Что будет с вкладами россиян, почему всех перепугали слова Кудрина?

244

Недавнее выступление главы Счетной палаты Алексея Кудрина, который допустил возможность привлечения средств частных лиц государством, напугало многих россиян, у кого еще есть какие-то сбережения в банках.

По словам руководителя Счетной палаты РФ, в финансовых организациях российские граждане держат в совокупности 30 триллионов рублей. Эти деньги государство могло бы использовать в качестве заимствования на внутреннем рынке. После этого заявления забеспокоились все вкладчики. Многие россияне даже бросились в срочном порядке снимать свои средства со счетов в банках.



Эти слова Кудрина вызвали довольно критическую реакцию со стороны экспертов. Так, известный социолог и экономист, научный руководитель Всероссийского центра изучения общественных мнений Иосиф Дискин в шутку даже засомневался в здоровье руководителя Счетной палаты, одновременно подчеркнув безответственность подобных заявлений.

После столь негативной реакции общества Алексею Леонидовичу пришлось оправдываться: дескать, он совсем не то имел в виду, а говорил лишь о возможности покупки госдолга банками.

В интервью РБК сказал об обычной практике банков во всех странах вкладывать свободные средства, в том числе депозиты физлиц, в гособлигации. Кто-то расценил это как рекомендацию изъять деньги вкладчиков - это абсурд. Конечно, об этом речь не идет,

- написал Алексей Кудрин в своем Twitter.

Позже к оправданиям Кудрина подключился глава Сбербанка РФ Герман Греф. Он подчеркнул, что Кудрин явно не то имел в виду, "да и изъять сбережения у граждан невозможно". Греф заверил, что Сбербанк – самое надежное место для хранения денег. Но сомнения у граждан уже появились.

Кто постарше, прекрасно помнят, что произошло со сбережениями советских людей, которые разом лишились всех накоплений. Никто им затем так ничего и не компенсировал в сопоставимом с покупательной способностью накоплений масштабе. Кстати, тот же Греф сам вспомнил эту печальную страницу из нашего прошлого и заявил, что власть якобы навсегда получила прививку от подобных действий. Но так ли это на самом деле? Знать мы не можем.

Однако любые слова ответственных лиц о сбережениях граждан не могут не беспокоить простых людей. Особенно после того, как Владимир Путин уже принял решение обложить 13% налогом доходы по банковским счетам свыше 1 млн рублей (правда, налог будут брать лишь в том случае, если проценты превышают ключевую ставку Банка России).

Как всегда, больше всего беспокоятся именно небогатые россияне. Ведь настоящие богачи, олигархи и даже просто состоятельные предприниматели и чиновники, имеют и зарубежные счета, и диверсифицированные инвестиционные портфели, в которых средства распределены между депозитами, валютой, золотом, ценными бумагами, и объекты собственности в виде недвижимости жилой и коммерческой, земельных участков.

Для рядового же обывателя счет в 1-2 миллиона рублей, которые он копил всю жизнь или получил от продажи доставшейся по наследству квартиры, является единственным богатством и понятно, что он будет испытывать за его сохранность очень сильное беспокойство. Поэтому сложно не согласиться с позицией Дискина: представители власти, а глава Счетной палаты также относится к таковым, не должны даже шутить в подобном духе. Ведь эти слова могут быть очень болезненно восприняты населением, и оно будет совершать непоправимые поступки.

Кстати, что действительно можно посоветовать россиянам, даже тем, у кого небольшие сбережения, в такой ситуации – держать свои средства и в рублях, и в валюте, как в банках, так и наличными. Ведь лучше перестраховаться, чем потерять всё.
244 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +78
    22 апреля 2020 10:55
    От этих крыс всего можно ожидать, с них станется.
    1. +55
      22 апреля 2020 10:58
      Прибрали уже пенсионные накопления граждан, якобы ,,заморозив,, их, так что да, всего можно ожидать от этих..
      1. +49
        22 апреля 2020 11:00
        Цитата: ДЕДПИХТО
        Прибрали уже пенсионные накопления граждан, якобы ,,заморозив,, их, так что да, всего можно ожидать от этих..

        Тут даже не ожидать, тут можно быть уверенным, когда будет все плохо, не задумываясь кинут. Мы же это за последние 30 лет не раз проходили.
        1. -44
          22 апреля 2020 11:17
          напомните кто кинул 30 лет назад ?)
          1. +19
            22 апреля 2020 11:27
            Цитата: carstorm 11
            напомните кто кинул 30 лет назад ?)

            эбно-путинизм. первый кинул всю страну, а второй- Питер.
            1. -38
              22 апреля 2020 11:41
              да ладно?))) серьезно?))))) СССР распался в 91 году и поди ты за какие то месяцы нарисовался новый как вы там назвали))) нас Кинули те кто руководил страной до 91 года и глупо это отрицать. нас довели до 91 года все те кто называли себя советскими гражданами и руководили СССР. так что все обвинения туда пожалуйста.
              1. +52
                22 апреля 2020 11:47
                Цитата: carstorm 11
                так что все обвинения туда пожалуйста.

                Оба эти персонажа были с партбилетами, поэтому я их от прдажных переродившихся приспособленцев не отделяю. Кстати шойгу, кириенки, матвиенки и остальные лисовские , прохоровы и шапиро тоже из жлобов мажоров на комсомольмкой работе.
                Заметьте, я объективен. hi
                1. +11
                  22 апреля 2020 12:02
                  Кстати, что действительно можно посоветовать россиянам, даже тем, у кого небольшие сбережения, в такой ситуации – держать свои средства и в рублях, и в валюте, как в банках, так и наличными. Ведь лучше перестраховаться, чем потерять всё.

                  К сожалению, советы держать денежные накопления наличными уже, по-видимому, не помогут. А именно.

                  Во время пандемии коронавируса, а именно 17 апреля, депутаты ГД РФ во втором чтении доработали проект о единой базе сведений о населении – приняли закон о цифровизации населения.
                  Проект ЕФИР (Единый федеральный информационный регистр) будет содержать все данные на каждого человека, собранные из всех российских информационных систем. Пока в него войдут более 30 видов сведений о гражданине.

                  Единый регистр может вступить в силу уже с 1 января 2022 года. Его держателем станет Федеральная налоговая служба (ФНС). Основу ресурса составят более 500 млн записей актов гражданского состояния, начиная с 1926 года.

                  Одной из основных целей создания ЕФИРа заключается якобы в более точном определении лиц, которым нужна адресная помощь государства. В фискальных целях эту базу данных можно будет использовать через банковские счета и снятие наличных.
                  Так, можно будет сравнить декларируемый доход и расход и задать вопросы гражданам об источнике доходов.

                  См. подробно - https://atvmedia.ru/news/social/19006
                  1. +21
                    22 апреля 2020 12:20
                    У данной идеи цифровизации населения любой страны - и РФ в том числе -есть потаённое дно, о котором говорил ещё глобалист Збигнев Бжезинский и о котором постоянно предупреждают российские политологи в отношении закабаления российского народа со стороны представителей высшей российской власти. Речь идёт о тотальном контроле социально-экономическими методами за политической лояльностью граждан страны в отношении политики власть имущих в буржуазном государстве.

                    «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью.
                    Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека.
                    Соответствующие государственные органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам. Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию», – Збигнев Бжезинский, американский политолог, социолог и государственный деятель польского происхождения.
                  2. -13
                    22 апреля 2020 15:19
                    Цитата: Татьяна
                    Одной из основных целей создания ЕФИРа заключается якобы в более точном определении лиц, которым нужна адресная помощь государства. В фискальных целях эту базу данных можно будет использовать через банковские счета и снятие наличных.
                    Так, можно будет сравнить декларируемый доход и расход и задать вопросы гражданам об источнике доходов.

                    -так это ж главная задача борцунов с коррупцией - задать вопрос "Почему расходится доход и расход???!!!!".Это ж великая победа оппозиции!!!Или нет?
                    Или это важно только когда надо власть пнуть- а когда вдруг ВСЕХ то и не надо вовсе???
                    1. -1
                      22 апреля 2020 19:13
                      ООО! 5 минусаторов - коррупционеров обьявилось lol lol
                    2. +7
                      23 апреля 2020 15:09
                      ВСЕХ ??????…..Для вас пример Толя Сердюков и Васильева......И чушь про, то что закон для ВСЕХ В РФ, нести не нужно
                      1. 0
                        23 апреля 2020 23:24
                        Цитата: В.И.П.
                        ВСЕХ ??????…..Для вас пример Толя Сердюков и Васильева......И чушь про, то что закон для ВСЕХ В РФ, нести не нужно
                        -вы читать не пробовали что я написал перед тем как в истерику впадать?я ответил Татьяне на ее пост

                        Цитата: Татьяна
                        Так, можно будет сравнить декларируемый доход и расход и задать вопросы гражданам об источнике доходов.
                        -вы ПРОТИВ того чтоб появилась возможность проверить коррупционеров?
                      2. +1
                        24 апреля 2020 17:27
                        Была возможность посадить Толю и Лену...Как сидела Лена все знают. Где сейчас Толя тоже...….Те кто друзья и против кого иностранцы ввели санкции, а так же те кто рулит всеми госкорпорациями никто их ни при каком законе не проверит. Палки будут рубить на тех, кто кирпич кладёт или квартиру отделывает , якобы незаконно))))….
                    3. +4
                      23 апреля 2020 23:50
                      Цитата: свой1970
                      -так это ж главная задача борцунов с коррупцией - задать вопрос "Почему расходится доход и расход???!!!!"
                      Они неоднократно задавали этот вопрос про разных чиновников. Получали переименование в записях Росреестра, ответы про компот, но никак не посадки изобличенных чиновников. То есть всем уже понятно, что эти возможности будут использоваться строго против народа.
                  3. -3
                    22 апреля 2020 15:36
                    Цитата: Татьяна
                    Так, можно будет сравнить декларируемый доход и расход и задать вопросы гражданам об источнике доходов.

                    Каким образом?

                    Допустим, я компьютерный мастер... или слесарь-сантехник, или просто ремонты делаю. За нал. А потом этот нал произвольным образом трачу... И кто мои доходы-расходы отследит?

                    Отменить наличку сейчас - унриал. Хотите - оспорьте, если не лениво... все одно проиграете request
                    1. +10
                      22 апреля 2020 16:22
                      Цитата: Голован Джек
                      Допустим, я компьютерный мастер... или слесарь-сантехник, или просто ремонты делаю.

                      Если такая "цифровизация населения" произойдет, то половина России в черный нал уйдет. Может даже и в валютный. Доходы граждане будут показывать минимальные. И налоги с них платить так же по-минимуму. Мы это все уже проходили.
                      1. -3
                        22 апреля 2020 16:59
                        Цитата: Вежливый Лось
                        половина России в черный нал уйдет

                        Цитата: Павел Корнев, "Лед"
                        Только и научились, что черный нал в белый литр переводить, а уже с советами лезут

                        Навеяло вот request
                      2. +10
                        22 апреля 2020 16:59
                        Цитата: Вежливый Лось
                        Цитата: Голован Джек
                        Допустим, я компьютерный мастер... или слесарь-сантехник, или просто ремонты делаю.

                        Если такая "цифровизация населения" произойдет, то половина России в черный нал уйдет. Может даже и в валютный. Доходы граждане будут показывать минимальные. И налоги с них платить так же по-минимуму. Мы это все уже проходили.

                        В том-то и дело, что следующим шагом в ЦИФРОВИХАЦИИ финансовой системы финансовые капиталисты - банкиры, "хозяева денег" - мечтают совсем отменить наличные деньги.
                        Иными словами, банкиры хотят владеть миром и управлять целыми странами с помощью виртуальных денег у граждан на банковских карточках.

                        Я просто эту тему развивать не стала.
                      3. +5
                        23 апреля 2020 12:47
                        в некоторых Е- странах это уже произошло. В Швеции, Нидерландах почти уже нет наличных денег. Самые упоротые и консервативные как обычно немцы. Неохотно переходят на безнал. В некоторых кафешках и магазинах, особенно в деревнях, не сможете расплатиться карточкой. Поэтому катаясь на велике по Шварцвальду, всегда двадцатку наличкой вожу.- голод не тётка!! wassat
                      4. +2
                        23 апреля 2020 21:20
                        Цитата: Klingon
                        Самые упоротые и консервативные как обычно немцы. Неохотно переходят на безнал.

                        ----------------------
                        "И это правильно", говоря словами известного продажного генсека.
                    2. -3
                      23 апреля 2020 21:19
                      Цитата: Голован Джек
                      Допустим, я компьютерный мастер... или слесарь-сантехник, или просто ремонты делаю. За нал. А потом этот нал произвольным образом трачу... И кто мои доходы-расходы отследит?

                      ---------------------------
                      Роман, вот с этим я давно согласен и это де-факто кстати происходит. Еще раз, СССР был в большей степени безналичной страной и это ему не помогло.
                2. -10
                  22 апреля 2020 12:50
                  а я и не говорил кого то отделять. я говорил о конкретном государстве.
              2. +6
                23 апреля 2020 12:03
                Могу одно сказать, доверять нашим правителям (и бывшим, и настоящим)- себя не уважать!!!
              3. +2
                23 апреля 2020 16:34
                Вы своем защитительстве верхов хоть до маразма открытого не скатывайтесь.
                Хотя, понимаю, работа такая, а факты давят, совсем уже маневра не остается, труднее и труднее вам становится
            2. Комментарий был удален.
          2. -12
            22 апреля 2020 15:06
            Коммунисты кинули. Павловская реформа. И в 1961 году кинули - им не привыкать.
          3. +9
            22 апреля 2020 19:47
            Цитата: carstorm 11
            напомните кто кинул 30 лет назад ?)

            Это Вы про реформу Павлова? Могу напомнить. Кинули тех, у кого наличкой дома хранились полтинники и стольники купюрами по 50 и 100, свыше 500. Я к деду на лыжах рванул, что б новость донести, а толку? Не было у него таких заначек.
            1. +9
              22 апреля 2020 19:59
              Цитата: мордвин 3
              Цитата: carstorm 11
              напомните кто кинул 30 лет назад ?)

              Это Вы про реформу Павлова? Могу напомнить. Кинули тех, у кого наличкой дома хранились полтинники и стольники купюр

              Эх Владимир хорошую тему подняли ..Павлова хают и в хвост и в гриву ..А ведь умный мужик был (умер от инфаркта ,затравили) Он этой реформой хотел выбить всякое ворье и прочих прохиндеев ( цеховиков подпольщиков ,Титова ,Ходорковского ,Березовского и т.д.)
              Ведь наличку выкачивали эти "бизнесмены" из страны заваливая экономику на бок ..
              Но увы инфа ушла раньше чем началась реформа и пострадали в основном работяги и те кто на севере вкалывал..и т.д. А эти черти все успели обменять и легализовать ..И началось долой КПСС и т.д. Это все еще расследовать нужно ,кто сдал реформу Павлова ..Как вспомню так противно на душе ..Вот вой то стоял злорадный на весь Союз "Смотрите как вас коммунисты ограбили и т.д." Помните такое ?
              1. +5
                22 апреля 2020 20:07
                Цитата: Magistr
                Но увы инфа ушла раньше чем началась реформа

                Не особо ушла. Вспоминаю случаи, когда законники предлагали миллионы, (слухи были такие), за то, что б их на недельку на волю отпустили. Так же были репортажи о кучах рваных стольниках и полтинниках в мусорках, а моя мать мне рассказывала, как одной слепой с их предприятия какой то нерусский сдачу дал на базаре, заместо 5 рублей - полста. Невдомек ему было, что слепые на ощупь деньги чувствуют.
                1. +9
                  22 апреля 2020 21:41
                  Цитата: мордвин 3
                  Не особо ушла. Вспоминаю случаи, когда законники предлагали миллионы, (слухи были такие), за то, что б их на недельку на волю отпустили. Так же были репортажи о кучах рваных стольниках и полтинниках в мусорках, а моя мать мне рассказывала, как одной слепой с их предприятия какой то нерусский сдачу дал на базаре, заместо 5 рублей - полста. Невдомек ему было, что слепые на ощупь деньги чувствуют.

                  Было такое и возле сбербанков подозрительные личности шастали с пачками 50-100 рублевками предлагая обменять за пол цены ..
                  А потом саботаж в стране начался и в магазинах все пропало ..Торгаши устроили и ростовщики и понеслось Долой и т.д. Денег не жалели на митинги и прочии вопли ..
                  Итог мы знаем ВСЕ !
                  СССР рухнул и вдруг все появилось ,но уже по коммерческой цене ..Красиво нас кинули падлы и обогатились фантастически ..
                  1. +3
                    22 апреля 2020 21:56
                    Цитата: Magistr
                    СССР рухнул и вдруг все появилось

                    Ну уж не сразу вдруг... Помню, как мой друг в начале 90-х стал права качать в магазине. Там льда на окорочках было больше, чем самих окорочков. В общем, окорочка мы так и не купили, а продавщица отдохнула от колки льда с этих самых окорочков.
                    1. +1
                      23 апреля 2020 17:12
                      Цитата: мордвин 3
                      Ну уж не сразу вдруг...

                      Реально интереса ради зашел на сл день в магазин-там и колбаска копченая и мороженое по 20 ру стаканчик и пиво в банках импортное.облизнулся и ушел
              2. 0
                23 апреля 2020 12:15
                Уважаемый Magistr, не соглашусь с Вами.
                Моя кассирша привезла из Промстройбанка Таллина получку на весь завод сплошь 50-ки!
                А персонала было на том заводе под 2 тысячи человек.
                Чем они провинились? Какие они спекулянты?
              3. 0
                24 апреля 2020 00:29
                Еще одна ,великолепно проведенная, операция наших друзей .С водружением, на кремлевский табурет, зазсланного казачка они тут гуляли как дома. Реформа по изъятию зарождавшейся буржуазной нечисти смысл имела противоположный объявленному. Раскачать народ на недовольство Советской властью, которая уже ,по сути таковой не являлась. Выкосили увольнениями и убийствами реально советских руководителей и вычистили аппарат Конторы,заполнив карьеристами-перерожденцами. Не чего у Павлова получиться, задуманного, не могло .Скорее его в темную играли. На словах-то звучало-"больше социализма". А может и знал, теперь не спросишь.
        2. +20
          22 апреля 2020 13:17
          Цитата: Svarog
          Тут даже не ожидать, тут можно быть уверенным,

          Абсолютно верно, так как - "....Дефицит федерального бюджета России в 2020 году может составить порядка 5,6 трлн рублей вместо планировавшегося ранее профицита в 900 млрд. При этом прогнозный уровень поступлений в бюджет составляет 15,2 трлн рублей, а общая сумма планируемых расходов - 20,8 трлн", сообщает в понедельник газета "Известия" со ссылкой на источник, близкий к правительству.

          Плохие новости официальные источники сообщают не напрямую, а со ссылкой на источники неофициальные.
          Это уже давно стало стилем управления, поэтому сообщение ТАСС со ссылкой на Известия вполне можно приравнивать именно к официальной информации. wink
          Ну а дальше..всё просто...ну или как всегда wassat
          1. -1
            23 апреля 2020 23:05
            Цитата: древний
            Дефицит федерального бюджета России в 2020 году

            А до него были "профицитные" 2018-й и 2019-й годы, повышение НДС, "обнуление" пенсионных выплат за 5 лет, изъятия у "полковников Захарченко".
            Денег завались, не верьте ТАСС со ссылкой на Известия hi
            1. +1
              24 апреля 2020 18:26
              Денег завались, но только все они у "нужных" людей.
      2. +22
        22 апреля 2020 11:29
        Сегодня в тренде Обнуление.
        1. +14
          22 апреля 2020 11:48
          Цитата: knn54
          Сегодня в тренде Обнуление.

          Умножать на ноль придётся многих. am
          1. +14
            22 апреля 2020 14:52
            Цитата: Малюта
            Цитата: knn54
            Сегодня в тренде Обнуление.

            Умножать на ноль придётся многих. am

            Так позаботились уже властьимущие ...
            Цитата из вести точка ру-
            В российском правительстве подготовили законопроект, расширяющий полномочия полицейских. Полиция может получить право вскрывать автомобили, оцеплять жилые дома и ограждать места проведения массовых мероприятий, а кроме того – стрелять в случае любой опасности.
            Где запутинцы, которые верещали что наша полиция сама вежливость а в омерике все гораздо хуже, там полицаи сразу на поражение шмаляют. Ну и до чего дошли? winked
            1. +11
              22 апреля 2020 15:01
              Полиция может получить право вскрывать автомобили, оцеплять жилые дома и ограждать места проведения массовых мероприятий, а кроме того – стрелять в случае любой опасности.
              Право "стрелять" деньги, "вскрывать" и шарить по карманам граждан, очевидно, уже воспринимается, как само-собой разумеющееся. Не только полицией.
            2. +11
              22 апреля 2020 19:15
              Цитата: ДЕДПИХТО
              Полиция может получить право вскрывать автомобили, оцеплять жилые дома и ограждать места проведения массовых мероприятий,


              Особенно "шикарно" звучит последний абзац.
              1. +4
                22 апреля 2020 22:16
                Василий, приветствую! Они и так скоро последнее "усовершенствуют". Традиционные карманники с голодухи помрут. lol
                1. +1
                  23 апреля 2020 18:23
                  Цитата: Лексус
                  Василий, приветствую!

                  Вечер добрый ! hi
          2. +7
            22 апреля 2020 19:33
            Цитата: Малюта
            Умножать на ноль придётся многих.

            Сегодня ходил в банк. Выдача наличкой - максимум 15 тысяч рублей. Говорят, денег нет.
            1. +8
              22 апреля 2020 19:48
              Цитата: мордвин 3
              Сегодня ходил в банк. Выдача наличкой - максимум 15 тысяч рублей. Говорят, денег нет.

              Товарищ, нас димитрий ана.., тьфу, недимон ещё когда предупреждал, денег нет ,но вы держитесь и и хорошего вам настроения. Ведь нормально же отлил, прямо в гранит, но мы ж ему не поверили....
              А он теперь страдает, его с должности убрали и пробухаться отправили, чтобы народ не информировал.
              1. +10
                22 апреля 2020 19:54
                Цитата: Малюта
                денег нет ,но вы держитесь

                По этому уроду топор плачет. У меня батя вчера помер, а я заначку снять не могу. Педерасты банкоматовские.
                1. +11
                  22 апреля 2020 21:04
                  Цитата: мордвин 3
                  мордвин 3

                  Примите мои искренние соболезнования...
                2. +5
                  23 апреля 2020 03:32
                  Глубочайшие соболезнования! Держитесь! Тяжелейшая потеря!
                3. 0
                  23 апреля 2020 16:44
                  Примете искринние соболезнования..
        2. -5
          22 апреля 2020 20:07
          Цитата: knn54
          Сегодня в тренде Обнуление.

          Это в головах у вас таких обнуление всего памяти ,чести и совести.. hi
      3. 0
        24 апреля 2020 10:14
        Да ни кто их не замораживал, деньги работают и приносят прибыль. У в НПФ за 4 года почти 80т дохода!!! Просто отчисления работодатель в накопительную часть не производит! Вот вся "ваша заморозка", пугают только народ, кто в этом не шарит
    2. +2
      22 апреля 2020 11:08
      Один суперэкономист ( Кудрин) ляпнул не подумав, другой, вечно все комментирующий ( Греф) испугавшись за свой банк принялся всех разуверять. Вот и вся новость
      1. -6
        22 апреля 2020 11:18
        это не его банк и не был им. он просто наемный работник в нем.
      2. +14
        22 апреля 2020 11:19
        Эти люди при власти и если они что сказали значит наоборот будет
      3. +21
        22 апреля 2020 11:42
        Цитата: DenZ
        Один суперэкономист ( Кудрин) ляпнул не подумав, другой, вечно все комментирующий ( Греф) испугавшись за свой банк принялся всех разуверять. Вот и вся новость

        Ну это только если не знать, про другие новости (источник Лента.ру):
        Стоимость российской нефти Urals с поставкой в Роттердаме опустилась ниже 10 долларов. По состоянию на вечер вторника, 21 апреля, она торговалась на уровне 9,5 доллара за баррель, сообщает The Bell...
        Ранее сообщалось, что Европа резко нарастила закупки саудовской нефти, на которую королевство в рамках ценовой войны предложило рекордные скидки. Соответственно, обрушились продажи российской с поставками по морю. В частности, Польша в апреле не купила ни одного барреля Urals, так что поставки России ограничились трубопроводной нефтью, на которую есть долгосрочные контракты.
        Ну и вот ещё новости:
        МОСКВА, 20 апреля. /ТАСС/. Дефицит федерального бюджета России в 2020 году может составить порядка 5,6 трлн рублей вместо планировавшегося ранее профицита в 900 млрд. При этом прогнозный уровень поступлений в бюджет составляет 15,2 трлн рублей, а общая сумма планируемых расходов - 20,8 трлн, сообщает в понедельник газета "Известия" со ссылкой на источник, близкий к правительству.

        Мне самому сегодня что-то писать совсем не хочется, поэтому просто процитирую на эту тему уже готовое (Источник блог Эль-Мюрид):
        Проблема в том, что плохая новость, скорее всего, предварительная. Менее оптимистические новости о дефиците бюджета в этом году говорят о 9 триллионах рублей, как о более реалистичной сумме. Речь идет о деньгах в объеме всего фонда национального "благосостояния". Поэтому ни до какого 24 года его не дотянут, разве что чисто символически оставят рубль на счету, чтобы просто он был.
        Самый щекотливый вопрос, тем не менее, за счет каких еще источников предполагается финансировать дыру в бюджете. Это, впрочем, не дыра, а просто пробоина от нескольких торпед, размером в пол-борта. Предполагается, что недостающие деньги будут заняты на рынке, а часть - вообще из неопределенного источника. Проблема в том, что животворящие санкции, которые нам нипочем, так как у нас есть смеющиеся Искандеры, делают невозможным занятие денег на внешних рынках. А значит - их можно найти только на внутреннем.
        На внутреннем рынке деньги есть в необходимом количестве только в одном месте: это вклады и сбережения населения. Вот их-то и будут "занимать", обменивая на "бронзовые" векселя. Проще говоря - конфисковывать в любых потребных количествах, пока не закончатся. Сбербанк и был приобретен (за счет этого же самого фонда национального "благосостояния), чтобы во-первых, запустить руку в кубышку Сбербанка, а во-вторых, вывести уважаемых людей, являющихся собственниками Сбера, из числа пайщиков-концессионеров без малейших для них потерь и убытков перед грандиозным гоп-стопом.
        Можно предположить развитие событий - государство будет щедро затыкать пробоины деньгами населения, а когда люди сообразят, что в ближайшем будущем на своих счетах они найдут только повесившуюся церковную мышь, и бросятся спасать кровные, им просто перекроют доступ и возможность обналичивать свои деньги. Под любым предлогом - введут лимиты или вообще запретят "временно" совершать операции со сберегательными счетами. По понятной причине - во-первых, режиму эти деньги нужнее, а во-вторых, если все бросятся снимать, то обнаружат, что снимать-то по большому счету уже нечего.

        P.S. Ну а складывайте всё во едино и выводы делайте, сами. Хотите, доверяйте Кудрину и Грефу. Или наоборот, прислушивайтесь к мнению Несмияна (Эль-Мюрид) hi
        1. -1
          22 апреля 2020 11:54
          Ну это только если не знать, про другие новости (источник Лента.ру):
          Стоимость российской нефти Urals с поставкой в Роттердаме опустилась ниже 10 долларов. По состоянию на вечер вторника, 21 апреля, она торговалась на уровне 9,5 доллара за баррель, сообщает The Bell...

          Да, да...
          https://nefturals.ru/
          1. +1
            22 апреля 2020 12:16
            Цитата: Хорон
            Ну это только если не знать, про другие новости (источник Лента.ру):
            Стоимость российской нефти Urals с поставкой в Роттердаме опустилась ниже 10 долларов. По состоянию на вечер вторника, 21 апреля, она торговалась на уровне 9,5 доллара за баррель, сообщает The Bell...

            Да, да...
            https://nefturals.ru/

            Да,да (источник РБК): Во вторник, 21 апреля, июньский фьючерс на североморский эталонный сорт нефти Brent подешевел более чем на 25%, до $20,7 за баррель. Цена российской нефти Urals в 9:36 мск упала до $7 за баррель, а к середине дня скорректировалась до $9,5, следует из данных Revinitiv.

            Подробнее на РБК:
            https://www.rbc.ru/business/21/04/2020/5e9ec50f9a7947645f46e9ae
            1. 0
              22 апреля 2020 13:12
              Я дал сайт на котором отслеживаются торги в реальном времени и там нет таких данных. Максимальное падение было вчера и оно было около 15 долларов! Повторяю: ТОРГИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, а вы меня отправляете к аналитикам. Вы цену на хлеб тоже узнаёте от аналитиков или всё же сами в магазине смотрите? Вопрос риторический, можете не отвечать.
              1. +7
                22 апреля 2020 14:25
                Цитата: Хорон
                Я дал сайт на котором отслеживаются торги в реальном времени и там нет таких данных. Максимальное падение было вчера и оно было около 15 долларов! Повторяю: ТОРГИ В РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ, а вы меня отправляете к аналитикам. Вы цену на хлеб тоже узнаёте от аналитиков или всё же сами в магазине смотрите? Вопрос риторический, можете не отвечать.

                И какие инструменты Вы там в реальном времени смотрите?
                Если CFD, то это контракт на разницу цен (англ. Contract For Difference, CFD) — это договор между двумя сторонами — продавцом и покупателем о передаче разницы между текущей стоимостью актива на момент заключения договора (открытия позиции) и его значением в конце действия договора (закрытия позиции). Хотя по форме контракт на разницу очень похож на контракт с поставкой товара, но продавец не обязан владеть реальным активом, а покупатель не получает прав требовать поставку.
                По сути CFD являются производным финансовым инструментом на базовый актив, который позволяет получать доход как на повышении, так и на понижении цены базового товара или ценной бумаги.

                Фьючерс (от англ. futures contract или англ. futures, фьючерсный контракт или фьючерсный договор) — производный финансовый инструмент (договор) на бирже купли-продажи базового актива (товара, ценной бумаги и т. д.), при заключении которого стороны (продавец и покупатель) договариваются только об уровне цены и сроке поставки.

                В данном случае фьючерсы более показательны. Т.к. подразумевают фактическую поставку нефти. И т.к. её переизбыток, физическую нефть хранит практически негде да и дорого это сейчас, то и такие большие падения по фьючерсным контрактам, которых нет по другим инструментам. Трейдеры их просто сбрасывают в убыток, лишь бы не связываться ещё и с хранением ненужной сейчас ни кому физической нефти.

                P.S. Ну и как Вам, сильно всё это похоже на поход в магазин и когда последний раз фьчерсы на хлеб в розницу брали?
                цену на хлеб тоже узнаёте от аналитиков или всё же сами в магазине смотрите?
            2. -1
              23 апреля 2020 17:18
              Цитата: Леший1975
              а,да (источник РБК): Во вторник, 21 апреля, июньский фьючерс на североморский эталонный сорт нефти Brent подешевел более чем на 25%, до $20,7 за баррель

              Ну а ВТИ американская вообще в -40 ушла.Рынок переполнен,хранилища забиты
        2. +2
          22 апреля 2020 12:04
          Цитата: Леший1975
          P.S. Ну а складывайте всё во едино и выводы делайте, сами. Хотите, доверяйте Кудрину и Грефу. Или наоборот, прислушивайтесь к мнению Несмияна (Эль-Мюрид)

          Я вообще только про конкретную новость обозначенную вкратце в заголовке статьи писал, а не вообще о новостях в принципе и не о доверии к Кудрину и Грефу, я об этом не писал и не намекал на это ни коим образом ( ибо оба этих персонажа мне крайне не приятны ( особенно Греф)).
        3. +5
          22 апреля 2020 19:40
          Цитата: Леший1975
          им просто перекроют доступ и возможность обналичивать свои деньги.

          Уже перекрывают.
          1. +1
            23 апреля 2020 15:56
            Блин, надо срочно закрывать депозит и забирать деньги, пусть лучше дома деньги полежат, пока всё это не устаканится.
        4. -1
          23 апреля 2020 18:50
          Цитата: Леший1975
          Или наоборот, прислушивайтесь к мнению Несмияна (Эль-Мюрид)

          Почему «наоборот»? Что Кудрин, что Эль-Мюрид, что «Лента.сру» — знаменитые источники фейков и дерьмометатели.
        5. +1
          23 апреля 2020 23:38
          Праздник за счёт народа как всегда!
          Почему-то вспомнилась фраза из 12 стульев " Собираем деньги на ремонт провала!"
          Пока эти дети Андропова не свалят,ничего хорошего России не будет. СССР продали,купили Россию собаки страшные.
      4. +12
        22 апреля 2020 13:19
        Цитата: DenZ
        ляпнул не подумав,

        Ну да ..ну да.... wassat
        И.. "совершенно случайно" вносятся изменения в Закон о полиции bully .
        https://www.interfax.ru/russia/705418.
        1. Комментарий был удален.
        2. +1
          24 апреля 2020 18:43
          интересно, если коснется рядовых полицейских и росгвардейцев (не генералов и полковников вроде Захарченко) - они пойдут приказы выполнять?
          Говорят, что армия стреляет в свой народ всего один раз. Второй раз она стреляет в чужой народ.
      5. Комментарий был удален.
    3. +19
      22 апреля 2020 11:16
      Цитата: Altona
      От этих крыс всего можно ожидать, с них станется.

      Напёрсточники обязательно всех "кинут"-это их природа, только теперь в качестве "лохов" выступит вся страна.
      1. +7
        22 апреля 2020 15:18
        Напёрсточники обязательно всех "кинут"-это их природа

        Их, видимо, не учили в детстве, что держать руки в карманах - плохо, тем более, в чужих. Нам скоро придётся восполнить это упущение. Сначала по рукам, потом по "щам". Как принято в нормальном обществе с карманниками поступать.
        1. +7
          22 апреля 2020 16:34
          Цитата: Лексус
          Нам скоро придётся восполнить это упущение. Сначала по рукам, потом по "щам".

          В принципе можно использовать французское изобретение с певучим названием гильотина.
          1. +4
            22 апреля 2020 16:45
            Учитывая масштабы некоторых "личностей" на "лифт-шузах", можно вполне простым садовым секатором обойтись.
    4. +10
      22 апреля 2020 11:17
      Помнится не раз уже делались ходы с вкладами граждан.
      1. +7
        22 апреля 2020 16:02
        Цитата: Венд
        Помнится не раз уже делались ходы с вкладами граждан.

        good
        А Греф против. lol Он даже думает, что Сбербанк провёл индексацию вкладов и выплатил компенсации...
        Греф заверил, что Сбербанк – самое надежное место для хранения денег. Но сомнения у граждан уже появились.

        А это - перл!!! fellow
        Позже к оправданиям Кудрина подключился глава Сбербанка РФ Герман Греф. Он подчеркнул, что Кудрин явно не то имел в виду, "да и изъять сбережения у граждан невозможно".

        Но как их можно обесценить в течении одного года мы уже видели...До сих пор вспоминаю 15 000 советских рублей (планировал купить кооперативную квартиру).
        request
        1. +8
          22 апреля 2020 16:27
          Цитата: ROSS 42
          .До сих пор вспоминаю 15 000 советских рублей (планировал купить кооперативную квартиру).

          Товарищ, посмотрите на утубе канал Шашурина, там он говорит про советские вклады. Интересно было бы услышать ваше мнение на тему приводимых им фактов. hi
          1. +6
            22 апреля 2020 17:45
            Цитата: Малюта
            Интересно было бы услышать ваше мнение на тему приводимых им фактов.

            Любой по выбору:

            Я не могу отвечать за достоверность приводимой им информации стопроцентно, но здравость его рассуждений соответствует высказываниям многих людей, занимавших высокие посты в советские и постсоветские времена.
            Трудно признавать власть честной, если на протяжении более четверти века она толчёт воду в ступе, а в стране продолжается воровство и мошенничество. Все нити ведут в Кремль, который так усиленно обеляет себя обнулениями, поправками и непричастностью к негативным событиям. Надо же! Всё происходит само по себе...
            1. +8
              22 апреля 2020 17:56
              Цитата: ROSS 42
              но здравость его рассуждений соответствует высказываниям многих людей,

              Согласен, я написал Вам на тему "потерянных" вкладов, а Шашуотн утверждает, что всё в целости и сохранности, вот где интересные факты.
    5. 0
      22 апреля 2020 14:09
      Золотые слова))))) ни дать, ни взять!!!!!!
    6. -1
      23 апреля 2020 17:33
      Я вообще не удивлюсь если приду снимать деньги с карты, а банкомат скажет «временно не работаю» поэтому денежки заранее снял, больше чем 1000р за телефон и инет заплатить- не держу.
      1. 0
        23 апреля 2020 18:40
        Цитата: Умник
        а банкомат скажет «временно не работаю»

  2. +15
    22 апреля 2020 10:57
    у моего родственника на сберкнижке было 10тыс советских рублей, после 91-го года они превратились в фантики
    1. +18
      22 апреля 2020 11:02
      Увольнялся из армии в ноябре 91-го. Пока думал, что приобрести на "дембельские" деньги (6тыр.), государство, чтобы я мозги не напрягал, через месяц за меня всё решило.
    2. +5
      22 апреля 2020 11:14
      Цитата: fruit_cake
      у моего родственника на сберкнижке было 10тыс советских рублей, после 91-го года они превратились в фантики

      Не только у вашего родственника, таких миллионы граждан и дед мой в том числе. Дед хотел отдать эти деньги моим родителям, мол помочь молодой семье, а мои мол сами справимся, а там этих денег чуть ли не на авто могло хватить, в итоге денежки тю-тю.
      1. +9
        22 апреля 2020 15:22
        Простите, но Вы хотели сильное государство с сильным лидером и вот пожалуйста, Путин подписывает все эти законы и сильной рукой сжимает горло населения. Чем недовольны?
        1. +11
          22 апреля 2020 16:06
          Цитата: Семен Сычёв
          Простите, но Вы хотели сильное государство с сильным лидером

          Мы хотели волевого лидера, государственника с честными намерениями, который бы проводил социальную политику для улучшения жизни большинства граждан страны.
          А хапуг, лжецов, стяжателей мы видели в самых разных ракурсах.
          1. +10
            22 апреля 2020 16:50
            Цитата: ROSS 42
            государственника с честными намерениями

            Но позвольте, Путин врал с первых сроков. Когда он победил олигархов - его одноклассники стали миллиардерами.
            Про многолетнюю борьбу Путина с повышением цен на бензин вне зависимости от цены нефти напомнить?
            Может про несменяемое Правительство Вы забыли, когда одни и те же рожи просто менялись креслами через определенный промежуток времени?
            Владимир Владимирович не изменял себе и проводит СВОЮ политику вот уже 20 лет, чего Вы хотели, напомните?
            1. +7
              22 апреля 2020 19:05
              Цитата: Семен Сычёв
              Но позвольте, Путин врал с первых сроков.

              Именно поэтому я за него не голосую...
            2. +2
              23 апреля 2020 23:23
              Он реально победил олигархов...чужих и сделал своих.
              Упырь одним словом.
    3. 0
      23 апреля 2020 19:53
      А у моего деда было 10 тыс рублей на книжке, на волгу накопил... и денежки превратились в наши 10 тыс
  3. +18
    22 апреля 2020 10:57
    Недавнее выступление главы Счетной палаты Алексея Кудрина, который допустил возможность привлечения средств частных лиц государством, напугало многих россиян, у кого еще есть какие-то сбережения в банках.

    Когда запахнет жаренным, кинут не задумываясь, как уже не раз кидали..
  4. +11
    22 апреля 2020 10:58
    сказал об обычной практике банков во всех странах вкладывать свободные средства, в том числе депозиты физлиц, в гособлигации.

    Ваучерная кампания №2 ?! Заморозят вклады и дадут вместо них гербовые бумажки с клятвенным обещанием всё вернуть через NN лет ?!
    1. +5
      22 апреля 2020 11:10
      Цитата: Starover_Z
      сказал об обычной практике банков во всех странах вкладывать свободные средства, в том числе депозиты физлиц, в гособлигации.

      Ваучерная кампания №2 ?! Заморозят вклады и дадут вместо них гербовые бумажки с клятвенным обещанием всё вернуть через NN лет ?!

      Ооо. Я помню эти цветные фантики облигаций госзайма на которые граждане СССР подписывались в приказном порядке, целыми коллективами.
      Нашёл их в бабушкином комоде после её смерти. Немного, разноцветные и абсолютно никому ненужные.
      Кудрин не зря ляпнул/вбросил. Поручили прощупать - выполнил.

      ОФЗ сейчас уже запустили. Берите. Не стесняйтесь.
      Под матрасом хранить - не вариант(иш че удумали!). Можно(нужно) отменить хождение наличных денег в стране - цыфровизацыя панимаешь, в ногу с прогрессом, про Швецию пару репортажей снять(там есть магазины, где уже несколько лет наличные деньги не принмают), опять же коронавирус в помощь - нефиг заразу разносить при помощи банкнот(уже был репортаж).
      1. -7
        22 апреля 2020 11:25
        каких годов? 82? 56? даже не вздумайте их потерять. потом сильно жалеть будете. выплаты по долгам СССР сейчас заморожены но их все равно потихоньку выкупают Сбер и АСВ. и рано или поздно решение о их выкупе полностью придется принимать. в 15 году когда с Европой разругались наши перестали признавать решения Страсбурга но до этого там все суды на эту темы выигрывали истцы. погуглите пенсионера Лобанова например.
      2. +3
        22 апреля 2020 11:26
        Цитата: den3080
        Нашёл их в бабушкином комоде после её смерти. Немного, разноцветные и абсолютно никому ненужные.

        А моя бабуля их постоянно обменивала на рубли с процентами, очень при этом радуясь, что было 200, стало 206! И снова покупала без приказов, но и без коллектива тоже.smile
      3. +4
        22 апреля 2020 12:09
        А лучше чип в руку вколоть или на лоб приделать-ваще красота! Правда потом со здоровьем какая нить фигня произойдет(а может и с душой) но это мелочи-главное потом Зато никакая зараза не зацепит (помирать молча и в одиночестве-класс!) Верить нельзя никому даже себе поэтому деньги нада снимать хотя они могут и обесцениться но это лучше чем если вдруг кнопку нажмут и счет заморозиться(или как вариант банкомат выдавать перестанет или банк ну и т п) Нал он и в африке нал!
      4. +3
        22 апреля 2020 16:15
        Цитата: den3080
        Нашёл их в бабушкином комоде после её смерти. Немного, разноцветные и абсолютно никому ненужные.

        Наверняка это 1982 и 1992 года выпуска. А вот 1956 год:

        Самый большой заём на укрепление роста народного хозяйства был выпущен в 1956 году на сумму 34 миллиарда. Номинал купонов составил от 10 до 500 рублей. Условия предполагали, что по окончании срока размещения владельцы получат либо сумму стоимости с учётом процентов, либо выигрыш. В 1957 году выплаты бонусов по займам были приостановлены. Заморозка продлилась почти 20 лет. Начало погашения пришлось на 1974 год и продлилось до 1990. Окончательные расчёты завершились в 1991 году в декабре. В настоящий момент государственный долг по бумагам, выпущенным в 1956, считается погашенным. Возможно, коллекционерам интересны облигации 1956 года, цена будет зависеть от их внешнего состояния.
        1. 0
          22 апреля 2020 16:55
          нет, там были старинные раритеты, вот 50-х 60-х.
          выкинули.
    2. +6
      22 апреля 2020 12:37
      Цитата: Starover_Z
      Заморозят вклады

      Я пошел, снял остатки и поставил машину на покраску ! feel
      1. +6
        22 апреля 2020 13:23
        Цитата: Uncle Lee
        Цитата: Starover_Z
        Заморозят вклады

        Я пошел, снял остатки и поставил машину на покраску ! feel

        Я как услышал, что с вклада проценты будут снимать, сразу пошел и все снял. Сейчас наличку хранить надежнее, а в наличных долларах еще надежнее..
        1. +3
          22 апреля 2020 13:28
          Цитата: Svarog
          долларах

          Не скажите...Трамп может "заграничные" доллары обнулить....
          Все так зыбко, обнулиться может всё ! hi
          1. +5
            22 апреля 2020 13:30
            Цитата: Uncle Lee
            Цитата: Svarog
            долларах

            Не скажите...Трамп может "заграничные" доллары обнулить....
            Все так зыбко, обнулиться может всё ! hi

            Есть конечно и такая вероятность, но она существенно ниже чем обнуленный рупь.. hi
            1. +4
              22 апреля 2020 13:34
              100 $ меняли, 50 $ меняли....У нас более предпочтительнее "фазаны" -10000 йен. wink
              1. +4
                22 апреля 2020 19:24
                Цитата: Uncle Lee
                100 $ меняли, 50 $ меняли....У нас более предпочтительнее "фазаны" -10000 йен. wink

                Наверно, сейчас самая надежная валюта.

                what
        2. -3
          22 апреля 2020 13:30
          Цитата: Svarog
          Цитата: Uncle Lee
          Цитата: Starover_Z
          Заморозят вклады

          Я пошел, снял остатки и поставил машину на покраску ! feel

          Я как услышал, что с вклада проценты будут снимать, сразу пошел и все снял. Сейчас наличку хранить надежнее, а в наличных долларах еще надежнее..

          Ну заморозят - это вряд ли.
          А вот снять , что бы не платить налог- глупо.
          Тк налог с дохода.
          Хоть что то останется, а так вообще ничего.
          Кстати , как вяжется ваш антикапитализм , с желанием хранить в долларах?
          Отделяем мух от котлет ?
          Как говорил товарищ саахов
          1. +9
            22 апреля 2020 13:31
            Кстати , как вяжется ваш антикапитализм , с желанием хранить в долларах?
            Отделяем мух от котлет ?

            Легко вяжется, с волками жить по волчьи выть.. если вам это о чем то говорит..
  5. +3
    22 апреля 2020 10:58
    Очередная "оговорка по-Фрейду"..."...с каждым днём всё радостнее жить..."
  6. +5
    22 апреля 2020 10:59
    Лучше забрать пока не поздно ! Такое уже проходили, долговые облигации итд. Лучше вообще в валюте держать. А то они и девальвацию провести могут.
    1. +4
      22 апреля 2020 15:05
      Цитата: Prahlad
      Лучше вообще в валюте держать.

      laughing Был у нас в конторе валютный счет в банке, с которым работали 15 лет. Обнулил наш незабвенный ЦБ РФ, банк в месте с нашими оборотными средствами и еще пол города в придачу fellow . В конце ноября продлил лецензию, а в декабре (через три недели) аннулировал. Денежки тю,тю. А теперь конкурсный управляющий будет нам рассказывать сколько потрачено на "управление" и сколько из остатков поделят очередники в течении нескольких лет и в рубликах, а не в валютеlaughing Если и хранить сейчас деньги в банках, то только в трехлитровых. wink
    2. +2
      23 апреля 2020 23:19
      Лучше иметь власть! А пока что власть имеет нас...
      А валюту у вас отобрать тоже 2 пальца об асфальт.
      Выйдет под камеру скажет "Обстоятельства,прошу понять...срочно всем принести валюту!"
  7. +6
    22 апреля 2020 11:00
    Не стоит верить всему что говорят,но слово не воробей,вылетит не поймаешь. А вот то что такие слова вылетели,может говорить о том,что власти всё-же думают: и как своих не обидеть и как кризис минимизировать средствами народа.
  8. +14
    22 апреля 2020 11:00
    Бедный народ!! Сколько лет уже обдирают и грабят! Все равно хапуги голодные!!

    А почему Кудрин не предложил использовать счета олигархов и чиновников? Ах да,забыл совсем.Друзей обижать нельзя
    1. +9
      22 апреля 2020 11:07
      Цитата: одинокий
      А почему Кудрин не предложил использовать счета олигархов и чиновников?

      ----------------------
      А где кстати его хваленые "подушки безопасности"? По карманам распихали?
      1. +15
        22 апреля 2020 11:16
        Цитата: Altona
        А где кстати его хваленые "подушки безопасности"? По карманам распихали?

        А кто его видел то эту подушку? what Там же где и пенсионный фонд hi
      2. +8
        22 апреля 2020 11:17
        Цитата: Altona
        А где кстати его хваленые "подушки безопасности"? По карманам распихали?

        Они себе их под пятую точку готовили и туда же распихают.. При этом провозглашая громкие названия типа "Фонд Народного Благосостояния" или "Народное достояние" , а в реалиях слово "народное" тут не уместно..
  9. -36
    22 апреля 2020 11:01
    Либерда все никак не нажрется, спит и видит, как бы еще раз наложить свою лапу на благосостояние народа.
    Надеюсь Владимир Владимирович владеет ситуацией, держит в узде этих крахоборов и сможет защитить простых людей.
    1. +26
      22 апреля 2020 11:05
      Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
      Надеюсь Владимир Владимирович владеет ситуацией, держит в узде этих крахоборов

      Не только владеет, а управляет ситуацией, под его чутким контролем происходит грабеж населения.
    2. Комментарий был удален.
    3. +4
      22 апреля 2020 11:09
      Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
      Надеюсь Владимир Владимирович владеет ситуацией, держит в узде этих крахоборов и сможет защитить простых людей.

      ------------------------
      Виталий, Христос Воскрес! С праздником Светлой Пасхи тебя! Не думай о бренном...
      1. +5
        22 апреля 2020 18:47
        Цитата: Altona
        ------------------------
        Виталий, Христос Воскрес! С праздником Светлой Пасхи тебя! Не думай о бренном...

        брага у михана не кончается....
        1. -1
          22 апреля 2020 21:24
          Цитата: Дедкастарый
          Цитата: Altona
          ------------------------
          Виталий, Христос Воскрес! С праздником Светлой Пасхи тебя! Не думай о бренном...

          брага у михана не кончается....

          Как и количество ников wassat
    4. +16
      22 апреля 2020 11:11
      Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
      Надеюсь Владимир Владимирович владеет ситуацией, держит в узде этих крахоборов и сможет защитить простых людей.

      Надейся, но это не поможет ни тебе ни владимир владимирычу.
    5. +19
      22 апреля 2020 11:12
      Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
      Надеюсь Владимир Владимирович владеет ситуацией, держит в узде этих крахоборов и сможет защитить простых людей.

      20 лет уже защищает так, что не знаешь куда деться от его "защиты". Особенно в последние годы, вообще пошел в разнос. Даже мизерных, нищенских пенсионных 5 летних выплат лишил, защитник am.
      1. +16
        22 апреля 2020 11:30
        Цитата: Донской
        20 лет уже защищает так, что не знаешь куда деться от его "защиты". Особенно в последние годы, вообще пошел в разнос. Даже мизерных, нищенских пенсионных 5 летних выплат лишил, защитник

        Злее будем!
        1. -17
          22 апреля 2020 12:23
          У вас и ваших единомышленников злобы уже выше крыши,вам её выплеснуть срочно надо,а то захлебнётесь.Вперёд,на баррикады ,рвать и метать грабительскую и продажную власть и будет вам счастье и благоденствие!
          1. AUL
            +11
            22 апреля 2020 14:17
            Цитата: бухач
            У вас и ваших единомышленников злобы уже выше крыши,

            Олег, а вам не кажется, что эта злоба небезосновательна ? Люди злятся не просто "из общей говнистости", а по вполне объективным причинам!
            1. 0
              24 апреля 2020 04:49
              Судя по откликам масс оне дюже обидившись,немного же надо чтобы разворошить гадюшник! laughing Александр,люди имеют право на выражение своих чувств,с этим никто не спорит,подчёркиваю-люди а не тупая злобная толпа живущая не разумом а инстинктом,это первое.Второе: злоба всегда безосновательна,она туманит мозг и превращает людей в толпу,а что такое злобная толпа вам надо объяснять или не надо?В этом был мой посыл на "злее будем".Как видите ,злобность привлекает тут немало кадров и ,очевидно,им мало,хотят быть ещё злее.Как говорится-флаг им в руки и барабан на шею.
              1. AUL
                +3
                24 апреля 2020 09:32
                Цитата: бухач
                люди имеют право на выражение своих чувств,с этим никто не спорит,подчёркиваю-люди а не тупая злобная толпа живущая не разумом а инстинктом,это первое

                Олег, а по какому критерию вы разделяете контингент на людей и толпу? Можете привести персоналии из той и другой категорий?
                1. 0
                  26 апреля 2020 09:10
                  Если вы не в состоянии распознать толпу,если вы не знаете по каким признакам её различит то мне вас не жаль,ибо вы легко и непринуждённо станете частью толпы,ежели вы решили блеснуть своим интеллектом то купите на рынке петуха и,ну,сами знаете что делать дальше. wink
                  1. AUL
                    +1
                    26 апреля 2020 13:44
                    Да. очень высокомерный ответ, но спасибо, что снизошли!
                    Тем не менее, на поставленный вопрос вы не ответили(и,похоже, не ответите).Хотя, можно предположить, что себя вы относите к людям, а тех, кто с вами не во всем согласен - к толпе.
                    Кстати, толпа не всегда бывает неправа...
    6. +4
      22 апреля 2020 11:22
      Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
      Надеюсь Владимир Владимирович владеет ситуацией, держит в узде этих крахоборов

      Конечно крохоборов в узде держит, без узды ими управлять невозможно, куда он их направил, нам тоже видно!
      1. +15
        22 апреля 2020 12:17
        Цитата: businessv
        Конечно крохоборов в узде держит, без узды ими управлять невозможно, куда он их направил, нам тоже видно!

        В какой узде, единственная скрепа ,которая их держит-это компромат о том, кто и сколько своровал и на какие при этом пошёл преступления.А вот тех кто не занёс в общак или кусок проглотил не по ранжиру, тех конечно прилюдно "распнут" и набутылизируют.
        1. +4
          22 апреля 2020 19:23
          Цитата: Малюта
          В какой узде, единственная скрепа ,которая их держит-это компромат

          Дык какая разница, коллега, какая именно узда и как она выглядит - компроматом ли, капиталом ли, всё одно - узда!
    7. +4
      22 апреля 2020 19:27
      Цитата: К ПРОРЫВУ ГОТОВ
      Надеюсь Владимир Владимирович владеет ситуацией, держит в узде этих крахоборов и сможет защитить простых людей.

    8. 0
      23 апреля 2020 16:57
      А вы шутите так шутите!
      Классный троллинг! Долго смеялся!
      1. +1
        23 апреля 2020 18:27
        Цитата: Revival
        А вы шутите так шутите!

        Да какие уж тут шутки, тут плакать хочется.
        Но до сих пор есть люди, верящие в него. Есть у меня в группе одна такая, штамповщица, отработала уже 50 с гаком лет. За путина пасть любому порвет и доказательства все те же-надо лучше работать, если не путин, то кто же. И бесполезно хоть что-то объяснять.
        1. -1
          23 апреля 2020 18:29
          К сожаленью, по наблюдениям, всегда имеется лоялисткое ядро процентов 20, 30 которое за любую власть, хоть за черта, потому что власть.
          Добровольно рабское мышление. "Жираф большой ему видней"...
  10. +7
    22 апреля 2020 11:02
    Как показывает практика - банкам доверия нет, лучше хранить капусту в нескольких валютах и под матрасом
    1. -14
      22 апреля 2020 11:26
      какая дремучая глупость... вероятность потерять суммы в рублях даже сейчас мизерна настолько что даже погрешностью не назовешь. тем более вклады до 1.4 миллиона...
      1. +8
        22 апреля 2020 11:45
        ну да, мизерна. я сейчас например коплю на новое железо для компа. Комплектующие компа очень зависимы от бумажки с американским президентом и ценники в наших магазинах реагируют почти моментально. Ну и в чем выгоднее копить?)
        1. -10
          22 апреля 2020 12:53
          при чем тут ваши накопления на железо? я говорил о вкладах в банках а не о курсе доллара. на железо вы можете отложить себе штуку баксов или сколько там вы планируете и наличкой. это не та тема совсем.
        2. +3
          22 апреля 2020 19:29
          Цитата: BISMARCK94
          Ну и в чем выгоднее копить?)

          В компьютерах. laughing
      2. 0
        23 апреля 2020 18:31
        Власть за две минуты меняет любой закон! Какие 1,4 миллиона? Какое АСВ?
        Хлоп и за день закон, поправочка и нет гарантий.
        Просьба отнестись с пониманием...
  11. +1
    22 апреля 2020 11:05
    белые пришли - грабят, красные пришли -грабят...некуда деваться народу...
    1. +3
      22 апреля 2020 11:06
      всё,что выше 1400000 заморозят, а потом простят...
      1. -2
        23 апреля 2020 17:04
        При желании за один день! Щелчок кнопочки в думе и закон о вкладах и АСВ легко может отмениться (приостанавливается/изменяется), а вот: обнуляется!
        АСВ такое асв..
        1. 0
          23 апреля 2020 17:15
          Интересно было бы провести такой эксперимент...неужели народ и в этот раз стерпит?...
          1. -2
            23 апреля 2020 18:25
            Наш народ это такой народ что ...
    2. +10
      22 апреля 2020 11:21
      Ну это судьба "мояхатаскрайников" crying Более умные присоединяются либо к красным, либо к белым и участвуют в разделе награбленного laughing Главное правильно выбрать сторону и ее перспективы в будущем согласно нравственным убеждениям... Ведь присоединившись к белым вы будете грабить народ, к красным - олигархов, которые в свою очередь тянут с народа, так сказать - грабь награбленное laughing Пора определяться с идеологией или быть вечно лохами-терпилами hi
    3. -1
      22 апреля 2020 12:25
      К зелёным податься надо,выручат,родимые.
  12. -6
    22 апреля 2020 11:06
    При коммунистах впаривали облигации госзайма,а теперь не знают как обуть население.
    1. +6
      22 апреля 2020 11:19
      Цитата: Пессимист22
      При коммунистах впаривали облигации госзайма

      Самое надёжное вложение, между прочим! Предложите-ка современную альтернативу! И не впаривали, а люди их покупали с удовольствием потому, что гарантированно получали 3% от вклада, да ещё и приз выиграть при этом могли, а также это был всегда ограниченный выпуск!
      1. -12
        22 апреля 2020 13:35
        Цитата: businessv
        Самое надёжное вложение, между прочим! Предложите-ка современную альтернативу! И не впаривали, а люди их покупали с удовольствием потому, что гарантированно получали 3% от вклада, да ещё и приз выиграть при этом могли, а также это был всегда ограниченный выпуск!


        Угу..."Надёжное"...У моей матери в радикюле лежала пачка облигаций, выданной ей вместо зарплаты. Так и лежала, до кончины эсэсэсэрии.
        1. +1
          22 апреля 2020 19:31
          Цитата: UserGun
          Цитата: businessv
          Самое надёжное вложение, между прочим! Предложите-ка современную альтернативу! И не впаривали, а люди их покупали с удовольствием потому, что гарантированно получали 3% от вклада, да ещё и приз выиграть при этом могли, а также это был всегда ограниченный выпуск!


          Угу..."Надёжное"...У моей матери в радикюле лежала пачка облигаций, выданной ей вместо зарплаты. Так и лежала, до кончины эсэсэсэрии.

          А сдать их Ваша семья не пробовала ?
          1. -4
            22 апреля 2020 19:48
            А вы вообще в курсе темы?

            P.S. Советую для начала почитать текст постановления ЦК КПСС, Совмина СССР от 19.04.1957 N 435 "О государственных займах, размещаемых по подписке среди трудящихся Советского Союза" чтобы не задавать глупых вопросов.
            1. +3
              22 апреля 2020 20:00
              Цитата: UserGun
              А вы вообще в курсе темы?

              P.S. Советую для начала почитать текст постановления ЦК КПСС, Совмина СССР от 19.04.1957 N 435 "О государственных займах, размещаемых по подписке среди трудящихся Советского Союза" чтобы не задавать глупых вопросов.

              Прежде чем писать глупость, лучше разузнайте, как государство гасило эти облигации.
              Выпуск 51-52-го годов гасился в самом начале 80-х, в газетах печатали указы о гашении и о том, какие серии в какое время погашаются в любой сберкассе. Причем все это без паники и, как говорится, в рабочем порядке. И люди, ну, кроме тех, кто выбросил, спокойно их обналичивали.
              1. -4
                22 апреля 2020 20:02
                Хы-хы!!!

                "XXIV Съезд КПСС даже принял решение о досрочном погашении с 1974 года всех внутренних займов СССР, выпущенных до 1957 года. Однако для этого в государственном бюджете выделялись символические суммы в 1.5 млрд рублей в год, что делало погашение долга, определенного в 1957 году в 25 млрд рублей, очень отдаленной перспективой."
                1. +2
                  22 апреля 2020 20:05
                  Цитата: UserGun
                  Хы-хы!!!

                  "XXIV Съезд КПСС даже принял решение о досрочном погашении с 1974 года всех внутренних займов СССР, выпущенных до 1957 года. Однако для этого в государственном бюджете выделялись символические суммы в 1.5 млрд рублей в год, что делало погашение долга, определенного в 1957 году в 25 млрд рублей, очень отдаленной перспективой."

                  Вам виднее, хыхыкайте дальше...Моя семья облигации спокойно обналичила, а Ваша прохыхыкала.
                  1. -3
                    22 апреля 2020 20:11
                    Ну, какая то часть УРВАЛА, как в то время говорили ))) Только вот практически все займы остались непогашенными ПОЛНОСТЬЮ. Только частично. В том числе и облигации моей матушки и ещё очень многих. И не надо больше говорить о том, о чём полностью не знаете и предметом не владеете.
                    1. +2
                      22 апреля 2020 20:30
                      Цитата: UserGun
                      Только вот практически все займы остались непогашенными ПОЛНОСТЬЮ.

                      Не погасить их тогда мог только тот, кто газет не читал, что было тогда нонсенсом и был глух, как пробка чтобы не слышать разговоры "на лавочке". И соотносить термин "урвать" с сообщениями во всех крупных газетах мог только человек, который очень любил посиделки на кухнях с самиздатом в руках.
                      1. -3
                        22 апреля 2020 21:20
                        Т.е. вы конкретно обвиняете МИЛЛИОНЫ обманутых людей в глухоте и слепоте ?! ))) Продолжайте дальше, в том же духе! Только вот веры после этого больше не станет. Обутые "святой" эсэсэрией, на почве государственных займов, это факт исторический, как не пытайся доказать обратное.
                2. +1
                  22 апреля 2020 21:56
                  Цитата: UserGun
                  займов СССР, выпущенных до 1957 года. Однако для этого в государственном бюджете выделялись символические суммы в 1.5 млрд рублей в год, что делало погашение долга, определенного в 1957 году в 25 млрд рублей,"

                  В 1974 году было выделено, по Вашим словам, "символическая" сумма в 1,5 миллиарда.
                  Долг в 1957-м был оценен в 25 миллиардов.
                  Первый вопрос-что случилось с деньгами в 1961-м году ?
                  Второй вопрос-если в 57-м году долг был в 25 миллиардов, то каким он стал в 1974-м ?
                  Ответ для неумеющих считать-2,5 миллиарда.
                  Последний вопрос-если долг был оценен в 2,5 миллиарда, а в год выделялось по 1,5 миллиарда, то за сколько лет этот долг должен был быть погашен ?
                  Если плохо с устным счетом, то скажу-за два года, что и было выполнено.
              2. -2
                22 апреля 2020 20:05
                В 1982 году был выпущен новый свободно обращающийся 20-летний внутренний выигрышный 3%-й заем объемом 20 млрд рублей, продавшийся населению через сберкассы за наличные деньги. Владелец выигравшей облигации номиналом 10 тыс. рублей получал право на внеочередное приобретение автомобиля «Волга», а 5 тыс. рублей — автомобиля «Жигули» или «Москвич». На заем 1982 году планировалось обменять в 1986 году не вышедшие в тираж облигации займа 1966 года.
                Это был последний внутренний заем в истории СССР, оставшийся непогашенным, как и все остальные займы, в результате краха и распада Советского Союза. Даже если бы Советский Союз продолжал существовать, надежд на погашение его внутренних займов не было.
      2. -4
        22 апреля 2020 15:12
        Ага, с удовольствием. Это называется "добровольно- принудительно" и попробовали бы вы не купить на определенную часть зарплаты эти самые облигации. Старшее поколение рассказывала, как это было добровольно и с каким удовольствием.
        1. +2
          24 апреля 2020 01:09
          Не надо свистеть. Заставить рабочего человека что-либо сделать, тем более вырвать из семейного бюджета, даже небольшую сумму ,у начальничков не было ну ни какой возможности. За каждый "червонец", кровный могли послать в путешествие, хоть директора,хоть парторга. НЕ было рычагов воздействия у начальства. Так по мелочи, ноль почти. Госслужащим и особенно торгашам ,в этом плане тоскливей приходилось.Их могли и заставить. Вот это старшее поколение Вам наверно и рассказывало.
          Любая власть стремиться выдоить заначку у населения,с более, или менее степенью наглости и коварства. Советская расплачивалась и возвращала. Да и не особо напрягали подобные вещи население уверенно смотрящее в будующее.
    2. +4
      22 апреля 2020 19:31
      Цитата: Пессимист22
      При коммунистах впаривали облигации госзайма,

      Вы таки будете смеяться, но ТО государство свои долги-облигации гасило в срок и полностью.
      1. -1
        22 апреля 2020 19:56
        Конечно, конечно!!!

        "19 апреля 1957 года ЦК КПСС и Совет министров СССР приняли постановление «О государственных займах, размещаемых по подписке среди трудящихся Советского Союза», согласно которому выпуск новых займов прекращался, платежи по размещенным ранее займам были отсрочены на 20 лет и выигрышные тиражи отменялись. Выплаты должны были возобновиться в 1977 году и вестись ежегодными равными платежами на протяжении еще 20 лет"

        Хоспадя, вы бы хоть для начала просветились что ли....
  13. +8
    22 апреля 2020 11:07
    А вот пусть сбербанк страны вернёт незаконно вывезенную из страны валюту, и реконвертирует ее частично в рубли! Хватит с нуля экономику воссоздать!
  14. +10
    22 апреля 2020 11:11
    Эта антисоветская власть приучила российский народ к тому ,что ей можно верить только тогда ,когда она обещает сделать плохо народу . Вот эти обещания она всегда честно выполняет .
    1. AUL
      +5
      22 апреля 2020 14:29
      Не "сделать плохо народу", а "непопулярное решение"! Но, конечно, ради блага этого самого народа. wink
  15. +5
    22 апреля 2020 11:13
    Они люди с другой планеты и проблемы простых людей им незнакомы
    1. +5
      22 апреля 2020 11:21
      значит это или хищник или чужой...следовательно надо ликвидацию!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  16. +3
    22 апреля 2020 11:16
    Позже к оправданиям Кудрина подключился глава Сбербанка РФ Герман Греф. Он подчеркнул, что Кудрин явно не то имел в виду
    Нужно было ему ещё добавить, что ,- "мы с сотоварищами всегда говорим не то, что имеем в виду, а делаем тоже совсем не то, что нужно!"
  17. +2
    22 апреля 2020 11:20
    эй!! кто там поблизости кудрявому кайлом по башке дайте!!!! сколько можно третировать людей !!??
    1. +4
      22 апреля 2020 14:04
      Цитата: aries2200
      эй!! кто там поблизости кудрявому кайлом по башке дайте!!!! сколько можно третировать людей !!??


      Есть около него несколько типов, но вряд ли кто-либо из них даст ему по башке...




  18. +3
    22 апреля 2020 11:21
    Пусть жулики, кто воровал в 90-х и продолжает воровать сейчас, и наживаться на собственном народе спонсируют государство. Старики накопят несчастные пол-ляма на похороны себе, а государство у них заберет эти деньги? Есть грефы, друзья Путина - миллиардеры Сечин и Миллер, и не только, вот пусть у них и отбирают деньги. А еще надо сократить госрасходы на тех-же ген.директоров гос.компаний, депутатов всех мастей, на содержание путинских резиденций по всей России, сократить госаппарат (бездельников тут в два раза больше, чем в СССР было). И таким образом наполнить бюджет. Это будут огромные деньги.
    1. -8
      22 апреля 2020 15:31
      Цитата: ЗВС
      сократить госаппарат (бездельников тут в два раза больше, чем в СССР было).
      -ага...только вот трабл-вы забыли про райкомы,горкомы,обкомы,крайкомы....у которых власти было в разы больше чем у сельсоветов,поссоветов ,горсоветов и тому подобных ...два параллельных аппарат управления страной в СССР было.. и это еще не упоминая аппараты всех уровней ВЛКСМ и профкомы
      1. +1
        23 апреля 2020 14:48
        Недоумок, все обкомы, райкомы и были госаппаратом, входившие в состав управления территориями.
        1. -3
          23 апреля 2020 22:57
          Цитата: ЗВС
          Недоумок, все обкомы, райкомы и были госаппаратом, входившие в состав управления территориями.
          -о умные прорезались..
          Про Советы слышали??? ай нет?ась?
          Так вот формально по Конституции СССР 1977г
          - "Статья 2. Вся власть в СССР принадлежит народу.
          Народ осуществляет государственную власть через Советы народных депутатов, составляющие политическую основу СССР.
          Все другие(!!!!) государственные(!!!!) органы(!!!!) подконтрольны(!!!) и подотчетны Советам народных депутатов."

          А теперь башку умную(наверное ??) включаем и вспоминаем- что в каждом населенном пункте- отдельно были райком и райсовет, горком и горсовет, и так далее.Причем обе эти конторы всегда сидели в РАЗНЫХ зданиях и обычно партийное здание - было богаче.И штат у партийного комитета был больше и гараж лучше- Волги 24 и 31 были положены им, а Советы ездили на остатках вплоть до Побед в начале 80-х..
          А теперь вспоминаем любой советский фильм и оказывается что власть была - не у Советов, а у 1 секретаря местного комитета партии.Потому что именно к нему бежали жаловаться, он устанавливал сроки посевных/уборки,он казнил и миловал.И я посмотрел бы - как предсовета вякнул бы против 1 секретаря.
          Кстати именно тогда уже всем было наплевать- что там в Конституции написано...

          2 параллельные структуры власти-это именно то о чем я писал,когда вы в гнев впали...

          И это повторюсь я еще не трогаю ВЛКСМ со своим аппаратом, Профсоюзы со своим аппаратом, Армию с освобожденными парторгами( и должностью не ниже полковничьей в полках), и еще кучу функционалов

          Примерно на 70% процентов сейчас госаппарат меньше чем при СССР и то только за счет таможни и налоговой(которых ранее не было)- не было бы их, соотношение госаппарата по площадям и населению было бы как и в СССР.
          Все остальные госорганы были и при СССР, все.....вы если напряжетесь и повспоминаете - вспомните..
          1. +1
            24 апреля 2020 17:46
            Ты сам-то имеешь понятие, кому принадлежала власть в стране в вопросах экономики и управления государством? Разные здания... laughing Здания разные, а властной структурой были обкомы, горкомы, райкомы. Исполнительная власть всегда отчитывалась за госплан перед кем? Перед комитетами партии, которые принимали самое активное участи в выполнении этого плана, т.к. и с них спрашивали вышестоящие партийные структуры.
            1. -1
              24 апреля 2020 21:57
              Цитата: ЗВС
              Ты сам-то имеешь понятие, кому принадлежала власть в стране в вопросах экономики и управления государством? Разные здания... Здания разные, а властной структурой были обкомы, горкомы, райкомы.

              1)Два аппарата управления...
              2) уже тогда всем было плевать. на ст.2 Конституции СССР( слово другое- матерное, но забанят)
              Так чему вы удивляетесь СЕГОДНЯ- если ТОГДА в Конституции была написана одна власть- а фактически власть была у других.....

              З.Ы. и не надо мне про структуру власти тогда- я жил тогда и прекрасно все помню
  19. +5
    22 апреля 2020 11:35
    Доллары,евро покупать уже поздно..."поезд ушёл" ! На протяжении ряда лет (в последнее время) выгодным "вложением средств" считается приобретение драг.металлов...но и тут есть свои "нюансы",которые не всех устраивают...да и в данном случае тоже действует правило:"раньше надо было думать !"...
  20. +2
    22 апреля 2020 11:36
    Нет веры России, нет веры в Россию...
  21. +4
    22 апреля 2020 11:39
    Да кто сейчас на счетах хранит? В стеклянных банках надо - проверено столетним опытом. А грабить будут обязательно - вопрос времени...
    1. -4
      22 апреля 2020 15:32
      Цитата: Олег Скворцов
      Да кто сейчас на счетах хранит? В стеклянных банках надо - проверено столетним опытом. А грабить будут обязательно - вопрос времени...
      - в стране 57 миллионов вкладов на сумму более миллиона...
  22. +3
    22 апреля 2020 11:48
    Почему наши чиновники избрали Twitter этаким рупором для всякого рода заявлений, это что Трамп на них так повлиял?
  23. -1
    22 апреля 2020 11:54
    держать деньги в банке свыше 1 млн.руб могут лица которые имеют средства значительно первышающие эти суммы. Игра на депозитах .ну так себе занятие .ограбить не будут но наводку дадут .
  24. +8
    22 апреля 2020 11:57
    Кто ж поверит после Павлова, Геращенко, Ельцина... laughing... Да и были заявления в 2014м, что те кто покупает доллар по 35 проиграют...
    У нашего правительства надежда только на вирус. Тот не признаёт "тихих валютных гаваней". Лупит по всем. Напечатать 5трлн даже для США рискованно. Только это сейчас держит курс. Иначе было бы уже и 200, и 250.
  25. +4
    22 апреля 2020 11:57
    А мне как-то пофиг, храню в банках 3-х литровых, перевожу в золото ..и плевать я хотел на Грефа и Кудрина. hi
    1. +3
      22 апреля 2020 12:12
      Хотя с Кудриным у ВВП какая-то странная "любовь, то увольняет, то назначает..
      1. -1
        22 апреля 2020 21:28
        Цитата: федоров
        Хотя с Кудриным у ВВП какая-то странная "любовь, то увольняет, то назначает..

        Любовь зла.. полюбишь и ..
    2. +2
      22 апреля 2020 20:27
      Цитата: федоров
      А мне как-то пофиг, храню в банках 3-х литровых, перевожу в золото ..и плевать я хотел на Грефа и Кудрина. hi

      А потом куда это золото? what В скупку лома по цене махорки? request
    3. 0
      24 апреля 2020 00:02
      Как переводите в золото? В какое золото? Поделитесь, пожалуйста, реально интересно.
  26. +13
    22 апреля 2020 12:05
    помоги нам всемогущий Короновирус избавиться от этих "наростов".. на теле моей Родины!!
  27. +4
    22 апреля 2020 12:05
    Правительство видимо считает, что народ перед Родиной в их лице, в вечном долгу.
  28. +2
    22 апреля 2020 12:06
    В США во время Великой депрессии Рузвельт так и поступил. Все золото и валюта были конфискованы.
    1. +1
      22 апреля 2020 18:46
      Цитата: meandr51
      В США во время Великой депрессии Рузвельт так и поступил. Все золото и валюта были конфискованы.
      В указе президента США № 6102 от 5 апреля 1933 года речь шла о запрете на тайное накопление исключительно только золотых монет, золотых слитков и золотых сертификатов (http://coinhobby.ru/ukaz-6102/). О конфискации какой-либо валюты там и речи не было. Последнюю в 20-е - 30-е годы прошлого века усиленно собирали с "несознательных" граждан СССР чекисты. Рузвельт в этом участия не принимал. smile
  29. +4
    22 апреля 2020 12:22
    держать свои средства и в рублях, и в валюте, как в банках, так и наличными.

    Только в валюте, только наличными. За 12 лет хранения сбережений ни одного сбоя.
    Рубли должны накапливаться только в период острого кризиса как сейчас. Как только курс стабилизируется- марш в банк за никчемной резаной бумагой зеленого цвета. Евро можно,но лучше не увлекаться им сильно.
  30. +4
    22 апреля 2020 12:23
    Он подчеркнул, что Кудрин явно не то имел в виду, "да и изъять сбережения у граждан невозможно".
    С каких это пор изъятие у граждан сбережений стало невозможным? Какие препятствия для этого появились? Неужели в поправки к Конституции внесли пункт?
  31. 0
    22 апреля 2020 12:38
    ..."Как всегда, больше всего беспокоятся именно небогатые россияне..."
    Как всегда,больше всего беспокоятся именно БОГАТЫЕ россияне-потому как им ЕСТЬ что терять! laughing
  32. -5
    22 апреля 2020 12:39
    Надо же,не подозревал как много у нас,судя по комментариям,зажиточных людей,и откуда,казалось бы,при правлении антинародного режима,когда основная масса "простого"народа живёт от получки до получки.Чего ему,горемычному ,слова Кудрина?Сочувствую состоятельным,столько проблем от больших денег-не позавидуешь.Крепись средний класс,борись,не сдавайся!
    1. 0
      24 апреля 2020 05:02
      За что,папаши!?Я же свой,буржуинский!Я тоже не знаю чего брать-золото,бриллианты,валюту -дабы кровные сохранить! sad
  33. +7
    22 апреля 2020 12:53
    Если начали об этом говорить, значит рано или поздно это сделают. Этим господам верить нельзя
  34. +3
    22 апреля 2020 13:14
    Пропасть между власть придержащими и народом все шире и глубже, при этом по настоящему озлобляет народ иногда деструктивные действия органов госвласти на местах в регионах и иже с ними муниципалов, поражает бездарная кадровая политика нашего правительства в отношении губернаторского корпуса и представителей федеральных органов исполнительной власти в регионах, особенно в сфере социалки и медицины, я бы на месте ВВП с каждым кандидатом в губеры лично беседовал
    1. +5
      22 апреля 2020 13:55
      поражает бездарная кадровая политика нашего правительства в отношении губернаторского корпуса

      я бы на месте ВВП с каждым кандидатом в губеры лично беседовал


      Зачем Путину беседовать со своими бывшими охранниками, которых он знает уже по десять лет?

    2. 0
      22 апреля 2020 23:34
      Сфера социалки и медицины (кроме крупных межрегиональных центров ) в ведении регионов. К федеральным структурам в регионах относятся структуры Роспотребнадзора и Росздравнадзора.
    3. -1
      23 апреля 2020 18:38
      Так он и беседует
  35. +4
    22 апреля 2020 14:09
    "Позже к оправданиям Кудрина подключился глава Сбербанка РФ Герман Греф. Он подчеркнул, что Кудрин явно не то имел в виду, "да и изъять сбережения у граждан невозможно". Греф заверил, что Сбербанк – самое надежное место для хранения денег. Но сомнения у граждан уже появились. "

    Как это "невозможно изъять"? Очень даже возможно! Где пенсионные накопления? Где средства от продажи ресурсов?
    Один гауляйтер проговорился, другие бросились его кособоко отмазывать. У меня, как гражданина, никаких сомнений! Изымут! Точно!
  36. +7
    22 апреля 2020 14:29
    Кудрин странно себя ведет, впрочем как и его патрон. Складывается ощущение, что они хотят избавиться от вкладов населения в банках.
    1. +2
      22 апреля 2020 19:36
      Цитата: veritas
      Складывается ощущение, что они хотят избавиться от вкладов населения в банках.

      Они бы с удовольствием избавились бы и от населения, но русский человек генетически очень живуч.
      1. +3
        22 апреля 2020 20:30
        Цитата: Альф
        Они бы с удовольствием избавились бы и от населения, но русский человек генетически очень живуч.

        Но нужно признать, что судя по демографии, у них все же есть успехи.
        1. +2
          22 апреля 2020 20:32
          Цитата: veritas
          Цитата: Альф
          Они бы с удовольствием избавились бы и от населения, но русский человек генетически очень живуч.

          Но нужно признать, что судя по демографии, у них все же есть успехи.

          Это немногое, в чем они преуспели, хотя нет, в провале демографии виновата Великая Отечественная.
          1. +6
            22 апреля 2020 20:35
            Цитата: Альф
            Это немногое, в чем они преуспели, хотя нет, в провале демографии виновата Великая Отечественная.

            Да что уж там, виноват Иоан Грозный, что любопытно виновного быстро назначают, но почему то, все их в прошлом ищут. А нет бы вокруг посмотреть, да в зеркало.
            1. +2
              22 апреля 2020 20:41
              Цитата: veritas
              А нет бы вокруг посмотреть,

              А чего смотреть-то, кругом только друзья.
              1. +5
                22 апреля 2020 20:48
                Цитата: Альф
                Цитата: veritas
                А нет бы вокруг посмотреть,

                А чего смотреть-то, кругом только друзья.

                Круговая порука. Друзей бы этих за причинное место, да в музей.
                1. +2
                  22 апреля 2020 20:59
                  Цитата: veritas
                  Цитата: Альф
                  Цитата: veritas
                  А нет бы вокруг посмотреть,

                  А чего смотреть-то, кругом только друзья.

                  Круговая порука. Друзей бы этих за причинное место, да в музей.

                  "Ваших бы друзей, да в наш музей"-реклама кунсткамеры.
      2. +2
        23 апреля 2020 23:04
        Ошибаетесь,им конечно все не нужны Но как они без рабов? В 90е ещё хохма ходила "Мне для счастья нужно пару рабов"
        В связи с инфляцией количество рабов должно быть больше,а уж президенту и прочим миллионы.
  37. +6
    22 апреля 2020 14:37
    ОПГ оно и в Африке ОПГ......как они уже достали всех!
  38. +5
    22 апреля 2020 15:10
    Ну, давеча как Греф заявил, что "нет инструментов" раздать населению деньги, как это делает США.
    Судя по словам Кудрина взять у населения деньги "инструменты" есть. Похоже это единственные "инструменты" которые когда либо были у правителей России.
  39. -10
    22 апреля 2020 15:15
    Что за либероидные паникерские настроения? Государство лучше нас с Вами знает. ОН не допустит, чтобы всякие грефы народные деньги прихватизировали
    1. +14
      22 апреля 2020 15:24
      Зря Вы написали "ОН" с большой буквы, это позорное ботоксное чучело уже как несколько лет лишилось последних остатков уважения со стороны здравомыслящей части населения России
      1. +9
        22 апреля 2020 16:11
        Щас путиноиды набегут и популярно вам объяснят, как они его любят и уважают и хотят ещё на пару-тройку сроков оставить царствовать. lol
      2. -1
        22 апреля 2020 16:13
        Цитата: Вольный Каменщик
        уже как несколько лет

        Что же так? Его политика не поменялась ни на йоту. Как же так? Неужели его последовательные действия наконец достигли тех, кто его возносил на Олимп все его 20 лет правления?
    2. -1
      22 апреля 2020 16:08
      Конечно, так же как он за 20 лет рассчитался с долгами государства перед населением wink
    3. -1
      23 апреля 2020 18:40
      Из комы вышли или температурка подскочила до 47?
    4. -1
      24 апреля 2020 07:53
      но ты и сказочный
  40. +2
    22 апреля 2020 17:32
    Умный человек Кудрин - поднял панику, чтобы лежащие мертвым грузом деньги влились в цепочку потребления laughing
    1. +3
      22 апреля 2020 20:09
      Вытащить деньги из банка вовсе не означает их ..хм..потребление. tongue Особливо если это деньги а не путенские фантики. winked
      1. 0
        22 апреля 2020 20:56
        Очень малое число людей способно держать деньги "под матрасом", ничего не тратя. Поэтому банковские депозиты для большинства являются некой психологической иллюзией делания денег из ничего - денежки лежат, проценты тикают. На западе с этим разобрались снижением процентной ставки (в итоге - подорожание жилья laughing, т.к. стало выгодней вкладывать в недвижку), здесь - Кудрин намекнул и поехало
    2. +2
      22 апреля 2020 21:36
      поднял панику, чтобы лежащие мертвым грузом деньги влились в цепочку потребления

      С точностью до наоборот- банковские вклады либо активно работают (надеюсь что банки инвестируют для Вас не новость)либо обеспечивают стабильность банка- неснижаемый запас денежных активов что способствует его устойчивости , положительно влияя на стабильность экономики
      А вот когда граждане заберут вклады то никаких покупок они в основной массе делать не будут. Ибо еще Кейнс заметил что в период кризиса у людей увеличивается склонность к накоплениям. Будут откладывать в ожидании еще более худших дней. В результате порочный круг - население изымает деньги на хранение- спад потребления-спад деловой активности- усиление кризиса- откладываем еще больше денег
      Это чуть ли не худшее что можно сделать в данной ситуации
      1. -2
        22 апреля 2020 21:45
        laughing
        Западный опыт показал другое
        1. 0
          22 апреля 2020 21:48
          Тут ключом к пониманию является контекст. А таким контекстом- кризис. В другое время были бы возможны варианты.
          1. 0
            22 апреля 2020 21:56
            Насколько я помню - экономический кризис начала нулевых в Израиле - спецом опустили процентную ставку для нерентабельности хранения денег в банках. Вкладчики начали скупать квартиры - выгоднее. Начался бум строительства и всего, что вокруг него. Кризис был преодолён.
            1. +1
              22 апреля 2020 22:08
              Экономика экономике рознь. В России средний размер вкладов слишком мал для приобретения недвижимости. Второе, в период кризисов у нас обваливаются цены на жилье - хорошо видно по статистике на циане за 2014-2015 год. То есть в наших условиях это плохое вложение. Третье - с начала нулевых прошло 15 лет, новое поколение предпочитает съемное жилье по ряду причин. Это глобальный тренд.
              На что потратить условный вклад в 500 тыс в российских условиях? Продукты питания и лекарства? Так это неэластичный товар. Поэтому все уйдет в кубышки еще больше ухудшив ситуацию.
              1. -1
                22 апреля 2020 22:25
                В 2014-15 цены заморозились - потом пошёл подъем процентов на 30. Хата, которую я выторговал в Краснодаре за 7 в 15-м, теперь стоит 10 - если быстро скинуть. Если ждать - от 12-до 14.
                Например. То, что мне предлагали в 2015 на Хамовническом Валу в Москве за 14, теперь стоит 18-20.
                И т.д.
                Статистика Циана вещь достаточно объективная - но случайно я в теме.
                Условный вклад в 500тыс сейчас можно только проесть - правильно. Но в кубышки не уйдёт - пойдёт на поддержание докризисного потребления у 70% вытащивших вклады.
                1. +1
                  22 апреля 2020 22:41
                  Вот статистика по Москве

                  https://www.irn.ru/gd/?class=all&type=1&period=0&grnum=1&currency=0&select=period
                  Цены не заморозились- они просто упали. При этом возврата к показателям 2014 года не проихошло ДО СИХ ПОР.
                  По поводу кубышки или не кубышки. Кризисная психология описанная мной это то за что старик Кейнс получил нобелевку. Когда ситуация ощущается как экстремальная, люди перестают поддерживать уровень докризисного потребления.
                  1. 0
                    23 апреля 2020 01:06
                    Стоимость - ещё раз, смотря где в Москве
                    Докризисное потребление основной массы закредитованного населения и держателей вкладов - т.е. публики обеспеченной разнится.
                    Кто-то не покупает очередной новый Ipone, кто то пересматривает рацион.
                    Кто то берёт простой мерин вместо AMG, кто-то откладывает покупку автомобиля
                    Кто-то сдаёт квартиру в аренду и съезжает на более дешёвый варик
                    Кто-то вынимает депозиты и покупает у надежного застройщика кучу квартир в нулевом цикле
  41. +1
    23 апреля 2020 10:28
    Что будет с вкладами россиян, почему всех перепугали слова Кудрина?


    потому что основная часть биомассы немножко дебильненькая
  42. -1
    23 апреля 2020 12:05
    Любое государство в хочет решить свои проблемы и обращается копыту предшественников. А в СССР изъятие денег под разным предлогом и разными механизмами было регулярным явлением. И в пост советский период мы помним , уже есть рефлекс, как у собачки Павлова.)))
  43. 0
    23 апреля 2020 15:28
    Был я в Питере на курсах в конце 90-го года. Там задолго до павловской реформы на радиорынке деловые меняли 50 рублей на 25 . Я ещё посмотрел и думал : в чём фишка ? А понял только тогда, когда про реформу услышал. А вот что евреи сейчас удумали, это вопрос...
  44. +2
    23 апреля 2020 15:37
    Давно у нас здание правительства из танков не расстреливали. Заодно госдуму и совфед надо причесать...
  45. 0
    23 апреля 2020 16:55
    Цитата: Татьяна
    Цитата: Вежливый Лось
    Цитата: Голован Джек
    Допустим, я компьютерный мастер... или слесарь-сантехник, или просто ремонты делаю.

    Если такая "цифровизация населения" произойдет, то половина России в черный нал уйдет. Может даже и в валютный. Доходы граждане будут показывать минимальные. И налоги с них платить так же по-минимуму. Мы это все уже проходили.

    В том-то и дело, что следующим шагом в ЦИФРОВИХАЦИИ финансовой системы финансовые капиталисты - банкиры, "хозяева денег" - мечтают совсем отменить наличные деньги.
    Иными словами, банкиры хотят владеть миром и управлять целыми странами с помощью виртуальных денег у граждан на банковских карточках.

    Я просто эту тему развивать не стала.

    и что ? Ты когда с алика по безналу заказываешь очередные трусы не сильно переживаешь за то, что тобой "владеет хозяин денег".
  46. 0
    23 апреля 2020 21:36
    Все что витает в умах этой власти вырывается рано или поздно наружу.
    Кудрин по простоте душевной ляпнул,но мы и без этого знаем на что способна наша антинародная власть.
    Так что если денег в государстве не останется,можно даже не сомневаться они залезут к нам в карман. Я бы понял это,если власть действительно для народа старалась...Но ведь ёжику видно,кому на Руси жить хорошо!
  47. 0
    23 апреля 2020 22:11
    Цитата: мордвин 3
    Цитата: Малюта
    денег нет ,но вы держитесь

    По этому уроду топор плачет. У меня батя вчера помер, а я заначку снять не могу. Педерасты банкоматовские.

    Примите искренние соболезнования.
    А гадов банкирских живьём за это закапывать надо, под видио.
  48. 0
    23 апреля 2020 23:22
    Какая средняя зарплата в России 2020 https://wpristav.ru/dir/0-0-1-33-20

  49. 0
    23 апреля 2020 23:30
    А что собственно все так возбудились ? То что это изрек либераст Кудрин ?
    Так он ничего нового не сказал, сие написано в любом учебнике экономики. Банк привлекает деньги под небольшой процент. Это пассивные счета в балансе банка. Потом он эти деньги выдает кредитами под большой процент, вкладывает в акции, покупает и продает валюту. Это активные счета. Этим и живет. Облигации госдолга банки всю жизнь покупали продавали. В 2008 покупали -продавали ГКО. Которые банки этим сильно увлеклись, те и прогорели. Все помня СБС-Агро ?
    Так чего вы ребятки так возбудились то ?