск только зимой. Тогда и можно куда нибудь поехать. А в ваших оценках
              Треть за последние пять лет побывала или в Турции, или в Европе
              Согласитесь, вы несколько преувеличили. Может это у вас одноклассники такие (в смысле возрастная категория). К тому же, в последние времена, съездить на курорт в Турцию, это не совсем побывать за границей. Но, насколько мне приходилось общаться с фермерами, им по заграницам разъезжать некогда, может максимум на недельку, и то не каждый год. Я писал про тех, кто за границу шастает регулярно, так сказать "новый класс", "люди мира". Они то к земле не привязаны.
      3. +1
        22 апреля 2020 09:28
        Посевная идёт абсолютно как обычно,во всех регионах где уже пора и так как года назад и два и три
        1. +1
          22 апреля 2020 09:45
          Цитата: Андрей ВОВ
          Посевная идёт абсолютно как обычно,во всех регионах где уже пора и так как года назад и два и три

          А почему это кого то удивляет? Так и должно быть.
      4. +1
        22 апреля 2020 19:03
        Цитата: Million
        Конечно.Сейчас весна,время сеять,а не самоизоляцией заниматься.Иначе жрать нечего будет.Видимо мировые элиты этого и добиваются.

        Им новые боевики нужны ..И куда они их направят,думаю не трудно догадаться negative
        А ООН пора разгонять ,подмяло их США под себя ..
    2. Комментарий был удален.
    3. -2
      22 апреля 2020 10:22
      Цитата: Svarog
      Естественно.. если весь мир на самоизоляции.. кто работать то будет..

      Ну мы то в Беларуси работаем,а вот ,,.. во всемирном масштабе не сможем-языками не владеем...''
  2. +11
    22 апреля 2020 07:11
    страшное фото на самом деле что в заголовке статьи. пока одни тратят триллионы на войну другие люди выживают как могут.
    1. +12
      22 апреля 2020 07:49
      Так всегда было.У кого-то щи пустые,а у кого-то жемчуг мелкий...
      1. +6
        22 апреля 2020 08:14
        Доклады ООН, как "прогноз" погоды на вчерашний день
        Мировой голод растет третий год подряд, заявили в ООН
        15.07.2019
        Во всем мире 821 миллион человек по-прежнему голодает, причем 124 миллиона человек испытывают острый голод....Вместе с тем избыточный вес в мире имеют 2,6 миллиарда человек.
        https://ria.ru/20190715/1556550708.html
    2. +5
      22 апреля 2020 08:42
      Цитата: 501Legion
      страшное фото на самом деле что в заголовке статьи. пока одни тратят триллионы на войну другие люди выживают как могут.
      Вот этим фото уже 15 лет, и тоже было 50 лет назад, и 200 лет назад. И "пандемии" не было, а жили они так же как и сейчас.
  3. +10
    22 апреля 2020 07:13
    В первую очередь под удар попадут страны, подсевшие на американскую гуманитарную помощь. Доводилось читать, что из-за поставок дешёвых ГМО- зерновых в Африке разорились многие сельхозпроизводители.
    Теперь будем смотреть, что на самом деле. Где пропаганда, а где правда. И какова реальная цена заботы Запада о Третьем мире.
    1. +3
      22 апреля 2020 07:14
      Забота выражается в одной фразе-яйки млеко гони)))
      1. +5
        22 апреля 2020 07:20
        Тут ещё смешнее было. На тебе наши яйки- млеко, а свои больше не выращивай.
        Но у этого есть и другая сторона. Куда теперь американские компании будут скидывать свои ГМО кукурузу и сою?
        1. +6
          22 апреля 2020 07:57
          Цитата: Перейра
          Куда теперь американские компании будут скидывать свои ГМО кукурузу и сою?

          А в реку спустят, лишь бы цену удержать. Им не впервой!
          1. +2
            22 апреля 2020 10:32
            Это как бы да. Традиции предков надо чтить. Но в прошлый раз в похожей ситуации и ради выхода из кризиса эти же самые предки развязали мировую войну, обвинив в этом СССР.
      2. +2
        22 апреля 2020 09:05
        Прямо как у Сунь Цзы-победить не воюя.
        "Золотой миллиард" действует.
    2. +7
      22 апреля 2020 09:29
      Многие сельхозпроизводители в Африке разорились из за получения независимости и начала репрессий против местного белого населения. Поэтому страны Африки, когда то не только снабжавшие сами себя, но и экспортировавшие продукты, сейчас просят помощи у Европы и США. Самые лучшие примеры - Родезия (Зимбабве) и ЮАР.
      1. +1
        22 апреля 2020 11:53
        Цитата: Zeev Zeev
        Поэтому страны Африки, когда то не только снабжавшие сами себя, но и экспортировавшие продукты, сейчас просят помощи у Европы и США. Самые лучшие примеры - Родезия (Зимбабве) и ЮАР.

        Ещё Мозамбик с "аграрной реформой" Мугабе отличился: взять всё, да и поделить. Отобрали земли у белых фермеров, изгнали тех из страны - и зажили... вот только никто не сказал, что для нормального урожая на земле ещё и работать надо, причём по науке.
        Собственно, развал сельского хозяйства в ЮАР проводился как раз по Мозамбикскому сценарию.
        1. +3
          23 апреля 2020 03:10
          Цитата: Alexey RA
          Мозамбик с "аграрной реформой" Мугабе отличился: в

          Мугабе вообще то в Зимбабве feel
          Цитата: Alexey RA
          развал сельского хозяйства в ЮАР проводился как раз по Мозамбикскому сценарию.

          what
          1. +1
            23 апреля 2020 10:45
            Цитата: Ruslan67
            Мугабе вообще то в Зимбабве

            Mea culpa. recourse Так спутать две страны: читаю - Зимбабве, пишу - Мозамбик. sad
            Мозамбик наоборот решил поднять у себя с/х за счёт приглашения изгоняемых у соседей фермеров.
  4. +5
    22 апреля 2020 07:23
    А не для того ли этот вирус разрабатывался, чтобы сократить количество неимущих заплатить за еду? Есть деньги за продовольствие платить - живи, нет денег.....И приличия соблюдены, и ООН в белой тоге, " это ж вирус виноват."
    1. +6
      22 апреля 2020 07:29
      Цитата: Егоза
      А не для того ли этот вирус разрабатывался, чтобы сократить количество неимущих заплатить за еду? Есть деньги за продовольствие платить - живи, нет денег.....И приличия соблюдены, и ООН в белой тоге, " это ж вирус виноват."

      Так и есть.. Сторонники " золотого миллиарда" последовательно движутся к своей цели. Гейтс еще в 2015 году предсказывал пандемию.. откуда он мог знать, что все именно так пойдет, значит есть план, которому они следуют.
      1. +1
        22 апреля 2020 08:50
        Цитата: Svarog
        Гейтс еще в 2015 году предсказывал пандемию.. откуда он мог знать, что все именно так пойдет, значит есть план, которому они следуют.

        Всё было просчитано и давно, не просто так происходят мировые катаклизмы, войны, засухи, наводнения, пандемии. Капитал постоянно что нибудь придумывает.
      2. 0
        22 апреля 2020 11:06
        Цитата: Svarog
        Цитата: Егоза
        А не для того ли этот вирус разрабатывался, чтобы сократить количество неимущих заплатить за еду? Есть деньги за продовольствие платить - живи, нет денег.....И приличия соблюдены, и ООН в белой тоге, " это ж вирус виноват."

        Так и есть.. Сторонники " золотого миллиарда" последовательно движутся к своей цели. Гейтс еще в 2015 году предсказывал пандемию.. откуда он мог знать, что все именно так пойдет, значит есть план, которому они следуют.

        канешна!!!все непременно - план есть...только вот трабл - даже если умрет 100 миллионов в мире - это погоды для "Золотого миллиарда" (типа!!) не сделает, слишком мизерное количество....
    2. +1
      22 апреля 2020 08:14
      Тогда проще вирус выпустить сразу в Африке, там медицина плохая, с санитарией вообще не ахти. Эффект был бы явнее.
      1. +4
        22 апреля 2020 08:47
        Цитата: Deniska999
        Тогда проще вирус выпустить сразу в Африке, там медицина плохая, с санитарией вообще не ахти. Эффект был бы явнее.

        В Африке социалки нет.. значит бюджет особо не страдает .. А тут пенсионерам, инвалидам платить надо.. Да и до Африки зараза дойдет.
    3. +1
      22 апреля 2020 09:37
      Интересно, а почему тогда этот вирус поражает в основном развитые страны, а не Африку?
      1. +2
        22 апреля 2020 10:47
        Интересно, а почему тогда этот вирус поражает в основном развитые страны, а не Африку?

        А кто там массово население проверять будет? А смертность в процентах и не сильно пугает.
      2. +1
        22 апреля 2020 11:22
        Цитата: Zeev Zeev
        Интересно, а почему тогда этот вирус поражает в основном развитые страны, а не Африку?

        А кто там, извините, считает?
      3. +3
        22 апреля 2020 12:00
        Цитата: Zeev Zeev
        Интересно, а почему тогда этот вирус поражает в основном развитые страны, а не Африку?

        А потому что СМИ трубят именно о распространении вируса в развитых странах - их аудитория и деньги там. А остальное... Вы же знаете: то, о чём не говорят в СМИ - не существует. smile

        Это как новости на первом. Главная новость выпуска: Москва замерзает - температура упала до минус пятнадцати... мнения экспертов, репортажи, интервью с несчастными москвичами. А в конце выпуска - пара слов: в Магадане вторую неделю минус пятьдесят. smile
  5. +2
    22 апреля 2020 07:28
    Сначала пандемия, потом библейский голод, а потом мировая война
    1. +5
      22 апреля 2020 07:49
      Извиняюсь у нас в России даже не эпидемия и уж тем более не пандемия .У нас не 1 из 100 как при эпидемии и тем более 10 из 100 при пандемии .
      Так что пока сдерживается рост заболевания .
      1. +3
        22 апреля 2020 07:51
        Цитата: сайгон
        Извиняюсь у нас в России даже не эпидемия и уж тем более не пандемия .У нас не 1 из 100 как при эпидемии и тем более 10 из 100 при пандемии .
        Так что пока сдерживается рост заболевания .

        Судя по динамике новых случаев заболевания у нас есть все шансы догнать лидеров.
        1. +3
          22 апреля 2020 08:01
          Так и у лидеров извиняюсь нет эпидемии , есть какая то паника причем не понятная совершенно .
          Америка и Европа просто оказались морально ни готовы к такому событию , вот и наблюдаем не понятные метания властей .
          Да и вроде как в Омерик прирост заболевания основной дают латинские районы ( ну не понимают слова и термина дисциплина ) такое вот упс менталитет однако .
          1. -2
            22 апреля 2020 10:15
            Цитата: сайгон
            Так и у лидеров извиняюсь нет эпидемии

            Пока - нет. Но, скоре всего, уже и не будет:


            То есть скорость "размножения" заболевших у них уже почти постоянная. Начнет падать - считай, гм, начали побеждать.

            У нас пока не так:


            То есть "посамоизолироваться" еще придется... думаю, месяц-другой.

            1. 0
              22 апреля 2020 12:26
              Что там что у нас до эпидемиологического порога еще и близко не подошли , а уже с не понятной радости о пандемии речи .
              Словом не понятно с чего такая паника в мире.
              Как сезонный грипп так и эта хрень боюсь теперь с нами на долгие годы .
              Пока не научатся угондошивать вирусы.
              1. -4
                22 апреля 2020 14:02
                Цитата: сайгон
                Словом не понятно с чего такая паника в мире

                Не знаю. Могу лишь подтвердить, что ничего подобного я и близко никогда не видел. Хотя пережил и птичий грипп, и свиной. Кстати, ссылочка в тему, рекомендую:

                1. -1
                  22 апреля 2020 15:22
                  Возможно все от того что долго жили спокойно , навыки управления в сложных ситуациях утрачены , вера в науку и в венец эволюции человека .
                  А тут все оказалось не привычно и наука не все может и венец оказался уязвим , боюсь на лицо психологический слом скажем так управленческих систем , обычные меры не помогают сильно , опыта действий в сложных ситуациях нет .
                  Вот и наблюдаем панику и поиск виновных . а на данном этапе осмысленных действий ждать к сожалению не приходится .
                  Насколько могу судить по общению с друзьями сквазанувшими жить в Германию -там паники нет понятие дисцеплины вбито в сознание намертво .
                  1. -3
                    22 апреля 2020 15:25
                    Цитата: сайгон
                    Германию -там паники нет понятие дисцеплины вбито в сознание намертво

                    Ну, "немецкая дисциплина" - это уже клише.
  6. -1
    22 апреля 2020 07:36
    весь урожай правительство РФ должно скупить и отправить на долгое хранение в этом году
    1. 0
      22 апреля 2020 08:43
      У нас уже ограничили экспорт зерновых.
      1. +3
        22 апреля 2020 10:09
        Цитата: Вояджер
        У нас уже ограничили экспорт зерновых.


        А вы доверяете этой информации?... У экспортёров просто "ломка" от ограничений в торговле. А на экспорт продовольствия из РФ спрос "библейский". Продадут! И даже не поморщатся!
        1. +1
          22 апреля 2020 10:12
          Есть официальная информация и заявления, а есть словесные спекуляции. Первое пока что больше доверия вызывает.
  7. +4
    22 апреля 2020 07:45
    а может черненьким в африке пора начать самим работать а не вести жизнь паразитов?
    1. +4
      22 апреля 2020 07:49
      менталитет не тот, что можно наблюдать и на чернокожих американцах, это если только как во времена рабства кто то с кнутом стоять будет над ними, да и первоначальный капитал нужен для хотя бы самого простого покупки с\х техники, ирригации земель, а этого нет
      1. 0
        22 апреля 2020 08:43
        Цитата: Грац
        для хотя бы самого простого покупки с\х техники, ирригации земель, а этого нет

        а мотыгой и ручками что бы хоть собственную семью прокормить?!
      2. +2
        22 апреля 2020 09:42
        Первоначальный капитал зарабатывается продажей концессий на добычу ресурсов. Только вот беда, деньги эти идут не на развитие страны, а на закупку продовольствия, товаров народного потребления, раздачу бонусов местным элитам и просто в карман президента и верхушки.
    2. -1
      22 апреля 2020 08:05
      Просто так от нечего делать в Гугловсих картах смотрел панорамы улиц в Африке ( где есть ) и таких хижин скажу вам надо поискать !
      Занятие с просмотром очень интересное . удивило что много красной почвы там .
  8. 0
    22 апреля 2020 07:48
    Вот это открытие достойное шнобелевской премии, сначало всех загнали в самоизоляцию, а теперь объявляют - кушать нечего. Я думал что 404 это страна победившего идиотизма, но вижу сильно ошибался это эпоха попедившего идиотизма
    1. +1
      22 апреля 2020 08:45
      Стесняюсь спросить, а кого именно вы именуете идиотами в данном случае и как по вашему надо было поступать?
  9. +7
    22 апреля 2020 07:58
    Я вот в самоизоляции картошку, лук,чеснок посадил, благо земля на Украине супер. Самогоночки сосед подсуетил. И никуда бежать не надо, а просто РАБОТАТЬ. Да бывает, мало платят, но ныть и бежать не стоит и кричать "Караул. Тем более из собственной страны спасаться, бежать. а потом и ныть,что европа такая плохая.
    1. +1
      22 апреля 2020 08:47
      К примеру в Греции пособие по безработице - 400 Евро, а они ноют, хаать не за что.
  10. +4
    22 апреля 2020 07:59
    "Речь идёт об Афганистане, Йемене, Сирии, Южном Судане. Также упоминаются Венесуэла, Эфиопия, Гаити, Нигерия и другие"

    А сейчас в этих странах население прям объедается и не в чем себе не отказывает
    1. +1
      22 апреля 2020 12:05
      Угу... в Йемене регулярные гражданские войны, последняя идёт с 2014 г., да ещё и вместе с интервенцией. Но нет, спишем всё на коронавирус.
  11. +6
    22 апреля 2020 08:08
    Богатые будут богаче, бедные беднее.
    Жирные станут жирнее, голодные сдохнут! am
    1. 0
      22 апреля 2020 10:25
      Цитата: unhappy
      Богатые будут богаче, бедные беднее.
      Жирные станут жирнее, голодные сдохнут! am

      ,,...живые будут завидывать мертвым...''
  12. 0
    22 апреля 2020 08:13
    Вслед за голодом эти 265 млн. ломанутся туда где лучше, лучше всего в Европе. И накроется Европа медным тазом, стрелять им толерантность не позволит.
    1. +5
      22 апреля 2020 08:24
      Цитата: Alex66
      стрелять им толерантность не позволит.

      Я Вас умоляю! Будут стрелять и с превеликим удовольствием.
    2. +5
      22 апреля 2020 08:32
      Цитата: Alex66
      стрелять им толерантность не позволит

      Толерантность хороша, когда европеец сыт и доволен жизнью. А когда жрать нечего - толерантность проходит.
  13. +2
    22 апреля 2020 08:17
    В общем то ничего нового не сказано. Причины все те же, никто их устранять не спешил до того, не собираются устранять и потом.
  14. 0
    22 апреля 2020 08:42
    Вообще пофигу какой-то Йемен! А он есть?
  15. +2
    22 апреля 2020 09:25

    Речь идёт об Афганистане, Йемене, Сирии, Южном Судане. Также упоминаются Венесуэла, Эфиопия, Гаити, Нигерия и другие.
    Они и до пандемии особо не шиковали... Последний финик доедали.
    1. -1
      22 апреля 2020 15:26
      Господин маршал пандемия считается при 10% и выше при превышении 1% эпидемия , так что финик они грызут без пандемий
  16. +1
    22 апреля 2020 09:54
    ООН проворонило шухер и теперь набивает себе политические очки.
    1. +9
      29 декабря 2020 23:29
      Ничего они не набивают. Они выполняют волю США. ООН перестала быть "площадкой урегулирования мировых проблем".
  17. +1
    22 апреля 2020 09:56
    Организация Объединённых Наций, которая «прозевала» пандемию и которая должна работать над программами по выходу из кризиса, начала выступать с апокалиптическими прогнозами.

    А что ещё могут чиновники ООН,голод-не голод,вирус- не вирус,они свои бабки получат и немаленькие.
    Как всегда объявят программу помощи голодающим,начнут раздавать продуктовые подачки а не вкладывать в развитие местного сельхозпроизводства. Зачем кому-то нужен конкурент,лучше быть монополистом в сельхозпроизводстве и снимать сливки а чиновникам всё равно какой бюджет пилить,государственный или международный.
  18. +2
    22 апреля 2020 10:15
    В ООН заявили о том, что распространение коронавируса нового типа по планете способно привести к серьёзнейшим проблемам с продовольствием.

    а в это время американские фермеры уничтожают свои урожаи. Ибо не могут продать.
  19. +1
    22 апреля 2020 10:24
    Цитата: Million
    Конечно.Сейчас весна,время сеять,а не самоизоляцией заниматься.Иначе жрать нечего будет.Видимо мировые элиты этого и добиваются.

    Похоже, что именно этого и добивается мировая сионистско- финансовая мафия. Опыта в организации массового голода у них предостаточно. После захвата власти в России в 1917-м они вполне успешно этим занимались.
  20. +1
    22 апреля 2020 10:46
    ООН как-то вообще в стороннего наблюдателя превратилась? Т.е. прогнозы голода делать они будут, а предотвращать негативное развитие событий - нет?
    А правительства большинства стран сейчас, копируя позицию ООН, борются со своим населением, а не с вирусом.
  21. -1
    22 апреля 2020 10:47
    по любомы Путин виноват..
  22. 0
    22 апреля 2020 10:59
    Из заявления главы Всемирной продовольственной программы Дэвида Бизли

    перевожу- этот Бизли набивает цену руководимой им конторы и пытается добится увеличения денег для неё.
    В ООН заявили ....
    - очень лукавая фраза, ООН ничего не заявляла, заявил Бизли.
  23. +1
    22 апреля 2020 11:10
    Через несколько месяцев планета может столкнуться с голодом библейских масштабов.

    Да? Значит не будут молоко в канавы сливать, пшеницу в море топить и мясо бульдозером давить? Серьёзно?
  24. +3
    22 апреля 2020 11:58
    Государство Руско ЛЕГКО можно увеличить РЕЗЕРВЫ ВСЕГО ПИТАНИЯ и именно сейчас время для этого!!! Од старого Египта существуют Товарне Резервы питания! Если будет глубоки глобальной кризис, нужно предусмотреть социальные программы помощи пенсионерам и бедным в ПИТАНИЯ! Это ПРОСТА МАТЕМАТИКА . Что бы бычка вырасти нужно около 6 месяцев, но самое головно корм для их , а если есть зёрна будет и корма . Дорого или нет производство в период глубокого кризиса НЕТ ВАПРОС да крышку хлеба будут ЗОЛОТОМ платить. Государство правильно сделало с сокращением експорта зёрна, ещё надо увеличат и производство ! Рыба очим важная, а ресурсы в Русие для производства ОГРОМНЫ!!! Если будет голоди в Русии ЭТО БУДЕТ НАМЕРЕНИЕ НЕТ ПОСЛЕДСТВИЙ КРИЗИСА!!! РУСИЯ МОЖЕТ КОРМИТЬ 3 миллиард льуди если захочется!
    Но огород в частников надо обязательно иметь и увеличить производство сколько сможете.
    Вес мир будет в нехватке продуктов и многие будут смотрит на США и Русиу , а как выдно США наверное будут воровать од других , а не помагат .
    НО ЧТО САМОЕ ВАЖНО , СТРАНА КОТОРАЯ ИМЕЕТ ПОТЕНЦИАЛ КОРМИТЬ 3 МИЛЛИАРДА ЛЬУДИ , ВСЕ РАВНО КАКОЙ КРИЗИС БУДЕТ МОЖЕТ КОРМИТЬ 300 МИЛЛИОНОВ ЗАПРОСТО , ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ПРАВИЛЬНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ!!!
  25. Комментарий был удален.
  26. +2
    22 апреля 2020 12:19
    Так пускай картоху сажают-весна ведь ну или чего там растет Что посеешь то и пожнешь
  27. 0
    22 апреля 2020 15:46
    Пусть в наиболее развитых странах мира поменьше еще вполне нормальных продуктов выбрасывают на помойки.
  28. +2
    22 апреля 2020 15:49
    Цитата: Million
    Конечно.Сейчас весна,время сеять,а не самоизоляцией заниматься.Иначе жрать нечего будет.Видимо мировые элиты этого и добиваются.

    В сельском хозяйстве как работали, так и работают. Это можно сказать "предприятие непрерывного цикла". И сеют, и делают все положенные работы. Разумеется с соблюдением мер предосторожности (маска)

    Цитата: Татьяна
    Я вот тоже думаю, а как будет в России с новым урожаем?.

    Нормально будет. Возможно даже "битва" за урожай. На сельхозработы карантин не распространяется

    Цитата: mikh-korsakov
    Что касается голода в РФ слышал, что правительство сократило квоты на вывоз пшеницы из России

    Сократило. Причем значительно. С 36 ЕМНИП до 7 млн. тонн пшеницы...

    Цитата: Piramidon
    Давно уже не покупал говядину. Из мясного сейчас на столе куры, индюшатина и свинина. У меня рядом в магазине в магазине от свиноводческого хозяйства свинина на любой вкус. Есть вырезка. Ни одной жиринки не видно. Жена-диабетик предпочитает курятину и индюшатину.

    Я вот давно не покупал баранину. Все остальное - курятина, индюшатина, свинина и говядина - в рационе. Может только в несколько меньшем количестве, чем ранее

    Цитата: СРЦ П-15
    Меня возмущает, что с собакой можно гулять, а просто так выходить на улицу нельзя. Ну ладно, если просто так болтаться по улице, а если мне необходимо вскопать огород и посадить картошку и другие овощи? Я же на своём огороде нахожусь один, ни с кем не тусуюсь - почему я нарушаю самоизоляцию?

    Гуляние с собакой - это как вы знаете вынужденная мера. Что касается того, что на улицу выходить нельзя - глупости. Никто вам не запрещает пойти в магазин или в аптеку. Причем даже не ближайшие. А вот шляться - да, за это могут и штраф наложить, ибо наш народ пока сам на своей шкуре не испытает чего-то - будет относится ко всем запретам как к необязательным. Ему видите ли надоело сидеть дома. Этим его конституционные права нарушается. Пусть такие ходят и заболевают - д.ураков не жалко Жалко других, кто из-за таких может оказаться на больничной койке.
    Что касается огорода, если он у вас в вашем дворе, а не на даче за городом - никто вам ничего не сможет сделать. Двое моих друзей живут "на земле". хотя и в черте города. Созванивался. Один сказал, что уже все посадил, другой занимается по мелочам строительством в своем дворе. И если надо, выходит во двор и садится в беседку.
    Самоизоляция - это не столько сидение в четырех стенах, а снижения до предела уровня контактов за пределами дома...

    Цитата: СРЦ П-15
    Поэтому я решил: лучше я сейчас заплачу 5 тыс. штрафа(если попадусь), чем всю зиму считать рубли и гадать что купить, кило картошки или бутылку молока.

    Вы можете нарваться при поездках на дачу на контроль НЕОДНОКРАТНО. Причем если 1-й или 2-й раз вы заплатите по 5 тысяч, то в последующие штрафы могут возрасти до ЕМНИП 30-40 тысяч. Вот и думайте, что лучше. Ибо попадясь раза 4 вы можете влететь на сумму близкую к 100 тысячам.
  29. 0
    22 апреля 2020 16:46
    Продовольствие и пресная вода это стратегические товары, постепенный рост их значения и роли давно предсказывался.
    В нашей стране есть все, чтобы быть мировым лидером в поставках продовольствия. У нас есть собственная нефть, тоесть ГСМ, правда неясно почему ГСМ нашему крестьянину обходятся дороже чем крестьянам в тех странах, где ГСМ производятся из импортируемой российской, нашей, нефти.
    Многие привыкли к выражению мол мы самая большая по территории страна мира, мы самые богатые ресурсами и т.д. Наша страна действительно БОГАТЕЙШАЯ, другой вопрос насколько рачительно используются и расходуются ресурсы, насколько комфортные и равные условия созданы для жителей мегаполисов и провинции. У нас бестолковейшая внутренняя миграционная политика, мы перегружаем европейскую часть страны, вместо второго "освоения Сибири и Дальнего Востока" у нас идет процесс миграции с Востока на Запад, губительный для страны, для экономики Дальнего Востока.
    Мы видим финнов как пример, и ведь ничего не мешает нам в Карелии жить как минимум НЕ ХУЖЕ, мы видим японцев, видим инфраструктуру этой страны на островах, что нам мешает жить на островах и еще более комфортных материковых условиях как минимум НЕ ХУЖЕ?...
    Много говорилось о развитии инфраструктуры в регионах, но когда наконец закончится говорильня? Когда вместо каких-то никому непонятных амбиций на международной арене и провальных один за другим проектов нами избираемая власть будет отчитываться в первую очередь о том, что сделано в собственной стране и ощутимо или осязаемо, а не за ее пределами и без толку и без реальной отдачи для нашей экономики в целом. Нет никакого смысла в некоей якобы сильной международной политике при слабой экономике, а она у нас ни к черту, мы еще что-то там имеем за счет заслуг СССР, тоесть члены Совбеза ООН и т.д. Да, мы еще ОДНА ИЗ ядерных держав, но мы и одна из слабейших экономик, ну хорошо, благодаря ядерному щиту на нас не напали, спасибо дедам, и не нападут пока что, ну а дальше то что? - это уровень региональной заштатной страны, у Пакистана тоже есть ядерное оружие, и Пхеньян тоже им судя по всему владеет. Да у нас огромная территория, спасибо предкам, огромные богатства, но они неэффективно используются, мы все дальше откатываемся в нишу сырьевой страны.
    Раз говорим о продовольствии как стратегическом ресурсе и товаре, то должны понимать, что если мы будем и тут как дрессированные обезьяны, не будем развивать и поддерживать свое машиностроение, а у нас все чаще преобладают на полях машины и орудия западного производства, то грош цена этому ресурсу. Мы будем расплачиваться за эффективные технологии и машины ТАМ, продовольствием выращенным ЗДЕСЬ, у нас и постоянно будем в проигрыше, в роли догоняющих. Только полный комплекс и вся цепочка, и аграрных технологий, и машиностроения, и науки, и общий уровень технологического развития страны позволит из этого действительно извлечь выгоду и получить преимущества и выгоды, а не работать как раб на немецком тракторе, большую часть отбивая его стоимость и сервис, да ГСМ по заоблачным ценам от отечественных олигархов и несмыслящих ничего в экономике властей.
    Мы переживаем по поводу наших тех или иных предприятий ВПК, рассуждая о том насколько им сложно придется после сокращения оборонного заказа, насколько это ударит по кадрам, по занятости в моно городах и т.д. Кто нам мешает диверсифицировать производства нетолько существующие, но и вновь создаваемые, сразу, еще на этапе проектирования? Речь не о конверсии, а о целенаправленной программе, когда бы те же самые кадры варили и броню, и стрелу экскаватора, и раму колесного трактора?... У нас особые условия, многое из зарубежного опыта не приживется на нашей почве, но многое из элементов западного, советского и настоящего отечественного опыта мы можем сложить в хороший пазл. Можем, но сделаем ли, возьмет ли разум верх над остальным... Увидим - наша страна удивляла не только мир, но и сама себя, и не раз. Продовольствие и его дефицит это еще один наш шанс и ресурс.
    1. 0
      23 апреля 2020 06:56
      В нашей стране ещё до революции патриоты-интеллигенты задавали подобные вопросы, повторяетесь.
  30. 0
    25 апреля 2020 22:18
    Цитата: unhappy
    В нашей стране ещё до революции патриоты-интеллигенты задавали подобные вопросы, повторяетесь.
    В результате в нашей стране патриоты интеллигенты сотворили революцию... По Вашему нам нужна очередная, заскучали?