NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов»

104

Американское издание The National Interest опубликовало статью обозревателя Калеба Ларсона, в которой представлены размышления автора на предмет «возможного появления в России вертолётно-реактивного гибрида от компании Камов».

Ларсон приводит изображение, которое ранее уже фигурировало в сети. В материале отмечается, что это «прототип будущей винтокрылой машины».



Из материала:

Этот планер является прототипом, если он вообще существует. Он имеет несколько странных особенностей. Ниже двух соосных винтов со взаимообратным вращением располагаются воздухозаборники. По стандартам обычного вертолёта они огромны. Можно предположить, что предназначены они для реактивных двигателей.




По словам Калеба Ларсона, «это может указывать на высокие скорости, с которыми способна передвигаться такая машина».

Автор отмечает, что в конструкции предусматривается расположение пилотов рядом друг с другом.

Из статьи:

Вполне возможно, что в новой конструкции Камов также будет использоваться система катапультирования пилотов, которая может обеспечить их безопасность практически на любой скорости или высоте.

Также указывается на «возможное наличие внутренних отсеков для вооружений», что позволит снизить радиолокационную видимость средства авиации, сделав его менее заметным.

Из материала:

Ранее компания «Камов» отлично справилась с вертолетами Ка-50 и Ка-52. Оба варианты надёжны и хорошо защищены от огня стрелкового оружия и оружия более крупного калибра.

По словам автора материала в NI, новый прототип имеет некоторые особенности, характерные для Sikorsky Raider.
104 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    25 апреля 2020 10:11
    Здесь, на ВО, таких "Ларсанов" в последнее время тоже много развелось. Какие только темы не обмусоливают, каких предположений не строят!...
    1. +18
      25 апреля 2020 10:23
      Цитата: Вождь краснокожих
      Здесь, на ВО, таких "Ларсанов" в последнее время тоже много развелось. Какие только темы не обмусоливают, каких предположений не строят!...

      "Местные Ларсаны",погоды не сделают,и не испортят no .

      А вот то,что западных специалистов и обывателей будоражат предполагаемые планы "Камова"(равно как и других КБ, и не только в авиастроении) - это несомненный плюс .

      Чем больше смятения и растерянности ТАМ,тем лучше yes ...
      1. +4
        25 апреля 2020 11:51
        "Специалисты" (авторы статей в медиа) зарабатывают деньги, делая контент из всего, из чего делается. Обыватели потребляют контент для развлечения. Я бы не переоценивал степень взбудораженности и смятения у тех и других.
      2. -12
        25 апреля 2020 13:37
        [quote=Инсургент][quote=Вождь краснокожих]Здесь, на ВО, таких "Ларсанов" в последнее время тоже много развелось. Какие только темы не обмусоливают, каких предположений не строят!...[/quote]
        "Местные Ларсаны",погоды не сделают,и не испортят no .

        А вот то,что западных специалистов и обывателей будоражат предполагаемые планы "Камова"(равно как и других КБ, и не только в авиастроении) - это несомненный плюс .

        Чем больше смятения и растерянности ,тем лучше
        Вот это понравилось больше всего yes laughingНаверное умный? feel
      3. -3
        25 апреля 2020 20:59
        "Смятение и растерянность ТАМ" - от недорого проплаченных ненаучно-фантастических мурзилок NI и т.п. треш-изданий и ресурсов? БлаженЪ - кто веруетЪ... laughing
      4. -1
        26 апреля 2020 13:59
        Цитата: Инсургент
        А вот то,что западных специалистов и обывателей будоражат предполагаемые планы "Камова"(равно как и других КБ, и не только в авиастроении) - это несомненный плюс

        Никого на западе, тем более каких-то "западных специалистов" не будоражат фантазии Натиональ Интерест, потому-что не читают. Все эти "сенцации" "специалистов" с Натиональ Интерест исключительно и только для российского медиапространства, чтоб могли говорить, мол смотрите, как запад боится!))
    2. +5
      25 апреля 2020 14:00
      Хм-м-...
      А в КБ Камова знают о том, что они какой-то "гибрид" разрабатывают? Может сообщить им?
    3. 0
      25 апреля 2020 14:53
      Цитата: Вождь краснокожих
      Какие только темы не обмусоливают, каких предположений не строят!...

      Этот планер является прототипом, если он вообще существует.

      Известность Ванги не даёт покоя ? А вообще-то пусть рисуют, может что дельное подскажут.
  2. +6
    25 апреля 2020 10:20
    Красивые картинки, много их.
    Пока нечего обсуждать, пусть конструкторы определятся, что они реально будут делать.
    1. -5
      25 апреля 2020 11:05
      Конструкторы могу парить мозги бесконечно своими фантазиями. Нужны решения математиков и физиков обосновывающих оптимально эффективные процессы и преобразования подвижных потоков воздуха и оптимизации самих процессов в двигателях . Тогда и конструкторские решения будут подчинены ясным целям и задачам и изначально эффективным конечным результатам. Поэтому от винтов нужно угодить как устаревших принципов.
      1. 0
        25 апреля 2020 12:09
        Предположим, настоящий конструктор, это кроме полета творческой фантазии ещё и фундаментальные знания, подготовка по многим необходимым наукам. Если проект сильно сложный, собирается группа, конструкторское бюро для реализации конкретной цели.
        Мы ж не о изобретателях вечного двигателя говорим, а о серьезных проектах.
        1. -4
          25 апреля 2020 12:19
          Лично я весьма сомневаюсь ,что вообще человек способен оценивать степень серьёзности и важности разработки. Если хоть миллион конструкторов поставить перед задачей такого уровня ,решение которой за пределами их потенциальных возможностей интеллекта ,то они не смогут её решить . И я говорю это без осуждения- так было ,так есть и так будет. Но ! Но, кто же тогда делает импульс развития цивилизации. Как много людей способны оценить работу тех ,творческим результатом работы которых мы пользуемся сейчас.
          1. 0
            25 апреля 2020 12:29
            Верно, проблемы всего мироздания решить, пока, никому не под силу. Только мне кажется, что проект нового летательного аппарата к таковым не относится ... если изначальная задача поставлена правильно, в пределах компетенции, знаний, современных конструкторов.
            Т. е. не "гравицапу" изобретать, а что то со способностями вертолета + некоторыми показателями самолёта.
            Посмотрим как у них получится.
            1. -3
              25 апреля 2020 12:44
              Вопросы мироздания действительно не стоит решать ,но вот развития цивилизации и нового уровня решения это актуально и необходимо. При этом я говорю о технологии ,а применение в области новых авиадвигателей это только частное применение
          2. +1
            25 апреля 2020 17:46
            Цитата: gridasov
            Если хоть миллион конструкторов поставить перед задачей такого уровня ,решение которой за пределами их потенциальных возможностей интеллекта ,то они не смогут её решить . И я говорю это без осуждения- так было ,так есть и так будет. Но ! Но, кто же тогда делает импульс развития цивилизации.

            "Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно — он-то и делает открытие".© Альберт Эйнштейн..
        2. -1
          25 апреля 2020 21:12
          Цитата: rocket757
          настоящий конструктор, это кроме полета творческой фантазии ещё и фундаментальные знания, подготовка по многим необходимым наукам.

          Какие там особые знания и подготовки были у Сикорского или Королёва? Да обычные универы они заканчивали. Иными словами - дело вовсе не в подготовке. А в самом человеке.
          Для человека возглавляющего технический мегапроект главное - ИНТУИЦИЯ, пред-знание, талант и только потом, за этим, формальное образование без которого, впрочем, тоже никак.
          1. +1
            25 апреля 2020 21:30
            Цитата: Рядовой-К
            Какие там особые знания и подготовки были у Сикорского или Королёва?

            Процитирую откровение конструктора еще старой школы, если так можно выразится - " раньше, новая модель авиадвигателя, начинала хотя б работать после сборки около двух десятков рабочих макетов!!! Сейчас, с помощью компьютерного моделирования работоспособный макет получается 4 или 5, если грубых, принципиальных ошибок не было сделано изначально!!!
            Вы представляете на сколько это сокращает время и уменьшает расходы!!!
            Нужен талант, фантазия, наитие и МНОГО, МНОГО, фундаментальных знаний.
            Недоучкам только вечные двигатели и создавать СЕЙЧАС!!
      2. +3
        25 апреля 2020 12:22
        Парят мозги не конструкторы, но тинейджеры освоившие 3D-Софт.
        1. 0
          25 апреля 2020 12:55
          Я соглашаюсь с мыслью ,что нет среды свободного обмена мнением. Но этого и не может быть поскольку никто не отменял и конкуренции других аспектов. И тем более ,что такие возмутители спокойствия как я не вписываются в работу ни каких групп людей и коллективов.
      3. -1
        25 апреля 2020 13:00
        Цитата: gridasov
        Поэтому от винтов нужно угодить как устаревших принципов.

        а разве есть что-то "практичнее" для взлёта в атмосфере?
        1. -3
          25 апреля 2020 13:10
          Есть и об этом я постоянно говорю! Решение которое существует не само по-себе ,а как процесс к которому все стремятся ,но пока результатов нет. Если бы кто-то утверждал ,что изобрел нечто и не давал обоснование именно в процессуальному плане ,то и я бы не поверил .Но решение пришло одновременно с математическими решениями в анализе комплексных и емких данных . И это решение со всей очевидностью обозначивает причины не эффективности работы принципа основанного на винте как лопастях определённого управления потоками. Иными словами винт все ,что работает на этом принципе имеет граничные пределы своей эффективной работы после чего начинаются процессы которые воспринимаются как непреодолимые - в виде кавитации разрушение материала в центробежных силах ,колебательные процессы в линейных конструкциях и др.
          1. 0
            25 апреля 2020 13:13
            ограниченность конкретных технических решений - это вообще универсальный принцип во Вселенной
            1. -3
              25 апреля 2020 13:22
              Думаю любой грамотный человек слышал о малом проценте эффективной работы мозга человека. Очевидно стоит согласиться ,что в этих неосвоенных процентах таится возможность нашего эволюционирования . Поэтому и я это принимаю ,что не многие сразу готовы принять то, что в математике есть помимо тех свойств числа которые мы применяем есть ещё другие свойства ,которые открывают нам в восприятии мир более высоко потенциальных взаимодействий. И то устройство о котором я говорю -это прежде всего следствие более глубокого анализа трансформаций всех участников этого процесса . Это прежде всего начало использования тех малых процентов работы мозга которые мы не оцениваем и не способны взять в работу
              1. 0
                25 апреля 2020 13:24
                боюсь, что не понял, так как считаю, что мозг существует лишь для того, чтобы заполнять черепную коробку
                1. -2
                  25 апреля 2020 13:32
                  Ну да ,и череп только для того чтобы в него есть!
                  1. 0
                    25 апреля 2020 13:35
                    ну а что вы обиделись? Ведь, наверняка, ничего не понимаете как оно в нас работает
                    1. -1
                      25 апреля 2020 13:39
                      Как я завидуют Людям и их простоте ,наивности ,эмоциональности .Я не умею обижаться -я же бот. Но я умею делать выводы и строить алгоритмические связи в анализе
                      1. 0
                        25 апреля 2020 13:42
                        ну, так и посмотрите, как летают все твари на Земле. Очень понятно и энергоэффективно
                      2. -1
                        25 апреля 2020 13:55
                        Для техники с их массгабаритами и скоростью это неприемлимо. И потом я прежде всего говорю о процессах в их энергетическом плане ,а это не только движители и двигатели.
                      3. 0
                        25 апреля 2020 14:02
                        Что неприемлемо? Запас энергии должен быть больше, чем расход. Вы говорите о каких-то неведомых движителях, для которых существующих величин запасённой на борту энергии достаточно для более эффективного передвижения
                      4. 0
                        25 апреля 2020 14:18
                        Хорошо! У птиц полёт осуществляется не за счёт применения и управления процессом энергии на том уровне как это происходит с машинами. У птиц есть сбалансированность и рациональность использования импульса силы для толчка и раскрытия крыльев и в основном использования уже самого потока воздуха. Если внимательно рассмотреть крыло и механизм его работы то увидите не парусный процесс и создание отброса массы воздуха ,а круговые вращательные движения крыла в его основе плечевого органа. Подъёмную силу крыло создаёт изменением вектора Напорного и продольного потока воздуха на перпендикулярный к самому крылу .Ну это из теории ионизации поверхности истечения .К тому же перья служат в большей части для раз балансировки напряжённости между передней частью крыла и задней. Скажу Вам честно человек вообще не использует и не понимает значения завихренного сзади потока. Кстати турбина о которой говорю я именно двустороннего действия - и переднего напорного и сзади завихренного потока. Тут уместно сказать и о новом виде сопла с очень важным если не сказать ключевым новшеством,увеличивающие производительность и отсутствие или перенос кавитации на другие уровни взаимодействия поверхности истечения и потока. И т.д.
                      5. 0
                        25 апреля 2020 14:22
                        т.е. это, априори, более прожорливый чем винты, реактивный движитель?
                      6. 0
                        25 апреля 2020 14:49
                        Это прежде всего очень рациональный механизм начиная от структуры кости птицы и заканчивая каждым взмахом. Если птиц сравнить с рыбой то плавники устроены таким образом ,чтобы нивелировать и кавитацию и вообще использовать как птицы потоки и их направление. И кстати диаграммы завихрения потоков воздуха на крыле существуют. Читать их не умеют ! Однако механические принципы обеспечения полёта и подводного плавания несколько иные и технологии так же более разнообразные.
                      7. -2
                        25 апреля 2020 14:51
                        я могу допустить, что турбина может быть более эффективной, но она всёравно греет воздух, тогда как винты от него просто отталкиваются
    2. -9
      25 апреля 2020 13:47
      Цитата: rocket757
      Красивые картинки, много их.
      Пока нечего обсуждать, пусть конструкторы определятся, что они реально будут делать.

      Вот прямо вижу что вам оно не надо.И мне не надо.Это зарисовки из яндекс дзен .
      1. +2
        25 апреля 2020 15:00
        Красивые картинки могут иметь своих зрителей и ценителей. Можно и их обсуждать.
        Но, обсуждать картинку, как проект какого-то технического устройства, надо быть очень в теме или любителем просто поболтать.
        Эту картинку обсуждать не могу, не в теме.
        А так, не в тему, прикольно нарисовали.
  3. +1
    25 апреля 2020 10:28
    Да откуда же этот хи всё знает request
    Не издание, а офис шпионов всех направлений и тем
    1. +4
      25 апреля 2020 10:48
      ну и не без бреда, само собой...здоровеньки! hi
      1. +1
        25 апреля 2020 10:51
        Привета fellow hi
        Но кто то так не считает laughing
        Наверное штатные поставщики бреда laughing
        1. +2
          25 апреля 2020 10:52
          штатные пользователи бреда lol
          1. +1
            25 апреля 2020 10:53
            Пользователи и распространители
    2. -1
      25 апреля 2020 13:01
      Так он ничего нового не сказал. Эти картинки в сети гуляют несколько лет, а вышеобозначенные выводы по ним сделать очень легко.
      1. +1
        25 апреля 2020 13:13
        Да я не только про эту статью. Сколько их уже было
  4. +1
    25 апреля 2020 10:30
    Непростая задача скрестить ужа и ежа...но если получится, ВМФ усилит свои возможности...да и сухопутным подразделениям такое изделие не помешает...
    1. +3
      25 апреля 2020 10:50
      как показывает мировой опыт - универсалы всегда хуже, собственно, на универсальности все и кончается
      1. -2
        25 апреля 2020 10:56
        Цитата: роман66
        как показывает мировой опыт - универсалы всегда хуже, собственно, на универсальности все и кончается

        Ну пытаться все же нужно ,а вдруг получится ? Универсальность и простота это большая выгода для бюджета России ..Мы так не одну войну выиграли за свою историю ..
        1. +2
          25 апреля 2020 11:14
          войны не выигрывали универсальные образцы оружия
          1. 0
            25 апреля 2020 13:02
            Сейчас время другое, всё идёт к унификации. Тем более из вертолёта не пытаются сделать непосредственно истребитель, все эти меры направлены на улучшения летных качеств вертолёта.
      2. 0
        25 апреля 2020 12:11
        Вопрос универсальности например для двигателей состоит в использовании его в различных средах. Поэтому ясно что транспортник не будет истребителем . Однако истребитель с вертикальным взлетом это вообще не проблема .
        1. +3
          25 апреля 2020 12:13
          и однозначно проиграет обычному истребителю, ибо единственное его достоинство - вертикальный взлет
          1. 0
            25 апреля 2020 12:40
            Нет,нет! Не стоит так утвердительно говорить .Во-первых технология принципиально меняет соотношение полезных энергетических параметров по отношению к общей массе ЛА. Вертикальный взлет осуществляется во - первых одним двигателем и распределением воздушных потоков по технологии которые практически не используются ,но многократно озвучивались другими исследователями. Сами турбины на порядки проще конструктивно и по масс габаритным параметрам меньше. Вообще сами подходы осуществляются через работу с плотностью энергии ,а не интегрированием новых узлов и значит роста массы топлива и не нужных нагрузок.
            1. +2
              25 апреля 2020 12:49
              если открыть данные 35а и 34 б - не очевидно
      3. -1
        25 апреля 2020 13:40
        Цитата: роман66
        как показывает мировой опыт - универсалы всегда хуже

        как показывает развитие истории. развитие идет как раз по пути внедрения универсализации
        Посмотрите на боевые самолеты, к примеру. В мире не осталось чистых истребителей.Ныне все они - многофункциональные машины, которые могут вести воздушный бой, поражать наземные и морские цели, вести разведку и т.д.
    2. 0
      25 апреля 2020 11:58
      Где-то я читал, что главная проблема ускорения вертолётов — скорость движения лопастей при сложении со скоростью собственного движения упирается в звуковой барьер. Можно вешать большие реактивные двигатели, но указанной проблемы они не решают.
      1. +2
        25 апреля 2020 13:06
        ну тут-то есть небольшие плоскости - при больших скоростях работать будут, а винт просто не мешать
        1. 0
          25 апреля 2020 23:14
          Цитата: роман66
          ну тут-то есть небольшие плоскости - при больших скоростях работать будут, а винт просто не мешать

          крылья на скорости будут создавать дополнительную подъемную силу. А вот лопасти винта будут только мешать.
      2. +2
        25 апреля 2020 23:22
        Цитата: military_cat
        Где-то я читал, что главная проблема ускорения вертолётов — скорость движения лопастей при сложении со скоростью собственного движения упирается в звуковой барьер. Можно вешать большие реактивные двигатели, но указанной проблемы они не решают.

        винт (а у вертолета тоже он, только большого диаметра) неэффективен уже на околозвуковых скоростях. Происходит срыв потока, падает подъемная сила.
        Потому на большой скорости винт необходимо стопорить, превращая его в крыло (были такие проекты винткрылов с винтом-крылом, например - Сикорский S-72) И двигаться подобно самолету, на реактивной тяге.
  5. -1
    25 апреля 2020 10:46
    МО РФ решило что перспективный боевой вертолет будет разрабатываться на основе наработок Миля. Так что Камов со своими концертами пролетает
    1. +1
      25 апреля 2020 11:45
      Цитата: bars1
      на основе наработок Миля.

      Прикольно.
      А они разве работали с соосными?
      1. +1
        25 апреля 2020 13:05
        Так пока никто и не говорил, что новый вертолёт будет соосный.
        1. 0
          25 апреля 2020 15:24
          Цитата: Вояджер
          Так пока никто и не говорил, что новый вертолёт будет соосный.

          Это, извиняюсь, просто перепевка того, что британцы проделали ещё в 1986.
        2. 0
          25 апреля 2020 23:26
          Цитата: Вояджер
          Так пока никто и не говорил, что новый вертолёт будет соосный.

          это лишь летающая лаборатория, на которой отрабатывались некоторые решения и ставились эксперименты. Скоростной вертолет может вообще не иметь мало общего с ПСВ
          1. 0
            25 апреля 2020 23:35
            Да я в курсе.
  6. -4
    25 апреля 2020 10:48
    NI: В России возможно появление вертолётно-реактивного гибрида от компании «Камов»

    Возможно... crying
    Жаль только - жить в эту пору прекрасную
    Уж не придется - ни мне, ни тебе.

    Нашел небольшую статью:
    https://tvzvezda.ru/news/opk/content/201804031154-qkfd.htm
    Так вот, некоторые фразы так актуальны в сегодняшнее «сложное» в политическом, экономическом, эпидемиологическом, финансовом аспектах время:
    Москва, август 2017 года:
    «Министерство обороны на протяжении длительного времени требует от "Вертолетов России" создать новую концепцию платформы боевого вертолета, отличающуюся повышенной крейсерской скоростью, примерно на уровне 400 километров в час», – заявил заместитель министра обороны России Юрий Борисов.

    Москва, 22 февраля 2018 года:
    «Опытный образец российского перспективного скоростного боевого вертолета, разрабатываемого "Вертолетами России" в интересах Минобороны РФ, совершит первый полет в 2019 году», – сказал глава «Ростеха» Сергей Чемезов.

    Даже могу поделиться «верой в светлое будущее»:
    И не надо кричать, что у нас сплошные технологические проблемы, надо их решать. Мир однозначно не стоит на месте, и через десять лет вопрос высокотехнологичного, скоростного боевого вертолета нового поколения встанет ребром. Справимся? Сделаем ли действительно инновационную машину или повторим то, что уже есть у них?
    Я уверен, наши конструкторы и наша промышленность справятся, и не такие проблемы мы решали быстрее и за меньшие деньги. Для этого надо меньше говорить и больше делать.

    А я не уверен, что наши конструкторы смогут подстроиться под отечественную промышленность. Нет у меня веры в гениальных «инноваторов» и плодовитость «наноменеджеров»
  7. +2
    25 апреля 2020 10:48
    Оригинальных проектов скоростных вертолетов в КБ Камова немало. Пора что то реальное "выдать на гора".
  8. -1
    25 апреля 2020 10:56
    «возможного появления в России вертолётно-реактивного гибрида от компании Камов».
    Может, может...вот только компании уже такой нет...
  9. 0
    25 апреля 2020 11:16
    кажется Камова нет, их же объединили.
  10. 0
    25 апреля 2020 11:19
    Когда Маска выводили на рынок ,было понятно ,что ничего инновационного в его продуктах нет. Но! Было понятно ,что он изменить рынок по новому направлению развития . И это произошло. Поэтому так же и России нужно доминировать в опережающих исследованиях и создании нового продукта. Таковым и является новая технология движителя. Она применима везде где есть пространство жидкости и газов во внешней среде ,а значит решает энергетические аспекты всего многообразия таких устройств.
  11. 0
    25 апреля 2020 11:29
    Надо было еще Ка-58 вспомнить.
    1. 0
      25 апреля 2020 23:28
      Цитата: Pavel57
      Надо было еще Ка-58 вспомнить

      зачем вспоминать то, чего никогда в реале не было? negative
  12. 0
    25 апреля 2020 11:50
    Если за такие статьи платят деньги, то могу и я написать...
  13. 0
    25 апреля 2020 12:06
    Классный материал,гадание на кофейной гуще !
  14. +7
    25 апреля 2020 12:20
    а если бы у бабушки.. то она бы и дедушкой могла быть. и понеслась. несёт на сайте воображение у нас)
  15. -1
    25 апреля 2020 12:29
    Вообще не понимаю, зачем вертолёту летать со скоростью 500+ км/ч, какие то прилеплять дополнительно венты "как у Карлсона" и как тогда он будет выполнять воронку и другие фигуры пилотажа присущие только вертолётам?! Есть прекрасные машины, Акула, Аллигатор, Охотник, Апач, Крокодил (Ми-24). Зачем что то городить и деньги тратить
    1. 0
      25 апреля 2020 12:37
      Вообще то с такой скоростью летать желательно по многим соображениям. Но нахрена тут депить соосную схему не понятно. Впрочем Американы тоже родили схему органично сочетающую все недостатки как соосной схемы, так и обычной вертолетной с рулевым винтом и несущим.
      1. 0
        25 апреля 2020 13:09
        Соосной скорей всего и не будет, по крайней мере у нас.
      2. -1
        25 апреля 2020 13:11
        И что скорость даёт? Поделись соображениями
      3. 0
        25 апреля 2020 15:26
        Цитата: Кирилл Г...
        Но нахрена тут депить соосную схему не понятно.

        С другими схемами всё намного сложнее.
    2. -3
      25 апреля 2020 23:34
      Цитата: Stalllker
      Вообще не понимаю, зачем вертолёту летать со скоростью 500+ км/ч

      а зачем самолеты учили летать быстро? Летали бы себе до сих пор на 250 км/час, море проблем бы не пришлось решать))
      Саии не догадались? Главное преимущество скоростного аппарата - возможность быстрее добраться до места, где он необходим

      Цитата: Stalllker
      и как тогда он будет выполнять воронку и другие фигуры пилотажа присущие только вертолётам?!

      так же, как и вертолет. Наличие ротора лишить аппарат никто не собирается. Смысл в том, чтобы придать винтокрылым ЛА скорости, сохранив качества вертолета, а не сделать самолет с вертикальным взлетом/посадкой
      1. -1
        26 апреля 2020 02:00
        Да не получится усидеть на двух стульях. А быстро добраться, отстрелялся и быстро свалить, для этого есть самолёты разного посола!!! Так что я не понимаю зачем вертолётам летать 500+ км/ч.
        1. -2
          26 апреля 2020 11:03
          Цитата: Stalllker
          Да не получится усидеть на двух стульях

          аргументы будут, почему не получится, какие принципиальные причины невозможности?

          Цитата: Stalllker
          А быстро добраться, отстрелялся и быстро свалить, для этого есть самолёты разного посола!!!

          самолеты не имеют качеств вертолета - в частности, вертикального взлета/посадки и способности к висению.

          Цитата: Stalllker
          Так что я не понимаю зачем вертолётам летать 500+ км/ч.

          а зачем стремились увеличить скорость вертолета, с самого его рождения? Первые машины едва достигали 100 км/час, современные серийные - более 300 км/час. Зачем это было нужно?
          1. -1
            26 апреля 2020 14:45
            Сейчас этот предел скорости, что то городить для ее увеличения это глупо, это не вертолет уже будет. Я да же не говорю про дополнительный расход керосина и уменьшение дальности полёта. Концепций много и ни чего сложного в реализации нет, но при этом не реализуют, почему????
            1. -1
              26 апреля 2020 15:37
              Цитата: Stalllker
              Сейчас этот предел скорости, что то городить для ее увеличения это глупо

              когда-то пределом мечтаний была скорость самолета в 500 км/час. Потом - сверхзвук. Потом - перешагнуть за два, за три Маха. Ныне замахнулись на пилотируемый устойчивый гиперзвук - и рано или поздно и этот рубеж падет. Так же и с вертолетом - постоянное наращивание летных характеристик. И поскольку скорость - параметр очень важный, о каком-то пределе говорить рано - идет поиск новых технических решений, технологий и т.д.

              Цитата: Stalllker
              это не вертолет уже будет

              винтокрылая машина. Реактивный самолет тоже сперва смотрелся непривычно - винта нет, сзади какая-то дырка, из которой с диким ревом вылетают раскаленные газы... И ничего, привыкли, ныне без реактивных машин авиация уже немыслима.
              То, что конструктора и технологи, ученые будут биться над повышением скорости винтокрылых машин - факт. Ныне между собой спорят пока две концепции - скоростной вертолет и конвертоплан, какая из них победит (а может, будет еще и третья, и четвертая) - покажет время.

              Цитата: Stalllker
              Концепций много и ни чего сложного в реализации нет, но при этом не реализуют, почему????

              сложностей как раз хватает. Как подружить винт с высокими скоростями и не получить некого монстра.
              Что же касаемо "не реализуют" - посмотрите на проекты и опытные образцы скоростных вертолетов, а также на их конкурентов - конвертопланы. И это вы называете - не реализуют???
              1. -1
                26 апреля 2020 15:51
                Конвертоплан не вертолёт, про что я тебе и толкую, то что это будет другая машина. Так что я не понимаю, зачем ВЕРТОЛЁТАМ скорость 500+ км/ч
                1. -1
                  26 апреля 2020 15:58
                  научитесь читать:
                  Цитата: Григорий_45
                  Ныне между собой спорят пока две концепции - скоростной вертолет и конвертоплан

                  Цитата: Stalllker
                  Так что я не понимаю

                  медицина тут бессильна hi
                  1. -1
                    26 апреля 2020 16:40
                    При чем медицина? У меня свой взгляд, у тебя свой. Ты мне ни одного аргумента не привёл, какие то вопросы тупые задавал
                    1. -2
                      27 апреля 2020 06:14
                      Цитата: Stalllker
                      Ты мне ни одного аргумента не привёл

                      имеющий глаза, да увидит)
                      Цитата: Григорий_45
                      Главное преимущество скоростного аппарата - возможность быстрее добраться до места, где он необходим


                      Цитата: Stalllker
                      Ты мне ни одного аргумента не привёл

                      зато у тебя их штабелями в каждом комментарии wassat

                      Цитата: Stalllker
                      какие то вопросы тупые задавал

                      думал, у тебя есть мозг и ты начнешь им пользоваться. Хотя бы для себя ответив на вопросы. Увы...

                      Цитата: Stalllker
                      При чем медицина?

                      как при чем? Если человек не понимает, зачем ЛА скорость, то...
                      Цитата: Григорий_45
                      медицина тут бессильна
      2. -1
        26 апреля 2020 13:36
        А ежели наклепать 100500 ЛА со скоростью 250 км/ч и обеспечить ими прикрытие "всегочегоможно" (т.к. стоить они будут на порядок, а то и два дешевле современных пепелацев с скоростью 900 км/ч) так им и добираться до места, где они необходимы, не надо: они уже кружат там роем.
        1. -2
          26 апреля 2020 16:05
          Цитата: Артур 85
          А ежели наклепать 100500 ЛА со скоростью 250 км/ч и обеспечить ими прикрытие "всегочегоможно" (т.к. стоить они будут на порядок, а то и два дешевле современных пепелацев с скоростью 900 км/ч) так им и добираться до места, где они необходимы, не надо: они уже кружат там роем.

          а если вам вместо одной пары ботинок 43-го размера дать 10 пар 36-го - нормально будет? Удобно ходить?

          Вы в каких облаках летаете? Стоить низкоскоростная на порядки дешевле не будет (вы не понимаете, что такое различие порядок), не учитываете необходимость в огромном кол-ве топлива, логистику (всю эту армаду надо снабжать и ремонтировать), наземной инфраструктуры, летного и техперсонала и т.д. В общем, полная бредятина.
          1. -1
            26 апреля 2020 18:04
            Я прекрасно понимаю, что такое различие на порядок (в 10 раз) вот как Ф-35 (100 млн долл) - это как четыре линкора ПМВ... (шутка). Но почему-то топлива на ИЛ-2 и иже с ним в печальные времена хватало на тысячи а то и десятки тысяч машин, а в постперестройку да и сейчас как-то не очень... Ну да ладно. Всё равно идёт поколение дронов, и всё это пятое и сто двадцать пятое поколение со стелсом и без, уже толком не успеет выйти в массовую серию.
            1. -2
              27 апреля 2020 06:09
              Цитата: Артур 85
              Но почему-то топлива на ИЛ-2 и иже с ним в печальные времена хватало на тысячи а то и десятки тысяч машин

              а вы посмотрите, какие тогда стояли моторы (поршневые) и какие сейчас (турбореактивные), сколько топлива заправлялось в тот же Ил-2 (макс. 500 литров), и ныне, хотя бы в Су-25 (3,6 тысяч литров во внутренние баки, с двумя ПТБ - 5,3 тыс. литров)
        2. -1
          27 апреля 2020 06:23
          Какой ты "сложный"
  16. -4
    25 апреля 2020 13:02
    Слава Журналистике !

    Помнится, этот эскиз всплыл 2 года назад как ответ уря-сми заяве амеров о разработке сверх-быстрого вертолета.
    В итоге у них там выбрали модель, и начали разработку.

    А наш - ответ - вот этото СУПЕР-чертежик. С месяц он побродил по сети, похвастались скоростями до 800 км, пока реальные конструктора не заявили - сверхбыстрого не будет, будем разрабатывать с 2мя наклонными осями....

    А сейчас эта мечта студента-3Дэшника опять всплыла! причем в страшном качестве!


    Журналистике Слава!
    1. -1
      25 апреля 2020 22:04
      Макс1995, если что ,,мечту студента 3Дэшника" сам Михеев представлял.
      1. -5
        25 апреля 2020 22:25
        Это он лапшу испытывал)))). Испытал на ушах смишников, и в мусорку.

        Все натурные модельки и мультики у него и рядом без стреловидных крылышек...
  17. -1
    25 апреля 2020 15:11
    Ха! В 2030 году они уже будут летать, помяните моё слово. И это только начало...
    https://ridero.ru/books/sem_dnei_budushego/
    Почитайте на досуге...
  18. -1
    25 апреля 2020 16:07
    Винты прототипа направляют воздух прямо в крыло. Это подстава какая то а не прототип.
    1. 0
      25 апреля 2020 20:53
      Ну видимо NI хотели сделать страшилку.
      У Русских есть страшные вертолёты и истребители.
      Сфотошопили вертолёт с истребителем и ужаснулись)

      А вообще по нарисованному пипилацу, явно два реактивных двигателя избыточно. Сверхзвук и вертолёт не совместим. Хватило бы хвостового толкающего винта. Три двигателя на одной машине (1 для несущего винта + 2 реактивных) это точно маразм и кошмар.

      Ещё бы нафотошопили нос от подводной лодки с торпедными аппаратами и перископ. Вообще бы крутяк получился.
    2. 0
      25 апреля 2020 22:18
      Это решение кстати можно воспринимать как не рациональное и до конца не продуманное ,но в правильном направлении.
    3. 0
      25 апреля 2020 23:36
      Цитата: malyvalv
      Это подстава какая то а не прототип.

      это просто рисунок. Из той же серии, что и этот:
  19. -1
    26 апреля 2020 13:30
    А может не клепать "неимеющиханалоговвмире" самоваропаровозоветролётов, а на базе какого-нибудь "Тараса Шевченко" класса река-море, с водомётами, путём срезания жилой надстройки, и вкрячивания туда сотни УВП, построить-таки корабль?
  20. -1
    26 апреля 2020 17:22
    Уважаемые господа эксперты! Хватит заниматься идиотством. Особенно с "возможно появление ......"! Враги оторвались от наших "очень талантливых разработчиков" на много лет". Самолет F 35 в HD видео, взлет, вертикальная посадка. https://ok.ru/video/1219738338577. Нашим "разработчикам" никогда этого даже не повторить, особенно руководителям разработчиков!!! НИКОГДА!!! Бл........!!!!!
    1. 0
      26 апреля 2020 23:15
      Вообще то сверхзвуковой истребитель вертикально-взлета и посадки в СССР создали 30 лет назад. Так что обратите свой совет на себе.