В США показали «прогулку» истребителей F-22 и других военных самолётов в международном аэропорту

56

В США решили устроить так называемую «слоновью прогулку» для самолётов 154-го авиакрыла, на данный момент базирующегося на объединённой базе Пёрл-Харбор-Хикам на Гавайских островах.

На взлётно-посадочную полосу в «строевом режиме» вышли восемь истребителей пятого поколения F-22A Raptor из 199-й эскадрильи, а также самолёты C-17A из 204-й эскадрильи и KC-135R из 203-й эскадрильи авиазаправщиков.



Это дефиле американские самолёты совершили на одной из полос, которая помимо военных функций выполняет и гражданские, являясь составной частью аэропорта им.Д.К.Иноуйе. Это самый крупный аэропорт Гавайских островов. Он является международной воздушной гаванью.

Это мероприятие, как сообщается, «должно продемонстрировать нахождение американской авиации в Тихоокеанском регионе в полной боевой готовности».

Напомним, что ранее в Пентагоне высказывались о том, что «не нужно пытаться проверить американские войска на прочность, так как боеготовность американской армии сохраняется в любых условиях».

И, видимо, для тех, кто всё же усомнился в отсутствии проблем у вооружённых сил Соединённых Штатов, устраиваются подобного рода «прогулки», в том числе в гражданских аэропортах.

Самолёты двигались по взлётно-посадочной полосе на дистанции 50-100 м.




В сообщениях американских СМИ говорится о том, что "прохождение самолётов по ВПП аэропорта на Гавайях демонстрирует готовность авиации США к выполнению операций по поддержанию мира".
56 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +8
    22 апреля 2020 07:48
    Боятся уже можно ? Бредовый способ демонстрировать силу и присутствие ..
    1. +5
      22 апреля 2020 07:53
      Главное это, что США готово к выполнению операций по поддержанию мира". Не иначе как окончательно этот "мир" добить?
      1. +2
        22 апреля 2020 07:59
        Цитата: marchcat
        Главное это, что США готово к выполнению операций по поддержанию мира". Не иначе как окончательно этот "мир" добить?


        Самолёты двигались по взлётно-посадочной полосе на дистанции 50-100 м.


        С такими прогулками слоновьими им долго мир добивать придётся.. smile
        Интересно, что им полететь помешало ? Неужели слоновье хозяйство такое тяжёлое ? smile
        А впрочем, слоны то летать не умеют....
        1. +5
          22 апреля 2020 08:24
          Цитата: Zhan
          А впрочем, слоны то летать не умеют....

          Ошибаетесь lol
          1. +2
            22 апреля 2020 09:11
            Это дефиле американские самолёты совершили на одной из полос

            Это самолёты "с пониженной социальной ответственностью"! lol
            1. 0
              22 апреля 2020 09:27
              Цитата: СРЦ П-15
              Это самолёты "с пониженной социальной ответственностью"!

              Я когда написал про таких женщин как они называются по настоящему, слово заблокировали laughing
              Вроде слово цензурное, в словарях есть request
          2. +8
            22 апреля 2020 09:12
            Цитата: Липчанин
            Ошибаетесь

            6 января на авиабазе ВВС F-35 прошла массовая "прогулка на слонов", в результате которой было запущено 52 самолета подряд.

            Как только увидим такое видио с С-57, вот тогда можно и начать смеяться а пока ....... stop
            Как вы понимаете, никакое количество минусов не изменит факт.
            1. +2
              22 апреля 2020 09:21
              Цитата: Vitaly Gusin
              Как только увидим такое видио с С-57, вот тогда можно и начать смеяться

              У вас в связи с самоизоляцией чувство юмора совсем обнулилось?
              Я выложил видео на слова
              А впрочем, слоны то летать не умеют....

              А, то, что они по аэродрому катаются, то это не мои проблемы
              Как только увидим такое видио с С-57

              Мы сейчас без Су-57 совсем без авиации остались?
              Свет клином на них сошёлся?
              Да пусть хоть год ещё до ума доводят, лишь бы потом когда в войска пойдёт к нему никаких нареканий небыло
              Ну понастроили залужники свои "Фу".
              Где они воюют?. Я имею в виду страны с развитыми ПВО и ВВС?
              Мы пока без "невидимок" вполне обходимся
              Да ещё и не факт, что их никто не видит
              Как вы понимаете, никакое количество минусов не изменит факт.

              Я не минусую
              Минусуют меня, как правило анонимно и толпой
              1. -2
                22 апреля 2020 09:43
                Цитата: Липчанин
                У вас в связи с самоизоляцией чувство юмора совсем обнулилось?

                Самоизоляцию частично сняли, значит и юмор вернули хотя у меня он всегда на достаточном уровне.
                Цитата: Липчанин
                А, то, что они по аэродрому катаются, то это не мои проблемы

                Вы не внимательно посмотрели ролик, где то с 5 минуты они на взлете и в небе.
                Цитата: Липчанин
                Мы сейчас без Су-57 совсем без авиации остались?

                А я такое и не писал, а написал про конкретные действия, "прогулка слонов" и ВСЕ.
                Цитата: Липчанин
                Минусуют меня, как правило анонимно и толпой

                Это относилось не лично к вам я написал КОЛИЧЕСТВО минусов
                Я не хотел вас обидеть, через вас это ответ всем, кто пытается смеяться первым.
                1. +3
                  22 апреля 2020 10:44
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  Вы не внимательно посмотрели ролик, где то с 5 минуты они на взлете и в небе.

                  Смотрел внимательно.
                  Львиную часть ролика они именно катаются.
                  А я такое и не писал, а написал про конкретные действия, "прогулка слонов" и ВСЕ.

                  Это я прочитал как Су-57. Каюсь hi
                  Это относилось не лично к вам я написал КОЛИЧЕСТВО минусов

                  А я написал вам, что не минусую
                  Нет, конечно минусы ставлю, но только бандерлогам и за откровенную чушь которую отстаивают с пеной у рта
                  Но это как правило и есть бандерлоги
                  1. 0
                    22 апреля 2020 12:10
                    Цитата: Липчанин
                    Львиную часть ролика они именно катаются.

                    Да, поднять 52 самолета это не просто и тем более проводить съемки, если вы поищите на английском языке вы увидите как катаются и летают.
                    Цитата: Липчанин
                    Нет, конечно минусы ставлю, но только бандерлогам и за откровенную чушь которую отстаивают с пеной у рта

                    Полностью поддерживаю вас. good
                    1. +2
                      22 апреля 2020 12:14
                      Цитата: Vitaly Gusin
                      Да, поднять 52 самолета это не просто и тем более проводить съемки, если вы поищите на английском языке вы увидите как катаются и летают.

                      Да не нужны они мне... no
                      Эти "прогулки" не раз уже здесь выкладывали, так, что ничего нового.
                      Кроме авиабазы laughing
                      Цитата: Vitaly Gusin
                      Полностью поддерживаю вас.

                      drinks hi
                      1. -1
                        22 апреля 2020 12:28
                        Да оставьте вы израильтянина. Он за США грудью готов стоять, не своей только.
                      2. +1
                        22 апреля 2020 12:55
                        Цитата: Околоточный
                        израильтянина.

                        Да пачём мну знать какой он нации laughing
                        На ём не написано request lol
                      3. -2
                        22 апреля 2020 12:58
                        Посмотрите его комменты. В половине из них абзацы крупными буквами))) Что может свидетельствовать о неуравновешенности)))
                      4. +1
                        22 апреля 2020 13:00
                        Цитата: Околоточный
                        Что может свидетельствовать о неуравновешенности

                        Но не о национальности laughing
                        Или там все "неуравновешенные"? feel lol
                      5. -2
                        22 апреля 2020 13:15
                        Не, он один такой))) Ему постоянно "обидно" за Америку))) Ну и за Израиль есссно))) Постоянно пытается взять "горлом")))
                      6. +1
                        22 апреля 2020 13:16
                        Цитата: Околоточный
                        Постоянно пытается взять "горлом"

                        Да пускай
                        Чем бы дитё не тешилось, лишь бы не плакало laughing
            2. 0
              22 апреля 2020 11:10
              Цитата: Vitaly Gusin
              Как только увидим такое видио с С-57, вот тогда можно и начать смеяться а пока .......

              А что, F-35 это хороший самолёт? wassat Нам такие не нужны, впаривайте это вассалам.
            3. 0
              23 апреля 2020 09:27
              Ну, сам взлёт 52 самолётов не показали. Ага.
              1. 0
                23 апреля 2020 21:27
                Цитата: Рядовой-К
                Ну, сам взлёт 52 самолётов не показали

                Да желающий увидит
                Минуты 4:35, 4:44, 5:56, 6:49, 7:0, 7:33
                А лучше, напишите свой коммент когда С-57 будет 500 шт, а летчиков подготовленных 1000 человек.
                И С- 57 на "слоновую прогулку" и тогда мы с вами увидим как они взлетают.
                ''Жаль только - жить в эту пору прекрасную, уж не придется - ни мне, ни тебе …"
                1. 0
                  23 апреля 2020 22:01
                  Мне наврали обещая показать групповой взлёт 52 Фу35. Вместо этого мне показали как они красиво пеленагами звеньев стоят на ВПП в строю оптимальном для качественной внушающей видеокартинки.
                  Остальное - нарезка взлётов одиночных машин.
                  Цитата: Vitaly Gusin
                  А лучше, напишите свой коммент когда С-57 будет 500 шт, а летчиков подготовленных 1000 человек.

                  500 самолётов со списком НЕРЕШЁННЫХ КРИТИЧЕСКИХ проблем.
                  С отвратительно низким уровнем боеготовности парка не превышающем половины наличного списка.
                  С низкими характеристиками по ведению воздушного боя и вообще с низкими ЛТХ недостойными современного истребителя.
                  С умопомрачительно номенклатурой запчастей которые ещё надо строго селектировать по выпущенным сериям - это автоматически будет приводить к критическим ошибкам в логистике.
                  Не впечатляет.
      2. +2
        22 апреля 2020 08:46
        -демонстрирует готовность авиации США к выполнению операций по поддержанию мира".
        В ПРИЛИЧНОМ обществе это называют демонстрацией силы,даже вызовом.
    2. +2
      22 апреля 2020 08:53
      Цитата: КВУ-НСвД
      Бредовый способ демонстрировать силу и присутствие ..

      На счет "демонстрации", это пропагандистский туман, за которым надо увидеть, что таким образом они отрабатывают быстрый выход на ВПП, а затем и взлет группы истребителей, с топливозаправщиком и транспортным самолетом, в котором может находится обслуживающий персонал. В результате получается или выход из под удара, с перебазированием или перебазирование с дальним перелетом, для сосредоточения в ином месте
  2. +2
    22 апреля 2020 07:50
    Любят они демонстрацию силы, ничего не поделаешь. Не вижу реальной пользы для военной подготовки в такого рода "прогулках".
    1. 0
      22 апреля 2020 08:25
      Чистой воды показуха
    2. +2
      22 апреля 2020 20:53
      Вы не видите реальную пользу,а Министерство обороны Российской Федерации,как и ВВС СССР видит. [quote][quote]Специалисты материально-технического обеспечения (МТО) в 3,5 раза превысили нормативы при подготовке массового взлета самолетов стратегической авиации с разрушенного аэродрома на учении в Саратовской области. Об этом сообщил заместитель Министра обороны Российской Федерации генерал армии Дмитрий Булгаков.
      «Мы видели слаженные действия. Вот так воевать надо. В 3,5 раза перекрыли нормативы, и летчики ушли в небо выполнять задачи. Оценка 15 из 5 баллов», — сказал Дмитрий Булгаков, подводя итоги мероприятия.Сегодня на аэродроме Энгельс специалисты МТО в ходе учения подготовили массовый взлет самолетов стратегической авиации Ту-160 и Ту-95, восстановив взлетную полосу после воздушной атаки условного противника, а также обеспечили заправку топливом и снаряжение боеприпасамиhttps://structure.mil.ru/mission/practice/all/indra-2019/news/more.htm?id=12249741@egNews&_print=true[quote][/quote]ВВС СССР отрабатывали вывод из под удара практикуя массовый взлёт.ВВС НАТО отрабатывают массовый взлёт для нанесения удара.Вот и вся разница laughing
  3. +1
    22 апреля 2020 07:55
    Операции по поддержанию мира, это вроде оптимизации на производстве - раньше называлось проще "масштабное увольнение".
    Словоблуды.
  4. -1
    22 апреля 2020 08:00
    Может я туплю, но это Ф-35, никакой это не раптор.
    1. +3
      22 апреля 2020 08:12
      Да Раптор и есть, кили характерные, горба нет. Всё верно.
      1. -1
        22 апреля 2020 09:17
        Двигатель вроде один, у Раптора 2 .
        1. 0
          22 апреля 2020 10:03
          Чуть выше в комментах видео именно Ф-35 есть, сравните.
  5. +1
    22 апреля 2020 08:11
    Ну конечно, полосатики это прям голуби мира.
    Когда баланс сил в мире нарушен и кто то посчитал себя правее других, многим, помельче, надо опасаться прилета этих голубков.
  6. +2
    22 апреля 2020 08:15
    По аэродрому прогуливаются, а чо не вылетели в небо? Видимо у Ф-22 тоже самоизоляция.
  7. -1
    22 апреля 2020 08:18
    «должно продемонстрировать нахождение американской авиации в Тихоокеанском регионе в полной боевой готовности».

    Ну продемонстрировали и что?
    На них итак никто не собирается нападать.
  8. +1
    22 апреля 2020 08:30
    Зачетно проползли...
  9. +1
    22 апреля 2020 08:40
    Надо было по прибалтийски, в грузовики погрузить.
    1. -1
      22 апреля 2020 08:47
      Цитата: EvilLion
      Надо было по прибалтийски

  10. -4
    22 апреля 2020 08:44
    Красота! Молодцы.
  11. +5
    22 апреля 2020 09:05
    В сообщениях американских СМИ говорится о том, что "прохождение самолётов по ВПП аэропорта на Гавайях демонстрирует готовность авиации США к выполнению операций по поддержанию мира".


    Они не мир поддерживают , они несут смерть.
  12. +1
    22 апреля 2020 09:11
    А чё, хорошее дело! И пилотировать учить не надо летчиков, и горючки экономия какая! Очень экономически выгодно получается. А потом вообще, и крылья можно на самолеты не ставить. Выгода со всех сторон! Правда вот только резина...
    1. +1
      22 апреля 2020 09:18
      Jovanni (Evgenevgen) Сегодня, 09:11 НОВЫЙ
      0
      А чё, хорошее дело! И пилотировать учить не надо летчиков, и горючки экономия какая! Очень экономически выгодно получается. А потом вообще, и крылья можно на самолеты не ставить. Выгода со всех сторон! Правда вот только резина...
      Да тогда уже бы на стоянке пересчитали их, и дело с концом. laughing
    2. +1
      22 апреля 2020 09:23
      Цитата: Jovanni
      Правда вот только резина...

      Можно на тележки поставить и таскать сколько душе угодно lol
  13. +1
    22 апреля 2020 09:23
    На шворку бы нацепляли эти железки, и протащили бы "для устрашения!" laughing
  14. -1
    22 апреля 2020 09:47
    Это мероприятие, как сообщается, «должно продемонстрировать нахождение американской авиации в Тихоокеанском регионе в полной боевой готовности».

    Вообще-то боевая готовность это способность выполнить задачи по предназначению,а они даже от полосы не оторвались. Возможно коронавирус поразил большую часть пилотов,потому в кабины посадили техников,что-бы показать что самолёты хоть ездить могут.
  15. 0
    22 апреля 2020 09:54
    В США решили устроить так называемую «слоновью прогулку»

    Посмотрел. Не впечатлило.
    1. +1
      22 апреля 2020 10:46
      Цитата: ОЛЕГ_ЗОТОВ
      Не впечатлило.

      Слоны не те? lol
  16. 0
    22 апреля 2020 10:02
    Наблюдал их сам лично в этом аэропорту несколько лет назад. Двенадцать штук насчитал 22-х и два КСа.
  17. -1
    22 апреля 2020 10:21
    а в воздухе устроить прогулку слабо?...
    1. 0
      22 апреля 2020 10:30
      Цитата: Pvi1206
      а в воздухе устроить прогулку слабо?...

      А слабо посмотреть мой коммент в 9:15?
  18. +2
    22 апреля 2020 10:50
    Нормальные люди аэрошоу устраивают, а эти - "слоновью прогулку"...
    Почему-то старик Горький вспомнился: "Рождённый ползать - летать не может" )
    1. -3
      22 апреля 2020 11:45
      Цитата: Mytholog
      Нормальные люди аэрошоу устраивают, а эти - "слоновью прогулку"...
      Почему-то старик Горький вспомнился:

      А мне вспомнилось про росу, глаза и то, что сдают на анализ.
  19. 0
    22 апреля 2020 11:55
    США предлагают всем испытать чувство радости от присутствия их"Хищников"?
  20. +8
    22 апреля 2020 11:59
    Самолёты двигались по взлётно-посадочной полосе на дистанции 50-100 м.

    -самая безопасная дистанция от короновируса..
  21. 0
    22 апреля 2020 12:22
    И что это было??? Вирус мозга у военных летчиков США.
  22. +1
    22 апреля 2020 12:48
    Как это получилось: Гавайи стали американским штатом, а Киев перестал быть русским городом?