Командир подлодки решил ударить веселой вечеринкой по коронавирусу

63

Британского капитана атомной подводной лодки HMS Trenchant подозревают в том, что он является организатором «антикарантинной вечеринки». До этого субмарина Королевского флота была в длительном плавании, которое продолжалось два месяца.

Об этом сообщает британское издание Daily Mail.



Введение Великобританией жестких мер против распространения коронавируса застало экипаж атомной подводной лодки в двухмесячном походе, во время которого моряки находились в замкнутом пространстве субмарины.

Возвратившись из похода, экипаж подлодки должен был сразу же отправиться на двухнедельный карантин. Вместо этого британские моряки устроили веселую вечеринку с барбекю возле своей субмарины, на пристани военно-морской базы Девонпорт.

В мероприятии приняли участие 150 членов экипажа подлодки. Тусовка удалась на славу.

Как выяснилось, командир атомной субмарины, вместо того, чтобы распустить моряков по домам, где они должны были находиться две недели в режиме самоизоляции, по возвращении из похода решил поднять своему экипажу боевой дух с помощью вечеринки.

Об этом стало известно командованию, когда участники тусовки сняли ее на видео и выложили в соцсетях.
63 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +38
    24 апреля 2020 09:29
    Как по мне - нормальный ход, Командир решение волевое и правильное сделал. Два месяца болтаться на двух кубических метрах...Не по уставу, какой там у них, но молодец.
    1. +24
      24 апреля 2020 09:32
      Командир подлодки решил ударить веселой вечеринкой по коронавирусу
      если нет больных,почему нет ? ну накатили после похода...делов то....
      1. +1
        24 апреля 2020 09:44
        Приказы вышестоящих командиров не обсуждаются. Хотя моряков тоже понять можно.
      2. +2
        24 апреля 2020 11:11
        Цитата: Дедкастарый
        если нет больных,почему нет ? ну накатили после похода...делов то....

        ну это командир узнает дней через 10..если будут,его ждет военный трибунал
    2. +3
      24 апреля 2020 10:47
      "Пьём не для пьянства,
      А для лекарства,
      Пьём не по чайной ложке,
      А по чайному стакану,
      Да разольётся влага чревоугодная
      По всей перефирии телесной! (Аминь!)".
      У командира,думаю,либо наши корни ...либо шотландские.
    3. 0
      25 апреля 2020 15:07
      Подводный флот Ее Величества, в последнее время отличается разными приколами. К добру ли это?
      1. 0
        25 апреля 2020 22:41
        ага прикольно-наркоманы на АПЛ с МБР
        1. 0
          26 апреля 2020 09:23
          По моему, то была не ПЛАРБ, а многоцелевая.
          1. 0
            26 апреля 2020 14:10
            Семеро моряков с британской атомной подводной лодки HMS Talent, которая должна была приступить к операции по отслеживанию российских субмарин в Северном море, перед отплытием были отстранены от службы из-за употребления кокаина,Атомная подводная лодка HMS Talent (S 92) - шестая в серии из семи подводных лодок класса Trafalgar она является носителем крылатых ракет Tomahawk. И-Аналогичный скандал на британском флоте разразился в 2017 году. Тогда из-за употребления наркотиков были уволены девять моряков-подводников с атомной подводной лодки HMS Vigilant-Подводные лодки типа «Вэнгард» (оснащенные баллистическими ракетами Trident II)
            1. 0
              26 апреля 2020 15:40
              Извиняюсь, история на "Венгарде", как-то прошла мимо.
              1. 0
                26 апреля 2020 16:45
                хорош,за что,я тебе и не вменял
  2. +14
    24 апреля 2020 09:30
    А вот, что такого плохого сделал командир? Значить находится все вместе в длительном плаванье экипаж мог, а провести вечер на берегу нет... Тут, что то недоговаривают. Думаю, что судя по количеству участников, а это 150 человек, на этой вечеринке были не только члены экипажа, но и члены их семей и в таком случае "кэптен" явно был не прав
    1. +3
      24 апреля 2020 09:37
      Цитата: svp67
      были не только члены экипажа, но и члены их семей и в таком случае "кэптен" явно был не прав
      Да как сказать
      вместо того, чтобы распустить моряков по домам, где они должны были находиться две недели в режиме самоизоляции
      То есть они в любом случае встретились бы со своими родными и эта вечеринка ничего не изменила.
      1. +5
        24 апреля 2020 09:39
        Цитата: Dart2027
        То есть они в любом случае встретились бы со своими родными и эта вечеринка ничего не изменила.

        Нет...в случае росспуска домой заболела лишь бы некая часть экипажа, а тут шанс, что заболеет все
        1. +6
          24 апреля 2020 09:49
          Цитата: svp67
          Нет...в случае росспуска домой заболела лишь бы некая часть экипажа

          Тогда зачем его вообще распускать? Посадить в казарму на месяц.
        2. +5
          24 апреля 2020 09:57
          Цитата: svp67
          Нет...в случае росспуска домой заболела лишь бы некая часть экипажа, а тут шанс, что заболеет все

          Не не заболеют, без общения с берегом. Они же 2 месяца были, как селёдки в бочке и на заболели, и вместе "шашлыки закатили", без посторонних. Вот что их ждёт на берегу, это другой вопрос. Сейчас звонил мой шурин, он на "рыбаке" после Нового года ушёл в море, придёт домой к августу. Общения с внешним миром никакого, больных нет.
          1. 0
            24 апреля 2020 10:09
            Цитата: tihonmarine
            Не не заболеют, без общения с берегом.

            Так их же домой к семьям вроде как должны отпустить, а там кто ж его знает как в них с эпидемиологической обстановкой
            1. +3
              24 апреля 2020 10:18
              Цитата: svp67
              Так их же домой к семьям вроде как должны отпустить,

              Тут всё по воле случая. Сидели бы в море ещё пару месяцев, и горя бы не знали.
          2. 0
            24 апреля 2020 13:40
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: svp67
            Нет...в случае росспуска домой заболела лишь бы некая часть экипажа, а тут шанс, что заболеет все

            Не не заболеют, без общения с берегом. Они же 2 месяца были, как селёдки в бочке и на заболели, и вместе "шашлыки закатили", без посторонних. Вот что их ждёт на берегу, это другой вопрос. Сейчас звонил мой шурин, он на "рыбаке" после Нового года ушёл в море, придёт домой к августу. Общения с внешним миром никакого, больных нет.

            Так тебе же пишут, что 150 человек, многовоато для ПЛ. Были посторонние
            1. 0
              25 апреля 2020 22:50
              Экипажу вроде 130 тел пишет пикиведия
        3. +3
          24 апреля 2020 10:11
          Они и так вместе на лодке вместе были 2 месяца, вечеринка ничего не меняла
    2. +1
      24 апреля 2020 09:41
      А может и был прав, семьи же без мужей никак,и каких-никаких родственников.?
    3. 0
      25 апреля 2020 22:42
      Может потому-что рядом с ПЛ?
  3. +5
    24 апреля 2020 09:35
    Наверное, в данном случае, можно поставить в пример!
  4. +5
    24 апреля 2020 09:35
    Отправить экипаж по домам "на карантин" где их заразят родственники, это несомненно мудрое решение.
    Они и так в одной бочке два месяца сидели, не понимаю причины кипиша.
  5. +9
    24 апреля 2020 09:40
    Командир английской атомной подводной лодки, обвиняется в том, что занимался ce ксом на борту судна со своей подчиненной во время боевого дежурства. У 25-летней лейтенанта Ребекки Эдвардс, был c eкс с командиром Стюартом Армстронгом, которому 41 год, во время боевого дежурства.
    Лейтенант надела на голое тело парадный китель капитана подлодки и расхаживая по боевой рубке, отдавала команды капитану и другим офицерам.
    (Daily Mail)
    А тут мужик только шашлыки для коллектива организовал. Молодец!
    1. +3
      24 апреля 2020 09:49
      Их служба и опасна и трудна!!!
      Да, ещё и "комиссара" у них в экипаже нет, он бы "поднял" для них уровень боевой и политической!!! на должную высоту!
      Честно говоря, скандал НИ О ЧЁМ! даж серьёзно обсуждать такое не получается.
      1. +2
        24 апреля 2020 16:12
        Цитата: rocket757
        Да, ещё и "комиссара" у них в экипаже нет, он бы "поднял" для них уровень боевой и политической!!!

        Может и нет, но у нас на гражданских судах даже во времена СССР был "поп".
        1. 0
          24 апреля 2020 17:21
          Да где ж его не было то?
          Разные попадались, но если он вредная зануда, это вынос мозга от слова совсем!
          Хотя, встречались весьма интересные личности, этого тоже не отметить нельзя.
          1. +1
            24 апреля 2020 17:40
            Цитата: rocket757
            Разные попадались, но если он вредная зануда, это вынос мозга от слова совсем!

            Очень редко, но встречались хорошие, а в основном все одним "миром" мазаны, не любил я их, особенно с "птичьими фамилиями".
          2. +1
            24 апреля 2020 19:23
            Хотя, встречались весьма интересные личности, этого тоже не отметить нельзя.

            В начале 80 годов к нам в контору прислали нового освобожденного парторга - отставного капитана 1 ранга, начПо бригады АПЛ, а до этого замполита АПЛ, абсолютно нормального и адекватного мужика. На праздники он одевал парадную форму с приличным иконостасом и самое главное - с кортиком в позолоченных ножнах и белой рукояткой. Вечером он обходил управления, везде почуть-чуть поздравляя народ (это было еще до Егора долбаного и Мишки меченого), а заканчивал обход в нашем управлении, т.к. оно было самое молодое. Мы быстро выпроваживали рядовой народ и 3-4 человека начальства слушали рассказы Г.М. про то как он плавал, как лодки плавали и еще про многое, о чем ни писать, ни читать было нельзя. (Народ был весь с "допусками", так что лишнего никто не болтал). Было очень интересно. И мужик он был классный. Умница и циник редкостный.
            1. 0
              24 апреля 2020 19:39
              Чтоб там не думалось, подводники особая каста! Всё конечно под Богом ходим, так они ещё и Нептуну молится должны!
    2. +1
      24 апреля 2020 18:38
      Цитата: Дилетант
      Лейтенант надела на голое тело парадный китель капитана подлодки и расхаживая по боевой рубке, отдавала команды капитану и другим офицерам.

      Отдавала ЧЕСТЬ капитану и офицерам ??? Вот это была групповуха... good
  6. +1
    24 апреля 2020 09:44
    Ну и ладно. В чем криминал? Не по городу же слонялись. Два месяца в океане, потом ещё сидеть на карантине это же полный капут! А так хоть немного перед карантином развеялись.
    1. 0
      24 апреля 2020 16:14
      Цитата: Пленник
      Два месяца в океане, потом ещё сидеть на карантине это же полный капут!

      У моряко курсанты на практику больше чем на два месяца ходят, и нормально.
  7. +5
    24 апреля 2020 09:46
    Атомная лодка была 2 месяца в автономке, зачем еще 2 недели карантина?
    1. +1
      24 апреля 2020 16:15
      Цитата: Pavel57
      Атомная лодка была 2 месяца в автономке, зачем еще 2 недели карантина?

      Француз тоже месяц был, а "карону" нашли.
  8. +6
    24 апреля 2020 09:47
    отличное решение. после похода зная что людей изолируют потом он решил сплотить экипаж. нарушил приказ конечно. лег под выговор) лично я такое решение понимаю и не осуждаю.он людей в одном месте собрал и так тех кто вместе 2 месяца были. никому ничего не угрожало вроде...
  9. +3
    24 апреля 2020 09:48
    Возвратившись из похода, экипаж подлодки должен был сразу же отправиться на двухнедельный карантин. Вместо этого британские моряки устроили веселую вечеринку с барбекю возле своей субмарины, на пристани военно-морской базы Девонпорт.
    Одобряю, молодец командир. Сделал маленький отдых после похода, моряки имеют такое право. Всё "путём" только свои, посторонних нет, заражённых нет, гульнули и по домам на карантин к семьям.
  10. +3
    24 апреля 2020 09:57
    Соцсети это зло
  11. +3
    24 апреля 2020 09:57
    Если среди них был больной ,то за 2 месяца они бы все заболели .Раз больных не выявлено,то почему нет? Командир в общем молодец
  12. +4
    24 апреля 2020 10:02
    Как он мог?!! Не выявив стукача организовать пьянку? Никаких мер безопасности
    1. +1
      24 апреля 2020 16:22
      Цитата: Jarserge
      Как он мог?!! Не выявив стукача организовать пьянку? Никаких мер безопасности

      Какой стукач ? Они же на причале устроили пикничок, закрытая ВМБ, повсюду камеры натыканы, зачем стукач. Да и наверное с музычкой, да песняка затянули, вот береговые слюни пускали и со злости, собаку на мастера спустили.
      1. 0
        24 апреля 2020 17:33
        Мне так выговор объявили. "За нарушение мер безопасности" командир сказал -ты знаешь за что
  13. +3
    24 апреля 2020 10:08
    Не вижу проблемы, если вечеринка была только для команды и чужих не было
    Если риск заражения был, то давно бы все перезаразились
  14. +2
    24 апреля 2020 10:22
    Да пусть хоть всем флотом пьянку устроят, глядишь половина скрючится.
  15. 0
    24 апреля 2020 10:36
    Уж бухать-то англичане умеют, сам видел, а вообще чо-такова?
    1. 0
      24 апреля 2020 17:36
      Цитата: GUSAR
      Уж бухать-то англичане умеют, сам видел, а вообще чо-такова?

      Моих они не перепивали, и меня тоже. Здесь мы всегда побеждали, а в футбол мы почти что всегда проигрывали.
  16. -1
    24 апреля 2020 10:41
    Красиво жить не запретишь))
  17. Комментарий был удален.
  18. -3
    24 апреля 2020 11:08
    Молодец! что сказать
  19. 0
    24 апреля 2020 11:36
    Цитата: Teberii
    Приказы вышестоящих командиров не обсуждаются. Хотя моряков тоже понять можно.

    Не знаю как в Британии, но в США трибунал состоит из присяжных в том же звании что и подсудимый. Если в Британии так же, вполне могут оправдать.
  20. +1
    24 апреля 2020 11:45
    подводная лодка 2 мес. в море...) так они то явно здоровы..) зачем им карантин им самим нужно беречся чтоб не заразиться. Или переболеть.. моряков с хроническими заболеваниями явно списывают на берег..
  21. 0
    24 апреля 2020 13:17
    Радостно читать о таких действиях наших вероятных партнёров. Верной дорогой...!
  22. +1
    24 апреля 2020 14:02
    И пели народную британскую морскую песню про Рому:
    "...йо-хо-хо, и бутылка рому!"
  23. 0
    24 апреля 2020 18:01
    Цитата: tihonmarine
    Цитата: Pavel57
    Атомная лодка была 2 месяца в автономке, зачем еще 2 недели карантина?

    Француз тоже месяц был, а "карону" нашли.


    Тогда разговор о 14 дневном карантине бессмысленен.
  24. +1
    24 апреля 2020 18:34
    Главное, чтобы до начала вечеринки капитан успел бы спрятать ключ от каюты с Красной кнопкой..
  25. 0
    25 апреля 2020 10:16
    Кэп красавчег!!! вспоминается «Убрать перископ»))))
  26. 0
    25 апреля 2020 22:36
    какие ваши доказательства?-Кокаинум
    1. 0
      25 апреля 2020 22:41
      Цитата: Чарик
      какие ваши доказательства?

      Вот такие. laughing
      1. 0
        25 апреля 2020 22:57
        здесь читал как-то историю про англ.АПЛ с МБР-на ней нарики служили-кокаин вроде жрали
        1. 0
          25 апреля 2020 23:18
          Цитата: Чарик
          нарики служили-кокаин вроде жрали

          Так и у нас Паша-Мерседес на Акулу шагал. В судовом журнале такую хрень написал, что хоть стой, что падай... laughing
  27. 0
    25 апреля 2020 23:01
    Так этож проект Трафальгар 1986г спуска на воду-а говорят что у нас одно старьё