Хенкель Не 1079В/I и В/II

Хенкель Не 1079В/I и В/II


Внешний вид этой машины просто завораживает, не зря её сейчас часто сравнивают с современными американскими стелс-машинами.

Конструкторами этого самолёта были Зигфрид Гюнтер и Эйхнер Хохбах. Кстати, известно, что после войны, эти конструктора были тайно вывезены в США, и вполне возможно, что в американских современных машинах используются и их идеи. Но вернёмся к этой машине.


Немецкие конструктора построили два варианта проектов. Один с килем, а другой был разработан по схеме бесхвостка. На этом различия между проектами и заканчивались.

Истребители должны были оснащаться двумя ТРД НеS 011. Из вооружения на самолёте предусматривалась возможность установки четырёх 30 мм пушек МК 108 в носовой части фюзеляжа. В истории не сохранилось ни каких достоверных доказательств существования хотя бы одного опытного экземпляра этой машины.

Некоторые характеристики самолёта: размах крыла стреловидностью 45о – 13 м, длина самолёта – 9 м, максимальная скорость – 1015 км/час.

Хенкель Не 1079В/I и В/II

Хенкель Не 1079В/I и В/II

Хенкель Не 1079В/I и В/II

Хенкель Не 1079В/I и В/II
Первоисточник: http://alternathistory.org.ua" class="text" rel="nofollow" target="_blank">http://alternathistory.org.ua


Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 1
  1. Михаил 15 октября 2010 17:49
    Рекомендуюhttp://vkontakte.ru/club5111774
    Михаил

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
Картина дня