Украина намерена заработать на хранении чужой нефти

107
Украина намерена заработать на хранении чужой нефти

Украина намерена "хорошенько заработать" на фоне переполненности нефтехранилищ в мире. Как заявил исполнительный директор Нафтогаза Юрий Витренко, мировым компаниям необходимо передать часть нефти на хранение Украине.

Говоря о возможности заработать на хранении нефти, Витренко пояснил, что на Украине имеется "огромная нефтетранспортная система" и емкости на давно остановленных заводах, как нельзя лучше всего подходящие для хранения чужой нефти. По его словам, бизнес по хранению нефти становится все более прибыльным и поэтому "нельзя упускать свой шанс".



На Украине есть огромная нефтетранспортная система, где можно хранить нефть, один работающий завод со значительными емкостями для хранения, а также многие нефтеперерабатывающие заводы, которые давно остановлены, но на которых, по крайней мере, были такие емкости

- заявил он, при этом добавив, что необходимо сохранять больше западной нефти, а не российской.

Кроме того, Витренко посоветовал присмотреться к ситуации с газом в Европе, и в случае заполнения газовых хранилищ предложить свои, на чем также заработать.

Инициативу главы украинского Нафтогаза прокомментировали эксперты, заявив, что бизнес по хранению нефти конечно прибыльный, но очень короткое время. У Украины не получится понастроить хранилищ и десятилетиями получать от этого прибыль. В основном такие хранилища необходимы странам-импортерам нефти на случай перерывов в поставках, но в мире не существует ни одной страны, стремящейся заработать на хранении "чужой" нефти.

По мнению экспертов, после окончания пандемии коронавируса спрос на нефть опять пойдет вверх и необходимость в хранилищах исчезнет.
107 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +42
    22 апреля 2020 14:24
    Усушка,утряска...
    1. +14
      22 апреля 2020 14:30
      Knn54-вот ук-роинцы и кинулись вам минусовать belay За правду, выходит, страдаете crying negative
      1. +2
        22 апреля 2020 18:23
        что необходимо сохранять больше западной нефти, а не российской.
        а где он ЗАПАДНУЮ нефть нашел?...наверное Итальянская или Португальская с Польской)), скорее уже арабскую...
        1. 0
          22 апреля 2020 23:01
          Дайте вору сокровищницу сторожить ... laughing
    2. +19
      22 апреля 2020 14:34
      Согласен. Это доверить козлу капусту.
      1. +21
        22 апреля 2020 14:38
        Цитата: Snark1876
        доверить козлу капусту

        У Бени есть опыт, даже из трубопроводов нефть выжать !
        1. +9
          22 апреля 2020 15:09
          Цитата: Uncle Lee
          У Бени есть опыт, даже из трубопроводов нефть выжать !

          О да... Беня, помницца, лихо оприходовал технологическую нефть из остановленного трубопровода.
        2. +6
          22 апреля 2020 15:55
          не только у Бени ... и не только по нефти ...
          1. +3
            22 апреля 2020 17:51
            Цитата: reservist
            не только у Бени ... и не только по нефти ...

            Всё было намного проще. "Газпром" закачал газ на хранение в хранилище в Харьковской области. Но наши небратья небыли бы небратьями если бы не поставили над хранилищем буровую вышку и пробурив не начали "добывать" газ. И их, самый гуманный к ним суд встал на их сторону, ведь по счётчику газ "не выходил"!
        3. +5
          22 апреля 2020 17:49
          Цитата: Uncle Lee
          У Бени есть опыт, даже из трубопроводов нефть выжать !

          hi , Владимир.
          Научились у америкосов. Только те чужое золото спионерили, а эти решили тот же кульбит с чужой нефтью проделать. Но, ИМХО, "партнёры" бывшей украины уже познали на опыте вороватость и сутяжничество этой страны. Ну, а если - нет, то туда им и дорога под грохот кастрюль.
        4. 0
          22 апреля 2020 19:33
          Цитата: Uncle Lee
          У Бени есть опыт, даже из трубопроводов нефть выжать !

          ======
          Из нефтепровада "нефть выжать" - большого ума не надо! А вот как Беня - "выжать из ТРУБЫ!" Это надо УМЕТЬ!!! wassat
      2. +6
        22 апреля 2020 15:05
        Цитата: Snark1876
        Это доверить козлу капусту.

        Козлам
        Там их целый табун
    3. +5
      22 апреля 2020 14:39
      Цитата: knn54
      Усушка,утряска...

      Протекание...и обводнение.
      1. 0
        22 апреля 2020 14:53
        ...или Путин с коловоротом дырки в таре прокрутил. А еще нефть можно ослин...депутатской мочой разводить.
        1. +3
          22 апреля 2020 14:55
          Цитата: gurzuf
          ...или Путин с коловоротом дырки в таре прокрутил.

          С помощью дронов или с их помощью подожжет хранилища, что бы опорочить Украину
          1. +2
            22 апреля 2020 14:57
            Главным охранником назначить Тимошенко с ее блоком.
            1. +5
              22 апреля 2020 15:10
              Цитата: gurzuf
              Главным охранником назначить Тимошенко с ее блоком.

              Она сохранит yes lol
              1. +4
                22 апреля 2020 16:12
                Она такая, она -святая good
              2. +3
                22 апреля 2020 16:26
                Цитата: Липчанин
                Цитата: gurzuf
                Главным охранником назначить Тимошенко с ее блоком.

                Она сохранит yes lol

                Тут чьи то эротические фантазии всплыли.Мечта зэка картина называется.
                1. +3
                  22 апреля 2020 17:29
                  Цитата: Sky Strike fighter
                  .Мечта зэка картина называется.

                  Но судя по минусам они не оценили laughing
            2. +1
              22 апреля 2020 15:43
              Цитата: gurzuf
              Главным охранником назначить Тимошенко с ее блоком.

              Не. Ей одной. Блоку веры нет.
      2. +3
        22 апреля 2020 15:05
        Цитата: svp67
        Протекание...и обводнение.

        Пожары feel
    4. +1
      22 апреля 2020 14:42
      Цитата: knn54
      Усушка,утряска...

      Они опытные в том как уменьшить объем, уже наверное руки потирают и придумали чем разбавлять будут laughing Думаю дураков не найдется, которые захотят воспользоваться их хранилищами..
      1. +2
        22 апреля 2020 14:58
        Как чем разводить - депутатской мочой как всегда. wink
      2. +1
        22 апреля 2020 15:00
        Не удивлюсь, если найдут таких laughing
        1. +1
          22 апреля 2020 17:53
          Цитата: ximkim
          Не удивлюсь, если найдут таких laughing

          Россия на это не пойдёт, а другим экономически не выгодно.
          1. +1
            22 апреля 2020 18:05
            Да и вообще не выгодно хранить свою нефть у кого то)) А так., идеи там бурлят))
          2. 0
            22 апреля 2020 20:10
            Цитата: майор147
            Цитата: ximkim
            Не удивлюсь, если найдут таких laughing

            Россия на это не пойдёт, а другим экономически не выгодно.

            Да она(украина) и сама в это не верит. Своё то всё разбазарили и растащили, а тут...... ЧУЖОЕ СОХРАНИТЬ!!! winked Нонсенс! no
            1. +2
              22 апреля 2020 20:12
              Цитата: Ныробский
              ЧУЖОЕ СОХРАНИТЬ!!!

              Сегодня чужое, а завтра кто знает чьё......
              1. +1
                22 апреля 2020 20:14
                Цитата: майор147
                Цитата: Ныробский
                ЧУЖОЕ СОХРАНИТЬ!!!

                Сегодня чужое, а завтра кто знает чьё......

                А завтра она скажет - "НЕ ШМОГЛА!" request
                1. +1
                  22 апреля 2020 20:14
                  Цитата: Ныробский
                  "НЕ ШМОГЛА!"

                  good
      3. -2
        22 апреля 2020 17:33
        Цитата: Svarog
        Думаю дураков не найдется, которые захотят воспользоваться их хранилищами..

        Ну если только радиоактивные отходы ..Давно слушок ходит ,что там готовят что то и хорошие деньги обещают..
    5. +2
      22 апреля 2020 14:55
      Украинский менталитет.....
    6. +1
      22 апреля 2020 15:05
      Цитата: knn54
      Усушка,утряска...

      На пожары можно списать. Опыт по списанию БП есть.
    7. 0
      22 апреля 2020 15:43
      Цитата: knn54
      Усушка,утряска...

      Пересортица, опять же...
    8. +1
      22 апреля 2020 17:13
      слишком сложно. :) Можно просто не отдавать, как кредиты! :)
    9. 0
      24 апреля 2020 17:40
      Отстой, бой, крысы...
      Пусть размещают - обратно уже не получится забрать.
  2. +5
    22 апреля 2020 14:25
    Стырят. Нет доверия. Спросить особо не с кого-ищи потом.
    1. 0
      24 апреля 2020 17:40
      Ну, как с кого - с "папередникив".
  3. -4
    22 апреля 2020 14:26
    А Россия не хочет заработать на переработке своей нефти?
    Зачем продавать сырьё, если можно продавать продукт.
    1. +5
      22 апреля 2020 14:36
      Не пускают продукцию отечественной нефтепереработки за рубеж,только нефть.Сами хотят зарабатывать на переработке нефти.А так в России достаточно нефтеперерабатывающих заводов.
      1. KCA
        +1
        22 апреля 2020 14:43
        Да уж, достаточно, стоит одному НПЗ закрыться на ремонт, так сразу цены на заправках растут, очереди появляются и народ с канистрами
      2. -1
        22 апреля 2020 14:58
        Цитата: Sky Strike fighter
        А так в России достаточно нефтеперерабатывающих заводов.

        Не соглашусь, НПЗ есть, но они старые, все новые, построенные в конце 80-х остались за рубежом, в Белоруссии и др. Их либо переоснащать надо или строить новые, мощностей у нас не хватает.
        1. -4
          22 апреля 2020 15:15
          Цитата: neri73-r
          НПЗ есть, но они старые, все новые, построенные в конце 80-х остались за рубежом, в Белоруссии и др. Их либо переоснащать надо или строить новые, мощностей у нас не хватает.

          Зато олимпийских объектов до и больше...
          вот их и заполнять нефтью. fellow
          На другое долго не нужны будут smile .
          1. +5
            22 апреля 2020 15:19
            Цитата: ДымОк_в_дЫмке
            Зато олимпийских объектов до и больше...
            вот их и заполнять нефтью. fellow
            На другое долго не нужны будут smile .

            Да, ещё и Крымский мост есть и Крым наш! wassat И зеленского нет, Петьки нет, рады нет, экономика есть, аппараты ИВЛ есть, медицину почти удалось сохранить, земля есть, армия есть, флот есть, газ есть, нефть есть tongue очень много есть того, чего у вас нет! love
            1. -5
              22 апреля 2020 15:33
              Цитата: neri73-r
              медицину почти удалось сохранить

              Цитата: neri73-r
              очень много есть того, чего у вас нет!

              Да мы вроде как в одной стране живём yes .
              Жаль, что Вы не в курсе, что в глубинке медицина почти угроблена и планы дальнейшей утилизации и приватизации медобъектов ради пополнения выжатых до нитки областных бюджетов никто не отменял.
              1. 0
                22 апреля 2020 15:44
                Цитата: ДымОк_в_дЫмке
                Да мы вроде как в одной стране живём yes .

                Сомневаюсь я. Как можно ставить в противоположность спортивные объекты мирового уровня в стране и хорошую медицину? И то и то необходимо. То, что перекосы в "оптимизации" в стране есть, так никто не спорит. Надеюсь вирус покажет и укажет на эти перекосы, славо Богу не всё оптимизировали.
      3. -9
        22 апреля 2020 16:14
        Если у нас достаточно НПЗ, то почему я заправляюсь белорусским и прибалтийским топливом?
        1. +3
          22 апреля 2020 16:23
          Цитата: Keeping
          Если у нас достаточно НПЗ, то почему я заправляюсь белорусским и прибалтийским топливом?

          Сколько литров лично вы в день употребляете, ну чтобы подзаправиться?
          1. -9
            22 апреля 2020 16:30
            Я в отличие от Вас внутрь не принимаю, потребности нет, не научили в детстве такому...
            1. +5
              22 апреля 2020 16:35
              Цитата: Keeping
              Я в отличие от Вас внутрь не принимаю, потребности нет, не научили в детстве такому...

              С чего вы взяли что я употребляю?
              Процитирую вас.
              я заправляюсь белорусским и прибалтийским топливом?

              Понимаете что написали то?Что вы заправляетесь,а не машину заправляете. wink laughing Ну ладно. Проехали.
              1. -4
                22 апреля 2020 16:52
                1000 рублей в день дизеля на мою машину и по 500 на газ и бензин для машины жены и сына
    2. -2
      22 апреля 2020 14:54
      никто просто не будет этот продукт покупать
  4. +2
    22 апреля 2020 14:27
    Осталось только уговорить кого то рискнуть заполнить те объемы...)))
    1. 0
      22 апреля 2020 14:42
      При желании можно запустить нечто вроде нефтехранильной пирамиды со сроком жизни 2-3 года. Боюсь, что нечто подобное и изобразят.
  5. -1
    22 апреля 2020 14:28
    Из той нефти назад хозяева получат четвертую часть, а остальная загодочным способом исчезнет! Ук-роине можно доверять только то, что хотите выкинуть! !!!!
    1. -1
      22 апреля 2020 14:45
      Крупные хранители вернут всё. А вот мелкие, особенно из Восточной Европы,потянувшиеся за крупными, станут жертвой русских агрессоров, ночью выкачавших нефть из хранилищ где-нибудь под Кременчугом.
      1. Комментарий был удален.
  6. 0
    22 апреля 2020 14:29
    В Украине нет ни технических, ни законодательных условий для хранения нефти импортного происхождения.
    Технические возможности нефтетранспортной системы Украины не предусматривают возможности предоставления услуг по хранению нефти. Об этом в среду, 22 апреля, сообщает Интерфакс-Украина со ссылкой на пресс-службу компании-оператора нефтетранспортной системы Укртранснафта.

    "Все технологическое оборудование нефтетранспортной системы (трубопроводы, резервуарные парки, нефтеперекачивающей станции) было спроектировано и построено исходя из ее основного производственного задания – обеспечивать надежную и бесперебойную транспортировку нефти", – говорится в сообщении.

    Кроме того, возможности хранения нефти для иностранных компаний на территории Украины не урегулированы на законодательном уровне. Так, согласно нормативно-правовым актам, нефть импортного происхождения может находиться на территории Украины только в двух режимах – импорт и транзит, отметили в Укртранснафте.
    1. -1
      22 апреля 2020 14:48
      Всего-то оформить нефть как транзит на восток - ожидание реверса - собственно реверс. Не уверен, что в законах Украины есть указание, что транзитная нефть обязательно должна двигаться без остановки. А если и есть, то за деньгу малую поправят.
      1. 0
        22 апреля 2020 15:31
        Не уверен, что в законах Украины есть указание, что транзитная нефть обязательно должна двигаться без остановки.


        У транзита зато есть точки входа и выхода.. объемы и цена..
        1. 0
          22 апреля 2020 16:29
          Это уже тонкости. Физическая возможность есть. Простор для жульничества есть. Осталось просчитать затраты и найти, кто в это впишется.
          Уверен, вна Украине уже считают и ищут.
  7. -1
    22 апреля 2020 14:33
    За возможность хранить чужую нефть придётся заплатить.
    1. -1
      22 апреля 2020 15:29
      Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать!
  8. -1
    22 апреля 2020 14:33
    Как заявил исполнительный директор Нафтогаза Юрий Витренко, мировым компаниям необходимо передать часть нефти на хранение Украине.
    Прямо человек из песни! good
    Не прячьте ваши денежки по банкам и углам,
    Несите ваши денежки — иначе быть беде.
    И в полночь ваши денежки заройте в землю там,
    И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?
    Заройте в землю, где…
    Не горы, не овраги и не лес,
    Не океан без дна и берегов,
    А поле, поле, поле, поле Чудес,
    А поле, поле, поле, поле Чудес,
    Поле чудес в Стране Дураков.
  9. 0
    22 апреля 2020 14:34
    "дyрeнь думкой богател..." (с)
    украинец. пословица
  10. +3
    22 апреля 2020 14:35
    Кто рискнет хранить у них нефть? Стырят половину.
    1. -1
      22 апреля 2020 14:41
      Цитата: veritas
      Стырят

      Основной комментарий- СТЫРЯТ !
    2. +3
      22 апреля 2020 14:58
      Так это замечательно. Бизнесплан на милларды:

      сидим до 20 числа
      20 числа выкупаем 10005000 баррелей с доплатой по 30-40 долларов за баррель от поставщика
      часть этих денег идет на трансферные операции и перевозку в Украину
      про нефть забываем

      ПРОФИТ 40-60%!!!

      В США сейчас нет хранилищ и даже подвижный фонд залили по пробки. Утилизировать нефть там очень и очень дорого, ибо вся эта экология. В Украину достаточно просто поставить - то есть расходы = фрахту танкеров. wink
      1. +1
        22 апреля 2020 15:25
        И тут внезапно выясняется, что свободных танкеров нет, а фрахт стоит хренолиард денег. laughing
        1. 0
          22 апреля 2020 16:30
          Их давно нет.
    3. +1
      22 апреля 2020 18:04
      Цитата: veritas
      Стырят половину.

      Вы их явно недооцениваете!
  11. -1
    22 апреля 2020 14:36
    Ну привезу я нефть в Украину,заплачу им за хранение а когда наступит пора забирать,может сложиться так что что цена окажется выше биржевой. Мне кажется рисков здесь ещё больше чем при покупке нефти на какую-то перспективу. Сейчас вообще никто не знает где найдёшь,где потеряешь,а они губы раскатали.
    1. -2
      22 апреля 2020 15:26
      ...а когда наступит пора забирать...
      забирать будет нечего, усушка, утряска, Путин выпил. laughing
  12. HAM
    -1
    22 апреля 2020 14:36
    Предлагают сделать второй "Форт Нокс" только для чёрного золота,как водится-без отдачи...
  13. 0
    22 апреля 2020 14:38
    Укрнафттранс уже заявил о том,что это невозможно..Нет соответствующей законодательной базы для этого.
  14. +3
    22 апреля 2020 14:39
    спрос на нефть опять пойдет вверх и необходимость в хранилищах исчезнет.

    скорее нефть исчезнет в хранилищах прежде чем кризис закончится
  15. +2
    22 апреля 2020 14:39
    Главное "бизнес прибыльный, но на очень короткое время".Правильно!!!!И кто будет таким эээээ неумным, что доверит хранение Украине? Будет такой фокус на глазах у почтенной публики - "мгновенное исчезновение". Кио с Акопяном нервно курят в сторонке
  16. 0
    22 апреля 2020 14:42
    Инициативу главы украинского Нафтогаза прокомментировали эксперты, заявив, что бизнес по хранению нефти конечно прибыльный, но очень короткое время. У Украины не получится понастроить хранилищ и десятилетиями получать от этого прибыль.

    Да кому нужны эти десятилетия?
    Нацарював сто рублів та втік - вот и весь бизнес-план. smile
  17. Eug
    0
    22 апреля 2020 14:43
    А если еще цистерны железнодорожные заполнить....
  18. -2
    22 апреля 2020 15:04
    Мрия здравая-выдадут каждому громадянину по паре бочек и вперед!
  19. +1
    22 апреля 2020 15:08
    На Украине есть огромная нефтетранспортная система, где можно хранить нефть, один работающий завод со значительными емкостями для хранения, а также многие нефтеперерабатывающие заводы, которые давно остановлены, но на которых, по крайней мере, были такие емкости


    Стыд и позор , больше слов нет...
    1. -1
      22 апреля 2020 15:41
      Цитата: cniza
      но на которых, по крайней мере, были такие емкости

      Ключевое слово - "были".
      1. +3
        22 апреля 2020 15:57
        Уже Украина похоже была , второй раз и чуть подольше чем в первый...
        1. -4
          22 апреля 2020 16:08
          Цитата: cniza
          Уже Украина похоже была , второй раз и чуть подольше чем в первый...

          С государственностью на Украине никак не выходит ..Чтобы не провозглашали ,а все "гуляй-поле" кровавое получается..
  20. -1
    22 апреля 2020 15:12
    Берёшь супертанкер, называешь его хранилищем. Дёшево и сердито. laughing
    1. 0
      22 апреля 2020 15:27
      Где берешь? laughing
      1. -3
        22 апреля 2020 15:33
        У сынули из портфеля laughing
    2. -1
      22 апреля 2020 16:15
      И супертанкеры уже заполнены, и даже железнодорожные
      цистерны в длинных составах на запасных путях.
      А нефть все качают...
  21. 0
    22 апреля 2020 15:12
    любители халявы, однако...
  22. -1
    22 апреля 2020 15:16
    Нет тут ни побежденных, ни победителей. И никакой "войны " я вообще не вижу, журналистов, которые пишут "война", надо топить в сортирах.... laughing Сейчас все нефтяники временно имеют убытки, но некоторые обанкротятся и на прибыли вообще не выйдут. Ни Россия, ни КСА, ни даже США - не обанкротятся. А лучшие позиции сохранит тот, у кого кубышка с запасами толще. Как только кризис закончится, это сразу и выяснится.... laughing
  23. -1
    22 апреля 2020 15:21
    Разворуют эту нефть. Скажут, что испарилась
  24. -4
    22 апреля 2020 15:33
    а также многие нефтеперерабатывающие заводы, которые давно остановлены,

    Не остановлены ,а уже давно разграблены ,да и эти емкости прогнили давно..Уж молчали бы охранители ..
  25. +2
    22 апреля 2020 15:40
    Как заявил исполнительный директор Нафтогаза Юрий Витренко, мировым компаниям необходимо передать часть нефти на хранение Украине.

    Вот, прям, так и "необходимо"? Вот, прям, так и "передать"? Вот, прям, так "мировые компании" и кинулись?
    1. +3
      22 апреля 2020 15:56
      А звучит , как обязаны... yes
      1. +1
        22 апреля 2020 16:17
        Цитата: cniza
        А звучит , как обязаны... yes

        А значит: деваться некуда! Пусть Европа пищит, но лезет.
    2. -4
      22 апреля 2020 16:10
      Цитата: Васян1971
      Вот, прям, так "мировые компании" и кинулись?

      Ну Украине ВСЕ должны ,они ведь на передовой борьбы с "русской угрозой"..Губу опять раскатывают ?
  26. -1
    22 апреля 2020 16:22
    Интересно на волах возить будут? laughing
  27. +1
    22 апреля 2020 16:59
    Дело за малым: найти дураков, которые решатся хранить нефть на Украине. Искать этих дураков придется не с карманным фонариком-тут нужен мощный прожектор.
  28. +1
    22 апреля 2020 17:04
    Цитата: Snark1876
    Согласен. Это доверить козлу капусту.

    Клевещите на целый народ.
    Между тем, на Украине давно уже обнаружены собственные, серьезные залежи нефти. Имеется, только одна трудность с ее добычей, технического характера - нефть заключена в металлические цистерны и быстро движется по рельсам...
  29. 0
    22 апреля 2020 17:11
    О сроках хранения нефти. В нефтехранилище специалисты говорят по-разному. Как известно, существуют лаборатории, которые сотрудничают с разными ГСО нефти и нефтепродуктов и часто соприкасаются с вариантами со сроком годности, превышающим 3 года. ГСО с большим сроком годности чаще всего изготавливается на естественной основе, в местах, где добывается сырая нефть. Нефть – это вещество, которое включает в себя смесь, основанную на сумме многих компонентов, таких как углеводородные соединения с атомами серы, азота, кислорода, органических кислот и тяжелых металлов. Вообще очень мало шансов на протяжении длительного периода сохранять свойства такой смеси. ВАЖНО понимать, что на качество ГСО влияет много разных факторов:1.стартовый состав компонентов; 2.транспортировка, ее особенности;3 условия и методы хранения и т.д.Нефтяные хранилища изготавливаются из материалов, не поддающихся воспламенению. Кроме того, бункеры бывают 3 видов: 1 наземные , 2 полу подземные; 3 подземные. Из Справочника химика :Испарение легких углеводородов наносит большой ущерб народному хозяйству, так как при этом не только уменьшается количество вырабатываемых нефтепродуктов, но, и ухудшается их качество. По данным заводских исследовательских цехов, в результате 1 % потерь от испарения легких углеводородов, входящих в состав бензина, его октановое число снижается на одну единицу (независимо от сроков хранения). В то же время для повышения октанового числа 1 т бензина на одну единицу на заводах затрачивается около 1 рубля. Кроме того, испарение легких углеводородов наносит вред здоровью людей. Поэтому ликвидация потерь низкомолекулярных углеводородов на нефтеперерабатывающих заводах и на промыслах приобрела особо важное народнохозяйственное и социальное значение. [c.8]
  30. 0
    22 апреля 2020 17:19
    Вижу как стоит очередь из жаждущих,что бы их кинули на Украине с нефтью !
  31. 0
    22 апреля 2020 18:33
    Им доверять что-то на ХРАНЕНИЕ?! Да, ладно! Всё равно, что крысе отдать на хранение головку сыра. Хотя у тех, кто доверился крысе, шансов получит свое обратно выше.
  32. 0
    22 апреля 2020 18:48
    Вроде нефть и так неплохо хранится. Если не добывать её.
  33. 0
    22 апреля 2020 19:53
    "...нельзя упускать свой шанс..." - украина wassat ещё и должна останется...
  34. 0
    22 апреля 2020 20:03
    мировым компаниям необходимо передать часть нефти на хранение Украине.

    Вот-вот, обязательно это необходимо сделать, чтобы познать парадокс: "Что в украину попало, то навеки уж пропало"
    на Украине имеется "огромная нефтетранспортная система" и емкости на давно остановленных заводах, как нельзя лучше всего подходящие для хранения чужой нефти.

    присмотреться к ситуации с газом в Европе, и в случае заполнения газовых хранилищ предложить свои, на чем также заработать.

    То есть везде, где можно и нельзя "заработать" на чужом добре
    Ха-хахол
  35. 0
    22 апреля 2020 21:25
    Хохлам на хранение ? Прэлэстно прэлэстно ...